Nissan juke nismo технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Nissan Juke Nismo 1.6 4WD (F15)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Nissan Juke Nismo 1.6 4WD (F15)

Технические характеристики Nissan Juke Nismo 1.6 4WD

Nissan Juke Nismo 1.6 4WD

  1. Фотографии Nissan Juke Nismo 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Nissan Juke Nismo 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Nissan Juke Nismo 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Nissan Juke Nismo 1.
    6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Nissan Juke Nismo 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Nissan Juke Nismo 1.6 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Компания Nissan представила особенную версию Nissan Juke Nismo. Дизайн модели сочетает в себе силу внедорожника и стиль купе. Автомобиль имеет более низкие и массивные бамперы, широкие крылья, измененную решетку радиатора и спойлер задней двери. В салоне присутствует спортивный руль, педали, приборы характерные для спортивных авто. Под капотом мотор объемом 1,6 литров с турбонаддувом.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Juke Nismo 1.6 4WD.

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan Juke

Отзывы владельцев автомобиля Nissan Juke

  • 06.07.2011

    0070868

    Оценка автора

    Объективность

    Езжу неделю. Очень тщательно подбирал себе автомобиль, думал что учёл все минусы и плюсы, но оказалось, что нет. Минусы с которыми я был знаком до покупки и смирился, так как машина очень понравилась внешне : плохой обзор в зеркало заднего вида, маленький багажник. Но вот один минус, который меня очень сильно расстраивает и перечёркивает все плюсы этого автомобиля.Очень плохая тяга двигателя на низких и высоких оборотах. Старая моя девятка с пробегом 200 000 км. едет одинаково резво во всех режимах. Когда я гнал автомобиль с Перми до Ижевска , то следом ехал мой сын на девя…

    подробнее
  • 09.07.2011

    te jd jyerw

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте уважаемые автолюбители! Владел многими автомобилями, последний форд мондео 3 2006г. в., а приходилось поездить на бесчисленном количестве разных автомобилях. Приоритеты выбора: экономичность, компактность, клиренс, визуальные ощущения вызывающие эмоции. Этим приколом, владею 2 месяца и очень доволен. Дизайн экстерьера конечно спорный с мордой явно перемудрили, но мне нравится. Салон в более спокойном стиле, разочаровывают только материалы отделки. Прочитал здесь отзыв про жука, так я в абсолютно не согласен, именно про двигатель. Двигатель лучшее в этом автомоби…

    подробнее
  • 02.09.2011

    семин валерий николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Привет Всем. Много думал, перевернул весь интернет в поиске подходящей машины, решил остановиться на НИССАН ЖУК. До этого имел ВАЗ2108, ниссан премьера, пежо 307SW, Саньенг рекстон. Последняя машина устраивала полностью, но слишком много ест бензина. Остановился на НИССАНЕ ДЖУК.Сейчас меня гложут сомнения, правильный ли выбор я сделал? Читая отзывы Я одни ругают, другие хвалят, сам я не пробовал ездить на нём.ЧТО ДЕЛАТЬ? Дизайн меня полностью устраивает, реклама хорошая, авто средний, расход после РЕКСТОНА ни о чём, маленький багажник-это не страшно. Короче поддавшись своим…

    подробнее

Технические характеристики Nissan Juke nismo 2013

Технические характеристики Nissan Juke nismo 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации
Объём двигателя, см3
Мощность, кВт (л. с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
1.6l Turbo AWD CVT (200 лс)1618147(200)/-4 цилиндра249/-Непосредственный впрыскБензин
1.6l Turbo FWD 6-МКПП (200 лс)1618147(200)/-4 цилиндра249/-Непосредственный впрыск
Бензин

Привод и трансмиссия

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
1. 6l Turbo AWD CVT (200 лс)4×4 (Полный привод)Вариатор XTRONIC M6
1.6l Turbo FWD 6-МКПП (200 лс)Передний привод6-МКПП

Размер шин

Модификации
Размер
1.6l Turbo AWD CVT (200 лс)225/45/R18
1.6l Turbo FWD 6-МКПП (200 лс)225/45/R18

Размеры

МодификацииДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолея передняя/задняя, ммКолесная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъем багажника, л
1. 6l Turbo AWD CVT (200 лс)416617701565
2530
1.6l Turbo FWD 6-МКПП (200 лс)4166177015652530

Вес автомобиля

МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
1.6l Turbo AWD CVT (200 лс)1441
1. 6l Turbo FWD 6-МКПП (200 лс) 1295

Динамика

МодификацииМаксимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, сCd (Коэффициент лобового сопротивления)
1.6l Turbo AWD CVT (200 лс)2008.2
1.6l Turbo FWD 6-МКПП (200 лс)2167.8

Видео тест-драйвы Nissan Juke nismo 2013 — нв

2013 Nissan Juke I (facelift 2014) Nismo 1.

6 (200 лс)

Технические характеристики Nissan Juke I (facelift 2014) Nismo 1.6 (200 лс) 2013, 2014

Базовая информация
МаркаNissan
МодельJuke
ПоколенияJuke I (facelift 2014)
Модификация (двигатель)Nismo 1.6 (200 лс)
Начало выпускаМарш, 2013 г
Оконч. выпускаМай, 2014 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваКроссовер
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 9.1 л/100 км 25.85 US mpg
31.04 UK mpg
10.99 км/л
Расход топлива на шоссе 5. 6 л/100 км 42 US mpg
50.44 UK mpg
17.86 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 6.9 л/100 км 34.09 US mpg
40.94 UK mpg
14.49 км/л
Выбросы CO2159 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч8.2 сек
Время разгона 0 — 62 mph8.2 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)7.8 сек
Максимальная скорость 200 км/ч 124.27 mph
Экологический стандартEuro 5
Соотношение мощность/вес6.5 кг/лс, 154.7 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес5.2 кг/Нм, 193.3 Нм/тонна
Двигатель
Мощность200 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема123. 6 лс/л
Крутящий момент 250 Нм @ 2400-4800 об./мин. 184.39 lb.-ft. @ 2400-4800 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель двигателяMR16DDT
Объем двигателя 1618 см398.74 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 79.7 мм 3.14 in.
Ход поршня 81.1 мм 3.19 in.
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмDOHC
Количество масла в двигателе 4.3-4.5 л 4. 54 — 4.76 US qt | 3.78 — 3.96 UK qt
охлаждающая жидкость 7.9-8.5 л 8.35 — 8.98 US qt | 6.95 — 7.48 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1293 кг 2850.58 lbs.
Допустимая полная масса 1721 кг 3794.16 lbs.
Максимальная грузоподъемность 428 кг 943.58 lbs.
Объем багажника минимальный 251 л 8.86 cu. ft.
Объем багажника максимальный 830 л 29.31 cu. ft.
Объем топливного бака 46 л 12.15 US gal | 10.12 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 165.35 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1200 кг 2645. 55 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 663 кг 1461.66 lbs.
Допустимая прицепное скачать 75 кг 165.35 lbs.
Габариты
Длина 4165 мм 163.98 in.
Ширина 1770 мм 69.69 in.
Высота 1565 мм 61.61 in.
Колесная база 2530 мм 99.61 in.
Колея передняя 1525 мм 60.04 in.
Колея задняя 1525 мм 60.04 in.
передний свес 860 мм 33.86 in.
задний свес 770 мм 30.31 in.
Дорожный просвет 180 мм 7.09 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0. 35
Диаметр разворота 10.7 м 35.1 ft.
Угол въезда22°
Угол съезда25°
угол рампы22.5°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Тип передней подвескиНезависимая типа McPherson
Тип задней подвескиТорсион
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин225/45 R18
Размер дисков18

Nissan Juke NISMO RS (модель 2016 года)

Двигатель
Типбензиновый с турбонаддувом
ПроизводительNissan
КодMR16DIG-T
Цилиндров4, расположение однорядное
Рабочий объем1. 6 литра, 1618 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня79.7 × 81.1 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня0.98
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
16 клапанов всего
Максимальная мощность 218 л.с. (162.6 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 285 Нм (29. 1 кГм) при 3600 об/мин
Степень сжатия9.5:1
Система подачи топливанепосредственный бензиновый впрыск
Динамические характеристики
Мощность на единицу массы161.83 л.с./тонну
Топливные характеристики
Расход топливав городе8.4 л/100 км
за городом6.9 л/100 км
смешанный цикл7. 8 л/100 км
Ходовая часть (шасси)
Расположение двигателяпереднее
Приводна передние колеса
Размер шинпереднихContinental ContiSportContact5 225/45 R 18
заднихContinental ContiSportContact5 225/45 R 18
Коробка передач механическая, 6-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0.73
Передаточное число главной передачи4.43

Ниссан джук нисмо технические характеристики


Пишем историю на асфальте шинами модели Nissan Juke Nismo.

Тест-драйв nissan juke nismo — ДРАЙВ
  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

2017 Nissan JUKE NISMO, NISMO RS Характеристики

  • Категории
    • Младенец и дети
    • Компьютеры и электроника
    • Развлечения и хобби
    • Модный стиль
    • Еда, напитки и табак
    • Здоровье и Красота
    • Домой
    • Промышленное и лабораторное оборудование
    • Медицинское оборудование
    • Офис
    • Старый
    • Забота о животных
    • Спорт и отдых
    • Транспортные средства и аксессуары
    Лучшие типы
    Аудио и домашний кинотеатр
    Камеры и видеокамеры
    Компьютерные кабели
    Компьютерные компоненты
    Компьютеры
    Устройства ввода данных
    Хранение данных
    Сеть
    Печать и сканирование
    Проекторы
    Умные носимые устройства
    Программное обеспечение
    Телекоммуникации и навигация
    телевизоров и мониторов
    Гарантия и поддержка
    другое →
    Ведущие бренды
    Acer
    AEG
    Aeg-Electrolux
    канон
    Dell
    Electrolux
    Fujitsu
    Хама
    л. с.
    LG
    Panasonic
    Philips
    Samsung
    Sony
    Торо
.

2016 Nissan JUKE NISMO, NISMO RS Характеристики

  • Категории
    • Младенец и дети
    • Компьютеры и электроника
    • Развлечения и хобби
    • Модный стиль
    • Еда, напитки и табак
    • Здоровье и Красота
    • Домой
    • Промышленное и лабораторное оборудование
    • Медицинское оборудование
    • Офис
    • Старый
    • Забота о животных
    • Спорт и отдых
    • Транспортные средства и аксессуары
    Лучшие типы
    Аудио и домашний кинотеатр
    Камеры и видеокамеры
    Компьютерные кабели
    Компьютерные компоненты
    Компьютеры
    Устройства ввода данных
    Хранение данных
    Сеть
    Печать и сканирование
    Проекторы
    Умные носимые устройства
    Программное обеспечение
    Телекоммуникации и навигация
    телевизоров и мониторов
    Гарантия и поддержка
    другое →
    Ведущие бренды
    Acer
    AEG
    Aeg-Electrolux
    канон
    Dell
    Electrolux
    Fujitsu
    Хама
    л. с.
    LG
    Panasonic
    Philips
    Samsung
    Sony
    Торо
.

Ниссан Джук 2016 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

AM / FM стерео радио с RDS

Автоматический контроль температуры

5.8-дюймовый цветной сенсорный монитор

Регулировка громкости, чувствительная к скорости

Разъем дополнительного аудиовхода

Беспроводная технология Bluetooth

Телефонная система громкой связи Bluetooth

NissanConnec с мобильными приложениями

Косметическое зеркало со стороны водителя

Переменные прерывистые дворники

Интеллектуальный ключ с кнопочным зажиганием

Косметическое зеркало со стороны пассажира

Механические дверные замки с функцией автоматической блокировки

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания окна водителя в одно касание

Аудиосистема Rockford Fosgate ecoPUNCH

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Спутниковое радио SiriusXM (испытательный срок)

Регулировка рулевого колеса

Наклон рулевого управления

Потоковое аудио через Bluetooth

Помощник по обмену текстовыми сообщениями без помощи рук

USB-порт для подключения iPod и других совместимых устройств

Начало страницы.

Технические характеристики автомобиля | ДЖУК | Nissan Филиппины

  • Кожаное рулевое колесо с переключателями аудиосистемы, круиз-контроля и телефона с функцией громкой связи

  • Рулевая колонка с регулируемым наклоном

  • Сиденье водителя с возможностью сдвига, наклона и регулировки по высоте

  • Регулируемое переднее пассажирское сиденье с функцией сдвига и наклона

  • Разделенные задние сиденья 60:40 с регулируемыми подголовниками (x3)

  • Управляйте дисплеем компьютера в измерителе

  • Дневное и ночное зеркало заднего вида с ручным управлением

  • Освещенный перчаточный ящик

  • Комната, Карта, Лампы Багажника

  • .

    Nissan Juke Nismo Rs 2013

    Общие сведения: компактный кроссовер с запоминающейся внешностью

    Nissan Juke Nismo — компактный кроссовер с вызывающе — экстравагантной внешностью за три года продаж завоевал симпатии значительной части водителей. Только в Украине за последние три года было продано 2969 новых автомобилей, и это в условиях общего спада продаж в отрасли. Свою роль сыграли и несомненное качество автомобилей известного японского концерна и та самая внешность, привлекающая к себе всеобщее внимание.

    Теперь же за Juke взялись и дизайнеры компании Nissan Nismo. Вообще Nissan Motorsport, а именно из начальных букв этих слов и получилась аббревиатура Nismo, обычно занимается «заряжением» серийных автомобилей с точки зрения мощи и придания спортивных качеств. Однако в этом случае основные усилия были сосредоточены именно на дизайне.

    В основном отзывы о Nissan Juke Nismo положительные.

    Основные достоинства:

    • Приличный дорожный просвет;
    • Относительно низкие эксплуатационные расходы;
    • Очень приличная динамика, особенно в спортивном режиме;
    • Яркая запоминающая внешность автомобиля, которая не позволит вам остаться незамеченным в потоке. Впрочем, если Вы шпион, то это недостаток;

    Относительные недостатки:

    • Довольно не большой объем багажника;
    • Есть незначительные вопросы по отделке салона;
    • Непривычно высокое усилие необходимое для закрытия капота.

    Основные конкуренты:

    1. Fiat 500 X;
    2. Opel Mokka;
    3. Kia Soul;
    4. Skoda Yeti.

    Изучаем автомобиль: высокое качество агрегатов и отделки

    Двигатель: турбированный бензиновый мотор 1,6 литра

    Nissan Juke Nismo купить в Украине можно только с бензиновым мотором.

    Два турбированных мотора объемом 1,6 литра 1.6-Turbo 6-МТ и 1.6-Turbo 7-MCVT обеспечивают мощность 200 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту и крутящий момент 250 ньютонометров в диапазоне от 2250 до 5200 оборотов в минуту. Первый мотор обеспечивает разгон до 100 км/час за 7,8 секунды и максимальную скорость 215 км/час. Второй разгоняется до сотни за 8,2 секунды и позволяет разогнать автомобиль до 200 км/час. В то время как у Fiat 500 X максимальная скорость 190км/час, а у Kia Soul – 182 км/час.

    Фактически инженеры Nismo несколько форсировали двигатель обычного Juke. В недоработанной версии мотор выдавал 190 лошадиных сил мощности и крутящий момент 240 ньютонометров.

    Прибавка оказалась не очень большой в абсолютных цифрах, но весьма приятной в движении.

    Подвеска и трансмиссия: механическая или автоматическая КПП

    Автомобили могут комплектоваться механической или автоматической коробкой передач.

    АКПП от Nissan – вариатор. Ее устройство позволяет плавно изменяться передаточному числу в заданных приделах. Ступени в таких коробках отсутствуют. Вариатор позволяет максимально использовать мощь автомобиля, оптимально согласуя нагрузку с оборотами коленчатого вала. Такое решение позволяет существенно экономить топливо.

    Привод автомобиля, в зависимости от комплектации передний, либо полный подключаемый. Последний вариант очень удобен для тех, кому приходится съезжать иногда на проселки, а также для любителей выездов на природу.

    Передняя подвеска автомобиля типа Макферсон, задняя — зависимая многорычажная.

    Прочие технические характеристики Nissan Juke Nismo лучше посмотреть в таблицах на сайте.

    Колеса: литые диски 18 дюймов

    Шины для колес Nismo выбраны в размерности 225/45R18. На легкосплавных, разработанных специально для этой модели, дисках они смотрятся особенно великолепно.

    Передние и задние тормоза дисковые.

    Рулевое управление Ниссан Жук Нисма: острое, удобное, эффективное

    Рулевое управление Ниссан Жук Нисмо снабжено электрическим усилителем, что обеспечивает вполне комфортное управление и позволяет достаточно легко перестраиваться как на высоких, так и на низких скоростях, а также эффективно маневрировать в ограниченных пространствах, например при парковке.

    Кузов и салон: необычный дизайн, отличная отделка

    Именно эти элементы автомобиля были подвергнуты основным дизайнерами Nismo наиболее значительным изменениям. Целью, естественно, являлось придание и без того футуристическому дизайну еще большего шика.

    Экстерьер: шикарная запоминающаяся внешность

    В результате дизайнерской работы Nismo Juke обрел собственное и весьма привлекательное лицо. Количество отличий от обычной модели такое, что буквально разбегаются глаза.

    Передний бампер скошен. В нем располагаются обновленные фары на светодиодах. Сплиттер спортивного вида и дизайнерские диски на восемнадцать дюймов придают автомобилю требуемой солидности.

    Понизу всего автомобиля проходит тонкая красная линия. В тот же цвет выкрашены и корпуса боковых зеркал заднего вида. Это неожиданное решение смотрится поистине шикарно, и многие владельцы Juke Nismo вначале влюбились именно в эти своеобразные «уши». Можно было бы, наверное, внедрить туда и повторители поворотов, но оставим это на совести дизайнеров.

    В сравнении с обычным Juke в Nismo крышка багажника оборудована спойлером в который встроен дополнительный стоп-сигнал. Дополнительным бонусом является покрытая хромом насадка на выхлопную трубу.

    Пороги автомобиля стали шире. С одной стороны это не очень удобно – сложно выйти, не задев одеждой кузов, с другой – красота дама капризная и по-прежнему требует жертв. На порогах установлены накладки Nismo. Дизайнеры, вообще, постарались не позволить забыть пассажирам о том, что это не обычный Juke, а элитная его модификация. Нужно сказать, что они имеют на это полное право — автомобиль выглядит реально шикарно.

    Интерьер: отличное качество отделки

    Салон автомобиля достаточно просторен, однако объем багажника 251 литр примерно на 100 литров меньше чем у Fiat 500 X и 190км/час и Kia Soul.

    Сиденья: удобство и комфорт

    Высокие спортивные сидения покрыты замшей и прострочены красной нитью. Прекрасный боковой подпор удерживает тело при раскачивании. Такой же замшей покрыто и заднее сидение.

    Вообще за сидения Juke Nismo можно было бы смело поставить пятерку, если бы не ограниченное пространство для задних пассажиров. Однако этот автомобиль и не предназначен для постоянной перевозки большого количества людей. Тем, у кого есть в этом потребность, следует выбрать кроссовер побольше.

    Отделка: высокое качество материалов

    Рычаг переключения передач и рулевое колесо обшиты кожей алькантра.

    Естественно и коробка передач и педали украшены логотипом Nismo.

    Руль NIsmo прекрасен. Он, как и сидения, отделан красной прострочкой. В соответствии с тенденциями руль оборудован множеством кнопок управления. Замшевое покрытие не позволяет рукам водителя проскальзывать, даже если они одеты в перчатки. Рулевое управление острое и позволяет быстро перестраиваться, занимая едва наметившиеся просветы в дорожном потоке.

    Панель приборов: есть вопросы по отделке

    Панель приборов окружена глянцевым пластиком, на котором легко собирается пыль и остаются отпечатки пальцев, что конечно не особенно приятно.

    Однако сама по себе панель весьма удобна, а красный цвет шкалы тахометра, такой же, как у самых дорогих итальянских автомобилей, заставляет простить дизайнерам этот мелкий недостаток.

    Бортовой компьютер: вполне приемлемый вариант

    Бортовой компьютер Nismo имеет два дисплея и обеспечивает все необходимые функции. Он подсчитывает время в пути, расход топлива, высчитывает среднюю скорость и занимается всеми положенными компьютеру делами.

    Верхний дисплей сенсорный. Нижний кнопочный.

    К недостаткам можно отнести достаточно невнятные сокращения в надписях, к ним придется привыкать.

    Выводы

    Nissan Juke Nismo отличный, но не очень большой кроссовер. Nismo обладает всеми необходимыми машине такого класса качествами. Он отлично подойдет молодым и энергичным водителям. Шикарный запоминающийся экстерьер и богатая отделка салона будет являться дополнительным бонусом, привлекающим взгляды и подчеркивающим статус владельца.

     

    Специальное предложение

    Приобрести новенький Nissan Juke Nismo по самой выгодной цене в Украине, вы можете, обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

    Технические характеристики Nissan Juke

    Описание автомобиля Nissan Juke

    Кроссовер В-класса Nissan Juke выпускается с 2010 года, разработка данной модели осуществлялась на базе прототипа Qazana. От него автомобиль перенял оригинальный, ни на что не похожий дизайн кузова, в носовой части выделяются растянутые по передним крыльям треугольники светодиодных ходовых огней, под ними скомпонованы круглые блоки фар. Все остальные элементы кузова выполнены так же нестандартно и оригинально.

    Оформление салона исполнено не менее примечательно, нежели элементы корпуса, внутреннее пространство машины отделано цветными полимерными вставками, контуры воздуховодов, спиц руля подчеркнуты окантовкой из матового алюминия. Автомобиль комплектуется обширным списком высокотехнологичного оборудования, среди опций стоит отметить наличие продвинутого комплекса мультимедиа, раздельного климат-контроля с функцией ионизации воздуха и дистанционным запуском. Практически все бортовые системы, включая системы активной безопасности, объединены в единую сеть управляемую бортовым компьютером. Благодаря этому эффективность функционирования устройств повышается в несколько раз, а процесс управления транспортным средством существенно упрощается. В движение кроссовер может приводиться как бензиновыми, так и дизельными моторами.

    Экстерьер

    Высокие, раздутые передние колесные арки Nissan поднимаются до уровня крыльев Juke, по плоскости которых вытянуты треугольники дневных ходовых огней. Радиаторная решетка вытянута по всей ширине носовой части, собрана из полимерной сетки с оригинальным дизайном ячеек, в центр радиатора нанесена хромированная рамка с фирменным логотипом. Блоки фар круглой формы установлены в глубокие ниши, передний бампер имеет Х-образное исполнение, в его нижней части располагается массивный защитный обвес с противотуманными огнями и секциями воздухозаборной системы. Под арками колес и порогами присутствуют полимерные защитные накладки, выполненные из некрашеного полимера. Крыша наклонена под существенным 35-градусным углом, блокам стоп-сигналов придана L-образная форма, на выпуклых дверях багажника исполнена рельефная поверхность, в кормовом бампере присутствуют светоотражающие элементы. Габариты корпуса составляют 4135/1765/1570 мм, клиренс/величина колесной базы – 180/2530 мм. Объем багажника – 251 литров, полный диаметр разворота – 10,7 метров, типоразмер шин — 215/55 R17.

    Интерьер

    На поверхности кресел Nissan имеется хорошо выраженный, комфортный регулируемый поясничный упор, под коленями уложена удобная подушка, по бокам кресла Juke оборудованы хорошо выраженными стойками поддержки с цветными вставками. Между передними креслами простирается оригинальной формы консоль, изготовленная из полимера красного цвета. На ее поверхности сформирована пара подстаканников, изогнутый рычаг ручного тормоза, площадка селектора трансмиссии подчеркнута матовой алюминиевой вставкой. Широкая, обтекаемой формы передняя панель расширяется к центральной части, где располагается консоль, половина ее площади отведена под размещение дисплея информационной системы, крупных регуляторов и экрана климат-контроля. Приборный щиток обладает спортивным дизайном, шкалы встроены в шахты оформленные алюминиевыми вставками. Под линией подоконника установлены широкие полимерные накладки, в них вмонтированы динамики стереосистемы, кроме этого динамики автозвука штатно установлены на задней полке и передней панели.

    Технические характеристики

    Дизельная модификация Ниссан Жук оснащается 110-сильным мотором с рабочим объемом 1461 см3. Мотор способен разогнать кроссовер до сотни за 11,2 секунды, максимальный крутящий момент – 240 Нм, предельная скорость – 134 км/час, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 5,1 литров. Бензиновая версия машины комплектуется 190-сильным агрегатом с рабочим объемом 1618 см3, максимальная скорость – 215 км/час, динамика ускорения – 8,3 секунды, крутящий момент – 240 Нм, средний расход топлива – 6,9 литров.  

    Nissan Juke NISMO / NISMO RS Характеристики и характеристики

    Передние ковшовые сиденья Recaro -inc: сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой и переднее пассажирское сиденье с 4-позиционной регулировкой

    Сиденье водителя

    Пассажирское сидение

    60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

    Рулевая колонка с ручным регулированием наклона

    Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

    Электрорегулировка задних стеклоподъемников

    Руль из кожи алькантары / имитации замши

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

    Услуги камердинера

    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

    Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо

    Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

    HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

    Автоматический кондиционер

    Бардачок

    Подставка для ног водителя

    Полный тканевый хедлайнер

    Кожаный материал переключателя передач

    Внутренняя отделка — inc: вставка приборной панели из углеродного волокна, вставка дверной панели в цвет кузова, вставка консоли из имитированного углеродного волокна, хромированные / металлические вставки в интерьере и панель приборов с обивкой из искусственной замши

    Вставка дверной отделки из имитации замши

    Recaro Seat Trim -inc: тисненый логотип и встроенные подголовники

    Зеркало заднего вида день-ночь

    Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

    Полноценная напольная консоль с хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

    Передние фонари карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое покрытие

    Отделка коврового покрытия

    Огни грузового пространства

    Ящики для дверей водителя и пассажира

    Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down

    Задержка питания аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

    Бортовой компьютер

    Наружный датчик температуры

    Аналоговый внешний вид

    Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

    Фиксированные передние подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой

    Сигнализация по периметру

    Иммобилайзер двигателя

    1 розетка постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    Nissan Juke Nismo RS обзор, цена и характеристики

    Что это?

    Вы уже знаете, что Juke Nismo RS не складывается как горячий хэтчбек, потому что он слишком высок и высок для этого, и в равной степени он не совсем подходит для небольшого семейного кроссовера, потому что он слишком жесткий и дорого по сравнению с основной моделью.

    Инопланетная эстетика Juke — как и более раннего Juke Nismo, замененного этой версией RS — была дополнена агрессивными бамперами, 18-дюймовыми колесами и контрастными зеркалами заднего вида. Красные линии акцента аккуратно связывают его с грозным GT-R Nismo, но на этом сходство заканчивается.

    Двигатель, трансмиссия и время 0-60

    В то время как halo GT-R может похвастаться мощностью около 600 л.с., Juke довольствуется 215 л.с. (на 18 л.с. больше, чем у исходящего Juke Nismo). Двигатель представляет собой 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который питает передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач и дифференциал повышенного трения.Nissan утверждает, что разгон до 100 км / ч занимает ровно семь секунд. Полноприводный вариант Nismo RS тоже существует, но только с вариатором. Двигателю не хватает отклика на низкий крутящий момент лучших четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом — обратите внимание на максимальный крутящий момент 206 фунт-фут при 3600 об / мин и сравните это (я знаю, я сказал, что не буду . ..) с Peugeot 208 GTI 30th. Юбилейный двигатель, который развивает мощность 221 фунт-фут при 1750 оборотах в минуту.

    Технические особенности

    Передняя подвеска со стойками MacPherson и задний мост с торсионной балкой были перенастроены на более жесткие пружины и амортизаторы, тормозные диски теперь имеют диаметр 320 мм спереди, а кузов был усилен.Несмотря на более целенаправленную настройку шасси, Juke Nismo RS на самом деле едет с мягкой плавностью, которая ускользает от большинства обычных горячих люков. Это спортивный автомобиль, поэтому есть резкость в том, как он справляется с неровностями, но также есть эффективное и мягкое демпфирование.

    Как это водить машину?

    Nismo довольно сильно кренится, и именно отсутствие плоского отклика ограничивает динамический потенциал. При повороте на средней скорости автомобиль наклоняется, а затем начинает проявлять недостаточную поворачиваемость.Это МО Nismo, и его нельзя убедить делать что-то еще в дороге. То же самое верно и на трассе, за исключением того, что в быстрых поворотах один только импульс, а не какой-либо конкретный смещенный назад баланс шасси, заставит спину отступить. Качество переключения передач находится на высшем уровне, и LSD эффективно распределяет крутящий момент по передней оси. Однако под нагрузкой наблюдается избыточная пробуксовка внутреннего колеса, которая запускает антипробуксовочную систему. Это не создает впечатления, будто автомобиль тянет за угол на натянутой веревке, но это лучше, чем открытый дифференциал.

    Искусственный утяжелитель и слегка агрессивная реакция самоцентрирования придают рулевому управлению эластичность, которая полностью искажает любые сообщения, которые могут поступать от передней оси. Это превращает быстрый поворот в угол в угадайку, чему не способствует скромный прикус при повороте. Короче говоря, это не та машина, которая естественно и без усилий разносит скорость.

    Rivals

    К Juke Nismo RS нужно подходить под косым углом, а не в лоб, потому что он полностью противоречит обычным условным обозначениям жанра и категории.Это не та машина, которая выдерживает объективную проверку, но она другая, и за это мне она нравится. Подходите к этому как к курьезу, и не допускайте бесплодных сравнений с Focus ST и т.п.

    Двигатель Рядный 4-цилиндровый, 1618 куб. См, с турбонаддувом
    Мощность 215 л. 137 миль в час
    0-62 миль в час (заявлено) 7.0sec
    MPG 39,2
    В продаже Сейчас

    2015 Nissan Juke | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

    AM / FM стерео радио с RDS

    Автоматический контроль температуры

    8. 0-дюймовый цветной сенсорный монитор

    Регулировка громкости, чувствительная к скорости

    Разъем дополнительного аудиовхода

    Беспроводная технология Bluetooth

    Телефонная система громкой связи Bluetooth

    Переменные прерывистые дворники

    Интеллектуальный ключ с кнопочным зажиганием

    NissanConnect с мобильными приложениями

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

    Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания окна водителя в одно касание

    Аудиосистема Rockford Fosgate ecoPUNCH

    Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

    Спутниковое радио SiriusXM (пробный период)

    Регулировка рулевого колеса

    Наклон рулевого управления

    Потоковое аудио через Bluetooth

    Помощник по обмену текстовыми сообщениями без помощи рук

    USB-порт для подключения iPod и других совместимых устройств

    Наверх страницы

    Полные спецификации и живые фотографии

    Хотя он может не предложить такой же впечатляющей тяги и управляемости суперкаром, как Nissan Juke-R с мощностью 545 лошадиных сил, версия компактного кроссовера Nissan с настройкой Nismo обещает обеспечить правильное сочетание повышенной производительности, улучшенной управляемости и более резкого внешнего вида. доступность для массового рынка.

    В то время как Juke Nismo получает тот же 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и базовые модели Juke, мощность увеличивается с 188 лошадиных сил и 177 Нм крутящего момента до 197 лошадиных сил и 184 Нм крутящего момента в версиях с настройками Nismo. Nissan не уточняет, как были достигнуты результаты, но мы подозреваем, что модификаций впуска и выпуска было достаточно, чтобы добиться цели.

    Будут предложены как переднеприводные, так и полноприводные версии Juke Nismo, а вариант FWD будет разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль в час) за 7.8 секунд на пути к максимальной скорости 134 миль в час. Вариант с полным приводом занимает немного больше времени, разгоняясь до 62 миль в час за 8,2 секунды, на пути к немного меньшей максимальной скорости в 124 миль в час.

    Наиболее очевидные изменения, однако, происходят снаружи, где Juke Nismo получает новую переднюю и заднюю панели, контрастные крышки боковых зеркал, установленное на крыше крыло и боковые юбки, призванные улучшить как внешний вид, так и аэродинамику. Модели Juke Nismo будут ездить на уникальных 18-дюймовых колесах с всесезонными шинами.

    Внизу Juke Nismo ездит на более жестких рессорах и более жестких амортизаторах, хотя, похоже, высота посадки не была снижена (вероятно, для того, чтобы соответствовать стандартам дорожного движения пешеходов).Рулевое управление было изменено для лучшего ощущения, и мы подозреваем, что версии Juke Nismo также получат более быстрое передаточное число.

    Интерьер салона подвергся рестайлингу, чтобы подчеркнуть спортивный характер Juke Nismo. Пассажиры в переднем ряду выигрывают от спортивных сидений с агрессивной подкладкой, а водитель наслаждается массивным рулевым колесом, обтянутым алькантарой. Обязательные алюминиевые педали, красная контрастная строчка и уникальные датчики Nismo.

    Если вы обнаружите, что Juke Nismo долго использует вспышку, но немного не хватает содержания, мужайтесь: еще более производительная версия, которая будет называться Juke Nismo RS, дебютирует в конце следующего года.

    Обзор Nissan Juke Nismo RS

    Несмотря на свои спортивные намерения, Juke Nismo RS не может конкурировать с лучшими хот-хэтчберами. Обновления по сравнению с предыдущей версией принесли улучшения, но они могут показаться синтетическими и немного надуманными. Привлекательность этого нетрадиционного хот-хэтча заключается в сочетании скорости, стиля и повседневного использования.

    На официальной странице сайта Nissan Juke NISMO RS есть забавное количество преувеличений, где японский производитель заявляет, что его разрекламированный компактный внедорожник «объединяет десятилетия знаний, полученных на гоночной трассе», и что «это кроссовер с максимальной производительностью». .

    Любой, кто действительно думает, что Porsche Macan Turbo — и все большее количество других действительно ориентированных на производительность кроссоверов — не опустошит NISMO RS в любом тесте, вероятно, слегка ненормален. Но, как показывает сам внедорожник NISMO, это не обязательно плохо.

    • Обзор Nissan Juke Nismo

    Конечно, NISMO мало что может коснуться, если вы хотите сначала заставить всех взглянуть, а затем немного повеселиться за рулем компактного кроссовера.Но прежде чем вы решите, что это то, что вы хотите сделать, помните, что есть множество горячих люков, которые легко соответствуют всем впечатляющим характеристикам Juke NISMO и с комфортом превосходят его характеристики. Juke NISMO 0-60 время 7 секунд (8 секунд, если вы заказываете версию 4×4) вряд ли электрифицирован по современным стандартам хот-хэтча. Тем не менее, Juke NISMO, выставленный на продажу сегодня, немного горячее, чем оригинал, выпущенный около семи лет назад, с повышением мощности в 2015 году до 215 л.с. с первоначальных 197 л.с. Теперь он также официально известен как NISMO RS.

    Другие обзоры

    Групповые испытания автомобилей
    Подробные обзоры
    Долгосрочные испытания
    Дорожные испытания
    Испытания подержанных автомобилей

    Стандартный Nissan Juke всегда был чем-то вроде автомобиля Marmite. с точки зрения дизайна, а модель NISMO RS, вероятно, укрепит ваши взгляды, нравится вам это или ненавидит.

    Это по-настоящему бросается в глаза, с обвесом, который включает в себя зияющую переднюю решетку, колесные арки с расширенными губами, чтобы прикрыть пикантные 18-дюймовые легкосплавные диски, более глубокие боковые юбки и большой задний спойлер.Общий эффект имеет что-то вроде карикатуры на мангу, но Nissan — через свое тюнинговое подразделение NISMO — считает, что все модификации стиля в глубине души повысили аэроэффективность.

    В задней части более глубокий бампер с вставкой диффузора и одна большая выхлопная труба делают Juke ниже и шире. Небольшой спойлер в области багажника и фирменные красные акценты Nismo на наружных зеркалах заднего вида и тормозных суппортах завершают преобразование из компактного кроссовера в маленький горячий внедорожник.

    Nissan подошел к интерьеру Juke аналогичным образом, уделяя особое внимание водителю.Рулевое колесо, обтянутое алькантарой, и спортивные сиденья из замши, украшенные яркой контрастной красной строчкой.

    • Лучшие горячие хэтчбеки

    RS хорошо оборудован, включая климат-контроль и круиз-контроль, а также 5,8-дюймовый сенсорный экран для спутниковой навигации и камеры заднего вида. Но кабина Juke сейчас показывает свой возраст, и хотя Nismo действительно поднимает атмосферу, они не могут коренным образом изменить то, что является тесным и неудобным пространством.

    Модель RS отличается множеством улучшенных характеристик по сравнению с предыдущим Juke Nismo, включая дифференциал повышенного трения, увеличенные передние тормоза 320 мм и более жесткие пружины и амортизаторы.

    Он по-прежнему хорошо едет даже по неровной дороге, с удобной кромкой демпфирования, но, несмотря на эти настройки подвески, увеличенный клиренс означает, что компактный кроссовер катится в поворотах. Жестко водите Nismo RS, и вы обнаружите, что он не соответствует своему внешнему виду. Сцепление невысокое, поэтому, если вы слишком быстро подъедете к повороту, машина будет плохо поворачиваться.

    Повороты не особенно резкие, а легкое рулевое управление не дает особой отдачи, из-за чего Nissan чувствует себя своенравным и невнятным на дороге.Он дополняется 1,6-литровым турбированным агрегатом Juke мощностью 215 л.с.

    Даже с этим механическим передним дифференциалом, улучшающим сцепление с дорогой, Nismo RS не снижает мощность эффективно. Двигатель превосходит передние колеса, с большим количеством пробуксовки колес и крутящим моментом, тянущим рулевое колесо.

    Упаковка не является сильной стороной Juke, и она проявляется, как только садишься на борт. Положение водителя неправильное, без регулировки вылета руля, а спортивные сиденья не предлагают поддержки или регулировки, которые мы ожидали, — хотя вы можете добавить поддерживающие Recaros за дополнительные 1300 фунтов стерлингов.

    Nismo RS кажется тесным и дешевым, с твердым пластиком для приборной панели и дверей. Сядьте сзади, и там еще больше клаустрофобии, с ограниченным пространством над головой и крошечной дверью, ограничивающей доступ. Плотная кабина ограничивает обзор сзади, хотя обзор вперед лучше благодаря высокому положению водителя.

    Гибкий пол багажника Juke позволяет использовать все 354 литра пространства или меньший объем с более безопасной зоной вне поля зрения. Это единственное удобное место для хранения вещей, поскольку перчаточный ящик и дверные ящики довольно маленькие.

    2015 Nissan Juke Nismo RS AWD 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои

    Nissan Juke Nismo RS AWD 2015 — это полноприводный хэтчбек. В нем могут разместиться до 5 пассажиров. Он имеет 5 дверей и оснащен 16-клапанным двигателем NISMO 1.6L L4 с непосредственным впрыском и турбонаддувом DOHC мощностью 211 л.с. 6000 об / мин и работает в паре с коробкой передач бесступенчатой ​​трансмиссии. Nissan Juke Nismo RS AWD 2015 имеет грузовую емкость 297 литров и весит 1451 кг.Что касается помощи при движении, Nissan Juke Nismo RS AWD 2015 имеет систему стабилизации и контроля тяги в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (ABS). Автомобиль также имеет дополнительный двигатель. Он предлагает и монитор кругового обзора с обнаружением движущихся объектов. К функциям безопасности также относятся передняя подушка безопасности со стороны Dirver и передняя подушка безопасности со стороны пассажира. Передняя подвеска является передней независимой подвеской, а задняя подвеска — независимой задней подвеской. Автомобиль также оснащен колесами Yes. Он имеет 18-дюймовые легкосплавные диски NISMO в стандартной комплектации.Электронные функции включают круиз-контроль. Для удобства в автомобиле установлены электрические стеклоподъемники и электрические дверные замки. Также есть функция удаленного входа без ключа. Тем более что в машине есть. На руле есть кнопки управления аудиосистемой. Что касается производительности, автомобиль развивает крутящий момент 230 Нм и максимальную скорость 219 км / ч. Nissan Juke Nismo RS AWD 2015 разгоняется с нуля до 100 км / ч за 7,2 секунды и достигает четверти мили за 13,7 секунды. Расход топлива составляет л / 100км по городу и л / 100км по трассе. Цена машины начинается от $ 31 998

    .

    Nissan Juke 2015 предлагается в пяти комплектациях: базовый S, хорошо оборудованный SV и SL и более спортивные Nismo и Nismo RS.

    Стандартное оснащение модели S начального уровня включает 17-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида, кондиционер, бесключевое зажигание и вход, полный электропакет, круиз-контроль, рулевое колесо с функцией наклона, тканевую обивку, высоту — регулируемое сиденье водителя, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, бортовой компьютер, возможность подключения к телефону через Bluetooth и аудиосистема с шестью динамиками с 5-дюймовым цветным интерфейсом, проигрывателем компакт-дисков, интерфейсом USB / iPod, аудиосистемой Bluetooth и аудиосистемой. помощник по обмену текстовыми сообщениями без помощи рук.

    Среднечастотный SV добавляет люк в крыше, заднее защитное стекло, автоматический климат-контроль, модернизированную обивку, обтянутый кожей руль, спутниковое радио и настраиваемые водителем настройки («I-Con») для дроссельной заслонки, рулевого управления и трансмиссии (с Вариатор) отзывчивость.

    Дополнительный пакет Tech предоставляет вам сенсорную навигационную систему (на основе SD-карты) с 5,8-дюймовым сенсорным экраном, интеграцию с приложением для смартфона Nissan Connect, систему кругового обзора на 360 градусов (с обнаружением движущихся транспортных средств) , плюс модернизированная аудиосистема Rockford Fosgate с сабвуфером.Пакет для холодной погоды включает подогрев передних сидений и наружных зеркал заднего вида.

    SL стандартно поставляется со всем вышеперечисленным, плюс автоматические фары, противотуманные фары и кожаная обивка.

    Nismo включает в себя все это, а также более жесткую калибровку подвески, 18-дюймовые легкосплавные диски, летние шины, дифференциал повышенного трения, уникальные детали внешнего и внутреннего стиля, передние спортивные сиденья и рулевое колесо, обтянутые кожей и имитацией замши.

    Nismo RS идет еще дальше, с более мощным двигателем, более крупными тормозами, более агрессивной настройкой подвески и рулевого управления, передними спортивными сиденьями Recaro, обтянутыми кожей и имитацией замши, а также имитацией углеродного волокна на передней панели.

    Опции, в зависимости от уровня отделки салона, включают различные колеса, передний центральный подлокотник, накладки на пороги с подсветкой и Juke Color Studio, позволяющую смешивать и сочетать цвета кузова, колес, зеркал, дверных ручек, боковых порогов и т. Д. задний спойлер.

    Nissan Juke 2015 оснащен 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 188 лошадиных сил и 177 Нм крутящего момента. Juke Nismo имеет тот же двигатель, но Nismo RS получает модернизированную версию мощностью 215 л.с. и 210 фунт-футов (передний привод) или 211 л.с. и 184 фунт-фут (полный привод).

    Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) входит в стандартную комплектацию моделей S и SL. SV, Nismo и Nismo RS предлагают на выбор шестиступенчатую механическую коробку передач или вариатор. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, но все варианты оснащения вариаторами могут быть и с полным приводом.

    При тестировании Juke с передним приводом и вариатором разогнался до 100 км / ч за 7,3 секунды, что является впечатляюще быстрым временем для этой категории. Полноприводная модель по сути была такой же быстрой.

    По оценкам EPA, экономия топлива для Juke составляет 30 миль на галлон в сочетании (28 городов / 32 шоссе) с передним приводом и вариатором.Выбор AWD снижает эти цифры до 28 вместе (26 город / 31 шоссе). Juke с ручным переключением дает 30 комбинированных (28/34). Nismo RS имеет 27 баллов (25/31) с механической коробкой передач и 27 баллов (25/29) с автоматической и полным приводом.

    Nissan Juke 2015 оснащен антиблокировочной системой дисковых тормозов, системой стабилизации и контроля тяги, камерой заднего вида, активными подголовниками передних сидений, боковыми подушками безопасности передних сидений и боковыми шторками безопасности.

    При тестировании тормозов Juke остановился на скорости 60 миль в час на расстоянии 123 фута, что является средним расстоянием для небольшого автомобиля.Nismo, с его летними шинами, был заметно лучше на высоте 114 футов.

    В государственных краш-тестах Juke получил четыре звезды из пяти за общую защиту от столкновений, три звезды за общую защиту от лобового удара (четыре звезды, водитель; три звезды, передний пассажир) и пять звезд за полную защиту от бокового удара. . В ходе испытаний, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения, Juke получил оценку «хорошо» — наивысшую возможную — в краш-тестах с умеренным перекрытием при лобовом смещении, боковом ударе и прочности крыши.Однако в тесте этого агентства с малым перекрытием и фронтальным смещением Juke получил оценку «плохо», как можно меньше. Дизайн сиденья / подголовника Juke получил оценку «хорошо» за защиту от хлыстовых травм при ударах сзади.

    Если говорить о динамических характеристиках, Nissan Juke 2015 года отличается многогранностью. С настройками I-Con в экономичном режиме ускорение происходит неторопливо, а экономия топлива максимальна. В спортивном режиме ощущения от вождения заметно оживляются, хотя расход бензина, естественно, страдает.

    Между тем, хорошо взвешенное рулевое управление и жесткая подвеска Juke работают вместе, обеспечивая удивительно привлекательную управляемость. Ходовые качества проходимы по гладкому асфальту, хотя на неровностях он кажется жестким по сравнению с его более семейными кроссоверами. Также слышен шум ветра и шин на скоростях шоссе, хотя большинство покупателей сочтут это терпимым, учитывая спортивный характер автомобиля.

    Теперь, когда у Juke Nismo тот же двигатель, что и у обычной версии, не ждите лишнего движения по прямой.Однако его спортивная подвеска в сочетании с более цепкими летними шинами делает езду на крутых поворотах немного интереснее. Новый Nismo RS, однако, разворачивает шкалу производительности до такой степени, которую нам еще предстоит испытать в Juke. Его впечатляющие 215 л.с. должны сделать Juke более достойным конкурентом высокопроизводительных хот-хэтчбеков.

    Кабина Nissan Juke 2015 почти так же агрессивна, как и ее внешний вид. Здесь много органических изгибов и поверхностей в цвет кузова, а серебряные акценты добавляют жизнерадостной атмосферы.Зато нет недостатка в твердых пластиковых поверхностях, напоминающих о бюджетной цене автомобиля. С другой стороны, элементы управления Juke большие и удобные, а в салоне есть множество продуманных отсеков для хранения вещей.

    Спортивная подвеска Nissan Juke 2015 года, доступный полный привод и 188-сильный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом больше напоминают спортивный хэтчбек, чем компактный кроссовер-внедорожник. Время за рулем никак не развеивает это представление, так как быстрое рулевое управление Juke — некоторые могут сказать дерганое — жесткая и спортивная подвеска и прохладный шум врум-врум создают впечатление, что Nissan нацелился на Volkswagen GTI, а не на Kia Sportage.Тем не менее, Juke по-прежнему имеет хорошую экономию топлива, а его спортивная подвеска достаточно хороша для поглощения ударов. Модели с передним приводом (FWD) получают прочную заднюю ось и заметное управление крутящим моментом при ускорении, но выберите систему полного привода с векторизацией крутящего момента (AWD), и вы получите независимую заднюю подвеску без управления крутящим моментом. . Новые модели Juke Nismo и Juke Nismo RS предлагают 6-ступенчатую механическую коробку передач и дифференциал повышенного трения на моделях FWD, в то время как модели Nismo RS получают большую мощность и улучшенную управляемость.

    СИСТЕМНЫЙ ИНТЕРФЕЙС I-CON (РАСШИРЕННОЕ-ИНТЕГРИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ) Дисплей I-CON доступен с моделями SV и SL и позволяет водителю выбирать среди множества функций. Это означает, что для настройки климат-контроля и адаптивного управления дроссельной заслонкой в ​​«D-режиме» используется один и тот же дисплей. Он не только функциональный, но и выглядит довольно круто. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПРИВОД С ВЕКТОРИЕЙ МОМЕНТА Несмотря на то, что интеллектуальный полный привод Nissan хорош для улучшения тяги в плохую погоду, он также хорош для улучшения управляемости на сухом асфальте и должен быть обязательным. Получите для тех, кто ищет максимальную управляемость на своем компактном внедорожнике.

    Интерьер Nissan Juke 2015 так же грандиозен, как и внешний вид. Центральная консоль из формованного пластика имитирует топливный бак мотоцикла, а многофункциональные элементы управления вентиляцией переключаются в режим Sport / Normal / Eco одним нажатием кнопки. Это очень весело для водителя и переднего пассажира, а вот пассажирам на заднем сиденье будет тесно. Вместо этого просто сложите эти задние сиденья, чтобы расширить пустые 10,5 кубических футов грузового пространства до более удобных 35 кубических футов, которых должно хватить, чтобы вместить все ваши игрушки.

    Интересно попытаться выяснить, как выглядит Nissan Juke 2015 года. Это лягушка? Какое-то насекомое? Может быть какая-то инопланетная рыба? Что бы это ни было, вы не скоро это забудете, и многие люди думают, что это просто круто. В этом году Juke получит обновленные фары (большие круглые шары на бампере), которые теперь имеют линзы проекционного луча, новую облицовку кузова, новый дизайн решетки радиатора и новые задние фонари в задней части. Сбоку линия крыши приподнимается при движении назад, что подчеркивается интегрированными ручками задних дверей с цветными клавишами, придающими 5-дверному Juke вид купе.

    Базовые модели Nissan Juke

    стандартно поставляются с автоматической коробкой передач Nissan Xtronic CVT, кондиционером, аудиосистемой с 6 динамиками, возможностью подключения iPod и Bluetooth, круиз-контролем, входом без ключа и запуском с кнопки. Модели SV имеют улучшенную тканевую обивку, люк с электроприводом, автоматический климат-контроль и многофункциональный контроллер I-CON, спутниковое радио, порт USB и защитное стекло, а отделка SL включает пакет навигации, кожаную обивку, подогрев передних сидений, противотуманные фары. и автоматическое включение / выключение фар.Модели Nismo имеют индивидуальный стиль, в то время как Nismo RS добавляет больше мощности и сиденья Recaro.

    Добавление опций в Nissan Juke означает повышение уровня отделки салона, поскольку автономных опций практически нет. Технический пакет добавляет к модели SV навигационную систему, NissanConnect и камеры кругового обзора, а пакет для холодной погоды добавляет подогрев передних сидений и наружных зеркал. В противном случае варианты ограничены тем, на скольких колесах вы хотите установить мощность двигателя, а на моделях Nismo — ручную или автоматическую трансмиссию на ваш выбор.Тем не менее, Nissan предлагает широкий выбор аксессуаров (включая специальные цветовые сочетания), которые позволяют персонализировать автомобиль в широких пределах.

    2015 Nissan Juke Отзывы потребителей

    hinnisdalteith, 16.02.2016

    SV 4dr Hatchback AWD (1,6 л, 4 цил. Turbo CVT)

    СНЕГ НЕТ ПРОБЛЕМЫ !!!!

    Позвольте мне сказать, что я живу в Нью-Джерси, и наши зимы могут быть суровыми или мягкими, никогда не угадаете. В прошлом у меня были машины, которые были просто ужасны на снегу и льду, так что я терял дни на работе, потому что водить машину было просто невозможно.Поэтому я решил, что наконец-то собираюсь купить либо Jeep Wrangler, либо что-нибудь с полным приводом. После того, как я сел на Jeep, и они не захотели даже приблизиться к моему ценовому диапазону, я решил взглянуть на Nissan Juke. Я был настроен скептически, потому что он выглядит как насекомое и довольно маленький внутри, но когда я вошел в автосалон, он был в полностью загруженном цвете, который мне нравился, поэтому я поехал на нем и купил. У нас было 2 хороших снежных бури, и вчера вечером я действительно протестировал свой Juke на снегу. Ехал по одной из самых плохих горных дорог посреди снежной бури при температуре 16 градусов.Как бы я ни нервничал, мой Juke не пропустил ни секунды, ни разу не соскользнул, не ослабил хватку или что-то в этом роде. Ехал 4 часа и ничего, на AWD ехал отлично. Так что я должен сказать, что полностью доволен своим Juke и AWD.

    aridstreak, 24.04.2015

    SV 4dr хэтчбек (1.6L 4cyl Turbo CVT)

    Мой 2015 Juke SV

    800 миль. Отличный режим ручного переключения позволяет переключаться на пониженную передачу, не нажимая на педаль газа, и пробегать имитацию передач.Я ненадолго запустил спортивный режим, в основном он увеличивает обороты вариатора на 1000 об / мин, и вы получаете намного больше крутящего момента, но счет за бензин будет стремительно расти! Я получаю около 30 миль на галлон, и это здорово. Сиденья твердые, как и ходовая, шины отличные. Я одинок и не беспокоюсь, что заднее сиденье тесновато (как и новый Jeep Renegade, я предпочел Juke по соображениям производительности). В целом я доволен. В ожидании нового воздушного фильтра K&N для дальнейшего повышения производительности. Я использую бензин премиум-класса, он работает лучше, и я не думаю о дополнительных расходах в 30 миль на галлон.

    школы недовольства, 31.01.2016

    S 4dr Hatchback AWD (1,6 л, 4 цил. Turbo CVT)

    Да ладно тебе!

    Я проезжаю 150 миль в день, и эта великолепная машина облегчает мне задачу. Проезжать по автомагистрали никогда не будет проблемой, просто нажмите на педаль газа, и она начнет увеличивать масштаб. Juke не для высоких или больших людей, он мне идеально подходит, но я 4’10, моему сыну было трудно влезть … он 6’2. Она потрясающе справляется с дождем и снегом в Колорадо, ездить в горах проще благодаря фантастической управляемости и маневренности.Хранение ограничено, но я добавил свои собственные, некоторые ручки и отделка сделаны дешево, но, если я буду в нем, у меня не будет проблем. Мне очень нравится этот энергичный и веселый кроссовер с полным приводом, идеально подходящий для поездок на работу!

    casuallythinning, 21.04.2015

    NISMO RS 4dr Hatchback AWD (1.6L 4cyl Turbo CVT)

    Juke NISMO RS What Fun

    На этой машине приятно ездить на работу каждый день. У нас также есть v8 4runner и Honda S2000, и этот Juke NISMO RS лучше подходит для повседневного использования, чем оба, потому что он удобен, быстр, управляется, как на рельсах, останавливается за десять центов и стоит 30 долларов за заправку 93 октановым газом.Мы несколько раз ездили на Juke RS из Филадельфии в Бостон, и он очень легко разъедает дороги третьего мира, а также весело преодолевать пандусы. Несомненно, Juke NISMO RS с полным приводом CVT — это веселый и практичный автомобиль, которым можно ездить каждый день.

    лицемерие неправомерное, 09.02.2019

    2011 Nissan JUKE

    «Отличная машина!»

    Это отличная машина. Обожаю свой Nissan Juke. Абсолютно надежный и приятный в управлении. Turbo придает ему такой веселый спортивный вид.Я езжу в основном в эко-режиме и получаю отличный расход бензина. Мое единственное желание — побольше места на заднем сиденье. Мысли о семье заставляют меня отказаться от этого ребенка, но в противном случае я бы бегал за ней, пока колеса не отвалялись. Рад, что кому-то она понравится!

    благотворительный якорь, 12.07.2019

    2015 Nissan JUKE

    «Автомобиль не куплю»

    Эта машина действительно лимон. Он сделан без деталей хорошего качества. Приемлемыми могут быть только мотор и трансмиссия, все остальное может сломаться неожиданно.После 36000 км пробега: Генератор. Аксели Система охлаждения переменного тока и двигателя Ткань сиденья водителя. Электрические замки. Мало того, что он сломался, вам также нужно обратиться к дилеру, потому что его почти невозможно отремонтировать в других местах. Чтобы что-нибудь починить, понадобятся специальные инструменты и разборка всего фасада. Держите свой карман наготове к оплате, потому что это очень дорого. До этого у меня была Тойота, и я без проблем проехал более 200 000 миль. Уходи от Ниссана, это плохая машина.

    прилагательноеinver, 21.05.2019

    2014 Nissan JUKE

    «Хорошо на газу, но очень ненадежно»

    Купил эту машину новенькой.На газе неплохо. У меня было 28-30 миль на галлон за все время, что я владел им. Начну с плюсов. Как я уже сказал, он хорош на газе. Кроме того, он удобен в управлении и несколько спортивен для автомобиля с таким маленьким двигателем. Мне определенно нравится стиль автомобиля, и хотя это компактный автомобиль, в нем достаточно места для поездки. Теперь время о минусах. Здесь достаточно места для поездки, но это поездка на двоих. Заднее сиденье не предназначено для того, чтобы люди на самом деле сидели. Честно говоря, мне было бы очень жаль кого-то, если бы им пришлось ехать на заднем сиденье в течение длительного периода времени.Моя машина пробежала довольно хорошо примерно до 85 000 миль. После этого у него появился клещ. Я поискал возможные симптомы и закончил тем, что столкнулся с кроличьей ноской проблем с этой машиной. Хуже всего то, что все люди, которые писали о проблемах, имели проблемы до 100 000 миль. Многие из них стартовали с отметки 65 000 миль, и это были серьезные проблемы. Пройдя через это, я решил обменять его как можно скорее, и уж точно не на другой Nissan. Эта машина была самой первой новой машиной, которую я купил в 40 лет, чтобы дать вам представление о том, сколько машин я купил.Это был также первый Nissan, который я купил. Это также первая моя машина, у которой есть механические проблемы до 120000 миль. С таким опытом я никогда больше не куплю еще один Nissan.

    JUKE NISMO RS

    JUKE теперь имеет три различных уровня настройки трансмиссии с добавлением NISMO RS. Каждая модель JUKE начинается с одного из самых передовых двигателей, рядного 4-цилиндрового 1,6-литрового бензинового двигателя DOHC из алюминиевого сплава с прямым впрыском топлива (DIGTM) с турбонаддувом.

    Прямой впрыск двигателя помогает улучшить сгорание, увеличить мощность, крутящий момент, экономичность и выбросы. Использование турбонагнетателя и промежуточного охладителя также помогает увеличить мощность, в то время как регулируемое управление синхронизацией для циклов впуска и выпуска улучшает реакцию двигателя на низких оборотах. Для использования в классах JUKE S, SV и SL двигатель рассчитан на 188 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента. JUKE 1.6 DIGTM turbo NISMO FWD 6MT увеличивает мощность двигателя до 197 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента.

    Двигатель NISMO RS

    NISMO RS 1.6 DIG TM с турбонаддувом NISMO FWD 6MT получил улучшения, которые увеличивают его мощность до 215 лошадиных сил (при 6000 об / мин) и крутящего момента 210 фунт-фут (с 3600 до 4800 об / мин). Полноприводной JUKE NISMO RS с вариатором Xtronic составляет 211 лошадиных сил (при 6000 об / мин) и 184 фунт-фут крутящего момента (от 2400 до 6000 об / мин).

    Изменения в двигателе RS, которые помогают достичь более высоких показателей мощности и крутящего момента, включают оптимизированные настройки модуля управления двигателем (ЭБУ) и переработанную выхлопную систему с увеличенным диаметром основной трубы и измененной перегородкой.Плавный выхлоп JUKE NISMO RS также был настроен для создания очень интуитивного звука, достойного его гоночных корней.

    Долговечность шатуна двигателя RS также была увеличена для использования с более высокими настройками крутящего момента с механической коробкой передач вместе с усиленной крышкой сцепления и двухмассовым маховиком. 6-ступенчатая механическая коробка передач с высокой пропускной способностью, используемая в JUKE NISMO RS, отличается от трансмиссии, доступной в других моделях JUKE NISMO, поскольку ей присвоены более низкие передаточные числа на 1–3 передачах для более быстрого ускорения.

    Модели с механической коробкой передач оснащены стандартным дифференциалом повышенного трения (LSD) с цилиндрической зубчатой ​​передачей, который направляет большую мощность на переднее колесо с максимальным сцеплением с дорогой, помогая поддерживать ускорение при прохождении поворотов. Это также помогает снизить крутящий момент при рулевом управлении, добавляя ощущения азарта от вождения.

    Полноприводные модели JUKE NISMO RS отличаются улучшенным ускорением и более спортивным ощущением от вождения. В трансмиссии Xtronic NISMO RS AWD с установленными на рулевой колонке подрулевыми переключателями используется технология, которую можно найти только в спортивном седане Nissan Maxima, для обеспечения ощущения доступности ручного управления.Ручной режим Xtronic предлагает восьмиступенчатую «передачу» по сравнению с семью ступенями JUKE NISMO Xtronic и шестью ступенями базового JUKE Xtronic.

    Усовершенствованная система полного привода с векторизацией крутящего момента была специально настроена для NISMO RS, чтобы помочь увеличить активное прохождение поворотов и обеспечить лучший контроль линии на поворотах. Система, которая входит в стандартную комплектацию всех моделей JUKE AWD 2014 года, была разработана для ограничения недостаточной поворачиваемости за счет увеличения крутящего момента на внешнем заднем колесе, помогая автомобилю следовать намеченному курсу.Это помогает повысить маневренность, придавая JUKE NISMO исключительный комфорт езды и управляемость, несмотря на более высокий дорожный просвет по сравнению с компактными автомобилями. Крутящий момент может быть разделен максимум на 50:50 между передней и задней частью. Помимо передачи мощности между передними и задними колесами, мультисенсорная система автоматически передает мощность на заднее колесо влево или вправо, в зависимости от того, кому это больше нужно.

    Система AWD собирает информацию из различных источников (измерение скорости колеса, угла поворота, скорости рыскания и поперечной силы перегрузки) и интерпретирует ее, чтобы предвидеть намерения водителя.Действия системы передаются водителю через графический дисплей в реальном времени на приборной панели, отображающий распределение крутящего момента при любых условиях.

    Динамика движения JUKE NISMO RS была улучшена за счет добавления ряда стратегически важных элементов усиления кузова и шасси, призванных повысить жесткость на кручение и общую жесткость. Дополнительные усилители и точки крепления используются в первую очередь для повышения точности рулевого управления и повышения чувствительности NISMO RS по сравнению с JUKE NISMO.

    Новая настройка подвески, рулевого управления и тормозов

    Подвеска и рулевое управление были специально настроены для JUKE NISMO RS, чтобы обеспечить более захватывающее и маневренное чувство вождения (по сравнению с моделями без RS). Это достигается без ущерба для комфорта езды и шума, вибрации и резкости (NVH). Жесткость пружины и сила демпфирования были перенастроены, а рычаг передней подвески усилен для улучшения управляемости и отклика.

    Как и JUKE NISMO, подвеска NISMO RS была немного занижена по сравнению с моделями, не относящимися к NISMO JUKE.Это было сделано для уменьшения зазора между шинами и колесными арками для более чистого внешнего вида и улучшения аэродинамики. Независимая передняя подвеска со стойками Макферсон и задняя подвеска с торсионной балкой используются на моделях FWD, в то время как модели JUKE NISMO и NISMO RS AWD имеют многорычажную конструкцию задней подвески. Передний подрамник типа «люлька» увеличивает поперечную жесткость конструкции. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости входят в стандартную комплектацию всех моделей.

    Электроусилитель рулевого управления (EPS) также был перенастроен для использования в NISMO RS.Тормозная система JUKE NISMO RS была усовершенствована для еще большей устойчивости к выцветанию при многократном интенсивном использовании. Он включает в себя 4-колесные диски с усилителем и антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой экстренного торможения. RS также имеет большие передние тормозные диски (12,6 дюйма против 11,7 дюйма), вентилируемые задние диски (по сравнению с не вентилируемыми в моделях без RS), окрашенные в красный цвет суппорты и модернизированные тормозные колодки.

    Модификации экстерьера и интерьера

    JUKE NISMO RS имеет много общих черт с модификациями экстерьера, вдохновленными гонками, с JUKE NISMO.NISMO RS демонстрирует улучшение аэродинамических характеристик на 37 процентов, поскольку передняя панель и решетка были изменены для лучшего контроля потока воздуха, поступающего в двигатель. Уникальная передняя часть отличается более низким и агрессивным дизайном. Обычные противотуманные фары были заменены тонкими светодиодными акцентными фарами, расположенными на верхнем крае маленьких вентиляционных отверстий сбоку от большей решетки. Фирменная решетка Nissan с V-образными стойками имеет более темный оттенок, чем стандартные модели JUKE. Характерные комбинированные фары JUKE затемняются как часть обработки внешнего вида NISMO.

    Скульптурные боковые юбки были разработаны для улучшения аэродинамических характеристик за счет максимально быстрого и эффективного направления воздушного потока вокруг задних колес в сторону от автомобиля.

    Мускулистые колесные арки JUKE NISMO RS, окрашенные в цвет кузова, улучшают внешний вид, а наружные зеркала заднего вида окрашены в красный цвет, что дает визуальное представление о том, что это не стандартный Nissan JUKE. Средние стойки окрашены в глянцевый «черный рояль», что придает автомобилю элегантный спортивный вид.

    Сзади бампер глубже, чем на не-NISMO модели и уникальный цвет кузова спойлер задней двери и диффузор задней панели доделать кузовные доработки.

    Уникальные 18-дюймовые легкие колесные диски из алюминиевого сплава с летними шинами Continental ContiSportContact5 225 / 45R18 помогают водителю улучшить сцепление с дорогой на поворотах и ​​еще больше усиливают присутствие JUKE NISMO RS на дороге. Сплавы с алмазной огранкой имеют дизайн с 10 сдвоенными спицами и окрашены в темный антрацит.

    Самым большим внутренним отличием JUKE NISMO RS от JUKE NISMO является добавление оригинальных передних сидений Recaro ® с красной кожаной отделкой по бокам и черными замшевыми центральными вставками. Эти сиденья, основанные на популярном дизайне Recaro ® «Sportster», предназначены для надежного удержания водителя и переднего пассажира на месте. Они украшены тиснением Recaro ® и вышитыми логотипами NISMO с красной строчкой.

    JUKE NISMO RS также предлагает другое стандартное содержимое, включая защитное стекло, Nissan Intelligent Key ® с кнопкой запуска и систему I-CON (интегрированное управление) с автоматическим кондиционером.

    Система интегрированного управления (I-CON)

    Селектор режима движения системы Integrated Control (I-CON) предлагает три различных настройки отклика дроссельной заслонки / трансмиссии / рулевого управления: Normal для повседневной езды, Sport для более интенсивного ощущения производительности и Eco для максимальной эффективности. Он регулирует дроссельную заслонку, трансмиссию (только вариатор) и рулевое управление для точной работы, которую желает водитель. I-CON также служит центральным командным центром и модулем дисплея, принимая различные цвета дисплея и функции в зависимости от того, как он используется.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *