Ниссан патфайндер история модели – Nissan Pathfinder , ,

Nissan Pathfinder — описание модели

Nissan Pathfinder — наиболее утилитарная модель в линейке люксовых внедорожников и кроссоверов Nissan

Nissan Pathfinder

Общие сведения о модели

Nissan Pathfinder – 5-дверный внедорожник с переднемоторной компоновкой и передним или полным приводом. Автомобиль этого поколения для европейского рынка собирают на заводе Nissan в Испании с 2005 года по 2012 год.

Первое поколение Nissan Pathfinder появилось еще в 1986 году – тогда под таким названием внедорожник продавался только в Америке, а в других странах был известен как Nissan Terrano. Уже в первой генерации автомобиль был оснащен раздаточной коробкой и блокировкой дифференциала. Второе поколение представили в 1996 году, а в 2005 появился принципиально новый Nissan Pathfinder III – и с того момента во всех странах он стал известен под одним именем. Дебют Pathfinder III состоялся в 2004 на моторшоу в Детройте.

Третья генерация получила платформу от пикапа Navarra – внедорожник получился больше предшественника, и благодаря этому в салоне удалось разместить третий ряд кресел.

В августе 2012 года в Детройте Nissan официально представил новую, четвертую генерацию Pathfinder. Автомобиль спроектирован на платформе FF-L, такой же, как и у Infiniti JX и Nissan Murano. Внедорожник лишился рамной конструкции: теперь у Nissan Pathfinder несущий кузов и три ряда кресел в салоне. От предыдущего поколения внедорожник отличается экономичностью, несвойственной автомобилям этого класса: он стал потреблять на 30% меньше топлива.

Американские продажи автомобиля стартовали уже осенью 2012 года, а до России четвертое поколение Nissan Pathfinder доберется в 2013 году.

Но японский производитель не остановился на достигнутой экономичности, и на автосалоне в Нью-Йорке Nissan представил гибридную версию Pathfinder четвертого поколения – правда, доступна она будет только для североамериканского рынка.

Технические особенности

У Pathfinder III независимая задняя подвеска, которая по конструкции схожа с передней: пружинная, на двойных поперечных рычагах.

Система полного привода та же, что и у Nissan Patrol: All-Mode 4×4 с 2-скоростной раздаточной коробкой и электромагнитной муфтой. Системой предусмотрено три режима: Auto – подключен задний привод, а при уменьшении тяги часть крутящего момента автоматически перебрасывается на переднюю ось; 4H – крутящий момент жестко распределен между осями; 4L – полный привод подключается с пониженной передачей: при скорости до 40 км/ч задний межколесный дифференциал может принудительно блокироваться при нажатии на соответствующую кнопку на приборной панели.

Особенность Nissan Pathfinder после рестайлинга 2010-го года заключается в том, что теперь система динамической стабилизации (EPS) отключается автоматически при переключении в режим L4 (на приборной панели загорается лампа EPS-off). Это сделано потому, что опытным путем установлено: при езде по бездорожью система динамической стабилизации только мешает, не вовремя подтормаживая колеса.

В сравнении с одноклассниками

Одно из главных преимуществ третьего поколения Pathfinder перед внедорожниками того же класса – это большое количество вариантов трансформации салона – производитель не поленился, и насчитал 64 вариации: все сидения складываются независимо друг от друга, и, что не менее важно, образуют ровный пол. Как заявляют представители Nissan, в салоне можно провозить грузы длиной до трех метров.

Из других плюсов Nissan Pathfinder – это прочная рамная конструкция, полноценные блокировки в трансмиссии и оптимальные настройки подвески. К преимуществам можно также отнести и хорошую шумоизоляцию салона.

Но имеется и один существенный недостаток: для внедорожника у Pathfinder слишком хрупкая пластиковая защита таких важных элементов, как трансмиссия и мотор. А пластиковая защита картера в штатном положении практически прилегает к поддону и не способна защитить картер при ударе, а защищает, разве что, от попадания грязи в моторный отсек.

Интересные факты

Первые три года с начала производства первого поколения Nissan Pathfinder, он выпускался только в трехдверном исполнении. Дополнительная пара дверей появился лишь в 1989 году.

В переводе с английского «pathfinder» означает «искатель пути» или «следопыт».

Автоспорт

В 2006 году за рулем Nissan Pathfinder выступал знаменитый российский раллийный пилот Леонид Новицкий в составе команды Tecnosport-Italia ралли-марафоне «Дакар». В том году Новицкий финишировал 25-м в общем зачете – это был лучший результат среди итальянских экипажей.

 

                                                                                                                              

blamper.ru

История Создания Nissan Pathfinder

Содержание:

Материал из Nissanoteka.ru.

Nissan Pathfinder полноприводной автомобиль повышенной проходимости. Новое поколение Nissan Pathfinder с несущим кузовом (технология Mono Frame) дебютировало в качестве модели 1997 года в августе 1996 года, а осенью 1999 года были проведены рестайлинг и модернизация конструкции. Параллельно с этой моделью на японском заводе в Куишу собирали и двойника Infiniti QX4 (в Японии эту модель ранее продавали как Nissan Regulus).

С 2001 года на Pathfinder начали устанавливать новый, современный по конструкции двигатель 3,5 л мощностью 250 л.с. и 364 Н·м в варианте с механической КП или 240 л.с. и 359 Н·м с автоматической КП (эти автомобили представлены у нас в комплектации LE). В 2002 году была проведена еще одна незначительная модернизация модели: обновлен интерьер, добавлен ряд новых электронных систем и аксессуаров. Версия с механической КП снята с производства, равно как и дизельные модификации, поставляемые до 2003 года в некоторые страны EC.

В последние годы наблюдается падение продаж Pathfinder на американском рынке, поэтому основная ставка Nissan в секторе среднеразмерных SUV делается на новый кроссовер Nissan Murano. Сейчас уже начались испытания Pathfinder нового поколения (он будет представлен на одном из североамериканских салонов 2004 года), производство которого перенесут из Японии на завод в г. Смирна (штат Теннесси), где выпускают Xterra. Производство модели Infiniti QX4 будет полностью прекращено уже в 2003 году.

Модель 2003 года выпускают в двух базовых модификациях: более простой SE с задним приводом или полноприводной трансмиссией типа part-time с принудительным подключением и более дорогой LE с трансмиссией All Time 4WD. По конструкции Nissan Pathfinder — нечто среднее между классическими «месителями грязи» типа Nissan Patrol GR и новомодными кроссоверами. Кузов без лонжеронной рамы в основании, но с мощными подрамниками впереди и сзади, принимающими на себя усилия от подвесок, передняя независимая подвеска типа McPherson с двойными поперечными рычагами, автоматически подключаемый электроникой через вискомуфту полный привод в дорогой версии LE (в обычных условиях движения крутящий момент передается только на заднюю ось) характерны для кроссоверов, а прочный жесткий задний мост типа «банджо» на пружинах, полноприводная трансмиссия типа part-time (базовая версия LE) с возможностью жесткой блокировки межосевого дифференциала, демультипликатор и самоблокирующийся задний дифференциал — для внедорожников. Полный привод на версии SE можно подключать на скоростях до 50 миль/ч, на Pathfinder LE использована трансмиссия All Mode 4WD с автоматическим подключением электроникой переднего моста.

Одно из главных отличий обновленного Nissan Pathfinder — модернизированный интерьер с новым рулевым колесом от Maxima III, новой комбинацией приборов (цвет шкал на LE либо титановый, либо белый), новыми материалами отделки. Кожаная отделка салона, включая дверные панели, сиденья и рулевое колесо, а также панели «под дерево», увеличенный в размерах люк с электроприводом и новая шикарная стереосистема Bose с 6-дисковым встроенным в центральную консоль CD-чейнджером теперь стандарт для LE, а в качестве опции предлагаются электронная система стабилизации VDC с traction control, развлекательная система MES (Mobilу Entertainment System) с DVD и дополнительным цветным 7-дюймовым монитором. В России, как и в большинстве стран Европы, Pathfinder официально не продают — модель можно найти только в салонах неофициальных дилеров или заказать.

NISSAN ОБМАН Третья история человека оставшегося без денег и машины!!!!

UAZ Hunter vs УАЗ 469 vs Chevy NIVA vs LAND ROVER vs VW AMAROK!off road

cult-nissan.ru

обзор кроссовера, краткая история модели

Ниссан Патфайндер — автомобиль с многолетней историей. Первые представители этого подкласса внедорожников от знаменитого японского концерна сошли с конвейера еще 17 лет назад. Изначально он создавался в качестве рабочей машины для лесников и охотников. Более демократичный, чем Ниссан Патруль, менее комфортный, но с такой же хорошей проходимостью и рамной конструкцией. Он сразу занял предназначавшуюся ему нишу универсального джипа для города и сельской местности.

Ниссан Патфайндер успешно преображается на протяжении уже четырех поколений

Тест-драйв Ниссан Патфайндер

Второе и третье поколения этого автомобиля являются самым распространенным. Старые Пафики первого поколения — это авто на любителя, а новые — только появились на рынке, и пока не завоевали массовой популярности среди покупателей. Поэтому для «ездовых» испытаний был выбран Nissan Pathfinder 2010 г. в.

Когда оказываешься на водительском сиденье этого авто, то первое ощущение, которое возникает: «высоко сижу, далеко гляжу». И в дальнейшем, при движении, обзорность не разочаровывает. Большие окна, лобовое стекло с разумным углом наклона, не слишком широкие боковые стойки — все это позволяет не крутить головой на 360°, при совершении маневров. Зеркала, в том числе, и заднего вида, расположены удобно, «мертвых зон» практически нет. Если необходимо сдать назад, то к услугам водителя — камера заднего вида, которая по умолчанию выводит изображение на монитор, расположенный посередине приборной доски. Парктроники также страхуют действия водителя.

Спокойно маневрировать в любом направлении можно и без этих вспомогательных систем, автомобиль не давит габаритами, к его размерам очень быстро привыкаешь.

Габариты

Патфайндер сконструирован на более узкой колесной базе, чем его старший брат, Патруль. Для чего это было сделано, история умалчивает. Возможно, для удешевления производства, а может быть, и для адаптации к городским условиям, ведь широкую «будку» бывает тяжело протащить по огромным пробкам мегаполисов.

Турбо-дизель

Условно самым слабым в линейке двигателей Патфайндера второго поколения, считается дизельный агрегат объемом 2,5л. Данная модификация выпускается как с автоматической, так и с механической трансмиссией. Лучший вариант — это турбированный дизель 2,5л, с автоматической коробкой передач. Он уже достаточен как для города, так и для трассы, его более мощные собратья — это уже продукция для ценителей и эстетов.

Тяговитый дизель позволяет уверенно перестраиваться в потоке мегаполиса, на скоростях до 100 км/ч. Многие владельцы сравнивают этот Ниссан с утюгом, настолько уверенно и предсказуемо ведет он себя на улицах города,буквально интуитивно предугадывая движения руля, и всегда двигаясь по строго заданной траектории. Когда первый раз садишься за руль этого монстра, возникают ощущения, что управляешь трактором — так авто рычит и кряхтит. Но закрытые окна частично спасают ситуацию. Конечно, звукоизоляция здесь не как у авто класса люкс, но вполне достойная, и «гасит» практически все звуки извне.

Ниссан Патфайндер — автомобиль жесткий, как и положено рамному внедорожнику. Для тех, у кого плавность хода и комфорт на первом месте, этот автомобиль не подойдет. Нет, он не подбрасывает водителя и пассажиров к потолку на каждой кочке, не «болтает» их по всему салону, но на плохой дороге тряска ощущается.

Справится с ней помогает достаточно комфортный кожаный салон, с мягкими креслами и чувствительной боковой поддержкой. Валик водительского сиденья также не дает сползать вниз по коже, что позволяет чувствовать себя за рулем более уверенно.

Не спасует Патфайндер и перед каверзными загогулинами городских дворов. Даже узкие проезды с крутыми поворотами ему нипочем. Водитель может всегда правильно оценить ситуацию благодаря высокой посадке. Чуткий руль реагирует на все движения мгновенно, без задержек, что позволяет выписывать на этом немаленьком джипе фигур

autoexpert.today

Nissan Pathfinder 2010 — 2012

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Nissan Pathfinder

Все поколения Nissan Pathfinder

История среднеразмерного внедорожника Nissan Pathfinder началась в 1986 году. Тогда автомобиль носил название Terrano. Смена имени машины произошла в Америке. Там же начали выпускать модификацию модели с несколькими отличительными особенностями: АКПП, богатым интерьером и мягкой подвеской. В 1996 году публике была представлена модель второго поколения Pathfinder, которая¸ впрочем, почти сразу отправилась на модернизацию. Вышедший автомобиль подвергся шквалу критики из-за слабого мотора. Японцы учли все свои старые ошибки и в 2001 году представили новый Nissan Pathfinder с силовым агрегатом V6. Третье поколение увидело свет в 2004 году. Машина получила новый дизайн экстерьера и интерьера, а также мощный мотор и другие обновленные элементы. Актуальное на сегодня четвертое поколение появилось на рынке в 2010 году. Разработчики создавали автомобиль для активного образа жизни, в результате чего семиместный салон получился очень вместительным. Кроме того, пассажирские кресла способны конфигурироваться, что обеспечивает 64 варианта трансформации салона. Если сложить пассажирские кресла, то в машине можно перевозить предметы длиной до 2,8 метра.

В отличие от многих других автомобилей, премьера Nissan Pathfinder состоялась не на автосалоне или автошоу, а непосредственно на нью-йоркских улицах. В 2012 году новый кроссовер дебютировал на улицах крупнейшего мегаполиса. А осенью того же года он уже был доступен для приобретения в США. Гибридная версия кроссовера была представлена через год в Нью-Йорке и вышла на рынок тем же летом.

Новое поколение Pathfinder построено на модульной платформе FF-L, которая роднит его с седанами Altima, Maxima и кроссоверами Infiniti JX и Nissan Murano.

В отличие от предыдущего поколения, новый Nissan Pathfinder «похудел» на 227 кг и теперь переднеприводная версия весит 1882 кг, а полноприводная -1946 кг. Это стало возможно благодаря решению отказаться от рамы. Снижение веса повлекло за собой снижение расхода топлива. По данным компании, новое поколение автомобиля потребляет топлива на 25% меньше, чем его предшественник. И еще одним изменением, произошедшим после замены рамной конструкции на несущий кузов стало расширение внутреннего пространства. Это позволило не только расширить спектр вариаций оформления интерьера, но и выровнять пол в багажном отделении при сложенных задних креслах.

Стоит отметить, что в полноприводных версиях Pathfinder реализована возможность ручного или автоматического переключения режимов трансмиссии. Выбор режимов осуществляется с помощью переключателя на консоли.

В движение кроссовер приводит бензиновый V6 с рабочим объемом 3,5 литра и мощностью 265 л.с.. Он поставляется вместе с бесступенчатым вариатором Nissan Xtronic CVT. Учитывая уровень шума, который производят эти КП на высоких оборотах двигателя, японские инженеры оснастили салон очень хорошей шумоизоляцией.

Силовой агрегат гибридной версии состоит из бензинового 4-цилиндрового двигателя объемом 2,5 литра и 20-сильного электромотора. Литий-ионные аккумуляторы, питающие электромотор, находятся под пассажирскими сиденьями третьего ряда. Совокупная мощность установки равна 253 л.с.. При расходе топлива на 24% ниже, чем у версии с V6, одного бака на 74 литра гибриду хватит на 846 км. пути.

Nissan Pathfinder комплектуется рядом систем активной и пассивной безопасности, включая HAS (Hill Start Assist), которая при старте с уклона удерживает давление в тормозной системе на несколько секунд после того, как водитель отпустит педаль тормоза и BAS (Brake Assist Vehicle), предназначенная для увеличения давления в тормозной системе при резком торможении.


Технические характеристики Nissan Pathfinder поколения R51 рест.

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 848мм
  • длина
    4 813мм
  • высота
    1 781мм
  • клиренс
    228мм
  • мест
    7
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.5 dCi MT
(190 л.с.)
se/c-cjaДТПолный7,2 / 10,811 с186 км/ч
2.5 dCi MT
(190 л.с.)
xe/cc-haДТПолный7,2 / 10,811 с186 км/ч
2.5 dCi AT
(190 л.с.)
se/c-cgaДТПолный7,3 / 1210,7 с186 км/ч
2.5 dCi AT
(190 л.с.)
le/—-aДТПолный7,3 / 1210,7 с186 км/ч
2.5 dCi AT
(190 л.с.)
le/—faДТПолный7,3 / 1210,7 с186 км/ч
2.5 dCi AT
(190 л.с.)
se platinum/cecjaДТПолный7,3 / 1210,7 с186 км/ч
3.0 dCi AT
(231 л.с.)
le/—bfaДТПолный7,2 / 12,48,9 с200 км/ч

Тест-драйвы Nissan Pathfinder поколения R51 рест.

Вторичный рынок 31 мая 2016 Брат пикапа

Модель Nissan Pathfinder в гамме японской марки занимает промежуточное положение между полноразмерным кроссовером Murano и легендарным внедорожником Patrol. В нашей стране он был на протяжении многих лет весьма популярен

8

Сравнительный тест 16 июля 2012 На разных полюсах

В последнее время автомобили повышенной проходимости все меньше оправдывают свое название. Вот и в нашей троице – Ford Explorer, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander – настоящий внедорожник только один.

20


Мастер на все руки (Pathfinder 3.0 V6 (7AT)) Тест драйв

В эпоху повальной моды на кроссоверы мировые производители хоть и стараются «подтолкнуть» свои исконно внедорожные модели ближе к асфальту, но все же не спешат переводить их в стопроцентные «паркетники». Проходимость (пусть даже и «потенциальная») по-прежнему в цене на многих рынках. Именно этим качеством и привлекает поклонников один из последователей «старой школы» Nissan Pathfinder.

12 05 декабря 2011


Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot) Сравнительный тест

В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.

15 23 сентября 2010


Ищите отзывы о Nissan Pathfinder?

Посмотреть отзывы о Nissan Pathfinder

Сделано тест-драйвов:
2 4 8 3

www.motorpage.ru

Обзор модели Nissan Pathfinder

Введение

Nissan Pathfinder является очень популярной серией в истории компании. Данная линейка делится на четыре временных периода. Мы разберем особенности каждой ипостаси Pathfinder, их историю и характеристики.

Первое поколение (1985 – 1996)

Ниссан Патфайндер получил свое название изначально только в Соединенных Штатах. Альтернативным названием для него был Terrano. Первое время, авто выпускалось лишь в виде трехдверной модели. Модели с пятью дверьми начали выходить с конвейера в 1989 году. Основой такого автомобиля послужила очень крепкая рама. В более дорогих комплектациях автомобиль имел возможность блокировать задний дифференциал. В моделях первого поколения использовались данные двигатели: 2,4 литровый Z24i Р4, 2,4 литровый KA24E Р4 и 2.7 литровый TD272 Р4 дизель.

Второе поколение (1996 – 2004)

Данный период ознаменовался отделением от Pathfinder и создание отдельной линейки бюджетных авто Terrano. Сам Патфайндер изменился как внешне, так и внутренне, вместе с комплектацией авто. В основе конструкции кузова состоит решение соединить несущий кузов и раму. Автомобиль так и продолжал выпускаться сначала в трехдверном варианте, а затем, через несколько лет, снова появилась пятидверная версия машины.

На автомобиль второго поколения устанавливались такие двигатели: 3,3 л VG33E V6 мощностью 168 лошадиных сил, 3,5 л VQ35DE V6 мощностью 240 лошадиных сил, 2.7 л TD27ETi Р4 турбодизель на 130 лошадиных сил, 3,0 л ZD30DDTi Р4 турбодизель на 170 лошадиных сил и 3.2 л QD32ETi Р4 турбодизель на 150 лошадиных сил. Решение разъединить авто на 2 независимые ветки, пошло на пользу как и самой компании, так и покупателям, которым теперь есть выбор между стандартным внедорожником с небольшим городским уклоном и бюджетным кроссовером.

Третье поколение (2005-2014)

В 2005 году Ниссан поделился со всем миром внешним видом и характеристиками нового Nissan Pathfinder, который будет служить дольше, чем любая другая модель от этой компании. В особенности конструкции стоит отметить использование базы пикапа Navara. Также внедрена система ALL MODE 4х4, которая успешно себя зарекомендовала на X-Trail и Murano. Плюс ко всему в зависимости от комплектации имелась возможность выбирать между 6-ступенчатой механикой и 5-ступенчатым автоматом.

Nissan Pathfinder сильно увеличился в размерах, вместе с этим появилась возможность установки третьего ряда сидений. Благодаря новой конструкции авто, существует 64 варианта салона при различных ручных трансформациях. Использовавшиеся двигатели: 4.0 л VQ40DE V6 мощностью 269 лошадиных сил, 5,6 л VK56DE V8 мощностью 310 лошадиных сил, 2,5 л YD25DDTi Р4 турбодизель мощностью 171-190 лошадиных сил, 3,0 л V9X V6 турбодизель мощностью 231 лошадиных сил.

Четвертое поколение (2012 – наши дни)

По сравнению с предыдущими моделями Nissan Pathfinder, о нем не так много можно сказать. Мы имеем обновленный внешний вид и к тому же он стал кроссовером. Использована платформа от Nissan Murano. Установлен двигатель объемом 3,5 литра VQ35DE V6 на 260 лошадиных сил и бесступенчатая автоматическая коробку передач.

carrrsmag.com

Nissan Pathfinder 3 (рестайл) — проходимый, рамный внедорожник

Этот большой 7-местный Nissan Pathfinder 3 имеет рамную конструкцию кузова, полный привод и высокую посадку с просветом в 22,8 см. Мощный дизельный двигатель объёмом 2.5 или 3 литра в сочетании с раздаточной коробкой делают Ниссан Патфайндер очень проходимым на бездорожье.

Отличные ходовые качества независимой подвески и хорошая управляемость на трассе позволяют путешествовать и ездить на большие расстояния без каких-либо проблем. Подойдёт охотникам, рыбакам, путешественникам и романтикам.

Обзор Nissan Pathfinder 3:

Первая модель начала выпускаться для рынка США в далёком 1986 году и называлась Nissan Terrano. В 1996 году начало производиться 2-ое поколение. В 2005-ом свет увидело 3-е поколение в кузове R51, а в 2010-ом произошёл рестайлинг. Ниссан Патфайндер 3-его поколения в виде рестайл-версии выпускался до 2013 года. Об этой модели и поговорим в обзоре.

Автомобили 4-ого поколения были представлены миру в 2012 году, собраны для России в Санкт-Петербурге в мае 2014 года, а продажи начались в августе. Спустя некоторое время на сайте появится информация и о новом поколении, а пока что поговорим о предыдущем.

Внедорожник собирается для рынка Европы в Испании, для рынка России в Санкт-Петербурге.

Интерьер салона:

В салоне просторно и довольно комфортно. Качество материалов отделки среднего уровня. Посадка водителя высокая, обзор вперёд хороший. Двери широкие, поэтому садиться и выходить удобно. Зато задним пассажирам не очень комфортно. Их посадка не совсем удобная для дальних поездок, потому как сиденья расположены низко.

Зато благодаря кондиционеру, установленному отдельно специально для второго ряда, а также продуманной системе воздухообмена они не останутся без необходимого тепла или холода. В передних стёклах имеется ультрафиолетовый фильтр, в задних — тонировка. Это защищает водителя и пассажиров от лучей солнца и добавляет комфорта.

В комплектации XE в салоне 5 мест, в остальных комплектациях 3 ряда сидений и 7 мест. На третьем ряду в дальней дороге взрослым будет некомфортно, но при необходимости доехать можно. При сложенных задних рядах сидений образуется ровный пол. В полученное таким образом пространство легко помещается двухспальный надувной матрас, что позволяет например на отдыхе комфортно выспаться двум взрослым. Причём даже человек ростом 2 метра будет комфортно лежать в полный рост.

Багажник в Pathfinder 3 огромный и практичный. Можно погрузить почти любое снаряжение для рыбалки, охоты или отдыха. В нём имеются также отделения для вещей и инструментов, поэтому постоянно перевозимые вещи всегда будут лежать на своих местах. Стекло в двери багажника открывается отдельно, для некоторых случаев это очень удобно, чтобы не открывать дверь целиком. Запасное колесо полноразмерное и закреплено под кузовом автомобиля.

Шумоизоляция салона на среднем уровне. Однако звука от работы двигателя в салоне почти не слышно. Только при разгоне он напоминает о том, что это всё-таки дизель.

Двигатель:

Дизельный двигатель 2.5 л, 190 л.с. довольно тяговитый, максимальный крутящий момент достигается уже при 2000 об/мин и составляет зн

vmiredorog.ru

Nissan Pathfinder: история модели

Модель Pathfinder хорошо известна многим под именем Terrano. Первое поколение вышло в 1986 году. Название Pathfinder этот автомобиль получил на американском рынке, кстати, и выпускался он тоже в США. Американский вариант имел свои особенности и отличия от обычного Terrano. Например, Nissan Pathfinder обладал более мягкой подвеской, в основном автоматической КПП и задними дисковыми тормозами. Салон, как правило, был укомплектован богаче, чем у Terrano.

Первое время выпускался в трёхдверном варианте, 5- дверные автомобили появились только в 1989 году. Чаще всего Pathfinder имел простой велюровый салон, хотя можно было найти варианты и с дорогой кожаной отделкой. Он был способен разместить около пяти человек.

Главной движущей силой Nissan Pathfinder служил 3-литровый двигатель V6 мощностью 147 л.с. Основу конструкции составляли мощная лонжеронная рама, передняя подвеска автомобиля, двухрычажная, торсионная, в пружинной подвеске задних колес применялась неразъемная балка. Также в серийный набор автомобиля входили необходимые для штурма бездорожья двухступенчатая раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала.

Производство Nissan Pathfinder продолжалось до 1996 года, после чего в США и Японии был показан новый автомобиль второго поколения. В 1997 и 1999 годах автомобиль подвергался модернизациям. Nissan Pathfinder, который появился на свет в 1999 году, вызвал некоторые нарекания со стороны автомобильных экспертов. Объектом нападок стал двигатель, который был слишком слабоват для этого класса автомобилей. Осталось практически незамеченным принципиально новое решение трансмиссии автомобиля, которое с одной стороны обеспечивало своей жесткостью легкость в управлении и маневрировании, а с другой стороны снижало уровень шума трансмиссии при движении автомобиля.

Как и следовало ожидать, новая модель подверглась модернизации. И уже в 2001 году под капотом Pathfinder появился новый двигатель V6 с 24 клапанами выполненный из алюминия, который стал мощнее и экономнее своего предшественника. Рабочий объем двигателя составлял 3,5 литра, он был способен развивать мощность в пределах 220 — 240 л.с. В паре с двигателем применяется два варианта КПП: 5 скоростная ручная КПП и 4 скоростная автоматическая.

Система газораспределения усложнилась и стала с динамическим управлением. Так же двигатель оборудовали несколькими сложными электронными системами: SOFIS (усложненная система оптимизации впрыска топлива), ECCS (система постоянного контроля), OBDII (бортовая система диагностики),NCVCS (система управления времени открытия впускных клапанов), NDIS(система прямого зажигания), NVIS (система изменяемой впускной системы) и др.

Изменилась и оптика: установили параболические фары закрытые ударостойким стеклом. Появилось множество электрических устройств облегчающих жизнь водителя: дверные замки с подогревом, сенсор автоматического включения фар в зависимости от освещения, сигнализация Vehicle Security System (VSS), управляемая с брелка. Кондиционер с климат контролем, подогрев заднего пассажирского сиденья и разумеется полный электропакет (стекла, зеркала, люк, сиденья).

Nissan Pathfinder второго поколения — это автомобиль, сочетающий в себе проходимость и комфорт.

В 2004 году в на автошоу в Детройте компания Nissan представила новое, уже третье по счету поколение внедорожника Nissan Pathfinder. Эта новинка построена на новой платформе, отличается иным дизайном кузова, отделкой салона и получила современный двигатель V6.

Последнее поколение стало заметно крупнее, что позволило разместить в салоне три ряда кресел, обеспечив при этом высокий комфорт для всех пассажиров. Благодаря широким возможностям по трансформации салона, существует 64 варианта различного построения салона!

Nissan Pathfinder может похвастать также независимой подвеской всех колес и новой системой полного привода, имеющей несколько режимов работы. Отметим также, что система полного привода интегрирована с другими системами автомобиля для повышения внедорожных качеств автомобиля. В частности, новинка получила систему контроля дроссельной заслонки, не допускающей ее резкое открытие в случае плохого сцепления шин с дорогой, а также систему курсовой устойчивости, адаптированную под работу в условиях бездорожья.

Оснащаться Nissan Pathfinder будет новым шестицилиндровым двигателем объемом 4 литра — этот двигатель принадлежит серии Nissan VQ. Мощность его составляет 250 лошадиных сил, а работает он в паре с современным пятиступенчатым «автоматом».

Безопасность на дороге обеспечивают дисковые тормоза, система распределения тормозных усилий EBD, и система экстренного торможения brake-assist. Пассивную безопасность обеспечат две фронтальные подушки безопасности.

Автомобиль получил новую несущую раму из стальных профилей. Короткие свесы кузова должны позволить ему лучше справляться с бездорожьем. Отдельно открывающееся стекло задней двери — облегчить погрузку багажа. Главные принципы по которым создавалось третье поколение Pathfinder — больше вместимости и больше проходимости. Выпускаться новинка будет на одном из заводов компании в США.

Фото Армада Ниссан — здесь. Приятного просмотра!

Предлагаем вашему вниманию Ниссан Армада отзывы.

О конструкциях шин http://nissanoffroad.ru/parts/tyres/konstrukciya-shin.html — здесь.

nissanoffroad.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *