Краш тесты автомобилей 2018: Организаторы краш-тестов назвали самые безопасные автомобили 2018 года :: Autonews

Содержание

Организаторы краш-тестов назвали самые безопасные автомобили 2018 года :: Autonews

Европейская независимая организация Euro NCAP выбрала самые безопасные автомобили по итогам краш-тестов, проведенных в 2018 году. Лучшие модели назвали в четырех основных категориях.

В категории «Большой семейный автомобиль» победу одержал седан Lexus ES нового поколения. Эксперты разбили этот автомобиль еще в конце октября. Седан получил 91% за степень защищенности водителя и пассажиров, 87% — за детей, 90% — за пешеходов, а вспомогательные системы заработали 77%.

Краш-тесты показали высокую вероятность получения серьезных травм в области поясницы у задних пассажиров в случае фронтального столкновения по всей ширине. Электронные системы, в том числе функция автоматического экстренного торможения, в целом показали себя хорошо. При этом в отчете отмечается, что ассистент соблюдения рядности движения не способен помочь водителю в сложных ситуациях. Также этот автомобиль был признан победителем в категории «Гибриды и электрокары».

Хэтчбек Mercedes-Benz A-Class стал самой безопасной машиной в сегменте «Малый семейный автомобиль». Новинка практически без нареканий прошла все виды краш-тестов, включая имитацию бокового столкновения со столбом. Тем не менее специалисты отметили низкую эффективность системы удержания автомобиля в занимаемой полосе из-за недостатков работы функции контроля слепых зон. Безопасность водителя и взрослых пассажиров Mercedes-Benz A-Class оценили в 96%, детей — в 91%, пешеходов и велосипедистов — в 92%, а работу электронных систем — в 75%.

Hyundai Nexo эксперты Euro NCAP признали самым безопасным большим кроссовером. По результатам краш-тестов специалисты отметили низкую защищенность ног водителя при лобовом столкновении с деформируемым препятствием, а также риск получения серьезных хлыстовых травм при ударе сзади. Кроссовер Hyundai Nexo получил 94% за защищенность водителя и взрослых, 87% — за детей, 67% — за пешеходов и велосипедистов, а эффективность электронных помощников оценили в 80%.

«В 2018-м Euro NCAP впервые испытал функции автономного вождения. Наши тесты помогли выявить ряд проблем, с которыми сталкиваются автомобилисты в настоящее время. Да, эти системы безопасны и удобны, но до полной автоматизации еще далеко. Мы будем внимательно следить за развитиями этих технологий в будущем», — рассказал генеральный секретарь Euro NCAP Михиль ван Ратинген.

С января 2016 г. вступила в силу обновленная редакция методики испытаний Euro NCAP. Помимо стандартных ударов о деформируемые препятствия, она предполагает тесты системы предотвращения столкновений с пешеходом. Автомобиль разгоняют до 40 км/ч, после чего он должен обнаружить на проезжей части манекен и максимально снизить скорость перед ним или остановиться.

первый российский независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей — Авторевю

Тип кузова: фургон

Год испытания: 2020

Снаряженная масса (кг): 1205

VIN: X6D239400L0010042

ВИС-2349 — фургон-кентавр: «голова» от Лады Гранты с рамным «хвостом» от грузовичка. Увы, пристегнутых седоков он защищает гораздо хуже, чем исходная Гранта — кузов просто не держит смещенный удар. Из-за возросшей снаряженной массы и более высокого центра масс на левый лонжерон действуют более серьезные нагрузки. А особенности изготовления кузова таковы, что даже у новенького ВИСа он ослаблен коррозией. Плюс некачественная сварка. В результате удара дверной проем сократился на 138 мм, дверь разрушилась, руль внедрился в салон на 157 мм, а педали встали торчком — жизненного пространства для водителя практически не осталось. Хорошо хоть подушка безопасности и ремни уберегли обитателей салона от травм жизненно важных органов. Но результат все равно плачевен: лишь 3,7 балла из 16 возможных и одна звезда ARCAP.

Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет

О краш-тестах авторевю

Мы свели в единый рейтинг результаты всех краш-тестов Авторевю, проведенных по методике Euro NCAP. Основная оценка автомобиля — это сумма баллов на защиту передних пристёгнутых седков, на основе которой начисляются звёзды: чем больше, тем лучше. Так как мы проводим только фронтальный краш-тест, то автомобиль в рейтинге ARCAP может получить максимум 16 балов и четыры звезды.

0 звезд

От ноля до 3,19 балла

1 звезда

От 3,2 до 6,39 балла

2 звезды

От 6,4 до 9,59 балла

3 звезды

От 9,6 до 12,79 балла

4 звезды

От 12,8 до 16 баллов

Индикаторы опасности

К сожалению, пассивная безопасность большинства испытанных нами отечественных автомобилей и некоторых китайских иномарок оказалась на крайне низком уровне — лишь несколько баллов и ноль звезд. Чтобы помочь их вледельцам оценить степень опасности таких машин, мы включили в рейтинг ARCAP дополнительные индикаторы опасности — символы автомобиля, водителя и пассажира. Силуэт машины мы перечеркиваем, если остаточное перемещение руля после краш-теста составило более 150 мм или дверной проем сократился более чем на 250 мм — автомобиль со слабым кузовом особенно опасен для седоков при серьезных авариях! А силуэт водителя или пассажира будет перечеркнут, если в ходе краш-теста на голову, шею или грудь соответствующего манекена действовали высокие нагрузки, превышающие границы красной зоны — что говорит о повышенном риске серьезных травм жизненно важных органов.

Степень защиты

Для удобства восприятия рейтинга все машины сгруппированы по степени защиты, которая отражается цветом перед фотографией автомобиля. Причем не всегда главным критерием является число набранных баллов — мы учитываем и слабость кузова, и повышенный риск травм головы, шеи и груди.

Степень защиты пристегнутых водителя и переднего пассажира при смещенном фронтальном ударе

Краш тесты автомобилей по методике EuroNcap

Статья об ужесточении требований безопасности автомобиля по методике EuroNcap. Как проходят краш тесты машин и актуальны ли в России. Какие оценки присуждают — рейтинг АР-КАП.

Требования к безопасности машин

Современный подход EuroNcap в том, что на высокой скорости от дорожной инфраструктуры зависит гораздо больше, чем от автомобиля. Поэтому проводят краш тесты автомобилей на скорости всего 64 км/ч и любая современная машина, при аварии на данной скорости, обязана сохранять жизнь. А повышение безопасности добиваются с помощью применения превентивных систем, таких как автоторможение и сход с дороги. Изменились условия присуждения рейтинговых баллов. Отсутствие ESP для базовой комплектации автомобиля, как ABS, приводят к уменьшению общей оценки сразу на три балла (что довольно существенно). Также понижают рейтинг, если имеется меньше шести подушек в салоне или отсутствует система автоторможения для базовой комплектации, которая отвечают за активную безопасность, т.е. способны предотвратить аварию заранее.

Отсутствие системы курсовой устойчивости, даже при успешном прохождении основных ударных тестов, не позволит получить высшую пятибалльную оценку. Потеря рейтинговых очков для автомобильных производителей может стать существенным ударом по репутации, и, следовательно, вынудит их заняться введением ESP в стандартную комплектацию, как в свое время было с системой оповещения о не пристегнутых ремнях, за которую Euro Ncap снимало от одного до двух баллов.

Безопасность при наезде на пешехода

Специалисты EuroNcap серьезно обеспокоены отсутствием практически у всех автомобилей системы ограничения скорости и плохими показателями безопасности при наезде на человека.


Производители начали внедрять бампера из специальных материалов, которые при наезде на пешехода не травмируют его и не наносят острых колющих ран. Бампер должен получать сминаемые участки, чтобы снизить силу удара и тем самым нанести человеку минимальной силы удар.

Также, под капотом появятся специальные пиропатроны, которые защищают людей при наезде. Смысл в следующем: когда машина сбивает пешехода, то он как правило ударяется головой об капот. Пиропатроны должны во время удара приподнять немного капот и тогда он не получит удара головой об капот. Это должно сохранить жизни пешеходам при столкновениях, но только на маленькой скорости. На большой скорости, как правило, наезд на человека заканчивается плачевно.

Травмобезопасный капот: при наезде на велосипедиста или пешехода датчик в переднем бампере активирует пиропатроны, которые за 22 миллисекунды поднимают заднюю часть капота на 50 мм, снижая тяжесть травм головы.

Максимальная оценка

Если несколько лет назад получить максимальную оценку в пять баллов EuroNcap было почетно, то сейчас сделать это довольно трудно. Такое возможно благодаря внушительной работе над защитой машины, а это может позволить не каждый авто производитель. Среди тех, кто держит максимальную оценку — это Volvo, Mercedes и в некоторой степени Volkswagen. Для других производителей получить по методике EuroNcap оценку в «четыре звездочки» — хороший результат. Значит автомобиль обладает хорошей безопасностью, но лишен дорогих систем предупреждающей защиты. Оценка в «три звезды» тоже не считается зазорной. Например, отечественная Лада Веста собирается получить три звезды EuroNcap и это позволит ей иметь успешные продажи на европейском рынке. Эксперты не желают останавливаться на достигнутом, заявляют о дальнейшем ужесточении требований по активной и пассивной безопасности автомобилей. Значит авто производителям придется придумывать новые методы, чтобы улучшить безопасность при возникновении аварий.

Лучший выход — это не допустить возникновения аварии — а значит в будущем будут активно развиваться системы электронных помощников автолюбителю. От их отсутствия в базе будет зависеть рейтинг машины.

Видео реального краш-теста Евронкап

Аналогом является российский рейтинг АР-КАП (от журнала «Авто Ревю»), где испытываются популярные русские машины. Представляем актуальную таблицу с результатами краш тестов автомобилей и рейтингом АР-КАП (максимум — 4 звезды и 16 баллов).
АвтомобильОценка (баллы)
Hyundai Solaris16.0
Renault Arkana15.8
Hyundai Creta15.7
Lada Веста15.1
Lada XRAY Cross13.7
Лада Веста SW Cross11.7
Ford Focus11.6
Renault Logan11.0
Лада Гранта10.7
Лада Калина10.1
ВАЗ Приора5.4
УАЗ Патриот5.3

Актуален ли в России EuroNCAP

Нет. Это зависит от методики проведения краш тестов. Ведь для тестирования берут автомобиль в самой дешевой комплектации, т.е. базовую версию без дополнительного оборудования. А в Европе и в России продаются хоть одинаковые машины, но в разных комплектациях. Это зависит от самих производителей и законов местных стран.

Например, в Европе народный Renault Logan (там он выпускается под маркой Dacia) имеет в базе 6 подушек безопасности и ESP. В РФ продается машины в начальной версии без этих систем. И даже в дорогой версии не будет шести подушек для водителя и пассажира. А в Европе они обязательны, как и ESP — без них новая машина не пройдет сертификацию.

Поэтому рейтинг Евронкап не актуален для многих бюджетных машин, среди которых также можно отметить Citroen C4, Renault Duster, Skoda Octavia, Toyota Corolla, VW Polo и другие. Поэтому следует ориентироваться на российский рейтинг краш тестов автомобилей АР-КАП. В ней есть популярные российские машины.

Euro NCAP назвал самые безопасные автомобили 2018 года

Европейское агентство Euro NCAP специализирующееся на проведении независимых краш-тестов авто, сделало собственное исследование, по результатам которого были названы самые безопасные автомобили 2018 года выпуска.

Одна из самых уважаемых, независимых компаний по проверке автомобилей на прочность Euro NCAP провела очередные краш-тесты автомобилей 2018 года выпуска, с целью узнать какие же модели можно назвать лучшими в этом году в вопросах безопасности. В итоге выиграли всего три автомобиля, которые в свою очередь были разделены на четыре подгруппы: «Маленький семейный автомобиль», «Большой семейный автомобиль», «Гибридный либо электрический автомобиль», «Большой кроссовер». Но безопасным должен быть не только сам автомобиль, безопасной должна быть и покупка автомобиля. Ну а определить надежность автосалона или автоцентра можно по отзывам на сайтах, например на этом: auto-nim.ru. Там даже девиз — «Как безопасно купить машину».

Маленький семейный автомобиль

Самым лучшим компактным семейным авто оказался Mercedes-Benz A-Class. Модель от немецкого автопроизводителя прошла все тесты практически идеально, включая даже самое требовательное испытание, имитацию бокового столкновения со столбом. По результатам всех исследований, безопасность была оценена на 96% — для водителя и взрослых пассажиров, 92% — велосипедистов и прохожих, 91% — дети, а электронные помощники работали на 75% эффективно. Единственным минусом, была отмечена работа системы автоматического удержания авто в полосе, из-за слабого контроля над слепыми зонами она работала крайне не стабильно.

Большой семейный автомобиль

(Гибридный или электрический автомобиль).
Победителем сразу в двух категориях стал японский премиальный седан марки Lexus ES последнего поколения. Именно этот автомобиль стал самым лучшим по безопасности среди всех конкурентов как в нише автомобилей с классическими бензиновыми (дизельными) моторами, так и в нишах автомобилей с гибридными либо полностью электрическими силовыми установками. По результатам исследования, модель от японского автостроя получила 91% степени защищённости водителя и пассажиров, 90% — пешеходов, 87% — детей, а вспомогательные системы безопасности работали с 77% эффективностью. Однако, по словам экспертов, автомобиль всё же имеет некоторые недостатки, так например, у пассажиров заднего дивана имеется довольно высокий риск получения травм в области поясницы (в случае фронтальных ударов). А специальный ассистент следования рядности движению на практике оказался не способен помочь водителю справиться с управлением в экстренных ситуациях.

Большой кроссовер

В одной из самых конкурентных в последнее время ниш, а именно сегменте больших кроссоверов всех ждал настоящий сюрприз. По итогам длительных тестов и сравнений эксперты из Euro NCAP пришли к мнению, что лучшим в данной группе следует считать кроссовер Hyundai Nexo от корейского автоконцерна. Итог исследования следующий: 94% защищенности водителя и пассажиров, 87% — детей, 67% — пешеходы и велосипедисты, 80% — электронные помощники. Но, многие оказались не совсем согласны с таким выбором, поскольку исходя из ряда тестов, был выявлен довольно высокий риск получения травм ног передних водителя или пассажира, а также высокая возможность получения хлыстовых травм, если удар придётся на заднюю часть автомобиля.

Также, впервые для компании в 2018 году комитет Euro NCAP проверил новомодные в последнее время системы автономного вождения (автопилот). По итогам тестирования стало ясно, что ни одна система, которая присутствует сегодня на рынке, не смогла полностью пройти ряд необходимых тестов, чтобы можно было с уверенностью заявить, что подобная функция полностью безопасна. «Да, эти системы в кой-то мере безопасны и удобны, но до полной автоматизации еще далеко. Мы будем внимательно следить за развитием этих технологий в будущем» — сказал генеральный секретарь компании Михиль Ван Ратинген.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Восемь моделей Kia удостоены наград IIHS за безопасность

25 февраля 2021 г.

Сразу восемь моделей Kia удостоены престижных наград Top Safety Pick Awards по итогам испытаний, проведенных Страховым институтом безопасности на дорогах США (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS).

Бизнес-седан Kia K5 удостоен максимально возможного рейтинга Top Safety Pick+. Седан Kia Cerato[1], компактные кроссоверы Soul и Seltos, кроссоверы Sportage и Sorento, фастбек Stinger и внедорожник Telluride[2] получили награды Top Safety Pick.

Для присвоения рейтинга Top Safety Pick автомобиль должен успешно (с оценкой не ниже «хорошо») пройти шесть краш-тестов: фронтальные удары с малой площадью перекрытия водительской и пассажирской сторонами, фронтальный удар со средней площадью перекрытия, боковой удар, опрокидывание и тест работы подголовников. При этом модель должна быть оснащена системой предотвращения фронтальных столкновений[3], демонстрирующей результат «отлично» или «очень хорошо» в распознавании как другого автомобиля, так и пешехода.

Дополнительным требованием с 2018 года является соответствие основной светотехники уровню «хорошо» или «удовлетворительно». С 2020 года присуждается также высший уровень безопасности Top Safety Pick+ для тех моделей, которые не только выполняют все требования уровня Top Safety Pick, но и имеют основные фары, соответствующие оценкам «хорошо» или «удовлетворительно» в любой из комплектаций. Ранее наивысший рейтинг Top Safety Pick+ трижды присваивался Kia Optima в 2016, 2017 и 2018 годах.

Успех сразу восьми моделей позволил Kia войти в первую тройку по количеству наград IIHS Top Safety Pick 2021 среди всех марок – как массовых, так и премиальных.

 

[1] На ряде рынков модель представлена как Kia Forte или Kia K3

[2] Модель не представлена в России

[3] Для KiaCerato, Seltos, Soul, Stingerи Sportageсистема предотвращения фронтальных столкновений является опциональной и доступна не во всех комплектациях

В машинах для тестов Euro NCAP найдены подозрительные детали — ДРАЙВ

Оценки Euro NCAP сильно влияют на продажи и лояльность потребителей в Европе. Подтасовка результатов тестов, очевидно, невозможна без участия самих испытателей. Похоже, назревает коррупционный скандал. (Arteon оказался на заглавном фото как лидер рейтинга Euro NCAP 2017 года.)

Британская компания Thatcham Research проводит «выборочный аудит» после испытаний Euro NCAP, включающий проверку отдельных компонентов разбитых автомобилей. В ходе таких исследований не раз обнаруживались детали с маркировкой «только для краш-тестов»: For crash test only, Euro NCAP only, Euro NCAP test и тому подобные. Представитель фирмы Мэтью Эйвери рассказал изданию Auto Express, что пометки были найдены в машинах нескольких производителей, но назвать их менеджер отказался. Во всех случаях надписи выполнены от руки, и довольно грубо. Помеченными оказались модули подушек безопасности, крепления детских кресел Isofix, внутренности сидений и так далее.

«Я не думаю, что у нас когда-либо был производитель, явно пытавшийся надуть. Во всяком случае в последние годы. Раньше, в прошлом десятилетии, подобная маркировка было более распространена, — говорит Эйвери. — Уверен, что в 99 случаев из 100 для отметок есть законная причина. Но нельзя быть уверенным, будто ты замечаешь всё. Наверняка мы что-то проглядели».

«Это очень и очень подозрительно», — вздыхает Мэтью, и с ним трудно не согласиться. Если производители действительно оборудуют свои машины специально подготовленными деталями, чтобы улучшить результаты тестов, под вопросом оказываются итоги всех 20 лет работы Euro NCAP. Ассоциация утверждает, что по каждому инциденту со странной маркировкой проводилось расследование, например, с посещением экспертами автозаводов или поставщиков запчастей.

«Ни разу не было намеренной попытки обмануть наши тесты», — заявила Euro NCAP, добавив, что подозрительные пометки не встречались уже «на протяжении года или двух». Эйвери предполагает, что маркировка стала реже попадаться на глаза из-за «дизельгейта»: компании охватила нервозность, они внимательнее контролируют «внутренние процессы».

Директор Общества автопроизводителей (SMMT) Майк Хоуз решительно опровергает предположения о махинациях: «нет никаких доказательств», «отсутствует понимание процесса изготовления и сертификации». Мол, важные для безопасности компоненты могут отмечаться, чтобы подтвердить их окончательные версии, и ничего необычного тут нет.

Не похоже, что Мэтью Эйвери вышел на тропу войны. Его позиция пассивна: дескать, теперь производители получили сигнал, узнали о беспокойстве экспертов по поводу меток, это заставит их задуматься. Редактор издания Auto Express Стив Фаулер в беседе с Daily Mail высказался энергичнее: «В мире после дизельного скандала любое подозрение в отношении автопроизводителя вызывает беспокойство. Абсолютных доказательств нет, но есть вопросы, на которые необходимо ответить».

Что мы имеем в промежуточном итоге? Компоненты «только для краш-тестов» были замечены многократно и фирмой Thatcham Research (молчавшей о них много лет), и ассоциацией Euro NCAP (которая вроде что-то расследовала, но тоже молчала). Чёткого объяснения пометок на деталях со стороны производителей — нет. Звучат только неубедительные оправдания, в том числе от Euro NCAP, чья позиция пока удивительно слаба. Недвусмысленных намёков на порочность распространённой практики с маркерами — полно. В общем, без серьёзного разбирательства теперь не обойтись.

Как за каменной стеной. Самые безопасные автомобили 2017 года

Копировать ссылку Euro NCAP опубликовал рейтинг, в который вошли автомобили различных сегментов. В краш-тесте участвовали 70 как новых, так и рестайлинговых моделей

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов (Euro NCAP) опубликовал рейтинг самых безопасных автомобилей прошедшего года. Каждое транспортное средство является лучшим в своей категории — представительский седан, SUV, и так далее. Некоторые классы не представлены, так как Euro NCAP не удалось в полном объеме протестировать относящиеся к ним машины. Автомобили названы лучшими в своем классе на основе суммы оценок в четырех областях: защита водителя и пассажиров, безопасность детей, безопасность пешеходов и наличие систем безопасности.

Volkswagen Arteon

Пятидверный лифтбэк, дебютировавший на Женевском автосалоне-2017, оценен экспертами в 96% (защита пассажиров при столкновении), 85% (защита детей), 85% (безопасность пешеходов) и 82% (системы активной безопасности).

Volvo XC60

Лучшим компактным кроссовером с точки зрения безопасности является Volvo XC60. Взрослые пассажиры защищены на 98%, дети – на 87%. Безопасность пешеходов – 76%. Системы активной безопасности – 95%.

Volkswagen T-Roc

Самым безопасным мини-SUV признан признан Volkswagen T-Roc, заслуживший 96% и 87% за защиту взрослых и детей, 79% — за безопасность пешеходов. Активная безопасность автомобиля оценена в 71%.

Volkswagen Polo

Победитель В-класса – Volkswagen Polo. Маленькая машина надежно защищает взрослых и детей – 96% и 85%. Неплохо обеспечивает безопасность пешеходов при наезде – 76%. Однако системы активной безопасности оценены лишь в 59%.

Opel Crossland X

Компактный фургон Opel Crossland X заработал 85% и 84% за защиту взрослых пассажиров и детей, однако безопасность пешеходов и системы активной безопасности оценены невысоко – 62% и 57%.

Subaru XV

Две модели Subaru — Impreza и XV — разделили между собой титул самого безопасного компактного семейного автомобиля. Машины заработали 94% за защиту взрослых, 89% — детей, 82% — пешеходов (84% для XV), а системы активной безопасности оценены в 68%.

Subaru Impreza

Две модели Subaru — Impreza и XV — разделили между собой титул самого безопасного компактного семейного автомобиля. Машины заработали 94% за защиту взрослых, 89% — детей, 82% — пешеходов (84% для XV), а системы активной безопасности оценены в 68%.

Копировать ссылку

самых безопасных автомобилей 2018 года по версии IIHS: фотографии, подробности

  • Страховой институт дорожной безопасности удостоил 15 автомобилей награды Top Safety Pick +.
  • 12 автомобилей и три внедорожника прошли строгий режим краш-тестов IIHS.
  • Hyundai Motors лидировал с шестью победителями, а Subaru — с четырьмя наградами Top Safety Pick +.

Ежегодно Страховой институт дорожной безопасности присваивает награду Top Safety Pick + лишь небольшому количеству автомобилей.Двенадцать автомобилей и три внедорожника от BMW, Mercedes-Benz, Hyundai, Kia, Genesis, Lincoln, Subaru и Toyota получили эту награду от IIHS за 2018 год. Победители варьируются от небольших экономичных автомобилей до больших роскошных седанов.

«За последние десятилетия в области защиты пассажиров произошли поразительные улучшения», — говорится в заявлении президента IIHS Адриана Лунда. «Все автопроизводители теперь признают важную роль безопасности в выборе потребителя, и они все более охотно работают с нашими инженерами, чтобы понять, что делать дальше, чтобы уберечь людей от травм в результате дорожно-транспортных происшествий, и внести реальные изменения в конструкцию своих транспортных средств.

Чтобы стать Top Safety Pick + IIHS, все автомобили должны предлагать лучшую в отрасли защиту от столкновений спереди, сбоку, сзади и при опрокидывании. Кроме того, все автомобили должны иметь превентивную систему предотвращения столкновений и передовые технологии фар.

IIHS ставит больше внимания к безопасности пассажиров в этом году с добавлением нового краш-теста переднего пассажира с малым перекрытием. По словам Лунда, этот тест был добавлен, когда институту стало ясно, что некоторые производители не уделяют столько внимания безопасности пассажиров, сколько так, как они были для безопасности водителя.

«Водители ожидают, что их пассажиры, которые часто являются членами семьи, будут защищены так же хорошо, как и они сами», — сказал Лунд. «Производители серьезно подошли к этому вопросу с тех пор, как мы впервые осветили его, и мы уверены, что хорошая защита от небольшого перекрытия станет нормой для пассажира, так же как и для водителя».

На 2018 год два производителя стоят выше остальных.Hyundai Motors, в которую также входят бренды Hyundai, Kia и Genesis, лидирует с шестью победителями Top Safety Pick +. Второе место занимает Subaru с четырьмя победителями.

Вот более подробный обзор 15 победителей конкурса IIHS Top Safety Pick + за 2018 год.

Единственные внедорожники, получившие награду Top Safety Awards 2018

Ежегодно Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) забирает большую часть автомобилей, представленных на рынке США, и загоняет их в стены. После этого автомобили, прошедшие шесть краш-тестов и оснащенные технологией предотвращения столкновений, а и оснащены качественными фарами, получают награды Top Safety Pick +.

Это высший рейтинг института. В 2018 году автомобили впервые за много лет показали себя намного лучше, чем внедорожники. Взглянув на список, вы увидите, что такие модели, как Toyota RAV4 (неудовлетворительные краш-тесты на стороне пассажира) и Honda CR-V (некачественные фары), теряют свои позиции с 2017 года. модели могут претендовать на звание более безопасных при правильном оснащении. Вот единственные шесть кроссоверов-внедорожников с наивысшим рейтингом безопасности от IIHS в 2018 году.

1.Hyundai Santa Fe

Hyundai Санта-Фе | Hyundai

После падения с пьедестала почета Honda Pilot и Toyota Highlander в 2018 году только три среднеразмерных внедорожника получили звание Top Safety Pick +. Одним из них был Hyundai Santa Fe, более крупный из двух моделей, носящих название города Техаса.

Когда покупатели выбирают технологию отделки Ultimate и выбирают технологию предотвращения фронтального столкновения, эта модель входит в число самых безопасных транспортных средств на дороге. Он прошел почти все краш-тесты, которые проводил IIHS.

2.Subaru Outback

г. Subaru Outback | Subaru

Независимо от того, какой сейчас год или какие новые тесты вводит IIHS, Subaru всегда лидирует по наградам за безопасность. Эта традиция сохранилась в 2018 году, когда пять из шести автомобилей автопроизводителя получили высшую награду. (За исключением люксовых сегментов, только Kia приблизилась к марке Subaru.)

Outback, который IIHS относит к категории легковых / универсальных автомобилей среднего размера, получает награду Top Safety Pick + только с предотвращением фронтального столкновения и специальными опциями фар.Если вы ведете счет дома, то шесть лет подряд Outback получает высшую награду.

Модель

3. Mazda CX-5

Mazda CX-5 | Mazda

Mazda CX-5 вряд ли можно больше рекомендовать в наши дни, но обозначение Top Safety Pick + на 2018 год должно привлечь еще больше покупателей в этом году. Опять же, чтобы сделать это безопасным, покупателям придется добавить защиту от фронтального столкновения и надлежащие фары.

В этом году CX-5 стала единственной моделью в сегменте небольших внедорожников, удостоенной высшей награды IIHS за безопасность.Что касается других кроссоверов Mazda, то и CX-3, и CX-9 должны были довольствоваться основными наградами Top Safety Pick.

4. Hyundai Santa Fe Sport

Hyundai Санта-Фе Спорт 2018 | Hyundai

Хотя он меньше стандартной модели, Hyundai Santa Fe Sport показал такой же уровень ударопрочности в тестах IIHS. Таким образом, эта модель выпускалась два года подряд.

С надлежащими фарами и технологиями безопасности это третий из трех внедорожников среднего размера с наивысшим рейтингом IIHS для моделей 2018 года.

5. Киа Ниро

Киа Ниро | Kia

На второй год своего существования гибридный универсал / кроссовер Kia Niro получил награду Top Safety Pick +. Глядя на результаты, Ниро прошел все краш-тесты, которые проводил IIHS, и был признан «лучшим» в предотвращении фронтальных столкновений, когда покупатели выбирали правильный пакет.

То же самое относится к фарам, которые сбили так много автомобилей с подиума в 2018 году. Покупая Niro, выбирайте проекторы HID, если вы хотите самый безопасный автомобиль для ночной езды.

6. Subaru Crosstrek

. Subaru Crosstrek 2018 г. Subaru

Шестым номером Top Safety Pick + среди кроссоверов стал Subaru Crosstrek 2018 года. В целом, это одна из наиболее рекомендуемых моделей в категории небольших внедорожников.

Если безопасность является приоритетом в поиске вашего транспортного средства, Crosstrek определенно должен быть среди транспортных средств, которые вы рассматриваете. Согласно результатам всех тестов IIHS, на рынке не найти более безопасного автомобиля.

Всего 15 автомобилей названы лучшим выбором по безопасности IIHS в 2018 году + победители | Новости

Страховой институт дорожной безопасности

Новые стандарты для фар и лобовых столкновений затрудняют получение новыми легковыми и грузовыми автомобилями наивысшего рейтинга безопасности группы, поддерживаемой страховой отраслью.Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дал только 15 автомобилям наивысший рейтинг Top Safety Pick + в 2018 году по сравнению с 38 в 2017 году и 48 в 2016 году.

Для получения наивысшего рейтинга многие автомобили были опровергнуты добавлением краш-теста переднего краш-теста с небольшим перекрытием со стороны пассажира, который был добавлен к критериям для присуждения награды. IIHS оценивает транспортные средства для защиты стороны водителя при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием с 2012 года, но только недавно разработал тест для стороны пассажира.Первые результаты тестов были опубликованы в октябре. Транспортные средства должны были получить в тесте оценку «Приемлемо» или «Хорошо» (наивысший уровень), чтобы получить звание «Лучший выбор безопасности +».

В то время как автопроизводители усиливали структурную целостность водительской стороны своих автомобилей, некоторые, возможно, пренебрегли пассажирской стороной, сообщает IIHS. Старший инженер-исследователь IIHS Бекки Мюллер рассказала Car and Driver , что автопроизводители добавляют поперечные распорки и более прочный металл, чтобы улучшить области вокруг дверной коробки и днища автомобиля.«Транспортные средства, в которых были применены одни и те же конструкции к водительской и пассажирской сторонам транспортных средств, как правило, хорошо справлялись с испытаниями на малое перекрытие как водителя, так и пассажира», — сказал Мюллер. «Это означает, что у производителей уже есть ноу-хау, чтобы лучше защищать пассажиров при небольшом перекрытии».

Но очевидно, что не все легковые и грузовые автомобили были улучшены по всей передней части. В пресс-релизе президент IIHS Адриан Лунд отметил, что водители «ожидают, что их пассажиры, которые часто являются членами семьи, будут защищены так же хорошо, как и они.Производители серьезно подошли к этому вопросу с тех пор, как мы впервые осветили его, и мы уверены, что хорошая защита от небольшого перекрытия станет нормой для пассажира, так же как и для водителя ».

Около 50 названы лучшим выбором безопасности

Помимо 15 победителей Top Safety Pick +, 47 были названы Top Safety Pick +. Для получения награды Top Safety Pick не требовалось небольшого перекрытия со стороны пассажира.

IIHS заявила, что подавляющее большинство победителей были дополнительно оснащены, потому что передняя система предотвращения столкновений и прилично работающие фары — два ключевых фактора для получения награды Top Safety Pick — обычно недоступны для легковых и грузовых автомобилей с базовой комплектацией.Он отметил, что некоторые автопроизводители обещают сделать автоматическое экстренное торможение стандартом к 2022 году, и отметили, что Toyota опережает эту кривую. Он входит в стандартную комплектацию семи его моделей: Camry, Corolla, Prius, Prius Prime и Highlander, а также Lexus IS и NX. Nissan пообещал сделать его стандартом для большинства моделей 2018 года.

Между тем, у автопроизводителей по-прежнему возникают проблемы с тестами фар, проводимыми IIHS, которые являются относительно новыми. IIHS оценивает фары по тому, насколько хорошо они освещают дорогу, а также по количеству бликов, которые они создают для встречных транспортных средств.Чтобы транспортное средство было названо Top Safety Pick, его фары должны быть признаны приемлемыми или хорошими, и они должны достичь наивысшего рейтинга Good, чтобы автомобиль был отмечен как Top Safety Pick +.

Среди 15 моделей, получивших высшую награду Top Safety Pick +, Hyundai Motor Company возглавила всех автопроизводителей, а бренды Hyundai, Kia и Genesis поместили шесть моделей в высшую категорию. За ним последовали Subaru, у которой было четыре модели, и Mercedes-Benz, у которой две. Toyota, BMW и Ford поместили по одной модели в список Top Safety Pick +.

    Вот полное изложение победителей конкурса IIHS 2018 года:

    Страховой институт дорожной безопасности

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    NHTSA дает Tesla Model 3 отличные оценки за безопасность при столкновении

    Tesla Model 3 2018 прошла федеральный режим краш-тестов и заработала наивысшие, пятизвездочные баллы по всем под-тестам, заявили на этой неделе представители службы безопасности.

    Model 3 следует за Model S и Model X, которые прошли испытания NHTSA. Финансируемая страховой отраслью IIHS пока что оценила только седан Model S, и в краш-тестах он получил в основном наивысшие оценки «Хорошо», за исключением оценки «Приемлемо» за защиту от столкновения с небольшим перекрытием передней части кузова со стороны водителя.

    Подробная информация о федеральных краш-тестах не была доступна в четверг.

    Пятизвездочный рейтинг Model 3 по-прежнему является относительно редким среди новых автомобилей, особенно автомобилей малого и среднего размера, кроссоверов и внедорожников.Honda Accord 2018 года получила аналогичные рейтинги безопасности в ходе федеральных испытаний.

    Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) использует свой пятизвездочный рейтинг для обозначения снижения риска серьезных травм в результате аварии по сравнению с базовым уровнем в 15 процентов, исходя из среднего показателя по парку новых автомобилей за 2008 год. Пятизвездочный рейтинг указывает на снижение риска серьезных травм на треть или более по сравнению с моделью 2008 года. Четыре звезды указывают на снижение риска на треть; трехзвездочный рейтинг означает снижение риска на одну треть или больше.Очень немногие новые автомобили, если таковые имеются, получают две или одну звезду в системе NHTSA.

    Tesla подверглась критике из-за некоторых систем безопасности, используемых в его Model 3 и других автомобилях, включая функции автопилота, помогающие водителю, которые были виноваты в некоторых авариях, некоторые из которых были фатальными.

    Ранее в этом году женщина из Юты сообщила, что ее Tesla Model S разогналась и врезалась в пожарную машину на оживленном шоссе в пригороде Солт-Лейк-Сити, когда она использовала автопилот. Следователи еще не сказали, виновата ли в аварии функция помощи водителю, но генеральный директор Tesla Илон Маск похвалил конструкцию седана за то, что она обезопасила женщину в аварии.Маск сказал, что женщина попала в пожарную машину на большой скорости и уехала, получив лишь незначительную травму лодыжки.

    Только эти 15 автомобилей прошли самые жесткие краш-тесты 2018 года

    По заявлению IIHS, только несколько автомобилей, которые в настоящее время продаются в США, квалифицируются как самые безопасные в отрасли, после более жестких испытаний количество моделей, получивших высшую награду, сократилось. Страховой институт дорожной безопасности уже несколько десятилетий проводит свои собственные краш-тесты параллельно с испытаниями NHTSA, в последнее время включая проблемы с небольшим перекрытием, которые выходят за рамки того, что изучает правительство США, чтобы моделировать, как автомобили справляются с реальными происшествиями.Если вы ищете новую машину, это составляет список, который вам следует прочитать.

    Это небольшой список, помните: только пятнадцать автомобилей получают высший уровень рейтинга IIHS. Если это число кажется небольшим, на то есть веская причина. В прошлом году IIHS ужесточил свои требования к испытаниям, добавив два новых фактора, если автомобили хотят претендовать на награду TOP SAFETY PICK +. Теперь им нужны фары, которые организация оценивает как «хорошо», и защиту со стороны пассажира при небольших фронтальных авариях с перекрытием, которые также оцениваются как «хорошо» или «приемлемо».

    Последнее было довольно спорным дополнением IIHS. Несмотря на то, что с 2012 года компания проводила испытания устойчивости к столкновению с передним краем с небольшим перекрытием со стороны водителя, были опасения, что автопроизводители разрабатывали свои конструкции для защиты от столкновений специально с учетом этого теста. Однако в то же время это могло оставить пассажиров без такой же защиты.

    Что касается фар, то IIHS приступил к их оценке только в марте 2016 года. При этом учитывается не только то, насколько хорошо ближний и дальний свет освещает дорогу для водителя, но и то, сколько бликов они вызывают у встречных водителей.

    Среди небольших автомобилей Kia Forte, Kia Soul, Subaru Impreza (в кузове седан и универсал) и Subaru WRX получили награду TOP SAFETY PICK +. Subaru Legacy, Subaru Outback и Toyota Camry сделали то же самое в сегменте автомобилей среднего размера, в то время как BMW 5 Series, Genesis G80, Genesis G90, Lincoln Continental и Mercedes-Benz E-Class сделали то же самое в сегменте больших роскошных автомобилей.

    Что касается внедорожников, Hyundai Santa Fe и Hyundai Santa Fe Sport были единственными двумя автомобилями, протестированными IIHS и получившими высшую награду.Только Mercedes-Benz GLC захватил его в пространстве роскошных внедорожников среднего размера.

    Тем не менее, если вы готовы пойти на компромисс в новых тестах, у вас будет гораздо больший выбор. Награда TOP SAFETY PICK предъявляет почти те же требования к защите от столкновений, включая испытание на небольшое перекрытие спереди со стороны водителя, но не включает версию со стороны пассажира. Это также позволяет получить приемлемый рейтинг фар. Затем у вас есть еще 47 вариантов.

    Тем не менее, вам может потребоваться потратить немного больше, даже если выбранная вами модель есть в списке.IIHS отмечает, что лишь немногие из автомобилей могут претендовать на эту награду, если не будут добавлены такие опции, как экстренное переднее торможение и улучшенные фары. Особой похвалы заслуживает Toyota, поскольку она сделала автоматическое торможение стандартом на большинстве своих автомобилей. Другие автопроизводители взяли на себя обязательство в конечном итоге сделать то же самое, но на данный момент это часто является частью дополнительного обновления безопасности.

    БОЛЬШЕ IIHS

    Обновление

    : это 21 самый безопасный автомобиль и внедорожник на 2018 год.

    Только 21 автомобиль получил высшую награду Страхового института безопасности дорожного движения после введения более строгих требований к 2018 году.

    IIHS впервые опубликовал ежегодные списки Top Safety Pick Plus и Top Safety Pick еще в декабре 2017 года, но в течение года организация корректировала список победителей по мере оценки новых моделей.

    СВЯЗАННЫЙ: Два популярных внедорожника среднего размера не прошли краш-тест IIHS

    Чтобы претендовать на Top Safety Pick Plus — высшая награда — автомобили теперь должны иметь хороших фар. и хорошая или приемлемая защита со стороны пассажира при небольших фронтальных столкновениях с перекрытием.

    В дополнение к 21 победителю Top Safety Pick Plus еще 48 автомобилей получили награду Top Safety Pick — награду второго уровня — для которой теперь требуются приемлемые или хорошие фары.

    Ознакомьтесь с критериями каждой награды и обновленным списком победителей:

    Top Safety Pick + критерии
    • Хорошие оценки в испытаниях с небольшим перекрытием спереди, умеренным перекрытием спереди, сбоку, прочности крыши и подголовниками
    • Приемлемая или хорошая оценка в тесте на переднее небольшое перекрытие со стороны пассажира
    • Продвинутый или Высший рейтинг по предотвращению лобового столкновения
    • Рейтинг фар — хороший

    Победители Top Safety Pick + — 21 автомобиль

    Малолитражные автомобили

    Автомобили среднего размера

    Большие роскошные автомобили

    Среднеразмерные внедорожники

    Среднеразмерный роскошный внедорожник

    Критерии выбора наивысшего уровня безопасности
    • Хорошие оценки в испытаниях с небольшим перекрытием со стороны водителя, со средним перекрытием спереди, сбоку, прочности крыши и подголовниками
    • Продвинутый или Высший рейтинг по предотвращению лобового столкновения
    • Допустимый или хороший рейтинг фар

    Победители Top Safety Pick — 48 автомобилей

    Малолитражные автомобили

    Автомобили среднего размера

    Автомобили класса люкс среднего размера

    Большие автомобили

    Большой роскошный автомобиль

    Малые внедорожники

    Среднеразмерные внедорожники

    Среднеразмерные роскошные внедорожники

    Минивэны

    Большой пикап

    Подробнее

    Одно важное замечание: «подавляющее большинство» победителей квалифицируются только в том случае, если они оснащены опционально, поскольку предотвращение столкновения спереди и приемлемые или хорошие фары не входят в их базовую комплектацию.

    Страховой институт дорожной безопасности признает автомобили с обозначением Top Safety Pick с 2006 модельного года и добавил Top Safety Pick Plus в 2013 модельном году.

    Организация заявила, что неоднократно ужесточала критерии для обеих наград, чтобы подтолкнуть автопроизводителей к ускорению прогресса в области безопасности.

    Больше историй на Clark.com, которые могут вам понравиться:

    6 самых безопасных автомобилей на дороге

    Лексус

    Чтобы купить безопасный автомобиль, вы должны знать, что он хорошо выдерживает аварии.Но ищите также сильные фары и передовые технологии, которые помогут вам вообще избежать аварии.

    Это то, что нужно в настоящее время, чтобы получить лучший рейтинг «Лучший выбор безопасности плюс» от Страхового института дорожной безопасности.

    По мере появления новой технологии активной безопасности, такой как предотвращение лобового столкновения, IIHS провела испытания этих систем и добавила их к лучшим рейтингам краш-тестов в качестве требований для наивысшего общего рейтинга. И чтобы сосредоточить внимание на опасности некачественных фар, к необходимым препятствиям добавлены превосходные характеристики в этой категории.

    IIHS недавно обновил требования к краш-тестам. Новый тест измеряет защиту пассажиров, имитируя аварию, когда один угол транспортного средства со стороны пассажира ударяется о дерево или фонарный столб.

    Шесть автомобилей, получивших статус высшего рейтинга безопасности в 2018 году, показали хорошие результаты в этом тесте со стороны пассажира в дополнение к тестам на аналогичное столкновение со стороны водителя, а также фронтальные, боковые и опрокидывающиеся аварии. Автомобили, отвечающие всем остальным критериям, но не прошедшие проверку со стороны пассажира, получают оценку «лучший выбор безопасности» с минусом «плюс».

    Давайте подробнее рассмотрим шесть последних победителей, объявленных на данный момент в этом году. В некоторых случаях усовершенствованная технология предотвращения столкновений является необязательной, и только версии автомобиля с такими опциями могут претендовать на высшую награду.

    БМВ Х3

    BMW

    Этот компактный внедорожник получил наивысшую оценку за систему предотвращения столкновений спереди.Он получил оценку второго уровня по своим фарам, но комбинация по-прежнему является лучшим выбором для безопасности. Как и большинство BMW, высокие характеристики и маневренность X3 вызвали похвалу от обозревателей. Им также понравилась простая в использовании информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. Прейскурантные цены на X3 варьируются от 42 650 до 54 500 долларов.

    Хендай Элантра

    Hyundai

    После получения приемлемой оценки в новом краш-тесте со стороны пассажира Hyundai Elantra был повышен до высшего рейтинга IIHS.Этот компактный седан также получил высшую оценку за систему предотвращения столкновений спереди. Рецензенты хвалят Elantra за просторные удобные сиденья, вместительность багажника выше среднего и тихую езду. Прейскурантные цены на Elantra варьируются от 16 950 до 24 350 долларов.

    Хендай Соната

    Hyundai

    Hyundai Sonata получает высшую оценку безопасности и награду после получения хорошей (наивысшей) оценки в краш-тесте со стороны пассажира.Как и меньшая по размеру Elantra, этот седан среднего размера получил высшую оценку за систему предотвращения столкновений спереди. Рецензенты, опрошенные US News, отмечают, что новая подвеска модели 2018 года обеспечивает лучшее прохождение поворотов и более комфортную езду, чем раньше. И они хвалят простые в использовании технические возможности Sonata. Прейскурантные цены варьируются от 22 050 до 32 450 долларов.

    Киа Оптима

    Kia

    Kia Optima получает наивысшую оценку — хорошо — в новом краш-тесте со стороны пассажира, а также превосходную оценку за систему предотвращения столкновений спереди.Водителям-испытателям нравится удобная кабина Optima и ее легкодоступные технические характеристики. Все Optimas включают Apple Car Play и Android Auto, которые позволяют управлять смартфоном через сенсорный экран автомобиля. Прейскурантные цены варьируются от 22 600 до 30 600 долларов.

    Киа Соренто

    Kia

    Kia Sorento был повышен до высшего уровня безопасности после успешных испытаний на краш-тест со стороны пассажира и обновления фар.Sorento занимает второе место среди среднеразмерных внедорожников по версии U.S. News и заслуживает похвалы за тихую и комфортную езду. Если вы ищете производительность с вашим внедорожником, Sorento поставляется с опцией живого двигателя V-6. Прейскурантные цены варьируются от 25 900 до 46 300 долларов.

    Лексус RC

    Это роскошное спортивное купе получило высшие оценки IIHS как за краш-тест со стороны пассажира, так и за его систему предотвращения столкновений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.