Ниссан икстрейл 2019 отзывы владельцев: — 2019 , 2., 2, 1, 4, 8.0, ,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan X-Trail (Ниссан X-трейл) на Авто.ру

Общая оценка

115 моделей, 609 отзывов

Про мой X-TRAIL

Nissan X-Trail 2.0 AT (140 л.с.) 4WD

После долгих изысканий в 2009-2010 году по выбору кроссовера с реальной проходимостью, выбор пал на Ниссан Икс-Треил. Расчёт был такой, город-деревня-природа. Необходимость, хороший просвет, достойный

Из всех автомобилей, на которых ездил, самый надежный и комфортный! Однозначно своих денег стоит.

Nissan X-Trail 2.5 MT (169 л.с.) 4WD

Всем привет! Это мой первый отзыв, поэтому заранее извините если что не так напишу. Пару слов о себе. 44 года. Турист, путешественник, рыбак. Большая семья и на дачу ведет грунтовка. Сам машину не

Тест-драйв Авто.ру

Свободная касса: Opel Grandland X против Toyota RAV4 и Nissan X-Trail

Отличный аппарат

Nissan X-Trail 2.5 AT (165 л.с.) 4WD

Доброго дня всем! Очень достойный автомобиль.

Владею уже третий год. Брал после седанов и минивенов. Ездил много на чём, в основном праворукое, так как имею Дальневосточные корни. Встал выбор, что вз

X-trail рестайлинг

Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD

Новый Ниссан Х-трейл, гласил рекламный ролик и статьи в интернете, в результате люди ошибочно думали, что вышла новая модель, но нет это всего лишь рестайл. Но если кому интересно почему я взял этот

Разбор Авто.ру

Nissan X-Trail после «полной деформации»: о чём не рассказывает продавец

Машинка

Nissan X-Trail 2.5 AT (165 л.с.) 4WD

Здравствуйте, вот через два года владения X-trail хочу поделиться с Вами своими ощущениями от него и опытом использования. Трейл не первая машинка, до этого я владел: копейкой, 41 москвичом, девяткой,

Удобная, комфортная машина на каждый день

Nissan X-Trail 2.5 CVT (169 л.с.) 4WD

Всем доброго дня! Хочу поделиться своим опытом владения автомобиля Ниссан Х-трайл (Т31) 2010 года выпуска, Питерской сборки.

Комплектация LE, бензиновый двигатель 2,5 литра работает в паре с вариат

Нормальный джипчик

Nissan X-Trail 2.0 MT (141 л.с.) 4WD

Всем здрасте ! Отзыв будет краток. Владел: MB G 500 98 и 03 годов. ТUNDRA 5.7 09 г. WV Т5 07 г. Легковушки перечислять ни буду. Устал вкладывать деньги в запчасти и налоги (кроме ТУНДРЫ)

Первая эксплуатация X-trail

Nissan X-Trail

X-trail, 2.5 SE (ABA-B) На комплектации останавливаться не буду – она известна. Тряпка бралась умышлено, верхние релинги были обязательными. Еще бы, отказался от музыки. Но, ничего не поделаешь. Мо

Мой «Квадратик» от 0 до 70 000 км.

Nissan X-Trail 2.5 CVT (169 л.с.) 4WD

Муки и сладость выбора настигли меня, когда пришлось расстаться с Passat B6 1,8т АКПП. Nissan, а тем более X-Trail, не рассматривал в принципе до той поры, пока меня не уговорили на тест-драйв.

Отличный автомобиль

Nissan X-Trail 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD

Второй хозяин. Владение автомобилем — 1,5 года. В целом — положительный отзыв. Автомобиль класса «внедорожник» по цене седана (речь именно о б/у авто). Невысокая цена обусловлена, на мой взгляд, спец

Всё о Nissan X-Trail

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Показать все — 13

Отзывы владельцев Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл)


4.1 (отзывов: 121) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Nissan X-Trail конкретного года.

Купили в семью после Киа спортедж, так что понятие этого класса машин у нас сложилось +-. У нас 2 детей 3 и 5 лет, поэтому на задних сидениях 2 кресла постоянно, при этом места еще нормально…

Рассматривал новое авто, так как на б/у порядком наездилcя. Ходили с женой смотреть Tucson, Sportrage, нам не нравилось, даже до теста не дошли. Автомобиль в нашей семье не один, приобрели…

2

Всем привет, автомобилем владею больше месяца, вот решил рассказать о покупке и впечатлениях. Вообщем задумался о покупке нового авто в феврале, рассматривал. ..

13

Машину покупал у ОД, покупка была за наличный рассчет. Впечатления от машины только положительные, были дальние поездки с семьей, панорамная крыша помогала…

9

Купил в 2009 г. Опций хватает с запасом и на сегодняшний день. Отличный объем багажника, все по дому можно перевезти. Вся семья ( 4 человека) размещается…

Автомобиль куплен в официальном дилерском центре, что был прямо возле моего дома… и было категорически удобно что можно оставить автомобиль на сервисе…

2дополнения: 1

Привет всем. Расскажу историю, как я пересел со своей давней мечты, nissan teana 2012 с двигателем 3.5, на новый nissan x-trail. В нашей семье первой …

8дополнения: 1

Из всех мной протестированных (Тигуан, Куга, Оутлендер, Рав 4, Мазда СХ5) в лидеры вышли Оутлендер, Х-трейл, Тигуан. 1)Без кредита мог взять только Тигуан…

6

Вся боль в мелочахОткатал уже нормально так на нём, так что могу разделить ощущения от тест-драйва у дилера и жизненную эксплуатациюНачну с бесполезно-примечательного. ..

13

Я приобрел автомобиль осенью. Автомобиль был в хорошем состоянии пробег был 86000. Сразу после покупки я поменял все технические жидкости и масла. Живу…

Качество сборки и материалы не очень хорошего качества, сервис вообще никакой. Через год загремела подвеска и весь салон, официальный сервис не признаёт это недостатком. Едешь, как в 20-летней…

Автомобиль производит хорошее впечатления, неплохая управляемость, динамика. Хорошая ходовая, по сравнению с прежним моим авто Ssang Yong Kyron, ходовая намного надежнее и устойчива. Подключаемый…

Приобрел этот автомобиль относительно недавно, но уже успел с Москвы сгонять на нем в Крым, потом прокатиться по Краснодару и Ростову. Сразу скажу, что от максимальной комплектации скинули…

Владею данным авто 3 года, и 70 тыс км. Радости. Купил то, что хотел. Езжу ежедневно по работе, удовлетворяет полностью. Большущий багажник, очень хорошая подвеска — за это время и пробег…

Всем доброго дня! Сегодня брал авто на тест (третий раз). Комплектация SE. Оговорюсь, что сравниваю авто с Аутом новым версия Инстайл. 2.4 (тестировал 6 раз). Выбираю не спеша, с чувством…

* Средняя оценка расчитана на основании 121 отзывов владельцев Nissan X-Trail, размещенных на сайте.

Отзывы владельцев Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Да, остался доволен. Хороший дизайн. Надежный автомобиль. Не было серьёзных поломок. За 12лет эксплуатации — шаровые, опорный подшипник и стойка стабилизатора. Аккумулятор не подзаряжался ни разу за…По виду эта машина явно заслуживает внимание, я на него вначале и купился. Салон понравился, кожаные вставки в сидение смотрятся прилично, руль массивный, таким на самом деле удобнее управлять, чем…

11 комментарий

машины хватает и в городе и на дачу сгонять. ..салон по душе… места достаточно, семья многодетная 3-е детей … задний диван то что надо… посадка как в театре молодцы Nissan , но вот качество…Машина кайф если вы любитель размеренной езды на дачу, большой багажник, складные сиденья, просторный салон. Запускаешь мотор, включаешь автомат и катишь плавно по трассе, никого не обгоняешь…Впервые пишу отзыв на авто, предыдущей пользовался как учебной (Альмера начала века), не самый продвинутый автомобилист, так что тапками не кидайтесь) Первое, на что обратил внимание – это размеры…Машина оптимальна в своём классе и ценовом диапазоне. Надёжна, экономична, динамична. Расход минимален даже при езде с копром на крыше. Дотягивает до семи литров, только на платной трасе в Питер…

1

Да ,машина мощнее предыдущей,было 2.0 ,стало 2.5.Много нового,лучше шумка,расход больше,не на много.Машиной ,в целом ,доволен на все 100%.Но правда,скажу честно,я не очень замороченный водитель.Но…

3 комментария

Прекрасный агрегат во всех отношениях. Трудяга при перевозке тяжелого, негабаритного груза и плохой дороге (Украина). Недорогой в обслуживании, особенно на Украине. Практически не ломается. Любимец в…

1

Друзья, добрый день. 2 месяца, как владею х-трейлом и вот решил написать тут пару строк. Если говорить по комплектации, то у меня самая старшая с диодной оптикой, люком-панорамой, камеры 360, куча…

43 комментария

Внедорожник- это во-первых, во вторых — подключаемый задний привод 4х4, включая блокировку. Зимой и летом что в поле, что в городе. На кроссоверы внимания не обращаю- большая машина для лета и дорог…

13 комментария

Автомобиль 2010 г. с аукциона Япония с пробегом 50000 км. Приобретен в 2015 г. Я один хозяин. Сейчас 99500 км. Дизель 173 л.с. вполне достаточно для комфортной и уверенной езды. Цепь ГРМ. Двигатель…

11 комментарий

Проходи вовремя ТО и проблем не будет. Езжу спокойно в городе по знакам за городом по понятиям. Удобно ездить на дальние расстояния. Руль острый, зря не крути- опасно. Багажник стал совсем маленький…

11 комментарий

Данного красавца приобрел в 2019 году. За время владения сформировалось следующее впечатление. Первый месяц вообще не хотел вылезать из своей машины. Объясню почему. Для меня всегда была важна посадка…

9

Купил после Кашкая. Выбирал принципиально механику. Комплектация, даже начальная, меня устроила полностью. Динамики 2 литрового двигателя мне хватило. Наличие на механике только переднего привода…

14 комментария

Прошлым моим автомобилем был Ford Kuga 2, купленный новым в 2013 году, на котором я отъездил 140т.км. В начале лета 19-го года решил, что пора менять автомобиль, хотя он исправно возил меня каждый…

36 коментариев

Машиной доволен, объемный багажник, экономичный двигатель, за три года ни одной поломки, дорогое обслуживание в дилерском центре, ни разу не было сбоев в работе двигателя и кпп, маркие и липучие…Икс Трейл приобрел после Хонды СРВ, так как Хонда ушла на время из России. По техническому оснащению и проходимости Ниссан на голову превосходит Хонду. А вот по качеству сборки все наоборот. И это…

1

Машиной доволен,просто приятно едет без понтов и гаишники тебя не замечают,на мерсе чаще останавливали.У меня до этого были машины на дизеле,так очень понравилось как машина греется утром,хоть на…

1 комментарий

Ждем пополнения и было решено обновить семейный транспорт. Два кресла и коляска для авенсиса это уже не совсем гуд и хотелось машину повыше, и с полным приводом, чтоб поувереннее быть зимой, да и…

36 коментариев

Доволен автомобилем полностью. За свой огромный пробег в почти 200т км ни разу не подвел. Не было ни крупных поломок ни каких-либо проблем с двигателем или АКПП. Расход для 2литрового движка смешной…

1 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы владельцев Nissan X-Trail (Ниссан Икстрэйл) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan X-Trail 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Рестайлинг

Недостатки:

Нету

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan X-Trail 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Мягкая езда, система помощи для горной местности

Недостатки:

Пока нет

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan X-Trail 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Мощный мотор, хорошая шумоизоляция, комфортная

Недостатки:

написал в отзыве

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг.

— Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan X-Trail 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Мотор, надежность, габариты

Недостатки:

Багажник

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan X-Trail 2011/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Большой багажник с органайзером, плавность хода.

Недостатки:

Карданный вал выходит из строя при пробеге до 100 тыс, на втором ряду мало места для ног, слабая динамика с движком 2 л,, посредственная маневренность

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan X-Trail 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Комфортный, плавный вариатор

Недостатки:

Нет автоматических стеклоподъемников у пассажиров

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan X-Trail 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Интересный внешний вид, подвеска, комфортный салон.

Недостатки:

Пока особых не замечено

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan X-Trail 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Отличная комплектация, умеренный расход, в целом всем доволен

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan X-Trail 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Комфортный салон, неплохая мультимедиа

Недостатки:

По сравнению с предшественником, 31-м Иксом, у нового, 32-го, мелкий и неудобный багажник. Слабоватый двигатель (2 литра), который просто не разгоняет достаточно тяжёлый автомобиль. Отвратная геометрическая проходимость. Самое большая неприятность — двери не закрывают пороги, поэтому, брюки всегда грязные.

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Качественный салон, хорошая проходимость, потолок не давит, подвеска достаточно мягкая.

Недостатки:

Недостаточный обзор, слабая шумоизоляция, свист на скорости более 140 км/ч, постоянно грязное стекло задней двери, огромные противосолнечные козырьки перекрывают обзор.

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan X-Trail 2009/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Удобный

Недостатки:

Стойки задней двери не держат, быстро изнашиваются тормозные колодки и диски, клиренс низковат для России))

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan X-Trail 2008/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Еще японская сборка, высокая безопасность (6 подушек), отличная динамика (2,5 СVT).

Недостатки:

Великоваты габариты для города. Вариатор — бомба замедленного действия.

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Неплохие внедорожные качества, надежность, приличная динамика, комфорт

Недостатки:

Широкие передние стойки перекрывают обзор.

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Просторный багажник, мечта новосела и дачника.

Недостатки:

Двигатель 2,5 быстро поджигает сцепление.

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Последний из брутальных кроссоверов. Свет на релингах.

Недостатки:

Двигатель 2,5 довел до замены вариатор у прошлого хозяина.

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

После седанов, которые у меня были, проходимость фантастическая

Недостатки:

Расход топлива, свист ветра на скорости

плюсы и минусы Nissan X-Trail

Отличный городской кроссовер! Маленький расход бензина на ручной коробке передач по городу 7,5 литра! Клиренс огромный 210 мм. можно проехать практически везде. Идеальный для поездок на природу!
По трассе легко можно идти до 160 км. в час машина послушная и идет как вкопанная твердо и уверенно.
Но динамика небольшая у этого авто, нужно учитывать, когда идёшь на обгоны, пожалуй это единственный минус у данного авто.
Салон огромный сидеть всем очень удобно. Задние пассажиры сидят выше чем передние так как салон Ниссана разрабатывали в НАССА инженеры и сделали такую незаурядную посадку задним пассажирам. Это очень практично и удобно видимость и обзор для них очень хороший.
Отделка салона хорошим качеством материалов, я поставил дополнительно большой сенсорный монитор и самую сильную в заде видео камеру. Считаю когда сдаешь назад у авто таких габаритов камера должна быть обязательная.
Я проехал 28000 км. проблем с авто никаких, обслуживание на официалах стоит примерно, как и у подобного вида остальных кроссоверов.
Управлять одно удовольствие авто послушное, никаких кренов в нем не чувствуется, тормоза очень сильные, свободного хода у руля нет, при малейшем повороте рулем авто начинает делать манёвр. Все круто, правильно и надежно.
Качество сборки как всегда у Японцев на высоте, все четко, ровно и на своих местах придираться не к чему.
Звук у музыки слабоват как по мне, но это трудно назвать недостатком, можно легко изменить силу динамиков.
Багажник большой и вместительный на море ездили уже 5 раз всегда места для всего хватает.
Шумоизоляция хорошая, двигатель работает тихо!
Авто понравилось моей семье всем без исключения, надежный друг всегда и везде нас отвезет, привезет и ни подводит не в чем, это сейчас большая редкость.
При выборе японского кроссовера у всех конечно свои личные предпочтения, но мне Ниссан больше всех внешне приглянулся и салон больше понравился я, выбирал между РАФ 4 и Аутлендером они конечно то же достойные одноклассники, но я лично Ниссан больше предпочитаю.
В целом официальным Х -Треилом я остался очень доволен, могу смело рекомендовать. Но не путайте эту машину, пожалуйста, с американским РОГОМ у меня к Америке плохое отношение во всех смыслах.
Ниссан стоит своих денег и есть смысл его рассмотреть 100%

Nissan X-Trail 2019 года отзыв владельца №43144

Давно хотел написать отзыв о Nissan X-trail 2019, да все времени не было. Что могу сказать, машиной доволен. Взял аппарат 2,5 литра LE-Яндекс-Авто в сентябре 2019, сейчас май 2020. Полгода и 7500 км пробега.Если бы не месяц карантина, пробег был бы больше. Когда брал, думал брать или самый топ или Яндекс, но посчитал, что 19-дюймовые колеса и люк на крыше мне не так необходимы как Яндекс-авто. До этого почти 6 лет отъездил на Митцубиси-Оутлендере 2,4 литра пред-топ, аппарат был декабря 2013 года. В принципе, я им был доволен. Изначально планировал пересесть на такой же Оутлендер 2019 года 2,4л, только теперь топовой комплектации со светодиодными фарами. Поехал в салон, прокатился… как-то не зацепило. По сути, сидел в таком же автомобиле, что у меня и был, только чуть тише салон. Все тоже самое… но в 2014г я за него отдал 1,3 млн., а теперь надо было отдавать 2,3 млн.р., как-то жаба душила, тем более не видел особой разницы. В раздумьях решил попробовать тест-драйв Ниссан Икс-трейла. Знал, что это основной конкурент Мицухи, но никогда его толком не рассматривал, он мне казался меньше Оутлендера. Но когда сел за руль, контраст тут же бросился в глаза. Вот 5 базовых отличий от Аута в лучшую сторону:

1. Офигенно удобный руль и отзывчивость у него моментальная, острая, у Аута руль всю жизнь был какой-то ватный с запозданием и не четко выраженный ноль. И на Ауте 2019-года он был чуть острее, но все равно, не такой как у Икс-трейла 2019. И сам руль тоньше, удобнее держать в руках.

2. Старт с места. Ниссанчик именно с места трогается быстрее Аута. Разгон до сотни у них одинкаовый 10,5 сек, но видимо, у Ниссана просто четче настроен вариатор на первой передаче. С места машина едет лучше, быстрее разгоняется, а мне в городских кольцах это важно.

3. Подвеска, специально доработанная для России. Ниссанчик кочки и ямы глотает легче, почти не замечает их, словно пролетает. Когда надо по проселкам — подвеска мягкая, когда топишь по трассе жесткая, все продумано.

4. Сиденья. Очень удобные. Разработка НАСА «Зеро-гравити» — это сильная вещь. В Ауте уже на 200 км трассы начинала болеть поясница, а здесь хоть 500 км едешь… гораздо комфортнее, анатомичнее сиденье, спина почти не устает. Вдобавок с удобным более тонким и четким рулем – совсем другие ощущения от машины.

5. Яндекс-авто. В Ауте его не было, а эта вещь очень удобная. И навигация и музыка. Слушаешь не то, что передают, а то что нравится, плюс качество звучания на порядок выше чем обычное fm-радио. Колонки у Икса посредственные как у и Аута, обе машины в общем-то бюджетные, но Яндекс-музыка даже в этих колонках звучит как будто это Хармон-Кордон. Знаю многие скажут, это можно и с телефона, нет с телефона не удобно, плюс его постоянно надо подключать к зарядке. Когда навигация на большом встроенном экране – это вещь.
Самое главное, эти первые  ощущения от автомобиля за первые 5 минут тест-драйва не испортились у меня за полгода вождения. Сейчас авто ощущаю так же. Очень доволен. Каждый раз еду и наслаждаюсь, получаю удовольствие. Из плюсов что могу еще сказать…

+ Хорошие светодиодные фары, ночью ездить одно удовольствие. Плюс они адаптивные, на трассе на дальнике это удобно. Но фары и на Ауте 2019 года тоже были хорошие такие же светодиодные. Но вот то, что их нельзя в ручную корректировать  (все на автоматике) – большой минус. На темной трассе автоматика светит ближе, чем на старом Ауте обычные галогенки в режиме «0.» Хотел это исправить в автосалоне – отказали. Н фото четко видно, что правая фара светит дальше. В салоне говорят так и должно быть.

+ Нравится, что видно давление в каждом колесе, вообще много информативных экранов, видно даже в каком процентном отношении работает передний и задний привод.

+ Удобная опция — подлокотник-лючок в задних сиденьях. Когда ездили в Архыз кататься на лыжах все очень оценили. В лючок протолкнули лыжи и 4 человека ехали в максимальном комфорте с подлокотниками. В Ауте пришлось бы складывать одну спинку и 4-ым взрослым уже ехать было бы не айс. Да и вечная проблема переставлять ради габаритных грузов детское сиденье. Лючок – это вещь! Друг на BMW X3 заценил эту фишку, ему теперь ее не хватает. Отличная шумоизоляция в машине, но она и в Ауте 2019 тоже уже была хорошая.
Из минусов…

— не хватает, конечно, мне старого багажника Аута. Он все таки был поболя. В принципе, в Хитриллу тоже помещаются и тот же велосипед и детские коляски. Это не Тигуан или Спотраж. Но когда ехали в Архыз 4-человека багажник забили под потолок, при открывании нужно было придерживать сумки. Плюс много места крадут выступы над задними крыльями в багажнике. Они нужны как подлокотники для 6-местных версий. Да, где-то делают 6-местные Икс-трейлы, но форма крыла в багажнике из-за этого во всех машинах одинакова. Эти подлокотники реально мешают. Острые, впиваются в сумки, под них тоже особо ничего не положишь. Единственное, сам салон и места для пассажиров в Икс-трейл больше, толи за счет высокой крыши, толи сам салон шире. Места мало только для багажа.

— Задний дворник — косяк в том, что задний дворник ходит не на 180 градусов как в Ауте, а примерно на 150 градусов и не достающие 30 градусов именно с водительской стороны… Когда сдаешь задом именно эти 30 градусов вечно грязные и не видно что под ними. Хоть бы с пассажирской сделали. Не понимаю в чем сложность была? Да, есть камера, но с ней другой косяк.

— минус именно этой версии с Яндеком – не фирменная камера заднего вида. Яндекс не дружит с заводской камерой и дилеры ставят свою какую-то другую. На ней а) нет разметки (после Аута мне очень трудно было привыкать) и б) камера затормаживает. Когда втыкаешь заднюю передачу проходит какое-то время перед тем, как появится изображение на экране. Это реально подбешивает, особенно при параллельной парковке. Думаю, в других версиях Икса камера срабатывает моментально. Но в целом плюсов у Яндекс-навигации и музыки больше, на этот косячок можно не обращать внимания. Вот то что нет разметки это куда неприятнее, но со временем привыкаешь.

Расход топлива. По городу в пробках реальный расход литров 15-16 на сотню в обычном режиме и 12-13 в Eco-режиме, не знаю как там люди по 13 ездят в обычном. На трассе 8-9 литров на сотню в обычном. Ехать на трассе в Эко смысла нет. На Ауте 2014 у меня был расход на трассе 10-11л/сотня в городе так же 15-16. Для тех, кто выбирает 2,5 или 2 литра, думаю все равно надо брать 2,5 с запасом. Да, расход топлива чуть выше, но по городу в пробках можно включить волшебную кнопочку «Eco» и авто превратится в младшего собрата с уменьшенным расходом. А вот обратно 2-литровый в 2,5 уже никакой волшебной кнопочкой не превратишь. На трассе с 4 человеками и багажом, конечно, лучше 2,5 литра, он пошустрее на обгонах и есть хороший запас мощности в гору. Не люблю, когда все на пределе. Да, нет подрулевых лепестков как на Ауте, но по сути, за 6 лет я ими пользовался даже на трассе всего с десяток раз. Эффект от них был незначительный, просто утопив педаль в пол побольше достигаешь того же самого и это как-то привычнее.

Еще порадовали менеджеры дилера Нисана. Во многом еще из-за этого взял машину. Очень продуманная у них политика. Попал на акцию. Тачка по трейд-ину обошлась в 1.916.000р. Аналогичный Оутлэндер с рядом недостающих функций обошелся бы в 2.300.000р. И плюсом мне поставили сигналку с автозапуском, сетку радиатора, защиту, сетку в багажник, болты-секретки, тонировку задних стекол. Это все второстепенно, но все равно приятно.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/nissan/x-trail/1413951/

Плохая зима. Тест-драйв Nissan X-Trail :: Autonews

Чистый кроссовер красивого оранжевого цвета ныряет правыми колесами в глубокую лужу, потом слегка поскальзывается на развороченной грунтовке, выплевывает жидкую грязь из-под колес и без особого труда преодолевает внушительный перегиб дороги. Процесс борьбы с дачным зимним бездорожьем на этом заканчивается — без снега на зимних шинах с неплохими грунтозацепами X-Trail добирается до заповедного уголка без малейших проблем. Разве что уже не совсем чистым.

В грунтовых колеях кроссовер склонен к рысканию, и в таких случаях вмешательство страхующей электроники оказывается очень уместным. Недостатка в тяге здесь нет, топовый мотор объемом 2,5 литра и мощностью 177 л. с. хорошо откликается на газ и дает ощущение запаса даже на бездорожье. Вариатор делает движение плавным и растянутым, и в этих склизких условиях так действительно удобно.

Полный привод устроен просто — задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты. Ходы подвески не так велики, поэтому поймать диагональное вывешивание на грунтовке довольно легко. И тут в дело снова вступит электроника, подтормаживающая буксующие колеса. Главное — не перестараться и не перегреть муфту, которая в целях защиты может ненадолго оставить заднюю ось без тяги. Здесь требуется плавность и отсутствие резких движений, об остальном позаботится электроника.

Для ситуаций посложнее есть режим блокировки муфты. В X-Trail есть кнопка помощи при спуске, благодаря которой можно придержать все четыре колеса и медленно съехать вниз. А еще внедорожные возможности X-Trail немного ограничиваются длинным передним бампером и склонностью вариатора к перегреву при долгих пробуксовках. Приятно и то, что ямы и неровности энергоемкая подвеска проходит лихо, а вот глубокие горизонтальные рытвины машине не нравятся.

В плохую погоду, то есть примерно девять месяцев в году, селектор полного привода лучше оставить в автоматическом положении. Но в городе он по-настоящему пригодится всего пару раз за год. Тут важнее клиренс и хорошая геометрия. X-Trail не выглядит внедорожником, но от бордюров и сугробов защищен в достаточной степени.

По асфальтовым дорогам X-Trail едет мягко, хотя отмечает стыки и гребенку. Крены в поворотах немного чувствуются, но управляемость кроссовера настроена азартно. Система стабилизации вмешивается рановато и полностью не отключается, но для семейного автомобиля такие настройки — наилучший вариант. Родитель не скучает, а пассажиры в безопасности. Тяга 2,5-литрового мотора иной раз вязнет в недрах вариатора, но острые отклики на газ есть почти всегда.

Если не быть знатоком всех нюансов модельного ряда японской компании, то Nissan X-Trail на дороге легко можно спутать с чуть более стильным и дорогим Murano — настолько машина соответствует последним веяниями дизайна марки. Геометрические формы кузова округлились, фары давно заузились, а на боковинах прорезались дизайнерские мускулы.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Внутри автомобиль с бежевым кожаным салоном с перфорацией на сиденьях очень напоминает Murano, но только на первый взгляд. Несмотря на отделку кожей, простор и электроприводы сидений, картину портят большие вставки из жесткого пластика на торпедо и дверных панелях. Корейцы, например, давно научились имитировать жесткий пластик под мягкий, так что дизайнерам Nissan есть над чем поработать.

На руле — полный набор кнопок управления бортовым дисплеем, круиз-контролем и музыкой. Все переключатели крупные, выпуклые и по тактильным ощущениям напоминают большой кнопочный телефон бабушки. О существовании сенсорных кнопок в Nissan наверняка знают, но, видимо, берегут их на следующие поколения своих машин. Входа USB-C пока тоже нет, и это прекрасно — можно спокойно подсоединить любой гаджет с обычным шнуром.

Восьмидюймовая медиасистема «Яндекс.Авто» устанавливается на средней версии SE Yandex и на более дорогой LE Yandex. В устройство установлен 4G-модем с предоплаченным годовым тарифом, а функционал не отличается от систем на машинах каршеринга. «Яндекс» отвечает за навигатор, сетевую музыку и радио, а еще нем живет робот Алиса, который громко приветствует водителя и рассказывает о погоде.

Управлять «Яндексом» в X-Trail можно и через физические кнопки по бокам от экрана. Но даже спустя год после внедрения системы она все еще не научилась работать с камерой заднего вида. Даже в дорогой комплектации вместе со всеми опциональными бонусами из помощников парковки предлагаются только парктроники. Без них, кстати, не обойтись, потому что изнутри машина кажется еще более крупной, чем снаружи.

Места здесь много для всех и для всего — широкие дверные ниши, большой и глубокий подлокотник, огромный багажник. Для задних пассажиров салон выстроен даже удобнее: пассажиры сидят высоко, запас для ног впечатляет, а центрального тоннеля почти нет. Половинки кресел можно двигать, а их спинки отклонять. Багажный отсек по цифрам вмещает 497 литров, а если сложить задние спинки и убрать шторку, объем вырастает в три раза.

Электрический привод багажника с датчиком маха ноги под задним бампером — штука удобная, особенно учитывая, что и закрыть его можно так же, не дотрагиваясь до багажника. Эта опция доступна во всех комплектациях, кроме двух начальных. Дверца также открывается кнопкой в салоне или с ключа.

В старших комплектациях автомобиль имеет приличный набор систем безопасности от слежения за мертвыми зонами и контроля полосы до мониторинга препятствий перед автомобилем и при выезде задним ходом. Но все эти системы только предупреждают, а не вмешиваются в процесс. Очень не хватает и кнопки Auto hold, оставляющей машину неподвижной в пробке без удержания тормоза, и адаптивного круиз-контроля. Но японцу есть чем парировать: несмотря на звание городского кроссовера, он все-таки может показать характер и на бездорожье.

Рейтинги владельцев

Nissan X-Trail | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Nissan

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем действительно нравится Nissan X-Trail. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас Nissan X-Trail.

У нас есть 18 отзывов владельцев на последний Nissan X-Trail:

Сортировать по:

Самый популярныйСамый высокий рейтинг

  • Средний рейтинг собственника: 3.6 из 5 3,6

    Наши последние рецензенты сказали:

    Мне всегда нравился X-Trail, и он меня совершенно не разочаровал. Несмотря на то, что это всего лишь 1.3, это легко …

    Хорошая машина, легко управлять множеством гаджетов по цене, есть несколько проблем, но Nissan отлично справляется . ..

    За то, что у вас довольно маленький 1.Двигатель 6L, он не самый быстрый, но с другим трафиком справляется, …

    Прочитать все отзывы владельцев

Старые модели

4×4 (139 отзывов владельцев)

2007-2014
  • Средний рейтинг собственника: 4.2 из 5 4,2

    Наши последние рецензенты сказали:

    Я купил более новую версию моего старого диска 55 2.2 dCi, к сожалению, списав его со счетов. Я…

    Машина покупалась для сельской Шотландии и в ней есть все, что мне нужно. Экономия топлива могла бы быть лучше, но …

    нет проблем, он просто продолжает совершать длинные поездки или короткие и всегда хороший пробег каждый месяц, чтобы очистить…

    Прочитать все отзывы владельцев
2001-2007
  • Средняя оценка собственника: 4 из 5 4.0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Отличный универсал, у меня было 9 лет, и я буду хранить его навсегда !! Множество комнат. Превращается в небольшой фургон …

    Это сочетание функциональности и комфорта отвечает всем требованиям.Способен с легкостью переносить более тяжелые грузы или буксировать …

    Эта машина, о которой мечтали водить, выглядит тяжелой, но вы даже не догадываетесь, что это было во время вождения. Легко договориться о передаче …

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

Nissan X-Trail Стоимость эксплуатации, MPG, экономия, надежность, безопасность

N-Connecta — наш выбор; Он включает в себя 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и спутниковую навигацию, о которой мы упоминали ранее, а также 18-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние датчики парковки, систему камеры с высоты птичьего полета, вход и запуск без ключа, а также электрическую заднюю дверь без рук. .Вы также получите намного больше комплекта безопасности. Tekna действительно не стоит дополнительных расходов, если вам не нужна обновленная аудиосистема Bose и кожаные сиденья с подогревом в первых двух рядах.

Nissan плохо показал себя в рейтинге What Car 2019? Обзор надежности, 28 место среди 31 производителя. Это хуже, чем у Peugeot, и намного ниже Kia, Hyundai и Skoda, ниже только Land Rover, Renault и Jeep. X-Trail занял последнее место в классе больших внедорожников — очень неутешительный результат.

Тогда вам, возможно, захочется освежить в памяти подробности его гарантии.Nissan предлагает трехлетнюю гарантию на 60 000 миль, которая включает помощь на дороге и бесплатный автомобиль. Вы можете продлить это покрытие до шести лет, но это довольно дорого по сравнению с расширенной гарантией на некоторых конкурентов.

Hyundai предлагает стандартную пятилетнюю гарантию на Santa Fe, в то время как Kia превосходит эту гарантию с семилетней гарантией на Sorento.

Автоматическое экстренное торможение (AEB) с распознаванием пешеходов входит в стандартную комплектацию моделей Acenta среднего класса и выше.В моделях N-Connecta добавлены функции распознавания дорожных знаков и предупреждения о выезде с полосы движения (они являются необязательными для нижних отделок), в то время как модели Tekna с максимальным запасом хода добавляют мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Euro NCAP присвоил X-Trail пять звезд за безопасность еще в 2014 году, но, поскольку с тех пор тесты стали более требовательными, его нельзя напрямую сравнивать с пятизвездочными конкурентами, такими как Seat Tarraco, который был протестирован. в 2019 году.

Эксперты по безопасности Thatcham Research присвоили X-Trail максимум пять звезд за предотвращение угона воров и четыре звезды за сопротивление взлому.

Чтобы получать все последние обзоры, советы и предложения по новым автомобилям, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь

Что-то случилось | AA

Служба поддержки в Великобритании, круглосуточная горячая линия

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить пробойное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Обзор

Nissan X-Trail | Auto Express

Если сравнивать новейший Nissan X-Trail с его младшим братом Qashqai, то это игра — найди разницу.У этих двух автомобилей много общего, потому что вместо того, чтобы быть полностью автономной моделью, как когда-то, X-Trail по сути представляет собой увеличенный Qashqai с местом для семи мест.

Не то чтобы это плохо, так как X-Trail может многое предложить водителям, исследующим варианты в более крупном классе внедорожников.

Это ни в коем случае не самый большой в классе семиместных внедорожников, что некоторые могут рассматривать как преимущество, и хотя это в равной мере относится и к задним сиденьям, они подходят для ограниченного использования, которое будет требовать от них большинство семей.В целом X-Trail — вместительный автомобиль с большим количеством места для пассажиров и их багажа.

Сходство X-Trail с Qashqai внутри салона также является положительным моментом, потому что он хорошо выглядит, выглядит хорошо собранным и полон достоинств более дорогих моделей в этой линейке.

На X-Trail тоже неплохо водить, с комфортной ездой и хорошим чувством хладнокровия на скорости. Управлять автомобилем не так весело, как на некоторых из его новейших конкурентов, таких как Skoda Kodiaq и Mazda CX-5, но, в конце концов, не всем хочется спортивной управляемости от внедорожника.

Уровень безопасности X-Trail также превосходен, благодаря платформе, которая поддерживает некоторые из самых передовых пассивных и активных систем, а также новейшие полуавтономные технологии. Экономия топлива тоже приличная.

Nissan X-Trail — самый большой внедорожник, который Nissan выставил на продажу в Великобритании. Раньше в этой стране продавались более крупные модели, такие как Patrol и Pathfinder, а в США продаются еще более крупные внедорожники. Но если вам нужен более крупный Nissan в Великобритании, то вы смотрите на пикап Navara, хотя он не может быть семиместным, как X-Trail.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Это ключевой аргумент нынешнего X-Trail, поскольку он отказался от сурового характера старого X- Модели Trail в пользу более округлого вида, который он разделяет с меньшим Nissan Qashqai. Фактически, Qashqai и X-Trail имеют гораздо больше, чем похожий внешний вид, поскольку они используют одну и ту же платформу, двигатели и внутренние технологии.

Поскольку X-Trail — это, по сути, увеличенный Qashqai, он находится где-то между классами компактных внедорожников и большими внедорожниками, а в семиместном облике это не самый вместительный пассажирский транспорт в своем классе.Такие автомобили, как Skoda Kodiaq, Peugeot 5008, VW Tiguan Allspace, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, имеют большие семиместные кабины, как и SEAT Tarraco. В другом месте стоит подумать о больших пятиместных внедорожниках, таких как Mazda CX-5, Honda CR-V и Toyota RAV4, если вам не нужен третий ряд сидений, но нужен багажник большего размера.

Стандартное оборудование начального уровня включает 17-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, радио DAB и Bluetooth, а автомобили Tekna высшего класса получают колеса большего размера, аудиосистему Bose, сиденья с кожаной отделкой с подогревом и повышенную безопасность. Комплект.

Доступен только один вариант с дизельным двигателем — 150 л. С. 1,7 dCi с передним или полным приводом, а также на выбор с механической или автоматической трансмиссией CVT. Бензиновая мощность также ограничена одним 1,3-литровым агрегатом мощностью 160 л.с., с передним приводом и автоматической коробкой передач DCT.

В результате фейслифтинга среднего возраста в 2017 году внешний вид X-Trail улучшился, хотя внутренне он не сильно изменился по сравнению с оригиналом 2013 года. Это также означает, что X-Trail останется семиместным автомобилем, если вы добавите его в качестве опции по цене.

Для получения альтернативного обзора последнего внедорожника Nissan X-Trail посетите наш дочерний сайт carbuyer. co.uk

Обзор внедорожника: Nissan X-Trail

2005 года.

Согласно исследованию рынка Nissan Canada, ассортимент внедорожников, покупаемых канадцами, сильно отличается от тех, что используются в Соединенных Штатах.

«Им нравятся большие внедорожники; мы покупаем более компактные автомобили начального уровня », — говорит президент Nissan Canada Брэд Брэдсон.

Вот почему Nissan поставляет свой компактный внедорожник X-Trail в Канаду, а не в США.С. Его основная цель? Honda CR-V с неожиданной графикой на популярных флангах.

Перефразируя карикатуриста Гэри Ларсона, «Хонда, негодяй в яблочко».

Обладатель многочисленных европейских и японских наград, X-Trail превзошел CR-V на всех рынках, где продаются оба автомобиля, говорит г-н Брэдсон.

«Мы не видим причин, по которым мы не можем сделать то же самое в Канаде», — добавил он на презентации для прессы в Тофино, Британская Колумбия. «Мы, конечно же, намерены попробовать, а это означает, что ежегодно продается около 17 000 экземпляров CR-V.

Другими прямыми конкурентами являются Toyota RAV4, Ford Escape и Subaru Forester. С момента появления X-Trail в 2000 году по всему миру было продано около 140 000 экземпляров.

В отличие от Nissan X-Terra с кузовом на раме, X-Trail представляет собой цельный автомобиль, основанный на платформе седана Sentra. Но модификации этой платформы значительны. Передняя и задняя подвески независимы, а конструкция кабины X-Trail усилена, что делает кузов очень устойчивым к скручиванию и изгибу.

X-Trail приводится в движение 2,5-литровым, 165-сильным четырехцилиндровым двигателем, который развивает крутящий момент 170 фунт-фут. По сути, это тот же мотор, что и в четырехцилиндровом Nissan Altima. Четырехколесные вентилируемые дисковые тормоза с антиблокировочной системой, электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения входят в стандартную комплектацию всех моделей.

Полноприводные X-Trails можно заказать в трех уровнях отделки салона (XE, SE, LE), а версии с передним приводом — в двух уровнях (XE, SE). Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая на автомобилях с полным приводом, но только автомат доступен на грузовиках с передним приводом.

XE с передним приводом за 25 900 долларов и полный привод XE за 27 200 долларов США хорошо оснащены кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и замками, зеркалами с подогревом, круиз-контролем, рейлингами на крыше, 16-дюймовыми колесами с крышками, аудиосистемой с CD с шестью динамиками и активные подголовники.

За дополнительные 2400 долларов в отделку SE добавлены легкосплавные диски, противотуманные фары, передние сиденья с подогревом, стеклянная крыша с электроприводом «крыша Pana», шестидисковый проигрыватель компакт-дисков в приборной панели и крышка багажника.

Топовая модель LE стоимостью 33 000 долларов США добавляет задний спойлер, кожаные сиденья, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, автоматический климат-контроль и боковые подушки безопасности.Дополнительная опция, доступная только с комплектацией LE, — это электронный контроль устойчивости (Nissan VDC) с антипробуксовочной системой за 800 долларов. Опция автоматической трансмиссии на AWD X-Trails добавляет 1000 долларов.

Полноприводная система — это Nissan ATTESA E-TS, вариации которого можно найти в Pathfinder, Murano и Infiniti GS-X. В этой системе используется технология активного управления крутящим моментом с электромагнитной муфтой для привода четырех колес. В X-Trail система может быть установлена ​​на «2WD», что обеспечивает передний привод для лучшей экономии топлива, «Авто», который начинается с распределения мощности 50/50 между передними и задними колесами, но изменится. это соотношение зависит от дорожных условий и «Блокировка», где распределение мощности 50/50 фиксируется на скоростях до 30 км / ч.Нет системы низкого диапазона или спуска с холма. Версии с передним приводом поставляются с «снежным режимом», который изменяет открытие дроссельной заслонки на всех скоростях для улучшения управления на скользкой поверхности.

Отличительная особенность системы полного привода Nissan: поскольку мощность распределяется равномерно между передней и задней частью при запуске, отсутствует проскальзывание спереди (многие системы полного привода требуют проскальзывания колес спереди, чтобы определить, что мощность должна передаваться на заднюю часть, таким образом задерживая или препятствуя движению вперед). Следовательно, запуск транспортного средства будет прямым и устойчивым даже в песке, гравии или грязи.

X-Trail обладает некоторыми новыми продуманными и удобными функциями. В стандартную комплектацию входит индикатор наружной температуры, а также моющийся грузовой пол и проходное отверстие для сиденья для лыж и сноубордов. В основании центральной консоли находится умный ящик для хранения холода / тепла — если включено тепло, он нагревается; если включен кондиционер, становится прохладно. Емкости для напитков в дальнем левом и правом углу приборной панели также охлаждаются для воды и нагреваются для кофе.

Комбинация приборов установлена ​​по центру, а освободившееся пространство перед водителем содержит ящик для хранения с розеткой.Это также удобное расположение вентиляционного отверстия для обогрева / охлаждения для водителя. В основании центральной консоли находится еще один ящик для хранения; всего на 24 компакт-диска.

Передние крылья изготовлены из полимера для защиты от вмятин, а двери имеют выступ, закрывающий боковые пороги. Это предотвращает попадание грязи на пороги и загрязнения одежды при выходе из автомобиля, что особенно полезно зимой.

Крыша Pana действительно большая. Он в 3,3 раза больше, чем люк в крыше CR-V, и более чем в два раза больше, чем у RAV-4.Это обеспечивает светлую и просторную кабину как в хорошую погоду, так и в плохую погоду.

Внутри X-Trail используется теперь уже подписанное трехспицевое рулевое колесо Nissan / Infiniti, а для компактного грузовика он кажется просторным на передних и задних сиденьях (передние сиденья в стиле «пьедестал» оставляют достаточно места для ног сзади. пассажиры). Пространство для головы и плеч также достаточно велико, а грузовое пространство за задним сиденьем большое и полезное. Сиденья можно настраивать 25 способами, в один из которых входит складной грузовой пол.Сиденья, кстати, примечательны солидными и удобными.

По внешнему виду несколько коренастый X-Trail находится на стороне Jeep Liberty, Land Rover Freelander в спектре внедорожников, в отличие от более круглой и гладкой Honda CR-V. В рекламных материалах Nissan X-Trail упоминается как «снаряжение для приключений», и это действительно выглядит со стороны.

На дороге X-Trail доставляет удовольствие — не совсем автомобильный, но небольшой и внушительный, как полноразмерный внедорожник. Мощности четырехцилиндрового двигателя достаточно, тяга и торможение отличные, а прохождение поворотов довольно ровное и предсказуемое.Видимость с места водителя очень хорошая со всех сторон, но дорожный шум проникает в салон больше, чем в автомобиле. Вероятно, это связано с выбором шин, довольно жесткой подвеской и шумом ветра, вызванным квадратной формой X-Trail.

Запасное колесо полноразмерное, но бензобак маловат 55 литров. Данные о расходе топлива пока недоступны.

Прошло 20 лет с тех пор, как Nissan привез в Северную Америку автомобиль, предназначенный только для Канады (Micra была последней).Если X-Trail будет хорошо продаваться, ищите в будущем другие канадские автомобили от Nissan, возможно, начиная с небольшого автомобиля начального уровня, который в настоящее время продается в Японии и / или Европе.

Этот отчет основан на презентации производителя, который оплатил путевые расходы автора.

2005 Nissan X-Trail

Тип: Компактный спортивный внедорожник

Цена: 25 900–33 800 долларов

Доступен: середина мая

Примечательно: хорошо оснащенная модель, предназначенная только для Канады, является модифицированной по сравнению с версиями, доступными в Европе и Японии

Nissan X-Trail (2007-2014) — Отзывы владельцев

4

2.0 dCi 173 Tekna 5dr внедорожник

, анонимный отзыв 9 июля 2019 г.

3

Налоги / Страхование / Гарантийные расходы

4

Стоимость ТО и ремонта

5

Опыт работы в автосалоне

4

Как вы оцениваете производителя

Рабочая лошадка универсальная

Купил эту машину на замену предыдущей модели T30 2.2 DCI, которую мне было грустно смотреть. Я проехал 14 000 миль в основном по шоссе, и, за исключением грохота заслонки Vacuujm охлаждающей трубки EGR, был в восторге от этого. Лоскут был заменен в моем местном гараже, и больше никаких проблем. Новая модель значительно усовершенствована благодаря более тихому 2,0-литровому двигателю Renault и высококлассной развлекательной системе Bose со встроенным жестким диском, полностью электрическим пакетом и кожаной обивкой. Довольно странный центральный нактоуз был заменен на T31 на традиционную установку за рулевым колесом, что для меня является плюсом, а все органы управления прочны и легко доступны. Шум в салоне ниже по сравнению с предыдущей моделью, но дорожный шум из багажника по-прежнему весьма заметен.Однако багажное пространство огромно, и все поверхности протираются чисто. После снятия мебели для багажника моя большая клетка для собак вполне достаточна по высоте. Это серьезное улучшение по сравнению со старой моделью, в которой нельзя было разместить клетку без опускания задних сидений. Я буксирую быстрый трейлер 1100 кг с легкостью и никогда не чувствую, что фургон меня толкает. Мощный двигатель мощностью 173 л. с. тянет хорошо, но ему нужно много дроссельной заслонки, чтобы увеличить мощность. MPG с фургоном составляет около 30, а в одиночку я в среднем 51-53 миль на галлон, по общему признанию, редко превышает 60-65 миль в час на автомагистралях и проезжих дорогах.Я не могу прокомментировать использование внедорожника, так как мне еще предстоит буксировать через грязный кемпинг или ферму, я также не использовал машину на снегу, но я уверен, что она будет работать так же хорошо, как и ее предшественник, который был превосходным.
Не могу пока придраться к машине, это то, что есть, рабочая лошадка с довольно приличным уровнем доработки за свои деньги.

Сообщить как оскорбление

Обзор Nissan X-Trail 2017: практичный и недорогой

Нынешний Nissan X-Trail родился в результате реорганизации, проведенной Nissan после беспрецедентного успеха Qashqai.Неудачный эксперимент с семиместным Qashqai (так называемый Qashqai +) был отвергнут в пользу того, чтобы оставить X-Trail единственным семиместным автомобилем в линейке, сосредоточенным на максимальном внутреннем пространстве и эффективности двигателя в современной моде Nissan. Он также предлагается в виде пятиместного автомобиля для увеличения объема багажного отделения и сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Skoda Kodiaq и Peugeot 5008.

Стили кузова: 5dr SUV Мест: 7 MRP от 22 800 фунтов стерлингов — 35 730 фунтов стерлингов

Знаете ли вы? Хотя он выполнен в стиле внедорожника, большинство X-Trails, продаваемых в Великобритании, имеют только передний привод для большей экономии топлива

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Вердикт

7.0 / 10

Основные характеристики Nissan X-Trail — это простор и комфорт, которых много. Большие сиденья с мягкой подкладкой и хорошее качество езды обеспечивают повседневный комфорт, а квадратный дизайн корпуса гарантирует, что у каждого найдется достаточно места для локтей. Его проблемы — отсутствие управляемости, тусклый дизайн интерьера и тот факт, что два из трех двигателей оставляют желать лучшего для безупречной производительности. Это рабочая лошадка, призванная облегчить семейную жизнь, и она делает это, но Skoda Kodiaq или Peugeot 5008 предлагают улучшенные двигатели и внутреннюю отделку почти по той же цене.

Типовой проект

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Технические характеристики и уровни отделки салона

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Стоимость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Нам нравится

Комфортные сиденья

Хороший потенциал эффективности

Технологии

Нам не нравится

Скучный интерьер

Слабая производительность

Забыть за рулем

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Типовой проект

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Последний облик X-Trail основан на стиле Qashqai, но в этом увеличенном размере он, похоже, не работает так успешно.Он теряет часть резкости, которая так хорошо подходит Qashqai, и в конечном итоге выглядит довольно мягко, особенно в белом цвете. Плоские грани колесных арок выглядят несовместимыми с их изгибами, а эффект двойных плечевых линий умен, но не приносит машине никакой пользы от переднего угла в три четверти.

Спереди детализированные группы светодиодных фар на топовых моделях добавляют столь необходимый декор к дизайну решетки радиатора, который уже выглядит устаревшим. Сзади плоская задняя дверь намного лучше для добавления спойлера наверху, а изогнутая задняя стойка — стильный штрих.Однако более крупные 19-дюймовые колеса необходимы для баланса пропорций автомобиля.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Высота над головой не должна быть проблемой для любого сиденья, но маркетинговая фотография часто заставляет заднее сиденье выглядеть более просторным, чем есть на самом деле, за счет перемещения передних сидений вперед.По правде говоря, в любом случае есть много места, потому что основания сидений довольно длинные, что снижает потребность в большом количестве пустого пространства между ними и спинками передних сидений; просто последний лучше производит впечатление простора. Взрослые пассажиры среднего ряда претензий не должны.

В частности, передние сиденья массивные, с хорошей набивкой и множеством регулировок, обеспечивающих идеальное положение для водителя. Регулировка вылета и наклона колеса также добавляет гибкости.

Дизайнеры Nissan создали приборную панель и консоль, которые практичны, хорошо продуманы и интуитивно понятны, но в них отсутствуют какие-либо элементы дизайна, кроме серебристой пластиковой окантовки вентиляционных отверстий.Форма и общий вид очень обычные, но его сторонники скажут, что со своей работой он справляется без лишних изысков. По крайней мере, рычаг переключения передач расположен относительно высоко для более удобного переключения передач.

Практичность

Задняя дверь с электроприводом не входит в стандартную комплектацию до уровня отделки салона N-Vision в середине диапазона, но багажник внутри достаточно просторен для большинства людей. Базовая емкость в 550 литров на удивление уступает хэтчбеку Skoda Octavia (580 литров) и Volkswagen Golf Estate (605 литров), но высокая крыша и квадратная задняя часть означают, что X-Trail более практичен, чем показывают цифры. .

Стандартная система «багажной доски» позволяет разбирать и восстанавливать пол багажника 18 различными способами, чтобы разделять предметы и / или предотвращать их катание. В принципе, это отличная функция, но вы часто забываете использовать ее, пока ваши сумки не окажутся внутри.

В полноприводном варианте X-Trail может легко справляться с легкими бездорожьем и сельхозугодьями, с двухтонной буксировкой для дизельных двигателей с ручным приводом 4×4, лучше, чем у версий с автоматическим приводом и переднеприводных версий. Исключение составляет самый дешевый ручной дизель, который соответствует полноприводным автомобилям.

Загрузочное пространство

Мин .: 550 литров (5 мест) 445 литров (7 мест)
Макс .: 1982 литров

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Диапазон начинается без навигации, но имеет электронный ручной тормоз, базовый цветной 5-дюймовый экран и круиз-контроль, а также кондиционер и хорошо оборудованную стереосистему с проигрывателем компакт-дисков, портом USB и Bluetooth, но только с четырьмя динамиками.С точки зрения технологий, рента кажется немного низкой, но она охватывает основы.

В мясной линейке и выше X-Trail имеет фантастический разброс стандартной комплектации. Главный экран обновлен до 7-дюймового сенсорного экрана NissanConnect, который включает в себя радио DAB, хотя эта система не предлагается с Apple CarPlay или Android Auto, и на ней есть довольно неудобные маленькие значки, которые затрудняют использование. чем эквивалентные системы в Skoda Kodiaq или Peugeot 5008. Кроме того, вы получаете стандартную навигацию в более низком диапазоне, чем у этих двух соперников.Также имеется задняя дверь с электроприводом, автоматические фары и двухзонный климат-контроль. Передний и задний парктроник также входят в стандартную комплектацию.

Настоящие изюминки — это монитор кругового обзора, который дает 360-градусный обзор автомобиля и любых препятствий вокруг него с высоты птичьего полета, а также потрясающе эффективные двухдиапазонные фары головного света, которые пронизывают ночь с естественным цветом света, чтобы уменьшить нагрузку на глаза . Монитор кругового обзора настолько эффективен, что вы можете закрыть все окна и при этом безопасно маневрировать автомобилем на низкой скорости.Это тоже точно.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Есть два дизельных двигателя и один бензиновый, которые были добавлены к ассортименту через некоторое время после запуска автомобиля.Показатели мощности и крутящего момента выглядят адекватными на бумаге, но дизель на 128 л.с. и бензин на 160 л.с. слишком слабы, чтобы отдать должное X-Trail, и это до добавления автомобиля, полного пассажиров и багажа.

Остается два варианта: либо переоценить два более дешевых двигателя, либо отказаться от более мощного 2,0-литрового дизеля, что лучше. Он имеет больший крутящий момент и большую мощность, продолжающуюся в верхних пределах диапазона оборотов, позволяя ему гораздо более эффективно тянуть автомобиль, загруженный или иным образом.Тем не менее, он все еще не быстрый, и все три двигателя одинаково лишены характера. В этой категории X-Trail больше похож на бытовую технику, чем на желанный автомобиль. В дополнение к этому, автоматическая коробка передач CVT далека от стандарта, установленного коробкой передач с двойным сцеплением в Skoda Kodiaq.

Управляемость тоже не идеальная. Надо отдать должное, X-Trail действительно демонстрирует отличное сцепление с дорогой и не катится так сильно, как автомобиль такого размера, но рулевое управление дает слабую обратную связь, а шасси инертно, что лишает ощущения какого-либо вкуса.

Рекомендуемый двигатель: 2.0 dCi 177 4WD

0-62 миль / ч

9,4 секунды

Экономия топлива

48,7-50,4 миль на галлон

Выбросы

149-153 г / км

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Электронный ручной тормоз и ограничитель скорости объединяются в комплексную систему контроля устойчивости Vehicle Dynamic Control, которая учитывает размер X-Trail при вмешательстве.На двух других базовых уровнях отделки салона Smart Vision Pack не является обязательным, но, по крайней мере, он предлагается. Он состоит из распознавания дорожных знаков, предупреждения о выезде с полосы движения и экстренного торможения вперед. Тем не менее, вы получите экстренное торможение вперед в стандартной комплектации на всех моделях основных конкурентов.

Active Engine Brake, Active Trace Control и Active Ride Control — все они активно работают для стабилизации автомобиля в различных ситуациях, а в салоне есть шесть подушек безопасности. Однако нет подушки безопасности для коленей водителя — еще одна стандартная функция некоторых соперников.

Далее в модельном ряду Smart Vision Pack становится стандартным вместе с автоматическими фарами, отличным монитором кругового обзора и многим другим, но только в топ-спецификации Tekna включены системы безопасности, такие как предупреждение о слепых зонах и обнаружение движущихся объектов.

Euro NCAP высоко оценивает X-Trail, присуждая ему пять звезд. Однако следует отметить, что, несмотря на хорошие оценки по всем направлениям, его 86% для безопасности взрослых пассажиров немного отстают от самых безопасных автомобилей.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технические характеристики и уровни отделки салона

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Цвета

Стандартный вариант твердой краски — это перец чили, ярко-красный цвет, менять который не нужно.Storm White и Universal Silver, перламутровый и металлический соответственно только делают автомобиль более мягким, но красивый темно-зеленый Titanium Olive metallic и Gun Metallic намного лучше. Металлик Ebisu Black и Copper Blaze тоже хорош, но металлик Haptic Blue не очень подходит машине.

Внутри модели Tekna доступны в цветах перфорированной кожи; стандартный черный или дополнительный кремовый.

Уровни отделки

Знакомый ассортимент вариантов отделки салона Nissan ждет покупателей, начиная с Visia и заканчивая Acenta.Оба ездят на меньших 17-дюймовых колесах и упускают лучшую информационно-развлекательную систему, но, по крайней мере, у Acenta есть передние и задние датчики парковки, автоматические дворники и двухзонный кондиционер.

N-Connecta — это верхний и средний класс из четырех, предлагающий больше технологий и желаемых дополнений, таких как 19-дюймовые легкосплавные диски, пакет Smart Vision Pack и монитор Around View. Он оснащен полной информационно-развлекательной системой NissanConnect и спутниковой навигацией, что делает его целью для многих покупателей.

Венцом X-Trail является отделка Tekna.Вот и появилась кожаная обивка с обогревом передних сидений и электрической регулировкой, светодиодными фарами и многим другим. Tekna составляет большую часть X-Trails, продаваемых в Великобритании.

Размер и габариты

X-Trail не такой большой, как его квадратный вид. Он примерно такого же размера, как семейный автомобиль среднего размера, более чем на 200 мм короче Ford Mondeo и немного уже. Трудно представить, что размер вызывает у X-Trail или его водителя какие-либо проблемы на дороге, кроме видимости, с плохой видимостью сзади.

Длина

4640 мм

Ширина

1830 мм

Высота

1715 мм

Максимальный буксирный вес без тормоза

750 г

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

На 17-дюймовых колесах 128-сильный дизель официально записывает 57.6 миль на галлон, но в реальном мире он должен работать так усердно, что в среднем он составляет где-то в начале 40-х годов. То же самое и с грязным бензином, но в среднем 35 миль на галлон было бы хорошим результатом. Более крупный дизельный двигатель ближе всего к своим официальным данным, потому что он не так сильно нагружен, и владельцы могут ожидать около 40 миль на галлон.

Страхование

является разумной ценой для X-Trail, особенно для пятиместного автомобиля. Его, как правило, покупают и владеют люди, не заинтересованные в риске. Однако добавление двух дополнительных сидений увеличивает вероятность получения травм, поэтому страхование семиместных автомобилей у некоторых страховщиков может быть немного дороже.

Надежность и сервис

Nissan не может претендовать на создание автомобилей, которые столь же надежны, как некоторые другие японские бренды. X-Trail не фигурирует в обзоре Driver Power 2016, но нынешний Qashqai на немалой степени уступает по надежности последним. Учитывая, что Qashqai и X-Trail имеют общие детали, в определенной степени это не сулит ничего хорошего.

Незначительный

Гибкий срок до 12 месяцев или 18 000 миль — 190 фунтов стерлингов, эстимейт

Майор

24 месяца или 36 000 миль — 320 фунтов стерлингов, эстимейт

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Стоимость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Поскольку лучшие X-Trails находятся на более высоком уровне, Visia и Acenta (ни один из которых не имеет спутниковой навигации) кажутся излишними.Visia доступна с меньшим объемом дизельного топлива или, почти на 2000 фунтов стерлингов, с бензиновым двигателем, который того не стоит. Как ни странно, в других комплектациях бензин дешевле из двух, в результате чего разница между Visia dCi 130 и Acenta dCi 130 составляет колоссальные 3 тысячи фунтов стерлингов.

Acenta имеет полный спектр двигателей, а также может быть заказана как вариатор с автоматической коробкой передач с любым из двух дизельных двигателей, включая как двух-, так и полный привод с более мощным.

N-Connecta соответствует линейке двигателей Acenta, но не запускается почти до 28 тысяч фунтов стерлингов, а семиместная компоновка стоит еще 1 тысячу фунтов стерлингов, а это означает, что Nissan X-Trail намного дороже, чем кажется на первый взгляд, если вы хочу один со спутниковой навигацией.Он стоит около 34 тысяч фунтов стерлингов за автоматический, более мощный, полноприводный дизель. Это скорее конкурентоспособные цены, чем выгодные сделки.

Стоимость полного люксового заказа Tekna начинается с чуть менее 30 000 фунтов стерлингов за бензин и 31 000 фунтов стерлингов за самое дешевое дизельное топливо. Сделайте все возможное, и X-Trail может обойтись вам в 36 тысяч фунтов стерлингов, что труднее оправдать.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Рекомендации

Новые родители

1.6 dCi 130 Acenta — отличный набор оборудования, включая забавный панорамный люк на крыше

Технический наркоман

2.0 dCi 177 N-Connecta — есть много чего поиграть на N-Connecta, в том числе Around View Monitor

Искатель роскоши

1.6 DIG-T 163 Tekna — мягкий бензиновый двигатель и кожаные сиденья — обязательные элементы роскоши

Соперники

Skoda Kodiaq

Audi Q7 по сниженной цене предлагает превосходный баланс пространства, роскоши и оборудования, в том числе с хорошими двигателями

Киа Соренто

Впечатляющая буксирная способность определяет Sorento, и, хотя цены высоки, качество

остается неизменным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *