Nissan GT-R Nismo — цены и характеристики, фотографии и обзор
В рамках автомобильных смотрин в Токио, прошедших в ноябре 2013 года, состоялась мировая премьера «заряженного» варианта суперкара Nissan GT-R с приставкой Nismo, разработанного усилиями одноименного «придворного» спортивного подразделения японской компании. Самый быстрый серийный «Ниссан» получил еще более агрессивный вид по сравнению со стандартной машиной, форсированный двигатель и перенастроенное шасси.
Внешне Nissan GT-R Nismo выделяется развитым аэродинамическим обвесом кузова с широким передним и удлиненным задним бамперами, а также крупным антикрылом из карбона, венчающим крышку багажника. И такие доработки не просто делают автомобиль более грозным на вид, но и увеличивают прижимную силу на скорости 300 км/ч на 100 кг.
«Заряженное» купе достигает 4681 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1370 мм в высоту при колесной базе, занимающей 2780 мм от габаритной протяженности. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1720 кг (всего на 20 кг легче обычного исполнения).
Интерьер Nissan GT-R Nismo отличается от такового на «простом» GT-R рулевой «баранкой» и козырьком приборов, обшитыми замшей с красными стежками, ковшеобразными креслами Recaro с углепластиковым каркасом и регулируемой по углу наклона спинкой, а также повсеместной прострочкой контрастного красного цвета. По другим параметрам убранства разных версий купе идентичны.
Технические характеристики. В недрах Nismo-версии суперкара базируется 3.8-литровый двигатель V6, отличающийся от «стокового» аппарата новыми впуском и выпуском, перенастроенным зажиганием, более мощным бензонасосом и производительными турбокомпрессорами от гоночной модификации GT3.
Он производит 600 «кобыл» при 6800 об/минуту и 652 Нм пиковой тяги при 3200-5800 об/минуту, а агрегатируется с 6-скоростным преселективным «роботом» с парой сцеплений и продвинутым полным приводом ATTESA-ETS с многодисковой муфтой и механически блокируемым задним дифференциалом.
Динамика у Nissan GT-R Nismo поистине ураганная – со старта до первой «сотни» он «выстреливает» всего за 2.4 секунды, набирая 320 км/ч предельной скорости. Среднее «поедание» горючего в смешанном режиме составляет 12 литров на каждые 100 км пробега.
В основе «заряженного» суперкара простилается подвеска Premier Midship с независимой двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. При этом он оборудован перенастроенными пружинами и трехрежимными электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein DampTronic. Реечный рулевой механизм GT-R Nismo дополнен электрическим усилителем управления, а на всех колесах монтированы дисковые тормоза с вентиляцией с 390-миллиметровыми устройствами спереди и 380-миллиметровыми сзади.
Помимо дорожной версии, доступен «Nismo-суперкар» и в трековых исполнениях GT1 и GT3, которые подготовлены специально для участия в различных гоночных сериях. Такие машины отличаются не только мощной внешностью с ярко выраженными аэродинамическими элементами, но также «гоночными» интерьерами и технической частью.
- Под капотом Nissan GT-R R35 Nismo GT1 размещается 5.6-литровый двигатель V8, выдающий 600 «голов» и 650 Нм тяги,
- а GT3 – 3.8-литровая «турбошестерка» мощностью 543 лошадиные силы, развивающая 637 Нм.
Комплектация и цена. На рынке США Nissan GT-R Nismo предлагается по цене от 149 990 долларов (в России официальные продажи суперкара пока не ведутся).
В «базе» автомобиль оснащен комплектом подушек безопасности, адаптивной подвеской, зональным «климатом», премиальной аудиосистемой, 20-дюймовыми коваными дисками Rays, мультимедийным центром, передними креслами Recaro, кожаной отделкой салона, а также целым набором современных систем безопасности.
NISSAN GT-Rニスモ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 1 610 000 ¥ Распил: 1 283 158 ₽ Конструктор: 1 334 785 ₽ Полная пошлина: 2 494 123 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-R
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 657 000 ¥ Распил: 2 733 202 ₽ Конструктор: 2 784 829 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-RPremium Edition 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 792 000 ¥ Распил: Конструктор: 2 880 459 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-RGT-R Premium Edition 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 857 000 ¥ Распил: 2 874 877 ₽ Конструктор: 2 926 504 ₽ Полная пошлина: 4 857 321 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-RBase Grade
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 4 110 000 ¥ Распил: 3 054 096 ₽ Конструктор: 3 105 722 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-RPremium Edition
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 4 113 000 ¥ Распил: 3 056 221 ₽ Конструктор: 3 107 848 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-R4WD Black Edition
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 4 185 000 ¥ Распил: 3 107 224 ₽ Конструктор: 3 158 851 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-RPremium Edition 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 4 416 000 ¥ Распил: 3 270 859 ₽ Конструктор: 3 322 485 ₽ Полная пошлина: 5 253 303 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-RBlack Edition 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 4 508 000 ¥ Распил: 3 336 029 ₽ Конструктор: 3 387 656 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-RGT-R
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 4 526 000 ¥ Распил: 3 348 780 ₽ Конструктор: 3 400 406 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-RPremium Edition 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 4 642 000 ¥ Распил: 3 430 951 ₽ Конструктор: 3 482 578 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-R4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 4 720 000 ¥ Распил: 3 486 205 ₽ Конструктор: 3 537 831 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-RBlack Edition 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 4 839 000 ¥ Распил: 3 570 501 ₽ Конструктор: 3 622 128 ₽ Полная пошлина: 5 552 946 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-RPremium Edition
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 5 013 000 ¥ Распил: 3 693 759 ₽ Конструктор: 3 745 385 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-RBlack Edition 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 5 210 000 ¥ Распил: 3 833 308 ₽ Конструктор: 3 884 935 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-RBlack Edition 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 5 317 000 ¥ Распил: 3 909 105 ₽ Конструктор: 3 960 731 ₽ Полная пошлина: 5 891 549 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-R4WD Black Edition
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 5 700 000 ¥ Распил: 4 180 412 ₽ Конструктор: 4 232 039 ₽ Полная пошлина: 6 162 856 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-RPremium Edition 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 6 056 000 ¥ Распил: 4 432 594 ₽ Конструктор: 4 484 220 ₽ Полная пошлина: 6 415 038 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-R
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 6 319 000 ¥ Распил: 4 618 896 ₽ Конструктор: 4 670 523 ₽ Полная пошлина: 5 866 647 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-RPremium Edition
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 6 931 000 ¥ Распил: 5 052 422 ₽ Конструктор: 5 104 048 ₽ Полная пошлина: 7 034 866 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. |
Тест-драйв: Nissan GT-R Nismo — TopGear Russia
Вот он, самый быстрый автомобиль марки Nissan. Сияющая белым льдом вершина скорости. Его показатели – шок и трепет. В сравнении с ним падает ниц даже обычный GT-R, выпускающийся уже шесть лет. Его последняя версия выдает немалые 550 л.с. (в европейской спецификации) и 628 Нм, но тут показатели еще круче – 600 лошадей и 652 Нм! Официально цифра не озвучена, но нам сказали, что до сотни GT-R Nismo разгоняется за 2,4 с. И мы верим. Даже со снятым электронным намордником автомобиль, обутый в практически гоночные полуслики, не допускает пробуксовки и не шарит шинами в поисках сцепления с дорогой. Только слепящее, чистое, невыносимое ускорение.
Чтобы столь радикально добавить автомобилю сил и скорости, Nismo пришлось позаимствовать кое-какие гоночные технологии, а кое-что и украсть целиком. Более мощные турбокомпрессоры, например, взяты прямо с машины класса GT3. Еще потребовались большой бензонасос, улучшенное охлаждение и оптимизация зажигания под каждый из шести цилиндров. Ну и, конечно, не обошлось без новых глушителей.
Хотя турбины большие, турбояма глубже не стала. Скорее “турбогора” стала выше – если решитесь сами управляться с коробкой, готовьтесь перестраивать свои реакции для подрулевого переключения. На разгоне GT-R Nismo – разбушевавшаяся стихия. Готовиться к переключению “вверх” надо уже на середине шкалы тахометра. Чуть зазевался – отсечка.
Отчасти это происходит потому, что GT-R больше не рвет твои барабанные перепонки – Nissan наконец озаботился проблемами шумоизоляции. Еще слышно, как свистит впуск и подвывает полноприводная супертрансмиссия. Но рокота, дела ющего спортивный Nissan чем-то похожим на Bentley, почти не осталось. Впрочем, не обманывайтесь. GT-R по-прежнему спортивный снаряд, главная и единственная цель которого – доставить вас к цели за минимально возможное время.
1. Руль
Обтянутый алькантарой, с красной нулевой меткой
2. Тормоза
В Nismo трогать не стали. Но у версии N Attack будут колодки покруче
3. Кнопки
Знакомые кнопки? Да, Micra может похвастаться, что у нее такие же
4. Уши
6-ступенчатая коробка стандартная, и за ее температурой надо следить
5. Карбон
Он повсюду. И в салоне, и снаружи. И даже в багажнике
6. Ковши
С карбоновыми спинками, спецкомплектация Nismo
7. Приборы
Несмотря на хайтековые циферблаты, машина очень ана логовая
8. Ручник
Настоящий рычаг, а не электрическая кнопка. И слава Богу!
Ради этого в Nissan Motorsport не только наддули движок. Хоть внешние отличия GT-R Nismo не бросаются в глаза, они заметно прибавили прижимной силы – на 100 кг при скорости 300 км/ч. Наибольший вклад внесли карбоновый спойлер спереди и антикрыло сзади. Из карбона, кстати, и вся крышка багажника – разница в весе с алюминиевой невелика (на фоне итоговых 1720 кг), но для японцев важнее было чуть изменить развесовку. Еще они не пожалели сил на увеличение жесткости кузова и дополнительно проклеили сварочные швы. И шины тут специальные. Внешне они кажутся такими же, как у обычного GT-R, – даже марка на боку совпадает (Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST CTT, если кому интересно). На деле же они сварены из более твердой резины, и боковины у них жестче. На этом фоне изменение геометрии подвески, 17,3-мм полый задний стабилизатор, другие пру жины и перенастроенные амортизаторы Bilstein DampTronic воспринимаются как само собой разумеющиеся доработки.
Подробности
Антикрыло
Вместе со спойлерами и бамперами прибавляет 100 кг прижимной силы
Турбины
Более производительные, от гоночной версии GT3
Спойлер
Почти не виден, но работает, не увеличивая сопротивление. Сх – 0,26
На управляемости они сказались самым непо средственным образом. Мощный стабилизатор удерживает заднюю ось в поворотах, а увеличенный угол кастера делает GT-R более стабильным на прямой и точным на виражах. Это не мир компьютерной игры – сидя за рулем, ты руками, спиной, всем своим нутром чувствуешь его мощь и напор. В сравнении с обычной версией GT-R Nismo охотнее заходит в вираж – недостаточная поворачиваемость у него меньше. И одновременно он лояльнее к неровностям – на поребриках Nissan не срывает с траекто рии. Даже если чуть ошибешься, повернешь слишком круто или откро ешь газ слишком рано, GT-R дает шанс интуитивно все исправить. Или хотя бы понять, в чем была ошибка, пока ты летишь в гравийную ловушку. Механика прозрачна, как в Porsche 911 GT3. Браво, Nissan Motorsport!
Хотя турбины большие, турбояма глубже не стала. Скорее “турбогора” стала выше
А ведь будет еще версия N Attack – ее выпустят ограниченным тиражом, чтобы омологировать купе для гонок. К сожалению, “GT-R для отмороженных” будет только с правым рулем. У N Attack еще выше антикрыло (плюс 75 кг прижимной силы), еще круче тормоза, в трансмиссии более “злые” дифференциалы, а в подвеске – регулируемые стабилизаторы и амортизаторы Ohlins. И версия Attack на 64 кг легче. В умелых руках немецкого пилота Михаэля Крумма такой GT-R прошел Северную петлю Нюрбургринга за 7:08,679. Из серийных автомобилей быстрее только бескомпромиссный Radical да Porsche 918 Spyder. Тот, если вы помните, “выехал” из семи минут. Но и стоит Porsche с его бензиновым и двумя электрическими моторами под миллион евро. GT-R Nismo в разы дешевле. Точнее сказать пока не беремся – российской цены еще нет (как и даты начала официальных продаж в России), но в Японии он в полтора раза дороже, чем “просто” GT-R…
Соперник
Porsche 911 Turbo
Лучше отполирован, но менее зациклен на скорости
Единственное, что расстраивает в версиях Nismo и N Attack, – они обозначили предел в динамике “Джи-ти-ара”. Как сказал Хироcи Тамура, спец из Nissan Motorsport, чтобы выжать из V6 еще мощности, придется рисковать надежностью. Впрочем, отчаиваться не стоит. GT-R выпускается уже шесть лет и в общем-то неплохо продается. Так что новое поколение не за горами. И мы слышали, что его могут электрифицировать. Что тогда, держись, Porsche 918?
ТЕКСТ: МЭТТ ДЖОНС и ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Тест-драйв Nissan GT-R R35: Долгоиграющий | Тест-драйвы
Слушай, R35, давай на «ты»? Мы знакомы, страшно сказать, уже почти полтора десятка лет! И не надо от изумления округлять фары – достаточно твоих фирменных фонарей. К тому же, как тебе отлично известно, японцы засчитывают в срок жизни и эмбриональный период. Вот и я помню тебя еще «в проекте» – точнее, в облике GT-R Concept, показанного на Токийском автосалоне’2001. Тогда это был больше манифест «I’l be back!», который заряжал компанию Nissan, едва вытащенную Карлосом Гоном из пропасти банкротства, на новые подвиги.
Гоночная классика не гламурна. На то она и классика. Ручную сборку двигателей GT-R доверено выполнять лишь четырем мастерам. Их имена – на табличках, закрепленных на битурбо-V6 Nissan
Через четыре года в том же экспоцентре Макухари в пригороде столицы Японии мы увидели GT-R Proto, но в отличие от разработчиков модели еще не знали, что стайлинг и техначинка будущего R35 уже почти «срослись». Наконец, в октябре 2007-го все там же ты официально появился на свет, хотя в метрике стоило бы поставить другую дату рождения – 24 сентября 2007 г. В тот день на знаменитой Nordschleife ты стал суперкаром, опередив в заочном поединке прежнего рекордсмена Северной петли среди серийных моделей – Porsche 911 Turbo Coupe.
Борис
Шульмейстер
«Это качественный, классический японский спорткар за разумные деньги: очень много мощности, управляемости и электроники. Каждый раз, когда я за рулем GT-R, создается впечатление, что нахожусь не в автомобиле, а будто играю в компьютерную игру. Nissan дает максимальный комфорт, минимальную связь с реальностью и при этом показывает шикарные секунды. Что именно гоночного в этом автомобиле? Очень хороший мотор, который потрясающе уживается с роботизированной коробкой. Впечатление от ускорения – субъективный момент, но мне очень нравится, как это делает GT-R. К гоночным элементам автомобиля я бы отнес также шикарные тормоза и дифференциалы. Что устарело в GT-R? Дизайн снаружи и внутри. С другой стороны, есть харизматичные модели, которые сразу становятся легендами, и их можно «шлепать» и «шлепать». Nissan GT-R, безусловно, одна из таких машин».
А в мае 2008-го мне посчастливилось познакомиться с тобой накоротке – на трассе «Формулы-1» в Эшториле. Ты был уже леворульным, но еще с японскими настройками шасси, а 3,8-литровый битурбо-V6 серии VR38DETT выдавал «всего» 480 л.с. В 2012-м, когда в подмосковном «Мячково» ты со второй попытки стал обладателем Гран-при нашего конкурса, силы подкапотной кавалерии увеличились на 58 «голов» (по «паспорту» –на 60).
С тех пор в российской спецификации ты не стал мощнее. Верно? Ничего, у людей с возрастом та же история. Хотя о чем это я? Ты, любимое детище Nissan Motor, ежегодно проходишь процедуру апгрейда. Слышал, тебя к 2015 модельному
году лишили полноценной обивки багажника ради выигрыша в весе. Полная чушь, говоришь? Вот и я смотрю, все с твоим объемным по спорт- и тем паче суперкаровским меркам кофром в обычном порядке. Это значит, что при желании, сняв напольную часть обивки, можно сэкономить на мангале – такое здесь пекло после «боевых» заездов. Но вот переднюю оптику, вижу, ты поменял на модную, светодиодную с регулируемой в зависимости от скорости дальнобойностью. Что, это еще годом раньше произошло? Извини, не уследил. Но обнова тебе идет.
Роман
Русинов
«GT-R – именно гоночная машина, приспособленная для дорог общего пользования. Все остальные участники Конкурса – скорее, наоборот. На GT-R в городе ездить некомфортно. Иногда, когда стоишь в пробке, ощущается хрустящий звук в коробке, как на гоночном автомобиле. Свободу домовым, которые питаются коробочным маслом и стучат молоточками! Да и быстро ездить на GT-R по городу не посоветовал бы: когда автомобиль срывает, поймать его легко только потому, что я знаю, как им управлять, да и система стабилизации помогает вырулить. Ее, действительно, просят не отключать. Конечно, если ты прыгаешь на кочке и переключаешь передачи, то и нормально, что у тебя должно все развалиться. Но самая большая проблема в GT-R – прокладка между рулем и сиденьем. Если она нормальная, ломаться ничего не будет. В гоночной машине все должно быть просто. И в GT-R именно так. А еще здесь на дисплей выводятся показания, позволяющие быстро ехать по треку: всегда хорошо знать, не перегрелись ли двигатель и трансмиссия. Ну и не забудем, что для машины такой мощности и скорости GT-R стоит намного меньше, чем, к примеру, Porsche Turbo S».
Хотя, если откровенно, все равно ты не станешь своим в компании куда более молодых соперников. Тебя ведь и создавали волком-одиночкой, а сегодня это еще заметнее, чем восемь лет назад, когда хотя бы Lamborghini Murcielago не выглядел рядом с тобой законченным «ботаником». На фоне же нынешних спортхипстеров и прочих чуждых нам метросексуалов ты со своей статью просто вызывающе мужской. Я уж молчу про усилие на руле на «парковочных» скоростях.
Женщина на месте водителя в GT-R R35 – такой же скверный анекдот, как восторги по поводу твоей экономичности. Но без прекрасных дам все же не обойтись. Кто еще мог бы уловить, что ты год от года становишься более комфортабельным на стыках и трещинах асфальта? Недостатка в принцессах во время проведения «Спорткара года» не наблюдалось. И горошину ради такого дела на отутюженное покрытие Moscow Raceway мы положили бы, не дрогнув, ну, или хотя бы гайку, да вот незадача: под рукой не было твоих сородичей, R35, более ранних годов выпуска и с тем же износом ходовой, чтобы оценить достигнутый прогресс. Так что примем к сведению: работа ведется.
GT-R R35, любимое детище Nissan Motor ежегодно проходит процедуру апгрейда
Впрочем, прочь лукавство! За 70 с лишним километров от МКАД ранним-ранним утром мы приехали прежде всего с целью выжать из тебя все соки на треке. Говорят, систему управления твоим мотором еще пару лет назад откалибровали под лучший отклик на малых и средних оборотах. Или эти перемены с придушенным в российской спецификации до 538 л.с./628 Нм (vs 550 л.с./632 Нм в европейской) двигателем не столь ощутимы даже для наших экспертов, гонщиков-профи? И вообще, должен заметить, у них было кислое выражение лица, когда они узнавали тебя в компании новинок. Но вот какое дело: едва наши звезды выезжали с тобой на трассу, как у многих те самые лица светлели, а в глазах вспыхивал огонек неподдельного азарта и не гас даже после возвращения в питлейн.
Александр В.
Кобенко
«Понравилась система стабилизации GT-R. Она и быстра, и одновременно не работает рывками, пытаясь сразу выправить автомобиль, а позволяет заправить его в поворот, а потом выравнивает. Это и комфортно, и безопасно. GT-R очень резвый. Очень четкое торможение: никуда не уводит с траектории, хотя в некоторых местах я тормозил на очень влажном покрытии. В поворотах очень стабильно. Я бы оставил GT-R на конвейере еще года на два-три. У автомобиля есть своя аудитория, он стал в своем роде культовым и не потерял актуальности».
И кстати, ты раскрылся для меня с новой стороны. Долгие годы прикидывался полноприводным паинькой, а оказался весьма норовистым субъектом с заднеприводными замашками! Правда, тут требуется комбинация обстоятельств. Твои омологированные псевдослики Dunlop должны дойти до кондиции почти полноценных сликов, трасса быть мокрой, а система стабилизации обезоружена. Ничего, все грозящие разворотом срывы кормы решительно пресечены. С таким укротителем за рулем, как Борис Шульмейстер, не забалуешь!
И вот еще что интересно – ты многомерен. В отличие от других моделей, участников «Спорткар года’2015», ты, точнее, твои повадки, по-разному, порой диаметрально противоположно оценивались нашими экспертами, но все они, включая наиболее строгого к тебе Евгения Новикова, сошлись в одном: GT-R R35, с рождения ставший легендой, рано списывать со счетов. В Nissan Motor, похоже, того же мнения. Если под занавес 2010 г. Кацзутоси Мицуно, глава проекта R35, заявил, что серийный выпуск его подопечного продлится еще пять лет, то позже эти сроки продлили минимум на год-полтора. Так что я не прощаюсь, R35…
Nissan GT-R 2020 УЖЕ СКОРО! Фото, цены, дата выхода
Обзор нового суперкара
Nissan GTR 2020 модельного года получил обновленный капот из углеродного волокна, а также вентиляционные отверстия колесных арок для лучшего отвода тепла от новых 16,1-дюймовых карбон-керамических передних тормозов Brembo.
Углеродные бамперы, крылья, крыша, боковые накладки на пороги, багажник и задний спойлер также помогли снизить вес, а значит, суперкар стал почти на 40 кг. легче, чем стандартный GT-R Premium.
Салон обновлённого Ниссан ГТР.Еще больше веса позволили сэкономить 20-дюймовые колесные диски Rays, изготовленные из кованого алюминия и обтянутые шинами Dunlop SP Sport Maxx 255/40 спереди и 285/35 сзади.
Эти покрышки имеют на 11% более широкое пятно контакта, чем те, которые были прежде, поэтому GT-R 2020 модельного года точно обеспечит лучшее сцепление с дорогой.
Вместе с тем, более широкая резина также сделает эти шины немного более шумными, чем раньше.
Сниженный вес спорткара заставил разработчиков Nissan GTR 2020 перенастроить геометрию подвески. Демпферы были смягчены на 5% в сжатии и 20% в отскоке, что, на самом деле, отрицательно сказалось на устойчивости авто на дороге.
По отзывам экспертов, прежний Ниссан GT-R также был слишком резким и нестабильным на большинстве типов дорожных поверхностей, а то, учли ли этот факт разработчики, покажут первые тестовые испытания новинки.
Техническая начинка
Nissan GTR ConceptЧто же у нового Ниссан ГТР 2020 под капотом? Это все тот же 3,8-литровый Twin-Turbo V6 мощностью 600 л. с., который в новой спецификации носит название VR38DETT.
О двигателе известно и то, что ему готовят новые турбокомпрессоры и новый титановый выхлоп, который обеспечит «фирменный звук», тогда как трансмиссия останется старой – в виде шестиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. По сообщениям инсайдеров, этот «автомат» получит абсолютно новые «мозги», поэтому сможет подстраиваться под разные стили вождения.
Интересный факт: в новом GT-R 2020 не будет никаких современных систем помощи водителю. Удержание в полосе движения, мониторинг «слепых зон», слежение за пешеходами – все это предлагают многие автомобили схожего класса, но в Ниссан, похоже, ориентированы на создание сугубо спортивного «снаряда».
Исключение, напоминающее о «гражданском» исполнении авто – информационно-развлекательная система с 8-дюймовым цветным дисплеем на приборной панели, который, правда, предлагает графику с довольно низким разрешением…
Когда выйдет в России Ниссан ГТР?
Nissan GT-R 2020 модельного года уже доступен для заказа, а тем, кто пожелает стать владельцем японского суперкара второго поколения, придется выложить минимум $212435.
Еще $1695 обойдется доставка авто без учета возможных налоговых и таможенных платежей. К слову, и McLaren 570S, и Porsche 911 GT3 RS, которые предлагают лучшие интерьеры, более современные технологии, и лучшую управляемость, обходятся покупателям дешевле.
Немного истории
История легендарного японского суперкара Ниссан ГТР началась в 1964 году, когда неприметный 4-дверный седан Nissan 2000GT одержал победу на одной из гоночных трасс, обогнав признанного фаворита Porsche 904.
Первые официальные продажи спорткара Nissan GTR R35 начались в 2008 году, после чего производитель выпустил несколько спецверсий, включая GT-R Nismo.
Оснащенный 600-сильным 3,8-литровым V6, этот автомобиль стал последним из тех, что относятся к первому поколению модели, ведь следующая генерация Nissan GT-R, как ожидается, ознаменует собой новую страницу истории развития японского суперкара. Что известно о машине нового поколения?
Легендарны Ниссан GT-R 1969 года.Комплектации и цены
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото
Ниссан GTR 2020 фото, цены, комплектации в России
Понравился материал? Будем благодарны за репост
Nissan GT-R 2021 года | Предложения по аренде и специальные льготы
вы ведете машину.
Мы умеем обращаться с числами, поэтому вам не обязательно. Воспользуйтесь нашим инструментом оценки платежей, чтобы узнать, насколько легко сесть в новый Nissan сегодня.
* Важная информация об оценщикеПодробнее
Найдите местного дилера Nissan
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ МЕСТНОГО ДИЛЕРА NISSAN
НАЙДИТЕ ДИЛЕРА NISSAN ВБЛИЗИ СВОИХ РАЙОНОВ
Не удалось найти введенный почтовый индекс.
Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Купите или возьмите в аренду новый Nissan GT-R® 2021 года сегодня с нашими лучшими предложениями по аренде, специальными предложениями и льготами.
Фильтровать по:
Введите почтовый индекс
Найти мое местоположениеНе удалось найти введенный почтовый индекс.Пожалуйста, попробуйте еще раз.
2021 GT-R
Рекомендуемая цена
Как показано 114 540 долларов Рекомендуемая розничная цена 2021 GT-R Premium, показано другое дополнительное оборудование, подробности можно узнать у дилера
Связаться с дилеромИзготовление и цена
Местные дилеры Nissan GT-R®
Найти мое местоположениеНе удалось найти введенный почтовый индекс.Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Извините, ничего не найдено. Пожалуйста, введите другое местоположение.
Найдите ближайшего дилера Nissan
Начать
Не удалось найти введенный почтовый индекс.
Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Примечание: Nissan не будет использовать вашу информацию для каких-либо других целей
ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ВСЕХ ДИЛЕРОВ NISSAN В
ВАШЕМ РЕГИОНЕ, НАЖМИТЕ НИЖЕ.
Запросить цену
Выберите Nissan и получите наши лучшие финансовые предложения, специальные предложения по аренде и льготы для всего нашего модельного ряда.
* Обязательно
Произошла ошибка, отправьте запрос еще раз.
Спасибо
Ваша заявка завершена.В ближайшее время с вами свяжется дилер Nissan.
Ошибка
Произошла ошибка, отправьте запрос еще раз.
Получите большую экономию на GT-R с нашими лучшими предложениями по аренде, специальными предложениями и льготами.
Nissan Военная программа
После всего, что вы сделали для защиты нашей страны, вы заслуживаете самого лучшего.Таким образом, мы даем вам большую экономию помимо всех текущих предложений. Просто распечатайте сертификат военной программы, чтобы начать работу и получить доступ к своим эксклюзивным предложениям, специальным предложениям по аренде и льготам. Тогда отправляйтесь в местный магазин Nissan сегодня. Применяются квалификационные требования и другие ограничения. Подробнее см. Ниже.
Программа Nissan College Grad
Окончание колледжа окупается — сразу же. Программа Nissan College Grad превращает ваш диплом в большую экономию и эксклюзивные стимулы. Чтобы разблокировать специальные предложения, распечатайте сертификат о высшем образовании сегодня. Затем посетите местный магазин Nissan, чтобы сэкономить на новой интеллектуальной поездке. Применяются квалификационные требования и другие ограничения. Чтобы начать, нажмите, чтобы получить подробную информацию ниже.
Предложения и купоны на обслуживание Nissan
Держите свой Nissan в движении с помощью наших лучших предложений по обслуживанию.Ознакомьтесь с нашими последними предложениями по обслуживанию, доступными только в вашем местном магазине Nissan. Технические специалисты Nissan, прошедшие обучение на заводе-изготовителе, и оригинальные запчасти Nissan сделают обслуживание вашего автомобиля беззаботным. Узнайте о бесплатных осмотрах, запросите купоны и назначьте встречу для обслуживания вашего автомобиля.
Мероприятия, розыгрыши и специальные предложения GT-R
Возьмите в аренду новый GT-R сегодня
Воспользуйтесь преимуществами распродаж и ежемесячных специальных предложений, чтобы сэкономить на аренде нужного GT-R.Просто выберите нужное предложение из наших предложений по аренде, специальных предложений и замечательных поощрений, чтобы начать экономить на своем новом GT-R.
Финансирование и лизинг
Нашли Nissan, который вам нужен? Сделайте следующий шаг и узнайте, как легко сегодня сесть за руль.
Эти онлайн-инструменты позволяют настраивать процесс покупки, изучая, какие варианты лучше всего подходят для вас.Финансирование вашего следующего автомобиля
Воспользуйтесь настраиваемыми вариантами финансирования Nissan.
Калькулятор платежей
Воспользуйтесь этим инструментом, чтобы составить бюджет для вашего автомобиля Nissan.
Nissan GT-R Характеристики и характеристики
Передние спортивные сиденья с подогревом -inc: передние сиденья с электроприводом для водителя и пассажира по 8 параметрам
Сиденье водителя -inc: Удобная посадка на заднее сиденье с электроприводом
Пассажирское сиденье-inc: заднее сиденье с электроприводом, удобный вход
Ковш передний, обращенный к заднему сиденью
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, уровень масла, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер
Фиксированные задние окна
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка из кожи на приборной панели, вставка в дверную панель под металл, консольная вставка из углеродного волокна / металла, акценты интерьера под алюминий / металл и панель приборов с кожаной обивкой
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя с нижним ковриком
Кожа / алюминий Материал переключателя передач
Кожаная накладка на сиденье — вставки из синтетической замши.
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой с хранилищем, задняя консоль и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Полки в дверях водителя и пассажира
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Фиксированные передние подголовники
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2016 Nissan GT-R Black Edition 2dr Cpe Характеристики и характеристики
Передние спортивные сиденья Recaro с подогревом -inc: передние сиденья с электроприводом для водителя и пассажира по 8 параметрам
Сиденье водителя
Пассажирское сиденье-inc: заднее сиденье с электроприводом, удобный вход
Ковш передний, обращенный к заднему сиденью
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, уровень масла, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер
Фиксированные задние окна
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами и голосовым управлением
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка из углеродного волокна в приборную панель, вставка в дверную панель с металлическим эффектом, вставка под консоль под металл, акценты интерьера под алюминий / металл и кожаная обивка приборной панели
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная вставка дверной обивки с нижним ковром
Кожа / алюминий Материал переключателя передач
Кожаная отделка сиденья Recaro
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой с хранилищем, задняя консоль и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
Полки в дверях водителя и пассажира
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Фиксированные передние подголовники
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Nissan GT-R 2021 года вызывает у меня ностальгию по 2009 году
Nissan GT-R старый. Он дебютировал в 2008 году как модель 2009 года, а спортивные автомобили обычно не служат 12 лет без модернизации. GT-R удалось добиться этого, потому что Nissan с удовольствием возится и совершенствует свои шедевры, продавая около 300 автомобилей в год и поддерживая мечту. Элементы опыта GT-R были датированы пятью годами назад — у него есть графика производительности PS3 в мире PS5 — но halo-автомобиль Nissan также является демонстрацией черт, которые, как нам хотелось бы, не исчезли.
Эзра Дайер Автомобиль и водитель
Здравствуйте, рычаг ручного аварийного тормоза.Мы скучали по тебе. И угадай что? Еще есть место для подстаканников. Почти как если бы все оправдание электронных стояночных тормозов «нам нужна была эта недвижимость на центральной консоли» — всего лишь оправдание, чтобы лишить вас возможности выполнять праведные повороты ручного тормоза Кена Блока на заснеженной парковке. Потяните за обтянутую кожей ручку и послушайте характерный храповик ручного аварийного тормоза. Когда вы хотите отпустить его, вам нужно немного потянуть вверх, чтобы ослабить натяжение, прежде чем нажимать кнопку спуска.Это потерянное искусство.
Эзра Дайер Автомобиль и водитель
Как только вы катаетесь, GT-R показывает свой возраст способами, которые казались устаревшими в середине 2010-х, но теперь вызывают ностальгическое очарование, почти как это 565-сильный MG. Например, его рулевое управление, которое извивается, толкается и вздрагивает с обратной связью, потому что это все еще гидравлическая система. Сколько раз вы читали жалобы на онемение электроусилителя руля? Я не оценил рулевое управление GT-R, когда я впервые водил машину в 2008 году, потому что в то время ощущение живого рулевого управления было обычным и ожидаемым, если, возможно, на убыль.Теперь это откровение.
Двигатель тоже напоминает времена, когда «турбо» что-то значило. А именно, кривая крутящего момента, которая напоминает лавину, спускающуюся по K2 — сначала спокойствие, затем далекий грохот, а затем внезапная стена энергии хлопает вас по сиденью, когда вы держитесь и пытаетесь рассчитать свои переключения на повышенную передачу до твин-турбо 3. 8- литровый шестицилиндровый двигатель с кодом VR38DETT врезается в ограничитель оборотов.
Современные двигатели с турбонаддувом стремятся обеспечить мгновенный наддув, скачок на низких оборотах, который имитирует длинноходный двигатель с большим рабочим объемом.Это не то, что дает GT-R. Это не совсем пик 1980-х годов, но максимальный крутящий момент в 467 фунт-футов не достигается до 3300 об / мин, что квалифицируется как старая школа (911 Turbo S 2021 года достигает пикового крутящего момента при 2400 об / мин). Под этим есть момент или два, когда вы нажимаете на микрофон и спрашиваете: «Что-то включено?» Потом: бум. Лавина. Вы должны спланировать это и объехать это, что также освежает. При всей своей технической сложности, полном приводе и волшебстве с двойным сцеплением Годзилла не делает все за вас.
Ничего, ничего … Постой!
Но он говорит вам, что делает, в основном честно. Помимо обратной связи рулевого управления, трансмиссия постоянно дребезжит и стрекотает, напоминая вам, что это трансмиссия, и в коробке передач крутятся шестерни. Выхлоп с его великолепными воронеными титановыми наконечниками издает аутентичный голос (во всяком случае, за пределами автомобиля), при этом ни одна из надуманных черных кошек не выскакивает при перебеге, который теперь так распространен.Оглядываясь назад, удивительно, что мы считали GT-R слегка отстраненным, когда он впервые появился, главным образом потому, что система полного привода могла заставить посредственных водителей выглядеть хорошо, а механическая коробка передач не предлагалась. Теперь это похоже на слегка замаскированный гоночный автомобиль, и это не считая версии NISMO за 212 535 долларов, которая является слегка замаскированной гоночной машиной. GT-R Premium начинается с 115 335 долларов, и это один из способов напоминания о том, что сейчас уже не 2008 год — первый GT-R, который мы тестировали, имел базовую цену 70 475 долларов.
Эзра Дайер Автомобиль и водитель
Тот разогнался до 60 за 3,3 секунды, что было возмутительно. Самый последний тест, который мы тестировали, сократил это число до 2,8 секунды. Но то же самое с менее мощным и дешевым C8 Corvette. Мир движется вперед, и в него входят «Мустанги» мощностью 760 л.с. Потому что, как сказал седой байкер о GT-R, когда я ехал рядом: вы не увидите один из них каждый день.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Nissan GT-R 2019 года, цены и характеристики
Обзор
Неважно, как вы его называете — GT-R или, как его поклонники с любовью называют Годзилла, — модельный ряд Nissan представляет собой мощную высокотехнологичную динамо-машину.GT-R 2019 года имеет наследие высокопроизводительных автомобилей, восходящее к оригинальному Skyline GT-R 1969 года. Чтобы отпраздновать 50-летие автомобиля, Nissan вносит некоторые изменения в GT-R 2020 года и добавляет специальную модель. Nissan также объявил цены на GT-R 2020 года; его базовая цена увеличилась почти на 14 000 долларов, до 115 235 долларов за комплектацию Premium.
Двигатели, ходовая часть и управление
Его 3,8-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом развивает внушительные 565 л.с., в то время как шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и полный привод вместе направляют всю эту мощность на асфальт.На нашем тестовом треке GT-R разогнался до 100 км / ч всего за 2,9 секунды, что всего на 0,2 секунды отстает от тестируемого нами Porsche 911 Turbo S. Быстрое рулевое управление, жесткая конструкция и регулируемая подвеска Nissan GT-R 2019 года могут заставить даже любителей почувствовать себя героически за рулем. Хочу больше? Обратите внимание на готовый к треку вариант с настройкой NISMO мощностью 600 лошадиных сил. Езда уверенная, но не наказывающая, и, благодаря активному шумоподавлению, гул двигателя GT-R не наказывает ваши барабанные перепонки во время круиза по шоссе.
Интерьер и техника
На передних сиденьях достаточно места, но на задних сиденьях комфортно только маленькие дети. Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет высококачественный интерьер, такой как Audi R8 или Mercedes-AMG GT, будут разочарованы. В стандартную комплектацию входят сиденья, обтянутые кожей и замшей, а также 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, навигацией и функцией Apple CarPlay. Здесь вы не найдете никаких функций помощи водителю Nissan, но, честно говоря, такие типы электроники также не являются обычным явлением для большинства конкурентов GT-R.
Новый и подержанный Nissan GT-R: цены, фото, обзоры, характеристики
Nissan GT-R — четырехместный спортивный автомобиль, который почти невероятно быстр. GT-R, оснащенный двухцилиндровым двигателем V-6 и полным приводом, предлагает превосходное сцепление и производительность и является конкурентом автомобилей, которые стоят вдвое дороже.
Так называемое поколение GT-R R35 дебютировало в 2007 году, но мы получили его в США в качестве модели 2009 года.
GT-R у Nissan есть соперник для Chevrolet Corvette и Porsche 911 и даже для некоторых суперкаров, включая Audi R8. Несмотря на то, что его цена выросла с момента его появления, GT-R является относительно доступным суперкаром, если принять во внимание его характеристики.
Он поступит в продажу в 2021 году после десятка лет на рынке без каких-либо заметных изменений, кроме нового цвета (Bayside Blue) и модельного ряда, сокращенного до моделей Premium и Nismo.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Nissan GT-R 2021 года
GT-R унаследовал характеристики длинного ряда спортивных купе Nissan Skyline, продаваемых на японском рынке, не все из которых были спорткарами высшего класса. Сегодня достаточно беглого взгляда на спецификации GT-R, чтобы понять, что он квалифицируется как суперкар. Он имеет 3,8-литровый двухцилиндровый двигатель V-6, который теперь развивает мощность 565 лошадиных сил (по сравнению с 473 л.с. на момент его появления) и крутящий момент 467 фунт-футов, а его уникальный дизайн включает двигатель спереди, трансмиссию сзади и полный привод, чтобы передать всю эту мощность на дорогу.
Из-за руля GT-R обеспечивает головокружительное ускорение, в том числе разгон до 100 км / ч менее 3,0 секунд и максимальную скорость до 193 миль / ч.Переключение передач осуществляется 6-ступенчатой автоматической механической коробкой передач с двойным сцеплением. При обычном вождении сложно оценить потенциал GT-R, но на узкой дороге или гоночной трассе сочетание огромной мощности и сложных компонентов полного привода создает впечатление, похожее на видеоигры — машина управляет вещами, которые кажутся невозможными, создавая у водителя сюрреалистическое ощущение отстраненности. При этом управляемость отличная, а система полного привода с переменным разделением мощности не только делает автомобиль быстрым, но и более безопасным и простым в эксплуатации.
Форма GT-R далеко не такая экзотическая, как у большинства его конкурентов; Полноприводное купе Nissan издалека может показаться совершенно массивным и массивным. Однако как только вы приблизитесь, вы начнете видеть детали, такие как консольная линия крыши, большое заднее крыло и знаменитые круглые задние фонари. Внутри GT-R царит особая ориентированность на водителя, что отличается от всех других продуктов Nissan, с центральным экраном, разработанным и запрограммированным с помощью производителей видеоигр.
После выпуска в U.С., Nissan обновлял GT-R почти каждый год, особенно в части производительности. В 2010 модельном году были обновлены тормоза, которые стали более жесткими, а также была обновлена программа контроля устойчивости. Также были добавлены пакет Cold Weather, интерфейс для iPod и кованые диски RAYS с дымчатым покрытием. На 2012 год было два уровня отделки салона: базовый и премиальный, с более дорогим, включая улучшенную аудиосистему Bose и сиденья с подогревом.
Nissan прекратил выпуск функции Launch Control на раннем этапе из-за чрезмерных гарантийных требований.Поскольку управление запуском помогло обеспечить отличное время разгона GT-R — некоторые тестеры утверждали, что GT-R без него разгонялся на секунду или более медленнее, — Nissan восстановил его в ограниченном виде для 2012 модельного года, в то время как он также увеличили общую мощность до 530 л.с. Эти изменения привели к тому, что разгон суперкара со скоростью 60 миль в час сократился примерно до 3,0 секунд, согласно данным из книги любителей. Другие изменения 2012 модельного года включали специальный выпуск Black Edition и пересмотренную внутреннюю отделку.
Nissan принес в 2014 году более обширный раунд улучшений.В дополнение к некоторым структурным усилениям новый GT-R получил пересмотренные подвески, которые снизили его центр масс. Также предлагалось специальное издание Track Edition. Пиковая мощность двигателя осталась на уровне 545 л.с. и 463 фунт-фут, хотя отклик в среднем диапазоне был улучшен с помощью высокопроизводительных топливных форсунок и пересмотренных турбонагнетателей. Цена выросла до 99 590 долларов.
Nissan GT-R 2015 года воплотил в жизнь версию Nismo, увеличив мощность до 600 л.с. и 480 фунт-фут крутящего момента и установив новый рекорд круга GT-R в Нюрбургринге.Модель Premium предлагала немного более скромную производительность с большим акцентом на изысканность и роскошь, при этом базовая цена выросла до 101770 долларов, а также был GT-R Black Edition. Стандартные модели получили некоторые обновления, в том числе новые светодиодные фары, систему шумоподавления Bose для уменьшения гула двигателя, дополнительную звукоизоляцию, перенастроенные амортизаторы и элементы шасси, а также пакет Premium Interior для модели Premium.
На 2016 год модель GT-R Premium получила новые 20-дюймовые диски RAYS. Nissan также предложил ограниченную серию GT-R, посвященных 45-летию, в США.S .; модель ранее была анонсирована только для Японии. Менее 30 автомобилей 45th Anniversary Gold Edition были импортированы по цене 102 770 долларов, и все они были окрашены в золотой цвет, имели золотую табличку VIN в моторном отсеке и памятную табличку на центральной консоли.
Nissan GT-R 2017 года поступил в продажу в 2016 году после обширных изменений, включая увеличение мощности на 20 лошадиных сил, радикально пересмотренную настройку подвески, обновленный интерьер, новую информационно-развлекательную систему и доработки стиля спереди и сзади.Ожидается, что это будет последнее крупное обновление для GT-R перед появлением совершенно новой модели R36.
Наиболее заметные внешние изменения в 2017 году коснулись передней части, которая получила новую решетчатую решетку и матовое покрытие. Обновленный передний спойлер и дизайн бампера добавили прижимную силу, а капот приобрел более выраженные характерные линии. По бокам пороги были выдвинуты наружу, чтобы улучшить воздушный поток, а 20-дюймовые колеса имели новый дизайн с 15 спицами. Задняя часть получила новый кузов с функциональными вентиляционными отверстиями рядом с четырехъядерными выхлопными патрубками.Nissan заявляет, что эти изменения делают автомобиль более устойчивым на высоких скоростях при сохранении того же коэффициента лобового сопротивления 0,26. В цветовую палитру добавлен новый оранжевый цвет Blaze Metallic.
Внутренние изменения включали новую приборную панель с акцентом на горизонтальное расположение и приборную панель, обтянутую кожей наппа. 8,0-дюймовый сенсорный экран заменил 7,0-дюймовый блок, а количество ручек и переключателей упало с 27 до 11. Контроллер Display Command был добавлен к центральной консоли, а автомобиль получил систему NissanConnect с навигацией и доступом к мобильным приложениям. .Сиденья стали легче благодаря новой технологии строительства. Подрулевые переключатели также переместились с рулевой колонки на рулевое колесо.
В дополнение к новому внутреннему облику, GT-R 2017 стал тише внутри благодаря большему шумоподавителю и ветровому стеклу из акустического стекла. Модель Premium Edition также добавила Rakuda Tan в свой список цветовых решений.
Для 2018 GT-R добавил уровень отделки салона Pure, чтобы поддерживать базовую цену около 100000 долларов. Apple CarPlay стал стандартным, и был добавлен черный пакет внутренней отделки.В 2019 году не было внесено никаких заметных изменений, но модель 2020 года добавила юбилейное издание 50th Anniversary Edition, новые турбокомпрессоры для более быстрого отклика дроссельной заслонки, доработки трансмиссии и новый усилитель тормозов для улучшения реакции на торможение.
Nissan также позаимствовал название GT-R для своего необычного гонщика в Ле-Мане, GT-R LM Nismo, который участвовал в соревнованиях в классе WEC в 2015 году. Эта нетрадиционная машина использовала передний привод с огромными шинами спереди, а также извлекала выгоду из гибридный маховик, который мог передавать мощность как на переднюю, так и на заднюю оси.Его 3,0-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами был родственником уличных GT-R. К сожалению, эта машина продержалась всего один довольно неудачный гоночный сезон.
Nissan GT-R 2020 Обзоры, цены и характеристики
Nissan GT-R 2020 года может показаться маловероятным экзотическим спортивным автомобилем, но чем больше в него вникаешь, тем больше в нем смысла. Nissan не славится производством желаемых машин с высокими скоростями и высокими ценами, хотя 370Z — это весело.
А вот в Японии Nissan добился поразительных спортивных успехов со своими автомобилями Skyline.Купе GT-R является последним в этой линейке. Самая экстремальная версия называется Nismo — сокращение от слов «Nissan» и «автоспорт».
Развертывая турбокомпрессоры, адаптивную подвеску, полный привод и компьютеры для достижения невероятных характеристик, GT-R 2020 года демонстрирует время разгона и максимальную скорость, сравнимые с автомобилями Ferrari, McLaren и т. Д. Он также может висеть на этих знаменитых марках через любые сложные повороты.
Но в соперниках недостатка нет, и большинство из них моложе.Porsche 911, Audi R8 и Jaguar F-Type SVR могут предложить сравнимые ощущения с четырьмя ведущими колесами, в то время как рост цен поставил GT-R на тот же финансовый уровень. Заднеприводные соперники, такие как новый Ford Mustang Shelby GT500 и Chevrolet Corvette C8, одинаково интересны, но гораздо дешевле.
Быть покупателем GT-R — значит знать историю, ценить способности и не идти обычным путем.
Вождение Nissan GT-R 2020 года
Мы уже назвали управляемость практически надежной, потому что система полного привода и подвеска на основе Bilstein — в дополнение к двигателю и трансмиссии — все управляются с помощью компьютера.Тем не менее, в GT-R 2020 года по-прежнему есть много возможностей для впечатляющих высоких характеристик, наряду с талантами в поворотах, граничащими с удивительными.
Доступ к мощности до 600 лошадиных сил достигается с относительной легкостью, в то время как система полного привода удивительно эффективна при использовании этой мускулатуры на асфальте. Хотя это могло бы быть более чувствительным, рулевое управление, по крайней мере, отзывчивое и точное.
Такие атрибуты, как регулируемая подвеска и внушающие уверенность тормоза Brembo, также делают повседневное вождение весьма приятным, но GT-R не так удобен на улице, как Audi R8, Chevy Corvette или Porsche 911.
Любимые особенности
ДВИГАТЕЛЬ V6 TWIN-TURBO
Как и в лучших традициях Mercedes-AMG, двигатель V6 GT-R с двойным турбонаддувом собирается вручную высококвалифицированными специалистами. В знак гордости Nissan ставит свое имя на каждое подразделение.
ATTESA E-TS
Усовершенствованная инженерная система полного тягового усилия для любой местности с электронным разделением крутящего момента означает, что полноприводное оборудование GT-R является умным и быстрым. При взлете с конвейера 98 процентов доступной мощности идет на задние колеса.Однако за доли секунды система может равномерно распределять привод на обе оси или асимметрично распределять крутящий момент между задними колесами, в зависимости от условий.
Nissan GT-R Interior
В отличие от более новых мощных автомобилей с большими информационно-развлекательными дисплеями и настраиваемыми комбинациями приборов, GT-R 2020 года сохраняет аналоговые датчики и относительно небольшой 8-дюймовый сенсорный экран. Такие вещи показывают возраст машины.
Тем не менее, кабина функциональна, и на экране может отображаться много данных о вождении.Большой красный переключатель стартера находится слева от рычага переключения передач. Кроме того, три переключателя управляют настройками плавности хода и управляемости.
Сиденья удобные, особенно в отделке Nismo. Задние сиденья — это не более чем мягкие полки для хранения вещей с ремнями безопасности, и их лучше всего использовать для багажа. Хорошая идея, так как багажник GT-R тоже невелик.
2020 Nissan GT-R Экстерьер
Не совсем Ламборджини, не так ли? Однако эти формы и линии служат определенной цели.В стремлении к аэродинамической эффективности внешний вид GT-R достиг коэффициента аэродинамического сопротивления 0,26. У Toyota Prius 0,25.
Но у GT-R также есть колеса разной ширины, расширенные передние крылья, передние и задние диффузоры под кузовом и задний спойлер, чтобы фактически добавить прижимную силу. Он использует воздух с максимальной выгодой, позволяя эстетике отойти на второй план по сравнению с производительностью.
Плоские дворники обладают аэродинамическими характеристиками, что свидетельствует о внимании к деталям. Версия Nismo имеет еще больше дополнений.
Все версии имеют темно-серую решетку радиатора; Покупатели, идущие по маршруту 50-летия, могут выбирать между синим, серебристым или белым лакокрасочным покрытием.
Стандартные характеристики Nissan GT-R 2020
Высокопроизводительное купе Nissan GT-R 2020 года выпускается в комплектациях Premium, Track Edition и Nismo. Большая часть дополнительного оборудования в более высоких комплектациях связана с производительностью, поскольку модель Premium уже имеет множество функций для цивилизованного вождения.
К ним относятся сиденье водителя с электроприводом с 8-позиционной регулировкой (4-позиционное для переднего пассажира), тормоза Brembo, 20-дюймовые легкосплавные диски Rays, титановая выхлопная система, подогрев передних сидений / боковых зеркал, двухзонный автоматический климат-контроль, 3 -спицевое кожаное рулевое колесо с переключателем таймера круга, информационно-развлекательный сенсорный экран Nissan Connect с навигацией, интеграция со смартфоном Apple CarPlay и аудиосистема Bose с 11 динамиками.
Модели Track Edition и Nismo имеют более мощную версию твин-турбо V6 GT-R 2020 года, больше аэродинамических деталей, сидений Recaro и более спортивной подвески.
Опции Nissan GT-R 2020
В 2020 году модель Nissan GT-R Premium предлагает дополнения к 50-летию, подробно описанные в другом месте. Он также имеет право на всепогодный пакет с всепогодными шинами и соотношением охлаждающей жидкости 30/70. В пакет Premium Interior входит обивка из полуанилиновой кожи ручной работы.
Единственный вариант для Track Edition — карбон-керамические тормозные диски. В Nismo они есть в стандартной комплектации.
Нет доступных средств помощи водителю, стандартных или дополнительных. Ничего подобного адаптивному круиз-контролю, мониторингу слепых зон и т. Д. Впрочем, некоторые конкуренты их тоже не предлагают.
Двигатель Nissan GT-R 2020 года
В то время как некоторые суперкары имеют двигатели V10 или V12, GT-R 2020 года вступает в борьбу с 3,8-литровым двигателем V6. Тем не менее, он усилен двумя турбокомпрессорами, которые обеспечивают внушающие страх 565 лошадиных сил в модели Premium. Или 600 лошадиных сил для версий Track Edition и Nismo.
В каждой версии трансмиссия представляет собой 6-ступенчатую секвентальную автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, способную переключаться с одной передачи на другую за миллисекунды, что намного быстрее, чем могла бы достичь механическая коробка передач. Подрулевые лепестки переключения передач обеспечивают дополнительное участие водителя. Привод идет на все четыре колеса.
3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Premium)
565 лошадиных сил при 6800 об / мин
467 фунт-фут крутящего момента при 3300-5800 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 16/22 миль на галлон
3.8-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Track Edition / Nismo)
600 лошадиных сил при 6800 об / мин
481 фунт-фут крутящего момента при 3600-5600 об / мин (3300-5600 об / мин в Track Edition)
EPA экономия топлива для города / шоссе: 16 / 22 миль на галлон
Сколько стоит Nissan GT-R 2020 года?
Nissan GT-R Premium 2020 вступает в должность в качестве комплектаций начального уровня и начинается с рекомендованной розничной цены производителя (MSRP) в размере 113 540 долларов. Добавьте 1695 долларов США к месту назначения, и получится 115 235 долларов США.Обработка к 50-летию GT-R стоит дополнительно 8 500 долларов.
GT-R Track Edition 2020 года стоит от 147 235 долларов, а GT-R Nismo — 212 435 долларов.
Шестизначные затраты на Nissan кажутся выходящими за рамки повседневной логики, но такие высокопроизводительные машины принадлежат другому миру со своими собственными правилами. Конечно, можно потратить гораздо больше, как Ferrari или Lamborghini, но это не обязательно приведет к более высокой скорости движения по прямой или большей способности преодолевать повороты.
И наоборот, Corvette C8 2020 года (новое поколение со средним расположением двигателя) всего на десятую долю секунды медленнее до 60 миль в час, но стоит около 60 000 долларов.