Nissan juke shiro: Обзор плюсов и минусов Ниссан Жук первого поколения

Содержание

Ловим в один сачок сразу два кроссовера Nissan Juke — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Подержанный Nissan Juke – Слабые места, поломки, проблемы

Лига компактных кроссоверов в эпоху своей гиперпопулярности пополняется практически всеми крупными автоконцернами. Хочешь прибыль – умей ловить тренды. Казалось бы, подобрать машину сегодня можно на любой вкус и цвет. Но в «народном» сегменте все какое-то скучное, однообразное.

Что бы мы делали без Nissan Juke? Смотрели бы на эти надоевшие до жути корпоративные строгие «морды», родившиеся из дизайнерских ухищрений перемалывания одного и того же. А тут яркий неординарный малыш, вызывающий умиленные улыбки у автолюбителей и хронический скрежет зубов у конкурентов. Ведь сегодня мало кто может себе позволить выпустить в серию автомобиль, непохожий ни на один другой даже в своей же линейке моделей. Еще при этом не пролететь в трубу – высший пилотаж!

Яркий стильный дизайн по достоинству оценила молодежь, особенно женская ее половина

Женщины любят храбрых, поэтому смелую внешность Nissan Juke с самого начала выпуска (2011 год) позитивно оценила слабая половина человечества, оставив свой след на статистике наиболее встречающихся поломок. Разработчики, конечно, тоже не без грешка, оснастили своего «Жука» примитивной и при этом слабой ходовой частью. А ведь это основная причина, пускай, не крупных, зато частых вложений.

А малыш без тормозов

К примеру, опорные подшипники стоек, в силу своей незащищенности от дорожной грязи, начинают скрипеть при вращении руля на еще совсем свежих экземплярах, проехавших жалкие 10-20 тыс.км. Если вовремя не провести ревизию, то «болезнь» обязательно обострится и в салон начнут пробираться звуки пострашнее, намекая на наличие в подвеске несовместимых с безопасностью езды люфтов.

Передняя подвеска Nissan Juke в целом надежна, однако некоторые просчеты инженеров негативно сказались на сроках жизни опорных подшипников стоек

Стойки и втулки стабилизатора «живут» на порядок больше опор – 60-80 тыс.км. Примерно на этом же пробеге требуются первые замены в рулевом управлении, в частности наконечники и тяги. Люфты при покачивании баранки могут беспокоить и раньше. Так происходит в случаях, когда о себе заявляет крестовина рулевого вала, которой для профилактики стоит периодически подкидывать смазки и протягивать крепление шлицевого соединения.

При спонтанном отказе усилителя руля не торопитесь винить во всем ГУР, у Вас его нет. Скорее всего, настало время заменить «дохлый» по своей природе штатный аккумулятор на более надежный новый. Подсевшей на холоде батареи может хватить для запуска двигателя, но не факт, что сразу после этого будут удовлетворены мощностные потребности элекроусилителя руля. Подождите несколько минут и спешите в магазин аккумуляторов.

Задняя многорычажка полноприводных версий при разумной езде будет служить долго. Что уж говорить про машины с 4х2, у которых сзади балка

Готовиться к капитальному ремонту ходовой можно сразу после первой «сотни» пройденных километров. Еще десяток другой и «сыпаться» обычно начинают более крупные детали подвески такие, как амортизаторы, шаровые и сайлентблоки рычагов. Задняя часть шасси оказалась несколько надежнее, винить ее из-за первых стуков с тыла не стоит, сначала проверьте, хорошо ли закреплены спинки дивана галерки. Но об этом позже.

Атмосферный мотор, конечно не такой шустрый, как его турбированный напарник, зато врожденных проблем совсем немного

С тормозами «Жука» настоящая беда. Сколько молодых голов поседело после проваливания педали тормоза в пол, сопровождающегося зажиганием гирлянды неисправностей на панели приборов. Еще большую напряженность вызывает отсутствие каких-либо предупреждающих намеков от автомобиля, предшествующих скорому отказу главного тормозного цилиндра. Так что держитесь там и хорошего настроения.

При первых свистах приводного ремня проверьте его состояние, вполне вероятно, что застанете его в подобном состоянии

Один надежный, другой мощный

Пускай подвеска и тормоза у Nissan Juke получились не очень, зато моторы, что надо. От 117-сильного агрегата HR16DE при нормальном обслуживании крупных проблем не дождешься. Беспокоят в основном сущие мелочи: масляные течи через уплотнения поддона, свист приводного ремня, прогорание прокладки приемной трубы, замена левой подушки агрегата раз в 30 тыс.км. Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому после пройденных 100 тыс.км придется озадачить механиков регулировкой тепловых зазоров клапанов.

Прогоревшее уплотнительное кольцо выхлопной трубы нередко становится причиной громкого рыка

Турбомотор MR16DDT 190 л.с. с системой прямого впрыска в силу более сложного строения оказался не таким покладистым, как младший агрегат. По его душу были организованы отзывные кампании по замене впускного патрубка и прокладки датчика топлива. Однако есть «грешки» и посерьезнее среди тех, что не попали в долгожданные бюллетени. Один из них возникает в холода, когда промерзшая магистраль отвода картерных газов вызывает масштабные маслоизлияния через сальники, прокладки и горловину щупа.

Турбо-мотор Juke на порядок динамичнее, правда в обслуживании требовательнее и дороже

В общем, дополнительные 73 л.с. порой обходились владельцам дорого. Многие любители динамичной езды (а таких много) на малых пробегах столкнулись лицом к лицу с вытянутой до неприличных размеров цепью ГРМ, которую, благодаря заботливому отношению производителя, оказалось возможным поменять на оригинальную усиленную.

Усиленная цепь для турбированного мотора Juke оказалась более устойчивой к нагрузкам

Стоит отдать должное, турбина агрегата при правильном уходе служит долго. Лишь единицам удавалось «убить улитку» до того, как она проедет вместе с машиной 100 тыс.км. Виной проблем обычно является неправильная эксплуатация: плохой бензин, пропущенные сроки замены «расходников» и использование некачественных материалов для ТО. Увидели следы масла во впускном коллекторе? Готовьте деньги и учитесь грамотно обслуживать бензиновые турбомоторы.

Тубрина двигателя Nissan Juke, как и многих других бензиновых агрегатов не блещет выносливостью. Залог надежности – своевременная замена расходников и умеренная манера вождения

Вот жуки

Если бы Juke был немецким автомобилем, то наверняка в линейке трансмиссии красовалось бы несколько разных механических коробок, какие-нибудь два «робота» и гидроавтомат. Но, увы. Выбора японцы практически не оставили. Деваться некуда. Либо ты переключаешь передачи вручную, либо у тебя вообще не будет возможности управлять передаточным числом. Бесступенчатая КПП Juke может зафиксировать что-то вроде ступеней, но они будут сродни басням Крылова.

Вариатор Nissan Juke не самый надежный, особенно у версий с атмосферным мотором. Ремонт обычно обходится дорого.

Мало, кто знает, что у вариаторов главный недостаток – хроническое «недержание» большого крутящего момента. Помните дизельные Форды с ВКПП? Примерно те же самые приключения должны ожидать владельцев 190-сильных версий. Там и сил больше и машина за счет полного привода тяжелее.

Но не тут-то было. Горя хапнули, как раз таки, владельцы моноприводных 117-сильных Juke, которые разделились на два фронта: те, кто за периодическую смену масла в вариаторе, и, соответственно, те, кто против любого вмешательства в дорогостоящий узел. Скажем честно, выявить прямой закономерности из этого не удалось – проблемы до 100-тысячного рубежа, как Вы уже поняли, были и у тех и у других. Вот только сторонники периодической замены, увидевшие в снятом поддоне стружку, успевали продать своих «котов в мешке» до того, когда машина начнет дергаться при разгонах. Жуки – не иначе, однако экспертиза масла дала бы наиболее полную и объективную картину происходящего.

Вот такой «Ёжик» позволяет выявить чрезмерный износ вариатора на ранних стадиях

Механическая трансмиссия беспокоит только невнятным механизмом переключений, что иногда несправедливо принимают за неисправность. В остальном нареканий к коробке нет, что делает именно эту модификацию модели наименее привередливой из всех.

Полный привод можно застать только на самой мощной версии Juke. Только не подумайте, что название модели дали за ее внедорожные свойства, будто Вы сможете, как жуки-насекомые ползать по вертикальным стенкам. Как раз таки наоборот. За попытку преодоления бездорожья Вы скорее всего поплатитесь беспомощным «барахтанием» конечностей в луже. Зато на хорошую курсовую устойчивость можно рассчитывать, ведь система подключения задней оси имеет две независимые друг от друга муфты, по одной на каждое колесо. Что интересно, проблем с ними практически не бывает. Главное не повредить узлы в путешествии – геометрическая проходимость у Juke не ахти.

Все равно хочу, хоть тресни

«Обязательно тресну» – предупредил бы о своих «болячках» Juke, если бы умел говорить. Фары головного освещения быстро покрываются «паутинкой» термического характера, особенно у неудержимых любителей супермощных или, еще лучше, китайских ламп. Трескаются и зеркала заднего вида при включении обогрева в -30 за окном и лобовое стекло от малейшего прикладывания к летящему навстречу шипу.

Такую «паутинку» на фарах Juke увидели многие. Заполировать такое, к сожалению, не получится

Тщательнее всего владельцы Nissan Juke следят за его внешностью, поэтому такие дефекты, как провисающий передний бампер или сход краски с его поверхности, сразу становились предметом претензий дилерам, которые покорно перекрашивали накладку и меняли вытянутые крепежные клипсы. Радиоантенна на крыше тоже небольшой дизайнерский аксессуар, поэтому к ее пропаже относятся почти также, как и к исчезновению тормозов, если не болезненнее.

Провисающий бампер – ужасное зрелище, для автоэстетов

Коррозия на теле «Жука» проявляется только в одном месте, в районе задних стоек там, где вода стекает с крыши вниз вдоль фонарей. Сразу после покупки автомобиля кузовные швы в этом месте желательно обработать герметиком.

Во избежание дорогих недоразумений жгут проводка к пятой двери стоит заизолировать сразу

К великому огорчению владельцев Juke, первоначальный внешний вид интерьера сохраняется недолго. Заметнее всего отсутствие износостойкости наблюдается у пластиковых накладок, особенно у «стекла» панели приборов, царапины на котором не оставляют разве что потоки воздуха. Довольно быстро следы владения проявляются на руле и лохматыми потертостями на обивке кресел.

Определять пробег Nissan Juke по рулевому колесу проблематично, уже очень быстро истирается. Благо, есть и множество других признаков

Вентилятор печки и механизм изменения обдува любят ломаться в самый неподходящий момент, когда они позарез нужны для доставки тепла в салон. Ремонт и того и другого обходится недешево, однако замена «карлсона» происходит гораздо быстрее, чем реинконрация корпуса климатической системы.

Боковины водительского кресла долго не живут. Трещины появляются даже на совсем малых пробегах

В поисках сверчков в первую очередь стоит копнуть заднюю часть салона, а точнее обратиться к петлям дивана гелерки. Обычно оттуда доносится самый противный скрип и оттуда же порой прорываются стуки, похожие на те, что тревожат слух в моменты проблем с задней подвеской. Если Вы уверены, что источник скрипа находится где-то спереди, то «грешник» – лобовое стекло. Промажьте герметиком и наслаждайтесь звуками улицы – шумоизоляция Juke не ахти.

Механизм изменения обдува любит ломаться в самый неподходящий момент, например, в морозы

Стоит ли покупать подержанный Nissan Juke

Отговаривать от покупки Nissan Juke мы Вас, ни в коем случае, не будем, так как знаем, что сегодня все решает красивая обертка, возможно, прикрытая некими устаревшими, да простят меня Тойотовцы, историческими данными. И это не производители товаров так решили – по данным исследований Вы сами так хотите. Невооруженным взглядом видно, что многие комфортабельные и надежные модели оказались неликвидными только потому, что у дизайнера не вовремя дрогнула рука. В любом случае Вы правы – машина должна нравиться.

Обычная картина для Nissan Juke с пробегом 100 000 км

Тогда просто послушайте совет, какой вариант лучше выбрать. Самым покладистым «Жуком» оказался 117-сильный вариант с механической КПП. Стоит только периодически обновлять подвеску и надеяться на снисхождение со стороны главного тормозного цилиндра, который в идеале стоит периодически менять.

Однако, если «дергать ручку» – это не ваше, то коварный Juke не оставил выбора. Либо плохой мотор – хороший вариатор, либо плохой вариатор – хороший мотор. Глядя на полное отсутствие ремонтопригодности бесступенчатой трансмиссии, более удачным выбором будет турбированный Juke, который плюсом ко всему оснащен беспроблемным полным приводом.

Конкуренты Nissan Juke

Если Вам по душе неповторимый стиль Juke, то найти что-то подобное вряд ли удастся. Если дизайн не понравился или боитесь проблем с вариатором, то формальными конкурентами являются Opel Mokka и Kia Soul. Достойные соперники, между прочим.

Всем ровных дорог и исправных автомобилей.

Автор: Денис Путков (2017-09-16)

За помощью в подборе и поиске автомобиля обращайтесь к нашим специалистам:

Diagnostic-NT
Свердловская область
Тел: +7 (922) 606-04-04
Email: [email protected]



Двигатели Ниссан Жук: описание, надежность и ремонтопригодность

Автоконцерн «Nissan» имеет практически столетнюю историю, на протяжении которой выпустил огромное количество моделей.

Наибольшую популярность автомобили японцев получили в последние десятилетия с приходом инновационных и прогрессивных технологий в автомобилестроение.

Среди кроссоверов Nissan одним из самых успешных стал «Juke». Подробней именно об этой модели, истории ее создания и используемых в ее конструкции моторах поговорим сегодня.

Пару слов о модельном ряде

В начале нынешнего столетия в сфере автомобилестроения большую популярность стал приобретать новый вид машин – кроссовер. Изначально подобные автомобили начали выпускать на территории Северной Америки, а позднее они перекочевали и в Европу, и в Азию.

Интересную вариацию легковушек с рядом внедорожных характеристик первыми переняли японцы. Если Mitsubishi или та же Honda сходу освоили новую сферу деятельности, то у Nissan в этом плане были некоторые проблемы.

Одним из первых реально стоящих и популярных кроссоверов у данного автоконцерна стал уже резюмированный ранее «Juke». Его концепт, не лишенный специфических особенностей, сразу же сформировал вокруг модели огромную армию фанатов.

Недаром начавшийся в 2010-ом году выпуск Nissan Juke продолжается до сих пор и никаких предпосылок к завершению не имеет. К слову, собирают автомобили этой линейки и в самой Японии, и на территории Европы в Англии.

Проектировка известного многим «Жука» начала в середине 00-х годов. Окончательная вариация модели была создана на базе концепта с названием «Qazana», который представили в Женеве в 2009-м году.

Уже тогда будущий Nissan Juke был встречен довольно-таки тепло, из-за чего модельному ряду начали пророчить неплохие перспективы. Последние были неголословны, что способствовало причислению нового модельного ряда к таким популярным автомобилям как кроссовер «Qashqai» и минивэн «Note».

Сам же Juke – довольно-таки специфичный автомобиль, отлично подходящий для езды по городу. В привычном понимании этого слова он не является кроссовером, а представляет его мини-вариацию. Проще говоря, технически «Жук» является обычной легковой моделью, сделанной в SUV-кузове. Так как данная модель относится к новому поколению автомобилей Nissan, ее можно найти в совершенно разных комплектациях. Так, в Nissan Juke устанавливают и бензиновые, и дизельные агрегаты, дополняемые либо механической, либо автоматической коробкой. В общем, поле для выбора есть у каждого потенциального владельца рассматриваемого мини-кроссовера, притом – довольно-таки широкое.

Двигатели Nissan Juke и их технические характеристики

Nissan Juke находится на конвейерном выпуске не так давно, однако уже имеет несколько вариаций и проведенных рестайлингов. Что касается моторного ряда модели, то в ней числится целых пять двигателей:

  • HR15DE – 1,5-литровая силовая установка с бензиновой системой питания на инжекторе.
  • HR16DE – 1,6-литровый агрегат, аналогичный рассмотренному выше, но с более продуманным и качественным концептом.
  • MR16DDT – турбированный мотор с 1,6 литрами объема, работающий на бензине.
  • VR38DETT – 3,8-литровый «гигант», взятый у Nissan GTR и устанавливаемый ограниченной серию в мощнейшую модель из линейки «Жуков» с названием «Nissan Juke-R».
  • K9K – заимствованный у Renault турбо-дизель с 1,5-литровым объемом.

Примечание! В ограниченных сериях модельной линейки «Жук» можно встретить и некоторые другие моторы. Распространение последних крайне несущественно, поэтому в качестве основных агрегатов автомобиля Ниссан следует считать именно отмеченные выше.

В большинстве Nissan Juke, которые позиционируют себя бюджетными машинами, устанавливаются недорогие моторы типа HR15DE, HR16DE, MR16DDT и K9K. Естественно, 550-сильный VR38DETT встретить на мини-кроссоверах линейки удается нечасто в силу его высокой стоимости и низкой распространенности на дорогах общего пользования. С техническими характеристиками всеми моторов можно ознакомиться ниже.

HR15DE

ПроизводительNissan-Renault
Марка мотораHR15DE
Типатмосферный
Годы производства2004-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров)алюминий
Питаниеинжектор
Схема построениярядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (4)
Ход поршня, мм78.4
Диаметр цилиндра, мм78
Степень сжатия, бар10,5-11
Объем двигателя, куб. см1498
Мощность, л.с109-116
Топливобензин (АИ-92, АИ-95 и АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город8.7
— трасса4.7
— смешанный режим7

HR16DE

ПроизводительNissan-Renault
Марка мотораHR16DE
Типатмосферный
Годы производства2006-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров)алюминий
Питаниеинжектор
Схема построениярядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (4)
Ход поршня, мм83.6
Диаметр цилиндра, мм78
Степень сжатия, бар9,8-11,2
Объем двигателя, куб. см1598
Мощность, л.с94-150
Топливобензин (АИ-92, АИ-95 и АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город9.7
— трасса5.7
— смешанный режим8

MR16DDT

ПроизводительNissan
Марка мотораMR16DDT
Типтурбированный
Годы производства2010-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров)алюминий
Питаниеинжектор
Схема построениярядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (4)
Ход поршня, мм81
Диаметр цилиндра, мм80
Степень сжатия, бар9,5-10,5
Объем двигателя, куб. см1618
Мощность, л.с190-218
Топливобензин (АИ-95 и АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город10
— трасса6.8
— смешанный режим8

VR38DETT

ПроизводительNissan
Марка мотораVR38DETT
Типтурбированный
Годы производства2007-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров)алюминий
Питаниеинжектор
Схема построенияV-образный (V6)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)6 (4)
Ход поршня, мм88.4
Диаметр цилиндра, мм95.5
Степень сжатия, бар9
Объем двигателя, куб. см3799
Мощность, л.с550
Топливобензин (АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
— город17
— трасса9
— смешанный режим12

K9K

ПроизводительRenault
Марка мотораK9K
Типатмосферный/турбированный
Годы производства2002-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров)алюминий
Питаниедизельный инжектор с ТНВД
Схема построениярядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (2)
Ход поршня, мм80.5
Диаметр цилиндра, мм76
Степень сжатия, бар16
Объем двигателя, куб. см1461
Мощность, л.с90
ТопливоДТ
Расход топлива на 100 км пути
— город6.5
— трасса3.8
— смешанный режим5

С каким двигателем покупать кроссовер

Все моторы Nissan Juke отличаются неплохим качеством, приличным ресурсом и отменным функционалом. Если судить по отзывам владельцев разных комплектаций модели, то можно выделить тройку наиболее крепких силовых агрегатов. В их число входят:

Проблемы любого рода с данными моторами – большая редкость, поэтому их можно только советовать к приобретению.

Что же касается двигателей «MR16DDT» и «VR38DETT», то они также имеют неплохой уровень надежности. Несмотря на это, за наличие турбины и более высокой мощности приходится слегка жертвовать итоговым качеством.

Сложность конструкции данных моторов нередко является следствием их неисправностей, к чему следует быть готовым любому эксплуататору Nissan Juke с MR16DDT или VR38DETT. Учитывая подобное положение дел, их рекомендовать к покупке наш ресурс будет в меньшей степени.

Ниссан Жук (Nissan Juke) недостатки, слабые места, проблемы

Небольшая модель Juke японского бренда Nissan выпускается на двух предприятиях. Но, если жители Северной Америки и Азии имеют возможность приобрести версию, собранную на одном из основных заводах компании, в Россию он поставляется из Англии. Доступная цена и надежность этих авто привели к тому, что с 2012 по 2016 год общее их количество в стране превысило 100 тысяч экземпляров. Однако падение курса рубля и установка квот на кроссовер снизили уровень продаж – и сейчас на российских дорогах можно встретить немало уже подержанных Жуков, у владельцев которых уже начали появляться определённые проблемы. Знать о них стоит каждому потенциальному покупателю этого популярного «паркетника».

Рис. 1. Внешний вид кроссовера.

Особенности покупки

Первые версии Juke представили широкой публике в 2010-м году. Поэтому даже выбор уже бывшего в эксплуатации автомобиля не позволяет купить слишком старое транспортное средство, как это может получиться с более популярными марками. А, учитывая, что на российском рынке модель появилась только в 2012-м году, даже в самом крайнем случае в распоряжении покупателя окажется машина возрастом не более 5 лет.

С другой стороны, все предназначенные для РФ версии Жука собраны в английском городе Сандерленд. А именно эта сборка отличается не таким высоким качеством по сравнению с оригинальными японскими кроссоверами. Нельзя сказать, что выпущенные в Англии варианты намного хуже (по крайней мере, по дизайну они даже превосходят азиатские комплектации), но автовладельцы со временем начинают замечать небольшие проблемы с кроссовером. Хотя у новых авто их практически нет.

Проблемы с мотором

К слабым местам Ниссан Жук, с которыми его владельцу приходится столкнуться в первую очередь, относят небольшие проблемы с силовым агрегатом. Впрочем, к новому мотору никаких претензий нет – работает он надёжно и прослужит достаточно долго. Особенно, если вовремя проводить техобслуживание (рекомендуется делать это не реже чем через 5000 км пробега) и заправлять качественным бензином или дизтопливом. Хотя дизельные варианты на российский рынок и не поставлялись – купить их можно только за рубежом, поэтому отечественные пользователи редко сталкиваются с проблемами с 1,5-литровым турбодизелем Ниссан Жук.

Рис. 2. Силовой агрегат авто.

Неприятности со стандартным для российских модификаций 117-сильным двигателем HR16DE появляются при наступлении первых морозов. Иногда это заключается в снижении тяги при поездке на высокой скорости – причину проблемы стоит искать в дросселе, обязательно учитывая этот нюанс при эксплуатации автомобиля в зимнее время и в холодных регионах страны. У турбированного мотора MR16DDT неполадки связаны с промерзанием канала для отведения газов из картера.

Трансмиссия и подвеска

Проблемы с механической коробкой передач кроссовера возникают уже на «холостом» ходу – особенно, в мороз, когда густеет масло в МКПП. Хотя в остальное время «механика» Nissan Juke работает достаточно надёжно. В то время как комплектации с вариатором иногда теряют плавность хода – для того чтобы машина с CVT не двигалась рывками, рекомендуется менять масло в этой коробке не реже, чем 1 раз на 60 тыс. км.

Рис. 3. Ремонт вариатора транспортного средства.

Впрочем, вариаторы именно этой модели доставляют владельцам кроссовера немало других проблем – от появления трещин вокруг ступицы шестерни до «провалов» при разгоне. Эти недостатки часто приводят к тому, что опытные автолюбители предпочитают Juke с МКПП. Тем более что авто с «механикой» ещё и немного экономнее – на 100 км пути оно расходует на 0,5 л бензина меньше по сравнению с версиями с CVT.

Рассматривая подвеску модели, стоит отметить её надёжность – однако со временем, примерно через 15 тыс. км пробега, она начинает скрипеть. Проблему решают заменой подшипников. Для того чтобы избежать других неполадок с ходовой частью, передние колодки меняют каждые 30 тыс. км, другие элементы (втулки, сальники и стойки) – примерно через 100 тыс. км.

Рис. 4. Подвеска Nissan Juke.

Недостатки при отрицательных температурах

Учитывая холодные зимы в большинстве российских регионов, стоит отметить такую «болячку» Juke, как замерзающие замки на передних дверях. Впрочем, эти элементы не выходят из строя полностью – оттаяв, они продолжают нормально работать. Однако в мороз ниже 25–30 градусов двери трудно и закрывать, и открывать.

Систему отопления Nissan Juke нельзя назвать неэффективной. Однако в северных районах РФ зимой внутри автомобиля будет нежарко. При этом кнопки для включения подогрева кресел расположены не слишком удобно – для их нажатия приходится поднимать подлокотник. Такую особенность нельзя назвать серьёзным недостатком, однако, при постоянных и не слишком долгих поездках в зимнее время она может доставить определённые неудобства.

Рис. 5. Система климат-контроля авто.

При сильных температурных перепадах внутри пространства, расположенного между обивкой потолка и металлом крыши, появляется конденсат, стекающий в салон через козырьки над передними креслами. Хотя обычно это происходит только в сильные морозы. Летом, весной и осенью сталкиваться с такими неприятностями автовладельцу не приходится.

Другие минусы

К недостаткам, с которыми может столкнуться владелец модели Джук – причём, как новой, так и уже бывшей в эксплуатации версии – можно отнести:

  • скрипы в салоне, делающие поездку не такой комфортной;
  • отсутствующие на передних боковых стёклах дефлекторы, которые могли бы защитить стёкла от грязи;
  • слабое внутреннее освещение;
  • отсутствие подсветки в районе замка зажигания.
Рис. 6. Замок зажигания без подсветки.

К дополнительным проблемам относят быстро стирающуюся отделку рычага КПП. Кроме того, пользователи отмечают не слишком большой срок службы штатного аккумулятора. А для нечасто встречающейся в России комплектации с кожаным салоном характерно невысокое качество кожи.

Выводы

Подводя итоги осмотра японского по происхождению, но английского по месту сборки кроссовера, стоит отметить ряд преимуществ этой машины перед конкурентами из аналогичной ценовой категории. Хотя недостатки тоже встречаются – некоторые «болезни» приводят к необходимости выбора другой машины для поездки зимой. А при покупке б/у автомобиля стоит уточнить, в каких районах его использовали, а также проверить сервисную книжку ТС. Это позволит понять, стоит ли покупать Ниссан Джук или отдать предпочтение другому авто с меньшим количеством проблем.

Комплектации и цена Ниссан Жук (Nissan Juke)

Комплектация Ниссан Жук Base XE SE SE+ SE Sport SE+ Sport SV2 LE
Код —— —— FA-8B MA-8B FG-AB MG-AB F-G-B1F-GGB2 N—BB
Цена Ниссан Жук
Комплектация Base 1.6 (94 л.с) 2WD 5MT Цена 675 000
Комплектация XE 1.6 (94 л.с) 2WD 5MT Цена 741 000
Комплектация SE 1.6(117л.с.) 2WD 5MT Цена 797 000
Комплектация SE+ 1.6(117л.с.) 2WD 5MT Цена 823 000
Комплектация SE Sport 1.6(117л.с.) 2WD 5MT Цена 815 000
Комплектация SE+ Sport 1.6(117л.с.) 2WD 5MT Цена 841 000
Комплектация SV2 1.6(117л.с.) 2WD 5MT Цена 839 000
Комплектация XE 1.6 (94 л.с) 2WD CVT Цена 801 000
Комплектация SE 1.6 (94 л.с) 2WD CVT Цена 857 000
Комплектация SE+ 1.6 (94 л.с) 2WD CVT Цена 883 000
Комплектация SE Sport 1.6 (94 л.с) 2WD CVT Цена 875 000
Комплектация SE+ Sport 1.6 (94 л.с) 2WD CVT Цена 901 000
Комплектация SV2 1.6 (94 л.с) 2WD CVT Цена 899 000
Комплектация LE 1.6 (94 л.с) 2WD CVT Цена 962 000
Комплектация SE Sport 1.6DIG-T(190л.с.) 2WD 6MT Цена 909 000
Комплектация SE+ Sport 1.6DIG-T(190л.с.) 2WD 6MT Цена 935 000
Комплектация SV2 1.6DIG-T(190л.с.) 2WD 6MT Цена 933 000
Комплектация LE 1.6DIG-T(190л.с.) 2WD 6MT Цена 996 000
Комплектация SE Sport 1.6DIG-T(190л.с.) 4WD MCVT Цена 1 028 000
Комплектация SE+ Sport 1.6DIG-T(190л.с.) 4WD MCVT Цена 1 054 000
Комплектация SV2 1.6DIG-T(190л.с.) 4WD MCVT Цена 1 052 000
Комплектация LE 1.6DIG-T(190л.с.) 4WD MCVT Цена 1 115 000
Системы безопасности Ниссан Жук
Передние и задние шторки безопасности
Камера заднего вида с цветным дисплеем
Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
Датчик света
Датчик дождя
Оборудование салона Ниссан Жук
Отделка сидений тканью
Отделка сидений искусственной замшей (c серыми или красными вставками на выбор)
Отделка сидений кожей с красной прострочкой и перфорацией
Серый цвет центральной консоли
Серый или красный цвет центральной консоли (на выбор)
Черный цвет центральной консоли
Внутрисалонные ручки открывания дверей черного цвета
Внутрисалонные ручки открывания дверей c хромированной отделкой
Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП или MCVT (для 4WD)
Педали с алюминиевыми накладками (для автомобилей с двигателем 1.6 DIG-T 190 л.с.)
Черная отделка потолка (для автомобилей с двигателем 1.6 DIG-T 190 л.с.)
Кондиционер
Климат-контроль
Круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле
Электропривод складывания зеркал
Автоматическое складывание зеркал при запирании центрального замка
Nissan Dynamic Control System с цветным многофункциональным дисплеем
2DIN AM/FM/CD магнитола, линейный аудиовход AUX
2DIN AM/FM/CD/MP3 магнитола c поддержкой Bluetooth® Hands free, линейный аудиовход AUX, вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone, система объемного звучания Arkamys®
Nissan Connect®: AM/FM/CD/MP3 магнитола с поддержкой Bluetooth® Hands-free, линейный аудиовход AUX, вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone, цветной сенсорный дисплей, навигационная система
Дистанционное управление магнитолой и Bluetooth® Hands-free на рулевом колесе
4 динамика
6 динамиков
Кнопка запуска двигателя с подсветкой
Внешний вид Ниссан Жук
16″ стальные колесные диски с полноразмерными колпаками
16″ легкосплавные диски (для ХЕ 94 л.с.)
17″ легкосплавные диски, дизайн «Sports»
17″ легкосплавные диски дизайна SV1 ·
18″ легкосплавные диски эксклюзивного дизайна SV2
Боковые зеркала и дверные ручки черного цвета
Боковые зеркала и дверные ручки в цвет кузова (для ХЕ 94 л.с.)
Боковые зеркала с черными глянцевыми накладками и дверные ручки в цвет кузова
Глянцевая черная отделка центральных стоек кузова
Передние противотуманные фары
Хромированная насадка на выхлопную трубу
Сдвоенная выхлопная труба (для автомобилей с двигателем 1.6 DIG-T 190 л.с.)
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
Обзор Nissan Juke

| Motors.co.uk

Review

Juke начал нишу супермини-кроссоверов, когда он поступил в продажу в 2010 году, и был настолько популярен в своей родной стране, Японии, что Nissan продал почти в 10 раз больше запланированного за первый месяц продаж. Он изменил правила игры, и после успеха Qashqai неудивительно, что он стал популярным выбором для тех, кто ищет веселый, практичный супермини с высокой посадкой на внедорожнике.

Популярности Juke было достаточно, чтобы конкурирующие производители потребовали кусок пирога с продаж, поэтому вскоре на рынке появились конкуренты, и в 2020 году в этом секторе представлено более 15 моделей.

Главной проблемой Juke было его ограниченное внутреннее пространство, так как небольшие размеры и наклонная линия крыши привели к тесной кабине с небольшим местом для хранения вещей, хотя вскоре он стал известен своим смелым дизайном.

Последняя модель

В то время как многие конкурирующие производители играют в догонялки, выпуская свои первые компактные кроссоверы, Nissan уже представляет второе поколение Juke. Это означает, что он смог исправить все проблемы с первой моделью.

Запущенная в 2019 году новая версия Juke сохранила тот же профиль, что и первое поколение, но в то время как оригинал выглядел по принципу «люблю или ненавижу», второе поколение гораздо более консервативно. И хотя дизайн был отточен, он также увеличился в размерах — на 35 мм шире, а колесная база на 105 мм длиннее. Это хорошая новость для задних пассажиров, у которых теперь больше места для головы и ног.

Построенный британцами Juke также стал элитным автомобилем — особенно с интерьером, с материалами и сиденьями, которые кажутся более премиальными, чем раньше, с кожей и алькантарой в изобилии.

Соотношение цена / качество

Последний Juke по-прежнему предлагает хорошее соотношение цены и качества с базовыми моделями, начиная с 17440 фунтов стерлингов, и, хотя они поставляются с легкосплавными дисками, кондиционером и дневными ходовыми огнями, их стоит обновить до средних spec для добавления порта Bluetooth или USB для вашего телефона. Тем не менее, топовые модели немного дороги, а флагманская версия Premiere Edition доступна от 24 040 фунтов стерлингов, что довольно много, хотя вы получаете множество стандартных комплектов.

Если вы смотрите на оригинальный Juke, модели начинаются от 3500 фунтов стерлингов, хотя стоит выбрать одну из моделей, модернизированных после 2014 года, поскольку технология заметно улучшилась, увеличивая соотношение цены и качества.Будьте готовы заплатить около 5 500 фунтов стерлингов за самые дешевые версии.

Поскольку последний Juke не так давно в выставочных залах, цены остаются высокими, но вы все равно можете рассчитывать сэкономить несколько тысяч фунтов на новой модели, посмотрев на образец шестимесячной давности или бывший демонстратор.

Внешний вид и изображение

Оригинальный Juke был уникальным, когда он впервые поступил в продажу, и тот факт, что его внешний вид сильно отличался от всего остального на рынке, сделал его популярным среди некоторых, но оттолкнул для других.Что выделяло его, так это множество вариантов персонализации с многочисленными цветовыми комбинациями на выбор.

С более высокой конкуренцией, чем когда-либо прежде, Nissan перестраховался со вторым поколением, придав ему гораздо более консервативный вид, с узкими «традиционно размещенными» фарами спереди, а не с приподнятыми Z-образными автомобилями, вдохновленными предложениями оригинала. Задняя часть имеет знакомый дизайн Juke, но она была смягчена, чтобы соответствовать передней части. Несмотря на то, что он не такой смелый, как его предшественник, он остается стильным и стильным кроссовером.

Интерьер — это одна из областей, которая была значительно улучшена, с добавлением материалов хорошего качества и логически продуманным оборудованием, и в целом это большой шаг вперед по сравнению со своим предшественником. Однако, несмотря на новую сенсорную систему, графика устройства не такая четкая, как у конкурентов, и не особенно отзывчивая.

Видеообзор

Пространство и практичность

Как мы уже говорили, Juke второго поколения построен на более крупной платформе, что означает, что теперь в салоне стало больше места.В конце концов, это была одна из самых серьезных критических замечаний по отношению к предыдущей модели. По-прежнему есть покатая линия крыши, которая ограничивает пространство для головы более высоким задним пассажирам, и, хотя пространство для ног улучшено, некоторые конкуренты предлагают больше места — Volkswagen T-Cross является отличным примером.

Положение водителя более гибкое, чем у предыдущей модели, и поскольку вы сидите немного ниже, высокие пассажиры подойдут для высоты над головой. А благодаря множеству регулировок сиденья это означает, что у вас не возникнет проблем с выбором идеального положения за рулем.

Передняя видимость хорошая, хотя из-за ее необычной формы это означает, что вы не особенно хорошо видите его углы, что затрудняет парковку, особенно если учесть довольно плохую видимость из заднего окна.

Juke практичен с дверными полками хорошего размера и удобным перчаточным ящиком. Багажник также больше, чем у предыдущей модели — это благодаря увеличенному размеру Juke. Это также

квадратной формы, и проем для багажника тоже немного шире.Это упрощает загрузку более крупных предметов и, как и в случае с предыдущим поколением, имеет подвижный пол багажника.

С установленными задними сиденьями в нем имеется 422 литра багажного отделения, которое увеличивается до 1088 литров, если они сложены.

Двигатели

В настоящее время доступен только один двигатель — 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 115 л.с., что означает, что выбор не такой большой, как у некоторых из его конкурентов, что немного разочаровывает. Не существует дизельной или даже гибридной версии, что, если учесть участие брендов в производстве электрических силовых агрегатов, немного удивляет.Однако, скорее всего, в будущем появится гибрид. Однако дизельные двигатели были исключены.

Итак, пока это означает, что ваш выбор крайне ограничен. Тем не менее, двигатель достаточно смелый для 1,0-литрового двигателя, и он доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Однако вам придется изрядно потрудиться, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 10,4 секунды.

Некоторые из конкурентов Jukes — особенно от Volkswagen Group — предложат более удобные ощущения от вождения и, в конечном итоге, больший выбор.

Эксплуатационные расходы

Мы уже установили, что на данный момент нет большого выбора двигателей, так что это в значительной степени тот случай, когда вы видите то, что вы получаете, когда речь идет об экономии и эксплуатационных расходах.

Это не лучший вариант в своем классе по расходу миль на галлон и выбросам CO2, но и по вашему кошельку он не сильно ударит. Ведите его осторожно, и вы должны в среднем превышать 45 миль на галлон с выбросами CO2 135 г / км для механической коробки передач и 138 г / км для автоматической.

На что следует обратить внимание

Juke последнего поколения все еще относительно новое, и большая часть технологий проверена, что должно означать, что есть несколько вопросов относительно надежности.

Что касается предыдущего поколения, то вскоре после того, как Juke только появился на рынке, был выпущен отзыв, касающийся дверных замков и турбокомпрессоров.

Первая проблема заключалась в том, что замки могли замерзнуть в холодную погоду, что затрудняло открытие или закрытие двери. Во-вторых, датчик в турбонагнетателе будет давать неверные показания, что приведет к включению индикатора проверки двигателя.

Ни то, ни другое не представляет угрозы для безопасности, но стоит дважды проверить, были ли устранены эти проблемы, если вы собираетесь купить автомобиль 2010 или 2011 годов.

Помимо этих относительно незначительных проблем, общие проблемы, похоже, в основном связаны с качеством сборки салона. Многие владельцы жаловались на то, что приспособления для полок легко ломаются, в то время как внутренние приспособления также встречаются часто.

Соперники

Nissan Juke, возможно, имел рынок супермини-кроссоверов на первых порах, но теперь есть множество конкурентов, с которыми нужно бороться. Наиболее очевидным из них является Renault Renault Captur, с которым у Juke есть общие черты.

Вероятно, лучшими вариантами в этом сегменте являются Peugeot 2008 или Citroen C3 Aircross с их стильным дизайном и усовершенствованным современным дизельным двигателем. Французские автопроизводители в последнее время действительно активизировали свою игру с интерьерами.

Среди других конкурентов — Toyota CH-R. У него такой же дикий стиль, как у Juke, но он более классный и предлагает экономичные гибридные силовые агрегаты. Kia Stonic стоит рассмотреть, если вам нравится идея более продолжительной гарантии, или Audi Q2, если вы можете немного увеличить бюджет.

Амортизация

Оригинальный Juke пользовался большим спросом, и, несмотря на то, что сейчас конкурентов стало больше, ожидается, что последняя версия останется популярной. Через три года он должен удерживать около 50% своей стоимости, что немного лучше, чем у Renault Captur.

Старые версии Juke хорошо зарекомендовали себя на рынке подержанных автомобилей и пользуются большим спросом, чему частично способствовали низкие страховые группы и экономичные двигатели.

Возможно, в долгосрочной перспективе одной из проблем будет необычный стиль.Хотя в настоящее время он пользуется популярностью у покупателей, невозможно предсказать, будет ли он по-прежнему считаться «крутым» по мере изменения тенденций в дизайне.

Sınırlı sayıdaki Nissan Juke Shiro Türkiye’de!

İç tasarımında beyazın farkını yansıtan Juke Shiro, sadece kendisine özel jant tasarımı ile de dikkatleri üzerine çekiyor. Mayıs ayındaki Performansıyla bu yılın en yüksek satışını gerçekleştiren Nissan Qashqai’nin de yeni donanım versiyonları ve çevre görüş sistemi özelliği bu fenomen modelin farkınakı taçlandıracıracı.Бу özel otomobillere Haziran ayında sahip OLMAK isteyenler ISE yüzde 0’dan başlayan Креди fırsatları Ile ödeme kolaylığından yararlanabilecek

Mayıs АЙЫ Pazar payı ве Satis rakamlarını açıklayan Nissan, Juke ailesinin Йени Modeli Shiro’yu satışa çıkardığını да duyurdu. Qashqai modelini yeni donanım paketleri ile daha da özel kılan Nissan ayrıca yüzde 0 faiz kampanyası ile yılın ikinci yarısına iddialı bir giriş yaptı.

Mayıs ayında 70 bin 863 adetlik satışa sahip olan toplam pazarda 1.810 adetlik satış gerçekleştiren Nissan bu satışın büyük bölümünü binek araç segmentinde sağladı. 1.616 adet binek araç satışı yapan Nissan бу сегмент yüzde 3,2’lik pazar payı elde etti ve yine ilk 10’daki yerini bırakmadı.

Sonuçları değerlendiren Nissan Türkiye Genel Müdür Yardımcısı İlkim Sancaktarolu, Nissan’ın Mayıs ayı rakamları arasında dikkat çeken sonuçlardan birinin de Qashqai olğşun. Санчактароглу, «Кроссовер сегментации yaratan ve bir fenomen haline gelen modelimiz Mayıs ayında 913 adetle bu yılın en yüksek satışını gerçekleştirdi.İlk beş aylık aylık Qashqai satış rakamları içerisinde Mayıs ayında en yüksek satış rakamına ulaşan modelimizin bu başarısı, yollardaki liderlik hedefinde ilerlediğinin birdu göstergesi ol. İlkim Sancaktarolu ayrıca yılbaşından bu yana yüzde 20 daralma gösteren pazarda, satış adetlerini aynı tutma başarısını göstererek başarı göstererek başarı grafiklerini sürdürülebilir birümördı

Satış başarılarına paralel olarak pazara yenilikler sunmaya devam Nissan, Haziran ayında tasarımın farkını beyaz çizgileri ortaya koyan sınırlı Sayıdaki Juke Shiro’yu bu ay satışa.Nissan ayrıca yine Haziran ayında Qashqai’nin rakipsiz duruşunu özel donanım paketleri ile taçlandırıyor. Nissan, Qashqai için сын teknolojiyle üretilen, aracın kolaylıkla park edilebilmesi için 360 derece kuşbakışı görüşü sağlayan çevre görüş sistemini de Haziran ayılad araç sahiplerşımaya.

Tasarımda Beyazın Farkı: Nissan Juke Shiro

Nissan’ın «ehrin Haylazı» konsepti ile sunduğu Juke, Shiro modeli ile daha çekici bir görünüme büründü. Сынырлы сайыда üretilen ве Хазиран айында Тюркие’де сатиша сунулан Джуке Широ; beyaz iç konsolu, beyaz dikişli deri koltukları, direksiyon simidi ve vites topuzu ile sıradışı tasarımın somut bir göstergesi olarak yollara çıkıyor.

Gümüş renk mat ayna ve kapı kollarına sahip olan Juke Shiro parlak siyah B sütunu ve sadece bu modele özgü Juke Shiro tip özel jant tasarımıyla farklı olmak isteyenler ienezinkı olma şi

Juke Shiro tasarımının yanı sıra ısıtmalı ön koltukları, otomatik kliması, otomatik yanan farları, yağmur sensörlü ön Silecekleri, akıllı anahtariy yanı sıra ısıtmalı ön koltukları, otomatik kliması, otomatik yanan farları, yağmur sensörlü ön Silecekleri, akıllı anahtariy yanı

Kuşbakışı görüşü ile park etme kolaylığı

Sınıfının yaratıcısı Nissan Qashqai kullanıcıları için sunulan 360 derece ‘evre Görüş Sistemiödııııı‘ ‘‘ evre Görüş Sistemiödıııııı ‘‘ ‘’ evre Görüş Sistemiödııııı ıııı ııı ııı ıııPark etmeyi çok kolay bir hale getiren ‘evre Görüş Sistemi’, 360 камер özelliği ile Nissan Connect ekranından aracın kuşbakışı 4 yönlü görüntüsünü veriyor. Göz ile görülemeyecek engellere takılmadan park etmeyi kolaylaştıran bu üstün teknoloji ile Nissan, Qashqai modelini tercih edenlere benzersiz bir özelliğe sahip olma avantajını sunuyor.

Fenomen Qashqai şimdi daha da iddialı

Сегмент кроссовера в новых моделях Nissan Qashqai ‘‘ ‘evre Görüş Sistemi’nin yanı sıra yeni Sky Pack, Sport Pack ve Black Edition, предлагающий новую версию этой коллекции Qashqai.

Yeni sunulan Qashqai Sport Pack версияонунда; 17 inç alüminyum jantlar, karartılmış arka camlar, tavan rayı alüminyum pedal seti sunulurken, Sky Pack’te Sport Pack Versiyonuna ek olarak Panoramik cam tavan özelliği bulunuyor. Версия Black Edition — это Nissan Connect Multimedya sistemi, geri görüş kamerası, 18 inç alüminyum jantlar, tavan rayı, alüminyum pedal seti ve karartılmış arka camlar sunuluyor.

Qashqai’nin Mayıs ayında yakaladığı başarının yeni donanım paketleri ve çevre görüş sistemi ile daha yükselmesi hedefleniyor.

Yüzde 0 faiz imkanları ve Navara’daki bagaj havuzu hediyesi de Haziran’da Nissan’da

Nissan Haziran ayı fırsatları arasında Navara satın alanlara Nissan’dan bagaj havuzu de bulunuyesi. Яз айларында артан ticari kullanım ihtiyaçlarına çözüm olan bagaj havuzu heybetli görünümü ve güçlü dizel motoruyla dikkat çeken Navara’nın kullanımını dahaı da kolaylaor.

Öte yandan Nissan’ın jenerik modelleri olan Micra, Note, Juke ve Qashqai’de yüzde sıfırdan başlayan kredi seçenekleri sunan yaz kampanyası ile birlikte modellerin fiyatları da dikkat çekiyor.

Kampanya kapsamındaki modellerden Nissan Micra 30 bin 764 TL, Nissan Note 35 bin 520 TL, Nissan Juke 43 bin 362 TL, Nissan Qashqai 51 bin 341 TL, otomatik vites Qashqai 55 bin 341 TL, Nissan Qashqai + 2 единицы 65 bin 269 TL ‘den başlayan anahtar teslim satış fiyatlarına sahip.

2012 Nissan Juke Shiro | Caricos.com

Nissan Juke Shiro

Прибыла новая топовая версия Nissan Juke. А белый цвет соответствует вкусам покупателей.

Заменив успешную лимитированную серию Kuro (Kuro — японское слово для обозначения черного), Shiro переместился на противоположную сторону цветового спектра; это означает белый по-японски.Модель Juke со значком имеет множество белых деталей, чтобы отличать ее от моделей меньшего размера.

Внутри — изысканная белая отделка. Центральная консоль, напоминающая форму топливного бака мотоцикла, выкрашена в белый цвет, как и дверные панели и окантовка оконных переключателей.

Кожаное рулевое колесо, защитный чехол для коробки передач и края кожаных сидений имеют белую прострочку, а сами сиденья имеют двухслойную ткань с белым фоном, видимым через перфорированную кожаную облицовку.

В салоне также имеется обтянутый кожей центральный подлокотник с белой прострочкой, который также обеспечивает дополнительное пространство для хранения вещей; хромированные накладки на пороги с подсветкой для передних дверей и велюровые коврики Juke.

Внешне Shiro можно отличить по стильным темно-серым 17-дюймовым легкосплавным дискам, матово-серебристой отделке дверных ручек и крышек зеркал, а также глянцевой черной отделке центральной стойки. Хотя Shiro доступен в любом из цветов, предлагаемых на моделях Juke, в его палитре есть еще один уникальный оттенок: Nightshade, изысканный глубокий цвет баклажана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *