Обзор Ниссан Мурано 2021
Третье поколение полноразмерного кроссовера Nissan Murano, как и предыдущие два, разрабатывалось в США — специально для североамериканского рынка. В нашу страну эта модель из Америки поставляться не будет — ее сборка налажена на заводе японской марки в Санкт-Петербурге. Разумеется, для эксплуатации в России новинка полностью адаптирована, ради чего инженерам Nissan Manufacturing Rus пришлось сильно постараться. Судя по тест-драйвам и отзывам владельцев Murano 2016-го модельного года, усилия по адаптации определенно даром не прошли. Чего следует ожидать от «паркетника», который американские дизайнеры Nissan чуть было не загубили еще во втором поколении, и стал ли он лучше после обновления? Разберемся по пунктам!
Дизайн
Murano 2016 — именно тот самый случай, когда автомобиль какой-то космически-футуристический снаружи, но простой и практичный внутри. При этом заметим, что при всем внешнем футуризме дизайнеры японского бренда попытались вписать в экстерьер новой модели стандартные элементы узнаваемости линейки Nissan, сложившейся за последнюю пару лет. Речь идет о традиционной хромированной букве «V» на облицовке радиатора, характерной для Qashqai, X-Trail и Pathfinder, а также о светодиодных фарах головного света и задних фонарях, по форме напоминающих бумеранг — впервые подобная оптика была замечена у спортивного купе Nissan 370Z. Помимо этого, в экстерьере кроссовера наблюдаются двадцатидюймовые легкосплавные диски в огромных колесных арках, рельефный капот, выразительные боковые линии кузова, задние стекла с тонировкой и «парящая» над задними стойками крыша, заставляющая вспомнить о флайбридже дорогих океанских яхт. «Корме» третьего Murano можно смело поставить пять баллов за оригинальную красно-белую оптику, стильный бампер с хромированной накладкой и «космическую» форму в целом.Конструкция
Подобно предшественнику, Murano 2016 построен на базе конструкции Nissan D — аналогичная платформа лежит в основе Maxima, Pathfinder, Teana, Elgrand и Quest. Со старой версией новинку объединяет одинаковая колесная база вместе с точками крепления подрамников к кузову, панелью пола и схемами подвески — у нее тоже спереди МакФерсон, а сзади — многорычажная подвеска. У «паркетника» также сохранился полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой на задней оси и гидравлический усилитель рулевого управления, но изменились настройки амортизаторов и пружин и появились более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости (спереди сделались жестче на 5%, а сзади — на 23%).
Адаптация к российским условиям
Комфорт
После смены поколений у Murano увеличился объем багажного отсека — теперь он составляет 454 л., а при сложенных спинках заднего дивана — 1603 л., тогда как у предшествующей версии в багажнике помещалось от 402 до 1510 л. поклажи. Форма грузового отделения удобна, а вот погрузочная высота чуть больше, чем надо. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и сабвуфер аудиоцентра Bose. Следует отметить, что это не самый вместительный багажник в своем классе, но создан он таким образом, чтобы на втором ряду сидений было максимально уютно. Места для задних пассажиров в салоне предостаточно, а посадка очень комфортная за счет правильно выбранного угла наклона дивана, который сам по себе довольно мягкий и удобный. И задние, и передние сидения отличаются продуманной эргономикой, так как разработаны совместно с NASA. «Сидения невесомости» Zero Gravity Seats обеспечивают нейтральное положение тела и уменьшают нагрузку на спину, позвоночник и поясницу. В новом Murano подогреваются и кресла, и задний диван, и мультифункциональный руль. Вентиляция доступна только для передних кресел, в подголовники которых, кстати, встроены дисплеи развлекательной системы для пассажиров второго ряда, а также USB- и HDMI-входы. Для полного счастья здесь, пожалуй, не хватает лишь обогрева ветрового стекла нитями накаливания. Для оформления интерьера использованы кожа, пластик, текстиль, хромированные и перламутровые детали. Салон украшает изящная центральная консоль, чьи очертания перекликаются с V-образной накладкой на радиаторной решетке. Приборная панель вполне информативная и читабельная и имеет классическую компоновку: два колодца со спидометром и тахометром + экран с высоким качеством изображения, и не какой-нибудь маленький монохромный, а цветной семидюймовый. Перелистывать страницы экрана и выбирать выводимую на него информацию можно с помощью кнопки, расположенной на правой спице рулевого колеса.Безопасность
Мультимедиа
Информационно-развлекательный комплекс Murano 2016 — Nissan Connect последнего поколения, оборудованный 8-дюймовым тачскрином. В новой мультимедийной системе реализована функция голосового управления, которая позволяет управлять навигацией, слушать любимую музыку и совершать звонки, не отвлекаясь от вождения. Для прослушивания музыкальных треков можно использовать подключенный по Bluetooth телефон, iPod и вообще любой гаджет, подключаемый при помощи линейного AUX-кабеля с 3,5-миллиметровым штекером. USB- и AUX-разъемы скрыты под крышкой в нише на трансмиссионном тоннеле. У задних пассажиров есть своя «мультимедийка» (опция) с двумя экранами, интегрированными в подголовники передних сидений, и пультом дистанционного управления в специальной нише.
Ниссан Мурано Технические характеристики
Стандартно на третий Murano устанавливается алюминиевый 6-цилиндровый V-образный «атмосферник» VQ35DE объемом 3,5 л., дебютировавший в 2000-м году на Nissan Elgrand. У такого мотора, выдающего целых 249 л.с. и 325 Нм и применяющего технологию изменения фаз газораспределения, имеются поршни с молибденовым покрытием для уменьшения трения, кованые стальные шатуны и коленвал, а также регулируемый впускной коллектор. С «шестеркой», которая в лучшем случае потребляет 10,5 л. бензина на 100 км (вопреки заявлению производителя), сочетается только вариаторная трансмиссия (CVT) с 7 виртуальными ступенями. В качестве альтернативы здесь выступает гибридная установка, состоящая из 2,5-литровой бензиновой «четверки» QR25DER и синхронного 3-фазного электродвигателя. Мощность силовой установки — 234 л.с.
В оснащение гибридной модификации входит литий-ионный аккумулятор емкостью 0,63 кВт-ч.Отзыв Nissan Murano 3.5 4WD (Ниссан Мурано) 2019 г.
Всем доброго….
Как известно по отзывам, некоторое время назад я владел мурано z51 на полном фарше, в эксплуатации выяснились некоторые недостатки, а именно панорамный люк хоть и привлекателен внешне, однако сделан без учета аэродинамики авто, на скорости близкой к 100км\ч и выше, щиток-отсекатель набегающего воздуха настолько шумит, что ехать с открытым люком за городом не комфортно, шторка панорамы не имеет промежуточного положения, только открыта (при активном солнце печёт в голову водителю и пассажирам сзади) и закрыта, в лексусе можно было нажать «тилт» и приоткрыть шторку руками, активировав тем самым вытяжку.
Подвеска острая, однако вызывает вопросы, автомобиль практически не кренится при входе в поворот, но заднюю ось может переставить если в этот момент на пути колеса встретится неровность дороги. Установка дисков с 25м вылетом уменьшила проблему, колея стала шире, а литье заподлецо с арками автомобиля улучшило внешний вид. Настройка коробки по умолчанию заставляет активно тормозить двигателем при сбросе газа, что сокращает расстояние при движении накатом, эту особенность можно исправить при помощи программы CVTZ50 и сканере OBD2. Дефлекторы доставшиеся мне от прежнего хозяина нещадно свистели после 100км\ч, вообще для некурящего, это сомнительное доп.оборудование. Средний расход за все время моего владения (40тк.м) автомобилем составил 12,3 литра, по борт.компу.
К выбору комплектации 52-го я подходил с учетом этих особенностей, TOP комплектация отпала сразу, поскольку от Hight+ отличалась наличием мною ненавистного люка и мониторами в передних подголовниках. High же не имел камер кругового обзора, в момент покупки это сыграло важную роль, но спустя 2 месяца я бы выбрал именно эту комплектацию, тем самым сэкономив 200т.р. Не скажу что это бесполезная опция, просто к габаритам автомобиля быстро привык и ориентируюсь в основном по зеркалам. Салон нового автомобиля более интересен с позиции дизайна, добавилось пространство в ногах задних пассажиров, а сиденья значительно комфортнее предшественника, аэродинамика более продумана, что сказывается на тишине в салоне на высоких скоростях за городом.
Серьезное отличие в вариаторе, в новом стоит цепной, цепь как известно изгибается значительно лучше ремня, тем самым можно передавать больший диапазон передаточных чисел. Радиатор КПП, совмещен с основным радиатором, и теперь не должен перегреваться на высоких скоростях. По ощущениям коробка более жестко передает крутящий момент, не размазывая его, к тому же имитирует переключения как на классическом автомате. За рулем z52 кажется мощнее 51-го, коробка быстро реагирует на подачу газа, но вот на полном дросселе динамика теряется как раз из-за переключения , 51-й выходит на максимальные обороты и разгоняется на них, а 52-й переключает, теряя тягу. Подвеску кстати также переставляет в поворотах а 20е диски, увеличивают неподрессоренную массу, это как пробежать километр в кроссовках и потом переобуться в кирзачи и сравнить удобство обуви).
Динамику замеряли с женой по старой памяти, выехали за город и с 60км/ч (важен не старт с места до 100 а динамика для обгонов) одновременно дали гари. По факту получилось следующее, самый быстрый RX400H (7.6сек по паспорту), он не оставил шанса 51му мурано (8.0сек по паспорту), 51-й нахлобучил 450го ЭРИКСА (7.8 сек до 100), 52-й же мурано (8.2сек) и 450H идут ноздря в ноздрю, отсюда вывод что паспортные цифры лексуса ДУТЫЕ, это подтверждается ощущениями и реальными заездами.
Расход топлива на период обкатки 11,3 по борт.компу, пока это на 1 литр меньше 51-го, но статистика по старику собрана за 40т.км а новый же проехал всего 1500км, думаю жрут они примерно одинаково. Еще одна интересная фишка, на момент владения 51-м жена жаловалась что автомобиль нервно реагирует на педаль газа со светофора, в 52-м теперь появилась кнопка ЭКО, машина плавне реагирует на газ и при этом довольно прогнозируема при повседневной езде, так я и катаюсь в этом режиме, не ощущая ущербность в динамике, надо разогнаться, прижимаю пол дросселя и тахометр молниеносно закидывает стрелку на обороты 3,5-4. 0 тысячи. Долго не понимал почему по динамике автомобиль не ощущается на 2 тонны весом, оказывается главная пара тут около пятерки такое соотношение встречается в основном у внедорожников с лифтованной подвеской и огромными катками, для сравнения у RX450H она где то около 3-ки, это сделано скорее всего чтобы беречь коробку, весь остальной же диапазон перекрывается широким вариатором. При таких настройках нехватки крутящего момента нет, поэтому дизель в такой связке просто не нужен.
Стоит ли брать? Я смотрел на авто.ру варианты новых авто в таком размере из немцев ничего нет, х3 бензин, шкода кадиак, ауди Q3 все убого за эти деньги, места мало отделка скудная и тухлые моторы с турбинами. Корейцы дизельные как вариант возможно, но отделка все же уступает, да и шумка так себе, плюс дизеля 2,2 за городом уступает 3,5 атмосфере на вариаторе. Лексус за такой же прайс будет беднее и опять же турбочетверка для города, после 100-ки кое как едет. Тоета слишком кондовая. В общем остался я приверженцем старой школы, жаль что « турбо-кал» и в ниссановскую линейку подкрадывается, новые «финики» вон частенько громыхают как дизеля на парковке…..
Покупка или trade-in Nissan Murano ‘2019 г, пробег 20 631 км.
Покупка или trade-in Nissan Murano ‘2019 г, пробег 20 631 км.
]]>
Автомобиль продан |
Пробег | 20 631 км | Мощность | 249 л. с. |
КПП | автоматическая | Тип двигателя | Бензин |
Цвет кузова | Синий металлик | Тип привода | Полный |
Салон | бежевый | Тип кузова | Кроссовер |
Объем | 3500 куб.см | Гарантия | Нет |
Аналогичные автомобили в наличии
Тест-драйв Nissan Murano 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 20.03.2019(4. 3)
- {{ slotProps.data.views }}
Современный Nissan Murano это комфортный, надежный и компактный внедорожник. С двумя рядами сидений и возможностью легко разместить пять человек, он занял место между Nissan Rogue и Pathfinder на три ряда. Еще недавнюю Murano конкурировал с Ford Edge и более массивным Grand Cherokee. Теперь Nissan надо выдержать конкуренцию еще и Honda Passport, Chevrolet Blazer и Volkswagen Atlas. К счастью, бороться за внимание покупателя помогает стандартный V6 двигатель, исключительные параметры хода, изысканный дизайн и расширенный перечень систем безопасности. Бонусом станет привлекательная стартовая цена.
Б/у авто
$7 000 — $25 150
Вам понравится
- 80% Дорожные тесты
- 93 % Надежность
- 85 % Удовлетворенность водителей
Если вы хотите получить пятиместный внедорожник с хорошим запасом мощности и комфортом передвижения, Nissan Murano 2019 стоит внимания. А элегантный дизайн станет дополнительным преимуществом.
Вам может не понравиться
Технически Murano внедорожник, но не стоит ожидать массивности или выносливости, присущих данному классу. Соперник типа Jeep Grand Cherokee, Honda Passport и Chevrolet Blazer способны буксировать больше. А Grand Cherokee удачно справляется с капризами бездорожья. Новый Honda Passport стандартно гарантирует желаемые системы безопасности.
Новое в 2019 году
Внедорожник Murano немного освежили на 2019, а следовательно немного изменился экстерьер и интерьер. Доступным является набор «Safety Shield 360» с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде за пределы полосы движения и мониторингом слепых зон. Стандартными стали боковые подушки безопасности для второго ряда и коленные подушки спереди.
Впечатления от езды
Новый Nissan Murano выделяется как надежное и продуманное транспортное средство, способное часами передвигаться на крейсерской скорости. Он претендует на звание самого комфортного автомобиля класса, в частности благодаря качеству хода, при которой неровности перестают существовать. Он идеально подходит на роль автомобиля для длительных путешествий или городского передвижения. Многим понравится стандартный V6 двигатель на 260 лошадиных сил. Он предлагает достаточно мощности, кроме того компонуется отличным вариатором от Nissan. Вариатор хорошо имитирует традиционные переходы. Если говорить о недостатках, то внедорожник не слишком уверенно себя чувствует на извилистых дорогах. Азарта на поворотах ожидать не стоит, что, в принципе, за исключением Mazda CX-9, является типичным для класса. И напоследок, стоит помнить о больших слепых зонах, винить за которые надо покатую линию крыши.
Наилучшие характеристики
Некоторые внедорожники хотят казаться массивными и сильными, несмотря на то, что созданы на основе больших седанов. В свою очередь Murano, предлагая привод на все колеса, благодаря которому улучшается сцепление при различных погодных условиях, но сосредоточился он на комфорте и изысканности хода.
Стандартный 3.5-литровый V6 двигатель это хороший вариант. Положительной репутации силового агрегата способствуют достаточный запас мощности и изысканность работы. Он не похож на современные четырёхцилиндровые турбодвигатели, но собственного шарма не лишен.
Подробно об автомобиле Nissan Murano
Интерьер
Одним из лучших аспектов Nissan Murano 2019 является его просторный интерьер. Разработчики не пытались втиснуть третий ряд сидений, так задние пассажиры получили достаточно личного пространства. А если вам нравятся откидные сиденья, то Nissan Murano вас приятно удивит. Складываются они почти вровень с полом. Объем багажника со сложенными сиденьями достигает почти 1897 литров. Передние сиденья понравятся многим, особенно если заказать их с кожаной обшивкой. Некоторые элементы управления, между тем, не очень удобно размещены, так кнопки переключения громкости торчат в левом, нижнем углу рулевого колеса.
Видео тест-драйв Nissan Murano 2019 года
Экстерьер
Стилизация выделила Murano из толпы еще в момент появления, который состоялся 16 лет назад. Он стал первым, кто пренебрег резкой стилизацией традиционных внедорожников ради плавных и закругленных линий и углов. Последнее поколение вышло еще более выразительным, в частности благодаря эффекту «летающей» крыши и передней части «V-Motion». Другими изменениями стали пересмотренные, светодиодные фары и задние огни и новые противотуманные огни. Моделям низшей комплектации достались 18-дюймовые колеса, модели высшей комплектации могут похвастаться 20-дюймовыми. Для практичности все модели, кроме базовой, оснащены багажником на крыше.
Базовая комплектация
Современный Murano доступен в четырех комплектациях: S, SV, SL и Platinum. Самая дешевая Murano S поставляется с двухзонным климат-контролем, кнопочным зажиганием, автоматическим экстренным торможением, 8.0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, AM/FM/CD/Bluetooth аудио на 6 динамиков и USB портом. Между тем, вам придется мириться с тканевой обшивкой и механическим настройкой сидений. Модель SV добавляет электропривод передних сидений, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении позади, кожаный руль, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и универсальный открыватель гаражных дверей.
Опционное оборудование
Модель Murano SL предлагает кожаную обшивку, функцию открывания двери багажника движением ноги, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, 20-дюймовые колеса, датчики парковки и камеру кругового обзора. Эта же модель получила навигацию и аудиосистему «Bose» на 11 динамиков. Топовая модель Murano Platinum гарантирует кожаные сиденья, панорамный люк, электропривод руля, подогрев и охлаждение передних сидений и систему «NissanConnect», которая позволяет контролировать определенные функции по телефону. Стандартными системами для этой модели также стали обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, удержание полосы движения и умный круиз-контроль.
Под капотом
Единственным для внедорожника является 3.5-литровый V6 двигатель на 260 лошадиных сил и 325 Нм. Компонуется он вариатором. Стандартно повод Nissan Murano на передние колеса. Расход топлива составляет 11.8 л/100км в городском, 8.4 л/100км в загородном и 10.2 л/100км в смешанном цикле. С доступным полным приводом расход топлива не меняется.
Перейти к объявлениям Ниссан Мурано Перейти к объявлениям Ниссан Мурано
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Nissan в Украине
Представлен обновлённый Nissan Murano 2019
В новом модельном году кроссовер получил обновлённый дизайн кузова, небольшие изменения в салоне, а также дополнительные опции.
Nissan Murano 2019 (версия для североамериканского рынка)Премьера рестайлинга Nissan Murano 2019 прошла на автосалоне в Лос-Анджелесе. Передняя часть кузова получил новую решётку радиатора, изменилась головная оптика и бампер. Сзади обращают на себя внимания фары нового дизайна. Кроме этого обновлённый «Мурано» возможно узнать по легкосплавным колёсным дискам нового дизайна, также появилось три новых цвета окраски кузова.
Nissan Murano 2019 (версия для североамериканского рынка)Nissan Murano 2019 (версия для североамериканского рынка)Салон Nissan Murano 2019 практически не изменился, во всех комплектациях улучшилось качество отделки, а максимальная комплектация Platinum теперь имеет новую отделку из перфорированной кожи.
Nissan Murano 2019 (версия для североамериканского рынка)Nissan Murano 2019 (версия для североамериканского рынка)Техническая часть нового «Мурано» не изменилась, под капотом бензиновым атмосферный двигатель объёмом 3,5 л. (264 л.с.), в сочетании с вариатором Xtronic. Привод может быть передним или полным.
По оснащению Nissan Murano 2019 получил расширенный набор систем безопасности. Самая минимальная комплектация теперь включает десять подушек безопасности и систему Rear Door Alert, предупреждающую об опасном открытии дверей автомобиля. В более дорогих комплектациях предлагается комплекс Nissan Safety Shield 360, который включает системы мониторинга «слепых» зон, контроля полосы движения, автоматического экстренного торможения, а также адаптивный свет.
Nissan Murano 2019 (версия для североамериканского рынка)Nissan Murano 2019 (версия для североамериканского рынка)Продажи обновлённого Nissan Murano 2019 в первую очередь начнутся на североамериканском рынке, в США кроссовер возможно будет приобрести уже в наступающем декабре. Посвежевший «Мурано» должен добраться и до российского рынка, правда скорее всего с задержкой, так в России только в 2016 году начали продавать модель, мировая премьера которой состоялась ещё в 2014 году. Напомним, что на нашем рынке продаётся кроссовер локальной сборки.
Обновленный Nissan Murano 2019: обзор, фото, характеристики
Урожайный ноябрь 2018 года, моторшоу в Лос-Анжелесе — и презентация Nissan Murano 2019 модельного года. Кроссоверу незначительно подправили экстерьер, но изменения столь незначительны, что умещаются в коротком списке:
- чуть новый передний бампер
- измененный рисунок радиаторной решетки
- обновленные противотуманные фары
Менее заметно, но значимо — это улучшенная головная оптика с новой «начинкой», расширенная палитра цветов кузова (Sunset Drift Chromaflair, Mocha Almond Pearl и Deep Blue Pearl), обновлены колёсные диски (кроме базовых, в новом дизайне будут только 18- и 20-дюймовые).
Что касается интерьера — то здесь всё вообще скучно: обновлений салона нет в принципе. Ну не считать же за серьезное новшество обивка кресел полуанилиновой кожей в дорогих модификациях кроссовера? За это на самом деле кого-то нужно было бы поставить в угол из дизайнерской студии компании: в частности руль смотрится достойно для машины 2014 года (тогда было последнее обновление Nissan Murano), но не для конца 2018 года. Косвенно это означает, что до действительно нового поколения Nissan Murano ждать придется еще год-два минимум.
К счастью, хоть оснащение стало более соответствовать гордой приставке «2019 модельного года»: обновленный Мурано теперь богаче укомплектован в базе, расширены прочие модификации:
- дополнительная коленная подушка безопасности для переднего пассадира
- боковые подушки безопасности для второго ряда кресел
- система Rear Door Alert для всех версий (предупреждает о возможно забытых сзади детях). Система «запоминает», открывал ли водитель заднюю дверь перед поездкой — и не забыл ли он снова открыть её после выключения зажигания. Если водитель не обратил внимание на предупреждающий значок на приборной панели, после выхода из машины раздастся гудок клаксона.
Прерогативой топовых модификаций остались фирменные системы безопасности Nissan Safety Shield 360:
- система контроля «слепых» зон
- система автоматического торможения
- система контроля рядности движения
- система переключения дальний/ближний свет фар
Моторная гамма в принципе обновлений не получила: как и прежде, «американский» Мурано будет предлагаться с единственным атмосферным 3,5-литровым V6 (264 л.с.), соединенным исключительно с вариатором. Привод передний либо полный. А вот гибридная модификация так и не получила достойного интереса покупателей и её убрали из прайс-листа.
Обновленный Мурано 2019 выйдет на североамериканский рынок уже в декабре текущего года, цены пока не объявлены, но вряд ли они будет хоть сколько-то отличаться от текущих стартовых 31 тысячи долларов — всё же не так много обновлений для изменения прайса. Тем более, что реализуется и актуальный Nissan Murano довольно бодро: с начала года реализовано почти 70 тысяч автомобилей, что на 17,6% выше аналогичных показателей прошлого 2017-го.
А вот в России Мурано пользуется довольно слабым спросом: актуальная пока версия с начала года продалась всего в количестве 2765 экземпляров, а гибридная версия нашла своих владельцев всего 5 раз.
2019 Nissan Murano | Motor1.com Фотографии
Россия
Международные редакции
- Edition: USA / Global
- Édition: France
- Edizione: Italia
- Ausgabe: Deutschland
- Версия: Россия
- Edição: Brasil
- Edition: UK
- النسخة: الشرق الأوسط
- EDİSYON: TÜRKİYE
- Edición: España
- Edition: Magyarország
- Edition: Indonesia
Ниссан Мурано Ценности и Продажа автомобилей
Ниссан Мурано 2019 года — удобный, солидный и изысканный кроссовер. Этот автомобиль среднего размера с двумя рядами сидений и местом для пяти пассажиров занимает место между компактным Nissan Rogue и 3-рядным Pathfinder. До недавнего времени Murano в первую очередь конкурировал с Ford Edge и более прочным Jeep Grand Cherokee. Теперь он сталкивается с дополнительными конкурентами внедорожника с 5 пассажирами в новом Honda Passport, обновленном Chevrolet Blazer и грядущем 2-рядном Volkswagen Atlas.Тем не менее, Murano может выдержать конкуренцию благодаря своему стандартному двигателю V6, плюшевым ездовым качествам, премиальному дизайну и обновлениям на 2019 год, которые включают улучшенные предложения по безопасности. Цена Murano составляет чуть более 31000 долларов, что позволяет конкурировать с его конкурентами.
За рулем подержанного Nissan Murano 2019 года
Новый Murano выделяется как солидный, изысканный круизер. Это, пожалуй, самый удобный кроссовер-внедорожник в своем классе с ездовыми качествами, устраняющими дорожные несовершенства.В качестве проезжающего километры пригородного шоссе или даже бегуна по городским делам, он изыскан и способен. Нам также нравится стандартный 260-сильный двигатель V6. У него много мощности, и, что еще лучше, он хорошо передается через бесступенчатую трансмиссию Nissan (CVT). Эта автоматическая коробка передач — одно из лучших применений вариатора Nissan. Он хорошо имитирует традиционные переключения передач, и, хотя на рулевом колесе нет подрулевых переключателей, вы можете имитировать переключения, переведя рычаг трансмиссии в ручной режим. Оборотная сторона повышенного комфорта Murano заключается в том, что за пределами прямой водить не так уж и весело, если ваше представление о веселье — это спортивное управление.Не ждите, что вы будете кричать из-за угла в этой штуке — или действительно в любом другом кроссовере, кроме, может быть, Mazda CX-9. Еще одна черта, о которой следует помнить, — большие задние слепые зоны из-за обтекаемого стиля Murano.
Любимые особенности
КОМФОРТ И УЛУЧШЕНИЕ
Некоторые кроссоверы SUV делают упор на прочность и надежность, несмотря на то, что они построены на платформе седана. В то время как Murano предлагает полный привод для лучшего сцепления с дорогой в ненастную погоду, этот кроссовер Nissan делает акцент на комфорте и изысканности — и это одновременно и то, и другое.
СТАНДАРТНЫЙ V6 POWER
3,5-литровый двигатель V6 Nissan Murano настолько же надежен, насколько это возможно. Причина, по которой этот двигатель имеет такую хорошую репутацию, — его мощность и изысканность. Он не такой передовой, как современные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, но нам все же нравится поставка этого V6.
Б / у Nissan Murano Interior 2019 года
Одно из лучших достоинств Murano — то, что он вместительный и рассчитан только на 5 пассажиров.Nissan не пытался установить третий ряд в Murano, оставив это семейному Pathfinder. Таким образом, Murano предоставляет много места для задних пассажиров. А если вам нравится откидывающиеся задние сиденья, то в Murano они могут похвастаться почти комичным углом. Если сложить его в другую сторону до почти плоского, грузовое отделение Murano увеличится примерно вдвое — до 67 кубических футов. Это немного меньше того, что есть в Ford Edge, но не совсем той вместимости, которую предлагает новый Honda Passport, который может похвастаться 77,9 кубических футов. Спереди нам нравятся передние сиденья Murano, особенно если вы предпочитаете кожу.Однако некоторые элементы управления расположены странно, например, кнопки регулировки громкости застряли в нижнем левом углу рулевого колеса.
Подержанный Nissan Murano Exterior 2019 года
Стиль выделяет Murano с тех пор, как первый был представлен 16 лет назад. Он был одним из первых, кто отказался от массивного и блочного стиля традиционных внедорожников в пользу округлых линий, стреловидных углов и плавных линий. Последнее поколение стало еще более смелым с «плавающей крышей» и передней частью Nissan «V-Motion», которая претерпела изменения в 2019 году.Другие небольшие обновления включают переработанные светодиодные фары и задние фонари, а также новые противотуманные фары. Размер колес Murano составляет 18 дюймов для более низких планок и 20 дюймов для более высоких. Для дополнительной функциональности рейлинги входят в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовых.
Подержанный Nissan Murano 2019 года Стандартные характеристики
Murano 2019 года доступен в четырех комплектациях: S, SV, SL и топовая Platinum. Самый дешевый Murano S имеет двухзонный климат-контроль, кнопочный запуск, систему автоматического экстренного торможения и 8-дюймовый сенсорный дисплей с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto в дополнение к AM / FM / CD / Bluetooth с 6 динамиками. аудиосистема с USB и дополнительными входами.Тем не менее, вам придется столкнуться с тканевым салоном и передними сиденьями с ручной регулировкой. Мы думаем, что вам лучше пропустить S-образную отделку и перейти как минимум к SV, который добавляет передние сиденья с электроприводом, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, рейлинги, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, автоматический -зеркало заднего вида с затемнением и универсальный гаражный пульт.
Подержанные опции Nissan Murano 2019 года
Продолжая подъем по отделке, Murano SL добавляет кожаную обивку, дверь багажного отделения с электроприводом с активацией движения, подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса, 20-дюймовые колеса, датчики парковки плюс изящный Nissan Система видеонаблюдения с высоты птичьего полета Around View.SL также получил навигацию и приятную для слуха аудиосистему Bose с 11 динамиками, цифровым радио высокой четкости и SiriusXM. В верхней части Murano Platinum может сойти за роскошный внедорожник благодаря таким шикарным функциям, как сиденья из полуанилиновой кожи со стегаными ромбами вставками, панорамный люк на крыше, рулевое колесо с электроприводом и передние сиденья с обогревом и охлаждением, а также NissanConnect. , который позволяет удаленно управлять такими функциями, как запирание автомобиля, с телефона. Также в стандартную комплектацию Platinum входят функции активной безопасности и помощи водителю, такие как обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, а также интеллектуальный круиз-контроль.
Подержанный двигатель Nissan Murano 2019 года
Как мы уже отмечали в разделе «Любимые функции», в Nissan Murano используется 3,5-литровый двигатель V6. Он выдает 260 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента, что по-прежнему вполне конкурентоспособно и легко перемещает этот большой кроссовер-внедорожник. Еще одно преимущество этого двигателя в том, что он отлично работает на обычном неэтилированном бензине. Вместо того, чтобы использовать 6-, 8- или 9-ступенчатую коробку передач, как у конкурентов, Murano имеет бесступенчатую автоматическую коробку передач. Эти типы автоматических трансмиссий эффективны, но могут быть известны дронам.К счастью, Nissan продолжает улучшать свои вариаторы, и этот почти сродни традиционному автомату. В стандартную комплектацию Muranos входит передний привод (FWD), и все варианты отделки могут быть опционально с полным приводом (AWD). Рейтинг буксировки Murano составляет 1500 фунтов, что является низким показателем для этого сегмента.
3,5-литровый V6
260 лошадиных сил при 6000 об / мин
240 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/28 миль на галлон
Сколько стоит подержанный Nissan Murano 2019 года?
Nissan Murano 2019 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 31 270 долларов США плюс сбор в размере 1045 долларов США.Эта цена указана для базовой модели Murano S, но мы думаем, что вы будете более счастливы, если приобретете хотя бы SV, который начинается с 34 440 долларов. Отсюда цена Murano SL начинается с 39 230 долларов, а Murano Platinum — от 43 530 долларов. Добавление полного привода к любой комплектации стоит дополнительно 1600 долларов. В загруженном состоянии Murano может стоить более 45000 долларов. Murano 2019 года стартует немного выше, чем у таких конкурентов, как Ford Edge и Chevrolet Blazer, и совсем немного уступает Jeep Grand Cherokee. Если вы ищете немного меньшую, но существенно менее дорогую альтернативу, новый Hyundai Santa Fe с 5 пассажирами стоит от 25 500 долларов, а Subaru Outback — чуть более 26 000 долларов.Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый внедорожник. Стоимость Nissan Murano при перепродаже традиционно была примерно средней, на уровне Ford Edge, но ниже, чем у Jeep Grand Cherokee.
Хорошо, что дальше?
Интересуюсь последней версией этой машины. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, а я хотел бы обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, , может, мне стоит подумать о подержанной машине.
Ниссан Мурано 2021 года | Среднеразмерный кроссовер
вы будете водить машину.
Мы умеем обращаться с числами, поэтому вам не обязательно. Воспользуйтесь нашим инструментом оценки платежей, чтобы узнать, насколько просто приобрести новый Nissan уже сегодня.
* Важная информация об оценщикеПодробнее
Найти местного дилера Nissan
УЗНАЙТЕ ВАШЕГО МЕСТНОГО ДИЛЕРА NISSAN
НАЙДИТЕ ДИЛЕРА NISSAN ПОБЛИЗОСТИ ВАШЕГО РАЙОНА
Нам не удалось найти введенный почтовый индекс.
Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Купите или возьмите в аренду новый Nissan Murano® 2021 года сегодня, воспользовавшись нашими лучшими предложениями по аренде, специальными предложениями и льготами.
Фильтровать по:
Введите почтовый индекс
Найти мое местоположениеНам не удалось найти введенный почтовый индекс.Пожалуйста, попробуйте еще раз.
2021 Murano
Рекоменд. Цена
Как показано 46 045 $ Рекомендуемая розничная цена 2021 Murano Platinum AWD, показано другое дополнительное оборудование, подробности можно узнать у дилера
Связаться с дилеромИзготовление и цена
2021 Мурано
Аренда
Как показано, договор аренды Murano Platinum AWD 2021 года составляет 436 долларов в месяц, при подписании контракта необходимо оплатить 4969 долларов.
Связаться с дилеромИзготовление и цена
2021 Murano
APR
Для квалифицированных покупателей
Связаться с дилеромИзготовление и цена
2021 Мурано
Кэшбэк
Связаться с дилеромИзготовление и цена
2021 Мурано
Кэшбэк
Связаться с дилеромИзготовление и цена
2021 Мурано
Кэшбэк
Связаться с дилеромИзготовление и цена
Местные дилеры Nissan Murano®
Найти мое местоположениеНам не удалось найти введенный почтовый индекс.Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Извините, ничего не найдено. Пожалуйста, введите другое местоположение.
Найдите ближайшего дилера Nissan
Начать
Нам не удалось найти введенный почтовый индекс.
Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Примечание: Nissan не будет использовать вашу информацию для каких-либо других целей
ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ВСЕХ ДИЛЕРОВ NISSAN В
ВАШЕМ РЕГИОНЕ, НАЖМИТЕ НИЖЕ.
Запросить цену
Выберите Nissan и получите наши лучшие финансовые предложения, специальные предложения по аренде и льготы для всего нашего модельного ряда.
* Обязательно
Произошла ошибка, отправьте запрос еще раз.
Спасибо
Ваша заявка завершена.В ближайшее время с вами свяжется дилер Nissan.
Ошибка
Произошла ошибка, отправьте запрос еще раз.
Получите большую экономию на Мурано с нашими лучшими предложениями по аренде, специальными предложениями и льготами.
Военная программа Nissan
После всего, что вы сделали для защиты нашей страны, вы заслуживаете самого лучшего.Таким образом, мы даем вам большую экономию помимо всех текущих предложений. Просто распечатайте сертификат военной программы, чтобы начать работу и получить доступ к своим эксклюзивным предложениям, специальным предложениям по аренде и льготам. Тогда отправляйтесь в местный магазин Nissan сегодня. Применяются квалификационные требования и другие ограничения. Подробнее см. Ниже.
Программа Nissan College Grad
Окончание колледжа окупается — сразу же.Программа Nissan College Grad превращает ваш диплом в большую экономию и эксклюзивные стимулы. Чтобы получить доступ к своим специальным предложениям, распечатайте сертификат о высшем образовании сегодня. Затем посетите местный магазин Nissan, чтобы сэкономить на новой интеллектуальной поездке. Применяются квалификационные требования и другие ограничения. Чтобы начать, нажмите, чтобы получить подробную информацию ниже.
Предложения и купоны на обслуживание Nissan
Держите свой Nissan в движении с помощью наших лучших предложений по обслуживанию.Ознакомьтесь с нашими последними предложениями по обслуживанию, доступными только в вашем местном магазине Nissan. Технические специалисты Nissan, прошедшие обучение на заводе-изготовителе, и оригинальные запчасти Nissan сделают обслуживание вашего автомобиля беззаботным. Узнайте о бесплатных осмотрах, запросите купоны и назначьте встречу для обслуживания вашего автомобиля.
Распродажи, розыгрыши и специальные акции Murano
Возьмите в аренду новый Murano сегодня
Воспользуйтесь преимуществами распродаж и ежемесячных специальных предложений, чтобы сэкономить на аренде нужного вам Murano.Просто выберите нужное предложение из наших предложений по аренде, специальных предложений и замечательных поощрений, чтобы начать экономить на своем новом Murano.
Финансирование и лизинг
Нашли Nissan, который вам нужен? Сделайте следующий шаг и узнайте, как легко сегодня сесть за руль. Эти онлайн-инструменты позволяют настраивать процесс покупки, изучая, какие варианты лучше всего подходят для вас.
Финансирование вашего следующего автомобиля
Воспользуйтесь настраиваемыми вариантами финансирования Nissan.
Калькулятор платежей
Используйте этот инструмент, чтобы составить бюджет для вашего автомобиля Nissan.
Nissan Murano 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Мы оцениваем Nissan Murano 2019 года на 5 из 10 возможных, оценивая его общую стоимость в большинстве комплектаций.Мы менее впечатлены его информационно-развлекательным программным обеспечением, которое может быть громоздким и изо всех сил пытается оставаться на связи с нашими телефонами, поэтому мы возвращаемся к этому моменту. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
С улучшенной информационно-развлекательной системой и несколькими дополнительными стандартными функциями базового Murano S этот кроссовер-внедорожник мог бы получить похвальные 7 баллов.
Murano 2019 года выпускается четырех классов: S, SV, SL и Platinum.
Базовый Murano S стоит около 32 300 долларов и включает тканевую обивку, светодиодные фары, 18-дюймовые колеса и 8-дюймовые колеса.0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и Android Auto, четыре порта USB, включая два разъема Type-C, и зажигание без ключа. Тем не менее, Nissan скупится на некоторые функции, вынуждая покупателей выбирать Murano SV за 35 500 долларов для передних сидений с электроприводом, мониторов слепых зон, кожаного рулевого колеса, дистанционного запуска и некоторых других вещей. Murano SV также открывает доступ к таким опциям, как подогрев передних сидений, аудиосистема Bose и адаптивный круиз-контроль, которые объединены в дорогостоящий пакет стоимостью 3500 долларов.
На этом этапе стоит потратиться на Murano SL за 40 300 долларов, который построен на загруженном Murano SV с кожаной обивкой, подогревом задних сидений, навигацией и 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Мы считаем, что это лучшее соотношение цены и качества в ассортименте Murano. За дополнительные 1970 долларов можно купить панорамный люк и несколько дополнительных функций активной безопасности, таких как автоматический дальний свет фар и активное управление полосой движения.
Возглавляя линейку с ценой около 44 500 долларов, Murano Platinum поставляется с более мягкой кожаной обивкой, охлаждаемыми передними сиденьями и приложением для смартфона, которое включает удаленную разблокировку и блокировку, а также несколько других функций.
Полный привод стоит на разумные 1600 долларов дороже на каждом уровне отделки салона, что меньше, чем взимают некоторые конкуренты за передачу мощности на каждое колесо.
2019 Nissan Murano информационно-развлекательная система
Самая большая слабость Murano, на наш взгляд, — это посредственная информационно-развлекательная система. Хотя его 8,0-дюймовый сенсорный экран большой, его программное обеспечение громоздко, и дисплей полностью выцветает при дневном свете.
Мы изо всех сил пытались сохранить три разных iPhone, подключенных к Apple CarPlay через USB-кабель.Использование стандартного встроенного навигационного программного обеспечения для отделок Murano SL и Platinum также не является хорошей заменой. Его графика устарела, а значки на экране популярных сетевых ресторанов были до смешного неточными, если только один из наших соседей не запустил хлеб Panera из своего гаража.
Обзор продолжается ниже
Тест-драйв: Nissan Murano 2019 года | Обзоры экспертов
ВведениеВ этом году Nissan представит Murano 2019 года несколько обновлений, которые, как ожидается, сохранят конкурентоспособность среднеразмерного внедорожника с 5 пассажирами.В этом году этот сегмент набирает обороты: Chevrolet представляет новый Blazer, Ford обновляет Edge, Honda представляет новый Passport, а Hyundai модернизирует Santa Fe. Таким образом, Nissan необходимо сделать Murano лучшим автомобилем.
В 2019 году Murano по-прежнему будет в комплектациях S, SV, SL и Platinum, каждый из которых оснащен 3,5-литровым двигателем V6, передающим 260 лошадиных сил на передние или все четыре колеса через бесступенчатую трансмиссию (CVT).
Стиль и дизайнВам нужно внимательно присмотреться, чтобы заметить изменения в стиле нового Murano.Решетка, фары, противотуманные фары и задние фонари аналогичны предыдущей модели, но отличаются для 2019 года. Новый дизайн 18-дюймовых колес дебютирует для отделок S и SV, а отделка Platinum добавляет уникальный дизайн 20-дюймовых колес. Новые цвета краски включают Deep Blue, Mocha Almond и Sunset Drift Chromaflair.
Nissan Murano 2019 годаВнутри Murano 2019 года обновлена отделка салона. В отделке S, SV и SL покупатели выбирают между металлическим и имитацией дерева светлых тонов. В отделке Platinum новый Dark Mughal Teak имитирует дебютную древесину с открытыми порами.Платиновая отделка также дополнена новой полуанилиновой стеганой бриллиантовой кожей премиум-класса с контрастной окантовкой.
Тестируемый автомобиль — Murano Platinum в темно-синем цвете с коричневым салоном. Изменения внутри и снаружи улучшают внешний вид внедорожника, хотя экстравертный внешний вид остается спорным. При цене 46 175 долларов, включая полный привод и 1045 долларов, Murano Platinum убедительно выполняет роль входной роскоши для состоятельных пустых пассажиров, которых Nissan стремится привлечь.
Функции и элементы управленияБазовая цена Murano S с передним приводом составляет 32 315 долларов США (включая пункт назначения). Основные особенности этой модели включают тканевые сиденья, регулятор высоты сиденья водителя, систему контроля бдительности водителя, автоматическое экстренное торможение, новую технологию оповещения о задних дверях и информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым дисплеем, Apple CarPlay и Android Auto.
При обновлении до Murano SV (35 485 долларов США) этот внедорожник добавляет сиденье водителя с электроприводом с 10 направлениями, систему контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и дистанционный запуск двигателя.Новинка 2019 года, пакет SV Premium включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему наблюдения за круговым обзором на 360 градусов, аудиосистему Bose Premium, панорамный люк на крыше, передние сиденья с подогревом, наружные зеркала с подогревом, передние и задние датчики парковки, а также светодиодные противотуманные фары. .
ОтделкаSL добавляет большую часть содержимого кожаной обивки SV Premium plus, задних сидений с подогревом и навигационной системы с новой функцией «от двери до двери». Новый технологический пакет оснащает SL панорамным люком на крыше и тем, что Nissan называет своим комплектом систем помощи водителю и предотвращения столкновений Safety Shield 360 (подробнее см. Ниже).
Платиновая отделка добавляет функции пакета Technology Package, а также более красивую кожаную и деревянную отделку, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с регулируемым наклоном / телескопическим управлением и набор уникальных 20-дюймовых колес.
Комфорт сиденья в Platinum превосходный, а новая кожа имеет большое значение с точки зрения роскоши этого уровня отделки салона. У пассажиров на задних сиденьях достаточно места, а вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха помогают обеспечить комфорт. Объем багажного отделения за задним сиденьем составляет 37 куб. Футов., расширяясь до 74,4 куб.футов. со сложенными задними сиденьями.
Одна хорошая вещь в вождении Murano — это простота управления. Nissan использует множество кнопок и ручек, расположенных в логических местах и помеченных четкими и разборчивыми этикетками. Это сводит к минимуму взаимодействие с экраном дисплея NissanConnect, что всегда хорошо.
Качество тоже налицо, а коричневый интерьер помогает скрыть жесткое пластиковое покрытие нижней части кабины. Исключением из этого восприятия является механизм переключения, который при использовании кажется свободным и неуклюжим.Поскольку владелец Murano будет использовать переключатель каждый раз при управлении внедорожником, это может существенно повлиять на удовлетворенность.
Безопасность и технологииSafety Shield 360 оснащает отделки Murano SL и Platinum несколькими новыми для 2019 года технологиями, включая обнаружение пешеходов для автоматической системы экстренного торможения вперед, автоматическое торможение сзади, дальний свет фар и система предупреждения и вмешательства в полосу движения. Они, в сочетании с системами контроля слепых зон Murano и системой предупреждения о перекрестном движении сзади, составляют Safety Shield 360.
Чего не хватает в новом Murano, так это системы ProPilot Assist. ProPilot Assist добавляет технологии удержания дистанции и центрирования полосы движения, чтобы еще больше помочь водителю и снизить утомляемость. Доступный в меньшем и менее дорогом Rogue, ProPilot Assist действительно должен быть доступен на Murano, особенно с учетом богатого целевого рынка этого более крупного и высококлассного внедорожника.
Сигнализация задней двери — это новая функция 2019 года, входящая в стандартную комплектацию всех Murano 2019 года. Он предупреждает водителя о том, что, возможно, он или она может оставить кого-то или что-то важное в машине.
Еще одна новая стандартная функция — порт USB-C для зарядки, который заряжает смартфон намного быстрее, чем обычный. Информационно-развлекательная система NissanConnect также извлекает выгоду из беспроводных обновлений программного обеспечения и интегрирована с Google Assistant в дополнение к постоянной совместимости с Amazon Alexa.
Когда Murano оснащен системой навигации, она включает в себя приложение для смартфона «от двери до двери», которое поможет вам добраться до места назначения, даже если вам пришлось припарковаться за несколько кварталов.Распознавание дорожных знаков также является новым для 2019 года, но, поскольку у Murano нет проекционного дисплея, оно работает только в том случае, если у вас есть правильное меню, вызываемое на информационном дисплее водителя.
Впечатления от вожденияЯ провел около часа за рулем Мурано 2019 года в северной Калифорнии, пробираясь от Петалумы до государственного парка Сонома-Кост. Эта идиллическая сельская местность настолько далека от обычного вождения, насколько это возможно, но именно так Nissan представляет себе владельцев Murano, использующих этот внедорожник.
260-сильный V6 без труда разгоняет Murano до скорости, издавая слабые, но приятные нотки, когда он набирает обороты. Вариатор в основном ненавязчивый, а Murano довольно тихий на высоких скоростях. За время, проведенное мной за рулем, внедорожник выдал 26,5 миль на галлон при средней скорости 40 миль в час, что, исходя из оценок экономии топлива EPA за 2018 год, примерно соответствует типу вождения.
На дороге Murano ощущается солидным и собранным, демонстрируя несколько жестковатость езды. На изрезанном асфальте на поворотах внедорожник чувствовал себя немного нервным, но в остальном управлялся хорошо.На остановке и на низких скоростях рулевое управление кажется слишком тяжелым, и его трудно поворачивать, что может затруднить маневрирование внедорожника в ограниченном пространстве. Торможение уверенное и плавное, педаль легко настраивается в зависимости от требований.
ЗаключениеС тех пор, как Murano впервые поступил в продажу в 2002 году в качестве автомобиля 2003 модельного года, он стал стильной альтернативой существующему положению вещей: что-то другое для езды в море одинаковости. Это остается верным и сегодня.
Помимо стиля, Murano нуждается в более значительных обновлениях, если он действительно хочет выполнить свое обещание о высококлассной стоимости.От усовершенствования механизма переключения передач и уменьшения усилия рулевого управления на низкой скорости до добавления дополнительных технологий безопасности по более доступным ценам — все еще есть возможности для улучшений.
Мнения, выраженные в этом обзоре, принадлежат автору, а не J.D. Power.
Никакая часть этих обзоров не может быть воспроизведена, распространена, публично показана или использована для производных работ без письменного разрешения J.D. Power.© 2021 J.D. Пауэр
Nissan Murano 2019 года: первые тесты: самое главное
Nissan Murano Полный обзорНам нравится Nissan Murano. Кроссовер победил в трехсторонней битве с конкурентами от Ford и Hyundai еще в 2015 году, и после целого года с Murano мы назвали его «тихим, комфортным и сдержанным». Чтобы сохранить конкурентоспособность, Nissan обновил свой большой двухрядный кроссовер для 2019 модельного года. Мурано по-прежнему дергается, или он начинает выглядеть уставшим по сравнению с более новыми конкурентами, включая Ford Edge и Hyundai Santa Fe?
Посмотреть все 38 фотоОбновления Murano 2019 года включают улучшенную решетку радиатора Vmotion, а также рестайлинговые фары, задние и противотуманные фары.Внутри кабины представлены три новых варианта отделки салона: отделка под темное дерево (отделка Platinum), отделка под светлое дерево (SV, SL) и вариант серебристого металла (S, SV, SL). Топовая модель Platinum теперь имеет обивку из полуанилиновой кожи со вставками из ромбовидной стеганой ткани и контрастной окантовкой. Что касается безопасности, в более высоких комплектациях теперь предлагается система Nissan Safety Shield 360, которая включает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при дальнем свете и автоматическое экстренное торможение сзади.(Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию всех Murano 2019 года.)
Хотя Murano 2019 года механически не изменился с момента тестирования модели 2015 года, наше тестирование показывает, что обновленная версия работает несколько медленнее. Модель 2019 года разгоняется до 100 км / ч за 7,3 секунды, что на 0,3 меньше, чем у модели 2015 года, которую мы тестировали. На четверть мили время 15,6 секунды также означает 0,3 секунды меньше, чем у модели 2015 года. Продолжая тенденцию, Murano 2019 года завершил наш курс управляемости в форме восьмерки за 28,5 секунды, что на 0,3 секунды медленнее, чем в прошлый раз.Тормозные характеристики не изменились и остаются хорошими, потребовалось 120 футов, чтобы остановиться со скоростью 60 миль в час.
Обновленный Ford Edge 2019 года с 2,0-литровым турбонаддувом на 0,3 секунды медленнее до 60 (7,6) и четверти мили (15,9). Но его восьмерка на 0,3 секунды быстрее (28,2). По сравнению с Santa Fe 2019 года (2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом) производительность Nissan в форме восьмерки соответствует Hyundai. Эджу и Санта-Фе потребовалось больше времени, чтобы остановиться со скоростью 60 миль в час, 129 и 125 футов соответственно.
Просмотреть все 38 фотографий Просмотреть все 38 фотографийНо не так быстро — новые Chevrolet Blazer и Honda Passport входят в этот сегмент с некоторыми впечатляющими характеристиками (следите за нашими предстоящими обзорами).Прямо из ворот, 3,5-литровый V-6 Murano мощностью 260 л.с. уступает 3,5-литровому V-6 Passport мощностью 280 л.с. и 3,6-литровому V-6 Blazer мощностью 305 л.с. Что касается грузового отделения, Murano может вместить 31,1-32,1 кубических футов за задними сиденьями и 65,0-67,0 кубических футов со сложенными сиденьями (нижний показатель соответствует Muranos с люками на крыше), что немного больше, чем у Blazer 30,5 кубических футов. (Максимум 64,2), но намного меньше, чем у Passport 41,2 кубических фута (максимум 77,9). Что касается безопасности, Passport стандартно поставляется с пакетом функций помощи водителю Honda Sensing (аналогично Nissan Safety Shield).Для Murano автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, но вам нужно будет воспользоваться дорогой комплектацией SL с пакетом Tech или топовой моделью Platinum для Safety Shield. Ни одна из нижних отделок Blazer не оснащена технологией активной безопасности; чтобы получить его, вам понадобится более высокая комплектация RS или высшая комплектация Premier и дополнительный пакет.
Как и наш многолетний Murano 2015 года, наш тестер 2019 года хорошо ездил по городу. В салоне тихо, сиденья удобные, обзор нормальный, а пассажирское пространство хорошее, особенно большие задние сиденья.Мощность достаточная, торможение сильное и линейное, а поездка мягкая. На извилистых дорогах есть много крена кузова, и кроссовер кажется тяжелым, но всегда собран. Директор по тестированию Ким Рейнольдс также заметил значительный перекат кузова во время пробежек в форме восьмерки и сказал, что Murano был «довольно демпфированным». Моя самая большая жалоба на вождение — это рулевое управление; обратной связи не так много, и она кажется менее точной, чем другие. При парковке он иногда казался очень тяжелым, а затем светился, как будто была задержка в усилении рулевого управления.
Посмотреть все 38 фотографий Просмотреть все 38 фотографийИнтерьер нашего тестера — отделка SL с пакетом Tech — предлагал много роскоши с мягкой кожаной обивкой, кожаным рулевым колесом с подогревом, подогревом передних и задних сидений, люком на крыше, навигационная система, приводимая в движение задняя дверь с электроприводом и аудиосистема Bose. Tech также предлагает 7,0-дюймовый дисплей комбинации приборов, 8,0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, четыре порта USB (два — Type-C), систему камеры объемного обзора, адаптивный круиз-контроль, Safety Shield 360. , и распознавание дорожных знаков.
Каким бы роскошным ни был интерьер, Murano начинает показывать свой возраст. Дверные панели выглядят стильно, но центральная консоль и центральная консоль выглядят устаревшими. Немногочисленные ящики для хранения внутри, как правило, маленькие. Мне нравится система камер объемного звучания при парковке, но она не имеет четкого разрешения и временами выглядит немного нечетко. То же самое и с 8,0-дюймовым сенсорным экраном; Информационно-развлекательная система Murano проста в использовании, но системы конкурентов выглядят острее. Система адаптивного круиз-контроля работает хорошо, но отключается, когда вы останавливаетесь, в отличие от систем, предлагаемых другими автопроизводителями.Кроме того, система удержания полосы движения не использует рулевое управление, чтобы вернуть вас в полосу движения; вместо этого он быстро нажимает на тормоза соответствующих колес. Он работает нормально, но кажется странным.
Несмотря на эти жалобы, обновленный Nissan Murano 2019 года является надежным кроссовером, который можно рекомендовать. Существуют более новые, более мощные и высокотехнологичные варианты, но Murano делает то, что считается правильным, и должен осчастливить большинство покупателей.
Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 38 фотоПоказать все 38 фотоNissan Murano SL | 2019 года|
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 40 275 долларов США |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | 42 490 долл. США |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.5 л / 260 л.с. / 240 фунт-фут DOHC, 24 клапана, V-6 |
ТРАНСМИССИЯ | Непрерывная автоматическая |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 3926 фунтов (60/40%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 111,2 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 192,8 x 75,4 x 67,8 дюйма |
0-60 миль в час | 7,3 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 15.6 сек @ 92,1 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 120 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,79 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 28,5 с при 0,59 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 20/28/23 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY | 169/120 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0.85 фунтов / миля |
Обзор Nissan Murano 2019 года: освеженный, но недостаточно свежий
Nissan Murano вошел в свое третье поколение в 2015 году, а в 2019 году получит множество визуальных и технических обновлений.Это хорошо, так как конкуренция в наборе кроссоверов с двумя рядами выше, чем когда-либо.
Стильный Murano от Nissan приносит много интересного, но ему приходится конкурировать с новенькими Chevrolet Blazer и Honda Passport, не говоря уже об обновленном Ford Edge. Может ли обновленный Murano по-прежнему зависать в сегменте, предлагающем его игру класса А?
Уверенная мощность
Murano приводится в движение 3,5-литровым двигателем V6, развивающим мощность 260 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента через бесступенчатую трансмиссию.Легко нажимайте на дроссельную заслонку после остановки, и вариатор максимально использует крутящий момент на низких оборотах V6, сохраняя обороты на минимальном уровне, в то же время позволяя Murano развивать скорость в респектабельном темпе, выдерживая движение. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод может быть установлен на всех комплектациях Murano за дополнительные 1600 долларов.
Если вам нужно ускользнуть от светофора или выехать на рампу, трансмиссия Murano более чем подходит для этой задачи.Всякий раз, когда мне нужно проехать по шоссе с более медленным движением, двигатель и трансмиссия, кажется, всегда начеку и готовы к действию.
Выезжайте на поворот дороги, и рулевое управление Murano обеспечивает приличный вес, хотя и без особой обратной связи. Однако в темпе стоянки колес слишком большой вес, что затрудняет маневрирование на малой скорости, чем должно быть.Ходовые качества и управляемость Murano никоим образом не выделяются, но, конечно, ездить на нем неплохо. Чувство торможения, однако, стоит денег, благодаря хорошо настроенной педали, которую легко регулировать.
Независимо от того, оснащен ли он передним или полным приводом, Murano по оценкам достигает 20 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. После 337 миль испытаний я увидел 25,8 миль на галлон.
Murano получил обновленное лицо среди других улучшений стиля на 2019 год, которые делают его более привлекательным, чем в прошлом году.
Мануэль Каррильо III / RoadshowУверенно выглядит
Murano не похож на любой другой двухрядный среднеразмерный кроссовер в этом сегменте, и я это уважаю. Он выглядит лучше , чем другие, потому что он другой? Нет, но это, безусловно, неплохой внедорожник. В 2019 году более выраженная решетка радиатора V-Motion и обновленные фары Murano действительно помогают сделать его более привлекательным, чем прошлогодняя модель.
Внутри вид гораздо более устаревший. Но хотя кабина выглядит старой, в ней по-прежнему комфортно. Сиденье водителя, например, является одним из самых дорогих в бизнесе, и если вам нужно взять с собой людей для поездки, здесь достаточно места для пяти человек.
Помимо дешевого пластика на рулевой колонке, остальные материалы салона подходят для кроссовера, цена которого начинается от 32 315 долларов (включая 1045 долларов для пункта назначения). В целом интерьер Murano — довольно тихое и безмятежное место, где можно провести время.
Грузоподъемность составляет 32,1 кубических фута за задними сиденьями и 67 кубических футов при плоском сложенном втором ряду. Muranos с опциональным панорамным люком на крыше предлагает немного меньше места для хранения вещей: 31,1 кубических футов позади второго ряда и 65 кубических футов со сложенными задними сиденьями. В любом случае этого должно быть достаточно для большинства людей, но эти цифры относятся к меньшей части сегмента.Honda Passport, например, предлагает до 77,9 кубических футов пространства.
Murano может буксировать до 1500 фунтов, что достаточно для небольшого прицепа. Но если буксировка — обычное явление в вашей жизни, характеристики Murano бледнеют по сравнению с рейтингом буксировки GMC Acadia в 4000 фунтов, не говоря уже о 4500 фунтах Chevy Blazer.
Murano стандартно поставляется с множеством технических функций, но внедорожник все еще отстает от времени.
Мануэль Каррильо III / RoadshowМножество технологий, но не лучшее
С 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto, спутниковым радио и двумя портами USB-C есть довольно солидный набор стандартных технологий, встроенных в Murano.Мой тестер SL-trim за 42 885 долларов добавляет другие функции, такие как встроенная навигация, HD-радио и аудиосистема премиум-класса Bose с 11 динамиками.
Хотя стандартных технологий предостаточно, на самом деле это не так уж и хорошо. Информационно-развлекательный интерфейс Nissan не самый простой для работы, и его графика кажется на одно или два поколения позади.Даже кажется, что аппаратное обеспечение автомобиля недостаточно быстрое для передачи данных Apple CarPlay — моя музыка Spotify часто пропускалась, как если бы я проигрывал поцарапанный компакт-диск.
Стандартных функций помощи водителю не так много, как в стандартной кабине. В стандартную комплектацию Murano входит только система предотвращения столкновений. Тем не менее, мой хорошо оснащенный тестер оснащен адаптивным круиз-контролем, контролем слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, камерой на 360 градусов, а также передними и задними датчиками парковки.
Murano — хороший кроссовер, но конкуренция лучше.
Мануэль Каррильо III / RoadshowТребуется больше свежести
С учетом всех наворотов и пары аксессуаров, полностью загруженный Nissan Murano может стоить 47 000 долларов. Мой тестер SL, с другой стороны, имеет все, что я мог бы пожелать примерно на 4000 долларов меньше, со стандартной кожаной обивкой, подогревом передних и задних сидений, рулевым колесом с подогревом, задней дверью с усилителем громкой связи и 20-дюймовыми колесами (заменяющими 18 -дюймовые блоки, входящие в базовую комплектацию S).Я также порекомендовал бы добавить технический пакет моего тестера за 1970 долларов, который дает вам панорамный люк, автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения с помощью тормозов и автоматическое торможение сзади.
Nissan Murano сейчас находится в тяжелой битве. Несмотря на то, что он может похвастаться обновленным внешним видом и большим количеством технологий для 2019 модельного года, он должен конкурировать с совершенно новыми продуктами, которые, в конечном итоге, более эффективны и привлекательны.Если ваш главный приоритет — комфорт сиденья и экономия топлива, которая лишь немного лучше, чем у Blazer и Passport, трудно рекомендовать Murano выше его более свежих конкурентов.
Сопоставимые выборки Мануэля
Обзор внедорожника: Nissan Murano Platinum AWD
2019 годаОБЗОР
Модная альтернатива типичному среднему семейному кроссоверу
ПРОФИ
Довольный, удобный, стильный
МИНУСЫ
Ограниченные возможности буксировки, небольшой грузовой отсек, ограниченная видимость сзади
ЧТО ИЗМЕНИТЬ?
Было бы неплохо выбрать опциональный двигатель
КАК ЭТО УКАЗАТЬ?
Murano SL AWD (42 948 долларов)
В сегменте кроссоверов / внедорожников среднего размера полно известных шильдиков: Jeep Grand Cherokee, Ford Explorer, Dodge Durango, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и многие другие.Во всех 15 или около того моделях все борются за долю рынка, и за последние 12 месяцев это поле выросло за счет таких дополнений, как Volkswagen Atlas, Honda Passport, Subaru Ascent и Chevrolet Blazer (старое название, новый внедорожник). Да, и давайте не будем забывать и о новеньких близнецах Hyundai / Kia — Palisade и Telluride соответственно. Некоторые из вышеупомянутых имеют три ряда сидений; у некоторых их два.
Это рабочие лошадки всего сегмента внедорожников — семейные автомобили, самосвалы. Обычно они не сексуальны; они не (за некоторым исключением) переоценены и не переоценены.Они просто есть.
Это не значит, что они не могут быть красивыми, хорошо оборудованными или, в зависимости от вашего определения, граничить с роскошью. В качестве примера я предлагаю Nissan Murano, в частности тестируемую версию Topplatinum Platinum. Название известно канадцам с 2002 года; модель третьего поколения существует с 2015 года, а версия 2019 года получила мягкое внешнее обновление — более выраженную решетку с V-образным движением, переработанные светодиодные фары и задние фонари, новые светодиодные противотуманные фары, новый дизайн колес — и некоторые улучшения интерьера.
2019 Nissan Murano Platinum
Брайан Харпер
2019 Nissan Murano Platinum
Брайан Харпер
2019 Nissan Murano Platinum
Брайан Харпер
- Брайан Харпер
- Брайан Харпер
2019 Nissan Murano Platinum
Брайан Харпер
Nissan Murano Platinum 2019
Брайан Харпер
2019 Nissan Murano Platinum
Брайан Харпер
Nissan Muran
Nissan Muran Nissan Murano Platinum
2019 года выпуска:
019 Nissan Murano Platinum
Брайан Харпер
2019 Nissan Murano Platinum
Брайан Харпер
Брайан Харпер
Лично мне всегда нравился внешний вид Murano, дизайнеры Nissan сделали все возможное, чтобы сделать его отличительным и менее квадратным .Хорошо, Gen 3 немного толстоват посередине в профиль, но у него есть жирная линия символов, которая связывает его с флагманским седаном Maxima. Обратной стороной моды вместо функциональности является большая задняя стойка, которая создает значительное слепое пятно. Смягчающим фактором является стандартный монитор Around View от Platinum, который обеспечивает виртуальную 360-градусную сцену кроссовера с высоты птичьего полета через видео, обрабатываемое четырьмя камерами, которые отображают композитные кадры на экране.
Трансмиссия для североамериканских Muranos такая же, как и последние 17 лет, по крайней мере, с точки зрения водоизмещения: 3.5-литровый V6, который выдает солидные, но не лучшие в своем классе, 260 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента. Он соединен с бесступенчатой коробкой передач, которую Nissan называет Xtronic. За исключением добавления гибридной версии в 2016 году, которая просуществовала один модельный год, Nissan не предлагал никаких других комбинаций двигателя / трансмиссии с первого дня. И пока вы просто возите людей и, возможно, небольшой прицеп U-Haul — максимальная буксируемая способность кроссовера составляет жалкие 1500 фунтов — ускорение достаточно хорошее, около восьми секунд, чтобы разогнаться до 100 километров в час.Другое дело, что, хотя все больше производителей обращаются к четырехцилиндровым двигателям с турбонаддувом для питания своих установок (Santa Fe, Edge, Mazda CX-9, Subaru Ascent и т. Д.), Есть кое-что, что можно сказать о легком потоке мощности от безнаддувный шестицилиндровый.
Хотя и не особо тяжелый, по крайней мере для кроссовера среднего размера, 1836-килограммовый Murano немного медлителен на поворотах, особенно в рулевом управлении, которое деревянно смещается от центра. Тем не менее, поездка комфортная, благодаря независимой подвеске всех четырех колес.
Murano доступен в четырех уровнях отделки салона — S, SV, SL и Platinum — последний с длинным меню функций, призванных обеспечить вам комфорт, развлечение и безопасность всего за 45 998 долларов, учитывая разумную цену. Делает ли это Murano Platinum конкурентом одной из известных роскошных моделей — например, Lexus RX или собственного высококлассного Infiniti QX50 от Nissan? Что ж, владельцы этих автомобилей, скорее всего, скажут «определенно нет». Те, кто намеревается сделать шаг вперед по сравнению с обычным, могут ответить «не так быстро.
Одним из нововведений модели Platinum 2019 года являются новые сиденья премиум-класса, обтянутые полуанилиновой кожей с ромбовидными стегаными вставками и контрастной окантовкой с микроканотами на сиденьях, дверных подлокотниках и центральной консоли. Сиденья выглядят потрясающе и очень удобны. Еще одно обновление — это отделка темного дерева Platinum (другие версии имеют другую отделку), которая на самом деле не дополняет черную кабину тестера. Кроме того, все Murano 2019 года оснащены системой оповещения о задних дверях и интеллектуальными функциями безопасности водителя, которые «изучают» особенности рулевого управления каждого отдельного водителя и помогают предупреждать его / ее при обнаружении сонливого вождения.
На самом деле, как семейный автомобиль, особенно тот, который ездит в густонаселенном городе, Murano почти до смешного оснащен технологиями безопасности и помощи водителю. Большинство из них подпадают под марку Safety Shield 360, набора передовых технологий, который включает интеллектуальное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при дальнем свете и интеллектуальное экстренное торможение сзади. Другие дополнительные средства на 2019 год включают распознавание дорожных знаков и интеллектуальное вмешательство в полосу движения.
Кабина Nissan Murano Platinum 2019 года
Брайан Харпер
Передние сиденья Nissan Murano Platinum 2019
Брайан Харпер
2019 Nissan Murano Platinum полная приборная панель
Брайан Харпер 9058 Murano
Интерьер Nissan PlatinumБрайан Харпер
Рулевое колесо и датчики Nissan Murano Platinum 2019
Брайан Харпер
Центральная консоль Nissan Murano Platinum
Брайан Харпер
Двигатель Nissan Murano
Nissan Murano
Грузовой отсек Nissan Murano Platinum 2019
Брайан Харпер
Грузовой отсек Nissan Murano Platinum 2019
Брайан Харпер
Двигатель Nissan Murano Platinum 2019
Брайан Харпер