Nissan micra расход топлива на 100 км: бензина и дизеля на механике и автомате

Содержание

бензина и дизеля на механике и автомате

Nissan Micra – компактный автомобиль в кузове хэтчбек, выпускаемый с 1982 года в Японии, а также во многих других странах. В частности, машина для американского рынка собирается в Вашингтоне, а для европейского рынка – в Уире (Великобритания). Данная модель была широко представлена и на российском рынке, однако с 2010 года у нас Micra уже не продается. Японская компания позиционирует Nissan Micra в качестве бюджетного авто со скромными размерами, но с достаточно просторным и функциональным салоном. Примечательно, что первые поколения Nissan Micra получили множество модификаций, включая спортивный вариант SuperTurbo с литровым турбомотором мощностью 110 л. с.

В 2010 году стартовали продажи четвертого поколения Nissan Micra, а с 2017 года продается машина последнего, пятого поколения. Хэтчбек получил внешность от современных автомобилей Nissan последних поколений (Qashqai, X-Trail, Pulsar).

Nissan Micra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (K10, 1982-1992 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 50 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,0, 54 л. с., механика/Автомат, передний
  • 1,2, 54 л. с. механика/автомат, передний
  • 1,2, 60 л. с., механика/автомат, передний.

Поколение 2 (K11, 1992-2002 г.)

Бензиновые:

  • 1,0, 54 л. с., вариатор/механика, передний
  • 1,0, 60 л. с., механика, передний, расход – 7,1/5,2 л на 100 км
  • 1,0, 60 л. с., вариатор, передний, расход – 7,5/5 л на 100 км
  • 1,3, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,6/4,9 л на 100 км
  • 1,3, 75 л. с., вариатор, передний, расход – 6,9/5,2 л на 100 км
  • 1,3, 82 л. с., механика, передний, расход – 7,7/5,2 л на 100 км
  • 1,3, 82 л. с., вариатор, передний, расход – 8,2/5,2 л на 100 км

Дизели

  • 1,5, 57 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4,2 л на 100 км.

Поколение 3 (K12, 2002-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 65 л. с., механика, передний, расход – 7,1/5,1 л на 100 км
  • 1,2, 65 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/5,7 л на 100 км
  • 1,2, 65 л. с., механика, передний, расход – 7,4/5,1 л на 100 км
  • 1,2, 80 л. с.. механика, передний, расход – 7,4/5,1 л на 100 км
  • 1,2, 80 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 88 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 88 л. с., автомат, передний, расход – 8,6/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,4 л на 100 км

Дизели

  • 1,5, 65 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4 л на 100 км
  • 1,5, 82 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4 л на 100 км.

Поколение 4 (K13, 2010-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 80 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
  • 1,2, 80 л. с., вариатор, передний, расход – 6,7/4,6 л на 100 км
  • 1,2, 98 л. с., механика, передний, расход – 5,3/3,7 л на 100 км
  • 1,2, 98 л. с., вариатор, передний, расход – 6,1/4,4 л на 100 км.

Поколение 5 (K14, с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 0,9, 86 л. с., механика, передний, расход – 6,5/3,7 л на 100 км
  • 1,0, 72 л. с., механика, передний

Дизели

  • 1,5, 89 л. с., механика, передний, расход – 4,3/3,4 л на 100 км.

Nissan Micra отзывы владельцев

Поколение 2

  • Денис, Владивосток. Езжу на Nisan Micra второго поколения. Машина в компактном кузове хэтчбек, версия 1998 года. Купил ее в 2010 году с пробегом 150 тысяч км. Сейчас на одометре 280 тысяч, все еще на ходу. Средний расход топлива – 7 литров в городском цикле. У меня версия с литровым 54-сильным мотором и механической КПП. Разгон до первой сотни за 17 секунд – измерял на трассе. Вполне соответствует паспортным данным. Надежная и неприхотливая машинка, но с тесным салоном и слабой шумоизоляцией. Автомобиль вполне бодро разгоняется, но немного огорчили посредственные барабанные тормоза.
  • Даниил, Кировск. В 2018 г. я стал владельцем своего первого авто. Машина Nissan Micra второго поколения, в серебристом кузове, плюс небольшой тюнинг и заниженный клиренс. Смотрится очень дерзко, несмотря на игрушечные размеры. Мотор на 82 л. с. потребляет 7-8 л по городу.
  • Дмитрий, Петропавловск. Проехал на Микре 170 тысяч км. Машина 1995 года, покупал ее в 1997 году. Это один из удачных экземпляров, который хлынул в Россию вместе с остальными иномарками в период 1990-ых годов. Автомобиль мне понравился, но сейчас пришло время его продавать. Хэтчбек все еще на ходу, но он изрядно устарел. И ломается часто, особенно капризничает ходовая часть, подвеска и рулевое. Расходники дешевые, но некоторые детали трудно найти. Версия с 1,5-литровым дизелем – экономичная, расход солярки в среднем 6,5 литра на 100 км.
  • Алексей, Ульяновск. Хорошая машина в качестве первого авто. Это моя первая тачка, которую я купил у родственника за смешные деньги. Езжу на Микре два года. Версия с 1,3-литровым 75-сильным мотором, потребляет 6-7 литров в городском цикле.
  • Борис, Мурманск. Я автомобилем доволен, несмотря на его возраст. У меня Nissan Micra второго поколения, машина 2002 года, из последней партии. Машине уже больше 15 лет, а она до сих пор радует глаз. Версия с самым топовым мотором на 82 л. с. и вариатором – то, что нужно для города, если не обращать внимания на шум и тряскую подвеску. Расход до 8 литров на 100 км.

Поколение 3

  • Руслан, Томск. Лучшая машина из всех сити-каров, на которых мне доводилось ездить. Юркая, маневренная и динамичная, с расходом топлива всего 8 литров по городу. Под капотом 1.4-литровый 88-сильный мотор, неприхотливый в обслуживании. Механическая коробка работает четко, без запаздываний, передачи включаются быстро, и за счет этого удается по полной раскрыть 1,4-литровый двигатель. Внутри на удивление просторно, а маленькая колесная база быстро охлаждается/обогревается мощным кондиционером. Обзорность на высоте, но в груженном состоянии динамика пропадает, и повышается расход топлива.
  • Леонид, Екатеринославль. Я приобрел себе Nissan Micra третьего поколения, поддержанная машина 2010 года. За пять лет эксплуатации автомобиль проявил себя как надежный, комфортный и экономичный. Из минусов заметил только жесткую подвеску. Версия с 88-сильным мотором потребляет 8 литров в городском цикле.
  • Богдан, Иркутск. Езжу на Nissan Micra третьего поколения, машина 2008 года, с 1,6-литровым 110-сильным мотором, механикой и передним приводом. Средний расход бензина в пределах 9 литров на 100 км. Это максимальная комплектация, только с механикой. Динамика у машины отличная – разгон до сотни за десять секунд. Только много шумов и вибраций, в том числе и шумов от качения шин. Сиденья удобные, в меру мягкие и жесткие, есть диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки – это меня порадовало, учитывая мой рост под 190 см.
  • Иван, Петрозаводск. Люблю японские компактвэны и хэтчбеки, первым из них у меня была Toyota Aygo. Потом я немного поездил на Renault Twingo и Fiat Panda, а затем я стал обладателем Nissan Micra с 1. 5-литровым дизелем на 82 л. с. Машина комфортнее других тачек, и гораздо экономичнее – в городе потребляет 5 л, а за городом – 4 л на 100 км.
  • Валерий, Калининград. У меня Nissan Micra 2007 года с пробегом 130 тысяч км. За десять лет машина ни разу не подводила по-крупному. Омрачает разве что жесткая подвеска, слабая шумоизоляция и минимальный простор в салоне. По крайней мере, на недостаток пространства жалуются задние пассажиры. У меня 1,2-литровая версия на 80 сил, потребляет 7-7,5 л на 100 км.

Поколение 4

  • Денис, Тыва. Владею хэтчбеком 4-го поколения, Nissan Micra в стоке. Версия с 80-сильным движком и вариатором, расход топлива 6 литров по городу. В загородном цикле – не больше 5 литров. Машина понравилась, но для работы в такси не подойдет из-за тесного салона. К тому же, у меня базовая версия.
  • Игорь, Новосибирск. У меня Ниссан Микра 2014 года, заказывал ее в Японии. Стильный и компактный автомобиль с достойным оснащением и просторным салоном. Версия в базовой комплектации, с 1,2-литровым 80-сильным мотором, механикой и передним приводом. Разгон до первой сотни за 14 секунд, а расход топлива не превышает шести литров в городском цикле. Это отлично для машинки такого класса. И надежность высокая, и порадовали расходы на обслуживание – одни из самых низких в классе.
  • Николай, Томск. Я стал счастливым обладателем Микры в 2012 году, машина четвертого поколения с 1,2-литровым 98-сильным двигателем и вариатором. Это оптимальный хэтчбек для города, а на трассе 98-сильного моторчика уже будет не хватать. В городе машина потребляет не больше 6-7 л/100 км.

Ниссан Микра расход топлива 1.2, 1.4, 1.5 отзывы

Nissan Micra – японский малолитражный автомобиль, который выпускается с 1982 года в Великобритании. Наиболее популярным в России стало его третье поколение (2002 – 2010). Четвертое поколение модели в стране не продавалось. Автомобиль Ниссан Микра К12 оснащен несколькими вариациями двигателей: 1. 0, 1.2, 1.4, 1.6-литровые бензиновые агрегаты с механической и автоматической трансмиссиями и 1.5-литровая дизельная модификация. Самая заряженная версия 3-го поколения – автомобиль с 1.6 МТ мощностью 110 л.с. и максимальной скоростью до 185 км/час.

Содержание страницы

Nissan Micra K12

Норма расхода топлива на 100 км

Технические характеристики двигателей были следующими. Двигатель 1.2 МТ: мощность 65 л.с., разгон до 100 км/час за 16.5 сек, средний расход — 5.9 литра/100км. 1.2 АТ: 80 л.с, разгон за 17.9 с, средний расход – 7.6 литра. 1.4 АТ и МТ имеют мощность 88 л.с., разгон — за 12.0 секунды, средний расход — 6.3 литра. Самый мощный 1.6-литровый агрегат в 110 л.с. набирает 100 км/час за 9.8 сек, средний расход бензина до 6.6 литра/100км.

Отзывы о реальном расходе
  • Игорь, Минск. Нужен был маленький экономичный автомобиль для частых поездок, поэтому в прошлом году купил подержанную Микру в комплектации с двигателем 1.2 литра на механике. Год сборки – 2003. Друзья отговаривали и советовали Форд Фиеста, но я рад что их не послушал. Расход горючки в городе до 8.3 литра, трасса – максимум 6 литров. Машина резвая и компактная.
  • Андрей, Нижний Тагил. Часто приходится ездить по работе, а так как в основном в городе зима и холода, то искали бензиновый автомобиль с вменяемым аппетитом. Уже три года езжу на Nissan Micra 2002 года выпуска (1.2 литра АТ). Авто оправдало все ожидания. Расход по городу до 9 литров, летом не больше 7 получается. Средний расход — 5.5 литра на 100 км. За все время ничего из деталей не менял.
  • Артем, Белгород. Ниссан Микра 2005 года в кузове К12, 1.4 литра, автоматическая трансмиссия. Авто подбирал очень долго, подкупила цена и внешний вид. Расход как по мне так великоват: город – 8.9 литра, трасса – 6.1 литра. Для такой малютки это много, хотя машинка прекрасная, легко набирает скорость, отлично держит дорогу, салон очень просторный.
  • Ольга, Уфа. Автомобиль выбирала исключительно для себя, поэтому кроме как на показатель расхода и цену ни на что больше не смотрела. Мой выбор – Nissan Micra K12 в комплектации с 1.2-литровым мотором и механикой. Автомобиль очень хороший и функциональный. Расход движка небольшой, согласно компьютера в городе составляет 6.6 литра, средний расход 6.2 л. Сборка 2004 года.
  • Слава, Санкт-Петербург. Эксплуатирую Микру К12 где-то с ноября 2007 года, покупал новенькой. Движок 1.4 АТ. Рука не поднимается до сих пор продать, хотя езжу уже на другой машине. Nissan Micra — отличный автомобиль на свои деньги, 88 лошадок полностью хватает для города. Расход в городе 8.3 литра, по трассе 7.5. За все время накатал всего 230 тысяч, поэтому капремонт не проводил, все целое заводское. Отличный вариант для начинающих.
  • Виктория, Ялта. Ниссан Микра 2008 года, 1.6 литра АТ. Уже два года езжу на этом авто и впечатления только позитивные. Покупала максимальный объем и максимальную мощность (110 л.с.), так как часто приходится ездить по горному серпантину. Расход топлива по городу до 10.2 литра. Средний расход 8.5 л.
  • Виктор, Москва. Nissan Micra 2007 год, механика 1.4 литра. Это мой первый автомобиль, поэтому плохого ничего сказать не могу, ведь даже сравнивать не с чем. Часто езжу по работе, а тратить много не хочется. В этом плане машине равных нету. По Москве всего 8.6 литра, трасса – 6. Средний расход получился 7.4 согласно Б.К. Полностью доволен покупкой.
  • Павел, Казань. Купил новенький Nissan Micra К12 в 2009 году у официального дилера. Двигатель 1.6 со 110 л.с., коробка-автомат. Единственным критерием выбора был экономичный автомобиль, ну а где экономичный, там и цена невысока. Вот и посоветовали мне знакомые взять Ниссан. Автомобиль неприхотливый и не ломается. По расходу всего 8.5 литра в городе, а на трассе — 5.8 литра.
  • Дарья, Москва. Изначально очень понравился дизайн авто, поэтому и решилась на покупку. Купила Микру 2008 года на 1.2 литра в позапрошлом году и накатала уже 30 тысяч. Едет плавно, хорошо держится в поворотах и, несмотря на свой размер, достаточно вместительная. Мой расход по городу – 7. 5 литра, по трассе – 5.4 литра. Зимой проблем никаких нет, управляемость на высоте. Кстати, у меня механика.
  • Инна, Санкт-Петербург. Очень хотела купить Смарт, но все знакомые отговаривали, да и по цене Ниссан Микра более доступная была. Купили с мужем модель 2009 года с мотором 1.6 литра в кузове купе. Трансмиссия, конечно же, автоматическая. Автомобиль отличный, удобный и быстрый, дизайн внешне и внутри на высоте, запарковаться можно везде. Конечно, расход меня не радует — по городу до 10 литров, средний расход — 8.2 литра.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER'S TALK

Содержание статьи:

Эта модель является первым представителем от японского автопроизводителя в классе компактных автомобилей. Первая партия этих машин сошла с конвейеров в 1982 году и отличалась большим разнообразием устанавливаемых моторов. Nissan Micra производится и сейчас, пережив несколько рестайлингов с мне поколений, и пользуется большой популярностью из-за своего низкого расхода.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
0.9 MT бензин (механика)6.53.74.8
1.0 MT бензин (механика)7.15.16.0
1.2 MT бензин (механика)6.14.35.0
1.2 CVT бензин (вариатор)6.74.65.4
1.2 AT бензин (автомат)7.75.66.5
1.4 MT бензин (механика)7.95.46.6
1.4 AT бензин (автомат)8.65.86.9
1.5 MT дизель (механика)4.33.43.6
1.6 MT бензин (механика)8.75.47.0

1 поколение

Изначально машина комплектовалась двумя бензиновыми моторами. Это были установки на 1.0 и 1.2 литра. Мощности из зависели от типа подачи топлива. С карбюраторами они выдавали 50 и 54 лошадиные сила, а инжекторные комплектации могли похвастаться уже 54 и 60 силами. Все вариант были переднеприводными и управлялись либо механикой на пять ступеней, либо роботом на три. Расход топлива на 100 км составлял 5.9 и 6.2 литра.

2 поколение

Во втором поколении, появившемся в 1992 году, появился уже и дизельный вариант, объемом полтора литра и мощностью в 57 лошадиных сил. Комплектуется он только ручной коробкой передач. Топлива тратилось в количестве 5.1 литра. Бензиновые моторы имею два представителя: все тот же литровый и на 1.3 литра. Мощности из были 60 и 82 лошадиные силы. Пару им тут составляли механика и вариаторная трансмиссия. Расход бензина – 6.4 и 7.2 литра.

3 поколение

В нашей стране самым популярным является третье поколение, которое начали производить в 2003 году. Здесь уже наблюдается большое разнообразие предлагаемых силовых установок. Дизель имеет все тот же объем в полтора литра, но мощность его может быть 65 или 82 лишайные силы. Пару ему составляет та же ручная трансмиссия. Расход топлива уменьшился до 4.8 литра. Бензиновые агрегаты были следующие: 1.0 л (65 лошадиных сил), 1.2 л (65 или 80 л.с.), 1.4 л (88 лошадиных сил) и 1.6 литра (110 лошадиных сил). Все они, кроме первого и последнего, шли с обеими коробками передач. Эти же комплектовались только ручной версией. Потребляли они от 6.1 до 7.2 литра бензина.

«Отличный автомобиль для города, так как он довольно комфортный, небольшого размера и с низким расходом. У меня уходит по 7 литров, что не может не радовать», — пишет Анна из Смоленска.

«Автомобиль покупал для города, чтобы ездить во время пробок, так как размеры модели небольшие, да и топлива он съедает мало, всего каких-то 6 литров», — рассказал Василий из Москвы.

4 поколение

В четвертом поколении, выпуск которого стартовал в 2010 году, были убраны все версии моторов, кроме бензинового на 1. 2 литра. Но он имел несколько комплектаций: 76, 80 и 98 лошадиных сил. Пару тут двигателю составляли механика и вариатор. Топлива съедалось по 5.5 литра.

В 2013 году это поколение пережило рестайлинг, в котором была убрана модификация на 76 лошадиных сил. У остальных же вариантов расход топлива снизился до 4.6 литра.

«Прекрасный аппарат для частого использования. Тут есть все, чтобы не напрягаться в городе. Просто жмешь на педаль и следишь за дорогой. Салон комфортный, приятно сделан. Также мне очень нравится потребление топлива. Сейчас мало где можно встретить этот показатель, равный 5 литрам», — написала Екатерина из Санкт-Петербурга.

«В салоне влюбилась в эту машину с первого взгляда. После того, как протестировала, поняла, что это прямо мое. Теперь катаюсь каждый день, наслаждаясь этими моментами. Приятным бонусом к функциональному салону стал расход в 6 литров», — отозвалась Диана из Казани.

5 поколение

Последним, на данный момент, является пятое поколение Ниссан Микра, старт которому был дан в 2017 году. В этой версии машина комплектуется одним дизельным агрегатом, мощностью в 89 лошадиных сил и расходом в 3.6 литра, и двумя бензиновыми, объемы которых 0.9 и 1.0 литра. Эти моторы выдают по 86 и 72 лошадиные силы, а тратят всего 4.8 литра топлива. Коробка передач везде ручная, имеющая пять режимов работы.

«Машину подарил муж. Радости нет предела, так как давно мечтала о своем автомобиле. Это же самая лучшая модель, потому что она очень удобная и экономичная. Я расходую по 4 литра в городе», — поведала Света из Краснодара.

«Идеальный женский автомобиль, с приятным внешним видом, вместительным салоном и багажником, небольшими размерами и низким потреблением топлива. Мой аппарат съедает по 5 литров топлива в городе», — написала Юлия из Твери.

Расход топлива Nissan Micra на 100 км (отзывы реальных владельцев)

Nissan Micra 1.2 Visia – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 5.5 л
  • Загородный цикл: 3. 8 л
  • Смешанный цикл: 4.5 л

Nissan Micra 1.2 Acenta – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 5.1 л
  • Загородный цикл: 3.5 л
  • Смешанный цикл: 4.1 л

Nissan Micra 1.2 Tekna – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 5.1 л
  • Загородный цикл: 3.6 л
  • Смешанный цикл: 4.1 л

Nissan Micra 1.5 dCi – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 4.3 л
  • Загородный цикл: 3.5 л
  • Смешанный цикл: 3.8 л

Автомобиль известной японской компании Nissan, не нуждающейся в представлении, выпускается давно, с 1982 года. Продажи четвертого поколения этой малышки (модель четвертого поколения России не продается), стартовали в 2010 году.

Модель, которую можно порекомендовать всем тем, кто хочет быть мобильным на загруженных городских улицах. Небольшие габариты позволят вам не только везде успеть, но и везде припарковаться – настоящий мобильный виртуоз. Прекрасно чувствует себя в городской пробке и не менее уверенно на скоростной магистрали. Несмотря на скромные размеры, в салоне легко и свободно может сидеть рослый мужчина, двери также раскрываются очень широко. Ваши крупногабаритные друзья будут приятно удивлены, что они там помещаются. Весьма выгодный расход бензина: примерно 5,5 литров на трассе и 6-7 литров по городу. Недорогие запчасти, если понадобится ремонт. На дороге некапризная, этот «маленький пони» выручит вас в экстремальных ситуациях.

В салоне все находится на своих местах: удобный руль, отличная печь и кондиционер – любые погодные условия переносит малышка легко. По большому секрету рассказала одна автоледи, что инспекторы ГИБДД почему-то не проявляют к Nissan Micra никакого интереса, буквально не замечают ее на дороге.

Малогабаритка Nissan Micra совершенно заслуженно занимает первые места по многим параметрам: парковка, просторный салон, короткий тормозной путь, сцепление с дорогой! Это не только идеальное соотношение «цена и качество», но и соотношение «цены и качества» с достоинством.

Расход топлива Nissan Micra / нормы расхода бензина Ниссан Микра на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Nissan Micra, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Nissan Micra / нормы расхода бензина Ниссан Микра на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Модификации и технические характеристики Nissan Micra

При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.

История модели Nissan Micra

Nissan Micra (Ниссан Микра) – компактные трех- и пятидверные хэтчбэки, а также кабриолеты. Выпускаются с 1982 года. На второго поколения устанавливались двигатели объемом 1,0 и 1,3 л. Имелась модификация, на которую устанавливался вихрекамерный дизельный двигатель Peugeot объемом 1,6 л. Модели третьего поколения стали короче, но прибавили с ширину и высоту. Колесная база стала длиннее на 70 мм. Радиус разворота теперь составляет 4,5 м. К сожалению, отечественные дороги делают короткую базу не преимуществом, а скорее недостатком. Просторный салон позволяет разместиться человеку любого роста, а сиденья имеют регулировку. Однако при росте водителя 180 см взрослые пассажиры будут упираться коленками в передние сиденья. В комплектацию автомобиля входит крепление для детских сидений ISOFIX. Объем багажного отделения составляет 251 литр, а при сложенных задних сиденьях 371. Nissan Micra оборудован чип-ключом, который открывает салон автомобиля и заводит двигатель, при этом не обязательно вставлять ключ в замок. Если чип-ключ находится на расстоянии 80 см от машины, двери открываются автоматически. Для четкого торможения и уверенного движения по скользкой или мокрой дороге автомобилю помогают такие системы как ABS, EBD, Break Assist и противозаносная система ESP. Линейка силовых агрегатов представлена тремя бензиновыми моторами и двумя дизелями оснащенными системой common rail. Объемы бензиновых двигателей 1,0, 1,2 и 1,4 л. Модификации: Maxima QX III A33 2.0 V6 22V, Maxima Station Wagon 2.0 QX, Micra K12 C+C 1.4, Maxima A36 3.5 V6, Micra K11 1.3 16V, Micra K12 1.4 i 16V, Micra K10 1.0, Maxima QX II A32 3.0 QX, Maxima I J30 3.0 I.


Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Ниссан Микра расход топлива 1.2, 1.4, 1.5 на 100 км.

Производство компактных автомобилей Nissan Micra началось в Японии в 1982 году и отличалось большим разнообразием видов моделей. Второе поколение увидело свет в 1992 году, и было подвергнуто рестайлингу в 1997 году, благодаря чему в активе Ниссан Микра появились варианты кузова универсал и кабриолет. В 2002 втором году сошли с конвейера первые авто третьего поколения Микра, а малолитражки четвертого поколения появились в 2010 году. Продажи их на территории Российской Федерации пока не предусмотрены.

Ниссан Микра третьего поколения

В комплектацию Nissan Micra третьего поколения входили как уже знакомые двигатели 1.2 л объемом и мощность 65 л.с., так и новые разработки в виде моторов 1.2 л. (90-108 л.с.) и 1.4 л (88-98 л.с.). Для японских потребителей разнообразие двигателей варьировалось с 1 литра до 1.5 литров. На кабриолет ставились 1.6-литровые моторы мощностью 110 «лошадей».

Отзывы о действительном расходе Nissan Micra III

  • Вениамин, Мытищи. Купил Микру 2002 года для своей второй половины, как-то сразу она нам понравилась. Для литрового движка катается очень даже шустро. До нас владелицей была молодая девушка, поломок автомобиля не наблюдалось. Расход по городу 8 литров, за городом – около 6 литров.
  • Константин, Люберцы. Повелся на рекламу и купил это убожество в российском автосалоне. На моем Ниссане за год успело сломаться все, что можно. Причем никто не хочет обслуживать машину по гарантии. Полное разочарование. Один положительный момент – бензина трачу около 6 литров.
  • Евгения, Ставрополь. После того, как я перепробовала кучу моделей авто, в салоне увидела Микру и полюбила с первого взгляда. В комплектацию входило все, что можно себе представить. Несмотря на маленькие размеры авто, в салоне очень много места. Багажник, конечно, небольшой, но мне его вполне хватает. Расход бензина на сто километров около 6-7 литров.
  • Степан, Ижевск. Машину присматривал для девушки, поэтому хотелось коробку-автомат. В итоге купил Микру 2007 года, двигатель 1.4 л, 88 «лошадок». Для ее размеров мощности даже больше, чем нужно. Машина маневренная, компактная, при этом вместительная и комфортная. В городе расходует 8, на трассе – 6,5 литров.
  • Олег, Москва. Покупал автомобиль для жены, рассматривал много вариантов, но остановились на Nissan Micra 2008 года, 1.4 л. Отличное решение для города, парковка – поместится в любом месте. Расход топлива минимальный, около 7 литров.
  • Дарья, Иваново. Купила Микру 2007 года, которая сразу полюбилась за свой веселый внешний вид. Оказалось, что внутри вполне просторно, не ожидала. Обзор дороги на высоте, плюс маневренность и удобство управления. Довольна своей машинкой на сто процентов! Расход бензина 6 литров.
  • Наталья, Питер. Машину покупала в салоне, новенькая, блестящая, радовала своей «мордочкой». Моя Микра 2008 года выпуска, мотор 1.2 литра, 88 лошадиных сил. Малышка прекрасно чувствует себя в городских условиях, парковаться, перестраиваться, разворачиваться – одно удовольствие. Топливные аппетиты совсем небольшие – 6-7 литров.
  • Ростислав, Пермь. Искал машинку для жены, чтобы меньше за нее переживать. Нашел Микру 1.2 литра, понял – то, что надо! Маленькая, надежная, не ломается, хорошо держит дорогу. При этом экономичная (6 литров на сотню), маневренная и, как оказалось, с просторным салоном. Жена довольная, я – тоже.

Nissan micra расход топлива на 100 км

Шалом, эврибади! (здравствуйте, по-киргизски 😉

Решил поделиться еще одним наблюдением тире мыслью (ибо в Питере-тире-…)
Володя Гарбар, ака Kava10 из Белой Церкви (красивое название!) написал комментарий, по поводу расхода топлива на Микре, начал ему отвечать, но подумал и решил, что тисну-ка я лучше еще одну нудную статейку, глядишь, полезным или просто интересным окажется кому-нибудь из вас.

Думается мне, что такой высокий расход топлива, обусловлен малым объемом двигателя. Даунсайзинг (уменьшение размеров) двигателей имеет свои отрицательные стороны (и отрицательного я вижу больше, чем положительного). Да, современные моторы имеют литровую мощность намного выше, чем их "древние" собратья. Сейчас снять с атмосферного 1,4 л 100 лс не вопрос. И если у меня на минивене с объема 3,8 литра снимается "всего" 175 лс (46,5 лс с литра), то у Микры этот показатель 62,85 лс с литра объема. Откуда взялась мощность? Делается это, как правило, самым простым способом — повышением оборотов двигателя.

Теперь совсем немного теории.

Когда-то давно я считал, что главная характеристика двигателя, влияющая на его динамические показатели это мощность. И чем больше и "сильнее" автомобиль, то тем мощнее у него двигатель. И как же меня удивил отец, сказав, что мощность у гусеничного трактора ДТ-75 первых выпусков (как раз, когда я мелкий был) и у Москвича-412 одинакова — 75 лс. А все дело в крутящем моменте и передаточных числах коробки передач.

Так вот, мощность это, если по простому — работа, выполняемая двигателем. То есть, чем больше в двигателе сгорает топлива и чем чаще оно поджигается за единицу времени, тем больше работы он выполняет. Понимайте как, чем выше обороты, тем выше мощность. Естественно, мы рассматриваем все, применительно к условному литровому по объему двигателю. С этим разобрались.

А крутящий момент, это усилие, которое выдает двигатель. И чем выше именно крутящий момент, тем быстрее разгоняется и тем более тяговитым будет автомобиль. И вот крутящий момент, как раз-таки, больше зависит именно от объема двигателя.

Иными словами, инженеру нужно в маленькую машинку запихнуть мотор так, чтобы он не занимал половину его кузова и оставил достаточно место для салона. Самое логичное — уменьшить все агрегаты и в первую очередь сам двигатель. Но малые размеры двигателя теперь нужно компенсировать повышением мощности, чтобы не превратить автомобиль в унылую повозку. И сами понимаете, достигается это тем, что "больше сгорает топлива и чаще поджигается топливная смесь". Да, повышаются обороты и льется больше топлива, что мы и имеем на Микре.

Я очень хорошо вижу разницу в концепциях автомобилей с малым объемом двигателя и с большим, ибо в нашей семье как раз два строго противоположных автомобиля. Оба на 4х ступенчатом автомате с овердрайвом, но у одного 1,4 литра 88 лс, а у другого 3,8 литра и 175. А на практике Микра это 4х-местный автомобиль, который едет 120 км/час, крутя двигатель до 3000 об/мин и потребляя при этом (согласно бортового компьютера) 8 л/100 км. Мой Шевроле-минивен полноценный семиместный бусик, едет 120 км/час при 1900 об/мин и потребляет топлива 10 л/100 км. При этом он не переключая передач влетает в подъемы, тогда как Микра уже как минимум сбросит с овердрайва на третью, и начинает крутить двигатель еще больше (и больше жрать, соответственно)

А еще, малый объем мотора как нельзя кстати завязывается на современную тенденцию делать двигатели с ограниченным сроком службы — чем выше рабочие обороты, тем быстрее он изнашивается. Слышали про двигатели-миллионники? Как вы думаете, высокие ли у них рабочие обороты двигателя?

Так что не нужно удивляться такому расходу топлива на Микре. Считайте, мы платим за её компактность, что важно как при движении по крупным городам, так и при парковках. И не забывайте про автомат, он тоже отъедает свой кусок от пирога. Интересно, есть ли среди нас владельцы Микры 1,4 на механике? Хотелось бы узнать об их расходе топлива. Думаю, что до литра разницы будет.

Вот, собственно, и вся нудятина, которой я хотел поделиться. Спасибо за внимание, буду рад, если кому-то это было интересно.

Ответы (5)

по трассе такой расход вполне возможен, а вот по городу наврятли, будет около 7 литров!

Расход у микры третьего поколения действительно небольшой, однако, он также будет зависеть от разных факторов, в том числе стиля вождения, пробок, исправности технических узлов, качества топлива и так далее.

Данные расхода Nissan Micra на 100 км пути с двигателем 1.0 литра 65 лошадиных сил на механике — 7,1 литра в городе, по трассе — 5,1 л, в смешанном около 6 л.

Версия с двигателем 1,2 литра (65 сил) на АКПП расходует в городе чуть больше 8,2 л, в смешанном цикле — 5,7 л.

Микра с мотором 80 сил 1.2 объемом на ручке показывает расход в городе 7.4 л, по трассе — 5.1, в смешанном цикле — 5.9 л.

Модификация 1.4 (88 л.с.) с механической коробкой кушает 7.9 литра в городе, 5.4 л по трассе.

Такая же версия 1,4 но с АКПП — кушает чуть больше 8.6 л в городской среде и 5.8 л по трассе.

Самая мощная Микра с двигателем 1,6 л 110 сил на механике расходует 8,7 л по городу и 5,4 по трассе.

Вообщем и целом, эта экономичная машина, и даже у самой тяговитой версии расход в городе не должен превышать 9 литров.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Ниссан Микра составляет от 4.1 до 7 л на 100 км.

Nissan Micra выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин, Дизельное топливо.

Nissan micra MPG (расход топлива)

Nissan micra MPG (расход топлива)

50,0 миль на галлон 5,8 л / 100 км 140,5 г / км
Какова средняя экономия топлива Nissan Micra?

Nissan Micra средний расход топлива составляет 50,0 миль на галлон или 5,8 литра на 100 км. и средний выброс CO2 составляет 140,5 г / км. на базе 113 моделей.

CO2 (двуокись углерода), пробег, экономия топлива и другие данные о выбросах для автомобилей Nissan micra.

Таблица данных - щелкните заголовок, чтобы отсортировать по столбцу:

Страница 1 из 3, показано 40 автомобилей из Всего 113, начиная с 1, заканчивая 40

Марка Модель Описание Год MPG CO2 (г / км) Сравнить?
НИССАН Micra Euro6, 2015 1.2 2016 60,1 109 Сравнить?
НИССАН Micra Euro6, 2015 1,2 DIGT-S 2016 65,7 99 Сравнить?
НИССАН Micra Euro6, 2015 1,2 DIGT-S вариатор 2016 55,4 119 Сравнить?
НИССАН Micra Euro6, 2015 1.5 dCi 2016 78,5 93 Сравнить?
НИССАН Micra, 2013 год 1,2 80 л.с. 2015 56,5 115 Сравнить?
НИССАН Micra, 2013 год 1,2 80 л.с. 2015 52,3 125 Сравнить?
НИССАН Micra, 2013 год 1.2 вариатора DIG-S 98PS 2015 56,5 115 Сравнить?
НИССАН Micra, 2013 год 1,2 DIG-S 98PS 2015 65,7 99 Сравнить?
НИССАН Micra, 2013 год 1,2 DIG-S 98PS 2014 65.7 99 Сравнить?
НИССАН Micra, 2013 год 1,2 80 л.с. 2014 56,5 115 Сравнить?
НИССАН Micra, 2013 год 1,2 вариатор DIG-S 98PS 2014 56,5 115 Сравнить?
НИССАН Micra, 2013 год 1.2 80PS 2014 52,3 125 Сравнить?
НИССАН Микра 1,2 2013 56,5 115 Сравнить?
НИССАН Микра 1,2 2013 52,3 125 Сравнить?
НИССАН Микра DIG-S вариатор 2013 56.5 115 Сравнить?
НИССАН Микра DIG-S Tekna / Acenta 2013 65,7 99 Сравнить?
НИССАН Микра DIG-S Visia 2013 68,9 95 Сравнить?
НИССАН Микра 1.2 2012 56,5 115 Сравнить?
НИССАН Микра 1,2 2012 52,3 125 Сравнить?
НИССАН Микра DIG-S Tekna / Acenta 2012 65,7 99 Сравнить?
НИССАН Микра DIG-S Visia 2012 68.9 95 Сравнить?
НИССАН Микра DIG-S вариатор 2012 56,5 115 Сравнить?
НИССАН Микра 1,2 2011 56,5 115 Сравнить?
НИССАН Микра 1.2 2011 52,3 125 Сравнить?
НИССАН Micra, модельный год 2010 1,2 2011 56,5 115 Сравнить?
НИССАН Micra, модельный год 2010 1,2 2011 52,3 125 Сравнить?
НИССАН Микра 1.2 2010 47,9 139 Сравнить?
НИССАН Микра 1,2 2010 42,8 159 Сравнить?
НИССАН Микра 1,4 2010 44,8 154 Сравнить?
НИССАН Микра 1.4 2010 41,5 163 Сравнить?
НИССАН Микра 1,5 dCi 63 кВт 2010 61,4 120 Сравнить?
НИССАН Микра 1,5 dCi 86 с сентября 2007 г. 2009 61,4 120 Сравнить?
НИССАН Микра 1.5 dCi 63 кВт 2009 60,1 125 Сравнить?
НИССАН Микра 1,2 2009 47,9 139 Сравнить?
НИССАН Микра 1,4 2009 44,8 154 Сравнить?
НИССАН Микра 1.4 CC 2009 42,8 158 Сравнить?
НИССАН Микра 1,6 2009 42,8 158 Сравнить?
НИССАН Микра 1.2 с сентября 2007 г. 2009 42,8 159 Сравнить?
НИССАН Микра 1.6 УК от сентября 2007 г. 2009 42,2 159 Сравнить?
НИССАН Микра 1,6 CC 2009 42,2 160 Сравнить?

Nissan Micra: Канадский крохотный автомобиль с крошечной ценой - большая сделка?

Общий рейтинг
7,5
Внешний вид Рейтинг
7.5
Внешний вид
Более энергичный и коренастый, чем его более длинный хэтчбек Versa Note, скорее всего, сразу после Kia Rio по дизайну в этом классе
Рейтинг интерьера
7,5
Интерьер
Современный и достаточно оснащенный, базовый S будет вечно наказывать вас за вашу бережливость, в то время как пространство на заднем сиденье ограничено для длинноногих взрослых
Рейтинг езды
7
Поездка
Бодрый, как и ожидалось на неровных дорогах, но только в Канаде Micra имеет передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. или задний нагревательный канал
Рейтинг безопасности
6
Безопасность
Он небольшой, с упором на низкую цену, без дополнительных функций безопасности, хотя боковые подушки и боковые занавески являются стандартными
Экологичность
8
Зеленый
Не такой экономичный, как у более крупного Versa Note с тем же двигателем, но с вариатором, мы наблюдали респектабельную 7.0 литров / 100 км цифра

Эта начальная цена в 9998 долларов привлечет внимание покупателей.

Nissan Canada провела исследование, проведенное Hyundai Canada по запуску в 2008 году трехдверного хэтчбека Accent стоимостью менее 10 000 долларов, чтобы убедить экономных руководителей в Японии, что он может адаптировать Micra к североамериканским стандартам безопасности и выбросов, даже если автомобиль будет не собираюсь на рынок США.

Базовая модель Micra S 2015 поставляется с пятидверной компоновкой и четырехзначной стартовой ценой, и, как и в случае с этим, Accent лишен кондиционера, автоматической коробки передач, дверных замков с электроприводом и электрических стеклоподъемников.Nissan настаивает на том, что существует реальный рынок для базовой версии, особенно в Квебеке, но полагает, что на него будет приходиться всего от 5 до 10 процентов от общих продаж. Аминь. После того, как на прошлой неделе я проехал на этой модели по липкой жаре Монреаля, покупка сертифицированного подержанного автомобиля с воздухом показалась более разумной.

История продолжается под рекламой

Но 10 000 долларов все еще поразительно низкая цена для новенького автомобиля, самая низкая рекомендованная производителем розничная цена в Канаде почти на 2 000 долларов. Как Nissan это удалось? Совместное использование компонентов различных моделей и производство автомобиля на эффективном заводе в Мексике, где затраты снижаются за счет государственных субсидий и более низкой заработной платы.Micra построена на модифицированной версии V-платформы Nissan, которая также лежит в основе седана Versa и Versa Note. Имея более миллиона партнеров по платформе по всему миру, эффективность производства позволяет Nissan и его дилерам получать прибыль даже на базовых моделях.

Автоматическая трансмиссия с воздушной и круизной трансмиссией на базовой модели добавляет 3300 долларов к цене, но только на 1000 долларов больше на модернизированных моделях, где воздушный и круизный режим являются стандартными.

При наличии опции автоматический Micra SR обойдется покупателям почти в 20 000 долларов, включая расходы на пункт назначения и транспортировку, но не включая налоги.

И все же Micra - звезда в своем небольшом субкомпактном подклассе. При экономии в 2500 долларов с воздухом и автоматической коробкой передач по сравнению с аналогичным оснащением Versa Note покупатели, скорее всего, не заметят меньший размер Micra и меньшее количество доступных функций.

Micra продается более чем в 160 странах, однако базовая модель в Канаде имеет один из самых низких начальных рекомендованных розничных цен, за исключением менее оснащенной версии, продаваемой в Индии. Тем не менее, наша Micra получает некоторые уникальные обновления, разработанные специально для этой страны, включая воздуховоды обогрева задних сидений и стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, - сказал Тим Франклин, который был менеджером по планированию продукции Nissan Canada в период беременности.«Если вы купите Micra в северной Европе, ваши ноги будут мерзнуть», - сказал он. «Мы хотим, чтобы у людей были хорошие впечатления от этой машины, чтобы они вернулись за Rogue, Juke или еще чем-нибудь».

Nissan также ввел в стандартную комплектацию некоторые функции, которые не являются обязательными в других странах, такие как откидной подлокотник водителя и задние сиденья, разделенные на 60/40. «В этой стране люди играют в хоккей, поэтому мы хотели убедиться, что он доступен на всех моделях», - сказал Франклин. Это тоже хорошо, так как грузовой отсек довольно маленький.Высокая крыша и вертикальное заднее стекло тоже помогают сэкономить пространство.

Я ездил на трех моделях Micra примерно по 90 минут на каждой. Потребители могут быть удивлены тем, что более компактная и легкая Micra использует тот же бодрый двигатель, что и Versa Note, но имеет меньший пробег. Во многом это связано с опциональной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Micra по сравнению с более современной бесступенчатой ​​коробкой передач Versa Note. Расход топлива Micra находится на среднем уровне в этом сегменте: мы видели 7,0 л / 100 км.

История продолжается под рекламой

Он также обладает большей мощностью, чем большинство в этом классе, и особенно бодрым с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Эти два стабилизатора поперечной устойчивости не делают Micra динамичным ниндзя, но его управляемость в этом сегменте неплохая. Это далеко не тихий шепот; Из-за шума ветра, заглушающего разговоры на скоростях по шоссе, требовались достойные йоги изгибы, чтобы завести приоткрытое заднее стекло в базовой модели. Даже с открытыми окнами сдержанный рокот двигателя заставляет соперников, таких как трехцилиндровый Mitsubishi Mirage, по сравнению с ним походить на крикуны.

Писатель был гостем автопроизводителя

Special to The Globe and Mail

Технические характеристики

Тип: Малолитражный пятидверный хэтчбек

Базовая цена: 9998 долларов США

История продолжается под рекламой

Двигатель: 1,6-литровый рядный четыре

Мощность / крутящий момент: 109 л.с. / 107 фунт-футов

Трансмиссия: четырехступенчатая автоматическая

Привод: Передний привод

Расход топлива (л / 100 км): 8.6 город / трасса 6,6, обычный газ

Альтернативы: Chevrolet Spark , Hyundai Accent, Kia Rio, Mitsubishi Mirage, Nissan Versa

История продолжается под объявлением

-------------- ------------------

УРОВНИ ОТДЕЛКИ MICRA:

2015 Micra S

  • Начальная цена: 9998 долларов США
  • Коробка передач: Пять -speed manual
  • Примечательные стандартные функции: 60/40 раздельные складывающиеся задние сиденья, аудиосистема AM / FM / CD с дополнительным аудиовходом

2015 Micra SV

  • От: 13 698 долларов США
  • Коробка передач: Пятиступенчатая механическая коробка передач
  • Примечательные стандартные функции: Bluetooth-система громкой связи, электрические стеклоподъемники и дверные замки, дистанционный доступ без ключа, управление аудиосистемой на рулевом колесе

    • Начальная цена: 15 748 долларов США
    • Коробка передач: Пятиступенчатая механическая коробка передач
    • Известные стандартные характеристики: 16-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава с машинной обработкой, монитор заднего вида, порт USB для iPod, сбоку пороги и задний спойлер, противотуманные фары

    Если у вас есть вопросы по вождению или обслуживанию автомобиля, свяжитесь с нашими специалистами по адресу globedrive @ globalandmail.com.

    История продолжается под рекламой

    Следуйте за нами в Twitter @Globe_Drive.

    Добавьте нас в свои круги.

    Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей.

    NISSAN Micra MPG 2021 - Экономия топлива для моделей NISSAN Micra

    Ниже представлен список NISSAN Micra. модели, доступные для покупки, новые в 2021 году по заказу MPG. Выбор NISSAN Micra с высокой экономией топлива приведет к снижению эксплуатационных расходов: меньшим расходам на топливо и, скорее всего, к снижению налога на автомобили и налога на служебные автомобили.

    Для поиска по классу автомобиля или фильтрации по другим критериям воспользуйтесь функцией поиска новых автомобилей.

    MPG поиск по марке / модели

    ПОИСК ПО ДЕЛАТЬ

    Выберите manufacturerABARTHALFA ROMEOALPINEASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCITROENCUPRADACIADSFIATFORDHONDAHYUNDAIJAGUARJEEPKIALAMBORGHINILAND ROVERLEVCLEXUSMASERATIMAZDAMERCEDES-BENZMG MOTORS UKMINIMITSUBISHINISSANPEUGEOTPOLESTARPORSCHERENAULTROLLS-ROYCESEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVW

    ПОИСК ПО МОДЕЛИ

    Выберите модельВсе модели370Ze-NV200e-NV200 CombiGT-RJukeLEAFMicraNV300 CrewQashqaiX-Trail

    Поиск

    «Официальные значения MPG» для NISSAN Micra получены в результате теста NEDC.Тест состоит из двух частей: «городской» цикл, отражающий движение в городской среде с множеством остановок и стартов, и «загородный» цикл, предназначенный для отражения более устойчивых автострад и загородных маршрутов. «Комбинированный» показатель, который чаще всего цитируется, представляет собой среднее значение «городского» и «загородного», взвешенное по расстояниям, пройденным в каждом тесте.

    Часто водители обнаруживают, что трудно достичь официальных показателей MPG, и хорошо известно, что эти показатели следует использовать для сравнения, а не для достижения цели.Компания Next Green Car оценила показатель «Real MPG» для NISSAN Micra, который более точно отражает реальные условия. Смотрите настоящую страницу MPG для получения дополнительной информации.

    Даже в пределах модельного ряда, такого как NISSAN Micra, стоит тщательно продумать, какую модель выбрать, поскольку MPG для разных моделей может существенно различаться. Экономия топлива напрямую связана с выбросами CO2 в выхлопной трубе автомобиля, поэтому более высокая модель NISSAN Micra с максимальным расходом топлива не только приведет к снижению затрат на топливо, но и, возможно, к более низкой налоговой ставке и меньшему воздействию на окружающую среду.

    Совершенно новый Nissan Micra с турбонаддувом мощностью 84 кВт

    Одно из таких нововведений - головка блока цилиндров с треугольником. Это первый в мире 1,0-литровый бензиновый двигатель, который делает двигатель более компактным и легким.

    РОССЛИН, Южная Африка (31 января 2020 г.) Nissan может дать ответ южноафриканцам, которые ощущают на себе вялость экономики и рост стоимости жизни.

    Поскольку нестабильные цены на топливо являются одним из основных факторов, в эти тяжелые для экономики времена имеет смысл подумать о более экономичном автомобиле.

    Экономичный автомобиль не только снижает влияние текущих обстоятельств на ваш кошелек, но и способствует снижению энергоемкости мира - над чем мы все должны активно работать.

    Совершенно новый Nissan Micra с турбонаддувом мощностью 84 кВт

    Совершенно новый Nissan Micra с турбонаддувом мощностью 84 кВт имеет впечатляющий комбинированный расход топлива - 5 литров на 100 км.

    Этим, по крайней мере, частично, благодаря новому двигателю DIG-T (бензин с прямым впрыском - турбо) мощностью 84 кВт, который отличается рядом технических новшеств, которые позволяют новой Micra демонстрировать высокую производительность при одновременном сохранении высокая топливная экономичность и низкие выбросы CO2.

    Одно из таких нововведений - треугольная головка блока цилиндров. Это первый в мире 1,0-литровый бензиновый двигатель, который делает двигатель более компактным и легким.

    Другой - покрытие цилиндров распылением по внутренним каналам. Разработанный на основе суперкара Nissan GT-R, это еще одна первая в мире технология в 1,0-литровом бензиновом двигателе, которая снижает трение в цилиндре, улучшает управление теплом и сгорание, снижает вес и улучшает экономию топлива и выбросы CO2.

    Способы снижения расхода топлива

    Тем не менее, независимо от автомобиля, которым вы управляете, существуют различные способы снижения расхода топлива.

    Например, чем легче ваша машина, тем меньше топлива она расходует. Каждый лишний килограмм влияет на топливную экономичность, поэтому не забывайте распаковывать машину каждый вечер и не допускать попадания в багажник и заднее сиденье вещей, которые увеличивают вес вашего автомобиля, например, спортивного инвентаря или багажа, который вы забыли выгрузить.

    Вы также можете сэкономить топливо, двигаясь на более высокой передаче, поскольку это снижает частоту вращения двигателя, что, в свою очередь, повышает топливную экономичность, поэтому по возможности используйте высокие передачи, такие как пятая и шестая, и не допускайте оборотов в минуту ( или об / мин) перед переключением передач набирают слишком много оборотов.

    Если вы едете на бензиновом автомобиле, вы должны повышать передачу на 2 500 об / мин, а если вы едете на дизельном автомобиле, на 2 000 об / мин.

    Вождение с закрытыми окнами также помогает экономить топливо, так как это улучшает лобовое сопротивление и помогает соблюдать ограничение скорости.

    Несколько небольших изменений в вашем поведении при вождении могут сильно повлиять на расход топлива вашим автомобилем. Но если вы хотите добиться большего, посетите ближайший к вам дилерский центр Nissan, чтобы протестировать новый Nissan Micra 84 кВт Turbo, стоимость которого начинается с 305 900 рандов.00.

    Совершенно новый Nissan Micra с турбонаддувом мощностью 84 кВт имеет впечатляющий комбинированный расход топлива - 5 литров на 100 км.

    2010 Nissan Micra (K13) 1.2 (80 Hp)

    Торсионная Усилитель руля

    Nissan Micra (K13) 1.2 (80 Hp) 2010, 2011, 2012, 2013 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Nissan
    Модель Micra
    Поколение Micra (K13)
    Модификация (двигатель) 1.2 (80 л. Сиденья 5
    Двери 3/5
    Рабочие характеристики
    Расход топлива (экономичный) в городе 6.1 л / 100 км 38,56 миль на галлон США
    46,31 миль на галлон в Великобритании
    Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.3 л / 100 км 54.7 US mpg
    65.69 UK mpg
    Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 5 л / 100 км 47,04 миль на галлон США
    56,5 миль на галлон в Великобритании
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Разгон 0-100 км / ч 13,7 сек
    Разгон 0-62 миль / ч 13.7 с
    Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 13 с
    Максимальная скорость170 км / ч 105,63 миль / ч
    Стандарт выбросов Euro 5
    Отношение массы к мощности 11,4 кг / л.с., 87,9 л.с. / тонна
    Характеристики двигателя
    Мощность 80 л.с. @ 6000 об. / Мин.
    Мощность на литр 66.8 л.с. / л
    Крутящий момент 110 Нм @ 4000 об. / Мин. 81,13 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, поперечный
    Модель двигателя HR12DE
    Объем двигателя 1198 см 3 73,11 куб. дюймы
    Количество цилиндров 3
    Положение цилиндров Рядный
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
    Аспирация двигателя Двигатель без наддува
    Объем моторного масла 3.4 л 3.59 кварты США | 2.99 UK qt
    Охлаждающая жидкость 5,5-5,7 л 5,81 - 6,02 кварты США | 4.84 - 5.02 UK qt
    Пространство, объем и масса
    Снаряженная масса 910 кг 2006.21 фунтов.
    Макс. вес 1425 кг 3141,59 фунтов.
    Макс нагрузка 515 кг 1135.38 фунтов.
    Багажник (багажник) - минимум 515 л 18,19 куб. фут.
    Емкость топливного бака 41 л 10,83 галлона США | 9,02 галлонов Великобритании
    Размеры
    Длина 3780 мм 148,82 дюйма
    Ширина 1675 мм 65,94 дюйма
    Высота 1525 мм 60.04 дюйм.
    Колесная база 2450 мм 96,46 дюйма
    Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 9,3 м 30,51 футов
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Количество передач (механическая коробка передач) 5
    Передняя подвеска Независимая типа McPherson
    Задняя подвеска
    Передние тормоза Диск
    Задние тормоза Барабан
    Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
    Электроуправление
    Размер шин 165/70 R14; 175/60 ​​R15
    Размер колесных дисков R14; R15

    Nissan Micra MPG - Фактическая MPG от 324 владельцев Nissan Micra

    324 Nissan Micras предоставили 2 штуки.6 миллионов миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
    Щелкните здесь, чтобы просмотреть все Nissan Micra, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

    • 2019
    • 30,7 В среднем
    • MPG
    • 5 автомобилей
    • 150 Заправки
    • 34 282 миль
    • Просмотреть все 2019 Nissan Micras
    • 2017
    • 32.3 В среднем
    • миль на галлон
    • 14 автомобилей
    • 669 Заправки
    • 179 785 миль
    • Просмотреть все 2017 Nissan Micras
    • 2016
    • 29,7 В среднем
    • MPG
    • 10 автомобилей
    • 100 Заправок
    • Прослежено 24 353 мили
    • Просмотреть все 2016 Nissan Micras
    • 2015
    • 31.3 В среднем
    • миль на галлон
    • 31 Автомобиль
    • 1424 Заправки
    • 364 713 пройденных миль
    • Просмотреть все 2015 Nissan Micras
    • 2013
    • 34,3 В среднем
    • MPG
    • 16 автомобилей
    • 291 Заправки
    • 87,516 пройденных миль
    • Просмотреть все 2013 Nissan Micras
    • 2012
    • 30.3 В среднем
    • миль на галлон
    • 9 автомобилей
    • 415 Заправки
    • 85 030 пройденных миль
    • Просмотреть все 2012 Nissan Micras
    • 2011
    • 34,7 В среднем
    • MPG
    • 13 автомобилей
    • 306 Заправки
    • 88,250 пройденных миль
    • Просмотреть все 2011 Nissan Micras
    • 2010
    • 30.2 В среднем
    • миль на галлон
    • 7 автомобилей
    • 546 Заправки
    • 138,748 пройденных миль
    • Просмотреть все 2010 Nissan Micras
    • 2009
    • 36,1 В среднем
    • MPG
    • 13 автомобилей
    • 274 Заправки
    • 71 403 миль
    • Просмотреть все 2009 Nissan Micras
    • 2008
    • 32.1 В среднем
    • миль на галлон
    • 5 автомобилей
    • 111 Заправки
    • 27 722 миль
    • Просмотреть все 2008 Nissan Micras
    • 2007
    • 36,9 В среднем
    • MPG
    • 7 автомобилей
    • 220 Заправки
    • 70,156 пройденных миль
    • Просмотреть все 2007 Nissan Micras
    • 2006
    • 32.3 В среднем
    • миль на галлон
    • 15 автомобилей
    • 386 Заправки
    • 92 254 миль
    • Просмотреть все 2006 Nissan Micras
    • 2005
    • 34,6 В среднем
    • MPG
    • 14 автомобилей
    • 640 Заправки
    • 152980 пройденных миль
    • Просмотреть все 2005 Nissan Micras
    • 2004
    • 29.1 В среднем
    • миль на галлон
    • 16 автомобилей
    • 883 Заправки
    • 205 018 пройденных миль
    • Просмотреть все 2004 Nissan Micras
    • 2003
    • 33,5 В среднем
    • MPG
    • 19 автомобилей
    • 598 Заправки
    • 164 223 пройденных миль
    • Просмотреть все 2003 Nissan Micras
    • 2002
    • 33.8 В среднем
    • миль на галлон
    • 17 автомобилей
    • 651 Заправки
    • Отслежено 164112 миль
    • Просмотреть все 2002 Nissan Micras
    • 2001
    • 30,9 В среднем
    • MPG
    • 11 автомобилей
    • 395 Заправки
    • 86599 миль
    • Просмотреть все 2001 Nissan Micras
    • 2000
    • 32.7 В среднем
    • миль на галлон
    • 13 автомобилей
    • 183 Заправки
    • Отслежено 49,421 миль
    • Просмотреть все 2000 Nissan Micras
    • 1999
    • 36,2 В среднем
    • MPG
    • 16 автомобилей
    • 490 Заправки
    • 145133 пройденных миль
    • Просмотреть все 1999 Nissan Micras
    • 1998
    • 34.5 В среднем
    • миль на галлон
    • 10 автомобилей
    • 163 Заправки
    • 48066 миль
    • Просмотреть все 1998 Nissan Micras
    • 1997
    • 30,9 В среднем
    • MPG
    • 15 автомобилей
    • 339 Заправки
    • 81320 пройденных миль
    • Просмотреть все 1997 Nissan Micras
    • 1996
    • 31.8 В среднем
    • миль на галлон
    • 12 автомобилей
    • 454 Заправки
    • 100993 миль
    • Просмотреть все 1996 Nissan Micras
    • 1995
    • 32,5 В среднем
    • MPG
    • 9 автомобилей
    • 118 Заправки
    • 27 359 миль
    • Просмотреть все 1995 Nissan Micras
    • 1994
    • 32.7 В среднем
    • миль на галлон
    • 4 машины
    • 330 Заправки
    • 94539 миль
    • Просмотреть все 1994 Nissan Micras

    Элегантная новая Micra от Nissan показывает, как городские автомобили завоевывают

    .

    На протяжении многих лет городские автомобили изо всех сил пытались завоевать признание значительного числа покупателей из-за неправильного представления о том, что они небезопасны и что малые двигатели имеют недостаточную мощность.

    Потребители считали, что больше не только лучше, но и безопаснее. Однако теперь городские автомобили оснащены передовыми технологиями безопасности, и их постоянное развитие привело к увеличению продаж по всему миру.

    Согласно данным о мировых продажах за первый квартал 2018 года, продажи компактных городских автомобилей выросли почти на два процента.

    Стоимость владения

    Расходы на автомобиль выходят за рамки ежемесячной рассрочки. Общая стоимость владения включает топливо, страхование, ремонт, техническое обслуживание и другие переменные расходы.

    DRIVEN: смелая новая Micra от Nissan наконец-то доступна в Южной Африке

    Компактные хэтчбеки хорошо себя зарекомендовали, поскольку все, от реальной стоимости автомобиля до страховки и обслуживания, в среднем дешевле, чем у средних и крупных транспортных средств.

    Совершенно новый Nissan Micra, который произвел революцию в сегменте хэтчбеков Upper B, имеет феноменальный комбинированный расход топлива 5,1 литра на 100 км и поставляется с полной гарантией 6 лет / 150 000 км; план обслуживания на 3 года / 90 000 км; и круглосуточная помощь на дороге.

    Топливная экономичность городских автомобилей, особенно с маломощными двигателями с турбонаддувом, постоянно улучшается, а некоторые компактные автомобили даже находятся на одном уровне с бензиново-электрическими гибридами с очень низким расходом топлива.

    «Топливную экономичность городских автомобилей, таких как Micra, невозможно переоценить, поскольку в течение года было несколько повышений цен на топливо, которые оказали негативное влияние на всех потребителей, особенно на тех, у кого большие, потребляющие много топлива автомобили», - сказала Альда Гилденхейс, менеджер по продукции Nissan SA в области легковых автомобилей.

    Интеллектуальные технологии

    Современные компактные автомобили оснащены множеством инновационных технологических достижений - от тех, которые позволяют вам оставаться на связи с окружающим миром, до тех, которые уделяют приоритетное внимание безопасности пассажиров.

    Изображение: Motorpress

    7-дюймовый цветной сенсорный дисплей на Nissan Micra Acenta и Acenta Plus позволяет водителю получать доступ к таким функциям, как музыка, сообщения и карты, через Apple CarPlay.

    Когда iPhone подключен через кабель Apple Lightning, он предлагает пользователям голосовое управление Siri, карты Apple с пошаговой навигацией, доступ к музыке, телефонным службам и другим приложениям, таким как аудиокниги и Spotify.

    Изображение: Motorpress

    Стандартные для всей линейки Micra шесть подушек безопасности, предупреждения о ремнях безопасности и регулировка высоты ремня безопасности для передней и задней части. Детские сиденья Isofix также входят в стандартную комплектацию новой Micra, включая сиденье переднего пассажира, а электронные системы безопасности включают динамический контроль автомобиля, антиблокировочную тормозную систему и систему помощи при трогании с места.

    Эргономика жизненно важна в этом сегменте, и Nissan Micra устанавливает новые стандарты благодаря рулевому колесу с регулируемым углом наклона и вылету и заниженным передним сиденьям, что обеспечивает исключительное пространство для головы для высоких пассажиров.

    Свобода веселья

    Пожалуй, одним из наиболее важных аспектов городских автомобилей является их цена и тот факт, что они обеспечивают свободу передвижения для тех, кто впервые покупает автомобиль. Мечта о покупке машины, когда вы только начинаете свою первую работу, переживает каждый.

    Изображение: Motorpress

    Владение автомобилем, особенно в стране, где система общественного транспорта еще не развита, позволяет вам взять на себя ответственность за свою жизнь и оставить свой след. Городские автомобили также оказываются чрезвычайно полезными для предпринимателей, которым необходимо двигаться для достижения своих целей.

    Конечно, большое количество многообещающих покупателей - молодые люди, которым требуются автомобили, которые не только надежны и безопасны, но также увлекательны и интересны в управлении.

    Изображение: Motorpress

    Новый Nissan Micra оснащен бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 66 кВт и 140 Нм, который обеспечивает удовольствие от вождения, выдающуюся практичность и невероятную топливную экономичность. Micra обеспечивает новый уровень производительности и комфорта, неважно, проезжает ли он по дорогам с ограниченным движением по сети или по длинным участкам открытой дороги.

    Micra также извлекает выгоду из обширной программы персонализации с функциями и цветами, разработанными для улучшения оригинального, но изысканного языка дизайна интерьера и экстерьера.

    Учитывая, что компактные автомобили предлагают все, что мы привыкли ожидать от гораздо более дорогих и больших автомобилей, и что они позволяют вам экономить деньги, не жертвуя важными функциями, стоит ли удивляться, что они захватывают мир?

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *