Ниссан виды: Фотографии автомобилей Nissan — полный каталог фото Nissan

Содержание

Сравнительные тест-драйвы Nissan — сравнение автомобилей Nissan

Сравнительные тест-драйвы Nissan — сравнение автомобилей Nissan Подразделы Nissan: Модельный ряд Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

Решили сравнить Nissan? Но не до конца уверены, выдержит ли автомобиль сравнение с одноклассниками? А может, выбираете между двумя моделями этой марки? Или просто интересуетесь историей и новинками Nissan?

«Сравнительные тест-драйвы с участием Nissan» в любом случае расскажут вам массу интересного! Мы стараемся выбирать машины, которым действительно есть что показать, и есть в чем посоревноваться – на трассе, на бездорожье или на узких городских улицах.

Здесь вы найдете объективные оценки салона, внешнего вида Nissan и его соперников. Мы охарактеризуем и сравним их техническое оснащение, поведение на дороге, маневренность, а также то, насколько комфортно чувствует себя водитель и все пассажиры. А в конце подведем краткие итоги, опишем все плюсы и минусы Nissan и других машин, принявших участие в тест-драйве.


показаны 1 — 10 из 36 тестов

  • KIA Sportage, Nissan Qashqai — «Игра на выживание»

    Прошло то время, когда корейские машины котировались ниже японских: ныне автопром из Страны утренней свежести вовсю теснит представителей Страны восходящего солнца. Мы убедились в этом при сравнении популярных кроссоверов KIA Sportage и Nissan Qashqai

    17 22 июля 2016

  • Nissan X-Trail, Toyota RAV4 — «Холерик и флегматик»

    Кроссовер Toyota RAV4 недавно получил обновленную внешность и доработанное шасси. Помогут ли эти изменения ему выиграть в сравнительном тесте с Nissan X-Trail нового поколения? Схватка обещает быть интересной

    15 22 апреля 2016

  • Nissan Sentra, Peugeot 408, Renault Fluence — «Россияне?»

    Новый седан Nissan Sentra стремится стать бестселлером в классе бюджетных седанов повышенной вместимости. Посмотрим, сможет ли он одолеть «корифеев», давно обосновавшихся в этой нише. Его основные конкуренты – Peugeot 408 и Renault Fluence

    19 09 июня 2015

  • Hyundai IX35, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai — «Восточная угроза»

    Новый Nissan Qashqai стремится завоевать лидерство в сегменте компактных кроссоверов, но конкуренты готовы оказать ему упорное сопротивление. Мы сравнили новинку с Hyundai ix35 и Mitsubishi ASX

    19 19 марта 2015

  • Nissan Teana, Toyota Camry — «Дежавю»

    Nissan Teana и Toyota Camry бьются за кошельки покупателей давно, причем Camry неизменно в этой битве побеждала. Мы решили проверить, сможет ли переломить ситуацию Teana нового поколения

    7 25 сентября 2014

  • Opel Mokka, Mitsubishi ASX, Nissan Juke — «Молодая гвардия»

    Россия вошла в число самых первых стран, где начал продаваться новый компактный кроссовер Opel Mokka. Мы взяли новинку на тест-драйв, заодно прихватив и пару конкурентов – Mitsubishi ASX и Nissan Juke

    19 11 июля 2013

  • Про марку:

    Подробнее про Nissan

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 7 0 2

Тип кузова модельного ряда Nissan —

Современные автомобили имеют различные типы кузовов.

В данной статье рассмотри типы кузовов современных авто на примере моделей Ниссан.

Типы кузовов различаются по назначению, конструкции, компоновке и степени нагруженности. 

Nissan Almera.

Седан – трехобъемный пассажирский тип кузова (трехобъемный кузов обозначает что мотор в отдельном отсеке, пассажиры в отдельном и груз так же в отдельном отсеке), имеющий два ряда сидений и четыре двери. Автомобили с кузовом седан оборудуются жесткой крышей, уровень которой не изменяется по всей длине. Седан является самым распространенным типом кузова. Различают седаны с удлиненной базой, относящиеся к автомобилям представительского класса. В названии таких машин присутствует буква L (Long – длинный).

Nissan Tiida.

Хэтчбек – двухобъемный (мотор в отельном отсеке, пассажиры и груз в другом) закрытый пассажирский кузов, который оснащается тремя или пятью дверями и двумя рядами сидений. Характерной особенностью хэтчбека является наличие наклонной задней двери, выполненной совместно с задним стеклом. Хэтчбек является самым популярным типом кузова в Европе. Автомобили с кузовом хэтчбек представлены в A, B, C, D, реже Е классах по европейской классификации. Хэтчбек занимает промежуточное положение между кузовами седан и универсал (компактенее седана и менее громоздкий, чем универсал).

Благодаря свой конструкции хэтчбек может быть переоборудован в грузопассажирский кузов. Для чего снимается полка, закрывающая багажное отделение, и складывается задний ряд сидений. Задняя дверь хэтчбека может иметь изогнутую форму, с которой он напоминает седан.

Nissan Primera.

Универсал представляет собой двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова, характеризующийся наличием трех или пяти дверей, двумя рядами сидений и постоянным уровнем крыши. Характерными особенностями универсала, отличающими его от хэтчбека, являются длина, соизмеримая с седаном. При складывании заднего ряда сидений универсал превращается в грузопассажирский автомобиль. Позиционирование автомобиля в качестве универсала в большей степени определяется автопроизводителем.  

Nissan Patrol.

Внедорожник (SUV, Sport Utility Vehicle) – двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова, имеющий пять или шесть дверей, из которых одна или две – задние, два или три ряда пассажирских сидений. Внедорожник отличают большие габаритные размеры, наличие полного привода и увеличенный дорожный просвет, позволяющий автомобилю передвигаться по дорогам и бездорожью. Поэтому внедорожник правильно называть вседорожником (Allroad). По своей сути внедорожник это универсал повышенной проходимости. Внедорожники, а также некоторые пикапы и фургоны имеют разгруженный рамный кузов.

Nissan Qashqai.

Кроссовер (обиходное название «паркетник») – двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова. От внедорожника его отличает несущий кузов, компактность, меньший дорожный просвет. Кроссоверы базируются, как правило, на автомобилях гольф-класса.

Nissan GT-R.

Купе – трехобъемный закрытый пассажирский кузов с двумя (реже — четырьмя) дверями и одним или двумя рядами сидений. Двери у купе по размеру больше, чем у седана, второй ряд сидений уменьшен, крыша в задней части имеет покатую форму, чем достигается 

Кузов купе представлен автомобилями от гольф-класса (С) до представительского класса (F). Купе, у которого отсутствует средняя стойка, носит название хардтоп-купе (Hardtop coupe). У такого автомобиля при опускании стекол между передней и задней стойками образуется открытое пространство.спортивный вид автомобиля. На некоторых моделях купе задние сидения не предназначены для частого использования, поэтому очень малы. В обиходе такие автомобили называют 2+2.

Infiniti FX

Лимузин – изначально трехобъемный закрытый пассажирский тип кузова, оборудованный четырьмя дверями и двумя или тремя рядами сидений. Характерной особенностью лимузина является наличие стеклянной перегородки, при необходимости, отделяющей передний ряд сидений (водителя) от остального салона (пассажиров). Лимузин может выступать самостоятельной моделью автомобиля, так и удлиненной версией седана, внедорожника и хэтчбека.  

Nissan GT-R Cabrio

Кабриолет – трехобъемный открытый пассажирский тип кузова, оборудованный мягкой или жесткой складывающейся крышей, позволяющий вождение в открытом или закрытом режиме. Кабриолет со съемной крышей носит собственное название хардтоп (Hardtop).

Nissan 370Z Roadster

Родстер — представляет собой, укороченный двухместный кузов со складывающейся мягкой крышей. Но по своей сути родстер это двухместный спортивный кабриолет.

По конструкции к кабриолету близки пассажирские кузова тарга (двухместный или 2+2 автомобиль со съемной средней частью крыши) и брогам (четырехместный автомобиль с открывающейся частью крыши над передним рядом сидений).

Nissan Elgrand.

Минивэн

Название минивэн пришло к нам из Северной Америки, европейское название – People carrier (дословно перевозчик людей). Под минивэном понимается однообъемный закрытый пассажирский тип кузова, имеющий три или четыре ряда сидений и способный перевезти шесть и более пассажиров. Минивэн отличает увеличенная высота крыши. Современные минвэны строятся на автомобилях гольф-класса (С), среднего класса (D) и фургонов.

Nissan NV200.

Микроавтобус

Минивен, спроектированный на базе фургона, носит собственное название – микроавтобус (Minibus). Микроавтобус предназначается для перевозки до 16 пассажиров на нескольких рядах сидений. Доступ большинства пассажиров осуществляется через раздвижную дверь с одной стороны транспортного средства.

Nissan NV400.

Фургон – однообъемный закрытый грузопассажирский тип кузова. Фургон имеет перегородку, которая отделяет грузовой отсек от пассажирского салона. У фургона отсутствуют задние боковые стекла, а также увеличена высота кузова. К типу кузова фургон относятся также хэтчбек и универсал без задних боковых стекол, предназначенные для перевозки малогабаритных грузов.

Nissan Navara.

Пикап – трехобъемный грузопассажирский тип кузова с открытой платформой для перевозки грузов. Кабина от грузовой платформы отделена стационарной перегородкой. Современные пикапы строятся на базе легковых автомобилей и внедорожников. 

Компания Nissan: история и современность. Справка

История компании:

Компания была основана в 1933 году в результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон сангё». В 1934 году название компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd. Начался экспорт первых автомобилей Datsun в Азию, Центральную и Южную Америку.

В 1958 году компания начала поставки автомобилей в США, а в 1964 году «Ниссан» стала первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших авто-импортеров в США. В 1962 году начались поставки автомобилей в Европу. Первое зарубежное сборочное производство «Ниссан» было открыто в 1959 году на Тайване.

В середине 1990-х годов компания испытывала серьёзные финансовые проблемы. Тогда её контрольный пакет был выкуплен французским автопроизводителем Renault. На данный момент французской компании принадлежит 44,4 % акций «Ниссана», а «Ниссан» имеет 15 % акций Renault.

Nissan сегодня:

Сегодня под маркой «Nissan» выпускается широкий ассортимент легковых и коммерческих автомобилей. Также c конца 90-х годов компания продаёт автомобили класса «люкс» под маркой «Infiniti».

Nissan Motor выпускает автомобили в 20 странах мира. В июне 2009 года начал свою работу завод Nissan в Санкт-Петербурге. Инвестиции в проект составили 200 млн долларов. Завод выпускает три модели — Nissan X-Trail, Nissan Teana, Nissan Murano. В 2010г. предприятие выпустило 24,5 тыс. автомобилей.

По итогам 2010 финансового года, компания продала по всему миру 4,185 млн автомобилей. Чистая прибыль компании составила 319,2 млрд йен (3,69 млрд долларов). Самым крупным рынком для Nissan является Китай, где за 2010 финансовый год было продано 1,024 млн машин.

Компания тяжело пережила последствия японского землятресения. Заводы Nissan были закрыты с 11 по 23 марта 2011 года, предприятие по производству двигателей Nissan Iwaki простаивало до 17 апреля.

Из-за бедствия компания произвела и продала в марте на 55 000 автомобилей меньше, чем планировала.

Материал подготовлен на основе открытых источников

страна производитель и особенности модельного ряда

Японская автомобильная компания с богатой историей и прекрасным положением на рынке сегодня продолжает развиваться, кооперируясь с мощными мировыми производителями. Концерн Nissan стал одним из мощнейших японских производителей машин, предлагая клиентам автомобили в разных класса и с различными техническими характеристиками. Компании Ниссан также принадлежит бренд Datsun, который стал известен для российских автомобилистов в 2014 году. На рынке появился бюджетный седан этого бренда, собирающийся на заводе в Тольятти.

Компания Ниссан не стремится предоставить своим покупателям исключительно японские автомобили. Это позволяет строить сборочные заводы по всему миру и производить машины непосредственно в тех регионах, которые необходимо охватить продукцией.

Такой подход к производству делает машины компании дешевле для конечного потребителя и выгоднее для самой корпорации.

Последние годы развития корпорации Ниссан

Конечно, заводы корпорации Ниссан присутствуют фактически на каждом континенте, но российского потенциального покупателя интересуют именно те производства, которые могут предложить автомобили на российском рынке. В данном случае речь идет о четырех предприятиях.

Наиболее продуктивные и технологичные заводы по производству автомобилей Ниссан находятся в японском городе Йокогама и английском Сандерленде. Именно из Англии к нам привозили Ниссан Кашкай в прошлом поколении. В Японии же производят все наиболее дорогие автомобили корпорации, производительные внедорожники. Есть и российское предприятие, выпускающее модели Ниссан по таким принципам:

  • полный цикл сборки автомобилей с соблюдением отличного заводского качества машины;
  • постоянное расширение модельного ряда на заводе под Сантк-Петербургом;
  • внедрение передовых технологий для продуктивности работы предприятия в России;
  • непрекращающиеся инвестиции в обновление завода, в улучшение качества сборки;
  • наращивание количества выпускаемых автомобилей и прочие принципы работы мировой корпорации.

В конце прошлого года компания в России пережила ряд судебных тяжб, которые фактически остановили работу сборки автомобилей. Но на фоне общего падения спроса на первичный транспорт это выглядело вполне логичным решением руководства компании.

Если с самого начала на российском сборочном заводе Nissan собирали только бюджетные модели, то сегодня производится сборка таких автомобилей, как Teana и X-Trail. А в ближайшем будущем планируется также провести наладку линий для сборки нового Кашкай. Это сделает стоимость автомобилей для российского рынка оптимальной.

Кооперация Ниссан с другими мировыми компаниями

Международное сотрудничество компания начала еще в середине прошлого века, когда привела в Японию корпорацию Volkswagen. Пожертвовав частью своих мощностей, Ниссан получил огромную прибыль от кооперации с немецким монстром автомобилестроения. Компании до сегодняшнего дня поддерживают партнерские отношения.

С 1970-х годов начинается рецессия предприятия Ниссан, что приводит к спаду производства, значительному понижению качества изготовления автомобилей. Решение проблемы корпорация находит в кооперации с успешным концерном Renault, который на сегодняшний день владеет более 40% акций. Шаги, предпринятые Рено для спасения Ниссан были следующими:

  • во главу компании был поставлен европеец с четким пониманием кризис-менеджмента;
  • вливались астрономические суммы средств в продвижение и улучшение качества производства;
  • началось постоянное обновление технического арсенала производственных цехов;
  • компания начала привлекать японских гениев технической мысли, перехватывать кадры у других предприятий;
  • основная ставка была сделана на экспорт автомобилей, что работает и до сегодняшнего дня.

На внутреннем рынке компания Nissan достаточно сложно продвигается из-за наличия невероятно сильных конкурентов. А в других странах путем снижения стоимости и повышения функционала своих автомобилей компания продвигает все предложения модельной линейки. В сегодняшних условиях Ниссан является одним из наиболее перспективных концернов Японии.

Тем не менее, конкуренты постоянно настигают корпорацию и заставляют двигаться вперед. В России машины японской корпорации стали более популярными на вторичном рынке, ведь новые авто активно растут в цене, что не нравится покупателям. Но популярность у компании все равно осталась достаточно высокая, благодаря нестандартным решениями модельной линейки.

Основные акценты модельного ряда корпорации Ниссан

В предложении компании есть бюджетные модели, такие как Almera или Sentra. Это вполне приличные автомобили, которые продаются большими партиями и не служат для поднятия имиджа корпорации. Они весьма простые, обладают лишь необходимыми технологиями в комплектациях и предлагают самые нужные системы безопасности и не более того. Но их доступная цена привлекает покупателя в экономичном сегменте.

Также в предложении компании есть премиальный транспорт, который представлен, к примеру, представительским седаном Teana и большим кроссовером Murano.

Это позволяет компании рассчитывать на благосклонность клиентов в разных ценовых категориях. Кроссоверы представлены бюджетным Terrano и традиционным проходимым X-trail, но самое активное внимание привлекают следующие представители модельной линейки:

  • Juke — компактный паркетник с невероятно смелым дизайном, который стал удачным экспериментом компании;
  • Qashqai — один из самых популярных представителей класса компактных кроссоверов с отличной ценой;
  • Pathfinder — настоящий внедорожник с хорошими техническими характеристиками и комфортным салоном;
  • Patrol — легендарный внедорожник, который был возрожден несколько лет назад и обрел высочайшую популярность;
    GT-R — спортивное купе, предлагающее невероятный двигатель, высокую мощность и отличный дизайн;
    Navarra — один из самых больших в своем классе пикапов-внедорожников с функциональной техникой.

Как видите, модельный ряд компании достаточно широкий, что позволяет бренду продвигаться в разных сегментах. Большинство автомобилей корпорации радуют своих покупателей высокими технологиями и достаточно качественным внутренним миром, отличными материалами и удачной их компоновкой. Машины максимально современны и отвечают самым изощренным требованиям покупателя.

Конечно, далеко не все предложения компании Ниссан воспринимаются покупателями хорошо. Среди предложений корпорации есть автомобили, которые не оправдали своих надежд. К примеру, бюджетный седан Almera после обновления в 2012 году должен был стать одним из самых популярных в своем классе, но он не смог побороть сильную конкуренцию со стороны европейских седанов.

Предлагаем посмотреть тест-драйв нового Ниссан Сентра со всеми его плюсами и недостатками:

Подводим итоги

Японская корпорация Ниссан обладает интересной историей и предлагает покупателям прекрасные автомобили. Практически все модели, вышедшие из-под крыла этой компании, можно называть породистыми и необычными. Серди наиболее заметных общих характеристик последних моделей производителя присутствуют отличные формы, приятный дизайн, хорошие материалы и высочайший комфорт поездки. Даже если речь идет о простых бюджетных машинах.

Компания не гонится за ценой на свои автомобили, предлагая более демократичные ценники, чем основные конкуренты. Это один из главных факторов, который заставляет многих потенциальных покупателей серьезно взглянуть на представленные машины. Как лично вы относитесь к концерну Ниссан и его современной модельной линейке?

Ниссан (автомобиль) Википедия

Nissan Motor Co., Ltd.
日産自動車株式会社

Штаб-квартира компании в городе Иокогама.
Тип Публичная компания
Листинг на бирже NASDAQ: NSANY, TYO: 7201. T
Основание 1933
Основатели Ёсисуки Аикава, Дэн, Кэндзиро[d] и William R. Gorham[d]
Расположение  Япония: Иокогама
Ключевые фигуры

Тьерри Болоре (Генеральный директор),

Жан-Доминик Сенар (Председатель совета директоров)
Отрасль автомобильная промышленность (МСОК: )
Продукция Легковые, Внедорожные, Коммерческие автомобили
Оборот ▲ 94,62 $ млрд (2007 год)
Операционная прибыль ▲ 6,91 $ млрд (2007 год)
Чистая прибыль ▲ 4,22 млрд $ (2007 год)
Активы 138,9 $ млрд (2015 год)[1]
Число сотрудников 159,8 тыс. человек (2005 год)
Материнская компания Альянс Renault–Nissan
Дочерние компании Nismo, Infiniti, Datsun, Jatco
Сайт nissan. ru
 Медиафайлы на Викискладе

Nissan Motor Co., Ltd. (яп. 日産自動車株式会社 ниссан дзидо:ся кабусикигайся) — японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей (3-е среди японских производителей, после Toyota и Honda) по версии международного института исследования рынка IHS Automotive[2]. Штаб-квартира находится в городе Иокогама.

История

Датой основания корпорации считается 26 декабря 1933 года, когда в результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон сангё» была создана новая компания, которая с 1 июня 1934 года носит название «Ниссан мотор» (по первым буквам названия компании «Нихон сангё» — «японская промышленность»).

В мае 1935 года компания приняла решение о развитии торговой марки «Ниссан», но практически до 1980-х годов лицом компании были различные модификации автомобилей «Datsun», выпускавшихся ещё до создания компании (в 1986 году эта марка перестала существовать, а в 2013 году производство автомобилей Datsun было возобновлено).

С начала 1950-х годов компания активно и успешно стала заниматься разработкой и производством ракетных двигателей, установок для запуска ракет, а затем решила расширить производственную сферу, занявшись также и производством двигателей для кораблестроительной отрасли.

В 1958 году начались поставки автомобилей в США, а в 1964 году стала первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших автоимпортёров в США. В 1962 году начались поставки автомобилей в Европу.

Первое зарубежное сборочное производство Nissan было открыто в 1959 году на Тайване, по состоянию на 2010-е годы зарубежное производство развёрнуто в 20 странах.

Логотип Альянса «Renault-Nissan»

В 1976 году, благодаря собственному флоту, Nissan стал крупнейшим экспортёром автомобилей в мире[3], а в следующем году совокупное количество проданных автомобилей (за все годы функционирования) перешагнуло 20 миллионов. В 1981 году корпорация подписала соглашение с Volkswagen о производстве и продаже легковых автомобилей в Японии. В 1992 году на долю Ниссана приходилось 17 % автомобилей, принадлежащих японскому населению[4].

Продажа

К середине 1990-х годов компания испытывала существенные финансовые трудности, деятельность была неэффективной; долги составляли 12 млрд долл. и до банкротства оставалось несколько недель. В итоге в 1999 год контрольный пакет акций компании был продан французской Рено (Renault): французской компании принадлежит 44,4 % акций Ниссан, а Ниссан, в свою очередь, владеет 15 % акций Рено.

Поставленный Рено во главе Ниссан Карлос Гон сумел воплотить программу возрождения фирмы (англ. Nissan Revival Plan, NRP) и вывел компанию из кризиса, вследствие чего обрёл большую популярность в Японии.

В результате сильнейшего землетрясения японские заводы корпорации были закрыты с 11 по 23 марта 2011 года, предприятие по производству двигателей Nissan Iwaki простаивало до 17 апреля, не удалось произвести порядка 55 тыс. автомобилей.

12 мая 2016 года стало известно, что Ниссан приобретает 34 % акций другого производителя из Японии — Mitsubishi Motors Corporation — и создаёт с ним новый альянс[5].

В марте 2019 года компания Ниссан представила новую модель продаж автомобилей, название которой City Hub. Создатели этого проекта объединили концептуальный магазин и электронную торговлю с помощью новых технологий. Таким образом, этот новый принцип покупки автомобилей даст людям представление о процессе торговли в будущем[6].

8 апреля 2019 года акционеры японского автоконцерна на внеочередном собрании исключили из совета директоров Карлоса Гона, обвиняемого в финансовых махинациях[7], и в тот же день акционеры решили включить с состав совета директоров Ниссан нового президента Рено, Жана-Доминика Cенара[8]. В июне 2020 года компания Nissan объявила о прекращении использования бренда Datsun. Модели для российского рынка (on-DO и mi-DO) будут производиться на заводе АвтоВАЗ до декабря 2020 года, после чего выпуск моделей прекратится. С 2021 модельного года автомобили Datsun будут продаваться под маркой Nissan и с новыми названиями.

В августе 2020 года авторитетное издание Financial Times сообщило со ссылкой на свои источники, что в конце 2019 года советники премьер-министра Японии Синдзо Абэ предложили Nissan объединиться с Honda, чтобы улучшить позиции японского автопрома, находящегося под натиском производителей из других стран, в особенности из Китая. Однако, как сообщается, обе компании отклонили это предложение ещё до того, как разразилась пандемия COVID-19[источник не указан 154 дня].

В 2021 году Nissan вернëт многие модели автомобилей в Россию (в том числе Teana, Micra Juke).

История создания логотипа

Эмблема выглядит как название марки в кругу, который означает восходящее солнце, символизирующее искренность. Эмблема раньше была другой. Круг был красный, а прямоугольник с названием компании — синий, обозначающий небо. Тем самым эмблема выражает девиз компании «Искренность приносит успех».[источник не указан 1162 дня]

Деятельность

Nissan Skyline GT-R BNR34 M-Spec Nür

Ниссан принадлежит ряд автомобилестроительных предприятий в Японии, Великобритании, США, Мексике, ЮАР и т. д.

С 1985 года в рамках компании функционирует Nismo — подразделение, занимающееся тюнингом автомобилей. Помимо этого, компания владеет долей в Nissan Marine, совместном предприятии с Marubeni, выпускающем двигатели для моторных лодок.

Общее количество занятых по состоянию на 2005 год составило около 160 тыс. человек.

В 2007 финансовом году (закончился 31 марта 2008 года) компания продала 3,77 млн автомобилей. Консолидированная выручка за этот период составила 10,824 трлн иен (94,62 млрд долл.), прибыль — 482,3 млрд иен (4,22 млрд долл., за 2005 год — 4,787 млрд долл.)[9]. Продажи за 2009 год составили около 3,1 млн автомобилей, без учёта стратегического партнёра Ниссан — компании Рено.

Собственники и руководство

43,3 % акций компании принадлежат французской компании Рено (Renault). Президентом и старшим исполнительным директором был Карлос Гон, а с 2019 года генеральным директором компании является Тьерри Болоре, а председателем совета директоров стал Жан-Доминик Сенар.

Структура компании

Также Ниссан работает в областях телекоммуникаций, финансовых услуг, текстильного машиностроения. Аэрокосмическое подразделение создаёт двигатели для ракет.

Ниссан в СССР и России

Ниссан работает в СССР с 1983 года[10]; в 1990 году компания продала в СССР 2000 автомобилей[11].

А в 1999 году, уже в России, продавались модели Almera, Patrol, Terrano II, Maxima QX, Primera и Micra[12]. С 2004 года в Москве действует компания ООО «Ниссан Мотор РУС» (с 2011 года — «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС»[13]) со 100%-м капиталом Ниссан. Генеральным директором «Ниссан Мотор РУС» на 2011 год является Филипп Сайар[14]. В 2005 году компания продала в России более 46 тыс. автомобилей — на 18 тыс. больше, чем в 2004 году, а уже в 2006 году продажи достигли 75 тыс. машин, и таким образом Ниссан занял четвёртое место среди автопроизводителей на отечественном рынке.

Головной офис «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» в Москве осуществляет продажи, маркетинг и техническое обслуживание автомобилей Nissan и Infiniti[15] в России, Республике Беларусь[16] и Казахстане[17]. С 2017 должность Генерального директора занимает Игорь Бойцов: он руководит производственным предприятием Nissan[18].

Производство в России

13 июня 2006 года президент компании Карлос Таварес подписал соглашение о строительстве автозавода с Минэкономразвития России — завод полного цикла с объёмом инвестиций 200 млн долл. и мощностью до 50 тыс. автомобилей в год должен быть построен в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом. Строительство началось весной 2007 года; церемония закладки первого камня нового завода состоялась 8 июля 2007[19]. Тестовая сборка автомобилей была развёрнута на заводе в начале 2009 года. Торжественное открытие завода состоялось 2 июня 2009 года. Проектная мощность 50 тысяч машин в год. Максимальная численность персонала 750 человек. Суммарные инвестиции в этот проект со стороны японской компании составили около 200 миллионов долларов США.

Полный производственный цикл ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» включает сварку, окраску и сборку автомобилей[18].

На этом заводе первоначально выпускались лишь две модели — Teana и X-Trail[20]. По состоянию на 2012 год на заводе под Санкт-Петербургом налажено производство моделей Nissan Teana, Nissan X-Trail и Nissan Murano; с 2013 года, в Тольятти, новой Nissan Almera[21].

В 2014 году на базе «Гранты» запущено производство Datsun в Тольятти, в рамках партнёрского соглашения между Альянсом Renault-Nissan и АвтоВАЗом. По состоянию на 2016 год на заводе в Санкт-Петербурге выпускаются модели X-Trail, Qashqai, Pathfinder, Murano. Nissan также задействует мощности завода Renault в Москве для производства внедорожника Nissan Terrano[22].  

Завод Nissan дважды получил престижную премию «Предприятие года» в номинации «Промышленный лидер Санкт-Петербурга» по версии издания «Деловой Петербург» в 2018[23] и 2020[24] годах. В 2018 году на заводе было выпущено 56 525 автомобилей —рекорд годового объема выпуска за всю историю Nissan в России[25]. В октябре 2019 года с конвейера сошел 400-тысячный экземпляр — кроссовер Nissan Murano[26].

По всему миру, включая Россию, Nissan развивает концепцию Nissan Intelligent Mobility[27], цель которой — безопасное и экологичное вождение. Стратегия включает:

  • электротранспорт;
  • снижение количества выбросов;
  • «умное» управление автомобилем;
  • интеграцию автомобиля с обществом.

В рамках концепции Nissan в России оснащает модели интеллектуальными системами: электроприводом багажника с системой Hands Free, системой обнаружения препятствий при езде задним ходом, интеллектуальными адаптивными фарами головного света.

По состоянию на 2020 год официально на российском рынке не представлены электромобили Nissan[28]. 30 экземпляров электромобиля Nissan Leaf представлены в автопарке каршеринга «Яндекс.Драйв». Хэтчбеки доступны клиентам сервиса в Москве[29]. Автомобили имеют запас хода до 270 км по городу и оснащены передовыми технологиями Nissan Intelligent Mobility.

Продукция

Модельный ряд

Под маркой «Nissan» выпускается широкий ассортимент легковых и коммерческих автомобилей. Также компания продаёт автомобили класса «люкс» под маркой «Infiniti». До 1983 года и начиная с 1997 года также выпускаются автомобили под маркой «Datsun»

Выпускаемый ряд популярных автомобилей Nissan в мире.

Переставшие выпускаться или не поставляющиеся в Россию модели Nissan:

Список автомобилей Nissan выпускающийся для мирового рынка или внутреннего или снятых с производства

Гибридизация

Ниссан заключил соглашение с конкурирующей Тойота об использовании некоторых технологий гибридного привода в новой Altima модели 2007 года[30].

«Altima Hybrid» стала первой гибридной моделью от Ниссан и она предназначена для продажи только на американском рынке. В этой модели используется двигатель 2.5 L QR25DE. Последующие модели, как ожидается, будут основаны на собственной технологии Ниссан. Ниссан создал электродвигатель и литий-ионный аккумулятор на 35 % меньше и легче аналогов от Тойоты и на 30 % дешевле. Инвертор на 20 % меньше аналогов и на 30 % дешевле. Производство компонентов для гибридов планировалось начать к 2009 году.

До 2006 года Ниссан произвёл около 100 гибридных микроавтобусов Tino с литий-ионными аккумуляторами по цене на 40 % дороже бензиновых аналогов. Tino потребляют бензина на 50 % меньше и сокращают выхлопы CO2 на 50 %.

Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела.

Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.

Электромобили

2 августа 2009 года корпорация анонсировала производство первого серийного электромобиля, получившего название Leaf (англ. Leaf — лист)[31][32][33]. С весны 2010-го года автомобиль выпускается серийно. Продажи в США начались в декабре 2010-го.

Nissan в автоспорте

На счету Nissan значатся победы в 1989, 1990, 1991 и 1994 годы в полусуточном марафоне в американском Себринге.

Примечания

Технические характеристики автомобилей Nissan / Ниссан

История марки Nissan

Nissan motor (Nissan Motor Co., LTD) — японская промышленная корпорация по выпуску легковых автомобилей, грузовиков и автобусов марок Nissan и Datsun. Выпускает также спортивные лодки, спутники связи и др. Штаб-квартира находится в Токио.

1914 г. — три инженера Ден, Аояма и Такеучи, работавшие в компании Kwaishinsha Motor Car в г. Токио, сконструировали легковой автомобиль, который назвали по первым буквам своих имен — DAT.

1916 г. — производство перенеслось из Токио в Осаку (после слияния с компанией Lila). В это время выпускается модель DAT-41, но в основном предприятие производит грузовые автомобили.

1925 г. — произошло слияние двух компаний: Kwaishinsha Co (основанной в 1911 и производившей автомобили DAT) и Jitsuo Jidosha Co (основанной в 1919). Новая компания стала называться Dat Jidosha Seizo Co.

1931 г. — принято решение о возобновлении выпуска легковых автомобилей. Появилась модель Datson, что буквально означало «сын Дата». Впоследствии окончание «son» переделали на «sun» (солнце, национальный символ Японии) и вплоть до 1983 г. автомобили выпускались под маркой Datsun. В это время компания носила имя Tobata/Imono.

1933 г. — компания Tobata/Imono слилась с Nihon Sanyo, в результате чего появилась фирма Jidosha Seizo.

1934 г. — Jidosha Seizo переименована в Nissan Motor Co. В этом же году увидел свет Nissanocar — удачная и экономичная модель.

1937 г. — компания осваивает сборку легковых автомобилей на оборудовании фирмы Graham.

1945-50 гг. — предприятия компании были оккупированы, поэтому выпуск продукции надолго приостановился (фактически до 1955). В годы Второй мировой войны выпускались в основном грузовики и другой транспорт для армейских нужд. Так, в 1946 г. выпускался пикап Datsun, а в 1946 г. — новая серия моделей по лицензии Austin.

1951 г. — выпущен полноприводник Patrol, история которого началась с модели 4W60. На протяжении последующих 50 лет этот автомобиль не раз модернизировался. Подтверждением хороших ходовых качеств внедорожника являются его многочисленные победы в ралли-рейдах, включая и престижные Париж-Дакар, Париж-Москва-Пекин, Париж-Кейптаун и другие.

1955 г. — лишь теперь можно было говорить, что фирма «состоялась» как автомобильная — с конвейера стали сходить серийные модели Datsun 110 и 120.

1960 г. — с этого года под маркой Datsun выпускались только пикапы для японского рынка и некоторые экспортные модели.

1961 г. — компания заняла первое место по объемам экспорта автомобилей в США. В 60-е годы Nissan поглощает Prince Motors и Murayama и выходит на 2 место (после Toyota Motor Corp.) по производству автомобилей в Японии. Компания также сделала мощный рывок и внедрилась на все рынки, и прежде всего на американский (модели создавались в расчете на американского потребителя).

1969-79 гг. — создание производственных мощностей за пределами Японии. В 1969 г. выпущен спорт-кара Nissan/Datsun 240Z, созданный для продажи в США. После адаптации к европейским рынкам он стал лидером продаж в своем классе. Это стало началом мировой популярности компании. До 1989 года, когда этот автомобиль был полностью модернизован, тираж серии Z превысил миллион. В конце 1970-х годов компания приступила к выпуску автомобилей высшей группы среднего класса с двигателями с турбонаддувом, а также утвердилась и на рынке внедорожных автомобилей.

1982 г. — появился один из первых универсалов Prairie.

1983 г. — с этого года все автомобили компании выпускаются под маркой Nissan (за исключением однотонного пикапа). Начавшееся сотрудничество с компанией Alfa Romeo добавило блеска японским моделям спортивных автомобилей.

1988 г. — в Европе состоялось представление модели Maxima.

1990 г. — презентация модели Primera, автомобиля среднего класса. В начале 90-х годов в программу Nissan входило около 20 серий, которые предлагались в нескольких вариантах для японского рынка и для экспорта.

1993 г. — модель Micra в Европе получила звание «Автомобиль года».

1994 г. — появилось семейство автомобилей малого класса Sunny. Состоялась презентация обновленной модели Maxima.

1995 г. – начались поставки в Европу модели Almera.

1997 г. — Nissan включает 24 базовых семейства автомобилей.

1998 г. — компания, пытаясь на равных конкурировать с Toyota и выпускать весьма обширную гамму автомобилей, но при постоянном снижении спроса на них потерпела провал. К этому времени долг Nissan кредиторам достиг 40 млрд. долларов США. На выручку Nissan пришла компания Renault, которая приобрела почти 40% акций Nissan Motor, в результате чего на мировой арене появился новый альянс Renault-Nissan с годовым объемом производства более 5 млн. автотранспортных средств.

2001 г. — Nissan является одним из лидеров мирового автомобилестроения и вторым по величине японским производителем легковых автомобилей. Кроме своих японских заводов фирма имеет заводы в Европе (Испания, Великобритания, Голландия, Нидерланды) и Северной Америке, исследовательские подразделения в Великобритании и Бельгии, дизайнерский центр в Германии. Дочерние предприятия Nissan есть в Австралии, Перу и Мексике. Модельный ряд компании для Европы и США включает 14 семейств автомобилей различного класса.Наибольшей популярностью в Европе пользуются небольшие и недорогие Almera и Primera II, престижные полноразмерные Maxima III и сверхнадежные внедорожники Terrano II, Pathfinder и Xterra.

Монитор кругового обзора | Nissan США

  • Транспортные средства Транспортные средства
  • Магазин дома Магазин дома
  • Технологии Технология
  • Больше

Назад

Кроссоверы и внедорожники Легковые автомобили Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили Фургоны

2021 Nissan Versa Sedan Цвета и галерея

  • Транспортные средства Транспортные средства
  • Магазин дома Магазин дома
  • Технологии Технология
  • Больше

Назад

Кроссоверы и внедорожники Легковые автомобили Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили Фургоны

Mountain View Nissan — Chattanooga, TN Dealer

Семейная и пожизненная гарантия теперь только на Mtn.Посмотрите Nissan на всех новых и самых подержанных Nissans! У нас также есть складские запасы подержанных автомобилей всех марок / моделей. Мы гордимся тем, что обслуживаем наших клиентов в районе Чаттануги и на всем Юго-Востоке в качестве вашего сертифицированного дилера Nissan. У нас есть все необходимое, чтобы упростить покупку для наших загородных клиентов. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими онлайн-обзорами, чтобы узнать, что такое наш cu

Позвоните (423) 451-4448
Часы работы
Понедельник 8:30 утра 19:00 вечера
Вторник 8:30 19:00
Среда 8:30 19:00
Четверг 8:30 19:00
Пятница 8:30 утра 19:00
Суббота 9:00 18:00
Воскресенье ЗАКРЫТО
Понедельник 7:30 утра 18:00
Вторник 7:30 утра 18:00
Среда 7:30 18:00
Четверг 7:30 утра 18:00
Пятница 7:30 утра 18:00
Суббота 8:00 16:00
Воскресенье ЗАКРЫТО

Инвентаризация Nissan в Маунтин-Вью

Обзоры Nissan в Маунтин-Вью

.com

  • Happy
    Тэмми Пикетт из Харрисона, Теннесси | 16 января 2021 года

    JJ очень помогла Керри провела мне тест-драйв Армады и Патфайндера. Я ценю его помощь !! В будущем планирую приобрести внедорожник.

    Служба поддержки клиентов
    Качество ремонта
    Процесс покупки
    Услуги в целом

    Пришел для обслуживания или ремонта

    Рекомендует ли это дилер.

    Приобрел ли автомобиль.

  • Лучшее представительство в районе
    от Candius MCCUTCHINS из Саммервилля | 12 января 2021 г.

    Я должен дать все 5 звезд этому представительству, которое они посещают, и за его пределами, чтобы убедиться, что вы ездите, и один из лучших продавцов Эрика Хефнера на всем северо-западе Джорджии, ниссиан из Далтона, где он, они, как семья

    Служба поддержки клиентов
    Качество ремонта
    Процесс покупки
    Услуги в целом

    Купил новый автомобиль

    Рекомендует ли этого дилера.

    Приобрел ли автомобиль.

  • Большой опыт продавца !!
    Кенни из Чаттануги, Теннесси | 03 декабря 2020 г.

    Впервые приобретаю новую машину! Брэкстон был восхитителен !! Без беготни и без давления, но доставил именно то, что я хотел !! Не могло быть лучшего опыта !!

    Служба поддержки клиентов
    Качество ремонта
    Процесс покупки
    Услуги в целом

    Купил для покупки новый автомобиль

    Рекомендует ли этого дилера .

    Приобрел ли автомобиль.

  • Отличный сервис!
    от А из Чаттануги, Теннесси | 24 сентября 2020 года

    JJ был потрясающим продавцом! Он помог ответить на все мои вопросы и помочь мне найти автомобиль, который лучше всего соответствовал моему бюджету со всеми необходимыми мне функциями. Это был лучший опыт, который у меня когда-либо был в автосалоне !!

    Служба поддержки клиентов
    Качество ремонта
    Процесс покупки
    Услуги в целом

    Купил для покупки новый автомобиль

    Рекомендует ли этого дилера .

    Приобрел ли автомобиль.

  • Великий продавец Дерек Вурт! Очень хороший и полезный номер
    Синди Макферсон из Weeki Wachee Fl | 24 июля 2020 г.

    Дерек был очень представительным и услужливым, он ответил на все мои вопросы. Я только начал осматриваться. Но Дерек Вурт был из тех продавцов, у которых я хочу покупать. Спасибо Дерек

    Служба поддержки клиентов
    Качество ремонта
    Процесс покупки
    Общие удобства

    Купил новый автомобиль

    Есть ли рекомендую этого дилера.

    Не покупал ТС.

  • отличный сервис
    PAUL TROGOLO из PADUCAH KY | 23 июля 2020 года

    Дерек Вурт был потрясающим продавцом. Он предоставил отличный опыт покупки! Я очень рекомендую этого продавца и это представительство. Я буду рекомендовать его своим друзьям.

    Служба поддержки клиентов
    Качество ремонта
    Процесс покупки
    Услуги в целом

    Купил для покупки новый автомобиль

    Рекомендует ли этого дилера .

    Приобрел ли автомобиль.

  • Отличный опыт!
    А. Мур из Чаттануги, штат Теннесси | 17 июля 2020 года

    Энди был потрясающим продавцом. Он предоставил отличный опыт покупки! Я очень рекомендую этого продавца и это представительство. Я с нетерпением жду возможности использовать их снова.

    Служба поддержки клиентов
    Качество ремонта
    Процесс покупки
    Услуги в целом

    Купил для покупки новый автомобиль

    Рекомендует ли этого дилера .

    Приобрел ли автомобиль.

  • Стрела!
    Джошуа из Россвилля, штат Джорджия | 24 июня 2020 г.

    Продавец был потрясающим! Мне очень помогли! Нашли машину, которая мне подошла, и я определенно их порекомендую! Посетите Mtn View Nissan of Chattanooga!

    Служба поддержки клиентов
    Качество ремонта
    Процесс покупки
    Услуги в целом

    Сделал покупки для подержанного автомобиля

    Рекомендует ли этого дилера .

    Приобрел ли автомобиль.

  • Отличное обслуживание клиентов
    Нил Нехрт из Чаттануги, Теннесси | 3 июня 2020 г.

    Отличное обслуживание клиентов при покупке нового автомобиля и обслуживание, более чем готовые сделать все возможное, чтобы доставить вас в автомобиль, который вам нужен и который вам нужен

    Служба поддержки клиентов
    Качество ремонта
    Процесс покупки
    Общие услуги

    Купил новый автомобиль

    Рекомендует ли этого дилера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *