Проспект Победы и парк Победы – парковка и не только (часть 1)
Одна из распространённых проблем городского парковочного пространства — это проблема парковок у магазинов и торговых центров (ТЦ). Для вновь возводимых ТЦ на окраинах города эта проблема не столь актуальна, так как они, как правило, уже имеют хорошую инфраструктуру. Такие примеры в Твери имеются на Октябрьском проспекте. В группе «Новостройки Твери» размещена очень наглядная иллюстрация будущей застройки южной части Твери — продолжение микрорайона «Южный», новое «Мамулино 2 и 3», «Брусилово», а так же коммерческая застройка (торговые центры) по Октябрьскому проспекту.
Красным обозначены построенные и планируемые торговые центры (ТЦ), а синим цветом — построенное и планируемое жилищное строительство. «Южный» и «Мамулино-Брусилово» всё больше развиваются и растут. Именно поэтому мы направляли свои предложения по развитию транспортной магистрали Октябрьский-Волоколамка во властные структуры, но пока ожидаемого результата нет.
Плюс постройки «в чистом поле» в том, что там нет острого дефицита земли. И это позволяет создать просторные паркинги для посетителей этих ТЦ. Но в городе свободные участки земли в дефиците. Сейчас немного разгрузилась ситуация на Л.Базановой – упорядочена парковка, обеспечено свободное движение транспорта, осуществляется контроль за соблюдением правил парковки и наказание нарушителей (эвакуация/штрафы). Мы так же работали над этим («Борьба с нарушением правил парковки»). Хотя проблема парковки там так и осталась нерешенной до конца.
Эти фото сделаны субботним вечером в августе, а в будни картина ещё хуже. Представители ГИБДД Твери справедливо выступали с замечаниями про отсутствие парковки, но администрация города в очередной раз разрешила создание магазина без паркинга. Ведь согласно новому закону «О полиции» у ГИБДД осталась только рекомендательная роль при согласовании и получении разрешения на создание таких объектов. И даже если ГИБДД – «против», а застройщик / торговец / администрация — «за», то будет магазин или целый ТЦ без всяких нормальных парковок. Именно это сейчас и происходит у нас в Твери.
Мы еже упоминали об этом, когда делали предложения по перекрестку пр-та Победы и Волоколамского пр-та, и пришло время рассмотреть проблемы по сторонам от перекрестка на проспекте Победы.
Перенесемся теперь к другому ТЦ, автомобильный трафик к которому и паркующиеся автомобили определяют ситуацию на целой магистральной улице. Это ТЦ в здании швейной фабрики. Торговый центр вобрал в себя множество разных магазинчиков, в том числе и продуктовый супермаркет. И ТЦ будет разрастаться — об этом свидетельствуют работы собственников по отделке и т.д. А вот парковок там катастрофически мало. Есть перпендикулярная парковка вдоль фасада ТЦ на проспекте Победы.
Но её явно недостаточно – зачастую машины паркуются во втором ряду у самой «фабрики», плюс занимают весь правый ряд на другой стороне проспекта вдоль парка Победы! Запарковавшись в правом ряду, машины сужают проспект до одной полосы. Поток посетителей в ТЦ и формирует эту вынужденную парковку, которая нуждается в некотором упорядочивании. Напротив центрального входа в парк есть небольшой и единственный парковочный карман, но автомобили в него не влезают, поэтому толку от него немного – весь правый ряд часто занят припаркованными авто.
Здесь можно еще отметить проблему перехода проспекта. При парковке на стороне парка Победы для того, чтобы попасть в ТЦ, надо или дойти до пешеходного перехода у проезда Швейников, или же переходить с нарушением ПДД почти 6-ти полосную дорогу.
Хорошим вариантом может стать обустройство нескольких парковочных карманов на проспекте Победы вдоль парка Победы, т.е. отдельно от потоков автомобилей в двух рядах движения — как это сделано на другой стороне проспекта. Эта парковка может быть параллельной за счёт сужения полос движения, 1 метра газона и одного из двух рядов деревьев. А может быть там лучше сделать перпендикулярную парковку. Это предварительный вывод. Надо смотреть, как это будет выглядеть и насколько заденет зеленую зону. Подробнее – в следующей части.
Насколько нам известно, несколько лет назад состоялся конкурс на проект по обустройству парковочного пространства парка Победы, но реконструкция парка не состоялась. И создание парковки тоже отложили в долгий ящик.
Мы предлагаем вспомнить те проекты. И если не хватает сил, средств и желания на весь парк, то можно привести в порядок хотя бы титульную часть (фасад) парка Победы — тротуар и парковку. Семьям с детьми будет, где поставить машину перед прогулкой в парке. И всем будет удобно идти по хорошему тротуару в брусчатке, ибо ходить сейчас там по разрушенному асфальту неудобно. А местами даже очень мокро.
Так что мы просим город привести эту часть в нормальное состояние. И если город сам не может сделать это, то вполне можно попробовать привлечь к реализации бизнес — ТЦ в здании швейной фабрики. Ведь в нормальной парковке, прежде всего, должны быть заинтересованы сами предприниматели, чтобы было удобнее их посетителям.
Теперь посмотрим на остановку общественного транспорта вблизи входа в парк. Древний облезлый «зонтик», стоящий на голой земле с вытоптанным газоном, разбитая плитка под ногами… Не очень привлекательно, правда?
Это все у фасада парка Победы, в то время когда Тверь готовится отметить 70-летие победы в Великой отечественной войне. И это напротив современного обновленного фасада ТЦ… Неужели город или бизнес, или они вместе не могу заменить эту развалюху?
Посмотрим теперь на остановку на другой стороне дороги.
Она представлена сразу двумя ларьками, расположенными на посадочной площадке остановки. При таком раскладе пассажирам предлагается ютиться на небольшом пяточке перед этими ларьками. А от непогоды их защищают лишь небольшие площадки между и сбоку ларьков. Если пассажир стоит между ларьков, то естественно ему не видно, какой транспорт подходит к остановке (это беда многих остановок в Твери). Хорошо, что сейчас (зимой) убраны холодильники. А летом они еще больше крадут место на остановке. Понятно, что такая ситуация тоже недопустима. Длина посадочной площадки недостаточна для комфортной посадки-высадки в одновременно остановившиеся два маршрутных транспортных средства (более точно напишем после замеров на месте).
Эти маршруты достаточно востребованы. Но и на этих улицах ситуация не простая.
С проезда Швейников затруднён выезд на проспект Победы. При выезде необходимо долго ждать, пока появится пауза в потоке на проспекте. Причём сейчас разрешён поворот и направо (к театру Кукол), и налево – через 2 полосы и трампути (к Капошвара). Поворот направо осложнён тем, что всё упирается в пешеходный переход, а поворот налево вообще сложен и опасен из-за трафика на проспекте. В итоге – постоянный затор на самом проезде Швейников.
Идём дальше. Парковка у выезда на тротуаре и в зоне пешеходного перехода в свою очередь создаёт проблемы пешеходам. Также не делом является парковка автомобилей с заездом двумя колёсами на узкий тротуар у дома №2 по проезду Швейников.
На улице А.Попова ситуация лучше. Проблемы возникают только при нарушении правил парковки. Но эти правила парковки никто не контролирует, поэтому проезд по Попова также бывает затруднён.
Таким образом, у нас накопился целый клубок проблем на этом участке проспекта Победы и прилегающих улиц вдоль торгового центра. Перечислим их ещё раз:
1. Проблема выезда из проезда Швейников
2. Неупорядоченные переходы пешеходов в центре фасада ТЦ от парка Победы
3. Занятая правая полоса движения вдоль парка Победы
4. Устаревшие лет на 20 остановки общественного транспорта (ларьки, длина, павильоны, открытый грунт и т.д.)
5. Проблемы движения пешеходов по тротуару в проезде Швейников и у перекрёстка с проспектом Победы
6. Отсутствие контроля за правильностью парковки на этом маршруте
Добавляйте, пожалуйста, что мы ещё забыли. Также будем рады услышать и обсудить Ваши предложения по нормализации ситуации вокруг бывшей швейной фабрики.
В следующей части мы подробно опишем свои предложения по улучшению ситуации. А так же соберём и опишем предложенные Вами варианты. И ещё раз всё это дело обсудим.
P.s.: А мы пока напишем письмо депутату гордумы Д.Гуменику (зам. ген директора ОАО «Тверская швейная фабрика»). И попросим его разъяснить возможность непосредственного участия швейной фабрики в реализации данного проекта.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
трасса | parkrun Московский парк Победы
Трасса
Длина трассы — 5000 м (5 км). Замер трассы произведён с помощью профессионального измерительного колеса. Забег проходит в г. Санкт-Петербург, Московский район, ул. Кузнецовская д. 25. Покрытие — тротуарная плитка 1000 м и грунт 4000 м. После дождя на некоторых участках трассы могут попадаться грязь, лужи и опавшие листья. Для разметки трассы используются указатели и, по возможности, стоят волонтёры.Учитывайте, что забеги parkrun проводятся на общедоступных дорожках, которыми пользуются все посетители парка. Пожалуйста, уступайте им дорогу. Это не повлияет на ваш результат, не помешает побить свой личный рекорд и не позволит испортить впечатление от наших забегов.
Пожалуйста, если это возможно, приходите на забег пешком или добирайтесь на велосипеде или общественным транспортом. Если вы собираетесь приехать на автомобиле, подумайте о том, чтобы захватить с собой своих друзей, также участвующих в забеге. Обращайте внимание на других посетителей парка, когда приезжаете и уезжаете. Число мест на парковке может быть ограничено, поэтому постарайтесь приехать пораньше.
Правила безопасности на трассе
Забег moskovskyparkpobedy — это бесплатное мероприятие, организуемое волонтёрами для всеобщего удовольствия. Мы хотим сделать наши забеги безопасными насколько это возможно, поэтому просим всех участников, болельщиков и организаторов следовать следующим правилам:
- Пожалуйста, будьте неизменно внимательны и доброжелательны по отношению к парку и его посетителям.
- Все дети, не достигшие возраста 12 лет, могут участвовать в забеге вместе с родителями, опекунами или другими взрослыми, которые должны сопровождать их по всей трассе на расстоянии вытянутой руки.
- Пожалуйста, если это возможно, приходите на забег пешком, приезжайте на велосипеде или на общественном транспорте. Это позволит уменьшить наше воздействие на парк и на планету.
- Пожалуйста, подумайте о периодическом волонтёрстве на забеге. Забеги parkrun существуют только благодаря вашей помощи. Для получения подробной информации посетите нашу страницу «Волонтёрство».
- Будьте осторожны рядом с дорогами и парковками — некоторые машины могут двигаться очень быстро. Избегайте автомобилей и будьте предельно внимательны, если с вами дети. Если вы добираетесь до парка на автомобиле, пожалуйста, ведите машину аккуратно, даже если вы опаздываете!
- Во время забега будьте внимательны и осторожны на неровной поверхности: траве, гравии, щебёнке, даже асфальте. Обращайте внимание на велосипедистов, других бегунов, детей, собак, животных, автомобили, работы по благоустройству парка, упавшие ветки, столбы и другие возможные препятствия на трассе.
- Убедитесь, что вы физически способны пробежать или пройти 5 км вместе с нами.
- Перед забегом не забудьте провести разминку.
- Если увидите бегуна, испытывающего проблемы со здоровьем, пожалуйста, остановитесь и помогите ему или постарайтесь как можно быстрее организовать для него профессиональную помощь.
- Если вы сами не бежите, а наблюдаете за забегом, держитесь на расстоянии от бегунов, не мешайте им. Смотрите за своими детьми и собаками, если вы пришли на забег вместе с ними.
- Болезнь Лайма, хоть и редко встречается, тем не менее, часто передаётся человеку через заражённых клещей. Пожалуйста, используйте репелленты, особенно на паркранах, где много травы и деревьев. Для получения дополнительной информации посетите сайт lymediseaseuk.com.
- В забеге нельзя принимать участие с собаками.
- Мы также будем рады видеть на забеге и участников на инвалидных колясках. Будьте только очень внимательны к бегунам вокруг вас. Если это возможно, стартуйте позади всех и старайтесь придерживаться одной стороны трассы.
Мы надеемся, эти советы помогут нам обеспечить каждому участнику забега moskovskyparkpobedy безопасность и удовольствие от процесса.
Рейтинг возрастных групп
На каждом забеге parkrun используется рейтинг возрастных групп, позволяющий спортсменам сравнивать свои результаты между собой.
При вычислении рейтинга возрастных групп берётся ваше время и сравнивается с мировым рекордом на этой дистанции для вашего пола и возраста, давая тем самым определённое число в процентах. Оно позволяет вам сравнить ваши личные результаты с результатами других людей, даже другого возраста или пола. Чем выше процент рейтинга, тем лучше. Этот рейтинг также позволяет сравнивать между собой результаты, полученные на разных дистанциях — к примеру, на пяти километрах и на марафоне.
Для получения более подробной информации посетите раздел поддержки (на английском языке).Карта трассы
Описание трассы
Трасса представляет собой 1 круг длиной 5 км по парку Победы. Старт и финиш расположены у большого фонтана на Аллее Героев со стороны Московского проспекта. Покрытие — тротуарная плитка 1000 м и грунт 4000 м. Рельеф трассы плоский, набор высоты на 5000м составит 10м. Со старта бежим в сторону пруда «Очки», поворачиваем налево, бежим между Фонтанным и Корабельным прудами до парка аттракционов «Гагарин Парк». Возвращаемся на Аллею Героев, пробегаем мимо старта/финиша, оббегаем парк по периметру, и мимо метро «Парк Победы» и пруда «Очки» бежим к финишу. К сожалению, на этом мероприятии собаки не допускаются.Инфраструктура
Место для переодевания: рядом с точкой старта/финиша находятся скамейки, где можно переодеться и оставить вещи, за которыми присмотрит волонтер. Ценные вещи лучше оставить дома.
В 400 м от точки старта/финиша находится туалет.
Как добраться
Место старта
Старт расположены у большого фонтана на Аллее Героев со стороны Московского проспекта.Как добраться общественным транспортом
Вход в парк находится в непосредственной близости от ст.м. «Парк Победы».Как добраться пешком
Необходимо доехать до станции метро “Парк Победы” и далее вдоль Московского проспекта по направлению к Кузнецовской улице пройти 3-5 минут.Как добраться на автомобиле
На автомобиле можно добраться по Московскому проспекту, ул. Кузнецовской, ул. Бассейной или по проспекту Юрия Гагарина. Адрес для навигационных систем: г. Санкт-Петербург, Московский район, ул. Кузнецовская д. 25.Бесплатные парковки расположены по периметру парка, соблюдайте правила дорожного движения.
Отдых после забега
Кафе “Евразия” находится в 2-х минутах ходьбы от старта забега и от метро “Парк Победы”. Большой выбор чая, кофе, прохладительных напитков и блюд японской и европейской кухниВ день матча «Крылья Советов»
Дата: 04.09.2020 09:24
В субботу, 5 сентября, на стадионе «Самара Арена» состоится матч 7 тура первенства ФНЛ России между самарской командой «Крылья Советов» и «Нижний Новгород». Начало матча – в 17.00.
С учетом ограничения движения по ул. Арена-2018, заезд на ул. Дальнюю осуществляется с Московского шоссе. Оставить машину на Южной парковке стадиона «Самара Арена» до 16:00 смогут все болельщики, имеющие билеты на матч, а после указанного времени только те, кто имеет билет на данный матч и автопропуска на Южную парковку стадиона «Самара Арена».
Также для удобства всех болельщиков, прибывающих на личном транспорте, будет работать бесплатная Северная и Восточная парковки (около Агропарка).
В целях обеспечения транспортного обслуживания будет усилена работа трамвайных маршрутов №№ 5, 11, 12 и 25:
• №5 «Ул. Чапаевская – Стадион «Самара Арена»: трамвай проследует по ул. Галактионовской, пр. Ленина, Ново-Садовой, Демократической, Ташкентской, Московскому шоссе. Интервал составит 15 минут;
• №11 «Автостанция Аврора — Стадион «Самара Арена»: трамвай проследует по автостанции «Аврора» — парк Победы — Проезд 9 мая — станция метро «Победа» — ул. Ставропольская — Московское шоссе — ул. Демократическая — ул. Ташкентская. Интервал составит 15 минут;
• №12 «Юнгородок — Стадион «Самара Арена»: трамвай проследует по Заводскому шоссе — станция метро «Победа» — ул. Ставропольская — Московское шоссе — ул. Демократическая — ул. Ташкентская. Интервал составит 15 минут;
• №25 «Безымянская ТЭЦ – Стадион «Самара Арена»: трамвай проследует по пр. Кирова, ул. Победы, Советской, Ташкентской, Московскому шоссе. Интервал составит 15 минут.
Все автобусные маршруты, проходящие по Московскому шоссе, будут работать в обычном режиме.
Обращаем внимание горожан на необходимость заблаговременно планировать маршрут следования.
Места катания | Happy Roller
2. Бетонная набережная реки Казанка
Уникальная в России набережная с покрытием из полированного бетона стала одним из самых популярных мест для пешеходных, велосипедных и роллер прогулок. Здесь открывается вид на Казанку, на Кремль а вечером – невероятно красиво. Безусловно самое популярное место у роллеров в Казани. Это идеальное место для неспешных прогулок на роликах всей семьей. В вечерние часы из-за большого количества роллеров, детей, пешеходов и велосипедистов тренироваться бывает затруднительно.
– Качество асфальта: идеальное – полированный бетон, есть досадные перемычки из плитки;
– Количество людей: днем умеренное – можно тренироваться и бегать, вечером и выходные – людей крайне много;
– Парковка: платная у дворца Земдедельцев, бесплатная во дворах и у цирка;
– Разметка для слалома: есть 8 дорожек на центральной аллее;
– Размер площадки: набережная узкая, удобна только для слалома и слайдов, длина 1 км ;
Первая фотография набережной сделанная 11 июля 2013 года. После нее началось освоение этого спота роллерами | В 2016 году набережная “расцвела”! |
Сезон на набережной начинается в апреле, когда на Казанке еще стоит лед! | Проехать вдоль Казанки в “кораблике” это символично! |
3. Площадка перед стадионом “Kazan Arena”
Бетонная парковка площадью около 60 тысяч квадратных метров (!!!) это самое просторное место для катания в Казани. Аренда роликов 80 р/час. Недалеко (напротив ТК XL) находится единственный в Казани скейт-парк. Кроме того это место уникально круговой дорогой вокруг стадиона протяженностью 2150 м. Эта дорога впервые позволила проводить тренировки по бегу на роликах, соревнования на 10 км и марафон 42,5 км. Здесь же состоялся Extreme Kazan Open, в рамках которого был Roller Fest 2014! Безусловно это наиболее универсальный и удобный для всего спот!
– Качество асфальта: хорошее, бетон, но местами встречаются трещины:
– Количество людей: небольшое, всю площадь заполнить невозможно;
– Парковка: бесплатная на территории стадиона, но надо следить за расписанием футбольных матчей.
В дни футбола а так же на другие мероприятия проводимые у стадиона лучше не приходить!!
– Разметка для слалома: есть 4 дорожки;
– Размер площадки: огромный, самых внушительных размеров в Казани
– Освещение: вечером среднее;
4. Парковка у комплекса “Казань XXI” век напротив Ипподрома
Очень удобная площадка для тренировок. Здесь все по домашнему, асфальт никогда не использовался по назначению, территория закрытая – но есть “дырка в заборе”. Здесь прошли соревнования Happy Roller Kids cross.
Качество асфальта: отличное;
Количество людей: парковка закрытая, случайный людей нет;
Парковка: прямо перед площадкой, без проблем;
Разметка для слалома: есть 6 дорожек;
Размер площадки: большой прямоугольной формы, можно тренировать любые элементы, даже хоккей на роликах и группы;
Освещение: хорошее круглосуточно;
5. Спортивный комплекс “Ватан” недалеко и Парк победы
Просторная площадка у спорткомплекса, где ранее был скейт парк является хорошим вариантом для живущих в этом районе. На данной площадке состоялся Roller Fest 2013. Парк Победы был реконструирован в 2015 году и обновил все асфальтовые дорожки а так же немного расширил территорию. Вечером там довольно людно, но активно катать днем и утром весьма комфортно!
– Качество асфальта: среднее;
– Количество людей: популярное место среди роллеров, скейтеров и детей посещающих спорткомплекс;
– Парковка: прямо на площадке, до 22:00;
– Разметка для слалома: есть 5 дорожек 80 см;
– Размер площадки: средний, можно кататься по территории комплекса
– Освещение: хорошее круглосуточно;
6. Центр гребных видов спорта.
Центр гребных видов спорта находится на берегу озера Кабан летом здесь всегда прохладно, свежо и много комаров. Это отличное место для прогулок на роликах!
– Качество асфальта: хорошее;
– Количество людей: небольшое;
– Парковка: бесплатная на территории комплекса;
– Разметка для слалома: 2 дорожки на алее у озера;
– Размер площадки: узкие длинные аллеи подойдут для слалома и свободного катания
– Освещение: вечером полностью отсутствует;
7. Площадка перед театром Камала
Гранитная площадка с видом на фойе театра самое удобное место для слалома и сборов в центре города. Один из первых спотов, который открывается после зимы. Вечером здесь очень красиво благодаря световым фонтанам на площади!
– Качество асфальта: хорошее, гранитные плиты;
– Количество людей: небольшое;
– Парковка: бесплатная, за театром;
– Разметка для слалома: есть 3 дорожки ;
– Размер площадки: средний, есть ступеньки для тренировок
– Освещение: вечером среднее, если идет представление – отличное;
Гранитная площадка с дорожкой | фонтаны-на-Камала |
8. Речной порт
Речной порт – классическое место для катания на роликах. Аллея вдоль стоянки больших теплоходов довольно просторная . Здесь приятно покататься вечером, посмотреть на теплоходы баржи и метеоры. Одним словом романтика!
– Качество асфальта: хорошее;
– Количество людей: небольшое, временами среднеее;
– Парковка: бесплатная, перед зданием речного порта;
– Разметка для слалома: есть 2 дорожки в конце аллеи ;
– Размер площадки: средний;
– Освещение: вечером среднее;
Знаете хорошие места для катания? Предлагайте!)))
Материал подготовил Ильнур Латыпов
One Victory Park Garage — Парковка в Далласе
1 час
6.00–18.00
$ 2
1 час: с 6:00 до 18:00 $ 2
2 часа
6.00-18.00
$ 4
2 часа: с 6:00 до 18:00 — 4 доллара США.
Каждые доп. 30 мин.
6: 00–18: 00
$ 2
Каждые дополнительные 30 минут: с 6:00 до 18:00 — 2 доллара США.
Макс.
6.00–18.00
$ 20
Максимум: с 6:00 до 18:00 — 20 долларов США.
2 часа
с подтверждением; 18: 00–6: 00
Бесплатно
2 часа: с подтверждением; 18: 00–18: 00 Бесплатно
Каждый дополнительный час
с подтверждением; 18: 00–6: 00
$ 2
Каждый дополнительный час: с подтверждением; 18: 00–18: 00 $ 2
Макс
с проверкой; 18: 00–6: 00
$ 20
Макс: с проверкой; 18: 00–18: 00 $ 20
Амекс,
Счета,
Монеты,
Дебетовая карточка,
MC / Visa
Парк Победы Гараж D — FSG Электрооборудование и освещение
Компания FSG воплотила в жизнь смелые и красочные идеи команды дизайнеров в пакете путевых знаков
Вызов
FSG попросили стать партнером Trademark Properties Inc.и CallisonRTKL, международная архитектурная и дизайнерская компания, которая преобразовала существующий бетонный гараж в стильную структуру, улучшившую существующий ландшафт.Victory Park Block D Garage находится в эпицентре растущего высококлассного торгового и развлекательного района Далласа, штат Техас, известного как Парк Победы. Окрестности были сильно развиты за последние несколько лет с розничной торговлей, ресторанами и общественным искусством. Гараж был скучным и готовым к красочным обновлениям.Владельцы обратились к FSG, чтобы удалить старые вывески и установить новые красочные вывески, которые соответствуют его высококлассному городскому расположению и помогают посетителям легко и безопасно перемещаться по гаражу и вокруг него.
Решение
Компания FSG работала с проектами CallisonRTKL для создания набора функциональных рабочих чертежей, которые позволили бы включить детали крепления знаков в различные концепции дизайна. Компания FSG изготовила и установила пакет путевых указателей, включающий 156 знаков, от букв канала, указателей с лезвиями, полос движения, указателей для автомобилистов и пешеходов, обозначений лифтов и лестничных клеток, а также карт аварийной эвакуации.Вывески не только функциональны, но и привносят художественный талант и сплоченность, чтобы соответствовать параметрам городского и розничного дизайна.Каждый уровень гаража окрашен в один цвет по всему этажу, чтобы гости могли быстро определить уровень своего гаража. Каждый цвет прекрасно сочетается с фресками художников возле лифтов этого уровня.
Результат
Подразделение вывесок FSG разместило в гараже завораживающее искусство и красивые ориентированные по цвету указатели.В соответствии с целями владельца проекта, гараж был преобразован из мягкой бетонной парковки в привлекательное первое впечатление для посетителей всех достопримечательностей Парка Победы в Далласе.COJ.net — Парк Победы
Рекомендуемый парк
Рекомендуемый водный путь
& nbsp & nbsp & nbsp
Оценка для& nbsp
Доступные удобства
Доступные удобства Искусственный риф Приманки и снасти Бейсбол Баскетбол Скамейки Пляжный пирс Крепления для велосипедов Велосипедная тропа Птичья тропа Лодочный причал Лодочное топливо Откачка лодки Лодочная рампа Стоянка для прицепов для лодок Прокат каноэ Общественный центр Торговый киоск Питьевой фонтанчик Конная тропа Доступна рыбалка Футбол Гольф Грили Тропа Немоторизованный запуск Прокат каяков Осветительные приборы Ламантин Образование Многоцелевое поле На воде Прокат лопастных досок Стоянка Аренда PWC Приюты для пикников Столы для пикника Детская площадка Ресторан Туалеты RiverWalk Прокат парусных досок Аренда парусных лодок Живописный вид Скейт-парк Футбольный Серфинг Бассейн Теннис Бочки для мусора Доступно для инвалидов
О Парке Победы
Парк Победы — это активный общественный парк в Арлингтоне, расположенный недалеко от средней школы Форт-Кэролайн.Актив для окружающего сообщества, Парк Победы был официально открыт для сообщества в апреле 1996 года. В парке есть футбольное поле, 2 теннисных корта, проложенная пешеходная тропа протяженностью четверть мили, игровые площадки, грили и место для пикника. и туалеты. Дополнительные возможности:
Скамейки 10 Велопарковки 1 Автомобильная стоянка 72 Грили для питьевого фонтана 4 Многофункциональное поле 1 Ограждение по периметру площадки Укрытия для пикника 1 Столы для пикника 11 Оборудование игровых площадок 7 Туалеты 1 Освещение безопасности Футбол 1
Посмотреть наши удобства | Восхождение на Парк Победы
Общественные удобства
- Доступны онлайн-платежи
Бесплатная электронная проверка
Принимаются платежи по кредитным картам
Принимаются наличные через MoneyGram
- ТВ-зал
- Uber Lounge
- Открытый Sky Lounge
- Бассейн
- Демонстрационная кухня на открытом воздухе
- Покер рум
- Станции для гриля
- Фитнес-центр
- Собачий парк и моечная станция Флетчера
- Зал Fire Pit
- Обслуживание на месте
- Mio Nonno Доставка в номер
- Частные беседки у бассейна
- Игровая комната
- Зал для вечеринок с кухней
- Конференц-залы
- Студия Йоги
- Симулятор гольфа
- TRX Studio
- Частные гаражи
- Частное хранилище
- Центральная почта с технологией Building Link
- 24-часовая запирающаяся система
- Помещение для ремонта и хранения велосипедов
- Дневной и ночной консьерж
- Бизнес-центр Hunt
- Бесконечный бассейн
Удобства в квартире
Некоторые планы этажей могут иметь разные удобства в зависимости от того, когда они были обновлены, в каком здании они находятся и т. Д.Чтобы ознакомиться с планами этажей и узнать, какие удобства могут быть доступны, позвоните нам по телефону (214) 978-2588.
- Винные холодильники
- Обернутые колонны из восстановленной твердой древесины *
- Бесключевой доступ Saflok
- Ящики с мягким закрытием
- Большие ванны для замачивания *
- Термостат Nest
- Посудомоечная машина
- стиральная машина
- Сушилка
- Душевые в стиле спа *
- USB-порты
- Устойчивые к ультрафиолетовому излучению оконные рулонные шторы
- Солнечные оттенки
- Газовые диапазоны
- Окна от пола до потолка
- Частные балконы
- Приборы Whirlpool из нержавеющей стали
- Полы Harwood на кухне и в жилых помещениях
- Столешницы из гранитного острова с кожаной отделкой
6-уровневый гараж, открытая парковка, зарезервированная парковка по цене 75-150 долларов за место.Доступны частные гаражи: одноместный автомобиль — 350 долларов, двухместный автомобиль — 650 долларов.
* Доступно только в некоторых моделях
Парк Победы
Ocean Blvd. (Аламитос Магнолии.)
(562) 570-3100
(4,4 акра)
Зеленая зона с живописным видом на океан вдоль южной стороны бульвара Оушен. между Аламитосом и Магнолией известен как Парк Победы. Парк Победы был назван в честь ветеранов Первой мировой войны в 1919 г.
Парк возник как Парк Блафф № 1, простирающийся от Голден-авеню на восток до проспекта Аламитос и представляет собой несколько небольших участков земли, переданных городу в 1889 г. Beach Land and Water Company, в урегулировании иска города против Компании.Земля должна была использоваться в целях «украшения и отдыха». Судебный процесс возник в результате первоначального подразделения Уиллмор-Сити, которое выделило территорию между бульваром Оушен и линией прилива под общественный парк. Однако, когда ранчо Лос Серритос вернуло Уиллмор-Сити за неуплату и перепродало территорию компании Long Beach Land and Water Company, новые владельцы оспорили посвящение парка. Спор был урегулирован компромиссом, согласно которому область на вершине обрыва будет выделенным общественным парком, а обрыв и область между обрывом и линией прилива будут принадлежать Компании.
Было два исключения. Во-первых, компании также должны были принадлежать два блефовых отеля. Во-вторых, были выделены улицы от Оушен-Бульвара до линии прилива на Линден-авеню, Пайн-авеню и Магнолия-авеню. Периодические судебные процессы по этому поводу продолжались до 1916 года. Развитие парка происходило на квартальной основе и состояло в основном из лужайки с несколькими деревьями, чтобы сохранить вид на океан. Парк был переименован в Парк Победы в 1919 году в честь победы в Первой мировой войне.
В 1920 году территория между Харт-Корт и Аламитос была посвящена Парку Победы, чтобы увековечить память погибших в Первой мировой войне. Кампании по ссуде свободы и другие акции военного фонда. Во время строительного бума 1920-х годов, вызванного открытием нефти на Сигнал-Хилл и в районе залива Аламитос, между парком Победы и линией прилива были построены крупные здания.Многие из застройщиков зданий хотели получить доступ к своим зданиям с бульвара Оушен. Городские власти предоставляли такой доступ во многих случаях в обмен на то, что застройщики благоустроили парк и проложили дороги к линии прилива, обозначенной в то время Морским путем. Это создало узор из круговых проездов через парк, непоследовательного озеленения и дополнительных перебоев в парке для проезжей части. Известный ландшафтный архитектор Фредерик Лоу Олмстед-младший, спроектировавший Центральный парк Нью-Йорка, спроектировал этот район в 1923 году.
В 1964 году городские власти расширили Океанский бульвар в парк, еще больше уменьшив его ширину на 10-20 футов. В то время Сити также прикрыл вход в туннель и галерею, которые существовали от северо-восточного угла Оушен-Бульвара и Пайн-авеню, через подвал Джергинс-Траст-Билдинг до Сисайд-Уэй. Бывший въезд теперь находится на парковочной полосе под Оушенским бульваром.
В 1980 году городской совет и прибрежная комиссия Калифорнии сертифицировали местную прибрежную программу (LCP).С руководящими принципами проектирования, принятыми в 1989 году, LCP стремится восстановить Парк Победы как единый парк по всему центру Лонг-Бич. LCP требует, чтобы все новые застройки и переоборудование квартир в кондоминиумы перестраивались в Парк Победы в соответствии с этими рекомендациями по проектированию, а также выделяли дополнительную глубину для парка, чтобы создать минимальную глубину 80 футов от бордюра Ocean Boulevard. Шесть блоков были частично или полностью перепланированы с момента установления этого требования. Руководящие принципы проектирования стремятся создать единый вид с похожими деревьями и кустарниками для пассивного общественного парка со скамейками и не менее двух третей парка, покрытого дерном.(Также см. Парк Санта-Крус и Парк Аудиториум).
Празднование нового посвящения было проведено 5 мая 2005 года, чтобы отметить уникальное сочетание открытого пространства и парковых удобств, которое включает в себя элементы общественного искусства, зелень и зоны для отдыха публики. Этот новый оазис в городе — результат сотрудничества Genesis Development, EDI Architecture, художественного сообщества Лонг-Бич, а также персонала городских парков, зон отдыха и морского флота, а также отдела планирования.
В 1970-е годы развитие вдоль Ocean Blvd.уменьшилось присутствие Парка Победы. Сегодня мы видим пример того, как девелоперы восстанавливают благоустройство, чтобы снова превратить Парк Победы в место, где жители, сотрудники и посетители центра города могут расслабиться и насладиться красивым ландшафтным парком. Будет построен второй мини-парк с видом на Приморский путь, а также участок с куполом на крыше здания Looff.
На юго-западном углу Alamitos & Ocean мемориальная доска отмечает точку, где земли, принадлежавшие Мануэлю Ньето из испанского земельного гранта, были разделены еще в 1784 году, в результате чего образовалось ранчо Los Cerritos на западе и Rancho Los Alamitos на востоке.
Pacific Electric Company Red Cars открыла железнодорожное сообщение между Лонг-Бич и Лос-Анджелесом по Американ-авеню, ныне бульвар Лонг-Бич. Красные автомобили оставались в эксплуатации до 1963 года.
Мемориальная доска на стене возле Центра исполнительских искусств Лонг-Бич отмечает западный конец Трансконтинентальной магистрали протяженностью 3700 миль от Массачусетса до Лонг-Бич.
At Ocean Blvd. и Pine Ave. можно было попасть на пляж и в Зону развлечений «Пайк» с торговыми стендами, катком, аттракционами, театрами, ипподромом Луфа, каруселью и другими аттракционами.Позже ипподром превратился в Lite-O-Line Луфа. Отель Pike закрылся в 1979 году, а последнее строение было снесено в 2001 году.
Вы все еще можете увидеть фундамент отеля Virginia, который открылся в 1908 году. В этом грандиозном отеле были мраморные колонны, изогнутая лестница, декоративные восточные ковры и европейская мебель из красного дерева. . Отель простоял до 1933 года, когда произошло землетрясение на Лонг-Бич.
Зеленое пространство, парковые скамейки, вид на океан.
Парк Победы — Миннеаполисский парк и доска отдыха
Название: Парк был назван в честь района Победы, в котором он расположен.Район получил свое название от Victory Memorial Drive, названного бульвара от Парка Колумбия (Вирт) до Парка Камден (Уэббер), когда он был освящен в 1921 году. Мемориал Победы был назван после Первой мировой войны в честь Чарльза Лоринга. , первый президент правления парка и известный как «отец парков Миннеаполиса», пожертвовал деньги на посадку и уход за рядом вязов вдоль каждой стороны бульвара. Каждый вяз был посвящен павшему американскому солдату из округа Хеннепин.Соответственно, Парк Победы находится рядом с начальной школой имени Лоринга. Первая школа Чарльза Лоринга была построена на этом месте в 1924 году, но в 1928 году ее заменили кирпичным зданием.
Разработка и приобретение
Парк Победы — один из немногих парков Миннеаполиса, который был разработан до его приобретения. Первое упоминание о парке в заседаниях правления парка было в апреле 1974 года, когда правление парка отметило, что оно одобрило устный отчет представителей района Победы, предположительно относительно развития детской площадки рядом со школой.К 1976 году правление парка утвердило программу проектирования парка, а год спустя утвердило схематические планы парка, включая приют для отдыха, стоимостью 177 000 долларов. Совет также санкционировал выплату школьному совету примерно 46 000 долларов. Что именно покрывает этот платеж, неясно. В дополнение к игровому оборудованию в парке был оборудован детский бассейн и баскетбольная площадка.
Несмотря на строительство парка и приюта рядом со школой Лоринга, правление парка и школьный совет не подписывали договор аренды собственности до 1980 года.
Парк был значительно модернизирован в 1998 году, когда расходы были разделены между городскими облигациями и фондами Программы восстановления микрорайона, выделенными соседями. В то время местные жители потребовали убрать баскетбольную площадку в парке, поскольку она считалась несовместимой с дизайном парка, прежде всего для детей младшего возраста.
Мемориал Победы, проезд
Название: Первоначально бульвар назывался Гленвуд-Камден-Парквэй, когда земля была приобретена для бульвара в 1911 году, имея в виду маршрут от Гленвуд-парка до Камден-парка.(До того, как название было принято, он неофициально назывался North Side Parkway.) Он был официально назван Victory Memorial Drive в 1919 году и включал все Memorial Parkway, а также то, что сейчас является Theodore Wirth Parkway и Cedar Lake Parkway. Хотя до сих пор обычно называют Мемориальный бульвар Победы, название было изменено на Мемориальный бульвар в 1968 году и применяется только к бульвару от Лоури-авеню до парка Уэббер (Камден).
Приобретение и развитие
Идея бульвара, окружающего город, нынешнего Гранд-Раунда, почти такая же старая, как и сама доска.Когда ландшафтный архитектор Гораций Кливленд представил на рассмотрение первого совета парка свои официальные «предложения» по системе парков и бульваров в 1883 году, он представил бульвары, соединяющие основные парки в каждой части города. Его первоначальное видение системы бульваров было реализовано десятилетиями позже, хотя большинство этих бульваров оказалось дальше от центра города, чем хотелось бы Кливленду.
Первые предложения по созданию бульвара на северо-западе Миннеаполиса появились в 1884 году, когда члены комиссии предложили бульвар вокруг западного берега Сидар-Лейк, а оттуда через северный Миннеаполис до Фарвью-парка.Некоторые члены комиссии считали, что это более живописный и, безусловно, менее дорогой маршрут для бульвара на север Миннеаполиса, чем прямой маршрут от Лоринг-парка до Фарвью-парка по северной Линдейл-авеню. Западный маршрут имел то преимущество, что владелец значительной земли к западу от озера Сидар и на севере Миннеаполиса Уильям Макнейр предложил пожертвовать землю под бульвар.
Признавая, что лучший маршрут для этого бульвара на самом деле будет проходить за пределами города Миннеаполиса в то место, где сейчас находится Золотая долина, правление парка даже зашло так далеко, что внесло в законодательный орган штата в 1885 г. законопроект, наделивший правление парка полномочиями. приобретать землю за чертой города.Законодательный орган предоставил это право совету парка.
Летом 1885 года правление парка устроило встречу с Макнэром, близким другом нескольких первых уполномоченных по парку, чтобы получить полосу земли шириной 150 футов для бульвара. Чарльз Лоринг, тогдашний президент правления парка, писал в 1890 году, что в конечном итоге правление отклонило предложение Макнейра о бесплатной земле, потому что маршрут вокруг Сидар-Лейк проходил слишком далеко от города. Макнейр умер осенью 1885 года, и дело не было рассмотрено.(Много лет спустя правление парка провело переговоры с наследниками Макнейра о повторном приобретении этой земли, но, кроме покупки части земли Макнейра вдоль озера Сидар, из этих обсуждений ничего не вышло.)
Идея создания бульвара вокруг города была возрождена комиссаром парка Уильямом Фолуэллом в 1891 году после приобретения первых шестидесяти акров парка Саратога, который в конечном итоге был переименован в Парк Гленвуд, затем Парк Теодора Вирт. В специальном отчете правлению о расширении парка Фолуэлл призвал правление не ограничивать развитие бульваров юго-западной частью города вокруг озер.Отдавая должное своему другу Горацию Кливленду, Фолуэлл предложил проложить бульвар вокруг озера Сидар, через новый парк Саратога к большому северо-западному парку, а затем через весь город к другому большому парку на северо-востоке Миннеаполиса, продолжив путь по бульвару Стинсон к Миссисипи. Река в Университете Миннесоты, а затем вдоль реки до парка Миннехаха. Фолуэлл предположил, что бульвары можно было бы назвать «Большими Раундами».
Идея — и название — вызвали отклик, но прежде, чем совет парка смог построить соединяющие бульвары, ему потребовались якорные парки.И на их приобретение уйдут годы. Поддерживая идею северо-западного бульвара, Фолуэлл писал в 1901 году, что «если бы не внезапная смерть двух горожан, вдохновленных общественностью, достопочтенного. W.W. Макнейр и достопочтенный. Юджин М. Уилсон, грандиозные туры давно должны были быть продлены от Калхуна до Гленвуд-парка и оттуда вдоль западной границы города до северной линии ».
Идея северо-западного бульвара снова возникла в 1909 году, после того, как совет директоров расширил парк Гленвуд (Вирт) с его первоначальных шестидесяти шести акров до более чем восьмисот акров, а также приобрел парк Камден (Уэббер) на севере Миннеаполиса.Правление парка приобрело Columbia Park на северо-востоке Миннеаполиса менее чем через два года после предложения Фолуэлла. Поскольку парки соединялись между собой, желание строить бульвары между ними приобрело новую актуальность.
В конце 1909 года правление парка попросило смотрителя парка Теодора Вирта подготовить план бульвара от Гленвуд-парка до Камден-парка. В следующем году, 21 июля 1910 года, правление парка выделило землю для бульвара при условии, что жители этого района не будут требовать улучшения земли в течение нескольких лет, за исключением открытия дороги с 19-й авеню Север (Голден-Вэлли-роуд. ) в парк Гленвуд (Вирт).Когда будет завершен только этот участок дороги, жители северного Миннеаполиса получат доступ к бульварам, ведущим к озерам на юге Миннеаполиса и парку Миннехаха за его пределами. Единственное разногласие вокруг местоположения нового бульвара, которое проходило через открытые сельскохозяйственные угодья, заключалось в том, должна ли секция восток-запад следовать за 43-й авеню или 45-й авеню. Предпочтение, выраженное Коммерческим клубом Camden Park в отношении 45-й авеню, казалось, решило проблему для совета директоров.
Для строительства бульвара было приобретено 170 акров земли за 170 000 долларов.Бульвар на западной границе города был 333 фута в ширину, а участок с востока на запад на 45-й авеню был 200 футов в ширину. Стоимость земли для бульвара, а также земли для расширения Гленвуд-парка и покупки западного берега озера Сидар, в общей сложности 350 000 долларов, была оплачена частично (30%) облигациями, а оставшаяся часть — оценками по собственность, как считается, получит выгоду от нового бульвара.
Строительство бульвара, в соответствии с обещаниями, что это займет некоторое время, началось в 1913 году, когда бульвар был построен от 16-й авеню с севера до 19-й.Следующий этап бульвара от 19-го до Лоури-авеню был начат в 1916 году, но из-за ограниченных расходов во время Первой мировой войны не был завершен и открыт для движения до 1920 года. Управляющий парком Теодор Вирт назвал бульвар «одной из самых впечатляющих частей». системы Grand Rounds ». В годовом отчете за 1916 год Вирт
представил планы завершения бульвара к северу от Лоури-авеню, затем на восток до Камденского (Уэббер-парка) парка. Отметив, что «пройденная страна довольно неинтересна», Вирт предложил прямой бульвар на западной стороне земли, оставив место на восточной стороне бульвара для игровых и спортивных площадок.
Вирт изменил свои планы относительно бульвара в 1919 году, когда бывший президент правления парка Чарльз Лоринг сделал щедрое предложение правлению парка. (Лоринг уже пожертвовал правлению парка приют для отдыха в Лоринг-парке и оплатил строительство искусственного водопада, впадающего в озеро Вирт.) Лоринг давно хотел создать памятник американским солдатам. В 1908 году он поручил молодому архитектору из Миннеаполиса Уильяму Перселлу спроектировать мемориальную арку, посвященную солдатам.Где он надеялся разместить арку, неизвестно. Но после Первой мировой войны Лоринг предложил памятник другого типа; он посадил памятные деревья солдатам вдоль городских бульваров. У Вирта была идея получше. Он думал, что запланированный Камден-Гленвуд-бульвар был идеальным местом для установки рядов величественных вязов в качестве памятника. Лорингу понравилась идея, и он согласился заплатить за деревья и внести 50 000 долларов за постоянный уход за ними. Результатом стал мемориальный проезд с бульваром, сосредоточенным на полосе земли, а не сбоку.
Правление приняло предложение Лоринга и назвало новый бульвар Victory Memorial Drive, и Вирт решил найти идеальное дерево. Он нашел сорт вяз, называемый вяз Молайн, в питомниках в Чикаго и Нью-Йорке, и принес их в питомник совета директоров в Гленвуд (Вирт) Парк в 1919 году, так что они хорошо зарекомендовали себя для повторной посадки вдоль бульвара, когда это было закончено.
С мемориальными деревьями, готовыми к посадке, и дополнительными 5,3 акрами земли, приобретенными для памятника на северо-западном углу бульвара, последние три мили Мемориального проспекта Победы были завершены в 1921 году.11 июня 1921 года состоялась торжественная церемония открытия нового бульвара и его новостных деревьев. Лоринг, которому тогда было 87 лет, был недостаточно здоров, чтобы присутствовать на нем, но накануне проехал по новому бульвару со своим старым другом Уильямом Фолуэллом.
Позже в том же году генерал Джон Першинг и маршал Фердинанд Фош, французский командующий союзными войсками во время Первой мировой войны, посетили бульвар и выразили свое восхищение живым мемориалом. Имя каждого солдата из округа Хеннепин, погибшего на войне, было помещено на деревянном кресте перед деревом.К сожалению, специальные вязы, выбранные для привода, оказались недостаточно выносливыми для зимы Миннесоты и были заменены в 1925 году.
Деревянные кресты были заменены также в 1928 году, в десятую годовщину окончания Первой мировой войны, когда были установлены бронзовые кресты и звезды, на каждой из которых было написано имя солдата.
Оригинальный деревянный флагшток, установленный в качестве памятника, где северный бульвар поворачивает на восток на 45-й авеню, был заменен в 1923 году бронзовым флагштоком и декоративной базой Американского легиона округа Хеннепин.Статуя Авраама Линкольна, точная копия знаменитой скульптуры Святого Годена, была установлена на перекрестке в 1930 году.
Помимо удаления оригинальных дорожек для уздечки, которые были построены вдоль бульвара, бульвар остается таким же, каким был во время строительства. Единственное другое изменение заключается в том, что многие величественные вязы в два ряда у бульвара в 1970-х годах и позже стали жертвами голландского вяза. Теперь менее равномерный рост разнообразных деревьев покрывает аллею тенью.
В ноябре 1959 года правление парка испугалось, когда консультанты, нанятые правлением округа Хеннепин, рекомендовали округу взять на себя бульвар с целью создания окружного шоссе.Правление парка заявило о своем несогласии с предложением в начале 1960 года, как и ветераны зарубежных войн, которые выступили против «осквернения» мемориалов солдатам.
Хотя превращение Мемориального бульвара в автостраду, похоже, не рассматривалось всерьез, два года спустя совет все еще включил Мемориальный проспект Победы в парки и бульвары, которые можно было бы превратить в автострады или превратить в них. В течение 1960-х годов и после того, как через город были построены автострады, правление парка действительно потеряло два парка (парк Уилсона и парк Элвелл) и части еще нескольких из-за автострад.Но все эти потери были нанесены по автомагистралям между штатами, а не по окружным шоссе.
История парка составлена и написана Дэвидом Смитом.
Camden Victory Park — Даллас, Техас
1/5
5 изображений
Ежемесячная арендная плата
1,759 — 2,699 долларов
Кровати
1-2
Ванны
1-2
1769–1819 долларов
730 кв.фут
A6
Доступен сейчас
1 769 долл. США
4081
730 кв.фут
A6
Доступен сейчас
1839–1869 долларов
686 кв.фут
A2.1
Доступен сейчас
1839 долл. США
2071
686 кв.фут
A2.1
Доступен сейчас
2 069 долл. США
806 кв.фут
A19
Доступен сейчас
2 069 долл. США
2006 г.
806 кв.фут
A19
Доступен сейчас
2 079 долл. США
848 кв.фут
А8.1
Доступен сейчас
2 079 долл. США
3042
848 кв.фут
А8.1
Доступен сейчас
2699 долл. США
1,374 кв.фут
B7.1
Доступен сейчас
2699 долл. США
4062
1,374 кв.фут
B7.1
Доступен сейчас
1 769 долл. США
654 кв.фут
A2.2
19 ноя
1 769 долл. США
0075
654 кв.фут
A2.2
19 ноя
1779 долл. США
715 кв.фут
A7
27 ноя
1779 долл. США
1047
715 кв.фут
A7
27 ноя
1799 долл. США
730 кв.фут
А6.5
15 декабря
1799 долл. США
1029
730 кв.фут
А6.5
15 декабря
1,759 долл. США
791 кв.фут
А6.3
17 декабря
1,759 долл. США
2023 г.
791 кв.фут
А6.3
17 декабря
1789 долл. США
1046
730 кв.фут
A6
17 декабря
2 209 долл. США
912 кв.фут
A16
24 декабря
2 209 долл. США
1095
912 кв.фут
A16
24 декабря
1789 долл. США
725 кв.фут
А6.4
31 декабря
1789 долл. США
1053
725 кв.фут
А6.4
31 декабря
2 479 долл. США
1,057 кв.фут
БИ 2.2
31 декабря
2 479 долл. США
1037
1,057 кв.фут
БИ 2.2
31 декабря
1 769 долл. США
661 кв.фут
A2
7 января
1 769 долл. США
0093
661 кв.фут
A2
7 января
1829 долл. США
661 кв.фут
A2.4
7 января
1829 долл. США
1025
661 кв.фут
A2.4
7 января
2 079 долл. США
848 кв.фут
А8.1-А
7 января
2 079 долл. США
4070
848 кв.фут
А8.1-А
7 января
2 679 долл. США
1,185 кв.фут
B3.4
14 января
2 679 долл. США
4007
1,185 кв.фут
B3.4
14 января
1819 долл. США
3050
730 кв.фут
A6
21 января
1869 долл. США
4079
686 кв.фут
A2.1
21 января
Посмотреть больше Посмотреть меньше
1769–1819 долларов
730 кв.фут
A6
Доступен сейчас
1 769 долл. США
4081
730 кв.фут
A6
Доступен сейчас
1839–1869 долларов
686 кв.фут
A2.1
Доступен сейчас
1839 долл. США
2071
686 кв.фут
A2.1
Доступен сейчас
2 069 долл. США
806 кв.фут
A19
Доступен сейчас
2 069 долл. США
2006 г.
806 кв.фут
A19
Доступен сейчас
2 079 долл. США
848 кв.фут
А8.1
Доступен сейчас
2 079 долл. США
3042
848 кв.фут
А8.1
Доступен сейчас
1 769 долл. США
654 кв.фут
A2.2
19 ноя
1 769 долл. США
0075
654 кв.фут
A2.2
19 ноя
1779 долл. США
715 кв.фут
A7
27 ноя
1779 долл. США
1047
715 кв.фут
A7
27 ноя
1799 долл. США
730 кв.фут
А6.5
15 декабря
1799 долл. США
1029
730 кв.фут
А6.5
15 декабря
1,759 долл. США
791 кв.фут
А6.3
17 декабря
1,759 долл. США
2023 г.
791 кв.фут
А6.3
17 декабря
1789 долл. США
1046
730 кв.фут
A6
17 декабря
2 209 долл. США
912 кв.фут
A16
24 декабря
2 209 долл. США
1095
912 кв.фут
A16
24 декабря
1789 долл. США
725 кв.фут
А6.4
31 декабря
1789 долл. США
1053
725 кв.фут
А6.4
31 декабря
1 769 долл. США
661 кв.фут
A2
7 января
1 769 долл. США
0093
661 кв.фут
A2
7 января
1829 долл. США
661 кв.фут
A2.4
7 января
1829 долл. США
1025
661 кв.фут
A2.4
7 января
2 079 долл. США
848 кв.фут
А8.1-А
7 января
2 079 долл. США
4070
848 кв.фут
А8.1-А
7 января
1819 долл. США
3050
730 кв.фут
A6
21 января
1869 долл. США
4079
686 кв.фут
A2.1
21 января
Посмотреть больше Посмотреть меньше
2699 долл. США
1,374 кв.фут
B7.1
Доступен сейчас
2699 долл. США
4062
1,374 кв.фут
B7.1
Доступен сейчас
2 479 долл. США
1,057 кв.фут
БИ 2.2
31 декабря
2 479 долл. США
1037
1,057 кв.фут
БИ 2.2
31 декабря
2 679 долл. США
1,185 кв.фут
B3.4
14 января
2 679 долл. США
4007
1,185 кв.фут
B3.4
14 января
Посмотреть больше Посмотреть меньше
Примечание: на основе данных, предоставленных сообществом, и независимых исследований рынка. Может быть изменено без уведомления.
Условия аренды
Доступные месяцы 5,6,7,8,9,10,11,13,14,15
Расходы
Повторяющийся
- 25 $ Аренда кошек:
- $ 25 Аренда собаки:
Одноразовый
- 250 долл. США Комиссия администратора:
- $ 85 Регистрационный взнос:
- 500 долл. США Плата за кошку:
- 500 долл. США Плата за собаку:
Калькулятор аренды Camden Victory Park PrintEmail
PrintEmail
Домашние животные
- Нет собак
- 1 Собака
- 2 собаки
- 3 собаки
- 4 собаки
- 5 собак
- Без кошек
- 1 кат.
- 2 кошки
- 3 кошки
- 4 кошки
- 5 кошек
Расходы
- 1 Заявитель
- 2 заявителя
- 3 заявителя
- 4 кандидата
- 5 претендентов
- 6 кандидатов
- Нет транспортных средств
- 1 Автомобиль
- 2 машины
- 3 машины
- 4 машины
- 5 автомобилей
Стоянка автомобилей
- Неназванный гараж
- Не назначено Другое
- Неназначенный гараж
- Не назначено Другое
- Неназначенный гараж
- Не назначено Другое
- Неназванный гараж
- Не назначено Другое
- Неназначенный гараж
- Не назначено Другое
Только возраст 18+
Примечание: На основе данных, предоставленных сообществом, и независимых исследований рынка.