три бриллианта на логотипе, но не в доле — Авторевю
Альянс Renault-Nissan отныне называется Renault-Nissan-Mitsubishi. Об этом Карлос Гон объявил сегодня на презентации новой стратегии, рассчитанной на шесть лет — до 2022 года. Название компании Mitsubishi Motors (MMC), 34% акций которой альянс приобрел в прошлом году, включено в официальное название, а логотип с двумя желто-красными линиями преобразован в некую геометрическую фигуру с тремя вершинами.
Старый логотип альянса
Впрочем, это скорее аванс. Официальная организационная структура на сайте альянса изменений не претерпела: компания Mitsubishi в ней подчинена Ниссану, организующему группу на паритетных началах с Renault (50/50%). Более того, фирма, отвечающая за работу альянса и зарегистрированная в Амстердаме, юридически по-прежнему называется Renault-Nissan B.V.
Структура альянса Renault-Nissan-Mitsubishi
Что же касается самой программной речи, то Карлос Гон в первую очередь напомнил, что в первой половине 2017 года альянс вышел на первое место в мире по продажам автомобилей: 5 млн 270 тысяч легковых и легких коммерческих машин.
Карлос Гон
С этой целью компании альянса выпустят 40 новых моделей, из которых 12 будут чисто электрическими, а одна — полностью автономной. Благодаря внедрению общей электрической «тележки» и платформы для среднеразмерных автомобилей, количество машин, построенных на совместных модульных платформах, вырастет с двух до девяти миллионов в год. К 2020 году доступ к общим модульным платформам получит и компания Mitsubishi: суммарная экономия расходов по альянсу должна составить 11,9 миллиарда долларов.
Таковы цели в первом приближении. Более подробные и конкретные планы будут оглашены на конференциях каждого из членов альянса. По праву старшинства первой такое собрание 6 октября проведет компания Renault.
Nissan и Renault: грядет развод? — Авторевю
Как сообщает издание Financial Times, руководство компании Nissan в срочном порядке готовит план выхода из альянса с группой Renault. Источники, близкие к альянсу, утверждают, что отношения между двумя компаниями резко ухудшились после побега бывшего главы альянса Карлоса Гона, ведь его арест больше года назад был инициирован топ-менеджерами Ниссана.
Впрочем, напряженность между двумя компаниями была и прежде: Группа Renault аффилирована с французским правительством (на 15%) и контролирует Nissan через свой 43-процентный пакет, а у Ниссана, в свою очередь, лишь 15% акций Renault — и без права голоса. Но именно японская фирма обеспечивает 60% инженерных разработок (кроссоверы и пикапы Renault созданы на основе Ниссанов) и до недавних пор генерировала две трети выручки этого тандема благодаря успеху в Америке и Китае. Логично, что в Японии не все довольны распределением власти между участниками альянса. А вдобавок многие инженеры компаний были против технической унификации французских и японских автомобилей.
По информации Financial Times, именно сепарация инжиниринга должна стать первым пунктом развода двух компаний и распада альянса. Одновременно будет инициирован дележ производственных площадок. О том, как компаньоны станут решать вопросы перекрестного владения акциями, пока информации нет. Более того, имеющиеся сведения о разводе в компаниях Renault и Nissan пока официально не подтвердили.
Чем распад альянса потенциально грозит его членам? Понятно, что мгновенно отказаться от технической унификации невозможно: те грядущие модели Renault и Nissan, разработка которых уже близка к завершению, встанут на конвейер в течение ближайших двух—трех лет и будут оставаться в строю примерно до конца десятилетия. И только автомобили, которые появятся через поколение, смогут иметь независимый инжиниринг.
АВТОВАЗ принадлежит группе Renault, производство автомобилей Nissan в Тольятти прекращено еще год назад, поэтому возможный распад альянса на нем едва ли скажется. Разве что в отставку уйдет ниссановская марка Datsun. Аналогичная история и с компанией Mitsubishi Motors: весь «альянсовский» пакет из 34% акций принадлежит фирме Nissan, поэтому делить его с французами не придется.
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi обозначил «новый старт» — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi расширит унификацию — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
Возможное объединение Renault и Nissan: слияние и поглощение
Французский Renault SA и японский автопроизводитель Nissan Motor Corporation ведут переговоры о слиянии. Сообщение новизной не отличается, ибо о такого рода переговорах слухи витали еще несколько лет назад. Тогда официальной информации мы так и не дождались. Нет ее и сейчас.
Тем не менее о слиянии говорят уже и авторитетные издания в лице Bloomberg или, например, The New York Times. Это, конечно же, не является истиной в абсолюте, но источники такие переговоры подтверждают, а значит — возможно все.
Если слияние состоится, то что это может значить?
Естественно, первое, что случится, — это объединение акций компаний. Какое место они займут на мировых биржах, какой получат суммарный вес и стоимость — пока можно только гадать. Но стоит отметить, что акции французов выглядят сейчас на рынке довольно неплохо, показывая стабильный, хоть и незначительный рост. У японцев дела также далеки от критических. Альянс с «Рено» 15-летней давности спас бренд от серьезных проблем, а на фоне слухов о слиянии ценник акций и вовсе начал карабкаться вверх.
Также стоит понимать, что Renault владеет более чем 43% акций Nissan. Это в то время, как японцы получили при организации альянса только 15% от «Рено». И то, как поговаривают, по доброй воле французов, которые вложились на тот момент в довольно спорные активы. Кстати, аналогичная ситуация сложилась у Renault с нашим АвтоВАЗом. Но то уже совсем иная история при иных исходных данных.
Однако здесь же и тот краеугольный камень, который мешает трезво оценить шансы на слияние. Дело в том, что на первый взгляд у «Рено» все в полном порядке: за год стоимость бренда выросла на 15%, капитализация увеличилась до 35,4 млрд долларов, прибыль составила 72,4 млрд долларов. У «Ниссан» вроде бы наоборот: на 2% снизилась цена компании, снизилась капитализация.
Но даже при таком раскладе капитализация японцев составляет 43 млрд долларов, а прибыль в 2017 году составила 107 млрд долларов. То есть о долях компаний друг в друге споры и переговоры могут вестись очень и очень долго. Более того, акциями компаний, как Renault, так и Nissan, владеют правительства Франции и Японии. Доля государства в «Рено» составляет примерно 15% (контрольный пакет), а Nissan государственный на 21%. То есть о слиянии, его размерах, условиях и иных моментах, коих сотни при таких делах, должны договориться правительства двух стран. Долю правительства в Renault и вовсе можно было бы свести к нулю. Об этом шли разговоры несколько лет назад. Но Франсуа Олланд категорически отказался выходить из «Рено». Возможно, у господина Макрона иной взгляд на подобные вещи.
Над тем, что вы планируете на завтра, смеются черти
Японская пословица
Зачем это нужно?
Конечно же, все, кто в автомобильном мире отличает капот от багажника, понимают, зачем это делается. Конечно же, в противовес Volkswagen Group и отчасти — Toyota Motor. Глобализация в своем самом чистом виде, какой только можно придумать, сродни алмазу высшего качества огранки.
В 2017 году альянс Renault, Nissan и Mitsubishi (да, и «Митсу» тоже здесь) реализовал более 10,6 млн машин, став самым крупным продавцом в мире. В планах этих ребят продавать ежегодно порядка 14 млн автомобилей к 2022 году. Сейчас Volkswagen Group, для сравнения, продает 10,5 млн машин в год, а Toyota — 10,4 млн.
Также стоит отметить, что французы имеют довольно слабые позиции на лидирующих мировых рынках, куда пропуском может стать именно ниссановская «клиентская база». Десятка крупнейших авторынков сейчас выглядит так: Китай (24,2 млн машин в год), США (17,5 млн машин), Германия (3,4 млн), Индия, Япония, Великобритания, Бразилия, Франция, Канада, Италия (1,9 млн). То есть «Рено» как воздух нужен азиатский рынок, для того чтобы «прибить» амбиции своих немецких и японских коллег.
Стоит отметить и роль Mitsubishi (раз уж вспомнили) в деле слияния. Nissan владеет 34% акций «Митсу», что тоже создает немало вопросов о владении брендом. Будет ли Renault выкупать акции или просто станет правопреемником имущества «Ниссан»? Тоже большой вопрос. Здесь уже речь может пойти о банальном поглощении.
Кто будет рулить?
Этот момент также сомнений не вызывает. Сейчас председателем совета директоров в трех компаниях альянса является представитель Renault Карлос Гон. С вероятностью в 99,99% он же и возглавит единую компанию.
Его единоличное управление компанией специалисты считают основным неприятным моментом. Да, он развивает компанию хорошими темпами, умело работает с конкурентами. По сути, он создал огромную империю, которой кроме него управлять мало кто в силах. А Карлосу, между прочим, уже 64 года.
Карлос Гон создал монстра, который слушается одного его движения руки. Но структура настолько сложна, что в случае замены Гона монстр может умереть
Джеймс Уомак, основатель института предпринимательства в Кембридже, штат Массачусетс
Каковы потенциальные возможности
Дело в том, что уже сейчас Renault-Nissan — крупнейший мировой продавец автомобилей, работающих на электрических элементах питания. Популярная распиаренная «Тесла» пока тихонько глотает пыль на бордюре в сравнении с продажами франко-японского альянса. Да, лидерами по отдельным моделям уже стали китайцы. Но их основной рынок — внутренний. Многие производители пытаются думать в направлении экотехнологий, а опыт японцев и французов позволяет им уже конкретно и нацеленно действовать.
То есть намечается четкая политика альянса в отношении альтернативных технологий на рынке в ближайшие годы. До 2022 года в планах только Renault вывести на дороги восемь новых электрокаров и 12 гибридов. В современных реалиях это сильный удар по конкурентам.
Что в итоге?
Ждать ли нам одного из самых крупных слияний компаний в истории автомобильной промышленности? Скажем так: предпосылки определенно есть. По неподтвержденным данным, компания Renault уже снизила свой процент акций «Ниссана» до 19%, что говорит о желании французов выравняться в активах для более благоприятной почвы перед принятием окончательного решения.
Для слияния, которое будет выгодно обеим сторонам (а японцы на иное не пойдут), требуется как можно сильнее уравнять влияние и возможности сторон. И в этом направлении шаги, несомненно, делаются. Куда они приведут, одному Гону, видимо, известно.
После 16 лет существования, альянс Renault-Nissan может прекратить свое существование
Японские СМИ нагнетают слухи о вероятном распаде альянса, который существует с 1999 года
В совокупности Renault и Nissan в 2014 году произвели 6 677 585 легковых автомобилей и заняли пятое место после Volkswagen (9 766 293 шт.), Toyota (8 788 018 шт.), Hyundai (7 628 799 шт.) и GM (6 643 030). Вклад Nissan в общий успех более чем весомый: 4 279 030 машин. В 1998 году, когда японская компания стояла на краю банкротства, она выпустила всего 2,089 млн. Не сильно ли превозносят генерального директора обеих компаний Карлоса Гона, учитывая что весь рынок легковушек в мире с тех пор как раз и вырос в два раза с 37,925 млн до 72,069 млн? Отнюдь, если бы не француз, от Nissan вполне может быть, остались только воспоминания, хотя излишне драматизировать процедуру банкротства тоже не следует. Впрочем, «родная» компания Карлоса Гона не взлетела вместе с рынком: в 1998 году Renault выпускала почти столько же, сколько и Nissan (1,943 млн), а сейчас – в два раза меньше.
Трудные времена остались позади – сепаратисты поднимают голову. Очередной всплеск «национального автомобильного самосознания» зафиксирован в японской газете Nikkei – об этом пишет Automotive News. Nikkei сообщила, что Nissan готов пойти на эмиссию значительного объема акций с тем, чтобы доля Renault в Nissan, составляющая сегодня 43,3%, уменьшилась. Свою же долю в Renault японский производитель наоборот желает увеличить до 25%. Сегодня у Nissan имеется 15% французских акций, но толку от них мало – это акции без права голоса. Однако и это не все. По неким «корпоративным положениям», якобы имеющим хождение в Японии, Renault может и вовсе утратить свои акции Nissan, если четверть бумаг Renault разойдется по японским партнерам.
Между тем, причиной возникшего напряжения эксперты называют увеличение доли французского правительства в Renault с 15 до 19,7% — это случилось в апреле. Скромная прибавка в 4,7% повлекла за собой удвоение «голосов», потому и вызвала недовольство японцев. Что касается дополнительной эмиссии, то по сообщениям Nikkei, Nissan уже провел собрание совета директоров для обсуждения деталей.
Спикер Nissan, у которого AN запросила комментарий, опроверг информацию: «планов по выпуску новых акций нет». Однако, дыма без огня не бывает: еще в октябре инсайдеры передали, будто Хирото Саикава, один из членов совета директоров Nissan, разрабатывает планы реорганизации альянса, целью которых станет достижение равноправия во франко-японской паре…
Renault подготовил «близнеца» Nissan Qashqai
Преемник Mitsubishi Lancer получит платформу от Renault-Nissan
Renault-Nissan и Daimler объединились вокруг моторов
Mercedes-Benz и Renault-Nissan объединились — Новости Motor Trend Auto
Закрыть AdNewsReviews- Обзоры автомобилей
- Характеристики / мнение
- Автосалоны
- Награды MotorTrend
- Автомобиль года
- Внедорожник года
- Грузовик года
- Intellichoice Awards
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видео обзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
Originals
RoadkillRoadkill Garage Garage Garage Goest Every Day Неделя Driver’s Car Ежедневные новости 10 причин, почему за рулемКак получить 5 вопросовЛучше всегоПосмотрите! Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогуляйтесь по магазину Неожиданные штрихиСкоро к MTODДополнительно
Roadkill ExtraDirt Каждый день ExtraBitchin ездит на ExtraWheeler дилеров ExtraIron Resurrection ExtraFongarage Road Squorts 900 ExtraFongarage Гонки NewsGTManufacturer SeriesTouring CarsOpen WheelRally & Off-RoadEnduranceSuperbikesDirt BikesDrag RacingGo-Kart RacingDriftingOther MotorsportShow AllCool Материал- Списки автомобилей
- Мнение
- Spy Shots
- Concept Автомобили
- автомобилей Производительность
- Знаменитости Drive
- Будущие автомобили
- Обзоры автомобилей
- Характеристики / Мнения
- Автосалоны
- Награды MotorTrend
- Автомобиль года
- Внедорожник года
- Грузовик года
- Intellichoic e Awards
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видеообзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
Оригиналы
RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayHot Rod GarageRenault & Nissan Business Alliance, образец планы
6 страниц, 2903 слов
«Альянс Renault-Nissan, который в настоящее время считается одним из самых успешных в бизнесе, представляет собой сочетание двух очень разных организаций, структурно и культурно» (Rugman & Collinson, 2004).
Альянс Renault-Nissan основан на доверии и взаимном уважении. Его организация прозрачна, чтобы обеспечить «четкое принятие решений для скорости, подотчетности и высокого уровня производительности; Максимальная эффективность за счет объединения сильных сторон обеих компаний и развития синергии через общие организации, межгрупповые команды представляют собой общие платформы и компоненты »(Nissan, 2010).
Тем не менее, потребуются значительные усилия для интеграции двух различных организационных культур, особенно сильного культурного разрыва между восточными и континентальными сторонами, удаленной географической удаленности и различных факторов происхождения автопроизводителей.
Цель этого эссе — обновить тематическое исследование Renault-Nissan и выяснить, была ли это победа альянса в прошлом или нет. В этом контексте Джоанн Мюллер также заявляет, что альянс Renault и Nissan продуктивно контролировал 7 лет сотрудничества (2006 г.).
Для этого мы измеряем характер Renault-Nissan в качестве сотрудника, сравнивая и сопоставляя его опыт с Dailmer-Chrysler, и, наконец, мы оценим финансовые проблемы Nissan, которые находились в тяжелой фазе во время альянса. облегчено или нет.
Оценка того, как Renault и Nissan работали вместе как партнеры, и трудности объединения двух различных организационных культур
2 страницы, 988 слов
Курсовая работа Карлоса Гона Nissan Renault Company
… изменения, внесенные Renault Corporation, западноевропейской организацией. Три основные проблемы организации Nissan Motors — это отсутствие… 2001 г. В 1999 году RENAULT, французский производитель автомобилей среднего размера, решил создать альянс с японской NISSAN Motors.Это операция … компании. Прошло два года с тех пор, как Renault и Nissan подписали альянс. Установив французского менеджера на …
В процессе создания альянса можно увидеть усилия, в которые были вовлечены многие люди, в частности, часть «гармонии между людьми», постоянно находящаяся в центре внимания г-на Швейцера. В начале октября 1998 года у него было четкое представление о целесообразности альянса между Renault и Nissan. Он понимал, что компромисса быть не может, и он должен быть основан на двух принципах: равный статус и участие в управлении. Команды Renault продолжали соблюдать правила ведения переговоров, сформулированные высшим руководством с самого начала переговоров: «относиться к людям в Nissan как к равным, избегать любых форм высокомерия, оставаться внимательными при соблюдении двух принципов», выдвинутых г-ном Швейцером в качестве условий. для беспроигрышной ситуации для обеих сторон альянса (Bartlett el al, 2008).
Более того, когда Nissan не заключил альянс с DaimlerChrysler, г-н Швейцер настаивал на том, что все первоначальные предложения компании не будут изменены, потому что он не хочет, чтобы Nissan произвел плохое впечатление на стиль и культуру Renault, чтобы воспользоваться проблемой своего партнера. (Бартлетт и др., 2008).(Nissan, 2010)
Все эти свидетельства доказывают, что Renault подчеркнула, что это Альянс, и что альянс нацелен на то, чтобы иметь возможность сосредоточиться на глобальном управлении общими соответствующими проектами, производством, производством и маркетингом, чтобы иметь возможность уважать культуру и уникальность друг друга, и одновременно не мешали друг другу в проведении операций. Renault усвоила урок, который они допустили, заключив альянс с Volvo; то есть Renault игнорировала голоса сотрудников Volvo во время процессов слияния, что в конечном итоге привело к провалу.Следовательно, на этот раз они создали много новых организаций для продвижения альянса сотрудничества после официального подписания соглашения об альянсе 27 марта 1999 года. В число организаций входят Правление Альянса (AB), Руководящие комитеты (SC), Межкорпоративные условия (CCT), Функциональные рабочие группы (FTT). ) и Координационного бюро (CB) (Nissan, 2010).
Ниже приводится стратегическое руководство альянса, а также подробные обязанности и функции каждой организации.
Стратегическое управление альянсом Renault-Nissan показано ниже.(Nissan, 2010)
ПравлениеAlliance (AB) — состоит из членов исполнительного комитета Renault и Nissan. Правление Альянса стимулирует развитие синергизма, утверждает соответствующие стратегические направления и бизнес-планы Renault и Nissan, принимает решения об общих мероприятиях и отслеживает прогресс Альянса (Renault, 2010).
7 страниц, 3200 слов
Исследовательский документ о создании глобального альянса: Nissan и Renault
… анализ возможной синергии альянса как на управленческом, так и на операционном уровне в связи с проведением совместных исследований Renault и Nissan… затраты и повышение эффективности для обеих компаний были практически качественно и количественно проанализированы франко-японскими командами, упомянутыми выше. Однако потенциал …
Однако Renault и Nissan остаются независимыми в своем высшем руководстве (Renault, 2010).
Renault-Nissan (B.V.) — единственный акционер двух существующих совместных предприятий Альянса: Renault-Nissan Purchasing Organization (RNPO) и Renault-Nissan Information Services (RNIS) (Renault, 2010).
Координационное бюро (CB) — подчиняется Совету Альянса и координирует комитеты, состоящие из представителей обеих компаний. Основные функции заключаются в предоставлении конкретной технической поддержки, такой как юридические и бухгалтерские вопросы, в решении проблемы межконтинентального взаимодействия на уровне компании и в координации конкретных внутренних конфликтов CCT (Renault, 2010).
Руководящие комитеты (SC) — предлагают приоритетные темы Совету Альянса, осуществляют надзор за различными рабочими группами и поддерживают реализацию проектов Альянса (Renault, 2010).
Межфирменные команды (CCT) — исследуют потенциальную синергию в разработке и запуске продукта, исследованиях и проектировании, производстве и закупках, а также разрабатывают совместные проекты и контролируют их реализацию. Его очевидная роль — охотник за возможностями и синергизмом (Renault, 2010).
Они также проверяют выполнение, выполненное линейной организацией (Renault, 2010).
Функциональные рабочие группы (FTT) — делятся опытом в отношении процессов, а также стандартов, управления, а также информационных инструментов для законодательства, налогообложения, управления, контроля качества и НИОКР (Renault, 2010).
Они поддерживают и облегчают повседневную работу органов Альянса и при необходимости гармонизируют методы и инструменты (Renault, 2010).
Task Teams (TT) — создаются при возникновении конкретных проблем, которые реализуют проекты Альянса и / или поддерживают SC с конкретными назначенными задачами и сроками (Renault, 2010).
И CCT, и FTT являются исполнительным органом, который отвечает за фактическое общение и сотрудничество (Renault, 2010).
Renault и Nissan устанавливают отношения и изучают, как сотрудничать в процессе реальной работы через эти команды и подгруппы.
Кроме того, в июне 2009 года была сформирована небольшая специализированная команда из шести человек из Nissan и пяти из Renault, которые будут применять свое глубокое понимание обеих компаний для развития синергии на всех уровнях и продвижения большей коммунизации и стандартизации (Renault , 2010).
6 страниц, 2850 слов
Исследовательская статья о менеджерах групп компании, занимающейся менеджером буровой установки
МЕМОРАНДУМ К: ХУАНУ К. АРКЕФРОМУ: ГРУППА № 6 ТЕМА: ПРИМЕР КОМПАНИИ «BRINKERHOFF INTERNATIONAL INC.ДАТА: 14/11/00 CC: ДИРЕКТОР ПО ЛЮДСКИМ РЕСУРСАМ ЦЕЛЬ: После тщательного изучения и анализа ситуации и фактов, связанных с компанией Brinkerhoff International Incorporated (BII), наша команда смогла разработать жизнеспособный план действий для эффективного повысить производительность и . ..
Под руководством правления альянса две фирмы создали: «общие производственные мощности в Мексике, Бразилии и Испании; общие инженерные платформы для автомобилей начального уровня B сегмента и среднего уровня C сегмента; общие части силовой передачи и увеличенное совместное использование двигателей и трансмиссий; все более интегрированные ИТ, информационные и коммуникационные системы »(Rugman & Collinson, 2004).
В рамках проекта обе стороны могут поделиться своими технологиями для достижения сотрудничества посредством практической работы. Что касается исхода дел, особенно в отношении закупок, производства и совместного использования платформы; Обе стороны не только расширяют свой кругозор, но и повышают свои собственные возможности, движимые альянсом. Каждая компания черпает вдохновение из опыта своих партнеров для повышения производительности. Renault и Nissan объединяют свой опыт и сотрудничают в области закупок, проектирования, производства и распространения.Эти две группы также обмениваются передовым опытом для повышения производительности (Renault, 2010).
На Renault приходилось больше акций, чем на Nissan. Тем не менее, Renault проявил большую признательность и терпимость к культурным различиям и уважал точку зрения общего персонала Nissan. Это жизненно важные моменты для успешного альянса. Nissan может не получить такого же уважения, если вместо этого решит заключить союз с DaimlerChrysler. Вице-президент Nissan г-н Савада когда-либо упоминал, что альянс похож на брак: обе стороны должны продолжать стремиться к счастливому концу, обеим сторонам нужно идти на компромиссы, потому что иногда вклад и приобретение не могут быть сбалансированы, обе стороны должны относитесь друг к другу с долгосрочной точки зрения, напряжение и конфликт будут существовать всегда, и лучшее решение — это встретить их лицом к лицу и разрешить их (Bartlett el al, 2008).
Следовательно, без сомнения, альянс Renault / Nissan можно назвать одним из самых успешных в этом бизнесе (Rugman & Collinson, 2004).
Приведенные ниже данные о чистой прибыли и динамике цен на акции обеих компаний являются лучшим доказательством отличного партнерства и успешного стратегического альянса.
2 страницы, 997 слов
Исследовательская статья о Daimler Chrysler и GM
Определение проблемыВ этом случае GM взяла на вооружение стратегию под названием «дробовик», которая реализует высокие информационные технологии и потратила много денег на информационные технологии, но она не была централизованной и стандартизированной, чтобы охватить каждый отдел и каждого сотрудника компании.Другими словами, информационная система не была связана и стандартизирована, что сохраняло информацию от сотрудников, так что …
Рисунок 1
Эволюция чистой прибыли Renault и Nissan
Источник: Годовой отчет Nissan (Nissan, 2010 г.)
Рисунок 2 Эволюция цен акций Renault и Nissan
Источник: Годовой отчет Nissan (Nissan, 2010 г.)
Рисунок 3 Цена акций Nissan с 20 мая 1999 г. по 20 мая 2009 г.
Источник: Годовой отчет Nissan (Nissan, 2010 г.)
Опытный встретил Daimler-Chrysler
Слияние немецких Daimler-Benz и Chrysler в 1998 году должно было обеспечить долю в U. С. автомобильный рынок. Однако это позволило немецкой компании выйти на мировой рынок. Две точки этого слияния описывают проблемы этого слияния (Rugman & Collinson, 2004).
Во-первых, эти две компании имели разные целевые рынки и производили товары разного стиля. Компания Daimler-Benz имела решительную позицию на рынке предметов роскоши. Напротив, Chrysler производил обычные седаны для США. Хотя они могли менять дорогостоящие части автомобилей Daimler на недорогие автомобили Chrysler, дешевые запчасти Chrysler можно было использовать на автомобилях Daimler.Эти действия могут снизить конкурентные преимущества на обоих рынках. Вследствие этого слияние было ограничено, и можно было разделить лишь несколько частей (Rugman & Collinson, 2004).
Во-вторых, жизненно важной проблемой были культурные конфликты, недооцененные высшим руководством. Метод Daimler-Benz был чрезвычайно разрозненным и основывался на множестве иерархических рангов и гигантских официальных процедур, в которых действия были централизованы и приняты для целенаправленного выполнения. В то время как Chrysler склонялся к решениям и действиям, предпринимаемым быстро и импульсивно на любом уровне. Эти различия были выявлены на заседаниях совета директоров, а также на стадии инженеров в кросс-исполнительских командах; Действия немцев считались эгоистичными, поскольку они считали их второстепенным партнером. Следовательно, управленческие команды, выступавшие против работы, объединились и не были заинтересованы в сотрудничестве (Sulejewicz, 2003).
Еще одна важная вещь: обе организации просто пытались извлечь прибыль из своего собственного региона и представляли больше организаций принимающего региона (Rugman & Collinson, 2004).
Опытный встретил Renault -Nissan
С другой стороны, альянс Renault-Nissan был провозглашен одним из в значительной степени победоносной синергии, которая характеризует альянс двух чрезвычайно разных фирм как в образовании, так и в культурном отношении (Rugman & Collinson, 2004).
1 страница, 204 слова
Очерк альянса Nissan и Renault
Альянс Renault-Nissan, основанный в 1999 году, стал самым продолжительным межкультурным объединением среди крупных автопроизводителей. Это уникальное партнерство представляет собой прагматичный и гибкий бизнес-инструмент, который можно расширять для привлечения новых проектов и партнеров по всему миру. За последние полдесятилетия Альянс превратился в буфер для защиты партнеров во время региональных спадов, и он ускорил движение Renault …
Этот беспроигрышный контракт стал огромным вложением в Nissan, этот альянс позволил Nissan хорошо сосредоточиться на рынках США и получить новый альянс с Renault в Европе, а также приобретенные навыки в области маркетинга, дизайна и платформы (Сулеевич , 2003).
Проблема в альянсе может быть обнаружена в межкультурном аспекте из-за огромных различий в немецкой и японской культурах. Тем не менее, Карлос Гон сделал это возможным, и Nissan модифицировал Коллективную Компанию, приняв компромиссные решения, которые нормальны для Японии, на более индивидуальное решение о построении механизма без компромиссов (Sulejewicz, 2003).
Взаимодействие было усилено за счет обмена сотрудниками, которые присоединились к таким отделам, как отношения с поставщиками, продуктовая стратегия, продажи, маркетинг и финансы в Nissan, а также рабочая сила из Nissan, которая занималась контролем качества, автомобильной инженерией, производством и силовой передачей. в Renault.Renault очень полагалась на свой внутренний рынок, что делало ее организацией на дому. Тем не менее, Nissan был двухрегиональной организацией, добивавшейся продаж в Соединенных Штатах и блестящей рыночной прибыли из трех регионов (Rugman & Collinson, 2004).
Сравнения и контрасты
Как в альянсе Daimler-Chrysler, так и в Renault-Nissan, сходство состоит в том, что культурные различия в обоих альянсах были чрезвычайно велики между собой. Однако различия между ними заключаются в большом культурном разнообразии.Daimler-Chrysler испытывает проблемы из-за культурных различий, а их управленческие команды не хотят работать вместе. С другой стороны, Renault-Nissan преодолевает культурные различия, обмениваясь сотрудниками для усиления синергии (Rugman & Collinson, 2004).
Еще одно сходство, которое стоит упомянуть, заключается в том, что Daimler и Renault оба были европейскими компаниями и получали прибыль в основном из принимающих стран. Так они назывались организациями принимающего региона (Сулеевич, 2003).
Однако еще одно важное различие, которое произошло в результате слияния Daimler-Chrysler и альянса Renault-Nissan из-за культурных различий, заключалось в разделении отделов, частей от других объединенных или объединенных организаций. Из-за этого несоответствия Daimler-Chrysler просто могла использовать некоторые административные отделы, такие как финансы и связи с общественностью. С другой стороны, Renault-Nissan успешно справлялся с культурными различиями и обменивался знаниями, создавая команды для создания прочного альянса, а также для большей синергии, обменивался знаниями сотрудников путем обмена (Сулеевич, 2003).
2 страницы, 568 слов
Очерк затрат и чистой операционной прибыли
Exchange Corp. — компания, которая выступает в качестве посредника в обмене недвижимостью с льготным налогообложением. Такие свопы, известные как обмен 1031, позволяют участникам избежать некоторых или всех налогов на прирост капитала, которые в противном случае подлежали бы уплате. Бухгалтера компании попросили подготовить отчет для компании, чтобы помочь ее владельцу / менеджеру проанализировать результаты. Первый такой отчет появляется ниже: Обратите внимание на это…
Оценка финансовых проблем Nissan за последнее десятилетие.
27 марта 1999 года Nissan в конце концов решил заключить союз с Renault. Между тем обе эти автомобильные компании достигли консенсуса и заявили, что даже если Renault и Nissan обратятся к альянсу, они оба все равно смогут сохранить свою независимость от управления своим внутренним высшим руководством (Bartlett el al, 2008).
До альянса Renault-Nissan, Nissan фактически находился на грани банкротства (Bartlett el al, 2008).
Согласно недавнему исследованию, проведенному Бартлеттом, Гошалом и Бимишем (2008), в 1998 году Nissan Motor Company переживала тяжелый финансовый кризис; более конкретно, «последовательность лет, показывающая убытки, оставила компанию с общей задолженностью в 23 миллиарда евро и списком ежегодных выплат, который становился все более трудным».
Более того, недавнее исследование (Bartlett el al, 2008) показывает, что «доля Nissan на мировом рынке упала с 6.С 4% в 1990 году до 4,9% в 1998 году ». Следовательно, Йошиказу Ханава, президент Nissan, понял, что в попытке избежать банкротства Nissan необходимо срочно обсудить вопрос о синергии с его французским коллегой, и г-н Ханава «установил символическую дату — 30 марта. , 1999, как крайний срок », который« был концом финансового года в Японии, когда необходимо было пересмотреть краткосрочные кредитные линии »(Bartlett el al, 2008).
Для интерпретации резкого роста доходов Nissan, а также достижений Nissan после альянса с Renault с 1999 года, таблица финансовых показателей Nissan за последнее десятилетие и цифра годового отчета Nissan представлены следующим образом:
Во-первых, представлена таблица, отражающая несоответствие в годовом финансовом положении Nissan, измеряемое в миллионах иен и процентах, по 7 категориям (чистые продажи, операционная прибыль, чистая прибыль (убыток), чистая прибыль (убыток) на акцию, акционеры) Собственный капитал, совокупные активы и чистый консолидированный автомобильный долг) в течение десяти лет с 31 марта 1999 г. по 31 марта 2008 г.В целом, хотя финансовые показатели до 2001 финансового года в Японии крайне ужасающие, синергия между Renault и Nissan является успешной благодаря увеличению объемов финансовых показателей во всех аспектах.
Утверждается, что наибольший чистый объем продаж автомобилей Nissan упал в 2008 финансовом году в Японии. В отличие от чистых продаж автомобилей Nissan в 2000 финансовом году в Японии, объем чистых продаж в 2008 г. был примерно в два раза больше, чем что в 2000 году.В частности, первая составляла немногим менее 11000000 миллионов иен по сравнению с примерно менее чем 6000000 миллионов иен для последней. Следовательно, это факт, что альянс RenaultNissan оказывает положительное влияние на продажи автомобилей Nissan и значительно увеличивает объем продаж автомобилей Nissan.
Интересно также отметить, что наибольшее сходство выручки от операционной прибыли наблюдалось в японском финансовом году 2005 и 2006 гг. По сравнению с операционным доходом в 2006 году операционная выручка в 2005 году была немного меньше — 861 160. и 871 841 млн иен соответственно.Таким образом, предполагается, что выручка предприятия имела тенденцию к устойчивому росту с тенденцией к росту через пять лет после того, как Renault и Nissan достигли синергизма в 1999 году.
Кроме того, стоит упомянуть диаграмму 2. На Рисунке 2 сравнивается годовая чистая прибыль Nissan Motor Co, измеренная в миллиардах йен, за последнее десятилетие с 1998 по 2007 год.
За последнее десятилетие самый большой дефицит годовой чистой прибыли Nissan, который можно увидеть, пришелся на 1999 год.В отличие от годового прироста Nissan в 2005 году, его годовая чистая прибыль в 1999 году была значительно меньше, примерно на 110 миллиардов иен, при этом первая принесла чуть более минус 60 миллиардов иен по сравнению с чуть более 50 миллиардами у второй. Как следствие, это факт, что альянс Renault-Nissan привел к резкому улучшению и увеличению доходов Nissan.
Короче говоря, несмотря на то, что годовая чистая выручка Nissan падала до альянса с Renault и в течение года реструктуризации с французским аналогом, рост годовой чистой прибыли Nissan показал экспоненциальный рост после перестройки с Renault.
Показатель годовой чистой прибыли Nissan Motor Co.
Источник: Годовой отчет Nissan (Nissan, 2010 г.)
Вывод:
На примере альянса Renault / Nissan мы можем видеть, что, когда компании решают проводить трансграничные слияния или альянсы, время, местоположение, согласие между людьми — все это требует постоянного наблюдения, анализа и оценки; В частности, для сегмента людей гармония, способность уважать культурные различия и индивидуальные характеристики является важным и решающим ключевым моментом на пути к успеху (Chen, 2006).
Годовые финансовые отчетымогут доказать, что решение о создании альянса между Renault и Nissan было большим успехом по сравнению с другими альянсами автопроизводителей в течение этого десятилетия.
Список литературы
Bartlett, C.A., Ghoshal, S. & Beamish, P.W. (2008).
Транснациональный менеджмент: текст, кейсы и чтения в трансграничном менеджменте. Международное издание / пятое издание., Гл. 6, pp.587-611 London, McGraw-Hill.
Мюллер Дж. (2006) Секреты счастливого брака, Forbes.Vol. 178 (9).
Nissan
(2010)
Годовой
Отчет.
[онлайн]
Иокогама,
Nissan
В наличии
из:
http://www.nissan-global.com/EN/IR/LIBRARY/AR/index.html [по состоянию на 8 марта 2010 г.]
Nissan (2010) Принципы Альянса. [онлайн] Yokohama, Nissan Доступно по адресу: http://www.nissan-global.com/EN/COMPANY/PROFILE/ALLIANCE/RENAULT02/ [по состоянию на 8 марта 2010 г.]
Nissan (2010 г.) Структура альянса.[онлайн] Иокогама, Nissan Доступно по адресу: http://www.nissan-global.com/EN/COMPANY/PROFILE/ALLIANCE/RENAULT03/ http://www.nissan-global.com/EN/COMPANY/PROFILE/ALLIANCE / RENAULT02 / [доступ 7 марта 2010 г.]
Renault (2010) Сотрудничество и синергия [онлайн] Париж, Renault Доступно по адресу: http://www.renault.com/en/groupe/l-alliance-renault-nissan/pages/cooperations-etsynergies. aspx [доступ 7 марта 2010] Рагман, А. и Коллинсон, С. (2004) Региональный характер автомобильного сектора мира, Европейский журнал менеджмента, Vol.22, № 5, с. 471-482, Лондон, Elsevier Веб-сайт Свена Эпперта (2003) Сравните два слияния: Daimler-Chrysler и Renault-Nissan. Какие последствия для структуры IMGT? [В сети]. Александр Сулеевич Доступно на: http://www.sven-eppert.de/downloads/daimler-chrysler_nissan-renault.pdf [дата обращения 01.03.2010]
Waymo объединилась с Renault и Nissan над робототехникой во Франции и Японии | CTV Новости
Renault и Nissan заявили в четверг, что они объединились с Waymo, подразделением автономных транспортных средств Alphabet, материнской компании Google, чтобы изучить возможности развития сервисов беспилотной мобильности на своих домашних рынках.
Ввиду высокой стоимости производства беспилотных автомобилей автомобильные фирмы в первую очередь стремятся использовать их в качестве транспортных услуг, таких как в настоящее время услуги такси и такси.
«Соглашение призвано объединить сильные стороны каждой стороны и расширить опыт за счет оценки рыночных возможностей», — говорится в заявлении компаний.
В соответствии с эксклюзивным соглашением все трое будут работать вместе над исследованием коммерческих, правовых и нормативных вопросов, связанных с предоставлением услуг перевозки без водителя во Франции и Японии.
Вместе со своим третьим партнером по альянсу Mitsubishi, Renault и Nissan составляют самую продаваемую автомобильную группу в мире. Waymo — ведущий разработчик технологий беспилотного вождения, автомобили которого проехали более 10 миллионов миль (16 миллионов километров) по дорогам общего пользования.
Renault и Nissan планируют создать совместные предприятия на своих внутренних рынках, посвященные развитию услуг беспилотной мобильности на своих внутренних рынках во Франции и Японии.
Соглашение с Waymo не предусматривает предоставление таких услуг, но представитель альянса Renault-Nissan сказал, что не исключено, что американская компания может приобрести долю в этих фирмах.
Три компании также оставили открытой возможность расширения своего сотрудничества для анализа рынка услуг мобильности без водителя в других странах, за исключением Китая.
Альянс Renault-Nissan находится в серьезном напряжении после шокового ареста в ноябре прошлого года в Японии по обвинению в финансовых неправомерных действиях его тогдашнего генерального директора Карлоса Гона, который создал альянс между Renault, Nissan и Mitsubishi, превратив его в промышленного гиганта, продавшего около 10,8 евро. млн автомобилей в прошлом году.
Напряжение еще больше усугубилось неудачным предложением Fiat-Chrysler (FCA) о слиянии с Renault.
Waymo объединяется с Renault и Nissan над робототехникой за пределами США
Во вторник, 8 мая 2018 г., на фото из файла виден логотип Waymo, отображаемый на окне автомобиля на конференции Google I / O в Маунтин-Вью, Калифорния. Пионер в области беспилотных автомобилей Waymo объединяется с автопроизводителями Renault и Nissan, чтобы создать свое первое путешествие за пределы США. S. с сервисом по вызову пассажиров, который отправит парк роботакси во Францию и Японию. (AP Photo / Джефф Чиу, файл)Компания Waymo, пионер беспилотных автомобилей, объединилась с автопроизводителями Renault и Nissan, чтобы совершить первое путешествие за пределы США с сервисом по вызову автомобилей, который отправит парк роботакси во Францию и Японию.
Партнерство, о котором было объявлено поздно в среду, подчеркивает стремление Waymo развернуть свою технологию без водителя по всему миру в попытке произвести революцию в способах передвижения людей.Компания из Маунтин-Вью, штат Калифорния, может позволить себе попробовать, потому что ее поддерживает одна из самых богатых компаний в мире, Google, которая тайно начала работать над технологиями без драйверов десять лет назад, прежде чем превратить этот проект в то, что теперь известно как Waymo.
После запуска службы заказа автомобилей во Франции и Японии, Waymo намеревается исследовать другие европейские и азиатские рынки вместе с Renault и Nissan.
«Это идеальная возможность для Waymo вывести нашу автономную технологию на мировую арену», — сказал генеральный директор Waymo Джон Крафчик.
Waymo, Renault и Nissan не установили график, когда будет запущен их сервис по вызову пассажиров. Большинство других деталей они оставили неясными.
Похоже, что пройдет еще несколько лет, прежде чем Waymo сможет бросить серьезный вызов Uber, крупнейшему в мире сервису по вызову пассажиров. Хотя технология автономного вождения Waymo широко считается самой передовой в мире, ей все еще недостаточно доверять без человека, готового взять на себя управление в случае, если с роботом что-то пойдет не так.
Waymo надеялась запустить полностью автономную службу вызова пассажиров в прошлом году в районе Феникса, но вместо этого по-прежнему держит водителей, обеспечивающих безопасность людей, в этих транспортных средствах более чем через шесть месяцев после ее запуска. Эта услуга, известная как Waymo One, по-прежнему предлагает поездки только для 1000 пассажиров, которые ранее участвовали в программе испытаний.
Krafcik сообщил немецкой газете Handelsblatt в прошлом году, что Waymo, вероятно, будет использовать другой бренд для своих услуг по вызову пассажиров за пределами США.С. Это может быть одной из причин, по которой Waymo работает с французским Renault и японским Nissan, известными в их странах.
Waymo ранее заключила сделки с двумя автопроизводителями, Fiat Chrysler и Jaguar, но те из них заказали десятки тысяч автомобилей, которые будут оснащены технологией самоуправления для обслуживания в США. Пока что Waymo использует минивэны Fiat Chrysler для своего Phoenix сервис, но планирует добавить в следующем году электрический I-Pace от Jaguar.
Партнерство с Renault и Nissan также связано с давним альянсом, который они создали с Mitsubishi.Но судьба этого альянса находится в подвешенном состоянии с тех пор, как Карлос Гон, бывший генеральный директор Renault и Nissan, был арестован в конце прошлого года по обвинению в фальсификации финансовых отчетов.
Waymo купит 20 000 Jaguar для обслуживания роботизированных автомобилей
© 2019 Ассошиэйтед Пресс.Все права защищены.
Ссылка : Waymo объединяется с Renault и Nissan над робототехникой за пределами США (2019, 20 июня) получено 8 января 2021 г. из https: // techxplore. ru / news / 2019-06-waymo-team-renault-nissan-robotaxis.html
Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.
Пример из практики: стратегический альянс между Renault и Nissan
Renault и Nissan — два основных автомобильных бренда, работающих независимо друг от друга, а также в альянсе с 19-летней историей, в котором Renault принадлежит 43.4% акций Nissan, а Nissan принадлежит 15% акций Renault. Альянс Renault-Nissan — первый в своем роде, в котором участвуют японские и французские компании. Renault был отмечен за современный дизайн, а Nissan — за высокое качество инженерных решений. Обе компании только что решили заключить важнейший стратегический альянс, в котором Renault будет принимать как должное 5,4 миллиарда долларов долга Nissan в обмен на 36,6% акций японской компании. Перед альянсом было решено, что объединенная компания станет крупнейшим в мире производителем автомобилей.
В случае Renault-Nissan по многим причинам предпочтительнее иметь альянс, чем слияние. Союзы будут способствовать не только слиянию, но и выходу компаний на новые географические этапы, где существуют некоторые ограничения на иностранные инвестиции. У двух компаний были свои возможности на собственном рынке. Например, Renault уже существовала в Европе и Северной Америке и была хорошо известна своим дизайном и маркетингом. В то же время Nissan был ведущим инженером в Японии, Европе и Северной Америке.Таким образом, у Renault был хороший шанс выйти на японский рынок, где существует множество препятствий со стороны японского правительства.
Однако синергия жизненно важна для альянса. Альянс будет более рациональным, когда две фирмы будут искать дальнейшую синергию в своих финансовых и технологических целях. Эта синергия между двумя компаниями была ключевым элементом при выборе альянса Nissan-Renault. По словам Карлоса Гона, менеджера альянса Renault-Nissan: «Мы с самого начала говорили, что не стремимся к слиянию, а, скорее, хотим получить большую отдачу от синергии между двумя компаниями».По словам Гона, причина выбора альянса, а не слияния заключалась в том, что обе компании стремились к «повороту». Хотя альянс был более рискованным, чем слияние, они выбрали его, потому что думали, что это даст им больше возможностей для развития.
Однако, несмотря на преимущества, которые Nissan-Renault получил от альянса, они столкнулись с трудностями. Одна из проблем заключается в том, приведет ли альянс к увеличению или уменьшению цены на
. Renault-Nissan-Mitsubishi создает фонд в 1 миллиард долларов для Auto-tech
.Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, один из ведущих мировых автомобильных альянсов, заявил в воскресенье, что он создает новый корпоративный венчурный фонд, который планирует инвестировать до 1 миллиарда долларов в течение пяти лет для поддержки стартапов и партнерств, ориентированных на автомобильные технологии. мир, включая Израиль.По словам автопроизводителей, цель — задействовать наиболее многообещающие стартапы в области автомобильных технологий.
Новый фонд Alliance Ventures планирует инвестировать до 200 миллионов долларов в стартапы в первый год и наладить партнерские отношения с технологическими предпринимателями, специализирующимися в таких областях, как электрические и автономные транспортные средства, связь и искусственный интеллект.
Фонд сосредоточит свои операции в Кремниевой долине, Париже, Иокогаме, Пекине и Тель-Авиве, а также будет осуществлять стратегические инвестиции на всех этапах стартапов и наставлять предпринимателей через партнерские отношения. Выбранные партнеры получат доступ к глобальному масштабу предприятия Renault-Nissan-Mitsubishi, которое в 2017 году продало более 10 миллионов автомобилей через 10 брендов и присутствует на всех основных автомобильных рынках.
Получите ежедневный стартап The Start-Up Israel по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости Бесплатная регистрация
Renault (40%), Nissan (40%) и Mitsubishi Motors (20%) будут совместно финансировать компанию, у которой будет специальный инвестиционный комитет, который будет принимать инвестиционные решения и контролировать результаты.
« Эта инвестиционная инициатива направлена на привлечение в Альянс самых многообещающих стартапов в области автомобильных технологий, », — сказал в заявлении Карлос Гон, председатель и главный исполнительный директор альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
Эта инициатива дополняет стратегический план Alliance 2022, запущенный в прошлом году тремя автопроизводителями и направленный на увеличение доходов и сокращение расходов трех компаний за счет использования технологий. Альянс 2022 планирует совокупную выручку входящих в него компаний на уровне 240 миллиардов долларов, а к концу 2022 года годовой объем продаж превысит 14 миллионов.
Первые инвестиции нового фонда будут сделаны в американскую компанию Ionic Materials, которая занимается разработкой материалов для твердотельных батарей, не содержащих кобальта, которые улучшают характеристики и экономическую эффективность батарей с высокой плотностью энергии для автомобилей и других приложений.
Alliance Ventures возглавит Франсуа Досса, который имеет более чем 20-летний опыт работы в инвестиционно-банковской сфере, а также 6-летний опыт работы в Альянсе, последний из которых был главным исполнительным директором Nissan Brazil.
Цель Alliance Ventures — стать крупнейшим корпоративным венчурным фондом в автомобильной промышленности, говорится в заявлении автопроизводителей.
Ты серьезный. Мы ценим это!
Нам очень приятно, что вы прочитали статей X Times of Israel за последний месяц.