Nissan Tsuru 1994 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели
– Поколение: 1992 .. 2018 – Мощность: 105 hp | 78.– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Момент затяжки:
– Дата производства: [1992 . . 2018]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
175/70R13 82S | 2 | ||
155/80R13 79S | 2. 3 / 2.1 | ||
185/60R14 82H | 2 / 1.8 |
ᐅ NISSAN TSURU VII — Скоба тормозного суппорта в ProParts.
mdᐅ NISSAN TSURU VII — Скоба тормозного суппорта в ProParts.mdГод выпуска202020192018201720162015201420132012
Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю
Выберите год выпуска вашего NISSAN TSURU VII (Ниссан Цуру v2) для подбора Скоба тормозного суппорта
Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки Вид списокВид таблица
Фильтр
Сортировать- Тормозная система
- Akebono
- Вес [кг]
- 0,043
- Номер технической информации
- K0388
- Тормозная система
- Akebono
- Вес [кг]
- 0,043
- Тормозная система
- Akebono
- Вес [кг]
- 0,043
- Номер технической информации
- 97200 5146 9 1
- Тормозная система
- Akebono
- Вес [кг]
- 0,043
- Тормозная система
- Akebono
- Вес [кг]
- 0,043
- Номер технической информации
- K0388
- Тормозная система
- Akebono
- Вес [кг]
- 0,043
- Номер технической информации
- K0388
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Как заказать в ProParts.md?
Заказать Скоба тормозного суппорта для NISSAN TSURU VII в Молдове легко и занимает немного времени. Ваш комфорт, это забота ProParts.md . В городах, где есть представительство ProParts — Вы можете получить заказ непосредственно в офисе представительства. Если сумма Вашего заказа превышает 400 леев, доставка в пределах города осуществляется абсолютно бесплатно. Доставка в регионы Молдовы осуществляется нашим партнером который доставит Ваш заказ до дверей. Если в момент доставки вы не находитесь по указанному в заказе адресу, курьер осуществит еще две попытки доставить заказ.
Если вы желаете познакомиться с ProParts поближе, мы рады приветствовать в нашем магазине, где Вы можете забрать Ваш предварительно заказанный товар.
Как оплатить заказ в ProParts.md?
Оплата в магазине ProParts.md возможна банковской картой или наличными, в то же время оплата заказа при доставке возможна на данный момент только наличными.
Скидки в ProParts.md
ProParts это не только широкий ассортимент автомобильных запчастей в Молдове, это комплектующие по лучшей цене, а лояльным клиентам мы дарим кэшбэк для дальнейшей экономии в ProParts. Кэшбэк можно использовать до 30% от суммы заказа.
Сертификаты
Сертификаты на моторные масла и другие технические жидкости поставляемые нашим магазином, вы можете найти в описаниях к товару.
Видели продажу
по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Запчасти на NISSAN TSURU III
(0. 07 сек.)
Выберите год выпуска вашего NISSAN TSURU III (Ниссан Цуру 3)
ТО и фильтра
Расходники
Фильтра
Тормозная система
Тормозные элементы
Гидравлика тормозной системы
Электронные компоненты
Двигатель и выхлоп
Детали двигателя
Прокладки двигателя
Ремни, цепи и натяжители
Система выпуска
Топливная система и управление двигателем
Турбины и компрессоры
Фильтра
Подвеска и рулевое
Подвеска
Рулевое управление
Коробка передач
Запчасти трансмиссии
Сцепление
Охлаждение и отопление
Охлаждение
Система кондиционирования
Система отопления
Электрика и освещение
Зажигание
Освещение
Электрика
Кузов и элементы
Внутренние элементы
Наружные части
Система стеклоочистителя
Масла и автохимия
Масла, автохимия
Где быстро купить запчасти Ниссан цуру 3 Киев (Украина)?
В нашем интернет магазине автомобильных запчастей Детальмаркет вы найдете запчасти на Ниссан цуру 3 любого года выпуска: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 1994, 1993, 1992, 1991, 1990.
Каталог запчастей Ниссан цуру 3 от Детальмаркет
Каждый автолюбитель должен регулярно проводить ТО своего любимого автомобиля. В первую очередь следует проверять подвеску, двигатель, электрику, рулевое управление и т.д. В интернет-магазине автозапчастей Детальмаркет, вы можете купить оригинальные запчасти на NISSAN TSURU III:
- амортизатор Ниссан цуру 3
- стойки Ниссан цуру 3
- воздушный фильтр NISSAN TSURU III
- масляный фильтр Ниссан цуру 3
- фильтр салона NISSAN TSURU III
- рулевая рейка Ниссан цуру 3
- тормозные диски Ниссан цуру 3
- тормозные колодки NISSAN TSURU III
- топливный насос Ниссан цуру 3
- ремень грм NISSAN TSURU III
- комплект грм Ниссан цуру 3
- свечи зажигания NISSAN TSURU III
- рычаг Ниссан цуру 3
- комплект сцепления Ниссан цуру 3
Мы организуем быструю доставку в любой населенный пункт Украины: Винница, Кропивницкий, Полтава, Харьков, Днепр, Ровно,Херсон, Луцк, Хмельницкий, Житомир, Львов, Сумы, Черкассы, Запорожье, Николаев, Тернополь, Чернигов, Ивано-Франковск, Одесса, Ужгород, Черновцы, Киев, Мариуполь, Бердянск, Белая церковь, Мелитополь и другие.
Мексиканский Nissan Tsuru улетает в сиянии совершенной смертельной ловушки выжил в эпоху драк в Твиттере и бутиков органического бекона из-за своей дешевизны и практичности — тоже исчезнет. Это уже небезопасно, к сожалению. Но это выходит более причудливым, чем это, вероятно, когда-либо было.
Tsuru долгое время ездил в Мексике, но в прошлом году получил ноль звезд в рейтинге краш-теста Глобальной программы оценки новых автомобилей (NCAP).Результаты вы можете посмотреть на видео выше. По данным NCAP, в период с 2007 по 2012 год в Мексике на Tsuru погибло более 4000 человек.
Излишне говорить, что это не то, что вы хотите разбить, но это пример того, насколько безопасными стали автомобили всего за 25 лет.
Итак, 2017 год станет последним годом Цуру в Мексике, и он выходит со специальным выпуском под названием «Buen Camino», что в переводе с испанского означает «Хороший путь». И, чувак, это окно в то, как автомобили выглядели и чувствовались.
Топ-модель «Buen Camino» Tsuru стоит от 172 500 мексиканских песо, что составляет примерно 8 500 долларов США, что делает ее еще дешевле, чем любой новый автомобиль, который можно найти к северу от границы. Другие модели Tsuru еще дешевле.
Но «Buen Camino» — это загруженный Tsuru, изобилующий стандартными предметами роскоши, такими как подлокотники на дверях (о-о-о!), обогреватель заднего стекла (аааа!), ковры (невероятно!), центральная консоль (потрясающе!) и стереосистема AM/FM/CD/Bluetooth с четырьмя динамиками (почему эта штука НЕ носит значок Infiniti?)
Шутки в сторону, это знаменует собой конец одного из самых простых автомобилей, которые можно было купить в Северной Америке.Tsuru выполнил работу для многих таксистов, семей и предприятий. Я не сомневаюсь, что его будет не хватать.
Это удивительный пример того, как простые, прочные, утилитарные автомобили могут существовать на рынке десятилетиями, если вы готовы полностью игнорировать все эти «тысячи погибших».
Я с нетерпением жду возможности импортировать один в США через 25 лет, что, я полагаю, технически означает, что я импортирую 50-летний автомобиль. Засунь это в свою трубку и кури, Илон Маск.
Совет Майку!
Мексиканский фаворит, который не вернется в 2018 году
Вы, должно быть, заметили, что в праздники я не проявлял особой активности в Car Throttle. Почему нет? Что ж, мне посчастливилось провести Рождество в Мексике, а это значит, что дома мне не пришлось страдать от 40-градусного ветра. Это произошло за счет надежного Wi-Fi, а поскольку плата за роуминг превысила бы мои сбережения, я был вынужден отключиться на неделю.Тем не менее, это позволило мне познакомиться с автомобильной культурой, не похожей ни на что другое в мире.
Это подводит меня к тому, о чем эта статья, — о Nissan Tsuru. Если вы когда-нибудь были в Мексике, вы знаете, что эти штуки везде . Фактически, до 2011 года Tsuru был самым продаваемым автомобилем в Мексике. Мексиканцы используют Tsuru как полицейскую машину, такси и надежную семейную машину. Он представляет мексиканскую культуру лучше, чем Taco Bell.
И все же для большей части остального мира Tsuru на самом деле не более чем Nissan Sentra 1992 года.Действительно, сам Tsuru находился в постоянном производстве с 1992 года до прошлого года, претерпев очень мало изменений. Это позволило ему быть смехотворно дешевым — первоклассное финальное издание «Buen Camino» было продано менее чем за 7000 фунтов стерлингов
Конечно, за такую цену не стоит ожидать многого в плане стандартных функций.Удаленный вход без ключа, например, будет считаться роскошью для Tsuru. Так же, как электрические замки и окна, если уж на то пошло. Но это нормально в Мексике, где автомобили без излишеств чрезвычайно популярны. С деньгами в Мексике немного сложнее, чем в большинстве развитых стран, поэтому люди здесь готовы принять простую упаковку только для того, чтобы они могли позволить себе отправиться в путь. Во многих смыслах мне действительно нравится такой менталитет при покупке автомобиля. По той же причине Джеймс Мэй любит Dacia Sandero.
К сожалению, вождение экономичного автомобиля 25-летней давности имеет довольно большие недостатки. Как я понял из ежедневного вождения пикапа Datsun 1981 года в течение года, безопасность за эти годы выросла на намного . Мы воспринимаем такие вещи, как подушки безопасности, ABS и антипробуксовочную систему, как должное в современных автомобилях, но они недоступны в Tsuru. Ваша лучшая функция безопасности на Tsuru, на самом деле, не сбой. Олдскульный дизайн шасси не сильно поможет вам, если вы попадете в аварию, факт, подтвержденный рейтингом NCAP с нулевым количеством звезд и примерно 4000 смертей на дорогах в Цуру в период с 2007 по 2012 год.
И именно поэтому Nissan решил прекратить выпуск Tsuru в 2017 году. С точки зрения безопасности это просто неприемлемо. Правительство Мексики, по-видимому, согласилось, введя более жесткие стандарты безопасности для новых автомобилей.Но не все потеряно для мексиканцев, которые просто хотят дешевый, неприхотливый комплект колес. У них есть из чего выбирать, включая Volkswagen Gol бразильского производства, Renault Sandero и Nissan Tiida/Versa. И, вероятно, пройдет очень много времени, прежде чем Tsurus уйдет в прошлое на мексиканских дорогах.
Источник: НиссанНо я думаю, что смерть Nissan Tsuru может быть одной из самых больших потерь в автомобильном мире в 2017 году. В стране, которая производила и продавала оригинальный Volkswagen Beetle до 2003 года, Nissan Tsuru был таким же народным автомобилем. Дешевый, прочный, простой в ремонте и вездесущий, Цуру стал частью повседневной жизни нации. Сколько раз можно так говорить об одной машине в 21 веке?
Из-за этого ужасающего краш-теста был исключен Nissan Tsuru
На прошлой неделе Nissan объявил, что в следующем году исключит из своей мексиканской линейки древний седан Tsuru.Этот ужасный краш-тест во многом повлиял на решение.
Nissan не ссылался на ужасный рейтинг безопасности Tsuru с нулевыми звездами в качестве причины его снижения. Но должна быть очень веская причина, чтобы отказаться от продукта, который все еще хорошо продается и приносит много денег.
Этот тест был организован Страховым институтом безопасности дорожного движения, Latin NCAP и Global NCAP в рамках кампании #NoZeroStarCars. Он противопоставил Nissan Versa 2016 года, самый дешевый седан, который автопроизводитель продает в Соединенных Штатах, и Nissan Tsuru 2015 года, самый дешевый седан, который он продает в Мексике.
Выписка:
Две машины были катапультированы навстречу друг другу со скоростью 40 миль в час (километров в час) с «50-процентным перекрытием». Столкновение абсолютно ужасающее, полностью уничтожающее Цуру. Помимо проникновения в колесную арку, которая может повредить ноги водителя, рама скручивается так сильно, что голова водителя ударяется о стойку лобового стекла. Это, несомненно, был бы смертельный удар. Вряд ли другие пассажиры справились бы лучше, тем более, что вся центральная стойка вылетает из приборной панели и рикошетом рикошетит по салону, как пуля.
Современный каркас безопасности Versa, напротив, выдерживает испытания очень хорошо. Это все еще неприятный удар, но водитель удерживается на месте и смягчается фронтальными и боковыми подушками безопасности, и нет видимых повреждений или деформации салона. Водитель, скорее всего, ушел бы от места крушения, дрожащий и немного воспаленный, но в остальном все в порядке.
Местная версия Sentra 1990 года, Tsuru была выпущена в Мексике в 1992 году и долгое время была любимицей таксистов и семей с низким доходом. По данным NCAP, только в период с 2007 по 2012 год он был связан с более чем 4000 смертей на дорогах. Организация вместе с Межамериканским банком развития призывает основные страны Латинской Америки принять основные правила безопасности транспортных средств ООН.
Автомобили с нулевой звездой также представляют серьезную проблему в Индии и других развивающихся странах.
nissan tsuru Архивы — Правда об автомобилях
Выберите категорию24 часа LeMons3WTPA День из жизни хирурга-травматологаИллюстрированная историяЗаброшенная историяACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитиковВы готовы к…Arrol-JohnstonASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar Покупка СоветыУголок коллекционера автомобилейАвтообзорыОбзоры автомобилейГлава 11Диаграмма дняChevroletChicago Auto ShowКитайКитайЧиппингChryslerChrysler Suicide WatchChrysler Zombie WatchCitroenCizetaКоллекционное или расходное? е Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDaimlerDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFornasariFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Дозор СмертиGMCGoggomobilПравительствоОценка АналитикиЗеленыйЗеленыйГургельHammer TimeHennesseyНаследиеВысокие ФинансыHinoИсторияИсторияHoldenHolzman’s TreasuresHondaHorchHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn Defense OfIncenti vesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsotta fraschiniIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLucidLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew АвтомобилиНовые или подержанные?Нью-Йоркский автосалонБлог новостейОбзор новостейNissanNo Fixed AbodeСевероамериканский международный автосалонНостальгияNSUOldsmobile OpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive поста DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuantum LeapsQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenSalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Шанхайский автосалонSharkShoot The PinkShow CarsSiataЗнак времениSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpechesSpykerStudebakerStudebakerStudies & ReportsStump The Best And BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales from the Service DeskTataTatraTaxesTeslaTest AutosTechnologyTenorsWTen AutosTenorsTen AutosTen ч WatchTesla Death WatchThat в Выкл RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Right SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr- TurnUsed CarsUTVsVanderhall Motor WorksVansVauxhallVehicle Production Group (VPG)Vellum VenomVideo TimeVideogamesVinFastVolkswagenVolt Birth WatchVolvoWASWeekend HeadcraterОбзор новостей на выходныхПока вы спалиВиски Танго ФокстротWiesmannДикие слухи о днеWoodillYSE Автомобиль неделиYugoZimmerŠkoda Категории:
Мэтт Поски, 27 октября 2016 г.После более чем двух десятилетий непрерывного производства мексиканское подразделение Nissan, наконец, убивает один из старейших автомобилей, представленных в настоящее время на мировом рынке, — компактный седан Tsuru.Практически не изменившись с 1992 года, Мексика производила его в течение 24 лет, продав за это время 1 849 289 единиц.
Однако богатая история надежного транспорта и статус любимого такси Мексики B13 Sentra не спасут ее от топора. Эта популярная маленькая смертельная ловушка изжила себя. Вот почему лезвие должно упасть.
(Подробнее…)
Крис Тонн, 17 августа 2016 г.После 25 лет производства шасси Nissan B13 недолго осталось в этом мире.Согласно сообщению La Jornada Aguascalientes, новые мексиканские правила безопасности означают конец Nissan Tsuru.
В то время как Tsuru, продаваемый здесь как Sentra с 1991 по 1994 год, остается одним из самых популярных автомобилей на мексиканском рынке из-за удивительно низких цен и стоимости владения, отсутствие подушек безопасности и антиблокировочной системы тормозов означает гибель для мексиканского правительства. начинает доводить автомобили, продаваемые в стране, до стандартов безопасности, требуемых в США и Европе.
(Подробнее…)
Крис Тонн, 9 марта 2016 г.Каким бы замечательным ни был американский рынок, существует целый мир — в буквальном смысле — автомобилей, до которых мы просто не можем дотянуться.В новой серии TTAC «Foreign Affairs» мы рассмотрим запретный плод, который вы можете купить совершенно новым по всему миру.
Мексиканский рынок новых автомобилей примечателен. В то время как через границу попадает много хороших новых автомобилей, что побуждает по крайней мере одного кандидата в президенты угрожать штрафами, внутренний рынок все еще продолжает продавать старые драгоценные камни, некоторые из которых построены в соответствии со старыми стандартами безопасности. Даже Жук был построен там намного позже срока его продажи.
Автомобиль, который меня очаровывает, естественно, тот, который у меня был раньше: Nissan B13-шасси Tsuru, известный здесь, в США. S. как Nissan Sentra 1991-94 гг.
(Подробнее…)
Дерек Крейндлер, 11 июля 2012 г. В ответ на комментарий, касающийся планов Nissan в социальных сетях по разработке продукта и возрождению B13 Sentra SE-R, я решил поделиться этим золотым самородком со всеми читателями, достаточно предприимчивыми, чтобы отправиться мародерствовать в Мексике в погоне за хорошо сохранившийся спортивный компакт.
(Подробнее…)
Кто мы
- Адам Тонг
- Божи Татаревич
- Кори Льюис
- Джо Боррас
- Марк Барут
- Ронни Шрайбер
Ниссан Верса против.Краш-тест Цуру — самое ужасное, что мы видели в этот Хэллоуин
Помните Nissan Sentra начала 1990-х? В то время эти автомобили были повсюду, и многие из них до сих пор курсируют по дорогам. Продажи Sentra поколения B13 прекратились в Штатах в 1994 году, поскольку автомобиль был переработан для модели 1995 года, но старая версия Sentra по-прежнему предлагается в Мексике как Nissan Tsuru. Прежде чем вы немного ностальгируете по автомобилям 1990-х годов, посмотрите это видео.
Global NCAP протестировал «современный» Nissan Tsuru 2015 года в сравнении с Nissan Sentra 2016 года, сравнив самый дешевый седан Nissan, продаваемый в Мексике, с самым дешевым седаном Nissan, продаваемым в США.S. Результаты, в общем, отражают 25-летний прогресс в области автомобильных технологий безопасности, количественно оцененный как нулевая оценка краш-теста для Tsuru в тесте на 50-процентное переднее перекрытие на скорости 80 миль в час и пять звезд для Versa, который это также причина, по которой Цуру, наконец, уходит после всех этих лет. Nissan прекратит производство Tsuru поколения 1992 года в мае следующего года.
«Это давно назревшее решение о прекращении производства автомобиля, который принципиально небезопасен», — сказал Дэвид Уорд, генеральный секретарь Global NCAP.«Три года назад наш партнер Latin NCAP провел краш-тест автомобиля и показал рейтинг Zero Star. Nissan потребовалось слишком много времени, чтобы признать, что продажа некачественных автомобилей неприемлема. Наконец-то они отреагировали на требования Latin NCAP и мексиканского потребители изъять Tsuru с рынка».
Что случилось бы с водителем Цуру, если бы манекены для краш-тестов были заменены реальными людьми? Global NCAP заявляет, что водитель Tsuru без подушек безопасности столкнулся бы с высокой вероятностью опасных для жизни и, вероятно, смертельных травм, в то время как водитель Versa был бы защищен передними и боковыми подушками безопасности.Излишне говорить, что ударопрочная конструкция Tsuru тоже не выдержала, в то время как Versa использовала свои зоны деформации, чтобы поглотить удар при аварии, оставив салон нетронутым.
«Наш краш-тест Car to Car демонстрирует, почему эти автомобили Zero Star должны быть немедленно удалены с рынка», — сказал Алехандро Фурас, генеральный секретарь Latin NCAP. «В апреле этого года мы опубликовали отчет, показывающий, что Nissan Tsuru стал причиной более 4000 смертей на дорогах Мексики в период с 2007 по 2012 год.Несмотря на то, что мы приветствуем заявление Nissan, почему до мая должно быть продано как минимум еще 15 000 единиц этой потенциально опасной для жизни модели? Почему Nissan потребовалось три года с тех пор, как мы впервые провели краш-тесты и присвоили Tsuru рейтинг Zero Star, чтобы снять этот небезопасный автомобиль с производства?»
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио
Времени осталось мало, чтобы приобрести новый Nissan Sentra начала 90-х годов [Новости]
Помните 1990 год? Это было блаженное время, прямо при рождении Интернета, когда мало кто за пределами Сиэтла когда-либо слышал о группе под названием Nirvana. Не было ни Facebook, ни iPhone. Но, как и сегодня, была Nissan Sentra.
B13 Sentra выпускалась в США с 1990 по 1994 год и, вероятно, была последней выпущенной Sentra, доставляющей удовольствие от вождения.Он породил могучий SE-R, один из лучших спортивных компактных автомобилей того времени.
В Мексике B13 Sentra известен как Tsuru. И до сих пор в производстве. Да, спустя 26 лет после выпуска в Штатах, Tsuru, с несколькими небольшими обновлениями, все еще бродит по дорогам старой Мексики, в основном в качестве такси. Подобные модели с длительным сроком службы имеют смысл в менее развитых странах, поскольку стоимость входа низкая, а запасные части высоки.
Нынешнее поколение Tsuru фактически запущено в Мексике в 1992 году, а после 2.Было продано 4 миллиона автомобилей трех поколений, производство завершится в мае 2017 года. Линейка Tsuru завершится 1000 юбилейными моделями, которые поступят в продажу в марте.
Проблема с продажей автомобиля с технологией 1990-х годов заключается в том, что он имеет ударопрочность 1990-х годов. Посмотрите это видео краш-теста Tsuru:
.
А теперь сравните с современной Sentra:
Меры безопасности прошли долгий путь за 26 лет, но даже без подушек безопасности жесткость конструкции Tsuru оставляет желать лучшего.
Тем не менее, у старого/нового Tsuru довольно много поклонников в Мексике, и он по-прежнему является лидером продаж. Nissan говорит, что они не будут заменять его, а вместо этого направят клиентов в сторону Versa или Tiida. К вашему сведению: Tiida такая же, как Versa первого поколения в США
.Несмотря на то, что Tsuru практически идентичен продаваемой здесь модели, его ввоз в США незаконен, поскольку он не соответствует федеральным стандартам выбросов и краш-тестов. Однако через несколько лет первые из Tsurus текущего поколения будут иметь право на участие, поскольку им исполнится 25 лет.Конечно, вы все еще можете водить здесь новый, если у него есть действующая мексиканская регистрация. Но после того, как вы увидели этот краш-тест, захотели бы вы?
Посмотрите это видео TFLcar о последней Sentra, Sentra SR Turbo 2017 года:
Если вы отдыхали в Мексике, скорее всего, вы попали в эту смертельную ловушку; Nissan наконец-то отказался от него
Если бы не более строгие правила безопасности, Nissan по-прежнему продавал бы смертельную ловушку. Он называется Nissan Tsuru и на протяжении десятилетий был самой продаваемой моделью бренда в Мексике и Южной Америке. Ключевое слово было, потому что больше не продается. Это потому, что он не смог соответствовать более строгим правилам безопасности Мексики для новых автомобилей.
Высший босс Nissan Mexico только что дал ему топор, и это хорошо. Tsuru начинался как Nissan Sentra в 1991 году и был популярным компактным автомобилем в Мексике и Южной Америке. Многие из них были проданы компаниям такси, и если вы были в Мексике в качестве туриста, вы, вероятно, ездили на одном из них.
Оказывается, этот малолитражный автомобиль имеет один из худших рейтингов безопасности на планете. Это пугающая мысль, если вы знаете, как водители такси перемещаются по оживленным улицам Латинской Америки. К сожалению, в Мексике и других странах Южной Америки нет таких строгих стандартов безопасности, как в США, Европе и Японии. Но это, кажется, меняется.
В то время как США через Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) постоянно пересматривают свои стандарты безопасности автомобилей, Мексика и другие страны Латинской Америки этого не делают. В рамках инициативы No Zero Star Cars Глобальной европейской программы оценки новых автомобилей (NCAP) эти модели выделяются, чтобы заставить автопроизводителей прекратить продавать эти недорогие смертельные ловушки.
Посмотрите видео ниже, и оно вызовет у вас кошмары, если вы проедете на одном из этих компактвэнов Цуру к югу от границы. На нем показан краш-тест между Nissan Tsuru 2015 года и Nissan Versa 2016 года, первый из которых не соответствует стандартам для продажи в США, а новая Versa прошла тест U.S. стандарты безопасности и могут быть проданы на законных основаниях. Результаты немного пугают.
Источник: Ниссан
Фото: Nissan Mexico
.