Мазерати самая дорогая модель: Модельный ряд Maserati (Мазерати) 2021 года цены и комплектации. Продажа новых автомобилей в Москве

Содержание

BMW X6, Maserati Levante и Porsche Cayenne: вседорожники с задорным нравом — АвтоТема

В наши дни купеобразными вседорожниками уже ни кого не удивишь, хотя еще лет 15 назад они были в диковинку. Сейчас на рынке хватает таких моделей, особенно в премиум-сегменте. Недавно появился и новичок – Porsche Cayenne Coupe. Мы решили его сравнить с конкурентами BMW X6 и Maserati Levante.

BMW X6 – старожил в этой тройке, вскоре начнутся продажи нового поколения модели. У него ниспадающий силуэт крыши и приподнятая заостренная задняя часть. Фирменная разделенная пополам решетка радиатора сочетается с продолговатыми фарами. Бампер выполнен в виде буквы «Х» и дополнен двумя воздухозаборниками. Боковины выполнены рельефными, а задние крылья автомобиля серьезно расширены. Подчеркивают их крупные стреловидные фонари. Пятая дверь декорирована серебристой накладкой.

Maserati Levante также позиционируют, как вседорожное купе. У него длинный капот и короткие свесы кузова, а салон сдвинут назад. Ниспадающая форма крыши и высокая оконная линия прибавляют профилю стремительности, а мускулов прибавляют выразительные раздутые крылья. Широкая «пасть» радиаторной решетки сочетается с раскосыми биксеноновыми фарами, дополненными светодиодными ходовыми огнями. В боковинах с каждой стороны заметны по три вентиляционных отверстия. Двери выполнены без оконных рамок. На крыше установлен спойлер, а фонари соединены хромированным молдингом.

Новый Porsche Cayenne Coupe в анфас не получится отличить от стандартной модели. У него тот же «акулий нос», знакомые светодиодные каплевидные фары, и широкая решетка радиатора. А вот в профиль отличия сразу видны. У новичка увеличены углы наклона передних и особенно задних стоек, а линия крыши более покатая и занижена на 20 мм. Задние крылья расширены. К тому же, у Cayenne Coupe не только спойлер на крыше, но и выдвижное антикрыло у основания заднего стекла. Узкие фонари растянуты на всю ширину кузова. Из бампера выглядывают прямоугольные выхлопные трубы.

Maserati – самый крупный в этой тройке: он достигает 5003 мм в длину при колесной базе в 3004 мм. У BMW эти показатели равны 4909 и 2933 мм, соответственно. Длина Porsche составляет 4931 мм, а расстояние между осями – 2895 мм. X6 наиболее тяжелый – 2100 кг против 2095 кг у Levante и 2030 кг у Cayenne Coupe.

Салон BMW X6 декорирован кожей и алюминием, а подсветка осуществляется с помощью светодиодов. Трехспицевое рулевое колесо оснащено наплывами на ободе в районе хвата рук. На приборной панели преобладают крупные спидометр и тахометр. Между ними – цветной экран бортового компьютера, а по краям установлены указатели остатка топлива и температуры двигателя. Широкая центральная панель немного повернута к водителю. Венчает ее 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы iDrive. Кнопки блоков аудиосистемы и климат-контроля рационально упорядочены и довольно крупные. Передние сиденья оснащены электроприводом регулировок и подогревом. Они комфортабельные и неплохо удерживают спину. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель, на котором установлены подлокотники с боксом внутри. Обзорность назад несколько ограничена из-за приподнятой «кормы».

Внутри Maserati Levante сочетаются кожа и полированный алюминий, а педали украшены металлическими накладками. Компактное трехспицевое рулевое колесо обшито перфорированной кожей, а на его ободе в районе хвата рук расположены удобные наплывы. Для переключения передач есть подрулевые лепестки. Циферблаты спидометра и тахометра помещены в отдельные колодцы, а остальные данные выведены на цветной экран бортового компьютера. Широкая центральная панель увенчана изящными аналоговыми часами. Ниже находится 8,4-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Он сенсорный, но для навигации в меню предусмотрен и круглый джойстик. Благодаря ему клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля здесь совсем немного, хотя некоторые из них слишком маленькие. Передние сиденья хорошо удерживают спину. Они, как и руль, оснащены электроприводом регулировки и подогревом. Водителя и пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. Здесь под откидной крышкой размещены подстаканники, а подлокотники прячут бокс для мелкой поклажи.

В отделке салона Porsche Cayenne Coupe сочетаются кожа и алюминий. Оформление салона остается знакомым. На панели приборов. Центральное место занимает циферблат тахометра, а по бокам от него – два дисплея. На левый экран выводятся показания спидометра и датчика температуры двигателя, а правый – дает информацию бортового компьютера и дублирует карту навигационной системы. Центральная консоль традиционно наклонена, а сверху установлен  большой 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля теперь также сенсорные. Посадка за рулем довольно низкая. Передние сиденья оснащены электроприводом регулировок и подогревом. Они комфортабельные и обладают хорошей боковой поддержкой. На широком трансмиссионном тоннеле установлен подлокотник с вместительным боксом.

На втором ряду Porsche самое большое в этой тройке пространство для ног. Места над головой в автомобилях немного и  рослые пассажиры сзади будут стеснены. У Levante и Cayenne изменяется угол наклона спинок задних кресел. У Porsche  также самый вместительный багажник – до 625 л против 580 л у BMW и Maserati. Со сложенными задними креслами получается 1540, 1525 и 1614 л, соответственно. У всех вседорожников пятая дверь оснащена электроприводом открытия.

Для сравнения выбраны версии моделей приблизительно одинаковой стоимости – BMW X6 XDrive 40i, Maserati Levante 3,0 и Porsche Cayenne Coupe 3,0. Все они оснащены системой доступа без ключа, двухзонным климат-контролем, электропакетом, парктроником, аудиосистемой, связью Bluetooth, датчиками освещения и дождя, круиз-контролем, спутниковой навигацией, системой стабилизации. Maserati и Porsche оснащены камерой заднего вида, а в Cayenne есть еще и Wi-Fi. У Porsche 8 надувных подушек, а у соперников – по 6. Зато X6 получил системы автоматического замедления, слежения за «слепыми» зонами и соблюдения полосы движения.

Все три автомобиля оснащены бензиновыми шестицилиндровыми турбодвигателями объемом 3,0 л. Рядная «шестерка» BMW оснащена турбонаддувом и развивает 306 л. с. Она эластична и тяговита, а пиковые 400 Н∙м крутящего момента достигаются в широком диапазоне 1200-5000 об/мин. Мотор  плавный, а его звук приятный и не назойливый. Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия работает быстро. BMW X6 разгоняется до 100 км/ч за 6,4 с. Максимальная скорость ограничена – 250 км/ч и разгоняется до 240 км/ч. В городском цикле расход топлива составляет 11,4 л/100 км, а в загородном – 7,0 л/100 км. Также вседорожник предложен с 4,4-литровым 450-сильным V8 и турбодизелями объемом 3,0 л (258 и 313 л. с.).

У двигателя Maserati самая большая в тройке мощность – 350 л. с. при 5750 об/мин. Его V6 обладает бодрым характером, отзывчива и очень быстро набирает обороты. При этом она эластичная, так как внушительные 500 Н∙м крутящего момента доступны всего с 1750 об/мин и в распоряжении вплоть до 4500 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 6 с, а максимальная скорость составляет 251 км/ч. Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия работает очень быстро. Специальный акустический синтезатор в выхлопной системе обеспечивает сочный звук двигателя, который становится громче при открытии перепускного клапана. Правда, «аппетит» у Levante побольше, чем у соперников – 14,8 л/100 км в городе и 8,3 л/100 км – на шоссе. Также можно выбрать 430-сильную версию этого мотора или 3,0-литровый турбодизель на 275 л. с.

Porsche Cayenne Coupe поколения получил турбированный V6 мощностью 340 л. с. Он быстро раскручивается до максимальных 6600 об/мин, однако при этом максимальный крутящий момент в 450 Н∙м достигается в широком диапазоне 1340-5300 об/мин. Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия работает быстро, но при этом плавно. Разгон до 100 км/ч занимает 6 с, а максимальная скорость вседорожника – 243 км/ч. При этом благодаря «умеренной» гибридной установке расход топлива небольшой: 11,7 л/100 км в городском цикле и 8,0 л/100 км – в загородном. Также в Украине можно выбрать бензиновые двигатели объемом 2,9 л (440 л. с.) и 4,0 л (550 л. с.).

BMW X6 демонстрирует очень неплохую управляемость. У него заднеприводный уклон, ведь 60% крутящего момента передается на задние колеса. Предусмотрены активный задний дифференциал и система изменения вектора тяги, поэтому недостаточная поворачиваемость почти не дает о себе знать. Сцепление с дорогой – хорошее. Рулевое управление с адаптивным электроусилителем точное и наполняется тяжестью на больших скоростях, но не самое информативное. Подвеска довольно упругая, хотя справляется с большинством дорожных неровностей. У BMW также самый маленький диаметр разворота – 10,9 м против 11,7 м у Maserati и 12,1 м – у Porsche.

Levante по поведению больше напоминает «горячий» хетчбэк. Низкий центр тяжести и практически равное распределение веса по осям сделали его очень послушным. Руль точный и информативный благодаря гидроусилителю и автомобиль сразу реагирует на малейшее его движение. Поворачиваемость близка к нейтральной, а траекторию легко подправить, «играя» педалью акселератора. В режиме Sport система стабилизации вмешивается позже и допускает легкий занос задней оси. Levante на удивление мало кренится в поворотах благодаря адаптивным амортизаторам, но нужно учитывать, что подвеска немного жестковата, даже несмотря на наличие пневмоэлементов. Кстати, клиренс можно изменять в пределах 187-247 мм.

Пожалуй, интереснее всего настроена ходовая у Porsche Cayenne Coupe, ведь управляемость у него получше, чем у многих легковых моделей. Его рулевое управление привлекает своими точностью и информативностью, а виражи автомобиль проходит заметно быстрее соперников и с гораздо меньшими кренами кузова. Маневренность улучшена благодаря управляемым задним колесам. Система полного привода имеет легкий заднеприводной уклон, а технология векторизации тяги уменьшает недостаточную поворачиваемость. На больших скоростях Cayenne демонстрирует отличную курсовую устойчивость.

BMW X6 XDrive 40i самый доступный из трех моделей – 1 805 000 гривен, еще одно его преимущество – экономичность. Maserati Levante 3,0 стоит 1 971 000 гривен и привлекает богатым оснащением. Porsche Cayenne Coupe самый дорогой – 2 443 000 гривен, а его козырь – вместительный багажник.


Технические характеристики

Модель

BMW X6

Maserati Levante

Porsche Cayenne Coupe

Тип кузова

универсал

Количество дверей/мест, шт.

5/5

Снаряженная масса, кг

2100

2095

2030

Длина/ширина/высота, мм

4909/1989/1702

5004/1968/1679

4931/1983/1696

Колесная база, мм

2933

3004

2895

Колея передняя/задняя, мм

1640/1706

1624/1676

1680/1673

Клиренс (дорожный просвет), мм

210

187-247

210

Объем багажника мин/макс, л

580/1525

580/1614

625/1540

Диаметр разворота, м

10,9

11,7

12,1

Двигатель

Рабочий объем, см3

2979

2979

2995

Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

Расположение

спереди, продольно

Расположение и количество цилиндров

В ряд, 6

V6

V6

Количество клапанов/распредвалов, шт.

24/2

24/4

24/4

Макс. мощность, л. с. при об/мин

306 при 5800

350 при 5750

340 при 5300

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

400 при 1200-5000

550 при 1750-4500

450 при 1350-5300

Топливо/емкость бака, л

Аи-95/85

Аи-95/80

Аи-98/75

Трансмиссия

Тип привода

Постоянный полный

Коробка передач

8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые, вентилируемые

Количество подушек безопасности, шт.

6

6

8

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, ESP, ASR

ABS, EBD, ESP, ASR, HDC

ABS, EBD, PSM, HDC

Размер шин

255/50 R19

265/50 ZR19

275/45 ZR20

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

6,4

6,0

6,0

Максимальная скорость, км/ч

240

251

243

Расход топлива, л/100 км

городской цикл

11,4

14,8

11,7

загородный цикл

7,0

8,3

8,0

смешанный цикл

8,6

10,7

9,4

Стоимость тестируемого автомобиля, у. е.

1 805 000

1 971 000

2 443 000

Первое техобслуживание, км

10 000

Периодичность техобслуживания, км

10 000

«Нижнекамскнефтехим» запустил новое производство каучука | Colesa.ru

26 мая в рамках празднования Дня химика в Татарстане с участием президента республики Рустама Минниханова состоялось торжественное открытие производства в ПАО «Нижнекамскнефтехим» по выпуску новых видов продукции – растворного бутадиен-стирольного синтетического каучука (ДССК) мощностью 60 тысяч в год и стирол-бутадиен-стирольных термоэластопластов (ТЭП).

В церемонии приняли участие заместитель премьер-министра — министр промышленности и торговли Татарстана Альберт Каримов, генеральный директор АО «ТАИФ», председатель совета директоров ПАО «Нижнекамскнефтехим» Руслан Шигабутдинов, председатель правления ПАО «СИБУР Холдинг» Дмитрий Конов, глава Нижнекамского муниципального района Айдар Метшин, генеральный директор ПАО «Нижнекамскнефтехим» Айрат Сафин и другие официальные лица.

Гостям продемонстрировали производственную площадку производства ДССК, которое позиционируется как стратегический проект компании. К его строительству приступили в 2019 году. Активная фаза реализации проекта пришлась на время введения ограничительных мер, связанных с пандемией коронавирусной инфекции. Тем не менее, все строительные работы были выполнены в полном объеме.

Полученный нефтехимиками растворный бутадиен-стирольный синтетический каучук имеет привлекательные свойства для производителей шин, отмечают в НКНХ. Применение ДССК при изготовлении шин позволяет достичь увеличения срока их службы, лучшего сцепления с мокрой, обледенелой дорогой и экономии топлива. Также ДССК может найти применение в производстве различного рода резинотехнических изделий. На новой производственной линии применяется установка очистки воздушных выбросов на стадии выделения каучука, эта дополнительная мера позволяет предотвращать попадание загрязняющих веществ в атмосферу.

«В День химика есть добрая традиция – мы приезжаем в Нижнекамск, открываем новое современное производство, — сказал Рустам Минниханов. — Сегодня это дивинил-стирольный синтетический каучук мощностью 60 тысяч тонн в год. Это современнейший продукт, в котором нуждаются все производители автомобильных шин. Это маржинальный и очень хороший продукт. Важно отметить, что этот объект был возможен только при высоком научно-техническом потенциале “Нижнекамскнефтехима”. Я хотел бы поблагодарить группу компаний ТАИФ за такие проекты. И хотел бы всех вас поздравить с Днем химика, пожелать каждому здоровья, успехов, берегите близких и себя».

С приветственным словом перед участниками запуска производства выступил также генеральный директор ТАИФ, председатель совета директоров НКНХ Руслан Шигабутдинов: «Это самый современный функционализированный каучук пятого поколения с исключительными эксплуатационными характеристиками, один из ключевых элементов мировой “зеленой” экономики в области автомобильных шин. С началом выпуска этой хайтек-продукции “Нижнекамскнефтехим” поднялся на следующий уровень в области современных синтетических материалов, являя всему миру пример высокого профессионализма трудового коллектива нефтехимиков Татарстана. С вводом этого объекта мы однозначно становимся “супермаркетом” каучука, уникальным предприятием в мире, которое производит практически всю линейку каучуков здесь в Нижнекамске, в Татарстане».

Важность вводимого производства отметил и генеральный директор НКНХ Айрат Сафин: «Производство ДССК является стратегически важным проектом компании, и мы смогли успешно его реализовать, несмотря на трудности, связанные с пандемией коронавируса. Каучук ДССК обладает ценными качествами для шинного производства. Он применяется при создании экологически чистых, так называемых “зеленых” шин, которые обладают высокой износостойкостью, морозостойкостью и динамической выносливостью. Я выражаю благодарность всему коллективу за самоотверженный труд, профессионализм, стойкость и упорство, проявленные в ходе возведения и подготовки к пуску производства».

В мире / 722

Из-за сильных дождей уровень воды поднялся на 1,56 метра. Уровень воды поднялся на 1,56 м. Площадь Сан-Марко — самая не высокая точка города, с утра была на 100% покрыта слоем воды. Туристы, которых не испуга…Далее..

По крайней мере, такой план описал в своей книжке, посвящённой принцу Уэльскому, корреспондент из королевского пула Роберт Джобсон, передаёт Daily Mirror. Согласно законодательным документам, регент должен быть…Далее..

Потоки воды предыдущей ночью затопили две автомобильные стоянки, спровоцировав короткое замыкание. Здешние граждане сообщают о не менее чем трехстах поврежденных автомобилях. Так, 23 октября на все 100% выгор…Далее..

Об этом передает РИА Новости ссылаясь на Службу печати Святого престола. Главный обвинитель Рима Джузеппе Пиньятоне сразу направил служащих милиции и экспертов-криминалистов на место обнаружения останков. п…Далее..

Ранее говорилось, что РФ с собственными партнерами по военно-техническому сотрудничеству перейдет на расчеты в национальных валютах вместо долларов. Он не уточнил объемы опциона. «Алмаз-Антей», конечно, будет в…Далее..

Она направлена, в том числе, на формирование не менее удобных условий для переселения в РФ на постоянное местожительство сограждан из-за рубежа, а еще на создание точных правил заезда и получения права на прожи…Далее..

Президент сравнил столицу с мышеловкой, в которой хранится «бесплатный сыр». Украинский президент обратился к руководству с призывом о недопущении падения уровня жизни украинцев, а кроме этого о немедленном р…Далее..

Летом 2018-ого в столице РФ за млн. долларов можно было приобрести 83 кв. м элитной недвижимости. Первое место в рейтинге занимает недвижимость в Монако. В первую пятерку самых дорогих городов входят также Го…Далее..

Госсекретарь также призвал все стороны йеменского конфликта к проведению переговоров, которые должны пройти в конце осени под эгидой спецпосланника генерального секретаря ООН по Йемену Мартина Гриффитса. Он пре…Далее..

К ЧП с ракетой «Союз-ФГ» привела нештатная работа датчика разделения первой и 2-ой ступеней носителя. Он подчеркнул, что из-за этого один из боковых блоков первой ступени «Союза» не смог отойти на необходимое…Далее..

Об этом на заседании Совета Безопасности ООН заявил постоянный представитель Украины при ООН Владимир Ельченко , передает Диалог.UA. «Есть признаки того, что эти так называемые выборы могут стать новоисп…Далее..

Сове мнение он выразил в статье для The Sunday Times . По мнению историка, культурный конфликт в США все не менее и более обостряется, можно уже говорить о том, что гражданская вражда между сторонами бушует …Далее..

Памятник выше статуи Христа в Бразилии и статуи Свободы в США. Объект носит название «статуя Единства», его высота — порядка 182 метров. Внутри фигуры Пателя оборудовано два высокоскоростных лифта. Это будет …Далее..

Жертвами крушения стали 25 человек. По его данным, на борту вертолета находились высокопоставленные военные и здешние народные избранники, включая руководителя совета провинции Фарах. Вертолет разбился утром …Далее..

По его словам, эти средства предназначены, в частности, для противодействия «российской, иранской и китайской дезинформации, направленной на зарубежные аудитории». К концу зимы 2017 г. сферу его деятельности бы…Далее..

На международном уровне рейтинг выходит с 2014 года, он охватывает 1250 университетов из 74 стран. Этот университет расположился на 275-й позиции. Также в рейтинге Best Global Universities оказались Московски…Далее..

Однако так как эти договоренности не исполняет нынешняя киевская власть, такая позиция означает приглашение Украине продолжать саботировать минские соглашения, так как расплачиваться за это будет Россия». «И Ки…Далее..

Скандально известная краснодарская судья Елена Хахалева закончила грузинский университет. По утверждению ректора, очень часто бывшие жители Советского Союза, которые учились у них, а на текущий момент живут з…Далее..

Местное печатное издание Local передает, что в подготовке убийства обвиняется житель Норвегии иранского происхождения, который был арестован 21 октября в шведском Гётеборге. «Разумеется, мы не можем данного д…Далее..

В Аннинском районе жительница села Желанное обратилась в департамент милиции с заявлением о том, что ее 67-летняя мать отправилась за грибами и, по всей вероятности, заблудилась. Как объяснил мужчина, компания …Далее..

Об этом передает РБК-Украина ссылаясь на сайт президента . В процессе переговоров больше всего внимания будет уделяться уделено ситуации на Донбассе. Предшествующий визит состоялся летом 2014 г. «Планируется о…Далее..

В свое время он возглавлял ирландскую криминальную группировку Winter Hill Gang в Бостоне. Три источника The Boston Globe на условиях анонимности рассказали, что к убийству Балджера может быть причастен его с…Далее..

Во вторник Совбез ООН рассмотрел на совещании вопрос о выборах в ДНР и ЛНР, которые должны пройти 11 ноября. «Ежели они состоятся, эти нелегальные выборы будут противоречить обязательствам, сделанным в соотве…Далее..

Венгрия переименовала название должности правительственного уполномоченного по Закарпатью , которая вызвала жесткое сопротивление Украины . Сейчас чиновник будет не просто уполномоченным, однако «уполномоченн…Далее..

Общая стоимость компании с учетом привлеченных средств составила 4 млрд. долларов, что делает ее крупнейшей в своей области. Цена размещения составила 11,45 канадского доллара. Компания Curaleaf, принадлежащая …Далее..

Так как в середине октября две недели рейтинг американского президента держался на уровне 44%. Эти данные своего опроса обнародовала в начале рабочей недели социологическая служба Gallup . При всем этом в сере…Далее..

Песков прокомментировал возможность визита В. Путина в Вашингтон. Об этом объявил секретарь руководителя государства Дмитрий Песков. До этого о приглашении российскому лидеру посетить Вашингтон сказал советни…Далее..

Кандидатуру Пашиняна выдвинули парламентские фракции «Царукян» и «Елк», а еще ряд депутатов, до этого покинувших фракцию Республиканской партии Армении. Таким образом, он рассчитывает на создание формального по…Далее..

Как напоминает печатное издание, Москва утверждала, что инцидент с русским самолётом 17 сентября произошёл по вине Израиля. По данным издания «Царьград», американские самолеты совершили полет в непосредственн…Далее..

У

Maserati есть одни из самых дорогих автомобилей для страхования в 2021 году

Легко сосредоточиться на первоначальной стоимости нового автомобиля, но расходы на страхование — еще один фактор, который нельзя упускать из виду. Согласно списку MotorTrend «Самые дорогие автомобили, подлежащие страхованию на 2021 год», на 2021 год автомобили Maserati будут иметь одни из самых высоких среднегодовых страховых взносов. Вот автомобили, попавшие в этот список, и то, что вы можете ожидать от каждого из них.

Какие автомобили Maserati попали в список?

Maserati выделяется как единственный автопроизводитель помимо BMW, который трижды появлялся в списке MotorTrend.В этот список вошли модели Levante GTS, страхование которых обходится в 3803 доллара в год; Ghibli S Q4 GranSport по цене 4208 долларов; и Quattroporte S GranSport — 4823 доллара. Ghibli и Quattroporte занимают второе и первое место в этом списке соответственно.

Помимо Maseratis, самым дорогим автомобилем в этом списке является Tesla Model S Performance Plaid, страховка которого стоит 4208 долларов. Автомобиль в этом списке с самой доступной страховкой — BMW M5 Competition, страхование которого стоит 3777 долларов в год.Среди других автопроизводителей, попавших в список, — Nissan и Audi.

Характеристики и особенности Maserati Levante GTS

Maserati Levante | Zhe Ji / Getty Images

Maserati Levante GTS 2021 года оснащен 3,8-литровым двигателем V8 с двумя турбинами и мощностью 550 л.с. Этот автомобиль стоит от 125 890 долларов. Он получает 13 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе.

MotorTrend называет этот автомобиль «самым близким к внедорожнику Ferrari». Отчасти это связано с тем, что Ferrari строит двигатель V8, установленный в Levante GTS.

По мнению обозревателей, хотя этот автомобиль предлагает удовольствие от вождения, он не особенно хорошо работает как внедорожник из-за своего ограниченного грузового пространства. Кроме того, MotorTrend обнаружил, что интерьер не особенно впечатляет, а по качеству довольно непостоянен. Это, плюс ежегодные расходы на страховку в размере 3803 доллара США, усложняет задачу Levante GTS противостоять таким конкурентам, как Porsche Cayenne.

Чего ожидать от Ghibli S Q4 GranSport

СВЯЗАННЫЙ: Действительно ли спортивные автомобили дороже страховать?

Стоимость Maserati Ghibli S Q4 GranSport 2021 года начинается с 82240 долларов.Он оснащен 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 424 л.с. Ghibli S Q4 проезжает 16 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе.

Как и в случае с Levante, обозреватели MotorTrend сочли затруднительным рекомендовать этот автомобиль из-за его огромных расходов на страхование. Они обнаружили, что, хотя автомобиль обеспечивает большую мощность и удовольствие от вождения, он не может сравниться с аналогичными автомобилями, когда речь идет о качестве и технологиях. Фактически, MotorTrend заявляет, что часть оборудования Ghibli «выглядит прямо из корзины корпоративных запчастей».”

Quattroporte S GranSport: самый дорогой автомобиль 2021 года для страховки

Возглавляет список Maserati Quattroporte S GranSport 2021 года, цена на которую начинается от 104 890 долларов. Он оснащен 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 424 л.с. Quattroporte S GranSport проезжает 16 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе.

MotorTrend называет этот автомобиль «спортивным автомобилем, который также является приличным большим роскошным седаном». Рецензенты обнаружили, что Quattroporte хорошо управляется на извилистых дорогах или гоночных трассах благодаря высокочувствительному рулевому управлению и хорошо сбалансированному дизайну.

Даже в этом случае это не обязательно оправдывает ежегодный страховой взнос в размере 4823 доллара. MotorTrend заявляет, что материалы интерьера имеют некоторые детали низкого качества, что делает этот автомобиль несколько менее роскошным, чем другие варианты в этом сегменте.

Нет никаких сомнений в том, что Maserati производит культовые автомобили класса люкс. Однако изучение среднегодовых страховых взносов перед покупкой автомобиля может помочь вам сэкономить деньги в будущем и предотвратить неожиданные расходы.

5 самых дорогих автомобилей Maseratis в истории

Легендарная история Maserati переполнена классическими автомобилями, опередившими свое время. Начиная с Grand Turismos 1950-х годов и заканчивая запуском суперкара MC20 в сентябре, очень немногие производители автомобилей могут похвастаться престижем марки Maserati. Трудно найти автомобили, которые ценятся после того, как их выгнали со стоянки, а те, которые стареют, как хорошее вино, еще труднее.

Самый ценный Maseratis

Вот список из пяти самых дорогих классических автомобилей Maserati, которым удалось сохранить свою ценность.

Maserati 5000GT универсал

Серия 5000GT появилась на свет после успеха 3500GT. Покупатели хотели еще более эксклюзивный Maserati. Известно, что шах Ирана Мохаммад Реза Пехлеви сделал конкретный запрос, и Maserati ответила 5000GT.

Джулио Альфьери, главный инженер, вытащил мощный двигатель V8 из гоночного автомобиля 450S и использовал шасси от 3500GT для усиления трансмиссии. Он добавил тормозную систему с сервоприводом и четырьмя дисковыми тормозами.Шах выбрал Миланский Туринг для постройки кузова. Наконец, новый автомобиль дебютировал на автосалоне в Турине в 1959 году. С тех пор дебютировали еще два автомобиля, чтобы соответствовать успеху.

Оценка цены Hagerty: $ 2,500,000

1963 Maserati 5000GT Frua

Это ваш шанс полюбоваться еще одной жемчужиной из 34-х вагонной серии 5000GT. Альфиери решил упростить управление автомобилем в повседневных ситуациях. Он заменил карбюраторы Weber на топливные форсунки Lucas, чтобы обеспечить более плавную езду и автомобиль, более отзывчивый к его клиентам.Первый Frua 5000GT с кузовом увеличил использование стекла в навесе и разместил значок Trident над решеткой.

Оценка цены Hagerty: $ 2 100 000

Ghibli Spyder 1969 года выпуска. Изображение с www.maserati.com

1969 Ghibli SS Spyder

Maserati Ghibli — итальянская модель Gran Turismo, производственные линии которой были переданы в 1967–1973 годах. Он сразу стал хитом, когда он дебютировал на Туринском автосалоне 1966 года со стальным кузовом в стиле Джуджаро.

Spyder были двухместными автомобилями мощностью 335 л.с., способными развивать максимальную скорость 175 миль в час и разгоняться до 100 км в час за семь секунд.Двигатель Ghibli представляет собой 4,9-литровый восьмицилиндровый двигатель с сухим картером и двойным кулачком с карбюраторами Weber с двойным дросселем, с дисковыми тормозами на все четыре колеса, подвеской на двойных поперечных рычагах и спиральными пружинами для оптимизации производительности.

Этот автомобиль был самым быстрым автомобилем Maserati своего времени.

Оценка цены Hagerty: $ 775 000

1970 Мазерати Мистраль

Maserati Mistral пришел на смену 3500GT. Он дебютировал в Турине в 1963 году. Его название породило традицию Maserati называть автомобили в честь ветра, который так хорошо знали итальянские моряки.Мистраль — это холодный северо-западный ветер, который дует через долину Роны и южную Францию ​​в Средиземное море, в основном зимой. Это прохладный ветерок.

Фруа разработал Mistral с математической точностью, что позволило создать превосходный автомобиль. Это будет последний Maserati, который будет использовать рядный шестицилиндровый двигатель DOHC с двумя заглушками, привезенный из гонок Гран-при. После первоначального показа с 3,5-литровым двигателем он уступил место 3,7-литровому, а затем 4,0-литровому варианту с 255 л.с.Он использовал систему впрыска топлива Lucas и пятиступенчатую коробку передач ZF.

Многие автофилы сегодня считают Mistral самым красивым дизайном Maserati.

Оценка цены Hagerty: $ 718 000

1957 Maserati 3500GT Vignale

Серия 3500GT была авангардом Maserati, когда компания решила заняться производством дорожных автомобилей. Он дебютировал на Женевском автосалоне в 1957 году после того, как Джулио Альфьери завершил этот революционный дизайн. Он стремился к быстрому, комфортабельному автомобилю с потрясающими характеристиками и повседневной функциональностью.Это был автомобиль, созданный по необходимости после того, как компания объявила о завершении программы заводских гонок. Им нужно было оставаться в бизнесе. Он оказался одним из самых значительных автомобилей своей эпохи.

Оценка цены Hagerty: $ 683 000

Последние мысли

Теперь, когда вы эксперт по самым дорогим Maseratis из когда-либо созданных, пора найти свой идеальный автомобиль. Maserati наполнена историей, и мы будем рады предоставить дополнительную информацию об этих моделях.

А пока, пожалуйста, просмотрите нашу подборку новых и подержанных роскошных автомобилей в Maserati в Ньюпорт-Бич онлайн или лично. Не забывайте обращаться к нам с любыми вопросами или проблемами!

Опубликовано в Новости | Нет комментариев »

10 самых дорогих Maseratis

Любой любитель спортивных автомобилей знает, что Maserati производит один из самых дорогих суперкаров в мире. Двери Maserati были открыты с целью создания роскошных спортивных автомобилей, которые собирались вручную, чтобы стать самыми быстрыми и самыми дорогими автомобилями в своем классе.Компания была основана в 1914 году в Болонье, Италия, что сделало ее одним из старейших существующих производителей спортивных автомобилей, и они оставались там в течение 26 лет.

В 1940 году завод в конечном итоге переехал на Виале Чиро Менотти, Модена. Позже он был приобретен Ferrari в попытке расширить свою клиентскую базу и привлечь внимание. Первоначально он принадлежал группе Ferrari, но позже перешел в Fiat в 1993 году.Они по-прежнему находятся под управлением Fiat, но теперь входят в группу, которая также производит Alpha Romeo.

Все эти производители спортивных автомобилей продолжали разрабатывать концептуальные автомобили, которые в то время были немыслимы, с Maserati у руля. Имя продолжает волновать энтузиастов гоночных автомобилей, а также тех, у кого есть дискреционный доход и желание владеть парой для своих удивительных коллекций автомобилей.

Хотя компания известна прежде всего созданием гоночных автомобилей, Maserati также достигла рекордных высот в производстве дорожных автомобилей. Хотя вы не увидите много таких автомобилей, проезжающих по дорогам во многих штатах Среднего Запада, вы увидите их в более теплом климате, например, в Лос-Анджелесе и Майами. В конце концов, многие из этих маленьких спортивных автомобилей — кабриолеты, а в более богатых районах, таких как Беверли-Хиллз, все хотят увидеть, так что эти рынки созрели.

Если вам интересно, эмблема трезубца на гриле Maserati основана на фонтане Нептуна на площади Пьяцца Маджоре в Болонье и была адаптирована одним из братьев Maserati, Марио, который был художником. Они решили оставить его в качестве подходящего символа для компании, поскольку Нептун олицетворяет силу и энергию — два компонента, которые являются ключевыми для производства выдающихся спортивных автомобилей.

Список, который мы подготовили для вас сегодня, включает десять самых дорогих существующих моделей Maserati. Знаете ли вы, что на самом деле вы можете купить подержанный седан Maserati примерно за 65 000 долларов? Однако мы уверены, что это не вызовет ревности у соседей. Вряд ли истинный любитель спортивных автомобилей когда-либо согласился бы на это. Посмотрите на этих гоночных и дорожных красоток, чтобы увидеть, как внесение всего нескольких изменений в существующие модели может вызвать новый энтузиазм и мотивацию к покупке.

10 Maserati GranTurismo S Mansory: 350 000 долларов

Спортивная и сенсационная версия GranTurismo, S от Mansory, оснащалась передним спойлером нового дизайна. Это, конечно же, демонстрирует знаменитый трезубец Maserati в центре решетки.Mansory известен как самый выдающийся специалист по производству, когда дело доходит до настройки итальянских гиперспортивных автомобилей.

9 Maserati GranCabrio: 360 000 долларов

Эту модель мы считаем типичным элегантным роскошным спортивным автомобилем Maserati.На самом деле это кабриолет с технологией Maserati. Он был смоделирован по образцу GranTurismo и был предназначен для начала еще одной очень желанной линии, и это удалось. 4,7-литровый двигатель V8 развивает колоссальные 460 л.с., но, как вы увидите в более поздних моделях, он становится все лучше и лучше. К 2015 году компания планирует производить 50 000 единиц в год против нынешних 6 159 единиц. Это был бы невероятный скачок, но ожидается, что следующая версия этой модели будет меньше по размеру и будет использовать новейшие технологии, такие как новый двигатель, который позволит автомобилю быстрее набирать мощность и экономить топливо, чтобы опередить игра.Он будет представлен в этом году, а продажи начнутся в следующем году. Так что, если вам интересно, следите за тем, какой может быть ваш следующий автомобиль

.

8 Maserati GranTurismo MC Stradale Wheels and More Demonoxious: 370 000 долларов

Как забавно называть машину «демонической», звучит чертовски громко и быстро, и, очевидно, отвечает всем требованиям.20-дюймовые колеса считаются самым революционным изменением по сравнению с GranTurismo MC, отсюда и другая часть названия «stradale wheels». Производители автомобилей, такие как Maserati, делают множество версий своих наиболее хорошо спроектированных и популярных автомобилей, поэтому автомобили часто называют в честь самой крупной модификации, как в данном случае.

7 Maserati GranCabrio Novitec Tridente: 390 000 долларов

Novitec Tridente — мастера тюнинга Maserati.Именно они представили этот 4-местный кабриолет. Что они сделали, так это добавили новый нагнетатель к GranCabrio MC и в итоге получили улучшенный впускной коллектор, большие форсунки в топливной системе и многое другое. Двигатель V8 развивает мощность 646 лошадиных сил при 7500 об / мин, что на 186 больше, чем у оригинала.

6 Maserati GranTurismo MC Stradale Novitec Tridente: 400000 долларов

Ярко-желтый GranTurismo MC Stradale выглядит потрясающе, а его характеристики, как известно, соответствуют его внешнему виду.Он начинается с 4,7-литрового двигателя V8 с увеличенной мощностью до 646 лошадиных сил, что позволяет ему разгоняться от 0 до 60 за 3,9 секунды и развивать максимальную скорость 190 миль в час. Это можно сделать быстрее с помощью нескольких регулировок передачи, которые сократят 0,7 секунды и увеличат скорость до 205 миль в час.

5 Maserati GranCabrio Sport: 400 000 долларов

Это один из самых элегантных спортивных автомобилей Maserati, и если вы его за рулем, вас заметят, не сомневайтесь.Этот хотрод оснащен 4,7-литровым двигателем V8, который реагирует в течение нескольких секунд. Отзывы говорят, что это одна из самых комфортных поездок, с небольшой тряской. Рулевое управление жесткое, и маленькая кнопка рядом с колонкой с надписью «спорт» просто просит, чтобы ее нажали, чтобы преобразовать динамику на более высокую передачу.

4 Maserati Tipo 151: 1 миллион долларов

Типо 151 был изготовлен в 1962 году, и всего три были построены.В конечном итоге он был обновлен в 1963 году к гонке в Ле-Мане, с новым двигателем, непрямым впрыском Лукаса и другими доработками. Он был создан для гонок, однако во время свободных тренировок к празднованию RAC Tourist Trophy 2013 Tipo уронил колесо, сломалась подвеска и ударила его о ближайшую стену. 2-местное купе с передним расположением двигателя и 4,0-литровым двигателем V8 было отремонтировано и отремонтировано.

3 Maserati Birdcage 75th: 2 миллиона долларов

Birdcage 75th был представлен на Женевском автосалоне 2005 года.Название происходит в честь 75-летия коллектива дизайнеров Pininfarina, а также классических птичьих клеток Maserati 1960-х годов. Пузырьковый навес заменяет традиционные двери; лобовое стекло закрывает большую часть автомобиля, так как оно расположено настолько низко, что это было необходимо для обзора. Для любителей автомобилей посмотрите документальный фильм Sleek Dreams , который следует за шестимесячным процессом проектирования.

2 Maserati MC12 Corsa: 2 доллара.1 миллион

В онлайн-обзоре один человек написал, что, находясь в Нюрбургринге, они смогли увидеть Maserati MC12 Corsa на дороге, и это было все, что они мечтали о спортивном автомобиле. Далее они сообщили: «Он такой громкий, что достигает 147 децибел, что очень быстро». Corsa не предназначалась для гонок, в отличие от оригинального MC12.Было продано всего 12, и каждый заплатил более 1 миллиона долларов, что очевидно является отличным вложением.

1 Maserati MC12: 2 доллара.85 миллионов

Первоначально замысел создания этого суперкара состоял в том, чтобы вручную собрать ограниченную серию в 25 экземпляров. Модель была настолько популярна, что была раскуплена еще до того, как была официально представлена ​​на Женевском автосалоне 2004 года. В 2005 году компания построила еще 25 автомобилей. Это был первый легальный автомобиль класса Grand Touring со средним расположением двигателя, который Maserati разработала с начала 1980-х годов.Он был разработан, когда компания еще находилась в собственности Ferrari, и задумывался как потенциальный гонщик FIA GT.

Следующий 8 самых дорогих поселений знаменитостей

Об авторе Сандра Фалерис (Опубликовано 130 статей)

Успешный предприниматель, путешественник и бизнес-консультант, Сандра помогла сотням предприятий малого и среднего бизнеса достичь своих целей.Она также писательница о роскоши, образе жизни, развлечениях и бизнесе.

Ещё от Sandra Faleris

Текущий модельный ряд, цены и обзоры

Maserati продемонстрировала заметный рост доли рынка во второй половине десятилетия, достигнув пика с лучшими показателями мировых продаж в 2017 году. Хотя с тех пор ситуация немного выровнялась, Итальянская марка, похоже, достигла своей цели по улучшению своего имиджа и присутствия во всем мире в качестве законного автопроизводителя.FCA вкладывает большие средства в Maserati, финансируя рой новых моделей в течение следующих пяти лет. Это расходы на замену седана Ghibli текущего поколения, кабриолета GrantTurismo и внедорожника Levante. Все будут доступны с полностью аккумуляторно-электрическими силовыми агрегатами. Всего в ближайшие пять лет будет выпущено десять новых продуктов, включая новый среднеразмерный внедорожник.

Существенные изменения Maserati в существующем модельном ряду касаются интерьера (место, с которым Maserati боролась в прошлом). Новые автомобили 2021 года получат новую информационно-развлекательную систему с 10.1-дюймовый экран с разрешением в 10 раз больше, чем у предыдущей модели. Это система на базе Android, которая подключается к вашему телефону, Amazon Alexa и Bluetooth. Он будет предлагать обновления по беспроводной сети. Компания также переработала приборную панель вместе с новыми функциями, такими как линейная беспроводная зарядка, Wi-Fi и расширенные функции помощи водителю.

У Maserati самая быстрая производственная линейка в истории компании. Большая часть этого — линия Trofeo. Maserati расширяет коллекцию Trofeo.В него входят Levante, Ghibli и Quattroporte. Все автомобили получают 3,8-литровый Twin-Turbo V8, который развивает мощность 580 л.с. и 538 фунт-фут крутящего момента. Все эти автомобили оснащены системой управления запуском, режимом вождения Corsa Performance, уникальными значками Trofeo, уникальными колесами и особыми элементами внешнего дизайна. Maserati заявила, что хочет, чтобы линия Trofeo была узнаваемой на всех моделях. К линейке Trofeo дизайнеры добавили коллекцию Nerissimo. Это затемненные акценты и обилие углепластика. Trofeos также получил уникальные вентиляционные отверстия на капоте и боковые юбки.

Новая эра для Maserati наступит с суперкаром MC20. Двигатель представляет собой 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом Nettuno, производный от F1. Это первый двигатель, полностью разработанный и произведенный Maserati за более чем 20 лет. Он развивает 621 л.с. и может разогнать автомобиль до 100 км / ч менее чем за 2,9 секунды. Максимальная скорость для этого автомобиля составляет 202 миль в час. Автомобиль имеет монокок из углеродного волокна, спроектированный Dallara, и двери-бабочки. На него накрыт красивый кузов, в котором учитывается текущая линейка Maserati, используется стиль MC12 и идет дальше.Есть передний сплиттер, который совпадает с боковыми юбками, ведущими прямо к заднему диффузору. Эти элементы изготовлены из углеродного волокна ручной работы. По словам Мазерати, передние фары принадлежали автомобилям прошлого. Компания Maserati заявляет, что она восходит к моделям 1950-х годов.

10 лучших моделей автомобилей Maserati за все время

То, что сейчас считается одним из самых известных автопроизводителей в мире, было основано 1 декабря 1914 года как небольшая автомастерская в Болонье, Италия.Именно в тот день четыре брата, Альфьери, Биндо, Карло, Эрнесто и Этторе, собрались вместе, чтобы построить бизнес, который впоследствии превратился в империю. Перенесемся на более чем столетие вперед, и имя Maserati станет синонимом стиля, изысканности и роскоши. За свою историю компания разработала несколько невероятных автомобилей, и получение любого Maserati обойдется вам в кругленькую сумму.

Вот 10 лучших автомобилей Maserati всех времен.

1. Maserati Alfieri

Названный в честь самого известного основателя компании, Maserati Alfieri вскружил голову, когда его концепт был представлен на Женевском автосалоне 2014 года.Производство началось в 2016 году, а первые автомобили поступят в продажу в 2018 модельном году. Это купе 2 + 2 имеет смелые изгибы и сильно напоминает модель A6GCS, которую Pininfarina разработала для Maserati в середине 1950-х годов. Он будет оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 4,7-литровым двигателем V8. Продажная цена Maserati Alfieri будет начинаться с 100 000 долларов.

2. Maserati A6GCS / 53

Связи между знаменитым автомобильным дизайнером Pininfarina и Maserati очень глубоки, и все началось с A6GCS / 53.Начиная с 1953 года было изготовлено всего 4 таких берлинетта. Это гоночный автомобиль с элегантным культовым профилем, который является одним из самых известных автомобилей Maserati, когда-либо созданных. Если вы найдете его на аукционе, рассчитывайте заплатить не менее 2200000 долларов за A6GCS / 53.

3. Maserati 3500 GT

Этот двухдверный гранд-турер производился Maserati в период с 1957 по 1964 год. Он ознаменовал собой первый успешный выпуск автопроизводителя серии Gran Turismo, а версия с закрытым верхом сразу стала хитом.Кабриолет 3500 GT имел неплохие продажи, но он не мог сравниться с первым. Низкая линия крыши, двигатель объемом 3,5 литра и красивые детали сделали его достойным слюни автомобилем, и автолюбители до сих пор обожают его. Было произведено 2210 Maserati 3500 GT, и владение одним сегодня будет стоить не менее 180000 долларов.

4. Maserati Ghibli

Оригинальный Ghibli

Maserati был разработан, чтобы иметь поразительный внешний вид и необычно низкий профиль. Его высота составляет всего 46 дюймов, длина и ширина — одновременно.И задняя часть, и носовая часть очень своеобразны, и хотя они выглядят великолепно, первый Maserati Ghibli пожертвовал комфортом ради стиля. Этот автомобиль первоначально производился с 1967 по 1973 год как V8 GT, а затем снова как купе с двойным турбонаддувом V6 с 1992 по 1997 год. С 2013 года Maserati Ghibli был переосмыслен как роскошный седан среднего размера. 4-дверный седан, 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и неотразимые элементы интерьера. Купить современную версию Maserati Ghibli стоит не менее 70 600 долларов.За более старую модель стоит ожидать более 130000 долларов и более.

5. Maserati Tipo 61

Maserati Tipo 61, также известный как Birdcage, был построен как гоночный автомобиль с огромной скоростью, мощностью и выносливостью. Он отличался легкой конструкцией, жестким шасси для конкурентного преимущества, независимой передней подвеской и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Само шасси состояло из более чем 200 компонентов и было спроектировано для оптимальной производительности. Мало кто не узнает его дизайн с открытым верхом и впечатляющие колесные арки, и он занял свое место в мире гонок как победитель.В редких случаях, когда Maserati Tipo 61 появляется на аукционе, его цена обычно превышает 3 500 000 долларов.

6. Maserati Merak

Maserati Merak был выпущен через год после Maserati Bora, и у них есть некоторые общие черты кузова и конструкции. Однако этот спортивный автомобиль был менее дорогим 2 + 2 с большим пространством в салоне в виде двух дополнительных сидений и двигателя V6. Merak отличался элементами, явно вдохновленными французскими мотивами, и отличался безошибочным стилем. С 1972 по 1983 год было выпущено 1830 Maserati Merak.Эти старинные автомобили обычно продаются не менее чем за 50 000 долларов.

7. Maserati MC12

Когда MC12 впервые был показан как гоночный автомобиль и поставлен на курсы, зрители упали в обморок. Это было возвращение Maserati в гонки после почти 40-летнего перерыва, и этот автомобиль не разочаровал. После участия во многих известных чемпионатах Maserati MC12 стал очень популярным, и было выпущено несколько автомобилей для езды по дорогам. Эту модель часто сравнивают с Enzo Ferrari, но у MC12 нос шире, длиннее и острее.

Из 12 автомобилей, созданных для гонок, было выпущено 62 Maserati MC12. В 2004 году было произведено 25 автомобилей для использования на дорогах, а в 2005 году было произведено еще 25 автомобилей. Эти автомобили так и не попали в демонстрационные залы, поскольку все они были предварительно проданы за 669 600 долларов.

8. Maserati Quattroporte

.

Сегодня мы все знаем Maserati как производителя роскошных седанов, но компания не выходила на этот рынок, пока не представила Quattroporte в 1963 году.Он был шикарным и спортивным, но не похожим ни на один другой Maserati, выпущенный до того времени. Он отличается интригующим сочетанием углов и изгибов, большими окнами и характерной решеткой. Первое поколение Quattroporte привело к еще пяти итерациям этой серии. Самая последняя модель, выпущенная в 2013 году, во многом напоминает своих предшественников. Цена на современный Maserati Quattroporte начинается от 106 900 долларов.

9. Maserati GranTurismo

Это одно из последних совместных проектов Pininfarina и Maserati, и оно невероятно.GranTurismo идеально вылеплен, красиво очерчен, а чистой мощности достаточно, чтобы удовлетворить любого ценителя автомобилей. Это четырехместное купе оснащено двигателем объемом 4,2 или 4,7 литра, 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и интерьером, который олицетворяет роскошь и комфорт. GranTurismo был впервые выпущен в 2007 году. Вы можете приобрести последний Maserati GranTurismo за 132 825 долларов.

10. Maserati Birdcage 75-я

Этот концепт-кар не похож ни на что, что когда-либо представляла Maserati, но он полностью соответствует бренду и случаю ».Birdcage 75th был создан в честь 75-летия давнего сотрудника автопроизводителя Pininfarina. Он произвел фурор на Женевском автосалоне 2005 года и стал прекрасной данью уважения. Описать внешний вид этого автомобиля непросто, но «уникальный» определенно отвечает всем требованиям. Кузов представляет собой гладкую однодверную берлинетту с навесом дверей. Maserati Birdcage 75th приводится в движение тем же двигателем, что и Enzo Ferrari, а также имеет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и 700 лошадиных сил. Купить эту машину невозможно, но ее ориентировочная стоимость превышает 3 миллиона долларов.

10 самых дорогих автомобилей для страхования в 2021 году

Какие автомобили будут наиболее дорогими для страхования в 2021 году?

Самым дорогим автомобилем для страховки в 2021 году является Maserati Quattroporte, который стоит в среднем 419 долларов в месяц или колоссальные 5024 доллара в год. Это на 239% больше, чем в среднем по стране по автострахованию.

Ставки автострахования важно учитывать при покупке нового автомобиля: в конце концов, страхование — четвертая по величине статья расходов американцев.Возможно, вы сможете позволить себе ежемесячные платежи за автомобиль, но страховые взносы на новую роскошную модель или высококлассный спортивный автомобиль могут стоить тысячи долларов в год.

Страхование высокопроизводительных и роскошных автомобилей часто стоит дороже. Такие факторы, как возраст водителя, прошлые билеты или аварии, кредитный рейтинг или даже законодательство штата могут усугубить повышение ставок, что подчеркивает важность учета последствий стоимости страховки при покупке нового автомобиля.

Являясь ведущим национальным сайтом сравнения страховок, Zebra имеет доступ к миллионам тарифов со всех концов Соединенных Штатов.Используя наш собственный механизм расчета стоимости автострахования, мы нашли 10 самых дорогих автомобилей для страхования в 2021 году (подробнее о нашей методологии).

Ищете исторические данные? Ознакомьтесь с самыми дорогими автомобилями для страхования в 2020, 2019 и 2018 годах.

САМЫЕ ДОРОГИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ СТРАХОВАНИЯ В 2021 году

Рейтинг Автомобиль Средняя 6-месячная страховая премия
1 Maserati Quattroporte 2,512 долл. США
2 Audi R8 долл. США
5 Nissan GT-R $ 2,032
6 Maserati Ghibli $ 2,009
7

Mercedes-Benz S-Class Mercedes-Benz S-Class $ 1,867
9 Tesla Model S $ 1,810
10 902 81 BMW 7-й серии $ 1,761

1.Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte — это роскошный седан, страхование которого обычно стоит более 2500 долларов за шестимесячный период полиса, что делает этот автомобиль самым дорогим транспортным средством для приобретения автостраховки в 2021 году. По цене Quattroporte является пятым. самый дорогой автомобиль в нашем списке с рекомендованной розничной ценой 102 190 долларов. В нашем обзоре самых дешевых страховых компаний для этой конкретной марки и модели у автовладельцев была самая доступная ставка в размере 895 долларов за шесть месяцев страхового покрытия.Среди других страховых компаний с справедливой ценой — Infinity (1058 долларов) и Nationwide (1115 долларов).

2. Audi R8

Audi R8 стоит в среднем 2284 доллара за шестимесячный страховой полис (или 381 доллар в месяц) и является вторым самым дорогим автомобилем для страхования, его рекомендованная производителем розничная цена превышает 142 000 долларов. Чтобы найти лучшее предложение по автострахованию для этого роскошного спортивного автомобиля, рассмотрите Alliance, который стоит 176 долларов в месяц или 1054 доллара за полис на шесть месяцев. По всей стране (1330 долларов) и Эри (1538 долларов) также могут быть хорошими вариантами страхования Audi R8.

3. BMW i8

BMW i8, второй по стоимости автомобиль в нашем списке, стоит на третьем месте по стоимости автострахования. I8 — это спортивный автомобиль и гибридный автомобиль, и оба этих фактора делают страховку более дорогой по сравнению с седанами или внедорожниками. Страхование стоит в среднем 364 доллара в месяц, но Nationwide может быть самым дешевым страховщиком — 203 доллара в месяц или 1219 долларов за шестимесячный полис. Другие доступные компании включают Farmers (1489 долларов) и Erie (1542 доллара).

4.Mercedes-AMG GT

Mercedes-AMG GT — роскошный спортивный автомобиль, страховка которого каждые шесть месяцев стоит около 2065 долларов. При цене в 1007 долларов за шестимесячный полис Nationwide могла бы быть самой экономичной компанией по страхованию автомобилей и потенциально предложить более 1000 долларов экономии. Фермеры (1264 доллара) и Country Financial (1353 доллара) также могут предложить аналогичную экономию для этой марки и модели.

5. Nissan GT-R

Расходы на страховку являются средними для автомобиля стоимостью около 114 000 долларов — Nissan GT-R.При средней ежемесячной стоимости 334 доллара в месяц или 2032 доллара за шестимесячное покрытие, этот высокопроизводительный спортивный автомобиль стоит более 2500 долларов в виде дополнительных премий в год по сравнению со средним тарифом в США. Самыми дешевыми страховыми компаниями для Nissan GT-R были: Совхоз (661 доллар), Национальный парк (1083 доллара) и Эри (1318 долларов).

6. Maserati Ghibli

Страхование Maserati Ghibli стоит 2 009 долларов каждые шесть месяцев и занимает второе место в нашем списке по рекомендованной рекомендованной производителем розничной цене (72 190 долларов), что все еще намного выше стоимости среднего автомобиля.Мы обнаружили, что у Auto-Owners есть лучшая цена покрытия — 895 долларов за шестимесячный полис, в то время как Nationwide и Erie немного дороже — 974 и 1039 долларов соответственно.

7. Mercedes-Benz S-Class

При средней шестимесячной ставке 1871 доллар (или 312 долларов в месяц) владеть Mercedes S-Class дорого — среди всех автомобилей в нашем списке он занимает первое место. самая высокая прейскурантная цена более 173000 долларов. Чтобы получить лучшее предложение по автострахованию Mercedes S-класса, подумайте о начале поиска с Auto-Owners.У этой компании была самая низкая ставка — 910 долларов за полис на шесть месяцев. Также стоит обратить внимание на других провайдеров: Nationwide (1014 долларов США) и State Farm (1280 долларов США).

8. Porsche 911

Porsche 911 — это высокопроизводительный спортивный автомобиль, который стоит почти 100 000 долларов США, а стоимость страховки составляет в среднем 1867 долларов США при шестимесячном полисе (311 долларов США в месяц). Nationwide могла бы обеспечить наибольшую экономию — 748 долларов или 124 доллара в месяц, в то время как владельцы автомобилей (859 долларов) и путешественники (1067 долларов) являются вторыми и третьими наиболее дешевыми страховщиками для Porsche 911 соответственно.

9. Tesla Model S

Полностью электрическая Tesla Model S имеет самую низкую рекомендованную производителем розничную цену в нашем списке и девятое место в списке самых дорогих средних страховых взносов — 1810 долларов каждые шесть месяцев. Nationwide, American Family и Erie оказались самыми дружелюбными к кошельку компаниями для Model S; Ставки этих страховщиков колеблются от 818–986 долларов за шестимесячный полис.

10. BMW 7-Series

BMW 7-Series — это роскошный седан, страхование которого обходится в 1 761 доллар за шестимесячный полис, что делает его десятым самым дорогим автомобилем с точки зрения расходов на автострахование.Американская семья потенциально могла бы обеспечить наибольшую экономию в размере 891 доллара за шесть месяцев или 149 долларов в месяц. Nationwide стоит не намного дороже (946 долларов), в то время как Mercury дороже (1256 долларов), но все же ниже, чем общая средняя стоимость страховки 7-Series.

Найдите самый доступный полис, сравнив расценки!

Какие автомобили было наиболее дорого страховать в 2020 году?

1. BMW i8

BMW i8 — самый дорогой автомобиль в стране для страхования.Рекомендованная производителем розничная цена высокопроизводительного автомобиля составляет 147 500 долларов, а среднегодовые расходы на страхование — 4 303 доллара. Если вы ищете самый дешевый тариф на страхование автомобиля для своего BMW i8, начните с Grange, который предлагает средние страховые взносы всего 1269 долларов в год для i8. По нашим данным, самой дорогой компанией, в которой можно застраховать i8, является Infinity.

2. Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte — один из самых дорогих автомобилей для страхования.Рекомендованная производителем розничная цена автомобиля класса люкс составляет 99 490 долларов США в дополнение к средней годовой стоимости страхования в размере 4062 долларов США. Если вы ищете дешевую автостраховку для своего Maserati Quattroporte, подумайте о Grange, предлагая среднюю стоимость страховки всего 1143 доллара в год. По данным Zebra, самой дорогой компанией по страхованию Quattroporte является Ганновер.

3. Nissan GT-R

Остерегайтесь экономных покупателей: Nissan GT-R является третьим самым дорогим автомобилем в Америке.Из-за высококлассных характеристик модели, рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) составляет 113 540 долларов, в дополнение к средней годовой страховой ставке в 3864 доллара. Если вы ищете самый дешевый тариф автострахования для своего Nissan GT-R, подумайте о Grange, который предлагает средние ежегодные расходы на страхование всего 1262 доллара. По данным Zebra, самой дорогой компанией по страхованию GT-R является Infinity.

4. Maserati GranTurismo

Maserati GranTurismo — четвертый по стоимости автомобиль в стране, подлежащий страхованию.Из-за характеристик модели, ориентированных на производительность, ее рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) составляет 150 380 долларов США, в дополнение к среднему ежегодному страховому тарифу в 3735 долларов США. Если вы хотите получить самую дешевую страховку для Maserati GranTurismo, начните с IMT, которая предлагает средние ставки автострахования всего лишь 471 доллар в год. По нашим данным, самая дорогая страховая компания для страхования GranTurismo — это Safeway.

5. Mercedes-Benz S-Class

Покупатели, ориентированные на бюджет, будьте осторожны: Mercedes-Benz S-Class является пятым самым дорогим автомобилем в Америке.Рекомендованная производителем розничная цена автомобиля класса люкс составляет 94 250 долларов США в дополнение к средней годовой стоимости страхования в размере 3684 долларов США. Если вы пытаетесь сэкономить на страховке Mercedes-Benz S-Class, начните с Grange, предлагая средние страховые ставки всего 991 доллар. По нашим данным, самая дорогая страховая компания по страховке Mercedes-Benz S-класса — Infinity.

6. Mercedes-AMG GT

Mercedes-AMG GT — шестой самый дорогой автомобиль в стране для страхования.Рекомендуемая производителем розничная цена автомобиля класса люкс составляет 99 950 долларов, в дополнение к средней годовой стоимости страховки в размере 3678 долларов. Если вы пытаетесь сэкономить на страховке своего Mercedes-AMG GT, подумайте о Grange, который предлагает средние страховые ставки всего 1098 долларов в год. Согласно данным Zebra, самый дорогой поставщик страховых услуг для страхования GT — Infinity.

7. BMW X6

BMW X6 — седьмой по величине автомобиль в стране, подлежащий страхованию. Рекомендованная производителем розничная цена автомобиля класса high-end составляет 64 300 долларов США, а среднегодовые расходы на страхование — 3 535 долларов США.Если вы ищете самый дешевый тариф на страхование автомобиля для своего BMW X6, начните с Grange, предлагая средние страховые ставки всего 1092 доллара в год. Согласно данным о страховых ставках от Zebra, самой дорогой компанией, в которой можно застраховать X6, является Infinity.

8. Tesla Model X

Покупателям страховки с ограниченным бюджетом следует искать в другом месте, поскольку Tesla Model X является восьмым самым дорогим автомобилем в Америке для страхования. Рекомендованная производителем розничная цена высокопроизводительного автомобиля составляет 81 000 долларов США, а его среднегодовые расходы на страхование составляют 3 514 долларов США.Если вы ищете самый дешевый страховой тариф для Tesla Model X, начните с проверки в Grange, предлагая средние страховые ставки всего 1198 долларов в год. По нашим данным, самой дорогой компанией по страхованию Model X является Safeway.

9. BMW 7 серии

BMW 7 серии занимает девятое место в рейтинге самых дорогих автомобилей для страхования в стране. Рекомендованная производителем розничная цена этого роскошного автомобиля составляет 86 450 долларов, в дополнение к средним годовым расходам на страхование в размере 3492 долларов.Если вы ищете самый дешевый тариф автострахования для своего BMW 7 серии, начните с Grange, который предлагает среднюю годовую премию всего в 1023 доллара. Наши данные показывают, что самой дорогой компанией, в которой можно застраховать 7-ю серию, является Infinity.

10. Porsche Panamera

Porsche Panamera занимает 10-е место в рейтинге самых дорогих автомобилей в стране. Рекомендованная производителем розничная цена автомобиля класса люкс составляет 87 200 долларов США в дополнение к средней годовой стоимости страховки в размере 3386 долларов США.Если вы ищете самый дешевый тариф автострахования для Porsche Panamera, начните с Grange, где средний страховой тариф составляет всего 1081 доллар. Данные Zebra показывают, что самой дорогой компанией по страхованию Porsche Panamera является Infinity.

Получите расценки на страхование своего роскошного автомобиля уже сегодня!

Какие автомобили было наиболее дорого страховать в 2019 году?

1. Audi R8

С 2017 по 2018 год средняя стоимость страховки Audi R8 выросла почти на 150%.Рекомендованная производителем розничная цена высокопроизводительного автомобиля составляет 138 700 долларов. Если вы хотите получить самую дешевую страховку для Audi R8, начните с Nationwide, предлагая среднюю годовую премию всего в 965 долларов. Наши данные показывают, что самой дорогой компанией по страхованию Audi R8 является GEICO, со средними ежегодными расходами в размере 2391 долларов США.

2. BMW i8

Данные нашего Государственного автострахования за 2018 год показывают, что самой дорогой компанией по страхованию BMW i8 является компания 21-го века со средней годовой премией в размере 4265 долларов.Поскольку это роскошный автомобиль, стоимость страховки автомобиля составит 2,73% от рекомендованной рекомендованной производителем розничной цены. В годовом исчислении средняя годовая премия за BMW i8 увеличилась с 2522 долларов до 4032 долларов, что сделало эту модель одним из самых дорогих автомобилей для страхования.

3. Dodge Viper

Покупка автостраховки для Dodge Viper может быть трудным процессом, прежде всего потому, что это один из самых дорогих автомобилей для страхования. Ежегодный страховой взнос за автомобиль класса люкс составляет около 4 евро.21% от рекомендованной розничной цены этого автомобиля. В прошлом году средняя годовая премия для Dodge Viper значительно выросла до 3921 доллара. Поэтому, если вы хотите сэкономить как можно больше денег, подумайте о покупках в Indiana Farmers Mutual, который покрывает Viper по самым низким ценам. Старайтесь избегать Auto Club Enterprises, самой дорогой страховой компании для Dodge Viper.

4. Nissan GT-R

С 2017 по 2018 год средняя годовая премия для Nissan GT-R увеличилась почти на 42%.Рекомендуемая производителем розничная цена GT-R составляет 99 990 долларов. Если вы хотите получить самые доступные страховые ставки для Nissan GT-R, начните с Quincy Mutual со средним ежегодным страховым взносом в размере 1163 доллара. Самой дорогой компанией по страхованию Nissan GT-R является Allstate со средней стоимостью 6 344 доллара.

5. Porsche 911

В нашем отчете о состоянии автострахования за 2019 год указано, что самой дорогой компанией по страхованию Porsche 911 является GEICO, предлагающая среднюю годовую ставку 2142 доллара в год. Стоимость страховки на Порше 911 составляет 3.69% от рекомендованной розничной цены. В годовом исчислении средняя годовая премия за Porsche 911 увеличилась с 1469 долларов до 3403 долларов, что сделало эту модель одним из самых дорогих автомобилей для страхования.

6. BMW X6

Покупка дешевой автомобильной страховки для BMW X6 может быть долгим процессом, прежде всего потому, что это один из самых дорогих автомобилей для страхования. Ежегодная страховая премия на X6 составляет около 5,31% от рекомендованной розничной цены. В прошлом году средняя годовая премия для BMW X6 увеличилась примерно на 42% — с 2389 до 3395 долларов.Поэтому, если вы хотите сэкономить как можно больше денег, подумайте о покупках в Progressive, которая предлагает относительно дешевую страховку для BMW X6. Старайтесь избегать 21st Century, который предлагает дорогое страхование автомобилей X6.

7. Tesla Model S

С 2017 по 2018 год средняя годовая премия для Tesla Model S увеличилась почти на 330%. Если вы хотите получить самую низкую цену на свою Tesla Model S, мы рекомендуем делать покупки с Progressive. Наши данные показывают, что самой дорогой компанией, через которую можно застраховать Tesla Model S, является Allmerica.

8. Mercedes-Benz G-Class

Данные нашего состояния автострахования за 2018 год показывают, что самой дорогой компанией для страхования вашего Mercedes-Benz G-класса является Safeco, где ваш годовой взнос может составлять 4551 доллар. Для G-класса средняя стоимость страхового покрытия составляет 2,71% от рекомендованной рекомендованной производителем стоимости. В годовом исчислении средняя годовая премия для Mercedes-Benz G-Class увеличилась с 1319 долларов до 3379 долларов, что сделало эту модель одним из самых дорогих автомобилей для страхования.

9.Mercedes-AMG GT

Покупка автомобиля для страховки Mercedes-AMG GT может быть трудным процессом, прежде всего потому, что это один из самых дорогих автомобилей для страхования. Ежегодная страховая премия для автомобиля с высокими эксплуатационными характеристиками составляет около 2,95% от рекомендованной рекомендованной производителем стоимости автомобиля. В прошлом году средняя годовая премия для Mercedes-AMG GT выросла примерно на 69%, с 1985 до 3350 долларов. Поэтому, если вы хотите сэкономить как можно больше денег, рассмотрите вариант Progressive, который страхует Mercedes-AMG GT по самой низкой цене.Старайтесь избегать Safeco, которая обеспечивает самое дорогое покрытие.

10. BMW 7-й серии

С 2017 по 2018 год средняя годовая премия для BMW 7-й серии увеличилась почти на 193%. Если вы хотите получить самую дешевую цену на свой BMW 7-Series, мы рекомендуем делать покупки в USAA, где средняя годовая надбавка составляет всего 619 долларов в год. Наши данные показывают, что самая дорогая компания, через которую можно застраховать ваш BMW 7-Series, — это общенациональная компания с ежегодными страховыми взносами в размере 1401 долл. США в год.

Сравните тарифы ведущих страховых компаний!

Какие автомобили было наиболее дорого страховать в 2018 году?

1. Mercedes-Benz E-Class

  • Средний годовой взнос: 2173 долларов
  • Тип: Роскошный средний
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 58900 долларов
  • Самая дешевая страховая компания: GEICO
  • Самая дорогая страховая компания: Safeco
  • 2. Mercedes-Benz C-Class

    • Средняя годовая премия: 1 934 доллара США
    • Тип: Роскошный седан
    • Рекомендуемая производителем розничная цена: 40 250 долларов США
    • Самая дешевая страховая компания: GEICO
    • Самая дорогая страховая компания: Safeco

    3.BMW X5

    • Средняя годовая премия: 1830 долларов США
    • Тип: SUV класса люкс
    • Рекомендуемая производителем розничная цена: 57 200 долларов США
    • Самая дешевая страховая компания: GEICO
    • Самая дорогая страховая компания: Amica

    4. BMW 3 Series

    • Среднее значение годовой взнос: 1762 доллара
    • Тип: люкс среднего размера
    • Рекомендуемая производителем розничная цена: 45000 долларов
    • Самая дешевая страховая компания: USAA
    • Самая дорогая страховая компания: Фермеры

    5.Audi Q5

    • Средний годовой взнос: 1712 долларов США
    • Тип: Роскошный внедорожник
    • Рекомендуемая производителем розничная цена: 41 500 долларов США
    • Самая дешевая страховая компания: GEICO
    • Самая дорогая страховая компания: Allstate

    6. Lexus ES

        премия: 1709 долларов
      • Тип: Luxury
      • MSRP: 38 950 долларов
      • Самая дешевая страховая компания: Progressive
      • Самая дорогая страховая компания: ALFA

      7.Cadillac SRX

      • Средняя годовая премия: 1699 долларов США
      • Тип: Роскошный средний размер
      • Рекомендуемая производителем розничная цена: 37 605 долларов США
      • Самая дешевая страховая компания: GEICO
      • Самая дорогая страховая компания: Amica

      8. Lexus

      9057 Среднее годовое значение премия: 1637 долларов
    • Тип: люкс среднего размера
    • Рекомендуемая производителем розничная цена: 43 470 долларов
    • Самая дешевая страховая компания: Progressive
    • Самая дорогая страховая компания: ALFA

    9.Acura MDX

    • Средняя годовая премия: 1627 долларов США
    • Тип: Роскошный средний размер
    • Рекомендуемая производителем розничная цена: 44 330 долларов США
    • Самая дешевая страховая компания: Geico
    • Самая дорогая страховая компания: ALFA

    10. Nissan LEAF

      10. Nissan LEAF
        премия: 1608 долларов
      • Тип: 5-дверный хэтчбек
      • Рекомендуемая производителем розничная цена: 29 990 долларов
      • Самая дешевая страховая компания: Plymouth Rock Insurance
      • Самая дорогая страховая компания: Allstate

      Становится ли автострахование дешевле с возрастом автомобилей?

      Один из самых простых способов сэкономить на автостраховании — сократить первоначальные расходы.Транспортные средства с более высоким MSRP обычно дороже: их запчасти, как правило, дороже, и их сложнее заменить. Выбор подержанной модели — еще один потенциальный источник экономии, поскольку подержанный автомобиль часто стоит меньше, чем его новый аналог.

      Сравните амортизацию для 10 самых дорогих транспортных средств, которые нужно застраховать, и решите, готовы ли вы пожертвовать запахом новой машины ради экономии на автостраховании:

      СТРАХОВЫЕ СТАВКИ — НОВЫЕ МОДЕЛИ и Б / У
      3 9027

      0 Masera 9002

      0 Top 10 Модель Let’sra

      Основанная 1 декабря 1914 года, братья Мазерати основали свою всемирно известную автомобильную компанию в небольшой ремонтной мастерской в ​​Болонье, Италия. Спустя столетие это имя стало синонимом роскоши, скорости и стиля.За свою историю компания выпустила несколько невероятных моделей; вот наша десятка лучших.

      1. Maserati Alfieri

      Впервые представленный в 2014 году, этот автомобиль Maserati носит имя самого известного основателя компании. Смелый, изящный дизайн этой автомобильной жемчужины привлекает внимание на каждом углу. Оснащенный 4,7-литровым двигателем V8, Maserati Alfieri не только хорошо выглядит.

      2. Maserati A6GCS / 53

      Созданный в 1953 году Maserati A6GCS / 53 был разработан автомобильным дизайнером Pininfarina и Maserati.Когда-либо было произведено всего четыре из этих гоночных автомобилей, поэтому, если вам случится найти один на аукционе, вы можете рассчитывать на то, что заплатите более 2200000 долларов.

      3. Maserati 3500 GT

      Выпускавшийся между 1957 и 1964 годами, это 2-дверное купе стало первым выпуском Maserati модели GT. Эта модель Gran Turismo с низкой линией крыши выглядит как что-то из фильма о Джеймсе Бонде. По-прежнему обожаемый и по сей день, было произведено более 2000 экземпляров, а владение одним сегодня стоило бы около 180000 долларов.

      4. Maserati Ghibli

      Этот низкопрофильный Maserati изначально производился с 1967 по 1973 год как модель V8, а затем с 1992 по 1997 год как модель V6 с двойным турбонаддувом.Ghibli был перевыпущен в 2013 году как роскошный седан с 3,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом. Современный отдых может стоить до 70 000 долларов

      5. Maserati Tipo 61

      Maserati Tipo 61, также известный как «Птичья клетка», был создан исключительно для скорости. Его легкая рама давала ему необходимое конкурентное преимущество в гонках, наряду с независимой подвеской и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

      6. Maserati Merak

      Выпущенная через год после Maserati Bora в 1972 году, эта менее дорогая версия имела поразительное сходство с Bora.С двумя дополнительными сиденьями и двигателем V6 у Merak было больше места в салоне, чем у его предшественника.

      7. Maserati MC12

      Впервые представленный как гоночный автомобиль, Maserati MC12 в период с 2004 по 2005 год произвел всего 62 уличных автомобиля. Часто по сравнению с Enzo Ferrari, MC12 имел более длинный и острый нос, чем Ferrari. Эти автомобили, так и не попавшие на аукцион, были предварительно проданы за 669 600 долларов.

      8. Maserati Quattroporte

      .

      Этот седан класса люкс появился на рынке в 1963 году.С тех пор Maserati выпустила еще пять версий Quattroporte. Этот роскошный седан, выпущенный в последний раз в 2013 году, стоит от 106 900 долларов.

      9. Maserati GranTurismo

      GranTurismo — одна из самых последних моделей Maserati. Красиво оформленное четырехместное купе — воплощение роскоши. GranTurismo с двигателем объемом 4,2 или 4,7 литра является не только видимым произведением искусства, но и механическим. Эти автомобили, впервые выпущенные в 2007 году, стоят от 132 825 долларов.

      10. Maserati Birdcage 75-я

      Созданный в честь 75-летия сотрудничества Maserati и Pininfarina, Birdcage 75th — это концептуальный автомобиль, не похожий ни на что в истории Maserati. Дебютировавший на Женевском автосалоне 2005 года, поклонники автомобилей во всем мире были в восторге от этого уникального дизайна.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      Рейтинг Самый дорогой Новый Стоимость на 1 год Стоимость на 5 лет
      1 BMW i8 $ 4 302.76 3 892,71 долл. США 3 525,25 долл. США
      2 Maserati Quattroporte 4 061,79 долл. США 3 674,71 3 327,83 долл. США
      9027 GT 3166,02 долл.62 3332,57 долл. США 3017,99 долл. США
      6 Mercedes-AMG GT 3677,97 долл. США 3327,46 долл. США долл. США 3,013,36 долл. США

      долл. США $ 2 896,12
      8 Tesla Model X 3 514,05 долл. США 3,179,16 долл. США долл. США 2 879,06 долл. США
      9 BMW 7-й серии долл. США 3,491 долл. США.87 $ 3,159,09 $ 2,860,89
      10 Porsche Panamera $ 3,385,88 $ 3,063,21 $ 2,774,05