Nissan Micra Nismo. Максимум спортивности ⋆ Motor Globe
Вполне вероятно, что альянс Renault-Nissan сделает из Nissan Micra нового поколения спортивный снаряд
И причин этому несколько.
Во-первых, никогда раньше Nissan Micra не была настолько крупной. Во-вторых, «французский кузен» Renault Clio великолепно справляется со своими спортивными обязанностями в версии Sport Clio RS 200. В-третьих, конкуренты из Ford и Volkswagen очень успешно предлагают своих горячих малышей во всем мире.
Размеры почти гоночного Renault Sport Clio не смущают покупателейЕсть и в-четвертых, и в-пятых. С них и начнем. У Nissan прекрасное спортивное отделение Nismo, которое никому представлять не надо. Да и Micra предыдущего поколения уже была здесь в работе.
Nissan March Nismo 2013 года. Японская версия MicraВ 2013 году на токийском салоне была показан Nissan March Nismo. Именно March в Японии соответствует европейской Micra. March Nismo пошел в продажу и неплохо раскупался.
Только от настоящего Nismo у него был только аэродинамический обвес, спортивные рулевое колесо и сиденья, нестандартный спидометр и несколько красных акцентов внутри и снаружи.
Кроме аэродинамического обвеса и красных акцентов снаружи и внутри March остался обычным городским хетчбекомТеперь же картина несколько иная. Руководство Renault заявляет, что хотело бы расширения модельной гаммы Nissan, и, прежде всего, за счет спортивных моделей, которые просто обязано выпускать специализированное предприятие Nismo.
Судя по появлению почти гоночного семейного седана Sentra, в дело возьмут весь модельный ряд. И Micra просто обязана получить «горячую» версию, чтобы на равных сражаться с Ford Fiesta ST и Volkswagen Polo GTI.
Действительно все для Micra Nismo у Nissan уже есть. Вот, например готовый двигатель объемом 1,6 литра и практически любой мощностиТем более, что все для этого уже есть. И само гоночное подразделение с прекрасной репутацией, и опыт коллег из Renault Sport в строительстве Clio, и даже уже готовый двигатель. Nissan Juke вполне мог бы поделиться своим 1,6-литровым турбированным мотором мощностью в 218 л.с.
Новый мировой рекорд Nissan GT-R Nismo
Обновленный Nissan GT-R получил версию Nismo
Nissan Sentra Nismo уже почти реальность
Nissan March в версии Nismo появится в декабре Автомобили новость на JcNews.ru
Компактная модель расширит линейку Nismo в Японии вслед за Fairlady Z и Juke. Под данным спортивным ожидается также новая версия Leaf и GT-R.
Вслед за началом продаж в Японии обновленной версии Nissan Fairlady Z Nismo в Японии, компания объявляет и о подготовке к выходу на рынок «подогретой» версии малолитражки March (в Европе – Micra).
Автомобиль выйдет на внутренний рынок в Японии, а декабре, но уже сейчас опубликованы данные о его стоимости и краткое техническое описание.
Одной из особенностей March Nismo станет возможность выбора между двумя двигателями. Первый знаком по стандартной версии модели – это компактный 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель – его предложат только в сочетании с вариатором. Второй двигатель будет, пожалуй, чуть больше соответствовать наличию шильдика Nismo на кузове – это модернизированный 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 115 л.с. (85 кВт) при 6 000 об/мин и крутящим моментом в 156 Нм при 3 400 об/мин. Этот двигатель предложат только в сочетании с 5-ступенчатой «механикой». Данная версия будет обозначаться как March Nismo S. Привод, независимо от двигателя и КПП – только передний.
March Nismo S получит доработанную подвеску, иные тормозные механизмы, специально подготовленную систему выпуска, а также механизм ускоренного переключения передач в МКПП. Отличительной чертой станут и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами Bridgestone Potenza RE-11 (205/45 R16 87V).
Снаружи March Nismo легко отличить по выкрашенным в красный, независимо от основного цвета кузова, боковым зеркалам и аэродинамическому обвесу. Автомобиль получает собственный передний бампер со светодиодными дневными ходовыми огнями, новую решетку радиатора небольшие накладки на пороги и новый задний бампер. Переработана и форма спойлера в верхней части двери багажника. Предложат три цвета кузова: черный (Pure Black), серебристый (Brilliant Silver) и белый перламутр (Brilliant White Pearl).
В салоне у версии с 1,2-литровым двигателем отличий от стандартного March немного: самое заметное, пожалуй, это руль, обшитый кожей с красной прострочкой и меткой нулевого положения. В версии Nismo S появляются улучшенные кресла и декоративные накладки на передней панели, руль обшит алькантарой,, устанавливается новый приборный щиток со спидометром, размеченным до 220 км/ч, предлагается спортивная рукоятка рычага МКПП.
Стоимость Nissan March Nismo в Японии составит 1 540 350 иен. Версия Nissan March Nismo S обойдется в 1 770 300 иен.
Nissan March NISMO S (модель 2013 года)
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Быстрые ссылки
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 116 л. с. (86.5 кВт) при 6000 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 156 Нм (15.9 кГм) при 3600 об/мин |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек |
---|---|
Длина | 3870 мм |
Снаряженная масса | 1010 кг |
Объем двигателя | 1. 5 литра, 1498 см3 |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | |
---|---|---|
Количество дверей | 5 | |
Длина | 3870 мм | |
Ширина | 1690 мм | |
Высота | 1495 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2450 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 58 | |
Колея колес | передних | 1470 мм |
задних | 1475 мм | |
Дорожный просвет | 120 мм | |
Снаряженная масса | 1010 кг | |
Объем топливного бака | 41 литров |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Nissan | |
Код | HR15DE NISMO | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 1. 5 литра, 1498 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 78 × 78.4 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0.99 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 16 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 116 л.с. (86.5 кВт) при 6000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 156 Нм (15. 9 кГм | |
Степень сжатия | 10.5:1 | |
Система подачи топлива | EFI — электронная система впрыска | |
Мощность на единицу массы | 114.44 л.с./тонну | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на передние колеса | |
Размер шин | передних | 205/45 R 16 87V |
задних | 205/45 R 16 87V | |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0. 82 | |
Передаточное число главной передачи | 4.07 |
Аккумуляторы для Nissan March IV (K13) 2010
Самовывоз из магазина
Островского НИТИ ОПТОВЫЙ ФОРПОСТ КРУИЗ БАРС КАНИЩЕВО Владимир М7 МУРОМПоказывать недоступные товары
КатегорияЛюбаяАвто аккумуляторыГрузовые авто120132135140145150180190225230Легковые авто100105110354045505560656870757780859095По категорииНедорогиеПо стране автоКорейские автоЯпонские автоПо стране АКБАвстрияКореяРоссияСловенияТурцияЯпонияПо технологииAGMEFBАвтомобильная электроникаВидеорегистраторыРадар-детекторыАккумуляторы для ИБПЗарядные устройстваЗарядные устройстваПуско-зарядные устройстваПусковые устройстваЛодочные аккумуляторыМото аккумуляторыПо виду техникиДля квадроцикловДля мотоцикловДля скутеровДля снегоходовПо ёмкости10111213141516181920212430456789По технологииAGMGELСухозаряженныеМоторные маслаСопутствующие товарыЗажимы «Крокодилы»Клеммы аккумулятораНагрузочные вилкиПеремычкиПусковые проводаСмазка для клеммТестеры АКБЩетки стеклоочистителя
ИнтернетПроизводитель
ATLANT ENRUN GLADIATOR TYUMEN BATTERY ELITIUM AFA MONBAT MAQ AKOM ПАЗ DELTA battery INSPECTOR INTEGO Johnson Controls Black Horse COUGAR BARS BOSCH CONTACT EXIDE MAXINTER SPUTNIK TESLA TOPLA TUNGSTONE VARTA ТЮМЕНСКИЙ МЕДВЕДЬ AKBAT BOST LIQUI MOLY Goodyear ODИН Атака PERION FORA-S TAB ZION TAB (Tovarna akumulatorskih baterij d. d.) ООО Неолайн РУС АЗАРД CRONA VOLAT E-LAB THOMAS DECUS Mutlu DELTA
Бренд
Tyumen Battery Varta Bosch Bars AFA Black Horse MAQ Exide E-LAB Tab Topla Tungstone LIQUI MOLY JET Neoline MAGNUM VOIN ОРИОН Goodyear MAXINTER VOLAT ATLANT BOST CONTACT COUGAR ELITIUM ENRUN GLADIATOR MONBAT ODИН PERION SPUTNIK Атака DELTA ТЮМЕНСКИЙ МЕДВЕДЬ CRONA FORA-S ZION Tesla THOMAS DECUS Mutlu AKOM ПАЗ MUTLU AKU
Емкость ? ЕмкостьПолярность
обратная прямая
Пусковой ток ? Пусковой токГарантия
12 мес. 24 мес. 36 мес. 6 мес. 24
Тип корпуса
L2 B19 L1 B24 L2 низкий L3 D23 L5 L3 низкий L4 низкий T3 D31 L5 низкий T4 T5 E41 L4 D26 L5/L5b L2/L2b D20 кубик D35 moto 31S
Тип клемм
терминал F1 (под клемму 187) болтовые мото болтовые грузовые стандартные (Европа) выносные (Азия) резьбовые (Америка) тонкие вынос. (Азия) B (T3) — Конус узкий 14,7/13,1 (JIS) A (T1) — Конус стандартный 19,5/17,9 (EURO)
Габариты ммПодбор дисков и шин к Nissan March 1.2i Nismo (DBA-K13) 2014 года
AcuraAlfa RomeoAlpineAROAston MartinAudiBentleyBMWBMW AlpinaBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroënDaciaDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengDSEagleFAWFerrariFiatFiskerFordGeelyGenesisGEOGMCGreat WallHavalHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnMahindraMarutiMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMGMINIMitsubishiMoslerNissanOldsmobileOpelPanozPeroduaPeugeotPontiacPorscheProtonRamRavonRenaultRenault SamsungRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvoVortexZAZZotyeВАЗГАЗЛадаТагАЗУАЗ 180SX200SX240SX280ZX350Z370ZADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaArmadaAvenirAvenir SalutBassaraBluebirdBluebird SylphyCaravanCedricCedric CimaCefiroCimaClipper RioCrewCubeCube CubicDatsunDayzDayz RooxDualisDualis+2Elgrande-NV200EvaliaExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGloriaGT-RJukeKixKubistarLafestaLanniaLargoLatioLaurelLeafLeopardLibertyLivinaLucinoMarchMarch ActiveMarch BoxMaximaMicraMicra ActiveMicra C+CMistralMocoMuranoNavaraNoteNP300NP300 FrontierNP300 NavaraNV100 ClipperNV100 Clipper RioNV1500NV200NV2500NV350NV3500NV350 CaravanOttiPaladinPathfinderPatrolPatrol Cab ChassisPickupPinoPixoPrairiePrairie JoyPrairie LibertyPresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestRasheenR’nessaRogueRogue SelectRogue SportRooxSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaSunnySunny BoxSunny CaliforniaSunny RZ-1Sunny TravellerSylphyTeanaTerranoTerrano 2Terrano RegulusTiidaTiida LatioTinoTitanTitan XDTruckTsuruV16VersaVersa NoteWingroadXTerraX-TrailX-Trail x-treme 20182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987 1. 2i (DBA-K13)1.2i (DBA-NK13)1.2i Nismo (DBA-K13)1.5i Nismo S (DBA-K13)PCD: 4×100 Гайка: M12×1,25 DIA: 60.1 мм
Шины
Заводской комплект
Диски
Заводской комплект
Сейчас в продаже нет таких дисков.
Масштабная модель Nissan Nismo R34 GT-R Z-Tune серебристый лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель Nissan. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — AUTOart. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Nissan GT-R Nismo — автомобиль, словно сошедший с гоночного трека на дороги общественного пользования. Обладает обтекаемым кузовом, улучшенной аэродинамикой, а также современным интерьером салона. Продавался исключительно в Японии. Его цена составляла почти 150000 на 2005 год. Автомобиль также имеет богатый опыт участия в гоночных соревнованиях (Формула-Ниппон, 24 часа Ла-Мана, 24 часа Дейтоны).
Масштабная модель Nissan GT-R Nismo от производителя Autoart выполнена из металла. Имеет корпус серебристого цвета и красно-серый салон.
youtube.com/embed/-73WLt7Q7rI»/>
Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Сейчас этот товар заказать нельзя. Возможно, он снова появится в продаже в будущем. Чтобы быть в курсе, Вы можете подписаться на уведомление о
поступлении этого товара на склад. Следите за обновлениями каталога.
Отзывы о масштабной модели Nissan Nismo R34 GT-R Z-Tune серебристый
Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Nissan Micra Nismo — наш хот-хэтч
Предыдущий супермини Micra предлагался дома в Японии в остром вкусе Nismo, но это не была полноценная производительная версия, так как улучшения по сравнению с обычной моделью, такие как более жесткая подвеска, обвес и более спортивный выхлоп, были не очень хороши. значительный. У него были дополнительные 39 лошадиных сил (29 киловатт) и 38 фунт-футов (52 ньютон-метра), что в сумме составляло (114 л.с.) 85 кВт и 115 фунт-фут (156 Нм), но это не совсем материал для горячего люка. .Надеюсь, что все изменится с пятым поколением Micra, которое предположительно будет представлено здесь в топовой комплектации Nismo.
Новая MicraNissan выглядит взрослой в своей последней версии, и мы считаем, что это делает ее более подходящим кандидатом на настоящую версию Nismo, содержащую как визуальные, так и механические обновления. В конце концов, есть Juke RS, так почему бы не получить удовольствие от Micra Nismo?
Вам также могут понравиться:
Если случайно окажется, что Micra Nismo направляется в Европу, он, скорее всего, получит двигатель с турбонаддувом 1.6-литровый двигатель от Renault Clio RS, который выдает 220 л.с. (164 кВт) и 260 Нм (192 фунт-фут) крутящего момента. Этого должно быть достаточно, чтобы вызвать улыбку на вашем лице, управляя Micra Nismo, не нарушая при этом денег. При этом ему придется столкнуться с жесткой конкуренцией не только со стороны его двоюродного брата Clio RS, но и со стороны совершенно новой Fiesta ST, которая должна появиться в начале 2018 года, и Polo GTI, которая, вероятно, появится позже в том же году.
В связи с тем, что Nismo объявила еще в феврале прошлого года о планах по выпуску большего количества моделей Nismo, для Micra было бы разумно попасть в этот список.Будем надеяться, что на этот раз это не будет модель только для Японии, и она будет предлагаться с механической коробкой передач (в отличие от Clio RS с автоматической коробкой передач), чтобы угодить пуристам. Скрещенные пальцы.
Между тем, обычная Micra поступит в продажу в Европе с марта 2017 года, как только производство хэтчбека B-сегмента начнется на заводе Renault во Флене, Франция.
Визуализация: Automedia
2013 Nissan March NISMO S K13 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Nissan March NISMO S
Этот автомобиль имеет 5-дверный кузов хэтчбек с расположенным спереди двигателем, который передает мощность на передние колеса. Он входит в модельный ряд Nissan K13. Мощность обеспечивается атмосферным двигателем объемом 1,5 литра. Этот силовой агрегат оснащен шестерней с двумя верхними распределительными валами, 4-цилиндровым расположением цилиндров и 4-мя клапанами на цилиндр. Он развивает мощность 114 л.с. (116 л.с. / 85 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 156 Н · м (115 фунт · фут / 15,9 кгм) при 3600 об / мин. 5-ступенчатая механическая коробка передач передает крутящий момент на колеса. Он весит у обочины 1010 кг.
Nissan March NISMO S
2013 Nissan March NISMO S технические характеристики
Советы по страхованию автомобилей Nissan
Ваш возраст, водительские стажи, пол, семейное положение и кредитная история могут повлиять на оценку, которую вам дадут.Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.
Основные факты
2013 Nissan Март NISMO S K13
краткие сведенияКакой кузов? | 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 3870 мм |
Насколько тяжелый? | 1010 кг |
Какой размер двигателя? | 1,5 литра, 1498 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 116 л. с. /114 л.с. /85 кВт @ 6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 156 Нм /115 фут.фунт / 15,9 кгм при 3600 об / мин |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2450 мм | 96. 5 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1470 мм | 57.9 дюймы | |
Колея / протектор (задний) | 1475 мм | 58.1 дюймы | |
Длина | 3870 мм | 152,4 дюймы | |
Ширина | 1690 мм | 66.5 дюймов | |
Высота | 1495 мм | 58.9 дюймы | |
Дорожный просвет | 120 мм | 4,7 дюйма | |
длина: передаточная база | 1,58 | ||
Снаряженная масса | 1010 кг | 2227 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 41 литр | 9 [10.8] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Ниссан | ||
Код двигателя | HR15DE NISMO | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.5 литров 1498 куб.см (91,414 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 78 × 78,4 мм 3,07 × 3,09 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,99 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (JIS net) | 116 л.с. (114 л.с. ) (85 кВт ) при 6000 об / мин | ||
Удельная мощность (нетто JIS) | 76.1 л.с. / литр 1,25 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (JIS net) | 156 Нм (115 фут · фунт ) (15,9 кгм ) при 3600 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (нетто JIS) | 104,14 Нм / литр 1,26 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | 10.5: 1 | ||
Топливная система | EFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1308,6 кПа (189,8 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 374,5 куб. См | ||
Аспирация | нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Стоячий километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 114.44 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,11 л.с. / кг 84,17 кВт / тонна (1000 кг ) 0,08 кВт / кг 112,87 л.с. / тонна (1000 кг ) 112,87 л.с. / кг 0,05 л.с. / фунт | ||
Удельная масса | Нижнее лучше 11,88 кг / кВт 19,85 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литра / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборота от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 205/45 R 16 87 В | ||
Шина задняя | 205/45 R 16 87 В | ||
Тормоза F / R | |||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.82 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,07 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 341297 | ||
Общий объем производства | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | К13 | ||
RAC рейтинг | 15,1 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговый диапазон | Нет информации | ||
2013 Nissan March NISMO S добавлен 24.06.2013. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Nissan MARCH (NISMO) W02A — BC Racing — Шасси и подвеска
Основные характеристики
- Верхнее крепление Pillowball
- Регулируемые верхние опоры для развала
- Алюминиевые верхние панели
- Демпфирование с 30-позиционной регулировкой
- Регулируемая пружинная платформа
- Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
- Подшипник на верхней передней рессорной платформе
- Пыльник для защиты уплотнений демпфера
- * некоторые функции зависят от модели
О серии BR
В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.
При работе демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.
BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но приложит дополнительные усилия, чтобы максимизировать производительность и создать линейку BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.
Основные характеристики
- Перевернутые однотрубные глушители
- Верхнее крепление Pillowball
- Регулируемые верхние опоры для развала
- Алюминиевые верхние панели
- Демпфирование с 30-позиционной регулировкой
- Регулируемая пружинная платформа
- Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
- Подшипник на верхней передней рессорной платформе
- Пыльник для защиты уплотнений демпфера
- * некоторые функции зависят от модели
Заслонка обратная
Серия BC Racing RM оснащена высококачественными регулируемыми однотрубными перевернутыми амортизаторами спереди или спереди и сзади, в зависимости от автомобиля.Койловеры RM предлагают большинство функций серии BR, но с дополнительным преимуществом перевернутого демпфера. Переворачивание заслонки дает ряд преимуществ.
Основные характеристики
Наша серия ER с внешним резервуаром поставляется с отдельной регулировкой демпфирования сжатия и отбоя. Койловеры серии ER несут в себе высокое качество и уникальные особенности, присущие типам BR и RM, но имеют дополнительное преимущество — внешние резервуары и возможность позволить конечному пользователю индивидуально регулировать и устанавливать степень сжатия и демпфирования отскока.
Внешний резервуар
Койловеры серии ER с внешним резервуаром позволяют BC Racing увеличивать объем масла в демпфере. Дополнительная емкость масла снижает пиковые температуры масла, что снижает колебания скорости демпфирования из-за изменений вязкости масла. Уменьшение колебаний коэффициента демпфирования улучшает управляемость и максимальные характеристики на дороге и на гусенице.
Раздельная регулировка демпфирования сжатия и отбоя
Разделяя регулировку демпфирования сжатия и отбоя, серия ER позволяет настроить автомобиль в соответствии с вашими потребностями.При резком торможении при приближении к повороту вы хотите, чтобы автомобиль передавал вес на передние колеса, чтобы максимизировать сцепление с дорогой для тормозного усилия, а также позволить вам притормаживать в повороте без недостаточной поворачиваемости автомобиля.
Когда вы начинаете отпускать тормоза при входе в поворот, вы не хотите, чтобы подвеска слишком быстро возвращалась в исходное положение, так как это слишком быстро снимет нагрузку с передних колес и приведет к недостаточной поворачиваемости. Как только автомобиль начинает проявлять недостаточную поворачиваемость, вам необходимо снять блокировку рулевого управления, чтобы уменьшить рабочее усилие, прикладываемое к шинам, и позволить им восстановить сцепление с дорогой.Это снижает предельную скорость транспортных средств.
Регулировка демпфирования сжатия позволяет точно настроить то, как автомобиль перекатывается на передние колеса во время торможения, а отдельная регулировка отскока позволяет точно настроить реакцию автомобиля, когда вы отпускаете тормоза, чтобы правильно войти в поворот и удерживать передок зацепил. Это позволяет быстрее возобновить работу и максимизировать скорость на выходе из поворота. Скорость на выходе из поворота очень важна, потому что от нее зависит максимальная скорость, которую вы достигнете на следующей прямой.
Основные характеристики
- Верхнее крепление Pillowball
- Регулируемые верхние опоры для развала
- Алюминиевые верхние панели
- Демпфирование с 30-позиционной регулировкой
- Регулируемая пружинная платформа
- Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
- Пыльник для защиты уплотнений демпфера
- * некоторые функции зависят от модели
В койловерах серии V1 используется большой поршень диаметром 44 мм в корпусе демпфера диаметром 50 мм для максимального увеличения объема масла.
При работе демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.
BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и построить свою линейку V1 с большим корпусом амортизатора диаметром 50 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.
Основные характеристики Система DS Coilover
BC Racing построена с отклоняющейся арматурой, предлагая те же большие преимущества, что и модель BR Type, и считается идеальным выбором для тех, кто ищет смещенные койловеры. Отклоняющийся клапан обеспечивает большую стабильность и улучшает способность на поворотах при низкой скорости вала, что дает вам отличную езду по сравнению с обычным линейным клапаном.
Основные характеристики
* Разработан для 100% использования гусениц
* 30 уровней раздельной регулировки отскока и сжатия
* Обратная заслонка (в зависимости от модели)
* Конструкция с двумя поршнями (1 рез., 1 в шоке)
* Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошной шток для автомобилей с двойным А-образным рычагом Доступны нестандартные жесткости пружин
* Полностью перестраиваемый
* Демпфер однотрубный
* Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка
* 1 год гарантии производителя
Система HM CoiloverBC Racing предлагает те же большие преимущества, что и серия RM, с добавлением двухсторонней регулировки демпфирования.Каждая система HM Coilover оснащена перевернутыми однотрубными амортизаторами с независимой регулировкой сжатия и отбоя. Конструкция перевернутого демпфера отводит жизненно важную демпферную жидкость от вредных источников тепла, чтобы избежать перегрева, который может вызвать выцветание демпфера при экстремальном использовании гусеницы.
Перевернутый демпфер также позволяет снизить неподрессоренную массу за счет перемещения большей части массы катушки к шасси, улучшая качество езды, управляемость колес и ощущение рулевого управления. Благодаря комбинации перевернутых однотрубных амортизаторов и внешних резервуаров серия HM подходит для самых требовательных пользователей на трассе.
Новые койловеры серии ZR от BC Racing предлагают гонщикам от новичков до профессионалов трехстороннюю регулируемую систему койловеров по треку по цене, невиданной ранее на рынке высокопроизводительных подвесок. Каждая система Coilover серии ZR предлагает независимую регулировку сжатия на низкой и высокой скорости и отдельную регулировку отскока. Они также предлагают полную регулировку по высоте независимо от хода поршня и предварительного натяга пружины.
На автомобилях со стойками McPherson серия ZR стандартно оснащается перевернутым однотрубным демпфером со стальной оплеткой с тефлоновым покрытием, выходящей из верхней части демпфера к внешним резервуарам, которые могут быть установлены удаленно в моторном отсеке или багажнике.Наборы серии ZR предлагают 30 щелчков регулировки отскока, 15 щелчков регулировки низкоскоростного сжатия и 12 щелчков высокоскоростного сжатия.
Внешний резервуар
* Регулируемые в трех направлениях регуляторы демпфирования
* Разработан для 100% использования гусениц
* Перевернутая демпферная конструкция. (в зависимости от модели)
* Конструкция с двумя поршнями. (1 в рез., 1 в шоке)
* Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошном штоке для автомобилей с двойными А-образными рычагами
* Доступны специальные пружины
* Полностью перестраиваемый
* Демпфер однотрубный
* Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка
* 1 год гарантии производителя
Общая информацияРегулировка углового груза
Нижняя рессорная платформа койловеров BC Racing регулируется.Это позволяет настроить автомобиль на угловые нагрузки для достижения идеального баланса и гарантирует максимальную эффективность шин.
Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждую шину на оси, поэтому обе передние шины должны нести одинаковую нагрузку, как и обе задние колеса. Это гарантирует, что обе шины выполняют свою долю работы в поворотах, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимизирует скорость поворота и сокращает время круга.
Можно приобрести дополнительные вспомогательные пружины, которые позволяют регулировать провисание колеса в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.
Регулировка высоты посадки
Клиренс определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу демпфера, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.
Поскольку дорожный просвет определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от дорожного просвета.
Регулировка демпфирования
КойловерыBR оснащены 30-позиционной регулировкой демпфирования, которая сочетает в себе отскок и сжатие в одном регуляторе для простоты и простоты использования.Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с конкретными условиями.
Регулируя передние и задние демпферы, вы можете регулировать управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы на задней части относительно передней приведет к тому, что транспортное средство будет в большей степени ориентировано на избыточную поворачиваемость.
Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводном автомобиле, то вам нужно, чтобы задняя часть автомобиля приседала за пределы линии, чтобы максимально перенести вес на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса.Это увеличивает тягу и помогает предотвратить пробуксовку колес. Для этого вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы вы установили жесткие задние амортизаторы, как вы могли бы управлять автомобилем по гоночной трассе, тогда автомобиль был бы менее склонен к приседанию, поэтому тяга снизилась бы.
И наоборот, если вы хотите поехать в занос, и вам трудно нарушить сцепление с дорогой и у вас есть проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет уменьшить тягу, в то время как более мягкие передние амортизаторы улучшат сцепление передних колес.Это сделает заднюю часть автомобиля более свободной, сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, таким образом изменяя характеристики управляемости автомобиля больше в сторону заноса, чем сопротивления, дороги или трассы.
Подушка-шар (розетка) верхнее крепление
Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхними креплениями в виде подушек. Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано и подвергнуто пескоструйной очистке для получения высококачественной и прочной отделки.
Сами подушки японского производства, и их прочная конструкция исключает любые изгибы или люфты, связанные со стандартными резиновыми опорами, что улучшает реакцию и управляемость.
Регулировка развала
Если возможно включить регулировку развала на вашем автомобиле, то койловеры BC Racing автоматически включают в себя регулируемые алюминиевые подушки с подушками. В них используется тот же высококачественный подушечный мяч японского производства, но есть дополнительное преимущество в виде регулируемого верхнего крепления, которое позволяет настраивать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.
Защита от коррозии
Амортизаторы изготовлены из черной хромированной стали, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые темные европейские зимы.Алюминиевые компоненты (верхнее крепление, стопорные кольца и т. Д.) Анодированы, а нижние стальные крепления проходят процесс электрофоретической обработки с последующим порошковым покрытием. Случайно выбранные стальные компоненты (кронштейны, амортизаторы, винты и т. Д.) Подвергаются испытанию в солевом тумане один раз в месяц для проверки качества защитных процессов и сохранения антикоррозионных свойств на самом высоком уровне.
Высококачественные винтовые пружины
Для изготовления пружин в койловерахBC Racing используется только сталь высочайшего качества.Они изготовлены из высокопрочной прочной стали холодного наматывания SAE9254.
Пружины испытываются на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5%.
Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка
Койловерыиспользуют стопорное кольцо для предотвращения ослабления нижнего крепления. Если нижнее крепление ослабнет, то корпус амортизатора может проскользнуть вниз в нижнее крепление, что приведет к уменьшению дорожного просвета в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости.Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную запатентованную нижнюю стопорную втулку со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос в нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, на которой работает стопорное кольцо, и, таким образом, предотвращает распространенную и опасную проблему ослабления стопорного кольца.
Масло высокого качества
В амортизаторахBC Racing используется сложная конструкция блока прокладок и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отскока штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.
Когда автомобиль движется по неровной поверхности, сжатие и отскок штока амортизатора нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются в зависимости от температуры. Чрезвычайно важно использовать высококачественное масло, которое может сохранять постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает разлагаться, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.
BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, так что показатели демпфирования поддерживаются не только в данный момент (т.е.е. во время взрыва на проселочной дороге или на трассе), но этот долгий срок службы увеличивается за счет масла, которое не разлагается быстро с течением времени, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.
Азотные заслонки под давлением
Когда вы сильно нажимаете демпфер на рельсах или на высокоскоростных ухабистых дорогах, вы можете вызвать аэрацию масла и кавитацию. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает эффект демпфирования агрегатов.Высококачественное масло помогает уменьшить эту проблему, но BC Racing пошли еще дальше и нагнетают в амортизаторы азот. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко снижая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет дополнительный элемент эффективной жесткости пружины к блоку демпфера.
Верхняя рессорная платформа на подшипнике
Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно минимизировать трение между пружиной и ее седлами.Если это натяжение не снимается, может произойти заклинивание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее напряжение может привести к быстрому износу пружинных элементов и в крайних случаях может привести к ослаблению платформы пружины и стопорных муфт. Это может привести к тому, что платформа и стопорные хомуты «спустятся» вниз по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте движения и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.
Трение между пружиной и сиденьем также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически вращаются вместе с колесами.Это приводит к дополнительному ненужному трению в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.
Верхняя рессорная платформа на подшипниках — одна из инновационных разработок BC Racings. Благодаря значительному уменьшению трения между пружиной и ее седлами блоки BC Racing позволяют избежать вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать должным образом.
Дополнительные обновления
Регулировочные удлинители амортизаторов — чтобы сэкономить время и избавить вас от необходимости снимать полку для багажа каждый раз, когда вы хотите отрегулировать амортизацию на койловерах BC Racing, мы можем предложить пары регулирующих удлинителей.Они прикрепляются к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они устанавливаются за секунды с помощью простого установочного винта.
Вспомогательная пружина — вы можете предпочесть немного свисать с помощью своих койловеров или, может быть, вы хотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружина и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны в широком диапазоне жесткости пружины.
Верхнее крепление Pillowball — некоторые приложения в стандартной комплектации поставляются с верхними креплениями из закаленной резины, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и снизить расходы, насколько это возможно для дорожного использования, но мы часто предлагаем модернизацию подушки для этих транспортных средств, если вы хотите удалить эту гибкость и машина чуть более хардкорная.Переход на подушку-подушку устраняет изгиб, присущий даже закаленной резине, используемой BR Racing, что улучшает управляемость для тех, кто ищет максимума.
бывших в употреблении товаров Kyosho 1/43 Nissan March 15Sr-A Nismo Stripe с
Условие: | Использовал: Предмет, который использовался ранее. См. Список продавца для получения полной информации и описания любые недостатки…. Прочитайте больше о состоянии | Марка: | НЕТ БРЕНДА |
Материал: | NA | Страна: | Япония |
MPN: | NA | Тип машины: | NA |
Рекомендуемый возрастной диапазон: | NA | Автомобиль Год: | NA |
Марка автомобиля: | NA | Описание модификации: | NA |
Модель: | NA | Пол: | NA |
Масштаб: | NA | С автографом: | NA |
Описание комплекта: | NA | Измененный элемент: | NA |
Возрастной уровень: | NA | Цвет: | NA |
Год выпуска: | NA | Страна / регион производства: | NA |
Тип размера: | NA | Ряд: | NA |
Размер: | NA | UPC: | NA |
Твердосплавная концевая фреза диаметром 3,00 мм и диаметром 6,00 мм Atlas DAF 2800 Curtainside & nbsp Guiloy # 13631 1/10 DERBI — Ui & nbsp Kith Bmw 1/18 & nbsp Takara Tomy Tomica через туннель! Привод Yamanobori с Bonus Special tomica & nbsp 6IN USB 3.0 TYPE C ДЛЯ АДАПТЕРА 65030860789 Vintage New Old Stock 1992 г. Семья рождественских медведей Papa Dad Bear 22 дюйма & nbsp Norton 07660760083 Шлифовальная лента, с покрытием, 6 дюймов шириной, 108 дюймов L, зернистостью 100 , Fine, 76607600837 & nbsp OSG 7800922 Концевая фреза со сменным профилем & nbsp Поворотный трактор John Deere с прицепом прибл. 4.5 дюймов в высоту
Подержанные товары Kyosho 1/43 Nissan March 15Sr-A Nismo Stripe с
Подержанные товары Kyosho 1/43 Nissan March 15Sr-A Nismo Stripe с
Игрушки и хоббиAsí es el Nissan March Nismo S de 115 caballos
Nissan divulgó las primeras fotos e información de la variante deportiva del nuevo March. Conocidas como Nismo, poco a poco parecen abarcar la gama complete de modelos de la casa japonesa. El Nissan March Nismo S с комплектом деталей, разработанным для автомобилей, созданных в соответствии с принципом «verdadero deportivo compacto».
Se han modificado ambos paragolpes, además de un sistema de Suspenes que redujo la altura del coche, llantas de aleación específicas, diffusor trasero ,alerón posterior, salida de los escapes con acabado en cromo, espejos exterios colour elements en la carrocería, además de un cuidado estético que hace honor a las ediciones especiales de Nismo y que se identity con ese emblema en algunos sectores de la carrocería.
En el hazoculo se han tapizado los asientos y el volante en cuero, que en el caso de las butacas, bien deportivas y con buena sujeción lateral, se combina con alcántara.Además se ha modificado el panel de tools, con un cuentarrevoluciones decorado en color rojo, con el emblema que Identifica al modelo. Además includes un equipamiento bien completeto, con climatizador y navegador.
Mecánicamente también ha habido modificaciones, ya que partiendo de la base del motor de serie, un 1,2 литра 12v, так что вы можете попасть в пунто с una caja de cambios manual de cinco marchas. La Potencia Se Elevó 37 caballos, ya que el Nissan March Nismo S ofrece 116 caballos con 156 Nm de par .Además se ha modificado el sistema de escape, las relaciones de la caja de velocidades, se ha mejorado el sistema de frenos y la rigidez estructural de la carrocería. Las ruedas fueron reemplazadas por unas llantas de aleación de 16 pulgadas calzadas con unos neumáticos Bridgestone Potenza RE-11 205/45 R16.
Nissan ofrece al March Nismo S содержит внешние цвета: Negro, Plata Brillante y Blanco Perlado.
Nissan хочет сделать новую Micra Nismo Edition
Nissan заявил, что хочет построить Micra Nismo, который будет конкурировать с такими, как Fiesta ST, Renault Twingo GT и VW Polo GTI.
«Мы серьезно относимся к идее [Nismo Micra]», — сказал менеджер по продукции Nissan Micra Лоран Ламотт Recombu Cars на первом тест-драйве серийного автомобиля с левым рулем. «Мы хотели бы это сделать».
Хотя ничего официального не было объявлено, Ламотт сказал, что выпуск Micra Nismo «будет зависеть от успеха» стандартной Micra пятого поколения, которая поступит в продажу с марта 2017 года в Великобритании.
Это будет уже второй раз, когда Nissan придает Micra оттенок любви Nismo.В 2013 году March Nismo был выпущен как эксклюзив только для Японии, а Micra известна как March.
March Nismo отличался более спортивным рулевым колесом, стайлингом Nismo и несколькими другими спортивными новинками, призванными сделать его менее «OAP» и более «OMG».
Учитывая, что Nissan был счастлив превратить кроссовер Juke в Nismo (к некоторым обвинениям, значок Nismo был размыт), вряд ли можно представить себе усовершенствованную версию новой Micra.
Кроме того, новый Nissan Micra был разработан с учетом широкой привлекательности — не только для тех, у кого есть бесплатный проездной на автобус.Более простая версия, безусловно, поможет повысить привлекательность, но опять же, «Micra R». Хотя получить двигатель GT-R под капотом размером с пинту может оказаться затруднительным…
Nissan, однако, исключил полностью электрическую Micra, но заявил, что готов сделать гибридную версию, которая могла бы сделать ее еще более экономичной (и, безусловно, более дорогой для покупки).
Доработок Micra
Мы ездили на новой Micra и должны сказать, что это способный автомобиль, который значительно превосходит своих предшественников, которым он должен быть, чтобы конкурировать с Fiesta — самым продаваемым автомобилем в Великобритании — и достичь цели Nissan по его получению. в десятку бестселлеров B-сегмента.
Неудивительно, что Nissan фактически решил отказаться от названия Micra, чтобы дистанцироваться от несколько негативного имиджа, который был еще хуже из-за не столь способной модели предыдущего поколения.
Скрещенные пальцы Nissan идет вперед с Micra Nismo, потому что у нее есть потенциал, чтобы быть забавной, но, по общему признанию, не такой карманной карманной ракетой. В конце концов, он на 17 см длиннее своего предшественника, а его общая длина составляет 3,99 метра.
Наши первые впечатления от серийного автомобиля с левым рулем уже в пути, пройдя пару сотен километров по Хорватии.Оставайтесь в курсе.
Внедорожник Nissan Armadaотправляется в NISMO на Ближний Восток с 428 л.с.
- Nissan представил в Дубае версию внедорожника Patrol от NISMO, который предназначен только для продаж на Ближнем Востоке, по крайней мере, на данный момент.
- Patrol получил откровенно агрессивный экстерьер с приятной деталью сзади: задний сплиттер со встроенной противотуманной фарой, который выглядит почти идентично тому, что вы найдете на гоночном автомобиле Nissan Formula E.
- 5,6-литровый двигатель V-8 мощностью 428 л.с. создан членами той же команды мастеров, которые вручную строят двигатель Nissan GT-R в Японии.
Это не первоапрельская шутка; мы проверили. Да, этот рамный внедорожник носит значки NISMO. Nissan заявляет, что на данный момент этот специальный Patrol, продаваемый как Armada в США, предназначен только для Ближнего Востока. И даже если он не может бить по асфальту так же сильно, как 523-сильный BMW X7 M50i или 475-сильный Dodge Durango SRT, это не значит, что мы немного не завидуем.
Конечно, это выглядит круто, но ДНК NISMO — это нечто большее, чем просто кожа. Команда из четырех мастеров-изготовителей двигателей, часть тех же мастеров из Такуми, которые вручную строят каждый двигатель Nissan GT-R в Японии, ответственна за увеличение мощности 5,6-литрового V-8 Patrol NISMO до 428 лошадиных сил при 413 фунтах. фут крутящего момента. На этой модели также есть сдвоенные глушители с реальными выходами из дикого заднего бампера.
Это не совсем новый продукт, поскольку Patrol NISMO был доступен с аналогичной трансмиссией в 2015 году, если вы жили на Ближнем Востоке, но, как и обновленная Armada, это отличительные обновления.Цивилизованная Армада 2021 года получит новые передний и задний бамперы и фары для 2021 года, с небольшим увеличением мощности до 400 лошадиных сил для его V-8, а также интерьер был переработан. Новый Patrol NISMO поднимает каждое из этих улучшений на несколько ступеней выше.
Передний и задний бамперы Patrol NISMO стали более агрессивными. Подобно тому, что есть на новом Nissan Rogue, передний бампер NISMO имеет вертикальные воздуховоды для перемещения воздуха вокруг его массы хлебного грузовика. Возможно, самая смелая часть внешнего дизайна — это задний сплиттер со встроенной противотуманной фарой, который выглядит почти идентично тому, что вы найдете на гоночном автомобиле Nissan Formula E.Здесь присутствуют обычные красные детали и отделка, которые можно найти на любой модели NISMO, а более длинный спойлер выступает из крыши, чтобы улучшить воздушный поток, но в основном чтобы придать ему слишком крутой для школы вид. Patrol NISMO будет продаваться в четырех вариантах окраски: White Pearl, Black Solid, а также серый или серебристый металлик.
Хотя текущая Armada предлагает 22-дюймовые колеса на платиновых моделях, Nissan заявляет, что каждое колесо Patrol NISMO весит почти на два фунта меньше, и у них есть специальный значок NISMO. Конечно, эти колеса в конечном итоге попадут на грузовики Nissan Titan здесь, в США.S. для тех, кто готов доплатить, чтобы поиграть в NISMO dress-up. Подвеска Bilstein должна помочь этому спортивному Patrol держаться на дороге.
Внутри Patrol NISMO есть то, чего нет у его высокопроизводительных 600-сильных родственников Nissan GT-R и 370Z NISMO: современные сенсорные информационно-развлекательные экраны, которые выглядят такими же, как и в Infiniti QX50. Внутри также есть обшитое углеродным волокном рулевое колесо с подогревом, большие кожаные сиденья с подогревом и охлаждением со вставками из алькантары и надписи «NISMO», вышитые на передних и задних подголовниках.
Patrol NISMO может быть размером с Годзиллу, но больше всего у него общего с GT-R — это его шестизначная цена. Цена начинается от 105 000 долларов, что на 38 505 долларов больше, чем у самой роскошной Armada Platinum. Но ведь он по-прежнему более чем на 50 процентов дешевле, чем GT-R NISMO, и в него можно уместить свой байк.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.