Peugeot 308 2019 года стоит ли покупать: Стоит ли покупать Peugeot 308 с пробегом: за и против (фото)

Содержание

Стоит ли покупать автомобиль Peugeot 308

Peugeot 308 — малогабаритный автомобиль французского производства. Машина начала выпускаться с конца 2007 года. Она пришла на смену Peugeot 307. Второе поколение начали выпускать с 2013 года.

Дорестайлинговая версия имела кузов хэтчбэк с пятью и тремя дверьми. Чуть позже появился универсал. На Российском рынке продавались, в основном, хэтчбэки, но присутствовало и некоторое количество универсалов.

После рестайлинга в 2011 году в Китае стали выпускать седаны этой версии. Их производство не прекратилось и по сей день.

На Peugeot шли бензиновые двигатели объемом 1.4 мощностью 98 л.с. и 1.6 литров мощностью 120 л.с., немного позднее первых двух появился мотор на 200 л.с. Так же присутствовали и дизельные двигатели объемом 1.4 и 1.6 литров.

Коробки передач представлены механикой (5 и 6 ступенчатая), автоматом (4 и 6 ступенчатый) и роботизированным устройством (6 ступенчатый).

Автомобиль второго поколения имеет обновленный, современный дизайн. Но купить новым, его, скорее всего, не удастся. Все из-за того, что машина имеет слишком высокую цену и не пользуется спросом на наших рынках. За последний год дилерам удалось продать лишь 31 авто. Именно поэтому концерн PSA принял решение остановить поставки Peugeot 308 в Россию. О покупке такого железного коня можно задумываться только с вторичного рынка.

Все авто имели передний привод. Подвеска передней части – Макферсон, на задней части расположены балка и пружины. На некоторых экземплярах устанавливалась система ESP, предотвращающая снос при поворотах.

Что касается безопасности, то практически на всех машинах устанавливались системы ABS (антиблокировка тормозов), ESP (стабилизация на дороге), AFU (система экстренного торможения), EBD (распределение сил торможения), ASR (антипробуксовка).

Как и любые другие автомобили Peugeot 308 имеют массу положительных сторон и недостатков.

Плюсы автомобиля

  • Относительная экономия топлива. В зависимости от силового агрегата, машина будет кушать примерно 10 литров на 100 км пробега в смешанном цикле, на трассе он будет значительно ниже. Это не очень маленькая цифра, но и не заоблачная. Хотя для такого малогабаритного автомобиля расход мог бы быть и поменьше.
  • Приятный интерьер. Внутри Peugeot имеет обтянутый кожей руль, удобные сиденья, имеющие боковую поддержку, которые буквально становятся частью водителя, не режущую глаза светлую подсветку. Эргономические показатели весьма высоки. В салоне нет посторонних скрипов и шумов даже при наличии больших пробегов.
  • Отличная управляемость за счет жесткости подвески
    . Машина держится на дороге как влитая, будь то заснеженная трасса или обледенелая грунтовка. Легко входит в резкие повороты даже на большой скорости. Управление чувствуется более четко за счет «утяжеления» рулевого колеса.
  • Легкость в нажатии на педали. Газ, тормоз и сцепление настолько невесомы, что неподготовленному человеку трудно прочувствовать машину. Если на первых парах это покажется неприятным фактом, то поездив на Peugeot пару недель, вы поймете как это удобно.
  • Наличие панорамной крыши создает большую обзорность. Такая крыша понравится и взрослым и детям, которым будет приятно провести время в дороге за просмотром голубого неба.
  • Большой объем багажника. Несмотря на то, что машинка кажется компактной, размеры багажного отделения обладают немалыми показателями. Сиденья могут складываться, что создает еще больше места для сумок.
  • Внешний вид. Машина настолько хороша, что нравится одинаково сильно и мужчинам и женщинам.

Минусы автомобиля

  • Низкая посадка. Автомобиль больше подходит для езды по городским дорогам. О деревенских ухабах придется забыть. Его дорожный просвет, даже в адаптированной для России версии составляет всего лишь 150 мм без пассажиров. А если машина будет набита людьми, то клиренс легко снизится на пару сантиметров.
  • Ненадежные двигатели. Это относится, в основном к популярным в нашей стране силовым агрегатам объемом 1.6 литров, мощностью 120 лошадиных сил. В мотор требуется топливо высокого качества, а его октановое число не должно быть ниже 98. Если владелец зальет в бак дешевый бензин, то ему не миновать чека на приборной панели.
  • Большое потребление масла. Если не следить за уровнем масляной жидкости, то можно быстро попрощаться с мотором. Агрегат съедает до 1 литра на 10000 км пробега.
  • Частые поломки газораспределительного механизма, водяного насоса (помпы) и термостата. Эти три составляющие являются больным местом автомобилей. Цепь ГРМ такая тонкая и слабая, что ее растяжение происходит за короткие промежутки времени.
  • На 120 сильных моторах устанавливались четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая механика, которые могут очень ограничивать в скорости. А на обгонах в таких машинах создается большой риск за счет их нерасторопности.
  • Судя по отзывам владельцев, Peugeot 308, в плане надежности, оставляет желать лучшего. Многие жалуются, что после сотни тысяч километров пробега автомобиль начинает сыпаться, и поломки следуют одна за другой. Наибольшей критике подвергся силовой агрегат с четырехступенчатым автоматом. Проблемы начинаются с небольших тычков при переключении передач, а заканчиваются полным отказом работы.
  • Высокая стоимость обслуживания. Запчасти от производителя стоят неимоверных сумм, немногим меньше цена на их аналоги. Если учесть, что поломки в таких машинах не редкость, то можно понять, что накопить денег на что-то другое, кроме ремонта авто не получится.

Peugeot 308 имеет привлекательную внешность, притягивающую своим оригинальным дерзким дизайном.

Подводя итог, стоит ли покупать себе такой автомобиль, особенно с рук, можно сказать, что лучше несколько раз подумать, а нужно ли вам это. За деньги, которые Peugeot 308 предлагается на вторичном рынке, можно купить вполне надежную альтернативу.

Безусловно, эту машину можно взять, при условии, что вы сможете его адекватно обслуживать, вкладывать деньги в дорогостоящие запчасти или у вас, например, имеется большой опыт владения французским автопромом.

Похожие записи

Обзор Peugeot 308 2019-2020 модельного года | Пежо 308 2019-2020

Новая модель Пежо 308 2019–2020 года предлагает поклонникам марки усовершенствованный дизайн и еще больше передовых систем. Автомобиль обновил переднюю часть, при этом в дизайне легко читается узнаваемый стиль бренда. Перечень оборудования дополнили системы Peugeot i-Cockpit, выводящие комфорт вождения на новый уровень, 3D-навигация и ассистенты, позаимствованные у мощного «старшего» брата – кроссовера 3008.

Машины выпускаются с 2007 года по настоящее время. Модели 3 поколения представлены в кузове хэтчбек и универсал (308 sw). Авто подойдут активным жителям мегаполиса, которые не любят ждать и везде успевают.

Салон

Интерьер Peugeot 308 2019 модельного года построен на трех принципах: эргономика, непревзойденный комфорт, стиль.

Водительское место действительно вызывает ассоциации с пунктом управления корабля будущего. Руль с отливами в верхней части удобен для хвата. Снизу он скошен, что напоминает о спортивных амбициях модели. За рулем располагается футуристичная приборная панель, причем каждый «колодец» получил свое хромированное обрамление. По форме оно перекликается с центральным блоком, вмещающим дисплей мультимедийной системы. Ниже – минимальный набор кнопок и рычагов для максимально простого и удобного управления. Кресло оснащено мощной боковой поддержкой, правую руку можно с комфортом разместить на широком подлокотнике.

Сзади – сплошной диван для трех пассажиров и большое пространство для ног.

Салон оформлен в нескольких оттенках. Вы можете выбрать практичную темно-серую обивку или остановиться на изысканном светло-сером варианте. Шика и стремительности внутреннему пространству придает контрастная прострочка.

Внешний вид

Экстерьер Peugeot 308 третьего поколения уверенный, сильный, дерзкий. Плавная линия крыши формирует динамичный и элегантный силуэт. Это впечатление усиливает хромированная линия остекления.

Брутальности автомобилю придают выштампованные боковины и футуристичная передняя часть. Технократичная радиаторная решетка и оптика получили вытянутые формы. По центру располагается привычный «лев» – логотип бренда. Фары со светодиодными «ресничками» формируют выразительный, хитрый взгляд утонченного хищника. Нижнюю область условно разделяют воздухозаборник и противотуманные фары, созданные в едином стиле. В дизайне автомобилей третьего поколения четко прослеживается тенденция к геометричности и сложным формам.

Сзади Вы увидите экстравагантные фонари с запоминающимся «тройным» рисунком, рельефный бампер и по-спортивному двойные трубы выхлопной системы.

Кузов предлагается в 10 цветах – доминируют практичные оттенки серой гаммы.

Технические характеристики

Хэтчбек по традиции миниатюрен: длина – 4253 мм, ширина – 1853 мм, высота – 1457 мм. Он будет превосходно вести себя на скоростной трассе и на узкой загородной дороге, во дворе и на тесном паркинге. Колесная база составила 2620 мм.

501-литровое багажное отделение с легкостью вместит все, что может понадобиться Вам в пути – от запаски и набора автомобилиста до чемоданов и снаряжения для активного отдыха.

Клиренс модели по-спортивному низкий – 110 мм.

Модельный ряд включает авто с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра мощностью 135 или 150 л.с. Они «комплектуются» 6-диапазонным автоматом. Планируется, что обновленный 308 станет первой машиной концерна PSA, под капотом которой разместится 130-сильный дизельный агрегат BlueHDi – он прошел суровые испытания в ходе 24-часовой гонки Ле-Мана. «Компанию» установке составит 8-ступенчатая АКПП. Привод – на передние колеса.

Расход топлива в смешанном режиме – не больше 6,5 литра на 100 км пути.

Максимальная скорость достигает 211 км/ч. Для разгона до первой сотни автомобилю нужно от 8,5 до 9,1 секунды.

Объем бака для топлива – 53 литра.

Комплектации и цены на Пежо 308 на 2019 год

В продаже появятся три версии.

Базовая модификация Active оснащается передними подушками безопасности, электронным стояночным тормозом, электроусилителем и вертикальной регулировкой руля, круиз-контролем, а также функцией автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении. Авто оборудовано электроприводом и обогревом боковых зеркал, подогревом передних сидений, климат-контролем, электрическими передними стеклоподъемниками.

Средняя версия Allure дополнена шторками безопасности и боковыми airbags, задним парктроником, датчиком света, центральным замком. Управляйте авто и не отказывайтесь от разговоров с близкими – в этом поможет Hands free. Кресла – спортивные. Вся нужная в пути информация отображается на 9,7-дюймовом сенсорном мониторе. Зеркало заднего вида самозатемняющееся.

Топовая комплектация GTLine предлагает ключ дистанционного управления, аудиосистему Arkamys, оснащенную USB и 6 колонками, удобные кресла с функцией массажа. На стекла нанесена заводская тонировка.

Дата выхода в России

Peugeot 308 был презентован еще в 2018 году. Старт продаж долгожданной новинки запланирован на конец осени 2019 года.

Хэтчбеки и универсалы Вы сможете приобрести в автосалонах официального дилера Peugeot FAVORIT MOTORS. Компания предлагает программу лояльности, интересные акции, выгодные условия по кредиту и лизингу. Не забудьте провести тест-драйв – это уникальный шанс узнать, на что способен автомобиль.

На сайте дилера Вы найдете подробный обзор и увидите фото новых моделей Пежо.

 

плюсы и минусы Peugeot 308

Почну з того, що це був мій службовий автомобіль і порівняти маю з чим, бо машин мав дуже багато, більше 15 у володінні, та енна кількість на «тест двайві». Машина хороша, відносно надійна, міцна, м\’яка але дуже низька по ходовій, звичайно м\’яка як для свого класу. Є декілька об\’єктивних та суб\’єктивних мінусів. Оскільки купувалась в Україні, в автосалоні, то потужнішого дизельного мотору не було можливості купити. 92 к.с. в поєднанні з механікою, звичайно для міста вистачає повністю, ніхто навіть не вірив що це 1.6 дизель на 92 коняки, але на трасі, при активному стилі керування, маловато буде. Ще до 130км/год можна говорити про якусь динаміку, але далі так собі, хоча вижимав з неї все, що вказано в технічному описі… Якщо не помиляюсь це 178км/год. Розхід дуже адекватний… Якщо тошнити то від 4.5 до 7,5 максимум який тільки може бути, при агресивній їзді! Тормоза в цій машині дуже різкі і чутливі, оригінальні тормозні колодки досить м\’які і зношуються досить швидко, але при цьому перегріти тормозні диски майже не можливо. Мабуть це одна з найсильніших сторін цього пижика!
З поломок які були за цей пробіг це:
1. клапан турбіни, який коштує близько 300$, але порадившись з майстром по ремонту турбін, зняв клапан з другом, який мав набір інструментів, почистив, мінімально змастив і проблема зникла! Тисяч 30 наїздив після цього… До тепер до цієї проблеми не повертався.
2. були моменти з проводкою датчика зовнішньої температури повітря. То визначав то пропадав показник зовнішньої температури. Відповідно вибивало помилку по тиску в шинах і «сервіс». Декілька разів в жару при +34, на екрані вибило -40 і почало інтенсивно дути гарячим повітрям…в той час як на клімі було виставлено +22 градуси. Замінив датчик, проблема не зникла… Виявилось дріт який йде до датчика перебився… Датчик знаходиться в правому дзеркалі.
3. Регулятор тиску палива і ще якийсь один скрутній, вже забув який. Заміна обійшлась в 200$ і півтори тижня очікування датчиків.
Тепер суб\’єктивні мінуси:
1. Ззаду балка…»гармошок» на дорозі не любить!
2. В середній та максимальній комплектаціях клімат контроль інтегрований в сенсорний екран, процесор якого не найшустріший серед конкурентів. І взагалі, як на мене такі вузли повинні бути виокремлені і на «хардкор» кнопках, щоб не переходити по розділах сенсорних меню!
3. 2 постійних спідометра перед очима… Навіщо??? До тепер загадка… Якщо в ВАҐ груп чи в Тойоти можна вибрати що буде відображатись на екранчику між спідометром і тахометром, то в Пежо вирішили, що ви маєте знати з якою швидкістю ви їдете і цифрами і аналогом одночасно. ..і вибору у вас нема! Хоча мені було б зручніше на тому екранчику бачити свій середній розхід чи ще щось на подобі цього!!!
4. Мультируль…з обох сторін керування мультимедіа… Для чого? Теж питання… Можна було б зробити, як всі нормальні люди…з однієї сторони мультимедіа, з іншої бортовий комп\’ютер… Який виводять на той дисплей…в попередньому пункті… Але це я вже мабуть придираюсь.
Доречі, так як вже згадав про руль… Він менший ніж стандартний в інших машинах, спочатку не звично, а потім стає дуже зручно. Звикаєш одразу за тиждень часу! Рулиться різкіше і зручніше!
Короче, класна машинка, з дуже симпатичним дизайном… Сучасна…в своєму класі відповідає більшості вимог…машин без промахів інженерів не існує!!!

Отзывы владельцев Peugeot 308 (Пежо 308) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Peugeot 308 (Пежо 308) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Симпатяга, нафарширована опциями — и не сосчитать, надежная-за все время потребовалась только доп. балансировка колес, раза три перегорали передние лампочки и поменял тормозные колодки. Ни разу не…Лучший авто в гольф-классе, может быть за исключением самого гольфа. Перед приобретением на тест-драйве были практически все доступные авто с-класса. Пыж в этом списке был одним из последних. Поначалу…

1

В 2009 выбирал между Серато Шевроле Круз , тогда он был ещё корейской сборки ! Но не было ПТС , поехали с братом в пежо-центр он на 207 ом ТО проходил. Пока то да сё походили по салону , понравился…

2

всем доброго дня.я 3 хозяин был мое личное мнение красив снаружи гнилой внутри

14 комментария

Отличный авто !!!брал в 2011 году пыжик 2010 года с пробегом 20 000. Первые лет 5 когда ездил мало, кроме расходников ниочем не знал. После 80 тыщ пробега ест гораздо больше масла. К настоящему времени пробег 105000…

22 комментария

Классная машина за те деньги которые она стоит и дизайн и мотор класс . Главное не экономить на обслуживании и запчастях . Покупайте пусть не оригиналы , но нормальные одобренные дилерами и будете. ..

2

Сначало коротко: Великолепный дизайн экстерьера и интерьера; испытанный временем, приемистый двигатель от BMW; оцинкованный кузов; надежная 4 ступенчатая АКПП; до мелочей продуманный салон и…

52 комментария

Доброго дня.Купил машину в 2015 году Пежо 308 2012 года 1600,бензин EP 6 мотор.В целом машина комфортная,при сильном ветре устойчивая.Багажник большой,ДА И В САЛОНЕ МЕСТА ХВАТИТ 5.Но………..

64 комментария

Доброго времени суток. Обладаю данным автомобилем с 2014 года, по факту второй владелец первым была дама. И так за всё время пользования автомобилем по поломкам, датчик катализатора реплика 8000 плюс…

4

Машиной владею 5 год. Накатал с 23000 до 110000 км. В свое время машина была на рынке дешевле конкурентов, поэтому пользовалась хорошим спросом. На вторичном рынке стоила дешевле других. Дизайн…

11 комментарий

6 лет эксплуатации Пежо 308. Очень надежная машина. Скоростная, управляемая, высший класс!.Классная машина. Владел ей 5 лет. За это время пришлось поменять сцепление на 90000 (мой косяк — привык ездить с выжатым сцеплением, чем загубил выжимной подшипник, а он повредил сцепление), перебрать. ..

102 комментария

Денег своих стоит. Очень просторный для высокого и габаритного водителя. Удобный. Дизайн выделяется из "толпы" , новый Пежо 308 уже безликий, "как и все".

4

своих денег стоит. хороший безотказный надёжный авто. только если он Французской сборки. поздние выпуски СКД не купил бы ни когда.

1 комментарий

Всем доброго здоровичка. Пошёл 6 год владения Пежо 308. Читал много отзывов, но буду краток. За пять лет поменял две лампочки дневных ходовых огней, и то только по тому что первые две были дешевые, и…

8

Очень приятный городской автомобиль, хотя и в дальних поездках чувствуешь себя в нем комфортно. Очень не плохо управляется, динамика средняя но хватает. Это я сравнил ее с Ауди 80, шевроле авео, тазы…

41 комментарий

Машину брал новой.Радость от покупки прошла через пару недель. За первые 5000 заменили обе передние стойки. Через 10000 облез руль. Подвеска просто ужасная, задние стойки пробивает на всех канавах. ..

94 комментария

В 2011 году купил жене данный авто. За время владения — 3 года — автомобиль, по общим впечатлениям, не понравился, пробег 25000. По гарантии 2 раза меняли термостат, один из них по отзывной компании…

63 комментария

хочу рассказать опытом владения пыжом с автоматом 1 дизайн мне не очень но поскольку покупалось жене то ей супер 2 комфорт, в обычной комплектации даже подогрева сидений нет — а это зимой не лишнее 3…

8

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Шины и диски на Peugeot 308

я хочу Подобрать

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x

Диаметр —1213141516171819202122 

Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668

PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170114,3×114,3

Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН. Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun

Наличие от 4 штук

Найти

Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ

Модель —

Год выпуска —

Модификация —

Найти

Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК

Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное

Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90

Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный

Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л

Найти

Peugeot 308 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Peugeot анонсировал очередное поколение своего бестселлера — модели 308. Хэтчбэк первым в модельном ряду получил новую корпоративную эмблему. Большой щит со львом размещается на фальшрадиаторной решетке, передних крыльях и пятой двери. Автомобиль в новом дизайне приобрел более сложные черты и форму, опциональные матричные фары и ходовые огни в виде полосок. Решетка радиатора с замысловатым рисунком и оригинальные выштамповки на крыльях и дверях визуально придают автомобилю динамичность. Сзади оптика расположена высоко и снабжена перемычкой. Опционально для модели доступны 18-дюймовые колеса.

РАЗМЕРЫ

Изменившиеся размеры автомобиля говорят о том, что перед нами действительно новая версия, а не перелицованная предыдущая, как это часто бывает. Например, длина хэтча выросла на 114 мм и составляет 4367 мм, что больше, чем у VW Golf. Машина прибавила в длине колесной базы на 55 мм (всего – 2675 мм), стала шире на 48 мм (1852 мм) и ниже на 13 мм (1444 мм). Дорожный просвет «француза» –140 мм. Что касается багажного отделения, то показатель «под шторкой» тут составляет 412 литра (361 литр для гибридной версии). Максимальный объем со сложенными спинками второго ряда – 1323 литра. Коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,29 до 0,28.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

308-й использует обновленную примерно на 70 процентов платформу EMP2. Она стала легче, эффективнее и обеспечивает луший ездовой комфорт, но, тем не менее, сзади сохранилась полузависимая балка. Главное отличие от платформы предшественника – возможность создания на ее базе гибридных и полностью электрических версий. Базовым мотором для нового 308-го является бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 1,3 литра, мощностью 110 либо 130 л.с. Далее идет 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 130 л.с. Все машины с системой «старт-стоп» и шестиступенчатой «механикой». Дополнительное оборудование – 8-стпенчатый «автомат» для всех, кроме самой слабой версии. Рангом выше – впервые доступные в формате 308-го гибриды. В таких версиях бензиновый турбомотор мощностью 150 либо 180 л.с. работает вместе с 110-сильным электродвигателем и 8-ступенчатым «автоматом». Суммарная мощность установок 180 либо 220 л.с. Пиковый крутящий момент один для обеих версий – 360 Нм. На батарее емкостью 12,4 кВт/ч можно проехать до 60 км в режиме электрокара.

ОСНАЩЕНИЕ

Автомобиль внутри стал гораздо эффектнее и современнее, однако здесь читается наследие предшественника. Это все тот же i-Cockpit с вынесенными вверх и отнесенным от водителя приборами и маленьким пухлым рулем. Салон стал концептуальнее, выглядит стильно. Оборудования, конечно же, прибавилось. Виртуальная приборная панель, выполненная в виде 10-дюймового цветного дисплея, теперь имеет трехмерный эффект. В центре консоли еще один 10-дюймовый дисплей системы i-Connect с голосовым управлением. Можно подключить два смартфона по Bluetooth, а под экраном опциональная сенсорная панель i-Toggles с настраиваемыми горячими клавишами. Передние сиденья опционально можно оснастить электроприводом и даже массажем. Есть три вида отделки салона, включая наппу. На футуристически выглядящем центральном тоннеле нет привычного селектора КПП, а только маленький джойстик. За доплату установят: обогрев руля, систему кругового обзора, панорамную крышу. В базе полностью диодная оптика спереди и сзади, электромеханический стояночный тормоз.

ИТОГ

Выпуск нового Peugeot 308 наладят на предприятии во Франции. На рынках Европы автомобиль дебютирует во второй половине 2021 года. Более современная и яркая новинка призвана вернуть несколько пошатнувшиеся за последние годы позиции французской компании в сегменте автомобилей гольф-класса. Что касается перспектив появления новинки на российском рынке, то пока их нет.

Видео

Слабые стороны и недочеты Peugeot 308 с пробегом

Одним из востребованных и популярных автомобилей французской компании является Пежо 308, который пришел взамен Пежо 307. И данная модель Peugeot, как и другие модели, имеет свои недостатки. Перед покупкой подержанной Peugeot 308 во время осмотра автомобиля следует обращать особое внимание на возможные слабые места, на которые часто жалуются владельцы данной модели производителя.

Слабые места Пежо 308

  • По кузову;
  • По тормозной системе;
  • По ходовой;
  • По двигателю;
  • По АКПП;
  • Брызговики;
  • Другие.

Теперь подробнее…

Кузов.

При долгой эксплуатации недостатков можно назвать немало, но главный акцент все же необходимо сделать на основные болезни машины. Сначала всегда обращают внимание на внешний вид и кузов. Обнаружение изъянов в нем позволит сбросить цену и знать, во что придется дополнительно вкладываться после покупки. Что здесь? Слабым местом считается нанесение тонкого и нестойкого лака, поэтому очень быстро появляются царапины. Это же самое можно сказать и про лобовое стекло — царапается очень легко. Из-за низкой посадки и широкой колесной базы при переезде препятствий мнутся пороги, постоянно отрывается резиновая накладка на юбке переднего бампера, отрываются пластиковые брызговики.

Производитель не со всей ответственностью отнесся к соблюдению точности форм — еще практически на новой машине можно обнаружить, что зазоры между передними крыльями и капотом справа и слева явно отличаются, хотя аварий с автомобилем никогда не было.

Тормоза.

Было бы неплохо перед покупкой поставить машину на подъемник. Здесь можно назвать несколько слабых мест по такому параметру, что запчасти приходится менять чаще, чем это предусмотрено производителем. Передние тормозные колодки надо менять каждые 15 000 км, а через 70 000 пробега обнаруживается, что тормозные диски уже критически изношены. С другой стороны, торможение идеальное, то есть можно предположить, что быстрое истирание — это нормально.

Ходовая.

Изначально машина продается на низкопрофильной резине, подвеска достаточно жесткая, и когда машина еще далека от 100 000 пробега, могут выйти из строя передние амортизаторы, поэтому их тоже лучше проверить. От чрезмерной жесткости нередко на небольших выбоинах при большой скорости деформируются колесные диски, появляются грыжи на резине. Также быстро выходят из строя стойки стабилизатора.

Двигатель.

В данном агрегате также присутствуют слабые места. Но они проявляются при пробеге 80-100 км. Возможна течь масла из под головки блока цилиндров. Но важно знать, что данная проблема больше всего относится для автомобилей Пежо 308 оснащенные дизельными двигателями.

АКПП.

Автомобили, оснащённые АКПП могут доставить будущему владельцу не мало проблем. Дело втом, что на многих автомобилях данной модели Пежо зафиксированы выходы из строя клапаны переключения передач

Брызговики.

На многих автомобилях данной модели с пробегом ниша брызговиков стирается. Происходит это из-за того, что брызговики, во-первых длинные и во вторых при езде по неровным дорогам они соприкасаются за неровности дороги. Поэтому хоть это и не критично, но поводом для снижения цены покупаемого автомобиля все-таки является.

Другие проблемы

Еще одна болезнь Peugeot 308 — температурный датчик. Он выходит из строя неожиданно, сразу появляется ложная информация, что двигатель перегрет. Раньше срока также перестает нормально работать помпа. Еще на этапе до 50 000 км некоторые водители обращаются за ремонтом заслонок отопителя.

Как обнаружить самому

  • Что касается кузова, тут только внимательно смотреть надо в хорошо освещенном месте.
  • Скрипа и характерного скрежета от истирания колодок лучше не дожидаться, периодически проводить внешний осмотр. Толщину тормозного диска легко проверить, если снять колесо. При истирании тормозных колодок также может становиться мягкой педаль тормоза.
  • Необходимость замены амортизаторов возникает, если при езде появляются частые пробои, но уточнить лучше в сервисе. Выход из строя стоек стабилизатора обнаружить очень просто — во время движения на маленькой скорости есть динамичное постукивание в передней части подвески, которое исчезает на высокой скорости.
  • Неисправность термодатчика сразу отражается загоранием лампочки на панели о перегреве двигателя.
  • Скрип заслонок обнаружить просто, но смазывать их лучше в сервисе.
  • Неисправность помпы определяется по частым перегревам двигателя, но на Пежо-308 ее менять, самостоятельно не стоит.
  • Потеки масла из под головки блока цилиндров через прокладку можно определить визуально.
  • В автомате выход из строя клапанов определяется ударным переключением передач, либо АКПП переходит в аварийный режим и автомобиль едет только на 3 передаче.

Необходимо понимать, что при покупке автомобиля отличным вариантом будет — это проверка автомобиля на отсутствие неисправностей в автосервисе. Это может дополнительно в будущем сэкономить солидную сумму денежных средств.

Недостатки Peugeot 308

  1. Гремит задняя балка;
  2. Жесткая подвеска;
  3. Плохая шумоизоляция;
  4. Малый объем багажника;
  5. Длинный передний свес;
  6. «Сверчки» в задних дверях;
  7. Широкие передние стойки мешают обзору при поворотах;
  8. Маленькие боковые зеркала.

Итог.

Таким образом, Пежо-308 проявляет себя, как достойный автомобиль. Слабые места имеются, как и у всех, но их не так уж и много. Но при покупке о них обязательно стоит знать каждому будущему покупателю триста восьмого Peugeot. Положительных отзывов можно услышать гораздо больше.

P.S.: Описывайте в комментариях ниже больные места и недочеты данной модели автомобиля, выявленные в процессе эксплуатации.

Обзор Peugeot 308

| Auto Express

Последний Peugeot 308 сильно отличается от посредственных моделей среднего размера, которые бренд выпускал десять лет назад. Это стильный и функциональный семейный хэтчбек с красивым дизайном и хорошо отделанным интерьером. Обновления 2017 года внесли свежий внешний вид и технологии безопасности, а также новый дизельный двигатель и автоматическую коробку передач.

Allure предлагает множество оборудования по относительно разумной цене. Тем не менее, некоторые конкуренты по-прежнему предлагают более высокую стоимость, в то время как посредственные остатки и неуклюжая информационно-развлекательная система играют против этого.Более высоким людям тоже может быть трудно справиться с сидением за рулем.

Модель 308 расслабляет и чувствует себя маневренной при вождении, а ее приятное качество езды и плавность хода внушают уверенность. Почти все двигатели также превосходны: последние бензиновые турбины Peugeot PureTech идут в ногу с дизелями BlueHDi. Впервые бензиновый двигатель может стать лучшим выбором для многих частных покупателей.

• Лучшие хэтчбеки для покупки сейчас

Пассажирское пространство не так хорошо, как у некоторых конкурентов в задней части салона, поскольку Peugeot поставил 308 больший багажник, чем большинство его конкурентов.Оборудование великое, и по состоянию на 2017 год даже базовая модель оснащена спутниковой навигацией. Топовые модели могут похвастаться стандартным комплектом, обычно связанным с автомобилями премиум-класса, например, массажными сиденьями.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Испытания подержанных автомобилей

В целом, Peugeot 308 — это первоклассный семейный хэтчбек, который обязательно должен быть в вашем списке наряду с фаворитами класса, такими как Vauxhall Astra и Volkswagen Golf. Просто убедитесь, что задние сиденья достаточно велики для вас и что вы можете сесть за руль, прежде чем расписаться на пунктирной линии.

Peugeot 308 — один из лидеров, которые в настоящее время продаются в классе компактных хэтчбеков. Какую бы модель вы ни выбрали, 308 будет выглядеть как элитный выбор благодаря стильному интерьеру и красивому внешнему виду. Стили кузова включают пятидверный хэтчбек и универсал под названием 308 SW, в то время как флагманский 308 GTi является сильным соперником в классе горячих хэтчбеков.

Если вам нужен внешний вид GTi, но не эксплуатационные расходы, Peugeot предлагает отделку GT Line с двигателями меньшего размера, в то время как 308 GT размещается между ними двумя вариантами с бензиновым или дизельным двигателем.Остальную часть ассортимента составляют планки Allure и Active, а Tech Edition — это специальная модель с дополнительным комплектом, входящим в стандартную комплектацию.

• Peugeot 308 против конкурентов

Конкуренты 308 являются обычными подозреваемыми в классе компактных хэтчбеков. Главными из них являются Volkswagen Golf и Ford Focus, в то время как Renault Megane — альтернативный французский вариант. Фирма-сестра Citroen не имеет прямого конкурента 308, хотя C4 Cactus был перепозиционирован как хэтчбек, пока разрабатывается новый C4.В другом месте Hyundai i30 и Kia Ceed недавно были обновлены, в то время как Honda Civic, Mazda 3, SEAT Leon, Skoda Octavia и Vauxhall Astra имеют свои достоинства, включая практичность, низкие эксплуатационные расходы, спортивное управление и пространство.

Peugeot 308 использует платформу EMP2 от PSA Group, которая также используется во внедорожниках 3008 и 5008, а также в пассажирском авианосце Citroen C4 SpaceTourer. Эта платформа ориентирована на снижение веса, и в результате 308 работает намного лучше, чем его предшественник, но при этом более эффективна без ущерба для производительности.Основным фактором, способствующим возможностям 308, является ряд эффективных, но мощных бензиновых двигателей Peugeot PureTech и дизельных двигателей BlueHDi.

Трехцилиндровый двигатель начального уровня 1.2 PureTech 82 был снят с рестайлинга 308 в 2017 году, и теперь есть только 110 и 130 версий этого двигателя, которые предлагают 108 и 128 л.с. соответственно. Оба автомобиля получают шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, в то время как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Peugeot EAT8 является опцией для более мощного бензина. Peugeot также предлагает 1.6 PureTech 225 в 308 GT, который имеет 222 л.с., а 308 GTi имеет бензиновый двигатель PureTech 260 с турбонаддувом 1.6 мощностью 256 л.с.

Дизели 1.6 BlueHDi были доступны при запуске, но теперь 308 использует последний двигатель Peugeot 1.5 BlueHDi. В спецификации Active предлагается BlueHDi 100 с мощностью 99 л.с., в то время как остальная часть диапазона получает BlueHDi 130 с мощностью 128 л.с. Самый мощный дизель — это более старый 2.0 BlueHDi 180 GT, который имеет 178 л.с. 1.5 поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а восьмиступенчатая EAT8 предлагается в качестве опции для версии 130.Эта коробка передач входит в стандартную комплектацию 2,0-литрового дизельного двигателя. Все версии 308 являются переднеприводными, без опции полного привода или даже системы Grip Control, которая доступна на внедорожниках 3008 и 5008 с общей платформой.

• Обзор Peugeot 308 GTi

Одна проблема, с которой вы можете столкнуться с 308, — это его положение при вождении. Это был третий автомобиль после 208 и 2008 года, получивший компоновку Peugeot i-Cockpit с высокими циферблатами и небольшим рулевым колесом, призванным помочь вам увидеть их поверх обода.Хотя водительская позиция лучше, чем у 208-го, вам все равно нужно переместить рулевое колесо на колени, чтобы правильно видеть шкалы, и не каждый сможет справиться с этой позой для вождения с низким вооружением — В сочетании с маленьким колесом некоторым людям может показаться, что вы управляете игрушечной машинкой.

Объем багажного отделения в 308 хороший, а объем 470 литров — один из лучших в своем классе. Тем не менее, Peugeot пожертвовал пространством для задних пассажиров, чтобы создать большой багажник, а пространство для ног сзади не самое лучшее — стоит отметить, если вы планируете регулярно возить пассажиров.

Если вам нужно больше места для переноски, внедорожник 3008 будет больше, а 308 SW — это универсальная версия люка 308 и даже больше. Самым большим из всех является семиместный 5008, который использует платформу, аналогичную 308.

308 — последний в длинной линейке хэтчбеков Peugeot, хотя не все из них были лидерами в своем классе. Предыдущее поколение 308 было разочарованием, по сравнению с которым появление нового стало откровением и одной из причин, по которой он был удостоен титула European Car of the Year 2014 года.

До этого был неуклюжий 307, элегантный 306 и первый компактный хэтчбек Peugeot, 309, который сам заменил Talbot Horizon в группе PSA в середине восьмидесятых. На протяжении многих лет существовали конвертируемые версии хэтчбека, но предыдущее поколение 308 CC не было заменено.

Для получения альтернативного обзора последнего Peugeot 308 Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

2019 Peugeot 308 GT review

Возвращение в сегмент теплых хэтчбека — ограниченный выпуск Peugeot 308 GT.Резкие цены — это первое, что впечатляет.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Двигатель и коробка передач прекрасно сочетаются друг с другом.
  • Комплектность хода и управляемости тоже отличная.
  • Ценообразование очень выгодное
  • .

Минусы

  • Маленькое рулевое колесо все еще не имеет смысла
  • Графический дисплей на информационно-развлекательной системе — немного олдскульный
  • Ограниченное количество означает, что их будет сложно получить

Модель Peugeot 308 GT 2019 года выпуска, выпущенная ограниченным тиражом всего в 140 единиц, привлекательна как на вид, так и по привлекательной цене.Цены начинаются от 39 990 долларов, и после недели за рулем CarAdvice сильно впечатлен ожившим и обновленным хот-хэтчем льва.

Интересно, что Peugeot подтвердил, когда были опубликованы цены и спецификации, что 308 GT будет оснащаться бензиновым сажевым фильтром, что означает, что это один из первых автомобилей, поступающих в продажу в Австралии с такой технологией в стандартной комплектации.

Другой дорогой ценой 308 GT является тот факт, что он оснащен некоторым стандартным оборудованием, которого еще нет в других вариантах 308, что делает его еще более привлекательным вариантом, учитывая высокую запрашиваемую цену.

Глядя на наш тестер в темно-синем цвете, катящийся на красиво обработанных легкосплавных дисках, он определенно не похож на автомобиль стоимостью менее 40 тысяч долларов, это точно. В дизайне и исполнении ощущается поистине превосходный вид, что на самом деле неудивительно, но также указывает на приятные ощущения от вождения.

Для начала разберемся с техническими деталями: есть 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдает легкие 165 кВт при 5500 об / мин и 285 Нм при 1750 об / мин. Пик крутящего момента, доступный так рано в диапазоне оборотов, также является твердым показателем мощи, которую вы можете ожидать от истины.

Модель 308 GT 2019 года оснащается новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, созданной Aisin — традиционной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, которая впервые доступна в продаже в Down Under. В то время как некоторые производители выбрали — иногда необработанные — варианты DCT, этот традиционный автомобиль — реальная особенность, заслуживающая внимания, особенно в движении, где она маслянисто плавная.

Возможно вам понравится

Подробнее

Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет впечатляющие 6,9 л / 100 км , и во время испытаний, когда в смесь был добавлен твердый кусок шоссе, мы увидели указанную отдачу 7,2 л / 100 км.

Peugeot в течение некоторого времени работал с бензиновыми сажевыми фильтрами, и компания утверждает, что устройство, используемое в 308 GT, предназначено для работы с нашим средним топливом в Австралии, как 95, так и 98RON. Хорошая новость заключается в том, что, несмотря на то, что у нас плохое топливо, мы все еще можем получить доступ к автомобилю, который в Европе вынужден работать с высокими стандартами выбросов.

Список стандартного оборудования впечатляет, включая: AEB, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, 18-дюймовые легкосплавные диски, двойные выхлопные отверстия, настроенную подвеску, красную строчку, защитное стекло, светодиодные фары, электрические поясничные опоры. , легкосплавные педали, бесключевой доступ и запуск с кнопки.

Однако часть привлекательности GT — это двигатель. На самом деле это довольно круто, и это потому, что, по словам компании, у него усиленный, более спортивный двигатель.Как и следовало ожидать, это не совсем горячий хэтчбек, но это тоже не за горами. Вы также получаете набор приборов с красной подсветкой, данные о производительности и более четкую реакцию рулевого управления и газа в спортивном режиме.

Я обнаружил, что комбинация двигателя и коробки передач безупречна как в городе, так и на шоссе. Он имеет тенденцию выбирать правильное соотношение для скорости движения и остается на нем, а не безжалостно перебирать передаточные числа, как это делают некоторые коробки.

Мне тоже понравилась система круиз-контроля, которая прекрасно учитывает идиотов с правой полосы, которые не могут держаться левой, когда они не обгоняют.Просто выберите скорость на шоссе и позаботьтесь о том, чтобы GT разместился на полосе. Вы также можете выбрать расстояние до идущего впереди автомобиля, и он поддерживает выбранную скорость даже на длинных спусках.

Несмотря на то, что в «экономичном» режиме езда по поверхности с крупной стружкой удобная, на более жестких участках она остается мягкой, несмотря на усиление жесткости амортизаторов и уменьшение дорожного просвета спереди и сзади на 7 мм / 10 мм соответственно. Мне тоже нравится реакция на рулевое управление, не говоря уже о глупом маленьком рулевом колесе.GT действительно чувствует себя острым, если вы хотите заехать на несколько пересеченных мест на проселочной дороге.

Ему удается красиво сбалансировать регистр между комфортом и управляемостью, поэтому возникает вопрос, почему все люки не могут работать одинаково. Более низкий дорожный просвет означает, что он выглядит как деталь, но с таким же успехом управляем и вознаграждает энтузиазм за рулем с точки зрения сцепления с дорогой и уравновешенности. На этой машине приятно водить, без какой-либо резкости, которую иногда случается с шасси, преследующим откровенные спортивные цели.

Кабина тоже красиво оформлена, в ней достаточно места для хранения вещей, и она удобна на дальних расстояниях. Apple CarPlay работала у нас хорошо, несмотря на первоначальный сбой с небрендированным кабелем. Специалисты Peugeot сообщили нам, что у них были похожие проблемы, поэтому всегда используйте качественный кабель для подключения смартфона. После настройки Bluetooth тоже был четким.

Сами сиденья красиво вылеплены, и вы не будете в них поскользнуться, когда начнете немного повеселиться.Во втором ряду достаточно места для взрослых, а багажник пригодится, если вам нужно перевезти более крупные предметы. Из 470 литров получается 1309 литров, если опустить сиденья второго ряда. Сиденья достаточно подвижны, чтобы им было удобно, а регулировка по высоте помогает невысоким водителям занять правильное положение за рулем.

Дверные карманы предназначены для больших бутылок, и хотя карман для хранения перед переключателем может быть больше, он все же полезен для небольших кошельков и ключей.Прямо в передней части центральной консоли есть USB-разъем. Запатентованная спутниковая навигация работает очень хорошо, и, хотя дисплей не такой современный, как одни из лучших на рынке, центр управления информационно-развлекательной системой делает то, что ему нужно, очень хорошо. Это не кажется таким сложным, как некоторые из систем Peugeot, которые мы тестировали в прошлом.

Так вот, это рулевое колесо — это то, с чем я никогда не мог привыкнуть. Некоторым это нравится, а некоторым вроде меня это не нравится.Кажется, что золотой середины нет. На этот раз я действительно смог поставить его в такое положение, которое не заслоняло бы дисплей водителя, но оно все равно кажется мне маленьким только ради меня. Тем не менее, у него есть один положительный момент: когда вы гребете по углам с легким энтузиазмом, он идеально подходит для этой задачи.

В остальном видимость внутри салона идеальная, и у вас не будет проблем с парковкой задним ходом или выездом на узкие городские улицы и выездом с них. Передние стойки не слишком толстые, чтобы закрывать обзор вперед, а также хороший обзор на три четверти сзади.Камера заднего вида тоже хороша и четкая.

Как и остальные модели Peugeot, 308 GT получает пятилетнюю / неограниченную гарантию на пробег и пятилетний пакет помощи на дороге.

После того, как мы недолго работали с 308 GT, я искренне впечатлен тем, что это забавный и доступный теплый хэтчбек. Как мы выяснили все чаще и чаще, хот-хэтчи подходят не всем, и этот новый сегмент обслуживает именно этого покупателя. Если вам нужен ежедневный драйвер, который можно откупорить по выходным, вам стоит подумать об этом.Но будь быстрым. Я считаю, что цена обеспечит их очень быструю продажу.

БОЛЬШЕ: 308 новостей, обзоров, сравнений и видео
БОЛЬШЕ: Все Peugeot

Наши рейтинги

7,6

Комфорт в салоне и упаковка

7,4

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Почти новое руководство по покупке: Peugeot 308

Если вы хотите купить подержанный семейный хэтчбек, который предлагается с выбором эффективных двигателей, а также приличным шасси и хорошим оборудованием, все это доступно по приличному разбросу цен, чтобы удовлетворить вашу конкретную глубину кармана. пришли в нужное место.

Признанный автомобилем года в Европе при запуске в 2014 году, Peugeot 308 по-прежнему остается тем же самым для тысяч покупателей подержанных автомобилей, которые предпочли его конкурентам, включая Ford Focus и Volkswagen Golf.

Действительно, во время того же запуска ходили разговоры о том, что Peugeot наконец-то выпустил семейный хэтчбек, равный лидирующему в своем классе Golf. Конечно, не было. VW потребовалось семь поколений непрерывного совершенствования, чтобы довести Golf до того уровня, который он есть сегодня, и Peugeot ни за что не собирался повторить этот рекорд в одном гигантском прыжке.

Нажмите здесь, чтобы купить следующий подержанный 308 у Autocar

Тем не менее, 308 был и остается впечатляющим достижением. Как и Golf, он является наиболее уверенным в своем классе, полагаясь на его сдержанный внешний вид, стильный интерьер (с новой приборной панелью и расположением рулевого колеса, которое быстро растет на вас) и его общую изысканность, чтобы покорить вас.

И еще есть двигатели. Естественно, на заре, когда масляные горелки не были злодеями пьесы, 1.6 Дизель HDi 120 пользовался большим спросом и пользовался успехом в автопарках. Сегодня это хорошее соотношение цены и качества: пример 2015 года с пробегом в 50 000 миль и весом в 6400 фунтов стерлингов.

Он легко превосходит 1,2 PureTech 110 и 130 и мощные бензиновые 1,6 THP. Что касается них, то особенно эффективные и эффективные модели 110 и 130 с турбонаддувом — это наш выбор, если ваш пробег средний.

Было четыре варианта комплектации — от Access начального уровня до Feline, но мы оцениваем Allure среднего уровня.Все они оснащены мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 9,7 дюйма. Он не самый гладкий, даже после косметического ремонта 2017 года, и есть сообщения, что это не так надежно, поэтому проверьте, все ли работает.

Заинтересованных водителей в 2014 году наградили отделкой GT, в результате чего была снижена подвеска и установлена ​​версия двигателя 1.6 THP мощностью 202 л.с. В том же году появился 148-сильный 2.0 BlueHDi. Если найдешь, то это хороший круизер и удобная буксирная машина. Он также был доступен с дополнительной автоматической коробкой передач.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

UK пробойное покрытие

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 г.

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Peugeot 308 | Обзор продукта.com.au

Имею за 8 лет с новой. Ездите на работу (по автостраде) каждый день. Приближается к 110 000 км.

Невозможно переоценить, насколько удобной оказалась компоновка задней части универсала (не просто складывающиеся, а полностью съемные сиденья).

С механической точки зрения были только тривиальные проблемы — обратите внимание, что это ручной дизель, а не бензиновый, и он в основном ездил по шоссе. В целом надежностью очень доволен.

Peugeot говорит, что нужно проводить обслуживание каждые 6 месяцев / 10 000 км, но за исключением первых 2 лет, я делал это каждые 9–12 месяцев.

Механические проблемы:
— ЖК-дисплей центральной консоли тускнеет и становится нечитаемым, когда температура превышает ~ 35 градусов. …

Подробнее — Аккумулятор в конце концов разрядился в прошлом месяце (думаю, 8 лет — неплохой пробег). Батареи со спецификацией DIN66 (дизели потребляют больше тока при запуске) можно найти, но вам нужно поискать, иначе ваша репко / супердешево продаст вам DIN65 (с более низкими характеристиками). Также замена аккумулятора на дизеле требует снятия корпуса воздухозаборника, чтобы добраться до него (!!) — Стеклянный уплотнитель крыши издает раздражающий скрип, когда вы наезжаете на неровность (когда новый; со временем ушел сам) — Поскрипывает одно из стеклоподъемников при подъеме вверх.Плюсы: + Съемные задние сиденья создают * огромное * багажное пространство, когда вам это нужно. Это моя любимая вещь в этой машине. (Второе поколение 308 избавилось от этого, так что, на мой взгляд, это был шаг назад). + Экономичный (Дид Мельб-> Сидней на одном (60л) баке). + Надежный (пока) + Стеклянная крыша делает машину легкой и воздушной. + Маленькая (ну) машина, которая все еще легко вмещает высоких водителей (Golf был единственной машиной в этом классе, которая подошла бы мне) Минусы: — Touring — это просто вытянутый хэтчбек 308-го поколения.Задние сиденья не совсем просторные — они подходят для детей, но место для ног для взрослых зависит от того, насколько далеко назад были установлены передние сиденья. — Небольшая мелочь: незавершенное преобразование левого / правого руля (например, перчаточный ящик наполовину занят блоком предохранителей, в то время как на стороне водителя есть в основном бесполезная полка, где должен был быть блок предохранителей, вместо этого ручка регулировки громкости для радиоуправления находится ближе к пассажиру водителя, замок капота на стороне пассажира) — Расходы на обслуживание были средними, но, конечно, не дешевыми (особенно, стоимость износа тормозов и замены так же плоха, как у моего старого VW, и вдвое больше, чем у Toyota моей жены) — Автомобиль своей эпохи: нет стандартных удобств (например, задние датчики, но нет задней камеры, нет CarPlay / Android Auto и большого экрана, нет Bluetooth) — Автоматические дворники слишком агрессивны в мелкий дождь — они будут пытаться протереть почти пересохшее ветровое стекло, и их необходимо отключить.- Кожа на рулевом колесе довольно тонкая и подвержена износу. — Мне пришлось стать очень опытным в замене фар (я подозреваю, потому что автоматическая активация фар = еще один цикл включения / выключения каждый раз, когда он входит / выходит из гаража).

2019 Peugeot 308 Allure 1.2-литровый хэтчбек

ВАРИАНТЫ — это то, чего мы, как общество, жаждем. Будь то еда, то, как мы делаем покупки или какие социальные сети мы используем. Автомобили ничем не отличаются, и если вам нужен выбор, 2019 год — это год, когда вы должны проверить Peugeot 308 Allure.Мы сделали, и нам это понравилось.

Впервые появившись в 2008 году, Peugeot 308 оставался незамеченным вариантом в сегменте семейных люков. В 2013 году была представлена ​​новая модель со свежим внешним видом, а в 2017 году последовала подтяжка лица.

Объявление

Итак, хотя Peugeot и его 308 не новы на рынке, Allure стоит больше, чем беглый взгляд. Он, безусловно, выглядит соответствующим образом, он спортивный и острый, но не оскорбительный для глаз.

Нельзя сказать, что нет каких-то причуд, таких как профиль задних дверей или дизайн центральной консоли, лишенный каких-либо элементов управления кондиционером, но об этом позже.Но давайте сразу перейдем к делу и скажем, что это очень хорошая машина.

Мы не думали, что нам это понравится так сильно, как нам, но чем больше вы живете с этим и привыкаете к нему, тем больше и больше он растет на вас. Он также следует последнему языку дизайна Peugeot, что делает каждую модель в линейке Peugeot легко узнаваемой.

Но, на наш взгляд, этот язык дизайна больше всего подходит 308. На шаг выше базовой модели Active, Allure добавляет новый уровень изысканности и изысканности по сравнению с опцией начального уровня.

Standard — это набор функций безопасности, унаследованных от Active, таких как помощь в удержании полосы движения, расширенное предупреждение водителя, активное аварийное торможение и помощь Smartbeam. Allure добавляет активный мониторинг слепых зон и помощь в городском парке для завершения пакета.

Внешне отличается от Active за счет добавления 17-дюймовых легкосплавных дисков, спортивного переднего бампера и полностью светодиодных фар. Allure имеет превосходный вид, который сохраняется и в интерьере.

После спортивных передних сидений и Peugeot Open & Go (вход и запуск без ключа) интерьер несколько скуден по сравнению с тем, к чему вы, возможно, привыкли.Явно не хватает кнопок и много свободного места.

Это свежий взгляд на дизайн интерьера, но к нему нужно привыкнуть.

Симпатичная высоко расположенная приборная панель максимально удерживает ваш взгляд на дороге, достаточно лишь взглянуть вниз, чтобы проверить вашу скорость или любую важную информацию. Нам нравится такая раскладка, да и циферблаты тоже выглядят отлично.

Компромисс в том, что рулевое колесо сидит очень низко. Сначала это странное ощущение, но быстро забываешь о нем.Peugeot и здесь продолжила простоту, имея только две кнопки и два диска на рулевом колесе. Еще одна галочка от нас.

К чему нужно больше всего привыкнуть, так это к переносу кондиционера и климат-контроля на 9,7-дюймовый емкостный сенсорный экран Peugeot i-Cockpit. Это единственное, в чем мы не уверены.

Это означает, что вам нужно добавить еще одно нажатие кнопки и более длительный взгляд в сторону от дороги, чтобы найти нужный элемент управления. Такое ощущение, что мы вернулись к исходной точке, возвращая время, сэкономленное с приборной панели, обратно на центральный экран.

Это то, чего не требует тактильная кнопка или циферблат. Мы можем понять, откуда приходят Peugeot и чего они пытаются достичь, но для нас это так близко, но так далеко.

Также в этом списке есть лоток для компакт-дисков в центре центральной консоли. Это действительно нужно было интегрировать в информационно-развлекательную систему.

На сенсорном экране i-Cockpit вы также найдете 3D-навигацию с распознаванием голоса, зеркальный экран с возможностью подключения к смартфону и меню настроек автомобиля, которое позволяет включать и выключать целый ряд настроек автомобиля и безопасности.

На дороге 308 Allure ездит и ведет себя прекрасно, и вам трудно поверить, что он оснащен 1,2-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 96 кВт и впечатляющим крутящим моментом 230 Нм.

Учитывая заявленные 5,1 литра на 100 км, неудивительно, что этот двигатель выигрывал Международный двигатель года с 2014 по 2018 год в категории 1,0–1,4 литра.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное вождение, за исключением некоторых колебаний при трогании с места после включения системы старт / стоп.

Иногда вы можете остаться с мгновением ничего после того, как двигатель запустится повторно, и вы нажмете на акселератор. Это небольшая отметка о впечатляющих впечатлениях от вождения.

В сочетании с крутящим моментом этого мощного 1,2-литрового двигателя, будь то быстрый бросок по магазинам, обгон на автостраде или игра с лучшим, что может предложить городской транспорт, 308 идет полным ходом и никогда не оставляет вас без .

О, мы упоминали шум двигателя? Да, мы говорим о 1.2 литра но терпите нас. 3-цилиндровый двигатель по звуку напоминает мощный дизельный двигатель.

Может показаться, что это не повод для восторга, но с учетом некоторых шумов, производимых двигателями малой мощности, присутствующими сегодня на рынке, это был долгожданный сюрприз.

Несмотря на то, что 308 Allure не получит никаких наград в управлении и не установит никаких рекордов на круге, это более чем способный семейный люк, который будет выглядеть как дома, подъезжая к прекрасному ресторану, так же, как он будет выполнять школьный забег.

Это ни в коем случае не популярный выбор по сравнению с его конкурентами, Volkswagen Golf, Ford Focus или Renault Megane. Тем не менее, ему следует уделить особое внимание тем, кто ищет стильный хэтчбек, который по-новому смотрит на мир.

Как мы уже упоминали ранее, нам нравится эта машина, и вам тоже, если вы дадите ей шанс.

Наш тестовый автомобиль был предоставлен Peugeot Australia. Чтобы узнать больше о Peugeot 308 Allure 2019 года, обратитесь к местному дилеру Peugeot.

Объявление

Сравните Mazda 3 и Peugeot 308. Что лучше?

Сравнение Mazda 3 с Peugeot 308 может помочь людям понять, какой автомобиль стоит покупать. Мы выделили 3 идеи, которые стоит выбрать для Mazda 3 — по этим показателям она превосходит Peugeot 308. Хотя у Peugeot 308 также есть много преимуществ: узнайте 12 причин, по которым он побеждает Mazda 3. Обзор Mazda 3 с Peugeot 308 учитывает каждый фактор и дает информацию.Лучшие идеи Mazda скрыты в 3. Хотя 308 сложно назвать менее достойной моделью, так как Peugeot вложила в разработку много сил.

Сравнение Mazda 3 с Peugeot 308 может помочь людям понять, какой автомобиль стоит покупать. Мы выделили 3 идеи, которые стоит выбрать для Mazda 3 — по этим показателям она превосходит Peugeot 308. Хотя у Peugeot 308 также есть много преимуществ: узнайте 12 причин, по которым он побеждает Mazda 3. Обзор Mazda 3 с Peugeot 308 учитывает каждый фактор и дает информацию.Лучшие идеи Mazda скрыты в 3. Хотя 308 сложно назвать менее достойной моделью, так как Peugeot вложила в разработку много сил.

Сравнение Mazda 3 и Peugeot 308: выводы и мнения

Важно узнать о Mazda 3 и Peugeot 308, взяв за основу технические характеристики. Это сравнение предоставит больше фактов и может помочь в вашем выборе. Прочтите факты о Peugeot 308 и Mazda 3, которые помогут вам определиться.

Общий обзор Peugeot 308 vs.Mazda 3

Начнем с проверки основных характеристик автомобилей. Очевидно, что 308 был построен Peugeot, чтобы стать одним из победителей в своем классе. Тройка проигрывает по мощности, но Mazda по-прежнему производила много автомобилей. Скорость измерения играет жизненно важную роль в сравнении. Вес Peugeot 308 — 1295-1459 кг; это 4585 мм в длину, 1804 мм в ширину и 1472 мм в высоту. Сравним с ним 1435 мм высоты, 1795 мм ширины и 4460 мм длины Mazda 3. Его вес составляет 1406 кг.Mazda 3 предлагает 2725 мм колесной базы, у Peugeot 308 — 2730 мм.

Теперь пора взглянуть на основные характеристики. Peugeot 308 обладает 4-х цилиндровым мотором мощностью 120 л.с. при 3500 об / мин. вместимость. 4 цилиндра и 116 л.с. @ 4000 об. / Мин. мощности доступны под капотом Mazda 3. Если вы купите Mazda 3, вы разгонитесь до 60 миль в час сразу за 9,8 секунды, а Peugeot 308 справится с этой отметкой скорости за 9,4 секунды. Важно помнить, что максимальная скорость 3 составляет 192 км / ч, а 308 — 189–195 км / ч.

Безопасность Mazda 3 по сравнению с Peugeot 308

Активная и пассивная безопасность находятся на высоком уровне для обоих автомобилей. Mazda много инвестировала в технологии безопасности для Mazda 3. Системы тестирования безопасности также добавляют, что 3 обеспечивает превосходную безопасность. Параметры безопасности Peugeot 308 превосходны для пешеходов. Водители Peugeot часто пишут в отзывах, что это очень безопасная модель. Также водители признают, что у 308 отличная тормозная способность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *