Nissan x trail фото: Фото Nissan X-Trail — фотографии, фото салона Nissan X-Trail, III рестайлинг поколение

Содержание

Nissan X-Trail — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Третье поколение (Т32):

Особенности конструкции. В третьем поколении «Х-Трейл» базируется на новой платформе CMF, более адаптированной к использованию на кроссоверах, что заметно увеличило ресурс подвески и позволило улучшить ходовые качества на трассе. Машина отлично держит дорогу, получила жесткие настройки подвески, обладает информативным рулевым управлением, не склонна к излишним кренам, обеспечивает надежное торможение, но при этом потеряла часть внедорожных качеств.

Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов модели «Т32» специалисты относят:

  • цепь привода ГРМ,
  • ступичные подшипники,
  • электрические компоненты,
  • ЛКП.

Проблемы с двигателем. Проблемы с моторами у третьего поколения аналогичны проблемам с моторами автомобиля второго поколения и описаны ниже.

Гул при работе вариатора.

Основная причина появления лишнего шума от вариатора – износ подшипников конусов. Для восстановления нормальной работы вариатора необходимо заменить изношенные подшипники. Отметим, что изношенные подшипники провоцируют ускоренный износ ремня вариатора и повреждение прочих компонентов КПП, что может в дальнейшем потребовать полной замены КПП.

Рывки при движении автомобиля с вариатором. Основная причина – подклинивание редукционного клапана маслонасоса вариатора из-за попадания продуктов механического износа ремня вариатора. Для устранения проблемы потребуется замена ремня и шлифовка конических поверхностей шкивов.

Пыль в салоне при включении кондиционера. Причина появления «запаха пыли» при работающем кондиционере кроется в засорении салонного фильтра. Для решения проблемы необходимо заменить фильтр.

Гул в салоне при запуске двигателя.

Как правило, гул распространяется из-под центра автомобиля, а его причиной является топливопровод, касающийся днища автомобиля. Для решения проблемы необходимо исключить касание кузова топливопроводом, проложив в проблемных местах полиуретановый уплотнитель.

Плохо закрываются двери. Данная проблема может возникать из-за неверной регулировки дверных шарниров и замков. Для устранения неисправности необходимо отрегулировать шарниры дверей.

Печка «жарит». Данное поведение – особенность работы климат-контроля российской версии «X-Trail T32», которая, как правило, проявляется в автоматическом режиме работы. Для нормализации процесса прогрева салона и поддержания температуры на нормальном уровне специалисты рекомендуют переводить климат-контроль в ручной режим и перенаправлять потоки горячего воздуха в положение «ноги-стекло».

Второе поколение (Т31):

Особенности конструкции. Кроссовер второго поколения построен на платформе «Renault-Nissan C», так же ориентированной на легковые автомобили, из-за чего выносливость подвески возросла незначительно. Между тем второе поколение получило более проходимое шасси с полноприводной трансмиссией, гораздо эффективнее взаимодействующей с электронными помощниками. Автомобиль демонстрирует более устойчивое поведение на дороге, получил более цепкие тормоза и информативное рулевое управление.

Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов модели «T31» специалисты относят:

  • сцепление,
  • форсунки дизельного двигателя,
  • ступичные подшипники,
  • опоры стоек,
  • электроусилитель руля,
  • пороги (коррозия),
  • дверь багажника (коррозия),
  • ЛКП.

Неустойчивая работа двигателя, троение. Как правило, подобные симптомы вызываются растяжением цепи привода ГРМ. Для решения проблемы необходимо заменить цепь и проверить работоспособность её натяжителя.

Двигатель плохо заводится на холодную, «плавают» обороты холостого хода. Основной причиной подобного поведения двигателя является засорение дроссельной заслонки. Для устранения проблемы необходимо снять дроссельный узел и прочистить заслонку.

Снижение тяги «дизеля», снижение оборотов. Данные симптомы провоцируются некорректной работой сажевого фильтра. Для устранения симптомов потребуется замена фильтра или его удаление из системы. В последнем случае потребуется перепрошивка ЭБУ.

Вибрация в передней подвеске. Как правило, вибрация передней подвески у машины 2-го поколения, особенно на неровной дороге, появляется из-за износа ступичных подшипников, являющихся самым слабым местом подвески кроссовера. Для устранения проблемы необходимо заменить изношенные подшипники и проверить надежность крепления всех узлов. Кроме того, специалисты рекомендуют параллельно заменить стойки стабилизатора, износ которых провоцирует повышение шумности подвески.

Скрип или стук при повороте руля. Основная причина появления данных симптомов – износ карданов рулевого вала и его уплотнителей. Для устранения проблемы необходимо заменить резиновые уплотнители и карданы рулевого вала.

Указатель уровня топлива работает некорректно. Как правило, проблема вызывается засорением датчика уровня топлива, что вызывает его периодическое залипание. Для устранения неисправности потребуется замена датчика.

Дребезжание в области лобового стекла. Основной источник постороннего шума – пластиковая панель под дворниками, имеющая слабое крепление. Рекомендуется проклеить панель двухстороннним скотчем.

Шум при включении печки. Проблема перекочевала с первого поколения кроссовера и её решение описано ниже.

Бортовые системы не реагируют на нажатие кнопок на руле. Отказ кнопок управления на рулевом колесе провоцируется выходом из строя соединительного подрулевого шлейфа. Для решения проблемы потребуется замена шлейфа. В некоторых случаях работоспособность шлейфа удается восстановить.

Не работает ABS. Как правило, проблема вызывается отказом блока ABS в результате повышенных нагрузок на бездорожье.

Для решения проблемы потребуется замена блока.

Первое поколение (Т30):

Особенности конструкции. Первое поколение машины построено на доработанной платформе седана Almera, что негативно сказывается на долговечности подвески автомобиля, не рассчитанной на повышенную нагрузку. Таким образом, элементы подвески кроссовера являются наиболее часто ломающими узлами. Кроме того, автомобиль обладает не слишком надежными тормозами.

Повышенный расход масла. На кроссоверах «X-Trail T30», выпущенных до 2004 года, довольно часто фиксировалось увеличение расхода масла при сравнительно небольшом пробеге. Причиной повышения расхода является износ маслосъемных колпачков и поршневых колец, что потребует их незамедлительной замены, иначе дальнейшая эксплуатация может привести к необходимости капитального ремонта двигателя.

Двигатель троит или работает неустойчиво. Основная причина – растяжение цепи привода ГРМ и износ натяжителя.

Для устранения перебоев в работе мотора необходимо заменить цепь и натяжитель.

Двигатель плохо заводится на холодную, а в дальнейшем работает с перебоями. Как правило, подобное поведение мотора провоцирует засорение дроссельного узла. Для восстановления работоспособности мотора необходимо снять и прочистить дроссельный узел.
Кроме того, перебои в работе двигателя могут возникнуть из-за засорения топливного фильтра в бензобаке автомобиля. В этом случае потребуется замена фильтра.
Если же проблема возникает на 2,5-литровом моторе, тогда дополнительно следует проверить работоспособность датчика положения коленвала.

Неустойчивая работа дизельного мотора. Как правило, основной причиной неустойчивой работы «дизеля» является некорректная работа клапана давления топлива в ТНВД, что потребует его замены. Кроме того, необходимо проверить работу датчика массового расхода воздуха и положения коленвала.

Снижение тяги дизельного мотора, падение оборотов. Данные симптомы говорят о выходе из строя сажевого фильтра. Для решения проблемы потребуется замена фильтра или его удаление из системы с последующей перепрошивкой ЭБУ двигателя.

Селектор выбора передач АКПП заблокирован. Блокировка селектора, как правило, провоцируется прогоранием контактов или отказом реле питания эл.магнита привода блокировки. Для решения проблемы потребуется замена реле.

Стук в подвеске. Основная причина – износ стоек стабилизатора. Для решения проблемы потребуется их замена. Кроме того, необходимо проверить надежность соединения всех элементов подвески, особенно рулевых наконечников.

Шум при включении печки. Как правило, шум возникает из-за износа подшипника скольжения в двигателе отопителя. Рекомендуется заменить подшипник на аналогичный по размерам подшипник качения.

Сменивший поколение Nissan X-Trail: новые фото и подробности

Одними из первых новый Икс-Трейл получат китайцы, им модель предложат с полуторалитровым турбомотором с переменной степенью сжатия. Премьеру SUV может справить уже в следующем месяце.

Вообще кроссовер Nissan нового поколения дебютировал еще в прошлом году, однако пока такая модель доступна только в Северной Америке, где она носит имя Rogue. Несколько дней назад в Китае сфотографировали уже именно «четвертый» X-Trail, производства местного СП Dongfeng и Nissan. А теперь появились свежие снимки: их внесли в базу минпрома КНР, кроме того, стали известны основные характеристики. Напомним, предыдущая китайская модель от глобальной в плане дизайна почти ничем не отличается, так что и следующий «мировой» X-Trail, скорее всего, будет таким же.

Новый Nissan X-Trail для Китая

1 / 3

Новый Nissan X-Trail для Китая

2 / 3

Новый Nissan X-Trail для Китая

3 / 3

В основе кроссовера лежит новая версия платформы CMF-C/D. Американский Rouge после смены поколений слегка усох, а вот Икс-Трейл, напротив, стал немного крупнее: длина предназначенного для КНР кросса равна 4681 мм (+6 мм по сравнению с предшественником), ширина – 1840 мм (+20 мм), высота – 1730 мм (+8 мм). Колесная база – прежние 2706 мм. Ну и для сравнения, размеры российского актуального SUV: 4640/1820/1710 мм, расстояние между осями – 2705 мм.

Внешне новый Nissan X-Trail повторил американского брата, разница лишь в деталях. В частности, спереди появились крепления для номерного знака, подретушированы задний бампер и фонари, а на багажной двери вместо Rogue красуется надпись X-Trail. Как и в США, модель предложат с двухцветной окраской и панорамной крышей. Салон Икс-Трейла еще не засвечен, но и он, вероятно, такой же, как у Rogue. В списке оборудования последнего значатся виртуальная «приборка», мультимедиа-система с «парящим» планшетом, проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль и комплекс систем безопасности Safety Shield 360 – все это добро наверняка будет и у глобального кроссовера.

Новый Nissan X-Trail для Китая

Китайцам Nissan X-Trail предложат с новым бензиновым турбомотором 1.5 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия (в документах минпрома обозначен как KR15), он выдает 204 л.с. и 300 Нм. Некоторые местные СМИ пишут, что это трехцилиндровый движок, хотя сертификационный орган количество цилиндров не указывает. Кроссовер будет доступен с полным приводом. В Штатах у нового Rogue другой мотор — 184-сильный «атмосферник» 2.5 с непосредственным впрыском, он работает в паре с вариатором.

Новый Nissan Rogue для США

1 / 4

Новый Nissan Rogue для США

2 / 4

Новый Nissan Rogue для США

3 / 4

Новый Nissan Rogue для США

4 / 4

В Поднебесной кроссовер нового поколения могут представить в рамках Шанхайского автосалона, который откроется уже в апреле. До конца текущего года, вероятно, рассекретят и версии для остальных стран. Но в России новый X-Trail в 2021-м вряд ли появится, да и моторная гамма у нашего кросса, скорее всего, будет своя. К слову, предыдущий SUV до РФ тоже добрался с опозданием.

Nissan X-Trail: цена Ниссан Икс-Трейл, технические характеристики Ниссан Икс-Трейл, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Nissan X-Trail

Nissan X-Trail, 2015 г

Вот хочу оставить свой отзыв о Nissan X-Trail. Владею 2,5 года данным авто, нареканий нет, но есть с чем сравнивать. ЛК 100 — без сравнений, огонь, танк и вообще мне очень нравится. Nissan X-Trail Т31 — багажник больше без сомнений, есть места для стаканчиков (боковые) очень удобные, здесь нет. Шумка одинаковая, мотор и улицу слышно, что здесь и там (могли бы сделать за такие деньги). Пробег сейчас 55 тыс., на трассе комфортно. Скорость до 180 км — расход 16-17 литров, по городу от 8,6 до 11. Проходимость по бездорожью нормальная, если не залезать в грязь, хотя пару раз залезал в тракторную колею, как ни странно вылез сам, зато после 2 часа на мойке весь низ отмывали. Юбка переднего фартука вообще раздражает, кто ж это так низко ее сделал (руки оторвать). Салон удобный, фары, конечно, светят не очень (это про ближний свет). Нареканий по ходовой и двигателю нет, масло не ест (пока). Три раза менял тормозные колодки сам. Стекло с автоподогревом — классная штука, на работе есть БМВ 4 и Ауди 5, там такого нет, народ был в удивлен, что такой штуки нет на дорогих авто. Короче для меня Nissan X-Trail — нормальный авто. Хотел, конечно, Ниссан Патрол 62, но дорого (но думаю), но что-то там все пишут про цепь и т.д. дороговато. Ездил в Беларусь из Москвы и обратно, очень хорошо. Обогнать кого-то на трассе при скорости 120 км трудно, разгоняется слабовато. Нормальный авто. Брал Nissan X-Trail в салоне за 1.4 млн., сейчас такая же стоит 1.74 млн., цены ни с чего растут. Всем внимание это мой отзыв об авто и сравнивал с тем что было за последние 5 лет.

   Достоинства: нормальный автомобиль. Цена – качество.

   Недостатки: низкая юбка. Ближний свет.

  Сергей, Москва


Nissan X-Trail, 2015 г

Это лучший вариант за свои деньги, я брал среднюю комплектацию Nissan X-Trail за 1,5 млн. Сейчас чуток дороже. Отличая машина, очень комфортная, можно погонять по грязи и снегу. Я отъездил 30 тыс. за год с небольшим. Много по городу, на дальняки тоже ездил — за один присест 1200 км без проблем. На рыбалки реже, но машина позволяет полазить вне дорог. Проблем пока не было вообще. Первое ТО обошлось в районе 8 тыс.р., по знакомству сделали скидку, вышло около 6 тыс.р. — в общем, копейки. Буду делать ТО2 — обзванивал сейчас 15 тыс.р. за вариатор 2 л полный привод. Ну, ожидаемо. К плюсам Nissan X-Trail отнесу — комфорт для водителя, эргономика, просторный салон, управляемость, расход при умеренной езде. Отдельно хочу отметить внешний вид — до сих пор не могу спокойно пройти мимо и не обернуться. В черном цвете с разумной отделкой хрома, очень современно и органично смотрится Nissan X-Trail. Ну, может задние фонари немного изменить. Кому нравится прошлый устаревший квадратный, ну дело вкуса. Кому постарше может и так. Любят еще говорить, что новый X5 похож на Quashqai. Ну и что? Разве у других марок не такая же ситуация? Все давно похоже на все, тем более в среднем ценовом диапазоне. Размер считаю оптимальный для семейного автомобиля — больше уже проблематично во дворах, меньше — не влезет коляска и десяток сумок в дальних поездках. Для меня недостаток один — была бы чуть помягче машина. Зато управляется очень остро, сплошной кайф не снижать скорость тормозом на затяжных поворотах. Ну, может, шумноват зимой на шипах, но я люблю слушать музыку, а не ездить в тишине. Кстати, музыка средняя, можно доработать акустическую систему, добавить ресивер и нормальные динамики.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Эргономика. Салон. Управляемость. Расход.

   Недостатки: шумный. Жестковат.

  Евгений, Москва


Nissan X-Trail, 2016 г

Проходимость машины по асфальтовым дорогам и бордюрам отменная. По грунтовым дорогам с твёрдым покрытием — неплохая. По бездорожью проехал всего один раз и постоянно чиркал передним бампером. После этой поездки снизу на бампере остались борозды стёсанного пластика. Поэтому в ямы и ухабы (а в России все деревенские дороги такие) на Nissan X-Trail лучше не ездить (или предварительно снять передний бампер). Подвеска по жесткости средняя. Для города – для меня некомфортная, жёсткая (я человек пожилой). На ямах пробивает (дорога в гараж). В начале эксплуатации подвеску пробивало и на лежачих полицейских и на волнах загородных дорог. Мелкие трещины в асфальте иногда бьют в кузов, неприятно ощущаются пятой точкой. Задние колёса ухают в ямы и отдаются дребезжанием задних сидений и содержимым багажника. Но, чем больше эксплуатируешь машину, тем больше привыкаешь к ней. Двигаться комфортно можно только по хорошему асфальту. Зато по трассе двигаться — одно удовольствие. Лишь бы в асфальте не было больших ям. За год эксплуатации к Nissan X-Trail почти привык. Двигатель. В начале движения и наборе скорости двигатель ревёт как медведь. А машина медленно набирает скорость. Потом резкий «пинок» или рывок. Дальнейшее движение комфортно. На заносы машины ESP реагирует с опозданием. При выезде с поворотом налево с грунтовки на асфальт машину занесло. Пришлось вспоминать семёрку – сразу руль в сторону заноса. Хорошо, что встречных машин не было. При выходе из машины одежда о грязные пороги может испачкаться. При резком повороте руля на большие углы слышен неприятный писк.

   Достоинства: удобный салон. Вместительность. Управление.

   Недостатки: подвеска жестковата. ESP работает с запозданием.

  Рустам, Нижний Новгород


Nissan X-Trail, 2015 г

Владею Nissan X-Trail чуть больше года. Очень жалею о смене Qashqai на это чудо. Все сравнения с «Кашкаем». Даже по городским дорогам — езда как на табуретке. А любая, даже незначительная ямка, ощущается всем телом как удар. Может сборка для немецких дорог. Климат-контроль — никакой не климат и не контроль. При включении на прогретом двигателе, умудряется дуть ледяным воздухом. А через некоторое время, наоборот, при выставленных 22 градусах, прогревает салон до 28. Производитель утверждает, что для нового X-Trail так и должно работать. Штатное головное устройство — позапрошлый век. Связь мобильными устройствами, по сути, только как гарнитура. Есть еще функция с определенными приложениями, но настроить — проблемно, и из приложений — facebook и чего-то там еще. Посмотреть не удалось, так и не удалось подключиться. Заменить головное устройство с сохранением кругового обзора не могут даже официалы. Лакокрасочное покрытие плохое. С пластика слезает, на металле — в выбоинах. Замки дверей жесткие, хлопают страшно.

   Достоинства: круговой обзор. Обогрев лобового стекла.

   Недостатки: подвеска. Климат-контроль. Штатное головное устройство. Лакокрасочное покрытие. Замки дверей.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Nissan X-Trail, 2017 г

Владею Nissan X-Trail Т32 уже 2 года, пробег 53000, езжу как по трассам, так и по несильному бездорожью. Что хочу сказать, внешний вид, конечно, поначалу отталкивал, но сейчас привык и все устраивает. За 53000 ничего не ломалось, проходил только плановое ТО. Купил его за 1,4 млн. 2,0, полный привод, в комплектации круговой обзор, но при этом тканевые сиденья. Странно, была комплектация с кожей, но без кругового обзора, и такая как у меня, либо полный фарш, считаю это странным маркетинговым ходом. Из минусов — почему то нет автоматической блокировки дверей (как например в старых «Кашкаях»), только кнопочкой, довольно жесткая подвеска, приспустил даже немного шины ниже нормы, чтобы как то сгладить удары. Шторка в багажнике тоже лишняя, пока ни разу не понадобилась, неудобная какая то. А так все обычно. Расход — минимум по трассе достиг 5,8 при скорости 80 км/ч, по питерским пробкам 11-12, на эко режиме получается немного меньше, 10-11. По трассе средний расход 7,5-9 л. Это все на авторежиме привода. Климат еще добавляет 1 литр расхода. Nissan X-Trail довольно динамично разгоняется, не хуже, чем конкуренты. Вариатор мне пока нравится, не дергается, переключает передачи четко. Начитался страшилок про эту коробку, но пока все гуд, будем смотреть что дальше. Места сзади много, даже слишком (считаю, можно было сделать больше багажник), Водительское сиденье удобное, при дальних поездках не устаешь. Музыка показалась неплохой (хотя я не меломан), Bluetooth работает без сбоев. Единственное, вопрос к навигации, карты старые, хотя пробки и показывает, обновление очень дорогое. По поводу внедорожных качеств. Общий клиренс нормальный, но передок завален вниз, можно оторвать бампер. Зимой заехал в поле по старой неезженой колее, думал, встану, либо вариатор перегреется и встанет (в машине три взрослых мужика), ничего, выгреб и очень даже неплохо. Два месяца назад попал в крупную аварию, ремонта дилер насчитал на 900 тыс. (удар был в переднюю правую часть, за что столько насчитали — до сих пор не понимаю), сработали все подушки, отделался испугом, машина второго участника ремонту не подлежит (Пассат). Мою смотрели на стенде, ничего не повело, кривизны нет. Починили, отъездил уже 2000, проблем нет.

   Достоинства: цена. Набор опций. Расход топлива.

   Недостатки: жесткая подвеска. Нет автоблокировки дверей. Навигация. Небольшой багажник.

  Василий, Москва


Nissan X-Trail, 2018 г

В целом, что могу сказать, сравнивая Nissan X-Trail с «Аутом»: динамика у них +/- одинаковая, и там и тут вариатор, к которому я уже давно привык, собственно без вопросов. Нормальная машина для спокойной, адекватной езды с возможностью без труда обгонять по трассе. Ходовая, вот тут начинаются плюсы нового «Икса», т.к. в старом был паритет, они ехали (как по мне, не претендую на первоисточник и мнение профессионала) одинаково. Но «рестайл» не только на словах оказался, но и подвесочку нормально так перетряхнули, пружины, амортизаторы и стабилизаторы другие, а эффектом в меру мягкая и сбитая подвеска, которая не пробивает на стыках и едет комфортно по деревенской дороге. Сейчас пробега уже чуть больше 6 тысяч, думаю о ТО-0. Опции, логично, что их больше чем в машине 2015 года, но не логично, что их больше чем в актуальной. Светодиодных фар у меня не было раньше, светят хорошо, так же не было контроля мертвых зон (считал абсолютно бесполезной вещью) очень приятная штука, иногда можно клюнуть носом и не заметить в зеркале, а в стойке горит лампа. Подогрев руля и лобового тоже приятные и, наверное, уже необходимые вещи в наше время, но их я был лишен. Навигация, как же приятно включать так же как в телефоне, голосом указать адрес и ехать. Подогрев на заднем ряду. Плюсов пожалуй хватит, а минусы у Nissan X-Trail тоже имеются например меня смущает отсутствие подсветки на стеклоподъемниках и авто доводчика пассажирских, это ведь такая мелочь, почему не ставят не пойму. Еще я видел европейскую версию, у нее приятный селектор АКПП, хочу такой, готов доплатить вопрос в том, где взять? В довесок к этому в самую чистую пору, а именно в зиму не очень хотелось бы пачкать штаны, но, похоже, придется привыкать садиться за руль и поднимать ноги, т. к. не предусмотрели.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Безопасность. Подвеска. Шумоизоляция. Комфорт, Мультимедиа.

   Недостатки: дизайн салона.

  Александр, Санкт-Петербург


Nissan X-Trail, 2019 г

Вот, наконец, я и стал обладателем нового Nissan X-Trail на «ручке» с дизельным двигателем в комплектации LE+. До этого я уже описывал такую же машину Т32. За 10 дней обладания Nissan X-Trail проехал 1600 км. Ничего хорошего сказать об автомобиле я, к своему глубочайшему сожалению, сказать не могу. Вся их расписанная реклама про подвеску и шумоизоляцию — полная «замануха». Как была консервная банка, так и осталась ею. Шумная, жесткая. В салоне уже живут сверчки в районе заднего дивана. Громкая связь периодически пропадает. Стук камешков по днищу вызывает раздражение. Через неделю еду в Бронницы в студию «Антишум» на шумоизоляцию. Никаких положительных моментов в новом автомобиле для себя не открыл. Еще одна ложка дегтя — это отсутствие в дизельных машинах опции подогрева руля. Поэтому о менеджерах на заводе Ниссан могу только промолчать. Не хочу оскорблять их всенародно. Еще раз хочу подчеркнуть, что никаких улучшений в машине просто нет. Только пропиарились, чтобы машину лучше раскупали. Дорестайлинговый Nissan X-Trail был лучше даже с точки зрения руля и кнопок на нем. На новом руле царит хаос и неудобства для водителя. Даже перечислять не хочу минусы. Из основных: кнопки маленькие, все одного цвета и расположены крайне неудобно. Не знаю зачем, но из оснащения авто убрали такую полезную опцию, как охлаждение в подстаканниках.

   Достоинства: дизайн.

   Недостатки: шумный. Жесткий. Сверчки в салоне.

  Антон, Бобруйск

 

Nissan X-Trail T33, анонс премьеры, фото кузова и салона, характеристики

Новый Nissan X-Trail T33 готовится к мировой премьере, запланированной на осень 2020 года. Однако, на сегодня уже известно, что дебют Ниссан Х-трейл 4 поколения перенесен на конец текущего или даже начало будущего 2021 года. К слову, японская компания Nissan уже заканчивает тесты нового X-Trail. И даже успела зарегистрировать патенты на дизайн экстерьера кузова и салона нового Ниссан Хтрейл в национальном институте промышленной собственности Бразилии. В обзоре на Повозкар первая информация о новом поколении популярного кроссовера Ниссан Икстрейл Т33 2020-2021 модельного года.

Статья в формате видео

Статистика продаж модели

Для компании Nissan кроссовер X-Trail (Rogue на рынке Северной Америки) одна из самых важных моделей. И на протяжении многих последних лет стильный компактный кроссовер является локомотивом продаж японской компании. Но по итогам 2019 года продажи Nissan Rogue в Америке упали на 15% и составили всего 350 тысяч с небольшим хостиком. А в России Nissan X-Trail в 2019 году нашел на 8,6% покупателей меньше, чем годом ранее (продано 20,9 тыс. кросcоверов).

При этом конкуренты в прошлом году увеличили продажи. Кроссоверы Toyota RAV4 и Honda CR-V показали за океаном, соответственно, результаты 448 тыс. экземпляров (+4,9% к 2018 году ) и 384 тыс. реализованных машин (+1,4% к 2018 года).

Кузов и салон Ниссан Хтрейл 2021

Так что Nissan срочно необходим новый X-Trail. И, судя по патентным изображениям, кроссовер 4 поколения готов к серийному производству. Вот только новаций в дизайне нового поколения модели, к сожалению, мы не видим. Судя по всему, руководство японской компании решило не эксперементировать с внешностью своего бестселлера. Новинка стараниями дизайнеров лишь эволюционировала. Досадно, ведь была надежда, что новый Nissan X-Trail наследует кузов в стиле Nissan Ariya.

В итоге новый кроссовер получил модную двухуровневую головную оптику и фирменную фальшрадиаторную решетку V-motion. Харизматичные выштамповки по нижнему краю боковых дверей. И абсолютно безликую корму. С таким дизайном новому X-Trail трудно будет тягаться с конкурентами.

Возможно, интерьер поразит инновациями и стилем? Как бы не так. В салоне также все скучно и уныло. Передняя панель в салоне нового поколения Икс-Трейла древняя. Все оборудование расположено в традиционных местах, и такой дизайн вызывает скуку. А отдельно стоящий экран мультимедийной системы с физически управляемыми ручками еще больше портит картину.

Есть, правда, и положительные моменты. Появится виртуальная панель приборов. Правда, только в самых насыщенных комплектациях. Применяется компактный нефиксируемый селектор управления АКПП.

Дополнено: появились фото кузова и салона серийного Nissan Rogue 2021 года




Технические характеристики

О технике нового Nissan X-Trail информации минимум. Удалось лишь выяснить, что в основе новинки модульная платформа CMF. Под капотом пропишутся бензиновые атмосферные и турбированные моторы, а также турбо дизели. Для европейского рынка компания Nissan готовит гибридные версии X-Trail, как с возможностью подзаряжаться от розетки — plug-in hybrid, так и обычные – Hybrid.

Новый Nissan X-Trail 2020: фото, характеристики

Новая генерация Nissan X-Trail 2020. Технические характеристики, комплектация автомобиля, фото кроссовера. В конце статьи видео-обзор Ниссан Х-Трейл 2020.

Четвертое поколение Nissan X-Trail официально представили в спецификации для рынка Северной Америки. Тем не менее, это не меняет общий вид кроссовера останется таким же для Европы и Азии. Основная разница только в названии модели, так для США это Rogue, а вот для Европы хорошо известный X-Trail. В Северной Америке это одна из популярных моделей, по данным статистики за 2019 года 30% продаж компании Nissan составила именно эта модель. Вероятней всего, именно эта статистика спровоцировала производителя выпустить 4-ое поколение кроссовера.

Если рассматривать новый Nissan X-Trail, то теперь это семейный автомобиль с повышенным комфортом, а так же укомплектованный полным набором новых систем безопасности и комфорта. Основой для кроссовера Ниссан Х-Трэйл послужила новая модульная платформа, где сзади многорычажная подвеска. Такой тип подвески позволил увеличить свободное место в салоне. Тем не менее, в длину автомобиль стал меньше на 38 мм, и ниже на 5 мм по высоте.

Вслед за переработанным внешним видом, дизайнеры переработали интерьер Ниссан Х-Трейл. Передняя панель кроссовера укомплектована мультимедийной системой, с дисплеем на 9″. Проекционный дисплей ещё больше, на 10,8″. Казалось бы, что ещё может быть лучше, но производитель решил добавить полностью цифровую панель приборов на 12,3″. Достаточно неплохо выглядит центральный тоннель нового Nissan X-Trail. С функционала числится рычаг переключения передач, беспроводная зарядка, а так же отсек для мелочей.

Стоит учесть, что все вышеупомянутые функции доступны только в топовых комплектациях Ниссан Х-Трейл. Базовая модификация будет выглядеть проще, мультимедийная система на основе 7″ цветного дисплея, с поддержкой Apple CarPlay, целым рядом онлайн функций и голосовым управлением. Второй ряд сидений стал просторней, на нем легко смогут расположиться двое взрослых пассажиров и детское сиденье. Ещё один плюс это открытие задних дверей, теперь они открываются почти на 90 градусов относительно кузова.

Это позволит без препятствий сесть на второй ряд или погрузить габаритные вещи. Так же доступен 3-ох зонный климат-контроль. Базовая комплектация Nissan X-Trail порадует неплохим набором систем активной безопасности NSS (Nissan Safety Shield). В него входит 10 подушек безопасности, добаротанный автопилот, который взаимодействует с бортовой системой навигации. Дополнительно в базовой комплектации есть система VMC (Vehicle Motion Control), способная предусмотреть действия водителя и в случае, если он что-то делает не так, то вмешивается в управление автомобилем.

По техническим характеристикам новый Ниссан Х-Трейл будет доступен как с передним, так и полным приводом. Что касается двигателя, то пока известно об одном варианте – модернизированный атмосферный агрегат, объемом 2,5 литра, который устанавливается на нынешнее поколение. Мощность двигателя для рынка Северной Америки составит 181 лошадок, что на 11 больше нынешнего и 245 Нм крутящего момент (добавлено 8 Нм).

Независимо от модификации, в паре будет работать только вариатор. По предварительным данным старт продаж нового Nissan X-Trail/Rogue в США стоит ожидать этой осенью. Соответственно цены и список комплектаций будет известен ближе к началу продаж кроссовера.

Видео-обзор нового Nissan X-Trail 2020:

Новая генерация Nissan X-Trail 2020. Технические характеристики, комплектация автомобиля, фото кроссовера. В конце статьи видео-обзор Ниссан Х-Трейл 2020.

Nissan

Nissan X-Trail 2022 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, комплектации

Новый Nissan X-Trail 2022 модельного года добрался до китайского рынка, что примечательно, поскольку российский вариант паркетника будет иметь максимальное внешнее сходство с тем, что продается в Поднебесной.

В основе этой машины лежит Nissan Rogue – именно под таким названием компактный японский SUV продается в США, где новое поколение модели дебютировало еще прошлым летом.

Внешние отличия Rogue и нового поколения X-Trail традиционно небольшие и чаще всего касаются обвеса. При этом разные бампера устанавливают свои размеры общей длины внедорожников, изначально имеющих одинаковую колесную базу.

В таком исполнени кроссовер должен прибыть в Россию.
На странице все подробности о новой модели Ниссан X-Trail 2022 года:

  • Когда точно выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор и все обновления


Расстояние между колесными осями у Nissan X-Trail 2022 модельного года составляет 2706 мм., а длина кузова в китайской версии на 6 мм. больше, чем у американского «близнеца» (4681 мм.)

Платформа автомобиля прежняя, модульная (CMF-C/D), но слегка доработанная. Серьезным изменениям подверглась задняя многорычажная подвеска, а также был полностью заменен электрический усилитель рулевого управления.

Еще кроссоверу сменили дизайн передней части, добавили новую двухуровневую оптику, сделали более атлетичным корпус кузова ниже подоконной линии и основательно пересмотрели оформление передней панели в салоне.

Кузов


Как и Rogue, новый Nissan X-Trail впервые сможет получить двухцветную окраску кузова. Она должна подарить привычному облику автомобиля новые черты, поскольку кроссовер все равно остается похожим на своего предшественника, даже с новой оптикой. Ее нельзя назвать оригинальной, что, возможно, связано с очень простой формой основных нижних фар.

На месте сталась и V-образная накладка, обрамляющая небольшую радиаторную решетку, но, как утверждают японцы, главные изменения скрыты от глаз.

Так, за решеткой появились жалюзи, которые регулируют объем поступающего в подкапотное пространство воздуха. Да и в целом новый кузов и днище внедорожника были успешно проработаны с целью улучшения аэродинамики.

Салон



Оснащение салона обновленного Ниссан Икстрейл будут определять покупатели, которые смогут выбирать не только между различными оттенками оригинальной двухцветной отделки, но и между аналоговой и цифровой «приборкой».

Опционально удастся добавить проекционный дисплей, а вот центральный тачскрин изначально станет 9-дюймовым. Центральный тоннель дизайнеры сделали двухэтажным с объемной нишей внизу, что стало возможным благодаря отсутствию механической «связи» вариатора с небольшим джойстиком управления.

Что касается вместимости багажного отсека, то она осталась прежней – 1113 литров. Из приятных дополнений в салоне – шторки на стеклах задних дверей.

Техническая начинка

«Американский» Ниссан X-Trail 2022 года оснащается бензиновым атмосферным двигателем объемом 2.5 литра (184 л. с. и 245 Нм), который по сравнению с его предыдущей версией был форсирован и получил непосредственный впрыск вместо распределенного.

В Китае же предложили свою версию кроссовера – с «тройкой» 1.5 VC-Turbo, которая в состоянии выдавать до 204 л. с. мощности (300 Нм). Такое решение было оправдано с точки зрения местного налогообложения, которое учитывает не мощность, а объемы моторов.

Такой же двигатель окажется и на европейских версиях Nissan X-Trail, а вот в России, скорее всего, будут продаваться кроссоверы со старыми «атмосферниками».

Ниссан Икс-Трейл: когда выйдет в России?

Новый Nissan Rogue продается в США, Nissan X-Trail уже продается в Китае и до конца года появится на европейском рынке. В России же снова ожидают серьезной задержки, причем, шансы на то, что новинка доберется к нам до конца 2021 года, минимальны.

Конкуренты

Конкурирует на российском рынке кроссовер Nissan X-Trail 2022 года со следующими моделями:

Видео тест-драйв


Фото


 

Понравился материал? Будем благодарны за репост

первые фото и данные о модели

Совсем недавно в открытом доступе появились патентные фото нового Nissan X-Trail 2021 года, а теперь в Сеть утекли снимки уже готовой к серийному выпуску модели. Как и прогнозировалось, кроссовер в новом кузове получил более спортивный внешний облик и улучшенный по многим параметрам салон с оригинальной компоновкой передней части, соответствующей духу времени. До конца не подтвержденной остается только информация о технике новинки, но моторная гамма для того же рынка США уже практически раскрыта. В Штатах, кстати, продажи нового Икстрейла (здесь он реализуется под именем Roque) должны стартовать осенью нынешнего года. Тогда же будут названы местные цены и комплектации.

Дизайн нового кузова Ниссан Х-Трейл 2021

Японцы довольно сильно изменили концепцию внешнего оформления модели, и, надо сказать, новая стилистика производит положительное впечатление. «Лицо» кроссовера теперь формируют крупная решетка радиатора в фирменном исполнении V-Motion, новые двухуровневые фары головного света с узкими верхними полосками ходовых огней и мощный бампер с внушительной серебристой накладкой снизу. Основные блоки передней оптики совмещены с вертикальными бутафорскими секциями воздухозаборников.

Изменения на корме более эволюционные. Пересмотрены фонари, крышка багажника и бампер, причем последний обзавелся массивным защитным поясом из пластика с такой же по расцветке серебристой вставкой, какая используется спереди.

Еще новый X-Trail отличается от предшественника иной формой боковых зеркал и рейлингов на крыше, а также отделкой колесных арок. Плюс к тому профиль у новой модели гораздо динамичнее, а поясная линия резче поднимается вверх. Задние крылья выделяются более рельефными очертаниями.

Совершенно новый салон

Интерьер кроссовера, судя по фото, обрел современную архитектуру, не имеющую ничего общего с прежней архаичной компоновкой. В наличии цифровая приборная панель, отдельно стоящий крупный дисплей медиацентра, удобный блок климат-контроля и отсек для беспроводной зарядки у основания консоли. Тоннель между передними креслами стал солиднее, а расположение элементов управления на нем подверглось оптимизации. Рычаг КПП и кнопка электронного стояночного тормоза перебрались ближе к водителю, тогда как чуть поодаль от них разместился круглый селектор ездовых режимов нового дизайна.

Ко всему прочему Истрейл 2021 модельного года явно добавил в качестве отделки салона. В дорогих комплектациях отныне применена двухцветная схема обивки передней панели с использованием искусственной кожи. Также топ-версиям полагаются кожаные кресла с акцентированной боковой поддержкой и ромбовидной прострочкой. Все это разбавлено декоративными накладками с текстурой под дерево или металл.

Подробности об оснащении новинки появятся позже, однако уже сейчас подтверждено, что в активе кроссовера будут панорамная крыша и трассовый автопилот ProPilot.

Технические характеристики

В новом поколении X-Trail сохранил прежнюю платформу CMF-C/D со всеми вытекающими отсюда особенностями конфигурации шасси. А вот моторная гамма должна измениться. Пока кое-что известно только о двигателях для рынка США. Здесь в линейку с большой долей вероятности войдет четырехцилиндровый агрегат 2.5 литра с отдачей 191 л.с. и 244 л.с. Еще один кандидат на место под капотом – 2.0-литровый мотор VC-Turbo от Infiniti. Его предельная мощность составляет 251 л.с., крутящий момент – 370 Нм. Больше данных о технике и комплектации нового Х-Трейла появится ближе к моменту старта продаж модели.

2021 Nissan X-Trail внедорожник фотографии экстерьера и интерьера просочились в сеть

Nissan готов к запуску обновленной версии своего популярного внедорожника X-Trail в конце этого года. За последние несколько недель утечки информации о Nissan X-Trail 2021 года были постоянными. Теперь пользователь Instagram раскрыл детали внедорожника без какого-либо камуфляжа, выдав ключевые детали дизайна и изменения, которые могут быть частью внедорожника Nissan X-Trail 2021 года.

Производство нового Nissan X-Trail начнется до конца этого года и будет готово к продаже в 2021 году.Запуск в США, где Nissan X-Trail известен как Rogue SUV, скорее всего, произойдет одновременно.

Магнита

999 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала

₹ 499,000 * и далее

Удары

1498 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала

₹ 949,990 * и далее

Gtr

3799 куб.см | Бензин | Автомат (двойное сцепление) Цена франко-выставочного зала

₹ 21,240,272 * и далее

Утечка патентных эскизов, шпионских фотографий и рендеров до сих пор дала представление о том, как будет выглядеть новый Nissan X-Trail 2021 года.Теперь у нас есть более точное представление, потому что последняя утечка связана с настоящими фотографиями нового Nissan X-Trail.

На этих просочившихся фотографиях с низким разрешением мы можем увидеть, какие изменения есть в Nissan X-Trail 2021 года по сравнению с моделями, которые доступны в настоящее время. Значительный рост размеров, более угловатый дизайн и более агрессивный внешний вид в общих чертах. При этом, как и следовало ожидать, решетка V-Motion, которая характеризует язык дизайна бренда для всех его моделей, приобретает все большее значение.

Задняя часть Nissan X-Trail 2021 года стала более угловатой. Это может серьезно увеличить багажное отделение. Также не исключено, что производитель добавит пару откидных сидений за вторым рядом.

(Также читайте: Новый Nissan Kicks рестайлинг передней части, задняя часть просочилась в сеть)

Nissan уже объявил, что производство нового X-Trail будет запущено до конца года. Они также уточнили, что X-Trail 2021 года поступит в дилерские центры следующей осенью.То есть его выпуск действительно близок и, следовательно, не займет много времени, чтобы иметь возможность официально подтвердить все вышеперечисленные и другие подробности о новом поколении внедорожника.

Текущее поколение автомобиля регулярно попадает в списки самых продаваемых во всем мире и нет очевидных причин, по которым новая модель не продолжит тенденцию.

Темы Закрывать

2021 Nissan X-Trail | Утечка изображений

С одной стороны, это нормы BS6, а с другой стороны, пандемия коронавируса, и то, и другое несколько ослабило индийскую автомобильную промышленность.Тем не менее, производители автомобилей, в том числе Nissan, все еще усердно работают, чтобы заставить его работать. Компания только что дразнила фотографиями нового внедорожника Nissan X-Trail 2021 года.

Запуск автомобиля запланирован на конец этого года. Новый X-trail получил гораздо больше возможностей, чем раньше. Это включает в себя переработанный интерьер, а также экстерьер. Давайте посмотрим, что может предложить машина.

2021 X-Trail | Небольшой тур Nissan X-Trail

2021 года На фотографиях, опубликованных компанией, очевидно, что компания упорно трудилась, чтобы предоставить клиентам лучшее из того, что они платят.И интерьер, и экстерьер претерпели существенные изменения.

Дизайн экстерьера

По фотографиям видно, что внедорожник не преклонится перед соперниками.

  • На этот раз машина получит разные перед и зад. Во-первых, спереди он получил новую большую решетку радиатора с новой схемой Nissan. Новая дизайнерская схема была продемонстрирована публике на недавно выпущенном Nissan Juke.
  • Кроме того, X-trail получает разделенные фары с ДХО и указатели поворота вверху, а фары под ними.Что ж, это часть растущей тенденции производителей автомобилей в наши дни.
  • Автомобиль также получил поддельные защитные пластины в нижней части бампера со встроенными противотуманными фарами по бокам.
  • В задней части автомобиля были внесены некоторые тонкие изменения с умными задними фонарями и спойлером, чтобы добавить автомобилю элегантности.
2021 Nissan X-Trail
Дизайн интерьера и особенности

В отличие от экстерьера, внутри произведен полный ремонт.

Nissan X-Trail 2021 года | Интерьер
  • Начнем с того, что этот Nissan получил совершенно новую приборную панель с дополнительными функциями. Кроме опоры руля, все новое. Внедорожник получит новую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Android Auto и AppleCar Play для подключения. Кроме того, автомобиль оснащен технологией подключения к автомобилю для дополнительной безопасности и удобства.
  • X-trail 2021 также оснащен ручным тормозом с электроприводом. Автомобиль также может похвастаться беспроводной зарядкой внутри.
  • Что касается комбинации приборов, на этот раз это полностью цифровая комбинация со многими собственными функциями.
  • Есть также опция с панорамным люком на крыше для дополнительной шикарной привлекательности.

Также читайте: Volkswagen Tiguan представил средний цикл рестайлинга на 2021 год

Несмотря на то, что фотографии просочились в сеть, информации о трансмиссии и вариантах трансмиссии нет. Но мы можем ожидать, что автомобиль прибудет с бензиновым двигателем, дизельным двигателем, а также с гибридной силовой передачей. Скоро появится машина, которая будет конкурировать с такими автомобилями, как Volkswagen Tiguan All-space.

Также читайте: Nissan Kicks 2020: незаметно шпионят | Скоро запуск!?!

Раскрыты подробности нового Nissan X-Trail — плюс новые фотографии

Совершенно новый Nissan X-Trail будет стоить менее 25 000 фунтов стерлингов, когда он поступит в продажу в мае, в то время как модели высшего класса будут стоить чуть более 30 000 фунтов стерлингов. Будут предложены три конфигурации шасси, а также пятиместный и семиместный варианты.

X-Trail изначально будет предлагаться с тем же 1,6-литровым турбодизелем, что и новый Qashqai, развивающий 130 л.с.1,6-литровый DIG-T от Juke Nismo будет предлагаться после запуска, но для этого приложения выходная мощность будет снижена с 200 до 160 л.с., чтобы повысить экономичность.

Nissan заявляет, что около 45% покупателей выберут вариант с передним приводом, и такое же количество покупателей выберет полноприводные модели. Около 10 процентов моделей будут оснащены трансмиссией Nissan X-Tronic CVT, приводящей в движение передние колеса.

Для переднеприводных моделей выбросы составляют 129 г / км, увеличиваясь до 135 г / км и 139 г / км для моделей X-Tronic и полноприводных моделей.Экономия топлива составляет около 57, 55 и 53 миль на галлон соответственно.

Более гладкий стиль — прямая попытка привлечь нынешних владельцев Qashqai + 2, модель, которая больше не предлагается. Хотя примерно на 100 мм больше, ожидается, что цены на сопоставимые двигатели немного вырастут. Цены на семиместный вариант не были подтверждены, но инсайдер сказал, что цены будут конкурировать с вариантом стоимостью 1200 фунтов стерлингов в диапазоне Hyundai Santa Fe.

И пятиместный, и семиместный варианты будут иметь в целом одно и то же пространство для багажника, хотя пятиместные получат дополнительное место для хранения под полом.Задние двери открываются на 80 градусов, а задние сиденья откидываются и сдвигаются, обеспечивая лучшее в классе пространство для ног сзади.

Хотя полный диапазон еще не подтвержден, источник сказал, что диапазон будет точно повторять диапазон Qashqai. Модели с более высокими характеристиками, такие как отделка Tekna, изображенная здесь, будут иметь 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья с электроприводом, полноразмерный частично сдвижной люк и заднюю дверь с электроприводом.

Nissan подтвердил, что, несмотря на совместное использование платформы Qashqai, X-Trail не будет производиться в Сандерленде.Завод работает почти на полную мощность, и предстоящий выпуск хэтчбека Infiniti Q30 еще больше увеличит объем производства.

X-Trail уже продается на рынках Северной Америки под маркой Rogue. Эта модель оснащена 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 170 л.с. в паре с трансмиссией Nissan X-Tronic. Nissan подтвердил, что двигатель не будет предлагаться в европейских моделях.

Запуск

в Китае, характеристики, характеристики, фото

Компания Nissan официально представила совершенно новый X-Trail на выставке Auto Shanghai 2021.Разве не кажется таким же новым , не так ли?

Это потому, что вы могли видеть, что он запущен как Rogue в США где-то в прошлом году — эти две модели в основном представляют собой одно и то же транспортное средство. Однако, когда во время недавнего автосалона Nissan закрыл глаза на кроссовер, автопроизводитель выявил одно важное отличие: китайская версия X-Trail оснащена новым двигателем VC-Turbo.

ФОТО Nissan

Читать ниже ↓

Этот силовой агрегат с турбонаддувом создавался более 20 лет.Это «самый продвинутый двигатель внутреннего сгорания из когда-либо существовавших» Nissan, и он собирается дебютировать в Народной Республике, упакованный под капот совершенно нового X-Trail.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

См. Также

Nissan называет VC-Turbo прорывом в области двигателей внутреннего сгорания, поэтому мы возлагаем большие надежды на этот завод. Он включает , постоянно регулирующую степень сжатия , максимизируя как топливную эффективность, так и выходную мощность.Nissan не обсуждает детали во время запуска, но, судя по тому, что мы видели из презентации, двигатель будет способен развивать крутящий момент 201 л.с., и 300 Нм, крутящего момента. Это на 20 л.с. и 55 Нм больше, чем у Rogue, выпускаемых в США.

ФОТО Nissan

Читать ниже ↓

Кроме того, X-Trail следующего поколения будет оснащаться интеллектуальной системой полного привода Nissan и функциями Nissan Connect 2.0. Кроссовер также будет оснащен продвинутой автомобильной системой помощи водителю ProPilot.

Nissan X-Trail поступит в продажу в Китае позже в этом году. Что вы думаете об X-Trail на этом рынке? Если Nissan на Филиппинах решит представить здесь эту модель следующего поколения, вы бы тоже хотели увидеть здесь и двигатель, и набор технологий? Раздел комментариев открыт.

Фото нового Nissan X-Trail

ФОТО Nissan

Читать ниже ↓

ФОТО Nissan

ФОТО Nissan

Читать ниже ↓

ФОТО Nissan

ФОТО Nissan

Читать ниже ↓

ФОТО Nissan

ФОТО Nissan

Читать ниже ↓

ФОТО Nissan

ФОТО Nissan

Читать ниже ↓

ФОТО Nissan

ФОТО Nissan

Читать ниже ↓

См. Также

Читать далее

Оставить комментарий

Nissan X-Trail (2014) — фотографии, информация и характеристики

X-Trail сочетает в себе признанное наследие Nissan 4×4 со свежими идеями и технологиями, вдохновленными новаторскими моделями кроссоверов.Вместе они образуют автомобиль, который переопределяет сегмент компактных внедорожников.

Построенный на новой, совместно разработанной Renault-Nissan Alliance платформе Common Module Family (CMF) платформе, новый X-Trail такой же прочный и совершенный, как и модель предыдущего поколения, но добавляет стиль кроссовера и эффективность, а также захватывающий дизайн. , инновационные технологии и исключительный комфорт и практичность.

Стремление Nissan сделать X-Trail наиболее полным предложением в секторе C-SUV стало движущей силой смелого нового дизайна автомобиля.Новый X-Trail идеально вписывается в концепцию бренда современного кроссовера и стиля внедорожника, а его новый поразительный внешний вид определяет новейший язык дизайна Nissan.

Благодаря гладкому, но мускулистому корпусу X-Trail сочетает в себе силу и дух приключений с органичными плавными линиями. Элегантный, но спортивный профиль также сочетает в себе множество новых конструктивных особенностей и деталей, в том числе новые смелые фары, доступные со светодиодами в стандартной комплектации для высококлассных моделей, и отличительную новую светодиодную полосу для подписи, которая делает автомобиль мгновенно узнаваемым в ночное время.Среди других деталей — задняя дверь с электроприводом и панорамная крыша с электроприводом.

Внутри X-Trail предлагает пассажирам совершенно новую среду обитания. Салон с самого начала спроектирован таким образом, чтобы включать в себя опциональный семиместный формат, а также удобное расположение кресел, обеспечивающее отличный обзор для каждого пассажира. Благодаря использованию высококачественных материалов и продуманной конструкции, X-Trail устанавливает новые стандарты доступа к задним сиденьям, места для дополнительных пассажиров третьего ряда и автомобильных технологий.X-Trail также демонстрирует систему NissanConnect последнего поколения, которая предлагает интеграцию со смартфоном и множество инноваций, в том числе несколько встроенных приложений для повышения качества подключенного вождения.

В основе нового X-Trail лежит мощный, но экономичный двигатель dCi 130, который обеспечивает оптимальный баланс расхода топлива с превосходной плавностью хода на всех скоростях. Доступный в двух- и полноприводном исполнении, последний оснащен трансмиссией Nissan ALL MODE 4×4-i последнего поколения.В сочетании с новой системой управления ходовой частью Nissan и системой Nissan Safety Shield трансмиссия нового X-Trail предоставляет водителю комплексную сеть функций безопасности и комфорта, которые гарантируют, что каждая поездка будет приятной.

X-Trail будет играть очень важную роль в растущем семействе кроссоверов Nissan. Он будет построен на девяти различных производственных площадках по всему миру для самых разных рынков. В мировом масштабе его предшественник был одним из самых продаваемых автомобилей компании, и ожидается, что новая версия внесет значительный вклад в Nissan Power 88, среднесрочный бизнес-план компании на 2011-2016 финансовые годы.

Сочетая гладкие и стильные линии современного кроссовера с надежной привлекательностью типичного внедорожника, новый X-Trail устанавливает новые стандарты дизайна в секторе внедорожников. Заметный отход от своего квадратного предшественника, X-Trail демонстрирует дизайн внедорожника следующего поколения, предлагая более плавный и плавный вид без ущерба для внедорожных характеристик автомобиля.

Используя новую передовую платформу, команда дизайнеров Nissan смогла в полной мере воспользоваться преимуществами более длинной колесной базы и более широкой колеи.В соответствии с языком дизайна кроссоверов Nissan, новый X-Trail делает сильный визуальный акцент на области колес, а фирменные большие арки являются краеугольным камнем дизайна. В сочетании с наклонной линией крыши, рельефными боковыми сторонами и восходящей линией окон новый X-Trail полностью использует ДНК дизайна кроссовера Nissan, чтобы создать автомобиль со стильным и современным внешним видом.

Что касается размера, новый X-Trail на 17 мм длиннее (4643 мм), чем модель предыдущего поколения, и имеет более длинную колесную базу на 76 мм, что помогает освободить больше места внутри.Новая модель также на 30 мм шире и на 5 мм ниже, чем предыдущая модель, а дорожный просвет сохраняется на уровне 210 мм.

Новая модель также на 90 кг легче предыдущей. Сверхвысокопрочная сталь теперь составляет 49% конструкции кузова X-Trail, что делает его легче и прочнее, чем раньше.

Расширенное использование композитов также помогло снизить снаряженную массу X-Trail. Например, задняя дверь изготовлена ​​из пластика, а не из стали, а узлы переднего и заднего бампера оптимизированы для толщины материала.Такое невероятное внимание к деталям означает, что новый X-Trail максимально прочен и легок.

Как и следовало ожидать от Nissan, новый X-Trail отличается множеством продуманных и полезных деталей дизайна.

Передняя часть, например, сочетает сложные формы с четкими линиями и разумным использованием света и тени. Совершенно новые светодиодные фары врезаются в бамперы, умело причесывая верхнюю и нижнюю части кузова. Сами группы ламп замысловато детализированы, с ярким новым световым оформлением, которое придает совершенно новому X-Trail отличительный вид в условиях низкой освещенности.

В задней части X-Trail сочетаются смелые новые стилистические элементы с существующими элементами Nissan. Например, задние фонари имеют знакомую форму «бумеранга», а характерная D-стойка обеспечивает четкую визуальную связь как с Juke, так и с Qashqai.

Как и внешний вид, интерьер нового X-Trail претерпел кардинальные изменения. Благодаря большему пространству, улучшенной эргономике и множеству новых премиальных функций, он устанавливает новые стандарты комфорта и оснащения в секторе C-SUV.

Основная область приборной панели сочетает в себе передовые технологии с продуманной компоновкой, позволяющей водителю сосредоточиться на дороге впереди. Двухуровневая приборная панель была разработана так, чтобы быть максимально понятной и легкой для навигации, с плавно приподнятой центральной консолью, в которой размещены информационно-развлекательная система и органы управления вентиляцией.

Модернизированный комбиметр оснащен дисплеем Advanced Drive-Assist Display, большим пятидюймовым цветным дисплеем, расположенным между двумя основными дисками.На этом сенсорном экране с высоким разрешением отображается информация, помимо других источников, о совершенно новых системах безопасности X-Trail, и он был разработан таким образом, что водители могут получать предупреждения, не отвлекая внимание от дороги.

На центральной консоли установлена ​​новейшая система NissanConnect с семидюймовым экраном высокого разрешения и множеством функций для подключения смартфонов.

Качество и внимание к деталям стали отличительными чертами дизайна кроссовера Nissan, и новый X-Trail не исключение.Салон отделан множеством высококачественных материалов, включая хром, черный рояль и кожу с контрастной строчкой. Чтобы еще больше повысить комфорт пассажиров, Nissan исследовал каждую поверхность, на которой водитель или пассажир соприкасаются с автомобилем. В результате накладки дверных подлокотников и центральной консоли в восемь раз толще, чем предлагают конкуренты из сектора. Другие детали включают большой ящик для хранения вещей между сиденьями, достаточно большой, чтобы вместить iPad или 10-дюймовый планшет.

Не менее впечатляет и большая панорамная крыша с электроприводом — самая большая в классе.Мало того, что кабина X-Trail залита естественным светом, передняя часть также может быть открыта для дополнительной вентиляции.

Исключительная практичность

Практичность — еще одна область, в которой новый X-Trail выделяется. Кабина нового X-Trail с самого начала спроектирована с возможностью установки дополнительного третьего ряда сидений и в полной мере использует преимущества более длинной колесной базы новой платформы, обеспечивая лучший в своем классе уровень пространства для пассажиров. Nissan знает, что когда речь идет о размещении, качество так же важно, как и количество, поэтому каждое сиденье в новом X-Trail было тщательно спроектировано так, чтобы оно было максимально удобным и практичным.Все три ряда расположены в театральном стиле, при этом точки крепления второго и третьего рядов выше, чем передние.

Там, где некоторые конкуренты устанавливают простую фиксированную скамью во втором ряду, X-Trail предлагает функцию скольжения и наклона, которая позволяет владельцам адаптировать пространство для багажа и комфорт в соответствии со своими потребностями. Дополнительные сиденья третьего ряда имеют функцию двойного складывания, которая позволяет полностью складывать их, а пространство над головой и пятка также обеспечивают достаточно места для сидения.

Пассажиры второго ряда пользуются лучшим в своем классе пространством для ног благодаря увеличенной колесной базе и новому дизайну передних сидений с рельефной спинкой.

Впереди как водитель, так и пассажир получают новые сиденья, обеспечивающие максимальный комфорт. В дополнение к стандартному сиденью Nissan также разработал новое сиденье Comfort, основанное на невесомости, которое обеспечивает улучшенную поддержку позвоночника с оптимизированным кровотоком, что снижает утомляемость при длительных поездках.

Innovative Storage

Универсальность, впервые реализованная в предыдущей модели, идет еще дальше в новом X-Trail благодаря интеллектуальному и инновационному двойному грузовому полу, обеспечивающему гибкие варианты хранения (до девяти конфигураций).Грузовой отсек можно переместить в верхнюю и нижнюю части простым перемещением одной рукой. В крайнем верхнем положении доска вмещает до 10 кг багажа или 75 кг в среднем положении. Это раздельное грузовое решение позволяет пользователю хранить, например, коляску и большие предметы внизу, создавая при этом полностью используемую верхнюю грузовую поверхность для более мелких и легких предметов.

Доступ к багажному отделению стал максимально простым благодаря дистанционному управлению дверью багажного отделения с электроприводом.

ТЕХНОЛОГИЯ

Совершенно новый X-Trail — один из самых передовых автомобилей в своем секторе. При полном подключении X-Trail пользуется преимуществами автомобильной навигационной, информационной и развлекательной системы NissanConnect последнего поколения. Водители также получат пользу от обширного набора вспомогательных функций, которые входят в систему Nissan Safety Shield X-Trail.

Как и следовало ожидать от Nissan, все функции имеют практические преимущества, облегчая жизнь водителю и пассажирам.

Новый NissanConnect — один из ярких примеров инженерных инноваций Nissan. В своей последней форме NissanConnect предлагает возможность подключения к смартфону, чтобы владельцы могли оставаться на связи с внешним миром, куда бы они ни отправились. Благодаря доступу к целому ряду приложений, охватывающих музыку, социальные сети, развлечения и путешествия с помощью большого 7-дюймового цветного сенсорного экрана, новый NissanConnect идеально подходит для совершенно нового X-Trail.

Спутниковая навигация последнего поколения объединяет функции Google®, чтобы отображать массу полезной информации от прогнозов погоды до местоположения заправочных станций, отелей, ресторанов и многих других достопримечательностей.Постоянно популярная функция отправки в автомобиль также позволяет водителям планировать поездку дома и отправлять ее в свою автомобильную систему NissanConnect одним нажатием кнопки. Система включает в себя потоковое аудио по Bluetooth и интеграцию с мобильным телефоном, а также разъемы Aux-in и USB.

Водитель также извлекает выгоду из одного из самых современных дисплеев счетчиков, который когда-либо видел, с 5-дюймовым цветным TFT-дисплеем, включающим 12 графических дисплеев, доступных при вращении, предлагающих советы и предупреждения, касающиеся средней и фактической скорости, пошаговые инструкции навигации, аудиоконтент , распознавание дорожных знаков, советы по экологически безопасному вождению и настройки распределения крутящего момента в режиме 4WD и многое другое.

Монитор кругового обзора с интеллектуальной системой помощи при парковке

Разработанный, чтобы избавить вас от лишних догадок и стресса при поиске и парковке на подходящей параллельной площадке или на автостоянке, широко известный от Nissan монитор кругового обзора делает даже самые сложные маневры легкими.

После автоматического измерения размера доступного параллельного парковочного места система Nissan Intelligent Park Assist активно направляется в пространство, а водитель управляет движением вперед и назад. Система также может парковаться на автостоянках, при этом водитель может видеть с высоты птичьего полета, предоставляемый монитором Around View Monitor, чтобы вести его через процесс.

Светодиодные фары

Все новые X-Trail оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями в стандартной комплектации с моделями более высокого класса, оснащенными би-светодиодными фарами. Благодаря полной мощности светодиодов для ближнего и дальнего света все новые светодиодные фонари X-Trail производят более белый и четкий свет, чем ксеноновые лампы, и потребляют на 50 процентов меньше энергии.

Nissan Safety Shield

Nissan Safety Shield — это набор функций, предназначенных для повышения безопасности пассажиров в соответствии с постоянным стремлением Nissan к нулевому количеству аварий, что подчеркивается стремлением компании производить коммерчески жизнеспособные автономные автомобили к 2020 году.

Новый пакет X-Trail Safety Shield — один из самых передовых и всеобъемлющих в отрасли, с множеством полностью автоматических систем, которые в совокупности обеспечивают исключительный уровень защиты.

Экстренное торможение вперед

Благодаря полностью интегрированной радарной системе, сканирующей дорогу впереди, новый X-Trail обеспечивает водителям три уровня помощи. Во-первых, это звуковое предупреждение, которое предупреждает водителя, если расстояние до впереди идущего автомобиля сокращается. Если водитель не реагирует на звуковые предупреждения, тормоза автоматически включаются частично.Наконец, если разрыв все еще сокращается, при необходимости тормоза будут задействованы сильнее.

Предупреждение о внимании водителю

При одной из пяти дорожно-транспортных происшествий, вызванных усталостью водителя, совершенно новая система оповещения водителя о внимании водителя X-Trail является важным новым дополнением к пакету безопасности автомобиля. После изучения вашего стиля вождения система постоянно отслеживает вводимые вами данные, отображая на центральном комбиметре предупреждение на приборной панели, если рулевое управление становится неустойчивым, указывая на то, что водитель должен сделать перерыв.

Распознавание дорожных знаков

Эта умная система действует как дополнительная пара глаз, которые могут обнаруживать знаки ограничения скорости и отображать их информацию для водителя. Знаки ограничения скорости автоматически считываются фронтальной камерой, которая запрограммирована для работы по всей Европе, независимо от национальной типографики знаков. Он даже признает, что некоторые страны вводят ограничение скорости в зависимости от погодных условий, если идет дождь, поэтому водителю отображаются ограничения как для сухой, так и для влажной погоды.

Предупреждение о выезде с полосы движения

Предназначенный для предупреждения водителя, если новый X-Trail начинает выезжать за пределы полосы движения, система предупреждения о выезде с полосы движения использует передовое компьютерное программирование для обнаружения дорожной разметки. Это позволяет системе определить, движется ли автомобиль с места. Если это так, и водитель не задействовал индикаторы, выдается предупреждение.

Предупреждение о слепых зонах

Новая система предупреждения о слепых зонах X-Trail использует монитор кругового обзора для обнаружения транспортных средств в скрытых слепых зонах.Если автомобиль обнаружен в одной из слепых зон, в наружном зеркале загорается незаметная сигнальная лампа. Если водитель указывает на смену полосы движения и система обнаруживает транспортное средство в опасной зоне, мигает световой сигнал и раздается звуковое предупреждение.

Обнаружение движущихся объектов

Поднимая безопасность парковки на новый уровень, совершенно новая система обнаружения движущихся объектов X-Trail сочетает в себе передние и задние датчики парковки автомобиля с широко известной системой парковочного ассистента Nissan Around View Monitor с видом с высоты птичьего полета. обеспечивают дополнительный уровень защиты.

Если в неподвижном состоянии что-то движется в зону, охватываемую четырьмя камерами, система выдаст звуковое предупреждение и выделит зону, в которой обнаружен движущийся объект. Установленная на двери багажника и имеющая линзу типа «рыбий глаз», задняя AVM-камера с широким обзором имеет угол обзора более 180 градусов, что дает ей беспрецедентное поле зрения на задней части автомобиля. Изображения с камеры отображаются на большом семидюймовом экране NissanConnect.

Ассистент дальнего света

Разработанная для обеспечения максимальной освещенности совершенно новой системы освещения X-Trail в любой момент времени, эта система сочетает в себе камеру с высоким разрешением и расширенное программное обеспечение для определения момента переключения с ближнего света на дальний свет фар при распознавании встречного или дальнего транспорта.

ШАССИ

В соответствии с ведущими в своем классе стандартами, установленными моделями предыдущего поколения, версии 4×4 нового X-Trail используют передовую электронную систему полного привода Nissan ALL MODE 4×4-i. Управляется поворотным переключателем на центральной консоли, он предлагает выбор между приводом на два колеса, автоматическим режимом или блокировкой, обеспечивающей постоянный полный привод.

В автоматическом режиме «по умолчанию» система постоянно отслеживает открытие дроссельной заслонки, частоту вращения двигателя и крутящий момент, чтобы предвидеть пробуксовку колес и распределять крутящий момент между передней и задней осями по мере необходимости на скорости до 80 км / ч.

При превышении этой скорости система реагирует на пробуксовку колес и снова переключает привод назад для восстановления тяги при необходимости. В сложных условиях и на низких скоростях режим Lock дает новому X-Trail постоянный полный привод.

Nissan Chassis Control Technologies

Готовые превзойти ожидания водителей компактных внедорожников, четыре электронные системы были разработаны, чтобы сделать жизнь с совершенно новым X-Trail более комфортной и даже более безопасной.

Active Ride Control контролирует поверхность дороги, обнаруживая неровности, которые потенциально могут нарушить наклон кузова автомобиля, и изменяет демпфирование для компенсации.Между тем, Active Engine Brake использует мощность и управляемость трансмиссии XTronic, чтобы усилить торможение двигателем при прохождении поворотов или при замедлении до полной остановки. Преимущества — лучший контроль торможения и улучшенные ощущения при меньшем усилии на педали.

Третья система — Active Trace Control. Используя бортовые датчики для контроля скорости, угла поворота, открытия дроссельной заслонки и тормозного усилия, Active Trace Control при необходимости тормозит колеса индивидуально, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость и помочь водителю управлять более безопасным путем на поворотах: это особенно эффективно на скользкой и мокрой дороге. дороги.

Кроме того, новый X-Trail оснащен системой помощи при трогании с подъема. При этом используется система ESP X-Trail, чтобы определять, когда автомобиль трогается с места. Система применяет тормоза ко всем четырем колесам, отпуская их при нажатии на дроссельную заслонку или через 2 секунды — в зависимости от того, что наступит раньше. Водитель получает уведомление о работе системы через комбинированный прибор на приборной панели, на котором отображается индикатор помощи при трогании с подъема.

DRIVETRAIN

Трансмиссия совершенно нового X-Trail — еще одна область, в которой Nissan смог использовать технологии и инновации для повышения качества вождения и владения автомобилем.Стремясь сохранить прославленные внедорожные качества предыдущей модели, улучшив расход топлива и снизив выбросы, инженеры Nissan разработали одну из самых совершенных трансмиссий в отрасли.

Абсолютно новый X-Trail выпускается с усовершенствованной турбодизельной трансмиссией dCi 130 с возможностью выбора двух и четырехколесного привода, а также автоматической коробкой передач XTronic для первого. 1,6-литровый бензиновый двигатель DIG-T с турбонаддувом и мощностью 163 л.с. будет добавлен к модельному ряду позже в 2015 году.

Мощный, гибкий двигатель

В основе нового X-Trail лежит мускулистая четырехцилиндровая трансмиссия dCi 130, развивающая крутящий момент 320 Нм. В соответствии с подходом Nissan к уменьшению габаритов, 1,6-литровый агрегат обеспечивает тот же крутящий момент, что и предыдущий 2,0-литровый агрегат dCi, и он значительно эффективнее и чище. За счет снижения трения в трансмиссии, снижающего энергопотребление, новый X-Trail обеспечивает превосходную производительность по сравнению с двигателями меньшего размера последнего поколения, обеспечивая скорость более крупной трансмиссии с экономичностью и выбросами меньшего агрегата.

Что касается производительности, X-Trail может разогнаться с места до 62 миль в час всего за 10,5 секунды (2WD MT), а его максимальная скорость составляет 117 миль в час. Не менее впечатляющей является гибкость X-Trail при включении передачи — гораздо более важное соображение для большинства водителей. Благодаря крутящему моменту 320 Нм, доступному уже при 1750 об / мин, X-Trail обеспечивает сильное ускорение во всем диапазоне оборотов.

Разработанный совместно с партнером по альянсу Renault, агрегат мощностью 130 л.с. (96 кВт) является одним из самых передовых дизельных двигателей в своем секторе с множеством технических инноваций, направленных на максимальное потребление топлива и сокращение выбросов CO2.

Среди них — система рециркуляции отработавших газов низкого давления с холодным контуром, которая рециркулирует отработавшие газы при более низкой температуре для снижения выбросов оксидов азота и CO2. Блок двигателя также имеет оптимизированное управление температурой, что позволяет двигателю намного быстрее достигать рабочей температуры. Это, в свою очередь, снижает потери на трение при трогании с места и улучшает топливную экономичность.

Снижение выбросов CO2

Новый агрегат dCi 130 намного чище, чем двигатель, который он заменяет.Предлагаемые с опцией двух- или четырехколесного привода, полноприводные модели имеют выбросы CO2 всего 129 г / км в ручном режиме, в то время как версии, оснащенные усовершенствованной автоматической коробкой передач Nissan XTronic, выделяют 135 г / км. Полноприводные модели, оснащенные трансмиссией Nissan ALL MODE 4×4-i, выделяют 139 г / км — на 18 процентов меньше, чем у предыдущей модели.

Для достижения этих впечатляющих новых показателей инженеры Nissan сделали больше, чем просто улучшили эффективность и производительность двигателя и трансмиссии.Уменьшая массу на 90 кг и оптимизируя аэродинамику автомобиля, Nissan смог сделать новый X-Trail более эффективным. Несмотря на большую площадь поверхности, чем у предыдущей модели, было введено множество новых функций, чтобы противодействовать увеличению размера. Например, дверь багажного отделения в основном изготовлена ​​из пластика — это позволило сэкономить 7 кг по сравнению с существующей конструкцией. Новые аэродинамические зеркала заднего вида и спойлер под полом, закрывающий выхлопную систему и заднюю панель, также играют свою роль в том, чтобы сделать совершенно новый X-Trail самым эффективным из когда-либо существовавших.

Расширенные возможности трансмиссии

С момента запуска новый X-Trail предлагается с выбором из двух коробок передач; шестиступенчатая механическая коробка передач и новый автомат XTronic (только для полноприводных версий).

Трансмиссия XTronic была разработана для обеспечения плавного и естественного вождения. В отличие от обычных трансмиссий с регулируемой передачей, новая коробка передач XTronic X-Trail имитирует поведение традиционных многоступенчатых автоматических коробок передач во время резкого ускорения со ступенчатыми переключениями.При более плавном вождении передаточные числа тонко регулируются, чтобы обеспечить максимальную плавность хода. Это означает, что трансмиссия XTronic предлагает водителям лучшее из обоих миров, с плавной передачей мощности при малой нагрузке и прямой производительностью во время вождения с более высоким ускорением.

ЦЕННОСТЬ И ОБОРУДОВАНИЕ

Как и следовало ожидать от Nissan покупатели, новый X-Trail выпускается с лучшим в своем классе стандартным оснащением. Доступны четыре знакомых класса: Visia, Acenta, n-tec и Tekna.

Все комплектации оснащены кондиционером, легкосплавными дисками и шестью подушками безопасности, светодиодными дневными ходовыми огнями, пятидюймовым цветным комбинированным дисплеем, Bluetooth с микрофоном, круиз-контролем и ограничителем скорости. Система помощи при трогании с места, сдвигающиеся и наклоняемые задние сиденья и система багажной доски также входят в стандартную комплектацию.

Топовые модели Tekna оснащены множеством технологий, которые еще раз подтверждают лидерство Nissan на рынке кроссоверов. К ним относятся би-светодиодные фары, кожаные сиденья, электрически регулируемое водительское сиденье, передние и задние датчики парковки и 19-дюймовые легкосплавные диски.Кроме того, модели Tekna также имеют интеллектуальный ключ с кнопкой запуска двигателя, экстренное торможение вперед, предупреждение о выезде с полосы движения, систему помощи при дальнем свете и распознавание дорожных знаков.

2021 Утечка изображений Nissan X-Trail

Изображения совершенно нового внедорожника Nissan X-Trail (или Nissan Rogue, как его называют на некоторых рынках) появились в сети до его запланированного показа в конце этого года. Взглянув на изображения, становится очевидным, что решетка радиатора, дизайн раздельных фар, мускулистая позиция и квадратный вид с закругленными краями были вдохновлены недавно представленным Nissan Juke.Вокруг спины изменения более тонкие, с незначительными поправками, внесенными в бампер и крышку багажника. На некоторые из этих изменений намекнул дизайн патента , который появился в сети ранее в этом месяце.

Эти изображения также дают нам представление о том, как выглядит интерьер и какие функции могут быть предложены. Очевидно, что доступно больше технологий, таких как большая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и цифровая приборная панель. Мы также можем увидеть более современный дизайн приборной панели с отдельно стоящим центральным дисплеем.Также присутствуют другие функции, такие как лоток для беспроводной зарядки, несколько режимов движения, панорамный люк и подрулевые переключатели на рулевом колесе.

Мало что известно о вариантах трансмиссии, которые будут предлагаться на новом X-Trail, хотя ожидается, что бензиновые и дизельные двигатели, доступные на международном уровне, будут перенесены, с разговорами о гибридном варианте, который также присоединится к линейке.

В Индии нынешний (третьего поколения) X-Trail так и не был запущен, хотя его несколько раз ловили на тестировании на индийских дорогах.X-Trail второго поколения был доступен на нашем рынке в течение нескольких лет с 2009 по 2014 год.

Учитывая размеры нового Nissan X-Trail, которые, как ожидается, будут аналогичны нынешней модели, этот внедорожник станет достойным конкурентом Skoda Kodiaq и Volkswagen Allspace, если он попадет на наш рынок.

Nissan не делал никаких заявлений относительно каких-либо планов по доставке X-Trail в Индию. Однако в ближайшее время готовится к выпуску внедорожник Kicks с бензиновым двигателем, соответствующий стандарту BS6.Кроме того, как мы сообщали ранее, Nissan оценивает запуск полноразмерного внедорожника Patrol в Индии.

ИСТОЧНИК ИЗОБРАЖЕНИЯ

См. Также:

Следующий автомобиль Nissan «Z» будет называться 400Z

Анализ: будущее Nissan в Индии зависит от компактного внедорожника Magnite

Рестайлинг Nissan Kicks открыт перед открытием

Nissan X-Trail Изображения [HD]: Nissan X-Trail Интерьер и экстерьер. Фотогалерея

1/17

Nissan X-Trail Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Nissan X-Trail — DriveSpark / photos / nissan-x-trail-images-2032/

2/17

Nissan X-Trail Images — DriveSpark / фотографии / nissan-x-trail-images-2032 / # фотографии-1

3/17

Nissan X-Trail Images — DriveSpark / фотографии / nissan-x-trail-images-2032 / # фотографии-2

17 апреля

Nissan X-Trail Images — DriveSpark / фотографии / nissan-x-trail-images-2032 / # photos-3

17 мая

Nissan X-Trail Images — DriveSpark / фотографии / nissan-x-trail-images-2032 / # фотографии-4

6/17

Nissan X-Trail Images — DriveSpark / фотографии / nissan-x-trail-images-2032 / # photos-5

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *