фото и подробности :: Autonews
Kia раскрыла технические характеристики кроссовера Sportage пятого поколения. Новинка получила 1,6-литровый мотор TGDI мощностью 180 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или с семиступенчатым «роботом».
Также в гамму моторов вошел 2,0-литровый дизельный двигатель с отдачей 183 силы. Пару этому двигателю составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Кроме этого, в компании рассказали, что машина получит сразу несколько гибридных версий. Однако подробности об этих модификациях корейцы обещают раскрыть позднее.
Новый Kia Sportage получил переднюю подвеску типа McPherson и четырехрычажную подвеску сзади. Впервые на этой модели водителю стала доступна функция Terrain Mode, которая позволяет электронике применять оптимальные режимы работы двигателя, рулевого управления, трансмиссии и других систем для езды по разным типам покрытия.
Sportage укомплектовали передовыми системами помощи водителю. Среди них: продвинутый круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, функция помощи при парковке, а также система аварийного торможения, которая умеет распознавать автомобили, пешеходов и велосипедистов. Кроссовер предложат с двумя вариантами колесной базы (стандартная и удлиненная версия). Kia Sportage будет доступен как с передним, так и с полным приводом.
Внешность машины секретом уже не является. Kia показала, как будет выглядеть новый Sportage в начале июня этого года. Дизайн машины напоминает электрокар EV6 и новый Sorento. Так, автомобиль получил фронтальную оптику со сложной графикой, бумерангообразные диодные дневные ходовые огни, новые фонари и измененную радиаторную решетку.
Что касается салона, то новый Sportage обзавелся цифровой приборной панелью и огромным экраном мультимедиа, которые объединили в единый блок — в стиле Sorento нового поколения. Традиционный селектор трансмиссии заменили вращающейся «шайбой», отвечающей за переключение режимов работы коробки передач.Точная дата начала продаж новинки пока неизвестна. Корейцы обещают начать прием заказов на кроссовер по всему миру до конца нынешнего года. Однако в России автомобиль появится только в первой половине 2022 года.
Нынешний Kia Sportage предлагают в России с бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 и 2,4 л, развивающими 150 и 184 л. с. соответственно. Базовый двигатель способен работать с механической коробкой или с «автоматом», а более мощный сочетается только с автоматической трансмиссией.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
В Европе дебютировал новый «короткий» Kia Sportage
Габариты новинки для ЕС – 4515x1865x1645 мм, колесная база – 2680 мм. Таким образом, она на 145 мм короче и на 15 мм ниже глобального вседорожника, а расстояние между осями уменьшено на 75 мм. Примерно такую же разницу в размерах имеют европейский и российский Hyundai Tucson, построенные на аналогичной платформе.
Среди новых опций для экстерьера «короткого» Kia Sportage производитель упоминает контрастную черную крышу, подчеркивающую форму задних стоек кузова. Также обещан дизайн-пакет GT-Line, с которым машина будет смотреться спортивнее и снаружи, и внутри.
На втором ряду сидений европейского кроссовера пространство в области головы уменьшилось в сравнении с международной моделью на символические 2 мм (до 998 мм), в области ног – с 1050 до 996 мм. Объем багажника сократился на 46 литров – до 591 литра. При полностью сложенном заднем диване грузовой отсек вмещает до 1780 литров.
Водительский интерфейс со сдвоенными экранами приборов и мультимедиа в целом выглядит так же, как у длиннобазного Sportage. В плане оснащения модели также предсказуемо пересекаются: есть последняя версия подвески с электронным управлением, система выбора режимов движения Terrain Mode, фирменный пакет DriveWise с системами предотвращения столкновений, шоссейным «автопилотом», работающим в связке с навигацией круиз-контролем, ассистентом дистанционной парковки и тому подобным.
А вот моторная гамма у европейского Kia Sportage оказалась шире, чем у глобального. При этом в целом все агрегаты уже знакомы по тому же Hyundai Tucson. Самой мощной версией будет плагин-гибрид: сочетание 1,6-литрового 180-сильного бензинового двигателя и 91-сильного электромотора обеспечит ему совокупную отдачу в 265 л.с. Запас хода не указан, но емкости батареи в 13,8 киловатт-часа должно хватать на несколько десятков километров.
Аналогичный 180-сильный двигатель будут ставить на гибрид Sportage HEV без возможности зарядки от сети. Электромотор здесь слабее – на 60 л.с., а потому суммарная мощность составит 230 л.с. – как у международного Kia Sportage. Емкость блока аккумуляторов в данном случае почти символическая – всего 1,49 киловатт-часа.
Будет и третий вид бензиновых гибридов – мягкий или умеренный. В данном случае также используется агрегат T-GDI 1.6, при этом, помимо 180-сильной, предусмотрена 150-сильная версия. Наконец, европейцы смогут приобрести кроссовер с 1,6-литровым дизелем на 115 или 136 л.с.
Публичный дебют нового Kia Sportage состоится на автосалоне IAA Mobility в Мюнхене. Экспозиция будет работать для публики 7-12 сентября.
Новый Kia Sportage доступен для Европы с дизельными и гибридными двигателями
05.09.21
Kia представила новый кроссовер Sportage 2022 года. Новинка построена на той же платформе, что используется в южнокорейской и американской версиях, однако она короче и имеет визуальные отличия. Была усовершенствована система рулевого управления и реализована новая подвеска с электронным управлением (ECS).
Габаритные размеры европейской версии составляют 4515 х 1865 х 1645 мм при колёсной базе 2680 мм, тогда как ранее анонсированный в США и Южной Корее автомобиль имеет габариты 4660 х 1865 х 1660 мм при колёсной базе 2755 мм. Но разработчики утверждают, что места внутри за счёт грамотной компоновки всё равно достаточно.
В линейке доступно несколько моделей гибридов и дизельных вариантов. Kia Sportage 2022 PHEV с возможностью подзарядки оснащается 180-сильным бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива 1.6 T-GDI и тяговым электромотором мощностью 66,9 кВт.
В состав силовой установки входит батарея ёмкостью 13,8 кВт·ч. Комбинированная мощность силовой установки составляет 265 л.с. Классический гибрид Sportage HEV получил такой же двигатель и 44,2-киловаттный тяговый электромотор, а также аккумуляторную батарею на 1,49 кВт·ч. Суммарная мощность силовой установки Sportage HEV составляет 230 л.с. Тот же двигатель представлен и в силовой установке «мягкого гибрида» (MHEV).
Также будет доступен 1,6-литровый дизель мощностью 115 или 136 л.с. Коробка передач может быть 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической.
Объём багажника уменьшился на 46 л, до 591 л, при полностью сложенном заднем сидении объём багажного отсека увеличивается до 1 780 л. В Европе впервые будет возможность заказать вариант с чёрной крышей, кроме того, покупателям будет доступен спортивный пакет GT-Line.
Мультимедийная система и панель приборов представлены на двух 12,3-дюймовых экранах (ранее выпущенная версия оснащена 10,25-дюймовыми экранами). Есть место для беспроводной зарядки смартфона мощностью 15 Вт.
Продажи автомобиля в Европе стартуют в конце года, цены будут объявлены позже.
Читайте также
Kia Sportage пятого поколения: все характеристики
Южнокорейская компания K сообщила технические характеристики нового кроссовера Sportage пятого поколения, который появится в России в первой половине 2022 года.В новом Sportage появилась 12-дюймовая цифровая приборная панель и экран мультимедиа в едином блоке, как в Sorento нового поколения.
Помимо нового дизайна салона и кузова увеличены все габариты. Колесная база увеличена на 85 мм до 2755 мм (именно в России продается версия с 2670 мм), длина —на 175 мм до 4660 мм, ширина – на 10 мм до 1865 мм, высота – на 25 мм до 1660 мм.
В России последняя версия кроссовера продается с длиной 4485 мм, шириной 1855 мм, высотой – 1645 мм, дорожным просветом 182 мм, с объемом багажника в 491 литра. Об изменении клиренса не сообщается. На выбор сохранился передний и полный привод.
Новый Sportage предлагает 1050 мм пространства для ног для пассажиров второго ряда и 1000 мм пространства над головой, а объем багажного отделения увеличен до 637 литров.
Производитель сообщает о новой системе Kia E-Handling для улучшения маневренности и устойчивости. Кроссовер оснастили передней подвеской McPherson и четырехрычажной задней подвеской.
На выбор предлагается и подвеска с электроприводом нового поколения (ESC) с непрерывным управлением демпфирования. Кроссовер впервые получил опцию Terrain Mode для подстройки мотора, трансмиссии для разных покрытий дороги.
В силовой линейке бензиновый турбомотор 1,6T-GDI мощностью 180 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT), также доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Кроссовер комплектуется и дизельным мотором 2,0R с улучшенным турбонагнетателем с изменяемой геометрией на 186 л.с. с модернизированной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Добавлен термостат с электронным управлением, масляный насос переменной производительности.
В России последнюю версию Kia Sportage предлагают с бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,4 литра на 150 и 184 л. с. соответственно с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
Kia представил кроссовер Kia Sportage нового поколения
Компания Kia представила миру пятое поколение кроссовера Kia Sportage. Олицетворяя собой трансформацию корейского бренда, паркетник перешел на новую платформу N3, а также кардинально изменился как во внешности, так и в интерьере.
Как сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе Kia, «пятый» Sportage стал первым в истории бренда автомобилем, который в зависимости от рынка будет предлагаться и в длиннобазной, и в короткобазной версии. Его облик, как заверяет производитель, призван установить новые стандарты в дизайне и задать тон стилистики всей линейки Kia следующего поколения.
- KIA Sportage. Фото KIA
- KIA Sportage. Фото KIA
В основу разработки Kia Sportage-5 легла новая концепция «Единство противоположностей» (Opposites United), которая серьезно повлияла на все возможные аспекты – от облика автомобиля до его характера в движении. Сама концепция опирается на пять ключевых принципов: «Радость как цель», «Энергия для прогресса», «Технологии для жизни», «Умиротворение через напряженность», «Смелость природы». На разработку дизайна нового поколения Sportage основное влияние оказал пятый принцип – «Смелость природы». Этот автомобиль стал воплощением природного мира: его облик смел, эмоционален, современен и естественен.
Несмотря на относительно компактную колесную базу размером 2755 мм, в длину кроссовер растянулся на 4660 мм, в ширину — на 1865 мм, а в высоту — на 1660 мм. Компоновка салона обеспечила рекордный запас пространства в области ног и головы — 1050 и 1000 мм соответственно. Объем багажника без сложенных задних сидений (при желании их можно сложить в ровный пол) составляет 637 литров.
Дизайн нового Sportage разрабатывался сразу в нескольких дизайн-центрах Kia в Южной Корее, Германии, США и Китае. Черная решетка радиатора, совместившая в себе узнаваемый фирменный элемент «Улыбка тигра», протянулась по всей ширине автомобиля и объединилась с футуристичными «бумерангами» светодиодных дневных ходовых огней.
Интерьер кроссовера сочетает премиальное качество и ориентированный на водителя дизайн. Одним из самых ярких элементов в салоне стал изогнутый панорамный интегрированный дисплей, открывающий доступ к новейшим достижениям в области мультимедиа.
- Интерьер KIA Sportage. Фото KIA
- Интерьер KIA Sportage. Фото KIA
Высокотехнологичный 12-дюймовый сенсорный экран и вытянутый сенсорный дисплей органов управления стали своеобразной «центральной нервной системой» автомобиля. Они открывают водителю и пассажиру доступ ко всем функциям и настройкам кроссовера. Алгоритм пользования дисплеем и контроллером прост и понятен на интуитивном уровне. Все управление реализуется при помощи мягких, легких прикосновений. Еще один 12-дюймовый дисплей приборной панели выполнен по новейшей технологии тонкопленочных транзисторов, что обеспечило максимально точную и четкую графику.
Уже на старте продаж новый Sportage получит два двигателя на выбор: 180-сильный бензиновый турбомотор 1,6 TGDI с непосредственным впрыском топлива и 2,0-литровый дизель мощностью 186 л.с., оснащенный передовой технологией изменения геометрии турбонаддува. Первый агрегат сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями, а второму положен безальтернативный восьмиступенчатый «автомат».
- KIA Sportage. Фото KIA
- KIA Sportage. Фото KIA
- KIA Sportage. Фото KIA
Новая платформа N3, на которой создано пятое поколение Sportage, предусматривает использование самых современных технологий силовых установок, в том числе – и использующих электрическую энергию. Для нового кроссовера будут предложены гибридная силовая установка (HEV) и гибридная силовая установка с возможностью подзарядки от внешнего источника (PHEV, plug-in hybrid). Все подробности о них будут раскрыты позже.
Наконец, особого внимания при разработке нового Sportage удостоилась безопасность. Как сообщили в Kia, кроссовер оснащен фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми подушками и шторками безопасности, а также нижними боковыми подушками безопасности.
Кроме того, у новинки есть фирменный комплекс систем безопасности и помощи водителю Drive Wise, куда входят продвинутый адаптивный круиз-контроль (может работать на основе данных из навигации), система мониторинга слепых зон, функция помощи при парковке, а также система аварийного торможения, которая умеет распознавать автомобили, пешеходов и велосипедистов.
Точная дата начала продаж Kia Sportage пятого поколения пока неизвестна. Корейцы обещают начать прием заказов на кроссовер по всему миру до конца этого года, однако в России новинку придется подождать до первой половины 2022 года.
Как будет выглядеть самый дешевый Kia Sportage нового поколения — Автоверсты
В начале сентября Kia представила новое поколение кроссовера Sportage в укороченной версии для европейского рынка. Тогда пресс-служба корейского автопроизводителя ограничилась публикацией нескольких фирменных картинок, а теперь в Сети появились первые «живые» фотографии такого «паркетника». Снимки дают представление о том, на чем «Киа» сэкономила, проектируя базовую версию своего бестселлера.
Как видно на фото, визуальных отличий короткого «Спортейджа» от удлиненного будет не так много. У первого отсутствуют «противотуманки», но все имитирующие алюминий вставки на месте. Кроме того, у «паркетника» сохранятся даже датчики парковки, интегрированные в передний и задний бамперы. Тем не менее, ряд отличий можно наблюдать в корме, где чуть иначе выглядят задние фонари и сам бампер.
На фотографиях в салоне в глаза бросается селектор механической трансмиссии. Сиденья кроссовера обшиты тканью приятного серого оттенка, а передняя панель не лишена вставок под карбон.
Дисплей мультимедийной системы выглядит чуть меньше, чем в «топовой» комплектации, но все равно остается достаточно крупным, чтобы не казаться бюджетным. По сторонам от него выделены места под физические кнопки. Слева от экрана можно заметить большой монитор виртуальной «приборки».
Длина европейского варианта Kia Sportage на 10,5 см меньше, чем его исполнения для других стран, в число которых входит и Россия.
Линейка двигателей бюджетной версии кроссовера для «Старого света» также будет отличаться от мировой – в нее войдут 1,6-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 150 или 180 лошадиных сил, а также 1,6-литровый турбодизель с отдачей в 115 или 136 «сил». Для бензиновых машин предложат довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора. Для дизельных электрическая составляющая будет идти только в качестве опции.
Кроме версий с ДВС европейцы смогут приобрести и полноценные гибриды с установкой на базе 180-сильного мотора T-GDI. Обычный Sportage HEV будет иметь совокупную мощность в 230 лошадиных сил, а его «подзаряжаемая» версия PHEV – 265 л.с.
В России продажи Kia Sportage нового поколения начнутся только в 2022 году.
Kia Sportage 2023 дебютирует с ярким новым обликом
- Компания Kia показала дизайн нового Sportage, и у него интересный внешний вид.
- Новая модель, скорее всего, будет разделять двигатели и механические компоненты с родственным Hyundai Tucson.
- Мы ожидаем, что новый Sportage поступит в США в начале 2022 года как модель 2023 года.
Hyundai-Kia продолжает расширять границы дизайна в классе компактных внедорожников с новым Sportage.Хотя он выглядит совершенно иначе, чем его собрат Hyundai Tucson 2022 года, оба этих кроссовера отличаются смелым внешним видом с интересными деталями и боковыми поверхностями.
Глобальная версия Sportage, представленная здесь, отличается нетрадиционной передней системой освещения с низко расположенными фарами и заметными светодиодными акцентами в форме бумеранга. Сзади задние фонари похожи на новый электромобиль Kia EV6. Теплица слегка наклоняется к D-стойке, а поясная линия поднимается вверх, создавая впечатление несколько смелого силуэта без реальной конической линии крыши, подобной купе, как на некоторых роскошных моделях внедорожников.
Внутри Sportage выглядит намного дороже своего предшественника. Цифровая комбинация приборов и большая широкоэкранная информационно-развлекательная система выглядят встроенными под цельное стекло. Этот большой прибор окружен красивыми вентиляционными отверстиями с обеих сторон. Поворотный переключатель виден на центральной консоли вместе с множеством различных кнопок.
Kia до сих пор не опубликовала механические детали нового Sportage, но у нас есть представление о том, чего ожидать от версии для США.Линейка силовых агрегатов, вероятно, будет отражать Tucson, а это означает, что 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель будет служить базовым двигателем с возможными гибридными и подключаемыми гибридными производными. Мы надеемся, что Kia установит более мощную 2,5-литровую четверку с турбонаддувом, а также дополнительное обновление.
Ищите дополнительную информацию о модели для США, которая появится в конце этого года, поскольку Sportage, скорее всего, появится на наших берегах в начале 2022 года как модель 2023 года.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2023 Kia Sportage: детали трансмиссии и многое другое раскрыто на новых фотографиях
Когда в прошлом месяце представили Kia Sportage следующего поколения 2023 года, было трудно найти детали и спецификации.Нам нужно было увидеть, как он выглядит внутри и снаружи, но сегодня мы узнаем гораздо больше о обновленном кроссовере Kia.
Для начала, Kia предоставила детали трансмиссии. Мы знаем, что базовым двигателем будет 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. В глобальном выпуске новостей Kia указана мощность 178 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, согласно окончательным данным в США, он соответствует мощности Kia K5 (два общих двигателя) в 180 лошадиных сил, при условии, что не будет никаких изменений в 1.6-турбо между двумя моделями. Переключение передач осуществляется семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Другие рынки получают ручную и отдельную дизельную опцию, но ни один из них, вероятно, не связан с США.
Скорее всего, здесь появятся две гибридные модели, которые Kia представила сегодня. На подходе как стандартная гибридная, так и подключаемая гибридная модель, но Kia пока не готова говорить о них. Мы подозреваем, что новые гибридные модели Tucson будут похожими или идентичными, но Kia еще не подтвердила это.
Kia сегодня также говорит о шасси и управляемости.В этом Sportage дебютирует новая подвеска с электронным управлением и постоянно адаптирующимися амортизаторами для Kia. Кроме того, в гибридных моделях используется хитрая система E-Handling от Hyundai Group, которая применяет крутящий момент или тормозное усилие к отдельным колесам в поворотах, чтобы улучшить поворот или помочь ускориться и вытащить вас за поворот.
Есть также новый режим ландшафта, предназначенный для тех случаев, когда вы можете выехать на тропу или справиться с легким бездорожьем. Kia говорит, что Sportage может автоматически определять, на какой местности вы находитесь, а затем настраивать параметры автомобиля в соответствии с условиями.Отделка X-Line добавляет элементы внешнего вида для бездорожья и уникальные цвета (зеленый интерьер), чтобы сделать его более прочным. Тем не менее, Kia утверждает, что цель Sportage — быть «городским внедорожником», а не внедорожником. Чтобы охватить дорожный характер, Kia предлагает модель GT Line, в которой будет использоваться двухцветная цветовая гамма кузова и двухцветная внутренняя часть с более спортивным внешним видом.
Для сравнения было предоставлено несколько спецификаций размеров. Мы знаем, что общая длина нового Sportage составит 183 дюйма. Это чуть более чем на шесть дюймов длиннее предыдущей модели.Между тем, Kia также заявляет, что пространство для ног сзади составляет 41,3 дюйма, а высота над головой — 39,4 дюйма. Эти цифры довольно выгодно отличаются от конкурентов. Honda CR-V ближе всего к нему по пространству для ног сзади, но даже он уступает Sportage. Мы пока воздержимся от сравнения грузоподъемности только потому, что метод измерения меняется в зависимости от рынка / метода, а Kia еще не опубликовала данные по США.
Kia заявляет, что еще больше деталей будет доступно для нового Sportage, когда он будет запущен во всем мире в конце этого года.
Видео по теме:
Kia Sportage 2022 года имеет привлекательный внешний вид
Фото: Kia
Kia Sportage 2022 года является «совершенно новым», говоря словами Kia, которые являются маркетинговыми, но обычно «совершенно новые» также указывают на то, что это само новое поколение. также маркетинг, но это форма маркетинга, которую мы обычно принимаем, учитывая, что между поколениями автомобилей часто бывают большие различия. Этот новый, например, выглядит совсем по-другому.
И не заблуждайтесь, Kia Sportage 2022 года — это прежде всего внешний вид, по крайней мере, на данный момент, поскольку Kia представила официальные изображения глобального Sportage во вторник с информацией о местных вариантах и трансмиссиях и тому подобное. (Вероятно, это будет в основном та же конфигурация, что и Hyundai Tucson, родственный автомобиль Sportage.)
Стиль Sportage является частью философии дизайна Kia под названием Opposites United, о которой я больше не буду упоминать. Однако мне очень нравится стиль, потому что он получается слишком сложным, но в хорошем смысле, в отличие, скажем, от современных грузовиков.И не спи на колесах.
Фото: Kia
Kia также сообщает, что впервые в истории Sportage будет более смелая отделка салона. Он называется Sportage X-Line.
более смелая модель была специально разработана, чтобы передать более уверенный, энергичный и универсальный характер. Совершенно новый Sportage X-Line отличается уникальным бампером, боковыми порогами и изогнутым багажником на крыше. Внутри покупатели могут выбирать между фирменным серо-зеленым или черным сиденьем, а также смелым стеганым шитьем и черным металлическим деревом, чтобы еще больше оживить уверенный образ модели.