Ниссан купе: Купить Nissan купе по цене от 100 000 рублей

Содержание

Nissan выпустит четырехдверное купе и кроссовер под названием Skyline :: Autonews

Фото: bestcarweb-jp.translate.goog

Модель Nissan Skyline, которую до сих пор выпускают в Японии в виде седана (на других рынках продается под названием Infiniti Q50), после смены поколения превратится в целую линейку машин с разными типами кузова. Под таким наименованием могут начать выпускать четырехдверное купе и кроссовер, со ссылкой на собственный источник сообщает издание Best Car.

По предварительным данным, кроссовер Nissan Skyline по своей концепции будет близок к новому кросс-купе Infiniti QX55 — идеологическому преемнику знаменитой модели Infiniti FX.

Такой автомобиль оснащен инновационным двигателем VC-Turbo объемом 2,0 литра с изменяемой степенью сжатия, который развивает 249 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Агрегат действует вместе с вариатором и системой полного привода.

Это уже не первый раз, когда название Skyline получит автомобиль с большим дорожным просветом. К примеру, с 2009 по 2016 года Nissan выпускал модель Skyline Crossover, представлявшую собой японскую версию Infiniti EX37 — предшественника нынешнего Infiniti QX50.

Таким образом, Nissan не собирается отказываться от имени Skyline, которое японцы используют для своих машин уже более полувека. В 1957 году роскошную модель с таким именем начала выпускать фирма Prince Motor, которая в 1966 году стала частью Nissan. Модель, которая с тех пор сменила 13 поколений, выпускали в основном виде седанов и спортивных купе.

Нынешний седан Nissan Skyline выпускают с 2013 года. В России его перелицованная версия Infiniti Q50 была доступна с 2,0-литровым 211-сильным четырехцилиндровым мотором, а также с3,0-литровой «шестеркой», развивающей 405 лошадиных сил.

На данный момент японцы прекратили прием заказов на эту модель.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Nissan показал ностальгическое купе Z Proto

Дизайнеры Nissan Z Proto черпали вдохновение в классических спорткарах JDM.

Редакция

Nissan готовит замену спорткупе 370Z. Прототип грядущего автомобиля назвали незатейливо — Z Proto. В этот раз дизайнеры пошли по беспроигрышному пути и сделали облик купе в ретро-стилистике, которую поймут все поклонники купе Z-серии. 

Отсылки к старым моделям Nissan/Datsun из 70-х, 80-х и 90-х годов можно найти в любой части автомобиля, начиная от характерного профиля и заканчивая оформлением оптики. Разумеется, стилизация не означает отказ от технологичности – все световые элементы Z Proto сделаны с применением светодиодов. Кроме традиционных стали и пластика, дизайнеры использовали и карбоновые детали. Габариты модели близки к известному купе 370Z. 

Интерьер же подчеркнуто традиционен – как и во многих JDM-моделях. Приборная панель – цифровая. Дисплей навигации – 12,3 дюйма по диагонали. Точные характеристики до премьеры серийной модели не раскроют, но уже известно, что под капотом будет бензиновый V6 с двойным турбонаддувом мощностью не менее 400 л.с., коробка передач – механическая, привод – задний. 

Серийная версия Z Proto должна быть представлена в 2021 году. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Ниссан 370Z, обзор и технические характеристики Nissan 370Z


Впервые Nissan 370Z поступил в продажу еще в 2009 году. В 2013 состоялся первый рестайлинг спорткара, когда мир впервые увидел его стильные вытянутые фары с линзованной оптикой и сдержанную обтекаемость купе. А сейчас, в 2019 году спортивная машина Ниссан 370З получила новый атмосферный двигатель V6, объем которого 3,7 литра.

При стандартной сборке блок выдает 331 лошадиную силу. Блок цилиндров был переустановлен и теперь располагается спереди между колесами и рулем. Кроме того, в этом году вышли кузов-купе, задняя часть которого аналогична хэтчбеку и кабриолет, оборудованный мягкой крышей.

Размеры Nissan 370Z

Автомобиль двухдверный, двухместный. В длину размер машины составляет 4250мм, в ширину 1845мм, в высоту 1310мм. Низкий центр тяжести дает Ниссану 370З непревзойденно чувствовать дорогу.

Кроме того, с ним машина менее склонна к переворачиванию и способна пройти наикрутейшие виражи. Объем свободного пространства багажника составляет 235 литров. Это не так много, но вполне может хватить для повседневного использования городским жителем.

Двигатель и трансмиссия Nissan 370Z

Расположение двигателя является передним продольным, привод – задним, коробка передач может быть двух типов: механическая (шестиступенчатая) или автоматическая (семидиапазонная). Двигатель V6 – это атмосферная бензиновая модель.

Он обладает хорошим литражом и четырьмя верхними распределительными валами. Именно эти факторы дали инженерам возможность выжать в итоге из автомобиля 331 лошадку при 7000 оборотов коленвала в минуту. Ускорение до сотни происходит за 5,3 секунды, ну а максимальная скорость равна 250км/ч.

При наличии автоматической коробки ускорение происходит медленнее на 0,3 секунды. Расходы топлива у Ниссана 370Z составляют 15,4л на 100км пути при городском ритме вождения, для которого характерны частые ускорения и торможения. Во время длинной размеренной поездки – 7,8л. А при комбинировании стилей – 10,6л.

Подгон по фигуре

Основное отличие новой версии от предыдущих Z-ок можно прочувствовать, съехав на ней с идеально ровного шоссе на обычную дорогу. Жесткость и лишняя пружинистость, которой характеризовались те же 350Z, исчезла. Подвеска стала податливой, как у европейского люкс-купе, но в то же время осталась собранной, какой и должна быть у спортивной машины с массивными колесами.

Вес Nissan 370Z был максимально снижен разработчиками. Произведена была такая махинация в основном за счет укорочения колесной базы между осями. Ее длина в итоге составила всего 2550 мм, что почти соответствует показателю золотой середины геометрии спортивных авто (2510 мм). Общая масса машины была снижена на 43 кг, если сравнивать с предыдущей линейкой.

Также особым вниманием удостоилась структурная жесткость. Распорка днища стала V-образной, заднюю подвеску конструктивно доработали, установили новый подрамник. Благодаря таким манипуляциям жесткость на изгиб возросла на 30%, на скручивание спереди – на 30%, сзади – на 22%.

Самая популярная комплектация

Комплектация Sport – одна из лучших вариаций Nissan 370Z. Полный набор спортивного оснащения, в комплект с которым идет: система переключения передач для трансмиссии и мощнейшие тормоза. А также расширенные колеса и система SynchroRev Match.

Неровности дороги, а также стыки бетонного покрытия поглощаются новой передней двухрычажной алюминиевой подвеской просто безукоризненно. Внутри салона в отличии от предыдущей строгости 350Z преобладает некая роскошь, хотя общие структурные характеристики остались практически неизменными.

Новая система тормозов придает машине плавность, не теряя при этом в эффективности остановки. Спереди тормозные диски в диаметре 320мм, а сзади – 307мм.

Опция Sport Package включает в себя алюминиевые кованые диски, покрышки Bridgestone RE050A, 4-х поршневые передние суппорта в комплекте с 355 миллиметровыми тормозными дисками в передней части и 350,5мм сзади, а еще задний дифференциал повышенного трения с виско-муфтой. Хотя автомобиль нельзя назвать легким, разгон у него неистовый.

Скорость 60 миль в час можно набрать за каких-то пять секунд. ¼ мили спорткар сделает за 13,4 секунды, достигая у финишной прямой скорости в 168 километров в час. Для полной остановки потребуется 30,78 метров. При тестировании на боковое ускорение Ниссан 370З показал 0,97g.

Так как двигатель машины расположен в передней части, то более тяжелая часть автомобиля фактически задает направление, позволяя водителю чувствовать себя уверенно. Даже в условиях ужасных неровностей дороги машина не теряет собранности.

Да и поведение Nissan 370Z куда приятнее, чем у предшественника. Новая модель куда менее импульсивна и строптива. Радует также режим SynchroRev Match. Он позволяет быстрее и мягче входить в повороты на большой скорости, безболезненно передвигаться в плотно забитом городском потоке.

Увы, даже у такой потрясающей модели есть парочка недостатков. К примеру, при приближении оборотов к 7500 в минуту вибрация в автомобиле сильно возрастает и становится раздражающей.

Кроме того, из-за этого создается впечатление, что двигатель работает на пределе возможностей. А покрышки склонны издавать ощутимый шум на некоторых типах дорожного покрытия, например, на бетонированном шоссе.

Иными словами, при вождении чувствуются:

  • легкая управляемость,
  • быстрая реакция,
  • отличное торможение.

Цена Nissan 370Z

В 2009 году начальная стоимость свежевыпущенной модели Nissan 370Z в базовой комплектации составила $29 930. Ну а ценник на автомобиль после апгрейда 2019 года показывает сумму примерно в два раза большую изначальной.

Если говорить о приобретении для трека, то однозначно нужно покупать с опцией Sport Package. Кроме того, основательно стоит рассмотреть разработки Nismo для данной модели. Без охладителя масла от этого ателье чувствительный к температуре масла двигатель будет вести себя не лучшим образом. Тем более что у самих производителей был затяжной спор о включении кулеров в Sport Package.

Итог

История всех моделей класса Z, как экспериментальных автомобилей, началась еще в 1970 году. Их автор, знаменитый Mr. K. создал прямолинейную, откровенную и слегка грубоватую линейку произведений искусства, которые по сей день сочетают в себе дерзость и философию скорости.

Богатые традиции и классическая компоновка присущи всем моделям Z и Nissan 370 не стал исключением. Машина этой категории точно не похожа на подавляющее большинство, она не затеряется на парковке и не растворится в потоке автомобилей.

Качественные материалы, выверенная эргономика и высочайший уровень комфорта – главные описательные характеристики салона. Поездка любой длины не станет испытанием на прочность для водителя при том уровне удобства, который присущ данной машине.


Вам нравится эта модель Ниссан?

Мне нравитсяНе нравится

В Nissan подтвердили разработку нового спорткара — новости

Японская компания Nissan Motor Company подтвердила информацию о том, что уже приступила к работе по созданию нового спортивного автомобиля Z-линейки, который станет преемником купе Nissan 370Z.

Спортивное купе Nissan 370Z «Heritage Edition»

Nissan Motor Company

Об этом в обширном интервью изданию Automotive News рассказал Филип Клейн, директор по планированию японского автогиганта, во время Международного автосалона в Детройте-2018. В первую очередь представитель компании подчеркнул:

«Слухи о смерти Z-спорткаров Nissan сильно преувеличены. Мы работаем над этим и весьма продуктивно, но у меня пока нет указаний, чтобы раскрыть вам какую-то информацию».

Стоит напомнить, что в прошлом году в интернете появилась информация, что компания Nissan Motor Company планирует отказаться от выпуска спортивных Z-моделей, поскольку этот сегмент «очень тесный» и не приносит большой прибыли. Однако Филип Клейн развеял эти слухи.

«Заряженное» спорткупе Nissan 370Z Nismo 19 фото

Продолжая разговор с журналистами, топ-менеджер также рассказал:

«Z — это сложный сегмент рынка. Он склонен к снижению на глобальном рынке. Хотя, мы продолжаем считать, что для Z есть место и мы хотим сохранить модель и это то, над чем мы работаем сейчас».

Непременно стоит сказать о том, что новая спортивная Z-модель — это среднесрочный проект. Издание цитирует представителя компании:

«Это среднесрок. На долгосрок имеются другие идеи. Если мы делаем совершенно новый автомобиль, каким он должен быть, чтобы вызывать страсть? И мы работаем очень серьезно над этим — как нам сохранить Z, освежить его и каким бы могло быть следующее поколение?»

Кроме этого в беседе журналистами официальный представитель японской марки отметил, что разработка нового спортивного автомобиля Z-линейки сопряжено с большими трудностями. Например, из-за растущих требований к безопасности повысилась стоимость и вес автомобилей за счет дополнительных систем, утяжеленных осей и увеличенных тормозов.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Nissan представил три электрических концепт-кара

Компания Nissan представила концепцию Ambition 2030, в раках которой в течение следующих 5 лет в развитие электрификации будет вложено 2 триллиона иен. К 2030 финансовому году планируется представить 23 новые электрифицированные модели, включая 15 новых электромобилей, с целью достичь 50-процентной доли таких моделей в линейках Nissan и Infiniti по всему миру, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Представив в течение следующих 5 лет 20 новых электромобилей и моделей, снабженных системой e-POWER, компания Nissan намерена к 2026 финансовому году увеличить объем продаж электрифицированных автомобилей на основных рынках, в том числе в Европе – более чем на 75%, в Японии – более чем на 55%, в Китае – более чем на 40%, в США – более чем на 40% от продаж электромобилей к 2030 финансовому году.

Кроме того, компания Nissan планирует вывести на рынок электромобили со своей разработкой – полностью твердотельными аккумуляторами (ПТТА) к 2028 финансовому году и подготовить пилотный завод в Иокогаме уже в 2024 финансовом году. Сокращая время зарядки на треть, ПТТА сделают электромобили более эффективными и доступными. Кроме того, компания Nissan ожидает, что ПТТА снизят стоимость аккумуляторных батарей до 75 долларов за киловатт-час к 2028 финансовому году, а в будущем намерена сократить ее до 65 долларов за киловатт-час для достижения паритета затрат между электромобилями и бензиновыми автомобилями.  

«Нам бы очень хотелось начать продажи электромобилей в России, при том, что Nissan Leaf является наиболее популярной массовой моделью среди ценителей этого сегмента, а Nissan Ariya – наиболее совершенная с точки зрения новейших технологий модель в линейке электромобилей Nissan. Безусловно, при принятии решения о продажах и производстве моделей, компания руководствуется наличием рынка, развитостью инфраструктуры и готовностью покупателей к новым технологиям. К сожалению, меры направленные на повышение пошлины и утилизационного сбора на электромобили, существенно замедлят вывод большинства электрических моделей на рынок России», – заявила ранее агентству «АВТОСТАТ» директор по взаимодействию с государственными органами, «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Татьяна Горовая.

Подробнее о том, как отмена нулевых пошлин и рост утильсбора скажутся на рынке электромобилей – читайте в нашей рубрике «Вопрос эксперту».

Как сегодня развивается рынок электромобилей в России? Подробная информация о марках и моделях, о перспективах развития сегмента и о текущем состоянии парка содержится в отчете «Электрокары и гибриды в России», подготовленном экспертами агентства «АВТОСТАТ».  

Фото: Nissan

Nissan Coupe. 【Модели 2021 и 2022 годов из линейки купе Nissan

Что определяет тип автомобиля в списке Nissan Coupe? Дело в том, что здесь всего две двери, фиксированная наклонная линия крыши или намек на колоритную личность? Эти автомобили, отличающиеся спортивным профилем, предлагают сиденья для двоих или четырех человек, причем последние имеют конфигурацию 2 + 2, и известны своим скудным грузовым пространством и тесными задними сиденьями. Однако чаще всего эти красотки также могут похвастаться спортивным удовольствием от вождения и захватывающей управляемостью, как и в случае с продуктами от японского автопроизводителя.

Признанные за свои уравновешенные характеристики и спортивный внешний вид, такие купе широко распространены в США, и с таким количеством функциональных и привлекательных вариантов на базе треков, которые идеально подходят для вас, можно быстро найти. Поиск идеального двухдверного купе не должен быть сложной задачей, просто прочитайте дополнительную информацию.

Модели Nissan Coupe

В настоящее время в конюшне Nissan есть только два представителя этой классификации, но каждому из них был предоставлен вариант с характеристиками производительности от подразделения Nismo, что в сумме составляет четыре модели.Вот текущий список купе Nissan:

  • 370Z Coupe: Под капотом этого старого школьного фаворита находится 3,7-литровый бензиновый двигатель V6 в паре с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартом для традиционного спортивного стиля и отличной управляемости. Это одна из наиболее недорогих альтернатив среди основных конкурентов.
  • 370Z Nismo: Благодаря некоторой настройке двигателя, приводящей к увеличению мощности и крутящего момента, а также множеству уникальных опор, эта версия стала немного более агрессивной на трассе.Его трансмиссия без наддува обеспечивает чистый звук, столь любимый настоящими редукторами.
  • GT-R: 3,8-литровый двигатель V6 приводит в движение все четыре угла этой машины, развивая мощность 565 л. с. с электронным переключателем. Это достойный соперник в своем сегменте, поскольку он нацелен на абсолютную скорость и мастерство. Дополнительным преимуществом здесь является то, что он стоит почти вдвое дешевле, чем его прямые конкуренты, что делает его легким выходом на арену для тех, кто ищет такого спидстера.
  • GT-R Nismo: Годзилла, как ее ласково называют, предназначена исключительно для прямолинейной постановки и поджаривания на углах.Он развивает 600 л.с. за счет чудовищного, доработанного двигателя с двойным турбонаддувом, имеет автоматическую трансмиссию и систему полного привода, а также ее специально настроенные компоненты. Он остается одним из лучших суперкаров. У него сиденья Recaro, карбоново-керамические тормоза Brembo и верх из углеродного волокна.

Цены на 2-дверные купе Nissan

В модельном ряду 2020 года всего четыре 2-дверных купе, и вот самый последний прайс-лист:

Автомобиль
Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Nissan 350Z купе 306 л. с. 3.5л V6 газ 28 510 долл. США
Nissan 370Z купе 332 л.с. 3,7 л V6 газ 30 090 долл. США
Nissan Altima купе 175 л.с. 2,5 л рядный 4 газ 25 230 долл. США
Ниссан GT-R 565 л.с. 3,8 л Twin-Turbo V6, газ $ 113 540
Nissan Z TBC TBC TBC
Nissan 370Z NISMO 350 лс 3.7 л V6 газ $ 45 790
Nissan GT-R NISMO 600 л.с. 3,8 л Twin-Turbo V6, газ 210 740 долл. США

На что следует обратить внимание перед покупкой

Перед покупкой нового купе Nissan обязательно ознакомьтесь с руководством покупателя CarBuzz, чтобы просмотреть подробные обзоры всех последних моделей, выставленных на продажу в США. Здесь потенциальные покупатели могут посмотреть рейтинги BuzzScore и использовать инструмент сравнения, чтобы без труда сопоставить свои избранные варианты друг с другом, сравнивая соответствующие результаты, расход топлива, элементы комфорта и объем багажника.А пока вот лишь несколько примечательных сильных и слабых сторон автомобилей Nissan купе, о которых стоит задуматься:

Плюсы

  • Конкурентоспособное ускорение и прохождение поворотов
  • Чистый опыт вождения
  • Большинство из них могут поставляться с механической коробкой передач
  • Современный, спортивный и новая эстетика
  • Дешевле, чем у конкурентов

Минусы

  • Все модели начинают показывать свой возраст
  • Ограниченная грузоподъемность
  • Двухдверные купе Nissan подходят только для двух человек
  • Низкие технические характеристики и распределение функций
  • Посредственный стиль и эргономика салона

Часто задаваемые вопросы

Какая из моделей купе Nissan самая быстрая?

GT-R Nismo — самый быстрый двухдверный автомобиль в семействе с разгоном от 0 до 100 км / ч менее трех секунд. Созданное для гонок, у этого оружия есть культ, даже несмотря на то, что информационно-развлекательная система является скудной — цель здесь — вызвать адреналин превыше всего.

Сколько стоит топовая версия GT-R Track Edition?

Рекомендованная производителем розничная цена этой специальной версии составляет около 145 тысяч долларов, без каких-либо дополнительных затрат. Он поставляется с 20-дюймовыми колесами, жесткой крышей из углеродного волокна и тюнингованным двигателем V6 с турбонаддувом.

Что производитель планирует на будущее?

В 2021 году запланирован дебют нескольких концептуальных автомобилей.Однако неизвестно, кто действительно выйдет на рынок, хотя мы определенно надеемся, что они появятся, поскольку это включает в себя футуристические автомобили IDX и IDS, а также электрический кроссовер Ariya.

Выглядит спортивнее, чем водит

Honda и Toyota имели тенденцию предлагать купе, построенные на базе своих бестселлеров среднего размера седанов Accord и Camry, но Nissan никогда не производил такую ​​Altima.

Опоздав на вечеринку, Nissan, безусловно, пошел на фурор: купе Altima — это столь же эффектный образец стиля, как вы увидите.Действительно, только недавнее купе Pontiac G6 хоть сколько-нибудь приближается к острому дизайну этого нового предложения.

Купе Altima — это, по сути, версия седана с короткой колесной базой, с размером между осями 105,3 дюйма (на целых четыре дюйма короче, чем у седана) и на 7,1 дюйма короче при длине 182,5 дюйма. Однако единственный листовой металл, который разделяют эти двое, — это капот — двери, крылья и крышка багажника уникальны.

Под эффектными панелями купе — чистый седан Altima, за исключением более жесткой настройки подвески.Есть два двигателя, также общие с седаном: 175-сильный, 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый и 270-сильный, 3,5-литровый V-6, оба из которых соединены либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. так называемая бесступенчатая трансмиссия Xtronic.

Подвеска — стойки спереди и многорычажная конструкция сзади, а четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой входят в стандартную комплектацию. Четырехцилиндровые модели оснащены 16-дюймовыми колесами и шинами; у V-6 есть 17. Контроль устойчивости доступен только на моделях V-6.

С точки зрения водителя интерьер купе выглядит точно так же, как седан Altima, за исключением более спортивных, усиленных передних сидений и рычага стояночного тормоза с ручным управлением для моделей с вариатором вместо ножного устройства. Встречается на седанах с вариатором.Такие функции, как интеллектуальный ключ с кнопкой запуска, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, и электрические стеклоподъемники входят в стандартную комплектацию, а навигационная система с сенсорным экраном, телефон с функцией громкой связи Bluetooth и задняя камера для парковки находятся на список опций. Есть обычный набор подушек безопасности, в том числе полноразмерные шторки для пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Nissan Altima Coupe 3.5 SE: Infiniti G35 бедняков

Nissan Altima Coupe — лучшая неизвестная сделка 2017 года!

Если вы еще не заметили, мне очень нравятся автомобили со скидкой для энтузиастов. И если есть одна машина, которая является лучшей сделкой для энтузиастов из всех, это Nissan Altima Coupe 3.5 SE. Разгон до 100 км / ч за 5 секунд, мощность 270 л.с., механическая коробка передач и привлекательный внешний вид — все по цене, которую могли проглотить даже покупатели Goodwill.

Infiniti G37

Автомобиль мечты выгодного покупателя

Nissan Altima Coupe дебютировал в 2008 году. Он поставлялся с завода с 3,5-литровым двигателем V6, мог тянуть 0,84 г на противоскользящей подушке, с уменьшением длины на четыре дюйма и перепадом высоты на 2,5 дюйма. И при этом хорошо выглядит! Вы могли выбирать между бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Я позволю вам сделать легкий выбор там, но вариатор быстрее 60 миль в час. Всесезонные шины снизили характеристики автомобиля, но их легко заменить.И в основном это было из-за переднего привода.

Automoblog прекрасно резюмирует это, говоря: «Для повседневных поездок на работу и в выходные дни Altima прекрасно справляется и заполняет пробел между сырым гонщиком 350Z и семейным самосвалом Altima Sedan». В 2008 году компания Motor Trend сравнила Nissan Altima Coupe с Honda Accord и Mitsubishi Eclipse GT. Он занял второе место после Honda Accord из-за отсутствия шин с высокими характеристиками. Компания Car and Driver отметила: «Высокий стиль, большая мощность, задняя часть не похожа на седан.”

Nissan Altima Coupe 3.5 SE Интерьер

Сколько это стоит?

Когда Nissan Altima Coupe был новым в 2008 году, он стоил 31 895 долларов. Зайдите на Cars.com, и диапазон цен составляет от 3000 до 10000 долларов. В среднем это составляет 6500 долларов — это 80-процентное снижение курса за восемь лет.

Я совсем забыл про Altima Coupe 3.5 SE. Это один из немногих автомобилей с энтузиазмом, которые до сих пор остаются выгодными на рынке. И у него есть внешний вид, безопасность, производительность и цена, которые могут понравиться даже вашей супруге.

Nissan снимает заглушку на Altima Coupe

После долгих спекуляций Nissan официально подтверждает, что прекращает выпуск своей модели Altima Coupe.

2-дверный автомобиль был представлен в ’08 как дополнение к линейке седанов Altima предыдущего поколения.

Когда в прошлом году седан Altima был модернизирован для 1913 года, купе не было, а Nissan перенес купе 2012 года на 2013 год.

Отвечая на вопрос о будущем купе в прошлом году, официальные лица Nissan ответили уклончиво.

WardsAuto / Данные прогноза Automotive Compass не показывают, что 2-дверная Altima вернется позже.

Nissan не выделяет продажи купе из общего объема продаж Altima, но многие обозреватели отрасли считают, что этот автомобиль является малосерийным.

Японский автопроизводитель № 3 нацелился на отдельных покупателей в возрасте от 20 до 30 лет на презентации автомобиля в СМИ весной 2007 года, а также на «пустующих», «которые ищут что-то дополнительное, чтобы дать им больше самовыражения в своей жизни спустя годы. вождения седанов или минивэнов », — сказал тогда бывший чиновник Nissan.

Автопроизводитель отмахнулся от опасений, что ограниченный спрос на другие среднеразмерные купе означал, что сегмент обречен. По словам Nissan в 2007 году, сокращение продаж произошло из-за отсутствия интересного продукта, а не из-за размера или конфигурации дверей самих автомобилей.

Снятие с производства купе Altima следует за Camry Solara, которую Toyota сняла с рынка в 2008 году.

Однако одна 2-дверная версия среднеразмерного седана остается в США: Honda Accord Coupe, который был переработан в 2013 году вместе с 4-дверным Accord.

Между тем, два других малолитражных автомобиля Nissan продолжат выпуск ’14: квадратный компактный Cube и кабриолет кросс / внедорожник Murano CrossCabriolet.

Оба в основном не изменились по сравнению с ’13, хотя Cube действительно получил новый бирюзовый цвет кузова, который заменил шоколадно-коричневый оттенок.

Большинство изменений в модельном ряду Nissan на 2014 год включают модификации дополнительных пакетов.

’14 Altima 2.5 S получает новый пакет Sport Value с 16-дюймовым двигателем.диски из алюминиевого сплава, а классы 2,5 S и 3,5 S получили новый пакет Display Audio с 5,0-дюймовым экраном. (12-см) цветной экран.

Тем не менее, Nissan заявляет, что поработал с подвеской, рулевым управлением и трансмиссией для своего компактного седана Sentra, который был совершенно новым для 1913 года.

Автопроизводитель обещает, что ’14 Sentra также будет иметь улучшенные информационно-развлекательные функции.

Электромобиль Leaf, за которым внимательно наблюдают, в основном не изменился после ряда дополнений в 2013 году. Nissan действительно добавил монитор заднего вида в стандартную комплектацию для 1914 года для всех марок Leaf.

[адрес электронной почты защищен]

Несмотря на то, что купе Nissan Altima хочет быть спортивным, ему приходится довольствоваться просто хорошим

Люди Nissan хотят, чтобы мы думали, что купе Altima — это спортивный автомобиль, упоминая его в том же предложении, что и Ford Mustang. Мы этого не делаем. Имейте в виду, это не то же самое, что думать, что это плохая машина, потому что это не так.Отнюдь не.

Во-первых, купе Altima является одним из самых стильных автомобилей Nissan за долгое время. Наш тестовый автомобиль получил много похвал от соседей и получил много взглядов от других автомобилистов, когда проезжал сквозь пробки.

Хотя купе построено на платформе седана Altima, его дизайн уникален. Его общая длина на 7,1 дюйма короче, а высота на 2,5 дюйма меньше, чем у седана. У него колесная база на 4,0 дюйма короче, а колеса выдвинуты дальше к углам автомобиля. Капот — единственная панель кузова, которую купе делит с седаном. Решетка, фары и четыре трубы сзади — это дизайн, характерный для купе.

Компания Nissan продвинулась вперед на много световых лет в дизайне интерьера. Поддержка и комфорт, обеспечиваемые мощными спортивными сиденьями, превосходны в купе Altima. Общая компоновка, хотя по сути идентична модели седана, привлекательна и проста в использовании, а распределительное устройство кажется прочным, а не дешевым и хлипким. Фактически, те же сотрудники, которые сказали, что отказались от 350Z, когда он изгибался, исключительно из-за дешевого интерьера, не могли сказать то же самое о купе Altima.Единственное, чего нам не хватало, — это неглубокий отсек для iPod или мобильного телефона.

Наш конкретный тестер был оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим 175 л.с. и 180 фунт-фут крутящего момента, в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Как и в случае с седаном, Nissan также оснащает купе 3,5-литровым 270-сильным двигателем V6, но мы ни разу не испытывали особой нужды в мощности с четырехцилиндровым двигателем. Также доступен как с четырьмя, так и с шестью вариаторами.

Но с относительно мягкой настройкой подвески (передняя стойка / многорычажная задняя часть со стабилизаторами поперечной устойчивости на обоих концах) купе демонстрирует заметный крен на поворотах, определенно больший, чем можно было бы ожидать от автомобиля со спортивными намерениями.Кроме того, его передние всесезонные шины не могут одновременно удовлетворить потребности в управлении и снижении мощности, особенно при движении с места — проблема, которая беспокоит многих передних водителей. И, как и в случае с Altima 3.5 SE (вы прочтете о его вступлении в наш долгосрочный парк в одном из следующих выпусков), усилие рулевого управления было слишком небольшим на скорости 75 миль в час, предлагая примерно такое же сопротивление, какое вы ожидаете найти на скорости 75 миль в час. скорости парковки, предлагая практически нулевую обратную связь.

Мы подозреваем, что более агрессивная резина (215 / 55R-17s по сравнению с 215 / 60R-16s) на модели V6 в некоторой степени способствует тому, что купе Altima становится более управляемым в поворотах; как только мы попробуем один, мы сообщим вам об этом. Между тем, плюсом в настройке шасси базового купе была комфортная и тихая езда. Вместо того, чтобы постоянно пытаться выезжать на съезды с автострады (как, например, с Mustang), мы нашли автомобиль идеальным для путешествий по городу, позволяя аудиосистеме Bose наполнять салон музыкой — все это время в среднем составляла 26,9 миль на галлон. за 600 с лишним миль езды.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2010 Nissan Altima Coupe Обзор

Обзор Nissan Altima Coupe 2010

Плюсы

Даже 2.5 спортивный и веселый в управлении

Привлекательный и стильный

Механическая коробка передач хороша

Минусы

Новый внешний вид неудобен

Странные варианты упаковки

Трансмиссия CVT

С момента своего дебюта в 2007 году Nissan Altima Coupe зарекомендовал себя как более практичный «G37 для бедняков» с точки зрения стиля и даже характеристик. Эта личность продолжается и в 2010 году с небольшими изменениями в этом году.

Первыми в этом списке изменений являются новые ткани салона, новые цвета кузова и различные пакеты опций. Стандартная система динамического контроля автомобиля (VDC) теперь входит в стандартную комплектацию, а старая отделка SE была переименована в SR. Самым большим изменением 2010 года является переработанная передняя часть, состоящая из нового выпуклого капота, новой решетки радиатора и переднего бампера, а также новых колесных опций.

Изменение внешнего вида было для Nissan шагом в неправильном направлении; на новом капоте слишком много неровностей, он выглядит неуклюже по сравнению с моделями 2009 года и более ранними моделями, а также создает впечатление, что автомобиль попал в лобовое столкновение.Новая решетка имеет другие, но все еще глупо выглядящие хромированные усы спереди. Посмотрите на картинку ниже, чтобы понять, что я имею в виду, говоря о новом неудобном интерфейсе.

К счастью, в остальном машина великолепна.

Стайлинг

О неудобном интерфейсе я уже упоминал. В остальном автомобиль идентичен предыдущим моделям, но при этом выглядит исключительным. Хотя Altima Coupe и Sedan имеют общую основу, они разработаны отдельно, как и любое правильное купе.Разделяя многие аспекты стиля с Infiniti G37 Coupe (намеренно), Altima выглядит очень спортивно, и это справедливо.

Дизайн интерьера довольно простой, но привлекательный. Центральная панель управления логична и проста в эксплуатации. К сожалению, ужасный оранжевый ЖК-матричный экран от предыдущих моделей — который, я полагаю, они вытащили из видеомагнитофонов 1980-х годов — все еще присутствует.

К счастью, этот экран можно заменить красивым 4,3-дюймовым цветным ЖК-дисплеем с аудиопакетом премиум-класса.Красная кожа вместе с красными вставками на двери добавляет изюминку внутрь.

Двигатель, трансмиссия

Наш тестовый автомобиль — Nissan Altima Coupe 2.5 S 2010 года выпуска, оснащенный 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 175 л. с. Другой ваш выбор — 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 270 л.с. Мы уже тестировали V6 в прошлом, и это отличный двигатель. Наш 2,5-литровый силовой агрегат отличается плавностью и бодростью для своего размера и подойдет большинству водителей.

Трансмиссия

Nissan представлена ​​во всем модельном ряду, а на нашей тестовой модели — бесступенчатая трансмиссия (CVT), хотя вместо этого вы можете выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач.В общем, я не фанат вариатора. Он эффективен и хорошо снижает мощность, но его раздражает вождение благодаря присущему ему двигателю дрону, вызванному удерживанием числа оборотов на постоянном диапазоне в зависимости от стиля вождения. Вариатор в Altima Coupe — лучшее, что я когда-либо водил, но я все же предпочел бы руководство.

Опции, отделка и технические характеристики

Наша тестовая модель оснащена пакетом Premium Package, который включает люк на крыше, радио XM, аудиосистему премиум-класса Bose, подключение по USB, Bluetooth, двухзонный климат и 4. 3-дюймовый цветной ЖК-экран. Этот пакет необходим, чтобы избавиться от этого уродливого оранжевого экрана, который входит в стандартную комплектацию.

A Комфортный пакет включает сиденье водителя с электроприводом, автоматическое включение / выключение фар и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе. Кожаный пакет включает кожаные сиденья (да,) сиденья с подогревом, и по какой-то причине он упакован с HID фарами и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением.

Вот где Nissan нужно немного поработать. Его дополнительная упаковка не имеет смысла и ограничивает ваши возможности при заказе новой Altima.Например, если вам нужна механическая коробка передач на 2.5 S, у вас не может быть никаких других опций, кроме пакета комфорта. Ни кожи, ни HID, ни звука премиум-класса, ничего.

Если вам нужна механическая коробка передач на Altima Coupe 3.5 SR, вы вынуждены получить пакет Premium и Leather Package, но не сможете иметь навигацию. Кроме того, кожаные фары и фары HID упакованы вместе, поэтому у вас не может быть ни того, ни другого. Эти и другие странные варианты упаковки отпугнут таких привередливых клиентов, как я.

Когда вы, наконец, получите нужные варианты, они станут довольно хорошими. Цветной ЖК-дисплей с диагональю 4,3 дюйма четкий и четкий, а доступные дополнительные разъемы и USB-разъемы просто великолепны. Иногда у меня возникала проблема с распознаванием автомобиля автомобилем моего iPhone. Когда я подключал его, экран автомобиля зависал на «Чтении файлов», и иногда это исправлялось отключением и повторным подключением телефона, в других случаях он вообще не работал.

Вождение автомобиля

Вот где действительно сияет Nissan Altima Coupe 2010 года выпуска.Управляемость и подвеска четкие и жесткие даже у 2.5 S. Несмотря на спортивную подвеску, на дороге она никогда не казалась слишком ухабистой. 2,5-литровый двигатель и вариатор подходят для обычной езды и обеспечивают плавное и легкое вождение стильному повседневному водителю.

Водителю и переднему пассажиру достаточно места впереди, хотя взрослым будет тесно на задних сиденьях. Багажное пространство довольно ограничено, как и следовало ожидать; небольшая цена за такую ​​сексуальную машину.

Числа

Nissan Altima Coupe 2010 года выпуска стоит от 22 440 долларов за 2.5 S с МКПП, добавьте еще 500 долларов за вариатор. Сядьте в 3.5 SR за 27 270 долларов с вариатором, еще 2400 долларов за руководство. Я знаю, что в этом нет смысла; все из-за странной упаковки опций.

миль на галлон для двигателя 2,5 мощностью 175 л.с. — 23 города, 32 шоссе — довольно неплохо, учитывая его спортивный характер. 3,5-литровый двигатель мощностью 270 л.с. дает 20/27 миль на галлон с вариатором.

Всего

Несмотря на небольшое количество проблем, водительские качества этого автомобиля компенсируют все.Хотя ездить на нем не так весело, как на 370Z, Altima Coupe — фантастический повседневный водитель, который может доставлять удовольствие, когда его толкают. Это отличный выбор в своем сегменте, если вам нужен экономичный водитель на каждый день, которым также приятно водить.

Если этот обзор звучит так, будто я жестко отношусь к машине, это жесткая любовь. Мне очень нравится Altima Coupe, и я не раз подумывал о том, чтобы купить его.

Перед покупкой

Крупными конкурентами Nissan Altima Coupe 2010 года являются Hyundai Genesis Coupe, Honda Accord Coupe и Chevy Camaro V6, которые являются очень хорошими автомобилями.Если вы можете жить с четырьмя дверями и менее захватывающей поездкой, ваши варианты открыты для Toyota Camry, Hyundai Sonata, седана Honda Accord, Ford Fusion и Chevy Malibu.

Галерея

Новый и подержанный Nissan 370Z: цены, фото, обзоры, характеристики

Nissan 370Z — двухместный спортивный автомобиль с задним приводом, носящий легендарное имя, восходящее к эпохе Datsun.

В настоящее время Nissan 370Z доступен как в кузове купе, так и в форме кабриолета. Он обеспечивает спортивную управляемость и стиль по относительно невысокой цене, сопоставимой с некоторыми другими автомобилями на рынке.

Кабриолет 370Z был снят с производства в 2020 году.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Nissan 370Z 2020 года

С 370Z у Nissan есть соперник для небольших легких купе, таких как Subaru BRZ, Toyota 86, Mercedes-Benz SLC-Class и Ford Mustang.

Новый Nissan 370Z

Модель 370Z, представленная в 2009 году, возродила энтузиазм в отношении Z-автомобилей. Он принес немного более крупный и мощный 3,7-литровый двигатель V-6 мощностью 332 лошадиных силы и немного более короткий и легкий новый кузов.Хотя внешний дизайн 370Z более футуристичен и поразителен, чем у более классически пропорционального, но современного 350-го, в салоне произошла основная часть улучшений по сравнению с предыдущим Z-автомобилем. Лучшие материалы, более современный и замысловатый дизайн и больший комфорт животных помогли превратить 370Z в великого туриста, которым 350Z не мог быть.

Несмотря на улучшение условий эксплуатации, 370Z не потерял своих характеристик: его немного меньший вес помогает сохранять маневренность, а более мощный двигатель обеспечивает впечатляющее ускорение. Инновационное решение для автоматической регулировки оборотов для 6-ступенчатой ​​механической коробки передач ликвидировало разрыв между удобством автоматической коробки передач с двойным сцеплением и чистотой и включением традиционной механической коробки передач. Другие производители, в том числе Porsche и Chevrolet, последовали их примеру, выпустив свои собственные механические коробки передач с согласованием оборотов. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач также предлагается сегодня на Z, и она на удивление хорошо работает с обычным преобразователем крутящего момента.

370Z сначала предлагался только как хэтчбек-купе, либо с базовыми характеристиками, либо в более ориентированной на гусеницу модели NISMO.Последний имеет 350-сильную версию 3,7-литрового двигателя V-6, модернизированные тормоза, более жесткую подвеску и уникальный дизайн с акцентом на аэродинамику. Хотя это определенно более быстрый вариант, он теряет часть учтивости обычной модели при преобразовании для отслеживания атакующего.

Nissan добавил родстер Z обратно в модельный ряд 2010 года. Кабриолет 370Z с самого начала должен был выглядеть так же хорошо, как и его собрат-купе, в отличие от своего странного предшественника 350Z Roadster, который выглядел как нечто запоздалое.В нем используется складной мягкий верх, который можно открыть или спрятать за 20 секунд. Когда верх опущен, он находится под жесткой крышкой тонно, которая полностью скрывает его и его механизм.

Был выпущен ряд специальных выпусков и юбилейных выпусков 370Z, предлагающих уникальный внешний вид и статус ограниченного выпуска.

Nissan 370Z 2013 года практически не изменился по сравнению с предыдущим модельным годом, включая варианты купе, родстера и NISMO. В 2014 модельном году не было никаких серьезных обновлений, хотя цена была снижена примерно на 3000 долларов за базовую модель.

В 2015 году модель NISMO получила новую автоматическую коробку передач — первую для высокопроизводительной модели — а также немного измененный внешний вид. Пакеты и функции были переработаны для 2015 модельного года для вариантов купе и родстера, отличных от NISMO, в то время как модели купе также получили стандартное соединение Bluetooth на всех уровнях отделки салона, улучшенный звук и стандартную навигацию на уровне отделки салона Touring.

Купе и кабриолеты теперь доступны в комплектациях Touring, Sport и Sport Tech, последние два из которых были новы для 2015 года.

Цена

теперь помещает 370Z примерно в диапазон от 30 000 до 45 000 долларов, ставя верхнюю часть диапазона в соревнование с некоторыми более роскошными, но немного менее спортивными альтернативами в дополнение к его типичному набору спортивного автомобиля.

Модель 370Z 2016 года претерпела несколько незначительных изменений. Самым важным была система шумоподавления, установленная на всех купе, кроме базовой; он уменьшает раздражающий гул, который передается по всему кузову хэтчбек-купе, за счет отключения некоторых двигателей и шин.

В 2017 году 370Z добавил в список ярко-желтый цвет, получивший название Chicane Yellow. В 2018 году Nissan добавил немного более темные фары и задние фонари, слегка изменив форму заднего бампера и вариант Heritage Yellow для базовых купе. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию моделей 2019 года — как и должно быть, поскольку теперь она является обязательным оборудованием для обеспечения безопасности автомобиля.

История Nissan 370Z

Линия автомобилей Z имеет долгую историю и за эти годы приняла множество форм. Эти первые купе Z были оснащены рядными 6-цилиндровыми двигателями, но к тому времени, когда Datsun превратился в Nissan, а Z вошел в свое третье поколение в 1984 году, спортивный автомобиль перешел на V-6.Эти двигатели вытеснили 2,0 или 3,0 литра, а более крупный позже получил твин-турбо-обработку и сделал 300ZX TT очень удовлетворительными 300 л.с. Этот двигатель, а также его безнаддувные версии использовались в автомобилях Z в Северной Америке вплоть до того момента, когда в 1996 году линейка была снята с производства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *