Ниссан витара: Сайт Suzuki — Комплектации и цены

Suzuki Grand Vitara 2012 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Компания Suzuki имеет богатую историю, а также достойный модельный ряд автомобилей, которые пользуются популярностью по всему миру. И главным успехом этого автоконцерна, флагманом всей линейки автомобилей является внедорожник Suzuki Grand Vitara. Автомобиль фактически без каких-либо серьезных изменений производится с 2005 года, периодически подвергаясь фейслифтингу. Так произошло и в 2012 году, на автосалоне в Москве был продемонстрирован обновленный Suzuki Grand Vitara.

Производитель, как и ранее, отказался от глобальных доработок автомобиля, а лишь подчеркнул основные детали в экстерьере. Обновили оптику и радиаторную решетку, бамперам добавили рельефа, вот, пожалуй, и все, что отличает новую версию от предыдущей.

Салон остался без доработок, здесь вполне привычная панель приборов, центральная консоль, даже сидения остались той же геометрии. Единственное, что добавили, – это возможность выбора расцветки интерьера, чего не было в предыдущей модификации.

Как и ранее, модель относится к классу «К1», является внедорожником среднего класса. Автомобиль разрабатывался для многоцелевого использования, именно поэтому он обеспечивает комфортное передвижение как в городском потоке, так и за его пределами, как на асфальтированной поверхности дороги, так и на пересеченной местности. Сузуки Гранд Витара – это автомобиль, который проверен временем.

В техническом плане модель не получила никаких обновлений. Конструкция ходовой части не изменилась, подвеска лишь незначительно перенастроилась, как и рулевое управление. Сделано это исключительно для повышения управляемости и комфорта. Линейка силовых агрегатов по-прежнему состоит из бензиновых двигателей, объемом 2 и 2.4 литра. Мощность представленных моторов – 140 и 169 л.с. Трансмиссия автомобиля представлена в двух вариантах: механической и автоматической коробки передач. Все комплектации нового Suzuki Grand Vitara, от базовой до люксовой, оснащены полным приводом.

Сравнение Nissan Terrano и Suzuki Grand Vitara.

Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (механическая трансмиссия)

6

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Производительность

Мощность двигателя

110 л. с. при 3900 об/мин

Мощность двигателя

166 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

248 Нм при 2250 об/мин

Крутящий момент

225 Нм при 3800 об/мин

Объем двигателя

1461 см3

Объем двигателя

2393 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5. 3 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

8.7 л/100 км

Объем топливного бака

50 л

Объем топливного бака

55 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Максимальная разрешенная масса

1787 кг

Максимальная разрешенная масса

1870 кг

Количество мест

5

Количество мест

4

Другое

Радиус разворота

10. 4 м

Радиус разворота

10.2 м

Габариты

Колесная база

2673 мм

Колесная база

2440 мм

Шасси и колеса

Размер шин

215/65 R16

Размер шин

225/70 R16 102S

Колея передних колес

1560 мм

Колея передних колес

1540 мм

Колея задних колес

1567 мм

Колея задних колес

1570 мм

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Suzuki Grand Vitara

    Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Suzuki Grand Vitara

Автомобили  Suzuki Grand Vitara пользуются заслуженной популярностью в России благодаря надежному полному приводу, разумной цене и просторному салону. Для правильной и долговременной работы агрегатов Suzuki Grand Vitara требуются высококачественные смазочные материалы, такие, как предлагает компания Liqui Moly.

Нынешнее поколение  Grand Vitara (с 2010 года) оснащается двумя типами двигателей, бензиновым, объемом 2 литра и дизельным, в двух вариантах экологического исполнения. Выбор масла для дизельного двигателя должен быть особо тщательным. Для правильного выбора масла для дизеля нужно заглянуть в руководство по эксплуатации, а в крайнем случае в свидетельство о регистрации транспортного средства, где будет указан экологический класс автомобиля. Если указан класс EURO 4, то следует использовать малозольное масло, класса по АСЕА С3, например, Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 или Top Tec 4600 5W-30. Если указан экологический класс EURO 5, то выбор масла будет ограничен  одним видом:  Top Tec 4400 5W-30 АСЕА С4. Такое ограничение возможных сортов масла связано с особенностью систем выхлопа дизельных Suzuki, а именно, наличие чувствительного сажевого фильтра в тракте глушителя. Сажевый фильтр предъявляет особые требования к пакету присадок моторного масла и, таким образом, ограничивается количество рекомендованных сортов.   

С бензиновым мотором нет таких проблем выбора, подходит значительно большее количество масел и можно выбрать наиболее подходящий сорт именно под ваши конкретные условия.

Для агрессивного, спортивного стиля езды следует отдать предпочтение полностью синтетическому маслу Synthoil High Tech 5W-30. Полностью синтетическое масло наиболее стабильно в работе и не меняет характеристики в процессе эксплуатации. То есть обеспечивает максимальную защиту двигателя.

Для случаев более щадящей эксплуатации в режиме город-трасса без экстремальных нагрузок следует выбрать Special Tec AA 5W-30. Это масло выполнено на НС-синтетической основе и направлено на увеличение топливной экономичности.  Кроме того, это масло допускает использование так называемых «легких» бензинов с добавками этилового спирта. Такое топливо все чаще встречается на российских заправках. Также, это масло как нельзя лучше, подходит для автомобилей, переоборудованных под использование сжиженного природного газа.

Для тяжелой городской эксплуатации, с пробками, частыми холодными пусками, короткими поездками, за время которых масло не успевает разогреться до рабочей температуры, следует выбрать Special Tec LL. Данное масло имеет очень высокий запас щелочности, что обеспечивает чистоту двигателя и хорошую сопротивляемость окислению масла, характерного для чисто городского режима.

Все рекомендуемые нами масла, имеют уровень качества, значительно превышающий заводские рекомендации, что позволяет полностью исключить повышенный износ двигателя или образование черных шламовых отложений. Рекомендованные интервалы замены в Российских условиях до 10 тыс. км.

Механические коробки передач на Grand Vitara в России встречаются редко, но нельзя обойти их вниманием. Для надежной, легкой и комфортной работы в них следует использовать масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Это полностью синтетическое трансмиссионное масло с высочайшим ресурсом и крайне низкой температурой замерзания, так что рычаг коробки передач не будет «вязнуть» даже при самых крепких морозах. То же самое масло можно использовать в раздаточной коробке.

В автоматические коробки передач заливается жидкость, выполняющая требования JWS 3309, то есть Liqui Moly Top Tec ATF 1200. Это НС-синтетическое масло разработано специально для облегчение переключения передач и для правильной работы гидротрансформатора. Жидкость выпускается в литровых и 5-ти литровых канистрах, что удобно для потребителя.

Правильность выбора масла для мостов существенно влияет на расход топлива. Если пытаться сэкономить и лить дешевые минеральные сорта, то в итоге, расходы на бензин превысят умозрительную экономию. Только синтетические масла с хорошими низкотемпературными характеристиками позволяют и продлить ресурс, и добиться экономии топлива более чем 1% на 100 км пробега.  Мы рекомендуем использовать полностью синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 GL5. Низкая вязкость этого масла делает незначительным усилие прокручивания полноприводной трансмиссии, что облегчает работу всех агрегатов и снижает расход топлива.

Выбор высококачественных смазочных материалов Liqui Moly позволяет увеличить ресурс агрегатов, снизить количество внезапных поломок и экономить топливо, что важно для большого полноприводного автомобиля.

Подержанные автомобили Suzuki Grand Vitara в Москве

Suzuki Grand Vitara
Фото Rudolf Stricker

Автоновости дня, 14 апреля 2012, 05:02

Внедорожник японской компании был представлен в 1998 году. В Японии автомобиль продается под названием Escudo, в Западной Европе — Vitara. Производитель предлагал широкий выбор кузовов: ландо, трехдверный или пятидверный внедорожник, а также внедорожник с удлиненной колесной базой. В 2005 году свет увидел автомобиль «Сузуки Гранд Витара» второго поколения.

На московском авторынке эта модель является самой популярной среди представителей линейки компании. Как новые, так и подержанные автомобили в Москве пользуются большим спросом. Стоит отметить, что эта модель входит в десятку лидеров в рейтинге самых продаваемых иномарок с пробегом в столице.

Автомобили второго поколения получили более современный дизайн интерьера и экстерьера. Кузов авто получил качественную антикоррозийную защиту. Очаги коррозии, как правило, встречаются только на машинах, побывавших в аварии. Салон просторный и комфортабельный. Эргономика водительского сидения нареканий не вызывает. Материалы отделки качественные, но недорогие. Электрооборудование достаточно надежно. Правда, к детским болезням «Гранд Витара» относится выход из строя подшипника мотора печки. Но этот недостаток, скорее всего, уже устранил предыдущий владелец.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил не слишком тяговит, зато надежен и прост в обслуживании. Специалисты предупреждают, что этот мотор нельзя перегревать. Кроме того, владелец должен регулярно проверять уровень масла. Этот силовой агрегат оснащается долговечным цепным приводом газораспределительного механизма.

Бензиновые моторы объемом 2 литра мощностью 140 лошадиных сил, а также объемом 2,4 литра 166 лошадиных сил обеспечивают лучшую динамику авто. Через 30 тысяч километров следует регулировать зазоры в приводе клапанов. Из-за некачественного горючего существенно сокращается ресурс свечей зажигания и катализаторов. Еще одна особенность — топливный фильтр меняется только с бензонасосом.

Четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач неприятностей владельцу «Сузуки Гранд Витара» вряд ли доставит, разве что масло придется менять через 60 тысяч километров пробега. А вот пятиступенчатая механическая коробка передач требует большего внимания. Масло в ней следует менять через 45 тысяч километров, ресурс сцепления составляет 100 тысяч километров. Но частая езда по бездорожью существенно сокращает срок его службы. Не стоит забывать и о том, что поломки подшипников валов МКПП относятся к детским болезням машин второго поколения. Подвеска Suzuki Grand Vitara надежна и вынослива. Специалисты советуют проверять развал-схождение через каждые 15 тысяч километров. Тормозная система эффективна. Колодки не требуют замены до 40 тысяч километров, диски — до 80 тысяч.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara Кроссовер 3-дв. I Рестайлинг

Кузов

  • Тип кузова
  • Количество мест
  • Длина
  • Ширина
  • Высота
  • Колёсная база
  • Колея передняя
  • Колея задняя
  • Снаряженная масса
  • Дорожный просвет
  • Объем багажника максимальный
  • Объем багажника минимальный
  • Полная масса
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось
  • Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
  • Грузоподъёмность
  • Разрешённая масса автопоезда
  • Погрузочная высота
  • Объём грузового отсека

Двигатель

  • Тип двигателя
  • Объем двигателя
  • Мощность двигателя
  • Обороты максимальной мощности
  • Максимальный крутящий момент
  • Тип впуска
    • Распределенный впрыск
  • Расположение цилиндров
  • Количество цилиндров
  • Количество клапанов на цилиндр
  • Тип наддува
  • Диаметр цилиндра
  • Ход поршня
  • Обороты максимального крутящего момента
  • Наличие интеркулера

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива
  • Максимальная скорость
  • Разгон до 100 км/ч
  • Объём топливного бака
  • Экологический стандарт
  • Расход топлива в городе на 100 км
  • Расход топлива на шоссе на 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
  • Запас хода

Трансмиссия и управление

  • Тип КПП
  • Количество передач
  • Привод
  • Диаметр разворота

Подвеска и тормоза

  • Передние тормоза
    • Дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза
  • Передняя подвеска
    • Амортизационная стойка
  • Задняя подвеска
    • Винтовые пружины

Двигатели Suzuki Grand Vitara | Масло, где номер, проблемы

Suzuki Grand Vitara — небольшой внедорожник класса С, который выпускался с 1997 по 2015 год (но для некоторых стран его производят даже сегодня). На некоторых рынках автомобиль продавали как Suzuki Escudo или как Suzuki Vitara, без приставки Grand.
Во внедорожном модельном ряду компании Grand Vitara стоит между более крупным XL-7 и мини-внедорожником Jimny. 

Suzuki Grand Vitara by Ekrem Canli / CC BY 4.0 / Compressed

Главные конкуренты Grand Vitara: KIA Sportage, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander, Honda CR-V и масса других популярных SUV.
После 2015 года вместо Гранд Витары стали выпускать Suzuki Vitara.
Рассмотрим то, что приводит в движение этот популярный автомобиль.
На первую модель ставили 1.6-литровый двигатель G16B, двухлитровый J20A, 2.5 л. h35A. А дизельные модификации шли с Mazda RF 2.0 и Peugeot DW10 2.0.
Вторая и самая популярная Grand Vitara оснащалась бензиновыми моторами серии J (J20A и J24B), до 2008 года ставили V6 2.7 литра h37A, а после его заменили на V6 N32A, разработанный GM и устанавливавшийся на Chevrolet Captiva и Opel Antara. Короткую 3-х дверку оснащали мотором М16А 1. 6 литра.
Из дизелей был только Fiat JTD 1.9, который ставили и на 3-х дверную и на 5-ти дверную модификацию.

Хотите знать, какой двигатель Grand Vitara лучше, надежней или какой выбрать, если в находитесь на стадии подбора? Тогда найдите интересующую вас модель в этом списке и мы расскажем, какой мотор там установлен, его характеристики, насколько он надежен, основные его болезни и ресурс на практике. Какое масло лить в двигатель Гранд Витары, сколько и через сколько км требуется замена. А также, где находится номер двигателя, как добавить мощности, сколько можно получить и другое.

1 поколение (1998 — 2005):
Suzuki Grand Vitara (94 л.с.) — 1.6 л.
Suzuki Grand Vitara (128 л.с.) — 2.0 л.
Suzuki Grand Vitara (144 / 157 / 165 л.с.) — 2.5 л.
Suzuki Grand Vitara TDi (87 л.с.) — 2.0 л.
Suzuki Grand Vitara HDi (109 л.с.) — 2.0 л.

комплектации и цены Suzuki Grand Vitara 5 дверей 2020-2021 у официального дилера в Москве

2. 4 / 169 л.c.
5MT / 4WD

2.0 / 140 л.c.
5MT / 4WD

2.4 / 169 л.c.
4АT / 4WD

2.0 / 140 л.c.
4АT / 4WD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

до 6 000

до 6 000

до 6 000

до 6 000

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задняя подвеска

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Трансмиссия и управление

Привод

Полный

Полный

Полный

Полный

Тип КПП

Механика

Механика

Автомат

Автомат

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 580 до 870

от 620 до 930

от 530 до 810

от 590 до 880

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

EURO IV

EURO IV

EURO IV

EURO IV

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Сузуки Гранд Витара | Auto Express

Grand Vitara была более роскошной заменой давно эксплуатируемой Suzuki Vitara при запуске в апреле 1998 года. Она была значительно больше, изысканнее и выпускалась с трехдверной короткой колесной базой или пятидверной LWB. В 2001 году последовал еще более длинный и лучше оснащенный XL-7, вмещающий до семи человек. Цены всегда были конкурентоспособными; Мягкий верх GV1600 2001 года стоил столько же, сколько супермини, а пятидверный V6 дешевле, чем базовый Land Rover Freelander.Но низкая арендная плата за интерьер и размер ниже Freelander показали, как этого добиться. Тем не менее, Suzuki очень надежен в классе проблемных моделей. Не стоит недооценивать внедорожные качества автомобиля. Возможно, это не самый модный плаггер для грязи, но он один из самых доступных и надежных. Контрольный список * Интерьер: панели приборов очень пластичные. Это было исправлено на моделях 2003 года с новым интерьером, но любая сборка не должна быть дребезжащей, даже в самых ранних экземплярах. * Кузов: краска местами тонкая и легко скалывается.В частности, проверьте боковые панели на наличие царапин, которые могут указывать на использование в бездорожье. Также внимательно осмотрите днище. * Двигатель: избегайте автомобилей с утечками масла, так как их ремонт может быть очень дорогостоящим. Проверьте историю, чтобы убедиться, что масло менялось каждые 6000 миль на более ранних версиях TD мощностью 88 л.с. * Подвеска: передние шаровые опоры могут изнашиваться преждевременно. Хотя это не дорогие детали, затраты на рабочую силу могут быстро возрасти. Обратите внимание на стук и вибрацию рулевого колеса. * Безопасность: отсутствие сигнала тревоги, даже на мягких верхах, повышает страховой рейтинг, поэтому узнайте цену, прежде чем начинать поиск.Крыша с мягким верхом неудобна, и ее очень легко взломать. Впечатления от вождения На бездорожье Grand Vitara великолепен, но это ставит его под угрозу на асфальте. Езда неровная и упругая, и она наклоняется в поворотах. 1,6-литровый двигатель безжалостен — выбирайте бензиновый 2,0 или, что еще лучше, дизель. Хотя V6 напористый и отлично звучит, он жаждет. Пассажирам может не понравиться тесная задняя часть, но изысканность приемлема на скорости, а высокие сиденья помогают при езде по городу. Взгляд Гласса Suzuki Grand Vitara был одним из основных игроков на рынке внедорожников, но сейчас он остается позади по мере появления более современных автомобилей.Компетентный внедорожник, он понравится покупателям, которым нужен крупный вид и настоящая способность забивать грязь. Графики обслуживания предполагают, что автомобиль отработал всю свою жизнь на бездорожье, поэтому обслуживание может быть относительно дорогостоящим. И, как и в случае с большинством внедорожников, дизельные версии популярны и, как правило, сохраняют свою цену, в то время как бензиновые модели V6 будут бороться. Джефф Патерсон, старший редактор, Glass’s Guide Жизнь с Grand Vitara Поездка немного резкая, и я считаю, что моя Vitara испытывает жажду, но она отлично подходит для бездорожья и является идеальным сельскохозяйственным автомобилем.Это дешево и сердито — но за свои деньги вы получите много! Джефф Барфилд, Холимурсайд, Дербис По сравнению с моей старой Toyota RAV4, Vitara ужасна. Я совершил ошибку, покупая его — я уверен, что Suzuki идеально подходит для использования в сельской местности, но как ориентированный на комфорт внедорожник он оставляет желать лучшего. Кевин Уоллер, Крюк, Хантс

Вердикт

Теперь Vitara больше нет, Grand Vitara берет на себя роль внедорожника Suzuki среднего размера. Перед лицом новой, улучшенной конкуренции со стороны Toyota RAV4, Grand Vitara по-прежнему остается одним из самых приятных в своем классе.Положение водителя и передние сиденья удобны, а передняя панель хорошо спроектирована. Загрузочное пространство так себе. В то время как трехдверный автомобиль тесноват в задней части, пятидверный получает столь необходимое пространство для ног. Компромиссная комплектация, но не хуже, чем у некоторых конкурентов. Продажа

Suzuki — Japan Partner

.

Сделать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Мощность Лебедка JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Юшин DenkiNISSAN DIESELNissan UDOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHPro zzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYAUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

Модель любой CappuccinoAerio BalenoAltoalto ecoAlto Lapinalto vanALTO WORKSBanditBikeCarrolcarry свалка truckCARRY TRUCKCervo ModeCHOPPERCULTUSElioESCUDOEsteemEVERY LANDYEVERY PLUSEVERY VANEvery WagonForenzaGrand EscudoGrand VitaraIGNISJimnyJimny SierraKEIkizashilandylandyhybridLapinLOVE threeMighty BoyMotor cycleMotorcycleMR WagonPaletteRenoscooterSEPIASidekickSKYWAVE (Burgman) SKYWAVE250soliospaciaSPLASHSwiftswift sportSX4sx4 sedanTUNETwinVITARAWagon Rwagon г stingrayWOLF 250ccXL7 Роскошный пакет

Рулевое управление anyRightLeft

Передача инфекции anyATMTAT с режимом МП

Форма транспортного средства любой snowblowerATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Смешение TruckconstructioncoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire двигателя и / или пожара TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractorTrencherTRENCHERStruckTruck с CranevanwagonWheel погрузчик

Топливо любойБензинДизельГаз

Водоизмещение, куб. any10020030040050060070080000110012001300140015001600170018001

00210022002300240025002600270028002

00310032003300340035003600370038003

004100420043004400450046004700480040051005200530054005500560057005800500610062006300640065006600670068006

007100720073007400750076007700780070081008200830084008500860087008800890010092009300940095009600970098009000- any10020030040050060070080000110012001300140015001600170018001

00210022002300240025002600270028002

00310032003300340035003600370038003

004100420043004400450046004700480040051005200530054005500560057005800500610062006300640065006600670068006

007100720073007400750076007700780070081008200830084008500860087008800890010092009300940095009600970098009000

Год любой19821983198419851986198719881989191199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202020212022- любой19821983198419851986198719881989191199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202020212022

Цена, долл. США any40060080010001200140016001800200022002400260028003000320034003600380040004200440046004800500052005400560058006000620064006600680070007200740076007800800082008400860088002009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000- any40060080010001200140016001800200022002400260028003000320034003600380040004200440046004800500052005400560058006000620064006600680070007200740076007800800082008400860088002009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000

Найти

Nissan Juke vs.Suzuki Vitara: обзор, характеристики, характеристики


ИЛЛЮСТРАЦИЯ Raynand Olarte

Привет. Я планирую купить либо базовый вариант Nissan Juke , либо совершенно новый Suzuki Vitara GLX. Я провел свое исследование по большей части, но только тестировал Juke, потому что дилерский центр Suzuki здесь, в моем городе, до сих пор не предлагает тест-драйв Vitara. Просто хотел ваши два цента, которые лучше с точки зрения экономии топлива, интерьера, экстерьера, функций и основ.

Читать ниже ↓

Кроме того, нет никаких новостей об обновлении Juke, верно? Я считаю, что одной из сильных сторон Vitara является то, что потребуется несколько лет, прежде чем появится обновление или новая модель по сравнению с Juke. Спасибо!

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Аноним

Здравствуйте!

К сожалению, на Suzuki Vitara я еще не ездил.Хотя другие мои коллеги из Top Gear , похоже, положительно отзываются об этом.

Что касается Juke , то я очень люблю этот маленький Nissan. Он кажется немного слабым в автономном режиме, но оставьте его в спортивном режиме и он будет иметь обороты выше 3000 об / мин. И ничего себе, он действительно очень хорошо ездит, особенно по извилистым и извилистым дорогам.

У Juke есть две серьезные проблемы: во-первых, это крошечный багажник сзади, а во-вторых, низкая линия крыши для пассажиров на задних сиденьях. Однако, если вы большую часть времени будете ездить в одиночестве и не возьмете с собой много вещей, Juke идеально подойдет.Топливная экономичность хорошая. Если мне не изменяет память, я проехал между 12-13 км / л и в основном при езде по шоссе (довольно агрессивно, так как это тот тип автомобилей, который просто просит об этом). Езда по городу дала приличный 8,2-8,5 км / л .

Читать ниже ↓

Другой — это послепродажное обслуживание, и наличие запасных частей. Если вы хотите сэкономить, по истечении гарантии можно легко обслуживать Nissan вне дилерской сети. А запчасти легко доступны в магазинах автозапчастей.Даже в течение гарантийного периода дилеров Nissan по всей стране гораздо больше, поэтому, если вы недовольны послепродажным обслуживанием в вашем конкретном представительстве Nissan, вы всегда можете принести его в другое место.

Suzuki, с другой стороны, будет сложнее закупить запчасти за пределами дилерской сети (по крайней мере, по сравнению с Nissan). Поскольку у него меньше представительств, если вы недовольны обслуживанием вашего дилерского центра, может быть сложнее найти другое, достаточно удобное для регулярного посещения.

Кроме того (хотя у меня нет личного опыта), запчасти Suzuki считаются более дорогими по сравнению с другими японскими брендами, вероятно, из-за меньшего количества источников и поставок. Это то, что мне рассказали давние или поздние владельцы Suzuki.

Читать ниже ↓

Также лучше спросить владельцев Suzuki и дилерский центр, в котором вы планируете покупать, правда ли это. Или, по крайней мере, исследуйте стоимость кузова или деталей, подвергшихся столкновению, а также дорогостоящих предметов, таких как генератор переменного тока, компоненты кондиционера и стартер.Это факторы, которые следует учитывать, если вы планируете использовать автомобиль в течение пяти или более лет. Не все представительства , независимо от марки, предлагают одинаковый уровень обслуживания.

Удачи! Удачных покупок автомобилей, а также подумайте о других автомобилях, так как вы можете найти там более интересные вещи.

Botchi Santos
Consumer Editor

Также читают

Читать дальше

Оставить комментарий

Suzuki Grand Vitara 2010 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения

Suzuki Grand Vitara 2010 года, один из последних небольших настоящих внедорожников, доступных на сегодняшнем рынке, находится в странном промежуточном положении между более крупными традиционными внедорожниками с рамной конструкцией. и переднеприводные кроссоверы на базе автомобилей меньшего размера.Благодаря компактной конструкции unibody, но с уникальной конструкцией лестничной рамы и настоящим полноприводным шасси Grand Vitara — это небольшой автомобиль, который действительно может справиться с небольшим бездорожьем.

В 2009 году Grand Vitara получил первое крупное обновление, в том числе модернизированную линейку двигателей с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем базового уровня мощностью 166 лошадиных сил и новым 3,2-литровым двигателем V-6 мощностью 230 лошадиных сил. К сожалению, первый поставляется только с четырьмя зубцами в своей автоматической коробке передач (пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию), уступая шестицилиндровому пятиступенчатому автомату.

Доступный как с задним, так и с полным приводом, Vitara имеет четыре основных уровня отделки салона, чтобы удовлетворить потребности покупателей с разными потребностями — от городских круизов до приключений в глуши. Как и следовало ожидать, базовые уровни отделки салона довольно скудны, хотя автоматический климат-контроль и съемный блок навигации Garmin входят в стандартную комплектацию.

Тип кузова: 4-дверный внедорожник Двигатели: 2,4 л I-4, 3,2 л V-6 Трансмиссии: 4-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматические Модели: базовый задний привод, Premium RWD, XSport RWD, Limited V6 RWD, Premium Special Edition 4WD, Premium 4WD, XSport V6 4WD, Limited 4WD, Limited

Suzuki Grand Vitara 2010 года был обновлен в 2009 году с незначительным косметическим обновлением и новыми двигателями, а также стандартной навигацией Garmin. Комплектация Luxury теперь переименована в Limited на 2010 год.

После полностью обновленного внешнего вида 2006 года, четыре года спустя, Grand Vitara снова показывает свой возраст, во многом напоминающий Saturn Vue первого поколения. Корпус крупный и простой, хотя можно утверждать, что Suzuki предпочел функциональность своей версии.

В салоне Grand Vitara нет ничего особенного. Ограниченные модели оснащены одноступенчатыми кожаными сиденьями с подогревом и дополнительными функциями навигации. Пластика предостаточно, хотя салон хороший, сиденья удобные.Органы управления и приборы ar

На шоссе и по городу Grand Vitara не так удобен в управлении, как большинство кроссоверов на базе легковых автомобилей, а базовый четырехцилиндровый двигатель едва справляется с этой задачей, особенно в сочетании со старым. мировой четырехступенчатый автомат. Выбирая шестицилиндровый двигатель, Grand Vitara начинает оживать за счет немного худшей экономии топлива. Тем не менее, если в компактном корпусе требуется настоящий полный привод, внедорожные возможности Grand Vitara лучше, чем в среднем для своего класса.

Передние, боковые и боковые шторки безопасности водителя и переднего пассажира входят в стандартную комплектацию всей линейки Grand Vitara, как и программы контроля тяги и устойчивости.

Базовый задний привод: 19 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе Премиум задний, XSport RWD, Limited RWD: 19 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе Ограниченный V6 RWD, XSport V6 RWD, Limited V6 RWD: 17 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе Premium Special Edition 4WD, Premium 4WD, Limited 4WD: 19 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон выше

  • Достойная экономия топлива в отделке заднего привода
  • Способный внедорожник с полным приводом
  • Дорогая, с богатыми удобствами
  • Датированный стиль
  • Lackluster интерьер
  • Anemic, четырехступенчатый, четырехцилиндровый комбинированный
  • Менее комфортная езда, чем у большинства кроссоверов

Требуется полная переработка, стат!

  • Шевроле Эквинокс
  • Honda CRV
  • Джип Патриот
  • Тойота РАВ-4

Краска для ретуши Suzuki Grand Vitara

Краска для ретуши Suzuki Grand Vitara | Цвет N Drive

🏳️‍🌈100% совпадение цветов ✈️Бесплатная доставка и возврат 💵Гарантия возврата денег

    org/BreadcrumbList»>
  1. Домашняя страница
  2. Ретушь Краска
  3. Сузуки
  4. Гранд Витара

Фильтр: Все ColorsBEIGEBLACKBLUEBROWNGREENGREYGOLDORANGEREDSILVERVIOLETWHITEYELLOWAll Years2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963


Компоненты нашего набора Touch Up Paint KIT специально отобраны и созданы для обеспечения идеального соответствия оригинальной краске вашего Suzuki.Междисциплинарная комбинация формул нового поколения на основе экологических пигментов и запатентованного решения clearNcorrect обеспечивает ретуширование нанесенной поверхности, чтобы она сопротивлялась элементам, и сохраняется в течение многих лет без вредного воздействия на окружающую среду других наборов для ретуши, представленных на рынке.

Все мы знаем, насколько важно соответствие цвета, когда речь идет о подкрашивании, поэтому подбор цвета является краеугольным камнем нашего нового поколения рецептур краски для ретуши и вспомогательных средств.

Нет причин, по которым ремонтная краска должна быть дорогостоящей, и она не должна наносить вред окружающей среде.Вам не нужно идти на компромисс с качеством, чтобы через несколько месяцев приобрести еще один комплект для подкраски, чтобы ваш автомобиль оставался новым.

Где мой код краски?

Цветовой код вашего автомобиля можно узнать по этикеткам в точках, отмеченных на следующем изображении.

До и после

Двигатель Suzuki Grand Vitara пропускает зажигание Расходы на техосмотр

Пропуски зажигания в двигателе обычно очевидны для водителя по заиканиям и рывкам, производимым двигателем, когда один или несколько цилиндров не работают должным образом, либо из-за проблем с зажиганием, либо из-за проблем с топливом. Это сопровождается потерей мощности прямо пропорционально серьезности пропуска зажигания.

Отследить проблему может быть сложно, если пропуски зажигания возникают только при определенных обстоятельствах, например, под нагрузкой. Не все пропуски зажигания происходят во всем рабочем диапазоне.

Для старых автомобилей:

На старых автомобилях с карбюратором виновником почти наверняка будет система зажигания, поскольку в старых автомобилях отсутствуют многие сложные датчики, которые могут вызвать пропуски зажигания.Утечка вакуума или неисправный топливный насос также могут вызывать этот симптом. Первое, что сделает механик, — это определит, в каком цилиндре или цилиндрах происходит пропуск зажигания, и цвет свечи зажигания, вероятно, лучший способ определить это. Виновная пробка, скорее всего, будет более серой, чем другие, которая должна иметь тенденцию к коричневому цвету. При необходимости свечу зажигания можно заменить.

Следующим шагом будет проверка проводки к этой вилке на предмет трещин и износа и замена при необходимости.

Для большинства современных автомобилей:

В современных автомобилях пропуски зажигания неизменно сопровождаются включением индикатора Check Engine.Фактически, проверка эффективного сгорания была основной причиной, по которой правительство США ввело правила для OBD-II (бортовая диагностика, второе поколение). Это было частью стремления к более чистым выхлопным газам.

Считыватель кода скажет вам, какой цилиндр виноват, но может не сказать, связана ли проблема с форсункой, обслуживающей этот цилиндр, или с системами, подающими искру зажигания. Как и в случае с более старыми автомобилями, неплохо было бы проверить провода и свечи зажигания.Проверка их в темноте иногда обнаруживает ошибочное отслеживание искр, равно как и распыление на них тонкого водяного тумана.

Механики могут одним из способов проверить, какая свеча зажигания не работает, — это запустить двигатель на холостых оборотах, достаточно высоких, чтобы вызвать пропуски зажигания, а затем отсоединить провода от блока катушек (устройство, которое выглядит как распределитель, в котором мы привыкли видеть). старые автомобили) один за другим. Большинство операций по удалению приведет к значительному изменению характеристик холостого хода, но дефектный провод — нет.Это наводит на мысль, что неисправна либо свеча зажигания, либо катушка, обслуживающая этот цилиндр. Если новая свеча зажигания в этом цилиндре не устраняет спотыкание, механику может потребоваться заменить пакет катушек или провода в комплекте.

Если проблема не в зажигании, необходимо проверить форсунки. С помощью мультиметра механик проверяет значение сопротивления на каждой форсунке. Добраться до них может быть немного сложно, иногда требуется снятие крышки двигателя и впускного коллектора.Механик отсоединяет форсунку, затем прикасается щупами мультиметра к двум штырям разъема, чтобы прочитать значение в Ом. Если показания какой-либо из форсунок выходят за пределы указанных значений, их необходимо заменить.

Аналогичным образом, начало выхода из строя топливного насоса также может вызвать пропуски зажигания или аналогичные проблемы, и его можно диагностировать с помощью проверки давления топлива всей системы с помощью соответствующего оборудования. Это должно выполняться только квалифицированным механиком, поскольку топливная система находится под высоким давлением и, конечно же, топливо легко воспламеняется.

Архивы suzuki grand vitara

— правда об автомобилях

Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Иллюстрированные HistoryAbandoned HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к … Arrol-JohnstonASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться самый лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind в ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest Продажа автомобилей Around The GlobeBetween в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler Zombie Wat chCitroenCizetaCollectible или Расходуемые? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCoolCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDaimlerDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging РынкиМодификации двигателейЗамена двигателяДвигателиEnter The BigtruckЭнтузиазм Смерть WatchGMCGoggomobilGovernmentGrade В AnalystsGreenGreenGurgelHammer TimeHennesseyHeritageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHorchHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn оборона OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большого ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsotta fraschiniIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs из ремонтного магазина Independent Auto Диспетчерские службы OwnerMental в Абу-ДабиMercedes-BenzMercuryMergersMerkurМексикаMGMidasБлижний ВостокМиллениалыMINIMitsubishiMitsuoka ModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew CarsNew или подержанный? Нью-Йорк Авто ShowNews BlogNews Круглый upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuantum LeapsQuestion от DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenSalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowSharkShoot The PinkShow CarsSiataSign в TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStud ebakerStudies & ReportsStump Лучшие А BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars недели В ReviewThe правой SpecThe Правда о CarolineThe Мудрые GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVanderhall Motor WorksVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWoodillYSE Автомобиль WeekYugoZimmerŠkoda Категории:

Автор Крис Тонн, 18 марта, 2016

Нет никаких сомнений в том, что я фанат небольших рамных внедорожников. Для перевозки различных комбинаций людей и грузов по разным ландшафтам, ровным или нет, ничто не заменит. Во многих частях света средняя проезжая часть хуже даже Пенсильванской магистрали, поэтому прочный каркас имеет первостепенное значение.

Я никогда не был в Иране, но полагаю, что это одно из тех мест, где требуется прочный автомобиль. Таким образом, неудивительно, что Suzuki Grand Vitara последнего поколения все еще производится там.

(Подробнее…)

Дерек Крейндлер, 18 февраля, 2013 г.

Несмотря на нашу неустанную борьбу с Suzuki, компания решила бросить вызов TTAC, представив коричневую Grand Vitara на Канадском международном автосалоне.

Фактически, это один из двух оттенков коричневого, доступных на GV. Хотя вы больше не можете получить на GV конфигурацию с задним приводом или ручным переключением передач, как в прошлые дни, приятно знать, что кто-то прислушивается к некоторым, если не всем нашим молитвам.

Дерек Крейндлер, 10 декабря 2012 г.

Стенд

Suzuki на выставке мотоциклов в Торонто стал приятным сюрпризом среди всех GSX-R и больших круизеров. Grand Vitara 2013 года выпуска с обновленным фейслифтом и коричневой окраской.

(Подробнее…)

Дерек Крейндлер, 6 ноября 2012 г.

Американская Suzuki Motor Corp, возможно, обанкротилась, но автомобили Suzuki продолжат продаваться в Канаде, где по-прежнему предлагаются SX4, Kizashi и Grand Vitara (но не пикап Equator).

(Подробнее…)

Марк Стивенсон, 16 июля 2012 г.

Читатель Марк Стивенсон представил это эссе о жизни владельца Suzuki. Пожалуйста, поприветствуйте Марка, поскольку он делится своим уникальным взглядом на бренд, который мы слишком часто упускаем из виду.- DK

Какой бы идеальной ни казалась семья снаружи, копайте глубже, и вы обязательно обнаружите секреты драмы, предательства и, чаще всего, глубокой утраты. Межличностные отношения между членами семьи могут быть сложными — вены ненависти наполнены любовью, и обратное одинаково верно.

Моя семья ничем не отличается. Но помимо всех этих чувств, которыми мы дарили друг другу, мы поделились ими с Suzuki, автомобильной компанией, которая сделала именно то, что нам нужно, а затем забрала все это.

(Подробнее…)

Дерек Крейндлер, 13 июля 2012 г.

Suzuki Grand Vitara был вторым самым продаваемым небольшим внедорожником в Америке в прошлом месяце с 419 проданными автомобилями. Единственным конкурентом, у которого дела пошли хуже, была уже умершая Mazda Tribute, проданная 1 единица (якобы оставшаяся машина).

(Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Жо Боррас
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *