Honda civic комплектации: Honda Civic › Цена и комплектации 2020

Содержание

Обзор Хонда Цивик 4Д 2020

Японский седан Honda Civic девятого поколения появился на свет еще в 2011-м году — изначально он продавался в США. Сперва он был хорошо воспринят публикой, но впоследствии североамериканская пресса буквально разнесла новую модель в пух и прах, не оставив ей никакой надежды на успешные продажи в дальнейшем. В связи с этим уже в конце 2012-го года в Honda предприняли попытку «освежить» интерес своих заокеанских фанатов за счет рестайлинга четырехдверки — именно о доработанной версии, которая предлагается в России и по сей день (совершенно нового Civic еще ждать и ждать), и пойдет речь. Обо всем, что нужно знать о рестайлинговом седане, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Дореформенную четырехдверку журналисты, помнится, ругали за неудачный дизайн «кормы», непозволительно дешевые для Honda отделочные материалы в интерьере, а также за скучную управляемость, что с имиджем бренда как-то не вяжется.
Руководитель японской компании Таканобу Ито связывал это с тем, что разработка обновленного варианта велась во время разгара экономического кризиса в США, когда приоритетами были экономия и доступность. Как показала история, каждому не угодишь при всем желании, но глядя на доработанный Civic, понимаешь, что теперь в целом угодить вполне реально. После «подтяжки лица» автомобиль действительно похорошел снаружи и внутри и больше не вызывает отторжения как у состоятельных, так и у не слишком состоятельных клиентов марки. Внешний облик «Сивика», очевидно, стал «дороже» и агрессивнее, чего, собственно, и требовала от него американская пресса. А все благодаря видоизмененному переднему бамперу и крупноячеистой радиаторной решетке, которые украшают солидные хромированные вставки. «Корма» преобразилась за счет довольно оригинальных фонарей с L-образными элементами, новой крышки багажного отсека и выделенного черной вставкой псевдодиффузора, расположенного рядом с задним бампером, получившим отражатели.

Конструкция

В основе седана девятого поколения лежит шасси от предшествующей модели, но с уменьшенным на 30 мм расстоянием между осями колес (до 2,675 м). Схема подвесок та же — впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка. В ходе рестайлинга четырехдверка обзавелась более жесткими пружинами и амортизаторами, а настройки сайлент-блоков и геометрия подвесок остались прежними. Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости сохранен на уровне в 17 мм, а заднего — в 11 мм. Почти все детали конструкции изготовлены из стали. Ходовую часть настроили таким образом, что даже при отключенной системе курсовой устойчивости (VSA) пустить автомобиль в занос практически невозможно. Машина начинает мести «хвостом» лишь на асфальте, покрытом тонким слоем гравия или песка. Если VSA не выключать, то благодаря эффективной работе электроники любые внештатные ситуации и вовсе исключены.

Адаптация к российским условиям

В рамках адаптации к дорожным реалиям нашей страны девятый Civic получил увеличенный до 165 мм клиренс, улучшенную шумоизоляцию, аккумулятор большей емкости и докатку. Помимо этого, есть 440-литровый багажник, датчик уровня омывающей жидкости, подогрев кресел первого ряда и обогрев наружных зеркал. Лобовое стекло и руль, к сожалению, не подогреваются, дополнительного отопителя салона тоже нет, зато имеется достаточно эффективный климат-контроль (однозонный, во всех комплектациях, кроме начальной, а в «базе» — обычный кондиционер). Привод — только передний.

Комфорт

Качество внутреннего оформления наконец-то соотносится с немаленькой ценой Civic. В салоне пересмотру подверглись оттенки и фактура отделочных материалов, некоторые пластики сделались помягче, а на центральной консоли отныне красуется добротная вставка-имитация темного дерева. Вставки на дверях имеют прострочку, намекающую на отделку кожей, но по факту нитью прострочен мягкий и податливый пластик — подобные вставки полагаются Civic, независимо от комплектации. И почему нельзя было подумать о качестве интерьера сразу? В Honda утверждают, что пытались сэкономить, а в результате пришлось заплатить вдвойне… Стилистика торпедо осталась неизменной, однако за оформление владельцу автомобиля уже краснеть не придется, как и разработчикам модели.
Что касается сборки и эргономики, то они и раньше вопросов не вызывали. Посадка на водительском кресле по-прежнему правильная с точки зрения геометрии, но рослые люди обязательно пожалуются на низковатый потолок даже в том случае, если сиденье совсем вдавлено вниз (между прочим, в хэтчбэке Civic потолок еще ниже). Поэтому седокам высокого роста лучше отказаться от электролюка крыши (у дорогих версий) — его отсутствие подарит дополнительные 2-3 см над головой. Зато место водителя может похвастаться удачно подобранным профилем, хотя некоторым будет не хватать регулировки поясничного подпора. Переднее пассажирское сиденье, в отличие от водительского, по высоте, увы, не регулируется. На заднем диване уютно, но не очень просторно. У пассажира среднего роста не слишком много свободного пространства для ног, а если он пожелает положить голову на подголовник, то будет вынужден упереться в потолок — привет от оригинального купеобразного дизайна.
Среди атрибутов комфорта на втором ряду числятся разве что подстаканники в центральном подлокотнике — никаких воздуховодов для ног нет и в помине. Приборная панель в девятом Civic — явно не идеал, но в информативности ей не откажешь. Руль — мультифункциональный, кожаная оплетка доступна для него только в дорогих комплектациях. Медиасистема с крупными кнопками выглядит старомодно, но проста в использовании, а блок климат-контроля приобрел более логичную компоновку с «шайбами» вместо неудобных клавиш.

Безопасность

В зависимости от уровня оснащения, рестайлинговый седан комплектуется 8 подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой (ABS), адаптивным электроусилителем рулевого управления (EPS), круиз-контролем, камерой заднего вида, а также системами распределения тормозных сил (EBD), стабилизации (VSA), помощи при торможении (BA) и при подъеме в гору (HSA). В наибольшей степени за защиту водителя и пассажиров отвечает прочный кузов — у девятого Civic он на 10% жестче и на 7% легче, по сравнению с предшественником.

Увеличения прочности и снижения массы конструкции кузова удалось добиться за счет применения сталей высокой прочности — у нынешней модели их доля достигает 55%. В ходе модернизации конца 2012-го года были проведены мероприятия по усилению верхних продольных элементов стальной клетки моторного отсека, что связано с повышенными требованиями к пассивной безопасности в Соединенных Штатах.

Мультимедиа

Все версии обновленного Civic оборудованы встроенной CD/MP3 аудиосистемой с небольшим мультиинформационным ЖК-дисплеем, кнопками управления на руле, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. В «базе» динамиков 4, а в «топе» — 6. На ЖК-экран выводятся показания трип-компьютера и изображение с камеры заднего обзора. «Картинка» хорошая, а вот качество звука магнитолы довольно среднее. От машины образца 2012-2013 г.г. отсутствие полноценного тачскрина и модных технологий вполне ожидаемо — все это можно будет увидеть только у недоступного пока в России Civic поколения next.

Хонда Цивик 4Д Технические характеристики

Под капотом рестайлингового автомобиля — безальтернативный вариант для спокойной езды, а именно — знакомый фанатам Honda 4-цилиндровый бензиновый «атмосферник» R18A2 объемом 1,8 л., который относится к фирменной линейке двигателей R, выпущенной в 2006-м году. Движок с алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндров, шестнадцатью клапанами и технологией регулировки фаз газораспределения VTEC выдает 141 л.с. при 6500 об/мин и 174 Нм при 4300 об/мин. В результате обновления степень сжатия агрегата увеличилась с 10,5:1 до 10,6:1, а диаметр цилиндра (81 мм) и ход поршня (87,3 мм) не изменились. Чтобы движок стал более экономичным и экологичным, японским инженерам пришлось изрядно потрудиться над впрыском и зажиганием, использовать облегченные распределительные валы, снизить потери на трение (применено молибденовое покрытие) и оптимизировать формы впускных каналов. Как и раньше, 1,8-литровый мотор отвечает экостандарту Euro-5 и предпочитает исключительно 95-й бензин.

В паре с ним работает 6-скоростная МКПП или пятиступенчатая коробка-автомат — с подрулевыми лепестками для ручного переключения передач (в топовом исполнении). Согласно заявлению производителя, расход топлива в среднем составляет 6,6-6,7 л/100 км, а в городе — 8,8-9,2 л/100 км, что, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, не сильно отличается от действительности.

Honda Civic 2021 (11) СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, дата выхода нового кузова

Японская компания провела презентацию предсерийную модель Honda Civic 2021 модельного года, 11 поколения – машины, которая ляжет в основу серийной версии седана, запланированного к массовому выпуску весной 2021 года.

Виртуальная презентация была проведена на онлайн-платформе Twitch, которой пользуется прогрессивная молодежь, увлекающаяся киберспортом. Но тем необычнее становится тот факт, что экстерьер новинки словно повзрослел: здесь уже нет тех смелых экспрессивных линий и агрессивного обвеса на «гражданских версиях».

Напротив, внешне новый Цивик стал более степенным, хотя и не скатился в пропасть откровенно семейных седанов.

На странице все подробности о абсолютно новой модели Honda Civic 2021 модельного года:

  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Выйдет ли в России?
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв 11-го поколения.

Обзор нового поколения

Прототип салона новой модели

Семейство Honda Civic, куда входят одноименные седаны, пятидверные хэтчбеки и двухдверные купе, некогда начинало как недорогие малолитражные автомобили субкомпактной категории. В начале 2000-х модель поднялась на ступень выше – в гольф-класс, и примерно с этого же времени стала стремительно набирать популярность среди молодежи.

Сегодня Civic это самая продаваемая Хонда (более 600 тысяч реализованных авто каждый год), собирающаяся в десятый раз менять поколение. И это снова машина «для молодых», но уже слегка повзрослевших автолюбителей.

Кузов


Новый кузов Хонды Цивик 2021 года базируется на старой, но прошедшей серьезную омологацию платформе. Скупая официальная информация говорит лишь об увеличенной ширине колеи и серьезном расширении перечня систем безопасности, датчики которых будут прятаться под ладно скроенными кузовными деталями.


Наибольшие метаморфозы произошли с задней частью машины, где появилась крупная оптика «а-ля БМВ» и массивный бампер с удачно интегрированными в него черными патрубками.

Спереди Honda Civic 2021 года щеголяет новым «рыскающим» центральным воздухозаборником, по бокам которого разместились стильные декоративные С-образные молдинги.

Салон

Прототип салона новой модели


Абсолютным новшеством для японской модели Хонды Цивик 2021 года станет цифровая приборка, а вот тачскрин системы мультимедиа увеличится в диаметре до 9 дюймов.

Впрочем, все это представлено не вживую, а на дизайнерском монохромном рисунке, который удручает простотой оформления центрального тоннеля, да и не дает возможности представить себе цветовые варианты отделки нового молодежного седана.

Дизайн передней панели седана Honda Civic 2021 на внешний вид торпедо Audi A4. Та же форма колодца приборки, та же линия, сформированная воздуховодами, такой же торчащий дисплей.

Техническая начинка

О новых моторах и трансмиссиях производитель пока не говорит ни слова, поэтому экспертам остается лишь гадать, уйдут ли в отставку прежние агрегаты. На машинах десятого поколения базовым был 2.0-литровый атмосферный мотор мощностью 158 л. с. (187 Нм), который также ставится на паркетник CR-V.

Следующим в табели о рангах продолжает стоять полуторалитровый турбоагрегат семейства Earth Dreams. Этот двигатель оснащается турбиной Mitsubishi и имеет непосредственный впрыск, благодаря чему его мощность достигает 174 л. с. (220 Нм).

Менее мощному мотору для Хонды Цивик 2021 модельного года полагается «коробка» 6-МКПП либо вариатор, а 174-сильный комплектуется только бесступенчатой трансмиссией.

Хонда Цивик: Выйдет ли в России?

Официальные продажи Honda Civic в России прекратились в 2015 году. Модель вряд ли вернется обратно, а вот на главном для себя рынке – американском – она дебютирует ближайшей весной, после чего местным автолюбителям сразу будет предложен хэтчбек, а затем и модификация Civic Type R, которой сватают новый гибридный мотор. Что касается кузова купе, то таких версий в новом поколении модели не будет.

Комплектации и цены в России

Цены и комплектации на новый кузов Хонда Цивик 2021 модельного года будут объявлены после официального дебюта в России, при условии, что он состоится.

Видео тест-драйв

Фото


Хонда Цивик 2021 года новая модель, фото, цена

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Honda Civic Type-S

Пока фанатов Civic лихорадит в ожидании нового Type-R, а на Civic’и выстраиваются огромные очереди, Honda лишь посмеивается и представляет новые версии сверхпопулярной модели. В этот раз Honda сыграла на самых нежных чувствах поклонников своих спортивных хэтчбэков, выпустив версию Civic Type-S.

Но поклонникам настоящих “заряженных” моделей Honda Type-R радоваться пока рано. Новая Type-S — это игрок в лёгком весе, её цель нашуметь среди многочисленных конкурентов в гольф-классе.

А выделиться трехдверной Honda Civic Type-S есть чем — во первых ее выгодно отличает, от многочисленных конкурентов, стремительный силуэт и футуристический дизайн.
В отличие от “собратьев”, интерьер Civic Type-S гораздо больше соответствует спортивному духу: сиденья обтянуты чёрной алькантарой и с развитой боковой поддержкой, на педалях — алюминиевые накладки и кожанный руль. Небольшой обвес и более широкий воздухозаборник — это основные внешние признаки версии Type-S. А сзади новый Civic можно узнать лишь по скромному шильдику “Type-S”.

В знакомое уже сочетание стильного кузова и 1,8 литрового (140 л.с.) бензинового двигателя или 2,2 литрового турбодизеля аналогичной мощности — инженеры Honda слегка “добавили перца”. Новый Civic Type-S получил спортивную подвеску с перенастроенными амортизаторами и пружинами, а колея автомобиля стала на 20 мм шире. Теперь можно будет в большей мере ощутить удовольствие от вождения быстрого и маневренного хэтчбэка.

Причем создатели настолько вдохновились Type-S, что разработали для нее 2 варианта комплектаций. “Простой” Civic Type-S комплектуется легкосплавными 17″ дисками, системой стабилизации VSA, кондиционером и боковыми надувными шторками безопасности. А еще будет версия Type-S Plus — плюс к тому, что есть в “простой”, она будет побогаче на: автоматическое управление светом и “дворниками”, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и даже противотуманные фары.
А некоторым рынкам повезет и того больше — для них будет заготовлен подогрев сидений и панорамная стеклянная крыша (чтобы наблюдать северное сияние в тепле).

Вобщем, конечно, Type-S хорош — Honda удачно подчеркнула спортивный характер трехдверного Civic, обойдясь при этом без “серьезного вмешательства”, но это конечно не Type-R.

Технические характеристики | Civic

2021 года Перейти к основному содержанию Перейти к нижнему колонтитулу Логотип Honda Canada Меню

Моя учетная запись

Логотип Honda Canada
  • Построить
  • Модели
  • Инструменты для покупок
    • Назад
    • direction_carСтроительство и цена
    • insert_drive_fileПодать заявку на кредит
    • local_offerСпециальные предложения
    • чатСвяжитесь с нами
    • event_availableЗаказать тест-драйв
    • emailПодпишитесь на обновления
    • Предложения

      предложений

      • Назад
      • Специальные предложения
    • Гарантия и покрытие

      Гарантия и покрытие

      • Назад
      • Гарантия
      • Защита
      • Помощь на дороге
    • Финансовые услуги

      Финансовые услуги

      • Назад
      • Обзор
      • Почему аренда?
      • Почему финансы?
      • Подать заявку на кредит
    • direction_carСтроительство и цена
    • insert_drive_fileПодать заявку на кредит
    • local_offerСпециальные предложения
    • чатСвяжитесь с нами
    • event_availableЗаказать тест-драйв
    • электронная почтаПодпишитесь на обновления
  • Владельцы
    • Назад
    • shopping_cartМагазин шин
    • date_range Запланировать техническое обслуживание
    • чатСвяжитесь с дилером
    • date_rangeНайти руководства
    • report_problemОтменить информацию
    • check_circle ProFirst Collision
    • Запчасти и Сервис

      Запасные части и обслуживание

      • Назад
      • Обзор
      • Оригинальные запчасти Honda
      • Калькулятор технического обслуживания
      • Магазин шин
    • HondaLink

      HondaLink

      • Назад
      • HondaLink
      • HondaLink Assist
      • Bluetooth HandsFreeLink
      • FAQs
    • Гарантия и покрытие

      Гарантия и покрытие

      • Назад
      • Гарантия
      • Защита
      • Помощь на дороге
    • Ресурсы

      ресурсов

      • Назад
      • Запланировать техническое обслуживание
      • Руководства
      • Обновления навигации
      • Информация по электронной безопасности
    • shopping_cartМагазин шин
    • date_range Запланировать техническое обслуживание
    • чатСвяжитесь с дилером
    • date_rangeНайти руководства
    • report_problemОтменить информацию
    • check_circle ProFirst Collision
  • Сертифицированный б / у
  • Виртуальный выставочный зал
  • Honda в Канаде
  • Дилеры
  • Семья Хонда
    • Назад
    • Acura
    • Мотоциклы
    • Квадроцикл
    • SxS
    • Энергетическое оборудование

Отзывы Honda Civic 2006 года | Легковые автомобили. com

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ: ПЕРЕДНЯЯ: СТОРОНА ПАССАЖИРА: НАДУВНЫЙ МОДУЛЬ

Сводка

Honda (American Honda Motor Co.) отзывает определенные модели Acura TSX 2009-2012, Acura TSX Wagon 2011-2012, Acura ZDX 2010-2012, Honda Accord 2008-2012, Honda Accord Crosstour 2010-2012 и Honda Insight, 2009-2012 Honda Fit, 2009-2012 Pilot, 2007-2011 Honda CR-V, 2012 Honda FCX Clarity и 2006-2011 Honda Civic, Civic Hybrid, Civic NGV автомобили, первоначально проданные или когда-либо зарегистрированные в Алабаме, Калифорнии, Флориде, Джорджии, Гавайях. , Луизиана, Миссисипи, Южная Каролина, Техас, Пуэрто-Рико, Американское Самоа, Гуам, Северные Марианские острова (Сайпан) и США.Южные Виргинские острова, или «Зона А.» Кроме того, если Honda не включена в «Зону A» выше, Honda отзывает определенные модели Acura TSX 2009 года выпуска, Honda Fit and Pilot, Honda Accord 2008-2009 годов, Civic 2006-2009 годов, Civic Hybrid и Civic NGV, а также Honda CR-V 2007-2009 годов. автомобили, первоначально проданные или когда-либо зарегистрированные в Аризоне, Арканзасе, Делавэре, округе Колумбия, Иллинойс, Индиане, Канзасе, Кентукки, Мэриленде, Миссури, Небраске, Неваде, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Северной Каролине, Огайо, Оклахоме, Пенсильвании, Теннесси, Вирджиния и Западная Вирджиния, или «Зона Б.«Кроме того, если не включены в« Зону B »выше, Honda отзывает определенные автомобили Honda Accord 2008 года выпуска, Honda Civic, Civic Hybrid и Civic NGV 2006-2008 годов и Honda CR-V 2007-2008 годов, первоначально проданные или зарегистрированные на Аляске. , Колорадо, Коннектикут, Айдахо, Айова, Мэн, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Монтана, Нью-Гэмпшир, Нью-Йорк, Северная Дакота, Орегон, Род-Айленд, Южная Дакота, Юта, Вермонт, Вашингтон, Висконсин и Вайоминг. оснащены определенными устройствами для накачивания подушек безопасности, собранными как часть модулей фронтальной подушки безопасности пассажира, используемыми в качестве оригинального или заменяемого оборудования. В случае аварии, требующей раскрытия передних подушек безопасности, эти инфляторы могут разорваться из-за разложения топлива, происходящего после длительного воздействия абсолютной влажности и циклического изменения температуры.

Следствие

Разрыв инфлятора может привести к удару металлических осколков о находящихся в автомобиле пассажирам, что может стать причиной серьезной травмы или смерти.

Официальный рейтинг безопасности Honda Civic при переоценке

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Аиксам
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клубный автомобиль
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • FIAT
  • Форд
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Мицубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Корос
  • Рено
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • смарт
  • SsangYong
  • Субару
  • Сузуки
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
Разместить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургонВыполняющийГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Представительский
  • Гибридный и электрический
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой универсальный автомобиль
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Родстер Спорт
  • Маленький семейный автомобиль
  • Малый универсальный автомобиль
  • Малый внедорожник
  • Малый внедорожник / MPV
  • Супермини
Разместить

ИЛИ

Все результаты и награды

2021 Civic Sedan — спортивный дизайн

  • Посетить домашнюю страницу Honda Automobiles
  • Салоны Tri Honda
  • меню
    • Транспортные средства