Последний настоящий Opel? Тестируем новый Opel Insignia Grand Sport в ожидании поставок в Беларусь
В первом поколении Opel Insignia пыталась, но так и не смогла «навязать бой» своим конкурентам по D-классу на белорусском рынке. Но похоже, что судьба дает этой модели еще один шанс — совершенно новое семейство Insignia второго поколения можно будет купить в Беларуси уже с осени 2017 года. И на этот раз у Insignia гораздо больше козырей в рукавах. Подробности о ценах и комплектациях пока разглашать не могу — придется подождать до старта продаж. Бессменный минский дилер Opel «Автоцентр РМ Маркет» говорит, что прайс-лист на модель нового поколения будет начинаться с той же отметки, что и прежде — т.е. от 21,5 тысячи евро. И это первая хорошая новость. Вторая хорошая новость: новая Insignia получилась еще более интересной, чем ее предшественница. В этом я уже успел убедиться во время презентации для журналистов из стран СНГ, которая прошла на дорогах и серпантинах Румынии.
Мне до сих пор нравится «первая» Insignia после рестайлинга 2013 года — этакий плотно сбитый «крепыш» в лаконичном, но элегантном стиле, с красивой передней оптикой, нарядным «щитом» радиаторной решетки, хромированной планкой между задними фонарями и стильным «хвостом» спойлера на багажнике.
В статике
Новую Insignia создавали и рисовали «с чистого листа» — в соответствии с новым фирменным дизайном, который был задан концепткаром Opel Monza.
Получилось динамично и в меру спортивно. На мой взгляд, стандартной версии, да еще в каком-нибудь спокойном цвете, чуть-чуть не хватает вау-эффекта. Зато в красном, с пакетом внешнего декора «OPC Line» и на 20-дюймовых литых дисках — огонь! Почти Audi A5 Sportback)) Кстати, немецкие журналисты из «Auto Motor und Sport» уже успели сделать сравнительный тест двух моделей.
Выводы — Insignia просторнее внутри и (сюрприз!) дешевле.Под логотипом видна передняя камера новой (для Insignia) системы кругового обзора.
Любителей седанов придется разочаровать. Новая Insignia предлагается только в двух вариантах кузова: лифтбэк Insignia Grand Sport и универсал Sports Tourer (а также его «вседорожная» версия Country Tourer с увеличенным на 20 мм дорожным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова).
Новое семейство Insignia построено на совершенно новой платформе от GM (Е2ХХ), благодаря которой оно полегчало сразу на 175-200 килограммов (в зависимости от типа кузова). Колесная база увеличилась сразу на 92 мм и достигла 2829 мм — это один из лучших показателей в классе. Лифтбэк Grand Sport прибавил, соответственно, несколько сантиметров в длину (до 4897 мм) и при этом стал на 4 см ниже (1455 мм), чем его предшественник. Оцените прогресс класса «D»: пятнадцать лет назад такие же габариты были у давнего флагмана Opel — Omega (в последнем поколении В2), который считался «бизнес-классом».
Кузов новой Insignia Grand Sport не только выглядит стремительно — он еще и очень аэродинамически совершенен. Коэффициент сопротивления воздушному потоку составляет всего 0,26 — это один из лучших показателей в классе.
Спортивный дизайн и сбалансированные пропорции скрывают истинные габариты автомобиля — вы поверите, что новая Insignia превосходит по длине кузова новые Skoda Superb, Toyota Camry и Ford Mondeo? А это так. Поэтому на задних сиденьях новой Insignia — действительно очень много места для ног. Хотя, по субъективным ощущениям, в «Супербе» еще просторнее.
Несмотря на свою рекордную для класса «D» длину, новая Insignia заметно уступает своим конкурентам по объему багажника. Если сравнивать с «рекордсменом» Skoda Superb, разница даже удивляет: 490-1450 литров против 625-1760 литров. Окей, возьмем для еще одного примера новый седан Volkswagen Passat — в его багажнике, по данным производителя, 586 литров. Впрочем, в отличие от классических седанов, большой проем и высоко поднимающаяся пятая дверь в Insignia Grand Sport позволяют использовать багажник «на полную».
Под полом багажника в машинах европейской спецификации — ремкомплект (в данном случае, сабвуфер опциональной акустики от Bose). У нас можно будет заказать в качестве опции запасное колесо-«докатку».
Дизайн интерьера — без каких-либо изысков. Всё по-немецки лаконично, эргономично, удобно и качественно. Типичный представитель современного европейского среднего класса.
Если вам трудно угодить с комфортом водительского сиденья — настоятельно рекомендую обратить внимание на новую Insignia. Всем, кто будет покупать себе эту модель — настоятельно рекомендую выбрать опциональные передние сиденья с лейблом AGR — я не помню ни одной машины, в которой мне было бы так удобно за рулем. Сиденья одобрены немецкой ассоциацией по лечению и профилактике проблем позвоночника «Aktion Gesunder Rucken». Проехав за рулем несколько сотен километров, я могу с уверенностью сказать: данное одобрение — не пустые рекламные слова. Сиденья отлично распределяют нагрузку, поддерживают поясницу (есть регулировка упора), бедра (есть продольная регулировка края подушки) да и боковая поддержка оптимальная. Была бы возможность — поставил бы себе дома вместо компьютерного кресла…
В целом, новая Insignia не предлагает ничего сверхъестественного с точки зрения оснащения. Но в ней может быть практически всё, что вы можете хотеть от современной модели «D»-класса: 2-зонный климат-контроль, обогрев передних и задних сидений, массаж и вентиляция — в передних, обогрев руля и лобового стекла, электропривод двери багажника (в универсале), системы активной безопасности (адаптивный круиз-контроль с функцией аварийного торможения, контроль движения в полосе, считывание дорожных знаков, радары и камеры кругового обзора), мультимедиа с сенсорным дисплеем, функциями Apple CarPlay и Android Auto для удобного подключения смартфонов. Есть даже проектор данных на лобовое стекло — кстати, реализована очень хорошо. Не выдвижным стеклышком в передней панели, как в Peugeot 508, а настоящей проекцией, которая «парит» в воздухе над капотом. Приятно, что премиум-технологии продолжают проникать в масс-маркет.
На дорогих версиях — опциональная панель приборов с центральным LCD-дисплеем, который окружен обычными циферблатами. Лет пять назад она может быть и произвела бы впечатление, но в новом Volkswagen Passat виртуальная панель выглядит и работает гораздо интереснее.
Одна из отличительных особенностей новой Insignia — светодиодная передняя светотехника IntelliLux LED нового поколения. В ней применяется 32 отдельных светодиода — в два раза больше, чем в системе, которая устанавливается на новую Astra. Фары освещают дорогу на расстояние до 400 м, имеют несколько предустановок для разных условий движения (город, трасса и т.д.), умеют «заглядывать» в повороты и не слепят встречных и попутных водителей.
В движении
Извилистые серпантины, местные проезды в «заплатках» и достаточно качественные автотрассы — за два дня презентации в Румынии повезло протестировать в самых разных условиях сразу три варианта двигателей и трансмиссий.
Первым делом достался топовый турбодизель 2.0 TD (170 л.с.) с 6-ступенчатой «механикой». Это самая дорогая версия Insignia на «солярке» — в гамме сть еще 1.6 TD мощностью 136 л.с. с «механикой» или 6-диапазонным «автоматом».Первые впечатления за рулем — на удивление хорошо. Некоторые современные турбодизели не «дружат» с механическими коробками передач — сказывается недостаток тяги на холостых оборотах и ее избыток уже на 2000 об/мин. Чтобы начать движение плавно, приходится филигранно работать педалями газа и сцепления — чуть не дожал «газ», и тут же с неприятным «ударом» заглох. Чуть пережал — и резко срываешься с места, шлифуя асфальт. Но дизельная Insignia на «механике» не такая — с ней очень легко найти общий язык. Думаю, справится и выпускник автошколы.
Естественно, только турбодизель дает сочетание превосходной динамики и низкого расхода топлива: 2-литровая Insignia разгоняется с места меньше, чем за 9 секунд, развивает максимальные 226 км/ч и расходует в среднем (в расчетном цикле NEDC) около 5 литров на 100 км. Но не будем забывать, что дизельная версия Insignia стоит на несколько тысяч евро дороже, чем бензиновая аналогичной мощности — чтобы «отбить» эту разницу, нужно ездить очень много.
Так что оптимальным для большинства водителей будет Insignia с бензиновым мотором 1.5 Turbo. Он предлагается в двух вариантах мощности: 140 л.с. (в сочетании с 6 МКПП) и 165 л.с. (6 МКПП или 6 АКПП). На тесте попробовал 165-сильную версию на «механике» — на мой вгляд, это самый сбалансированный автомобиль в новом семействе Insignia. По динамике практически не уступает двухлитровому турбодизелю: с места до 100 км/ч за 8,9 секунды и 222 км/ч максимальной скорости. Средний заявленный расход топлива — 5,7 литра на 100 км. Двигатель очень эластичный, без заметных всплесков и провалов по тяге, новая 6-ступенчатая «механика» будто создана именно под него — передаточные числа подобраны идеально. Если вы предпочитаете механические коробки передач — вам понравится. Если нужен «автомат» — пожалуйста, есть классический «автомат» с гидротрансформатором.
Естественно, журналистов на тестах всегда тянет к самым мощным версиям — когда еще доведется покататься на 260-сильной Insignia 2.0 Turbo с полным приводом и адаптивной подвеской FlexRide?) Ярко-красный цвет, стильный обвес OPC Line — все звезды сошлись!
Обратите внимание — на новой Insignia тоже применяется горловина топливного бака без крышки.
Самой мощной и быстрой (7,3 секунды на разгон до «сотни» и 250 км/ч максимальной скорости) версии Insignia по-умолчанию полагается новый 8-диапазонный «автомат» и новая система полного привода, в которой привод на задние колеса реализован не одной вискомуфтой, а сразу двумя — по одной на каждую полуось. Производитель заявляет, что таким образом обеспечивается более эффективное перераспределение тяги между задними колесами — для более динамичного прохождения поворотов. Адаптивная подвеска FlexRide предлагает водителю три режима движения: стандартный, спортивный и комфортный.
На горных серпантинах попробовал все режимы и пришел к предсказуемому выводу — лучше всего ехать в стандартных настройках. Коробка в ручном режиме переключает передачи не так быстро, как того хотелось бы. Спорт-режим подвески в поворотах хорош, но на прямиках начинает утомлять излишним вниманием ко всем волнам и стыкам дорожного полотна. Insignia 2.0 Turbo явно создавалась не для гонок, а для скоростных автобанов — там ее родная стихия. Ориентировочная цена в Беларуси — больше 35 тысяч евро.
Кстати, в предыдущем поколении Insignia был настоящий «зверь»: Insignia OPC с 2,8-литровым турбированным V6 мощностью 325 л.с. Мне довелось немного прокатиться на нем — вот это настоящий «горячий» седан старой школы. Грубый звук выхлопа, пугающая новичков лавинная тяга двигателя, честная механическая коробка передач — всё, как я люблю. Официальной информации о наследнике этого автомобиля пока нет — возможно, и не будет, т.к. после перехода Opel под крыло французской группы PSA дальнейшие производственные планы могут быть пересмотрены. ..
На мой вкус, самая интересная Insignia Grand Sport — с бензиновым турбомотором 1.5 мощностью 165 л.с. Коробка передач — на ваше усмотрение. Любите «механику» — не прогадаете, она в новой Insignia безупречна. «Автомат» не пробовал, но, думаю, никаких сюрпризов классический 6-диапазонный механизм с гидротрансформатором не принесет. Жалеть о том, что для этой версии недоступна адаптивная подвеска — не стоит. Insignia Grand Sport на стандартной подвеске предлагает приятный баланс между спортом и комфортом. И не забудьте — красные тачки едут быстрее!)
Перспективы в Беларуси
С самого своего рождения в 2008 году семейство Opel Insignia первого поколения было одним из фаворитов европейского D-класса. Победа в конкурсе «Автомобиль года» в 2009 году, почетное второе место (после Volkswagen Passat) по продажам в своем классе в Европе вплоть до 2016 года, пока вперед не вырвался Skoda Superb… И на этом фоне — практически полное забвение в Беларуси. К примеру, в 2014 году у нас было продано всего 26 экземпляров Insignia (для сравнения, 236 Toyota Camry, 135 Skoda Superb и 113 Volkswagen Passat). Затем, как вы, наверное, знаете, Opel ушел с российского рынка, т.к. не смог выдержать ценовую конкуренцию с брендами, успевшими локализовать сборку в России.
К 2017 году ситуация на рынке Таможенного союза немного стабилизировалась: цены от российских импортеров плавно, не умолимо растут. К примеру, самая доступная Toyota Camry стоит в Беларуси примерно 22,5 тысячи долларов (и это с учетом текущей скидки в 1,5 тысячи долларов). Прайс-лист на новую Mazda6 начинается от 21,5 тысячи долларов, Ford Mondeo можно купить по акции от 22,9 тысячи долларов, а Volkswagen Passat стоит от 24 тысяч долларов. Т.е. Insignia, которая должна поставляться в Беларусь прямиком из Германии, практически сравнялась в цене с конкурентами, которые собираются (или дособираются) в РФ. Хотя более детальное сравнение цен и комплектаций можно будет делать только тогда, когда минский дилер Opel официально объявит прайс-лист на новую Insignia и начнет поставки этой модели.
В любом случае, новый Opel Insignia — интересный новый игрок в классе «D+». Массовые продажи в Беларуси ему не грозят, но поклонники Opel обязательно оценят прогресс и качество Insignia Grand Sport. И не будем забывать о покупателях из России — там у «Опеля» в целом и «Инсигнии» в частности, осталась достаточно большая «фан-база». Не удивлюсь, если россияне также заинтересуются покупкой новой Insignia в Беларуси.
И вообще, новая Insignia — в каком-то смысле, эксклюзив. Ведь она является «последним настоящим» Opel эпохи General Motors. Альянс с PSA, скорее всего, приведет к переводу всего модельного ряда Opel на французские платформы от Peugeot и Citroen. А это уже совсем другая история…
Текст: Артем Гонцов
Фото: автора и Opel
Все цены, комплектации и технические характеристики моделей Opel в Беларуси — в каталоге Domkrat.by.
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat. by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Opel представила новую Insignia Grand Sport — журнал За рулем
Компания Opel представила свой новый флагман. Insignia Grand Sport заметно больше предшественника и оснащен передовыми вспомогательными системами.
Появление модели нового поколения на дорогах общего пользования до премьеры без какого-либо камуфляжа — верный знак того, что премьера состоится в ближайшее время. Публичный показ свежей Insignia Grand Sport пройдет весной следующего года на Женевском мотор-шоу, но с онлайн-презентацией компания тянуть не стала: обнародовала официальные фотографии и кое-какие подробности.
Итак, восхититься красотой и грацией новинки мы уже успели, так что сейчас приведем факты. Автомобиль активно развивает дизайнерские принципы, заложенные в концепткаре Monza, и заметно превосходит предшествующую Insignia по размерам. В частности, колесная база вытянулась на целых 92 мм, с 2737 до 2829 мм. У представителей размерного класса E типа BMW 5-й серии между осями расстояние все равно больше, зато современный Passat новинке по данному показателю уступает (у вольфсбургского автомобиля 2791 мм). Колея расширена на 11 мм, а высота уменьшилась на 29 мм, но, надо полагать, без особого ущерба для запаса пространства над головами пассажиров. В целом масса снижена на 175 кг, а непосредственно кузов «похудел» на 60 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,26, — повод для гордости, ибо немногие машины могут похвастать подобной величиной. В их числе Jaguar XE и Nissan GT-R.
Новинка получит полноприводную трансмиссию. Казалось бы, эка невидаль — «полнокопытные» версии были и у прошлой Insignia. Но фокус в том, что теперь у Opel схема, напоминающая таковую у заряженного хэтчбека Ford Focus RS и некоторых Honda: вместо заднего дифференциала применены по пакету фрикционов на каждое колесо, которые позволяют управлять вектором тяги. Кроме того, в арсенал автомобиля войдет система выбора режимов движения FlexRide с настройками Standard, Sport и Tour, которые воздействуют на амортизаторы, рулевое управление, отзывчивость педали газа и алгоритм работы 8-ступенчатой автоматической коробки передач. О палитре двигателей пока не сообщается, так что на этот счет остается верить инсайдерам, которые предсказали бензиновые агрегаты объемом от 1,5 л и дизели, включая вариант с двумя турбонагнетателями.
Надо отметить, оснащение это вообще сильная сторона Insignia Grand Sport — у нее и матричная головная оптика на светодиодах, «бьющая» на расстояние до 400 м, и набор систем активной безопасности, в который входит активный круиз-контроль, функция удержания в полосе движения и предупреждение об объектах, движущихся перпендикулярным курсом, когда автомобиль сдает задом. А еще имеется проекционный дисплей, умеющий читать дорожные знаки и дающий навигационные подсказки.
Будет и вариант с кузовом универсал — судя по недавним шпионским фотографиям, он уже готов. Одной Европой интересы Insignia Grand Sport (здесь ее будут продвигать под марками Opel и Vauxhall) не ограничатся: она приедет в Штаты под именем Buick Regal и в Австралию как Holden Commodore.
- В следующем году опелевцы представят множество новинок, включая важные для марки кроссоверы Crossland X и Grandland X.
- Кроме того, компания Opel готовит новое поколение субкомпактного хэтчбека Corsa. Недавно фотошпионы предоставили изображения прототипа новинки.
Фото: Opel
OPEL INSIGNIA Grand Sport OPEL INSIGNIA B Grand Sport (Z18) 1.4 Turbo (68) | F 14 SHL,F 14 SHT (1342 см3) | бензин | 145 л.с. / 107кВт | 2020 — наст. время | |
OPEL INSIGNIA Grand Sport OPEL INSIGNIA B Grand Sport (Z18) 1.5 CDTi (68) | F 15 DVH (1496 см3) | Дизель | 122 л. с. / 90кВт | 2020 — наст. время | |
OPEL INSIGNIA Grand Sport OPEL INSIGNIA B Grand Sport (Z18) 1.6 Turbo (68) | (1598 см3) | бензин | 200 л.с. / 147кВт | 2018 — наст. время | |
OPEL INSIGNIA Grand Sport 1.5 | B 15 XFL (1490 см3) | бензин | 140 л.с. / 103кВт | 2017 — наст. время | |
OPEL INSIGNIA Grand Sport 1.5 | B 15 XFT (1490 см3) | бензин | 165 л.с. / 121кВт | 2017 — наст. время | |
OPEL INSIGNIA Grand Sport 1.6 CDTi | B 16 DTE (1598 см3) | Дизель | 110 л. с. / 81кВт | 2017 — наст. время | |
OPEL INSIGNIA Grand Sport 1.6 CDTi | B 16 DTH (1598 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 2017 — наст. время | |
OPEL INSIGNIA Grand Sport 2.0 4×4 | B 20 NFT (1998 см3) | бензин | 260 л.с. / 191кВт | 2017 — наст. время | |
OPEL INSIGNIA Grand Sport 2.0 CDTi | B 20 DTH (1956 см3) | Дизель | 170 л.с. / 125кВт | 2017 — наст. время | |
OPEL INSIGNIA Grand Sport 2.0 CDTi 4×4 | B 20 DTH (1956 см3) | Дизель | 170 л. с. / 125кВт | 2017 — наст. время | |
OPEL INSIGNIA Grand Sport 2.0 CDTi 4×4 | B 20 DTR (1956 см3) | Дизель | 209 л.с. / 154кВт | 2017 — наст. время |
Opel Insignia 2016 — 2019
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Opel Insignia
Все поколения Opel Insignia
Opel Insignia дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в марте 2017 года. Новинка кардинально отличается от своего предшественника. В первую очередь хочется отметить вытянутые стильные фары головного освещения с линзованной оптикой и двойной каймой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. Решетка радиатора небольшая и вытянутая, на ней расположился крупный логотип производителя и хромированные накладки. Внизу, по краям бампера находятся небольшие углубления, похожие на воздухозаборники. Они не только придают автомобилю стремительный и динамичный внешний вид, но также служат пристанищем для небольших вытянутых противотуманных фар. В общем и целом, внешность Opel Insignia получилась довольно двоякая. С одной стороны, благодаря стремительному силуэту и рельефным выштамповкам на кузовных панелях, автомобиль может показаться спортивным и динамичным, однако плавные обводы и обилие хрома придают его облику элегантный и утонченный характер.
Размеры Opel Insignia
Opel Insignia- пятиместный лифтбэк бизнес класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4897 мм, ширина 1863 мм, высота 1469 мм, а величина колесной базы равняется 2829 миллиметрам. Помимо этого стоит отметить новое шасси E2XX, спереди стойки МакФерсон, а сзади- многорычажная подвеска, также колея получилась шире на 11 миллиметров по сравнению с предшественником.
За дополнительную плату, Opel Insignia можно оснастить системой FlexRide, она позволяет переключаться между тремя режимами Standard, Sport и Tour. Эти режимы отвечают за разные настройки: остроту рулевого правления, жесткость подвески, систему стабилизации, отклик на педаль акселератора, а также переключения коробки переменных передач.
Двигатель и трансмиссия Opel Insignia
Opel Insignia оборудуется широким спектром силовых агрегатов, автоматической или механической шестиступенчатой коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря обширному выбору, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.
- Линейка бензиновых двигателей может похвастаться как экономичными, так и поистине спортивными силовыми агрегатами. Базовым является рядная турбированная четверка объемом 1,6 литра. Ее обычная версия выдает 140 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Есть и более мощный вариант, выдающий 165 лс. Топовым является двухлитровый рядный турбированный агрегат. Благодаря солидному объему и системе турбонаддува, он способен развивать 260 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.
- Opel Insignia также оборудуется дизельными двигателями. Базовым агрегатом является рядная четырехцилиндровая четверка объемом 1,6 литра с двумя вариантами форсировки. Самый слабый двигатель развивает 110 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента, а его заряженная версия- 136 лс и 320 Нм крутящего момента. Самым мощным дизелем является двухлитровая турбированная рядная четверка, выдающая 170 лс и 400 Нм крутящего момента.
Оснащение
Opel Insignia обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: камерой заднего вида, парковочными датчиками, многофункциональным бортовым компьютером, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, климат-контролем, проекционным дисплеем на лобовом стекле, пассивным или активным круиз-контролем, аудиосистемой премиум класса, полностью светодиодными фарами головного освещения, штатной навигационной системой, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, подогревом, вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, а также системой следящей за рядностью движения.
Итог
Opel Insignia идет в ногу со временем, у нее элегантный и стремительный внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри можно обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом лифтбэка находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Opel Insignia прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
youtube.com/embed/kdnQ6U8o0Tc» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Технические характеристики Opel Insignia поколения II
лифтбек
Средний авто
- ширина
- 1 863мм
- длина
- 4 897мм
- высота
- 1 469мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 (140 л.с.) | Grand Sport | АИ-95 | Передний |
Ищите отзывы о Opel Insignia?
Посмотреть отзывы о Opel Insignia
Сделано тест-драйвов:
2 8 3 9Электроусилитель руля | • | • | |
Рулевая колонка телескопическая | N37 | • | • |
Мультифункциональный руль с кожаной отделкой | N34 | • | • |
Мультифункциональный руль OPC Line с кожаной отделкой и подогревом | N35 | • | |
Подогрев руля | UVD | • | • |
Автоматизированный электрический стояночный тормоз | J71 | • | • |
Двухзонный климат — контроль | CJ2 | • | • |
Вентиляционные каналы второго ряда сидений | C59 | • | • |
Дополнительный подогрев дизельного двигателя | C32 | • | |
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей | • | • | |
Система бесключевого запуска двигателя | BTM | • | • |
Система бесключевого доступа и запуска двигателя Keyless Access | ATH | • | • |
Наружные зеркала заднего вида электрорегулируемые, с подогревом и LED подсветкой | DWE | • | • |
Зеркало заднего вида с электрохромным покрытием | DD8 | • | • |
Задний и передний датчики парковки | UD5 | • | • |
Пакет помощи водителю 3 «Park & Go» Система помощи при парковке (автоматическое вождение), камера 360 ° «Birds Eye», сенсор движения позади, сенсор обнаружения препятствий в «слепых зонах», камера 360 ° «Birds Eye» (с системой считывания дорожных знаков UVX) | 2Fi | • | |
Зеркала в солнцезащитных козырьках с LED подсветкой | DD3 | • | • |
Отделка салона: темная ткань «Milano» — спортивные передние кресла; — подогрев передних сидений; — эргономичное (AGR) сиденье водителя, регулируется механически в 6 направлениях, с регулировкой поясничной поддержки в 4-х направлениях, регулировка подушки сиденья водителя; — регулировка кресла переднего пассажира в 2-х направлениях; — регулировка передних подголовников в 4-х направлениях. |
TAUN | • | |
Отделка салона: коричневая перфорированная кожа «Siena Umber» — спортивные передние кресла AGR; — вентиляция передних сидений; — подогрев переднего и заднего ряда сидений; — сиденье водителя с функцией массажа, памятью настройки сиденья и зеркала, электрическим регулированием в 8 направлениях и электрическим регулированием боковой поддержки, электрической регулировкой поясничной поддержки в 4-х направлениях и механической регулировкой подушки сиденья; — механическая регулировка сиденья переднего пассажира в 6 направлениях; регулировка передних подголовников в 4-х направлениях; — задний ряд сидений складывается в пропорции 40/20/40; — коврики Deluxe передние и задние. |
TAU6 | • | |
Multimedia Navi: сенсорный экран 7 «, навигация, радио, 7 динамиков премиум-класса, 3. 5″ цветной информационный дисплей приборной панели, 2 USB входа, Aux. | iOB | • | |
Multimedia Navi Pro: сенсорный экран 8 «, навигация, радио, 7 динамиков премиум-класса, 8.0» цветной дисплей приборной панели, 2 USB входа, Aux. Android Auto, Apple Car Play. | iOU | • | |
Беспроводная зарядка для мобильных телефонов | К4С | • |
Новый Opel Insignia Grand Sport: тотальная оптимизация —
В автосалонах Эстонии появился новый Opel Insignia Grand Sport, являющийся флагманом линейки легковых автомобилей немецкой марки. Как показал тест-драйв новой модели в пятидверном кузове, именуемом Grand Sport, теперь Insignia стала заметно крупнее, динамичнее, как визуально, так и по своим драйверским возможностям.
Заодно новинка существенно расширила арсенал системам, призванных помогать водителю. Отметим и то, что теперь Opel Insignia Grand Sport доступен с новой 8-скоростной коробкой переключения передач. Ранее на машинах марки Opel такой возможности не было.
Дизайн и экстерьер
Источником вдохновения для дизайнеров, создающих автомобили Опель нового поколения служит концепткар Monza Concept. Новую Opel Insignia Grand Sport дизайнеры создавали с оглядкой на изящные и утонченные формы Monza. Оттуда же заимствована элегантные обводы кузова, новая решетка радиатора и узкие фары головного света.
Новинка заметно превосходит предшествующую Insignia по размерам. Такое впечатление, что по своим габаритам новый Insignia пытается выйти за рамки сегмента D. В длину Opel Insignia Grand Sport вырос на 55 мм, а колесная база растянулась на 92 мм и составляет теперь 2,83 метра. Это меньше, чем у BMW 5-й серии, зато больше, чем у нового Passat. Колея расширена на 11 мм, а высота уменьшилась на 29 мм, но сделано это без особого ущерба для запаса пространства над головами пассажиров.
Несмотря на прибавку в габаритах вес новой Insignia удалось скинуть за счёт использования в структуре кузова и других узлах более легких материалов. В целом масса Opel Insignia Grand Sport снижена на 175 кг, а непосредственно кузов «похудел» на 60 кг.
Со сменой поколений модель Insignia сменила и платформу, вместо Epsilon II новинка использует «тележку» E2XX, которая позволила дизайнерам придать модели Grand Sport более спортивные пропорции, благодаря чему автомобиль стал длиннее и ниже. Теперь он обрел утончённый, словно бы струящийся силуэт, сближающий его со спортивными моделями типа Coupe.
Новые обводы улучшили аэродинамические харакетиристики Insignia Grand Sport. Теперь коэффициент сопротивления воздуха составляет всего лишь 0,26. Прекрасный показатель для гражданского автомобиля, во всяком случае не хуже, чем у таких грандов, как Jaguar XE и Nissan GT-R.
В задней части автомобиля четкие линии кузова сочетаются с двойными светодиодными фонарями, визуально делая автомобиль еще более широким. Дополнительная секция светодиодного стоп-сигнала интернирована в линию крыши, что делает внешность Opel Insignia Grand Sport еще более солидной.
Интерьер и эргономика
Первое ощущение, которое испытываешь, оказавшись за рулём новой Opel Insignia Grand Sport — это то, что теперь посадка водителя стала глубже. Второе ощущение – это чувство простора в салоне.
На щитке приборов перед водителем располагается восьмидюймовый дисплей, где механическими являются только стрелки. Экран рисует отменную графику, в частности через камеру заднего вида четко видны все трещины асфальта. Информационно-развлекательная система поддерживает как Apple CarPlay, так и Android Auto.
Особо следует отметить появление дисплея Head Up, представляющего собой – специальный проектор на передней панели способен дублировать на лобовое стекло информацию с приборной панели, маршрутного компьютера и навигационной системы, выводя данные о скорости, дорожных знаках, действующих режимах ограничения скорости и указания навигатора. При этом, взгляду водителя нет необходимости отвлекаться от дороги, чтобы получить самую важную информацию.
Водительское сиденье получило новый поддерживающий профиль и более тонкую структуру. Подогрев сиденья теперь возможен не только для водителя и переднего пассажира, но и для пассажиров второго ряда. Кстати о подогревах – в Insignia Grand Sport появился электрический подогрев лобового стекла, что безусловно оценят в северных странах.
Двигатели и трансмиссии
В линейке двигателей первоначально будет два мотора, объемом 1,5 и 2,0 литра. Оба с турбонаддувом. Мощность младшего, в зависимости от форсировки, составляет 140 или 165 л.с, топовый 2-литровый мотор выдает 260 «лошадок».
Выбор дизельных силовых установок выглядит примерно также. Два мотора рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра. У того, что поменьше мощность может быть 110 и 136 л.с., у того, что побольше, мощность 170 и 210 л.с. соответственно.
New Opel Insignia Grand SportДля переднеприводных версий доступны как механическая КПП, так и автомат, оба шестиступенчатые. Особняком стоят модификации оснащенные самыми мощными двигателями, 260-сильным бензиновым или 210-сильным турбодизельным. Эти версии могут быть только полноприводными и комплектуются исключительно 8-ступенчатым автоматом, который впервые появился на автомобилях марки Opel.
По результатам тестирования берусь утверждать, что покупателю Opel Insignia Grand Sport совсем не обязательно стремиться к максимально мощным силовым установкам. 170-сильный дизель или 165-сильный бензиновый силовой агрегат будут вполне достаточны. Первый из них хорош тем, что не досаждает шумом и при этом достаточно эластичен, а средний расход топлива – всего лишь 5,2 литра на 100 км пути. В паре с механической коробкой передач он разгоняется «до сотни» за 8,7 секунды. У бензинового двигателя разгон до 100 км/ч занимает 8,9 секунды, а заявленный средний расход составляет 6 литров.
Что касается любителей так называемого драйва, то им опелевцы предложат Opel Insignia Grand Sport с двухлитровым мотором мощностью 260 л. с. и крутящим моментом в 400 Нм, работающим в тандеме с 8-ступенчатым автоматом. Он, кстати, меньше по габаритам своего 6-ступенчатого предшественника и в нем используется классический гидротрансформатор.
Водительский инструментарий
Опелевская система FlexRide, позволяющая водителю нажатием кнопки выбрать режим движения Standard, Sport или Tour была и ранее. Однако в новой Opel Insignia Grand Sport она существенно доработана. Теперь адаптивное шасси FlexRide способно не только отвечать заданным параметрам режима «стандарт», «спорт» или «тур», но и приспосабливаться под стиль и манеру вождения водителя. В зависимости от ситуации будет изменяться жесткость амортизаторов, рулевого управления и реакцию на педаль газа. Кроме того, от выбранного режима зависит и поведение системы ESP, которая будет вмешиваться в сложных ситуациях раньше или позже, как говорится, по обстоятельствам.
Для Opel Insignia Grand Sport доступна полноприводная трансмиссия. Казалось бы, экая невидаль — «полнокопытные» версии были и у прошлой Insignia. Но фокус в том, что теперь у Opel схема полного привода иная, аналогичная той, которая используется на заряженном хэтчбеке Ford Focus RS и некоторых Honda. Вместо заднего дифференциала применено по пакету фрикционов на каждое колесо, которые позволяют управлять вектором тяги.
Кстати, в полноприводных версиях система FlexRide изменяет ещё и настройки системы полного привода. Даже освещение поворотов и параметры «автомат» подстраиваются под выбранный режим движения, делая процесс управления автомобилем более эмоциональным.
Управляемость и маневренность
Что касается подвесок, то в новой модели спереди по-прежнему McPherson, а сзади — новая пятирычажная конструкция. Система полного привода на новый Opel Insignia Grand Sport, разработка немецкой компанией GKN, способна гибко перераспределять крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами индивидуально, в зависимости от дорожных условий. Доступные для задней оси 50% тяги могут полностью отправляться на одно из колес.
Происходит это перераспределение за счёт электроуправляемых многодисковых сцеплений на каждой полуоси, заменяющих дифференциал. Благодаря этому управляемость машины стала намного лучше, особенно на скользкой дороге.
Практичность и комфорт
Увеличенная колесная база позволила сделать салон более комфортным. Особенно выиграли пассажиры, сидящие сзади. По данным автопроизводителя, пассажиры второго ряда получили прибавку + 25 мм в коленях, а кроме того + 8 мм над головой. При том, что в высоту автомобиль потерял 29 мм.
Объем багажника составляет внушительные 490 литров, которые при опущенных спинках задних сидений увеличиваются до 1450 литров.
Информационно-развлекательный комплекс IntelliLink сочетает сенсорное управление с кнопочным. Кнопки собраны в трех зонах: верхние для основных функций, средние для управления климатом, нижние — для функций помощи водителю. Такое расположение кнопок легко запоминается, они удобно, интуитивно понятно и избавляет водителя от необходимости погружаться в дебри компьютерного меню.
Комплектации и цены
Насыщенность новыми технологиями — не единственная, но очень сильная сторона Opel Insignia Grand Sport второго поколения. Особое внимание опелевцы уделили оптике. В частности, светодиодные матричные фары IntelliLux LED способны освещать участок дороги перед автомобилем длиной в 400 метров.
Новые фары состоят из 32 светодиодных модулей. Столь большое числа сегментов позволяет реализовывать сложные световые схемы, что в свою очередь позволяет фарам лучше адаптироваться к сложностям дорожной ситуации и более плавно переходить от одного режима освещения к другому. В результате улучшается распределение света, его интенсивность и скорость реакции фар.
В число систем активной безопасности входит активный круиз-контроль, функция удержания в полосе движения и предупреждение об объектах, движущихся перпендикулярным курсом, когда автомобиль сдает задом.
Достойна внимания и новая система слежения за разметкой. Теперь они имеет функцию автоматической коррекции руля, а не только предупреждения и помогает удержать автомобиль в случае непреднамеренного выезда из занимаемой полосы.
Кроме того, круиз-контроль стал активным. В решетке радиатора нового Opel Insignia Grand Sport вмонтирован радар, который непрерывно измеряет расстояние до впереди идущего автомобиля. Если расстояние до движущегося впереди автомобиля вдруг резко уменьшится до опасного, система самостоятельно осуществит экстренное торможение.
В Эстонии Opel Insignia Grand Sport предлагается в четырех комплектациях. В базовой комплектации, а этом 140-сильный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и системой Start/Stop новый Opel Insignia Grand Sport стоит 19 200 евро. С 2-литровым дизелем мощностью 170 л.с. цена составит 23 500 евро. Топовая модель в самой богатой комплектации Innovation обойдется в 32 800 евро. Дороговато, но там уже будет и полный привод, и новейший 8-ступенчатый автомат.
Подведение итогов
Первое поколение Insignia разошлось тиражом более чем в 900 тыс. экземпляров. О том, что модель оказалась удачной свидетельствует и то, что в 2009 году ей был присвоен титул «Лучший европейский автомобиль». Однако, удержать лавры в мире автомоиблей можно только одним способом – делая хороший автомобиль еще лучше. Опелевцы пошли по пути оптимизации всех узлов и агрегатов старой Insignia. В результате новая Insignia подросла в размерах, похудела и постройнела, а также обзавелась более комфортным салоном.
Opel Insignia Grand Sport стал не только выглядеть более динамично, он на самом деле стал более динамичным. Среди семи двигателей, трех вариантов коробок передач и множества опций оснащения любой покупатель найдет такое сочетание, которое лучше всего соответствует его предпочтениям.
Видео Opel Insignia Grand Sport
Технические характеристики дизельной Opel Insignia Grand Sport 2.0 CDTI Start/Stop
- Двигатель: турбодизель объемом 2.0 литра;
- Мощность: 170 л.с. при 3750 об/мин.;
- Максимальный крутящий момент: 400 Нм при 1750-2500 об/мин. ;
- КПП: 6-ступенчатая «механика»;
- Снаряженная масса: 1580 кг.
- Время разгона с нуля до 100 км/ч: 8,7 сек.;
- Максимальная скорость: 226 км/ч.;
- Средний расход топлива: 5,2 литра на 100 км пути;
- Выбросы CO2: 136 г на 1 км.;
- Цена начальная: 23 500 евро.
Текст: Виктор Филоненко
Фото: Ардо Кальювеэ
Поделиться ссылкой:
ПохожееOpel представил новое поколение Insignia
Компания Opel представила новое поколение хэтчбека Insignia — модель Opel Insignia Grand Sport дебютирует в Женеве в марте 2017 года.
Внешность автомобиля выполнена в стилистике концепт-кара Opel Monza 2013 года, а интерьер напоминает новое поколение хэтчбека Opel Astra. В оснащение Insignia Grand Sport вошли проекционный дисплей, подогрев обоих рядов кресел и лобового стекла, мультимедийная система IntelliLink (поддерживает Apple CarPlay и Android Auto), Wi-Fi роутер с подключением до семи устройств, беспроводная зарядка для смартфонов, сиденья с массажем. Кроме того улучшилось качество используемых в отделке материалов. Среди систем активной безопасности предусмотрены адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы, система предупреждения о препятствии сзади при выезде с парковочного места задним ходом и многое другое.
Автомобиль построен на новой модульной платформе General Motors E2XX и это позволило хэтчбеку стать на 175 кг легче, несмотря на незначительное увеличение в габаритах. Opel Insignia Grand Sport получил адаптивное шасси FlexRide с режимами Standard, Sport и Tour (меняется работа подвески, педали газа, трансмиссии, руля и электронных ассистентов). В линейку моторов войдут только четырёхцилиндровые турбомоторы — пока известно, что модель будет предлагаться со 160-сильным 1,5-литровым бензиновым двигателем с шестиступенчатой «механикой»; 1,6- и двухлитровыми дизелями, мощность которых будет названа ближе к дебюту. Топ-версией станет хэтчбек с 250-сильным двухлитровым бензиновым мотором с восьмиступенчатым «автоматом» и системой полного привода аналогичной Ford Focus RS, которая впервые для Opel позволила реализовать систему раздельного распределения тяги по колёсам.
Полные технические подробности и данные об оснащении нового Opel Insignia Grand Sport компания намерена раскрыть ближе к премьере модели.
В России новый Opel Insignia Grand Sport не появится, поскольку немецкий автопроизводитель официально покинул российский рынок в конце 2015 года, объявив об этом в марте 2015 года.
Первая поездка: Opel Insignia Grand Sport
Модель Insignia «Mk 1» 2009 года прочно вошла в список автопарков, убеждая клиентов приятным дизайном, передовыми технологиями и повышенным качеством. Новое поколение должно заполнить большую обувь и столкнется с ужесточающейся конкуренцией. Подход Опеля? Поднимайтесь по служебной лестнице во всех возможных аспектах, сохраняя при этом привлекательные цены.
На рынке автопарков, на котором все больше доминируют бренды премиум-класса, не в последнюю очередь в сегменте D, основным OEM-производителям необходимо переосмыслить позиционирование и содержание своей продукции, чтобы оставаться конкурентоспособными. В Insignia Opel повернул руль в сторону роскоши, пространства и изысканности, и этот подход подчеркивается суффиксом Grand Sport. Значит, это спортивный стиль? Не совсем. Суверенный круизер по автомагистралям, который приятно поворачивает? Абсолютно.
Больше, но на 175 кг легче
Достаточно одного взгляда на Insignia Grand Sport, чтобы понять, насколько изменились общие пропорции. Он основан на эволюции платформы своего предшественника, колесная база которого увеличена на 92 мм, что является хорошей новостью для задних пассажиров.Они оказываются на 23 мм ближе к земле (передние сиденья «опускаются» на 30 мм), а линия крыши занижена на 29 мм. Теоретически это означает, что высота над головой не теряется, но высокие люди, такие как ваш, искренне чувствуют, как их (редкие) волосы трятся о потолок, когда они сидят сзади.
Возможно, этого не ожидаешь от большого немецкого седана. Но давайте не будем забывать, что это пятидверный хэтчбек с невероятно длинной покатой задней дверью. Действительно, четырехдверная версия была исключена, поскольку она была наименее популярным типом кузова в предыдущем семействе Insignia.Положительные моменты: Grand Sport предлагает на 3 см больше внутренней ширины, что делает его шире, чем Volvo S90 E-сегмента, при этом он весит на 175 кг меньше, чем раньше. Действительно, новый Insignia стирает границы между D и E, как и его главный конкурент, VW Passat.
Только обычные трансмиссии
Наш тест-драйв в районе Франкфурта начался с двигателя 2.0 CDTI Blue Injection мощностью 170 л.с., соединенного со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач. В считанные минуты этот мощный дизель убеждает своим прогрессивным увеличением крутящего момента и плавной работой.Он идеально соответствует призванию модели — водить автомобиль без усилий, но не утомительно. Переключение передач приемлемо, но передаточные числа дают преимущество стиля вождения allegro, ma non troppo .
У нас также была возможность на короткой поездке опробовать новый бензиновый двигатель Opel 1. 5. Несмотря на то, что он, очевидно, предлагает меньший крутящий момент, он далеко не анемичный — по крайней мере, модель мощностью 165 л.с. — и может похвастаться интересными низкими показателями выбросов CO2: от 129 до 136 г / км. Он предлагает выбор между 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач — как и самый привлекательный двигатель для парка автомобилей, 1.6 CDTI. Самая скромная окраска этого небольшого дизельного двигателя с расходом 105 г / км — это EcoTec Start / stop мощностью 110 л.с. Вы говорите, гибрид? Не в разработке, и тоже не является производной от КПГ.
Повышенный уровень CO2?
Те, кто изучал технические характеристики, заметили, что выбросы углекислого газа Grand Sport и показатели расхода топлива NEDC выше, чем у предыдущей Insignia, даже несмотря на то, что автомобиль весит меньше. Возьмем 1,6 CDTI: раньше он выделял 99 г / км, теперь его выхлопная труба выбрасывает в воздух 105 г / км. Объяснение заключается в том, что Opel уже разработал новое поколение с учетом новых стандартов топливной эффективности WLTP (Всемирные согласованные процедуры испытаний легковых автомобилей).
В отличие от применяемых в настоящее время и подвергающихся большой критике стандартов NEDC, истоки которых восходят к 1980-м годам, показатели WLTP намного ближе к реальности. Они учитывают дополнительное оборудование и включают как более высокие скорости, так и более быстрое ускорение. С сентября 2017 года все производители оригинального оборудования должны использовать эти новые процедуры для установления официальных показателей расхода топлива, которые, очевидно, будут выше показателей NEDC.Поскольку Opel хочет предоставить своим клиентам максимальную прозрачность, он уже публикует показатели WLTP для всех моделей, выпущенных с момента выпуска нынешней Astra.
Ходовые качества и управляемость
Insignia Grand Sport — большая машина, но не такая тяжелая. Очевидно, что и в этой области упрощенная стратегия окупается. Предел недостаточной поворачиваемости лежит за пределами той точки, на которую решается ехать большинство водителей, в то время как общий баланс обеспечивает прогрессивный характер. Стабильность автобана замечательна — это, несомненно, среда обитания флагмана Opel.На ум приходит слово «безмятежность» — несомненно, важную роль здесь играет отличная изоляция.
Нам удалось опробовать как адаптивную подвеску FlexRide (входит в комплектацию Dynamic), так и стандартную. FlexRide предлагает три режима движения: нормальный, тур и спорт. Последний вариант по умолчанию выбирают наиболее активные водители — он усиливает амортизаторы и уменьшает помощь на рулевом колесе, делая вождение более увлекательным и непосредственным без ущерба для комфорта пассажиров.Стандартная подвеска обеспечивает отличное равновесие, которое немного больше склоняется к мягкости и снисходительности, чем к сухой и коммуникативной. 8 -скоростной автоматический (действительно: тот же, что используется в Volvo) и система двойного сцепления с векторизацией крутящего момента на задней оси. Впечатляющее устройство от GKN, которое заменяет дифференциал и делает Ford Focus RS королем устойчивости на дороге или дрифта, в зависимости от обстоятельств.
Если вам нужна индивидуальная настройка, Opel предлагает программу под названием Opel Exclusive. Он предоставляет неограниченный диапазон цветов корпуса со специальной отделкой, в зависимости от ваших личных предпочтений. Ярко-оранжевые кошачьи глаза или атласно-голубой цвет вашего любимого галстука? Все возможно. Кроме того, Opel Exclusive будет включать в себя расширяющийся спектр дополнительных возможностей персонализации, таких как варианты кожи, выбор колес и элементов декоративного дизайна.
Лучшие возможности подключения и безопасность
Поскольку многие несчастные случаи происходят, когда люди настраивают свою спутниковую навигацию, Opel включает функцию загрузки в пункт назначения в свою систему подключения OnStar (стандартная для Edition и более поздних версий). Просто нажмите кнопку, спросите оператора, что вы ищете, и он пришлет адрес прямо к вам в машину. Opel OnStar также включает в себя систему автоматического реагирования на аварию (eCall), помощь при угоне автомобиля, точку доступа Wi-Fi и приложение для смартфона, позволяющее определять местонахождение вашего автомобиля, удаленно проверять важные системы автомобиля и получать результаты диагностики ежемесячно по электронной почте.
Insignia Grand Sport не получит менее 5 звезд в тестах Euro NCAP. Его стандартное оборудование активной безопасности включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, индикатор следующего расстояния, активную систему удержания полосы движения и автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов. Если, тем не менее, автомобиль сбивает человека, капот поднимается, чтобы поглотить удар. Проекционный дисплей, невероятно эффективные светодиодные матричные фонари IntelliLux и адаптивный круиз-контроль — доступные и рекомендуемые дополнения.И последнее: стеклоочиститель заднего стекла нарушает элегантность автомобиля — возможно, поэтому он не входит в стандартную комплектацию — но он улучшает обзор сзади во влажных условиях.
Итоги
Opel Insignia Grand Sport привлекает внимание и имеет смысл практически во всех аспектах. Согласно Opel, его совокупная стоимость владения ниже, чем у его предшественника, благодаря сочетанию, содержащемуся в прейскуранте, — высокой остаточной стоимости, более низким расходам на SMR и менее дорогим шинам, при этом он предлагает еще большее соотношение цены и качества.Что касается продукта, он, наконец, снова находится на одном уровне со своим основным конкурентом, Volkswagen Passat, за исключением экологически чистых трансмиссий. Для пользователя, выбирающего, теперь выбор остается лишь вопросом предпочтений.
Плюсы |
|
---|---|
Cons |
|
Основные характеристики 2.0 CDTI |
|
Конкуренты |
|
Самая интересная модель автопарка (регион EU5) | 1.6 CDTI EcoTec, версия 81 кВт (105 г / км) с пакетом Business Pack |
Opel Insignia Grand Sport и Sports Tourer дебютируют в Женеве
Добавлено 21 февраля, 2017 Колесо новостей 2017 Женевский автосалон, Opel, Opel Insignia Grand Sport, Opel Insignia Sports TourerКомментариев нет
Автомобиль Opel Insignia Sports Tourer
Opel собирается на 87 -й международный автосалон в Женеве в марте с явной целью продемонстрировать свой совершенно новый Opel Insignia.
Автопроизводитель из Рюссельсхайма впервые воспользуется возможностью представить варианты Grand Sport и Sports Tourer своей флагманской модели. Обе модели будут представлены 7 марта на пресс-конференции -го Opel.
Также в Женеве дебютируют два новых сервиса OnStar и программа Opel Exclusive, которая будет представлена в новом Insignia.
Совершенно новый Opel Insignia второго поколения будет стоить 25 940 евро (рекомендуемая розничная цена с учетом НДС в Германии).Обновленная модель следует спортивному примеру большого купе, подчеркивая простор и безопасность, а также новые технологии, такие как матричные фары Opel IntelliLux LED ® и системы помощи водителю, такие как активный ассистент удержания полосы движения.
Для удобства Insignia также интегрируется со смартфоном, который теперь имеет новую функцию Opel OnStar, которая называется «Персональный помощник». Как следует из названия, он позволяет пассажирам Insignia бронировать гостиничные номера и искать места для парковки через OnStar Advisor.
Это также первый автомобиль Opel с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, камерой на 360 ° и интеллектуальным полным приводом с вектором крутящего момента. И Insignia Grand Sport, и Sports Tourer сильно похудели (до 200 кг в зависимости от модели), что в сочетании с новыми двигателями с турбонаддувом позволило создать более экономичный автомобиль.
Женева — это место, где Opel также запустит свою новую программу Opel Exclusive, которая позволяет водителям настраивать свой Insignia в соответствии с их личными предпочтениями.Покупатели Opel Exclusive смогут выбирать из неограниченного количества цветов, а затем завершить дизайн, выбрав один из трех отличительных вариантов отделки: трехслойное покрытие, металлик и жемчуг.
Совершенно новый Insignia Grand Sport и Insignia Sports Tourer входят в программу Opel «7 из 17», в рамках которой автопроизводитель выпустит семь новых автомобилей в течение года. К ним присоединятся электрический Ampera-e, полноприводный Insignia Country Tourer и Opel Vivaro. В этом году Opel также представит на рынок Crossland X и Grandland X.
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
Opel Insignia Grand Sport (2020)
Opel Insignia Grand SportКомпания Opel впервые увидела новую Insignia.Новая версия флагмана немецкого бренда будет представлена на Брюссельском автосалоне 2020 года и предложит покупателям еще более четкий внешний вид, а также улучшенное ночное зрение. Благодаря обновленному дизайну топовая модель выглядит еще более привлекательной на дороге. Очень тонкие фары с новаторской светодиодной технологией вносят большой вклад. Новая адаптивная подсветка IntelliLux LED® Pixel Light теперь включает 84 светодиодных элемента на каждую фару. Фары реагируют быстрее и точнее, чем когда-либо прежде, обеспечивая водителям Insignia оптимальный обзор без ослепления для встречных или встречных транспортных средств.Благодаря подсветке IntelliLux LED® Pixel Light нового поколения, флагман Opel является уникальным в своем сегменте рынка.
Новая версия Insignia наполнена передовыми технологиями. Лимузин Grand Sport и универсал Sports Tourer впервые предлагают цифровую камеру заднего вида. В сочетании с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади на основе радара, которая предупреждает о приближении транспортных средств сбоку, система дополнительно повышает безопасность. Портфолио дополняют многочисленные проверенные системы помощи, такие как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, а также проекционный дисплей.Водители и пассажиры Insignia хорошо связаны предложением отличных информационно-развлекательных систем с цветными сенсорными экранами. В список опций входят e-Call и беспроводная зарядка для совместимых смартфонов на центральной консоли.
2020 Opel Insignia Grand Sport
Новый Opel Insignia будет еще более эффективным, чем раньше, благодаря облегченной конструкции и совершенно новым высокоэффективным бензиновым и дизельным двигателям. С момента своего появления в 2009 году первое поколение было признано «Европейским автомобилем года».За последние десять лет почти 1,2 миллиона единиц Insignia обоих поколений сошло с конвейера в родном городе Opel, Рюссельсхайме.
Точный IntelliLux LED® нового поколения: 168 светодиодных элементов
Новый Opel Insignia будет оснащаться исключительно системами полностью светодиодного освещения. От высокоэффективных светодиодных фар до новой адаптивной подсветки IntelliLux LED® Pixel Light, которая включает в себя в общей сложности 168 светодиодных элементов вместо прежних 32.
«С IntelliLux LED® Pixel Light мы делаем еще один большой шаг вперед», — пояснил Кристиан Мюллер, управляющий директор по техническим вопросам. «Таким образом, вождение в ночное время становится более спокойным и безопасным. Новые фары реагируют быстрее, незаметно и с большей точностью на преобладающие условия вождения. Интеллектуальная система постоянно адаптирует световой луч, дорога впереди всегда идеально освещена. Результат — оптимальный обзор в любой ситуации, без ослепления для других участников дорожного движения ».
Дальний свет легко регулируется за миллисекунды с помощью двух блоков управления — один подключен к передней камере, а другой — к фаре.Большое количество постоянно реагирующих светодиодных элементов обеспечивает плавную адаптацию светового луча. Освещенная площадь больше, чем раньше, приближающийся или предшествующий транспортный поток «вырезан» более точно.
Дальность и направление света меняются в зависимости от дорожной ситуации и окружающей обстановки. Функции освещения варьируются от поворота и плохой погоды до городских, проселочных дорог и автобанов, а также оптимизированного освещения для парковки. В частности, Opel усовершенствовал освещение автобана новейшей светодиодной подсветки IntelliLux LED®. При поворотах налево луч света направляется дальше влево, чтобы водитель мог лучше видеть дорожные знаки. При повороте направо в режиме автобана световой луч светит дальше вправо, чтобы избежать ослепления встречным транспортом.
Мощность новой системы IntelliLux LED® Pixel Light была значительно увеличена. 84 светодиодных элемента расположены в три ряда в каждой ультратонкой фаре, вместе с модулем поворотного света и модуля ближнего света, а также характерной светодиодной лампой дневного света под ним.
Смелый, чистый, элегантный: новый привлекательный дизайн передней и задней части
«Новая Insignia продолжает основываться на нашем смелом и чистом дизайне», — сказал вице-президент Opel по дизайну Марк Адамс. «Новая передняя часть подчеркивает элегантный и спортивный характер Insignia, пропорционально заставляя все чувствовать себя ниже, шире и исполнено с явным немецким вниманием к деталям».
Новая решетка радиатора с хромированной кромкой стала шире и имеет выступающие ламели; логотип Opel в центре хромированной планки кажется больше. Сама хромированная планка тянется вправо и влево к светодиодным ходовым огням дневного света, которые теперь расположены внизу, а не вверху каждой фары. Insignia кажется ниже и шире, в том числе благодаря воздухозаборникам со встроенными противотуманными фарами.
Задняя часть Insignia Grand Sport и Sports Tourer также отличается четкими линиями. Как и в универсале, на валентной панели лимузина Grand Sport вместо круглых отверстий для выхлопных труб появятся две прорези.
Тонкие горизонтальные линии дизайна продолжаются в интерьере.Точно расположенные хромированные акценты подчеркивают стильную атмосферу.
Полный диапазон: новая камера заднего вида, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое.
Как правило, для флагмана Opel Insignia будет иметь полный набор вспомогательных и информационно-развлекательных систем. Новая цифровая камера заднего вида улучшает обзор сзади. Безопасность при выезде задним ходом с парковочных мест можно дополнительно повысить за счет опциональной системы предупреждения о перекрестном движении сзади. Система использует радарные датчики для обнаружения объектов под углом 90 градусов слева и справа позади Insignia на расстоянии до 20 метров.Водитель получает предупреждение с помощью дисплея и звуковых сигналов. Дополнительные системы помощи включают:
- Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов
- Ассистент удержания полосы движения
- Предупреждение о боковых слепых зонах
- Адаптивный круиз-контроль с экстренным торможением
- Распознавание дорожных знаков
- Расширенный ассистент парковки
- Голова -вверху дисплей, удерживающий взгляд водителя на дороге.
Портфель информационно-развлекательных систем, совместимых с Apple CarPlay и Android Auto, будет расширяться от мультимедийного радио и мультимедийной навигации до мультимедийной системы Navi Pro.Это первоклассное устройство предлагает множество сервисов Connected Navigation. Благодаря информации о дорожной обстановке в реальном времени, обновлению карт в Интернете и прогнозируемой навигации путешествия становятся более расслабляющими. Новые символы придают навигационному дисплею более свежий и современный вид. То же самое и с инструментами. Когда установлен e-Call, экстренный вызов отправляется автоматически, если срабатывают натяжители ремней безопасности или подушки безопасности. Кроме того, помощь можно активно вызвать в считанные секунды, просто нажав красную кнопку.
Новый Insignia будет предлагать высокий комфорт. В качестве опции доступны эргономичные сиденья AGR для водителя и переднего пассажира. Совместимые смартфоны можно заряжать без проводов. Заднюю дверь Sports Tourer можно открывать и закрывать автоматически, если ступня под датчиками в заднем бампере.
Обновленный Vauxhall Insignia добавляет 3 тысячи фунтов стерлингов к базовой цене, модель Ditches Estate
Обновленный Vauxhall Insignia поступит в дилерские центры Великобритании этим летом, предлагая тонкие дизайнерские изменения, новые двигатели и технологии, а также на один стиль кузова меньше.
Да, Insignia Sports Tourer больше не предлагается в Великобритании, что делает пятидверный лифтбэк Insignia Grand Sport (теперь просто Insignia) единственным доступным типом кузова. Цены на Vauxhall Insignia 2021 года начинаются с 23 120 фунтов стерлингов (28 450 долларов США) в дороге, что примерно на три тысячи больше, чем у нынешней модели.
Автопроизводитель объясняет повышенную базовую цену совершенно новым ассортиментом силовых агрегатов, пересмотренными технологиями и измененной структурой уровня отделки салона, которая обеспечивает больше стандартного комплекта, чем раньше.В Германии стоимость обновленного Opel Insignia начинается с 31 790 евро (34 600 долларов США), включая НДС.
Читайте также: 2020 Insignia GSi с 227-сильным двигателем дебютирует в качестве подробностей о новой линейке двигателей Opel
Новый Insignia доступен для заказа в пяти комплектациях: SE Nav, SRi Nav, SRi VX-Line Nav, Ultimate Nav и GSi. Клиенты, выбирающие базовую модель SE Nav, получают практически все функции, которые могут когда-либо понадобиться среднему пользователю.
Интерьер включает в себя 7-дюймовую информационно-развлекательную систему Multimedia Navi и спутниковую навигационную систему с возможностью подключения Apple CarPlay / Android Auto, комфортные передние сиденья, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с интеллектуальным ограничителем скорости, многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей, и 60 / 40 складывающихся задних сидений.
Снаружи Vauxhall Insignia 2021 года оснащается стандартными светодиодными фарами и задними фонарями, светодиодными ДХО, передним и задним парктрониками, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, электрически регулируемыми / подогреваемыми наружными зеркалами и многим другим.
Стандартный комплект безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, индикатор следующего расстояния, предупреждение о выезде с полосы движения с системой помощи при движении по полосе, распознавание дорожных знаков, ESP, ABS, помощь при трогании с места, контроль давления в шинах, шесть подушек безопасности и многое другое.
Базовый двигатель представляет собой 1,4-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 145 л.с. (143 л.с.), соединенный со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или дополнительным вариатором. Далее идет 1,5-литровый трехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 122 л. с. (120 л.с.), доступный с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Покупатели также могут выбрать 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л.с. (172 л.с.) в сочетании с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Есть 200 л.с. (197 л.с.) 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и четырехцилиндровым двигателем тоже идет исключительно с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Наконец, лучший Insignia GSi комплектуется бензиновым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 230 л.с. (227 л.с.) с девятиступенчатым автоматом и полным приводом в стандартной комплектации.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
2021 Опель Инсигния Гранд Спорт
Закажите свой 2022 Insignia в Gowan Motors с 2.9% Финансирование по ценам от 36 450 евро , включая стоимость доставки и сопутствующие расходы, Opel Insignia Grand Sport — это элегантный автомобиль среднего класса класса люкс для семейных и деловых водителей. Opel Insignia уже много лет пользуется популярностью на дорогах Ирландии, и последняя версия Insignia не разочаровывает. Яркие светодиодные фары, определяющие агрессивный вид этого грандиозного туристического мотоцикла и динамику движения, всегда вызывали споры как лучшие в своем классе. Новый Opel Insignia 2022 модельного года отличается превосходными возможностями подключения и лучшими на рынке функциями безопасности, включая интеллектуальные системы помощи водителю.
Отличные двигатели, отличная ходовая часть и отличная динамика
Во время вождения Insignia немецкой разработки можно простить мысль, что вы управляете более премиальной немецкой маркой.Каждая часть Insignia была тщательно спроектирована, чтобы гарантировать, что вы получите удовольствие от работы, соответствующей стремлению к совершенству. Вам больше не придется выбирать между производительностью или эффективностью, поскольку новый Opel Insignia предлагает широкий выбор экономичных, но мощных бензиновых и дизельных трансмиссий. Выбор нового Opel Insingia будет означать, что вы получите как динамичную езду, так и завидные характеристики.
Окружающее освещение
Освещение салона в новом Opel Insignia спроектировано так, чтобы излучать роскошь и расслабляющие успокаивающие тона.Освещение по всей кабине предназначено для создания ощущения пребывания в салоне.
Произведите поразительное впечатление
Дизайн Opel Insignia в стиле фастбэк обеспечивает большое пространство для открывания багажника, поскольку задняя часть автомобиля открывается, как у хэтчбека. Гладкие линии, использованные для создания этого дизайна, вдохновлены линиями в стиле купе, чтобы создать элегантный и молодой внешний вид.
Стиль в наиболее практичной форме
Благодаря быстрой конструкции задней части задней части New Insignia, в заднем багажном отделении имеется достаточное грузовое пространство — 490 литров.Большие размеры позволяют использовать New Insginia для людей и грузов любого роста.
Свяжитесь с нами
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы обсудить наши гибкие варианты финансирования или если вы хотите заказать Insignia Grand Sport для тест-драйва.
Opel нацелен на элитный рынок с новым Insignia Grand Sport
Может ли крупный производитель автомобилей разработать действительно желанный автомобиль класса люкс? Многие пытались это сделать на протяжении многих лет, но немногим удалось убедить чувствительных к бренду покупателей, что их последний автомобиль действительно подходит для таких автомобилей, как BMW, Audi и Mercedes.Компания Opel считает, что сможет противостоять этой тенденции, выпустив новый Insignia Grand Sport. Наряду с новым модным названием Grand Sport, Insignia имеет потрясающий внешний вид и высокотехнологичный интерьер.
В новой Insignia много чего ехать, и последствия успеха или неудачи выходят далеко за рамки Opel. Holden, австралийское подразделение General Motors, прекращает производство своего Commodore в 2017 году, и Insignia Grand Sport займет свое место в модельном ряду. Как и ныне несуществующий Ford Falcon, Commodore является частью австралийского фольклора, и покупатели, вероятно, скептически отнесутся к этому новому заграничному самозванцу.Insignia Grand Sport может подтолкнуть GM Australia в новую эру или подорвать бренд, уже пострадавший из-за потери местного производства.
Buick, который многие считают брендом для пенсионеров и дантистов, также будет продавать автомобиль в США. Хорошая Insignia может вдохнуть немного жизни в легендарную табличку с фамилией, а плохая помешает встряхнуть метку, которую также запустили. И давайте не будем забывать о Vauxhall, который будет продавать новый Insignia в Великобритании, где он будет конкурировать с чрезвычайно популярным Ford Mondeo.
На первый взгляд, Opel дал Insignia Grand Sport все шансы на успех. Как и в случае с Astra, компания сосредоточила внимание на максимально возможном снижении веса. Оболочка без корпуса на колоссальные 60 кг (132 фунта) легче, чем та, которую она заменяет, что способствует общему снижению веса на 175 кг (386 фунтов). И это несмотря на то, что колесная база на 92 мм (3,6 дюйма) длиннее, чем у предыдущей модели, и даже больше стандартного оборудования внутри.
Наклонная задняя часть Insignia скрывает больше места для пассажиров на задних сиденьях
Снижение веса поможет снизить расход топлива, но заядлые водители также будут рады узнать, что более легкий новый пакет может быть оснащен полным приводом с векторизацией крутящего момента.На самом деле система представляет собой тот же пакет GKN Twinster, что и в Ford Focus RS, хотя нет гарантии, что режим Drift Mode будет включен, когда Opel выпустит более горячую версию OPC Insignia.
Новейшие адаптивные амортизаторы FlexRide являются дополнительными и позволяют одним нажатием кнопки превратить автомобиль из плавучего крейсера по автостраде в воина с жесткими амортизаторами. Система также настраивает расположение рулевого управления, дроссельной заслонки и коробки передач в соответствии с настроением водителя.
Хотя мы взволнованы тем, что скрывается за новым шасси Insignia, многие покупатели будут больше озабочены его внешним видом.Как это часто бывает, дизайнеры заменили традиционный силуэт седана с тремя коробками на более стремительную покатую крышу в стиле купе. И передние, и задние фонари отделаны одинаковыми светодиодными элементами, которые почти идеально сочетаются с линиями, вырезанными на боках автомобиля. Он выглядит серьезно даже по сравнению с такими признанными эталонами роскоши, как BMW 5 серии и Mercedes E-Class.
Салон Insignia спроектирован так, чтобы быть более роскошным, чем раньше
К сожалению, внутри все немного разваливается.Технически нет ничего плохого в салоне, который загружен всем последним комплектом, от Apple CarPlay до передних и задних сидений с подогревом. Пассажирам на заднем сиденье также понравится дополнительное пространство на 32 мм (1,3 дюйма) на высоте бедра, а также значительное увеличение пространства для головы, ног и плеч. Нет, наша проблема в том, как это выглядит. Лучшие роскошные автомобили имеют немного особого чутья, и Grand Sport делает все по инструкции. По сравнению с экстерьером, интерьер немного прост.
Как и следовало ожидать, Insignia будет доступна со всеми последними полуавтономными технологиями помощи водителю.Доступны адаптивный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в удержании полосы движения, а также камера на 360 градусов для нервных парковщиков. Интеллектуальные светодиодные фары не являются обязательными, и Opel утверждает, что теперь проектирование обновленных агрегатов составляет 400 метров (1312 футов) с активным дальним светом.
Никаких подробностей о ценах не объявлено, но новый Insignia Grand Sport дебютирует на Женевском автосалоне в марте 2017 года.
Источник: Opel
Insignia | |
Поколение | Insignia Grand Sport (B, рестайлинг 2020) |
---|---|
Модификация (двигатель) | 1. 5d (122 л.с.) |
Начало производства | Март 2020 года |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Лифтбек |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива ( эконом) — городской (NEDC, эквивалент WLTP) | 4.8 л / 100 км
49 миль на галлон США 58,85 миль на галлон Великобритании 20,83 км / л |
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC, эквивалент WLTP) | 3.5 л / 100 км
67,2 US mpg 80,71 UK mpg 28,57 км / л |
Расход топлива (экономия) — комбинированный (NEDC, эквивалент WLTP) | 4 л / 100 км
58,8 миль на галлон в США 70,62 миль на галлон в Великобритании 25 км / л |
CO 2 Выбросы (NEDC, эквивалент WLTP) | 105 г / км |
Тип топлива | Дизель |
Ускорение 0-100 км / ч | 10. 6 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 10,6 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,1 с |
Максимальная скорость | 208 км / ч 129,25 миль / ч |
Нормы выбросов | Euro 6d |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 122 л.с. при 3250 об / мин. |
Мощность на литр | 81.6 л.с. / л |
Крутящий момент | 300 Нм @ 1750-2500 об. / Мин. 221,27 фунт-фут. @ 1750-2500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1496 см 3 91,29 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 3 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 дюйм |
Ход поршня | 90 мм 3,54 дюйма |
Степень сжатия | 15,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор, промежуточный охладитель |
Двигатель | Система Start & Stop Сажевый фильтр |
Пространство, объем и вес | |
Багажное пространство — минимум | 490 л 17. 3 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1450 л 51.21 куб. фут |
Емкость топливного бака | 62 л 16,38 галлона США | 13,64 галлона |
Резервуар AdBlue | 15 л 3,96 галлона США | 3,3 галлона для Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4897 мм 192,8 дюйма |
Ширина | 1863 мм 73.35 дюймов |
Ширина со сложенными зеркалами | 1941 мм 76,42 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2093 мм 82,4 дюйма |
Высота | 1455 мм 57,28 дюйма |
Колесная база | 2829 мм 111,38 дюйма |
Колея передняя | 1607 мм 63,27 дюйма |
Колея задняя (задняя) | 1610 мм 63.39 дюймов |
Передний свес | 990 мм 38,98 дюйма |
Задний свес | 1078 мм 42,44 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,74 м 38,52 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |