Toyota hilux viii: Toyota Hilux | Описание модели и особенности

Содержание

Toyota Hilux | Описание модели и особенности

1 Black Onyx — Блэк Оникс.

2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов (1 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров.

Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

7 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».

В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

Toyota HiLux 2016 — 2018

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota HiLux

Все поколения Toyota HiLux

Toyota Hilux- автомобиль с почти полувековой историей, на родном рынке внедорожник дебютировал аж в 1967 году, тогда автомобиль представлял из себя простенький пикап с маленьким двигателем на 1500 кубических сантиметра и 75 лошадиными силами, разгоняющих автомобиль до максимальных 130 километров в час и очень парадоксальным названием- Hilux, что означает highly luxurious (очень роскошный). В Америке понятия о роскоши немного отличаются от Японских, по этому там автомобиль носит другое имя. Вообще не смотря на то, что в Соединенных Штатах существует такая любовь к пикапам, Хайлюкс там не прижился, зато отлично разошелся по всему остальному миру, Toyota Hilux можно встретить в 180 странах, а за все время было продано более 16 миллионов автомобилей. Сейчас вышло уже 8 поколение внедорожника и конечно же оно разительно отличается от своего предшественника, это уже не тот скромный работяга, которого мы помнили.

Размеры Toyota Hilux

Toyota Hilux- большой рамный пикап с постоянным полным приводом и блокировками дифференциалов. Его габаритная длина составляет 5330 мм, ширина 1855 мм, высота 1815 мм, колесная база 3085 мм, а клиренс- 227 мм, это довольно серьезный показатель. Кроме того внедорожник имеет неплохую грузоподъемность- 1240 кг, с учетом того что сам автомобиль весит 2095 кг, кроме того автомобиль способен таскать за собой прицеп весом до трех с половиной тонн.

Двигатель и трансмиссия Toyota Hilux

Toyota Hilux- символ долговечности, в английской телепередаче Top Gear пикап завелся после того как его погрузили полностью в море, двигатели полностью отвечают репутации автомобиля.

  • Базовым двигателем Toyota Hilux является дизельный атмосферный V-образный шестицилиндровый агрегат на 2393 кубических сантиметра. Такой двигатель развивает 150 лошадиных сил и способен разогнать пикап весом 2 тонны до скорости 170 километров в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот здоровяк не исключение, во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением Тойота Хайлюкс будет потреблять 8,9 литров дизельного топлива на сто километров пути, при движении по загородной трассе- 6,4 литра, а в смешанном цикле езды- 7,3 литра. Данный силовой агрегат работает в паре исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.
  • У пикапа есть и более мощный двигатель, он тоже дизельный и атмосферный, но теперь обладает большим объемом- 2755 кубических сантиметра и выдает 177 лошадиных сил. Скоростной потолок пикапа с таким двигателем составит 170 километров в час. Расход топлива, заявленный производителем следующий: по городу 10,9 литров, на трассе 7,1 литр, а в смешанном цикле езды 8,5 литра. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Оснащение

Toyota Hilux имеет богатую техническую начинку, инженеры оснастили пикап всем необходимым, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: 7 подушками безопасности, парктроником, камерой заднего вида, полным электропакетом, кондиционером, круиз-контролем, диодными ходовыми огнями, 18-ти дюймовыми колесами и даже мультимедийной системой с семидюймовым дисплеем.

Итог

Toyota Hilux- автомобиль с долгой историей, он прошел путь от маленького трудяги с малолитражным моторчиком, до здорового пятиметрового пикапа с рычащим V6 под капотом. Где только Хайлюкс не побывал за все это время, в известном английском автомобильном шоу на нем ездили к северному полюсу, швыряли в море, взбирались на вулкан, а помимо телепередачи пикап даже участвовал в Париж-Дакар. Но за пределами телеэкранов Toyota Hilux не перестает поражать нас своей надежностью, в странах третьего мира такие машины стоят на вооружение у повстанцев и нерегулярных вооруженных сил, в кузов пикапа отлично помещается пулемет или несколько солдат. У нового Хайлюкса прекрасная родословная, он будет служить вам верой и правдой долгие годы, пожирая один за одним километры дорог или направлений.

Видео


Технические характеристики Toyota HiLux поколения VIII

пикап 4-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 855мм
  • длина
    5 330мм
  • высота
    1 815мм
  • клиренс
    227мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.4 MT
(150 л.с.)
StandartДТПолный4,6 / 8,9170 км/ч
2.4 MT
(150 л.с.)
ComfortДТПолный6,4 / 8,9170 км/ч
2.8 AT
(177 л.с.)
ComfortДТПолный7,1 / 10,9177 км/ч
2.8 AT
(177 л.с.)
PrestigeДТПолный7,1 / 10,9170 км/ч


Ищите отзывы о Toyota HiLux?

Посмотреть отзывы о Toyota HiLux

Сделано тест-драйвов:
2 7 5 1

Кунги для пикапов Toyota Hilux: цены в Москве

Кунги для пикапов Toyota Hilux: цены в Москве | Купить кунги для пикапов «Тойота Хайлюкс» с доставкой

Фильтр подбора

Сортировать По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Рейтингу (убыванию)По Рейтингу (возрастанию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)

Показано 12 из 16


В наличии

Материал: Литой стеклопластик класса «С», обшивка из автомобильного ковролина

Тип установки: Без сверления (специальными зажимами)

На заказ

Материал: Литой стеклопластик класса «С», обшивка из автомобильного ковролина

Тип установки: Без сверления (специальными зажимами)

На заказ

Материал: Литой стеклопластик класса «С», обшивка из автомобильного ковролина

Тип установки: Без сверления (специальными зажимами)

В наличии

Материал:

Тип установки:

На заказ

Материал:

Тип установки:

На заказ

Материал:

Тип установки:

На заказ

Материал: Литой стеклопластик класса «С», обшивка из автомобильного ковролина

Тип установки: Без сверления (специальными зажимами)

На заказ

Материал: Литой стеклопластик класса «С», обшивка из автомобильного ковролина

Тип установки: Без сверления (специальными зажимами)

В наличии

Материал: Литой стеклопластик класса «С», обшивка из автомобильного ковролина

Тип установки: Без сверления (специальными зажимами)

На заказ

Материал: Литой стеклопластик класса «С», обшивка из автомобильного ковролина

Тип установки: Без сверления (специальными зажимами)

На заказ

Материал: Литой стеклопластик класса «С», обшивка из автомобильного ковролина

Тип установки: Без сверления (специальными зажимами)

На заказ

Материал: Литой стеклопластик класса «С», обшивка из автомобильного ковролина

Тип установки: Без сверления (специальными зажимами)


Кунги представляют собой своеобразную крышку. Ключевое предназначение — обеспечение безопасных условий для перевозки грузов в багажном отсеке. 

С помощью кунгов можно защитить транспортируемые вещи в «Тойота Хайлюкс»:

  • от атмосферных осадков;
  • грязи;
  • ударных нагрузок;
  • посягательств третьих лиц.

Такие крышки для пикапов могут быть жесткими трехсекционными или подъемными.

Встречаются следующие разновидности кунгов (хард-топов):

  • Canopy (корзины) — наиболее простой и универсальный аксессуар. Устанавливаются на струбцины, которые продаются в комплекте.
  • Full Box — модели с рейлингами. Передняя деталь со стоп-сигналами и аэродинамической дугой крепится к корпусу пикапа Toyota Hilux. На задней части кунга предусмотрено запирающее устройство.
  • Star Box — модель с тонированными стеклами из стеклопластика.
  • Grand Box — массивный, вместительный кузов.

Цены зависят от конструктивных особенностей, материала изготовления.

Преимущество { кунгов } заключается в отсутствии необходимости сверления бортов или кузова { Toyota Hilux для их установки. Конструкция крепится с помощью специальных зажимов, которые продаются в комплекте. Для защиты лакокрасочного покрытия кузова авто можно купить специальный скотч. Кромку хард-топа по линии соприкосновения с кузовом можно дополнительно покрыть уплотнителем. Завершающий шаг — подключение электропроводки, осветительных приборов, стоп-сигналов конструкции.

Признаки правильно установленного хард-топа:

  • совпадает по контуру с кузовом;
  • дверца не цепляется за проем;
  • замок закрывается и открывается без особых усилий.

Мы организуем быструю доставку кунгов для Toyota Hilux.


Все товары
сертифицированы

Многоступенчатый
контроль качества

Доставка по всей
России

Доступные цены
на продукцию

Заказать обратный звонок

Мы Вам перезвоним

* поля обязательны для заполнение

** поле является необязательным, по желанию можете написать, что Вас интересует

Перезвоните мне

Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Назначение комплектации Hilux AT35

Основная комплектация в производственной программе Hilux Arctic Trucks, на долю которой приходится до 80 % всех выпускаемых автомобилей. Базовый автомобиль Toyota Hilux обладает недюжинным потенциалом для уверенного перемещения по дорогам низкого качества и среднему бездорожью, однако воспользоваться пониженным давлением воздуха в шинах — эффективнейшим приёмом преодоления покрытий из дисперсных грунтов и снега удастся, начиная с комплектации АТ35.

Расширенная на 15 % по сравнению с базовым автомобилем колея позволяет сохранять устойчивость при крене на неровностях и склонах, а увеличенные более чем в 1,5 раза углы въезда и съезда, а также продольный угол проходимости добавляют автомобилю способности безопасного преодоления препятствий ходом.

В комплектации Hilux АТ35 дорожный просвет за счет лифта подвесок и размера шин возрастает на треть относительно базового автомобиля, что в купе с уже упомянутыми углами проходимости служит основой улучшенной геометрии автомобиля для условий пересеченной местности.

Высокий профиль шин обеспечивает приличный комфорт при движении, лишь незначительным образом влияя на показатели точности рулевого управления.

Эффектные расширители колесных арок шириной 25 мм придают автомобилю невероятный по выразительной силе незабываемый облик.

Комплектация Hilux AT35 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.

Технические характеристики Hilux AT35*

 


 

Базовый Toyota Hilux

ARCTIC TRUCKS Hilux AT35

Двигатель2KD-FTV, дизельный, 2494 см³, 144 л.с.1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с.2KD-FTV, дизельный, 2494 см³, 144 л.с.1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с.
Тип трансмиссии5-ступ., мех.5-ступ., авт.5-ступ., мех.5-ступ. , авт.
Размер шин255/70 R15265/65 R1735×12,5 R17
Размер колесных дисков7J7,5J17×10 ET -52
Габаритыдлина, мм5 2605 260
ширина, мм1 8352 040
высота, мм1 8501 8601 890
Колесная база, мм3 0853 085
Колея передних колес, мм1 5401 760
Колея задних колес, мм1 5401 760
Свеспередний, мм890885
задний, мм1 2851 160
Минимальный дорожный просвет, мм212222290
Угол въезда, град.3047
Угол съезда, град.2234
Снаряженная масса, кг1 9952 0502 0952 150
Полная масса авто, кг2 6902 7602 6902 760
Максимальная скорость, км/ч170175160
Разгон 0-100 км/ч, сек12,511,612,811,9
Минимальный радиус разворота, м6,26,46,46,6
Расход топлива, л8,38,99,59,8

Стандартное оборудование Hilux AT35

Шасси

10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава
35 X 12. 5” пневматические шины с дорожным протектором
Лифт передней подвески 45 мм
Лифт задней подвески 45 мм
Усиленные задние амортизаторы

Кузов

Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задней колесной арки
Боковые ступени
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks
Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Наклейка с идентификационным номером Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks

Электрические компоненты

Калибратор спидометра

Документация

Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)

Срок исполнения

Комплектация Hilux AT35 подготавливается за 5 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 10 до 15 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.

Ограничения и совместимость оборудования

Ограничения

  • Не функционален штатный домкрат Toyota Hilux
  • Емкость бачка омывающей жидкости уменьшена до 2,4 л

Совместимость оборудования

Несовместимостей стандартного оборудования Hilux AT35 с оригинальным дополнительным оборудованием и аксессуарами Toyota, соответствующими модели, не выявлено.

Информация о совместимости опций дополнительного оборудования Hilux AT35 друг с другом и стандартным оборудованием Hilux AT35 представлена в их описаниях в соответствующем разделе сайта.


При необходимости получения информации о совместимости стандартного оборудования Hilux AT35, опций дополнительного оборудования Hilux AT35 с дополнительным оборудованием и аксессуарами сторонних производителей, не представленными на сайте, рекомендуется консультироваться у наших специалистов.

* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования

Toyota Hilux VIII Revo (GTE) в цвете

Кунг ALPHA для пикапа Toyota Hilux VIII Revo (GTE) (Тайота Хайлакс) — позволяет значительно увеличить вместимость грузового места Вашего авто. Эстетично преображает пикап. Устанавливается без сверления кузова. Кунг оснащен рядом незаменимых в дороге аксессуаров, которые идут в комплекте со всеми моделями:

— Рейлинги, обеспечивают дополнительное грузовое место;

— Система подключения сигнализации, на случай попытки несанкционированного доступа к кузову;

— Спойлер со стоп сигналом;

— Встроенный плафон освещения, работает в трех режимах. 

Кунг Альфа Toyota Hilux VIII Revo (GTE),

надежно защищает Ваш груз от внешних воздействий. Позволяет с комфортом перевозить особо ценные грузы. Устанавливается на кузов без сверления, с помощью специальных креплений. Запирается с двух сторон на замок установленный в ручку. Система слива воды, не только не пропускает влагу, но и не задерживает ее в соединительных стыках. Кунг окупает свою стоимость за счет изменения аэродинамики (рассчитывается с помощью калькулятора в карточке товара). Гармонично дополняет кузов, смотрится стильно и дорого, подчеркивая достоинства Вашего пикапа!

— Для установки не требуется сверления кузова, крепится специальными зажимами, легко устанавливается;

— Надежная конструкция, соединительные части не контактируют со стеклом;

— Задняя дверь представляет из себя жесткую раму с замком-ручкой и вклеенным стеклом с подогревом;

— Приоткрываемые боковые стекла с заводской тонировкой; 

— Внутренняя сторона кунга покрыта ковролином, что обеспечивает дополнительную шумоизоляцию;

— Позволяет перевозить объемные грузы;

— Экономит ваши деньги, сокращая расход топлива до 10%, за счет изменения аэродинамики;

— Поставляется в грунте под покраску.

 

Возможно использовать в двух положениях:

1. Полностью закрытое положение;

2. Открыта задняя дверь.

Доставка с оплатой при получении и самовывоз.

Вы можете купить товар в нашем интернет-магазине с доставкой по всей России.

Перевозка осуществляется следующими транспортными компаниями: 

  1. СДЭК
  2. Почта России
  3. ТК ПЭК
  4. ТК GTD
  5. ТК Энергия 
  6. ТУ Деловые Линии 

Вы можете воспользоваться доставкой товара с оплатой при получении. Для этого оформите заказ и укажите данный вид доставки.(Этот способ распространяется не на все города)

Если Вы находитесь в Тюмени или собираетесь приехать, то можно забрать товар в нашем специализированном магазине по адресу г. Тюмень, ул Щорса 4, обязательно оформив заказ на сайте!

 

Коврики Element для салона Toyota Hilux VIII 2015-2021

Багажники, фаркопы, автобоксы

bagazhnik66 — Багажники, фаркопы, автобоксы

График работы:

пн-вс — 10:00-20:00

без выходных


620026, г. Екатеринбург

Екатеринбург

620026, г. Екатеринбург

Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастуз

Toyota Hilux — обзор и технические характеристики

Компания Toyota начала производство пикапа Hilux в 1968 году. С тех пор было выпущено 8 поколений этого автомобиля. Благодаря своей универсальности и функциональности пикап заслужил огромную популярность по всему миру.

В России Toyota Hilux начал продаваться с 2010 года. Он обладает целым рядом достоинств и готов справиться с любыми задачами. За счёт рамной конструкции, высокого клиренса и прочной подвеске автомобиль с лёгкостью преодолевает любые препятствия и участки бездорожья.


Технические характеристики Toyota Hilux Двигатель

Для пикапа Hilux доступно два типа дизельных двигателей. Один из них объёмом 2.4 литра, мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 400 Нм; другой объёмом 2.8 л, мощностью 177 л. с. и крутящим моментом 450 Нм. Это довольно экономичные агрегаты, которые во время своей работы практически не издают шума. Совместно с двигателями функционируют 6-ступенчатые АКП или МКП.

Размеры

Большой и манёвренный пикап Hilux обладает следующими габаритными размерами:

  • Длина — 5330 мм;
  • Ширина — 1855 мм;
  • Высота — 1815 мм;
  • Колёсная база — 3085 мм;
  • Клиренс — 227 мм.

Грузовое пространство

Toyota Hilux обладает просторной грузовой платформой, способной вместить крупный, объёмный багаж. Усиленная конструкция стоек двери багажного отсека позволяет выдержать даже самые тяжёлые предметы. Также в багажном отсеке есть дополнительные петли, которые помогают надёжно закрепить груз.

Длина грузовой платформы составляет 1 569 мм, а ширина – 1 645 мм. Грузоподъёмность варьируется от 680 до 815 кг.

Безопасность

Пикап обладает новейшим оборудованием и усовершенствованными системами-помощниками, обеспечивающими высокий уровень безопасности.

В частности, усиленная рама поглощает энергию удара при столкновении и оптимально распределяет нагрузку. Также есть система курсовой устойчивости VSC и активная антипробуксовочная система A-TRC, которые позволяют автомобилю стойко держаться даже на скользкой дороге.

Пикап оснащён 7 подушками безопасности, которые обеспечивают высокий уровень защиты водителя и пассажиров.

Список дополнительных систем безопасности:

  • Антиблокировочная система (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD).
  • Усилитель экстренного торможения (BAS).
  • Крепления ISOFIX для детских кресел.
  • Система помощи при подъёме (HAC).
  • Система помощи при спуске (DAC).
В салоне

Toyota Hilux получил большое количество современного оборудования, которое создаёт максимальный комфорт во время поездки. В число салонного оснащения входит: мультимедийная система Toyota Touch 2 с информационным 4.2-дюймовым дисплеем; кожаные сиденья с регулировкой; рулевое колесо с регулировкой; охлаждаемое отделение в перчатачном ящике; ниша под сиденьем второго ряда.

Технические данные
2,4 Л ДИЗЕЛЬ 6 МКП 150Л.С2,8 Л ДИЗЕЛЬ 6 АТ 177 Л. С
Двигатель и трансмиссияДвигатель и трансмиссия
Тип двигателя:ДизельныйДизельный
Рабочий объем:2393 см³2755 см³
Рекомендуемое топливо:ДТДТ
Количество цилиндров:44
КПП:МеханическаяАвтоматическая
Топливный бак:80 л80 л
Мощность:150 л.с. при 3400 об/мин177 л. с. при 3400 об/мин
Крутящий момент:400 Н∙м при 1600-2000 об/мин450 Н∙м при 1600-2000 об/мин
Разгон до 100 км/ч:— с— с
Максимальная скорость:170 км/ч170 км/ч
Расход в городском цикле:8.9 л/100км10.9 л/100км
Расход в загородном цикле:6.4 л/100км7.2 л/100км
Расход в смешанном цикле:7.3 л/100км8.5 л/100км
Подвеска и тормозная системаПодвеска и тормозная система
Передняя подвеска:Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторомНезависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором
Задняя подвеска:Зависимая, рессорнаяЗависимая, рессорная
Передние тормоза:Вентилируемые тормозные дискиВентилируемые тормозные диски
Задние тормоза:ДисковыеДисковые
Габариты и массаГабариты и масса
Длина:5330 мм5330 мм
Ширина:1855 мм1855 мм
Высота:1815 мм1815 мм
Колесная база:3085 мм3085 мм
Клиренс:227 мм227 мм
Объем багажника:— л— л
Снаряженная масса:2095 — 2210 кг2150 — 2230 кг
Грузоподъемность:700 — 815 кг680-760 кг


Поколения Toyota Hilux

I (1968 по 1972 гг. )

II (1972 – 1978 гг.)

III (1978 – 1983 гг.)

IV (1983 — 1988 гг.)

V (1988 – 1997 гг.)

VI (1997 – 2005 гг.)

VII (2005 – 2015 гг.)

VIII (2015 – н.в.)


Новости ВСЕ НОВОСТИ TOYOTA
Видео ВСЕ ВИДЕО
Похожие на Toyota Hilux

В восьми поколениях Toyota Hilux переосмысливает понятие «крутой»

Чтобы по-настоящему понять, чего от нас ждут наши клиенты и с какими проблемами они сталкиваются ежедневно, наши команды разработчиков путешествуют по миру, получая прямые отзывы от клиентов и путешествуя по широкий выбор дорог для разных условий эксплуатации. Чтобы черпать вдохновение в создании Hilux восьмого поколения, команда разработчиков проехала в самых разных условиях: от грубых, илистых лесов до пустынь с температурой выше 50 ° C и затопленных дорог в сезон дождей.Иногда они сталкивались с даже более суровыми условиями, чем ожидалось, что приводило к необходимости разработки еще более жесткого Hilux.

В процессе разработки также были учтены бесценные отзывы, полученные непосредственно от драйверов Hilux. Некоторым хотелось совершать длительные трансконтинентальные поездки, не беспокоясь о том, что у них закончится топливо. Другие рассказали, как трудно сохранять бдительность и безопасно управлять автомобилем во время изнурительных поездок на дальние расстояния с длительными периодами грубого вождения. Еще один, который использует свой Hilux для ухода за лесом и часто разговаривает по радио с полицией и пожарной службой, объяснил, как тихая кабина важна для общения.

Это привело команду разработчиков к выводу, что новый Hilux должен быть не только более жестким, но и максимально снижать стресс. Помимо традиционных представлений о прочности, Hilux восьмого поколения может похвастаться комфортом езды, который делает длительные и жесткие поездки менее изнурительными, тихой кабиной, которая позволяет общаться в любых условиях, и увеличенным запасом хода благодаря улучшенной топливной эффективности.

Как пояснил Хироки Накадзима, исполнительный главный инженер Hilux (а также управляющий директор Toyota Motor Corporation): «Вся наша концепция развития была сосредоточена на« переопределении прочности ».Мы стремились сделать новый Hilux «жестче», основываясь на гораздо более широком толковании этого слова. Послание, которое мы хотим донести до наших клиентов, воплощено в нашем слогане для автомобиля: «Новая эра для пикапов». Каждый дюйм — хайлюкс ».

Hilux открывает «новую эру» легкости в управлении и прочности без стресса. В то же время грузовик — это «каждый дюйм Hilux», и на него можно положиться, поскольку он обеспечивает легендарную прочность, производительность, отзывчивость и безопасность, ожидаемые от модели.

2020 Toyota Hilux Double Cab VIII (рестайлинг 2020) 2.8 D-4D (204 л.с.) 4×4

Toyota Hilux Double Cab VIII (facelift 2020) 2.8 D-4D (204 Hp) 4×4 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Toyota
Модель Hilux
Поколение Hilux Double Cab VIII (рестайлинг 2020)
Модификация (двигатель) 2.8 D-4D (204 л.с.) 4×4
Начало производства июнь, 2020 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Пикап
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Комбинированный расход топлива (WPLT) 7.8-8,9 л / 100 км 30,16 — 26,43 миль на галлон (США)
36,22 — 31,74 миль на галлон (Великобритания)
CO 2 Выбросы (WLTP) 207-236 г / км
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 10,1 сек
Ускорение 0 — 62 миль / ч 10,1 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,6 с
Максимальная скорость 175 км / ч 108.74 миль / ч
Удельная масса 10,4 кг / л.с., 96,2 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 204 л.с. при 3400 об / мин.
Мощность на литр 74 л.с. / л
Крутящий момент 420 Нм @ 1400-3400 об. / Мин. 309,78 фунт-фут. @ 1400-3400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя 1GD-FTV
Объем двигателя 2755 см 3 168.12 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 92 мм 3,62 дюйма
Ход поршня103,6 мм 4,08 дюйма
Степень сжатия 15,6
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Всасывание двигателя Турбокомпрессор, промежуточный охладитель
Клапанный DOHC
Объем моторного масла 7.5 л 7.93 кварты США | 6,6 UK qt
Охлаждающая жидкость 9,2 л 9.72 кварты США | 8.09 UK qt
Системы двигателя Система Start & Stop
Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 2120-2335 кг 4673,8 — 5147,79 фунтов.
Макс. вес 3210 кг 7076.84 фунта.
Макс нагрузка 875-1090 кг 1929,04 — 2403,04 фунта.
Емкость топливного бака 80 л 21,13 галлона США | 17,6 британских галлонов
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 3500 кг 7716,18 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
Размеры
Длина 5325 мм 209.65 дюймов
Ширина 1855-1900 мм 73,03 — 74,8 дюйма
Высота 1815 мм 71,46 дюйма
Колесная база 3085 мм 121,46 дюйма
Колея передняя 1535 мм 60,43 дюйма
Задняя (задняя) колея 1550 мм 61,02 дюйма
Высота дорожного просвета 293 мм 11.54 дюйма
Коэффициент сопротивления (C d ) 0,394
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 13,4 м 43,96 фута
Угол въезда 31 °
Угол съезда 26 °
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС постоянно приводит в движение задние колеса , а передние колеса при необходимости приводятся в движение через электрическую или механическую муфту.
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Листовая рессора
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 265/65 R17; 265/60 R18
Размер колесных дисков 7.5J x 17; 7,5J x 18

История Toyota Hilux

История Toyota Hilux насчитывает восемь поколений, в течение которых пикап заработал репутацию одного из самых надежных и надежных коммерческих автомобилей в мире. транспортных средств. Выдержав экстремальные условия в Арктике и Антарктике — и во всех промежуточных точках — характеристики этой сверхпрочной машины не подлежат сомнению.

Было продано более 19 миллионов единиц, при этом он остается самым популярным пикапом в Европе, продажи которого в 2018 году составили всего 36000 единиц.

Тем не менее, несмотря на серьезный подход, пакет Hilux с годами постепенно развивался и превратился в полноценное автомобильное решение, устраняющее разрыв между использованием на работе и повседневными потребностями вождения.

История Toyota Hilux: партнерское соглашение

Технически история Toyota Hilux начинается за пределами Toyota Motor Corporation. Его корни уходят корнями в линейку небольших пикапов Briska, производимых японским производителем коммерческих автомобилей Hino Motors с 1961 года.История Toyota с пикапами восходит к модели SB 1947 года, но на полпути к производству второго поколения Briska, Toyota стала партнером Hino Motors и продвинула незначительные улучшения модели.

Модель Hino Briska была переименована в Toyota Briska с 1967 года, что свидетельствует о переориентации бренда Hino на производство средних и тяжелых коммерческих автомобилей.

История Toyota Hilux: прибытие сильнейшего

В марте 1968 года дилерские центры Toyota в Японии получили первый оригинальный пикап Toyota Hilux.Эта новая модель имела код шасси N10, и, хотя она была разработана Toyota, новый Hilux продолжал разрабатываться и производиться на заводе Hino Motors в Хамуре.

После запуска Hilux расширил ассортимент легких пикапов Toyota с двух до трех отдельных моделей. Новый пикап присоединился к существующим Corona и Masterline (Crown). Последние два были производными автомобилями, и Toyota быстро отказалась от них, чтобы освободить пространство между линейкой легких коммерческих автомобилей Toyota и ее легковыми автомобилями.

В новом Hilux — название происходит от словосочетаний «высокий» и «роскошный» — использовалась отдельная конструкция рамы с подвеской на двойных поперечных рычагах и спиральной пружиной, установленной спереди, и жесткой подвеской оси / листовой рессоры сзади.

Изначально Toyota Hilux начиналась как модель с короткой колесной базой, оснащенная четырехцилиндровым 1,5-литровым бензиновым двигателем серии R с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач с колонным переключением, приводящей в движение задние колеса. Спустя чуть более года производства в апреле 1969 года модельный ряд Hilux расширился (буквально) и включил в себя модель с длинной колесной базой.В феврале 1971 года появилась более смелая 1,6-литровая версия, которая пришла на смену базовому двигателю. Пассажировместимость составляла три человека, сидящих рядом на многоместном сиденье.

Для важного рынка Северной Америки Toyota внесла некоторые уникальные изменения. Начнем с того, что название Hilux не использовалось — вместо этого пикап был просто обозначен как Toyota Truck, чтобы избежать путаницы по поводу его названия и назначения. Американский рынок получил более крупные двигатели серии R объемом 1,9 или 2,0 литра и только шасси с короткой колесной базой с его 1.Покупателям была предложена кровать длиной 85 метров.

История Toyota Hilux: более комфортная растяжка

Hilux второго поколения был выпущен в мае 1972 года в качестве модели 1973 года и ознаменовал вывод модели на рынок Великобритании. По сути, это переработанная версия своего предшественника, серия N20 отличалась обновленным кузовом с немного увеличенной колесной базой, более комфортным салоном и переносным двигателем.

Также для второго поколения были улучшены функции безопасности Hilux — теперь у него были сдвоенные главные тормозные цилиндры с сервоприводом и регулирующие тормозные клапаны с функцией измерения нагрузки.А вскоре после запуска на рынок Северной Америки была представлена ​​модель с длинной колесной базой и погрузочной платформой 2,25 м (см. Ниже сравнение грузовых отсеков серий N10 и N20). Четырехступенчатая механическая коробка передач на колонке была стандартной трансмиссией, хотя покупатели теперь могли выбрать напольную коробку передач, отказавшись от скамейки для трех человек в пользу двух отдельных сидений.

Модель с более высокими характеристиками была представлена ​​на некоторых рынках с 1974 г., предлагая более мощную 2.0-литровый двигатель серии R и дополнительная трехступенчатая автоматическая коробка передач, первая в своем роде, когда-либо установленная на Hilux.

Этот переход на более престижный рынок был отражен в США в 1975 году с введением более крупного 2,2-литрового двигателя и обозначения отделки SR5, а также опции с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. В октябре 1975 года 2,0-литровый двигатель был исключен на всех остальных рынках, и Hilux был объединен в один 1,6-литровый двигатель, чтобы соответствовать новым стандартам выбросов.

История Toyota Hilux: универсальное оборудование

Универсальность была девизом третьего поколения Hilux серии N30 / 40, когда она поступила в продажу в сентябре 1978 года.Независимо от модели — теперь было три варианта со стандартной длиной и четыре с удлиненной колесной базой — Hilux третьего поколения был разработан, чтобы предлагать седаны и комфорт езды. Это привело к развитию передней подвески на двойных поперечных рычагах предшественницы, которая заменила винтовые пружины на торсион.

Примечательно, что с момента запуска была представлена ​​новая топовая модель Super Deluxe; его удлиненная кабина была на 90 мм длиннее стандартной, что значительно улучшило внутреннее пространство. Позднее Super Deluxe был дополнен полноценной версией с двойной кабиной, четырьмя дверями и двумя рядами сидений.Все модели более высокого класса в стандартной комплектации получили передние дисковые тормоза, а теперь покупатели могут заказать заднюю дверь с тиснением Toyota. Многие из этих улучшений явились результатом тщательного изучения Toyota рынка США, где грузовик обычно использовался как легковой автомобиль и автомобиль для отдыха. Даже на обложке японской брошюры о Hilux было написано, что он «родился в Японии, вырос в США».

Новое двойное назначение Hilux было усилено первой полноприводной моделью в октябре 1979 года, в которой были заимствованы трансмиссия и раздаточная коробка коробки передач от Land Cruiser 40-й серии в сочетании с переработанной версией восстановленной 2. .0-литровый бензиновый двигатель серии R. За дизельным двигателем последовал 2,2-литровый двигатель серии L, впервые доступный как с задним, так и с полным приводом.

Toyota еще больше подчеркнула стиль жизни Hilux в 1981 году, когда производитель заключил партнерские отношения с Winnebago Industries и двумя другими производителями кузовов на рынке США для производства транспортных средств для отдыха типа SUV. Основываясь на кабине шасси грузовика с полным приводом, эти компании добавили различные кузова из стекловолокна к стальному каркасу вокруг задних колес.

Фактически, успех этих ранних пошаговых преобразований непосредственно привел к запуску компанией Toyota основанных на Hilux моделей универсалов 4Runner и Hilux Surf, которые появились в начале жизненного цикла четвертого поколения.

История Toyota Hilux: Hilux встречает внедорожник

Toyota выпустила Hilux четвертого поколения в ноябре 1983 года, и какое-то время он был доступен вместе со своим предшественником, который оставался в продаже на внутреннем рынке в качестве заднеприводной базы. модель.

Однако автомобиль нового поколения сразу же отличался от своего старшего брата привлекательными пузырями арок и обновленным интерьером. Что не изменилось, так это его репутация практически неразрушимого объекта; факт, который был подчеркнут BBC Top Gear в своих безуспешных попытках «убить» один насквозь усердный пример.

Версии с одной и двумя кабинами были доступны с момента запуска, включая новую модель с приподнятой платформой с тремя откидывающимися снизу сторонами. Эти дополнения увеличили количество вариаций Hilux с 17 до 20.

Покупатели заднеприводных моделей могли выбирать из четырех двигателей — 1,6- или 1,8-литрового бензинового и 2,2- или 2,4-литрового дизельного — в то время как полноприводные модели использовали либо 2,0-литровый бензиновый, либо самый большой 2,4-литровый двигатель. литровый дизель.

С момента запуска Hilux четвертого поколения мировой рынок транспортных средств для отдыха вырос в геометрической прогрессии, и на заправках внезапно появились внедорожники, такие как Ford Bronco и Nissan Pathfinder.

Toyota отреагировала быстро и просто, изменив короткую раму станины Hilux, сняв перегородку с задней части кабины, добавив цельный пластиковый навес, армированный стекловолокном, установив многоместное сиденье сзади и смягчив задняя подвеска.Были установлены более крупные двигатели, в том числе 2,4-литровый турбодвигатель и 3,0-литровый бензиновый двигатель V6, хотя большие размеры этих агрегатов потребовали разработки более широкой передней гусеницы и перехода от твердой передней оси к независимой установке.

Автомобиль, появившийся в результате этого непредвиденного обновления, был представлен миру с мая 1984 года и далее как Hilux Surf (внутренний рынок) или 4Runner — по сути, трехдверный универсал с внедорожными характеристиками, аналогичными Land Cruiser. .Toyota также переняла модификации передней стойки для всего модельного ряда Hilux.

История Toyota Hilux: уточнение концепции

Сентябрь 1988 г. ознаменовался выпуском нового пятого поколения Hilux с переработанным кузовом, который представил множество визуальных и физических улучшений по сравнению с предыдущей версией.

Созданная с учетом трех основных концепций мощности, прочности и комфорта, интерьер новой модели был гораздо больше похож на автомобиль с точки зрения уровня оснащения и дизайна приборной панели.Снаружи внешний вид кузова теперь отличался встроенными оконными створками в дверях и цельным грузовым отсеком, что избавляло от опасений по поводу образования ржавчины в швах.

Полноприводные модели получили характерные расширители арок, которые расширили весь кузов на 40 мм, в то время как модели с задним приводом имели более узкий стиль с традиционными плоскими передними крыльями и задними боковыми панелями.

Линейка двигателей также различается между полноприводными и заднеприводными моделями; последний либо получил новый 1.8-литровый бензиновый двигатель Y-серии или 2,4-литровый дизельный двигатель L-серии, бывший более грубый 2,0-литровый Y-образный или 2,8-литровый дизельный двигатель. Позже в производстве N50 линейка двигателей заднеприводных моделей была модернизирована, чтобы соответствовать моделям полноприводных версий.

Между тем 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 был зарезервирован для моделей с двойной кабиной и Surf / 4Runner второго поколения. В ответ на диверсификацию потребностей клиентов было увеличено количество моделей с задним приводом, доступных с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Второе поколение Hilux Surf / 4Runner появилось в 1990 модельном году, снова построенное на платформе Hilux; действительно, начиная со средней стойки и вперёд, модели были почти идентичны. Однако, в то время как модель первого поколения имела простую структуру FRP поверх кузова пикапа, новый автомобиль имел полностью интегрированный стальной кузов с пятью дверями (трехдверный был доступен в течение первой половины производственного цикла, но бывает очень редко) и все новые пружины задней подвески.

Производство этой модели было прекращено в 1995 году, и начиная с третьего поколения Hilux Surf / 4Runner перешел на платформу Land Cruiser Prado.

Следующие изменения ожидали пятого поколения Hilux на мировых рынках. Toyota наладила партнерство с Volkswagen в 1989 году для дальнейшего развития своего присутствия в Европе, после чего немецкий производитель выпустил Taro, едва замаскированную версию Hilux с логотипом. Было также принято решение, что после прекращения производства N50 рынок США переключится с линейки Hilux / Truck на более крупный, более похожий на грузовик пикап Tacoma.

История Toyota Hilux: Шестое чувство

Теперь, когда универсальная линейка Hilux Surf / 4Runner продвигается вперед независимо, Toyota осторожно переориентировала новую линейку пикапов Hilux шестого поколения на две четкие ветви — бизнес и личное использование.

Эта серия была представлена ​​в Японии в сентябре 1997 года и легко отличается от моделей предыдущего поколения по линии обжима, которая плавно сужается вниз к передним указателям поворота. И снова он был доступен с двух- или четырехколесной трансмиссией и конфигурациями кузова с одной или двумя кабинами. Линейка двигателей состояла из 2,0- и 2,7-литровых четырехцилиндровых бензиновых агрегатов, а также 2,4-литровых турбодизелей и 3,0-литровых безнаддувных дизелей.

Модели, предназначенные для личного пользования, теперь стали на грани спортивного характера, оснащены дополнительным оборудованием и устройствами, которые лучше подходят для их целей отдыха, такими как более длинная и высокая кабина с улучшенной звукоизоляцией.С другой стороны, бизнес-модели были более простыми и предлагали более низкие уровни спецификации.

Самым большим изменением для шестого поколения стало то, что все модели Hilux теперь поставлялись с независимой передней подвеской — впервые в истории Toyota Hilux. Цельная ось, возможно, была традиционной установкой для использования на бездорожье, но современные модели Land Cruiser доказали эффективность независимости, не жертвуя слишком большим ходом подвески, обеспечивая при этом огромные улучшения в качестве езды и управляемости.

Возможно, эта разработка помогла шестому поколению Hilux вернуть себе лидерство на рынке коммерческих однотонных пикапов. Этот статус был увековечен в июле 2004 года, когда модельный ряд Великобритании расширился за счет новой высокотехнологичной модели Invincible, хотя это могло иметь какое-то отношение к недавнему показу программы Top Gear , упомянутой ранее.

История Toyota Hilux: Седьмое небо

Основанный на модифицированной версии опор лестничной рамы предыдущего поколения, Hilux седьмого поколения значительно вырос в росте и стал классифицироваться как пикап среднего размера (платформа также была адаптирован под внедорожник для модели Toyota Fortuner).Это изменение дало автомобилю большее присутствие на дороге, внутреннее пространство и грузоподъемность — все улучшения, указанные в отчетах клиентов.

Возможно, больше, чем любое другое поколение Hilux до него, эта седьмая итерация претерпела многочисленные, последовательные улучшения на протяжении всего срока службы, что позволило модели постоянно превосходить потребности потребителей и постоянно ужесточать стандарты выбросов.

Например, вскоре после его запуска в Великобритании в октябре 2005 года между двухдверным и четырехдверным вариантами с двухместной кабиной был вставлен третий тип кузова.Названная Extra Cab, она предлагала места для четырех человек за двумя дверями и более длинный грузовой отсек, чем у традиционной двойной кабины.

Новый 3,0-литровый 16-клапанный дизельный двигатель D-4D с двумя распредвалами стал доступен в январе 2007 года в качестве дополнения к существующему 2,5-литровому двигателю D-4D, тем самым подняв всю линейку двигателей до стандартов Euro 4.

Вскоре после этого это современное устройство было подвергнуто окончательному испытанию на надежность. Это было успешным завершением последней атаки Top Gear на репутацию Hilux до Северного магнитного полюса — впервые для любого автомобиля.Дальнейшие испытания заключались в том, что Hilux предоставил транспорт для экспедиции к Южному полюсу и поднялся на извергающийся вулкан в Исландии, чтобы забрать образцы лавы, оба из которых он уцелел. Неудивительно, что марка Invincible осталась доступной и в этом поколении.

В октябре 2011 года для модели 2012 года был применен комплексный видоизменение стиля, включая более плавную архитектуру, начиная с передней стойки и далее. Внутри верхняя панель приборов была новой и вмещала последние версии мультимедийной системы Toyota Touch для всех моделей среднего и высокого класса.Наконец, два дизельных двигателя теперь соответствуют нормам выбросов Евро 5, будучи более мощными и экономичными, чем когда-либо прежде.

История Toyota Hilux: восьмое чудо

К 2015 году компания Hilux собрала 16 миллионов продаж по всему миру, и даже в последний год производства она сохранила лидерство в своем классе в Европе, обеспечив почти четверть всех продаж пикапов. Toyota явно не собиралась терять репутацию Hilux как полноценного и сверхпрочного автомобильного решения для своего восьмого поколения.

Доступный снова в вариантах кузова с одинарной кабиной, дополнительной кабиной и двойной кабиной, новое поколение Hilux развивает легенду и переопределяет прочность за счет более прочного лестничного шасси, усиленной конструкции палубы, расширенных возможностей полного привода и улучшенной буксировочной способности.

В то же время он отвечает на рост использования пикапов для отдыха за последние
лет, предлагая современный дизайн, более высокий уровень комфорта, расширенное оснащение.
функции и повышенную безопасность, что делает его более стильным и непринужденным. водить чем
когда-либо прежде.

Первые поставки нового восьмого поколения Hilux покупателям из Великобритании начались 1 июля 2016 года, и процесс постоянного совершенствования позволил компании опередить ее. Последний Hilux имеет более крупную, прочную и практичную грузовую палубу, а также увеличенную буксировочную способность до 3,5 тонн.

2,4-литровый двигатель D-4D обеспечивает улучшенную экономию топлива с расходом в смешанном цикле с 29,12 до 32,47 миль на галлон для Active Single Cab и от 28,82 до 29,73 миль на галлон для Invincible X Double Cab с автоматической коробкой передач (данные WLTP в комбинированном цикле).С осени 2019 года двигатель получил экологичную систему остановки запуска для моделей класса Icon и выше.

Hilux продается в Великобритании с пятилетней гарантией на 100 000 миль, что соответствует щедрой гарантии Toyota на свои новые легковые автомобили.

В начале июня 2020 года была представлена ​​обновленная версия Hilux восьмого поколения (на фото выше). Он отличается ярким новым дизайном, мощным 2,8-литровым силовым агрегатом и модернизированным оборудованием, которые сделают его более привлекательным для деловых людей и отдыхающих.Прочтите все об этом по , нажав здесь .

Внесите свой вклад в историю Hilux, посетив местный центр Toyota и организовав тест-драйв, нажав здесь.

Чип-тюнинг коробка Toyota Hilux VIII 2.4 D 150 лс 400 Нм

Описание

Тюнинговые коробки P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% большей мощности и 35% крутящего момента. Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении.Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не превосходит стандарты, предписанные производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.

Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.

2. Отсоедините разъем.

3. Подключите блок настройки в линию.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 2: установка на 4 форсунки

1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 3: установка на насос VP

1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.

2. Снимите этот разъем.

3.Подключите блок настройки P-Tronic в линию.

4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.

Пример 4: установка на ТНВД

1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

3. Подключите блок P-Tronic

4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)

1. Найдите два или три видимых разъема.

2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

3. Повторите это два или три раза.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

Toyota Hilux VIII — nadal twarda, ale już bardziej okrzesana I Test

Пикап Mówisz, мыслиш Hilux.Ten samochód w pełni zasłużył sobie na to, aby stać się synonimem tego typu pojazdów. Sławę zdobył nie tylko niemal 50-летний służbą w naprawdę ekstremalnych warunkach, ale także dzięki opinii auta niezniszczalnego. Im trudniejszy klimat, im bardziej dziurawe drogi, tym większa szansa że spotkacie tam którąś z ośmiu generacji Toyoty Hilux.

Trudno się zatem dziwić, e od 1968 roku Toyota sprzedała na całym świecie aż 18 млн. Hiluxów — другим по Corolli najpopularniejszy model japońskiej marki.Co więcej, wiele z nich nadal ciężko pracuje m.in. w krajach trzeciego świata, czy na tak nieprzyjaznym terenie, jakim są pustynie Bliskiego Wschodu oraz północnej i środkowej części Afryki. To jednak nie koniec. Tę terenówkę z nadwoziem pick-upa spotkać można niemal na każdej wojnie.

Szczególnie często widzimy ją na Bliskim Wschodzie i w Afryce.Hiluxy nie służą tam jedynie do przewożenia żołnierzy i towaru, ale także często przerabiane są na wozy bojowe wyposażone w karabiny potężnego kalibru.

Tak przerobione Hiluxy nie są rzadkością

Toyota raczej nie chce być kojarzona z takimi wydarzeniami i ludźmi, co jest zrozumiałe.Z other strony, jakkolwiek by to nie zabrzmiało, Hiluxy widoczne w relacjach z wojny na Bliskim Wschodzie to dla Toyoty powód do dumy. W końcu niewielu producentów może się pochwalić tak zaprawionym w bojach modelem.

Ale jaki jest nowy Hilux?

Legenda legendą, ale jak wiadomo koncerny — a raczej księgowi — są w stanie zepsuć nawet najlepsze samochody.W przypadku pick-upów najważniejsze są właściwości terenowe i bojowość terenowa, a dopiero na other miejscu jest funkcjonalność, w tym m.in. wielkość paki, dostępne wersje kabinowe, łatwość załadunku, czy odporność auta na jak najgorsze traktowanie, a dopiero w następnej kolejności wygląd.

Ale tym razem zaczniemy od niego, bo tu jest sporo zmian i to na dobre.Przód auta stał się bardziej masywny, głównie dzięki większym, bardziej wyrazistym lampom. Pod klosze których trafiły LED-owe listwy świateł do jazdy dziennej. Na szczęście pozostawiono tylny, blaszany (i przede wszystkim odporny na zarysowania) tylny zderzak.

Najnowszego Hiluxa dość mocno ucywilizowano także w środku.Wnętrze nie jest już tak spartańskie i ascetyczne, jak w poprzednich wersjach. W najnowszej odmianie bardziej przypomina kabinę aut osobowych albo modnych dziś SUV-ów. Kierowca nie ma już wrażenia zasiadania w kabinie samochodu dla farmerów. Kabina jest staranniej zmontowana, poprawiły się plastiki, a miejscami nawet pojawił się lakier fortepianowy. Jest nawet 7-calowy ekran systemu multimedialnego (стандарт от wersji SR). Niestety, sprowadzaj nas na ziemie tandetnie wyglądające plastikowe wstawki udające aluminium.

Kolejnym śladem ucywilizowania tego, jeszcze do niedawna, szorstkiego w obyciu twardziela są systemy wspomagające kierowcę i zwiększające bezpieczeństwoki, szwiększajce bezpweczeństwoki, szywięcziónNa pokładzie ósmej generacji Hiluxa pojawił się układ ostrzegajcy o niezamierzonej zmianie pasa ruchu, systemu rozpoznawania znaków drogowych, wykrywania pieszychencia womujce system.

Napęd, czyli mocna strona nowego Hiluxa

Nowością jest турбодизель 2.4 o mocy 150 KM oraz 6-biegowy automat. Silnik jest głośny (choć kabina jest lepiej wyciszona niż w poprzedniku), ale za to żwawy bardziej niż wskazują na to dane katalogowe. Spora w tym zasługa dużego momentu obrotowego (400 Нм), dostępnego już od 1600 обр. / Мин. Kierowca do wyboru ma trzy tryby jazdy — oprócz normalnego również Eco oraz Power. W tym ostatnim pedał gazu staje się nieco czulszy, a skrzynia dłużej przytrzymuje poszczególne biegi.

W najnowszej generacji zmodyfikowano także zawieszenie.Oczywiście na tylnej osi pozostały resory, ale teraz lepiej tłumią nierówności. Poprawiło to prowadzenie, ale nadal trzeba pamiętać, że prowadzimy dużego pick-upa — auto buja się na boki w zakrętach i ospale reaguje na ruchy kierownicą. Jednak trzeba pamiętać, e to urok każdego pojazdu zbudowanego na ramie.

Właściwości użytkowe

Imponujące są też prześwit (29,3 см) oraz kąty natarcia, które odpowiednio wynoszą 31 i 26 stopni.Информация о продукте Hilux może brodzić do głębokości 70 cm! Równie satysfacjonująca jest też ładowność — от 1040 до 1135 кг. Standardowo Hilux jest napędzany tylko na tylne koła. Toyota nie ma międzyosiowego mechanizmu rónicowego, więc przednie można dołączyć (pokrętłem) jedynie w terenie, a także na nieutwardzonych drogach lub na śniegu.

Na szczęście najnowszą generacją nadal bez obaw można zapuszczać się w nawet bardzo trudny teren.Toyota wyposażona jest w reduktor, blokadę tylnego dyferencjału oraz coś, co przyda się mniej wprawionym w jeździe terenowej kierowcom, czyli w układ wspomagania zjazdu oraz podjazdu.

Цени

Hiluxa można zamawiać w trzech wariantach kabiny.От pojedynczej, przez przedłużaną (г Мала ławeczką, делают podwójnej. Ставок zaczynają się од 109 347 zł (Wersja г Krótka KABINA я napędem wyłącznie на TYŁ). ZA wersję г podwójną KABINA trzeba już zapłacić минимальная 135 177 злотых. Ш тым przypadku ш standardzie dostajemy już napęd 4×4. Oczywiście za widoczną na testowanym egzemplarzu zabudowę przestrzeni ładunkowej jest wyposażeniem dodatkowym.

Фаркоп Toyota Hilux VIII — 4×4

В современных автомобилях появляется все больше электрических устройств.
Если у вас есть старый автомобиль, обратите внимание на оборудование и модель. Если ваш автомобиль имеет возможность предупреждать об ошибках (наиболее распространенное выражение — ПРОВЕРКА КОНТРОЛЯ), вам понадобится комплект электромодулей, если вы хотите избежать предупреждений об ошибках и других систем защиты.

Новые автомобили используют CAN-BUS или DATA CAN. В этой системе электромонтажа вам потребуется электромодуль независимо от комплектации и модели автомобиля (даже если нет контроля ошибок).

Если вы все еще сомневаетесь, нужен ли вам электромодуль или просто стандартная электропроводка, обратитесь в авторизованный сервисный центр, указав номер VIN автомобиля (обычно этот номер можно найти в лицензионных документах на автомобиль).

Все фаркопы сертифицированы. С буксирным крюком вы получите все необходимые документы.
Правила регистрации буксирного крюка на вашем автомобиле различаются в разных странах, поэтому, если вы живете за пределами Словении, вам следует ознакомиться с правилами. При установке буксирного крюка у наших сертифицированных партнеров вы получите сертификат, подтверждающий, что буксирный крюк был установлен профессионально.

Если вы решили установить буксирное устройство с помощью механика по вашему выбору (только сертифицированные механики должны устанавливать буксирные крюки), вы должны получить сертификат там.

НАЗНАЧЕНИЕ И ПОДПИСКА В ЛИЦЕНЗИИ НА АВТОМОБИЛЬ НЕ ВОЗМОЖНА, ЕСЛИ У ВАС НЕТ СЕРТИФИКАТ НА МОНТАЖ СТОЛБА! ПРАВИЛА В СТРАНАХ МОГУТ РАЗЛИЧАТЬСЯ, поэтому, если вы проживаете вне СЛОВЕНСКОГО РЕГИОНА, ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОВЕРИТЬ ПРАВИЛА.

Срок доставки по Словении от 3 до 5 рабочих дней (если вы живете за пределами Словении, доставка занимает несколько дней — обычно 2-3 дня). Если вы выбрали установку буксирного крюка у наших сертифицированных партнеров, то, когда буксирный крюк прибудет к механику, он свяжется с вами и договорится о сроках установки буксирного крюка на ваш автомобиль.

Выберите место сборки:

Сборка недоступна 1357 Notranje Gorice (+ 70,00 €) 2360 Radlje ob Dravi (+ 90,00 €) 3330 Mozirje (+ 70,00 €) 4248 Lesce (+ 80,00 €) 9252 Radenci (+ 74,00 €)

:

Брез вписа в гомолог. kartonMali (stari) гомолог. картон (+ 45.00 €) Нови (велики, формат А4) гомолог. картон (+ 26.00 €)

Выберите комплект проводки:

Без электромонтажного комплектаКлассический электромонтажный комплект — 7-полюсный (+15.86 €) Классический электро-набор — 13 полюсов (+ 24,40 €) Электронный модуль — 7 полюсов (+ 67,10 €) Электронный модуль с выключением PDC — 7 полюсов (+ 73,20 €) Электронный модуль — 13 полюсов (+ 79,30 €) Электронный модуль с выключением PDC — 13 полюсов (+ 84,18 €)

Toyota Hilux 8 Double-Cab 2.4 D-4D 150HP 4×4 Технические характеристики, размеры

90 024

Toyota Hilux 8 Double-Cab 2.4 D-4D 150HP 4×4 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Номер цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Дизель
Топливная система: Прямой впрыск .
Расположение двигателя: Продольное
Положение двигателя: Передний
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2393 см3 или 146 cu-in
Диаметр и ход поршня: 92,0 x 90,0 мм
3,62 x 3,54 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: Turbo (TGV) + интеркулер
Степень сжатия: 15,6
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность в лошадиных силах: 150 л.с. или 148 л.с. или 110 кВт при 3400 об / мин
Максимальный крутящий момент: 400 Нм или 295 фунтов.футов при 1600-2000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Коробка передач — Количество скоростей:

Toyota Hilux 8 Double-Cab 2.4 D-4D 150HP 4×4 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 7.3 л / 100 км
39 миль на галлон Великобритания / 32 миль на галлон США
Диапазон: 1095 км или 681 миля
Емкость топливного бака: 80 л
17,6 галлона Великобритании
21,1 галлона США
Выбросы CO2: 194 г / км (Toyota)
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *