Технические характеристики нового Субару XV 2021 года
Ниже представлены основные технические характеристики Субару ХВ 2021 года / Subaru XV II в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4465 / 1800 / 1595 |
Колесная база, мм | 2665 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 220 |
Объем багажника, л | 310 / 1220 |
Снаряженная масса, кг | 1432 — 1466 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 114 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 150 | 196 |
Тип коробки передач | вариатор | вариатор |
Число передач | — | — |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,9 | 10,6 |
Макс скорость, км/ч | 175 | 192 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,2 | 9,0 |
— трасса | 5,1 | 5,9 |
— смешанный | 6,6 | 7,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Технические характеристики Субару XV 2021
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-RocНовые модели Subaru (Субару) 2019 модельного года
Subaru – это легендарная японская марка динамичных, безопасных и надежных автомобилей высочайшего качества сборки. Надежность и безопасность моделей Субару подтверждают самые авторитетные мировые рейтинги.Компания разработала собственную симметричную систему полного привода, которая обеспечивает стабильную тягу на любых дорожных покрытиях и в различных условиях.
Знаменитые горизонтально-оппозитные двигатели Subaru Boxer отличаются меньшей высотой, чем, к примеру, рядные или V-образные моторы, что позволяет снизить центр тяжести машины и улучшает ее управляемость.
Subaru – это автомобили, которым можно доверять. Ежегодно автопроизводитель радует своих клиентов новой продукцией, которая пользуются неизменной популярностью на мировом автомобильном рынке. В 2019 модельном году японский бренд выпустит несколько интересных новинок, среди которых Subaru WRX, Subaru BRZ и Subaru XV.
Subaru WRX (Cубару WRX)
Следующее поколение Subaru WRX было показанное в концептуальной форме на автосалоне в Токио в конце октября прошлого года. На выставочном стенде японского бренда его официально назвали «Viziv Performance Concept». В этом прототипе отчетливо просматриваются многие детали, которые должна предложить в 2019 году производственная модель.
Длина автомобиля составляет 4630 мм, ширина – 1950 мм и общая высота – 1430 мм. Следовательно, новый Subaru WRX будет на 5 мм длиннее, чем нынешний седан Impreza, на котором, как ожидается, модель будет базироваться. При этом он значительно шире на 175 мм и ниже на 25 мм, что придает ему более солидный и целеустремленный внешний вид.
Производитель не раскрывает многих деталей того, что находится под кузовом этого четырехдверного седана, кроме информации, что он будет оснащен традиционным двигателем и сохранит фирменную полноприводную конфигурацию компании.
[ads_middle_center]
Subaru позиционирует новый WRX как автомобиль, призванный показать «видение будущего создания автомобилей, которые обеспечивают удовольствие от вождения и душевное спокойствие». Разработчики говорят, что при создании прототипа нового поколения они черпали вдохновение в культовых моделях Legacy RS и WRX.
В дизайне корпуса будущего седана используется больше уникальных элементов, чем у предыдущих моделей WRX. Это особая расклешенная защита и широкие крылья, более угловатая решетка радиатора и многоуровневый багажник.
Автомобиль оснащен множеством легких элементов из углеродного волокна на бамперах, крыльях и крыше, а широкий задний диффузор имеет двойные выходные отверстия с каждой стороны.
Ожидается, что все новые WRX будут оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого будет увеличена по сравнению с нынешним поколением серии.
Сейчас мотор WRX вырабатывает 268 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Скорее всего, предстоящая новинка получит либо шестиступенчатую механическую коробку переключения передач либо автоматический вариатор CVT.
Subaru также заявила, что для седана 2019 года будет предложена система безопасности Eyesight следующего поколения с рядом новых улучшенных функций помощи водителю.
Кроме стандартной конфигурации, в Токио была показана флагманская высокопроизводительная модель WRX STI S208, которая будет выпускаться ограниченным тиражом. Она имеет модифицированную подвеску и крышу из углеродного волокна, чтобы снизить вес и сместить центр тяжести.
Под капотом у автомобиля стоит 2,0-литровый турбомотор, который был изготовлен и сбалансирован вручную специалистами STI.
Модель оснащена турбонагнетателем с шарикоподшипником и двумя скроллингами, бесступенчатой системой выпуска и системой охлаждения интеркулера для обеспечения мощности около 333 лошадиных сил. Подвеска с пересмотренной геометрией оборудована пружинами и амортизаторами Bilstein, а также подушечными втулками.
Легкие кованые 19-дюймовые легкосплавные диски BBS оснащены шинами Dunlop Sport Maxx и тормозами Brembo с шестипоршневыми передними суппортами. Внутри каюты есть кожаные коврики Recaro, ультрасовременная отделка на рулевом колесе, красные световые эффекты освещения и декоративные значки S208.
Subaru BRZ (Субару BRZ)
Subaru BRZ – это легкий высокооборотистый автомобиль, который быстро находит общий язык с водителем. По предварительным данным, тираж данной модели 2019 года будет ограничен 500 автомобилями, которые являются более уникальными, чем обычные заводские версии Subaru.
[ads_middle_center2]
Таким образом, весь кузов эксклюзивного японского купе будет окрашен в синий цвет HyperBlue, а боковые зеркала, семнадцатидюймовые колесные диски, оконные рамы и все наклейки окрашены в черный цвет. Если говорить о дизайне в целом, то он остался неизменным и напоминает идентичную модель Toyota GT86, с которой купе дебютировал в 2011 году на автосалоне в Токио.
Внутри кабины, отделанной кожей Alcantara, также имеется синяя линия HyperBlue с логотипами на сиденьях. Этим уникальная отделка не заканчивается. Водитель располагается на высоком кресле, трехспицевое рулевое колесо не оборудовано ни одной кнопкой, а вся приборная панель имеет красную подсветку.
На вертикальной центральной консоли из углеродного волокна смонтирован сенсорный экран улучшенной мультимедийной системы StarLink. Ниже находится цифровой блок управления климат-контролем и огромная кнопка запуска двигателя.
На трансмиссионном тоннеле можно найти рычаг коробки переключения передач с ручным управлением и раритетный стояночный тормоз, находящийся сейчас под угрозой исчезновения. Существует также пара задних сидений, которые можно сложить для увеличения багажного пространства.
Под капотом уникального Subaru BRZ стоит 2,0-литровый силовой агрегат Boxer4 с турбонаддувом мощностью 204 лошадиные силы и 205 Нм крутящего момента, доступным на скорости 6400 оборотов в минуту.
Двигатель работает в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Если доплатить 10 000 долларов США, то ее можно будет поменять на шестискоростную автоматическую коробку. Благодаря заднему приводу 569-килограмовая BRZ разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды.
Расход топлива в городском цикле составляет 10,7 литра на сто километров пройденного пути. Автомобиль обладает отличным сцеплением с дорожным полотном и распределением веса во время вхождения в повороты.
Subaru XV (Субару XV)
Кроссовер Subaru XV 2019 модельного года кардинально не изменится по сравнению с текущей генерацией, хотя автомобиль и позиционируется как новый кроссовер в отрасли, переполненной современными и привлекательными моделями.
В отличие от других производителей, Subaru пока не стал многое менять в области дизайна, предоставив несколько вариантов силовых агрегатов и оборудования.
Предстоящий XV получит новое шасси и подвеску, что позволит поднять автомобиль над дорогой и предложит новый этап развития мощности и привлекательности. С другой стороны, это способствует поиску свежих эффективных путей для усовершенствования современного спортивного автомобиля с признанными характеристиками.
[ads_middle_center2]
Есть некоторые детали, которые показывают, что Subaru XV 2019 года создавался, возможно, больше для внедорожных целей, чем для езды по городу. Новый кроссовер, помимо увеличенного дорожного просвета и обновленной пластиковой передней и задней защиты, имеет гораздо более интегрированные противотуманные фары.
Спереди также имеются дополнительные светодиодные фонари с пластмассовой рамой вокруг. Острый нос заканчивается изогнутыми линиями на капоте и выразительной отделкой с алюминиевой защитой на нижней части бампера. На крыше установлены прочные рейлинги. Уникальной особенностью являются угловые лампы, поэтому габариты автомобиля хорошо видны в темноте.
В целом облик кроссовера, начиная от переднего конца и дальше к корме, демонстрирует силу и в то же время стремительность.
Если внешне новый Subaru XV выглядит внедорожным и спортивным, то внутри он оборудован так, как и многие роскошные седаны. И это не просто первое впечатление. Большая приборная панель, созданная из дорогих материалов и хромированных деталей, прекрасно сочетается с высококачественной кожей на отлично оформленных креслах.
В средней части приборной панели находится большой 8,0-дюймовый сенсорный экран современной информационно-развлекательной системы. Над ним установлен 4,5-дюймовый дисплей с кнопками и необходимыми переключателями по периметру, на который выводится такая важная информация, как скорость, расход топлива и прочее.
Есть некоторые изменения в расположении вентиляционных отверстий и дизайне кнопок управления. Второй ряд стал просторнее. Теперь там с комфортом могут путешествовать даже высокие пассажиры.
Точной информации о вариантах двигателей, подготовленных для нового Subaru XV пока нет, но производитель подтвердил, что можно ожидать 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат с прямым впрыском для базовой конфигурации. Благодаря легкому и лучшему согласованию элементов он на 80% быстрее, чем сейчас.
Предварительная заявленная мощность этого двигателя равна 152 лошадиным силам. Мотор будет соединен с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.
Ожидается, что начальная стоимость Subaru XV 2019 модельного года будет около 21 650 долларов США, но это просто базовая модель без каких-либо дополнений, в число которых входит много новых систем и функций. Поэтому будущим покупателям необходимо рассчитывать на среднюю цену около 25 000 долларов США.
Видео: обзор, тест-драйв
[mom_video type=»youtube» id=»ZPWU7aMGXc4″ width=»610″ height=»350″]
[mom_video type=»youtube» id=»Ljl7WxiGAuQ» width=»610″ height=»350″]
[mom_video type=»youtube» id=»vIMcL6PLZCw» width=»610″ height=»350″]
достоинства и недостатки маленького самурая
Subaru XV (Субару ХВ) — полноприводный компактный кроссовер класса «K1»японского автопроизводителя Subaru. Данный японский бренд уже много лет производит неординарные автомобили, известные на весь мир уникальным сочетанием оппозитных двигателей с постоянным полным приводом и своей великолепной управляемостью, предназначенные для активных автолюбителей. Однако мода на универсальные авто заставила японцев изменить своим принципам и осваивать новую нишу. Так на свет появились Форестер и Трибека, а позднее и герой моего сегодняшнего рассказа. Пришедший на смену Импрезе в кузове хэтчбек в 2011 году новый Subaru XV стал одним из самых обсуждаемых авто компании, а также вызвал бурю критики и недопонимания со стороны фанатов марки. Дело в том, что эта модель лишена каких-либо гоночных задатков и позиционируется как семейное авто повышенной проходимости.
Немного истории:
Концепт Subaru XV впервые был представлен в апреле 2011 года в Шанхае, а уже в сентябре этого же года в рамках международного автошоу проходившего во Франкфурте состоялась премьера серийной версии авто. Запуск производства XV стало для компании Subaru новым этапом в создании автомобилей. Данная модель пришла на смену Impreza XV и была призвана занять место в линейке между Impreza и Forester. Несмотря на свой компактный внешний вид, новинка обладает весьма внушительными габаритами: длина 4450 мм, ширина 1780, высота — 1570 мм. Размер колесной базы равен 2635 мм. Дизайн экстерьера был выполнен в корпоративном стиле марки, который дополняют фирменная решетка радиатора в форме шестиугольника и оптика замысловатой формы. В отличие от внешнего облика интерьер практически идентичен хэтчбеку Impreza. Новинка обладает высоким уровнем безопасности, который подтвержден максимальной оценкой (5 звезд)от специалистов Европейской программы оценки безопасности новых автомобилей (Euro NCAP).
В 2015 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого в дизайне экстерьера были изменены противотуманные фары, задние фонари и другие едва заметные мелочи. Также модернизация незначительно затронула и салон автомобиля — была улучшена шумоизоляция, изменились мультимедийная система и панель приборов. Однако, больше всего внимания в ходе рестайлинга было уделено ходовой части авто. Инженерами были перенастроены передние и задние амортизаторы и установлены более жесткие пружины, что позволило улучшить устойчивость авто в поворотах на высоких скоростях. Кроме того, рулевую рейку сделали на 10% короче, сократив число оборотов руля от упора до упора с 3,1 до 2,8.
В 2017 году на автошоу в Женеве состоялся дебют второго поколения Subaru XV. Годом ранее был представлен прототип новинки, получивший название XV Concept, после премьеры которого стало понятно, что принципиально менять внешность модели японцы не намерены. Несмотря на то, что концептуально внешняя стилистика практически не претерпела изменений, главным отличием новинки от предшественницы стал полностью новый кузов, основанный на модульной платформе SGP, благодаря чему увеличились габариты автомобиля — длина +15 мм, ширина +20 мм, колесная база +30 мм. Не сильно изменился и дизайн интерьера, производители объясняют это предпочтениями целевой аудитории. Главная ставка была сделана на улучшение систем безопасности, которые были объедены в один комплекс EyeSight.
Слабые места и недостатки Subaru XV с пробегом
Традиционно для машин этой марки лакокрасочное покрытие довольно мягкое и быстро обрастает сколами и царапинами, особенно на капоте. Также стоит отметить довольно тонкий металл, из которого выполнены кузовные элементы — легко поддается деформации (при попадании камней). Со временем на кузове (как правило, в местах сколов краски), внутренней части капота (под уплотнителем), выхлопной системе и элементах подвески появляются следы ржавчины, но в большинстве случаев это лишь косметический изъян, который не ведет к серьезным последствиям.
Не отличается надежностью и лобовое стекло — быстро затирается и покрывается сколами. Встреча с камешком из-под колес другого авто для стекла часто оборачивается появлением трещин. Схожая проблема есть и у защитного пластика оптики — затирается, мутнеет, оплавляется внутренняя сторона плафона. Довольно нежными оказались и стекла противотуманных фар — покрываются трещинами, если после длительной работы на них попадает снег или холодная вода. Из эксплуатационных недочетов чаще всего владельцы отмечают быстрое загрязнение стекла пятой двери и вечно грязные пороги, а за счет высокой посадки — и штаны.
Силовые агрегаты
Subaru XV предназначенный для стран СНГ комплектовался двумя бензиновыми оппозитными «четверками» объемом 1.6 (FB16B) и 2.0 литра (FB20B) выдающие 114 и 150 л.с. соответственно. Для европейского рынка был доступен 147 сильный дизельный турбомотор объемом 2.0 литра (EE20Z). В приводе ГРМ бензиновых моторов трудится надежная металлическая цепь, срок службы которой превышает 200000 км. Двигатели у Subaru XV довольно надежны, но с возрастом могут появляться определенные проблемы. Одной из главных бед двухлитрового мотора является повышенный масляный аппетит. Так, например, у машин с пробегом более 100000 км расход масла может составлять около 1.5 литра на 10000 км пройденного пути. Виновниками масложора являются маслосъемные кольца (закоксовуются) или наличие дефекта в блоке цилиндров. И если в первом случае временно устранить проблему можно раскоксовкой (помогает на непродолжительное время и в дальнейшем их придется менять), то во втором, придется раскошелиться на замену шорт-блока (блок цилиндров). В 2014 году производитель доработал агрегат, после чего недуг стал встречаться реже.
Еще одной проблемой движков серии FB является повышенная шумность работы (стрекотание). В появлении посторонних звуков во время пуска холодного двигателя зачастую виноват натяжитель цепи (не выбирает полностью слабину). А вот при громкой работе прогретого агрегата следует проверить клапан AVCS (системы активного управления клапанами) и компрессию (изнашиваются поршневые кольца). На большом пробеге виновником может быть и цепь ГРМ. Еще одним недостатком считается склонность моторов к перегреву.
Из менее значительных слабых мест можно отметить ненадежность датчика уровня масла — выдает ложные предупреждение о низком уровне масла или наоборот. Нередко для устранения проблемы достаточно выключить и повторно включить зажигание. Если это не помогает, придется менять датчик. Клипсы пластиковой крышки в моторном отсеке люфтят, издавая треск и шум. Ближе к 100000 км у многих возникают трудности с запуском агрегата. Неприятность устраняется перепрошивкой блока управления двигателем и чисткой стартера. Стоит отметить чувствительность мотора к качеству бензина и масла. Частое использование «бадяжного» бензина способствует быстрому разрушению катализатора, а применения неоригинального масла может обернуться проблемами с AVCS, с последующим проворотом шатунных вкладышей и преждевременной капиталкой. Чтобы увеличить срок службы агрегатов рекомендуется менять в них масло каждые в 8-9 тыс. км.
Дизель
В Европе дизельный мотор получил много положительных отзывов благодаря своей надежности, экономичности и неплохим характеристикам, но в наших реалиях данный агрегат может преподнести немало неприятных сюрпризов. Из-за использования низкокачественной соляры и отсутствия должного сервиса довольно быстро сдаются форсунки, ТНВД, клапан рециркуляции отработанных газов EGR и турбокомпрессор. Нередки проблемы и с фильтром твердых частиц. При плохом обслуживании после 100000 км высока вероятность появления осевого люфта коленчатого вала. Еще одной бедой, которая может постичь этот мотор, является появление деформаций головки поршней в первом и третьем цилиндрах. Из прочих особенностей стоит отметить дороговизну и сложность обслуживания и ремонта (для проведения ряда манипуляций необходимо снимать силовой агрегат).
Трансмиссия
В пару к двигателям предлагалось два типа трансмиссий — 5-ти и 6-ти ступенчатые механики, и цепной вариатор Lineartronic производства Subaru. Отечественный опыт эксплуатации показал, что все коробки передач достаточно надежны и крайне редко преподносят неприятные сюрпризы в виде поломок. На авто с механической КП первых годов выпуска и у версий с дизельным мотором слабым местом является сцепление, которое у многих нуждалось в замене не прослужив и 100000 км. На пробеге 150-200 тыс. км приходит в негодность двухмассовый маховик, замена которого обойдется в кругленькую суму.
А вот вариатор при должном обслуживании способен продержаться без ремонта до 200000 км, затем требуется замена цепи и конусов. На более ранних пробегах проблемы могут возникнуть в результате сбоев в работе блоков управления, датчиков и исполнительных механизмов в самой коробке, а также из-за недостатка масла и перегрева. При больших интервалах между обслуживанием (100000 км и более) возникают проблемы с гидроблоком, вызванные загрязнением соленоидов и узких каналов продуктами износа. Некорректная работа гидроблока, в свою очередь, влечет за собой ускоренный износ алюминиевых элементов, отвечающих за подачу смазки к цепи и конусам. Замена гидроблока с соленоидами обходится примерно в 1200 у.е.
Читайте также: Универсальный солдат: недостатки Субару Легаси с пробегом
Система полного привода, которой оснащены все без исключения Subaru XV, в зависимости от выбранного типа КП будет разная. Так на авто с механикой применен классический постоянный привод 50:50 с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и вискомуфтой. А вот у авто с вариатором применена система активного распределения крутящего момента (ACT), передающая 60% на переднюю ось и 40% на заднюю. Обе системы надежны и длительное время не докучают поломками. Из слабых мест здесь можно отметить разве что уязвимость фрикционов раздаточной коробки. Основной причиной их отказа является продолжительное движение по бездорожью, длительные пробуксовки и частая буксировка тяжелого прицепа.
Надежность подвески, рулевого и тормозов Subaru XV
Subaru XV оснащен независимой энергоемкой подвеской: спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная конструкция на сдвоенных А-образных рычагах повышенной жесткости, с оптимальными настройками обеспечивающими авто должным комфортом и управляемостью. А вот с надежностью у ходовой Subaru XV не все так гладко. Помимо стоек стабилизаторов, довольно быстро сдаются ступичные подшипники, амортизаторы и сайлент-блоки передних рычагов — даже при бережной эксплуатации могут нуждаться в замене на пробеге 70-100 тыс. км. Остальные элементы выдерживают 120-150 тыс. км. В задней подвеске особого внимания требуют развальные рычаги. В системе рулевого управления проблемным местом считается рулевая рейка, сдается ближе к 100000 км пробега — разбиваются пластиковые втулки. Устранить проблему по гарантии удается не многим, так как производитель считает наличие появившихся стуков особенностью конструкции узла. Тормозная система надежна, но у активных драйверов быстро изнашиваются тормозные колодки.
Салон и электроника
Попадая в салон Subaru XV сразу и не скажешь, что этот автомобиль новым стоил более 25 000 у.е, так как большинство элементов отделки экстерьера выполнены из дешевых материалов — жесткий пластик, дубовый кожзам на спинках передних кресел и т.д. Из прочих недостатков салона владельцы чаще всего отмечают отсутствие очечника, короткий подлокотник, слабый обдув краев лобового стекла, плохую шумоизоляцию, гремучий пластик элементов декора и скрипы каркаса передних кресел (лечится установкой специальных проставок в каркасе). Владельцы некоторых экземпляров столкнулись с такой проблемой, как расслаивание оплетки руля и разрушение поролона на подушке сидений. Из электрооборудования внимания могут потребовать компрессор кондиционера (перестает дуть холодный воздух) и моторчик отопителя — начинает шумно работать (недуг устраняется смазкой).
Итог:
Subaru XV это универсальный и практичный автомобиль, предназначенный для тех автолюбителей, у которых семейный быт ещё не потушил огонек в глазах и жажду к приключениям. Что касается надежности этой модели, то, несмотря на немалое количество возможных мелких неприятностей, существенные поломки случаются крайне редко.Оптимальным вариантом для приобретения Subaru XV на вторичном рынке являются рестайлинговые версии авто (выпущенные после 2014 года), так как в ходе модернизации модели были устранены многие недочеты.
Читайте также: Субару Импреза 3 с пробегом: обзор уязвимых мест и недугов модели
Достоинства | Недостатки |
Клиренс 220 мм | Маленький багажник (380 л) |
Постоянный полный привод | Сложность в обслуживании |
Хорошая управляемость | Плохое качество материалов отделки салона |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Кондиционер subaru xv по лучшей цене — Выгодные предложения на кондиционер subaru xv от глобальных продавцов кондиционеров subaru xv
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для кондиционера subaru xv. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший кондиционер Subaru xv в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели кондиционер Subaru XV на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в кондиционировании subaru xv и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести subaru xv air condition по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучшая цена subaru xv i — отличные предложения на subaru xv i от продавцов subaru xv i со всего мира
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для subaru xv i.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Subaru xv i вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Subaru XV i на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в subaru xv i и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести subaru xv i по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Точные версии в Мексике 01/2021
- Venta de autos
Автобус Пор Marca
- Audi
- Chevrolet
- Увернуться
- Форд
- Honda
- Kia
- Mazda
- Мерседес Бенц
- Nissan
- Сиденье
- Toyota
- Фольксваген
Автобус Пор Карросерия
- Камионета
- Кабриолет
- Купе
- Кроссовер
- Депортиво
- Хэтчбек
- Минивэн
- Подбирать
- Седан
- Внедорожник
- Вагонета
- Precios
- Nissan Precios
- Nissan Versa 2020 Precio
- Nissan Март 2020 г.
- Nissan NP300 2020 Precio
- Nissan Sentra 2020 Precio
- Nissan Kicks 2020 Precio
- Nissan X-Trail 2020 Precio
- Nissan Altima 2020 Precio
- Chevrolet Precios
- Chevrolet Colorado Precio
- Chevrolet Suburban цена
- Chevrolet Tracker 2021 цена
- Шевроле Авео 2020 Precio
- Chevrolet Beat 2020 Прецио
- Chevrolet Onix 2021 цена
- Chevrolet Trax 2020 Precio
- Шевроле Спарк 2020 Precio
- Кавалер 2020 Precio
- Camaro 2020 Precio
- Volkswagen Precios
- Vento 2020 Precio
- Jetta 2020 Precio
- Тигуан 2020 Precio
- Gol 2020 Precio
- Поло 2020 Precio
- Гольф 2020 Precio
- Жук 2020 Precio
- Kia Precios
- Киа Рио 2020 Precio
- Киа Форте 2020 Прецио
- Киа Спортейдж 2020 Precio
- Киа Соул 2020 Precio
- Киа Соренто 2020 Precio
- Киа Ниро 2020 Precio
- Киа Оптима 2020 Precio
- Киа Седона 2020 Precio
- Honda Precios
- Honda CR-V 2020 Precio
- Honda Civic 2020 Precio
- Honda Accord 2020 Precio
- Honda Odyssey 2020 Precio
- Honda Fit 2020 Precio
- Honda City 2020 Precio
- Honda HR-V 2020 Precio
- Honda Pilot 2020 Precio
- Toyota Precios
- Тойота Королла 2020 Precio
- Toyota RAV4 2020 Прецио
- Тойота Камри 2020 Precio
- Toyota Avanza 2020 Precio
- Toyota Hilux 2020 Precio
- Toyota Prius 2020 Прецио
- Тойота Ярис 2020 Precio
- Mazda Precios
- Mazda 3 2020 Precio
- Mazda CX-5 2020 Precio — цена: + 0 руб.
- Mazda CX-9 2020 Precio — цена: + 0 руб.
- Mazda CX-30 2020 Precio — цена: + 0 руб.
- Mazda CX-3 2020 Precio — цена: + 0 руб.
- Mazda 2 2020 Precio
- Mazda 6 2020 Precio
- Mazda MX-5 2020 Precio
- Ford Precios
- Форд Лобо
- Ford Fusion 2020 Precio
- Ford Escape 2020 Precio
- Ford EcoSport 2020 Precio
- Ford Edge 2020 Precio
- Ford Figo 2020 Precio
- Ford Fiesta 2020 Precio
- Ford Ranger 2020 Precio
- Форд Фокус 2020 Precio
- Форд Мустанг 2020 Precio
- Ford Explorer 2020 Precio
- Suzuki Precios
- Сузуки Свифт 2020 Precio
- Сузуки Эртига 2020 Precio
- Сузуки Витара 2020 Precio
- Сузуки Игнис 2020 Precio
- Suzuki S-Cross 2020 Precio
- Suzuki Ciaz 2020 Precio
- Suzuki Jimny цена
- Сиденье Precios
- Сиденье Ибица 2020 Precio
- Сиденье Леон 2020 Precio
- Сиденье Толедо 2020 Precio
- Сиденье Tarraco 2020 Precio
- Сиденье Arona 2020 Precio
- Сиденье Ateca 2020 Precio
- Hyundai Precios
- Hyundai Accent 2020 прецио
- Hyundai Creta 2020 Precio
- Hyundai Tucson 2020 Precio
- Hyundai Elantra 2020 Прецио
- Гранд I10 2021 Precio
- Санта-Фе 2020 Precio
- Hyundai Sonata 2020 Прецио
- Dodge Precios
- Grand Caravan Precios
- Отношение 2020 Precio
- Додж Дуранго 2020 Precio
- Dodge Journey 2020 Precio
- Challenger 2020 Precio
- Додж Неон 2020 Precio
- Renault Precios
- Рено Дастер Прецио
- Рено Логан Прецио
- Рено Сандеро Прецио
- Renault Stepway Precio
- Renault Kangoo Precio
- Renault Koleos Precio
- Audi Precios
- Audi A4 2020 Precio
- Audi A3 2020 Precio
- Audi A6 2020 Precio
- Audi Q5 2020 Precio
- Audi Q3 2020 Precio
- Audi Q2 2020 Precio
- Audi A1 2020 Precio
- Lamborghini Precio
- Lamborghini Urus Precio
- Nissan Precios
- Reseñas
- Nissan Reseña
- Nissan Versa Reseña
- Nissan March Reseña
- Nissan NP300 Reseña
- Nissan Sentra Reseña
- Nissan Kicks Reseña
- Nissan X-Trail Reseña
- Nissan Altima Reseña
- Chevrolet Reseña
- Chevrolet Tracker 2021 Reseña
- Chevrolet Aveo Reseña
- Chevrolet Beat Reseña
- Chevrolet Onix 2021 Reseña
- Chevrolet Trax Reseña
- Chevrolet Spark Reseña
- Chevrolet Cavalier Reseña
- Chevrolet Camaro Reseña
- Volkswagen Reseña
- Volkswagen Vento Reseña
- Volkswagen Jetta Reseña
- Volkswagen Tiguan Reseña
- Volkswagen Gol Reseña
- Volkswagen Polo Reseña
- Volkswagen Golf Reseña
- Volkswagen Beetle Reseña
- Kia Reseña
- Kia Rio Reseña
- Kia Forte Reseña
- Kia Sportage Reseña
- Kia Soul Reseña
- Kia Sorento Reseña
- Kia Niro Reseña
- Kia Optima Reseña
- Kia Sedona Reseña
- Honda Reseña
- Honda CR-V Reseña
- Honda Civic Reseña
- Honda Accord Reseña
- Honda Odyssey Reseña
- Honda Fit Reseña
- Honda City Reseña
- Honda HR-V Reseña
- Honda Pilot Reseña
- Toyota Reseña
- Toyota Corolla Reseña
- Toyota RAV4 Reseña
- Toyota Camry Reseña
- Toyota Avanza Reseña
- Toyota Hilux Reseña
- Toyota Prius Reseña
- Toyota Yaris Reseña
- Mazda Reseña
- Mazda 3 Reseña
- Mazda CX-5 Reseña
- Mazda CX-9 Reseña
- Mazda CX-7 Reseña
- Mazda CX-3 Reseña
- Mazda 2 Reseña
- Mazda 6 Reseña
- Mazda MX-5 Reseña
- Nissan Reseña
Обзор Subaru XV (2021 г.) | Autocar
Никогда не приятно начинать дорожные испытания на мрачной ноте, но на этой неделе появляется тема, созданная ее создателем, пытающимся добиться актуальности.
Доля рынкаSubaru в Великобритании составляла чуть более десятой процента в 2016 году, но в прошлом году она каким-то образом упала. Учтите, что причина того, что вы видите так мало этих усеянных звездами японских автомобилей, заключается в том, что ни одна модель не может вырасти до четырехзначных продаж, хотя бизнес на родине бренда и в США намного здоровее.
Но здесь, похоже, единственный выход — наверх.
Определение маршрута — это сложность, и поэтому в то время, когда WRX STi, с его пропитанным ралли наследием, ждет шаткое будущее, которое вообще не связано с продажами в Великобритании, возможно, пришло время пересмотреть то, что окончательно представляет Subaru сегодня действительно есть.Это автомобиль, который почти наверняка имеет хэтчбек, потому что, за исключением двухместного BRZ, форма которого была разработана Toyota для почти идентичного GT86, каждый автомобиль, который сейчас строит Subaru, имеет.
У него полный привод? Конечно, есть. Система симметричного полного привода Subaru (SAWD) впервые использовалась как дополнительная опция на Leone Wagon 1972 года — новаторская разработка в мире доступных дорожных автомобилей — и является частью генетического кода бренда. Что касается того, должен ли он иметь повышенный клиренс, вы можете поспорить с этим в любом случае, но, учитывая нынешние вкусы, это не принесет никакого вреда.
Модель XV, представленная в 2012 году и значительно, но незаметно измененная в 2018 году, отвечает этим требованиям. Предыдущее воплощение подвергалось критике со стороны некоторых из этого прихода за отсутствие ощущаемого внутреннего качества и езду, которая слишком старательно отражала жесткий, утилитарный образ, который излучает модель.
Однако, если это воплощение должно было исправить эти предостережения, Subaru могла бы использовать эту персону в своих интересах, потому что, если в текущем наборе кроссоверов чего-то не хватает, это подлинность.