Mb cls 2018: «Мерседес-Бенц» CLS: познакомиться с автомобилем

Содержание

Mercedes CLS 2018-2019: фото, характеристики, комплектация, цена Мерседес ЦЛС 3 поколения

Модельный ряд немецкого автопроизводителя пополнила третья генерация седана Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года. Кузов этой четырехдверки визуально похож на купе, лишившееся двери багажного отсека. Официальный показ седана состоялся на автовыставке в Лос-Анджелесе 2017 года. Наш обзор Мерседес ЦЛС 2018-2019 года содержит всю основную информацию о новинке – официальные фотографии, технические характеристики, оснащение, комплектации и цены.

Старт продаж нового Mercedes CLS состоится уже весной 2018 года. Базовая цена Мерседес ЦЛС 2018-2019 начинается от 57-58 тыс. евро. Также известно, что Мерседес ЦЛС нового поколения появится и в России, но уже ближе к лету следующего года.

Внешний вид и подвеска

Новая генерация седана построена на базе тележки MRA с задней «многорычажкой» и двухрычажной подвеской спереди.

Покупателям предложат следующие варианты подвески:

  • стандартные пружины и амортизаторы;
  • пневматическая система Air Body Control;
  • активные амортизаторы Dynamic Body Control.

Также автомобиль оснащен современным набором систем безопасности Pre-Safe, который новинка унаследовала от свежей версии модели E-Class. В комплектацию Mercedes CLS 2018-2019 года входят новейший развлекательный комплекс, стильная подсветка интерьера (доступно 64 оттенка), которая меняется в зависимости от температурного режима в салоне седана.

Ключевыми новшествами этой версии модели стали потрясающий дизайн экстерьера и великолепный показатель аэродинамического сопротивления, который равен всего 0,26 Сх. Внимания заслуживают и новые 6-цилиндровые силовые агрегаты (есть бензиновые и дизельные), сочетающиеся исключительно с трансмиссией 9G-TRONIC и фирменным приводом на обе оси 4Matic. Со временем в гамме двигателей появятся и «четверки», выйдут на рынок и переднеприводные модификации седана. Вероятно, двигатели с 8-ю цилиндрами компания предлагать не планирует. Не будет в новом поколении Mercedes CLS и версии с типом кузова «универсал».

В основе седана лежит платформа автомобиля E-Class с индексом кузова W213. В результате этого оба автомобиля получили одинаковое расстояние между передней и задней осями – 2 939 мм. Такое решение позволило конструкторам увеличить размер задних проемов дверей для более простой посадки и высадки. При этом Мерседес ЦЛС, визуально напоминающий спортивное купе, имеет более агрессивную внешность, по сравнению с E-Class.

Для достижения вышеупомянутого коэффициента аэродинамического сопротивления кузова разработчики решили отказаться от многих выступающих деталей (нет даже привычной антенны в виде акульего плавника). В результате этого дизайн получился, как говорят, «на любителя». Экстерьер выглядит очень просто и слегка скучновато. Наиболее яркими особенностями внешности стали элементы оптики (спереди и сзади) со светодиодным наполнением. При этом светотехника на «корме» автомобиля получила 3D-графику и оригинальную подсветку Edgelight.

Салон и комплектация

Интерьер Mercedes CLS 2018-2019 года выглядит просто великолепно. Это касается и материалов, и наличия различной современной электроники. Покупателям предложат традиционный пятиместный салон или 4-местный вариант. Объем багажника новой генерации Мерседес ЦЛС равен 520 л. Этот показатель может быть увеличен с помощью складывания задней спинки (соотношение – 40:20:40).

Каждый хотел бы оказаться на месте водителя этого потрясающего седана. Всё здесь продумано до мелочей, эргономика на действительно высоком уровне. Перед водителем расположились многофункциональный руль небольшого размера и пара цветных экранов диагональю 12,3 дюйма. Один из них применяется в качестве щитка приборов, а другой отвечает за управление информационно-развлекательным комплексом и различными системами автомобиля.

Взгляд притягивают оригинальная передняя панель и консоль. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют выраженную боковую поддержку. Примечательно, что седан Mercedes CLS оснащён эксклюзивными креслами и спереди, и сзади, они создавались именно для него.

Начальная комплектация Мерседес ЦЛС 2018-2019 года получила такой набор:

  • легкосплавные диски 18″;
  • активная система экстренного торможения;
  • система контроля усталости водителя;
  • система помощи движения в полосе;
  • распознавание знаков ограничения скорости;
  • комплекс безопасности PRE-SAFE;
  • подогрев, электрорегулировка и вентиляция передних сидений;
  • светодиодная фронтальная оптика;
  • светодиодные задние фонари;
  • климат-контроль с разделением на три зоны;
  • два цветных экрана диагональю 12,3 дюйма.

Официальные фото Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года демонстрируют особенности эксклюзивной модификации седана Edition 1. Такая четырехдверка имеет следующие отличия:

  • 20-дюймовые черные диски;
  • черная кожаная отделка интерьера с декоративными вставками из древесины такого же оттенка;
  • подсветка вентиляционных дефлекторов;
  • аналоговые часы с уникальным циферблатом;
  • функции сохранения настроек зеркал заднего обзора и передних сидений;
  • маркировка Edition 1 на консоли, фронтальных крыльях, ковриках и соответствующее приветствие на дисплее.

Новый Mercedes CLS предлагается с несколькими опциями, которые ранее были доступны лишь покупателям флагманского Mercedes S-Class. К примеру, за доплату можно получить систему полуавтономного вождения. Также производитель предлагает новейшие LED-фары, дальность освещения которых составляет 650 метров (рекордный показатель на планете).

Линейка двигателей и характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz CLS (Мерседес ЦЛС) 2018-2019 модельного года предполагают использование различных силовых агрегатов. Сразу после выхода на рынок новый седан будет доступен в трех вариантах исполнения, каждый из которых получил 9-диапазонную автоматическую трансмиссию и привод на обе оси.

  1. Mercedes CLS 450 4MATIC.
    Бензиновый вариант седана получил 3,0-литровый турбированный 6-цилиндровый мотор мощностью 367 «лошадей». Пиковый крутящий момент этого агрегата равен 500 Нм. Данный двигатель дополнен стартер-генератором, который позволяет на короткое время получить дополнительно 22 силы и 250 Нм крутящего момента. Разгон с места до первой сотни этой модификации модели занимает лишь 4,8 секунды. По официальным данным, расход топлива Мерседес ЦЛС 450 равен 7,5л на 100 км.
  2. Mercedes CLS 350 d 4MATIC. Под капотом этой версии расположился трёхлитровый дизель с 6-ю цилиндрами. Его мощность достигает 286 сил, а крутящий момент – 600 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч – 5,7 секунды.
  3. Mercedes CLS 400 d 4MATIC. Такая модификация седана оснащена турбированным 3,0-литровым 6-цилиндровым дизельным агрегатом мощностью 340 «лошадей». Крутящий момент мотора в пике равен 700 Нм, а разгон с места до первой сотни длится всего 5,0 сек. Расход топлива дизельных Мерседес ЦЛС в среднем составляет 5,6-5,7 л на 100 пройденных километров.

Отзывы о Mercedes-Benz CLS, плюсы и минусы Mерседес-Бенц седан авто на сайте Autospot.ru

Mercedes-Benz CLS 2.9 AT CLS 400 d

Давно уже мечтал о чем-то шикарном, чтобы будоражило душу снова и снова. Уже переменял кучу современных дорогих иномарок, но хотелось чего-то такого, чтоб ух! Выбор пал на Mercedes Benz CLS 350 D 4 MATIK AMG 201…

Mercedes-Benz CLS — Один раз живём https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/2047/ Давно уже мечтал о чем-то шикарном, чтобы будоражило душу снова и снова. Уже переменял кучу современных дорогих иномарок, но хотелось чего-то такого, чтоб ух! Выбор пал на Mercedes Benz CLS 350 D 4 MATIK AMG 201…

Мерсовладелец

Mercedes-Benz

CLS 2021 Mercedes-Benz CLS 2021 2017 – н.в., III (C257) https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz CLS 2.9 AT CLS 400 d

Всем привет! Мой CLS был куплен два года назад, в данный момент продолжаю на нем ездить. В отличие от многих владельцев этой машины, я никогда о ней не мечтала. Ранее я передвигалась вообще на БМВ, но случайно в…

Mercedes-Benz CLS — CLS — на дороге все схвачено https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/444/ Всем привет! Мой CLS был куплен два года назад, в данный момент продолжаю на нем ездить. В отличие от многих владельцев этой машины, я никогда о ней не мечтала. Ранее я передвигалась вообще на БМВ, но случайно в…

Таля Самохвалова

Mercedes-Benz

CLS 2021 Mercedes-Benz CLS 2021 2017 – н.в., III (C257) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz CLS 2.9 AT CLS 350 d

Доброго времени суток! Влюбленный по уши в Mercedes CLS-Class хочу рассказать вам о своем шикарном автомобиле. Прежде чем приступить к эмоциональной части отзыва, расскажу о технической стороне. Автоматическая т…

Mercedes-Benz CLS — Mercedes-Benz CLS-Class — восторг! https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/443/ Доброго времени суток! Влюбленный по уши в Mercedes CLS-Class хочу рассказать вам о своем шикарном автомобиле. Прежде чем приступить к эмоциональной части отзыва, расскажу о технической стороне. Автоматическая т…

Егор Пашков

Mercedes-Benz

CLS 2021 Mercedes-Benz CLS 2021 2017 – н.в., III (C257) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz CLS 4. 7 AT CLS 500 4MATIC

Мечты должны сбываться, и в космосе можно побывать, не отрываясь от земли, если приобрести Mercedes-Benz. Вот и купил себе в подарок на день рождения «шаттл» для низких полетов. CLS-класс (С257), 2018 г.в. – куп…

Mercedes-Benz CLS — Но это мелочи https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/2044/ Мечты должны сбываться, и в космосе можно побывать, не отрываясь от земли, если приобрести Mercedes-Benz. Вот и купил себе в подарок на день рождения «шаттл» для низких полетов. CLS-класс (С257), 2018 г.в. – куп…

Moon Man

Mercedes-Benz

CLS 2021 Mercedes-Benz CLS 2021 2017 – н. в., III (C257) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz CLS 3.5 AT CLS 400 4MATIC

Долго присматривался к седану CLS класса у Mersedes-Benz. но на покупку решился только в конце 2018 года. На отзывы владельцев даже не обращал внимания, настолько хорошо изучил характеристики авто, и не сомневал…

Mercedes-Benz CLS — Нареканий не выявил https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/2046/ Долго присматривался к седану CLS класса у Mersedes-Benz. но на покупку решился только в конце 2018 года. На отзывы владельцев даже не обращал внимания, настолько хорошо изучил характеристики авто, и не сомневал…

Гордеев

Mercedes-Benz

CLS 2021 Mercedes-Benz CLS 2021 2017 – н.в., III (C257) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/spec/

5.0 0.1 4.5

Mercedes-Benz CLS 2.1 AT CLS 250 BT 4MATIC

Очень хочется похвастаться своей красоточкой — Mercedes-Benz CLS-Class. Так как я девушка, мне сложно описать серьезные технические характеристики. Поэтому я просто хочу рассказать, что мне очень нравится. Самая…

Mercedes-Benz CLS — Классная игрушка для дорог https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/442/ Очень хочется похвастаться своей красоточкой — Mercedes-Benz CLS-Class. Так как я девушка, мне сложно описать серьезные технические характеристики. Поэтому я просто хочу рассказать, что мне очень нравится. Самая…

Виктор

Mercedes-Benz

CLS 2021 Mercedes-Benz CLS 2021 2017 – н.в., III (C257) https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz CLS 3 AT CLS 450

Владельцем Mercedes Bens CLS я стал относительно недавно, всего лишь год назад. Я не являюсь ярым приверженцем мерсов, но этот зацепил меня буквально с первых минут. Может быть глупо будет расписывать его внешни…

Mercedes-Benz CLS — Авто суперское, всем советую https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/review/2045/ Владельцем Mercedes Bens CLS я стал относительно недавно, всего лишь год назад. Я не являюсь ярым приверженцем мерсов, но этот зацепил меня буквально с первых минут. Может быть глупо будет расписывать его внешни…

Majong

Mercedes-Benz

CLS 2021 Mercedes-Benz CLS 2021 2017 – н.в., III (C257) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/cls/coupe/spec/

5.0 0.1 5

Новый седан Mercedes CLS приедет в нашу страну летом — ДРАЙВ

Шеф-дизайнер Горден Вагенер назвал CLS «архетипом четырёхдверного купе, эмоционально заряженного почти эротической красотой». Передок сравнивается с мордой акулы. Видимо, антенна-плавник на крыше была бы перебором. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,26.

Третье поколение седана Mercedes CLS представлено в Лос-Анджелесе с совершенно новыми шестицилиндровыми двигателями. Первыми на рынок выйдут три версии: дизельные CLS 350 d 4Matic (286 л.с., 600 Н•м), CLS 400 d 4Matic (340 л.с., 700 Н•м) и бензиновая CLS 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м). У последней интегрированный стартер-генератор позволяет кратковременно повышать отдачу мотора на 22 силы и дополнительные 250 ньютон-метров. Девятиступенчатый «автомат» альтернативы не имеет. Возможно, она появится на машинах с «четвёрками», ну а «восьмёрки» CLS ожидаемо лишился, как и кузова универсал. Зато модели кое-что перепало от «ешки» и S-класса.

На фото показан CLS из первой эксклюзивной партии Edition 1, о чём оповещают шильдики на передних крыльях и чёрные 20-дюймовые диски. Серия будет продаваться в течение года после запуска седана на европейский рынок в марте 2018-го. Пакет AMG Line входит в стандартное оснащение.

Салон может быть четырёх- или пятиместным. Перед глазами водителя — цифровая приборка и центральный экран, оба диагональю 12,3 дюйма. Дефлекторы обдува стилизованы под авиационные турбины. Аналоговые часики IWC — признак исполнения Edition 1.

Само собой, «третий» CLS построен на универсальной модульной платформе MRA (двухрычажка спереди, многорычажка сзади). Вместо идущей по умолчанию подвески можно будет заказать активные амортизаторы Dynamic Body Control или «пневму» Air Body Control. Комплекс систем безопасности Pre-Safe, как у E-класса, защищает слух седоков от грядущего при аварии грохота и отталкивает их в центр салона при неминуемом боковом ударе. Название мультимедийной системы In-Car Office говорит само за себя. В вечерних пробках владельцы оценят амбиентную подсветку из 64 оттенков, которая меняется в зависимости от температуры в салоне. Как только в России станет по-настоящему тепло, новый CLS заявится к нам на порог.

История Mercedes CLS Эмиль Вернер

Седан Mercedes CLS — классический трендсеттер. Именно с него пошла мода на так называемые четырёхдверные купе — суть седаны с низкой и покатой линией крыши. Публичная жизнь седана CLS началась с концепта Mercedes Vision CLS, представленного во Франкфурте в 2003-м.

А уже в 2004 году машина, построенная на агрегатах Е-класса, пошла в серию. Седан длиной 4915 мм (колёсная база — 2854 мм) поступил в продажу сразу в нескольких вариантах — CLS 350 (272 л.с., 350 Н•м), CLS 500 (306 л.с., 460 Н•м), CLS 55 AMG (476 л.с., 700 Н•м) и CLS 320 CDI (224 л.с., 540 Н•м). Коробка передач — безальтернативный семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic (для AMG-версии — пятидиапазонный «автомат»). В 2006 году линейку двигателей пересмотрели, после чего появились исполнения CLS 350 CGI (292 силы, 365 Н•м), CLS 500 (388 сил, 530 Н•м) и CLS 63 AMG (514 сил, 630 Н•м). В зависимости от модификации время разгона до сотни составляло от 4,5 до семи секунд.

В 2008-м CLS пережил рестайлинг. Внешне автомобиль можно было узнать по новым бамперам, решётке радиатора, корпусам боковых зеркал и выпускным патрубкам. Обновилась и гамма колёс. В элегантном салоне появились иной руль, приборная панель и мультимедийная система. Также клиентам предложили доступную версию CLS 280 (231 л.с.). Выпуск седана первой генерации прекратился в конце июля 2010-го. За шесть лет с конвейеров заводов в Германии и Мексике сошло 170 тысяч машин. Для трети нынешних владельцев CLS стал первым Мерседесом.

Осенью 2010 года на автосалоне в Париже дебютировал CLS второй генерации. Четырёхдверка также была построена на платформе E-класса со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. В длину новинка прибавила 20 мм (итого 4946 мм), в ширину — восемь (1881), а в высоту — 13 (1443). Расстояние между осями достигло 2874 мм. Жёсткость нового кузова на изгиб возросла на 28%, а жёсткость на кручение — на 6%. Из алюминия были сделаны двери, капот, крышка багажника, большинство деталей подвески.

В продажу модель пошла с четырьмя моторами. Бензиновые — это «шестёрка» 3.5 (306 л.с., 370 Н•м) с системой непосредственного впрыска третьего поколения и двухнаддувная «восьмёрка» 4.7 (408 л.с., 600 Н•м), пришедшая на смену атмосферному V8 5.5. Остальные двигатели были дизельными — четырёхцилиндровый битурбомотор 2.1 (204 «лошади», 500 Н•м) и V-образная «шестёрка» 3.5 с 265 силами и 620 ньютон-метрами. Mercedes CLS 63 AMG, вышедший на рынок в 2011 году, получил турбомотор V8 5.5 (525 сил, 700 Н•м), доработанную адаптивную подвеску, электронноуправляемую блокировку и углеродокерамические тормоза. Но ещё больше Mercedes удивил тем, что через год выпустил красивейший CLS Shooting Brake.

Модернизация настигла CLS летом 2014 года. Новый передний бампер с более крупными воздуховодами, иная решётка радиатора и светодиодные фары Multibeam — вот и все отличия во внешности от дореформенной машины. Внутри переделок по минимуму, но они на виду. Это вылезший из-под общего козырька центральный восьмидюймовый дисплей, мультимедийный комплекс нового поколения и другого вида руль. В списке оснащения — системы автоматического торможения, слежения за слепыми зонами и удержания в полосе движения, камеры кругового обзора, самопарковщик.

После обновления из гаммы убрали версию CLS 350, а вместо неё пришла более мощная CLS 400 с «турбошестёркой» 3.0 (333 л.с., 480 Н•м). Новым базовым седаном стал CLS 220 BlueTEC (170 л.с., 400 Н•м). Также оптимизации подвергся и турбодизель V6 (258 л.с., 620 Н•м), который слегка просел по мощности, но стал чище и экономичнее. А модели Mercedes CLS 250 d (204 л.с., 500 Н•м) и CLS 500 (408 л.с., 600 Н•м) сохранили прежние двигатели. Седаны и универсалы Mercedes CLS 63 AMG тоже мотор не меняли, но их V8 5.5 стал производительнее (557−585 сил, 720−800 ньютон-метров). Плюс клиентам предложили S-версию с постоянным полным приводом и разгоном до сотни за 3,6−3,7 с в зависимости от типа кузова.

2019 Mercedes-Benz CLS: всё ещё задаёт тон

Если вы посмотрите на термин «четырёхдверное купе» в словаре, то наверняка увидите там изображение Mercedes-Benz CLS. Он был первым в мире представителем этого нового класса. По крайней мере, так говорят в Mercedes. Так или иначе немцы создали небольшой, но стремительно растущий сегмент, в котором сейчас представлены Audi A7, Porsche Panamera и уходящий BMW 6 Series Gran Coupe.

И вот в третьем поколении модели CLS компания снова изобрела колесо (или колёса). Очередное «четырёхдверное купе» снабдили гибридной силовой установкой и передовыми системами безопасности, позаимствованными у S-класса. А ещё оформили в новом фирменном стиле Mercedes-Benz, позволяющем выделиться в классе, который сам по себе стилистически уникален.

Его характерная ниспадающая линия крыши и оригинальная корма выглядят ещё более сексуально благодаря новому языку дизайна, который в Mercedes называют «чувственная чистота». А «акулий нос» автомобиля отлично смотрится в сочетании с широким сплиттером переднего бампера, парой воздухозаборников и ослепительной светодиодной головной оптикой.

В отличие от элементов передка автомобиль в целом лишён «угловатостей» и резких черт. Вместо острых граней дизайнеры «Мерседеса» использовали красивые плавные линии. Вице-президент по маркетингу Берни Глейзер подчеркнул, что «время складок и рёбер закончилось», и новый CLS тому свидетельство.

Капот и кузовные панели из алюминия словно перетекают друг в друга, а едва заметная поясная линия придаёт им объём. Безрамочные стёкла с еле заметными центральными стойками продолжают «бесшовную» тему словно цельнолитого кузова, в то время как узкая светодиодная оптика, 19-дюймовые колеса AMG Line и сформованная в виде спойлера кромка крышки багажника довершают яркий и утончённый образ.

В то время как седан Mercedes-Benz E-Class, с которым CLS делит платформу, ориентирован на практичность и роскошь, «четырёхдверное купе» должно привлечь покупателей, ценящих автомобиль за выдающиеся характеристики. У «третьего» CLS две ключевые особенности: более спортивная, чем у E-Class подвеска, и совершенно новый 6-цилиндровый двигатель. Эта рядная «шестёрка» стала первой большой разработкой, предложенной компанией более чем за 20 лет (последним Mercedes, который использовал подобный силовой агрегат был S320). И хотя его архитектуру можно назвать старой школой, этот мотор тем не менее далек от неё.

Трёхлитровая рядная «шестёрка» с турбонаддувом выдаёт 367 сил и 500 Нм крутящего момента. В этом ему помогает электромотор, размещённый между ДВС и 9-ступенчатой коробкой передач. С технической точки зрения, да, это гибрид. Но Mercedes предпочитает применительно к нему использовать термин «EQ Boost». Быть может звучит глупо, но к данному случаю применимо, ведь электромотор почти исключает эффект турбоямы.

В режимах вождения Sport и Sport+ CLS450 очень приёмист. Мгновенный отклик на нажатие педали газа и жёсткая спортивная подвеска помогают заднеприводному автомобилю «выстреливать» до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 5,1 с (машина с 4Matic проделывает это упражнение за 4,8 с). В режимах Eco Pro и Comfort настройки CLS кардинально меняются.

В режимах Eco Pro и Comfort настройки CLS кардинально меняются.

Подвеска превращается из жесткой в сделанную словно из губки, дроссельная заслонка отказывается мгновенно реагировать в том числе на резкое продавливание педали газа. У машины даже есть специальный режим для движения «накатом», при котором двигатель полностью отключается на определенных участках, где дорога идёт под уклон. Этот автомобиль невероятно комфортен в управлении — я бы сказал даже больше, чем E-Class. А ещё он двуличен за счёт возможности изменения настроек.

Однако CLS страдает теми же недугами, что и соплатформенный E-Class. Его рулевому управлению тоже не хватает информативности. В лучшем случае вращение «баранки» происходит без обратной связи. Может быть в этом отчасти виновата толщина рулевого колеса, которое во время тест-драйва показалось мне чересчур пухлым.

Интерьер шикарен. К счастью, большинства спорных элементов салона E-Class здесь нет. Селектор коробки передач всё ещё под правой рукой водителя, а переключатель режимов стеклоочистителем – слева. Но органы управления круиз-контролем переместились на руль, а регулятор настройки электроусилителя расположен ниже. Это довольно простая и банальная компоновка в сравнении с другими моделями Mercedes.

Салон нового CLS обошёлся без черных пластиковых вставок «под рояльный лак». Только декоративная отделка деревом. Обтянутые высококачественной стёганой кожей сиденья изготовлены великолепно. И хотя они немного жестковаты, тем не менее довольно удобны.

Одна из версий модульной платформы Mercedes MRA, которая также лежит в основе E-Class и S-класса, для CLS была вытянута в длину на дополнительные 64 мм по сравнению с предшественником. Выросшая на эту величину колёсная база нового «четырёхместного купе» добавила 13 мм пространства ногам задних седоков.

Но просторнее сзади от этого увы не стало. Высокие пассажиры могут упереться макушкой в обивку потолка – это беда CLS всех поколений с момента выхода модели в свет. Тем не менее задний диван достаточно глубокий, чтобы в нём было удобно находится в течение нескольких часов. А дополнительное место посередине впервые позволяет превратить (если на то есть необходимость) «четырёхдверное купе» из 4-местного в 5-местное (раньше 3-местный диван был только у универсала CLS Shooting Brake, прим. ред.).

Одна из самых привлекательных «фишек» нового CLS – это опциональный двойной 12,3-дюймовый цветной дисплей вместо приборной панели. Я не назвал бы это красивым, но он чрезвычайно функционален и подходит автомобилю как элемент хай-тека. Управление мультимедиа и бортовым компьютером посредством крошечных тачпадов на руле и комбинации из более крупного с шайбой на центральной консоли прямо под рукой интуитивно понятно, просто и удобно.

Но информационно-развлекательная система Comand по-прежнему захламлена. Погрузившись в навигацию и настройки автомобиля, вы запросто можете запутаться и утонуть в них. Однако, кнопка «домой» на центральной консоли или рулевом колесе всегда вернет вас на главный экран, если вы вдруг заблудитесь.

Apple CarPlay и Android Auto позволяют немного облегчить общение с бортовой системой. Как и в E-Class, CarPlay выводится исключительно на 12,3-дюймовый экран и с ним легко справиться, используя один из многих элементов управления, предлагаемых в CLS. К сожалению, третьему поколению модели не доступна совершенно новая мультимедийная система MBUX, которую получат покупатели еще более нового седана A-Class.

К сожалению, третьему поколению модели не доступна совершенно новая мультимедийная система MBUX.

Передовые технологии здесь и в безопасности. CLS поставляется с позаимствованной у S-класса системой Mercedes Intelligent Drive. В этот комплекс входят: Active brake assist, функции предупреждения об опасности и торможении, которые сообщают водителю о риске столкновения. Дистанционное управление, подруливающий в критических ситуациях электронный помощник, мониторинг слепых зон и функция контроля за нахождением в полосе движения – это опции, но они абсолютно стоят того.

Если не пришпоривать разом всех 367 «лошадей», CLS может с комфортом передвигаться почти в автономном режиме с минимальным участием человека. Он сам замедляется вплоть до полной остановки и затем в течение 30 сек может продолжить движение за автомобилем, стоявшим перед ним, а также способен следовать по центру полосы движения (то есть без пинг-понга между разметкой) и «в автомате» перестраиваться в соседние ряды. Вроде бы всё также, как и у E-Class, но ощущается более продвинутым.

По общему признанию, все эти опции не из дешевых. Но покупателям в этом сегменте не нужно беспокоиться. CLS стоит цены, которую за него просят. Это по сути более агрессивный E-Class со всеми теми же роскошными опциями. В движении он как рыба в воде, а ещё красив, агрессивен и в совершенстве воплощает идею «четырехдверного купе».

Mercedes CLS 2018-2019 фото, обзор, комплектация и цена

Новая CLS Мерседес германского концерна уже поступила в американские и европейские автосалоны. Истинным ценителям фирменного немецкого качества придется выложить за усовершенствованный CLS порядка 57-58 тысяч европейской валюты. Такая цена вполне оправдана, учитывая оснащение и возможности машины.

Изменения

Mercedes CLS последнего поколения перебрался на совершенно новую усовершенствованную платформу MRA с тремя вариантами подвески. Новой машине досталась новейшая система безопасности, использовавшаяся на Mercedes-Benz класса E. Немецкий автомобиль может похвастаться системой подсветки салона 64 разными цветами, меняющимися от перемены температурного режима внутри салона Мерседес.

Модернизированный новый Mercedes CLS лишили не отличающегося надежностью универсального кузова.  Получается, что Mercedes CLS Shooting Brake мы не увидим. Mercedes-Benz CLS 2018-2019 позаимствовал платформу у представителей E –Class W213. Герой обзора Мерс CLS имеет агрессивный вид в отличие от соплатформенника.

Главный дизайнер германской компании Горден Вагенер весьма лестно высказывался по поводу детища MB cls, намекая, что автомобиль не уступает по красоте сногсшибательной женщине. При всем уважении к представительницам прекрасного пола передняя часть рестайлингового Mercedes CLS больше похожа на акулью морду. Мерседес Бенц cls 2018-2019 в привлекательности уступает соотечественнику Audi A7 Sportback.

Пытаясь придать mercedes cls 2018 самые лучшие аэродинамические показатели, немецкие конструкторы убрали с кузова все выступающие элементы, вплоть до антенны в форме акульего плавника. В результате мы имеем незавершенный дизайн cls класс мерседес, на котором даже взгляд не задерживается на долго. Простота и лаконичность дизайна откровенно вызывают скуку. А вот светотехника вполне может немного развеять данную скуку благодаря современной светодиодной начинке и трехмерной графике.

Салон Mercedes Benz CLS

Над салоном Mercedes Benz CLS 2018-2019 германские автомобильные гении поработали на славу, в результате чего он получился неподражаемым как никогда ранее. Отделочные материалы и оснащение Мерседес-Бенц CLS настолько высокого уровня, что без особых усилий оставит не удел любого соперника. Салон Mercedes Benz CLS 2018-2019 имеет два варианта исполнения – для четырех пассажиров и для пяти. Багажный отсек способен вместить почти 520 литров ручной клади. Данный объем можно существенно расширить если сложить сидения второго ряда.

Что касается рабочего водительского места, то оно отличается компактным расположением приборов. Удобный руль Mercedes CLS многофункционален и полностью обтянут мягкой кожей под цвет сидений и других элементов салона. Наличие двух дисплеев с диагональю 12,3 дюйма каждый делает управление приборной панелью и мультимедийной системой максимально удобным.

Передняя панель Mercedes CLS 2018-2019 выглядит элегантно, а все сидения очень удобны и комфортабельны. Их разработали конкретно для Mercedes CLS. Наличие подсветки придает интерьеру неповторимую эксклюзивность. Подсветка представлена 64 оттенками, меняющимися от смены температурного режима.

Свет и климат

Базовая комплектация Mercedes CLS оснащена светодиодными фарами с современной системой LED подсветки. Колесные диски с диагональю 18 дюймов идеально смотрятся в широких колесных арках. Трех зонная система климат – контроля способствует комфортному пребыванию людей в салоне Mercedes CLS. Водительское кресло, впрочем, как и пассажирские оснащены системой электрической регулировки, вентилирования и электроподогрева.

На представленных фотографиях мы видим Mercedes CLS из уникальной серии Edition 1, отличающейся дорогостоящей кожаной отделкой салона черного строгого цвета и декоративными элементами из черного дерева. Аналоговые эксклюзивные часы, встроенные в центральную консоль придают интерьеру салона некую изюминку. Фоновая амбиентная подсветка салона Mercedes CLS напоминает кабину самолета.

Сидения и зеркала нового Мерседес CLS имеют памятный пакет настроек. Наличие аббревиатуры Edition 1 на некоторых наружных и внутренних элементах придает некий шарм интерьеру салона. Эта же надпись приветствует водителя и его пассажиров на главном дисплее.

Техническое оснащение Mercedes – Benz 2018-2019

Мерседес CLS 2018-2019 имеет три версии исполнения. Каждая версия оснащена АКПП с 9 ступенями и приводом на все четыре колеса. Для Mercedes CLS характерны как дизельные, так и бензиновые двигатели нового поколения.

Дизельный мотор Mercedes CLS представлен двумя вариантами:

Трехлитровый дизельный мотор с шестью цилиндрами, способный выдавать 286 лошадиных силы. Он способен разогнать новый Мерседес CLS до сотни менее чем за 6 секунд.

Более мощный трехлитровый турбо дизельный двигатель нового mercedes cls с шестью цилиндрами и 340 лошадиными силами под капотом. С таким мотором Mercedes – Benz CLS способен достигнуть отметки 100 км/ час на спидометре всего за 5 секунд. Это на 0,7 секунды быстрее первого варианта.

Двигателям Мерседес CLS, потребляющим тяжелое топливо, характерен очень скромный по сегодняшним меркам аппетит. Дистанцию в сотню километров Mercedes CLS способен преодолеть с расходом 5,7 литров при соблюдении комбинированной скорости.

Mercedes-Benz CLS-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики

Абсолютно новый Mercedes-Benz CLS-Class впервые предстал перед мировой общественностью на международном зимнем Лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2017 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс С257, продвинутую техническую начинку и абсолютно новый дизайн. В глаза бросается фирменная вогнутая решетка радиатора с россыпью «алмазов». Она щеголяет крупным логотипом производителя и тонкой горизонтально ориентированной хромированной накладкой. Фары головного освещения приобрели более угловатые формы и сильно уменьшились в размерах. Они оборудованы несколькими маленькими фокусирующими линзами и стильной каймой светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер обзавелся небольшим трапецеидальным воздухозаборником, прикрытым черной сеткой с крошечными ячейками, и парочкой эффектных углублений с пластмассовыми вставками. Корма автомобиля выполнена на манер более спортивных моделей марки. Стоит отметить узкие стоп-сигнальные огни, вырезы по бокам бампера и парочку четырехугольных патрубков выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новый дизайн, кардинально преобразивший имидж модели.

Размеры

Производитель позиционирует Мерседес CLS как четырехдверное купе, хотя технически это просто премиальный седан с более стильной и обтекаемой задней частью типа фаст-бэк. Его габаритные размеры составляют: длина 4988 мм, ширина 1890 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2939 миллиметров. Клиренс у автомобиля довольно маленький- всего 93 миллиметра. Такая посадка дарует модели потрясающе низкий центр тяжести, который положительно влияет на управляемость во всех режимах работы, как на скоростных загородных магистралях, так и на извилистых городских улочках. В стандартном варианте исполнения, у автомобиля полностью независимая подвеска с многорычажной архитектурой, стабилизаторами поперечной устойчивости обычными пружинами и амортизаторами. Однако, за дополнительную плату, можно заказать адаптивную систему с пневматическими элементами, которая настраивает клиренс и жесткость, в зависимости от режима выбранной электроники и ситуации на дороге.

Технические характеристики

На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение три двигателя, автоматические коробки переменных передач и фирменную систему полного привода. Благодаря неплохому спектру альтернативных агрегатов и довольно универсальной трансмиссии, модель обладает потрясающими эксплуатационными характеристиками, способными поразить даже искушенного покупателя.

Базовые версии Mercedes-Benz CLS-Class оснащаются рядной турбированной дизельной шестеркой на 2925 кубических сантиметров. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 249 или 340 лошадиных сил и 600-700 Нм крутящего момента в довольно широком, по меркам дизеля, диапазоне оборотов. Благодаря раннему подхвату и хорошей тяге, такие автомобили набирают первую сотню за 5-5,7 секунды и имеют электронный ограничитель на 250 километрах в час. Несмотря на высокую мощность и неплохую динамику, расход топлива довольно демократичен. Мотор будет потреблять 5,8-5,9 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, производитель может предложить рядную бензиновую турбированную шестерку на 2999 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 367 лошадиных сил в диапазоне 5500-6100 об/мин и 500 Нм крутящего момента от 1600 до 4000 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль набирает сотню за 4,8 секунды и также ограничен на 250 километрах в час. Аппетиты у силового агрегата также довольно умеренные- 7,8 литра бензина на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

CLS-Class идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Mercedes-Benz CLS-Class- стильный и роскошный автомобиль со спортивным характером.

Видео

цена, фото, характеристики, видео CLS

Авто новости

Просмотров 206 Опубликовано

В Лос-Анджелесе представлено третье поколение седана Mercedes CLS 2018 с совершенно новыми шестицилиндровыми моторами.

За пару дней до официальной презентации на автошоу в Лос-Анджелесе в сеть просочились фотографии и информация о новом поколении Mercedes-Benz CLS 2018 модельного года. Новинка создана на основе универсальной модульной платформы MRA. Опционально автомобиль можно будет заказать с активными амортизаторами Dynamic Body Control или пневматической подвеской Air Body Control.

Фото — Мерседес CLS 2018 года. https://autompv.ru/

Данные о внешнем виде и некоторых особенностях модели концерн Mercedes-Benz раскрыл несколько ранее. Напомним, что основные изменения коснулись головной оптики, цифровой приборной панели, в которую интегрировали дисплей системы мультимедиа.

фото сбоку

Технические характеристики Мерседес CLS 2018 года

Моторная линейка четырехдверного купе включает четыре варианта двигателей: для версии 350d — 2,9-литровый дизель мощностью 286 л.с. (600 Нм), версия 400d получит аналогичный мотор увеличенной мощности — 340 л.с. (700 Нм), еще для одной комплектации предусмотрен 367-сильный (500 Нм) бензиновый двигатель объемом 3 литра, в топовой версии автомобиль будет оснащаться гибридной установкой суммарной мощностью 503 л.с. Все двигатели будут работать в паре с 9-ступенчатым автоматом. Также сообщается, что Mercedes-Benz CLS будет поставляться с полным приводом.

фото салона

Видео

Что касается оснащения Mercedes-Benz CLS, то оно представлено светодиодной оптикой, дисками 18-го радиуса, мультимедийной системой с тачскрином на 12,3 дюйма и поддержкой 4G, подсветкой салона и “сопел” климатической системы. Также упоминается наличие целого набора систем безопасности, включая автопарковщик, функцию удержания полосы, частичный автопилот и систему Pre-Safe Sound.

Цена

В Европе продажи нового Мерседес CLS 2018 начнутся в марте следующего года. Комплектации и цены будут объявлены позже.

До России автомобиль доберется летом 2018 года.

Mercedes-Benz CLS 2018 Ценности и автомобили на продажу

Думайте о Mercedes-Benz CLS 2018 года как о роскошном «не-седане». Немецкий производитель роскошных автомобилей называет CLS купе, но на самом деле это 4-дверный автомобиль с гладким и покатым профилем, напоминающим купе. Mercedes был одним из первых, кто задал тенденцию создания автомобиля с подобными седану пропорциями и помещениями, но в стиле купе. С момента своего дебюта почти 15 лет назад, появились такие конкуренты, как Audi A7, Porsche Panamera и BMW 6 серии Gran Coupe, неся свои собственные свежие повороты в этой теме.В этом году заканчивается производство CLS 2-го поколения. Совершенно новая версия — Mercedes-Benz CLS 2019 года — скоро появится с еще большим стилем, новейшими технологиями и большим удобством использования с пятью сиденьями по сравнению с четырьмя сиденьями в текущей модели.

За рулем Mercedes-Benz CLS 2018 года выпуска

Mercedes-Benz CLS с 4,7-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, пульсирующим под капотом, удивительно спит. Другие водители могут просто подумать, что смотрят на большой и стильный, но не такой спортивный, роскошный автомобиль.Они ошибаются. Нажмите на педаль, и этот большой Mercedes разгоняется до 100 км / ч за 4,9 секунды. Это быстрый спорткар, а его мощность в 400 с лишним лошадиных сил легко доставит вас по шоссе быстрее, чем большинство других транспортных средств на дороге. Если вам все еще нужно больше мощности, обратите внимание на отдельно рассмотренный Mercedes-AMG CLS63 S, который достигает рубежа в 60 миль в час за бросающие вызов физике 3,5 секунды. Мы обнаружили, что 9-ступенчатая трансмиссия Mercedes работает лучше, чем другие на рынке, при этом дополнительную помощь приходит в отдел экономии топлива.Стандартная пневматическая подвеска Airmatic и регулируемые амортизаторы помогают CLS стать хамелеоном на дороге, одним нажатием кнопки превращаясь из комфортабельного круизера в более спортивный. Тем не менее, будьте готовы к несколько жесткой поездке в целом — черта, которая может усугубиться в поездках на работу с плохим дорожным покрытием.

Любимые функции

ОСОБЕННОСТИ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Mercedes CLS 2018 года, возможно, и находится в последнем модельном году в нынешнем виде, но он по-прежнему демонстрирует впечатляющие системы безопасности.Варианты варьируются от систем, которые направляют автомобиль обратно в полосу движения в случае его заноса, до другой, которая сканирует дорогу впереди на предмет наличия автомобилей или пешеходов, вступающих на ваш путь с перекрестка.

МАССАЖИРУЮЩИЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ
Названное активным многоконтурным сиденьем водителя, это дополнительное сиденье предлагает улучшенную регулировку для различных типов телосложения, полужуткую систему, которая надувает боковые валики, чтобы обнимать ваше тело по очереди (это преодолимо), и наш фаворит, настройка массажа. Всего за 660 долларов это недорогая массажистка.

Подержанный Mercedes-Benz CLS 2018 года Интерьер

Салон этого CLS, который скоро будет уходить, может выглядеть устаревшим по сравнению с новейшим седаном E-Class или S-Class, но большинством он все еще отполирован и изыскан. другие стандарты. Обилие кожи и широкий выбор деревянных элементов отделки, выдающийся 8-дюймовый цифровой дисплей в центре приборной панели, а также передние сиденья с толстой обивкой и регулируемыми параметрами. В то время как предстоящий CLS следующего поколения будет рассчитан на пять человек, текущая версия сохраняет свою фирменную вместимость 4 пассажира с парой скульптурных сидений сзади.Багажник составляет всего 11 кубических футов. Если вы планируете перевозить длинные и / или более объемные предметы, выбирайте складывающиеся раздельно задние сиденья, вариант стоимостью 440 долларов.

Подержанный 2018 Mercedes-Benz CLS Exterior

Дизайн, в частности сочетание 4-дверного седана с купеобразным профилем, был автомобильным манифестом CLS. Хотя сейчас существует множество подражателей, это была радикальная концепция полтора десятилетия назад, когда родился первый CLS, и дизайн остается актуальным и сегодня.Лихая решетка радиатора и длинный капот, безусловно, красивы, но именно в задней части Mercedes CLS 2018 года наиболее интересен. Линия крыши сужается к выступу багажника, как металлический водопад, а выступающие арки заднего крыла демонстрируют мускулистую харизму.

Подержанный Mercedes-Benz CLS 2018 Стандартные характеристики

Как и ожидалось от немецкого роскошного автомобиля стоимостью более 75000 долларов, Mercedes-Benz CLS550 2018 выходит очень хорошо оснащенным. Стандартные товары включают двигатель V8 с турбонаддувом, кожаный салон, передние сиденья с подогревом и регулировкой в ​​14 положениях, люк на крыше, пневматическую подвеску Airmatic, двухзонный климат-контроль и универсальный механизм открывания гаражных ворот.Информационно-развлекательная система CLS включает в себя 8-дюймовый дисплей, навигацию, аудиосистему Harman / Kardon с 14 динамиками / 610 Вт и возможностью подключения по Bluetooth, а также интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Стандартные системы безопасности включают систему Collision Prevention Assist Plus, которая может предвидеть аварию и автоматически задействовать тормоза на скорости до 65 миль в час, и Attention Assist, который отслеживает сонливость водителя.

Используемые опции Mercedes-Benz CLS 2018 года

Полный привод (AWD) можно использовать вместо стандартного заднего привода (RWD), выбрав версию CLS 4Matic.Широкий спектр опций объединен в пакеты и включает в себя все: от системы, которая помогает параллельно припарковать автомобиль, до мониторинга слепых зон, багажника с электроприводом, вентилируемых передних сидений и систем помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль и удержание полосы движения. помощь. Аудиофилы по достоинству оценят доступную аудиосистему Bang & Olufsen мощностью 1200 Вт. Также доступна система Wi-Fi в автомобиле.

Подержанный двигатель Mercedes-Benz CLS 2018 года

В то время как 6-цилиндровый двигатель предлагался в прошлом (и снова будет в виде мощной новой версии с Mercedes CLS 2019 года), этот версия выходит с V8 под капотом.Несмотря на то, что он старше, он по-прежнему остается мощным. 4,7-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом Mercedes развивает 402 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента. (Более экстремальный Mercedes-AMG CLS вмещает 577 пони). CLS в стандартной комплектации имеет задний привод, тогда как улучшающий тягу полный привод доступен в том, что Mercedes называет «4Matic». Купе CLS550 в стандартной комплектации оснащается 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В целях экономии топлива Mercedes CLS использует систему запуска / остановки двигателя, которая снижает мощность на холостом ходу. Выключение двигателя на светофоре является нормальным явлением, но если перезапуск вам мешает — как это делаем мы, — систему можно выключить с помощью кнопки Eco рядом с аварийными световыми сигналами.

4,7-литровый V8 с двойным турбонаддувом
402 л.с. при 5000-5750 об / мин
443 фунт-фут крутящего момента при 1600–4750 об / мин
EPA экономия топлива в городе / шоссе: 18/26 миль на галлон (задний привод), 17/25 миль на галлон (полный привод) )

Сколько стоит подержанный Mercedes-Benz CLS 2018?

Для Mercedes-Benz CLS550 2018 года рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) составляет чуть более 76000 долларов. Выбор полноприводной версии 4Matic повышает ее стоимость почти до 79000 долларов. С опционами эти цены могут быстро и стабильно расти.Установите флажки, и вы сможете легко добраться до отметки в 90 000 долларов. BMW 6 серии Gran Coupe и Audi A7 с их низкими стартовыми ценами в 70 000 долларов ниже стартовой цены CLS, в то время как Porsche Panamera с ценой более 85 000 долларов начинается с более высокой цены. Прежде чем покупать стильное 4-дверное роскошное купе, проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие люди в вашем районе платят за свою. Ожидается, что стоимость перепродажи Mercedes CLS будет примерно средней и будет соответствовать таким конкурентам, как Audi A7 и Porsche Panamera.

Подержанный Mercedes-Benz CLS-Class 2018 года на продажу (с фотографиями)

Mercedes-Benz CLS-Class последний раз подвергался значительному изменению дизайна в 2012 году, после чего был проведен фейслифтинг в 2015 году. В 2018 году второе поколение CLS-Class выходит седьмой и последний год на рынок с минимальными обновлениями, ожидая модернизации третьего поколения в 2019 году.

CLS-Class — более изящный аналог седана E-Class, поэтому его длина и ширина не выходят за рамки среднего размера. При этом колесная база короче, чем у его конкурентов с четырехдверным купе, в том числе Audi A7 и BMW 6 серии Gran Coupe.Точеный и гладкий экстерьер CLS-Class включает в себя ряд стандартных функций, включая светодиодные фары, полированную черную решетку радиатора, 18-дюймовые колеса с 5 спицами и люк в крыше.

Автомобиль приводится в движение одним из двух двигателей, и эти двигатели определяют уровни отделки салона. Базовый CLS 550 оснащен 4,7-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 402 л.с., крутящим моментом 443 фунт-фут и временем разгона с нуля до шестидесяти за 4,9 секунды. Эта базовая модель имеет задний привод, но доступен полный привод.Обе системы используют 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и адаптивную пневматическую подвеску.

Шагая дальше, CLS 63 AMG модернизирует практически каждую часть автомобиля. Он заменяет собранный вручную 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 577 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента, который сочетается с 7-ступенчатой ​​трансмиссией AMG и стандартным полным приводом, который сокращает пробег с шестидесяти до 3,5. секунд. Кроме того, CLS 63 получает уникальные передний и задний бамперы, боковые юбки, колеса, фары, тормоза, рулевое управление, пневматическую подвеску, выхлоп и выбираемые режимы движения.

В интерьере CLS-Class используется современный стек технологий Mercedes-Benz, включая новейшую информационно-развлекательную систему COMAND и фирменное трехспицевое рулевое колесо, но дизайн и распределительное устройство выдают его возраст. В то же время материалы интерьера выполнены из высококачественных и со вкусом оформленных, с большим выбором роскошной обивки и отделки для всех вариантов CLS-класса. Полноразмерная центральная консоль аккуратно делит салон на четыре квадранта для каждого пассажира, а стандартные функции включают систему старт / стоп, передние сиденья с электроприводом и подогревом по 14 параметрам с памятью, переключатели весла, 8-дюймовый дисплей, Apple CarPlay и Возможность подключения к Android Auto, аудиосистема Harmon / Kardon с 14 динамиками мощностью 610 Вт и навигация.Информационно-развлекательная система также имеет заметные обновления, такие как Wi-Fi в автомобиле и более приятную аудиосистему Bang & Olufsen мощностью 1200 Вт.

Безопасность кажется главной заботой бренда Mercedes-Benz, и CLS-Class не разочаровывает. Каждый CLS-Class имеет 9 стандартных подушек безопасности и набор функций безопасности, таких как камера заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и чувствительные к дождю дворники. Дополнительные функции безопасности включают адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении, передние и задние датчики парковки, ассистент парковки и автоматический дальний свет.Однако CLS-Class еще не получил оценок ни одного крупного агентства по безопасности.

Хотя CLS-класс старая модель, она продолжает удивлять свое выступление, великолепным внешним видом, и бесспорным роскоши для сильной отделки. Тем, кто ищет еще несколько технических игрушек или вариант с двигателем без V8, обратите внимание на новую модель 2019 года, которая должна решить эти проблемы.

Обзор нового Mercedes CLS (2018): четырехдверное купе возвращается

Обзор нового Mercedes CLS
От 57 510 фунтов стерлингов в Великобритании
Базовые модели, протестированная отделка AMG

Это третье поколение стремительного четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS.Смелый оригинальный CLS был выпущен в 2004 году, второе поколение — в 2011 году, а совершенно новая третья глава открывается в Великобритании в апреле 2018 года.

Основанный на аналогичных основах последнего Merc E-класса — но с добавлением технологий S-класса — это первое купе CLS с пятью сиденьями, а не с четырьмя. Отчасти потому, что, к сожалению, на этот раз CLS Shooting Brake не будет — это слишком нишевая ниша для сегодняшних рынков.

В дизайне нового автомобиля присутствуют некоторые из знакомых отличительных черт предыдущих поколений CLS — изогнутая талия, покатая крыша и отсутствие жестких краев.Он такой же скользкий, как и выглядит, с Cd 0,26, что делает его супер-скользким с аэродинамической точки зрения.

Расскажите мне о новом модельном ряду Mercedes CLS 2018…

С момента запуска основной ассортимент предлагает на выбор два дизельных двигателя и два бензиновых. Все они имеют полный привод марки 4Matic и используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic.

Оба варианта с дизельным двигателем включают новую 3,0-литровую рядную шестицилиндровую двигатель под маркой 350d или 400d в зависимости от мощности:

  • Mercedes CLS 350d 4Matic: 282 л.с., 443 фунт-фут, 5.7сек 0-62 миль / ч, 48,7 миль на галлон, 156 г / км CO2
  • Mercedes CLS 400d 4Matic: 335 л.с., 516 фунт-фут, 5,0 сек. 0-62 миль / ч, 47,9 миль на галлон, 156 г / км CO2

В то время как бензиновый двигатель также знаменует собой возврат к прямой шестицилиндровой компоновке, отказавшись от прежнего V6:

  • Mercedes CLS 450 4Matic 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом с 48 В электрической системой, встроенным стартер-генератором (ISG) и литий-ионным аккумулятором. 362 л.с., 369 фунт-футов (плюс 22 л.с. / 184 фунт-фут «EQ Boost» от ISG), 4.0–62 миль / ч, 36,2 миль на галлон, 184 г / км CO2

Новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель оснащен одним обычным турбонаддувом с приводом от выхлопных газов и дополнительным электрическим компрессором. В сочетании с источником питания 48 В он также оснащен EQ Boost, названием Merc от имени интегрированного стартер-генератора (ISG), который объединяет стартер и генератор в один мощный электродвигатель, расположенный между двигателем и трансмиссией.

Что делает EQ Boost?

Он помогает обеспечить дополнительное ускорение при резком ускорении (прирост на 22 л.с. и 184 фунт-фут, согласно Daimler), с рекуперацией энергии для аккумулятора, бесперебойной функцией старт-стоп и дополнительной помощью при холодном запуске.Это также позволяет «планировать», когда двигатель временно выпадает из уравнения, чтобы помочь сэкономить топливо.

Поступивший позже в 2018 году, мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью около 200 л.с. и 162 фунт-фут также будет использовать электрическую схему на 48 В. В нем используется двигатель стартер-генератор с ременным приводом, помогающий с рекуперацией энергии для батареи при торможении и заменяющий обычный стартер. Он также может обеспечить прирост мощности при ускорении, помогая свести на нет эффект турбо-лага ниже 2000 об / мин.Это же семейство двигателей используется и в последнем Mercedes E-класса.

Новый CLS AMG 53 версия

Предыдущие поколения CLS включали мощную версию AMG с двигателем V8. На этот раз есть вариант производительности, усовершенствованный Аффальтербахом, но он не использует V8.

Вместо Mercedes-AMG CLS 53 4Matic + (запоминающийся, да?) Используется тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с усилителем EQ Boost, что и в CLS 450, хотя мощность несколько увеличена до 429 л.с. и 384 фунта фут. , с дополнительным выстрелом 22 л.с. / 184 фунт-фут в руку, доступным от встроенного электронного двигателя, когда это необходимо:

  • Mercedes-AMG CLS 53 4Matic + 429 л.с., 384 фунт-фут, 4.5сек 0-62 миль / ч, 32,5 миль на галлон, 200 г / км CO2

Mercedes заявляет, что нет никакого риска совпадения с предстоящим еще более быстрым четырехдверным купе AMG GT, поскольку будет «значительный» скачок цен на этот автомобиль.

Новый 53 силовой агрегат будет внедрен в следующих моделях AMG, заменив существующие 43 модели, когда этот конкретный двигатель будет выведен из эксплуатации.

Место для жирного AMG CLS 63 выше 53? «Всегда есть место», — сказал нам менеджер по маркетингу CLS Лутц Регельманн.Хотя это не обязательно означает, что будет — ничего официально не подтверждено.

Новый Mercedes CLS цены

С момента запуска CLS 350d стоит 57 510 фунтов стерлингов, при этом CLS 450 стоит немного дороже. CLS 400d стоит чуть выше 60 тысяч фунтов стерлингов.

Цены на AMG 53 указаны только на момент написания.

Хорошо, понял. Что они любят водить?

Перво-наперво. Запуск CLS в Испании был прерван сильным снегопадом, поэтому все автомобили, которые мы тестировали, были оснащены зимними шинами и 18-дюймовыми колесами меньшего размера (19 в стандартной комплектации).

Когда мы протестируем автомобили в Великобритании в менее экстремальную погоду, мы дополним этот обзор более убедительными наблюдениями.

Мерседес-AMG CLS 53 4Matic +

Начнем сначала с быстрого варианта AMG. И «быстро» больше похоже на ключевое слово, чем на «быстро»; Это, конечно, не медленный автомобиль, но, по крайней мере, субъективно, он не обеспечивает кувалдного ускорения, которого можно было бы ожидать от высококлассного AMG, даже с поддержкой EQ Boost в игре. К этому может быть как-то причастен вес в 1980 кг.

Звучит достаточно грубовато, с приглушенным скрежетом sotto voce в ноте двигателя и слегка синтетическим звуком выхлопной отрыжки при переключении на повышенную передачу при более сильном ускорении. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач, как правило, требует времени на поиск подходящей передачи — в конце концов, у нее есть из чего выбрать.

Сцепление было потрясающим даже на обледенелых дорогах, чему способствовала автоматическая непрерывная перестановка крутящего момента между осями системы 4Matic + для обеспечения сцепления (и, без сомнения, зимних шин).

Модель 53 оснащена пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами AMG Ride Control в сочетании с пневматическими рессорами. Несмотря на то, что он настроен более спортивно, чем остальная линейка, он все же настроен на комфорт. Наблюдается изрядная степень перекоса тела, что становится более ощутимым, если вы сидите сзади. Однако рулевое управление по-прежнему кажется острым, отзывчивым и острым, как и многие лучшие AMG.

Чем больше я ездил на AMG 53, тем больше он мне нравился, но должен признать, что субъективно я чувствовал себя немного холодным; ему не хватает немного театра по сравнению с другими моделями AMG.Возможно, больше времени на автомобиле в Великобритании в других условиях изменит эту точку зрения.

Mercedes CLS 400d 4Matic обзор

Обладая крутящим моментом в 516 Нм, лучший дизельный CLS не кажется намного медленнее, чем AMG, к тому же он более совершенный. В круизе невероятно тихо, чему способствует ламинированное (но безрамное) оконное стекло CLS.

Обычный CLS — это особенно удобный способ передвижения, так как его мягкая подвеска поглощает большие неровности. Он слабый, но не тупой.Конечно, стоит отметить, что эта машина была на колесах меньшего размера, чем стандартные.

Новый четырехцилиндровый двигатель

Хотя электрический усилитель в новом четырехцилиндровом двигателе, как говорят, эффективно заполняет отверстие крутящего момента ниже оптимального рабочего окна турбонагнетателя, мы все же ощущали изрядную задержку в его реакции во время движения по, по общему признанию, холмистому маршруту.

В своем диапазоне мощности он может толкать тяжелый CLS на удобной скорости, но его грубая нота на более высоких оборотах кажется противоречащей престижной точке зрения автомобиля.Его девятиступенчатая автоматическая коробка даже в большей степени, чем мускулистый 450, потратила много времени, пытаясь понять, какую передачу и когда использовать. Мы обнаружили, что дотрагиваемся до подрулевых переключателей, чтобы не дать ему с таким энтузиазмом сбивать передачи на выходе из крутых поворотов.

Как выглядит интерьер CLS?

Типично обтекаемая кабина Mercedes-Benz современности, в которой некоторые новые детали сочетаются с существующей архитектурой E-класса. Освещенные вентиляционные отверстия в форме реактивных турбин — это изюминка, их подсветка меняется с красного на пурпурный или синий, в зависимости от установленной вами температуры.

Дополнительное окружающее освещение присутствует во всем интерьере с более чем 60 цветами, которые можно просмотреть, если у вас есть время.

Два широкоэкранных цифровых дисплея стоят вертикально в пределах изгибов приборной панели, с настраиваемыми приборами и огромным, но сложным в использовании (по крайней мере для нас) интерфейсом спутниковой навигации.

Очень тонкие, легкие передние сиденья помогают увеличить внутреннее пространство сзади, и этого предостаточно. Высота над головой в порядке, несмотря на обвисшую линию крыши, хотя, независимо от роста ваших пассажиров, им придется наклоняться, чтобы нырнуть под крышу, когда они забираются внутрь.

Еще есть гигантский сапог.

Технология роботизированного вождения, адаптированная для S-класса и E-класса, включает Active Distance Control и Active Steering Assist, способные автоматически регулировать скорость и траекторию автомобиля не только в соответствии с движением впереди, но и для изменения ограничений скорости, а также дорога, используя данные карты, чтобы замедлить машину перед поворотами, перекрестками и кольцевыми развязками. Мы изо всех сил пытались доверять иногда резким изменениям скорости и чувствовали себя более комфортно, занимаясь ускорением и торможением самостоятельно.

Вердикт

CLS — это невероятно удобное четырехдверное купе, оснащенное интересными технологиями, визуально привлекательным интерьером и роскошным оснащением. Он хорошо управляется и для такой большой и тяжелой машины — хотя нам нужно больше ездить на нем в лучшую погоду и на стандартных шинах, чтобы полностью оценить его.

Субъективно ему немного не хватает того же театра, что и предыдущих поколений CLS, однако, как с точки зрения визуального присутствия (по крайней мере, с внешней точки зрения), так и с точки зрения общего ощущения события, которое было в оригинальном CLS в изобилии.Но скоро мы будем уделять ему больше времени — проверяйте обновленный обзор, как только у нас будет возможность познакомиться с новым CLS немного лучше.

Технические характеристики указаны для варианта Mercedes CLS 400d

Другие отзывы о Mercedes-Benz от журнала CAR

Mercedes-Benz CLS 2019 против Mercedes-Benz CLS

2018 года

Покупатели класса люкс, желающие приобрести элегантное четырехдверное купе со спортивным чутьем, давно оценили стройные линии и уверенную мощь Mercedes-Ben CLS.Эта компактная, но мощная модель привносит агрессивную уверенность и элегантность в дорогу. Новый модельный год принесет классическому CLS новый стиль, функции и усовершенствования трансмиссии, что должно позволить ему еще более смелое впечатление от вождения. В этом сравнении Mercedes-Benz CLS 2019 года и Mercedes-Benz CLS 2018 года мы рассмотрим некоторые новые функции этой элегантной модели и изменения, которые уже происходят.

Новый Mercedes-Benz CLS впервые будет предлагать пятиместные сиденья (по сравнению с четырьмя пассажирами на модели 2018 года).Он также будет поставляться с множеством новых стандартов и доступных функций, которые способны вскружить голову. Mercedes-Benz CLS 2019 года должен быть выпущен где-то осенью 2018 года, когда вы сможете найти его в новом инвентаре CLS здесь, в Aristocrat Motors в Merriam KS.



Mercedes-Benz CLS 450 2019 года выпуска

и

Мерседес-Бенц CLS 550 2018

3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с EQ Boost (362/383 л.с.) Трансмиссия 4,7-литровый 8-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (402 л.с.)
5-мест. (Складывание 40/20/40) Вместимость 4-местное (доступно раскладывание)
Стандартный, включает PRESAFE ® Звук PRESAFE ® * Доступен с функцией обнаружения пешеходов
12.3 дюйма Стандартный информационно-развлекательный дисплей 8 дюймов

Изменения в трансмиссии и новые функции Mercedes-Benz CLS

2019 года

На данный момент у нас есть информация о новом Mercedes-Benz CLS 450 2019 года. Чем отличается эта модель от Mercedes-Benz CLS 550 2018 года? Одним из самых заметных изменений в новом году станет то, что находится под капотом Mercedes-Benz CLS 2019 года. Вместо битурбо V-8 с 2018 года CLS третьего поколения будет иметь 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель также будет оснащен встроенным стартер-генератором EQ Boost. Благодаря этой 48-вольтовой бортовой электросистеме Mercedes-Benz CLS 2019 года сможет использовать дополнительные 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента за короткие промежутки времени и даже обеспечить возможность вождения «под парусом» без горения. Эта система не только обеспечивает превосходные характеристики, но и обеспечивает элитную экономию топлива.

Style также стоит обсудить в этом сравнении Mercedes-Benz CLS 2019 и Mercedes-Benz CLS 2018 года. В то время как модель 2018 года была доступна с моделью AMG® CLS 63 S, Mercedes-Benz CLS 450 2019 года будет отличаться стилем AMG®. Внешняя решетка радиатора и дизайн кузова нового Mercedes-Benz CLS черпают вдохновение в Mercedes-AMG® GT. Некоторые другие примечательные особенности нового Mercedes-Benz CLS 2019 года включают стандартный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей (с двумя доступными 12,3-дюймовыми дисплеями), набор программ ENERGIZING Comfort, а также обширные функции помощи водителю и обучения дорожному движению.

Чтобы получить дополнительную информацию о новом Mercedes-Benz CLS 2019 года, свяжитесь с одним из наших сотрудников или запросите дополнительную информацию ниже.

Запросить больше информации о CLS 2019

* PRESAFE ® закрывает боковые окна, когда датчики системы обнаруживают боковые движения, которые указывают на возможное опрокидывание. Рядом с полностью закрытой позицией остается небольшой зазор. Сиденье и подголовники регулируются только при наличии системы памяти.


Сколько лошадиных сил у Mercedes-Benz CLS Coupe 2018?

Сколько лошадиных сил у Mercedes-Benz CLS Coupe 2018 года?

Mercedes-Benz CLS Coupe был разработан и спроектирован энтузиастами вождения для энтузиастов вождения.От его мускулистой формы до гладких изгибов кузова — широкий профиль CLS Coupe способен заставить сердце биться быстрее. Купе CLS 2018 предлагается в трех вариантах модели и с двумя разными двигателями. Сколько лошадиных сил у Mercedes-Benz CLS Coupe 2018 года? Узнайте об этом, а также дополнительную информацию о производительности ниже.

[ПОДРОБНЕЕ: Доступен ли Apple CarPlay в качестве дополнительного аксессуара для моделей Mercedes-Benz? ]

Мощность и крутящий момент

4.7L V8 | Модели CLS 550 Coupe и CLS 550 4MATIC® Coupe оснащены 4,7-литровым битурбированным двигателем V8, который развивает крутящий момент 443 фунт-фут и мощность 402 лошадиных силы. Обе модели достигают 60 миль в час за 4,9 секунды.

AMG 5.5L V8 | Модель AMG CLS 63 S Coupe оснащена модифицированным вручную 5,5-литровым битурбированным двигателем V8 AMG, который выдает головокружительные 590 фунт-фут крутящего момента и 577 лошадиных сил. AMG CLS 63 S Coupe разгоняется до 100 км / ч всего за 3,5 секунды.

Конфигурации и стандартные функции

CLS 550 Купе | Стандартные функции включают KEYLESS GO®, пять лет mBrace® Connect, 8-дюймовый автономный дисплей с центральным контроллером, COMAND® Navigation, Apple CarPlay ™, Android Auto ™, многоцветное окружающее освещение, подогрев и вентиляцию передних сидений и многое другое.Стоимость купе CLA 550 Coupe 2018 начинается с 75 150 долларов *.

CLS 550 4MATIC® Coupe | Добавляет интеллектуальную систему полного привода 4MATIC®. 4MATIC® AWD улучшает тягу и управляемость в тяжелых дорожных условиях **. Система работает вместе с Mercedes-Benz ESP® (электронная программа стабилизации) и 4-ETS® (система тяги на 4 колеса) для обеспечения максимального тягового усилия. Стоимость купе CLA 550 4MATIC 2018 года начинается с 77 650 долларов *.

AMG CLS 63 S Купе | Обновления включают рулевое колесо AMG Performance, приборы AMG, кабину, ориентированную на производительность, дверные пороги AMG с подсветкой, AMG DRIVE UNIT с E-Select, AMG performance 4MATIC® AWD, задний спойлер, интеллектуальную светодиодную систему освещения, 19 дюймов 10-спицевые диски AMG, спортивная выхлопная система AMG и другие улучшения производительности AMG.Стоимость AMG CLS 63 S Coupe 2018 года начинается с 108 900 долларов *.


* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает транспортные расходы. Не включает опции, налоги, право собственности, регистрацию [и подготовку дилера]. Опции, доступность модели и цена могут отличаться. [Подробности см. У дилера.]

** Наилучшие характеристики на снегу и льду, полученные с зимними шинами. Пожалуйста, всегда водите осторожно, соблюдая дорожные условия.


Сядьте за руль купе CLS 2018 сегодня вместе с Mercedes-Benz из Скоттсдейла!

2018 Mercedes-Benz CLS Coupe Конфигурации и рабочие характеристики

2018 Mercedes-Benz CLS Coupe Конфигурации и рабочие характеристики

CLS 2018 — настоящее купе Mercedes-Benz, сочетающее в себе мощность, уравновешенность каждой детали и роскошь.Обновленное в 2018 году купе CLS доступно в трех вариантах модели. Модельный ряд предлагает два двигателя, которые обеспечивают потрясающую производительность и удовлетворительную отзывчивость. Продолжайте читать, чтобы узнать о конфигурациях и характеристиках Mercedes-Benz CLS Coupe 2018.

[СВЯЗАННЫЙ: Технические характеристики Mercedes-Benz CLA Coupe 2018 года ]

Варианты модели

и стандартные функции

CLS 550 Купе | Стандартные функции включают 8-дюймовый автономный дисплей с центральным контроллером, Apple CarPlay ™, Android Auto ™, COMAND® Navigation, многоцветное окружающее освещение, подогрев и вентиляцию передних сидений, KEYLESS GO®, пять лет mBrace® Connect и многое другое.Стартовая розничная цена CLA 550 Coupe 2018 составляет 75 150 долларов *.

CLS 550 4MATIC® Coupe | Включает интеллектуальную систему полного привода 4MATIC®. 4MATIC® AWD добавляет уверенности и управляемости в любое время года и на любой дороге **. Система всегда включена, оптимизируя крутящий момент для каждого колеса. Система интегрирована с Mercedes-Benz ESP® (электронная программа стабилизации) и 4-ETS® (система тяги на 4 колеса) для максимальной эффективности. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена CLA 550 4MATIC® Coupe 2018 составляет 77 650 долларов США *.

AMG CLS 63 S Купе | Обновления включают в себя кабину, ориентированную на производительность, рулевое колесо AMG, приборы AMG, интеллектуальную светодиодную систему освещения, 19-дюймовые 10-спицевые колеса AMG, дверные пороги AMG с подсветкой, задний спойлер, AMG performance 4MATIC® AWD, AMG DRIVE БЛОК с E-Select, AMG Sport Exhaust и дополнительными улучшениями характеристик AMG. Стартовая розничная цена AMG CLS 63 S Coupe 2018 составляет 108 900 долларов *.

Технические характеристики и мощность

4.7L V8 | И CLS 550 Coupe, и CLS 550 4MATIC® Coupe могут похвастаться 4,7-литровым битурбированным двигателем V8, который обеспечивает захватывающие 402 лошадиные силы и 443 фунт-фут крутящего момента. Обе модели разгоняются от 0 до 100 км / ч менее чем за пять секунд.

AMG 5.5L V8 | AMG CLS 63 S Coupe оснащается модифицированным вручную 5,5-литровым битурбированным двигателем V8 AMG, который обеспечивает впечатляющие 577 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента. AMG CLS 63 S Coupe разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,5 секунды.


* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает транспортные расходы.Не включает опции, налоги, право собственности, регистрацию [и подготовку дилера]. Опции, доступность модели и цена могут отличаться. [Подробности см. У дилера.]

** Наилучшие характеристики на снегу и льду, полученные с зимними шинами. Пожалуйста, всегда водите осторожно, соблюдая дорожные условия.


Тест-драйв CLS Coupe 2018 сегодня на Mercedes-Benz Arrowhead !

Mercedes CLS 2018 представляет свежий стиль и новые рядные шестицилиндровые двигатели

Mercedes представил свое совершенно новое, полностью переработанное четырехдверное купе CLS третьего поколения 2018 на автосалоне в Лос-Анджелесе, и это больше того, чего вы ожидаете, если вы знакомы с уходящей моделью.

Давайте сначала взглянем на слона в углу: его стиль. Да, боковой профиль нового CLS чище и элегантнее, чем у автомобиля, который он заменяет, но его передняя и задняя панели могут еще больше поляризовать мнения.

Он использует язык дизайна, который дебютировал в концепции седана AMG GT и который мы также увидим в следующем седане A-класса. Мы не можем сказать, хорошо это или плохо, но он не кажется вам таким элегантным, как некоторые предыдущие модели Mercedes, и нам любопытно посмотреть, как рынок отреагирует на это.

Внутри нового CLS не на что жаловаться, поскольку это в основном тот же дизайн, что и в купе E-класса, который является одним из лучших интерьеров в бизнесе (ознакомьтесь с нашим дорожным тестом купе E400 с полной галереей). Судя по фотографиям, кажется, что его вытащили прямо из этой машины, и у нас нет никаких проблем с этим.

Под длинным элегантным капотом CLS скрываются совершенно новые двигатели: два дизеля (CLS 350d и CLS400d) и один бензиновый двигатель (CLS 450), каждый из которых оснащен полным приводом 4MATIC.

Дизели представляют собой полностью новые шестицилиндровые трехлитровые агрегаты с 286 л.с. / 600 Нм и 340 л.с. / 700 Нм соответственно, и оба, как говорят, дают 5,6 л / 100 км в смешанном цикле.

Новый бензиновый агрегат также представляет собой новую трехлитровую рядную шестерку, имеет 370 л.с. / 500 Нм и может разгоняться до 100 км / ч за 4,8 секунды; заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 л / 100 км.

Позже предполагается, что модель CLS 53 AMG присоединится к линейке, которая будет использовать тот же двигатель, что и 450, а также электродвигатель для достижения мощности 429 лошадиных сил.Считается, что эта горячая модель дебютирует на автосалоне в Детройте в 2018 году.

Совершенно новый Mercedes CLS 2018 года будет представлен по всему миру в следующем году, а более подробная информация будет раскрыта ближе к его дебюту в автосалоне. Версия со стрельбой тормоза не планируется — седан будет единственным типом кузова CLS для этого поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *