Ситроен c4: Citroen C4 Седан: Технические характеристики и комплектация

Содержание

Citroen C4 I с пробегом: кузов, салон, электрика

Первый C4 сменил в сегменте С модель Xsara в 2004 году. Его построили на новой на тот момент платформе группы PSA-PF2, которая уже легла в основу Peugeot 307. Драйверское шасси с задней подвеской на продольных рычагах сменилось на простенькое, со скручиваемой балкой, но потребитель не смутился. Напротив, за счёт смелого, но удачного дизайна и завидного простора в салоне С4 смог вытащить марку Citroen из пике: за 4 первых года продали почти миллион машин, а собирали не только в Европе, но и в Китае и в Аргентине.

С4 выигрывал не только за счёт объёма – также в плюсы можно записать хорошие отделочные материалы, весьма богатые комплектации, достойный уровень шумоизоляции, два кузова и хороший выбор моторов.

Таймлайн

Март 2004 года. Презентация модели на Женевском автосалоне. 

Сентябрь 2004 года. Старт продаж. Варианты кузова – пятидверный хэтчбек и трехдверный хэтчбек, он же «купе». Моторы – бензиновые 1,4 ET3 88 л.с., 1,6 TU5 109-110 л.с. и 2,0 EW10 136-177 л.с., а также дизели 1,6 HDi 90/109 л.с. и 2,0 HDi 136 л.с. Для пятидверных машин доступна АКП.

Ноябрь 2005 года. Обновление для моторов EW10, новая серия имеет мощность 140 л.с.

26 Августа 2008 года. Обновленная модель представлена на Московском международном автосалоне. Освежили внешность, интерьер (тахометр переехал в центр «торпеды») и моторную гамму: так, старые бензиновые моторы из 90-х сменились на двигатели прогрессивной серии EP6, а дизели адаптировали под новые нормы выбросов и форсировали. 

Октябрь 2010 года. В производство запущено следующее поколение модели.

Кузов

Фанаты французских машин любят Peugeot/ Citroen за коррозийно устойчивый кузов. Такое мнение не лишено оснований: внешние панели кузова действительно держатся очень хорошо – спасибо очень толстому слою оцинковки по внешней стороне листов и солидной толщине металла силовой структуры кузова, а также широкому использованию пластика для наружных панелей кузова.

  И машины в основном сохраняют неплохой внешний вид. 

К сожалению, если приглядеться, то почти у всех вариантов можно обнаружить недостатки. Например, облезающую кромку задних арок и пузыри коррозии на порогах. К тому же на машинах до рестайлинга ЛКП страдает от нарушения технологии нанесения лака, он облезает даже от небольших сколов. Площадь пятна без лака в таких случаях растет очень быстро, буквально с каждым месяцем и с каждой мойкой кузова. На пятидверных хэтчбеках заодно легко найти коррозию на кромке капота, он у пятидверок стальной, тогда как трехдверкам полагался алюминиевый.

Дыры в порогах – это основная проблема при эксплуатации в Питере и Москве. Беда начинается с накопления влаги и грязи внутри, часто проникающей через отверстие клипсы крепления переднего брызговика, который легко выламывается. Много грязи попадает с задней арки кузова, ибо внутренняя арка не приварена к крылу, а состыкована с ним на герметике. Уже лет через пять он рассыпается, после чего грязь начинает расползаться дальше по внутренним полостям.

Слив порога достаточно слабый, легко забивается грязью и ржавчиной, после чего деталь сгнивает очень быстро. Внутри оцинковки нет, и краска просто не выдерживает, порог ржавеет по всей внутренней площади. Иногда естественным процессам «помогают» мастера, повреждая пороги при подъеме – надежных и заметных поддомкратников у С4 нет. Также подводит и слабое ЛКП, которое облетает от пескоструя.

Но гнилые пороги – это, в общем-то, не приговор, ибо они меняются достаточно просто. Форма удачна, подходят универсальные профили, а толщина усилителя и качество металла достаточно высокое. Усилитель обычно остается почти целым, только в особо запущенных случаях ржавеет на изгибе в задней части, где собирается весь мусор. 

Часто бывает и так

Что печально, так это коррозия на задних арках. Про своеобразную конструкцию со стыковкой герметиком уже было сказано выше. Внутренний брызговик арки не стыкуется с самим крылом, на пути у грязи только пластиковый локер, совершенно не герметичный.  Помимо потенциального источника грязи для порогов такая конструкция уязвима и сама по себе. Крыло – с односторонней оцинковкой, изнутри там только краска, и любые повреждения спокойно корродируют в этой огромной скрытой полости по внутренней поверхности. Особенно по кромке арки, где даже локер не защищает металл от пескоструя.  

Снаружи на кромке арки видны именно следы этой достаточно обширной корродирующей зоны. Если вовремя делать антикор, то это не проблема, но абсолютное большинство владельцев этих авто такими мелочами не заморачивается – ведь в интернете написано, что кузов оцинкован. А, значит, мелкая ржавчинка по арке – это вовсе не достойное внимания явление. На самом деле обычно это признак того, что, возможно, крыло скоро придётся отрезать и выкидывать, поскольку ржавчина подточила его изнутри.

Помимо арок и порогов стоит присмотреться к нижней части дверей. На пятидверках они частенько ржавеют под пластиковым молдингом, особенно если машина много стоит под углом. Сливы перестают работать при небольшом наклоне вперед, да и крен тоже машине противопоказан, у «поднятой» стороны вода застаивается в дверях. С наружной стороны проблема незаметна, пластик полностью прикрывает дверь, разве что можно рассмотреть потеки ржавчины (лучше все просматривается при открытой двери изнутри). У трехдверок слив устроен чуть лучше, и коррозия встречается значительно реже. 

Задняя дверь у трехдверок не гниет вообще, накладка снаружи пластиковая, а металлический тут только внутренний каркас. У пятидверки дверь полностью металлическая, но сгнивает очень редко, максимум можно увидеть следы ржавчины у крепления замка внизу.   

Крыло переднее

Вид снизу обычно достаточно оптимистичный. Если пескоструем не повредило антикоррозийное покрытие полов спереди, то проблемы будут только в задней части. Это уже упомянутая внутренняя часть задней арки-крыла, а также коррозия на поверхности задних лонжеронов, вблизи мест крепления подвески, и легкие следы ржавчины на полах кузова за топливным баком и над ним. За лонжероны можно особенно не бояться, они толстые, прогнивают насквозь редко, а швы неплохо прикрыты, полы тоже корродируют крайне медленно, благо на слой антигравия производитель не поскупился.  

Пластика на днище довольно много: в задней части он обычно поломан камнями и настоятельно рекомендуется его все же менять, потому что накладки защищают топливный фильтр и тормозные трубки. Последнее, на что стоит обратить внимание на подъемнике, это выхлопная система, которая в задней части сгнивает уже через 6-8 лет, и к текущему моменту, скорее всего, уже заменена или в печальном состоянии.

Бамперы и фары на французских машинах часто ругают за недостаточное качество материала. Однако похоже, что с материалом все неплохо, а вот форма очень вычурная и сложная. Юбка переднего бампера с прорезями на трехдверках просто обречена ломаться, а зона лючков фароомывателей служит источником трещин. Задний бампер – еще одна жертва дизайнеров и в нижней части трескается при малейших ударах. 

Крепление бамперов спереди к тоненьким сминаемым кронштейнам и хрупким и длинным корпусам фар иначе как вредительством не назовешь. Удар на скорости 5 км/ч – и помимо бампера страдает множество элементов.

Для фар есть ремкомплекты, но оригинальные стоят недешево – почти как неоригинальные фары. Правда, аналогов ремкоплектов  с нормальным качеством банально не существует. А регулярно теряющиеся заглушки форсунок омывателей научились отливать в силиконе или заказывают в Китае.

Задний бампер тоже закреплен через хрупкие пластиковые кронштейны, но они крепятся непосредственно к кузову, так что если уголки бампера топорщатся, то дело или в том, что они поломаны, или в самих кронштейнах, что случается чаще. Задние противотуманные фонари страдают изнутри, их корпус разбивает камнями из-под колес.

Дворники со сложной трапецией лучше беречь – ее легко поломать, например, если пытаться отодрать примёрзшие к стеклу щётки. И дверями сильно не хлопайте: слетающие тяги замков и умирающие моторчики системы запирания встречаются регулярно. Первая проблема лечится просто, а вторая – нетривиально. Для снятия придется вслепую разблокировать замок через отверстия на его нижней части, засунув туда твердый стержень.

А снятие обшивки при этом потребует навыка хирурга-проктолога. 

В задней двери чаще всего отказывает гофра проводки, у машин даже действовала отзывная компания по этому узлу до 2013 года. Если дверь не открывается, то разблокировка тоже потребует стержень или твердую проволоку – их нужно вставить в отверстие на внутреннем кожухе замка из багажника. 

Стеклоподъемники на трехдверках – ожидаемо слабое место, износ направляющих приводит к перекосу стекла и повышенной нагрузке на моторчик со срабатыванием защиты от перегрева при подъеме стекла.

Салон

Как уже было сказано, салон С4 по меркам гольф-класса начала двухтысячных годов шикарен – спасибо мягким материалам передней панели, качественной обшивке дверных карт, хорошему качеству кожи руля (на дорестайлинге) и всех элементов с надписями, а также хорошему пластику кнопок. Износостойкость вполне премиальная, руль к пробегу тысяч 200 смотрится еще неплохо, фактуры кожи уже не видно, но откровенных затертостей нет. Ручки дверей чуть засалены, а рукоятки открытия блестят, как новенькие. Вот ручка рычага КПП страдает почему-то сильно, кожа буквально обтирается с ее поверхности, при этом чехол вполне себе держится. На поздних машинах, правда, с материалами похуже – руль мог облезть уже через год-два эксплуатации, и дилеры беспрекословно его перешивали по гарантии.

Сиденья в меру крепкие. Тканевая обшивка склонна протираться на боковых валиках по шву, особенно если водитель тяжелый или сверху стоят чехлы. Но сама механика подводит редко. А вот поломки держателя ремня и ручек наклона на трехдверках –сравнительно частое явление: сделано красиво, но ремень за них цепляется легко, и если силушки хватает, а боковое зрение не очень хорошее, то поломки не избежать.

Жаль, что пластик центральной консоли жесткий и царапающийся, его нужно беречь. А центрального бокса не предусмотрено, только маленькая пепельница сзади. Да и места, куда положить телефон, не предусмотрели – всё-таки машина из 2004-го.

Расположение прикуривателя нужно признать образцово неудачным: если он не закрыт крышкой, то в нем постоянно копится мусор, причем провалившейся случайно монеткой его легко можно замкнуть, а потом не оберетесь проблем с электрикой. 

Климатика весьма надежна, кондиционер живучий, хотя на поздних машинах с двухзонным климат-контролем явно неудачно подобран материал заслонок: на морозе легко выкрашиваются пластиковые шестеренки и печка перестает дуть, например, в ноги. К счастью, ремкомплекты стоят смешных денег, а меняется все через боковой лючок за 15 минут. 

Из серьезных минусов – может потечь радиатор печки, он тут слабенький, так что антифриз лучше лить хороший и менять вовремя. Еще чаще текут уплотнительные кольца стыка трубок, что приводит к коррозии полов. Замена посложнее, чем в Жигулях, но полной разборки салона не требует. 

Расположенные на боковых приливах сиденья кнопки включения обогрева могут залить, а могут и продавить – проверяйте, как все работает. И датчики присутствия пассажиров тут не только спереди, но и сзади: если они неисправны или не подключены, машина будет истошно пиликать, так что аккуратнее обращайтесь с сиденьями, не вставайте на них коленями и не ставьте тяжелые вещи.

Электрика

Традиционное слабое место всех машин PSA начала века – собственно, электрическая часть. Попытка внедрить интеллектуальные функции в бортовую электронику машин гольф-класса привела к усложнению бортовой электросистемы и к росту количества проблем, тем более что на качестве исполнения экономили как могли. 

Страшные буквосочетания BSM и BSI для владельца Citroen C4 – не пустой звук. Те же проблемы, что были свойственны Peugeot 307 и Citroen С5, есть и на С4, но стоят не столь остро. Все так же можно встать из-за вылета реле топливного насоса, который меняется только с блоком BSM, можно залить электрику и поймать тысячу глюков, а прошивка блока BSI иногда слетает сама, обездвиживая авто. 

Но, к счастью, глюков стало меньше, чем у 307-го, особенно у машин, начиная с 2005 года выпуска, и младше. А варианты после рестайлинга 2008 года ведут себя в плане электрики очень стабильно. Жаль, что качество исполнения таких элементов, как гофры дверей с обламывающимися проводами внутри, подкапотная проводка и самого генератора – очень низкое. 

Основная проблема с генератором на машинах с моторами 1,6 до рестайлинга – когда стоит изделие от Mitsubishi, и это не тот случай, когда японское – значит, качественное. Мало того, что оно страдает от неудачных подшипников и износа щеточного узла, так еще и реле-регулятор у этого генератора не очень надежный и склонен к завышению напряжения, что, кстати, может стать приговором для блока BSI.  

Остальным моторам обычно везет больше: если стоит Bosch/ Denso – уже хорошо. Если Magneti Marelli, то ожидаемо плохо. Но, к счастью, итальянские генераторы встречаются редко и только в паре с моторами 1,4 или на рестайлинге с моторами Prince. В последнем случае проблемы с генератором не столь заметны на общем фоне. 

Промежуточный итог

Если не начали гнить изнутри крылья, а пороги не имеют дыр, кузов можно считать хорошо сохранившимся. Салон в целом радует, а электрика, конечно, имеет слабые места и нестабильна по качеству, но если брать С4 посвежее, то больших сложностей, скорее всего, удастся избежать. Правда, у рестайловых машин есть проблемы куда серьёзнее, чем сломанный генератор. О них – во второй части обзора.

Citroen C4 сменил поколение, а заодно и форм-фактор

Уже этой осенью дебютант должен прийти на смену сразу двум моделям: снятому с производства в 2018-м хетчбэку гольф-класса и растерявшему «кроссоверность» после рестайлинга C4 Cactus. Преемник взял от каждого понемногу: стремительный силуэт от первого и приподнятый кузов с большими колесами (до 18 дюймов) – от второго. Такое комбо французы называют кросс-хетчбэком.

Автомобиль получился в духе актуальной линейки «Ситроена»: яркий и стильный. С 31 комбинацией из семи возможных цветов кузова, пяти пакетов контрастных накладок и шести вариантов оформления салона. Внешность, вдохновленная концептами CXperience, Ami One и 19_19, продемонстрировала новые элементы дизайна, которые также должны появиться на остальных моделях «двойного шеврона». Один из них – прищуренную,

V-образную головную оптику – уже получил в начале года маленький хэтч С3.

В том же стиле у С4 и фонари, словно выполненные единым целым с аккуратным спойлером. Но отнюдь не оптика (кстати, полностью светодиодная) и даже не странные выштамповки на передних дверях и длинном капоте притягивают внимание. А изящная покатая крыша с огромным панорамным люком, практически от центральных стоек ниспадающая к кромке багажника. Такую не спутаешь ни с «Арканой», ни с «Маздой» MX-30.

Новый С4 подрос. По сравнению с хетчбэком второго поколения он стал длиннее на 31 мм (4360 мм), шире на 11 мм (1800 мм) и выше на 36 мм (1525 мм). Прибавка в 62 мм (до 2670 мм) в колесной базе, по заверениям французов, сулит чуть ли не лучший запас свободного пространства для коленей задних пассажиров – почти

20 см. А вот номинальный объем багажника остался прежним – 380 л (погрузочная высота — 715 мм).

Дорожный просвет кросс-хэтча в 156 мм заявлен как больший, чем у многих одноклассников. И он действительно на пару сантиметров превосходит клиренс европейской версии прежней пятидверки (135 мм) и слегка – C4 Cactus (155 мм). Но уступает почти 1,5 см старому хетчбэку (170 мм) в российской спецификации и 2 см пока еще актуальному калужскому седану С4 (176 мм).

Салон с белой контурной подсветкой и многослойным бутербродом из разнофактурного пластика передней панели, черными глянцевыми и хромированными матовыми вставками выглядит свежо. Цифровая приборная панель – безрамочная. Такой же и сенсорный экран мультимедийки на 10 дюймов с «крутилкой» настройки, которой так не хватает актуальным кроссоверам «Ситроена». Ручки двухзонного климат-контроля тоже привычные, вращающиеся. А вот трехпозиционный ползунок на центральной консоли вместо селектора автомата – что-то новенькое. Рядом с ним – кнопки паркинга, выбора ручного режима коробки и настроек машины (Eco, Normal, Sport).

В интерьере – 19 ниш, полочек и емкостей общей вместимостью 39 л.

Другое ноу-хау С4 – встроенная в панель перед пассажиром система фиксации планшета Smart Pad Support со специальными держателями для Apple iPad Air 2 и Samsung Tab A 10,5″ (или с универсальными креплениями для других моделей). Для хранения гаджета в остальное время, когда он не используется, над бардачком предусмотрен выдвижной отсек с мягким нескользящим покрытием.

Комфорту в новом С4 уделено не меньше внимания, чем в C5 Aircross. И достигается он теми же средствами. Во-первых, за счет сидений Advanced Comfort с набивкой из пеноматериала высокой плотности, которая должна лучше держать форму, не проседать и быть мягче (передние кресла также доступны с функцией массажа). А во-вторых, благодаря подвеске Progressive Hydraulic Cushions с так называемым эффектом «ковра-самолета». Повышенную плавность хода в ней обеспечивают гидравлические буферы сжатия и отбоя.

В кросс-хэтч французы запихнули, кажется, все имеющиеся в их арсенале навороты. Начиная с индукционной зарядки, бесключевого доступа, встроенного в зеркало заднего вида видеорегистратора, акустики с цифровым процессором Arkamys, 8-канальной Hi-Fi системы, обогрева руля, ветрового стекла, всех сидений и заканчивая парой десятков электронных помощников водителя. Среди последних: автоматический дальний свет, автопарковщик и даже система полуавтономного вождения 2 уровня, комбинирующая функции удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль.

Как и родственные по концерну PSA новые модели Opel и Peugeot, также построенные на модульной платформе CMP, Citroen C4 последнего поколения будут предлагать с привычными ДВС и на электротяге. В первом случае кросс-хэтч может оснащаться на выбор бензиновыми моторами мощностью 100, 130 и 155 сил в паре с шестиступенчатой механикой (первые два) или с восьмиступенчатым автоматом (два последних), а также 110-сильным либо 130-сильным дизелем с МКП и АКП соответственно.

Электрическая пятидверка ё-С4 получит 136-сильный (260 Нм) электромотор и 400-вольтовую литий-ионную аккумуляторную батарею на 50 кВт·ч, с которой сможет проезжать без подзарядки до 350 км (по циклу WLTP). Максимальная скорость такого кросс-хэтча составляет 150 км/ч, а разгон до сотни в режиме Sport занимает 9,7 с. Самый быстрый способ восстановить запас энергии электрокара – на 100-киловаттной станции зарядки за 30 минут (на 80%). А самый медленный – от бытовой электросети за 24 часа (на 100%).

Прием заказов на новый C4 в Европе французы обещают открыть предстоящей осенью, а первые автомобили передать клиентам до конца 2020 года. На вопрос Motor1 о том, доедет ли приподнятый купеобразный хетчбэк до России и когда это может случиться, местный офис компании пока не готов ответить. Но обещает прояснить ситуацию в обозримом будущем. По самым оптимистичным прогнозам, это может случиться не раньше следующего года. И, как нетрудно догадаться, в урезанном составе (без электрической версии ё-С4).

Citroen C4 2010 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

В рамках Парижского автосалона, состоявшегося в 2010 году, автоконцерном Citroen было продемонстрировано совершенно новое поколение модели Citroen C4. Производитель масштабно взялся за разработку дизайна автомобиля, его технической части, а в особенности – безопасности. Именно роли пассивной и активной безопасности компания уделила ключевое внимание. Поэтому совсем не удивительно, что даже в базовой версии модели присутствует большое число электроники, которая работает для обеспечения высокого уровня безопасности тех, кто находится в салоне.

В сравнении с Ситроен С4 предыдущего поколения, новинка прибавила в габаритах, но потеряла в весе, что подразумевает улучшение маневренности, а вместе с тем и динамики разгона. При этом довольно ощутимо увеличился и объем багажного отделения, который теперь составляет 408 литров. В принципе, для хэтчбэка класса «С», а именно таковым и является Citroen C4, эти показатели являются вполне достойными, особенно на фоне моделей-конкурентов.

После определенного рода кризиса, в котором погрязла компания, производитель теперь пытается наверстать упущенное, выпуская все новые модификации своего модельного ряда, которые, без сомнения, являются интересными не только для европейского, но и для российского автомобильного рынка.

Автомобиль имеет совсем не большую линейку двигателей: бензиновый силовой агрегат, объемом 1.6 л. и мощностью 120 л.с., а также дизельный мотор, объемом 1.6 л. и мощностью 110 л.с. Во всех вариантах автомобиль оснащен передним приводом, а что касается трансмиссии, для бензиновых двигателей доступны варианты с 5-ступенчатой МКПП, либо 4-ступенчатый автомат. Citroen C4 с дизельным агрегатом доступен только с РКПП.

Расход топлива нового Citroen C4 также находится на вполне приемлемом уровне. Так, для бензиновых моторов средний расход на 100 км пути составляет 7 литров, для дизеля – чуть больше 4-х.

Citroen C4 — Оценки, Мнения | Употребявани автомобили

Френското предложение с марка Citroen в класа на Golf се отличава с приятни детайли, но има проблеми с качеството на изработката и с надеждността.

Още по темата

Повече за Citroen

С наследилия Citroen Xsara модел C4 в компактния клас се появи свеж полъх. За разлика от предшественика си обаче той не се предлагаше като комби версия, а само с каросерии с две и с четири врати.

Двигател: Бензиновите и дизеловите мотори имат паритет по отношение на предлагането. Най-често срещаните 1,6-литрови агрегати (всеки с мощност от 109 к.с.) са добър компромис от гледна точка на разхода на гориво и динамиката. 1,4-литровият базов бензинов мотор (88 к.с.) страда от липса на тяга, а базовият дизел с 90 к.с. е без филтър за твърди частици. Чудесен избор са разработените от BMW и монтирани след 2008 година бензинови мотори с обем от 1,6 литра (турбо/150 к.с. и атмосферен/120 к.с.), които заменят неособено рафинирания и лаком двулитров атмосферен агрегат. Ако търсите автоматична трансмисия с преобразувател на въртящия момент, трябва да се насочите към двулитров или 1,6-литров турбомотор. Полуавтоматичната предавателна кутия (EGS) не е за препоръчване.

Каросерия: Освен вана C4 Picasso (виж раздела за ванове) в гамата на Citroen C4 се включват хечбек и купе с две врати. Ако често ви се налага да превозвате пътници отзад, е добре да избягвате последната версия. Достъпът до задните седалки е затруднен, а мястото недостатъчно.

Изработка: По отношение на надеждността Citroen C4 не е сред отличниците. Ръжда се появява рядко, но пък не са рядкост проблемите с електрониката. Преди покупката е добре да проверите за наличие на книжка с редовно отбелязвани сервизни дейности.

Безопасност: В тази част Citroen C4 може да служи за пример със своите пет звезди в тестовете на Euro NCAP. Серийно се монтира ESP, а така също и шест въздушни възглавници.

Ходова част: Въпреки че в настройката приоритет е била повече динамиката, отколкото комфортът, поведението на окачването е приемливо. C4 обаче недолюбва късите и резки неравности. Трябва да се свикне и с лекото, но неособено отзивчиво откъм обратна връзка кормилно управление. Тук се върти само венецът на волана, докато средната част остава неподвижна.

Кой двигател ви препоръчваме

Често срещаните 1,6-литрови агрегати със 109 к.с. са подходящи за ежедневието, като бензиновият мотор изразходва около 8,5, а дизеловият около шест литра на 100 км. Ако искате нещо по-динамично, може да се обърнете към THP 150 с турбомотор.

Кой тип каросерия да изберете

Функционалността на купето е ограничена, за което говори и самият му дизайн. Ако имате намерение да возите по-често четирима души, трябва да се обърнете към хечбека. В него без проблем могат да се поставят две детски седалки. Максималният товарен обем достига 1023 литра, което не е впечатляваща стойност.

От коя година да е моделът

В края на 2008 година Citroen C4 претърпя фейслифт, при който получи и нови мотори. Ако искате бензинов двигател, е добре да изберете именно някой от тях.

Кое ниво на оборудване е подходящо

Базовият вариант Advance е доста бедно оборудван, като за него се доплащаха климатикът и дори радиото. От Comfort нагоре има всичко необходимо. С определени пакети са налице и ксенонови светлини.

Каква е цената

Citroen C4 с бензинов мотор в добро състояние може да бъде намерен за около 5000 евро. За дизел трябва да се доплатят 1500 евро.

Колко е надежден

Специалистите на Dekra отбелязват, че независимо от пробега няма да откриете сред отличниците Citroen C4 от първото поколение. Нивото на повредите по каросерията и интериора е около и над средното. Спирачките трябва да бъдат проверени внимателно. Тук хората на Dekra откриват най-често износени дискове и накладки.

  • Честота на повредите
  • Категория 1 до 50 000 км

    (на средно ниво)

  • Категория 2 до 50 000 — 100 000 км

    (на средно ниво)

  • Категория 3 до 100 000 — 150 000 км

    (на средно ниво)

Индекс на Dekra за повредите*

По-добре или на средното ниво от всички проверени автомобили По-зле от средното

* Калс пробег 50 000 — 100 000 км, модел 2000г.

  • Ходова част / Кормилна уредба
  • Двигател / Екологичност
  • Спирачна система
  • Каросерия / Интериор
  • Ел. уредба / Електроника / Светлини

По дизайну: Citroen C4 Cactus

Citroën всегда был интересной компанией, но не всегда прибыльной. Технически он достиг своего пика в период 1934-1960 годов, когда Андре Лефебвр возглавил инженерные команды, которые предоставили нам переднеприводные монококовые автомобили, которые теперь обычно называются Tractions Avant, деревенский 2CV и радикально новаторский DS 19. связь с Fiat; необдуманная покупка Maserati; неправомерное использование капитала при получении лицензии на производство двигателей Ванкеля, затем использование полученного двухроторного двигателя в крайне жаждущем автомобиле в момент топливного кризиса ОПЕК и в блестящем, но совершенно неуместном вертолетном проекте — эти оплошности окончательно поставили Citroën в руки консервативной компании Peugeot.Компания Peugeot как можно быстрее избавилась от всех передовых технологий. Больше никакого самоцентрирующегося рулевого управления, никакой гидропневматической подвески, никакого необычного стиля. Citroëns стал таким же скучным, как и любые другие массовые автомобили, и менее качественным, чем большинство других.

Бренд еще не вышел из леса, но есть проблески надежды на возрождение духа, который когда-то вдохновлял фирму, Citroën C4 Cactus является наиболее многообещающим из них. Он по-прежнему находится на традиционной платформе Peugeot (внедорожник городского размера), но кузов демонстрирует некоторые традиционные изящества, прежде всего в применении уретановых подушек, называемых в рекламных материалах «воздушными ударами», по всем бокам кузова и по одному на каждый передний и задний угол.У моего 7-летнего Citroën C3 достаточно маленьких тележек на стальных боках, чтобы убедить меня в том, что Air Bump — это хорошо, даже если и не привлекательно. Компания заявляет, что Cactus задуман как «Икеа автомобилей» с упрощением содержания, сочетающимся с комфортом и практичностью.

Оснащенный трех- и четырехцилиндровыми бензиновыми и четырехцилиндровыми турбодизельными двигателями и пятиступенчатой ​​коробкой передач (с опциональным неуклюжим автоматическим переключением передач и неуклюжим автозапуском с остановкой), автомобиль ориентирован на городских и пригородных пользователей и имеет похвально низкий расход топлива.Но это не та машина, которую вы бы выбрали для обычных путешествий по шоссе.

Дизайн Citroën C4 Cactus выделяется в интерьере, который создает впечатление простора, даже если — как в большинстве современных автомобилей — сзади плохо видно, особенно с неубирающимся задним сиденьем. подголовники. Есть определенная нежелательная дешевизна в деталях, таких как цельная складывающаяся спинка заднего сиденья. Невидимая, но быстро воспринимаемая при более высоких оборотах двигателя экономия на звукоизоляции.Большой центральный экран входит в стандартную комплектацию, а отсутствие центральной консоли с функцией роботизированного переключения передач создает впечатление многоместного сиденья, даже если легально автомобиль может перевозить только два.

Технически C4 Cactus не так интересен, как старые Citroëns, но, безусловно, имеет традиционный перекошенный стиль. Хорошо.

Citroën C4 Cactus Front 3/4 View

Просмотреть все 4 фотографии

1. Над номерным знаком имеется очень маленький проход для охлаждающего воздуха, но большая часть воздуха проходит через решетку нижнего питателя внизу спереди. бампер.

2. Воздушный удар на каждом углу не обеспечивает хорошей защиты, но это больше, чем может обеспечить любой другой автомобиль. По-прежнему мешки под глазами?

3. Высокий круглый нос должен соответствовать европейским стандартам безопасности пешеходов, но он также имеет хорошие аэродинамические характеристики.

4. При затемнении передней стойки создается впечатление, что панель крыши парит над кузовом. Тем не менее, черный треугольник в основании закрывает обзор для невысоких водителей.

5. Рейлинги на крыше, похожие на копья, входят в стандартную комплектацию и добавляют небольшое сопротивление, если не поддерживают дополнительные грузы.

6. Четверть панели отделена от крыши затемнением сверху и тонкой табличкой Cactus снизу. Этот эффект добавляет легкости тому, что в конце концов является городским внедорожником.

7. Черные пластиковые рамки для всех четырех колес обеспечивают дополнительную защиту парковки и визуально уменьшают массу окрашенной части кузова.

8. Боковые панели изготовлены из термоформованного уретана, прочного материала, а многочисленные выступы являются отличительными, если не повсеместно признанными за их стиль.

9. Легкосплавные диски кажутся довольно статичными и чрезмерно стилизованными, только четыре из восьми спиц визуально выглядят убедительно. Дополнительные 17-дюймовые шины портят поездку.

10. Дневные ходовые огни устанавливаются как можно выше — черта Citroën, заимствованная у DS-19 1955 года выпуска, где задние фонари были установлены в верхней части задней стойки.

Citroën C4 Cactus, вид сзади, 3/4

Просмотреть все 4 фото

11. Нет, эти большие окна не опускаются. Они выскакивают на трос компаса, что не очень удобно для пассажиров на задних сиденьях.

12. Затемняющая панель позволяет плавающей окрашенной четверти принять элегантный изгиб вниз.

13. Между наклонной окрашенной панелью и вертикальной пластиковой задней поверхностью есть острый разрыв.

14. Высота подъема заднего люка слишком велика над полом багажника, поэтому загрузка и разгрузка багажника является непосильной работой. И это от компании, у которой раньше были сундуки лучшей формы в отрасли.

15. Весь черный пластик в нижней части корпуса позволяет изображению окрашенных частей выше казаться тоньше и легче, чем они есть на самом деле.Хорошо спланировано, хорошо выполнено.

16. Трудно сказать, защитят ли эти одиночные удары, но, по крайней мере, они есть.

17. Простые прямоугольные задние фонари немного банальны, но свое дело делают.

18. Эта деталь вызывает недоумение. Почему позволяет заливной горловине заправлять рулевую рубку?

19. Подоконник под дверями имеет красивую скульптуру, но ее очень трудно увидеть.

20. Задний край передних дверей защищен, когда они открываются в тесноте, но задние двери уязвимы.

Citroën C4 Cactus, вид изнутри

Просмотреть все 4 фото

21. Простая ручка для переноски — приятный и практичный штрих.

22. Рулевое колесо красиво смоделировано, с массивной третьей спицей внизу.

23. Колесо регулируется вверх и вниз, а не внутрь и наружу.

24. Большой интерактивный сенсорный экран заменяет множество ручек и кнопок, но отвлекает водителя от дороги.

25. Огромная крышка на шарнирах открывает очень большой и очень практичный перчаточный ящик.

26. Этот вентиляционный модуль выглядит как старинный послепродажный кондиционер. Очень плохой дизайн.

27. «Роботизированное» управление переключением передач состоит всего из трех кнопок: D, R и N.

28. Очень модная ручка стояночного тормоза.

Citroen C4 Cactus First Drive — Обзор — Автомобиль и водитель

Из выпуска за февраль 2015 г. Автомобиль и водитель

Если, как уверяют нас философы-любители, между гениальностью и безумием есть тонкая грань, то отсюда следует, что существует еще более тонкое различие между эксцентричностью и странностью.Или очаровательная причудливая причуда и шизоидное, лунное безумие. Это разрыв, на котором мы находим Citroën C4 Cactus почти идеально.

Да, этот Citroën, как по-французски, никогда сюда не приедет. Однако, увидев на Франкфуртском автосалоне 2013 года несколько зафтиговый концепт, мы были готовы переплыть Атлантический океан, чтобы попробовать себя в этом. Citroën — это, конечно же, компания, которая сделала оригинальную оловянную улитку 2CV, а также совершенно великолепные DS и SM, две модели, настолько опередившие свое время, что ленивые научно-фантастические режиссеры все еще иногда называют их автомобилями будущего.Однако в последнее время он превратился в не что иное, как бюджетный бренд PSA Peugeot Citroën, своего рода галльский Chevrolet, производящий машины столь же скучные, унылые и часто такие же коричневые, как этот переоцененный французский луковый суп.

Все существующее рождается без причины, продолжает себя из-за слабости и умирает случайно. Но кактус симпатичный.

C4 Cactus вполне может быть чрезмерной компенсацией. Это не скучно; это компактный кроссовер-хэтчбек в стиле внедорожника, который в основном был обернут пузырями.Квадратный стиль и высокие пропорции находятся в пределах допустимого диапазона европейских странностей, как и пластиковые расширители колесных арок, используемые для сборки многих переднеприводных хэтчбеков с минимальным дорожным просветом.

Но полиуретановая набивка «Airbump», интегрированная в двери, заднюю дверь и бамперы, — это момент, когда камера показывает, что Майкл Джексон теперь зомби. Капсулы с воздушным наполнением имеют контрастный цвет с корпусом и слегка мягкие на ощупь.Это защитный щит, который дает Cactus некоторую защищенность от толчков при парковке и ударов на малой скорости. Если вы когда-нибудь бывали во Франции, вы поймете, почему. И после обширных испытаний на тесной британской стоянке мы можем подтвердить, что они, похоже, работают так, как задумано.

Интерьер представляет собой странное сочетание дешевого и премиального. Тот же царапающий пластик, который Citroen использует для своего бюджетного супермини, контрастирует с такими безделушками, как цельнометаллические петли для огромного перчаточного ящика (огромного, потому что передние подушки безопасности, как ни странно, срабатывают над лобовым стеклом) и кожаными ремнями на дверях.Приборы ограничены цифровым спидометром за рулем (тахометра нет) и центральным сенсорным экраном непостижимой сложности.

Мощность исходит от ряда небольших бензиновых и дизельных двигателей. Наша машина оснащена 1,6-литровым турбодизелем мощностью 98 л.с. Как и большинство европейских двигателей, этот был настроен на экономию с узким диапазоном мощности, из-за чего он часто задыхался в глубинке без наддува. После заправки Cactus обладает респектабельной быстротой. Citroëns славились мощью своей гидроусилителя, но рулевое управление Cactus на удивление тяжелое, как и педаль сцепления стандартной пятиступенчатой ​​механической коробки передач.Уровни сцепления скромные, а углы крена серьезные, а качество езды просто разочаровывает. На неровных поверхностях это больше похоже на изоляцию из стекловолокна, чем на ковер-самолет.

Так что не 2CV для новой эпохи, но и не Saxo, Xsara или один из тех неудачников из недавней модели Citroën époque de malaise . Как сыр из сырого молока, Кактус никогда не появится в Штатах, но это то, о чем вы должны иметь возможность говорить на званых обедах. Вычурно, конечно.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА (ФРАНЦИЯ): $ 17 500- 30 500

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 12-клапанный 1,2-литровый рядный двигатель мощностью 74 или 80 л.с., 87 фунт-фут; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением SOHC 8-клапанный 1,6-литровый рядный дизель мощностью 4, 91 или 98 л.с., 170 или 187 фунт-фут; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 12-клапанный 1,2-литровый рядный 3, 109 л.с., 151 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая механическая, 6-ступенчатая автоматическая механическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 102.2 дюйма
Длина: 163,7 дюйма
Ширина: 68,1 дюйма Высота: 58,3 дюйма
Объем груза: 13 куб.футов
Снаряженная масса: 2150-2400 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль / ч: 9,0-16,0 с
-миля стоя: 16,7-19,5 с
Максимальная скорость: 106-117 миль / ч


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор хэтчбека Citroen C4

| Carbuyer

Семейный хэтчбек Citroen C4 был заново изобретен, заменив его незабываемый внешний вид и безвкусный образ на модный стиль внедорожника, который включает в себя эффектную покатую линию крыши и некоторые замысловатые детали. В классе, который включает в себя таких мощных автомобилей, как Ford Focus, SEAT Leon и Volkswagen Golf, новый C4 должен был выделяться, и это действительно так.

По своему впечатляющему кузову C4 разделяет основу Peugeot 2008 и Citroen C3 Aircross, но на этот раз они были растянуты, чтобы придать габариты семейному автомобилю C4. Автомобиль также впервые доступен в версии с бензиновым, дизельным и электрическим двигателем, с версией с нулевым уровнем выбросов под маркой Citroen e-C4. Мы рассмотрели это отдельно.

Лучшие семейные автомобили

Бензиновые модели используют 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 99, 128 или 153 л.с. и составляют большую часть продаж, сочетая приличную производительность с экономией топлива более 40 миль на галлон.При более высокой цене 1,5-литровый дизель доступен с мощностью 109 или 128 л.с. и, вероятно, понравится водителям с большим пробегом благодаря экономии более 60 миль на галлон. Доступны как механическая, так и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, и каждый C4 имеет передний привод.

С аккумулятором мощностью 50 кВтч электрический e-C4 может проехать до 217 миль без подзарядки, в то время как его единственный электродвигатель может разогнаться от 0 до 100 км / ч за девять секунд. Он также поставляется с зарядкой постоянного тока на 100 кВт, что означает, что его можно пополнить с нуля до 80% примерно за полчаса с помощью подходящего общедоступного зарядного поста.

Начните с бензинового C4, и становится ясно, что внимание Citroen к комфорту увенчалось успехом. Хотя многие хэтчбеки стремятся порадовать энтузиастов водителей своим спортивным управлением, C4 задуман как самый расслабляющий автомобиль в своем классе. Умная подвеска помогает поглощать неровности и плохое дорожное покрытие и работает здесь лучше, чем в более крупном внедорожнике C5 Aircross, при этом автомобиль также неплохо управляется.

Внутри многие потенциальные владельцы будут рады услышать, что теперь есть физические диски для климат-контроля, вместо того, чтобы использовать сенсорный экран.Панель приборов также довольно привлекательна, но по качеству не совсем соответствует лучшим в своем классе. Тем не менее, в нем много места для хранения вещей и есть некоторые новые функции, такие как выдвижное крепление для планшета для переднего пассажира.

Уровни оснащения тоже довольно щедры: даже Sense начального уровня получает 18-дюймовые легкосплавные диски, задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль и 10-дюймовый сенсорный экран. Sense Plus добавляет проекционный дисплей, сигнализацию и камеру заднего вида, а модель Shine Plus оснащена такими предметами роскоши, как кожаная обивка, сиденья с подогревом и улучшенная звуковая система.

Выведя Citroen C4 из относительной анонимности и играя на популярности стиля внедорожников, Citroen сделал автомобиль более желанным. Его инновационная подвеска делает его одним из самых комфортабельных автомобилей в своем классе, а также впечатляющее оснащение по цене.

Обзор Citroën C4

(2021 г.) | Паркер

Говорят, что к тем, кто ждет, приходят хорошие вещи, что должно служить хорошим предзнаменованием для Citroen C4 третьего поколения. В конце концов, это было давно.

По сути, он заменяет две машины: очень консервативный и нелюбимый Citroen C4 предыдущего поколения, а также гораздо более интересный C4 Cactus. Следовательно, он должен выглядеть достаточно необычно, чтобы привлечь владельцев Cactus, но не настолько странным, чтобы отпугивать тех, кто предпочитает, чтобы их автомобили были более ванильными. Можно спорить о том, можно ли считать новый C4 мейнстримом, но это единственная модель такого размера, которую Citroen предлагает в любом стиле кузова.

Несмотря на то, что у него есть стиль, который выделяется из толпы, что должно порадовать поклонников Citroen, французский бренд надеется, что C4 также понравится водителям семейных автомобилей, которые, возможно, рассматривают внедорожник среднего размера — в первую очередь потому, что его диапазон не содержат такую ​​модель.В результате он сочетает в себе тонкие светодиодные дневные ходовые огни Citroen с массивными колесными арками и боковой облицовкой, а завершается линией крыши в стиле купе. Это смесь стилей, которая хорошо работает, если у вас есть вкус к нестандартному.

Соперники? Что ж, вы можете выбирать из множества компактных семейных хэтчбеков или внедорожников, но ничто не может быть действительно близким по концепции к Citroen. Из контингента хэтчбека вы могли бы быть менее смелыми и толстыми для Ford Focus, Kia Ceed, SEAT Leon или Volkswagen Golf.

Расширяя сеть до внедорожников, вы можете найти C4 в том же списке покупок, что и Kia XCeed, Toyota C-HR или Volkswagen T-Roc.

Стиль нестандартный

Как выглядит C4, определенно является предметом обсуждения. Это гладкий, сужающийся дизайн, в котором сочетаются многие современные и традиционные элементы дизайна Citroen. Фирма заявляет, что он обладает высокой аэродинамикой, что должно способствовать достижению хороших показателей расхода топлива, а также способствовать общему низкому уровню шума ветра на скорости.

Он получил интересную вариацию на передней части двухуровневого освещения Citroen с темными пластиковыми накладками кузова, которые перекликаются с внедорожниками компании. Сзади расположены более двухуровневые фонари, а также заднее ветровое стекло, разделенное пополам задним спойлером, что является намеком на аналогичную особенность более старого C4 Coupe.

В целом, он имеет эффектный профиль с интересными линиями складок, впрессованными в кузов. Кроме того, он выше над землей, чем типичный хэтчбек, что приводит к несколько приподнятому водительскому положению.

Трудно поместить в список, скорее как старые Ситроены, и тем более интересно.

Что под кожей?

Внутри нетрадиционное усилие, с полностью цифровой настройкой инструментов и минимизированным набором элементов управления, ограниченным рядом кнопок под центральным информационно-развлекательным экраном, но он также мрачен с его акрами черного пластика и отсутствием стилизованных деталей. это сделало C4 Cactus особенным, хотя он был относительно недорогим.

Одним из примечательных изменений является возвращение физических кнопок для управления кондиционированием воздуха и мультимедийной системы, плюс большинством функций автомобиля можно управлять с помощью голосового управления, которое работает очень эффективно.

Что касается двигателей, то есть пять вариантов на выбор (не считая полностью электрического e-C4, рассматриваемого отдельно) — превосходные трехцилиндровые бензиновые двигатели PureTech мощностью 100, 130 и 155 л.с. и четырехцилиндровый дизель BlueHDi мощностью 110 и 130 л.с. Ожидается, что на долю C4 с бензиновым двигателем будет приходиться более 80% продаж

Все модели с механической коробкой передач имеют шестиступенчатую коробку передач, в то время как дополнительная автоматическая коробка передач — восьмиступенчатая, известная как EAT8.Гибриды не являются частью предложения.

Система подвески оснащена прогрессивными гидравлическими подушками Citroen в рамках фирменной системы Advanced Comfort с целью обеспечения максимального комфорта и плавности хода в сопоставимых автомобилях. В рамках этого C4 также получил сиденья с жесткой пружиной из пеноматериала с эффектом памяти, обеспечивающего больший комфорт и гибкость, а также обширную звукоизоляцию.

Какие модели доступны?

Модельный ряд C4 прост для понимания и доступен в 31 цветовой комбинации кузова, если принять во внимание различные варианты подсветки кузова.

На выбор предлагается четыре уровня отделки салона — Sense, Sense Plus, Shine и Shine Plus, и все они подпадают под новую инициативу Citroen по справедливому ценообразованию. Светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, 10-дюймовая информационно-развлекательная система с возможностью подключения к смартфону, автономное экстренное торможение (AEB), система удержания полосы движения и двухзонный климат-контроль входят в стандартную комплектацию всех моделей, поэтому даже если вы выберете версия Sense начального уровня не будет казаться простой.

Sense Plus добавляет проекционный дисплей, спутниковую навигацию и камеру заднего вида, в то время как модели Plusher Shine получают оборудование для обеспечения безопасности, включая распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и помощь в мертвых зонах.В топовой комплектации Shine Plus добавлена ​​стереосистема премиум-класса, кожаные сиденья с электрической регулировкой и подогревом, четыре разъема USB и беспроводная зарядка смартфона.

Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Citroen C4, включая его практичность, сколько он стоит в эксплуатации, как он водит машину и рекомендуем ли мы его покупать.

Что-то не так | AA

Служба поддержки в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильный бензин в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка пробоя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобиля

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить Европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн – Сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Кредитные карты утерянные и украденные

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Citroen C4 WRC — гоночная инженерия

В октябре 2000 года Citroën Sport переехал со своей предыдущей базы в Велизи на специально построенный объект площадью 40 000 м2 в соседнем Версале-Сатори.Из доступной площади 14 800 м2 — это производственные площади, включая 10 000 м2 производственной площади, 4100 м2 специализированных мастерских, а также склад запасных частей. В комплексе также есть 2600 м2 офисов, 900 м2 стойки регистрации и выставочной площади, а также конференц-зал площадью 400 м2.
Racecar был первым представителем СМИ, которому разрешили посетить Сатори с момента начала разработки C4 WRC, и воспользовался возможностью, чтобы осмотреть все объекты вместе с техническим менеджером Ксавье Местелан-Пинон.
При Местелан-Пиноне руководителем отдела шасси теперь является Лоран Фрегози, начальником отдела двигателей — Патрис Давесн, а отделом электроники — Сильвен Ривье.Остальные сотрудники Citroën Sport особенно молоды.
Citroën Sport — единственная в мире раллийная команда, полностью принадлежащая материнскому производителю. Компания проектирует, собирает и производит кузова, подвеску, двигатели и трансмиссии для своих раллийных автомобилей, и, хотя это более трудоемко, чем закупка комплектных сборок у специализированных поставщиков (как это делают ее конкуренты), она предлагает возможности для строгой конфиденциальности конструкции.
В Сатори пять чертежников / инженеров имеют отдельный чертежный кабинет, посвященный дизайну C2 Super 1600 и C2 R2, и, в уединенной тишине своего чертежного офиса World Rally Car, Citroën Sport использует программное обеспечение Catia от Dassault Systemes для настройки своей конфигурации. постоянно развивающиеся технологии.Чертежное бюро разделено на две части — шасси и двигатель, каждая со своим главным конструктором, семь чертежников работают над конструкцией шасси и четыре над двигателем. В том же районе работает инженер по омологации, а в соседнем офисе работают три инженера по расчету напряжений.
Детали, поступающие от поставщиков и различных мастерских Satory, регистрируются в магазинах, а затем передаются двум инженерам-метрологам из отдела контроля качества (QC). Местелан признает, что двух инженеров по контролю качества — это слишком мало, но, как и в случае со всем остальным, это продиктовано бюджетом: «Для отдела качества, если вы хотите контролировать все на 100 процентов, возможно, вам понадобится 20 человек, я не знаю, сколько , значит, это невозможно.Мы не в Формуле-1 ».
Когда Racecar посетил нас, испытательная команда была на гравийных тестах на Сардинии с двумя тестовыми C4 WRC, что дало нам возможность хорошо осмотреть объект. Площадь основной мастерской разделена на две части, на ней есть как минимум пять отсеков для сборки автомобилей для митингов, а мастерская по тестированию автомобилей находится с другой стороны перегородки, разделяющей площадь основной мастерской.
Все прототипы кузовов производятся в специализированном кузовном цехе, и есть возможность производить от двух до четырех кузовов в год для ралли и тестов.На создание полностью закрытого каркаса кузова, сваренного швом, у четырех человек уходит два месяца, что составляет 800 человеко-часов.
Корпус первого прототипа построен просто для того, чтобы проверить, подходят ли двигатель, коробка передач, дифференциалы, карданные валы, компоненты подвески, карданные валы и, что важно, экипаж. В то время как многие могли ожидать, что подобная работа будет выполняться в САПР, команда Citroën Sport создаст настоящий автомобиль, пусть и с каркасом безопасности, сделанным из низкокачественных трубок центрального отопления. После того, как это было подписано, кузовной мастерский строит шаблон кузова с фиксаторами, закрепленными спереди и сзади, для определения точек крепления подвески и правильного каркаса безопасности из высококачественной легированной стали 15 CD.После этого все остальные каркасы кузова производятся сторонними специализированными поставщиками. У гонщиков Себастьяна Лёба и Дани Сордо есть собственные сварные алюминиевые приспособления, чтобы гарантировать, что их автомобили сконструированы с идеальным для них положением педалей, и в общей сложности у команды есть три каркаса кузова для каждого из двух пилотов, а также два для тестов.
Решение о списании поврежденного кузова принимает технический менеджер Citroën Sport. Местелан объясняет, что он принимает решение о том, сколько времени потребуется на восстановление после аварии: «Когда требуется больше одного месяца с четырьмя парнями [для восстановления], я решаю, что машина закончена.Отремонтировать машину всегда можно, но иногда это неэкономично ».

Citroën C4 (2021-настоящее время) | Рейтинг экспертов

Сводка

Citroën C4 — семейный автомобиль среднего размера, который был представлен в конце 2020 года и прибыл в Великобританию в начале 2021 года. По размеру он похож на Volkswagen Golf или Ford Focus, хотя это больше лифтбэк, чем обычный хэтчбек. и едет чуть выше как внедорожник / кроссовер. Так что он, безусловно, немного отличается от своих конкурентов.

Необычно то, что C4 доступен с бензиновым, дизельным или электрическим двигателем. Эта страница охватывает только модели, работающие на традиционном ископаемом топливе, и у нас есть отдельная страница для электрической версии С-C4.

Первые отзывы о новом Citroën C4 были в целом положительными, хотя и не такими сильными, как у ведущих конкурентов в своем классе. Поскольку это совершенно новая модель, которая была запущена во время глобальной пандемии, пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим полный набор полных британских обзоров новой линейки C4.Таким образом, в ближайшие месяцы его экспертный рейтинг может измениться на несколько пунктов вверх или вниз.

По состоянию на май 2021 года экспертный рейтинг C4 на основе 17 обзоров составляет 75%, что на несколько ниже, чем у лидеров класса. Его электрический собрат, С-C4, в настоящее время стоит на пару пунктов выше. Модельный ряд C4 получил высокую оценку за комфорт и характерный дизайн, который заметно отличается от всего остального в сегменте семейных автомобилей среднего размера

.

Основные характеристики

Тип кузова: Пятидверный лифтбэк
Двигатели: бензин, дизель
Цена: От 18 820 фунтов стерлингов

на дорогах

Выпущено: Зима 2020/21
Последнее обновление: Н / Д
Срок замены: TBA

Галерея изображений

Обзоры, дорожные испытания и сравнения из автомобильных СМИ Великобритании.Щелкните любое поле для просмотра.

Обзор модели: 1,2-литровый бензиновый автомат 130 л.с. Shine Plus
Оценка: 7/10
«Наша оценка отражает тот факт, что более дорогая, автоматическая машина, которую мы здесь водили, вряд ли будет сладкой. место в новом модельном ряду Citroën C4; для этого вы должны сэкономить деньги и выбрать ручную коробку передач или выбрать электрическую версию в качестве служебного автомобиля и получить удовольствие от налоговых льгот ».
Прочитать обзор

Обзор модели: Хэтчбек
Оценка: 7/10
«Благодаря новым вариантам отделки салона и постоянному вниманию Citroën к комфорту новый C4 является большим улучшением по сравнению со своим предшественником.
Прочитать обзор

Обзор модели: Обзор ассортимента
Оценка: 6/10
«Современный C4 Citroën третьего поколения — это автомобиль, в котором разумное смешано с необычным несколькими интригующими способами. Хотя в прямом смысле это не особо практичный хэтчбек среднего размера, он довольно хорошо оценен, хорошо оборудован и имеет некоторые полезные функции, которые обещают сделать его приятным для жизни ».
Прочитать обзор

Рассматриваемая модель: 1.2-литровый бензиновый автомат, 130 л.с., Shine Plus
Оценка: 5/10
«Citroën C4 — это интересный автомобиль с относительно привлекательным интерьером. Но ездить на нем намного хуже, чем на электрической версии С-С4. У него худшее сочетание плавности хода и управляемости, которое я когда-либо испытывал в этом году ».
Прочитать обзор

Обзор модели: 1,2-литровый бензиновый автомат Shine Plus
Оценка: 7/10
«Таким образом, новый Citroen C4 — хорошая замена старым C4 и Cactus.Для тех, кому необходимо регулярно путешествовать на достаточно большие расстояния, но по-прежнему часто бывать в больших и малых городах, линейка бензиновых C4 является убедительным выбором ».
Прочитать обзор

Обзор модели: 1,2-литровый бензиновый автомат
Оценка: 8/10
«Новый Citroën C4 податлив, как учитель пилатеса, и ставит комфорт превыше всего. Он прекрасно оборудован и по конкурентоспособной цене ».
Прочитать обзор

Обзор модели: Обзор ассортимента
Оценка: 8/10
«Для тех, кто критикует автомобили за то, что они слишком похожи в наши дни, Citroen C4 существует, чтобы доказать, что это определенно не так.Это действительно глоток свежего воздуха в сегментах кроссоверов и хэтчбеков с его смелым дизайном, приятным интерьером и впечатляющим уровнем комфорта ».
Прочитать обзор

Обзор модели: Обзор модельного ряда
Оценка: 8,2 / 10
«Citroen C4 — комфортабельный семейный хэтчбек с современным модным стилем».
Прочитать обзор

Обзор модели: Обзор модельного ряда
Оценка: 7/10
«Новый Citroen C4 — это частично хэтчбек, частично кроссовер и предлагает стильный стиль, множество комплектов и удобную езду.
Прочитать обзор

Рассматриваемая модель: 1,2-литровый бензин с механической коробкой передач Shine
Оценка: 8/10
«Citroën C4 — это новый яркий и характерный новый подход к обычному нижнему среднему хэтчбеку. как предлагающий хороший выбор силовых агрегатов ».
Прочитать обзор

Обзор модели: 1,2-литровый бензиновый автомат Shine Plus
«Новый Citroen C4, безусловно, выглядит достойно и должен дать конкурентам VW Golf и Ford Focus возможность потратить свои деньги.
Прочитать обзор

Рассмотренная модель: 1,2-литровый бензиновый автомат Shine Plus
Оценка: 10/10
«Новый Citroen C4 стоит во многих пунктах и ​​выглядит по-новому. Он особенно хорошо работает в качестве электромобиля, но по-прежнему является отличным выбором на бензине. А дизель предлагает возможные 70 миль на галлон. Какой бы ни была трансмиссия, новый C4 знаменует собой еще один шаг вперед для Citroen ».
Прочитать обзор

«Новый Citroen C4 очень плавный в управлении».
Прочитать обзор

Оценка: 8/10
«Ничто не сравнится с традиционными конкурентами, такими как Ford Focus и Vauxhall Astra.Однако если вы цените комфорт, то C4 определенно заслуживает пристального внимания ».
Прочитать обзор

Обзор модели: Обзор ассортимента
Оценка: 8/10
«Если вы ищете автомобиль, который привлекает внимание на автостоянке Tesco, Citroen C4 — гораздо лучший выбор, чем более традиционные альтернативы. Это тоже не лучший компромисс с приличной кабиной и экономичными бензиновыми и дизельными двигателями ».
Прочитать обзор

Рассматриваемая модель: Обзор ассортимента
Оценка: 8.2/10
«Отличительный хэтчбек, отличающийся комфортом».
Прочитать обзор

Обзор модели: Бензиновый C4 и электрический ë-C4, комбинированный обзор
Оценка: 6/10
«Бензиновый Citroën C4 немного летает на неровных дорогах, и наш тестовый автомобиль показал вибрации на некоторых дорогах. полосы, которые становятся действительно довольно неприятными, до такой степени, что кажется, что на шине есть плоское пятно. С другой стороны, у С-C4 таких проблем не было ».
Прочитать обзор

Обзор модели: Обзор модельного ряда
Оценка: 7/10
«Люк Citroen C4 не похож на все остальные и играет большую роль в комфорте.К тому же это не кроссовер ».
Прочитать обзор

Обзор модели: Обзор модельного ряда
Оценка: 8/10
«Цена Citroën C4 очень заманчивая для внедорожника купе, при этом комфорт и изысканность также впечатляют. Тем не менее, вы платите за его удобство неуклюжей управляемостью, и есть более практичные варианты ».
Прочитать обзор

Рейтинг безопасности

Независимые краш-тесты и рейтинги безопасности от Euro NCAP

Нет рейтинга безопасности

По состоянию на март 2021 года новый Citroën C4 не подвергался краш-тестам Euro NCAP.Тестирование было остановлено в первой половине 2020 года из-за пандемии коронавируса и постепенно возобновляется с осени 2020 года. После того, как Euro NCAP проведет тестирование C4, мы опубликуем результаты здесь.

Эко-рейтинг

Без экологического рейтинга

Citroën C4 еще не прошел лабораторные испытания Green NCAP. Это новая инициатива, запущенная в 2018 году как дочерняя организация Euro NCAP. Пока что очень немногие новые автомобили были протестированы на воздействие на окружающую среду Green NCAP, и программа испытаний неизбежно была остановлена ​​в начале 2020 года из-за пандемии коронавируса.Если и когда новый C4 будет оценен Green NCAP, у нас будут результаты здесь.

Похожие авто

Если вы смотрите на Citroën C4, возможно, вас заинтересуют эти альтернативы.

Альфа Ромео Джульетта | Citroën C4 Cactus | Fiat Tipo | Ford Focus | Honda Civic | Hyundai i30 | Kia Ceed | Mazda 3 | Мини-земляк | Peugeot 308 | Renault Megane | SEAT Leon | Skoda Scala | Skoda Octavia | Toyota Corolla | Vauxhall Astra | Фольксваген Гольф

Купить или арендовать Citroën C4

Если вы ищете новый Citroën C4, у партнеров Car Expert есть несколько отличных предложений на выбор из

Citroën C4 сделки от Carparison Leasing

Индивидуальный контракт на аренду нового C4. Узнать больше

Citroën C4 сделки от Rivervale Leasing

Индивидуальный контракт на аренду нового C4. Узнать больше

Купите Citroën C4 в британской поисковой системе Carsnip.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *