Новый land rover defender – Land Rover Defender 2018:

первое фото интерьера — журнал За рулем

Если данный снимок не является фейком, то можно сделать вывод о том, что никакого пиетета к легендарному «Дефу» в компании не испытывают.

Материалы по теме

Представители Jaguar Land Rover неоднократно заявляли, что новое поколение Defender будет прямым наследником легендарного внедорожника, который не выпускался несколько лет. По их словам, машина сохранит все внедорожные качества предшественника, но станет легче, комфортнее и более покладистой на дорогах с твердым покрытием.

Но, судя по всему, у Land Rover Defender нового поколения есть все шансы превратиться в еще один кроссовер, пусть и с небанальной внешностью. Британский дизайнер Роберт Чарльз опубликовал в своем твиттере фотографию салона серийного автомобиля.

Через несколько часов запись исчезла, так что косвенно можно говорить о том, что это не фейк, а фото реального предсерийного прототипа, который, вероятно, покажут уже в ближайшее время.

От утилитарности и симметричности передней панели (она позволяла с легкостью переделывать праворульные автомобили в леворульные) не осталось и следа. В первую очередь в глаза бросается виртуальная приборная панель с двумя нарисованными круглыми циферблатами тахометра и спидометра. Машина оснащена автоматом, ее селектор находится на наплыве центральной части консоли. Выше него располагается широкоформатный экран мультимедийной системы. Довершает картину вставка из алюминия с надписью «Defender» перед передним пассажиром.

Технические детали пока не раскрыты. Помимо новой платформы, по слухам, позаимствованному у Land Rover Discovery, новое поколение Defender должно получить гибридную версию. Сохранит машина и привычный ДВС: это будет 2-литровый турбодизель. По неофициальной информации, у Дефендера все же будет утилитарная версия, но она будет продаваться лишь в Африке, где требования по безопасности ниже, чем в странах Европы или США.

Серийный Land Rover Defender нового поколения должны представить в этом году, но в продажу он поступит лишь в 2020-м.

Фото: Jaguar Land Rover, twitter / rcdesignuk

www.zr.ru

Появились новые подробности о следующем Land Rover Defender — журнал За рулем

Британские СМИ разочаровали всех, кто представлял новый «деф» этаким спартанцем. Автомобиль нового поколения будет самым хайтековым творением легендарной марки за последние годы.

Представляем вашему вниманию некоторые новые подробности о проекте Land Rover Defender следующего поколения, которые сообщило издание Autocar. Перво-наперво закроем вопрос с силовой структурой перспективного вседорожника: Ральф Спет, гендиректор Jaguar Land Rover, подтвердил родство «дефа» с моделями Range Rover, Range Rover Sport и новым Land Rover Discovery. А значит, автомобиль получит алюминиевую несущую силовую структуру, независимую подвеску с пружинами и, вероятно, опциональными пневмоэлементами.

По словам Спета, снятие с производства классического Дефендера стало одним из самых печальных эпизодов в его карьере, и сейчас команда разработчиков делает все возможное, чтобы преемник знаменитого вседорожника не разочаровал адептов. Полагаем, что передовая начинка заставит презрительно скривиться армию олдскульщиков, но на бездорожье она явно позволит творить чудеса: лендроверовцы пустят в ход весь накопленный опыт и технологии. Клиентам предложат вседорожник с двумя вариантами колесных баз — 2922 и 3122 мм. То есть один-в-один как у Range Rover. При этом общая длина примерно на 200 и 300 мм короче, чем у стандартного и растянутого Рейнджа соответственно. В числе достоинств новинки будет разнообразие модификаций: ожидается как вполне цивильная версия, так и вариант, подготовленный для эксплуатации в тяжелых условиях. Не исключено, что в линейку моторов войдут не только 2,0-литровые бензиновые и дизельные «четверки» Ingenium, но и, быть может, 340-сильный компрессорный V6 объемом 3,0 л.

С обликом новинки компания уже определилась, но прототипов, дающих хоть какую-то подсказку об экстерьере Defender нового века, мы пока не видели. Остается лишь принять на веру слова господина Спета о «фантастическом» облике машины и довериться Autocar, представившему гипотетические изображения. Полагаем, издание в своих фантазиях совсем недалеко от истины. Продажи новинки ожидаются в начале 2019 года.

  • Одним из главных дебютантов Парижского мотор-шоу стал полностью новый Land Rover Discovery — с несущим кузовом, другим экстерьером и интерьером.
  • Тюнинговая компания Overfinch разработала эксклюзивные варианты Range Rover. Стоимость машин — свыше 300 000 долларов.
Фото: Autocar

www.zr.ru

Новый Land Rover Defender: первая (уже удалённая) фотография интерьера

В Сеть попал снимок панели приборов внедорожника Land Rover Defender нового поколения, официальный дебют которого ожидается в этом году.

Осенью прошлого года с подачи пресс-службы Land Rover в интернете начали всплывать якобы шпионские фотографии нового Дефендера, вброшенные через британские СМИ, а представители британской марки их потом охотно комментировали. Но на сей раз, похоже, действительно имела место некая несанкционированная утечка со стороны британского дизайнера Роберта Чарльза, который в своём Твиттере опубликовал панель приборов внедорожника нового поколения. Через несколько часов после публикации запись была удалена вместе с аккаунтом её автора, но снимок, конечно же, навсегда остался в интернете.

При внимательном рассмотрении этой фотографии несложно заменить, что на ней не настоящая панель приборов, а дизайнерский муляж с нефункциональным оборудованием: на глухих кнопках нет обозначений, а приборы, судя по всему, нарисованы на бумажке. Вполне возможно, что перед нами всего лишь один из поисковых макетов, выполненных в натуральную величину, но поскольку создаются они в рамках вполне жёсткого техзадания, то принципиальные компоновочные решения, показанные на этом макете, вероятно, перекочуют на серийный внедорожник.

В частности можно ожидать, что топ-версии Дефендера (а может и все без исключения) получат виртуальный щиток приборов и проектора оперативных показаний на лобовое стекло. Экран мультимедийной системы будет интегрирован в переднюю панель, а не торчать из неё в виде планшета, как нынче принято у других автопроизводителей. Селектор АКП будет выполнен в виде джойстика и расположен максимально близко к рулю на небольшой выпирающей из передней панели консоли. Видимый на снимке уголок сиденья позволяет предположить, что передний ряд нового Дефендера может быть трёхместным, а вот версий с МКП, судя по всему, ждать не стоит.

Из ранних полуофициальных сведений нам уже известно, что новый Defender, в сущности, не будет иметь со своим легендарным предком, снятым с производства в январе 2016 года, ничего общего. Внедорожник нового поколения спроектирован на базе современного Discovery, то есть имеет несущий кузов и независимую подвеску всех колёс. Ожидаются длинная пятидверная и короткая трёдверные версии, а в перспективе – пикап, у которого будет самая большая колёсная база. О двигателях пока достоверной информации нет, а вот о коробке передач – есть: на новом Дефендере дебютирует разработанный британцами инновационный 8-ступенчатый «автомат» Transcend с двумя сцеплениями и электромотором. В силу конструктивных особенностей коробка Transcend имеет огромный передаточный диапазон 20:1, что позволит обойтись без понижающей передачи на бездорожье.

Официальные фотографии закамуфлированных прототипов не очень впечатлили поклонников классического Дефендера: их смутил маленький по сравнению с предшественником дорожный просвет, не говоря уж про отсутствие рамы и жёстких мостов. Между тем разработчики уверяют, что новый Defender будет лучшим внедорожником всех времён и народов. К слову, то же самое говорят фордовцы про свой новый Bronco, и любители оффроуда с нетерпением ждут дуэли между двумя наследниками легендарных имён.

В свою очередь один из фанатов классического Дефендера – британский предприниматель Джим Рэтклифф – заранее разочаровался в новой модели, и готовит свою версию наследника «дефа» – рамный внедорожник Grenadier, который сохранит дух классика, но получит более современные кузов и техническую начинку. Изначально Рэтклифф вообще планировал купить у Land Rover права на выпуск классического Дефендера, но получит отказ, а потому решился на создание собственной компании Ineos Automotive, которая в будущем и запустит в производство ещё один «лучший в мире внедорожник».

www.kolesa.ru

Не утечка, а слив: новый Land Rover Defender будет похож на старый Discovery

Рама и неразрезные мосты? Забудьте! Новый Defender, который увидит свет в следующем году, будет лишь отдаленно напоминать своего легендарного предка, снятого с производства в январе 2016-го. В Сети появились первые фотографии нового Дефендера, поданные в формате шпионской съемки.

В начале этой недели британские СМИ опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа внедорожника Land Rover Defender нового поколения и сказали, что это якобы шпионская съемка. Между тем высокое качество снимков, довольное лицо водителя за рулем предсерийной машины и крупный хэштег #BEST4X4XFAR на ее боковинах указывают на то, что никакого шпиона не было, и эти фотографии для наших британских коллег заботливо подготовила пресс-служба Jaguar Land Rover.

На Парижском автосалоне топ-менеджеры компании охотно комментировали эти снимки и подтверждали, что на них действительно новый Defender, причем его дизайн окончательный и изменению не подлежит, то есть пропорции мы можем оценить уже сейчас. Они, как видно, имеют мало общего с пропорциями оригинального рамного Дефендера, последний серийный экземпляр которого сошел с конвейера завода в Солихалле 29 января 2016 года. Зато новый Defender очень похож на угловатый Discovery прошлого поколения, и это хорошая новость для поклонников марки Land Rover!

Многие из них сокрушались, что новый Discovery утратил похожий на ящик кузов и превратился в пародию на своих предшественников, глумились над нелепой ассиметричной выштамповкой под номерной знак – мол, это всё, что осталось от старого доброго «Диско». К счастью, уже скоро боль в их сердцах уймет новый Defender, у которого кузов – форменный ящик, разве только характерной для «Диско» ступеньки на крыше у него нет. А вот поклонники олдскульного Дефендера могут плакать горючими слезами – таких машин у британской фирмы никогда больше не будет: новый Defender сделан на платформе современного Discovery, то есть имеет несущий кузов и независимую подвеску всех колес.

В сущности, дизайн и техническая концепция нового Дефендера были утверждены еще в 2016-м, на что указывали многочисленные утечки из недр JLR, транслируемые британской автомобильной прессой, и официальный анонс инновационной автоматической коробки передач Transcend, первым носителем которой, очевидно, и станет новый Defender. Этот узел, разработку которого частично оплатило правительство Великобритании, придет на смену 8-ступенчатой гидромеханике ZF, которой сегодня снабжается тот же Discovery. У коробки Transcend восемь ступеней для движения вперед и две для движения назад, но вместо гидротрансформатора – узел, состоящий из электромотора и двух сцеплений. Дополнительное третье сцепление служит для размыкания электромотора и ДВС. Автомат Transcend имеет огромный передаточный диапазон 20:1, который позволит новому Дефендеру обойтись без понижайки в раздаточной коробке. Между тем именно наличие понижающей передачи многие автомобилисты считают главным признаком внедорожника, то есть в их понимании новый Defender вообще станет кроссовером!

В JLR, конечно, настаивают на том, что новый Defender не посрамит память предка и будет королем бездорожья, на что, собственно, и указывает хэштег #BEST4X4XFAR на боках предсерийного прототипа. Помимо базовой пятидверной версии будет укороченная трехдверка, пикап и фургон. Официальная премьера состоится во второй половине 2019 года, а продажи начнутся только в 2020-м. Цены, разумеется, вырастут по сравнению с прежним совсем не дешевым Дефендером, но зато покупатели могут рассчитывать на бескомпромиссно высокий уровень комфорта и безопасности.

Что до любителей рамы и зависимых подвесок, то они могут утешиться новыми Jeep Wrangler и Suzuki Jimny, у которых все это хардкорное оффроудное добро осталось.

www.kolesa.ru

Новый Дефендер — внедорожник следующего поколения от Ленд Ровер, фото

Январь 11, 2018, 01:11

Наконец-то появились первые реальные доказательства того, что проект нового поколения Land Rover Defender не отложен в долгий ящик, а является следующим большим шагом в развитии английской компании, которая по итогам 2017 года заявила о рекордном объеме продаж за всю свою историю (рост 2% по сравнению с 2016 годом до 442 508 автомобилей).

Сегодняшние материалы от фотошпионов демонстрируют нам довольно странный прототип на базе Range Rover, который, на самом деле, является «мулом» 3-дверного Defender следующей генерации. Из этих снимков можно выудить не так много информации, однако очевидно, что внедорожник получит многорычажную заднюю подвеску и рычаги с длинными ходами на передней оси. Кстати, если приглядеться, то у прототипа остались половинки задних дверей, но в итоговой серийной версии их уже не будет.

Третий «столп» в иерархии Land Rover, а именно Defender, в будущем даст жизнь целому семейству моделей, но первой из них станет флагманский внедорожник на продвинутой платформе Range Rover с несущим кузовом. Да, от рамы Дефендеру пришлось отказаться, да и с точки зрения стиля новинка далеко отстранится от брутального угловатого предшественника с его классической внедорожной харизмой — ретро дизайн уступит место современному профилю с динамичными, более элегантными чертами, что понравится далеко не всем ортодоксальным поклонникам марки.

Новый Defender по примеру Jeep Wrangler выпустят в нескольких типах кузова — 3-дверном и 5-дверном (разная длина колесной базы), с мягкой и жесткой крышей. Естественно, инженеры установят на автомобиль весь спектр самых современных фирменных систем для покорения бездорожья, но одной из основных задач модели, все же, станет привлечение внимания не столько энтузиастов-покорителей пустынь и прерий, сколько автомобилистов-обывателей, которые лишь изредка будут устраивать какую-никакую проверку своему Defender, а 99% времени использовать его в качестве ежедневного комфорт-мобиля.

Что же касается линейки силовых агрегатов для нового Defender, тут все не так однозначно. Первыми кандидатами на подкапотное пространство модели, конечно, чтанут турбированные «четверки» семейства Ingenium, но также муссируются слухи о появлении чисто-электрической модификации как минимум с одним электромотором.

Во второй половине наступившего 2018 года мы будем праздновать 70-летний юбилей марки Land Rover, а значит, компания вполне может приурочить дебют Defender к этому знаменательному событию. Продажи модели стартуют в начале 2019 года по всему миру, включая и Россию, которая становится все более важным рынком для английской марки.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

неожиданные данные о новом Land Rover Defender

Семейство Defender производитель выделит в отдельное направление. Слово же Defender получит тот же статус, что и Range Rover, и Discovery, то есть станет обозначением сразу нескольких моделей. При этом все модели из семейства лишатся статуса «рабочих лошадок» и сменят имидж на премиальный. По прогнозам издания Autocar, стоимость самого доступного «Дефендера» окажется не менее 40 000 фунтов – то есть, заметно дороже, допустим, Range Rover Evoque и почти на уровне Range Rover Velar.

Внедорожные способности при этом Defender должен сохранить. Однако, в его основу производитель положит новую алюминиевую архитектуру, попутно лишив внедорожник рамы, а повышенный уровень способностей вне асфальта собирается обеспечивать при помощи ассистирующих электронных систем.

По предварительным данным, Defender выйдет на рынок с двумя традиционными вариантами колесной базы – они сохранят классические наименования 90 и 110 и классическое же количество дверей – три и пять. Кроме того, ожидается появление модификации с мягким верхом, а также длиннобазного пикапа, который гипотетически станет конкурентом Mercedes-Benz X-Сlass.

Что касается моторной гаммы, то в нее будут включены как разноплановые гибридные силовые установки, так и современные четырех- и шестицилиндровые моторы из семейства Ingenium, работать которым предстоит с системой полного привода и автоматической КПП. При этом уже известно, что восьмицилиндровые двигатели внедорожнику «не светят» ни под каким видом.

Премьера нового поколения Defender откладывалась уже не раз, в том числе и из-за негативной реакции публики на прототипы DC100, которая заставила дизайнеров Land Rover снова начать разработку чуть ли не с нуля. Сейчас, по некоторым прогнозам, дата дебюта «Дефендера» перенесена на середину 2020 года, а выпускать его будут на заводе фирмы в Словакии. Британцы рассчитывают продавать не менее, чем по 100 000 разнокалиберных Defender в год.

auto.vesti.ru

Новый Land Rover Defender получит алюминиевое шасси

В текущем году Land Rover прекратил производство легендарного, классического рамного внедорожника Defender. Такое решение было принято в связи с несоответствием его кузова современности, а также слабого уровня реализации. Но британцы не собираются «хоронить» модель, и уже активно работают над ее новой генерацией.

Как пишет издание Autocar, инженеры Land Rover активно занимаются новым внедорожником, тестируя новые узлы на так называемых «мулах». Генеральный директор бренда Ральф Спет ранее подтвердил, что в основе внедорожника будет заложено алюминиевое шасси от моделей Range Rover Sport и Discovery, которое будет доработано с учетом требований потенциальных клиентов к автомобилю. Поскольку классический Defender славился своими внедорожными способностями, то конструкторам бренда придется хорошенько постараться, чтобы дать покупателям крепкий и выносливый, но при этом современный и относительно легкий автомобиль.

Вполне вероятно, что британцы разработают как минимум две версии внедорожника. Первая из них может быть максимально хардкорной и по-настоящему внедорожной, а вот вторая версия автомобиля, скорее всего, будет рассчитана на эксплуатацию в мегаполисах. Представить внешность «защитника» можно уже сейчас: в 2012 году британцы показали в Женеве концепт-кар DC100, заложив в него дизайнерские основы следующего поколения автомобиля.

Стоит также обратить внимание на то, что актуальные внедорожники Range Rover имеют длину шасси в 2922 мм и 3120 мм. По мнению некоторых журналистов, это многовато для тру-внедорожника, на котором некоторые владельцы будут преодолевать пересеченную местность, хотя у концепта шасси достигало 2540 мм.

Чтобы внедорожник не приносил убытки Land Rover, бренд должен продавать порядка 50 000 экземпляров Defender в год. В последние годы Land Rover продавал лишь 20 000 «дефендеров», что вынудило бренд пойти на радикальные меры и остановить производство.

Ожидается, что новый Defender появится на конвейере завода в Словакии в 2019 году.

www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *