Ниссан кашкай обзор: обзор, новости, машина Ниссан Кашкай — характеристики, комплектации, разные поколения Nissan Qashqai  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Nissan Qashqai — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Кашкай

Второе поколение Nissan Qashqai дебютировало еще в 2013 году и продержалось без изменений вплоть до 2017 года, после чего, производитель провел первый и довольно масштабный рестайлинг. Модель получила серьезно доработанную техническую начинку, освеженный интерьер, несколько ранее недоступных опций и полностью перекроенный внешний вид. Несмотря на то, что большинство кузовных панелей остались прежними, новинка кардинально отличается от дореформенной модели. Передняя часть получила более агрессивное оформление. В глаза бросаются узкие и заострённые фары головного освещения с контуром из светодиодных дневных ходовых огней и маленькими фокусирующими линзами по углам. Решетка радиатора сохранила V-образную хромированную накладку, однако, стала в разы крупнее. Передний бампер также отличается более рельефными формами, а также иными секциями противотуманных фар и декоративными углублениями.

Размеры

Ниссан Кашкай- это компактный городской пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4394 мм, ширина 1806 мм, высота 1624 мм, а колесная база- 2646 мм. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса, и составляет 200 миллиметров. Сама платформа имеет более легковую компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом и полностью независимой подвеской. Спереди McPherson, а сзади- многорычажка.

Багажник Qashqai относительно вместительный. В стандартном положении, он способен принять до 430 литров груза, а под полом находится ниша для запасного колеса. Если сложить спинки второго ряда, то получится ровный пол и до 1585 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Nissan Qashqai будет оснащаться исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Базовый представляет из себя рядную бензиновую четверку на 1,2 литра. Благодаря системе турбонаддува, она способна развить около 115 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, предлагается механика или вариатор, привод исключительно передний. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 10,9-12,9 секунды, максимально набирает 173-185 километров в час и расходует около 6,2 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.

Старшие версии Qashqai будут оснащаться двухлитровой рядной атмосферной четверкой на 144 силы и 200 Нм момента. В качестве коробки передач, можно также выбрать механику или вариатор, а также опциональную систему полного привода. В зависимости от варианта трансмиссии, автомобиль набирает 100 км/ч за 9,9-10,5 секунды, способен достичь 182-194 км/ч и потребляет примерно 7-7,7 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Nissan Qashqai предлагается в восьми различных комплектациях и имеет массу различного дополнительного оборудования. Старшие комплектации смогут похвастаться множеством подушек безопасности, не только в панели и стойках, а также на окнах, климатической установкой с несколькими зонами работы, передними и задними парковочными ассистентами, полным электропакетом, подогревом и электрической регулировкой сидений, панорамной крышей, системой бесключевого доступа, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, продвинутой мультимедией, а также активным круиз-контролем и системой предотвращающей столкновения.

Видео

Nissan Qashqai 2021 — обзор, описание, фото

Это совершенно новый Nissan Qashqai 2021 года, третье поколение самого продаваемого кроссовера во многих странах Европы. Новый Кашкай подвергся капитальному ремонту с нуля, который включает новый стиль, лучшую практичность, более современные технологии и усиление безопасности, а также более эффективные двигатели, включая гибридную установку.

Вообще Qashqai вошел в автомобильную историю, как модель, которая задала шаблон для семейных автомобилей на следующее десятилетие, сделав кроссоверы более популярными, что значительно повлияло на рынок, отбивая покупателей у обычных семейных хэтчбеков и универсалов.

Внешний дизайн нового Qashqai развивает стиль своего предшественника и выглядит более солидным, несмотря на то, что он увеличился всего на 35 мм в длину и 32 мм в ширину. Колесная база также чуть добавила в длине, чтобы дать дополнительные 28 мм пространства для ног сзади.

Передняя часть получила обновленную интерпретацию решетки Nissan V-Motion и обрамлена тонкими светодиодными фарами, которые создают C-образный образ на фронтальной части. Обновить внешний вид помогает эффект парящей крыши, который стал возможен благодаря контрастной окраске верхней части авто. Теперь будет доступно 11 вариантов цвета кузова, пять из которых можно выбрать с контрастной крышей, всего 16 комбинаций. Размеры колес варьируются от 17 до 20 дюймов — это максимум на один дюйм больше, чем то, что предлагалось на Qashqai второго поколения.

Салон Qashqai — это большой шаг вперед как в дизайне, так и в отделке. Архитектура приборной панели включает в себя информационно-развлекательный экран, расположенный в верхней части приборной панели, с вентиляционными отверстиями и физическими элементами управления кондиционером, расположенными ниже. Мультимедийная система получила 9-дюймовый сенсорный экран с гораздо более резким разрешением, чем раньше, а также современные онлайн-сервисы, которые включают Android Auto и беспроводной Apple CarPlay .

В то время как традиционные аналоговые циферблаты предыдущего Qashqai и довольно медлительная мультимедийка с низким разрешением явно показывали, что он отставал от лучших в своем классе технологий, новая модель обновлена ​​благодаря новой цифровой приборной панели.

Настраиваемый 12,3-дюймовый экран позволяет водителю выводить данные о вождении, спутниковую навигацию или информацию бортового компьютера с помощью элементов управления на новом рулевом колесе. Кроме этого, здесь есть еще 10,8-дюймовый проекционный дисплей — самый большой в своем классе. Также имеется больше возможностей подключения, поскольку приложение для смартфонов Nissan Connect позволяет владельцам удаленно управлять замками, фарами и звуковым сигналом автомобиля, а также отправлять пункты назначения в навигационную систему автомобиля.

Новый Nissan Qashqai — последние гибридные технологии и малообъемные двигатели

Еще одно огромное изменение для Qashqai — это, то что находится под капотом. Японский бренд отказался от дизельных двигателей, поэтому основную часть модельного ряда составляет 1,3-литровый турбобензиновый агрегат DIG-T от «старого» автомобиля, но теперь с технологией мягкого гибрида. По заявлению Nissan, он добавляет 22 кг веса, но снижает выброс CO2 до 4 г/км, что для Европейского рынка очень хорошо.

Этот двигатель доступен с двумя настройками мощности 138 или 156 л.с. и крутящим моментом до 270 Нм. Передний привод входит в стандартную комплектацию базовых моделей, а полный привод является дополнительным для самых мощных мягких гибридов. В отличие от многих конкурентов, которые «спрыгнули» с вариаторов и роботов на классические гидротрансформаторы новый Кашкай будет по-прежнему использовать CVT с искусственно созданными передаточными числами.

Nissan e-Power и Honda i-MMD — найди отличия

Однако самое большое изменение — это полностью новая гибридная установка под названием «e-Power». Здесь используется 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с регулируемой степенью сжатия и электродвигателем, который развивает в общей сложности 184 л.с. и крутящий момент 330 Нм. Новая система будет только переднеприводной. Эта гибридная установка является аналогом Хондовской i-MMD, где ДВС не приводит в движение колеса. Вместо этого бензиновый двигатель работает как генератор, заряжая небольшую батарею, которая затем передает энергию электродвигателю. Эта система отлично себя зарекомендовала в Хондах, и по словам инженеров Nissan, такой подход к гибридам является самым правильным. Мгновенная передача крутящего момента, плавное ускорение и невероятная экономичность — главные козыри «e-Power», а главное — никаких зарядок, ограниченных пробегов и проводов.

Как и Nissan Leaf , новый Qashqai e-Power сможет управляться одной педалью. Тем не менее, полностью электрический режим с нулевым уровнем выбросов будет ограничен примерно двумя километрами езды.

Nissan Qashqai четвертого поколения использует обновленную версию платформы CMF-C от своего предшественника. Здесь специалисты Nissan использовали больше высокопрочной стали, оптимизировали методы крепления шасси и разработали измененную структуру пола, чтобы сделать платформу более прочной и жесткой. При этом здесь устанавливается алюминиевый капот, двери и передние крылья, а крышка багажника выполнена из композитного материала.

Колесная база увеличилась на 20 мм, что помогло увеличить пространство внутри, также компоновка подвески была значительно переработана. Спереди установлены ​стойки MacPherson, сзади — полузависимая балка. Полноприводные версии сзади оснащаются многорычажкой. Изменения в настройке рулевого управления направлены на повышение точности и улучшение ощущения при движении по прямой.

Nissan Qashqai: повышенная практичность и безопасность

Изменения в размерах и технических решениях платформы позволили повысить уровень безопасности и полезного объема внутри, что крайне важно для семейного кроссовера. В первую очередь ощущается увеличенная ширина внутри, чему способствовало то, что приборная панель плавно переходит в карты дверей. Тем не менее, это не просто визуальное ощущение, это еще и реальные сантиметры, ведь внутри стало шире в плечах на 28 мм.

Практичность улучшилась и в других параметрах. Объем багажника Qashqai вырос до 504 литров, что на 74 литра больше, чем у предыдущей модели, и близок к 520-литровому отсеку Skoda Karoq. Инженеры Ниссан постарались в каждой детали придать практичности новинке. Например они утверждают, что беспроводная зарядка может заряжать смартфон быстрее, чем аналогичные у конкурентов. Доступ к задним сиденьям стал проще благодаря дверям, которые теперь открываются до 85 градусов, что может оказаться полезным, если вы будете пристегивать детей к их детским креслам.

Новый Qashqai оснащен целым рядом новых и обновленных систем помощи водителю. Среди них можно отметить улучшенный полуавтономный адаптивный круиз-контроль Nissan ProPilot. Он может адаптироваться к дорожным условиям, например к данным об ограничении скорости, передаваемым через спутниковую навигацию.

Система предупреждения о слепых зонах теперь может вмешаться и подавать сигнал на руль, чтобы вы не попали в поток машин на соседней полосе, в то время как автомобиль может автоматически тормозить, если водитель поворачивает к встречным машинам.

Новый Qashqai поступит в продажу в Европе уже этим летом. Когда появится новый Кашкай в Украине — пока вопрос. Но точно известно, что машина поступит на наш рынок, ведь это самая ожидаемая и продаваемая модель у нас. Цены еще не подтверждены, но внедрение мягких гибридных и усовершенствованных технологий означает, что цена, вероятно, вырастет. Напомню,что сейчас в Украине нынешний Ниссан Кашкай продается по цене от 19 тысяч долларов.


Официальные фото и обзор нового Nissan Qashqai 2021

Новый Nissan Qashqai третьего поколения презентовали онлайн. Популярный кроссовер Ниссан радикально изменился и поступит в продажу в Европе с лета. Как сообщили ТопЖыру в представительстве Nissan в Украине, у нас новинка ожидается во втором полугодии.

Дизайн Nissan Qashqai 2021

Во внешнем виде Nissan Qashqai теперь преобладают грани. Передняя часть выполнена в духе младшего Nissan Juke – с большой V-образной решеткой радиатора и раскосыми диодными фарами. Впервые для кроссовера доступны матричная оптика и 20-дюймовые диски.

В основе Nissan Qashqai 2021 лежит новая платформа CMF-C. Он чуть крупнее предшественника – 4,42 м в длину и 1,84 м в ширину при колесной базе в 2,67 м. При этом, масса уменьшена за счет алюминиевых капота, дверей и передних крыльев.

Интерьер и комплектация Nissan Qashqai 2021

В салоне улучшена отделка и впервые появились виртуальная приборка и проекционный дисплей. Установлен и большой 9-дюймовый тачскрин мультимедиа. А USB-порты теперь спереди и сзади.

Возросшие размеры позволили сделать новый Ниссан Кашкай просторнее – места для ног сзади стало больше на 28 мм, а над головой – на 15 мм. Объем багажника вырос до 504 л.

Среди опций для Nissan Qashqai 2021 есть отделанные кожей Nappa кресла с массажем, беспроводная зарядка для смартфонов, Wi-Fi и система полуавтономного вождения ProPilot.

Характеристики Nissan Qashqai 2021

Новый Ниссан Кашкай получил 1,3-литровые бензиновые турбомоторы мощностью 140 и 158 л. с., дополненные умеренной гибридной установкой.

Также ожидается 190-сильный гибрид Nissan Qashqai e-Power, а вот дизелей не будет. Запланированы версии с 6-ступенчатой МКПП и вариатором, передним либо полным приводом.

Nissan QASHQAI 2021 Обзор

Автор iradjach На чтение 2 мин. Просмотров 42 Опубликовано Обновлено

Поскольку следующее поколение Nissan QASHQAI приближается к своему запуску, у японского бренда все еще есть несколько уловок в рукаве, чтобы привлечь внимание (до начала традиционных продаж).

Обновленный  QASHQAI привносит новое отношение к модельному ряду с некоторыми затемненными внешними обновлениями и несколькими вкусными улучшениями интерьера.

Узнать подробнее все характеристики автомобиля можно у официального дилера — компании РОЛЬФ. Здесь можно приобрести авто за его полную стоимость и в кредит, пройти тест-драйв, оформить все необходимые документы в кратчайшие сроки при покупке. 

Визуальная ценность QASHQAI

Nissan QASHQAI Midnight Edition 2021 года представляет собой модель для более молодых покупателей: он выглядит немного агрессивнее, чем обычно, с затемненными внешними элементами.

Midnight Edition оснащена уникальными 19— дюймовыми легкосплавными дисками Black Wind, а также тонированными фарами. Световые кластеры придают ему мрачный вид, как и глянцево— черная оделка передней решетки радиатора, лопастей заднего бампера, боковых молдингов, крышек зеркал и рельсов на крыше.

Это не потрясающая шумиха,  внешний вид привлекательным и на голову выше многих других небольших внедорожников среднего класса. Также есть обновления интерьера: искусственная замша (алькантара) и кожаная обивка сидений, черная обивка потолка, глянцевые и матовые черные акценты и светящиеся накладки на пороги, добавляющие первоклассное впечатление, когда вы впервые открываете передние двери.

Уровень оснащения соответствует средней цене. Для удобства установлена система парковочной камеры на 360 градусов, цифровое радио, спутниковая навигация. В данной моделе есть доступ без ключа и запуском двигателя, автоматические светодиодные фарами и дворники, а также электрические стеклоподъемники с одним касанием, что продлевает срок службы. 

Внутреннее пространство и уровень комфорта хороши с удивительно просторным задним сиденьем с приличным пространством для ног. Даже с громоздким детским сиденьем сзади будет достаточно места для другого взрослого, хотя в задней части нет вентиляционных отверстий или дополнительных точек зарядки.

Багажник объемом 430 литров (который расширяется до 1598 литров при сложении среднего ряда) оснащен двумя крючками для сумок для покупок и позволяет легко вместить прогулочную коляску и значительный багаж на выходные.

При длине 4394 мм Nissan QASHQAI немного длиннее 4365 мм Mitsubishi ASX , который был самым продаваемым компактным внедорожником в течение последних нескольких лет.

Все модели имеют пятилетнюю гарантию на пробег, которая соответствует его японским альтернативам, но отстает от лидеров класса, в то время как обслуживание Nissan с фиксированной ценой предусматривает 12— месячный / 10 000— километровый график технического обслуживания.

Новый Ниссан Кашкай 2018 — обзор, тест-драйв и отзывы о кроссовере, комплектации

Концепт кроссовера Nissan Qashqai был продемонстрирован в Женеве в далеком 2004 году, а спустя два года автомобиль пошел в массовое производство.[sc name=”GA beginning article”] С тех пор прошло много времени, в 2013 году модель подверглась первому тотальному обновлению, завоевала широкую популярность на рынке. За 2016 год на территории России было реализовано свыше 18 тысяч автомобилей серии, в странах Европы показатель продаж перевалил за 230 тысяч единиц. И вот, в начале 2017 года Nissan заявил о выпуске рестайлинговой версии второго поколения Qashqai.

Если верить заявлениям представителей компании, создатели нацелились на придание «Кашкай» премиальных качеств, по крайней мере для европейских версий.

Обусловлено это тем, что западные зажиточные автомобилисты чаще приобретали кроссовер в топовых комплектациях и с массой дополнительного оборудования. Для них-то Qashqai 2018 и должен заметно подрасти в классе.

Насколько верны эти заявления и тенденции, проверить сложно, однако новая версия действительно приобрела современный и престижный вид, приличную комплектацию, хорошую управляемость. Да и уровень комфорта значительно повысился.

Изюминки дизайна

Рестайлинг всегда предполагает улучшение внешних характеристик, и на этот раз кузов «Ниссан Кашкай» в полной мере ощутил на себе процесс модернизации. Даже при беглом взгляде можно отметить появившуюся выразительность и яркость линий, некий налет мужественности и даже спортивности. Не сказать, что раньше автомобиль имел слабую внешность, но обновленный кузов более соответствует современным тенденциям и выглядит намного привлекательнее.

Основным изменениям подверглась фрональная часть. Полностью пересмотрена решетка радиатора, выразительная, выполненная в V-образной форме.

Передние фары приобрели изысканные прямоугольные линии. Также кардинально изменилась архитектура бампера, который идеально вписался в новый, слегка брутальный внешний вид. Что касается напористости стиля, то здесь во многом заслуга капота, получившего рельефные ребра жесткости.

Задняя часть не претерпела столь значительных изменений. В отличие от передней части, корма новинки напоминает все тот же старый добрый «Кашкай», разве что линии стали четче.

Перемены в салоне

Для отделки салона использованы более современные и качественные материалы, в частности, версия в максимальной комплектации отделана кожей Nappa. По крайней мере, об улучшении материалов рапортует производитель. А вот изменение элементов дизайна очевидно.

Полностью новое рулевое колесо, слегка скошенное к низу, больше напоминает спортивную версию. Новые кресла также сразу бросаются в глаза. Обивка выполнена из износостойких материалов, линии стали выразительнее, сиденья достаточно глубокие и удобные.

Но самое привлекательное дизайнерское новшество — 3D-строчка на седушках передних кресел и подлокотнике.

Места для задних пассажиров ничем особым не выделяются. Удобные кресла, наличие подлокотника, обычная подсветка на потолке. Габариты авто не изменились, поэтому сзади все так же тесновано — следствие компактности модели.

Еще одно нововведение — две дополнительные колонки. Акустика в прежних версиях модели вызывала некоторое недовольство автомобилистов и разработчики пошли навстречу. Вместо 6 колонок новинка комплектуется 8-ю динамиками, звучание которых, по предварительным оценкам, удовлетворяет большинство притязаний.

Мультимедийная система и некоторые вспомогательные устройства также обновились, уступив место новейшим версиям. Хотя к мультимедийной системе остаются некоторые вопросы. Разработчики обещали для Кашкай 2018 мультимедиа с большим набором функций и максимально удобным управлением. Однако при ближайшем рассмотрении никаких существенных изменений обнаружить не удалось — все то же меню, все тот же набор функций. Впрочем, мультимедийная система и не являлась слабым звеном линейки.

А вот шумоизоляция до сих пор вызывала немалые нарекания. Особенно явно ее слабая эффективность была заметна на российских дорогах, так как внешние шумы в машине заглушались скорее звуками из двигательного отсека, а не самой звукоизоляцией.

Эту проблему разработчики обещали устранить, и эффект действительно есть. По заявлениями производителей, улучшилось качество шумопоглощающих материалов, передние крылья и дверцы машины получили обновленную «шумку», а стекла стали толще. На тест-драйве машина вела себя вполне приемлемо, сопутствующие шумы присутствовали, но в разумных пределах. Если сравнить с предыдущим поколением, то разница колоссальная.

Система автопилотирования ProPilot

В отличие от предыдущей версии, новый Nissan Qashqai обзавелся автопилотом системы ProPilot. Это действительно огромный шаг вперед, так как до сих пор Nissan пренебрегал этой функцией. Система автономного управления ProPilot — собственная разработка компании Nissan. По своим рабочим характеристикам она ничем не примечательна, по крайней мере на данном этапе.
[sc name=”rsy” ] ProPilot сложно назвать автопилотом в полном смысле этого слова, однако основные функции он выполняет. К ним относится мониторинг дорожного полотна с помощью камер и датчиков, определение объектов на пути, экстренное торможение вплоть до полной остановки (без участия водителя) в случае опасности, рулевое управление, управление газом и тормозом. Система соблюдает безопасное расстояние между впереди идущим транспортом, притормаживает в случае приближения автомобиля или пешехода, может вести машину в заданном скоростном режиме, который не превышает 100 км/ч. При включении системы на мониторе высвечивается соответствующая надпись.

«Подводный камень» кроется в том, что технология совершенно новая и «в полевых условиях» испытаний не проходила. По сути, в Nissan Qashqai 2018 система дебютирует, по крайней мере за пределами родины. До сих пор она тестировалась лишь на территории Японии, поэтому о ее работе мнение складывается в основном из интервью с представителями компании и пресс-релизов.

Подвеска

Некоторым усовершенствованиям подверглась подвеска автомобиля; благодаря им управляемость стала более стабильной и легкой. В целом, система подвески Nissan Qashqai и раньше не вызывала нареканий. Единственное, что можно было поставить ей в вину, это некоторая жесткость, которая ощущалась на отечественных дорогах. Если верить тест-драйвам, в Европе такой проблемы не замечалось.

Но тем не менее, инженеры Nissan поработали и над улучшением этого недостатка, устранив излишнюю жесткость. Значительным изменениям подверглась задняя подвеска. Для российского рынка концерн готовится выпускать авто с многорычажным вариантом, для Европы сзади предусмотрена торсионная балка. Плюс к этому, была модернизирована передняя подвеска и рулевые тяги, что положительно сказалось на процессе управления.

Двигатель и КП

Модель будет предлагаться с механической или вариаторной коробкой передач. Что касается привода, то Кашкай 2018 можно выбрать переднеприводный или, доплатив, получить в придачу принудительно активирующийся полный привод (для бензинового мотора 2.

0 л и дизеля).

Автомобиль оснащен дизельным и бензиновым мотором. Здесь ничего не изменилось по сравнению с предыдущей версией, по крайней мере для российского авторынка. Бензиновый вариант представлен двумя видами двигателя — первый объемом 1.2 л и мощностью 110 л. с., второй объемом 1.6 л и мощностью 163 л. с. Турбированный дизель будет иметь объем в 1.6 л и мощность 130 л.с.

Автомобили для американского рынка планируется оснащать также четырехцилиндровым турбированным мотором мощностью 160 и 200 л.с.

Варианты исполнения

Новый Nissan Qashqai будет представлен на рынке в нескольких вариантах.

  • XE. Самый бюджетный вариант с базовой комплектацией. На машины будет устанавливаться бензиновый двигатель 1.2 л и 6-ступенчатая механическая КП. Привод передний. Что касается дополнительных устройств, то в наличии окажется круиз-контроль, аудиосистема, нагрев передних кресел, кондиционер, регулятор водительского кресла и пр.
  • SE. Здесь за дополнительную плату можно установить вариатор. Также авто оснащено двухзонным климат-контролем, противотуманным освещением, датчиками дождя/света. Присутствует функция обогрева лобового стекла.
  • SE+. Версия дополнена мультимедийной установкой с функцией навигации и цветным экраном. За дополнительную плату можно получить двухлитровый мотор, полный привод и вариатор.
  • QE. Модификация имеет максимальную комплектацию и лучшую отделку салона. Двигатель бензиновый двухлитровый, привод передний или полный.
  • QE+. То же, что и QE, плюс несколько дополнений, например, навигатор и камера заднего обзора.

Начало продаж и цена

Презентация Кашкай 2018 состоялась в Женеве в начале весны 2017 года. Поставки в Европу были назначены на лето, а дата продаж в России точно не называлась. Возможно, причиной послужила необходимость адаптации завода к новой модификации. Ждать новинку в салонах придется до конца 2017 — начала 2018 года, так как конкретных данных по этому поводу нет до сих пор.

Цена для российского рынка официально также не названа, однако то и дело просачивается информация, что нижний порог ценника составит примерно 1 150 000 т.р. Однако тот факт, что сборка будет осуществляться на заводе в Санкт-Петербурге, позволяет надеяться на демократичность цены.

Обзор внедорожника

: Nissan Qashqai 2020 года — Driving.ca

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания

Доступные технологии удобны для начинающих пользователей, но Nissan Qashqai показывает возраст в некоторых областях

Автор статьи:

Джастин Притчард

Дата публикации:

18 сентября 2020 г. • 18 сентября 2020 г. • 5 минут на прочтение • Присоединяйтесь к разговору 2020 Nissan Qashqai Фото Джастина Притчарда / Вождение

Содержание статьи

Nissan Qashqai исполнилось три модельных года в мире вселенная канадских кроссоверов.Первоначально выпущенный в Канаде в 2017 году, он занимает место рядом с популярным Nissan Rogue — сам по себе немного больше и мощнее — в качестве своего рода младшего брата.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Большой Бродяга и маленький брат Кашкай работают как одна команда, охватывая широкий круг покупателей кроссоверов. С момента появления Qashqai в 2018 году последовал его младший брат Кикс.Это кроссовер только с передним приводом, с большим объемом груза и функциональностью для своего размера.

В 2020 году Qashqai был обновлен с новым капотом, бампером, решеткой радиатора и фарами, чтобы передняя часть автомобиля выглядела более серьезной и значимой на дороге. Новые гладкие 19-дюймовые колеса, установленные на этот тестер, выглядят высококлассно и спортивно, а затемненная краска помогает полированным спицам выделяться. Это знакомый внешний вид, который набирает большую часть фирменной облицовки, которую Nissan использует чаще — и, возможно, наиболее эффективно в Sentra, новинке 2020 года.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Расширенное оборудование безопасности входит в стандартную комплектацию всех моделей 2020 года, а этот тестер для полной блокировки — в комплекте с расширенным комплектом безопасности и дополнительным платиновым пакетом, полным роскошных продуктов — стоит чуть севернее 34000 долларов. Обратите внимание, что эти деньги идут больше на функциональный контент и технологии, чем на физический размер; Стоит ли вам выложить 34000 долларов за полный Qashqai или немного менее оснащенный, но более практичный Rogue, во многом зависит от того, что для вас важно.

Если вы любите новейшие технологии безопасности, вы найдете их здесь. Точно так же одна из самых современных систем помощи при парковке, звуковая система Bose, возможность подключения к смартфону и многое другое. Все приложения работают с помощью элементов управления и интерфейсов, которые просты в использовании, доступны и удобны для навигации, что обеспечивает низкий уровень стресса.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Nissan Kicks или Qashqai? Какую модель и комплектацию вы должны купить?

  2. Внедорожник Сравнение: Mazda CX-30 2020 против.2020 Subaru Crosstrek

Например, начинающие пользователи новейших технологий безопасности обнаружат, что Qashqai позволяет быстро и легко настраивать, активировать и деактивировать выбранные ими функции в любое время. Это позволяет водителям, скажем, с легкостью включать и выключать передовые системы безопасности по мере того, как они узнают и испытывают их впервые.

Усовершенствованная система парковки включает в себя обнаружение объектов с автономным торможением, а также резервную камеру с легко переключаемыми углами, включая вид «с высоты птичьего полета», что позволяет водителям видеть весь путь вокруг транспортного средства на одном экране. .Qashqai может даже автоматически останавливаться, чтобы предотвратить определенные типы столкновений при движении задним ходом. Тем, кто ищет максимальной уверенности при маневрировании в тесноте, понравится установка.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Apple CarPlay включен, а на моих часах Android Auto обеспечил полное подключение смартфона к центральному сенсорному экрану, при этом ничего не требовалось, кроме подключения моего телефона и его вставки в центральную консоль.Оттуда доступны популярные команды, относящиеся к контактам, картам, музыке и всевозможным функциям Google-помощника, просто сказав «ОК GOOGLE», а затем ваш запрос. Честно говоря, даже если вы не особо разбираетесь в технологиях, вы быстро овладеете всем этим.

С сиденья водителя впечатляющая отделка — хромированная и глянцевая черная отделка, призванные подчеркнуть изящество, но не переусердствовать. Кожаные сиденья выглядят и ощущаются как бизнес, а прострочка гордо отображается на сиденьях, рулевом колесе и крышке центральной консоли.Комбинация приборов четкая и легко читаемая, с круглыми циферблатами по бокам цветного центрального экрана, на котором отображается вся необходимая полезная информация. Он также отлично справляется с задачей информирования водителей о том, что делают системы безопасности, в режиме реального времени.

Рядом достаточно места для хранения вещей, в пределах легкой досягаемости есть подходящие подстаканники, ящики, дверные карманы и приспособления для зарядки. При входе и выходе у меня не возникло никаких проблем. Как является нормой на этом рынке, Qashqai должен легко садиться и выезжать благодаря широким проемам передних дверей и высоте дорожного просвета, при которой ваше сиденье будет выше, чем в седане, а это означает, что для входа требуется больше резкого скольжения, чем резкого шлепка. .

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Взрослые люди среднего и старшего возраста могут найти задние сиденья Qashqai уютными, но с детьми все будет в порядке. Задние сиденья легко складываются для увеличения объема груза, а продуманная система разделения груза и ящики для хранения добавляют удобства сзади. Объем грузовых перевозок не является одним из самых привлекательных преимуществ Qashqai, но сам по себе этот район очень удобен и прост в использовании.

Под капотом 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель передает 141 л.с. и 147 фунт-фут крутящего момента через вариатор и, опционально, на все четыре колеса. Двигатель и трансмиссия работают без сбоев, и двигатель кажется прекрасным даже при напряженной работе.

Выходная мощность кажется выше приведенных цифр, но большинство сочтет производительность в лучшем случае адекватной. Трансмиссия быстро реагирует на нажатие педали газа, хотя двигателю не хватает огневой мощи, чтобы соответствовать срочности.Трансмиссия Qashqai работает наилучшим образом при мягком движении. Здесь вы этого почти не услышите и не почувствуете.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Система полного привода Qashqai имеет функцию блокировки кнопки. Относительная редкость в своем сегменте, она позволяет водителям упреждающе увеличить тягу перед использованием в сложных условиях, таких как грязевые колеи или глубокий снег. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна на базовом Qashqai, но полный привод — только вариатор.

По динамике Кашкай неоднозначен. Управляемость становится аккуратной, когда водители находят повод насладиться извилистым асфальтом, хотя некоторые захотят более непосредственного ощущения рулевого управления, чтобы усилить впечатление. Кнопка спортивного режима, неудобно спрятанная на нижней панели, немного усложняет рулевое управление.

Сравните Nissan Qashqai с его ключевыми конкурентами, бок о бок прямо здесь

В городе рулевое управление легкое и ленивое, что позволяет маневрировать одним пальцем при парковке и не требовать больших усилий при перемещении по дорогам.Здесь Qashqai выполняет свою работу наилучшим образом: рулевое управление, двигатель и трансмиссия объединены для удобной навигации в повседневных делах.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

На скорости по шоссе рулевое управление становится тяжелее и довольно медленным. Это полезно для спокойного круиза с минимальной потребностью в регулировке руля. Но чуть севернее 100 км / ч мне нужно начать немного повышать голос, чтобы разговаривать с находящимися поблизости пассажирами — большая часть неприятного шума ветра доносится из верхних углов лобового стекла.В этом сегменте у вас есть возможности для более тихой езды, если это важно для вас.

Качество езды как по городу, так и по шоссе на высоте: комфортное, но не студенистое, а подвеска остается относительно тихой и спокойной под огнем. На сложных поверхностях Qashqai едет прямо и точно с минимальной отдачей от рулевого управления. Подвеска хорошо выдерживает неровности, несмотря на то, что под ней проходят выбоины и стиральные доски, хотя повышенный уровень шума подвески быстро просачивается по мере увеличения неровностей.Большинство должно найти, что Qashqai обеспечивает относительно более комфортную езду, чем ожидалось.

В целом у Qashqai есть несколько сильных и слабых сторон, которые в среднем составляют, ну, примерно, для среднего сегмента.

Перевод? Доступные и простые в использовании возможности подключения, безопасность и парковка Qashqai являются его наиболее ценными активами. Рассмотрите этот вариант больше из-за его функций и гаджетов, чем из-за того, как он себя чувствует в движении.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Зарегистрируйтесь, чтобы получать Driving.Информационный бюллетень Монитора слепых зон CA по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Обзор внедорожника Nissan Qashqai | Carbuyer

Nissan Qashqai не нуждается в представлении. Он практически единолично популяризировал семейный внедорожник, и, несмотря на широкий круг конкурентов, Qashqai по-прежнему остается одним из самых продаваемых автомобилей в Великобритании. Он почти стал семейным автомобилем по умолчанию, а также понравится людям, которым нужно немного больше места и более высокий дорожный просвет, чем у традиционного хэтчбека.

Nissan будет надеяться, что этот последний Qashqai продолжит успех своих предшественников. Производитель обновил формулу, придав ей более четкий стиль и гораздо более современную информационно-развлекательную систему. Компания также обновила линейку двигателей Qashqai, представив новый бензиновый двигатель с мягко-гибридным электроусилителем и гибридную модель «e-Power», которая присоединится к модельному ряду позже в этом году.

Цены по-прежнему разумные, а дополнительное пространство внутри должно сделать Qashqai еще более подходящим для семей и любителей активного отдыха.

Лучшие семейные внедорожники

Стиль знаком, но умнее. Спереди имеются острые С-образные светодиодные фары, глубокие прорези на вентиляционных отверстиях и хромированная версия решетки Nissan V-Motion. Новый вариант двухцветной крыши добавляет индивидуальности, а по бокам есть глубокие складки. Возможно, он по-прежнему выглядит консервативно рядом с новым Hyundai Tucson, но может украсть восхищенные взгляды у водителей других конкурирующих внедорожников, включая SEAT Ateca, Kia Sportage и BMW X1.

Семейное сходство с новым электрическим внедорожником Nissan Ariya очевидно, но Qashqai пока не предлагает много электроэнергии.Единственный доступный двигатель — 1,3-литровый бензиновый двигатель с мягким гибридом, который использовался в предыдущей модели (хотя и без электрификации). Умная гибридная модель появится в 2022 году, но, учитывая, насколько она будет популярной, жаль, что она не будет доступна сразу.

Другие обзоры

Обзоры отделки автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Гибрид Nissan Qashqai e-Power тоже не будет иметь рынка, как Ford Kuga, Honda CR-V и Toyota RAV4 доступны как гибриды.Nissan обещает, что гибрид Qashqai будет чувствовать себя иначе, чем его конкуренты; его не нужно будет включать в розетку, но он будет чувствовать себя как электромобиль. Это благодаря использованию бензинового двигателя исключительно в качестве генератора для аккумулятора с электродвигателем, приводящим в движение колеса.

Можно с уверенностью сказать, что электрификация будет более заметной, чем у мягкого гибрида, который большую часть времени ощущается как обычный бензиновый двигатель. Экономия топлива примерно на 10% лучше, чем у предыдущей негибридной версии, в то время как производительность адекватная, а не блестящая.Небольшое снижение веса помогает Qashqai чувствовать себя немного более маневренным, но он все же не нацелен на увлеченных водителей. Это будет абсолютно нормально для большинства покупателей, тем более что двигатель работает плавно и тихо.

Интерьер представляет собой шаг вперед. Улучшилось качество материалов, улучшились и технологии: новый девятидюймовый сенсорный экран стал быстрее и проще в использовании. Android Auto и беспроводной Apple CarPlay доступны, если вы предпочитаете использовать приложения на телефоне. Большая цифровая приборная панель теперь оснащена от N-Connecta комплектации и выше, хотя и с менее четкой графикой, чем некоторые из систем, которые мы видели.

N-Connecta является третьим из шести уровней отделки салона и, вероятно, представляет собой лучшее сочетание стоимости и оснащения. Базовая спецификация Visia заманчиво дешевая, но редкая (помимо адаптивного круиз-контроля и задних парктроников), в ней отсутствуют сенсорный экран и легкосплавные диски. Acenta Premium предлагает камеру заднего вида, зеркальное отображение смартфона и двухзонный кондиционер. Помимо N-Connecta есть модель запуска под названием Premiere Edition, а также Tekna и Tekna +. Последний предлагает большие 20-дюймовые легкосплавные диски, стеганые кожаные сиденья (с массажем спереди) и аудиосистему Bose.

Усовершенствованная передняя часть сочетается с большим пространством сзади. Новый Qashqai длиннее и шире, чем модель, которую он заменяет, и предлагает больше места для ног сзади; плечо тоже должно быть лучше. По всей кабине стало больше мест для хранения вещей, а багажник стал намного больше, чем раньше. Его объем багажного отделения составляет от 504 до 479 литров, что делает его конкурентоспособным с некоторыми из самых практичных внедорожников среднего размера в своем классе.

Если вам нравится нынешний Qashqai, скорее всего, вам действительно понравится новый.Повышенная практичность показывает, что Nissan знает, чего хотят его клиенты, и немного более низкие эксплуатационные расходы также приветствуются. Добавьте более привлекательный стиль и современную информационно-развлекательную систему, и Qashqai снова готов бросить вызов другим крупным продавцам в этом классе.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка пробоя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить пробойное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийную крышку

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Nissan Qashqai (2021) первая поездка: Softroader получает soft electri

(Pocket-lint) — Нет никаких сомнений в том, что Nissan Qashqai имел успех.Просто выгляните из своей парадной двери, на любую автостоянку или за школьные ворота. Везде кашкайцы.

Nissan в основном изобрел сегмент кроссоверов и популярность практичных софтроадеров, для которых Qashqai всегда был олицетворением.

Однако вопрос о том, когда мы увидим электрическую версию, уже некоторое время звучит в устах зеленых пригородных семей — и, хотя электрификация твердо стоит на повестке дня, Nissan Qashqai еще не совсем там, выбрав на первом этапе мягкую гибридную композицию.

Дизайн

Вместо этого вы найдете новый дизайн Qashqai. Мгновенно узнаваемый, но с множеством дизайнерских ходов, которые мы видели ранее в обновленном Juke. Qashqai был разработан, чтобы быть более мускулистым и спортивным, он длиннее и шире, но вы увидите большую решетку радиатора спереди и парящую крышу.

Все сложнее и угловатее, чем в предыдущей версии, волнистая плечевая линия исчезла, заменена аккуратной складкой, идущей спереди назад.Есть намек на некоторые элементы дизайна, которые мы видели в моделях VW, и все кажется немного более серьезным.

На Tekna + теперь вы получаете 20-дюймовые колеса — с другой настройкой подвески для их соответствия — и ясно, что Nissan хочет повысить свою игру, чтобы конкурировать в очень загруженном сегменте рынка — и самом популярном.

Существует полный набор отделок, начиная с Visia, хотя у него все еще есть стальные колеса, так что он действительно существует, чтобы дать эту заманчивую стартовую цену в 23 тысячи фунтов стерлингов, в то время как на самом деле большинство купят в отделке N-Connecta или Tekna.

Tenka + был представлен в последнем обновлении Qashqai, он был разработан специально для тех покупателей, которые хотели Qashqai, но с немного более высоким стандартом — и именно Tekna + мы использовали на наших тест-драйвах в исключительно ненастную погоду.

В задних дверях стоит отметить интересную деталь: теперь они открываются под более широким углом, предназначены для большей доступности, и это будет полезно для тех, кто ставит автокресло сзади или дотягивается до детей, чтобы убедиться, что все пристегнут правильно.

Внутренний лифт

В салоне Qashqai произошла значительная реорганизация, с переходом от двух нижних уровней отделки салона к N-Connecta, где на помощь приходит цифровой дисплей водителя, чтобы все выглядело немного лучше. современное.

Самым большим изменением является то, что центральный дисплей вынесен из приборной панели, чтобы он располагался сверху, чтобы на него было легче смотреть во время вождения, и чтобы он больше находился в центре внимания. Это позволило большей части приборной панели выглядеть более тонкой, создавая ощущение простора.

Мы не прошли все триммеры, поэтому не могу комментировать те, что ниже, но на Tekna + вы получите отличную отделку. Он не такой шикарный, как у Audi, но в нем много изысканности, ощущение, что эта машина немного подросла.

Nissan не отказался от всех кнопок, однако, оставив их для облегчения навигации на центральном дисплее, чтобы вы могли легко добраться до основных областей, таких как аудио, карты или камеры, но есть некоторые странные варианты, например, темнота режим (день / ночь) как физическая кнопка.Как только вы начнете использовать сенсорный дисплей, вы обнаружите, что все эти элементы управления дублируются, так что это не так гладко, как могло бы быть.

Но нам нравится, что есть физические диски, с которыми легко регулировать громкость или температуру, не глядя и не находя кнопку, которую нужно нажать.

Комбинация материалов, хорошее чувство внимания к деталям и ощущение, что теперь все более современно, с минимизированным переключателем передач на версии XTronic, которую можно увидеть здесь.

Поскольку автомобиль длиннее и шире, в нем больше места, а дополнительная панорамная крыша делает свое дело, поднимая вещи дальше.Приятное место, где можно чувствовать себя совершенно комфортно, с большим пространством для заднего сиденья.

Багажник предоставит вам 504 литра места для хранения, что является разумным, в то время как он имеет фальшивый пол, что означает, что вы можете убрать вещи из поля зрения или насладиться преимуществами плоского пола или снять панели для большего багажника с выступом.

Как мы упоминали ранее, мы тестировали Qashqai в ужасных условиях, поэтому мы не можем комментировать, насколько шумной может быть кабина, потому что все, что мы могли слышать, это хлестающий дождь — это заглушало дорожный шум и шум двигателя, поэтому мы Придется вернуться к этим вещам.

Технологический набор

В течение последних нескольких лет Nissan стремился сделать технологии доступными для покупателей. Это заметно изменило то, что предлагается в Qashqai. В предыдущей модели произошло значительное обновление, и это продолжается и в этой последней модели.

Что такое Pocket-lint daily и как получить его бесплатно? Стюарт Майлз ·

Мы уже упоминали о цифровой кабине 12.3-дюймовый дисплей водителя, который избавляется от циферблатов и дает вам больше возможностей для настройки того, какая информация находится перед вами. Это не так хорошо, как вы найдете у других, в частности Audi, которые во многом положили начало этой тенденции и, кажется, все еще лидируют.

Nissan продолжает предлагать цифровую версию своих циферблатов, позволяя вам листать основные разделы между этими циферблатами. Это может дать вам статистику вашего драйва, картографии, музыкальных деталей и т. Д., Хотя мы не можем избавиться от ощущения, что с предлагаемым цифровым дисплеем визуальные эффекты могли бы быть немного более захватывающими — хотя во время нашей поездки мы были больше сосредоточены на дорога, так что нам еще предстоит исследовать.

Это распространяется и на центральный дисплей. Хотя это новая система, она не выглядит очень современной. Вы можете настроить домашний экран с возможностью перетаскивать виджеты на место пальцем, но он выглядит как смартфон прошлого десятилетия.

На самом деле он не изменился графически по сравнению с предыдущей итерацией, так что это немного разочарование, облегченное тем фактом, что с обрезкой N-Connecta и выше у вас может быть беспроводной Apple CarPlay или проводной Android Auto, который мы подозреваю, что большинство покупателей предпочли бы использовать вместо этого, если бы они были серьезными техническими руководителями.

Однако Nissan стремится говорить о проекционном дисплее, который присутствует в автомобилях уровня Tekna. Это довольно большой размер, способный предоставить вам различную информацию, поэтому вам не нужно перемещать взгляд, чтобы взглянуть на такие важные детали, как то, где приближается следующий поворот.

Одна область, в которой Nissan более щедра, — это помощь водителю, поскольку все модели получают такие функции, как экстренное торможение, управление полосой движения, интеллектуальный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и датчики парковки — и это только на начальном уровне.

После того, как вы нажмете Tekna, вы получите систему ProPilot для более продвинутых навыков самостоятельного вождения.

На дороге

Привлекательность Qashqai всегда исходила от того, что водитель сидел на возвышенности, это ощущение, что вы можете видеть немного больше и можете жить немного на высоком уровне. Это действительно привело к буму внедорожников, а не тем, кто имел серьезные амбиции по поводу бездорожья. Действительно, Nissan утверждает, что только около 2% покупателей выбирают полноприводную версию.

В то время как Nissan говорит об электрификации, на Qashqai изначально используется мягкий гибрид, а в будущем появится модель e-Power. E-Power будет интересен, используя бензиновый двигатель в качестве генератора для приведения в действие электрифицированной системы, но для тех, кто впервые выберется за дверь, это мягкий гибрид.

Это самое легкое электрическое прикосновение, которое вы можете получить: мягкие гибридные системы собирают избыточную энергию для работы вторичной электрической системы, которая может помочь с системой старт-стоп, позволяя электрическим системам продолжать работать без двигателя во время движения накатом. и обеспечение крутящего момента при трогании с места.

В этой мягкой гибридной комплектации есть 1,3-литровый бензиновый двигатель с вариантами мощности 138 или 156 л.с. Есть вариант с механической коробкой передач или автомат Xtronic на базе вариатора (бесступенчатая трансмиссия). Этот вариатор, однако, предлагает лопасти для ручных шагов, если вы хотите, чтобы они пытались сделать привод немного более напористым.

Коробка передач CVT будет вести себя по-разному в зависимости от того, как вы ее ведете, она предназначена для плавного плавного ускорения или увеличения шагов при более агрессивном вождении.Как мы уже говорили, из-за плохой погоды во время нашего тест-драйва у нас действительно не было возможности проверить это, это было более осторожное движение по частично затопленным проселочным дорогам, с очень небольшим шансом услышать, что такое двигатель. или коробку делал.

Сообщенные цифры из памяти автомобиля предполагают, что в среднем модель Xtronic Tekna + мощностью 156 л.с. потребует 38 миль на галлон — это то, что мы рассмотрим в более длительных тестах на вождение в будущем.

Кроме того, мы не можем комментировать езду, управляемость или дорожный шум, поскольку у нас не было возможности ездить в так называемых обычных условиях, если только вы не хотите, чтобы мы подтвердили, насколько хорошо работают дворники.(Между прочим, они в порядке.)

Первые впечатления

Nissan Qashqai получил долгожданное обновление: внешний вид стал намного более агрессивным, а внутренний подъемник делает этот автомобиль лучше, чем был раньше. Внутренняя отделка и внешний вид помогут Qashqai сдержать некоторых конкурентов, что сделает его более легким решением для тех, кто просто хочет еще один Qashqai.

У нас есть некоторые придирки по поводу внутренней технологии, но мы вернемся к Qashqai, чтобы лучше понять его характеристики на дороге, благодаря плохим условиям, в которых мы впервые столкнулись с ним.

Первые впечатления от автомобиля, который находится на хорошем уровне: Qashqai остается ключевой моделью для Nissan и понравится тому сегменту покупателей, в котором он доминировал в течение последнего десятилетия.

Рассмотрение альтернатив

Kia Sportage

Естественным конкурентом Qashqai является Kia Sportage, который также доступен в виде мягкого гибрида, если это то, что вам нужно.Kia проникла в этот сегмент рынка своим беззаботным подходом к версиям, но мы также знаем, что грядет новый редизайн, поэтому стоит дождаться его поступления в продажу.

Написано Крисом Холлом. Первоначально опубликовано .

Обзор Nissan Qashqai 2020 года | Обзоры автомобилей

Auto123 отзывы о Nissan Qashqai 2020 года.

Вы заинтересованы в покупке Nissan Rogue, но хотите что-то, что все еще является внедорожником Nissan, но не тем, на котором ездят все остальные? Что-то более уникальное, но с большим количеством хороших вещей, которые делают Rogue таким огромным продавцом?

Что ж, не смотрите дальше, потому что Qashqai может быть просто билетом.

Внешний вид
В первую очередь мелочь. Qashqai почти во всех отношениях немного меньше, чем Rogue, но стоит намного меньше, чем вы фактически теряете при переходе от одного автомобиля к другому.Qashqai начинается с 21 498 долларов — это на целых шесть тысяч меньше, чем у базового Rogue — но главное, что вы теряете при переходе с одного автомобиля на другой, — это кладовая за задними сиденьями, что составляет примерно 40%.

Nissan Qashqai 2020, профиль

Вроде много? Возможно, но вы можете легко перевернуть сиденья, не снимая подголовники, независимо от того, насколько далеко назад находится переднее сиденье. Кроме того, присутствуют эти потрясающие сиденья в невесомости, и по большей части Nissan хорошо использовал пространство внутри.Это не тот автомобиль, который был бы намного меньше своего старшего брата, если бы вы пробовали один за другим.

Внутри
Сядя за руль, можно увидеть просторную кабину, прекрасный вид вперед и хорошо продуманную приборную панель, хотя, честно говоря, это не самое захватывающее зрелище. Шрифты шкалы четкие, но непривлекательные (хотя между ними есть полноцветный цифровой дисплей для вашего бортового компьютера и функций помощи водителю), центральная консоль представляет собой прямолинейное устройство с кнопками, выровненными, как вы ожидаете, и даже руль с плоским дном.Это приятный штрих, хотя и несколько лишний.

Nissan Qashqai 2020, интерьер

Nissan Qashqai 2020, нижняя консоль

Его трезвый вид контрастирует с дизайном экстерьера, который является современным, несколько приземистым и более спортивным, чем у Rogue, с его более короткой колесной базой и общей длиной. Линии на моем тестере SL Premium подчеркнуты великолепными 18-дюймовыми колесами, острой краской Caspian Blue (вы также можете получить более дикие вещи, такие как Monarch Orange, Scarlett Red и мой личный фаворит — Nitro Lime), хотя вы действительно платите больше за некоторые более специализированных цветов.

Техника
Колеса, тем не менее, пользуются большим успехом, и вы действительно не хотите ставить их на бордюр; Этого легче избежать благодаря монитору Around View, который дает вам не только вид сзади во время парковки, но и вид сверху вниз, а также вид чуть выше переднего правого колеса, чтобы вы могли выровнять его в нескольких дюймах от бордюра. Великолепно, и хотя это маленькое низкое разрешение, а экран может занять дополнительный дюйм пространства, это функция, которую я часто использовал, как при движении задним ходом — когда она активируется автоматически, — так и при маневрировании в ограниченном пространстве, поскольку вы можете активировать камеру с помощью простое нажатие кнопки, расположенной справа от дисплея.Право на.

Nissan Qashqai 2020, экран

Дисплей также является вашим домом для Apple CarPlay и Android Auto, которые входят в стандартную комплектацию всех Qashqais. Программа у меня работала безупречно; это было больше аппаратное обеспечение, с которым у меня возникли проблемы. В основном я говорю о необходимости хранить свой iPhone в подстаканнике, потому что прорезь перед подлокотником слишком мелкая, поэтому телефон часто выпадал, а площадка в основании центральной консоли слишком квадратная, чтобы ее можно было использовать.Компактный собрат седана Sentra от Qashqai имеет фантастическую цепкую подушку прямо перед рычагом переключения передач; почему не может Qashqai?

Я также не согласен с элементами управления режимами движения, подогревом рулевого колеса, контролем тяги и ассистентом удержания полосы движения. Они установлены в ряд пуговиц внизу у левого колена водителя и блокируются спицей левого колеса, когда они направлены прямо вперед. Это проблема, потому что вам нужно все это регулировать, когда вы едете по прямой и узкой, а не когда вы поворачиваете колесо, когда катитесь по гравийной дорожке к коттеджу.

Впрочем, это единственные настоящие мелочи, которые у меня есть с интерьером; в остальном все на месте, а Qashqai — это расслабляющее место, где можно сидеть.

Nissan Qashqai 2020 передний

На дороге
Это чувство отражается в поездке. Резкие неровности не вызывают дрожь по рулю (или по позвоночнику), а это значит, что руль не будет корчиться в руках при наезде на неровности дороги. Шум ветра сдержанный, и даже с такими большими колесами шум дороги снижается.

Я также обнаружил небольшой крен кузова, что удивительно, учитывая, насколько плавно Qashqai едет в большинстве случаев. Я ожидал, что эта комфортная поездка станет слишком мягкой по мере увеличения поворотов, но я не обнаружил, что это так. Шасси хорошо настроено, чтобы держать тело под контролем, и, хотя рулевое управление отзывчивое, есть достаточно смещенной мертвой зоны, чтобы вам не приходилось постоянно корректировать, чтобы держать вещи в прямом и узком направлении на шоссе.

Конечно, если вы предпочитаете, чтобы компьютеры брали на себя больше рутинной работы, Qashqai оснащен всем необходимым для стрельбы, когда дело доходит до вспомогательных средств для водителя: активным ассистентом удержания полосы движения (уровень вмешательства которого можно регулировать) , предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении, система предупреждения о слепых зонах и адаптивный круиз-контроль.

Многие из них можно включить или выключить через меню, активируемое простым нажатием кнопки на правой спице колеса. Это достаточное количество комплекта, которое я был по-настоящему рад видеть, учитывая, что стоимость моего полностью загруженного тестера SL Premium оставалась ниже отметки в 35 000 долларов.

Nissan Qashqai 2020 года на три четверти сзади

Механика
В конце концов, вы вернетесь к реальности, и почти вся вина может быть возложена на бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT).Эти типы трансмиссии имеют тенденцию быть плаксивыми, и Qashqai не исключение — этот дрон почти всегда присутствует, и это очень плохо, потому что в остальном трансмиссия неплохая.

Мощность от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя рассчитана на 149 л.с. и 141 фунт-фут крутящего момента (оба показателя ниже 30 на Rogue), подается на передние колеса в нормальных условиях и распределяется на задние колеса, если передние стороны начинаются. потерять свою покупку. Этих цифр достаточно, чтобы Qashqai начал работать в течение приличного времени, тем более, если вы выбрали спортивный режим.Это улучшает реакцию дроссельной заслонки и требует, чтобы трансмиссия немного ослабила поводки, так что вы получите немного больше молнии, подходящей для спортивного внешнего вида Qashqai. Я могу честно сказать, что, помимо стонущей трансмиссии, меня мало беспокоили характеристики Qashqai как на шоссе, так и в городе.

Nissan Qashqai 2020, двигатель

На самом деле, я не особо беспокоился о Кашкае. Ему удается ориентироваться в несколько неуклюжих рамках линейки внедорожников / кроссоверов Nissan Canada и вырезать для себя немного ниши, которая должна быть привлекательной для молодых семей, ищущих что-то удобное, конечно, но также и что-то классное и, прежде всего, доступный.Qashqai отвечает всем этим требованиям, а затем и некоторым, и в результате я без проблем рекомендую его как действительную альтернативу популярному Rogue.

Нам нравится

Крутой внешний вид и выбор окраски
Цена по разумной цене
Комфортная езда

Нам нравится меньше

Некоторые проблемы с внутренней эргономикой
Whiny CVT
Прирученный дизайн интерьера

Конкуренты 9000Sport

08 Ford Honda HR-V


Hyundai Kona
Kia Soul
Mazda CX-30
Subaru Crosstrek
Toyota C-HR

Nissan Qashqai 2020, задний

Эксперты

Потребители

Nissan Qashqai 2020 фотографии

Внедорожник Nissan Qashqai (2021 -) обзор

Обзор экспертов

Совершенно новый Qashqai представляет собой новый виток семейного фаворита и, похоже, продолжит доминирование Nissan в сегменте кроссоверов

Опубликовано 18 июня 2021 г.

| 0 мин. Чтения

Вердикт эксперта Auto Trader:

Nissan утверждает, что изобрел весь жанр среднеразмерных кроссоверов с оригинальным Qashqai, и даже в последний год продаж предыдущая версия была самым продаваемым автомобилем. в чрезвычайно конкурентном классе.Этот совершенно новый двигатель не противоречит формуле, но сочетает в себе отзывы клиентов с более четким дизайном, улучшенными технологиями и новыми умеренно-гибридными двигателями, чтобы еще больше улучшить пакет. Электрифицированная гибридная версия «расширителя диапазона» e-Power также появится в ближайшее время. Спроектированный, разработанный и построенный здесь, в Великобритании, Qashqai является заслуженным фаворитом семьи, этот новый автомобиль продолжает занимать лидирующие позиции в рейтинге Nissan в области кроссоверов.

Причины для покупки:

  • TickSharp style
  • tickКомфортный, просторный и практичный
  • tickХорошее соотношение цены и качества

Эксплуатационные расходы для Nissan Qashqai

При запуске новый Qashqai поставляется с единственным выбором двигателя — 1.3-литровый бензиновый с двумя выходами мощности, с опцией переднего или полного привода, а также с механической или автоматической коробкой передач, в зависимости от версии. Все получают мягкую гибридную помощь, которая в основном расширяет диапазон системы старт-стоп и предлагает небольшой электрический наддув двигателю, хотя она не может привести автомобиль в действие только от батареи. Хорошие новости? Какую бы версию вы ни выбрали, выбросы и расход топлива практически одинаковы, поэтому вы можете выбрать нужную модель, не понижая уровень двигателя, просто чтобы достичь количества выбросов.Это важный фактор для водителей компании, которые составляют более половины покупателей Qashqai. Для тех, кто хочет большей электрификации, версия e-Power, которая появится позже, возрождает так называемую гибридную технологию расширителя диапазона, где автомобиль работает более или менее как электромобиль, а бортовой бензиновый двигатель предназначен только для зарядки аккумулятора, а не для привода колес. У нас еще не было никаких цифр, но вы можете ожидать, что текущие расходы будут в большей степени соответствовать гибридным подключаемым модулям и, следовательно, еще более удобны в отношении льгот в натуральном виде и других расходов.Непреходящая популярность Qashqai означает высокую стоимость при перепродаже, что помогает снизить ежемесячные платежи, если вы используете его для финансирования. Цены также выглядят довольно разумными для оборудования, которое вы получаете, при этом подавляющее большинство покупателей выбирают два верхних уровня отделки салона со всем комплектом.

Оценка экспертов: 4/5

Надежность Nissan Qashqai

Nissan в целом показывает хорошие результаты по опросам надежности, и, хотя новый Qashqai построен на новой платформе и двигателях, нет оснований опасаться, что это изменится.Гарантия является отраслевым стандартом — три года и 60 000 миль, хотя такие конкуренты, как Renault, Toyota, Hyundai и Kia, предлагают больше гарантий. Если это вызывает беспокойство, вы можете доплатить, чтобы продлить гарантию, когда истечет первоначальный трехлетний срок.

Оценка экспертов: 4/5

Безопасность для Nissan Qashqai

Технологии помощи водителю стремительно развиваются, и новый Qashqai выигрывает от того, что он находится на совершенно новой платформе, а не просто на обновленной версии существующей. один.Это означает, что все новейшие технологии помощи водителю жестко встроены, и даже модель начального уровня щедро оснащена автоматическим экстренным торможением для пешеходов, велосипедистов и перекрестков, настройками рулевого управления, чтобы удерживать вас на своей полосе и предотвращать попадание в машины на вашем пути. слепые зоны, «интеллектуальный» круиз-контроль, задние датчики парковки и — даже если вы решите их игнорировать — автоматическое торможение при движении задним ходом и предупреждение о перекрестном движении сзади. Это уже столько, сколько нужно большинству людей (и больше, чем предлагают большинство конкурентов в стандартной комплектации), но более высокие уровни отделки салона получают еще больше, версии с автоматической коробкой передач xTronic даже могут останавливаться и запускать круиз-контроль в движении.

Оценка экспертов: 5/5

Насколько комфортно Nissan Qashqai

Кроссоверы выглядят модно, но большие колеса и высокая посадка обычно ставят под угрозу ходовые качества по сравнению с обычными хэтчбеками. Благодарим Nissan за то, что ему удалось преодолеть это и сделать Qashqai лучше, чем у любого конкурента в этом секторе, во многом благодаря тому факту, что он был разработан здесь, в Великобритании, на наших особенно сложных и ухабистых дорогах. По общему признанию, версии, на которых мы ездили, были полноприводными и / или автоматическими с более высокими характеристиками, которые имели более сложную настройку задней подвески, чем более базовые модели.Но даже на 20-дюймовых колесах Qashqai едет с впечатляющим комфортом. Внутри он тоже довольно большой и солидный. Некоторым водителям это может показаться пугающим в загруженном городском вождении, хотя, конечно, обратная сторона медали — это чувство безопасности, которое покупатели ценят во внедорожниках и кроссоверах. Как и у многих представителей этого типа, здесь есть довольно большие слепые пятна, которые могут затруднить маневрирование и уклонение на перекрестках. Но в этом отношении он не хуже любого другого. Водитель и пассажир на переднем сиденье имеют много места, более высокие уровни отделки салона получают улучшенную поддержку поясницы и даже функции массажа.Задняя часть также довольно хороша для места для ног благодаря увеличенной длине колесной базы, а доступ был улучшен за счет более широких открывающихся дверей, чтобы упростить загрузку детских сидений и привязывание к ним малышей, при условии, что вы можете положить достаточно широкое пространство для родителей и детей. извлекать из них пользу. Центральное сиденье на скамейке немного неровно, а высота над головой не такая уж большая для полноразмерных пассажиров. Сапог хорошего размера, но немного неглубокий. Есть фальшпол с немного большим пространством под ним, а умные, многофункциональные перегородки были обновлены с помощью протирки во всю ширину на обратной стороне в ответ на отзывы клиентов.

Оценка экспертов: 3/5

Характеристики Nissan Qashqai

Базовый уровень отделки салона Qashqai находится по доступной цене и включает в себя все технологии безопасности, но в остальном он довольно редко оборудован, поставляется на стальных колесах и без сенсорного экрана или другие излишества. Для этого вам нужно повысить класс: камера заднего вида и подключаемый модуль CarPlay и Android Auto, поэтому мы, вероятно, сочли бы это минимумом. Самыми популярными уровнями отделки салона на сегодняшний день являются N-Connecta, Tekna и роскошный Tekna +, и именно здесь вы начинаете получать комплект, который действительно хотите.Это включает в себя улучшенную отделку салона, полностью цифровую и настраиваемую приборную панель, большой центральный экран с подключенной информационно-развлекательной системой и навигацией, а также беспроводной CarPlay или Android Auto. Благодаря мягкой кожаной обивке и мощной стереосистеме Bose верхняя линия отделки салона кажется должным образом роскошной, и это приятное удовольствие, но вам не обязательно заходить так далеко, чтобы оценить хорошо оборудованный Qashqai.

Оценка экспертов: 4/5

Мощность для Nissan Qashqai

Мягкий гибридный 1,3-литровый бензиновый двигатель доступен в вариантах мощностью 138 и 158 лошадиных сил, причем первый доступен исключительно со стандартной механической коробкой передач и конфигурацией с передним приводом.Вы получаете больше возможностей с более мощным двигателем, наиболее очевидным из которых является выбор фирменной автоматической коробки передач xTronic с передним или полным приводом. Как и прежде, автоматическая коробка передач представляет собой «вариатор», который традиционно может казаться немного расплывчатым по сравнению с более традиционными типами автоматических или двойных сцеплений. Nissan поработал над этим, и этот новый работает плавно и позволяет избежать раздражающего ощущения «проскальзывания сцепления», которое вы получаете с некоторыми из них. Выбор этой коробки передач также расширяет возможности старт-стопа мягкого гибрида с возможностью остановки накатом с выключенным двигателем на скоростях ниже 11 миль в час.Nissan прогнозирует, что руководства по эксплуатации по-прежнему будут самым популярным выбором среди покупателей Qashqai, но версию xTronic стоит рассмотреть из-за простоты вождения и интеграции с системами помощи водителю. Однако это немного добавляет к цене.

Оценка экспертов: 3/5

Обзор нового Nissan Qashqai: модернизированный, а не революционный

Знаете ли вы, что каждый пятый автомобиль, произведенный в Великобритании за последние 15 лет или около того, был Nissan Qashqai? На то есть веская причина: еще в 2007 году Nissan неожиданно (для такой исторически консервативной компании) изобрел новый «жанр» автомобилей — «кроссовер», гибрид внедорожника и семейного хэтчбека.Цель заключалась в том, чтобы взять лучшее от каждого из родителей и сочетать практичность, высокое положение водителя и экономичность в одном компактном корпусе с некоторой долей надежности в японском стиле. Созданный с гордостью в Сандерленде, новый автомобиль имел огромный успех. на данный момент произведено около 3 миллионов. Что еще более примечательно, так это то, что, породив около 30 конкурентов — VW T-Roc, Kia Sportage, Seat Arona, Peugeot 3008, Mercedes-Benz GLA, Ford Kuga, MG ZS, Volvo XC40 и т.д. по крайней мере в Британии.

THE SPEC

Nissan Qashqai Tekna + Auto 158PS

Цена: 37270 фунтов стерлингов (диапазон начинается с 23535 фунтов стерлингов)

Объем двигателя: 1,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с вариатором

Выходная мощность (л.с.) : 158

Максимальная скорость (миль / ч): 124

От 0 до 60 (секунд): 9,2

Экономия топлива (миль на галлон): 43,8

Выбросы CO2 (г / км): 124

С запуском совершенно новой модели третьего поколения есть все основания полагать, что она останется такой же.Это жизненно важная модель для британской автомобильной промышленности, особенно после Brexit и Covid. Внешний вид скорее модернизирован, чем революционизирован, с эффектом «плавающей крыши» и более крупной и смелой решеткой, а интерьер выглядит довольно мрачно — никаких дурацких вариантов настройки и ничего, что могло бы напугать лояльных клиентов. Я рад сообщить, что огромный набор возможностей все еще существует, и он заслуживает того, чтобы преуспеть.

Существует большой выбор уровней отделки салона и опций для всего диапазона, и Tekna + с автоматической коробкой — это лучший выбор, но все новые Qashqais имеют 1.3-литровый бензиновый двигатель в форме «мягкого гибрида», дополненный небольшой аккумуляторной батареей и электродвигателем, которые обеспечивают более плавную подачу мощности, лучшую экономию топлива и меньшие выбросы. На данный момент это только передний привод, а полноценный полный привод появится позже. Здесь нет дизеля, нет никаких признаков подключаемого гибрида, и не исключена полностью электрическая версия. Они использовали больше композитных пластмасс, алюминия и высокопрочной стали в конструкции, которая снижает ее вес примерно на 60 кг (это все еще полторы тонны, заметьте), с улучшенной управляемостью и экономичностью по сравнению с предшественником.Лучшая новость заключается в том, что автоматическая коробка передач (на которую приходится около половины продаж) является значительным улучшением по сравнению с предыдущей ноющей, неотзывчивой настройкой. С шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической коробкой передач Qashqai лучше всего управлять в «спортивном» режиме, а экономичный режим — в крайнем случае, если у вас заканчивается топливо. Небольшой дефицит крутящего момента двигателя даже при включенном электродвигателе — один из его немногих недостатков.

Qashqai не присоединился к моде, когда все управляется с помощью сенсорного экрана

(Nissan)

Тем не менее, он усовершенствован и впечатляюще хорошо демпфирован, чтобы справиться с худшими из наших дорожных покрытий, и семьи оценят умное конструкция багажника с максимальной емкостью 504 литра, достаточно большая, чтобы переместить высокий книжный шкаф.Вы можете отрегулировать высоту ботинок и перевернуть ковровое покрытие, чтобы открылась моющаяся пластиковая задняя часть, если вы перемещаете, скажем, грязные ботинки. Пол также можно переставить, чтобы создать вертикальный выступ, что упростит укладку пакетов для покупок, и, конечно же, по бокам есть пара крючков, на которые можно повесить карри на вынос. По словам Nissan, это то, чего сегодня хотят семьи. Особенно мне нравится, как можно открыть дверь багажника с занятыми руками, помахав ногой под задним бампером. Задние двери открываются почти под прямым углом, так что это даже лучше для ребенка и детского кресла или для людей с ограниченными физическими возможностями.

Также есть много новых технологий, таких как улучшенный круиз-контроль ProPilot, вспомогательные средства автономного вождения (например, чтение знаков ограничения скорости для вас) и полная возможность подключения Apple и Android, но Qashqai не присоединился к моде, когда все управляется через сенсорный экран, поэтому есть несколько традиционных циферблатов для кондиционирования воздуха и звука) и хорошо продуманные кнопки на рулевом колесе. Так, наверное, и безопаснее.

Новая модель имеет более крупную решетку радиатора

(Nissan)

Это сложный рынок, и одна из самых больших угроз для основных производителей, таких как Nissan, — это вторжение трех крупных немецких брендов в середину рынка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *