Ниссан интерстар отзывы владельцев: Nissan Interstar ( ) — , , ,

Содержание

Отзыв о Nissan Sentra: все как в «Жигулях»

Когда людям надоедает чинить старые машины, они спешат поскорее обзавестись новеньким авто из салона, полагая, что оставив пресс денег у дилера, они оставят там и головную боль в виде постоянных ремонтов «железного коня». В большинстве случаев так и есть — покупая новую машину с гарантией, с большой долей вероятности вы не будете иметь никаких проблем. Как говорится, «заливай бензин и катайся», заезжая периодически на регламентированные ТО. Герой нашей сегодняшней статьи Леонид тоже думал, что пользование новеньким Nissan Sentra превратится в сплошное удовольствие. Но все оказалось иначе: в автомобиле, по словам мужчины, вылезло множество «косяков», а на официальную СТО Леонид заезжал не только для плановых технических работ.

Леонид купил седан Nissan Sentra у официального дилера в Беларуси 16 августа 2015 года. Радость от приобретения новенького авто в салоне длилась недолго — буквально на следующий день мужчина обнаружил, что машину с трудом удается удерживать в полосе движения на высокой скорости. Кроме того, некорректно работали стеклоподъемники — останавливались только в крайних нижнем либо верхнем положениях (судя по описанию, работал только автоматический режим). При этом стекла двигались с дерганьем, на перекос, а на ходу дребезжали, ударяясь о дверную рамку.

— Конечно же, я сразу обратился на СТО официального дилера, где покупал машину. Мне сделали развал-схождение, который мало чем помог. А про остальное ответили, что стуки и бренчание в гарантию не входят. Менее чем через месяц после покупки я обнаружил еще одну проблему — некорректную работу датчика топлива. Я поехал из города на расстояние 35—40 км. Поэтому, когда вскоре после выезда загорелся контрольный индикатор, не заволновался. Работаю водителем 38 лет на многих моделях автомобилей, и обычно лампочка загорается, когда бензина остается еще на 100 км.

Если до заправки, например, 80 км, то знаешь, что спокойно доедешь до нее. Но здесь на обратном пути бортовой компьютер показал нулевое значение, хотя я проехал около 30 км.

Оставил машину на обочине и с 3-литровой банкой пошел на заправку, залил где-то 2,5 литра бензина. Когда включил зажигание, то ни компьютерные данные, ни указатель уровня топлива не горели. Очень удивился, так как для этого мне нужно было залить бензина как минимум в два раза больше. По приезде на заправку я залил 35 литров бензина, датчик стал показывать больше полного. Выходит, я заплатил за машину с бортовым компьютером, чтобы вместо объективной информации получать ложную, 

— удивляется Леонид, который до сих пор не знает точное количество бензина в баке.

При этом важно отметить, что автомобиль ни разу не заглох из-за окончившегося топлива. Возможно, дело в том, что датчик не показывает запас хода, когда он меньше 50 км, выводя на экран бортового компьютера только информацию о том, что топлива уже слишком мало. Такое решение применяется на многих современных машинах и может ввести в заблуждение. Мы нашли еще одного владельца Sentra, и он рассказал, что на его автомобиле датчик тоже занижает уровень топлива: если бортовой компьютер показывает половину бака, то на самом деле бензина там намного больше.

Далее визиты Леонида к официальному дилеру стали постоянными. По словам владельца Sentra, вначале представители компании соглашались посмотреть машину и дать заявку на ремонт, но впоследствии вообще отказывались принимать какие-либо претензии. Мужчина даже пробовал обратиться к дилеру другой японской марки, но там отказались от обслуживания. В августе 2016-го, т. е. спустя ровно год после покупки, Леонид отправился на регулярное техобслуживание с пробегом 11 028 км. Кроме замены масла и фильтров он попросил сделать развал-схождение повторно, потому что «подъедало» резину и автомобиль по-прежнему не держал дорогу.

— Тогда мне сказали, что сделать развал-схождение можно исключительно за дополнительную плату, а увидеть, что «ест» резину, на пробеге менее 10 тыс. км невозможно (около 3 тыс. км Sentra прошла на другой, зимней резине). Так как при предыдущей регулировке мне не дали никаких документов, на этот раз я все же попросил протокол повторного развал-схождения. После оплаты мне его предоставили. Поведение машины не изменилось: ее, как и прежде, было сложно удержать в полосе движения, при поворотах и на развязках она оставалась непредсказуема, 

— вспоминает Леонид.

Во время регламентированного ТО починили стеклоподъемники — теперь стал работать не только автоматический режим, когда стекла фиксировались лишь в крайних положениях. В сентябре прошлого года Леонид написал заявление на имя директора дилера о нежелании устранять неисправности. Встреча состоялась в ноябре.

— Из беседы с директором я понял, что все проблемы останутся моими. Он доводил до меня главное, что они всего лишь продают машины. На встрече присутствовал начальник техобслуживания Мирков А. Г. После разговора он вручил мне письмо с предложением проведения экспертизы и спросил, кто будет приглашать экспертов — я или они. Я ответил, что приглашу со своей стороны, а если они хотят, пусть пригласят и со своей.

Так как после повторного проведения работ по развал-схождению за мои деньги проблема с рулевым управлением осталась, а заявки от меня принимать отказывались, я написал заявление о резком ухудшении рулевого. Этим я добился еще двух проверок: Мирковым и мастером Кияшко. Но и это ничего не дало — они отрицали все неисправности,

 — рассказал владелец Sentra.

Очередная встреча Леонида с представителями дилера состоялась в декабре 2016-го. Тогда вместе с сотрудниками автоцентра мужчина проверял корректность работы датчика топлива. Но и в этот раз автовладелец уехал домой неудовлетворенный результатами. По его словам, на машине они проехали лишь 6 км, после чего вернулись на СТО.

— Уверенный в том, что кроме неприятностей у дилера Nissan я уже ничего не добьюсь, решил провести независимую экспертизу, но перед этим сходить на СТО другого автоцентра с протоколом измерений развал-схождения, которое было сделано повторно за мои деньги. Просмотрев протокол, инженер сразу определил смещение осей. Сказал, что это заводской брак, поэтому машина и не держит дорогу. Также он отметил, что может быть износ резины и даже деформация кузова. Думаю, он полностью прав. Пробег «родной» летней резины — менее 10 тыс. км, а она уже испорчена. Четко виден неравномерный повышенный боковой износ шин. А ведь мне делали развал-схождение дважды.

Я всю жизнь работаю водителем. С чем-то подобным последний раз я сталкивался в далеком 1986 году, когда работал на ликвидации последствий аварии на Чернобыльской атомной станции. Нам вручили 15 новых МАЗов. Мы их доводили до рабочего состояния более двух недель. Когда в зоне ЧАЭС в наших автомобилях отказали датчики, мы измеряли уровень топлива обычными палками. Поверьте, это было точнее, чем по компьютеру в купленной мной Nissan Sentra. Я трижды получал новые машины. Большегрузы MAN и Mercedes, сейчас работаю на легковом Volkswagen, который получил в 2010 году. Подобных проблем ни с одним автомобилем не было и нет.

Поэтому, расслабившись, не ожидал, что Nissan вернет меня в 20-й век. За внешней привлекательностью — столько брака. Качество как в советских «Жигулях», — улыбаясь, рассказал Леонид.

До покупки Sentra мужчина ездил на 12-летнем автомобиле и поменял его, чтобы на пенсии не иметь никаких проблем с транспортным средством. Сейчас же он уверен, что владеет новой машиной с кучей неисправностей и брака.


Ответ официального дилера Nissan в Беларуси — компании «Драйвмоторс»:

— Да, действительно, данный автомобиль был приобретен в нашей организации Леонидом Петровичем. После приобретения он обратился к менеджеру за разъяснением работоспособности переднего стеклоподъемника. При однократном нажатии на кнопку стекло полностью поднималось или опускалось. При этом наш сотрудник разъяснил Леониду Петровичу, что при повторном нажатии на данную клавишу стекло остановится в нужном месте. Также при его обращении не было зафиксировано наличия стуков или дребезжания стекла.

Кроме того, мы неоднократно разъясняли ему, что крепление стекол в его автомобиле конструктивно выполнено в одном месте и, соответственно, допускается незначительное смещение стекла.

Указатель уровня топлива данного автомобиля был проверен в присутствии клиента трижды в разное время. При этом всякий раз, когда мы проводили проверку указателя топлива, мы получали один и тот же результат: датчик уровня топлива находится в технически исправном состоянии и передает актуальную информацию на щиток приборов (в пределах ГОСТа, регламентирующего работу указателя уровня топлива в баке). Также хотим отметить, что все три раза Леонид Петрович находился в ремонтном цеху и мог наблюдать за ходом выполнения работ. Кроме того, он ни разу не оплачивал заказанные работы, хотя мы его предупреждали об этом.

Что касается обращений. В августе мы провели первое техническое обслуживание автомобиля, при котором была сделана профилактика механизма переднего стеклоподъемника. В октябре Леонид Петрович приехал к нам с жалобой на некорректные показания датчика уровня топлива.

Мы слили топливо из бака его машины, при этом индикатор уровня был на границе, указывающей на четверть бака. Учитывая, что объем топливного бака автомобиля Nissan Sentra составляет 52 литра, мы предположили, что там примерно 12—16 литров. Далее наш инженер вместе с владельцем автомобиля съездил на ближайшую заправку, где в бак было добавлено 20 литров топлива. После этого стрелка индикатора уровня поднялась до значения 5/8 бака (показания между серединой и 3/4 бака). Мы предложили Леониду Петровичу слить топливо из бака в его присутствии, чтобы продемонстрировать, что указатель исправен. Получив согласие, выполнили эту процедуру. По результатам данных работ слитого топлива оказалось 30—35 литров (сливали в 20-литровые канистры, при этом одна была полна, вторая осталась наполнена чуть выше половины). По показаниям диагностического оборудования в баке осталось 2,5 литра топлива. Все эти работы и замеры проходили в присутствии Леонида Петровича. При этом он не согласился с данными цифрами.

Наш диалог зашел в тупик: Леонид Петрович ничего не хотел слушать и слышать (ни результатов замеров, ни допусков уровня топлива в соответствии с ГОСТом, ни попыток объяснить принцип работы системы). Он разговаривал с нами на повышенных тонах и постоянно утверждал, что мы пытаемся его обмануть. На вопрос «Как?», если он находился рядом, ответить не смог. После этого (через 3 часа после заезда) он попросил вернуть ему ключи от автомобиля и уехал. Далее в разное время с ним пытались найти общий язык и начальник отдела сервиса Александр Мирков, и менеджер по работе с клиентами Андрей Леонович, и заместитель директора по послепродажному обслуживанию Алексей Хохлов, и инженер по гарантии Александр Филипеня. Все сотрудники, отвечающие за лояльность клиента к автоцентру, по очереди пытались донести до Леонида Петровича, что его машина находится в исправном состоянии. К сожалению, Леонид Петрович не хотел никого слушать, т. к. считал, что его непременно обманут.

Затем, в ноябре, он записался на прием к директору для выяснения всех вопросов. Во время этой встречи Леонид Петрович снова высказал свои подозрения относительно исправности его автомобиля. При этом руководитель компании заверил клиента, что дилер еще раз проведет проверку уровня топлива в баке на соответствие показаниям индикатора. По результатам встречи с директором нашего предприятия мы действительно вручили Леониду Петровичу ответ на его заявление с просьбой рассмотреть его случай, в котором указали, что неисправностей в его автомобиле на момент обращения выявлено не было. При этом мы предложили обратиться в независимую экспертизу для проведения точных замеров уровня топлива в баке и соответствия показаний индикатора. От независимой экспертизы Леонид Петрович отказался. Тогда мы предложили ему еще раз произвести замеры на нашей площади для окончательного решения вопроса.

8 декабря 2016 года мы вновь повторили все, что было описано ранее, только в этот раз остаток топлива в баке составил 17 литров. В очередной раз клиент не признал правдивость наших выводов.

Хотим отметить, что ни за одну из проверок Леонид Петрович не заплатил, т. к. попросту отказывался от оплаты. Мы по-прежнему рекомендуем Леониду Петровичу провести независимую экспертизу для того, чтобы убедиться в исправности его автомобиля.

Что касается углов установки колес, то по результатам наших проверок все отклонения были отрегулированы. Данная работа является регул

Ремонт Nissan Interstar (Ниссан Интерстар) в Москве

Nissan Interstar (Ниссан Интерстар) — один из самых популярных японских автомобилей. В России его покупают и частные лица, и владельцы бизнеса. При сравнительно невысокой цене это транспортное средство достаточно надёжное. Оно оснащено современным мотором, который имеет неплохие показатели. Вместе с тем, даже здесь может возникнуть необходимость в обращении в автосервис по ремонту Nissan Interstar (Ниссан Интерстар) в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве. При каких ситуациях возникает подобная потребность? Кто должен осуществлять ремонт Nissan Interstar (Ниссан Интерстар)?

В автосервисе Nissan Interstar (Ниссан Интерстар) отмечают, что владельцы данного транспортного средства чаще всего сталкиваются с такими неисправностями.

  • Растяжение цепи ГРМ. Такое обычно случается спустя 150 000 километров пробега.
  • Дефект головки блока. К этому приводят систематические высокие нагрузки на мотор.
  • Большой расход масла в двигателе. Подобное чаще всего происходит по причине износа колец поршневой группы или неисправности клапана отвода картерных газов.
  • Загрязнение дроссельной камеры. Из-за этого двигатель не отвечает на нажатие педали акселератора.

Чтобы обращаться в сервис Nissan Interstar (Ниссан Интерстар) как можно реже, следует своевременно менять моторное масло. Также важно регулярно проходить ТО.

Широкий перечень услуг и выгодные условия сотрудничества!

Техцентр Nissan Interstar (Ниссан Интерстар) «МИГ Автосервис» оказывает помощь в решении проблем, возникших с авто данной марки. Проведём необходимые диагностические манипуляции и ремонт. Оказываем широкий перечень услуг. Также у нас доступна высококлассная мойка вашего автомобиля.

В Москве нами установлена наиболее приемлемая цена на оказываемые услуги. Пока производится ремонт, можете воспользоваться бесплатным высокоскоростным интернетом Wi-Fi. Обращайтесь сразу, как в этом возникнет необходимость!

Nissan GTR — Отзывы автовладельцев


Недостатки:
— Еще из минусов головной свет, но это я исправил.

Всем добрый день.

Решил написать отзыв о автомобиле, о котором тут уже писали. Обновить, так сказать, как новый владелец. Много уже писал предыдущий автор, но у меня есть что добавить.

Катаюсь на машине уже месяц. Практический безвылазно. Машину привезли из Одессы. Такая только одна в Украине нашлась, остальные либо американцы, либо не та комплектация. Под заказ везти цена просто космическая! Про все остальные машины просто позабыл. Машина темно-серый металлик, все доступные опции в ней присутствуют — в общем, просто песенка! Взял машину с пробегом в 5 тыс и уже 7 накатал.

Автомобиль на самом деле показал себя довольно-таки практично, хоть и жесткая подвеска, но езда по нашим дорогам все равно приносит удовольствие. Ямки проходит довольно четко. Подвеску пробивает только на колдобинах, мелкие ямки пролетаешь. В принципе, в своем классе спортивных автомобилей альтернативы нет. Только разве что новый мустанг 500GT, но его дубовый салон оставляет желать лучшего.

Про достоинства автомобиля можно говорить много. Но самые основные из них:

— Динамика. Просто фантастика. Нажатие педали озвучивает приятный рев мотора и он уносится, оставляя любые автомобили позади.

— Обесшумка просто супер, кроме приятного рева мотора на разгоне ничего не слышно, хоть шепотом разговаривай.

автомобиль чувствует себя более чем уверенно на дороге. Обгоны, повороты, тормоза — все просто на высоте. Сравнивая с Ауди РС4, Заряженным Эволюшеном, Субару импреза WRX STi 380 сил, просто все эти машины не идут ни в какое сравнение. Электронные системы автомобиля работают как часы, не дают буксовать и не пускают машину в занос, сорвать её при работающих системах просто невозможно.

— Акустическая система — это нечто, чтобы такое по заводу ставили!!! Сначала думал, что неродное, или динамики меняли, а нет, всё родное: 14 колонок, 2 саба, просто космос. Машина при езде вообще напоминает то ли болид, то ли космолет.

— Поставил дополнительный свет, допы, т.к. мне показалось штатной оптики недостаточно, при быстрой ночной езде не видно ям, а они появляются с каждым днем все новые, тяжело, в общем.

— По вместительности: машина четко на 2 человек, сзади небольшое сидение с колонкой посредине. Максимально для мелких вещей, сумка с нотиком, пакет из магазина, не больше.

— Эргономика сидений просто супер, усталости нет вообще, в Киев как на одном дыхании. Читал, что люди туда еще и массажер каким-то образом вставляли, но это уже, по-моему, слишком.

— Клиренс у машины повыше, чем кажется, конечно часто спасает защита, по бордюрам не поскачешь, но многие ямки незаметны. Был у меня BMW 3 купе, так на той собирал все как мусоровоз, пока передний бампер не оторвал: )

Недостатки:

— Качественный бензин! Это первое и самое главное! Только 100 ВОГ, или Шелл 95 супер, ничего больше нельзя, иначе можно топливную угробить. Качество бензина чувствуется сильно на разгоне, на обычном пятом тупит, на нормальном пуля.

— Цена запчастей и расходных материалов. Все только под заказ, от свечей до колодок и тормозных дисков. По цене конечно дороже, чем любой мерседес и рендж, причем замена чаще, чем обычно. На 10 тыс прошел ТО, вошел в 1380 евро. Замена масла в движке, коробке, свечи, ком. диагностика, тормозная жидкость, в общем по полной. Вообще сделать ТО на ней — это геморрой, все спрятано, пока достанешь и поменяешь — куча времени пройдет. Но я не жалею, эта машинка того стоит.

— Еще из минусов головной свет, но это я исправил.

— Коврики поменял, какие-то конченые были родные, сильно короткие, летают потом под ногами, неудобно.

— Тяжело разобраться во всех автомобильных примочках, куча кнопок, пока с компом разобрался дня 3-4 ушло. Навигация нифига не работает и подключить у нас ее вообще невозможно. Если на лексусе они лезли что-то делали и она работала с сигнализацией вместе за 150 гривен в месяц, то сюда даже лазить не хотят. Сигнализация родная, заказал специальную, должны поставить, но опять же только в Киеве и стоит она дофига, но боюсь, что могут угнать или в Молдавию, или еще в какие замечательные страны, и вообще её там не найти.

Кстати, пришлось менять техпаспорт, в нем было написано ниссан скайлай, и из-за этого не выпускали за границу (в Россию). Пришлось брать экспертную оценку и переделывать документы в ГАИ. Вообще головняк. В базе ГАИ машины ниссан ГТР нет!!! А скайлай есть, а во всех других странах есть, вот на границе чуть не вжучили! Но уже появился!

Ну, пока вроде все, если что интересно — спрашивайте, отвечу по возможности.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Дополнительно:

Citroen C4 GRAND PICASSO

Daewoo SuperSalon

Mitsubishi Lancer 1.6

Hyundai Santa Fe 2. 4i 16V 4WD

Chevrolet 1.2 2008

Honda Accord 2. 4S

Volkswagen Golf 1.3

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10

Читателей: 5 341

Время на чтение: 5 минут

Во второй половине нулевых Almera Classic вызывала повышенное слюнотечение у тех, кто не мог позволить себе Focus или Mazda3, но не хотел ездить на Акценте или, боже упаси, Логане. Всё-таки Ниссан – это «японец», а не какой-то «кореец» или «француз» румынского происхождения. Может быть, совсем уж императорского качества от Альмеры и не ждали, но японские корни казались заметно привлекательнее корейских, китайских или французских. Время показало, что эти автомобили действительно далеко не самые капризные, и некоторый повод их любить возник не на пустом месте.

 

Истоки

Честно говоря, эта Almera Classic – не совсем «японец». От той самой Альмеры, которую уважали за надёжность, у этой остались только имя и очень далёкая родственная связь. В Корее этот автомобиль известен под именем Renault Samsung SM3, который корейцы (а именно – Samsung) построили на платформе Nissan Bluebird Sylphy G10. Так что что-то от Ниссана в Almera Classic всё-таки есть. И в России  машину продавали под маркой Ниссан, более знакомой, чем непонятный Samsung.

Российским покупателям повезло: нам достался очень хороший 1,6-литровый мотор QG16DE. Другого на нашем рынке не было, хотя тот же Samsung SM3 мог похвастаться ещё одним мотором – полуторалитровым QG15DE. Но нам хорошо и без него, потому что QG16DE всё-таки интереснее.

Nissan Almera Classic 2006–12

С коробками передач ситуация не совсем типичная: если механическая коробка 4М40 может смело претендовать на высшие строчки антирейтинга МКП, то автомат RE4F03A стоит поместить в рейтинг наиболее надёжных АКП. Тот редкий случай, когда автомат оказался надёжнее механики. 

Какого-то заметного рестайлинга у Almera Classic не было, но некоторые изменения были внесены в 2008 году. После этого стало заметно меньше «глюков» в электрике, но каких-то глобальных изменений за весь срок производства машина так и не увидела.

Как и любого другого автомобиля, у Almera Classic есть свои особенности, за которые эту машину можно любить или ненавидеть. Может быть, они не слишком яркие и очевидные, ну так и Альмера – не Мерседес. Посмотрим, какие вялые эмоции она вызывает у своих владельцев.

Ненависть №5: электрика

Я намеренно не включил надёжность в список того, за что любят Альмеру. Этот параметр все оценивают высоко, но писать об этом скучно. Гораздо интереснее найти что-то такое, что из этой надёжности немного вываливается. А вываливается, например, электрика, на которую многие жалуются. Причём нет какой-то определённой детали или узла, который страдает больше всех. «Глючит» многое, но не слишком серьёзно. Но в силу как раз-таки общей надёжности эти мелкие электрические неполадки становятся поводом для ненависти. Лёгонькой такой ненависти. 

Nissan Almera Classic 2006–12

Владельцы не слишком сильно переживают по этому поводу, просто иногда замечают: «Загорелась ошибка аэрбегов. Исправили за 2 000 р». Или: «С 95 тысячи пробега периодически, а теперь постоянно молотят оба вентилятора, где-то в проводке КЗ или глючит какой-то датчик, надо ехать разбираться». Кое-кто даже в сервис с этими «глюками» ехать не хочет. Мол, несерьёзно это: «… отказала климатическая установка (обогрев стекла не включается, дует только в ноги). Сначала запаниковал, поехал в магазин за предохранителями, но потом родилась умная мысль… залез в Интернет на форум и нашел решение проблемы: снял клемму АКБ, через пару минут накинул снова – все работает».

Хотя бывает, что мелкие поломки злят по-взрослому: «… замечаю, что не работает подсветка щитка приборов, вышел покурить, гляжу – и габариты внешние не работают вообще. Нахожу предохранитель, он сгорел – ставлю новый, щелчок – и новый сгорает…  непонятно. Ну, в общем, ехали ночью с аварийкой, так как габариты отказали».

Как видите, ничего слишком фатального нет, но раздражает.

Любовь №5: багажник

Almera Classic – машина для уравновешенных людей. Её очень полюбили молодые семьи и те, кому в первую очередь нужна практичность, а уж потом – эмоции. Не буду сейчас шутить на тему эмоций, которые вызывает Альмера, но уверен: ничего из разряда «вау, огонь» среди них не будет. Ну а практичным людям очень нравится багажник этого седана: «Вместительный багажник, что я в него только не запихивал, кучу хлама, несколько запасок, два мешка с картошкой и еще детское кресло, все вместе умещалось спокойно. Я думаю, что еще к тому хламу можно спокойно запихать недоброжелательное тело, спокойно поместиться». Я не очень хорошо представляю, что такое «недоброжелательное тело», но, видимо, если бы сейчас не удержался от шутки по поводу эмоций, меня бы запихнули в багажник. Забавно.

Nissan Almera Classic 2006–12

Жаль, что часть объёма багажника «съедают» его петли («Багажник большой, если бы не петли»). Но такой недостаток есть у многих. Например, у того же Логана. Большую и чистую любовь к багажнику на Альмере эти петли испоганить не могут.

Ненависть №4: пластик салона

Что поделать: дешёвый пластик – бич автомобилей эконом-класса. Сейчас, правда, он всё чаще встречается и в более высоких классах, но речь не о них. Хорошо, что многие понимают, что требовать в салоне Альмеры кожу единорога – это перебор: «Дешевый пластик иногда бесил – зимой скрипит и брякает. Но эконом-класс – он и есть эконом». Так что просто отметим факт: «Пластик жесткий и бывает скрипучий и царапучий». «Царапучий»… Надо же, надо запомнить это слово. Пригодится.

Nissan Almera Classic 2006–12

И всё-таки замечу: несмотря на эти замечания к пластику, очень многие салоном довольны. В первую очередь тем, что он очень легко отмывается. Так что на вид материалы действительно дешёвенькие, но владельцы с детьми радуются его практичности. 

Любовь №4: неугоняемость

Те, кто выбирал эти машины новыми в автосалоне, совершенно не планировали переплачивать за всякие противоугонные системы и КАСКО. В одном из отзывов прозвучало мнение, что Альмера оказалась лучше конкурентов  хотя бы тем, что её не угоняют: «Самое главное преимущество перед представителями данного класса – это неугоняемость. Угонщики просто не интересуются ею». Аргумент слабенький, но пусть будет. А уж с тем, что «нафиг никому не нужна», спорить и совсем глупо. Так оно и есть. 

Ненависть №3: тормоза

К работе тормозов нареканий в Интернете практически нет. А вот жалобы на то, что «часто приходится менять тормозные колодки, а бывает, что и диски», есть. И их очень много. Ресурс родных колодок и дисков оказался очень невысоким: «Из-за частой замены передних тормозных дисков в гарантийный период за 100 000 езжу уже на четвёртом комплекте». Кого-то постоянная замена колодок и дисков расстраивает больше других недостатков: «Одна из самых главных неприятностей – очень мягкие колодки и диски… Колодки приходится менять каждые 12 000 км, а на 48 000 – уже сменил диски». 

Nissan Almera Classic 2006–12

Важное замечание: те, кто переходил на аналоги (а их много, потому что оригинальные запчасти часто казались слишком дорогими), особых восторгов тоже не испытывал. То ли покупали слишком дешёвые запчасти, то ли у машины есть какая-то конструктивная особенность, но аналоги тоже часто расстраивали низким ресурсом. Хотел пошутить про агрессивную езду и мощный двигатель, но не буду: свежо в памяти напоминание про «недоброжелательное тело».

Любовь №3: есть, что надо

Вот тут надо постараться, чтобы объяснить суть этой «любви». Дело в том, что некоторые альмероводы на дух не принимают шаги прогресса. Мол, машина должна быть транспортным средством, в котором есть исключительно необходимый минимум. Всякие там подсветки бардачка или личинки замка – блажь, роскошь и хотелки маменьких сынков: «Для гламурных девочек и метросексуальных мальчиков «понты дороже денег», но взрослым и толковым парням не всегда имеет смысл переплачивать за них». В Альмере для вполне комфортной жизни есть всё: кондиционер, электростеклоподъёмники, ABS, регулировка руля в одной плоскости, обогрев сидений и… И всё, пожалуй. Но этого достаточно. 

Nissan Almera Classic 2006–12

Всякие Фокусы и Цивики просто нашпигованы маркетинговыми штучками, которые нормальным мужикам не нужны, а стоимость машины значительно поднимают. Поэтому они хуже Альмеры. «В общем, как писал поэт, «…шпагу для дуэли, меч для битвы – каждый выбирает по себе». Nissan Almera Classic – это вполне надёжный и неубиваемый автомобиль, подходящий взрослому нормальному парню и для активной жизни, и для активной семейной жизни».

Ничего лишнего, максимум практичности за минимум денег – это девиз истинного ценителя Альмеры Классик. И мне кажется, здравый смысл в этом есть. В отличие от шумоизоляции и хотя бы атермальных стёкол, которых нет.

Ненависть №2: Отсутствие салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости

К сожалению, в погоне за практичностью Альмеру лишили двух вещей, которые чисто теоретически в ней быть должны: салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости. Вопрос с фильтром решается просто: «С завода отсутствует салонный фильтр, причём, как выяснилось, даже некоторые менеджеры официальных дилерских центров об этом не знают. Но не критично – можно купить и самому поставить, сняв бардачок и произведя простые манипуляции (работы минут на пять)».  

Nissan Almera Classic 2006–12

Отсутствие стабилизатора напрягает значительно сильнее: «Отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости приводит к безумным кренам в поворотах, особенно если прощелкал поворот», «… спереди нет стабилизатора поперечной устойчивости, это немного добавляет комфорта и бережет подвеску на ухабах, но не ждите, что у него будет интересная управляемость». 

Казалось бы, ситуация безвыходная, но нет. Читаем: «… спереди нет даже стабилизатора поперечной устойчивости… но при желании можно купить и поставить, вроде бы все штатные технологические отверстия присутствуют». И это действительно так! Все отверстия есть, комплекты в продаже – тоже. Поэтому и эту особенность Альмеры исправить сравнительное несложно: «Стаб встал как родной, выехал я на машине и ощутил приличную разницу в управлении без стаба и с ним. Теперь машина рулится превосходно».

Любовь №2: динамика

Само собой, ураганной динамике тут взяться неоткуда. Мотор объёмом 1,6 и мощностью 107 л. с. – не бог весть что. Тем не менее очень многие отмечают, что динамика Альмеры с этим мотором вполне удовлетворительная: «Машинка очень приемистая, несмотря даже на автомат – со светофора уходит в момент и очень прилично набирает скорость». Отчасти появление таких отзывов можно объяснить тем, что, покупая Альмеру, от неё не ждут рекордов. И реальность часто превосходит ожидание: «Мощность с лихвой достаточна для езды без нарушений скоростного режима и даже для определенных нарушений этого самого режима. С места берет прилично – не уступая ряду более мощных машин».

Nissan Almera Classic 2006–12

Кое-кто любит погоняться на Альмере с Киа Рио или Фольксваген Поло, от души радуясь возможности заставить их вдыхать запах палёной резины. Ладно, шучу – запах выхлопа. Очень редко проскакивают мнения, что мотор лошадок эдак на 120 был бы живее. Само собой. Но он был бы и дороже. А так – практически идеальная динамика при сравнительной низкой цене. 

Ненависть №1: трансформация салона

Огромный недостаток для практичного семейного автомобиля – отсутствие возможности сложить задний диван. И этот недостаток отмечают все: «Спинка сидений задних не раскладывается. Это ужасно. Машина уже становится не семейной».

Вообще, конечно, просто здорово, что именно этот недостаток стал самым существенным. Я не нашёл ни одного отзыва, где ругали бы мотор или коробку передач (особенно автоматическую, с механическими на больших пробегах проблемы всё-таки встречаются). Даже про обычный предмет ненависти – слабое ЛКП – говорят неоднозначно. Видимо, с ним не так всё плохо. 

Nissan Almera Classic 2006–12

А вот задний диван заставляет извергать пламя изо всех мест. И это справедливо. Потому что этот недостаток в буквальном смысле ломает судьбы людей, а у меня вызывает слёзы жалости сочувствия к этому владельцу: «… ночевать в машине даже одному довольно проблематично, соответственно, заниматься любовью в машине нормально не получится – известно на собственной практике». Бедняга.

Любовь №1: лёгкость обслуживания и ремонта

Наконец мы добрались до главного – до лучшего качества Альмеры, не оставляющего равнодушным никого. И это – простота конструкции, которая делает автомобиль не только надёжным, но и простым в обслуживании. Немного владельцев этих машин любят ездить на ТО в сервис, а слово «дилер» для них вообще матерное. А вот поковыряться в машине своими руками – это милое дело. Тем более что ремонтировать там обычно ничего не приходится: ломается Альмера редко. 

Nissan Almera Classic 2006–12

Это достоинство («очень понятно и доступно сделано») имеет и ещё несколько преимуществ: обслужить или отремонтировать Альмеру можно практически в любом сервисе и очень недорого: «…простой по конструкции и обслуживанию. Свечи, масло и фильтры меняются на любой яме, то же и с расходниками по подвеске, и все так же по остальным узлам».  И для бюджетного автомобиля это на самом деле очень большой плюс. Ну а «… чего не знаем – смотрим на Ютубе или шерстим форумы». В крайнем случае многое можно сделать и самому. 

Одним словом, НАК (так часто сокращают в Интернете Ниссан Альмера Классик) – машина в своём классе очень даже неплохая. А кто не согласен – добро пожаловать в багажник как «недоброжелательное тело».

Источник

Отзывы о

nissan interstar — интернет-магазины и отзывы на nissan interstar на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для nissan interstar. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Nissan Interstar вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой Nissan Interstar на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в nissan interstar и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести nissan interstar по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая цена nissan interstar — отличные предложения на nissan interstar от глобальных продавцов nissan interstar

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для nissan interstar.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Nissan Interstar вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой Nissan Interstar на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в nissan interstar и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести nissan interstar по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Рейтинги владельцев

Nissan Qashqai | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Nissan

Поищите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле нравится Nissan Qashqai.Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Nissan Qashqai.

У нас есть 42 отзывов владельцев на последний Nissan Qashqai:

Сортировать по:

Самый популярныйСамый высокий рейтинг

  • Средняя оценка собственника: 3,5 из 5 3,5

    Наши последние рецензенты сказали:

    Роскошный, просторный, тихий, интеллектуальный с предупреждающим звуком, если вы находитесь рядом с объектами, помогает при движении задним ходом и парковке…

    Мой первый Nissan и последний (пока задействованы Renault). Машину купил чуть меньше 2лет. Через несколько месяцев аккумулятор …

    Поскольку раньше я владел в основном немецкими брендами, я был немного скептически настроен, но вы действительно получаете гораздо более выгодную цену за …

    Прочитать все отзывы владельцев

Старые модели

4×4 (75 отзывов владельцев)

2007-2013
  • Средний рейтинг собственника: 3.5 из 5 3,5

    Наши последние рецензенты сказали:

    Разъяренный тем, что Nissan не признает, что у их интеллектуальной технологии зарядки есть проблема с партиями. Прочтите все об этом здесь:…

    Она полностью меня подвела, проблемы, поломки и т. Д. Никогда больше не пробуйте эту модель. Дилерское обслуживание жалкое … это очень …

    качество сборки, кажется, подводит обзоры, которыми все в восторге.обслуживание клиентов Nissan и дилерского центра …

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021

    Обучение вождению до сих пор остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Но это может быть …

  • Лучшие электромобили за 300 фунтов в месяц

    Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный.Регистрации электромобилей летают. В Европе они выросли вдвое за первые месяцы года. Это тем более …

  • Лучшие купе 2021 года

    Пришло время начать покупать новую машину, но на этот раз вы действительно хотите заявить о себе, как о четырехколесном автомобиле. Вам нужно что-то, что кричит «вы». У тебя нет …

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума.Вы не можете теперь ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

  • Лучшие б / у семейные внедорожники

    Ищете универсальный семейный автомобиль 4×4, который удовлетворит все запросы молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые подойдут вашему семейному автомобилю из . ..

  • Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов

    Благодаря повышенной топливной экономичности, маневренности и более изящному виду по сравнению с полноразмерным внедорожником 4×4, небольшой внедорожник становится все более популярным за последние несколько лет.Если вам нравится …

Рейтинги владельцев Nissan Serena | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Nissan

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Nissan Serena, которым можно жить. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Nissan Serena.

Старые модели

MPV (26 отзывов владельцев)

1993-2001
  • Средняя оценка собственника: 3 из 5 3.0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Принимает большую нагрузку, особенно если убрать ненужные задние сиденья и дурацкое сиденье . ..

    Очень и очень надежно. У меня это было 7 лет, и это начиналось каждый раз с первого раза. …

    много места и мест, очень удобно для большой семьи …

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021

    Обучение вождению до сих пор остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Но это может быть …

  • Лучшие электромобили за 300 фунтов в месяц

    Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный.Регистрации электромобилей летают. В Европе они выросли вдвое за первые месяцы года. Это тем более …

  • Лучшие купе 2021 года

    Пришло время начать покупать новую машину, но на этот раз вы действительно хотите заявить о себе, как о четырехколесном автомобиле. Вам нужно что-то, что кричит «вы». У тебя нет …

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума. Вы не можете теперь ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

  • Лучшие б / у семейные внедорожники

    Ищете универсальный семейный автомобиль 4×4, который удовлетворит все запросы молодой семьи? Мы выбрали наши фавориты, которые подойдут вашему семейному автомобилю из …

  • Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов

    Благодаря повышенной топливной экономичности, маневренности и более изящному виду по сравнению с полноразмерным внедорожником 4×4, небольшой внедорожник становится все более популярным за последние несколько лет.Если вам нравится …

Руководства и руководства | Nissan США

  • Транспортные средства Транспортные средства
  • Магазин дома Магазин дома
  • Технологии Технология
  • Больше

Назад

Кроссоверы и внедорожники Легковые автомобили Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили Фургоны

Продажа новых микроавтобусов Nissan Interstar | Скидки на Nissan Interstar

КУПИТЬ NISSAN INTERSTAR

Buyacar может предложить большие скидки на новые микроавтобусы Nissan Interstar, воспользуйтесь поиском ниже, чтобы увидеть последние дешевые цены, или прокрутите страницу вниз, чтобы прочитать последние обзоры Nissan Interstar.

  • Все новые Nissan Interstar поставляются через дилерские центры Великобритании
  • Все новые фургоны поставляются с полной гарантией Nissan.

Найдите новые фургоны Nissan Interstar по сниженным ценам для продажи. При покупке напрямую в Buyacar вы можете значительно сэкономить на дизельных моделях Interstar lwb в размере.

Просто выберите модель Nissan Interstar, которую вы хотите, а затем воспользуйтесь нашим помощником по расценкам, чтобы получить скидку на приобретение вашего нового Nissan.

Nissan Interstar доступен в версии фургона со средней крышей. Он доступен с дизельным двигателем 350 с механической коробкой передач. Вы также можете выбрать, хотите ли вы. Чтобы просмотреть доступные комбинации двигателей, стилей кузова и коробки передач, используйте фильтры поиска выше, чтобы найти интересующие автомобили.

Цены на Nissan Interstar начинаются с разумных 29355 фунтов стерлингов и достигают 29355 фунтов стерлингов в верхнем сегменте рынка. Также доступны варианты автокредитования и лизинга.

ИНТЕРЗВЕЗДА ФАКТЫ И ЦИФРЫ

Так насколько же экономичен Nissan Interstar? Официальные комбинированные показатели экономии топлива для Interstar варьируются от 32,1 до 32,1 миль на галлон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

FORD TRANSIT CONNECT 1. 5210 EcoBlue Trend L2 EU6 (s / s) 5dr 210 l2 дизельное топливо

Подержанный фургон — Серебро, 2018 (68), 45116 миль

12 900 фунтов стерлингов 310 фунтов стерлингов в месяц Продолжить
FORD TRANSIT CONNECT 1.5210 EcoBlue Trend L2 EU6 (s / s) 5dr 210 l2 дизельное топливо

Подержанный фургон — Серебро, 2018 (68), 60166 миль

12 145 фунтов стерлингов 302 фунта стерлингов в месяц Продолжить
Citroen Berlingo 1. 6 BlueHDi 625 XTR + L1 5dr l1 дизель

Подержанный фургон — Серебро, 2018 (68), 42000 миль

10 750 фунтов стерлингов 258 фунтов стерлингов в месяц Продолжить
FIAT FULLBACK 2.4 180-сильный Cross Double Cab Pick Up Auto, дизельный специальный выпуск

Подержанный пикап — В СЕРЫМ цвете, 2018 (68), 29195 миль

17 245 фунтов стерлингов 429 фунтов стерлингов в месяц Продолжить
MITSUBISHI L200 Дизель Авто

Подержанный пикап — В СЕРЕБРЕ, 2019 (19), 5920 миль

24 745 фунтов стерлингов 616 фунтов стерлингов в месяц Продолжить
MITSUBISHI L200 Дизель Авто

Новый пикап — в наличии — В RED, 2020 (70), 450 миль

26 245 фунтов стерлингов 653 £ в месяц Продолжить
MITSUBISHI L200 Дизель

Подержанный пикап — В ЧЕРНОМ, 2018 (68), 24829 миль

18 249 фунтов стерлингов 454 фунта стерлингов в месяц Продолжить
MITSUBISHI L200 Дизель

Подержанный пикап — В RED, 2018 (18), 11790 миль

18 249 фунтов стерлингов 454 фунта стерлингов в месяц Продолжить
FORD TOURNEO CUSTOM 2. 0 TDCi EcoBlue 170ps L / R 9-местный Titanium Auto l1 дизельный передний привод

Подержанный микроавтобус — В ЧЕРНОМ, 2019 (19), 38500 миль

22 207 фунтов стерлингов 447 фунтов стерлингов в месяц Продолжить
MITSUBISHI L200 Дизель Авто

Подержанный пикап — Серебро, 2019 (19), 8572 мили

23 245 фунтов стерлингов 579 фунтов стерлингов в месяц Продолжить
FORD TRANSIT CUSTOM 300 L1 h2 Limited 2. 0 170 л.с. EURO 6300 л 1 дизель переднее

Почти новый фургон — В белом, 2020 (20), 7636 миль

21 240 фунтов стерлингов 529 фунтов стерлингов в месяц Продолжить
PEUGEOT BOXER 435 L4 h3 Professional 2.0130ps 435 l4 дизель

Подержанный фургон — В белом, 2019 (19), 44000 миль

17 740 фунтов стерлингов £ 441 в месяц Продолжить
Ford Transit Custom SWB L1h2 Low Roof Limited 290 125 л. с. Сплавы 290 л1 дизель передний привод

Подержанный фургон — Серебро, 2015 (65), 45410 миль

16 369 фунтов стерлингов £ 341 в месяц Продолжить
Volkswagen Caddy SWB L1h2 с низкой крышей Trendline C20 102hp Cruise c20 diesel

Подержанный фургон — В сером, 2018 (68), 31899 миль

16 369 фунтов стерлингов £ 341 в месяц Продолжить
Volkswagen Caddy SWB L1h2 Low Roof СОВЕРШЕННО НОВЫЙ C20 Tdi Startline c20 diesel

Новый фургон — в наличии — В белом, 2020 (70), 20 миль

15 911 фунтов стерлингов £ 395 в месяц Продолжить
Ford Transit Custom LWB L2h2 Low Roof Trend 105л. с. Euro 6 Air Con 300 l2 дизель передний привод

Подержанный фургон — В белом, 2019 (19), 3827 миль

21 411 фунтов стерлингов £ 533 в месяц Продолжить
FORD RANGER 1.4i 16V Club 5dr Auto [AC] дизель

Подержанный пикап — В СЕРЫХ цветах, 2017 (67), 33592 миль

22 207 фунтов стерлингов 447 фунтов стерлингов в месяц Продолжить
FORD TOURNEO CUSTOM 2.0 TDCi EcoBlue 130ps L / R 9-местный Titanium Auto l2 дизель передний привод

Подержанный микроавтобус — В СИНИХ цветах, 2019 (19), 11204 мили

25 245 фунтов стерлингов 607 фунтов стерлингов в месяц Продолжить
FORD TRANSIT CUSTOM 300 L1 h2 DCiV Limited 2. 0130ps 300 l1 дизель передний привод

Подержанный микроавтобус — В Frozen White, 2018 (18), 32000 миль

19 240 фунтов стерлингов £ 479 в месяц Продолжить
FORD RANGER Double Cab Wildtrak 3.2 Авто дизель 200 л.с.

Подержанный пикап — В Frozen White, 2018 (68), 21278 миль

24 240 фунтов стерлингов 603 £ в месяц Продолжить
MITSUBISHI L200 Дизель Авто

Подержанный пикап — ОРАНЖЕВЫЙ, 2019 (19), 3047 миль

25 245 фунтов стерлингов 628 фунтов стерлингов в месяц Продолжить
MITSUBISHI L200 Дизель

Подержанный пикап — БЕЛЫМ цветом, 2019 (69), 1128 миль

20 750 фунтов стерлингов £ 516 в месяц Продолжить
MITSUBISHI L200 Дизель Авто

Подержанный пикап — БЕЛЫМ, 2020 (69), 2062 мили

24 245 фунтов стерлингов 603 £ в месяц Продолжить
ISUZU D-MAX 2. 5TD Yukon Double Cab 4×4 дизель

Подержанный пикап — В ЧЕРНОМ, 2017 (67), 68408 миль

16 245 фунтов стерлингов £ 404 в месяц Продолжить
FORD RANGER Pick Up Double Cab Limited 2 3.2 TDCi 200 Авто дизель

Подержанный пикап — В СЕРЕБРЯНОМ, 2017 (67), 22560 миль

22 207 фунтов стерлингов 462 £ в месяц Продолжить
FORD TRANSIT CUSTOM 290 L2 h2 Limited 2.0130 л.с. DCIV EURO 6 290 л2 дизельное топливо переднее

Подержанный микроавтобус — В сером, 2017 (67), 39316 миль

19 240 фунтов стерлингов £ 479 в месяц Продолжить
FORD RANGER Wildtrak Pick Up D / Cab 3.2 дизеля 200 л.с.

Почти новый пикап — В черном, 2019 (69), 10630 миль

26 750 фунтов стерлингов 666 фунтов стерлингов в месяц Продолжить
FORD TOURNEO CUSTOM БЕЗ НДС 310 L1 h2 Титан 2. 0 170 л.с. 8-местный AUTO l1 дизельный передний привод

Подержанный микроавтобус — В синем, 2017 (17), 33177 миль

20 198 фунтов стерлингов 420 фунтов стерлингов в месяц Продолжить
FORD TOURNEO CUSTOM БЕЗ НДС 320 L2 h2 Titanium 2.0130 л.с. 9-местный AUTO l2 дизельный передний привод

Подержанный микроавтобус — Серебро, 2019 (19), 19527 миль

25 203 фунтов стерлингов £ 525 в месяц Продолжить
Vauxhall Corsa Van SWB L1 Sportive Cdti 95-сильный фургон с дизельным двигателем

Подержанный фургон — Серебро, 2017 (67), 25801 миль

8 411 фунтов стерлингов 208 фунтов стерлингов в месяц Продолжить
Citroen Berlingo SWB L1h2 Enterprise M, 75 л. с., 650 кг, Air Con m, дизель

Почти новый фургон — В белом, 2019 (69), 31921 миля

14 024 фунтов стерлингов 293 фунта стерлингов в месяц Продолжить
Vauxhall Combo SWB L1h2 Turbo D Edition Cargo S / S 100 л.с., дизельный двигатель Euro 6 l1

Почти новый фургон — В сером, 2020 (69), 8895 миль

12 411 фунтов стерлингов 308 фунтов стерлингов в месяц Продолжить
Peugeot Partner SWB L1h2 Low Roof SE 625kg 98hp Датчики, электрические Mirros Euro 6 l1 бензин

Подержанный фургон — В белом, 2017 (67), 19743 миль

9 411 фунтов стерлингов £ 233 в месяц Продолжить
Volkswagen Caddy Maxi Crew Cab LWB L2h2 Low Roof C20 102hp Kombi maxi c20 diesel

Подержанный фургон — В сером, 2018 (68), 13721 миля

19 411 фунтов стерлингов £ 483 в месяц Продолжить
Ford Transit Custom LWB L2h2 Low Roof Limited 290 130 л. с. Euro 6 Air 290 l2 дизельное топливо переднее колесо

Подержанный микроавтобус — В синем, 2017 (17), 48381 миль

18 369 фунтов стерлингов 383 £ в месяц Продолжить
Ford Transit Connect LWB L2h2 Low Roof Limited 120 л.с., сплав 240 л2, дизель

Подержанный фургон — В белом, 2016 (66), 42510 миль

13 411 фунтов стерлингов 333 £ в месяц Продолжить
Volkswagen Caddy Maxi LWB L2h2 Low Roof C20 Startline Twin Side Door Air Con [Ex British Gas] maxi c20 diesel

Подержанный фургон — В синем, 2015 (65), 20791 миль

11 411 фунтов стерлингов £ 283 в месяц Продолжить
Citroen Dispatch XLWB L3h2 Enterprise 1400kg Air Park Sensor 120hp EURO 6 xl diesel

Подержанный фургон — В белом, 2017 (17), 46749 миль

13 411 фунтов стерлингов 333 £ в месяц Продолжить
Форд Рейнджер 3. 2 TDCi Wildtrak Double Cab Pickup Auto 4WD 4dr (EU6) дизель

Подержанный пикап — В сером, 2018 (18), 31000 миль

23 250 фунтов стерлингов 579 фунтов стерлингов в месяц Продолжить
FORD TRANSIT CUSTOM 2.0 EcoBlue 170ps Low Roof D / Cab Limited Фургон 300 л2, дизельный передний привод

Почти новый микроавтобус — В сером, 2019 (69), 9112 миль

24 240 фунтов стерлингов 603 £ в месяц Продолжить
FORD TRANSIT CUSTOM 300 L1 h2 Limited 2.0130 л.с. DCIV 300 л1 дизель передний ход

Подержанный микроавтобус — В белом, 2018 (18), 31982 мили

19 750 фунтов стерлингов £ 491 в месяц Продолжить
FORD RANGER XLT Pick Up D / Cab 2.2160 л.с. дизель

Подержанный пикап — В синем, 2016 (66), 58974 миль

14 240 фунтов стерлингов £ 354 в месяц Продолжить
RENAULT TRAFIC 1.6 LL29 SPORT ENERGY DCI S / R W / V 120 л.с. lwb дизель

Подержанный микроавтобус — В СЕРЫХ цветах, 2016 (16), 64582 миль

15 284 фунтов стерлингов 318 фунтов стерлингов в месяц Продолжить
Nissan Navara 2.3 dCi Tekna Double Cab Pickup 4WD (s / s) 4dr (EU6) дизель

Подержанный пикап — Желтым, 2016 (66), 7000 миль

19 750 фунтов стерлингов £ 491 в месяц Продолжить
Форд Рейнджер 3.2 TDCi Limited 1 Double Cab Pickup Auto 4WD 4dr (EU6) дизель

Подержанный пикап — В сером, 2017 (67), 22000 миль

20 950 фунтов стерлингов 521 £ в месяц Продолжить
Форд Рейнджер 2.2 TDCi Limited 1 Double Cab Pickup 4WD (s / s) 4dr (EU6) дизель

Подержанный пикап — В синем, 2018 (67), 37000 миль

18 750 фунтов стерлингов 466 фунтов стерлингов в месяц Продолжить
Nissan Navara 2.3 dCi Tekna Double Cab Pickup Auto 4WD 4dr (EU6) дизель

Подержанный пикап — Серебро, 2017 (67), 23000 миль

20 750 фунтов стерлингов £ 516 в месяц Продолжить
Nissan Navara 2.3 dCi Tekna Double Cab Pickup Auto 4WD 4dr (EU6) дизель

Подержанный пикап — В черном, 2016 (66), 33000 миль

19 250 фунтов стерлингов £ 479 в месяц Продолжить
Пежо Эксперт 1400 2.0 BlueHDi 120 Professional Van Компактный дизельный фургон

Почти новый фургон — В белом, 2019 (69), 22629 миль

17 245 фунтов стерлингов 429 фунтов стерлингов в месяц Продолжить
Пежо Эксперт 1400 2.0 BlueHDi 120 Professional Van Стандартный дизельный фургон

Почти новый фургон — В белом, 2019 (69), 20992 миль

17 245 фунтов стерлингов 429 фунтов стерлингов в месяц Продолжить
RENAULT KANGOO ML20 44kW 33kWh Business i-Van Auto ze electric

Подержанный фургон — В белом, 2019 (69), 1500 миль

15 708 фунтов стерлингов 327 фунтов стерлингов в месяц Продолжить
Митсубиси Л200 2.2 DI-D DC Barbarian X Auto 4WD (s / s) 4dr дизель

Почти новый пикап — В сером, 2020 (20), 6930 миль

29 245 фунтов стерлингов 728 фунтов стерлингов в месяц Продолжить
Volkswagen Caddy AUTOMATIC DSG Trendline Alloys НИЗКИЕ МИЛИ VW EURO 6 c20 diesel

Подержанный фургон — В синем, 2017 (67), 15500 миль

16 016 фунтов стерлингов £ 398 в месяц Продолжить
Фиатный защитник 2.4D Cross Double Cab Pickup 4WD 4dr Pick Up дизельный специальный выпуск

Подержанный пикап — В сером, 2018 (18), 10983 мили

17 245 фунтов стерлингов 429 фунтов стерлингов в месяц Продолжить
Renault Kangoo Maxi Maxi LWB 90 Dci Business Plus Air Con NO VAT maxi diesel

Подержанный фургон — В белом, 2016 (66), 52127 миль

£ 8 824 185 фунтов в месяц Продолжить
Volkswagen Transporter SWB Highline Bluemotion 102 Tdi Air Alloys БЕЗ НДС t28 swb дизельное топливо

Подержанный фургон — В синем, 2016 (16), 43468 миль

£ 22 024 459 фунтов стерлингов в месяц Продолжить
Фургон-рефрижератор Ford Transit Custom SWB L1h2 Limited 125 Tdci Air Alloys Perfect Sandwich van Внутренний холодильник 270 л1 дизельное топливо переднее

Подержанный фургон — Серебро, 2015 (15), 49041 миль

£ 15 411 383 £ в месяц Продолжить
Vauxhall Vivaro Crew Van Sportive LWB 125Bhp Cdti Air Con EURO 6/6 мест БЕЗ НДС l2 дизель

Подержанный микроавтобус — В белом, 2018 (18), 27352 миль

18 369 фунтов стерлингов 383 £ в месяц Продолжить
Isuzu D-MAX TD UTAH VISION DCB дизель

Подержанный пикап — В зеленом, 2017 (17), 65000 миль

18 708 фунтов стерлингов £ 389 в месяц Продолжить
FORD TRANSIT 460 L4 h4 База 2.2 125ps DRW — 17-местный микроавтобус 460 л4, дизельный, задний привод

Подержанный микроавтобус — В белом, 2017 (17), 52375 миль

14 740 фунтов стерлингов 366 фунтов стерлингов в месяц Продолжить