Тест-драйв Nissan Qashqai второго поколения — журнал За рулем
Семь лет назад «Кашкай» стал сенсацией: небольшой кроссовер по цене немногим дороже обычного хэтчбека необычайно тепло приняли и у нас, и в Европе. Естественно, что автомобиль второго поколения инженеры кроили под грузом огромной ответственности: отличника все любят и ценят лишь тогда, когда он совершает правильные поступки — таков закон жанра. Получился ли «Кашкай» таким, каким он должен был оказаться?
qash_064_0214_serg
Nissan Qashqai, начало продаж — май 2014 г.
…и за того парня
Долгим смотринам неожиданно помешала погода. Испания, даже зимняя, почему-то никогда не ассоциировалась у меня с дождем и ветром. А тут мадридцы, видимо, чем-то прогневали богов — небеса прохудились. Выход из гостиницы и стройную вереницу «Кашкаев» отделяют метров триста. Пока мы с коллегой мокнем до машины, я успеваю заметить, что он выбрал автомобиль подходящего цвета: темно-вишневый колер новичку очень идет. Впрочем, и черный кроссовер смотрится совсем неплохо! Похоже, темная палитра выгодно подчеркивает строгие формы кузова.
Сажусь за руль. «Видишь проезд — вот за тем белым „Кашкаем“? Там направо», — торопит коллега. Подъехав поближе, удивляемся ошибке, узнав в белой машине «Мицубиси-ASX». Нет, ну надо же: фонари, форма двери багажника, линии задних арок — в деталях эти два разных «японца» оказались на удивление схожи! А в памяти меж тем всплывает еще один кроссовер с оформленной в подобном стиле кормой — «Нью-SX4».
qash_015_0214_serg
Центральный тоннель и подлокотник сзади стали шире, а вместо рычага «ручника» появилась кнопка автоматического стояночного тормоза.
Уже позже, разглядывая «Кашкай» во всех подробностях, я замечаю, что индивидуальных черт у него все же в достатке: это и умная заостренная мордочка с характерными усами на решетке радиатора, и хитро прищуренные фары, и резкие грани боковых зеркал. Особенно динамично выглядит профиль: от середины задней двери подоконная линия взмывает к самому спойлеру, завершающему силуэт крыши. Автомобиль стал длиннее, шире и ниже, однако изменения эти не слишком значительны — все-таки «Кашкаю» положено быть компактным.
В общем, «Ниссан» выглядит свежо, опрятно и подтянуто. Зачет дизайнерам!
qash_011_0214_serg
Графика 7-дюймового дисплея вполне качественная. Навигация на испанских дорогах работала не всегда корректно, однако посмотрим, как она покажет себя в России
Дождь из сладостей
Вот и интерьер второго «Кашкая» более чем убедителен. Черный потолок, высокий центральный тоннель, развернутая к водителю передняя панель и развитый боковой упор кресел с обивкой из перфорированной кожи и алькантары. Есть и немало особенностей, о которых так просто не догадаешься. Вот, пожалуйста: специалисты аэрокосмического бюро NASA помогали рассчитать форму и материалы набивки кресел на основе анализа данных о кровяном давлении сидящего человека, дабы обеспечить максимально удобное положение и избавить от усталости в долгой поездке. Каково, а?
Или вот еще: у пары подстаканников, заглубленных в центральном тоннеле, имеются узкие щели дефлекторов, через которые подается воздух от кондиционера для охлаждения напитков. А как вы думаете, для чего в багажнике появилась двухстворчатая крышка пола? Оказывается, она не только позволяет пользоваться потайным пространством трюма, но и дает возможность извлечь на свет божий «запаску», не вынимая из багажника всю поклажу. А парковка вплотную к тротуару оживляет камеру в правом наружном зеркале, которая показывает, что творится в мертвой зоне у переднего колеса. В общем, приятных мелочей в машине хватает.
Если же копнуть поглубже, то выяснится, что ради улучшения устойчивости машине увеличили кастор (то есть угол продольного наклона оси поворота) передних колес, а систему стабилизации на полноприводных модификациях дополнили датчиками, которые помогают компенсировать инерцию вертикальных колебаний кузова.
Словом, «Кашкай» изо всех сил старается продемонстрировать, каким модным и современным он стал. И новый бензиновый двигатель — еще один серьезный аргумент в копилку доказательств.
qash_027_0214_serg
Двойные уплотнители дверей на грязных дорогах позволяют сохранить и пороги, и весь проем в чистоте
В ногу со временем
Турбомотор объемом 1,2 литра отнюдь не пышет мощностью, зато выдает неплохой крутящий момент — 190 Н.м. Для сравнения: у хорошо известного у нас «фольксвагеновского» 1,2TSI этот показатель на 15 Н.м скромнее. Однако характером японский мотор очень похож на немецкого коллегу: его надо самую малость подкрутить с холостых оборотов, чтобы получить уверенный разгон. Уходящий «Кашкай» с безнад
www.zr.ru
Nissan Qashqai 2 — обзор и фото второго поколения популярного и надежного автомобиля
Не так давно на рынке появилось второе поколение одного из самых популярных городских кроссоверов. Автомобиль, проданный тиражом в 2 миллиона экземпляров, заслужил свою известность не просто так. Он хорош. И этот обзор будет посвящён новому Ниссан Кашкай 2, второму поколению японского автомобиля.
Оглавление:
Заметная внешность
Внешность нового поколения Кашкая получилась мускулистой и вызывающей, что, несомненно, наталкивает на мысли о внедорожности этого автомобиля. Это авто обязательно будет притягивать взгляды.
Вид спереди на кроссовер синего цвета
В новой версии появились светодиодные фары, которые, по отзывам владельцев Ниссан Кашкай 2 2014, дают просто отличную освещенность, на боках и капоте проглядывает мускульный рельеф.
Изменились и габаритные размеры Ниссан Кашкай 2:
- Длинна – 4377 мм
- Ширина – 1837 мм
- Высота – 1595 мм
Комплектации Ниссан Кашкай 2014 представлены очень обширным списком:
- XE
- SE
- SE+
- LE
- LE+
- LE Sport
Цветовая гамма Ниссан Кашкай 2014
Белый неметаллик
Серебристый
Серый
Темно-синий
Темно–фиолетовый
Белый металлик
Бронзовый
Черный
Темно-красный
Удобный и эргономичный салон
Садясь в салон, вы обнаруживаете вокруг себя большой объём комфортабельного пространства. Материалы отделки очень качественные и общий вид интерьера претендует на премиальность.
Передняя панель и кресла нового автомобиля
Передние сидения имеют хорошо выраженную боковую поддержку, и даже после продолжительной поездки вы не будете чувствовать усталости. Настроек положения посадки достаточно для того чтобы удобно устроиться, а рулевое колесо настраивается в широком диапазоне как по вылету, так и по высоте.
По заявлениям представителей японской компании, кресла для Nissan Qashqai 2 разрабатывались специалистами НАСА.
Передняя панель смотрит на вас небольшим количеством управляющих элементов. Причина этому, большой цветной монитор посредством которого и происходит все общение водителя и автомобиля.
Сюда выводятся показания бортового компьютера, навигация, аудио система, камера заднего вида и картинка с камер кругового обзора. Управлять всем этим очень удобно и не вызывает затруднений.
На рулевом колесе также имеются кнопки управления, отсюда вы включаете и выключаете круиз контроль, а также тут есть кнопки, дублирующие некоторые функции, которые есть на дисплее.
Салон Ниссан Кашкай 2014 оснащён двузонным климат контролем, что не часто бывает на кроссоверах.
С увеличением размеров кузова, увеличилось и пространство сзади. И хотя тут, как и раньше, в Ниссан Кашкай 1, сидения профилированы только для двух пассажиров, места им тут хватит с лихвой. Третий также может нормально устроиться, но уже не так комфортно.
Задний ряд сидений
Следствием увеличения общих размеров машины, стало и увеличение объёма багажника.
Объем багажника Ниссан Кашкай 2014 равен 430 литров, с поднятыми задними сидениями. Для увеличения объёма багажного отделения можно опустить спинки и тогда вам будет доступно почти в три раза больше места.
Багажник с поднятыми сидениями
Шумоизоляция находится на высоком уровне, в салон не проникают практически никакие посторонние шумы. И только на повышенных оборотах двигателя, по отзывам о машине, вы услышите доносящиеся из под капота звуки.
Поехали не торопясь
Нельзя сказать, что это спортивный автомобиль, динамика разгона, для любого из представленных двигателей, не превышает 10-ти секунд до сотни. Однако это не мешает кроссоверу быть популярным.
Авто поставляется на российский рынок с тремя типами двигателей.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 | 115 | 7.8 | 5.3 |
Бензин | 2.0 | 144 | 9.6 | 6.0 |
Дизель | 1.6 | 130 | 5.3 | 4.2 |
От старой версии авто в наследство остался 2-х литровый бензиновый мотор, который способен разгонять тяжелую машину (вес Ниссан Кашкай 2 – 1865 кг) до 100 км/ч за 9.9 секунды. Этот двигатель агрегатируется как с механической коробкой передач, так и с вариатором.
Появилось и два новых силовых агрегата, бензиновый и дизель. Менее мощный, бензиновый двигатель, на удивление хорошо тащит Nissan Qashqai 2 и показывает хорошие результаты. Этот мотор агрегатируется только с МКПП.
Дизель, также не является мотором для гонок, но его большой плюс, это малый расход бензина. Дизель поставляется только в паре с вариатором.
Кстати, несколько слов о вариаторе Ниссан Кашкай 2. По отзывам, вариатор плавно переключается скорости и, в общем-то, довольно активно разгоняет машину. Если у вас вариант с дизелем, то поначалу придётся немного привыкнуть к его работе.
В общем и целом, технические характеристики весьма высоки и автомобиль заслуживает самого пристального внимания.
Клиренс Ниссан Кашкай 2014 составляет 200 мм, это отличный дорожный просвет, который позволит вам себя хорошо чувствовать не только на асфальте, но и на бездорожье.
А в дополнении к хорошему клиренсу, вы можете взять авто со знаменитым, подключаемым полным приводом. Для выбора режима езды в салоне есть управляющая шайба, она позволяет выбирать среди трёх положений:
- 2WD – передний привод
- AUTO – выбор автоматики
- LOCK – полный привод
Конечно, даже полный привод не поможет на очень серьёзном бездорожье, но автомобиль для этого и не создавался. А вот в глубоком снегу или песке он не даст вам завязнуть.
В России, полноприводная версия поставляется только с 2-х литровым мотором.
Теперь о подвеске Ниссан Кашкай 2014. Тут есть некоторая недоработка. Настройки подвески таковы, что на практически ровной дороге, вы ощущаете большинство трещинок.
И хотя на бездорожье подвеска не получает пробоев, однако тряска чувствуется изрядная. Большую часть поездок эта машина совершает по городу и потому инженеры могли бы сделать подвеску более мягкой.
Настройки подвески не совсем подходят под российские дороги.
Ниссан Кашкай 2 тест драйв видео
Безопасность со всех сторон
В себя она включает:
- Контроль над состоянием «слепых зон» и сигнализация о том, что вы пытаетесь перестроиться, когда в вашей «слепой зоне» есть другой автомобиль
- Предотвращение случайного пересечения линии разметки на дороге
- Слежение за состоянием водителя, если уровень усталости водителя выше дозволенного и скорость реакции замедленна, то вы получите звуковое и визуальное предупреждение
- Распознавание объектов, которые приближаются к вашему автомобилю, действует на 360 градусов и сообщает обо всех статических и динамических объектах
Кроме этого в авто установлены:
- 6 подушек
- Шторки безопасности
- Isofix – крепление для установки детского сидения
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- EBD – распределение усилий тормозной системы
- EBA – система помощи при внезапном торможении
- ESP – курсовая устойчивость машины
- HHC – помощь при начале движения в горку (у водителя есть 5 секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
Как видите, этот кроссовер отвечает самым современным требованиям к безопасности.
Безопасность по EuroNCAP
88%
Безопасность взрослых
88%
Безопасность детей
69%
Безопасность пешеходов
79%
Вспомогательные системы
Общая оценка безопасности
Безопасность по IIHS
Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
G
Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
G
Боковой краш-тест
G
Оценка прочности крыши
G
Оценка безопасности подголовников
G
Оценка систем предотвращения столкновений
Базовый уровень
с учётом дополнительного оборудования
В завершении
Вид сзади на кроссовер второго поколения, серебристого цвета
Завершая обзор хочется сказать что новое поколение этого авто получилось красивым, комфортным и безопасным. Да, машина не отличается бешеной динамикой, но это городской кроссовер.
Nissan Qashqai 2 может стать хорошим семейным автомобилем, отвечающим всем требованиям.
Технические характеристики и расход топлива Ниссан Кашкай 2014
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
14 | 4.5 л. | трасса | 5.6 л. | город | 1.6 dCi CVT 2WD SE |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Июль 7, 2014
avtocore.com
Недостатки Ниссан Кашкай 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Ниссан Кашкай 2018-2019
➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник
Плюсы
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, а также 1.6 дизель с полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
В торпедо все дребезжит и скрипит, оф. дилер говорит, что это норма для Ниссан Кашкай 2.
В дверях при 60 км/ч завывания ветра. Приборная панель ночью отражается в лобовом стекле, т.к. козырек не закрывает ее. Шумоизоляция плохая, надо делать полную, включая торпедо.
Отзыв о Nissan Qashqai 1.2 (115 л.с.) автомат 2014 г.
Машина красивая, но качество внутренних материалов в салоне не очень: дребезжит на кочках. Ошибку в старт/стоп системе высветила 3 раза, но позже прошло, система вроде работает, подвеска жестковата, а так вроде неплохо…
Дизайн Ниссан Кашкай 2 неплох, машина довольна экономична, летом расход бывал в среднем 4,2 л. бензина, но при спокойной езде) Осенью сменил резину с 19 на 18, поставил китайскую, самую дешевую, и о чудо — машина стала мягче и приятней.
Не чувствуется прочности, кочки воспринимает плоховато, удары отдаются чувствительно и неприятно. Когда идет снег, и на улице минус, хоть небольшой, дворники плохо работают, дубеют и очень плохо чистят, обдува не хватает.
Отзыв о Ниссан Кашкай 1.2 на механике 2014 г.
Видео отзыв
«От машины только положительные впечатления. По началу Кашкай 2 казался не таким динамичным, но после 1 000 км разъездился, появилась динамика. Комфорт, тишина в салоне на уровне. Все удобно под рукой.
Расход отличный для такой машины: по трассе 7 литров, город 10 литров (машина еще на обкатке, дальше еще упадет). На 92 бензине бегает отлично. Космическое торпедо — не в одной из перечисленных авто такого нет.
Ручной тормоз электромеханический с кнопки — очень удобно. Тихий салон и двигатель очень тихий, иной раз приходится долго прислушиваться, работает ли он, пару раз случайно пытался заводить уже работающий двигатель — ну не слышно его.
Навигация — не сильная сторона Nissan, практически не пользуюсь, часто завозит не туда, куда нужно. Радио не самое чувствительное, хотелось бы лучше. Не дует тепло именно под ноги, во все остальные стороны нормально.
Многие пишут про царапающие дворники — не проблема, два коротких нажатия на рычаг вверх при работающем двигателе, и они в сервис-режиме, делаю всегда так на автомойке. Также пишут, что завывает ветер в водительском зеркале заднего вида, ничего подобного не наблюдается, даже на скорости 140-150 такого не слышно.
Владелец ездит на Ниссан Кашкай 2.0 (144 л.с.) на механике 2014 года
Дизайн, начинка авто на уровне. Отличная навигация, очень удобный интерфейс. Круговой обзор вместе с датчиками парковки просто супер. Музыка играет очень хорошо (громко не слушаю). Очень удобный салон, сиденья. Хорошо ведет себя на трассе. Приятный расход.
Много лишних опций: контроль за полосами, режим эко и автопарковка (в топовой комплектации), которыми я не пользуюсь, но переплатил, т.к брал полную комплектацию.
Павел Миньков ездит на Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) на автомате 2015 г.
Машина жестковата, на грунтовой дороге отчетливо слышно как по аркам стучит все содержимое дороги, в салоне все отлично, но места с зади хотелось и побольше, багажник по мне так маленький, вариатор не менял, так как пришло письмо из салона о необходимой перепрошивке програмного обеспечения вариатора.
Подъехал, 20 мин и катаюсь дальше, расход топлива зимой был 7,5-9 литров при скромной езде, понравился электрический обогрев ветрового стекла (не надо шкрябать скребком зимой), на трассе держится хорошо, расход 4-5 при 90-100км, в принципе машина 3+.
Из недостатков: передние стойки мешают обзору дороги, открытый радиатор (надо сетку), нет подсветки на кнопках открытия боковых стекол (ночью гадаешь), стук камней и песка по арками (при езде на гравийке), слабая тонировка задних стекол, подсветка в багажном отделении только с одной стороны.
Nissan Qashqai 1.6d AT 2014 г.Юрий Непобедимый, отзыв о Nissan Qashqai 1.6 дизель (130 л.с.) AT 2014 г.
Салон выглядит очень прилично (кожа), все на своем месте. Удобно. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно.
Багажник — немаленький точно, но и большим я бы его не назвал (хотя запаска полноразмерная внутри). Печка у «питерца» греет лучше, чем на первых партиях. Двигатель прогревается до 87 градусов гораздо быстрее, чем на британце (засекали с соседом).
Работу климата все никак не пойму. Фары светодиодные мне очень нравится. Свет сам подстраивается, дальний — то же автомат. Короче, свет работает отлично. А вот как работает датчик дождя, я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол (особенно переднего) вообще класс. Зима в разгаре, а я скребком для стекол не пользовался вообще.
Двигатель и вариатор работают хорошо. Никаких провалов, зависаний и т.п. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий к работе нет.
Сборка авто — Россия (Санкт Петербург), с японскими комплектующими (движок, коробка и многие системы). Много тем про сверчки, но у меня пока тишина.
Отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 на вариаторе с полным приводом 2016 года
Ниссан Кашкай 2019 комплектации и цены, фото
Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-RocЗа время относительно недолгой эксплуатации укрепился во мнении о своем авто, проявились отчетливо как плюсы, так и некоторые недочеты конструкции. Но обо всем по порядку.
По-прежнему комфортный салон, нет ни сверчков, ни скрипов, ни стуков (может еще не проявились). Климат отлично настраивается, кондиционер очень эффективно охлаждает салон (в августе у нас на Кубани доходило до +40).
На ходу, как по трассе, так и в городе — песня, отлично держит дорогу, хорошо рулится, спокойно реагирует на колдобины. Отдельное спасибо производителю за то, что с завода поставили нормальную резину Pirelli Scorpion.
Торможение как на сырой, так и на сухой дороге на 5+. Можете не верить, но за 4 месяца ни разу не срабатывала АБС. В грязюку не лазил, но в режиме: на пикник в лес, на рыбалку, по разбитой станичной грунтовке — лично мне проходимости хватает за глаза. Опять же респект производителю, что с завода стоит стальная защита моторного отсека, с ней как-то спокойней.
Из минусов — багажник меньше чем у Гранты! У кроссовера (пусть даже городского) меньше, чем у седана В класса! Также пока не понятно, как работает датчик дождя. Пока не привыкну к алгоритму дворников.
Отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с механикой 2017 года
roadres.com
Nissan Qashqai+2 — 7-местный семейный кроссовер
Модификация Nissan Qashqai+2, являющаяся олицетворением семейного кроссовера, не так известна, как его 5-местная версия. И действительно, все привыкли замечать на улице юркий и шустрый автомобиль. Неудивительно, что узнав о наличии 7-ми кресел, многие недоумевают: «Кашкай? Неужели?».
Интерьер
Салон Ниссан Кашкай 2 ничем не отличается от обычной версии. Торпедо такая же гладкая, пухлый руль, оптимальной толщины в сечении, кресла не разочаруют боковой поддержкой, дефлекторы системы кондиционирования напоминают сопла ракеты, кнопки на центральной консоли расположены понятно и удобно, обзорность на уровне, да и на материалы отделки грех жаловаться.
Дополнительные 2 кресла подойдут только для детей, так что те, кто намеревается перевозить в салоне 7-х взрослых, могут проходить мимо такого Ниссана, кроме тех ситуаций, когда пассажиры и вовсе аскеты. Дело в том, что габариты кроссовера невелики, и 2 дополнительных сиденья не в состоянии обеспечить надлежащие удобства, особенно в ногах. Так что на «галерку» нужно сажать отпрысков. Зато на втором ряду взрослые поедут вполне комфортно.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм |
---|---|---|---|---|---|---|
Кроссоверы | 7 | 4541 | 1780 | 1780 | 2765 | 200 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
XE 1,6 | 1,6 | 114 | Бензиновый | 5MT | Передний |
XE 2,0 | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Передний |
SE 1,6 | 1,6 | 114 | Бензиновый | 5MT | Передний |
XE 2,0 | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Полный |
SE 2,0 | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Передний |
360 | 1,6 | 114 | Бензиновый | 5MT | Передний |
SE+ | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Передний |
XE 2,0 | 2,0 | 141 | Бензиновый | Вариатор | Полный |
SE 2,0 | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Полный |
SE+ | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Полный |
360 | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Передний |
SE 2,0 | 2,0 | 141 | Бензиновый | Вариатор | Полный |
SE+ | 2,0 | 141 | Бензиновый | Вариатор | Полный |
360 | 2,0 | 141 | Бензиновый | Вариатор | Полный |
LE+ | 2,0 | 141 | Бензиновый | Вариатор | Полный |
Оснащение у всех модификаций неплохое. В базе имеется 7-мест, «кондей», Bluetooth, магнитола и акустика (4 динамика), полный электропакет, рейлинги, подушки и эл. системы – вполне достойно, но ничего из ряда вон нет. В топ версиях появляется искусственная кожа, двухзонный климат, легкосплавные диски и многое другое.
Nissan Qashqai+2 оснащается одним их 2-х бензиновых двигателей. Их объем – 1,6 и 2 литра. Мощность – 115 и 141 лошадиная сила, соответственно. В паре с ним работают МКПП и CVT (вариатор). 5-ступенчатая «ручка» предназначена для 1,6-литрового движка, а 6-ступенчатая и вариатор – для 2-литрового. Привод – передний или полный.
Фото Nissan Qashqai+2
Видео-обзор Nissan Qashqai+2
Часть 1.
Часть 2.
7seatercar.ru
Тест драйв Nissan Qashqai — На шаг впереди (Qashqai+2)
“Nissan” выводит на рынок версию “Qashqai+2”
Дебютировавший в прошлом году “Qashqai” – автомобиль модный и популярный. Но не без недостатков. В частности, компактный кроссовер “Nissan” не может похвастать просторным салоном – его задний диван тесноват. Теперь с этой проблемой покончено – ниссановцы представили удлиненную версию модели, к названию которой добавился шильдик “+2”. Внутри “Qashqai+2” стало больше места, и, кроме того, появился третий ряд сидений, которого нет ни у кого из непосредственных конкурентов.
ЧЕМ ОБЪЯСНИТЬ высокую популярность “Qashqai”? Компактных кроссоверов на рынке великое множество, но все они внешне напоминают внедорожники. Сходство с джипами всем приелось, справедливо рассудили ниссановцы, и показали кроссовер, чей облик был ближе к обычным универсалам или хэтчбекам (кому что ближе) гольф-класса. Решение было правильным – рынок ждал такую модель и принял ее с энтузиазмом. Другие автопроизводители спохватились и принялись готовить соперников “Qashqai” (например, “Peugeot” в следующем году запустит модель “3008”). Но пока конкуренты готовят ответные шаги, ниссановцы выводят на рынок удлиненную версию модели – “Qashqai+2”.
По первым картинкам мне казалось, что версия “+2” внешне напоминает обычный “Qashqai”. Ничего подобного! Вживую она смотрится по-другому – гораздо значительнее, словно мужские наручные часы на фоне женских. Несомненно, на солидности восприятия сказалась увеличенная почти на 4 см высота кузова и на 21 см – длина.
– Может, и в салоне “Qashqai+2” воспринимается более представительным автомобилем? – с этой мыслью я забрался на водительское место. Да нет, здесь все по-прежнему. Тот же дизайн (до сих пор актуальный), те же отделочные материалы (неплохие для компактных кроссоверов). И по простору удлиненная версия ничем не отличается от обычной. Но стоило забраться на второй ряд сидений, как мое мнение изменилось – тут теперь гораздо больше места! Теперь понятно, куда ушел прирост колесной базы. Для ног добавилось всего 2,3 см пространства, но сидеть стало заметно свободнее. Удобству пассажиров способствует и появившаяся продольная регулировка заднего дивана. Есть и возможность менять угол наклона спинки – нелишняя в дальней дороге функция.
А в дальнюю дорогу на “Qashqai+2” отправиться будет куда сподручнее, чем на просто “Qashqai”. Ведь здесь не только более просторный салон, но и багажник вместительнее (на 90 л). Но лишь в том случае, если сложить третий ряд сидений. Да-да, вы не ослышались – здесь есть третий ряд сидений. Но сами ниссановцы оговариваются, что там смогут расположиться лишь люди ростом до 160 см. Скорее всего большинство владельцев будет складывать эти кресла ради увеличения пространства в багажнике. Тем более что складываются они заподлицо с полом.
Родственный характер
УДЛИНЕННАЯ колесная база и более массивный кузов – вот причина того, что автомобиль увеличил свою массу более чем на 100 кг. Что, несомненно, должно сказаться на поведении “Qashqai+2”. В сравнении с обычной версией он более устойчив на прямой, его меньше сбивает с курса боковой ветер. На этом различия и заканчиваются. На неровностях “Nissan” по-прежнему вздрагивает всем кузовом, да и подвеска отрабатывает удары слишком громко – в салоне они ясно чувствуются. Дополнительная шумоизоляция колесных арок модели явно не помешала бы. А вот двигатели работают бесшумно. “Qashqai+2”, как и младший брат, на нашем рынке будет предлагаться с двумя моторами: 1,6 л, 115 сил и 2 л, 140 л.с. Причем с последним за доплату может сочетаться бесступенчатая трансмиссия.
Маршрут пролегал по извилистой трассе, по которой еще вчера я ездил на крупном кроссовере “Nissan Murano”. Та машина больше подходила для прямых дорог – на виражах она излишне кренилась, что заставляло сбрасывать скорость. А вот “Qashqai+2” в таких условиях показал себя молодцом. Управляется он не хуже обычных легковушек – информативный руль, минимальные крены. Словом, этот “Nissan” крепко “стоит на ногах”. Причем я ехал на обычной переднеприводной версии, а полноприводная модификация проходить повороты должна еще надежней. Особенно на скользких дорогах.
А вот на бездорожье “Qashqai+2” делать нечего. Его невысокий клиренс, обычные легковые шины и хрупкие независимые подвески серьезно ограничивают маршрут передвижения. Максимум, на что способен “Nissan” – преодоление ровной размытой грунтовки. От более серьезных приключений в стиле “off-road” лучше воздержаться. Впрочем, покупателям “Qashqai+2” большего и не надо. Ведь в большинстве своем они – горожане, которые крайне редко съезжают с асфальта. Комфорт салона и практичность для них важнее высокой проходимости. И то, что за этим “Nissan” уже образовывается очередь – наглядное тому подтверждение.
За счет увеличенных габаритов кузова “Qashqai+2” выглядит солиднее своего младшего брата.
Краткая техническая характеристика “Nissan Qashqai+2” | ||
Габаритные размеры, | см 452,5х178х164,5 | |
Снаряженная масса, кг | 1.404 | 1.476 (1.529)* |
Двигатель | 4-цил., рядный, 1.598 куб. см | 4-цил., рядный, 1.997 куб. см |
Мощность | 115 л.с. при 6.000 об/мин | 140 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент | 156 Нм при 4.400 об/мин | 196 Нм при 4.800 об/мин |
Коробка передач | 5-ст., мех. | 6-ст., мех. |
Тип привода | передний | передний (полный) |
Максимальная скорость, км/ч | 174 | 190 (188) |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,9 | 10,5 (10,9) |
Средний расход топлива, л/100 км | 7 | 8,4 (8,6) |
Запас топлива, л | 65 |
* В скобках – данные для полноприводной версии.
- Автор
- Юрий ТИМКИН
- Издание
- Клаксон №21 2008 год
- Фото
- фото автора и “Nissan”
www.motorpage.ru
Обзор автомобиля Nissan Qashqai+2 (Ниссан Кашкай+2)
Содержание:
- Современный 7-местный автомобиль класса SUV
- Внешний облик кроссовера
- Интерьер салона и багажное отделение
- Оснащенность автомобиля
- Двигатель и ходовые качества
- Преимущества 7-местного кроссовера
Современный 7-местный автомобиль класса SUV
Японские конструкторы решили рискнуть и создать полноценный семейный кроссовер. «Ниссан Кашкай+2» – семиместный автомобиль класса SUV. Просторный салон, хорошие динамические характеристики, увеличенный клиренс, повышенная безопасность для водителя и пассажиров – вот короткий перечень преимуществ Nissan Qashqai+2. Эти качества помогают 7-местному кроссоверу удерживать первые места по продажам по всей Европе до сих пор.
Внешний облик кроссовера
Так как ходовые возможности автомобиля почти безупречны, в 2010 году японские производители провели незначительные изменения во внешнем облике и модернизировали некоторые элементы кузова. После фейслифтинга Qashqai+2 преобразился спереди: капот, бампер и решетка радиатора, вот что изменили создатели нового кроссовера.
Создавая вместительный семейный автомобиль «Ниссан Кашкай+2», конструкторы увеличили колесную базу 5-местного Qashqai на 135 мм, а длина кузова составляет 4526 мм. Передняя часть автомобиля до передних стоек мало чем отличается от собрата. Линии кузова плавные и подчеркивают спортивный характер кроссовера. Изменили передние, задние двери и крылья сзади. Двери стали шире, оконный проем в задних дверях имеет квадратную форму, а окна в задней части более вытянутые. Их площадь увеличена. Это помогло создать больше комфорта для пассажиров сзади.
Интерьер салона и багажное отделение
Внутренняя отделка выполнена на высоком уровне. Высококачественный пластик приятный на ощупь. Салон украшает серебристые элементы, которые очень удачно сочетаются с другими элементами. Приборная панель эргономичная, показания читаются легко. Управление электронными компонентами удобное и хорошо продуманное.
Удлинение крыши позволило увеличить высоту потолка для пассажиров 2 и 3 ряда. Места для ног пассажиров на втором ряде увеличилось на 2,3 см. Немного, но сидеть на среднем диване стало комфортнее.
Последний ряд разделен на две одинаковые части, каждую отдельно можно сложить или разложить. Спинка имеет сем положений. Для удобства посадки на третий ряд, второй ряд может перемещаться вперед на 11 см. Третий ряд в основном предназначен для детей или людей ростом до 1,6 метра.
Багажное отделение невелико, его объем 450 литров. Если 2 и 3 ряды сложить, то можно получить универсал с полезным объемом около 2 кубов.
Оснащенность автомобиля
В базовой комплектации 7-местный Nissan Qashqai+2 укомплектован:
- криуз-контролем;
- бортовым компьютером;
- датчиков температуры снаружи;
- электрическим усилителем руля;
- электронной системой антиблокировки ABS;
- системой распределения усилий на 4 колеса при торможении — EBD.
Шумо и виброизоляция кузова выполнены хорошо, при холостых оборотах вибрации практически не ощущается, а двигатель еле слышно.
Двигатель и ходовые качества
В продаже доступен «Ниссан Кашкай+2» с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л. Кроссовер может быть укомплектован вариатором или механической коробкой передач. Самый мощный двигатель развивает 141 л.с. Производители задекларировали расход для этого мотора в смешанном цикле на отметке 11,6 литров на сотню. На трассе расход около 7 литров.
Клиренс в 20 см и полный привод обеспечивают неплохую проходимость. Конечно, нельзя сказать, что Nissan Qashqai+2 — это внедорожник. Но автомобиль обеспечит комфортный проезд до дачи по грунтовой дороге, а также не подведет при поездке на природу.
Преимущества 7-местного кроссовера
Японским инженерам и конструкторам удалось создать уникальный и универсальный кроссовер на 7 мест. Он обладает хорошей динамикой движения, привлекательной ценой и повышенным комфортом для большой семьи, которая любит отдых на природе. Высокая посадка автомобиля обеспечивает повышенную безопасность для пассажиров. Привод на 4 колеса и клиренс в полноценных 20 см, позволяет управлять автомобилем уверенно при любых погодных условиях. Кроссовер Nissan Qashqai+2 в дорожных тестах показал высокую курсовую устойчивость и легкость управления. Этот автомобиль один из самых удачных и безопасных семиместных кроссоверов в Европе.
Приобрести автомобили Ниссан вы можете у официальных дилеров Ниссан в вашем городе.
Некоторые дилеры
Поделитесь с друзьями
planetanissan.ru
Обзор Nissan Qashqai+2 I | Тест драйв от Коляныча #33 NISSAN QASHQAI +2 Ниссан Кашкай
Всемирно известная японская компания Nissan специализируется на выпуске разнообразных средств передвижения: легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и даже спортивных лодок. Она была образована в 1925 году в результате слияния компаний «Kwaishinsha Co» и «Jitsuo Jidosha Co». В 1931 году был выпущен и первый легковой автомобиль. Официальной же датой создания компании Nissan Motor считается 1933 год. Ее президентом стал Йошисуке Айкава.Спустя два года компания начала активный экспорт в Азию, Центральную и Южную Америку пассажирских автомобилей Datsun.
Благодаря постоянному совершенствованию производства и повышению надежности автомобилей, компания Nissan, как и предполагал ее президент, вскоре завоевала большую популярность на рынке пассажирских автомобилей.
Небывалый рост автомобильной индустрии способствовал ее дальнейшему развитию. Компания приступает к выпуску автомобилей больших размеров, а также автобусов и фургонов, которые тоже отличаются высокой степенью комфортности и надежности.
Во время Второй мировой войны Nissan был ориентирован преимущественно на выпуск транспорта для армейских нужд. Но после войны выпуск автомобилей был довольно быстро возобновлен.
Летом 1958 года мир был поражен новой моделью автомобиля Nissan Datsun Bluebird, которая отличалась не только высокой надежностью, но и совершенством своей комплектации. В ней японские производители впервые применили передние тормоза с усилителем, благодаря которым даже хрупкие женщины могли легко остановить автомобиль легким нажатием на педаль тормоза.
С первых дней своего существования компания Nissan Motor стремилась к расширению производства, создавая заводы за рубежом. Подобные производства были созданы в Тайване, США, Великобритании и Австралии.
С 1967 году компания Nissan начинает производство лимузинов, а к концу 70-х прочно утверждается на рынке внедорожников. В то же время, благодаря собственному флоту, Nissan занимает одно из ведущих мест по экспорту среди мировых автомобилестроительных компаний.
Пережив в середине 90х годов небольшой кризис, который привел к объединению с французской компанией Renault, Nissan Motor продолжает активно развиваться и выпускать новые модели, которые завоевывают широкую популярность по всему миру.
topreca.com