Ниссан хоте фото: Nissan Note ( ) — , , , : 2641

Содержание

технические характеристики, отзывы и фото

Nissan Note 2013 года представляет собой второе поколение популярной модели «Ноут». 5-дверный минивэн М-класса имеет переднемоторную компоновку двигателя и привод на передние колеса, что улучшает маневренность на скользкой дороге.

Первое поколение

Nissan Note 2013 является продолжателем традиций, заложенных еще при создании субкомпактвэна «Ноут» образца 2004 года. В то время японский производитель имел слабые позиции в классе автомобилей MPV – минивэнов, базирующихся на платформе легковых автомобилей типа «универсал». В качестве основы была взята модель партнера по бизнесу Renault Modus. Дизайн передней части позаимствовали у Nissan Murano, а заднюю украсили затейливыми фарами-бумерангами, набегающими на крышу.

Автомобиль получился особенным, узнаваемым и впоследствии полюбился публике. Первоначально целевым был рынок Японии, впоследствии машины начали собирать в Великобритании и Мексике для Европы, России и Америки.

Рестайлинг

В 2008 году «Ниссан» в Париже представил обновленную линейку «Ноут». Внешний вид изменился несильно, но заметно. Головные фары стали более крупными, с дополнительным блоком освещения. Немного переделана решетка радиатора, бамперы в базовой версии окрашены в общий цвет кузова. Задние фонари получили тонировку. Среди дополнительных опций выделим новую аудиосистему, поддерживающую беспроводную передачу данных через Bluetooth-соединение.

В 2010-м Note был в очередной раз доработан. По традиции, конструкторы решили обновить дизайн бамперов, решетки радиатора и головной оптики. Линейка силовых агрегатов пополнилась новыми, более экономичными и экологичными моторами.

Два года спустя был проведен третий по счету рестайлинг модели. В нем значительные изменения коснулись отделки салона, добавлен климат-контроль. Базовая версия стала комплектоваться фарами, адаптированными для лучшей работы в дождливую погоду. Всего было реализовано 940 000 автомобилей первого поколения.

Второе поколение

Учитывая, что невозможно долго эксплуатировать одну и ту же идею, японские инженеры в 2012-м начали работу над Nissan Note 2013-го модельного года. Это была не очередная реинкарнация старой модели, а следующее поколение «Ноут», отличающееся как внешне, так и технически.

За основу взята новейшая платформа Nissan Versatile. Ее несущая конструкция отличается оптимальной жесткостью, объединяющей воедино плавность хода и отличную управляемость. При этом вес кузова удалось уменьшить. Немаловажным является соответствие европейским и общемировым показателям безопасности и экологическим нормам. Первый концепт-кар был продемонстрирован в марте 2012 года, и после доработки осенью в Женеве представили предсерийный образец. В том же году продажи стартовали в Японии. Летом 2013-го Nissan Note появился на дорогах старушки Европы.

Модель продолжают производить в Азии и Америке. Однако компании «Ниссан» пришлось остановить сборку на английском заводе в Сандерленде по причине выхода Соединенного Королевства из структуры Европейского Союза.

Дизайн

Если взглянуть на фото Nissan Note 2013 года и предыдущего поколения, становятся очевидными многие изменения. Прежде всего в прошлое ушли как каплеобразная головная оптика, так и задние фонари-бумеранги. Их место заняли более компактные ромбовидные фары спереди, и оригинальные непропорционально изогнутые фонари сзади.

Форма кузова стала более стремительной, с заниженной задней частью. Плоскость капота и лобового стекла имеет совсем небольшой изгиб, что положительно сказывается на аэродинамике.

Салон радует удобством и модным дизайном. Кресла обиты специальным противоскользящим покрытием. Доминирующим элементом является круг, выступающий в образе руля, циферблатов приборов, дверных ручек, воздуховодов кондиционера. Даже блок управления на центральной консоли выполнен в виде круга с яркой оранжевой подсветкой. Кстати, расположение кнопок на нем весьма мудреное, без инструкции по эксплуатации к Nissan Note 2013 не обойтись.

Технические характеристики

Модели ранних «Ноутов» для японского рынка поставлялись с двигателями HR12DE (в комплектациях S, X, X-Four) и HR12DDR (в комплектациях S DIG-S, X DIG-S, Medalist) объемом 1,2 литра. Мощность первого составляет 79 л. с. при 6000 об/мин, крутящий момент соответствует 106 Нм при 4400 об/мин. Второй двигатель более мощный: 98 л. с. (5600 об/мин), 142 Нм (4400 об/мин). Они работают в паре с коробкой передач Xtronic CVT.

Европейские модификации оснащались двумя типами бензиновых 1,2-литровых моторов (80PS и 98PS DIG-S) и 1,5-литровым турбодизелем K9K dCi мощностью 90 л. с. В качестве КПП была доступна «механика» либо вариатор CVT. Позже появился двигатель объемом 1,6 л модели HR16DE. Он выдает 111 л. с. при достижении 6000 об/мин, крутящий момент доходит до 145 Нм при 4400 об/мин.

Прочие технические характеристики Nissan Note 2013 года выпуска:

  • ширина: 1,7 м;
  • длина: 4,1 м;
  • высота: 1,53 м;
  • колесная база: 2,6 м;
  • клиренс: 165 мм.

Versa Note

Именно под таким брендом модель распространяется на американском рынке. Презентация автомобиля, адаптированного под требования США, прошла весной 2013 года на Североамериканском (Детройтском) автосалоне. Продажи стартовали летом. Versa Note комплектуется 111-сильным 1,6-литровым мотором, работающим в паре с механической 5-ступенчатой КПП и вариатором серии Xitronic CVT. Два года спустя модельный ряд пополнился спортивной версией Versa Note SR.

E-Power

Японский концерн, будучи одним из лидеров автопрома, не мог остаться в стороне от тенденций создания максимально экономичных и безопасных для окружающей среды автомобилей. Зимой 2017-го «Ниссан» презентовал публике и специалистам необычный гибрид Note E-Power. В качестве основной силовой установки выступает именно электромотор, а малообъемный двигатель внутреннего сгорания предназначен только для подзарядки аккумуляторов.

Отзывы

Nissan Note 2013 года выпуска, несмотря на пятилетний возраст, является достаточно современным автомобилем с хорошим оснащением, приятным дизайном и отличными для класса минивэнов ходовыми характеристиками. Благодаря наличию компрессора, динамика 1,2-литровых моторов сравнима с двигателями больших объемов других производителей. Скорость набирается быстро, ускорение с 90 до 120 км/час почти моментальное, что важно при обгонах на трассе.

Салон удобный, достаточно просторный. Можно отправляться на дальние расстояния не боясь потянуть поясницу. Радует внимание инженеров к деталям, вроде кожаных вставок на сиденьях, кожаной обивке рулевого колеса, приятной синей неоновой подсветки приборов. Немного портит впечатление дешевый пластик приборной панели.

Толику неудобств может доставить не идеальная шумоизоляция. Работа двигателя ощущается, но не критично. Подвеска жестковатая, что позволяет более точно управлять автомобилем, при этом ход комфортный. Ряд автовладельцев дизельных версий отмечают проблемы с запуском Nissan Note 2013 в сильный мороз. Но эта проблема характерна для многих дизельных моторов. Учитывая, что модель не очень распространена в России, в небольших населенных пунктах может ощущаться дефицит запасных частей. В целом «Ноут» достоин внимания благодаря свежему дизайну, интересным решением компоновки приборной панели, хорошему качеству изготовления, высокой безопасности и экономичному расходу горючего.

Nissan Note (2014) › характеристики, описание, видео и фото Ниссан Ноут › AutoZov.ru

Обзор Nissan Note 2014

Много полезного места внутри компактного городского автомобиля и эффективные двигатели с умной электроникой, это то что ожидает европейских покупателей с осени 2013-го на новом хэтчбеке Ниссан Ноут 2014 модельного года, который уже с успехом продаётся на внутреннем рынке и радует владельцев безупречным качеством в сочетании с современными технологиями.


Nissan Note (2014)

Премьера обновлённого автомобиля состоялась весной 2013-го, на крупнейшем европейском автосалоне в Женеве, хотя по ту сторону Атлантики модель показали раньше, на выставке в Детройте.

Внешний дизайн

Построенная на платформе Nissan «V» новинка отличается от предшественника более солидным обликом в целом, а в частности изменения коснулись практически всех внешних деталей.

Передний бампер изменил форму решетки и разместил по краям глубоко утопленные противотуманные фары, капот потерял ярко выраженные линии и стал более объёмным, а решетка радиатора вытянулась, визуально продолжая линию уходящих далеко на крылья больших фар.

Профиль стал отчетливо «рисовать» кузов хэтчбек, с рельефной поверхностью боковин, а сзади фонари замысловатой формы органично вписываются в общий дизайн с «дутым» бампером и выпуклым стеклом. Для любителей спортивного дизайна предлагается дополнительный пакет с изменёнными бамперами, чёрными акцентами и большими воздухозаборниками.

Интерьер

Внутри автомобиля водителя и пассажиров ожидают качественные материалы отделки, комфортные сидения с боковой поддержкой и множество новых, знакомых по Juke и Qashqai функций и систем, хоть Note и является представителем компактного сегмента «B».

Большая приборная панель, которая является фоном многофункционального рулевого колеса, состоит из размерного спидометра в центре, тахометра слева и блока для указателей наличия топлива, рабочей температуры и другой информации справа.

В верхней части широкой центральной консоли расположен экран информационно-развлекательной системы, а ниже круг элементов управления создающей уют климатической установки. Особенность новинки — система обзора на 360 градусов, ориентирующая водителя в окружающем пространстве.

Двигатели — бензин и дизель

Для нового хэтчбека японский разработчик предлагает выбор из трёх двигателей.

  1. 80-сильный бензиновый мотор объёмом 1,2 литра имеет в наличии всего 3 цилиндра, развивает 110 Нм крутящего момента и нацелен на наименьшее потребление топлива от 4,7 литра на 100 км.
  2. 98-сильный высокотехнологичный бензиновый двигатель тоже с тремя цилиндрами и объёмом 1,2 литра, но сравним по показателям с 4-цилиндровыми, развивая 147 Нм крутящего момента.
  3. 90-сильный 4-цилиндровый дизель объёмом 1,5 литра потребует от владельца всего 3,6 литра солярки на сотню километров.

На колёса крутящий момент моторов передается либо через 5-ступенчатую коробку с ручным управлением, либо через бесступенчатую автомат-вариатор CVT.

Комплектации

  1. Visia — базовая модель с шестью подушками безопасности, круиз-контролем и предлагаемой для любого из двигателей системой Стоп-Старт;
  2. Acenta — получает аудиосистему с беспроводным Bluetooth, кондиционер и подъёмники окон на электричестве для задних пассажиров;
  3. Tekna — добавляет отделку из кожи, вход без ключа и систему Nissan Safety Shield.

Safety Shield — комплексная система безопасности, которая отследит движение автомобиля в своей полосе, предупредит при опасности в слепой зоне и позволит обозреть обстановку вокруг автомобиля для удобной парковки.

Цена на автомобиль станет известна позднее, когда и появится возможность рассмотреть комплектации для покупателей России.

Источник: AutoZov.ru


Видео Nissan Note

Технические характеристики Nissan Note (2014)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: 3-4 цилиндра, 1,2/1,5 литра, Бензин/Дизель ;
  • Мощность двигателя: 80/90/98 л/с ;
  • Крутящий момент: 110/147 Нм ;
  • Средний расход топлива: От 4,7/3,6 л/100 км ;
  • Коробка передач: 5-ст. МКПП или CVT ;

Ещё автомобили Nissan


Ниссан Ноут: фото, технические характеристики, тест-драйв


Ниссан Ноут — это типичный представитель класса небольших семейных автомобилей. Модель малогабаритная, что позволяет парковаться практически в любых местах.

Салон

Салон автомобиля Nissan Note очень просторный, хотя внешне не создаётся такого впечатления. Материалы обивки салона качественные, не изнашиваются даже после долгой эксплуатации. Пластик салона легко чистится при загрязнении и не выцветает на солнце. В различных комплектациях на модель устанавливается разные виды магнитол. Особенностью всех аудиосистем является необходимость программирования, что иногда неудобно, особенно если утеряна карточка с кодом.

Сиденье водителя хорошо регулируется и имеет подлокотник, это позволяет не уставать водителю даже в долгих поездках. Салон радует обилием ниш, подставок, столиков и других удобных в продолжительной поездке приспособлений. Отдельно стоит отметить багажник автомобиля Nissan Note. Несмотря на то, что на него практически не остаётся объёма в кузове, за счёт удачной системы трансформации можно перевозить даже крупные грузы.

Техническая часть

Ниссан Ноут оснащается двумя типами двигателя — 1,4 и 1,6. Стоит честно сказать, что первый двигатель будет слабоват при полной загрузке автомобиля, поэтому его стоит брать только в сочетании с механической коробкой передач. Двигатель 1,6 уже более тяговитый, крутящий момент распределен в диапазоне 2500–4000 оборотов, что как раз подходит под городской цикл езды. Оба двигателя надёжные и не требуют дорогостоящего ремонта. Легко заводятся даже в самые лютые морозы.

Расход топлива сильно разнится в зимнее и летнее время, однако средний расход для механической коробки примерно 7,5–8 литров на 100 км

и для автоматической коробки — 8,5–9 литров.


Механическая коробка передач Nissan Note надёжная с хорошим переключением, неприхотливая и дешёвая в обслуживании. Автоматическая коробка передач — 4-х ступенчатый вариатор. Коробка старой конструкции, она надёжна и серьёзных поломок с ней не бывает, как показывает опыт эксплуатации даже при систематическом не прохождении ТО, неправильном использовании и большом пробеге, коробка не ломается. Среди автовладельцев существует мнение о том, что коробка вариатор — ненадёжная и дорогая в обслуживании, однако коробка Ниссан Ноут ломает данные представления. Даже если будет необходимость ремонта, его стоимость будет незначительна.

Рекомендуется менять масло в коробке каждые 60 тысяч километров. Рулевое управление имеет один недостаток — соединение происходит через балку с несколькими шарнирами, а они имеют особенность расшатываться. В целом — рулевое управление информативное и позволяет точно чувствовать машину. Основным недостатком является слишком большой угол заворота для такого небольшого автомобиля.

Подвеска
В отличии от двигателя, коробки передач, управления подвеска Ноута получилась явно неудачная для российских дорог. Модель получила подвеску от Ниссан Микра, были заменены лишь пружины. Подвеска жёсткая, но с очень малым рабочем ходом передних амортизаторов просто не успевает отрабатывать все неровности и отбивает их в отбойники, что безусловно неприятно.

Слабость передней подвески также выражается в том, что передний подрамник быстро изнашивается и требует замены. Nissan Note — автомобиль для хороших дорог. Решением проблемы с подвеской может быть установка других амортизаторов и пружин. Несмотря на недостатки подвески, она хорошо выдерживает нагрузки, и возможный ремонт наступает только после первой сотни тысяч километров.

Особенности Ниссан Ноут


Автомобиль подойдёт для начинающих водителей, он позволяет постоянно чувствовать габариты за счёт небольших бугорков на передних фарах, которые находятся точно над передними колёсами. Благодаря этому любой водитель сможет припарковаться даже на маленьком пространстве.

В целом Ниссан Ноут — удачный автомобиль, с хорошим двигателем, коробкой передач, удобным салоном, небольшим расходом топлива, недорогими запчастями, но не самой удачной подвеской (в автомобилях, выпускаемых с сентября 2009 года модернизирована). Данный автомобиль может стать удачным первым автомобилем, в том числе для автоледи.

Видео: Nissan Note — лучшие тест-драйвы и обзоры


описание и технические характеристики автомобилей

Note ↓ · Micra ↓

Ниссан Ноут

 
Ноут E12 2015 года Nissan Note — субкомпактный минивэн (Mini MPV, M-сегмент по европейской классификации) с кузовом типа пятидверный хэтчбэк, который производится с 2004 года по настоящее время японским автопроизводителем «Nissan Motor». Заменил собой «Nissan Almera Tino», выпускавшийся с 2000 года. Двигатель расположен спереди поперечно с приводом на передние колеса. Для внутреннего рынка Японии выпускают полноприводные модификации.

Основными конкурентами Ноута являются автомобили Citroën C3 Picasso, Ford B-Max, Ford Fusion, Honda Freed, Hyundai Getz, Kia Soul, Kia Venga, Lada X-Ray, Mazda Verisa, Opel Meriva, Renault Modus, Skoda Roomster, Subaru Justy, Suzuki MR Wagon, Toyota Verso и т.д.

 
Ноут E11, вид спереди

Первое поколение (E11, 2004−2013)

Прототипом серийного автомобиля «Note» был концепт-кар «Nissan Tone», который показали в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. В декабре 2004 года началось производство первого поколения с кодом «E11». Сначала он поступил в продажу на японские рынки в январе 2005 года. В Европе автомобиль был представлен​на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2005 года, а затем на Женевском автосалоне в марте 2006 года. Основан на платформе «Nissan B». Кузов был 5-ти дверный хэтчбэк длиной 4083 мм, шириной 1690 мм, высотой 1550 мм и снаряженной массой 1150-1250 кг. Производство осуществлялось в Японии, Великобритании и США. Всего было произведено около 940 тыс. автомобилей.

Сначала автомобиль предлагался в трех уровнях отделки — «S», «SE» и «SVE», а затем в пяти комплектациях — «Visia», «Visia+», «Acenta», «Acenta S» и «Tekna». Все автомобили были с четырьмя подушками безопасности, CD-плеером, передними окнами и зеркалами с электроприводом и складывающимися задними сиденьями.

 
Ноут E11, вид сзади Двигатели устанавливали бензиновые четырехцилиндровые объемом 1,4 литра (1386 см3, CR14DE, I4, 88 л.с.), 1,5 литра (1498 см3, HR15DE, I4, 109 л.с.), 1,6 литра (1598 см3, HR16DE, I4, 110 л.с.), а также был один дизельный мотор объемом 1,5 литра (1461 см3, K9K DCI, I4, 86 л.с.). Трансмиссия была 5-ти ступенчатая механическая, 4-х ступенчатая автоматическая, а также бесступенчатый вариатор «Xtronic» (CVT).
Модель «Note» 2006 года была подвергнута испытаниям на безопасность европейским комитетом «Euro NCAP», результаты которых вы можете увидеть в таблице справа. Получился довольно высокий рейтинг безопасности благодаря установке систем ABS, ESP, Break Assist, а также поглощающей энергию конструкции кузова.

В 2008 году провели обновление внешности автомобиля на европейских рынках. Бамперы окрасили в цвет кузова, радиоантенна переместилась на заднюю часть крыши, омыватель фар стал полностью автоматическим, изменили фары и решетку радиатора, а также менее заметные изменения. Для японского рынка обновление провели в 2008 году. Второе обновление провели в 2010 году, третье в 2012 году.

 
Ноут E12, вид спереди

Второе поколение (E12, 2013−наст. время)

На 82-м международном Женевском автосалоне в марте 2012 года показали концепт под названием «Nissan Invation», основанный на платформе «Nissan V», которую также используют автомобили «Micra» и «Juke». Га нем использовалась передняя независимая подвеска «MacPherson», сзади торсионная балка, технология «Around View Monitor» (AVM), система безопасности «Nissan Safety Shield». Все это легло в основу второго поколения с кодом «E12». В Северной Америке автомобиль называется «Versa Note». Кузов исполняется как 5-ти дверный хэтчбэк длиной 4100 мм, шириной 1695 мм и высотой 1525 мм. Сборка автомобиля осуществлялась в Японии, Великобритании, Мексике и Таиланде.

 
Ноут E12, вид сбоку Бензиновые двигатели стали трехцилиндровыми рядными объемом 1,2 литра (1198 см3) с кодами HR12DE и HR12DDR мощностью 80 и 97 л.с. соответственно. Для США автомобиль оснащали четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1,6 литра (1598 см3, HR16DE) мощностью 108 л.с. Для Европы выпускали модель с турьированным дизельным двигателем объемом 1,5 литра (1461 см3, K9K dCi, I4) мощностью 90 л.с. Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая или бесступенчатый вариатор «Xtronic CVT».

На некоторых моделях устанавливают дневные ходовые огни (ДХО). Выпускались специальные модели с эксклюзивной окраской или комплектацией для разных рынков с названиями «Note Axis», «Note Medalist», «Note Rider», «Note E-Power».


Модель «Note» 2013 года тестировалась в крэш-тестах на безопасность европейским комитетом «Euro NCAP», результаты которых смотрите в таблице.

В 2014 модельном году провели обновление двигателей, добавили пакет экстренного торможения, предупреждения о выходе из полосы движения, обнаружения движущихся объектов, а также другие пакеты помощи водителю. Обновленный автомобиль показали на 43-м Токийском автосалоне 2013 года.

2 ноября 2016 года компания «Nissan» представила в Японии новый гибридный силовой агрегат «e-Power». Он состоит из трехцилиндрового бензинового двигателя объемом 1,2 литра (1198 см3, HR12DE) и электрического тягового двигателя (EM57), который используется совместно в паре с батареей 1,5 кВт·ч. Колеса «Nissan e-Power» приводятся в движение только электромотором, ДВС используется только для генерации электроэнергии.

 
Ноут E12, вид сзади
 
Ноут E12, интерьер
 
Ноут E12, багажник



Ниссан Микра

 
Микра К14 2019 года Nissan Micra (в странах Южной Америки и Азии называется Nissan March) — малолитражный городской японский автомобиль (B-сегмент), который выпускался с 1982 года по настоящее время компанией «Nissan Motor». Пришел на смену малолитражке «Datsun Cherry», выпускавшийся с 1970 по 1986 год. Двигатель расположен спереди поперечно с приводом на передние колеса.

На текущий момент основными конкурентами и одноклассниками Ниссан Микра являются автомобили Chevrolet Aveo, Citroen C2, Fiat Punto, Ford Fiesta, Honda Fit/Jazz, Kia Rio, Lada Granta, Mazda 2, Mitsubishi Colt, Opel Corsa, Peugeot 208, Renault Logan, Renault Sandero, Skoda Fabia, Seat Ibiza, Toyota Yaris, Volkswagen Polo.

 
Микра К10, вид спереди

Первое поколение (K10, 1982−1992)

Прототип «Micra» был показан на Токийском автосалоне 1981 года под названием NX-018. В октябре 1982 года первое поколение с кодом К10 было представлено в Японии для конкуренции с уже выпускавшимися автомобилями Daihatsu Charade, Honda City, Suzuki Cultus и Toyota Starlet. Кузов был только как 3-х или 5-ти дверный хэтчбэк длиной 3760 мм, шириной 1560 мм, высотой 1395 мм и снаряженной массой 660-710 кг. Разработан по эскизам итальянского автомобильного дизайнера Джорджетто Джуджаро с использованием собственных разработок «Nissan». У автомобиля был низкий расход топлива благодаря небольшому весу и невысокому коэффициенту лобового сопротивления — 0,39.

 
Микра К10, вид сзади За время своего существования «Micra» приобрела хорошую репутацию благодаря надежности и экономичности. В 1995 году он занял первое место в классе малых автомобилей по результатам исследования надежности автомобилей возрастом от четырех до шести лет, проведенного Немецкой автомобильной ассоциацией (ADAC).

Двигателей было четыре модели, все четырехцилиндровые объемом 0,9 литра (930 см3, MA09ERT, turbo, 110 л.с.), 1,0 литр (0,987 см3, MA10S, 50-57 л.с.), 1,0 литра (0,988 см3, EK10FR, turbo, 85 л.с.) и 1,2 литра (1235 см3, MA12S, 57-60 л.с.). Коробка передач устанавливалась четырех- и пятиступенчатая механическая или трехступенчатая автоматическая «Nissanmatic».

 
Микра К11, вид спереди

Второе поколение (K11, 1992−2002)

После успеха К10 было выпущено второе поколение с кодом К11 с абсолютно переработанным дизайном, который приобрел более округлые формы, следуя тенденциям своего времени. Первые автомобили появились в январе 1992 года в Японии, а в конце этого года в Европе. Кузов был представлен как трех- и пятидверный хэтчбэк, двухдверный кабриолет и четырехдверный седан (March Cubic). Длина автомобиля составляла 3701-3746 мм, ширина 1580-1595 мм, высота 1430-1440 мм, колесная база 2360 мм и снаряженная масса 780-840 кг. Модель включала в себя такие автомобильные технологии, как подушки безопасности, ABS, электрические стеклоподъемники, центральный замок и кондиционер. Европейский модельный ряд состоял из комплектация «1.0L», «1.0LX», «1.3LX», «SLX» и «Super S». Сборка осуществлялась в Японии, Великобритании и Тайване.

 
Микра К11, вид сзади Второе поколение оснащалось совершенно новыми 16-клапанными двигателями DOHC с алюминиевыми корпусами объемом 1,0 литра (998 см3, CG10DE, I4, 55 л.с.), 1,3 литра (1274 см3, CG13DE, I4, 75 л.с.) и 1,4 литра (1348 см3, CGA3DE, I4, 85 л.с.). Впервые стали устанавливать четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1,5 литра (1527 см3, TUD5, 57 л.с.). Коробка передач была пятиступенчатая механическая, четырехступенчатая автоматическая, а также совершенно новый вариатор CVT.

В 1992 году автомобиль получил награду «Автомобиль года в Японии», а в 1993 году награду «Автомобиль года в Европе». В 1995 году провели небольшое эстетическое обновление. В 1997 году провели довольно сильное обновление модели, принесшее новые фары, капот и новый интерьер. В конце 1999 года провели еще одно незначительное обновление.

 
Микра К12, вид спереди

Третье поколение (K12, 2002−2010)

После успешного второго поколения на Парижском автосалоне в сентябре 2002 года было представлено третье поколение Микры с кодом К12 и абсолютно новым внешним дизайном. В конце 2002 года поступил в продажу. Автомобиль использует платформу «Nissan B», которая была разработана совместно с компанией «Renault», альянс с которой был заключен в 1999 году. Кузов был представлен в форме трех- и пятидверного хэтчбэка (длина 3715 мм, ширина, 1660 мм, высота 1540 мм, масса 1040-1105 кг), а также двухдверного кабриолета (длина 3808 мм, ширина 1668 мм, высота 1441 мм). Колесная база была увеличена до 2430 мм. Производство располагалось в Великобритании и Японии.

 
Микра К12, вид сзади Линейка четырехцилиндровых бензиновых двигателей сильно расширилась и состояла из следующих моделей — 1,0 литр (988 см3, CR10DE, 65/68 л.с.), 1,2 литра (1240 см3, CR12DE, 65/80/90 л.с.), 1,4 литра (1386 см3, CR14DE, 88/98 л.с.), 1,5 литра (1498 см3, HR15DE, 99 л.с.) и 1,6 литра (1598 см3, HR16DE, 110 л.с.). Дизельный мотор был объемом 1,5 литра (1461 см3, K9K, турбо) мощностью 65 л.с., а с интеркулером 82 л.с. Коробка передач устанавливалась пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая. От бесступенчатого вариатора было решено отказаться.

В 2004 году провели обновление модели, которое было представлено на Парижском автосалоне в 2004 году. В конце 2007 года автомобиль снова был обновлен.

 
Микра К13, вид спереди

Четвертое поколение (K13, 2010−2017)

Ниссан Микра с кодом К13 была представлена на 80-ом Женевском автосалоне в марте 2010 года. Основан на новой платформе «Nissan V», которая используется также для других автомобилей Nissan, таких как Almera, Pulsar, Sentra, Note и Kicks. Внешний дизайн не сильно изменился, остались те-же округлые формы с выпученными фарами, похожими на стиль автомобилей «Porsche». Форма кузова осталась только в виде пятидверного хэтчбэка длиной 3780 мм, шириной 1675 мм, высотой 1515 мм, колесной базой 2450 мм и снаряженной массой 985-1082 кг. Сборочные цеха располагались Индии, Индонезии, Таиланде, Тайване, Китае и Мексике. В Индии автомобиль выпускался и продавался под названием «Renault Pulse». Коэффициент лобового сопротивления кузова составляет всего 0,32, что достигается благодаря гладкой линии крыши.

 
Микра К13, вид сзади Бензиновые двигатели были представлены следующими моделями — 1,2 литра (1198 см3, HR12DE, I3, 80 л.с.), 1,2 литра (1198 см3, HR12DDR, I3, турбо, 98 л.с.), 1,5 литра (1498 см3, HR15DE, I4, 99 л.с.) и 1,6 литра (1598 см3, HR15DE, I4, 108 л.с.). Дизельный мотор был только один объемом 1,5 литра (1461 см3, K9K, I4, 86 л.с.). Коробка передач устанавливалась четырехступенчатая автоматическая, пятиступенчатая механическая или бесступенчатый вариатор CVT.

В 2013 году автомобиль прошел обновление, получив новую решетку радиатора, капот, крылья, фары и передний бампер. свтодиодные задние фонари и другие менее значительные изменения. Внутри обновились — центральная консоль, вентиляционные отверстия, селектор передач, подлокотники дверей, ткани для сидений и накладок.

 
Микра К14, вид спереди

Пятое поколение (K14, 2017−наст.время)

Концепт-кар был показан еще в 2015 году на Международном Женевском автосалоне, а промышленную модель петого поколения с кодом К14 показали в 2016 году на Парижском автосалоне. Автомобиль нацелен в основном на Европу и на данный момент изготавливается только во Франции. Собирается на той-же платформе, что и предыдущий К13, а внешний и внутренний дизайн стал абсолютно новым. Кузов представлен только в виде пятидверного хэтчбэка длиной 3999 мм, шириной 1743 мм, высотой 1455 мм, колесной базой 2525 мм и снаряженной массой 977 кг. Качество отделки интерьера значительно улучшилось.

 
Микра К14, вид сбоку Бензиновые двигатели устанавливались трех модификаций, все трехцилиндровые объемом 0,9 литра (898 см3, h5Bt, I3, турбо, 90 л.с.), 1,0 литр (999 см3, M281, I3, 71 л.с., производство Mercedes) и 1,0 литр (999 см3, HR10DET/HRA0, I3, турбо, 99/115 л.с.). Дизельный мотор остался прежним объемом 1,5 литра (1461 см3, K9K, I4, 90 л.с.) с небольшими улучшениями. Коробка передач пяти- и шестиступенчатая механическая или бесступенчатый вариатор CVT.
 
Микра К14, вид сзади
 
Микра К14, интерьер
 
Микра К14, багажник

Новый Nissan Note 2014-2015 — фото, тест-драйв, цена, технические характеристики

Nissan Note второго поколения, предназначенный для рынков европейских стран, был официально представлен на престижном Женевском автосалоне весной 2013 года. Правда, создатели автомобиля не делали особенного секрета из своей новинки, а потому практически вся основная информация была широко представлена в глобальной сети задолго до этого.

Европейская версия обновлённой модели Ниссан Ноут стала последней после представленных ранее автомобилей для рынков Японии и североамериканских стран. Зато для Европы разработчики из Ниссан подготовили модернизированный вариант популярнейшего компактвэна, предыдущее поколение которого установило рекорд по продажам среди «одноклассников». Nissan Note 2 поколения в европейском исполнении получил видоизменённый экстерьер передней части, а также оригинальную линейку силовых агрегатов. Кроме того, авторы модели перенастроили шасси, что должно обеспечить улучшение управляемости машины. Но, пожалуй, самым основное изменение, которое отмечают специалисты, заключается в том, что Ниссан Ноут стал хэтчбеком.

Невзирая на то, что в официальных пресс-релизах японский автомобиль продолжается числиться компактвэном, обновлённое поколение можно смело отнести к типичным хэтчбекам. По сравнению с предшественником, новинка слегка подросла в габаритах: теперь длина Note равняется 4100 мм, ширина — 1695 мм, а в высоту автомобиль достигает 1525 мм. Величина колесной базы Ноута второго поколения составила 2600 мм. Привод на переднюю ось и дорожный просвет в 165 мм не позволяют автомобилю стать покорителем даже лёгкого бездорожья, однако загородная грунтовка до дачи или заметённые снегом городские улицы «японцу» вполне по плечу.

Внешний облик новинки принял более вытянутые и сглаженные очертания. В экстерьере стали улавливаться и спортивные нотки, что сделано специально для повышения интереса к модели со стороны молодых покупателей. Вообще, Nissan Note 2014-2015, по мнению подавляющего большинства специалистов и автомобильных критиков, стал более симпатичным и интересным. Новинка во многом стала соответствовать самым современным эталонам автомобильного дизайна.

При более детальном рассмотрении автомобиля, на себя обращает внимание довольно рельефный передний бампер, который не только реализует дизайнерскую идею оформления автомобиля, но и призван обеспечить должный уровень безопасности в случае возникновения ситуации наезда на пешеходов. Бампер словно подсекает ноги пешехода, способствуя его подбрасыванию на капот. Тем самым, значительно увеличиваются шансы избежать тяжёлых травм.

Передние фары замысловатой геометрии смотрятся оригинально и свежо. Под стать оптике выглядят выштамповки на боковинах кузова машины, красиво переливающиеся в солнечных лучах. Задние фонари также получили весьма сложную форму, неплохо сочетающуюся с округлыми контурами двери багажника.

Заглянув в салон Ниссан Ноут 2014, можно обнаружить, что в интерьере новинки преобладают высококачественные отделочные материалы. Дело в том, что автомобиль предыдущего поколения, при всей своей практичности и достойной сборке, не отличался качественными материалами отделки салона. Передняя панель машины нового поколения обладает эргономичной компоновкой. Центральная консоль вместила в себя необычный блок управления современной климатической установкой с круглым дисплеем и расположенными вокруг него кнопками управления. Рулевой колесо нового дизайна оснащено парой блоков с клавишами, предназначенными для управления основными бортовыми системами машины без отрыва рук от руля.

Как и авто предыдущей генерации, Ноут 2-го поколения обладает просторным салоном, способным с комфортом разместить в себе пятерых человек. Помимо регулировок передних кресел, предусмотрена возможность продольного перемещения заднего сиденья. Правда, эта опция предназначена лишь для увеличения пространства багажного отделения машины. В исходном положении заднего дивана багажник Nissan Note вмещает 300 литров поклажи, а если сложить второй ряд сидений этот показатель можно увеличить до 1350 литров.

Говоря о технической стороне автомобиля, следует отметить, что на европейских рынках новый Ниссан Ноут 2014-2015 предлагается покупателям с одним из трёх силовых агрегатов. Начальным стал бензиновый трёхцилиндровый мотор рабочим объёмом 1.2 литра, развивающий мощность в 80 л.с. при 6 тысячах оборотов в минуту. Этот атмосферный двигатель обладает пиковым моментом в 110 Н*м при 4000 об/мин. Его не самые выдающиеся динамические данные с лихвой компенсируются топливной экономичностью. Базовый мотор Ноута требует не более 4.5 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле.

Второй двигатель в линейке моторов Ноут также представляет собой 3-цилиндровый мотор с аналогичным рабочим объёмом 1.2 литра. Правда этот двигатель заметно мощнее и развивает 98 лошадиных сил. Показатель максимального крутящего момента такого мотора равен 142 Н*м. Учитывая, что он оборудован приводным нагнетателем и использует в работе цикл Миллера, эффективность сгорания топливной смеси в цилиндрах такова, что топливный расход агрегата ещё меньше, нежели у младшего двигателя в линейке.

Третьим вариантом силового агрегата стал полуторалитровый дизельный мотор мощностью 90 л.с. Такие двигатели устанавливают на внедорожники Renault Duster. Четырехцилиндровый дизель не только отличается достойной экологичностью с показателем выбросов CO2 в 95 г/км, но и требует всего 3.6 литра солярки на 100 км пути.

В пару к младшему бензиновому двигателю предусматривается установка 5-ступенчатой механической коробки передач. Более мощный бензиновый агрегат помимо «механики» получит ещё и коробку-вариатор. Что касается дизельного мотора, то, скорее всего, здесь будет устанавливаться 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Правда, о поставках дизельной версии автомобиля в Россию официально не сообщалось, тогда как машины с любым из указанных бензиновых моторов можно заказать уже сейчас.

Nissan Note 2 создан на универсальной платформе V-platform. Спереди инженеры установили независимую подвеску со стойками МакФерсон, сзади использована торсионная балка. Эффективность тормозной системы обеспечивает внушительное число электронных помощников, среди которых имеются ABS, EBD, а также Brake Assist.

Для Европы Nissan Note 2014 предлагается в трех исполнениях. Это базовая комплектация «Visia» (система «Старт-Стоп», круиз контроль, шесть подушек безопасности). Для промежуточной комплектации «Acenta» добавлены электростеклоподъёмники всех дверей, кондиционер и мультимедийный центр, поддерживающий Bluetooth. Максимальная комплектация «Tekna» предложит владельцу машины, в дополнение к перечисленным опциям, специальный пакет безопасности движения «Safety Shield», систему кругового обзора из 4-х видеокамер, бесключевой доступ в салон и частичную отделку кожей элементов салона.

Фото Ниссан Ноут 2014

Видео тест-драйвы

Технические характеристики Nissan Note

Описание автомобиля Nissan Note

Хэтчбек Nissan Note выпускается с 2006 года, на настоящий момент в автосалонах реализуется уже второе поколение этих машин. Автомобиль обладает необычной, обращающей на себя внимание внешностью. В особой степени на кузове выделяются крупные ромбовидные блоки фронтального света растянутые до середины крыльев. Блоки стоп-сигналы имеют Г-образную форму, причем верхняя планка указанной литеры заходит на крышу.

Отделка салона может выполняться в двух основных стилях — Bossa Beige и Jet Black, первый вариант подразумевает оформление в бежевых оттенках, второй в черных. Так как автопроизводитель предлагает большое разнообразие видов кресельных чехлов, то появляется возможность придать кабине индивидуальные черты. Багажный отсек способен конфигурироваться в 4 вариантах за счет изменения положений перегородок. Например, ее можно зафиксировать таким образом, что багажник разделится на две горизонтальные или вертикальные секции, в последнем случае появится возможность в транспортировке длинномеров. Компоновка оборудования на месте водителя выполнена в минималистическом стиле, клавиши управления бортовыми системами выведены на широкие спицы руля или сосредоточены возле дисплея информационной системы.

Экстерьер

Короткий капот Nissan наклонен под небольшим углом, стойки лобового стекла Note переходят в высокие ребра передних крыльев. Половину их площади занимают крупные блоки фронтального света, им придана форма ромба со сглаженными углами. Радиаторная решетка имеет вид плавной, расширяющейся к центру дуги затянутой сеткой с ячейками среднего размера. Поверх сетки нанесены горизонтальные планки, прерванные в центре фирменными атрибутами автопроизводителя. На верхней кромке широкого переднего бампера установлены декоративные накладки, пространство под фарами используется под компоновку крупного прямоугольника воздухозаборника, его внутреннее пространство пересекает несколько горизонтально ориентированных планок. По бокам от элементов воздухозаборника сформирована рельефная поверхность, в нее вписаны ниши круглой формы с противотуманными огнями. Передние арки колес существенно расширены, за счет чего обеспечивается гармоничный переход к крыльям, крыша обладает плавным 20-градусным углом наклона, на ее поверхности может устанавливаться люк, оборудованный электрическим приводом. Короткие задние стойки содержат на своей плоскости Г-образные стоп-сигналы, в декоративные накладки кормового бампера встроены полосы светоотражающих элементов. Габариты корпуса составили 4100/1690/1550 мм, размер передней колеи – 1470 мм, задней – 1460 мм. Полный диаметр разворота – 11 метров, величина колесной базы – 2600 мм. Типоразмер шин — 185/65 R15, собственная масса – 1165 кг, допустимая – 1610 мм, объем багажника – 280 литров, он может быть расширен до 1332 литров.

Интерьер

Передняя панель Nissan слегка смещена вперед, а объем багажника Note сокращен до разумного минимума, за счет этого внутри автомобиля образуется достаточно много для комфортного размещения водителя и пассажиров, свободного пространства. В нижнюю часть дверей вмонтированы динамики стереосистемы, от них отходят жесткие, невысокие карманы, подлокотники прямые, со стороны дверей водителя используются под компоновку клавиш управления сервоприводом стеклоподъемников. Между передними креслами установлен узкий подлокотник, в его торцевую часть встроена рукоятка ручного тормоза с кнопкой фиксатором. Под селектор трансмиссии выделена отдельная площадка с подстаканниками. Непосредственно в центр плоскости передней панели наклоненной под 30-градусным углом встроен дисплей и средства управления функциями информационной системы, по бокам от этих средств управления простираются вертикальные полосы воздуховодов. Под экраном сформирована полукруглой формы полка, содержащая на своей поверхности регуляторы изменения параметров работы климатическим оборудованием. К данной площадке примыкает тумба с бардачком, спицы руля отделаны широкими декоративными вставками, в них встроены многочисленные клавиши управления бортовыми системами и автозвуком. Шкалы приборной щитки утоплены в шахты, накрытые индивидуальными козырьками.

Технические характеристики

Ниссан Нот комплектуется дизельными моторами, в базе устанавливается 86-сильный агрегат с рабочим объемом 1461 см3. Он развивает 200 Нм крутящего момента, максимальная скорость – 164 км/час, динамика ускорения 12,9 секунды, средний расход горючего 4,5 литров. Более продвинутая модификация автомобиля оснащается 103-сильным двигателем с крутящим моментом 240 Нм. У данного мотора динамика разгона составляет 11,1 секунды, предельная скорость 180 км/час, средний расход топлива – 5,1 литров. 

2022 Nissan Note Aura Nismo дебютирует с привлекательным внешним видом, без дополнительной мощности -колесный привод для электрической модели. В июне 2021 года субкомпактный хэтчбек породил немного более широкий вариант Note Aura с незаметно измененным внешним видом. Перенесемся в август, острая версия последней Nismo уже здесь, с (в основном) визуальными улучшениями.

Его дизайн, по-видимому, вдохновлен «быстрым электрифицированным городским гонщиком», и Nissan сделал кучу красных акцентов, которые вы ожидаете увидеть на автомобиле под маркой Nismo. Он установлен на 17-дюймовых легкосплавных дисках, обутых в шины Michelin Pilot Sport 4, и имеет немного более агрессивные бамперы, а также массивный спойлер на крыше сзади. Красные штрихи продолжаются внутри, где Note Aura Nismo получает пару облегающих передних сидений Recaro, обтянутых тканью и синтетической кожей.

17 Фото

Предлагается исключительно с установкой FWD за счет использования атмосферного 1.2-литровый бензиновый двигатель, служащий генератором для питания расположенного спереди электродвигателя и небольшой литий-ионной аккумуляторной батареи. По сути, это электромобиль с увеличенным запасом хода. Подобно обычному Note Aura, система предлагает 134 лошадиные силы (100 киловатт) и 221 фунт-фут (300 Ньютон-метров) крутящего момента.

Это не первый Note, получивший новую версию Nismo, поскольку предыдущее поколение также предлагалось в спортивной версии, но теперь мощность в лошадиных силах выросла на 25 процентов, а крутящий момент — на 18 процентов благодаря улучшениям, внесенным в систему e-Power.Кроме того, Nissan заявляет, что изменения стиля приносят реальные аэродинамические преимущества, а в автомобиле используются преимущества модернизации подвески и более жесткого кузова для более четкого управления.

Если вам интересно, сколько это стоит, Nissan просит 2 869 900 иен за Note Aura Nismo дома в Японии, что составляет около 26 200 долларов по текущему обменному курсу. Если вам нужен небольшой хэтчбек как чистый электромобиль с электродвигателями спереди и сзади для полного привода, он стоит практически столько же денег, но не доступен в одежде Nismo.

Горячая девушка с настроенным Chameleon Nissan GT-R

В настоящее время мы получаем фотографии с фото-шоу Chameleon Nissan GT-R с азиатской моделью, которые мы, конечно, не можем скрыть от вас. Мы не знаем много подробностей о конверсии, ни о транспортном средстве, ни о женщине 😀, но мы можем многое почерпнуть из фотографий, и некоторая информация была дана, когда были представлены фотографии. То, что мы смогли узнать и распознать на фотографиях, перечислено ниже для вас в небольшом резюме.

Вот данные, которые мы знаем о GT-R:

  • Модернизация Годзиллы
  • Хамелеон, срывающий все вокруг
  • Установите легкосплавные диски Volk Racing TE37
  • большое заднее крыло из карбона
  • тонированные стекла вокруг
  • Спортивная выхлопная система с синими обожженными выхлопными трубами
  • тонкое опускание

Конечно, новая информация и, конечно же, новые фотографии и видео скоро будут в сети. Как только это произойдет, мы, конечно же, разместим его в Интернете и сообщим вам об этом.

«Блог о тюнинге и стайлинге» — мы будем держать вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего тюнингового журнала и каждый день представлять вам последние тюнингованные автомобили со всего мира.

Примечание: Мы просим вашего понимания, если не все детали настройки переведены оптимальным образом. Иногда мы получаем информацию о транспортных средствах на самых разных национальных языках, и нам очень хочется извлечь из этого что-то понятное. Мы всегда благодарны за исправления, поэтому не бойтесь ими делиться.Лучше всего, если вы подпишетесь на наш канал, и вы будете автоматически уведомлены, как только появится что-то новое для этого поста, и, конечно, также для всех других публикаций. Может быть, вы также хотите прочитать репортаж о других марках автомобилей? Помимо вышеуказанного производителя, вы задаетесь вопросом, какие в наши дни автомобили койловеры, литые диски, чип-тюнинг и самые сумасшедшие встроенные и прикрепленные к ним срывы. Обратите внимание на следующие производители:
ALFA ROMEO, ALPINA, AUDI, BMW, CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROËN, DACIA, DAEWOO, DODGE, FIAT, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, ISUZU, JAGUAR, JEEP, KIA, LANCIA, LAND ROVER, LEXUS, Maserati, MAZDA, MERCEDES, MINI, MITSUBISHIA, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SAAB, SEAT, SKODA, SMART, SUBARU, SUZUXUKI, TATA, TOYALLOTA и VAVO ВСЕ ваши другие.
Наслаждайтесь просмотром!

Nissan Leaf вошли в список лучших хэтчбеков 2021 года

Добавлено 27 Октября, 2021 ДеЭнн Оуэнс Nissan Leaf 2021 года, Лучшие горячие хэтчбеки 2021 года, экологичное вождение, Экологичное вождение, электромобили Nissan, хэтчбеки Nissan, Nissan Leaf

Комментариев нет

Nissan Leaf 2021 года
Фото: Nissan

Когда вы покупаете новую машину, вы, вероятно, оцениваете преимущества машины и ее преимущества.внедорожник. Но если вы купите хэтчбек, вы получите лучшее из обоих автомобильных миров. Почему? Потому что хэтчбек предлагает маневренную езду, похожую на спортивный автомобиль, но предлагает грузовое пространство, которое вы так жаждете от небольшого внедорожника. Кроме того, есть невероятные показатели топливной эффективности, которые вы получите от хэтчбека, и неповторимый причудливый стиль. И если вы выберете Nissan Leaf 2021 года, который вошел в список 13 лучших горячих хэтчбеков 2021 года в US News & World Report, вам никогда не придется платить за бензин.


Подробнее: Покупка vs.лизинг


2021 Nissan Leaf

Nissan Leaf представил электромобили в массы, когда он дебютировал в декабре 2010 года. С тех пор Leaf улучшился по всем параметрам — дизайну, технологиям, дальности пробега и стилю. В 2021 году он будет предлагать две версии, чтобы вы могли получить желаемый запас хода. Leaf предлагает запас хода до 140 миль, в то время как вариант Leaf Plus увеличил дальность действия EPA до 226 миль. Leaf 2021 предлагает 23,6 кубических футов пространства для вашего груза и увеличивается до 30 кубических футов при сложенном заднем сиденье.

«Практичность — это еще не все, для чего подходит Leaf. Ускорение этого электромобиля может вас удивить, а его система вождения с одной педалью — интересная альтернатива тренировке ног, которой время от времени может превращаться вождение. Leaf обладает спокойной управляемостью, но его ходовая часть мало что скрывает от недостатков дорожного покрытия », — сказал автор U.S. News & World Report Блэр Трэверс.

Nissan Leaf 2021 года также предлагает современные технологии, которые помогут вам и вашим пассажирам оставаться на связи и развлекаться.Стандартные Apple CarPlay и Android Auto предлагают бесшовную интеграцию со смартфоном, поэтому ваши приложения, контакты и списки воспроизведения всегда доступны на ходу. Удобная информационно-развлекательная система NissanConnect предлагает сенсорный экран с яркой графикой и позволяет легко переключаться между безграничными возможностями развлечений.

ДеАнн Оуэнс — трансплантат Дейтона через Город ветров, но в душе считает себя калифорнийской девушкой, хотя побывала там всего один раз. Чтобы пережить страшный сезон аллергии, характерный только для долины Майами, она читает, пишет, жалуется на погоду и с удовольствием проводит время со своим мужем, двумя сыновьями и их новейшим пополнением, щенком бостонского терьера, который теперь отвечает за все их жизни.В будущем она надеется написать роман и путешествовать во времени. Смотрите другие статьи ДеАнн.

Nissan Z Proto Design: модно или нет?

Рори Юрнецка, старший редактор: Hot

После десятилетий массивных, раздутых Z-автомобилей дизайн Nissan Z Proto возвращается к профилю, который более точно перекликается с простотой оригинального 240Z. Мне нравятся элементы классического стиля, от «открытых» фар до складчатого капота и маленькой эмблемы «Z» на задней стойке.Что немаловажно, интерьер выглядит более чем второстепенным, каким он казался последние пару десятилетий. 370Z обещал улучшения 350Z, но не смог реализовать многие из них. Будем надеяться, что серийный Z-автомобиль на базе Nissan Z Proto ориентирован на то, чтобы вывести на рынок более легкий, острый и привлекательный автомобиль для водителя.

Эд Тахани, онлайн-редактор: More Not Than Hot

Твин-турбо V-6, шестиступенчатая механическая коробка передач — что не нравится? Ну, может быть, этот ужасный дизайн капота, глупая решетка радиатора и задняя часть в стиле ретро.В целом дизайн Proto Z выглядит довольно мягко, но дополнительные 5,5 дюйма в длину по сравнению с 370Z создают поразительный профиль. Но для меня это определенно больше «не», чем «жарко» в целом.

Элеонора Сегура, помощник редактора: Hot

Nissan Z Proto — это потрясающий дизайн внутри и снаружи. Это двухцветное купе — освежающий вариант спортивного автомобиля; Я благодарен Nissan за то, что он позволил Proto Z остаться верным своим корням, оставив механическую коробку передач.Мои любимые внешние особенности — это нетрадиционный капот, задняя часть в стиле 300ZX, светодиодные фары в форме капли и безупречная желтая окраска.

Аарон Голд, старший редактор: Hot и Not

Когда я впервые увидел фотографии Nissan Z Proto, у меня был один из тех неприятных моментов типа «Хм, ах, ну…». Я был удивлен простотой конструкции, и моей первой мыслью было: «Это концепт-кар 2005 года». Но я присмотрелся и начал интересоваться деталями.Z Proto очень похож на нынешнюю машину… но это не так. Он очень похож на оригинальный 240Z, но это не так. Я думаю, что Альфонсо Альбайса и его сотрудники проделали потрясающую работу, собрав столько деталей дизайна Z-автомобилей из стольких Z и соединив их в одно связное целое. Это заняло некоторое время, но мне это очень понравилось. И что мне больше всего нравится, так это то, что это доморощенный, а не чужой дизайн со значком Nissan. Если следующий Z действительно будет выглядеть так, я буду счастлив.

Посмотреть все 80 фотографий

Нельсон Иресон, исполнительный редактор: Hot

Я могу быть лишним или, по крайней мере, меньшинством, но мне нравится внешний вид нового Nissan Z Proto.Дизайн отдает дань уважения оригинальному 240Z по своим пропорциям, оставаясь при этом современным в деталях и поверхностях — и это огромное улучшение по сравнению с неуклюжим 370Z. Z33 по-прежнему держит мое сердце в том, что касается современных Z-автомобилей, но этот новый выглядит так, будто может украсть меня — при условии, что он будет ездить так, как должен.

Коннер Голден, помощник редактора: Not That Hot

Не ужасно, но не великолепно. Я понимаю, к чему стремится Nissan с квадратной решеткой радиатора Proto Z, но мне она здесь не нравится.Кроме того, 350/370 / это кажется мне таким «жирным» и высокопарным. В целом по-прежнему улучшение.

Мак Моррисон, главный редактор: Не — не решено, это значит

Моя непроизвольная реакция коленного рефлекса при виде этой концепции была: «Вот и все?» Например, «Это все?» Думаю, я ожидал большего отклонения от сегодняшнего Z, хотя я должен был знать, что не стоит ожидать ничего сумасшедшего. Но… У меня давняя история с современным автомобилем Z, которая влияет на мои чувства.

Посмотреть все 80 фото

Еще в 2003 году, работая в другом издании, у нас был долгожитель 350Z.Я ездил на нем больше, чем любой другой сотрудник за те 12 месяцев, что он занимал наш гараж, и я думаю, что ездил на нем боком так же часто, как и по прямой. Мне понравился его внешний вид, его двигатель, даже его управляемость, которая, оглядываясь назад, никогда не была особенно хороша. Но я, намного моложе, наслаждался легкостью дрифта на этом 350Z, разбрасывая его под невероятными углами скольжения. А на рынке спортивных автомобилей тогда не было ничего подобного. Он также был доступным, даже если я не мог себе этого позволить в то время, и этот факт значительно увеличил его привлекательность: одно дело водить чужой 911, а совсем другое — водить чужой 350Z.Первый действительно был мечтой , второй больше походил на вполне разумное стремление.

Итак, я не совсем понимаю, что я думаю о концепте Nissan Z Proto, кроме «Требуется дополнительная информация». В частности, о том, как на самом деле будет ездить серийная версия. Если он сойдет с заводской линии как веселая, хорошо сбалансированная, достойная награды машина для водителя, я смогу разобраться с дизайном, даже если он никогда меня не поразит. Но для того, чтобы новый Z-автомобиль имел хоть какое-то значение в долгосрочной перспективе, ему необходимо сделать большой скачок в характеристиках по сравнению с тем, который он собирается заменить.

Смотреть все 80 фото

Винтажный NISSAN 300ZX TURBO majorette No. 214 Majorette

1.) RÜCKGABEN ODER UMTAUSCH

Rückgabe oder Umtausch ist nur unter bestimmten Voraussetzungen möglich.
• Eine Reklamation muss innerhalb drei Werktagen nach Erhalt der Lieferung erfolgen.
• Bei Rücksendungen erstatten wir nur den Preis des Artikels abzüglich der tatsächlich entstandenen Versandkosten. Die tatsächlich entstandenen Versandkosten entnehmen Sie bitte auf der Seite der DHL.
• Die tatsächlich entstandenen Versandkosten sind in manchen fällen nicht identityisch mit Ihren в Rechnung gestellten Versandkosten und können höher liegen!
• Die Kosten für die Rücksendung trägt der Käufer
• Eine Rückerstattung erfolgt erst nach Begutachtung des an uns zurück gesendeten Artikel
• Rücksendungen und Umtausch von speziell für Siellechlossentig Mode avellengesentig! Sollten gravierende Mängel bestehen, kontaktieren Sie uns bitte. Informationen zu Spezialanfertigungen erhalten Sie unter Punkt 4.) dieser Allgemeinen Geschäftsbedingungen.
• Bestimmungen zur Behandlung von Verlust der Sendung или Transportschäden finden Sie unter Punkt 3.) dieser Allgemeinen Geschäftsbedingungen.

Rücksendungen müssen grundsätzlich в Absprache mit uns erfolgen. Wir sind stets bemüht eine gemeinsame Lösung zu finden. Bitte kontaktieren Sie uns, wenn es ein Problem gibt.

2.) VERSAND

a.) ALLGEMEINE INFORMATIONEN
Nach Ihrem Kauf erhalten Sie eine Nachricht mit der Bitte, Ihre Adresse zu bestätigen.Darin enthalten sind auch kurze Informationen zur Abwicklung und zur Verpackung. Wir bitten Sie, sich die Zeit zu nehmen und diese Nachricht und unsere AGB aufmerksam zu lesen.
Wir versenden drei bis vier Werktage nach Zahlungseingang oder entsprechend der Information in der o.g. Nachricht. Wir dokumentieren den Zustand der (Plastik-) Modelle vor Versand.
Der Versand von gebauten, hochpreisigen Plastik Modellen (Maßstab 1/24 или 1/25) erfolgt in der Regel in der Regel in stabiler Plastikbox mit angepaßter Schaumstoff Einlage.Ein Hinweis der Verpackung erhalten Sie in der Regel in der Artikelbeschreibung.
Diese Versandart der Plastikbox gilt ausdrücklich nicht für Modelle in der Abteilung [Распродажа тайников], [незавершенные старинные комплекты], [Vintage Automobilia] и DieCast Modelle. Diese werden bestmöglich verpackt und versendet.

b.) NATIONALER VERSAND
• Versand erfolgt grundsätzlich mit DHL mit Versicherung und Nachweis. Wenn Sie andere Versandoptionen benötigen (z.B. anderer Versandanbieter, Expresslieferung), kontaktieren Sie uns bitte bevor Sie Ihre Bestellung aufgeben und wir können Ihre Versandkosten entsprechend anpassen.
• Artikel mit kostenlosem Versand sind grundsätzlich versichert und mit Sendungsnachweis.

c.) INTERNATIONALER VERSAND
• Internationale Kunden informieren sich bitte hier bei Etsy über den angegebenen Versandkosten in der jeweiligen Artikelbeschreibung. Internationale Bestellungen werden grundsätzlich per DHL versandt. Wenn Sie и Versandoptionen benötigen (z. B. Sendungsverfolgung, Versicherung) nutzen Sie unsere upgrade bei der Kaufabwicklung.
• Artikel mit kostenlosem Versand sind grundsätzlich versichert und mit Sendungsnachweis.
• Für andere Versandarten wie Expresszustellung kontaktieren Sie uns bitte bevor Sie Ihre Bestellung aufgeben! Wir teilen Ihnen die Mehrkosten mit und passen die Artikel entsprechend an. Bitte warten Sie auf unsere Nachricht mit der Anpassung der Versandkosten bevor Sie Ihren Artikel kaufen.
Bitte beachten Sie:
Internationale Kunden sind für alle Gebühren verantwortlich, die mit dem Versand in ihre jeweiligen Länder verbunden sind. Bestellungen, die in Länder außerhalb der BRD versendet werden, unterliegen möglicherweise Einfuhrsteuern, Zöllen und Gebühren, die vom Zielland erhoben werden.Der Empfänger einer internationalen Sendung kann solchen Einfuhrsteuern, Zöllen und Gebühren unterliegen, die erhoben werden, sobald eine Sendung Ihr Land erreicht. Zusätzliche Gebühren für die Zollabfertigung sind vom Empfänger zu tragen

* Wir haben keine Kontrolle über diese Gebühren und können nicht vorhersagen, wie hoch diese sein könnten! Weitere Informationen erhalten Sie von Ihrem örtlichen Zollamt. Венн Zollabfertigungsverfahren erforderlich sind, kann dies zu Verzögerungen führen, die über unsere ursprünglichen Lieferschätzungen hinausgehen.Bei allen internationalen Bestellungen wird der volle Wert auf den Zollformularen angegeben.

d.) LIEFERZEITEN

Sie erhalten nach dem Versand eine Tracking Nummer und entsprechenden Link zu Ihrem Paket sofern Sie diese Option bei der Bestellung gewählt haben. Hier können Sie verfolgen, wo sich Ihr Paket befindet.

• NATIONALER VERSAND dauert in der Regeln 2-3 Tage.
• INTERNATIONALER VERSAND dauert in der Regel 10 Tage bis 4 Wochen, können jedoch je nach Region, Poststreiks oder Verzögerungen beim Zoll länger dauern
• Bei kanadischen Bestellungen kommt es nicht selten zu Zollverzögerungen.

3.) VERLUST ODER BESCHÄDIGUNG VON SENDUNGEN ODER BESCHÄDIGUNG DEREN INHALT

a.) VERLUST VON SENDUNGEN
Wir können nicht für Bestellungen verantwortlich gelenden gelenden werdender werdender. Sollte dies der Fall sein, kontaktieren Sie uns bitte nachdem Sie ihren Sendungsstatus geprüft haben und die Versandzeit ungewöhnlich lange dauert.
Siehe unter Pkt. 2.) d.) LIEFERZEITEN.

• Im Falle eines Verlustes benötigen wir zwingend Ihre Mitarbeit! Der Verlust kann nur vom EMPFÄNGER geltend gemacht werden.Eine genaue Anweisung erhalten Sie unter DHL поврежден или утерян. Wir unterstützen Sie selbstverständlich mit der Abwicklung soweit es uns möglich ist.
• Wir werden keine Ware erstatten, wenn unversicherte Versandart bzw. Versand ohne Sendungsverfolgung gewählt wurde!
• Wir werden keine Ware erstatten, wenn die Formalitäten oder Anweisungen (im Rahmen des Verlustes) от Empfänger nicht nachgewiesen wird und die Versicherung dadurch nicht greift. Wir sind auf die Abwicklung des Versandunternehmens angewiesen und bitten Sie deshalb, diesen Anweisungen zu folgen.

b.) BESCHÄDIGUNG VON SENDUNGEN ODER DEREN INHALT
Wir können nicht für Transportschäden verantwortlich gemacht werden, die auf dem Transportweg entstehen. Die Bilder der Artikelbeschreibung stellen den erwarteten Lieferzustand dar.
Wir verpacken unsere Waren bestmöglich und prüfen unsere Ware vor dem Versand durch bewährte Methoden auf lost Teile und beheben diese vor dem Verpacken. Der aktuelle Zustand der Plastikmodelle wird vor dem Versand durch uns dokumentiert und das Modell mit einer Seriennummer versehen und dokumentiert.
Sollte dies der Fall sein, kontaktieren Sie uns bitte innerhalb drei Werktagen nachdem Sie ihre Ware erhalten haben.

• Im Falle einer Beschädigung benötigen wir zwingend Ihre Mitarbeit! Die Transportbeschädigung kann nur vom EMPFÄNGER geltend gemacht werden. Eine genaue Anweisung erhalten Sie unter DHL поврежден или утерян. Wir unterstützen Sie selbstverständlich mit der Abwicklung soweit es uns möglich ist.
• Wir werden keine Ware erstatten, wenn unversicherte Versandart gewählt wurde!
• Wir werden keine Ware erstatten, wenn die Formalitäten oder vom Empfänger nicht nachgewiesen wird und die Versicherung dadurch nicht greift.Wir sind auf die Abwicklung des Versandunternehmens angewiesen und bitten Sie deshalb, diesen Anweisungen zu folgen.

4.) WEITERE RICHTLINEN UND FAQs

Wir bieten es an, Spezialanfertigungen für Sie zu erstellen. Wir bieten Ihnen ebenfalls die Möglichkeit, die von uns angebotenen Modelle im Shop Individual Verändern zu lassen — soweit das möglich ist.
Haben Sie einen speziellen Wunsch eines Fahrzeuges oder möchten Sie eine Replik Ihres Fahrzeuges dann schreiben Sie uns an.
Sie erhalten eine genaue Mitteilung über die Beschaffung, Kosten und Abwicklung einer Spezialanfertigung. Bedenken Sie, dass Spezialanfertigungen je nach Verfügbarkeit des Modell (Maßstab 1/24. 1/25 или 1/18) teurer sind als sofort verfügbare Modelle.
Die Erstellung einer Spezialanfertigung dauert normalerweise 4-6 Wochen, sobald wir Ihr gewünschtes Modell gefunden haben. Je nach Sonderwünschen dauert es länger. Sie erhalten von uns bei Interesse eine detailiertes Angebot mit der Angabe der vorraussichtlichen Fertigstellung des Modelles.Zu beginn der Bauphase erhalten Sie von uns einen Link, in dem Sie den Bau Ihres Modelles verfolgen können.

Beachten Sie: Alle Inhalte, Texte oder Fotos, sind durch nationale und internationale Gesetze urheberrechtlich geschützt. Bitte verwenden, kopieren, verkaufen, übertragen usw. Sie nicht ohne schriftliche Genehmigung von uns.

WICHTIG: Die von uns angebotenen Modelle sind kein Spielzeug — nicht geeignet für Kinder unter 8 Jahren. Sie können Kleinteile beinhalten, die Verschluckt werden können!

Является ли Nissan Rogue 2021 года хорошей машиной? 4 плюса и 2 минуса | Новости

НОВОСТИ

Nissan Rogue Platinum 2021 года | Машины.com фото Стивена Фама

Ник Курчевски

10 декабря 2020 г.

У Nissan Rogue 2021 года впереди одно непростое задание. Это потому, что конкурентами компактного внедорожника являются чрезвычайно популярные модели, такие как Chevrolet Equinox, Ford Escape, Honda CR-V и Toyota RAV4. С такой компанией Nissan не может позволить себе отставать от своего самого продаваемого внедорожника по характеристикам, комфорту, качеству или стоимости.

По большей части Rogue 2021 превосходит своего предшественника.

Связанный: Обзор Nissan Rogue 2021 года: больше шагов вперед, чем назад

Основные моменты

  • $ {price_badge ()}
  • $ {cpo_badge ()}
  • $ {hot_car_badge ()}
  • $ {home_delivery_badge ()}
  • $ {virtual_appointments_badge ()}
  • $ {Award_badge ()}
  • $ {href_to_vdp ()}

$ {svg_tag}

$ {price_badge_text} Сделка $ {price_badge_savings_icon_text}

$ {price_badge_description}

Гарантия CPO

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, скорее всего, скоро будет продан, исходя из цены, характеристик и состояния.

Доставка на дом

Хотите, чтобы эта машина была доставлена ​​к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставка на дом некоторых или всех автомобилей. Свяжитесь с дилером с наши инструменты, чтобы получить подробную информацию, такую ​​как подходящие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.

Виртуальные встречи

Вы можете получить дополнительную информацию об этой машине с дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилером, чтобы запланировать видео-консультация.Может быть доступен видеопрогулка по этой машине. по требованию.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com наградила $ {make} $ {model} $ {Award} $ {год}

Посмотреть более подробную информацию об этой машине

Купите Nissan Rogue 2021 года рядом с вами

Использовал

2021 Nissan Rogue SV

10,433 миль.

29 899 долл. США Снижение цены на 100 долларов

Отличная сделка | На 3703 долл. США меньше

Доставка на дом

Виртуальные встречи

Сертифицировано Nissan

2021 Nissan Rogue SV

13,613 миль.

36 000 долл. США Падение цен на $ 3272

Отличная сделка | $ 1,257 меньше

Гарантия CPO

Доставка на дом

Виртуальные встречи

Из-за руля Rogue стал еще изысканнее, чем раньше. Хотя мощность остается скромной, когда светофор становится зеленым, покупатели компактных внедорожников редко уделяют первоочередное внимание скорости движения по прямой. Тем не менее, им нравится комната и функциональность, и в этом отношении последняя версия Rogue оказалась неоднозначной.

Недавно мы познакомились с комплектацией 2021 Rogue SV среднего класса с опциональным полным приводом. Что выделялось? Смотрите наш полный обзор по ссылке выше, чтобы получить ответ. Чтобы быстро понять, что нам больше всего нравится и не нравится в семейном внедорожнике Nissan, продолжайте прокручивать страницу вниз.

Вещи, которые нам нравятся

1. Более точное обращение

Nissan Rogue 2021 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Nissan дал Rogue 2021 более уверенный вид, во многом благодаря управляемости, улучшающей расплывчатые рефлексы предыдущего поколения.За время работы с Rogue SV AWD 2021 года мы отметили значительные улучшения в управлении поворотами и клеверными листами шоссе.

2. Улучшение качества интерьера

Nissan Rogue Platinum 2021 года | Cars.com, фото Стивена Фама.

Дизайн кабины и компоновка нового Rogue в равной степени стильный, функциональный и удобный. Это хорошее место, чтобы провести время. Мягкие на ощупь поверхности украшают большинство мест, где вы положите руку или локоть, хотя все становится менее изысканным, когда дело доходит до материалов, используемых в области заднего сиденья — норма для этого класса.В целом, Rogue 2021 имеет красиво оформленный интерьер, который не уступает основным конкурентам.

3. Трансмиссия стала более совершенной, чем раньше.

Несмотря на то, что у него не намного больше мощности, чем у предыдущего Rogue, последняя трансмиссия кажется более совершенной с точки зрения работы. В большинстве дорожных ситуаций 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. обеспечивает разумное ускорение и хорошо работает с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач Rogue. Независимо от того, какую комплектацию вы выберете, этот двигатель и коробка передач останутся одинаковыми на всех Rogue.

4. Доступные технические характеристики

Nissan Rogue Platinum 2021 года | Cars.com, фото Стивена Фама.

Как и большинство конкурентов, Rogue хорошо оснащен стандартными функциями безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения. Тем не менее, для многих покупателей внедорожников наличие новейших технологий в салоне не менее важно, чтобы все были счастливы. Для этого у Rogue есть все: 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto и пара USB-портов входят в стандартную комплектацию.Подойдите к отделке SV, как наш тестер, и вы получите два задних USB-порта (всего четыре) и точку доступа Wi-Fi. Более дорогие версии внедорожника могут добавить беспроводную Apple CarPlay, больший (9-дюймовый) сенсорный экран, 12-дюймовые виртуальные датчики и беспроводную зарядку смартфона.

Видео по теме:

Вещи, которых мы не делаем

1. Твердая поездка

Если вам понравилась удобная, хотя и бесхитростная поездка на предыдущем Nissan Rogue, то, возможно, вы захотите купить пару подушек.Это потому, что более резкое управление в модели 2021 года сопровождается заметно более жесткой ездой. Во время наших оценок это стало особенно очевидно из-за выбоин и крышек канализационных сетей.

2. Больше нет скользящей второй строки

Nissan Rogue Platinum 2021 года | Cars.com, фото Стивена Фама.

Второй ряд сдвигается вперед и назад, чтобы обеспечить приоритетное пространство для ног или грузовое пространство сзади, а спинки сидений имеют удобное разделение 40/20/40 для размещения более длинного груза с двумя подвесными пассажирами. Звучит хорошо, правда? Конечно, есть, за исключением того, что это был Rogue предыдущего поколения .Обе функции второго ряда были отброшены с переходом на 2021 модельный год. Утрата этого гибкого решения для сидения и хранения — странный шаг Nissan.

Ещё на Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Женщина как-то уходит от Nissan, сложенная пополам и полностью расплющенная полугрузовиком

«Невозможно описать словами, как кто-то смог выйти из этой машины».

Вашингтонский водитель, который оказался под 18-колесным автомобилем в полностью расплющенном, сложенном пополам Nissan, каким-то образом ушел от него.

46-летняя женщина не только сама выбралась из разбитого корабля, но и пожаловалась на незначительную боль в голове и ребрах.

Ужасное столкновение — и чудесный побег — произошло на мосту через реку Скаджит в Маунт-Верноне во вторник утром … и оставило спасателей полностью ошеломленными:

Нет слов, чтобы описать это столкновение. Чудом считаются легкие травмы. В машину ударили сзади, она сложила пополам, и полузаголовок остановился на крыше машины. За свою 14-летнюю карьеру я ничего подобного не видел. https://t.co/iUsSNIhHYV pic.twitter.com / EPGI70s3Um

— Trooper Rocky Oliphant (@ wspd7pio) 16 ноября 2021 г. @ wspd7pio
NBC

Отец и дочь найдены живыми после авиакатастрофы — благодаря ее iPad
Просмотр истории

Полиция предупреждала о ненадежных условиях вождения вдоль межштатной автомагистрали 5 штата Вашингтон, поскольку историческое наводнение и оползни в этом районе привели к множеству аварий; и когда они добрались до этого места, они, естественно, опасались худшего.

«Столкновение на мосту через реку Скагит сегодня, я был на месте этого, это было … Я никогда не видел подобного столкновения раньше за свою карьеру», — сказал Fox13 госслужащий Рокки Олифант. проработал в государственном патруле 14 лет ».

Не успев вовремя остановиться, 18-колесный автомобиль задвинул крохотный Nissan Altima задним ходом, погрузив его в другой грузовик; Автомобиль был сложен пополам, когда полу установлен, полностью раздавив его.

На этом рисунке показана задняя часть автомобиля, сложенная сверху.pic.twitter.com/rT5D3bo6bN

— Солдат Рокки Олифант (@ wspd7pio) 17 ноября 2021 г. @ wspd7pio
KXAN

Чудо, как все 21 человек, спасшиеся от авиакатастрофы в Техасе
Просмотр истории

«У нас была задняя часть полуприцепа и небольшого легкового автомобиля», — сказал Олифант. «Удар был настолько значительным, что задняя часть автомобиля перевернулась на задний отсек и поехала на него сверху.«

«Когда прибыли солдаты, мы все еще могли слышать человека в машине. И как только эвакуатор подъехал, чтобы поднять переднюю часть этого полуприцепа, этот человек действительно смог сам выйти из машины и выйти из нее. машина.»

«Если вы не видели картину, я бы порекомендовал ее», — добавил он. «Невозможно описать словами, как кто-то смог выйти из этой машины».

Женщина была доставлена ​​в ближайшую больницу для лечения ее чудодейственно легких травм.

Getty

Канадская женщина проснулась от удара метеорита о подушку
Просмотр истории

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *