фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 16 (Ниссан Гт-Р) фотографий машины Nissan GT-R в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Nissan
carsdb.ru
Фото Nissan GT-R — фотографии, фото салона Nissan GT-R, R35 3 рест. поколение
Скачать эти обои Nissan GT-R на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Nissan GT-R
Посмотреть в каталоге:
Nissan GT-R
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- R35 3 рест.
- Цены
- от 7 499 000
до 7 599 000
Вам нравится фотогалерея Nissan GT-R?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Nissan GT-R
2017 – сегодня
R35 3 рест.
2013 – 2016
R35 2 рест.
2011 – 2012
R35 1 рест.
2008 – 2010
R35
Фотографий всего:
4 9 6 6 8www.motorpage.ru
Обзор Ниссан ГТР 2019 🚘
В 2016-м году культовый японский спорткар Nissan GT-R обновился в очередной раз. Некоторые скажут, мол, эка невидаль, снова рестайлинг и т. д. и т. п. Но на самом деле и вправду «невидаль», поскольку новинка отличается от своего предшественника не только увеличенной мощностью, но и поистине премиальным лоском, которого раньше не было. За лоск стоит поблагодарить шеф-дизайнера марки Широ Накамуру — превратить простой кирпич в самый совершенный GT-R за всю историю Nissan по силам разве что гению. А как же еще? Теперь, когда «Гэтер» пережил обновление, можно с уверенностью сказать, что он стал действительно зрелым спорткаром, без оправданий и скидок. О том, что конкретно в нем изменилось, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Учитывая, что GT-R нынешнего поколения появился на свет почти 10 лет назад, его рестайлинговую версию полноценной новинкой не назовешь, и тем не менее, ее доработки знаковые. Каждое нововведение позволило сделать купе лучше, чем прежде, в том числе и с точки зрения дизайна. Отныне модель спереди украшает такая же фирменная решетка радиатора с V-образным элементом, как у Micra и Qashqai, а расходящиеся от нее линии на капоте добавляют силуэту динамичности. На «корме» кромки по бокам кузова слегка вытянулись, как у GT-R Nismo, чтобы воздушный поток отрывался позднее и создавал меньше завихрений. Выглядит как long tail в стиле Ле-Мана.Конструкция
В качестве фундамента GT-R выступает шасси Premium Midship, в котором мотор сдвинут назад с целью улучшения развесовки. Раздаточная коробка и КПП размещены в задней части автомобиля. Это первая в мире полноприводная машина с таким техническим решением. Передняя подвеска — 2-рычажная, а задняя — многорычажная. Обе снабжены верхними и нижними коваными рычагами из алюминия и адаптивными амортизаторами Bilstein DampTronic. Благодаря новым корпусам амортизаторов получилось снизить их внутренние потери на трение, а за счет усиленных точек крепления шасси удалось повысить стабильность в поворотах и отзывчивость рулевого управления. Все доработки сделали и без того прекрасно управляемый автомобиль еще более подходящим для уверенной езды по треку.Адаптация к российским условиям
Спорткар — он на то и спорткар, чтобы красоваться либо на гоночной трассе, либо в городе, привлекая внимание всех, кто неравнодушен к машинам с выдающимися характеристиками. Покорение сурового русского бездорожья — явно не его история, даже несмотря на наличие передовых систем полного привода и курсовой устойчивости. Клиренс-то у него, как и полагается спортивным моделям, заниженный — всего 105 мм. Впрочем, тот, кто нацелен именно на суперкар, точно знает, для чего он нужен, не так ли? Кстати, с подогревами у «Гэтера» тоже все скромно, как и с клиренсом — есть лишь подогревы сидений первого ряда и боковых зеркал. И эффективный двухзонный климат-контроль, как дополнение.
Комфорт
В результате обновления салон купе стал гораздо цивилизованнее. Недаром теперь в Nissan должность главного инженера GT-R занимает Кинити Танума — человек, ответственный за разработку моделей Infinity последних лет. Интерьер «Гэтера» буквально излучает качество: оно исходит от идеальной прострочки на мягкой коже Nappa, которой фактически укатана передняя панель, а также от отделки центрального тоннеля и дверей из угольно-серого пластика и имитации карбона. Качественно прострочено и рулевое колесо, и смотрелось бы оно просто замечательно, если бы красная нить не вызывала некий диссонанс на фоне массы серых швов. От предыдущего GT-R рестайлинговый вариант унаследовал незамысловатые кнопки аварийки и системы управления климатом. И над переключателями режимов на центральной консоли производитель мог бы еще поработать, чтобы они были на 100% под стать настоящему японскому суперкару.Безопасность
В арсенале GT-R есть целый набор подушек безопасности, в который входят 2-ступенчатые фронтальные и боковые подушки, а также «шторки». Кроме того, суперкар оснащен датчиками парковки, антиблокировочной тормозной системой (ABS), круиз-контролем, датчиками света и дождя, системой распределения тормозных сил (EBD), камерой заднего обзора, усилителем аварийного торможения (Brake Assist), системой динамической стабилизации (VDC-R) и электронной антипробуксовочной системой.
Мультимедиа
Информационно-развлекательный комплекс «Гэтера» имеет старомодный и слегка медлительный интерфейс. Но, по крайней мере, он может похвастаться стильным восьмидюймовым тачскрином в виде планшета, навигацией, AUX/USB-разъемами, Bluetooth для подключения смартфона и встроенной аудиосистемой Bose с поддержкой форматов MP3/WMA и 11 колонками, включая два сабвуфера. Планшетообразная «мультимедийка» не кажется случайным гаджетом: она хоть и не самая современная, но продуманная уж точно. Еще и дополнена специальным джойстиком из карбона, расположенным на центральном тоннеле — он дублирует функции тачскрина и особенно полезен во время езды на высокой скорости, когда дотягиваться до планшета попросту неудобно.
Ниссан ГТР Технические характеристики
Спорткар по-прежнему приводится в движение мощной 24-клапанной V-образной «шестеркой» VR38DETT объемом 3,8 л. с двойным турбонаддувом. Ниссановцы изрядно над ней потрудились, в результате чего увеличилось давление наддува и появилась система зажигания, способная контролировать моменты воспламенения у каждого отдельного цилиндра — ранее она была доступна лишь для самой «злой» модификации GT-R Nismo. В итоге отдача движка возросла на очередные 20 л.с. — до 570 л.с., а крутящий момент отныне составляет 637 Нм. Более точный контроль моментов зажигания в цилиндрах также позволил снизить детонацию и сделать сгорание топлива эффективнее. Согласно заявлению производителя, в среднем двигатель V6 потребляет 12 л. на 100 км пути. В паре с «шестеркой» работает шестиступенчатая роботизированная трансмиссия GR6 — с ней автомобиль ускоряется до первой сотни километров всего за 2,7 сек. Максимальная скорость — 315 км/час. Динамика превосходная, меньшего от 570-сильного монстра ожидать и не приходится.
www.saloncentr.ru
Фото Nissan GT-R NISMO — фотографии, фото салона Nissan GT-R NISMO, R35 5 рестайлиг поколение
Скачать эти обои Nissan GT-R NISMO на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Nissan GT-R NISMO
Посмотреть в каталоге:
Nissan GT-R NISMO
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- R35 5 рестайлиг
Вам нравится фотогалерея Nissan GT-R NISMO?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Nissan GT-R NISMO
2017 – сегодня
R35 5 рестайлиг
2013 – 2016
R35 4 рест.
Фотографий всего:
4 9 6 6 8www.motorpage.ru
Фото Nissan GT-R (2008 — 2010)
Скачать эти обои Nissan GT-R на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Nissan GT-R
Посмотреть в каталоге:
Nissan GT-R
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- R35 3 рест.
- Цены
- от 7 499 000
до 7 599 000
Вам нравится фотогалерея Nissan GT-R поколение R35?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Nissan GT-R
2017 – сегодня
R35 3 рест.
2013 – 2016
R35 2 рест.
2011 – 2012
R35 1 рест.
2008 – 2010
R35
Фотографий всего:
4 9 6 6 8www.motorpage.ru