Nissan murano 2019: Премиальный кроссовер Nissan Murano

Содержание

Обзор Ниссан Мурано 2021

Третье поколение полноразмерного кроссовера Nissan Murano, как и предыдущие два, разрабатывалось в США — специально для североамериканского рынка. В нашу страну эта модель из Америки поставляться не будет — ее сборка налажена на заводе японской марки в Санкт-Петербурге. Разумеется, для эксплуатации в России новинка полностью адаптирована, ради чего инженерам Nissan Manufacturing Rus пришлось сильно постараться. Судя по тест-драйвам и отзывам владельцев Murano 2016-го модельного года, усилия по адаптации определенно даром не прошли. Чего следует ожидать от «паркетника», который американские дизайнеры Nissan чуть было не загубили еще во втором поколении, и стал ли он лучше после обновления? Разберемся по пунктам!

Дизайн

Murano 2016 — именно тот самый случай, когда автомобиль какой-то космически-футуристический снаружи, но простой и практичный внутри. При этом заметим, что при всем внешнем футуризме дизайнеры японского бренда попытались вписать в экстерьер новой модели стандартные элементы узнаваемости линейки Nissan, сложившейся за последнюю пару лет. Речь идет о традиционной хромированной букве «V» на облицовке радиатора, характерной для Qashqai, X-Trail и Pathfinder, а также о светодиодных фарах головного света и задних фонарях, по форме напоминающих бумеранг — впервые подобная оптика была замечена у спортивного купе Nissan 370Z. Помимо этого, в экстерьере кроссовера наблюдаются двадцатидюймовые легкосплавные диски в огромных колесных арках, рельефный капот, выразительные боковые линии кузова, задние стекла с тонировкой и «парящая» над задними стойками крыша, заставляющая вспомнить о флайбридже дорогих океанских яхт. «Корме» третьего Murano можно смело поставить пять баллов за оригинальную красно-белую оптику, стильный бампер с хромированной накладкой и «космическую» форму в целом.
В общем, это автомобиль с очень современным и запоминающимся внешним обликом, явно созданный по мотивам концепт-кара Resonance образца 2013-го года.

Конструкция

Подобно предшественнику, Murano 2016 построен на базе конструкции Nissan D — аналогичная платформа лежит в основе Maxima, Pathfinder, Teana, Elgrand и Quest. Со старой версией новинку объединяет одинаковая колесная база вместе с точками крепления подрамников к кузову, панелью пола и схемами подвески — у нее тоже спереди МакФерсон, а сзади — многорычажная подвеска. У «паркетника» также сохранился полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой на задней оси и гидравлический усилитель рулевого управления, но изменились настройки амортизаторов и пружин и появились более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости (спереди сделались жестче на 5%, а сзади — на 23%).

Адаптация к российским условиям

Работы по адаптации кроссовера третьего поколения для России велись на протяжении 8 месяцев, в результате чего его подвеска стала более собранной и управляемость улучшилась в разы. Конечно, Murano не превратили в мечту фанатов высоких скоростей, но его однозначно сделали суперкомфортной семейной машиной. Благодаря наличию полного привода All Mode 4×4-i на бездорожье выбраться можно, но злоупотреблять этим не стоит, потому что клиренс для езды по пересеченной местности маловат (184 мм), а возможность выбирать разные режимы вождения, в зависимости от дорожной ситуации, увы, не предусмотрена — в данном случае всем заправляет автоматика.

Комфорт

После смены поколений у Murano увеличился объем багажного отсека — теперь он составляет 454 л., а при сложенных спинках заднего дивана — 1603 л., тогда как у предшествующей версии в багажнике помещалось от 402 до 1510 л. поклажи. Форма грузового отделения удобна, а вот погрузочная высота чуть больше, чем надо.
Под полом находится полноразмерное запасное колесо и сабвуфер аудиоцентра Bose. Следует отметить, что это не самый вместительный багажник в своем классе, но создан он таким образом, чтобы на втором ряду сидений было максимально уютно. Места для задних пассажиров в салоне предостаточно, а посадка очень комфортная за счет правильно выбранного угла наклона дивана, который сам по себе довольно мягкий и удобный. И задние, и передние сидения отличаются продуманной эргономикой, так как разработаны совместно с NASA. «Сидения невесомости» Zero Gravity Seats обеспечивают нейтральное положение тела и уменьшают нагрузку на спину, позвоночник и поясницу. В новом Murano подогреваются и кресла, и задний диван, и мультифункциональный руль. Вентиляция доступна только для передних кресел, в подголовники которых, кстати, встроены дисплеи развлекательной системы для пассажиров второго ряда, а также USB- и HDMI-входы. Для полного счастья здесь, пожалуй, не хватает лишь обогрева ветрового стекла нитями накаливания. Для оформления интерьера использованы кожа, пластик, текстиль, хромированные и перламутровые детали. Салон украшает изящная центральная консоль, чьи очертания перекликаются с V-образной накладкой на радиаторной решетке. Приборная панель вполне информативная и читабельная и имеет классическую компоновку: два колодца со спидометром и тахометром + экран с высоким качеством изображения, и не какой-нибудь маленький монохромный, а цветной семидюймовый. Перелистывать страницы экрана и выбирать выводимую на него информацию можно с помощью кнопки, расположенной на правой спице рулевого колеса.

Безопасность

Широкое применение высокопрочной стали сделало кузов модели более легким и жестким, о чем свидетельствуют итоги краш-тестов североамериканского института IIHS, включая тест на опрокидывание. Суть данного испытания: угол крыши подвергается нагрузке, которая постепенно увеличивается до момента критической деформации, и машина считается безопасной, если она способна выдержать нагрузку, хотя бы в 4 раза превосходящую ее собственный вес.
У Murano 2016 результат этого теста составляет 4,54 (у предыдущей версии — 3,15), что вместе с успешным прохождением остальных испытаний (в том числе и теста на лобовое столкновение с малым перекрытием) обеспечило ему наивысший балл безопасности Top Safety Pick +.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс Murano 2016 — Nissan Connect последнего поколения, оборудованный 8-дюймовым тачскрином. В новой мультимедийной системе реализована функция голосового управления, которая позволяет управлять навигацией, слушать любимую музыку и совершать звонки, не отвлекаясь от вождения. Для прослушивания музыкальных треков можно использовать подключенный по Bluetooth телефон, iPod и вообще любой гаджет, подключаемый при помощи линейного AUX-кабеля с 3,5-миллиметровым штекером. USB- и AUX-разъемы скрыты под крышкой в нише на трансмиссионном тоннеле. У задних пассажиров есть своя «мультимедийка» (опция) с двумя экранами, интегрированными в подголовники передних сидений, и пультом дистанционного управления в специальной нише.

Ниссан Мурано Технические характеристики

Стандартно на третий Murano устанавливается алюминиевый 6-цилиндровый V-образный «атмосферник» VQ35DE объемом 3,5 л., дебютировавший в 2000-м году на Nissan Elgrand. У такого мотора, выдающего целых 249 л.с. и 325 Нм и применяющего технологию изменения фаз газораспределения, имеются поршни с молибденовым покрытием для уменьшения трения, кованые стальные шатуны и коленвал, а также регулируемый впускной коллектор. С «шестеркой», которая в лучшем случае потребляет 10,5 л. бензина на 100 км (вопреки заявлению производителя), сочетается только вариаторная трансмиссия (CVT) с 7 виртуальными ступенями. В качестве альтернативы здесь выступает гибридная установка, состоящая из 2,5-литровой бензиновой «четверки» QR25DER и синхронного 3-фазного электродвигателя. Мощность силовой установки — 234 л.с.

В оснащение гибридной модификации входит литий-ионный аккумулятор емкостью 0,63 кВт-ч.

Отзыв Nissan Murano 3.5 4WD (Ниссан Мурано) 2019 г.

Всем доброго….

Как известно по отзывам, некоторое время назад я владел мурано z51 на полном фарше, в эксплуатации выяснились некоторые недостатки, а именно панорамный люк хоть и привлекателен внешне, однако сделан без учета аэродинамики авто, на скорости близкой к 100км\ч и выше, щиток-отсекатель набегающего воздуха настолько шумит, что ехать с открытым люком за городом не комфортно, шторка панорамы не имеет промежуточного положения, только открыта (при активном солнце печёт в голову водителю и пассажирам сзади) и закрыта, в лексусе можно было нажать «тилт» и приоткрыть шторку руками, активировав тем самым вытяжку.

Подвеска острая, однако вызывает вопросы, автомобиль практически не кренится при входе в поворот, но заднюю ось может переставить если в этот момент на пути колеса встретится неровность дороги. Установка дисков с 25м вылетом уменьшила проблему, колея стала шире, а литье заподлецо с арками автомобиля улучшило внешний вид. Настройка коробки по умолчанию заставляет активно тормозить двигателем при сбросе газа, что сокращает расстояние при движении накатом, эту особенность можно исправить при помощи программы CVTZ50 и сканере OBD2. Дефлекторы доставшиеся мне от прежнего хозяина нещадно свистели после 100км\ч, вообще для некурящего, это сомнительное доп.оборудование. Средний расход за все время моего владения (40тк.м) автомобилем составил 12,3 литра, по борт.компу.

К выбору комплектации 52-го я подходил с учетом этих особенностей, TOP комплектация отпала сразу, поскольку от Hight+ отличалась наличием мною ненавистного люка и мониторами в передних подголовниках. High же не имел камер кругового обзора, в момент покупки это сыграло важную роль, но спустя 2 месяца я бы выбрал именно эту комплектацию, тем самым сэкономив 200т.р. Не скажу что это бесполезная опция, просто к габаритам автомобиля быстро привык и ориентируюсь в основном по зеркалам. Салон нового автомобиля более интересен с позиции дизайна, добавилось пространство в ногах задних пассажиров, а сиденья значительно комфортнее предшественника, аэродинамика более продумана, что сказывается на тишине в салоне на высоких скоростях за городом.

Серьезное отличие в вариаторе, в новом стоит цепной, цепь как известно изгибается значительно лучше ремня, тем самым можно передавать больший диапазон передаточных чисел. Радиатор КПП, совмещен с основным радиатором, и теперь не должен перегреваться на высоких скоростях. По ощущениям коробка более жестко передает крутящий момент, не размазывая его, к тому же имитирует переключения как на классическом автомате. За рулем z52 кажется мощнее 51-го, коробка быстро реагирует на подачу газа, но вот на полном дросселе динамика теряется как раз из-за переключения , 51-й выходит на максимальные обороты и разгоняется на них, а 52-й переключает, теряя тягу. Подвеску кстати также переставляет в поворотах а 20е диски, увеличивают неподрессоренную массу, это как пробежать километр в кроссовках и потом переобуться в кирзачи и сравнить удобство обуви).

Динамику замеряли с женой по старой памяти, выехали за город и с 60км/ч (важен не старт с места до 100 а динамика для обгонов) одновременно дали гари. По факту получилось следующее, самый быстрый RX400H (7.6сек по паспорту), он не оставил шанса 51му мурано (8.0сек по паспорту), 51-й нахлобучил 450го ЭРИКСА (7.8 сек до 100), 52-й же мурано (8.2сек) и 450H идут ноздря в ноздрю, отсюда вывод что паспортные цифры лексуса ДУТЫЕ, это подтверждается ощущениями и реальными заездами.

Расход топлива на период обкатки 11,3 по борт.компу, пока это на 1 литр меньше 51-го, но статистика по старику собрана за 40т.км а новый же проехал всего 1500км, думаю жрут они примерно одинаково. Еще одна интересная фишка, на момент владения 51-м жена жаловалась что автомобиль нервно реагирует на педаль газа со светофора, в 52-м теперь появилась кнопка ЭКО, машина плавне реагирует на газ и при этом довольно прогнозируема при повседневной езде, так я и катаюсь в этом режиме, не ощущая ущербность в динамике, надо разогнаться, прижимаю пол дросселя и тахометр молниеносно закидывает стрелку на обороты 3,5-4. 0 тысячи. Долго не понимал почему по динамике автомобиль не ощущается на 2 тонны весом, оказывается главная пара тут около пятерки такое соотношение встречается в основном у внедорожников с лифтованной подвеской и огромными катками, для сравнения у RX450H она где то около 3-ки, это сделано скорее всего чтобы беречь коробку, весь остальной же диапазон перекрывается широким вариатором. При таких настройках нехватки крутящего момента нет, поэтому дизель в такой связке просто не нужен.

Стоит ли брать? Я смотрел на авто.ру варианты новых авто в таком размере из немцев ничего нет, х3 бензин, шкода кадиак, ауди Q3 все убого за эти деньги, места мало отделка скудная и тухлые моторы с турбинами. Корейцы дизельные как вариант возможно, но отделка все же уступает, да и шумка так себе, плюс дизеля 2,2 за городом уступает 3,5 атмосфере на вариаторе. Лексус за такой же прайс будет беднее и опять же турбочетверка для города, после 100-ки кое как едет. Тоета слишком кондовая. В общем остался я приверженцем старой школы, жаль что « турбо-кал» и в ниссановскую линейку подкрадывается, новые «финики» вон частенько громыхают как дизеля на парковке…..

Покупка или trade-in Nissan Murano ‘2019 г, пробег 20 631 км.

Покупка или trade-in Nissan Murano ‘2019 г, пробег 20 631 км.

]]>

Автомобиль продан


Пробег 20 631 км Мощность 249 л. с.
КПП автоматическая Тип двигателя Бензин
Цвет кузова Синий металлик Тип привода Полный
Салон бежевый Тип кузова Кроссовер
Объем 3500 куб.см Гарантия Нет


Аналогичные автомобили в наличии

Тест-драйв Nissan Murano 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 20.03.2019