Фото Nissan GT-R (Ниссан Гтр)
Фото Nissan GT-R (Ниссан Гтр) — фотографии экстерьера и интерьера от официального дилера Риа Авто, КрасноярскСпецпредложения
- 15″ стальные колесные диски с колпаками
- ABS, EBD
- Противотуманные фары
- Задний противотуманный фонарь
- Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
- Обогрев заднего стекла с таймером
- Центральный замок с ДУ
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Гидроусилитель руля
- Подогрев передних сидений
- Кондиционер
- Аудиоподготовка, 2 динамика
Зарезервировать
- 17″ легкосплавные диски
- ABS, EBD, Brake Assist, ESP, HSA, (AEB), ATC
- Фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности
- Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
- Лобовое стекло с электрообогревом
- Обогрев, омыватель и дворник заднего стекла
- Электростеклоподъемники всех дверей с режимом авто
- Электрический усилитель руля с системой автовозврата (ARC)
- Подогрев передних сидений
- Двухзонный климат-контроль
- Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3, AUX, вход для подключения USB-устройств и iPod/iPhone, Bluetooth, Hands free, 6 динамиков
Зарезервировать
- 15″ легкосплавные колесные диски
- ABS, EBD
- Противотуманные фары
- Задний противотуманный фонарь
- Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
- Обогрев заднего стекла с таймером
- Центральный замок с ДУ
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Гидроусилитель руля
- Подогрев передних сидений
- Кондиционер
- Аудиосистема: радио AM/FM, CD/MP3 (2DIN), AUX, Bluetooth, 4 динамика
Зарезервировать
- 15″ стальные колесные диски с колпаками
- ABS, EBD
- Противотуманные фары
- Задний противотуманный фонарь
- Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
- Обогрев заднего стекла с таймером
- Центральный замок с ДУ
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Гидроусилитель руля
- Подогрев передних сидений
- Кондиционер
- Аудиоподготовка, 2 динамика
Зарезервировать
- 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками
- Подушка безопасности водителя
- Передняя подушка безопасности пассажира
- ABS, «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Электронный иммобилайзер
- Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
- Корректор фар
- Электрорегулировка и подогрев наружных зеркал
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
- Электропривод передних стеклоподъемников
- Тканевая отделка сидений
- Механическая регулировка передних сидений в 4-х направлениях
- Кондиционер с салонным фильтром
- MP3-аудиосистема, 4 динамика, управление аудиосистемой на отдельном подрулевом джойстике
- Bluetooth®, USB-разъем, цифровой AUX-разъем
Зарезервировать
Другие автомобили этой марки
Специальные предложения на Седаны
Nissan с пробегом
С пробегом В кредит Трейд-ин Сервис Отзывы Контакты Каталог0 Список избранного
Сохраненный поиск
Сохраненный поиск
Ниссан Гтр Фото 2016
Nissan gt-r 2016 модельного года стал мощнее и получил.
Продажи автомобилей в сша уже стартовали. 2016_nissan_gtr_01. Jpg. На фото: nissan gt-r ‘2016 в исполнении 45th anniversary gold.
Автомобиль nissan gt-r 2007-2016 года. Технические.
Подробная информация об автомобиле nissan gt-r. Только. О кузове, двигателе, запчастях, размере дисков для nissan gt-r. Фото nissan gt-r.
Nissan gt-r: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум.
Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Купите у официального. Спорткупе. Nissan gt-r. Выпускается с 2016 года.
Скачать эти обои nissan gt-r nismo на рабочий стол.
Предпросмотр фотогалереи nissan gt-r nismo. Посмотреть в каталоге: Nissan gt-r nismo. Тест-драйвов 0 двигателей 1 комлектаций 1 поколение r35 5 рестайлиг.
Вам нравится фотогалерея nissan gt-r nismo поколение r35 4 рест.?
Расскажите друзьям: рассказать во вконтакте рассказать в facebook рассказать в google рассказать в twitter рассказать в одноклассниках. Фото других поколений nissan gt-r nismo.
Nissan Skyline GT-R (обзор+фото) Автомобили статья на JcNews.ru
Он не едет. Он низко летит, рисуя плавную линию реактивного истребителя…
Модель GT-R стала доработкой простого Skyline, который впервые был произведен в 1957 году. Кстати сказать, тогда Skyline не имел ничего общего с Nissan. Его производила фирма Prince Motors, в свое время выпускавшая самолеты и военную технику. Через десять лет Nissan купил Prince Motors вместе с брендом Skyline. А затем, в 1989 году, увидел свет легендарный Skyline R32 GT-R.
Он был разработан специально для гонок: 29 побед из 29 выступлений в японском национальном кольцевом чемпионате JTC и четыре титула. Все это фактически привело к гибели «кольца» в стране Восходящего солнца, потому как конкурировать со «скаем» было попросту некому.
В 1991 году GT-R покоряет Европу: победа в абсолютном зачете в гонке «24 часа Спа-Франкоршама» (к слову, заявляли GT-R в младший класс).
И, как говорится, понеслось! В 1995 году на фоне обновления дизайна линейки Nissan Skyline свет увидело и второе поколение GT-R. Главной сохранившейся чертой тогдашнего «ская» стали круглые стопы.
В 1999 году, после 10-месячного производства обновленной модели Skyline, дебютирует модель Skyline GT-R серии R34. Главное ее отличие от предыдущей модели – повышенная жесткость кузова. При этом стоит подчеркнуть, что ходовые характеристики не пострадали. На новой машине R34 V-spec – та же система полного привода «Atesa E-TS pro», кроме этого он имеет доработанную подвеску.
В 2001 году ряд GT-R-ов пополнила модификация M-spec. Амортизаторы авто были снабжены устройством, позволяющим избавиться от мелкой вибрации, а салон был оборудован кожаными сидениями. Если кратко: машина была сделана для тех, кто любит получать удовольствие от езды, в том числе и довольно острой….
Экстерьер и интерьер
Сегодняшний GT-R – в плане дизайна – очень сбалансированная для спорткара машина. Длина кузова – 4,6 метра, ширина – 1,8 метра, высота – 1,3. При этом места в салоне не так уж и мало: 1780 x 1400 x 1105 (Д, Ш, В). То есть вполне достаточно, чтобы поместиться двум крупным мужчинам. Конечно, сзади есть место и для их спутниц…
Приборная панель отделана в классическом дизайне. Из особенностей: тахометр имеет вспомогательную шкалу с более мелкой разбивкой для диапазона менее 3000 об./мин.
В топовой модификации M-spec – кресла – ручной работы. Они обтянуты натуральной кожей и имеют внутренний подогрев. На уровне плеч спинки кресел имеют шероховатые вставки, препятствующие соскальзыванию туловища при крене машины в поворотах. Подголовники – общие для всех автомобилей серии GTR, с элементами вышивки. Руль – с фирменной эмблемой.
Возвращаясь к дизайну, хочется отметить тот же длинный капот и небольшой багажник. Кузов стал более угловатым, добавив автомобилю поджарости. Передние фары – «хрустальные», но, как и прежде, имеют по две лампы и два отражателя. Задняя оптика практически не изменилась. Те же пары светофорных стопов, правда, разного диаметра.
И все же главное отличие GT-R от своего менее мускулистого брата — купе GT turbo представляет собой радиаторную решетку с легендарной красно-черной эмблемой «GT-R». Больше ничего. Та же роскошь, те же прямые линии истребителя.
Дело техники
Но что главное?! Под капотом у GT-R – один из самых популярных у драг-рейсеров мотор: RB26 DETT (объем – 2,6 литра). Он рядный, имеет 6 цилиндров, два турбокомпрессора и интеркуллер. Конечно, ограниченная японским законодательством мощность в 280 л.с. ему подвластна без особого напряжения. Что и говорить? – Мотор можно разогнать до 500-600 л.с. без замены и доработки цилиндро-поршневой группы… А уж если и с коваными шатунами, тюнинговыми поршнями, да и с турбиной помощнее – то все 1000 л.с. и выше!
GT-R популярен у любителей спортивных достижений. Ему принадлежит мировой рекорд в прохождении 402 метров среди легковых полноприводных автомобилей: 7,67 с., скорость на финише – 280 км/ч. Еще есть версия автомобиля с двигателем мощностью порядка 1300 л.с., достигающий скорости в 384 км/ч. Первую сотню он разменивает за 2,8 секунды. Для примера, стоковые показатели лучших суперкаров планеты: Ferrari Enzo достигает сотни за 3,65 сек., Lamborghini Murcielago – за 3,8 сек..
Однако, GT-R – это не только двигатель. Такой блестящий послужной список в автоспорте «скай» заработал благодаря продуманному и высокотехнологичному шасси. Версии GT-R оснащаются полноприводной трансмиссией, управляет которой отдельная система ATTESA E-TS. В обычных режимах работают только задние колеса, позволяя водителю контролировать машину, играя педалью газа. Как только лимит сцепления задних шин исчерпан, мгновенно подключаются передние колеса, на которые может передаваться до 50 процентов крутящего момента двигателя. В результате на входе в поворот автомобиль остр, как заднеприводный спорткар, а на выходе – устойчив, как полноприводное купе. При диком старте с места система сразу включает полный привод.
Другая умная система – HICAS – подруливает задние колеса, стабилизируя поведение автомобиля в повороте (4WS). Причем в скоростных поворотах у него есть одна интересная особенность. Сначала он резко закидывает корму, а в середине и на выходе после апекса – как бы «зависает» в небольшом заносе и при этом полностью контролируется.
При этом вся электроника машины настроена таким образом, чтобы ни в коей мере не ограничивать водителей-активистов: системы фактически не вмешиваются в управление автомобилем, они просто делают его поведение более контролируемым.
P.S.
Уже представлен концепт нового Nissan Skyline GT-R. Остается ждать 2007 года.
Обсуждение темы в форумеОбзор Nissan GT-R Nismo 2020: все еще монстр
Nissan GT-R настолько стар ( сколько ему лет? ), что, когда он дебютировал в 2008 году, McLaren даже близко не подошел к тому уровню развития, которым этот бренд является в настоящее время. Сегодня британский производитель предлагает две отличные альтернативы суперкару Nissan — 570S и 720S, а также несколько вариантов гиперкара и GT. Между тем GT-R практически не изменился.
Тем не менее, в Nissan GT-R все еще есть что-то очень приятное, особенно хардкорная, ориентированная на трек модель Nismo, которую мы недавно приобрели.Эта версия, хотя и дебютировала более шести лет назад как часть обновления в середине цикла, рекламирует большую мощность, лучшую аэродинамику и современную кабину. И, к сведению, он по-прежнему чертовски быстр, несмотря на свой возраст.
Но мы придираемся не к возможностям Nissan GT-R Nismo (по большей части), а к его цене. Новый автомобиль стоил 149 000 долларов. Шесть лет спустя немного обновлений, теперь Nissan хочет 210 000 долларов за эту чертову штуку. За такие деньги можно получить много машины, но мы не уверены, что GT-R Nismo — это то, что нужно, если только вы действительно не испытываете ностальгии.
Годзилла в моде
Визуально GT-R Nismo 2020 не сильно изменился. Обновления экстерьера включают новый капот из углеродного волокна, увеличенные вентиляционные отверстия в колесных арках… и это все. Последний улучшает охлаждение новых 16,1-дюймовых углеродно-керамических тормозов Brembo, в то время как первый, вместе с крышкой из углеродного волокна и элементами отделки, перенесенными с предыдущего модельного года, помогает сбросить 68 фунтов по сравнению с базовым GT-R Premium. Тем не менее, даже как самый «легкий» GT-R из этой группы, Nismo весит 3865 фунтов.
Но хотя вентиляционные отверстия, совки и насадки из углеродного волокна делают GT-R Nismo аэродинамической силой на трассе, этот автомобиль довольно непрактичен на дорогах общего пользования. Массивное крыло из углеродного волокна делает заднее стекло практически бесполезным (к счастью, есть хорошая резервная камера), диффузоры и боковые пороги затрудняют навигацию по парковкам, и хотя GT-R не сидит так низко, как некоторые суперкары, он все еще царапает многие подъезды. По крайней мере, возмутительный стиль Nismo означает, что его невозможно игнорировать — это один из маркеров любого хорошего суперкара.
У GT-R Nismo тоже не самый современный салон. Скромное обновление в 2016 году улучшило такие вещи, как эргономику (сиденья Recaro, характерные для Nismo, на самом деле довольно удобные), и добавил более приятный 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay. Но есть очевидные признаки того, что компания не обновлялась с момента дебюта автомобиля более десяти лет назад. Кластер аналоговых датчиков и оранжевый текст, например, пропитаны запахом конца 2000-х. Нубцы и циферблаты кажутся дешевыми и устаревшими. И нет никаких функций активной безопасности.Никто. Единственное, что предлагает Nissan GT-R Nismo, — это стандартная камера заднего вида, что является требованием закона.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Nissan GT-R
Страшная скорость
Но дикий стиль и устаревшая кабина кажутся менее оскорбительными, когда вы стреляете. Даже по прошествии десяти лет GT-R по-прежнему будет сжимать вас и ближайшего пассажира в сиденья Recaro. Это быстро; не McLaren 720S быстрый, но все же абсурдно быстрый.3,8-литровый V6 Nismo с двойным турбонаддувом, модернизированный двумя большими турбинами от гоночного автомобиля GT3, теперь выдает внушительные 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента. Это на 35 лошадиных сил и 14 фунт-футов по сравнению с базовым GT-R Premium.
Если вы используете запутанную систему управления запуском, Nissan утверждает, что GT-R Nismo разгонится до 60 миль в час за 2,9 секунды. Мы выбираем более традиционный подход «давить на педаль газа», который заставляет медленно съезжать с трассы перед тем, как начать тотальный спринт. Даже новые гусеничные турбины раскручиваются вечно; практически нет отклика ниже 3000 об / мин.Именно здесь GT-R показывает свой возраст больше всего.
Если вы используете запутанную систему управления запуском, Nissan утверждает, что GT-R Nismo разгонится до 60 миль в час за 2,9 секунды.
Но когда машина трогается с места, реакция становится замечательной. Выше этого порога 3000 оборотов в минуту GT-R кусается, как и ожидалось. Ровно по 600 лошадей спешат к каждой из новых покрышек Dunlop SP Sport Maxx (255/40 спереди и 285/35 сзади, на 11 процентов шире, чем те, которые они заменяют), прикрепляя машину к асфальту.И хотя звук, исходящий из выхлопной трубы, звучит как смесь воздуходувки для листьев и свистка, давление, оказываемое на ваше лицо и грудь, делает этот ужасный саундтрек почти незаметным.
То же самое шестиступенчатое сцепление с двойным сцеплением от предыдущего поколения сохранилось, только оно было перенастроено для более быстрого переключения передач. И да, это быстро. Шестиступенчатая коробка передач обеспечивает идеальное переключение передач и поддерживает высокие обороты даже без использования подрулевых лепестков. Переключите переключатель R-Mode, и все станет немного более агрессивным.Но при езде по городу та же самая коробка передач может работать немного рывками.
GT-R Nismo покоряет несколько поворотов, найденных на нашем тестовом маршруте Майами. Исключительно быстрый поворот и легкая рулевая рейка делают Godzilla конкурентоспособной на фоне своих более современных одноклассников. Это немного нервно по сравнению с более новыми, более плавными альтернативами, но это все часть очарования. В 2020 году Nissan фактически сделал подвеску менее жесткой. Жесткость амортизатора снижается на 20 процентов, что обеспечивает более респектабельную езду — и все это без ущерба для маневренности.Отчасти это и делает GT-R Nismo абсолютным монстром даже через 10 лет.
Сколько?
Невозможно сдержать это — Nissan GT-R Nismo стоит 210 740 долларов. Это большие деньги для автомобиля, который всего на 68 фунтов легче и на 35 лошадиных сил быстрее, чем его базовый аналог. GT-R Premium стоит всего 113 540 долларов. В этом отношении GT-R Nismo кажется слишком дорогим и устаревшим, особенно среди класса современных альтернатив с умеренной ценой. Но в этом автомобиле есть что полюбить, поэтому его трудно полностью упустить из виду при покупке суперкара.
GT-R Nismo выглядит потрясающе; не красиво, но возмутительно. Он абсурдно быстр, когда набирает скорость, прилично удобен и может вырезать угол лучше, чем мясник-мастер разделывает кусок мяса. И, конечно же, интерьер не совсем современный, и выхлоп не звучит хорошо, но GT-R Nismo обеспечивает уникальное ощущение вождения, которое немногие автомобили могут по-настоящему воспроизвести. Мы предоставим вам решать, стоит ли это «ощущение» запрашиваемой цены.
Конкуренты
Nissan GT-R 2018 больше Годзиллы, чем когда-либо: древний, но неудержимый
Он старый.Он весит как дом. Это больше не актуально. Для Ниссана это дорого. Никакого руководства, никакого ухода. Это компьютерная машина, машина для видеоигр, которая не требует навыков вождения. Похоже на кирпич. У него нет души. Так списывается со счетов Nissan GT-R R35, который существует уже десять лет.
Фото: Кристен Ли
Вы получаете все это из своей системы? Хороший. Потому что, несмотря на эти критические замечания — некоторые из которых справедливы, некоторые — полная чушь, — GT-R по-прежнему пинает задницу.Это остается практически непревзойденной сделкой по производительности, способной взять на себя гораздо более дорогой и современный металл и выиграть.
Другими словами, с Годзиллой все же не стоит связываться.
( Полное раскрытие информации: Мы попросили Nissan предоставить GT-R на неделю, и они взяли на себя обязательство, одолжив нам один в Нью-Йорке на неделю с полным баком бензина.)
Что это?
GT-R находится на рынке с конца 2007 года, так что, скорее всего, мне вообще не придется рассказывать вам, что это такое.Вы это знаете. Все делают. За ту неделю, что у меня это было, я получил тонну волн, поднимающих вверх большие пальцы и мобильных телефонов, выходящих для фотографий. (Разумеется, всегда от парней.)
Это шестизначный гало-автомобиль Nissan, двухцилиндровый двигатель V6, полноприводный высокотехнологичный монстр, который каким-то образом оставался лидером в своих играх производительности с конца прошлого года. Администрация Буша.
Фото: Патрик Джордж
Да, Nissan добавлял GT-R на протяжении многих лет, увеличивая мощность, характеристики, внутреннее качество и цену, чтобы соответствовать, но, в конце концов, удивительно, что это больше, чем -десятилетие машина до сих пор так хороша, как есть.
Это наследник династии Nissan Skyline GT-R, легенды автоспорта, уходящей корнями в 1960-е годы. Nissan разделил линии GT-R и Skyline в 2000-х годах, и первая стала его собственной моделью, а вторая стала автомобилями, которые мы знаем как Infiniti G-series, а затем Q50 в Америке.
Фото: Кристен Ли
И до недавнего времени я ни разу не водил ни одной — причудливая и яркая дыра в моем довольно прочном автомобильном резюме. Всю свою жизнь я был поклонником хороших спортивных Nissans (и управляя обоими поколениями тематического соперника GT-R, оригинального и нынешнего NSX), я был счастлив, наконец, сесть за руль этого зверя.Мне нужно было увидеть, о чем идет речь.
Я подошел к машине после долгого дня в офисе, блестя от свежего дождя, один на стоянке. Видения горизонта танцевали в моей голове; Евробит заполнил мои уши; моя душа летела по поверхности Токийского залива, в то время как предвкушение острых ощущений скорости хлынуло по моей крови. Было время. Наконец .
Я зажег GT-R, и … ничего. Ни взрывов, ни грохота, ни волнующего душу звука двигателя, ни грохота выхлопных газов. Ничего на слух, что указывало бы на то, что я был в убийце суперкаров, в котором, как я знал, был.Автомобиль невероятно бла звучит при запуске. Теперь я знаю, почему у каждого владельца GT-R есть выхлопная система. Я бы тоже, если бы у меня была эта машина.
За этим последовала 90-минутная пробка на Манхэттене. Годзилла и я не очень хорошо начали. Но это изменится.
Фото: Кристен Ли
Знакомство с чудовищем
Конечно, любой автомобиль — это больше, чем просто характеристики, указанные на бумаге, но бумага здесь важна.
GT-R с двигателем VR38DETT с двойным турбонаддувом 3.8-литровый V6 — своего рода двоюродный брат вездесущей серии двигателей V6 Nissan VQ. Это двигатель ручной сборки, один человек на один двигатель, в стиле AMG. Он выдает 565 лошадиных сил и 467 фунт-фут крутящего момента. (Более дорогой GT-R Nismo получает прирост до 600 лошадиных сил, что прекрасно, но также дико избыточно.)
Мощность передается на все четыре колеса через интеллектуальную систему полного привода под названием ATTESA E-TS, единственную коробку передач. — шестиступенчатый (да, шесть передач, он старый!) агрегат с двойным сцеплением. Без сомнения, это огромный автомобиль как по весу (он составляет около 3900 фунтов), так и по обхвату, легко затмевая легендарный R34 GT-R, который мы все ждем до 2020-х годов, чтобы импортировать его.
Несмотря на это, разгон до 100 км / ч все равно происходит примерно за 2,9 секунды. Его максимальная скорость составляет чуть меньше 200 миль в час.
Давайте посмотрим на это в перспективе: это означает, что он примерно такой же быстрый, как семизначный гибридный гиперкар, такой как LaFerrari, или тот Porsche 911 Turbo SI, который ездил этим летом за 205 740 долларов, или McLaren 600LT, который мы только что протестировали с этой наклейкой. за 324874 доллара, или Bugatti Veyron, или Audi R8 V10 Plus, или топовую Tesla Model S с ее почти ужасающим электрическим ускорением.Даже будучи любимцем тюнера, GT-R невероятно быстр, когда у него костяк.
Фото интерьера Фото: Патрик Джордж
Таким образом, перспектива приобретения нового GT-R в 2018 году становится вопросом того, с чем вы готовы уравновесить всю эту (относительно) дешевую скорость. Как я упоминал ранее, Nissan немного обновил эту вещь за последнее десятилетие, чтобы соответствовать росту цен. Интерьер теперь довольно приятный, на самом деле, он наполнен кожей, прошитой вручную, что придает ему ощущение небольшого объема сделанного на заказ спортивного автомобиля.Там они проделали большую работу.
Но есть приборный кластер с двумя маленькими цифровыми дисплеями, которые выглядят как дома на Game Boy; кнопки, которые можно найти на любом другом Nissan; забавно устаревшая навигационная графика; некачественная резервная камера; упрощенные переключатели и кнопки на приборной панели. Но ведь у него есть Apple CarPlay!
Дело в том, ну все работает. Это просто так. Эта старая технология упрощает, но очень легко понять.Нажмите кнопку «Функция», чтобы просмотреть несколько страниц трековых приложений. Есть три кнопки для настройки трансмиссии, подвески и тяги. Вот и все! В мире, где каждый высококлассный автомобиль требует огромного технологического обучения, GT-R освежает свою простоту.
Агрессивное вождение
Что вам нужно знать о GT-R, прежде всего, это то, что он быстр . Глупо быстро. Незначительно быстро. Забавно быстро.
«Идиот, я это знал!» вы кричите, закрывая ноутбук и швыряя его в море.«С 2007 года я несколько раз заходил в автомобильный интернет, я хочу знать!»
Ну, наденьте акваланг и идите за компьютером, потому что статистика здесь не дает полной картины. В отличие от многих современных автомобилей с турбонаддувом, когда вы нажимаете на педаль газа, есть только намек на низкое отставание. Но после этого это тяжелая задача для трехзначных скоростей. Убедитесь, что вам ничего не мешает, когда вы это делаете, что ваш путь свободен от полицейских, насколько вы можете определить.
Вы всегда сдерживаетесь.Всегда. На каждой дороге, в каждом случае. У вас закончится асфальт, мужество и очки в лицензии задолго до того, как вы исчерпаете все, на что способен GT-R. Если у вас есть эта вещь, вы должны ее отслеживать. Если бы вы этого не сделали, это было бы такой огромной тратой его возможностей, его потенциала и вашего собственного опыта владения. Честно говоря, мне грустно думать о постыдном неправильном использовании такой умелой машины.
Частично это связано с тем, что GT-R невероятно прост в управлении. Списывая это на полноприводную систему, компьютерные штуковины, общий характер или другие нематериальные вещи, почти любой может управлять им на высоких скоростях с полной уверенностью и контролем.Он всегда прямолинеен и точен, всегда делает именно то, что вы хотите, будь то бег по шоссе и обратно или быстрое бегство между другими машинами на дороге, чтобы преодолеть разрыв.
Это самый простой и наименее устрашающий автомобиль с экстремальными характеристиками, на котором я когда-либо ездил. Это кажется противоречием или чем-то, чего вы не хотите, но способность GT-R просто выполнять работу быстро и просто невероятна.
Несмотря на такой вес и вес, ATTESA E-TS делает его на удивление маневренным автомобилем, когда он набирает скорость, его очень легко наводить и стрелять, куда бы вы ни направлялись, словно с контролем над разумом.О, и он настолько старый, что в нем до сих пор используется гидравлическое рулевое управление, поэтому, хотя компромисс — это вибрация дороги через колесо — а их много — у него гораздо больше ощущений, чем у большинства электрических устройств, с которыми мы имеем дело в наши дни. .
Я бы сказал, что о звуке особо нечего писать. Он трэшевый и жесткий, как будто у него не хватает двух цилиндров, чтобы быть великолепно звучащей экзотикой (это так), и он полон шума воздухозаборника от турбин. И, как я уже упоминал ранее, при запуске слишком тихо.Когда вы доберетесь до нее, это будет награда, но не особо запоминающаяся.
Коробка передач GT-R показывает свой возраст, будучи более жестким агрегатом, чем большинство автоматических коробок передач и DCT, представленных сейчас на рынке. При переключении на повышенную передачу переключение передач было трудным и менее быстрым, чем ожидалось. Хотел ли я получить правильное руководство или, по крайней мере, больше передач, как это обычно бывает у конкурентов в наши дни? Нет, не совсем. Обновление будет приятно, когда появится новый GT-R, о котором давно ходят слухи, но с этим устройством все в порядке, и десять лет назад он действительно был на пике популярности в установке DCT на высокопроизводительные автомобили.
Но в целом этим автомобилем очень приятно водить, особенно в гневе. И я тоже скажу следующее: есть что-то по-настоящему забавное — даже подрывное — в том, чтобы знать, насколько быстро этот автомобиль, несмотря на его возраст и значок. Находясь в нем, вы можете бросить взгляд на этого человека в самом свежем AMG, Ferrari или McLaren. Вы сидите в старом «Ниссане» и все еще можете вытирать им пол. Они существуют, потому что вы позволяете им существовать.
Обычное вождение
В городе немного другая история.Видите ли, вы можете использовать GT-R в качестве повседневного водителя. У него есть заднее сиденье, пусть и крошечное, не подходящее для взрослых, и на удивление приличный багажник. На нем можно было ездить каждый день! Это просто не лучший образ жизни.
Даже с этой стандартной подвеской невозможно понять, насколько жестка езда. Есть комфортная настройка амортизаторов, которая должна немного сгладить ситуацию, но она почти ничего не делает и может быть просто плацебо. На мусорных дорогах Нью-Йорка обход выбоин и даже небольшие неровности устарели довольно быстро.(Porsche 718 Cayman GTS, который у нас был сразу после, был намного более плавным, и с ним легче было жить в повседневной жизни; принимайте эту информацию, как хотите.) коробка передач, которую просят вести себя как можно лучше, когда вы просто едете на ней по городу за продуктами и прочим. У него не очень хорошо получается. Переключение в автоматическом режиме при обычном вождении затруднено и иногда приходится искать передачи. Это нормально, но на самом деле GT-R — не то, для чего холодно.
Тогда есть проблема, связанная с тем, в чем GT-R лучше всех: ехать быстро. Это то, чем он хочет заниматься все время. Это то, чем ты хочешь заниматься все время. Вы просто хотите сильно нажать на газ, переключить передачи и пролететь мимо всех остальных и посмотреть, сможете ли вы сами поразить магическую отметку на скорости около 200 миль в час. Но ты не можешь! Вы никогда не сможете, потому что вождение не так! Вы всегда будете сталкиваться с пробками, полицейскими, пешеходами, дорожными заграждениями или семьей уток, переходящих дорогу.
Это очень неприятный аспект опыта GT-R. Его не существует в вакууме. Если бы только это было. Как я упоминал ранее, вы всегда как-то сдерживаете это. А после сотой пробки — пробираться через пробку на одной из самых быстрых машин в мире — вам просто нужно смеяться, потому что все это так глупо и весело.
Стоимость
Наш GT-R Premium стоил 119 885 долларов, предлагая почти десять тысяч вариантов — пакет интерьера премиум-класса за 4280 долларов и премиальную краску за 3000 долларов — сверх этого, включая базовую цену модели в 110 490 долларов.Есть GT-R Track, которая стоит от 128 490 долларов, и 600-сильный GT-R Nismo, который стоит 175 490 долларов. Есть также недорогой подвал GT-R Pure за 99 990 долларов.
Это недешево, и все это является значительным преимуществом по сравнению с ценой в 60 000 долларов, за которую эти автомобили изначально продавались в конце 2000-х годов. Конечно, с тех пор было добавлено больше мощности и больше функций, но это уже не такая безумная сделка по производительности, как раньше.
Но это все еще есть. Он по-прежнему превосходит другие суперкары, которые стоят в два, три, десять раз дороже.И это суперкар. Не пытайся убедить меня в обратном. Меня не волнует, кто это делает и где двигатель. У него двигатель ручной сборки и сделанная на заказ коробка передач, и он является одним из самых быстрых автомобилей в мире. Если это не суперкар, я не знаю, что это такое. Это по-прежнему один из самых дешевых способов пойти непристойно, злобно, глупо быстро.
Вердикт GT-R долгое время подвергался критике со стороны энтузиастов, особенно толпы европейских снобов, за кажущееся отсутствие характера. Это был автомобильный эквивалент цифровых часов.Я думаю, что это не столько это, а скорее воплощение духа страны, которая усовершенствовала цифровые часы: технологии, прежде всего, служат одной цели, которая быстро продвигается. Он остается идеальным японским экзотическим автомобилем, даже больше, чем, скажем, Lexus LFA или NSX, которые больше похожи на Дальний Восток на Ferrari, чем на что-то отечественное.
И что действительно интересно, GT-R вобрал в себя свой характер. Он находится на рынке достаточно давно, и не просто старый, это старая школа.Гидравлическое рулевое управление. Простая в использовании технология. Простой дизайн. Сногсшибательное качество суперкара, которое не имеет себе равных во многих современных высокопроизводительных автомобилях. Это старая машина, способная надрать задницу каждому, поэтому она интереснее, чем когда-либо.
И это Годзилла, более чем когда-либо. Годзилла может быть большим и древним, но проигрывает очень мало боев. Он по-прежнему достоин страха и трепета, способен стереть все на своем пути. То же самое можно сказать и об этой машине, и поэтому я рад, что она так долго простояла.
Вы можете сделать быструю машину в 2018 году. Но у вас все еще есть GT-R, с которым нужно бороться.
2018 Nissan GT-R
ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОГО ВОЖДЕНИЯ … D
У него заднее сиденье, но это самое приятное, что я могу здесь сказать.
ДЛЯ ЭНТУЗИАСТОВ … A
Вперед, участвуйте в гонках. Посмотрите, что с вами произойдет
Тип автомобиля
Двухдверное четырехместное купе
Трансмиссия
3,8-литровый Turbo V6 • 6-ступенчатая коробка передач с трансмиссией • AWD
POWER
565 л.с. • 497 LB-FT
Nissan Skyline GT-R в США
1995 NISSAN SKYLINE GT-R V SPEC ДЛЯ ПРОДАЖИ В КИПРЕССЕ КАЛИФОРНИИ
1995 Nissan Skyline GT-R V Spec
Silver
(RHD) Правый руль
5-ступенчатая Механическая коробка передач
71 934 км / 44 697 миль (TMU)
ПЕРЕЧЕНЬ МОДУЛЕЙ
Рулевое колесо MOMO
Ручка переключения передач Nismo
Сиденья Recaro
HKS F con ECU
HKS
Регулятор давления топлива
HKS
Регулятор давления топлива Nismo 9000
Контроллер клапанов HKS
Манометры Defi Turbo / Temp / давления масла
Интеркулер ARC
Форсунки для вторичного рынка
Топливная рейка GReddy
Впускные отверстия HKS
Радиатор вторичного рынка
HKS Turbo
Apexi Intercooler Piping
Комплекты катушек Splitfire
Койловеры HKS
Panasport Wheels
Фиксатор омывателя лобового стекла
Nismo Spoiler
Top Secret Body Kit Carbon5
1995 Nissan Skyline GT-R VSPEC ДЛЯ ПРОДАЖИ В Калифорнии |
ТЕХНИЧЕСКОЕ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Новые детали / установка или замена
Новый фильтр для топлива
Новый фильтр зажигания
9000Новый фильтр воздухоочистителя «HKS»
Новый шаровой шарнир HICAS x 2 (левый и правый)
Новый шланг P / S x 1
Новая щетка стеклоочистителя x 3
Новые амортизаторы крышки багажника x 2
Обслуживание или ремонт / done
Моторное масло и фильтр (Wako’s Pro-Stage 10w-40)
Масло MT (Wako’s RG)
Дифференциальное масло (переднее и заднее) (Wako’s RG)
Transfer Oil (Wako’s Type3)
Engine Coolant (LLC)
Brake Fluid (DOT-4)
Re-Tune «HKS» V-pro Gold ECU for 91 Gas
Toprank International Vehicle Importers специализируется на импорте и продам автомобили JDM (внутренний рынок Японии).От Nissan Skylines до Toyota Chasers разрешен ввоз автомобилей старше 25 лет. Помимо автомобилей JDM, мы также можем импортировать автомобили из других стран, демонстрационные или демонстрационные автомобили и гоночные автомобили.
Доступно финансирование. Доступна доставка по всей стране. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации. 844-523-2233 или [email protected]
Все автомобили имеют состояние «как есть» без гарантии. Импортированные автомобили не могут быть зарегистрированы в Калифорнии (http://toprankjdm.com/California) до тех пор, пока не будут приведены в соответствие с требованиями Калифорнии.Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми местными законами штата для получения информации о титуле и регистрации. Транспортные средства возрастом 25 лет освобождены от требований FMVSS. Транспортные средства старше 21 года освобождаются от требований соответствия EPA при ввозе.
FAQ (http://toprankjdm.com/FAQ)
Страхование автомобилей JDM / импортных автомобилей (http://toprankjdm.com/Insurance)
Правый руль (RHD) http://toprankjdm.com/RHD
Легализация импортных автомобилей в Калифорнии (http://toprankjdm.com/California)
Инвентарный список (http: // toprankjdm.ru / cars)
Запчасти и обслуживание Nissan Skyline (http://toprankjdm.com/Parts)
Найдите свой автомобиль — Ищете автомобиль, которого нет на складе? Ищете автомобиль, который станет легальным в будущем? Мы можем помочь вам найти, купить и легально ввозить автомобиль в США. От Японии до Австралии, Новой Зеландии, Европы или любой другой точки мира. Узнайте больше http://toprankjdm.com/Find
КОГДА ЭТИ АВТОМОБИЛИ JDM НАЧИНАЮТ ОБРАТАТЬСЯ 25 ЛЕТ?
Японским автомобилям (JDM) исполнится 25 лет в 2021 году и позже (http: // toprankjdm.com / 2021)
Honda Integra Type R DC2 Октябрь 1995 г. = октябрь 2020 г.
Nissan Skyline GT-R R33 LM Версия Май 1996 г. = май 2021 г.
Mitsubishi Evolution IV август 1996 г. = август 2021 г.
Toyota Chaser JZX100 сентябрь 1996 г. = сентябрь 2021
Mitsubishi Evolution V Январь 1998 года = январь 2023 года
Nissan Silvia S15 Январь 1999 года = январь 2024 года
Nissan Skyline GT-R R34 — январь 1999 года = январь 2024 года
Как купить и хранить R34 GT-R в Японии до 2024 (http://toprankjdm.com/BuyR34)
Приобретайте Skylines R32, R33 и R34 в USA Legal у импортеров Toprank!
Указатель и стартовая страница
Детали и игрушки Nissan Skyline
Nissan GTR 2020: Годзилла получает новые турбины, более быструю коробку передач и многое другое
Nissan GT-R 2020 года поставляется с новым набором турбонагнетателей, улучшающих его характеристики на низких оборотах.В дополнение к этому, также была проделана работа над подвеской с электронным управлением, которая улучшает устойчивость GT-R на поворотах и комфорт езды.
Nissan GT-R MY20 был представлен с механическими и эстетическими обновлениями. Знаменитый спортивный автомобиль, отметивший в этом году свое 50-летие, претерпел изменения, которые обещают улучшить его управляемость, а также повысить его характеристики. 3,8-литровый двигатель V6 Nissan GT-R мощностью 570 л.с. теперь оснащен набором новых турбонагнетателей.Nissan заявляет, что новые турбокомпрессоры улучшат реакцию GT-R на низких оборотах из-за истираемого уплотнения, которое обеспечивает более узкие зазоры и 5-процентное повышение эффективности. В дополнение к этому, доработки коробки передач обеспечат более быстрое переключение передач на 0,15 секунды в режиме R.
Подвеска с электронным управлением на Nissan GT-R MY20 была переработана, чтобы обеспечить лучшую устойчивость на поворотах наряду с улучшенными ходовыми качествами. Кроме того, реакция рулевого управления сделана линейной и точной.В дополнение к этому, чтобы увеличить тормозную способность GT-R и улучшить реакцию во время торможения, был оборудован новый усилитель тормозов, который обеспечивает повышенную начальную тормозную реакцию с минимальным ходом педали.
Выпускные коллекторы Nissan GT-R, вдохновленные гоночными технологиями, теперь предлагаются с оптимизированными точками крепления фланцев с турбонаддувом. Это обеспечит легкий доступ во время обслуживания, предотвращая прямое касание выпускного коллектора. Для улучшения эстетики обновленный GT-R теперь поставляется с титановым глушителем выхлопной системы с титановыми вставками с синими наконечниками.
С обновлением MY20 компания Nissan вернула цвет Bayside Blue для GT-R. Кроме того, Nissan GT-R 2020 получит новые стильные 20-дюймовые легкосплавные диски с 20 спицами. В отделке Prestige, которая в настоящее время идет с интерьерами черного, красного и коричневого цветов, версия MY20 теперь также представляет новый вариант серой кожи. Это заменяет цветовую схему цвета слоновой кости, доступную на предыдущей итерации. Поставки обновленного Nissan GT-R начнутся с ноября этого года.
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
2022 Acura NSX | Новый взгляд на суперкар
Проверенная на гусеницах конструкцияПродолжая гоночную традицию, NSX Type S сочетает в себе агрессивный дизайн и аэродинамические компоненты для создания большей прижимной силы, которая помогает вам оставаться на асфальте. Задний диффузор из углеродного волокна в стиле NSX GT3 Evo обеспечивает повышенную устойчивость, так что все под контролем.
На фотографии: NSX Type S цвета Gotham Grey Matte с 5-спицевыми дисками Performance Berlina Black и NSX Type S цвета Curva Red. Тип S МощностьСамый высокопроизводительный серийный NSX из когда-либо созданных, с мощностью 600 л.с. * для вашего самого мощного привода. Благодаря двум турбинам гоночного класса, сочетающим в себе ощущение и звук, вы услышите NSX Type S задолго до того, как его увидите.
На фотографии: NSX Type S в матовом цвете Gotham Grey Matte. Легкий пакетДоступный облегченный пакет, ориентированный на автоспорт, с углеродно-керамическими тормозами, кожухом двигателя из углеродного волокна и спортивным пакетом из углеродного волокна в салоне снижает еще более важный вес для максимального впечатления от вождения.
Показано: NSX Type S с кожухом двигателя из углеродного волокна. Продвинутый интерьерКаждая деталь интерьера NSX Type S укрепляет связь между водителем и машиной, включая дизайн рулевого колеса в гоночном стиле и широкое применение отделки и отделки из алькантары ® , которые вызывают ощущение автоспорта, которое вы можете почувствовать. Эксклюзивные логотипы Type S и NSX означают этот беспрецедентный момент в истории Acura.
На фотографии: NSX Type S со спортивным пакетом салона из углеродного волокна и салоном из красной полуанилиновой кожи и алькантары. ЦенаPorsche Cayenne Coupe в Индии в 2021 году — изображения, пробег и обзоры
Porsche Cayenne Coupe был запущен в Индии в декабре 2019 года и представляет собой купе популярного внедорожника класса люкс. Как и все другие модели Porsche, Cayenne Coupe также продается в Индии в виде полностью построенного агрегата (CBU) и был запущен в Индии всего через девять месяцев после его глобального представления.Роскошный внедорожник-купе предлагается в Индии в двух вариантах — Cayenne Coupe и Cayenne Turbo Coupe, цены на которые начинаются от рупий. 1,31 крор (бывший выставочный зал, Индия).
Что касается его основных особенностей — совершенно новый Porsche Cayenne Coupe имеет более резкую форму задней части для создания эффекта покатого купе, адаптивный задний спойлер, фиксированную панорамную стеклянную крышу, которая входит в стандартную комплектацию, и опциональную крышу из углеродного волокна, которая поставляется вместе. с дополнительным пакетом из углеродного волокна. Чтобы придать ему более резкий силуэт, Porsche занизил крышу на 20 мм и сделал переднее ветровое стекло и переднюю стойку более мелкими, что подчеркнуло покатую линию крыши.Внедорожник-купе также получил Porsche Active Aerodynamics (PAA), где спойлер выдвигается на 135 мм на скорости 90 км / ч и выше, увеличивая контактное давление на заднюю ось, а PAA одновременно повышает эффективность.
Что касается салона, то Cayenne Coupe разделяет интерьер с внедорожником Cayenne, за исключением заднего многоместного сиденья, которое было спроектировано так, чтобы работать как два отдельных сиденья. Остальные детали во многом идентичны обычному Cayenne. На приборной панели имеется широкоформатная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, оснащенная приложением Porsche connect, которое поддерживает Apple car play и Android Auto.Тактильные переключатели на центральной консоли помогают водителю сосредоточиться на дороге во время вождения. Комбинация приборов вместе с центральным аналоговым тахометром имеет два дисплея Full-HD по бокам, с помощью которых можно проверить навигацию и некоторые данные, такие как G-Force в реальном времени, давление в шинах и экономию топлива.
Объем багажника в 625 литров идеально подходит для повседневного использования — и увеличивается до 1540 литров при сложенных задних сиденьях. Удивительно, но обычный Cayenne Coupe предлагает от 600 до 1510 литров.
Под капотом новый Porsche Cayenne Coupe поставляется с двумя вариантами двигателей — 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и 450 Нм крутящего момента, а также 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 542 л.с. максимальный крутящий момент 770 Нм. В то время как первый может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 5,9 секунды, модель высшего класса с V8 может сделать то же самое за 3,9 секунды.
Предстоящая модель Porsche — Taycan
Nissan GT-R Изображения [HD]: Nissan GT-R Интерьер и экстерьер Фотогалерея
1/169Nissan GT-R Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Nissan GT-R — DriveSpark / photos / nissan-gt-r-images-866/
2/169Nissan GT-R Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Nissan GT-R — DriveSpark / photos / nissan-gt-r-images-866 / # photos-1
3/169Nissan GT-R Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Nissan GT-R — DriveSpark / photos / nissan-gt-r-images-866 / # photos-2
4/169Nissan GT-R Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Nissan GT-R — DriveSpark / photos / nissan-gt-r-images-866 / # photos-3
5/169Nissan GT-R Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Nissan GT-R — DriveSpark / photos / nissan-gt-r-images-866 / # photos-4
6/169Nissan GT-R Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Nissan GT-R — DriveSpark / photos / nissan-gt-r-images-866 / # photos-5
.