Ниссан maxima: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Nissan Maxima - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Максима

Nissan Maxima- флагман легковой линейки производителя и настоящий долгожитель, по меркам автомобилей. Первое оригинальное поколение появилось на свет еще в 1981 году и продолжает выпускаться по настоящее время. Самая последняя, восьмая генерация дебютировала в 2015 году, а на лос-анджелесском автосалоне 2018 был представлен его первый рестайлинг. Новинка не имеет существенных технических изменений, получила улучшенные материалы отделки салона, расширенный список опций, новый комплекс систем безопасности и подретушированную внешность. Автомобиль более получил стремительную и современную переднюю часть. В глаза бросаются новые фары головного освещения. Они сохранили свою причудливую форму с L-образными секциями дневных ходовых огней, однако получили другую начинку. Вместо круглых фокусирующих линз можно увидеть множество светодиодных элементов. Решетка радиатора и передний бампер получили свою порцию изменений. Фирменная V-образная хромированная накладка сильнее вытянулась вниз, а ниши с противотуманными фарами получили треугольную форму и черные вставки.

размеры

Ниссан Максима- это пятиместный среднеразмерный четырехдверный седан. Он насчитывает 4897 мм в длину, 1435 мм в высоту, 1859 мм в ширину и 2776 мм между осями. Клиренс среднестатистический. Между нижней точкой кузова и дорожным полотном остается около 155 миллиметров. Что касается подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. В передней части находятся независимые стойки McPherson, с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полноценная многорычажная конструкция. Что касается размера багажника, то он имеет среднестатистические, по меркам данного класса, размеры. Трехобъемный кузов способен предоставить до 405 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Под капотом Nissan Maxima расположится один единственный безальтернативный силовой агрегат. Это классическая, для данной модели, V-образная атмосферная бензиновая атмосферная шестерка на 3,5 литра. Система изменения фаз газораспределения помогла производителю выжать 300 лошадиных сил при 6400 оборотах коленчатого вала и 354 Нм крутящего момента при 4400 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается исключительно вариатора Xtronic, получивший более «драйверские» настройки. Привод только на передние колеса. Такой тандем потребляет около 7,8 литров бензина на каждые сто километров пути в смешанном цикле движения.

оснащение

Основным нововведением для Nissan Maxima стал инновационный комплекс систем безопасности Nissan Safety Shield 360. Он включается в себя массу устройств, контролирующих такие аспекты движения как: расстояние до едущего впереди автомобиля, рядности движения, режимы дальнего и ближнего света головной оптики, а также обстановку сзади. Электронный блок управления способен совершать экстренное торможение, предотвращать выезд за пределы полосы и предупреждать о помехах в «мертвых зонах». Среди прочих функций стоит отметить систему обнаружения пешеходов.

Видео

Ниссан Максима 2018-2019 - фото, цена, характеристики нового Nissan Maxima 8 (A36)

В феврале пятнадцатого японцы распространили официальные фото нового Nissan Maxima 8 поколения в кузове с индексом A36. Мировая же премьера автомобиля прошла на апрельском автосалоне в Нью-Йорке, а осенью восемнадцатого презентовали рестайлинговую версию авто.

Как и было обещано, внешне новый Ниссан Максима 2018-2019 оказался близок к концепту Sport Sedan. Дизайн модели выполнили в текущем фирменном стиле компании и во многом перекликается с кроссовером Nissan Murano 3.

Каталог Nissan

В целом, облик Ниссан Максима 2021 в новом кузове получился ярким и запоминающимся. Здесь сочетаются V-образная решетка радиатора, покатая крыша, рельефные боковины, а главное — светотехника сложной формы, заходящая на крылья. Обновленная машина получила подправленные оптику и бампера, переоформленную решетку, а также квартет патрубков выпускной системы.

Самые приятные впечатления производит и салон нового Nissan Maxima, щеголяющий высококачественными материалами отделки, спортивным рулевым колесом с усеченным ободом, электронным щитком приборов на 7,0-дюймовом экране и восьмидюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы на центральной консоли, имеющей выход в интернет и доступ с спутниковым радиостанциям.

В самой компании называют новый Ниссан Максима 2019-2020 «четырехдверным спорткаром», обещая великолепную управляемость и отличные динамические характеристики. В движение седан приводит серьезно модернизированная 3,5-литровая «шестерка» серии VQ, в которой, по сравнению с прежней версией этого движка, было заменено более 60% деталей.

Двигатель выдает 300 л.с. против 290 ранее и сочетается в паре с настроенным под активную езду вариатором Xtronic. Время разгона от 0 до 100 км/ч и максимальную скорость модели в компании пока не называют, но предшественник тратил на спринт с места до сотни 6,0 секунд. Разумеется, Maxima 8 в новом кузове A36 быстрее, вопрос лишь в том — на сколько именно.

На первый взгляд может показаться, что модернизированный мотор оказался не слишком мощнее прежней версии, но производители сейчас борются еще и за топливо-экономические показатели. Так, расход бензина здесь удалось сократить на 15% — средний расход в смешанном цикле для новой Максимы заявлен на уровне 7,8л/100 км.

В будущем на машине не исключено появления гибридной силовой установки — аналогичной той, что используется на Pathfinder Hybrid. Продажи 3,5-литровой версии Максимы стартовали в Штатах летом две тысячи пятнадцатого по цене от $32 410. Всего для модели доступно пять уровней исполнения, включая три новых: SL, SR и Platinum.

Видео

Nissan Maxima 2019: характеристики и фото

Обзор Nissan Maxima 2019: внешнее оформление, интерьер, техническая составляющая, безопасность, варианты комплектации, стоимость. В конце статьи — видео-панорама Ниссан Максима 2019 года!Обзор Nissan Maxima 2019: внешнее оформление, интерьер, техническая составляющая, безопасность, варианты комплектации, стоимость. В конце статьи — видео-панорама Ниссан Максима 2019 года!

Содержание обзора:


В конце ноября – начале декабря 2018-го в Лос-Анджелесе прошла ежегодная автовыставка, в ходе которой японский бренд Ниссан продемонстрировал рестайлинг версию 8 генерации флагманского седана Nissan Maxima.

В ходе обновления автомобиль обзавёлся более стильной и агрессивной внешностью, более качественным салоном, а также расширенным списком базового и опционального оснащения.


Напомним, что официальная премьера 8-поколения Nissan Maxima состоялась в уже далёком 2015-м году в ходе ежегодной Нью-Йоркской автомобильной выставки. При его создании перед инженерами и дизайнерами компании стояла крайне сложная задача: с одной стороны новинка должна демонстрировать преемственность предшествующей версии, а с другой – олицетворять статус самого мощного и презентабельного легкового автомобиля компании.

И, стоит сказать, со своей задачей специалисты Nissan справились на отлично, что лишний раз подтверждают отличные продажи автомобиля на североамериканском рынке. Именно поэтому не приходится сомневаться в том, что рестайлинговый Nissan Maxima сможет не только повторить, но и превзойти продажи предшественника.

Внешнее оформление Nissan Maxima

Сразу стоит оговориться, что большинство дизайнерских решений, которыми наделён новый Ниссан Максима, были позаимствованы у недавно пережившего рестайлинг флагманского кроссовера — Nissan Murano.

«Морда» седана демонстрирует грозную головную оптику со светодиодными «скобами» светодиодных огней, рельефный капот, внушительную фальшрадиаторную решётку, выполненную в фирменном ключе V-Motion, а также оригинально обыгранный передний бампер с неким подобием переднего сплиттера и парой противотуманок.

Стремительный профиль новинки щеголяет дутыми колёсными арками, сильно заваленным назад ветровым стеклом, стильными выштамповками на боковых дверях и массивной задней стойкой.

Отдельного внимания заслуживают крупные 18-дюймовые диски оригинального дизайна, которые за доплату могут быть заменены на диски R19.


Мускулистая корма представлена эффектными габаритными огнями, небольшим спойлером на багажнике и монументальным бампером с парой противотуманок, стильным диффузором и двумя парами «стволов» выпускной системы.

Внешние габариты автомобиля могут похвастаться следующими характеристиками:

Длина, мм4877
Ширина, мм1854
Высота, мм1422
База колес, мм2769

К сожалению, производитель не разглашает информацию о высоте дорожного просвета, но она точно превышает отметку в 150 мм.

На выбор покупателям японцы предлагают 6 расцветок кузова: Carnelian Red, Deep Blue Pearl, Super Black, Gun Metallic, Brilliant Silver и Pearl White. Кроме того, доступен выбор между несколькими вариантами внешнего оформления колёсных дисков.

Внутреннее оформление седана Maxima

Салон рестайлингового Nissan Maxima сохранил архитектуру дорестайлинговой версии, при этом производитель акцентирует внимание на расширенном списке доступного цветового оформления интерьера и использовании более качественных отделочных материалов. Так, в салоне повсеместно встречается мягкий пластик, натуральная кожа, а также декоративные вставки из натурального дерева, шлифованного алюминия и стали.

Рабочее место водителя демонстрирует стильный спортивный мультируль со срезанным нижним ободом и информативную панель приборов, представляющую собой сочетание аналоговых циферблатов и достаточно крупного цветного ЖК-монитора маршрутного компьютера.


На центральной торпедо, немного развёрнутой в сторону водителя, располагается 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса NissanConnect, обрамлённый двумя рядами механических кнопок, а также интуитивно понятный блок управления климатической установкой, представленный небольшим экранчиком, несколькими кнопками и парой многофункциональных крутилок.

Опционально передняя торпедо может быть полностью обтянута натуральной кожей, что лишний раз подтверждает премиальный статус модели.

Пассажирам первого ряда ниссановцы предложили стильный и комфортабельные кресла с неплохой боковой поддержкой, качественной обивкой и различными благами современной цивилизации, включая электрорегулировки.

Между креслами проходит внушительный центральный туннель, на котором размещены кнопка активации/деактивации двигателя, ручка КПП, мультифункциональная шайба, пара подстаканников и кнопка электрического стояночного тормоза.

Задним седокам доступен не менее комфортный диван, без проблем вмещающий троих взрослых седоков, при этом в числе удобств для последних значится отдельный блок дефлекторов воздуховодов, USB-порт для подзарядки мобильных устройств и откидной центральный подлокотник.

Объем багажника в стандартной 5-местной компоновке салона составляет 405 литров, что можно считать негласным минимумом для автомобилей данного класса. При необходимости спинки заднего дивана складываются в пропорции 40:60, что существенно увеличивает погрузочные возможности автомобиля. Также стоит отметить наличие запаски и ремкомплекта, аккуратно уложенных в подполье багажного отсека.

Технические характеристики Nissan Maxima 2019

Под капотом рестайлингового Nissan Maxima, представленного на территории Северной Америки, устанавливается 3,5-литровый шестицилиндровый атмосферный бензиновик (модель VQ35DE), способный выдать максимальные 300 л. с. и 354 Нм крутящего момента.

Пару двигателю составляет современный вариатор Xtronic CVT. К большому сожалению, производитель до сих пор не желает озвучивать официальное время, необходимое на разгон от 0 до 100, а также максимальную скорость, до которой способен разогнаться седан.

При создании мотора производитель активно использовал детали из двигателя, устанавливаемого в уже легендарном Nissan GT-R. Правда, учитывая этот факт, сложно поверить, что средний расход топлива не будет превышать заявленные производителем 7,9 л на 100 км.


Помимо североамериканского рынка, седан также представлен на рынке Китая, где оснащается менее производительным 2,5-литровым бензиновиком мощностью 186 л.с. Динамические характеристики данного двигателя, как и его «аппетит», не разглашаются.

Как и прежде, машина оборудована исключительно приводом на фронтальную ось. Подвеска полностью независимого типа со стойками МакФерсон и многорычажной конструкцией на передней и задней оси соответственно. Тормозная система представлена дисковыми механизмами всех колёс, причём спереди устанавливаются 320-мм диски, а сзади – 308-мм.

Отточенное рулевое управление щеголяет электроусилителем с варьируемыми настройками, что позволяет получить настоящее удовольствие от вождения не только во время езды по прямой, но и по извилистым серпантинам.

Поклонники модели были изрядно расстроены тем фактом, что рестайлинговый Maxima не получил возможность установки полного привода, который бы позволил выжать максимум из 300-сильного мотора.

Безопасность нового Nissan Maxima

Как и подобает флагманской модели, Ниссан Максима получил большое количество современных систем, стоящих на страже безопасности пассажиров. Среди них значатся:

  • Антиблокировочная система замедления;
  • Система стабилизации;
  • Система противодействия пробуксовке;
  • Иммобилайзер;
  • Датчики слежения за давлением в покрышках;
  • Расширенный пакет эирбегов;
  • Функция «Rear Cross Traffic Alert»;
  • Система информирования возможном лобовом столкновении;
  • Системы VDC и TCS;
  • Высокопроизводительные дисковые тормоза;
  • Круиз-контроль;
  • Центральный замок;
  • Система LATCH-крепежей;
  • Камера задней/круговой обзорности;
  • Парковочные сенсоры;
  • Ассистент начала движения будучи на склоне;
  • Ремни безопасности;
  • Светодиодные ДХО и задние/фронтальные фары;
  • Противотуманки и прочее.


Отдельно стоит отметить широкое использование сортов высокопрочной стали и наличие зон запрограммированной деформации.

Варианты комплектаций и их стоимость Ниссан Максима 2019 года

Минимальная цена рестайлингового Nissan Maxima на североамериканском рынке составляет 33,42 тыс. долларов, в то время как максимальная обойдётся потенциальному покупателю минимум в 41,09 тыс. долларов.

Всего покупателям предложено 6 вариантов исполнения: S, SV, SL, SR, SR Midnight Edition и Platinum.

Список стандартного оборудования состоит из:

  • Цветного монитора бортового компьютера;
  • Мультимедийного комплекса NissanConnect с 8” ёмкостным монитором;
  • Камеры заднего взгляда;
  • Двузонного климат-контроля;
  • Системы бесключевого доступа в салон;
  • Механической кнопки запуска двигателя;
  • Электрорегулируемых передних сидений;
  • 8 эирбегов;
  • Антиблокировочной системы;
  • Системы стабилизации;
  • Светодиодными габаритными фонарями и ДХО;
  • Легкосплавных дисков R18;
  • Ремней безопасности;
  • Системы LATCH-крепежей;
  • Мультифункционального рулевого колеса и т. п.


В более дорогих и продвинутых комплектациях авто может быть доукомплектовано:

  • Премиальной акустикой;
  • Панорамной крышей;
  • Системой круговой обзорности;
  • Кожаной обивкой салона;
  • Декоративными вставками из натурального дерева и металла;
  • Легкосплавными 19” «катками»;
  • Светодиодным освещением салона;
  • Подогревом руля и передних кресел;
  • Светодиодной головной оптикой;
  • Парктрониками по кругу;
  • Интеллектуальным круиз-контролем и т.д.


К сожалению, на российском рынке новинка, как и её предшественник, официально не представлена.

Заключение

Nissan Maxima – в меру агрессивный и чрезвычайно стильный японский седан, обладающий вместительным и качественным салоном, богатым базовым и широким списком опционального оснащения, а также производительным мотором.

Видео-панорама Nissan Maxima 2019:

Nissan

Nissan Maxima A33: цена Ниссан Максима A33, технические характеристики Ниссан Максима A33, фото, отзывы, видео

Одноклассники Nissan Maxima A33 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Nissan Maxima A33

Nissan Maxima A33, 2002 г

В целом машина меня радует. Под капотом у Nissan Maxima A33 расположен настоящий трехлитровый «зверюга» V6. Нормальный подхват ощущается с минимальных оборотов. Разгоняется с места до 100 за 7,8 секунды. Во время резкого обгона на шоссе при 70 км/ч и одномоментном включении «понижайки», колеса спереди начинают проскальзывать, помните об этом. Тягался в светофорных гонках со многими «азиатами» и «европейцами», просто активируешь спортивный режим и можешь гордо заставлять всех остальных глотать пыль из-под твоих колес. Победить Nissan Maxima A33 получается только «заряженным» спортивным агрегатам. Максимально разгонялся до 210 км/ч, автомобиль как будто вжимается в асфальт. И несмотря на оставшийся запас, решил выше не гнать, потому как резина на машине стояла самая простая и далекая от спорта. Очень четкие тормоза. Хорошие амортизаторы, правда, они нормально прорабатывают только большие неровности, а вот на маленьких, включая стыки асфальта и лежачих полицейских, передает все на кузов.

   Достоинства: разгоняется с места до 100 машина за 7,8 секунды. Коробка передач (автоматическая) работает без нареканий. Очень четкие тормоза.

   Недостатки: особых нет.

  Андрей, Москва


Nissan Maxima A33, 2003 г

Эмоции от первых поездок были колоссальные! В сравнении с моей бывшей ВАЗ классика — это просто космос. Впрочем, я успел покататься на многих иномарках различных классов, так что знал, на что смотреть и что из себя реально представляет Nissan Maxima A33. Долго к габаритам привыкать не пришлось, раздражал только слишком большой разворот. Катался как по городу, так и по поселочным дорогам, которые и дорогами-то сложно назвать. И очень быстро пробег автомобиля перевалил за третью сотню. Потом пошли первые проблемы. Пришлось заменить помпу, которая начала выгонять антифриз, также пришлось менять сайленты, стабилизатора стойки, тормозные колодки и ролик натяжителя ГРМ. Стали плавать обороты при работе двигателя на холостую, был вынужден ездить на сервис для осмотра. Но серьезно эти небольшие проблемы во внимание не беру.

На шоссе Nissan Maxima A33 себя показывает с лучших сторон, очень устойчивый на дороге даже на большой скорости передвижения. И не смотрите на то, что у двигателя небольшой объем, есть достаточный запас мощности при маневрировании благодаря механической коробке. Мотор очень приемистый и тяговитый, а также отличается большой надежностью. Острее подхват ощущается после 3-3,5 тыс. оборотов. Максимально разгонялся до 190 км/ч. Двигатель практически не ест масло, меняю его раз в 10 тыс. За раз заходит чуть больше 4 литров моторного масла, еще около полулитра нужно иметь про запас для долива. К работе мотора до сих пор нет никаких претензий, читал, что после 500 тыс. км нужно будет заменить колпачки маслосъемные и двигатель будет успешно эксплуатироваться дальше без капитального ремонта. Заправляюсь АИ-95, на шоссе в среднем выходит 8,5 литра, но он сильно привязан к выбранному вождения. В городе получается 10,5.

   Достоинства: простор, вместительность, ходовые качества.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Дмитрий, Саратов


Nissan Maxima A33, 2004 г

С моей точки зрения, Nissan Maxima A33 - это один из самых удачных аппаратов, за чьим рулем мне удалось посидеть. За рулем своей «Максимы» я провел уже 160 000 км. Ездил активно и на «дальняк» в том числе, часть поездок за границу. Ни единой неприятности за все прошедшее время, сплошной позитив. Дополнительно проклеил салон звукоизоляцией, поставил качественную аудиосистему: заменил магнитолу, акустику, сабвуфер и поставил усилители. Теперь сажусь в автомобиль, за раз проезжаю по 900 км, и никаких неприятных ощущений нет, будто бы в магазин съездил недалеко от дома. На большой скорости можно ехать, не перекрикивая рев мотора, никаких лишних звуков нет. Впрочем, я езжу обычно на 110-120 км/ч, потому как не вижу необходимости гонять быстрее. Аппарат просто чудо.

   Достоинства: нравиться все.

   Недостатки: слабовата динамика.

  Валерий, Казань

 

Отзывы владельцев Nissan Maxima (Ниссан Максима) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Nissan Maxima (Ниссан Максима) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Я бы ее снова купил с нуля, именно это и есть супер.

1

Машина до безумия живучая. У меня прошла 360 т. км. Вкладывался мало, благо цена на з/ч более чем гуманная. ЛКП по московской соли держится более чем достойно. Масложор 2-х литровых моторов лечится. ..

11 комментарий

Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...

2 комментария

Здрасте я магу сказать одно что пишут здесь это правда надёжный и очень комфортный автомобиль ниссан максима в 6 двигатель 2 литра. . Ежу второй год делаю только хадовку па тому что 17r колёс...

48 коментариев

....отличное авто за сравнительно не большие деньги...широкий, просторный,для своего класса и веса экономичный,если конечно не вырывать на светофорах и не участвовать в гонках...

4

Читал отзывы на сайте про новые машины. Стало смешно, что в новых отсутствует курсовая устойчивость, меняли АКПП, слабая шумоизоляция и т.д. Решил написать свой про старую. Стаж с 1997 года. Никак не...

83 комментария

раньше были в основном мерсы, но уже 5 лет на максиме и не разу не пожалела. Салон, управляемость, надежность, скорость на высшем уровне. Ремонт потребовался через 3,5 года эксплуатации (ходовка). А...

10

Примерно 6 лет назад достался "максим" 1999 года 2 литра АКП пробег 130000тыс, по обмену слегка покалеченным. было повреждено левое переднее крыло. Думал сделаю поезжу и продам сразу. Однако...

7

Славная машина,уже как 5 лет радует своей надёжностью и неприхотливостью,цены на запчасти одни из самых низких,ходовка перемалывает все наши ,так называемые дороги,в салоне уже есть клима и кондийшн...

3

ОТЗЫВ Прокатал на этом авто не одну тысячу км. Смело могу сказать о достоинствах и слабостях данного авто. Прямо сказать очень вместительный, просто огромный салон. Хорошее ЛКП, за время эксплуатации...

9

Здравствуйте все кто будут читать данный отзыв. Пишу отзыв первый раз в жизни, так что не строго судите .... Приобрел я этот автомобиль совершенно неожиданно для себя и всех своих близких, так как на...

11

Неплохая машина при хорошем и своевременном обслуживании будет служить долго. Просторный комфортный салон. Устойчивая на дороге.Расход конечно внушительный.

1

Это первая моя иностранная машина. Раньше были только восхищения - "в этом году меньше денег отвалил на ремонт, чем в предыдущем". Вот только сел в Максиму - влюбился!!! А когда прокатили...

7

Машина так сказать полу бизнес классовый, и этим радует. большой кузов, пространство салона, особенно задним пассажирам, управляемость легкое и комфортное, на трассе как самолет. вот только...

5

Долго искал себе машину доступную по цене и с просторным салоном, выбирал среди Тойота Камри, Хонда Аккорд, Ниссан Цефиро и множество других марок. После длительных поисков так и не нашел себе...

4

ОООчень надёжен, ни разу за 8 лет эксплуатации не подводил, ах нет подводил, АКБ разрядил (свет оставил) и ещё в ливень на распаханном чернозёме как корова, сам сполз в кювет! Ходовые: дорогу держит...

11

лучше машины не видел, это любовь с первого поворота ключа, никогда не продам!, выбирал очень внимательно, и как то не обращал на нисан никаког внимания так как знал что будут проблемы с запчастями. ..

1

Машина супер. Проблем почти нет. Большая, комфортная, есть все, поставил аккустику и телевизор, солидно смотрется. Ездил с семьей в отпуск (двое взрослых, дочь 14 лет и сын 8 лет) два раза, проехал...

7

Катаюсь на Максиме пятый год. Купил с когда ему было 6 лет. Был вариант приобретения VW Passat B5 2003 г. за ту же цену. Проехав на обеих решил что жесткая подвеска не для наших дорог. Поэтому выбрал...

4

Пересел я со 190-ка (МВ) на максимку....первое что я подумал - нифига себе как авто реагирует на нажатие акселератора...вот это класс! Да двигатель у этой машинки - зверь: спокойно до 100 и далее...Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

Обзоры б/у авто Nissan Maxima (Ниссан Максима) с пробегом. Максимальный пробег

Сейчас в продаже можно встретить сразу несколько автомобилей под именем Nissan Maxima, выпущенных в 2000—2005 годах и серьезно отличающихся друг от друга. Чаще продаются автомобили, изначально предназначенные для продажи в Европе, России и арабских странах (кузов А33). Кроме того, бывают американские Maxima в кузове А33B — их делали в период с 2000 по 2003 год. Эти машины тоже отличаются от европейских версий, хотя внешне еще похожи друг на друга. А с 2003 года в Америке стали продавать совершенно новую Maxima в кузове А34 — этот автомобиль уже скоро начнут активно привозить к нам из США. Maxima A34 имеет совершенно иную внешность: огромные передние фары, большой салон, очень богатая комплектация и двигатель V6 объемом 3,5 л. Еще существовали японские версии Maxima, которые назывались Cefiro (эту модель в кузове А33 делали в период с 1998 по 2003 год, потом была представлена Nissan Teana). В принципе главный и единственный минус Cefiro — правое расположение руля.

По мнению «бывалых», самым лучшим вариантом все же станет автомобиль, изначально проданный в Европе или России: такие машины можно узнать по буквам QX. Как показывает опыт, достать запчасти для них можно без напряга (в том числе и на «разборках» — там крыло или дверь продают за вполне разумную цену в $80—130).

А вот с поиском комплектующих для американских Maxima A33В (и особенно для А34) не все так просто. Что касается арабских авто, то, на удивление, никто плохо о них не отзывается. Maxima, привезенные с Ближнего Востока , где они пользуются неплохой популярностью, совершенно спокойно переносят российскую зиму (даже сибирскую, не говоря уже про Москву или Питер), никакие резиновые шланги у них не лопаются, а система отопления спокойно нагревает воздух в салоне.

По словам мастеров, в салоне даже 5-летней Maxima все должно быть в порядке. А вот встретить неработающий кондиционер вполне возможно. Оказывается, при пробеге около 100 000—130 000 км иногда ломается компрессор «кондея», стоимость которого в оригинальном исполнении составляет больше $1000! Однако российские умельцы быстро поняли, что достаточно поменять его подшипник, который в основном и выходит из строя (затраты при этом сокращаются примерно в 5—6 раз). Еще в редких случаях нужно покупать новые трубки кондиционера, но ломаются они лишь на автомобилях с очень большим пробегом, которые эксплуатировались в жестком режиме (ремонт — около $250).

На Nissan Maxima A33 ставили исключительно двигатели V6. Чаще всего машины имеют под капотом относительно скромный 2-литровый агрегат, выдающий 140 л.с. (если речь идет о японской Cefiro, то уже 155 л.с.). На самом деле стоит сразу сказать, что 2-литровый мотор очень даже неплохо подходит для Maxima A33. А самое главное, стоимость Maxima 2.0 обычно на несколько тысяч долларов меньше, чем более мощных собратьев. Но в продаже можно без проблем найти автомобиль и с 3-литровым мотором, который выдает уже 200 л.с. А если вы встретите 3-литровую Nissan Maxima, привезенную с Ближнего Востока, то под ее капотом будет и вовсе 220 «лошадок», что объясняется иной настройкой и отсутствием катализатора (для России это, кстати, очень неплохо). Ставили на Maxima еще и 3,5-литровый мотор мощностью 255 л.с., но он предназначался исключительно для американских машин в кузове А33B или А34 (260 л.с. или 265 л.с.). Что касается японской Cefiro, то эта модель имела не только 2-литровый мотор, но и агрегат объемом 2,5 л (209 л. с.). Надо сразу сказать, что к надежности всех двигателей, устанавливаемых под капотом Maxima/Cefiro, никаких вопросов нет.

Нужно отметить, что 3-литровые Maxima оснащались еще и такой полезной штукой, как передний самоблокирующийся дифференциал, который очень помогает при езде по скользкой дороге (японские Cefiro могли иметь дифференциал с обоими моторами). Никаких нареканий к надежности этих устройств нет, так что про них можно вообще забыть.

Масло в моторах следует менять строго через 15 000 км (еще лучше сократить интервал ТО до 12 000 км). Свечи обычно «живут» 30 000—40 000 км, а иногда их хватает даже на 60 000—80 000 км. Вообще в инструкции к Nissan Maxima написано, что ставить надо платиновые свечи ($150—180 за установку нового комплекта), но здесь можно совершенно спокойно экономить — прекрасно подойдут самые обыкновенные свечи по $3—5 за штуку, ресурс которых лишь ненамного меньше.

При осмотре Nissan Maxima необходимо обязательно послушать, как работает двигатель. Цель — определить, шумят ли цепи ГРМ (кстати, здесь их аж три штуки). Если есть звон или характерное постукивание (часто еле слышное), то это совершенно не значит, что автомобиль развалится на следующем повороте. Просто знайте, что замена цепей вместе с натяжителями, успокоителями, прокладками и прочим будет стоить больших денег. Особенно если вы заедете на фирменную СТО «Nissan», где с вас в итоге возьмут свыше $1200. Но на неофициальных сервисах, занимающихся Nissan, мастера обещают уложиться примерно в $600—700. Деньги все равно приличные, но экономить здесь не стоит, ведь иначе можно попасть на замену двигателя (хотя на самом деле никто новый мотор сейчас покупать не станет, ведь есть «разборки», да и о возможности выписать из Японии силовой агрегат тоже забывать нельзя).

Помимо возможной замены цепей ГРМ опасность может исходить от сальника коленвала, установка которого стоит около $400—600 в зависимости от сервиса. Плюс к этому иногда ломаются катушки зажигания (их шесть штук — $130 за каждую), но все одновременно они не «умирают». Электронные датчики тоже недешевы: датчик детонации стоит $200—250, а расходомер воздуха — и вовсе порядка $300 и даже больше. Радует то, что можно найти неоригинальные и при этом вполне качественные датчики за $50—100 (а расходомер и вовсе удается промыть). Однако, и это самое важное, все датчики, цепи и катушки в 99% случаев ломаются лишь при пробегах больше 200 000—250 000 км. Если вы собираетесь приобрести 3—5-летний автомобиль, то его пробег вряд ли составит больше 100 000—150 000 км, и опасаться выхода из строя вышеперечисленных деталей еще слишком рано.

Очень надежны и коробки передач. Больше внимания при проверке стоит уделить «автомату», хотя он при пробеге меньше 200 000 км не «умирает» (да и затем поломки АКП крайне редки — даже на старых Maxima трансмиссия служит по 300 000—500 000 км и больше). Но все же стоит посмотреть, как автомобиль едет во всех режимах, нет ли слишком больших задержек при переключении, дерганий и так далее. Серьезный ремонт «автомата» обойдется в пару тысяч «баксов», поэтому мастера советуют найти бэушную коробку на местной «разборке» примерно за $1000—1200 (или купить ее в Японии), а также подумать над заменой АКП на «механику» ($1500). Но, заметим еще раз, АКП на Maxima A33 ломается ну просто очень редко. Что касается «механики», то мастера не знают, за какие грехи ее можно ругать. Разве что за дорогое сцепление — его замена стоит порядка $400 (обычно сцепление служит более 150 000—170 000 км, вполне приличный показатель).

Обслуживание коробок передач не требует ничего сверхъестественного — в «механике» лишь каждые 60 000 км надо менять масло. Что касается АКП, то в инструкции сказано, что смазка там рассчитана на весь срок службы автомобиля, однако специалисты все же рекомендуют обновлять ее примерно через те же 60 000 км пробега.

Ходовая часть Nissan Maxima A33 достойна уважения. Для своего класса она обладает неплохой плавностью хода (а именно это обычно и ценится в первую очередь в седанах бизнес-класса). Хотя и управляемость Maxima (особенно европейской версии) тоже приличная, даже несмотря на то, что задняя подвеска здесь самая обычная, а не сложная «многорычажка». Но многих покупателей подержанных автомобилей интересуют не только нюансы настройки ходовой, но еще и ее надежность. И именно в этом кроется одно из главных достоинств Maxima A33 — подвеска ломается очень редко, да к тому же ее ремонт стоит более-менее адекватных денег. Так что удивляться тому, что многие подержанные Maxima A33 имеют все еще родные детали подвески (ну за исключением стоек стабилизатора — они «живут» по 40 000—50 000 км), не стоит. Причем это касается не только, скажем, «молодых» машин (1—2 года), но и Maxima A33 первых годов выпуска (а эту машину, напомним, начали делать в 2000 году).

По словам мастеров, ходовую приходится ремонтировать лишь при пробеге около 120 000—150 000 км, да и то часто все ограничивается заменой одного или двух амортизаторов и еще, может быть, рычагов передней подвески (сзади ломаться, по сути, вообще нечему). Амортизаторы сейчас можно без особых хлопот купить за $100, но вместе с ними лучше обновить и опорные подшипники (еще $50—70). Кстати, опыт показывает, что обычно амортизаторы приходится менять из-за того, что порвался пыльник, поэтому настоятельно рекомендуется следить за этим нехитрым элементом, продлевающим жизнь амортизаторам (замена пыльника обойдется в $30—40 с учетом работы). Что касается рычага, который идет в сборе с шаровой и сайлент-блоком, то его в магазинах продают за $120—150. При этом оригинальная деталь на СТО «Nissan» обойдется примерно в $200.

Еще можно добавить, что владельцы Maxima вынуждены раз в 20 000—40 000 км менять тормозные колодки, что стоит не слишком дорого (комплект колодок — $50—70). Если автомобиль уже пробежал порядка 150 000 км, то посмотрите на диски — не исключено, что их пора менять. Кстати, для тормозных дисков это очень неплохой показатель, на многих иномарках они живут гораздо меньше. Замена всех четырех дисков — удовольствие малоприятное, ведь каждая деталь стоит $100.

Рулевое управление вообще не вызывает никаких нареканий. Рейка здесь просто вечная, а рулевые тяги требуют замены обычно только при пробеге больше 150 000 км (около $150—200 с работой за все).

ЭКСКУРС

Первое поколение Nissan Maxima увидело свет в 1988 году (кузов имел обозначение J30). Однако имя Maxima использовалось в компании «Nissan» и ранее — с 1981 по 1988 год в США так называли максимальную комплектацию седана Nissan Bluebird.

Если же говорить о Maxima в «тридцатом» кузове, то этот автомобиль имел передний привод и двигатель V6 объемом 3,0 л мощностью 170 л.с. или 190 л.с. в зависимости от модификации. Кроме того, Maxima J30 отличалась приличным по размерам салоном и неплохой для своего времени комплектацией.

В 1994 году был представлен совершенно новый Nissan Maxima. Автомобиль выпускался в двух версиях — для европейского (кузов А32) и американского (А32В) рынков сбыта, которые имели довольно серьезные различия. Maxima A32 оснащали исключительно моторами V6 объемом 2,0 и 3,0 л (140 л.с. и 193 л.с. соответственно, причем в США поставляли только самые мощные версии). Продавалась Maxima и в Японии, но там она называлась Cefiro.

Долгое время автомобиль выпускали исключительно как седан, но в 1997 году сделали универсал, который, правда, продавался только в Стране восходящего солнца. В 1998 году Maxima A32 претерпела небольшой рестайлинг, а в 2000 году появился новый автомобиль.

Несмотря на статус новинки, Maxima A33 базировалась на предыдущей A32. Этот автомобиль также оснащали моторами V6 объемом 2,0 л (140 л.с. для европейского рынка и 155 л.с. для японского — там автомобиль по-прежнему называли Cefiro), а также 3,0 л (200 л.с. для рынка Европы и США или 220 л.с. для Ближнего Востока). Кроме того, на японские Cefiro ставили 2,5-литровый агрегат (209 л.с.), а иногда можно встретить американские версии Maxima A33B с 3,5-литровым движком (255 л.с.).

В 2003 году в США показали совершенно новый Nissan Maxima в кузове А34, который до сих пор продают только там. Этот автомобиль оснащается двигателем объемом 3,5 л мощностью 260 л.с. или 265 л.с.

В том же 2003 году дебютировал и новый седан для японского рынка под именем Teana (он во многом похож на американскую Maxima A34). Что касается европейского рынка, то у нас только в прошлом году начали продавать Nissan Teana. На этот автомобиль устанавливают моторы объемом 2,0 л (4 цилиндра, 136 л.с.), 2,3 л (V6, 173 л.с.) и 3,5 л (V6, 245 л.с.).

Подержанный Nissan Maxima A33 — очень неплохой вариант, если вам нужен большой автомобиль, но денег или фанатизма на немецкий седан премиум-класса не хватает. Однако помните, что при приобретении Maxima с пробегом около 150 000 км придется вложить в машину от нескольких сотен до примерно полутора тысяч долларов. Правда, потом автомобиль будет служить верой и правдой как минимум несколько лет. И скорее всего его даже не захочется продавать.

ПРИМЕРКА

Представленная на наших иллюстрациях Maxima QX сошла с конвейера в 2003 году. С самого начала автомобиль бегает по дорогам России и проходит техническое обслуживание только на фирменном сервисе. Комплектация машины очень хорошая — есть даже кожаная отделка кресел, что, по словам водителя, придает салону очень серьезный вид.

На вопросы о поломках автомобиля или каких-то серьезных тратах владелец Maxima A33 ответить так и не смог. За все время эксплуатации он лишь несколько раз заезжал на сервис, где меняли масло, свечи, один раз прочищали форсунки. В общем, все по мелочи.

В настоящий момент хозяин решил продать свою Maxima A33 примерно за $20 000—22 000, чтобы купить себе более современный автомобиль. Им станет новая Toyota Camry в максимальной комплектации — внешний вид Nissan Teana владельцу Maxima не понравился.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— Когда нас спрашивают о том, какой автомобиль бизнес-класса можно купить за минимальные деньги, на ум сразу приходит Nissan Maxima. Как это ни удивительно, но за $12 000—14 000 (практически по цене бюджетной Opel Vectra) совершенно реально купить Nissan Maxima 1999—2000 годов выпуска. Чем это можно объяснить?

Большая часть Nissan Maxima попадает на вторичный рынок после эксплуатации в качестве офисных машин различными организациями, которые покупали их в России новыми у дилеров. Побудительным мотивом такого приобретения стала более чем демократичная цена автомобиля бизнес-класса. После 3—4 лет эксплуатации, когда Maxima проходит почти 150 000—200 000 км в жестком режиме, даже у такого надежного автомобиля появляется потребность в ремонте, который на Nissan не самый дешевый. Вот и продают его по достаточно скромной цене. Из 175 прошедших нашу проверку машин в приличном состоянии оказалось не менее половины, хотя средние затраты на устранение недостатков составили от $1500 до $3000. При этом большая часть проблем накапливается в ходовой части и системах двигателя и только малая часть — непосредственно в самих очень надежных силовых агрегатах.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

— Замечательным подарком на Новый год стали новые, более упрощенные правила кредитования. Теперь заемщику не требуется согласие супруга на подписание кредитного договора по программам классического автокредита. Если раньше такие условия были только у программ экспресс-кредитования с более высокими ставками по кредиту, то сегодня данное требование перестало относиться и к ряду программ со ставкой кредитования 9% годовых.

Покупателю Nissan Maxima QX A33 кредит может оказаться весьма кстати. Основное предложение этих автомобилей сегодня находится в диапазоне от $20 000 до $30 000. Соответственно для тех, кто планирует приобрести предыдущую модель Nissan Maxima QX A32 в возрасте 8—9 лет, дополнительные $10 000—15 000 позволят взять двух-, трехлетний автомобиль последней модели. Так, для покупки Nissan Maxima 2004 года выпуска за $24 000 при первоначальном взносе $10 000 ежемесячная выплата составит $452 при сроке кредита 3 года и $298 — 5 лет. Если же рассматривать вариант покупки этого же Nissan Maxima QX A33 с минимальным взносом 10% или вообще без первоначального взноса, то ежемесячная выплата составит $775 по трехлетнему кредиту и $510 — по пятилетнему.

Требования к документам для получения кредита также достаточно упростились в новом году, и теперь для покупки Nissan Maxima QX A33 достаточно предоставить паспорт, копию трудовой книжки и заявление о доходе в произвольной форме без печатей организации.

Технические характеристики Nissan Maxima (Ниссан Максима)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR'nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra

Nissan Maxima A33 Седан технические характеристики


Nissan Maxima A32 Седан технические характеристики

Nissan Maxima A32 Универсал технические характеристики

Nissan Maxima A35 Седан технические характеристики

Nissan Maxima A34 Седан технические характеристики

Nissan Maxima A33 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Nissan Maxima A34 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Nissan Maxima J30 Седан технические характеристики

Технические характеристики Nissan Maxima (Ниссан Максима). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan Maxima: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

2021 Nissan Maxima Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *