Ниссан жук где собирают: Где собирают Ниссан Жук для России и других стран

Содержание

Где собирают ниссан жук

Приветствую! В данной статье мы поговорим о том, где собирают ниссан жук.

У потенциального обладателя автомобиля, перед покупкой, часто возникает вопрос, где было собрано авто? Это все из — за того, что у людей остались стереотипы, например, вот если машина собрана в России то качество ее не будет радовать, а если собрана в Японии, то машина прослужит десятки лет.

Так ли это? Спешу вас обрадовать, что сейчас ситуация немного изменилась. Возьмем, к примеру, тот же Nissan, он имеет кучу дочерних предприятий по всему миру, соответственно конструируют Nissan-овские автомобили в разных странах но, по сути, автомобиль остается Японским.

Качество сборки автомобиля зависит только от его сборки. Из-за того, что Ниссан Жук пользуется огромной популярностью, как и «Кашкай» а это очевидно, потому как показатели продаж его в течении одного года составляют 32 тысячи единиц, производители выпускают авто в странах Европы, Азии и странах СНГ.

Все эти заводы, оборудованы  отделами технического контроля над качеством выпускаемой продукции. Каждый инженер, который работает в этих отделах, ежегодно проходят повышение своей квалификации. Вот именно по этому не стоит беспокоится, если вам достался автомобиль собранный в Росси, но сам он из другой страны.

Так, все, больше не буду мучить, переходим к самому главному вопросу, где собирают Ниссан Жук. Ответ очень простой и банальный, машины которые поступают в продажу на отечественном рынке, собирают в Великобритании, в городе под названием Сандерленд. А вот машинки для внутри японского рынка, сборка происходит в Японии в городке под названием Оппама.

Собирают Ниссан Жук в несколько этапов:

  1. Первый этап заключается в том, что бы собрать основу каркаса в сварочном цеху
  2. После этого технологи осматривают каркас на предмет и наличие брака а так же качества швов.
  3. После осмотра, если все в порядка, конструкцию отправляет в покрасочный чех, а затем сушат. Сушка длится в течении (10-12 часов).
  4. Посла данного этапа, машину устанавливают на конвейер где, собственно, начинаются этапы по сборке.
  5. Пятый по счету, и первый по сборке этап, это установка силового агрегата и всех узлов трансмиссии.
  6. Монтаж  электрики.
  7. Компоновка салона авто.
  8.  Установка  оптики и шасси.

Стоит заметить, для тех, кто еще с опаской относится к тому, где собирают машину, спешу успокоить, на конвейере, на котором собирается Ниссан Жук, работают разные секции, в которых по отдельности собирают все выше перечисленные компоненты. Расход топлива Nissa Juke читать тут.

И рабочий, который участвует в работах по сборке салона, не будет допущен к работе, без соответствующей квалификации на сборку, например, трансмиссии, каждый занят своим делом.

Новинку концерна Ниссан Жук собирают на совесть, про качество сборки можно сказать, после осмотра  передней панели машины. Если сборка — «кривая», то зазоры между элементами панели будут разной величины и соответственно, это сразу бросится в глаза.

  • Конечно небольшой недостаток, что сам пластик салона очень жесткий, но все это никак не отражается на популярности Ниссан Жук, а он продолжает прибавлять в свои ряды поклонников.

Дорогой читатель ,я надеюсь, что ты узнал достаточно про то, где собирают ниссан жук.

Где собирают Ниссан Жук (Nissan Juke)

Ниссан Жук (Nissan Juke) является мини-кроссовером, производимым японской компанией «Nissan». В основу модели вложили концепцию автомобиля «Nissan Qazana», который в 2009 году был представлен компанией в Женевском автосалоне. Уже приблизительно через год, там же состоялась и премьера серийной версии Ниссан Жук. Россияне впервые увидели эту модель автомобиля в конце лета 2010 года, когда она была выставлена на обзор широкой публике в Московском автомобильном салоне. А на нашем автомобильном рынке Ниссан Жук впервые появился в середине весны две тысячи одиннадцатого года.

Японско-французский альянс «Nissan-Renault» имеет заводы и сборочные цеха по всему миру. Собирают Ниссан Жук не только для зарубежных стран Европы, но и для России в английском городе Сандерленд, а для внутреннего автомобильного рынка Японии в городе Оппама. На европейском рынке Ниссан Жук сразу же, в первый год выпуска, завоевал широкую популярность. В течение этого года в Европе было продано более тридцати двух тысяч автомобилей этой марки.

Качество сборки Ниссан Жук можно определить, осмотрев внимательно его переднюю панель. Если сборку произвели не качественно, то между  деталями будут видны зазоры, размеры которых заметно бросаются в глаза. Хотя непосредственно сам пластик, которым отделан салон достаточно жесткий, это не становиться причиной уменьшения поклонников и желающих приобрести Ниссан Жук, а наоборот, их количество постоянно растет.

Главной отличительной чертой автомобиля  является, конечно же, его внешность, и как бы не доказывали его схожесть с жуком остается сомнительной, скорее он похож на лягушку или небольшого крокодила. Интересные дутые формы Ниссан Жук привлекают внимание даже заядлых байкеров и велосипедистов, настолько они необычны и своеобразны. Внешность модели Ниссан Жук, что и говорить, креативная и более чем вызывающая. Новенький кроссовер, появившийся на нашем рынке всего несколько лет назад, уже успел стать настоящей провокацией. Такого огромного внимания, рецензий, отзывов и резюме не смогла собрать ни одна модель автомобилей, выпущенных концерном. Дизайнеры, разрабатывавшие эту модель, очень четко прочувствовали ту тонкую грань, где необходимо было сложить все классы машин в одно целое, и создали автомобильный шедевр, о котором еще долгое время будут писать и говорить.

Эту статью находят по запросу: «Где собирают Ниссан Жук (Nissan Juke)»

 470 total views,  5 views today

Поделиться

Тест-ремонт Nissan Juke — журнал За рулем

Наши эксперты проверили ремонтопригодность Ниссанов на примере компактного кроссовера Juke, верна ли расхожая в народе поговорка. Тем более, что агрегаты, которыми вооружен Juke, встречаются на многих моделях концерна Renault-Nissan…

Nissan Juke

Nissan Juke

Nissan Juke

Дебют март 2010 года, Женева
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатель бензиновый 1.6, 117 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод передний
Комплектации SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso
Цена 1 107 000 — 1 288 000 

В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Сделано в Англии

Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.

Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собира­ющие автомобили для нашего рынка.

Для ослабления ролика натяжителя навесного ремня сначала откручиваем контргайку «на 13» [желтая стрелка]. Доступ к ней хороший.

Для ослабления ролика натяжителя навесного ремня сначала откручиваем контргайку «на 13» [желтая стрелка]. Доступ к ней хороший.


Регулировочный болт «на 13» [желтая стрелка] механизма натяжения ремня расположен на торце кронштейна ролика-натяжителя. На фото доступ к нему кажется свободным, но на самом деле его ограничивает нависающий генератор, который к тому же перекрывает обзор.

Регулировочный болт «на 13» [желтая стрелка] механизма натяжения ремня расположен на торце кронштейна ролика-натяжителя. На фото доступ к нему кажется свободным, но на самом деле его ограничивает нависающий генератор, который к тому же перекрывает обзор.


Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», - ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90 000 км (или каждые четыре года).

Индивидуальные катушки зажигания закреплены болтами «на 10». Разъемы имеют понятные язычки-фиксаторы [красная стрелка].

Индивидуальные катушки зажигания закреплены болтами «на 10». Разъемы имеют понятные язычки-фиксаторы [красная стрелка].


На моторе HR16DE английского Джука на впускной трубопровод навешано заметно меньше элементов, чем на двигатель российского производства. После демонтажа корпуса дроссельной заслонки остается снять только магистраль от абсорбера [зеленая стрелка], два шланга вентиляции картерных газов [желтые стрелки] и разъем с клапана [синяя стрелка].

На моторе HR16DE английского Джука на впускной трубопровод навешано заметно меньше элементов, чем на двигатель российского производства. После демонтажа корпуса дроссельной заслонки остается снять только магистраль от абсорбера [зеленая стрелка], два шланга вентиляции картерных газов [желтые стрелки] и разъем с клапана [синяя стрелка].


Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30 000 км. На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.

Сливную пробку поддона двигателя 1.6 [синяя стрелка] откручиваем ключом «на 14». Доступ к масляному фильтру [желтая стрелка] свободный, для его снятия подойдет любой подручный инструмент. К сливной пробке поддона вариатора [красная стрелка] подходит головка «на 19».

Сливную пробку поддона двигателя 1.6 [синяя стрелка] откручиваем ключом «на 14». Доступ к масляному фильтру [желтая стрелка] свободный, для его снятия подойдет любой подручный инструмент. К сливной пробке поддона вариатора [красная стрелка] подходит головка «на 19».

Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.

По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км.

Патрубок впускного тракта сверху зафиксирован на корпусе воздушного фильтра упругим язычком [желтая стрелка], а снизу [красная стрелка] он внатяг сидит на трубопроводе.

Патрубок впускного тракта сверху зафиксирован на корпусе воздушного фильтра упругим язычком [желтая стрелка], а снизу [красная стрелка] он внатяг сидит на трубопроводе.


Крышка воздушного фильтра двигателя закреплена сверху двумя металлическими защелками [красные стрелки], а снизу двумя выступами [желтые стрелки], которые заходят в ушки на корпусе.

Крышка воздушного фильтра двигателя закреплена сверху двумя металлическими защелками [красные стрелки], а снизу двумя выступами [желтые стрелки], которые заходят в ушки на корпусе.


Замена антифриза выполняется в традиционном французском стиле. Сливных пробок нет, поэтому приходится снимать нижний патрубок с радиатора. Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90 000 км (или через пять лет), а затем каждые 60 000 км (или каждые четыре года).

Разъем топливного насоса имеет понятный язычок-фиксатор [синяя стрелка]. Для снятия топливной магистрали нажимаем на стандартный квадратный замок [красная стрелка].

Разъем топливного насоса имеет понятный язычок-фиксатор [синяя стрелка]. Для снятия топливной магистрали нажимаем на стандартный квадратный замок [красная стрелка].

Топливный фильтр встроен в насос, расположенный в баке, и не поставляется как отдельная запчасть. При этом производитель не регламентирует сроков его замены. Доступ к фильтру осуществляется через технологическое отверстие в кузове — под подушкой заднего сиденья. Рывками срываем подушку поочередно с двух креплений-защелок и выводим из-под спинки. Накладка технологического отверстия зафиксирована пластиковыми поворотными замками. Для отвинчивания крышки, фиксирующей корпус насоса, необходим специнструмент.

Кроссовер Ниссан Жук (Nissan Juke) 2014 года

Почему Нисан Жук так популярен

На сегодняшний день Ниссан Жук — одна из комфортнейших моделей такого класса. Он очень популярен, о чем говорят статистические данные. В год продается не меньше 32 тысяч моделей, а это совсем немало для такого авто. И установленная на нынешний, «2014 цена», ничуть не отпугнула клиентов.

Где собирают

Многих потенциальных покупателей перед покупкой волнует вопрос: где собирают Нисан и действительно ли это качественная сборка. Переживать по этому поводу не стоит. Для себя и своего внутреннего рынка японцы собирают авто внутри страны, для остальных потребителей авто собирается на лицензированном заводе в Великобритании. Здесь точно так же стоит японское оборудование, которое гарантирует стопроцентное качество, так как система контроля не дремлет и очень придирчиво относится к каждой мелочи. Несмотря на то, что завод построен на территории Англии, японцы отнюдь не хотят краснеть за свое детище, услышав вопрос: «А где производят нисан жук и чья сборка на данной машине?».

В нашей стране официальный дилер отвечает за поставки и продажи жучка, тем более что его обновленный дизайн разработан так, что в состоянии обеспечить комфорт и самым требовательным водителям. Внутренний интерьер обустроен таким образом, что сразу даже не поймешь Ниссан Жук женская или мужская модель. Хотя габариты у машинки и скромные, но четкие и строгие линии вполне могут привлечь внимание мужчины.

Рестайлинг

Своевременный рестайлинг всегда идет на пользу и повышает уровень продаж. Именно поэтому новый 2014 года выпуска ниссан и позаботился еще немного повысить комфорт пассажиров. Органы управления автомобилем расположены так, что к ним не нужно тянуться, а показания приборов можно легко считать. Подобрать для себя модель можно в разных комплектациях, автомат или вариатор, а также сколько дверей решает только будущий владелец.

Японцы по праву гордятся системой ESP, которая повышает безопасность езды и автоматически тормозит колеса, при этом контролируя крутящий момент, чтобы в аварийных ситуациях обеспечить устойчивость. Краткий обзор изменений наталкивает на уверенность, что следующий год будет еще более успешным в плане продаж. Так что сколько стоит Ниссан Жук, пока не слишком волнует потребителей, продолжающих покупать новые модели.

Чем удивит и порадует новый Ниссан Жук 2015, покажет время. Но далеко не каждому производителю удается объединить мощность внедорожника, динамику хэтчбэка под видом компактного кроссовера.

Еще статьи про Ниссан Жук

цена, характеристики и дата выпуска

Juke для Nissan, аки Иисус для христиан – искупитель грехов, спаситель. В начале этого века бренд был в упадке, угасание веры в его городские хэтчбеки означало, что ему нужно придумать смелую новую концепцию. И японцы пошли на довольно крупную авантюру, списав все свои хэтчбеки и убедив сообщество, что теперь им нужно покланяться у алтаря новых высококлассных моделей, таких как Juke. И я не знаю, что это была за магия, но продажи резко выросли до небес, будто их тянул туда сам Иисус.

Честно говоря, крайний Nissan Juke CVT далеко не так божественен, как его предшественник. Его внешний вид столь же противоречив, как и сама религия, поездка на нем столь же неудобна, как кровать из соломы, а крошечные задние сиденья подойдут разве что для Давида, но никак не для Голиафа. Сначала это не имело значения, потому что конкурентов было немного, но сегодня небольшие внедорожники стоят копейки, от Seat Arona и Volkswagen T-Cross до нового Renault Captur – соперника, который ближе всех к Juke. Почему? Потому что для второго пришествия Juke, Nissan использует те же самые механизмы, которые поддерживают жизнь Captur.

Nissan Juke Nissan Juke

Единственный подтвержденный двигатель новой версии, которая выйдет в 2020 году, – это трехцилиндровый 1,0-литровый бензин с турбонаддувом. С 115 л.с. и 180 Нм крутящего момента, 0-100 км/ч, по слухам, занимает 10,2 с – примерно столько же, сколько в 1,0-литровой версии TSI 115 Arona и T-Cross. Также ожидается, что выбросы будут вполне конкурентоспособными (они не подтверждены), начиная от 113 г/км СО2 для шестиступенчатой ​​механической коробки передач и 111 г/км для семискоростной автоматической с двойным сцеплением.

Дизель не появится, но есть большая вероятность, что будет гибрид. Откуда у меня такая уверенность? Тому есть две причины: во-первых, сам Nissan не отрицает такой возможности, а это всегда хороший знак; во-вторых, Renault уже подтвердил выпуск плагин-гибридного Captur, так что… ну вы поняли. Инженеры Nissan также не исключают полностью электрический Juke, что звучит очень интересно, но еще больше мне хочется узнать, сколько он будет стоить, как далеко и главное, где он сможет проехать – собирать электрические внедорожники это вам не воду в вино превращать.

Nissan Juke 2020: интерьер

Новый Nissan Juke в целом немного короче, чем T-Cross, но расстояние между его передними и задними колесами больше. Этот разрыв также значительно увеличен по сравнению со старой моделью, и это значит больше места для людей и вещей внутри.

Впереди достаточно места для ног, и, хотя у T-Cross больше пространства сзади, шесть коленей легко уместятся сзади в Juke, не полируя при этом спинки передних сидений. Место для ног под креслами отличное, пространства для головы тоже хватает, несмотря на наклонную линию крыши.

Nissan Juke 2020 Nissan Juke 2020

Кроме того, багажник на 20% больше, чем прежде, при конкурентоспособных 422 литрах он еще и поставляется с регулируемым по высоте полом, который может свести к минимуму нагрузочную кромку и создать полностью ровную загрузочную зону, когда задние сиденья, разделенные на 60/40, сложены в горизонтальном положении.

В настройке положения водителя также сложно ошибиться. Там много регулировок, а также настраиваемый по высоте руль (впервые в Nissan Juke). И, несмотря на отсутствие регулировки поясничной области, стильные спортивные сиденья очень удобны. Единственная претензия к ним в том, что для регулировки спинки там стоит рычаг с фиксированным количеством положений, а не поворачиваемый диск, который был бы более точным и удобным.

Как насчет качества салона, еще одной слабости старой версии этого автомобиля? Из того, что мне удалось увидеть, это лучший из всех Nissan на сегодняшний день, просто мессия японского автопрома. Он вполне даже может стать ведущим в классе: приборная панель мягкая на ощупь (Arona и T-Cross гораздо более жесткие), и даже самая дешевая комплектация получает привлекательное сочетание материалов, в том числе металлические, глянцевые серые панели и серебристая отделка вентиляционных отверстий.

Персонализация – один из самых весомых аргументов в пользу Juke, поэтому она будет предлагаться с тремя пакетами дизайна интерьера. Urbanizer – это белая тема с большим количеством искусственной кожи и контрастными строчками, в то время как «The Juke» меняет белый цвет на оранжевый, но все, что есть сейчас, это Midnight. Сюда входят сиденья из темной кожи и алькантары, полосы алькантары через приборную панель и двери, а также черные глянцевые поверхности вместо металлических серых. Это выглядит на голову выше всего остального в классе.

Информационно-развлекательная система тоже новая. Размытое, медленное отображение от других Nissan исчезло – на его месте строгий стеклянный 8.0-дюймовый сенсорный экран с новым программным обеспечением. Это быстро реагирующее устройство, включающее такие функции, как Apple CarPlay, Android Auto и подключение для передачи данных 4G, которое обеспечивает Wi-Fi, обновления программного обеспечения, отчеты о трафике в реальном времени, Google Street View и многое другое. Но в отличие от некоторых конкурентов, Nissan предоставляет физические кнопки для других ключевых функций, таких как климат-контроль – аллилуйя, хоть кто-то догадался.

Nissan Juke 2020 Nissan Juke 2020

Nissan Juke 2020: вождение

Протестировать удалось только пробную версию Juke на тестовой трассе, но динамически даже она ощущается как большой шаг вперед. Рулевое управление чувствуется гораздо более собранным и точным, чем у старого автомобиля, благодаря лучшему весу и быстроте реакции. Оно идет рука об руку с более жестким контролем кузова, который делает Nissan Juke более устойчивым на поворотах.

У него также есть двигатель, который достаточно гибок, чтобы соответствовать эквивалентному T-Cross, таким образом, холмистые дороги не требуют бесконечно дергать передачи.

Только поездка дает повод для беспокойства. На более меньших колесах поездить не удалось, но на 19-дюймовых изделиях (самые большие из доступных) порой все довольно печально. Тем не менее, важно помнить, что новый Juke все еще находится в стадии разработки, и инженеры стремятся подчеркнуть, что ощущения от тормозов и ручного переключения передач относятся к тем областям, которые все еще требуют настройки. Тем не менее, он не чувствует себя так уж плохо.

Цены и технические характеристики не были объявлены, но ожидают увеличения на 5-10% по сравнению со старым автомобилем. Это поставит новый Juke в ценовую категорию около $ 25 000 – территория T-Cross, где ему придется не сладко.

Еще слишком рано для окончательного вердикта, но Juke теперь кажется гораздо более лучшим предложением: управление стало практичнее и менее спорное. Короче говоря, Juke 2020 должен привести в восторг верных последователей, при этом привлекая в свою религию и многих неверующих. 

Nissan Juke 2020: вождение Nissan Juke 2020: вождение

Nissan Juke 1.0 DIG-T 117 Tekna+: технические характеристики

  • Цена: $ 29 000
  • Двигатель: 3 цилиндра, турбо, бензин
  • Мощность: 115 л.с. при 5250 об/мин
  • Крутящий момент: 180 Нм при 1750-4000 об/мин 
  • Коробка передач: 6-ступенчатая ручная 
  • Максимальная скорость: 180 км/ч 
  • 0-100 км/ч: 10.2 с 
  • Выбросы: CO2  118 г/км (по оценкам NEDC)

Новый Nissan Juke 2019: дизайн, технологии

Nissan Juke 2019 Premiere Edition

Только 140 из Nissan Juke Premiere Edition будут доступны. Предлагаемый исключительно в черном цвете с потрясающей красной крышей Fuji Sunset, он имеет уникальный дизайн кузова и массивные 19-дюймовые легкосплавные диски. Внутри черный интерьер из алькантары окружает вас высококлассной элегантностью. Сделайте предварительный заказ у участвующих дилеров.

Nissan Juke 2019 Premiere Edition Nissan Juke 2019 Premiere Edition

Призвание задавать тренды

Оригинальный Nissan Juke перевернул игру своим уникальным стилем. Теперь Nissan Juke 2019 следующего поколения готов еще раз изменить ваше видение компактных кроссоверов.

Призвание задавать тренды Призвание задавать тренды

Гладкий и утонченный стиль

Резкие линии, яркие огни, интригующие дизайнерские акценты, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски и характерная плавающая крыша. Они смелые на вид и создают изящную аэродинамику, позволяющую рассекать воздух для экономии топлива и спокойной езды. Если вы готовы сделать шаг в будущее, передовой дизайн следующего поколения Nissan Juke поможет вам, ведь он не похож ни на что другое на дороге.

Гладкий и утонченный стиль Гладкий и утонченный стиль

Иконные формы заднего света

Задние фонари следующего поколения Nissan Juke отличаются привлекательным фирменным дизайном Nissan «Бумеранг». Яркие светодиодные фары могут облегчить вам движение, делая его более безопасным и намного более стильным. Задний спойлер Ducktail не только добавляет настроения, но также улучшает аэродинамику следующего поколения Nissan Juke.

Иконные формы заднего света Иконные формы заднего света

Совершенно новые светодиодные фары специально для Juke

Дизайн передней части настолько знаковый, что вы сразу поймете, что это может быть только Nissan Juke 2019 следующего поколения. Использование светодиодных технологий во всем автомобиле создает естественный дневной свет, что улучшает обзор для комфорта водителя.

Совершенно новые светодиодные фары специально для Juke Совершенно новые светодиодные фары специально для Juke

Ваше личное пространство

Революционный дизайн нового поколения Nissan Juke создает сфокусированный интерьер салона с плавающей приборной панелью, которая ставит вас в центр захватывающих выступлений. Передовые технологии интуитивно понятны. Подголовники становятся вашей личной звуковой сценой. Спортивные сиденья протягивают и удерживают вас на месте. И при этом, он остается таким же просторным, воздушным и с отличной обзорностью.

Ваше личное пространство Ваше личное пространство

Все, что нужно, на своих местах

Технология в вашем распоряжении. 8-дюймовый сенсорный экран Nissan Juke следующего поколения – это ваш коммуникационный центр. Он позволяет вам быть в курсе событий, синхронизироваться и контролировать все, находясь в дороге.

Все, что нужно, на своих местах Все, что нужно, на своих местах

Прямо перед глазами

Благодаря 7-дюймовому усовершенствованному дисплею Drive-Assist вся необходимая информация, включая ваш путевой компьютер, навигационные указания и аудио, хранится на четком, удобном для чтения дисплее, идеально расположенном для водителя.

Прямо перед глазами Прямо перед глазами

Спортивные сиденья Monoform с подголовниками Bose Personal Plus

Погрузитесь в звук, как никогда раньше. Подголовник водителя UltraNearField и динамики подголовника пассажира – это революция в звуке, обволакивающая вас мелодией на 360 градусов. Хорошо, что спортивные сиденья так поддерживают – вы, возможно, никогда не захотите расставаться со своим новым поколением Nissan Juke.

Спортивные сиденья Monoform с подголовниками Bose Personal Plus Спортивные сиденья Monoform с подголовниками Bose Personal Plus

Всегда на связи с миром

Жизнь постоянно находится в движении, и следующее поколение Nissan Juke 2019 оснащено таким образом, чтобы не отставать от вашего жизненного стиля. NissanConnect использует самые современные технологии, такие как Apple CarPlay, Google Home и даже Wi-Fi, чтобы держать вас в курсе событий, развлекать и подключать, благодаря интеллектуальной интеграции, которая обеспечивает синхронизацию с окружающим миром.

Всегда на связи с миром Всегда на связи с миром

Беспроводная связь

Представьте себе, что вы подключитесь к своему новому поколению Nissan Juke с вашей любимой музыкальной композицией и вашим навигационным набором – это современный способ оставаться на связи. Apple CarPlay или Android Auto интегрируют ваш смартфон в автомобиль для менее напряженного и безопасного путешествия. Ваш Juke следующего поколения может даже выступать в качестве точки доступа Wi-Fi, к которой можно подключить до восьми отдельных устройств.

Сервисы NissanConnect

Умный телефон встречается с еще более умной машиной. С этим простым в использовании приложением NissanConnect помещает все, что нужно, в вашу ладонь. Благодаря расширенным функциям, предоставляющим вам подробную информацию о ваших предыдущих поездках и расходе топлива, приложение может делать для вас все, что угодно. Даже подключиться к Juke через Google Assistant! Вот что мы называем действительно подключенным!

Сервисы NissanConnect Сервисы NissanConnect

ProPILOT Technology

Следующее поколение вождения здесь, принося больше интеллекта на дороге. Juke 2019 следующего поколения помогает вам чувствовать себя в большей безопасности и держать все под контролем, благодаря технологии ProPILOT, которая позволяет вашему Juke удерживать заданное расстояние от автомобиля впереди в зависимости от интенсивности движения. Он может даже полностью остановиться самостоятельно и вернуть вас к скорости, когда движение снова начнется. На открытой дороге ProPILOT Assist поможет вам сосредоточиться на вашей полосе движения по прямым дорогам, а также плавным поворотам по пути.

ProPILOT Technology ProPILOT Technology

Передовые технологии безопасности и помощи водителю

Вы только человек. Приятно иметь небольшую подстраховку. Nissan Juke следующего поколения заботится о вас, начиная от чтения дорожных знаков и заканчивая обнаружением транспортных средств в ваших слепых зонах, даже распознавая пешеходов или велосипедистов, которые могут оказаться на вашем пути.

Передовые технологии безопасности и помощи водителю Передовые технологии безопасности и помощи водителю

Паркуйтесь как профессионал

Не бойтесь парковочных мест! Монитор кругового обзора представляет собой сложную систему камер, которая дает вам полный 360-градусный обзор вашего автомобиля с возможностью выбора фокусировки на передний, задний и боковой план, чтобы помочь вам парковаться с большей уверенностью и большим контролем.

Паркуйтесь как профессионал Паркуйтесь как профессионал

Ускорьте сердечный ритм

Садитесь на эргономичные сиденья, возьмите D-образный руль и будьте готовы отправиться в путь. Чувствительный двигатель с турбонаддувом обеспечивает мощность с помощью эффективной механической трансмиссии или коробки передач DCT. Точная, гибкая система подвески в полной мере использует прочное и жесткое шасси, а у вас под рукой находятся различные динамические технологии, благодаря которым вы сможете ездить ровнее, чем раньше.

Ускорьте сердечный ритм Ускорьте сердечный ритм

Улыбка на вашем лице

Будь то ежедневная поездка или живописный маршрут, на каждом повороте рулевого колеса Juke 2019 следующего поколения будет весело. Быстрая подача энергии позволяет сразу тронуться, точное рулевое управление дает возможность вместить Nissan Juke следующего поколения именно туда, куда вы хотите, в то время как Active Trace Control всегда остается включенным, чтобы помочь вам выбрать идеальный угол. Усовершенствованный компьютерный дизайн создает жесткое шасси, которое является идеальной основой для спортивно настроенной подвески. Прокатитесь, и вы обнаружите минимальный крен кузова и спортивную управляемость, которые обеспечивают максимально комфортную езду даже на массивных 19-дюймовых литых дисках.

Улыбка на вашем лице Улыбка на вашем лице

Выберите свой режим вождения

Выберите «Eco» для повышения эффективности использования топлива, «Standart» для наилучшего баланса между эффективностью использования топлива и производительностью, или «Sport» для максимального удовольствия.

Выберите свой режим вождения Выберите свой режим вождения

Трансмиссия DCT с переключателями-веслами

Насладитесь мгновенной реакцией 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением Juke с установленными на рулевом колесе переключателями-веслами. Ощутите удовольствие и адреналин от переключения передач кончиками пальцев.

Трансмиссия DCT с переключателями-веслами Трансмиссия DCT с переключателями-веслами

Сделайте его своим

Есть только одна вещь, более захватывающая, чем новый Nissan Juke, это ВАШ новый Nissan Juke. Комплектация Tekna + сочетает в себе 2-цветную крышу, 19-дюймовые легкосплавные диски Akari, кузовные вставки для спортивного, но самобытного внешнего дизайна. Она также имеет индивидуальный интерьер с использованием лучших материалов.

Сделайте его своим Сделайте его своим

Nissan GT-R и Juke уходят с российского рынка — Авторевю

Фото: компания Nissan

Российское подразделение компании Nissan не будет продолжать поставки импортных моделей Juke и GT-R. Срок действия Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на суперкар закончился еще в декабре прошлого года, а документ на Juke и вовсе недействителен с ноября. Обе машины пользуются ограниченным спросом: по данным Авторевю, в прошлом году на учет в ГИБДД поставлено 2547 Джуков и только 25 «Гэтэров».

Для продления действия сертификатов на автомобили нужно установить систему ЭРА-ГЛОНАСС, но вкладываться в это Nissan не планирует. А Juke вдобавок уже в нынешнем году будет снят с производства: ему на смену придет кроссовер второго поколения, однако в России он не появится. Машины 2018 года выпуска пока еще есть в наличии у дилеров, но после завершения складских запасов Juke и GT-R исчезнут с российского рынка.

Уже почти распроданы и все седаны Nissan Almera (производство прекращено в октябре), так что в российской гамме фирмы скоро останется только четыре кроссовера: Terrano, Qashqai, X-Trail и Murano. Первый выпускают на московском заводе Renault, а другие три модели прописаны на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Основную кассу компании делают Qashqai и X-Trail, спрос на которые стабилен, однако сокращение модельного ряда и невысокий интерес к иным моделям вылились в падение продаж на 13% (до 26 тысяч машин) по итогам пяти месяцев этого года.

По информации Авторевю, во втором полугодии Nissan представит в России только одну новинку — это рестайлинговый Murano, который дебютировал в Америке еще в ноябре. Старт продаж на российском рынке намечен на осень.

Фото бесплатно nissan beetle, crossover, white

Фото бесплатно nissan beetle, кроссовер, белый — на рабочий стол

Фото ниссан жук и кроссовер

Посмотреть больше похожих фото

Дата добавления фото

2015-10-15T09: 20: 58.265Z

Категории

Публикация фотографий

.

5: VW Beetle — Руководство по поиску заброшенных мест в Need for Speed ​​Payback

5. VW Beetle

Последний из заброшенных автомобилей наверняка станет фаворитом многих — классический VW Beetle. Ключ к разгадке шасси приходит после завершения дрифтовых миссий Underground Soldier. Естественно. Направляйтесь в западный регион, и вы найдете свое шасси недалеко от перекрестка — ищите огонь, его сложно не заметить.

Теперь перейдем к деталям — сначала двигатель, вам нужно…. ну, немного вверх по дороге, так как он очень близко к шасси.

Как почти всегда, это включает в себя выезд по бездорожью и выполнение прыжка — на этот раз прыжок немного больше обычного, поэтому наберите как можно больше скорости, прежде чем совершать прыжок.

Части тела Жука означают путешествие на восток еще раз, чтобы еще раз взглянуть на прекрасный мост.

Как правило, вам захочется спускаться вниз, пока не найдете свой прыжок, за которым довольно хитроумно следует второй прыжок — что-то неожиданное! Посадите второй, и вы получите деталь.

Ваш Beetle почти готов, но вам нужно будет вернуться в центральный регион в последний раз, чтобы забрать аксессуары.

Ищите этот заброшенный сарай с пандусом прямо рядом с ним, выстраивайтесь в линию, прыгайте и кладите деталь в мешок.

И последнее, что вам нужно — получить колеса для вашего Beetle, что означает одно последнее путешествие на север игрового мира и его прекрасную красную землю.

Это очень просто — на этот раз дорога, по которой вам нужно съехать на съезд, отмечена на карте, поэтому ищите дорогу, которая заканчивается на расстоянии прыжка от маркера. Езжай, прыгай, возьми роль — Love Bug твой.

.

Need for Speed ​​Payback Руководство по расположению старых частей VW Beetle

В этом руководстве Need for Speed ​​Payback по поиску заброшенных запчастей VW Beetle мы расскажем, как найти все заброшенные запчасти для VW Beetle в Need for Speed ​​Payback. В Need for Speed ​​Payback есть чем заняться в свободное время, и одна из таких вещей — довести эти классические аттракционы до их формальной славы.

Need for Speed ​​Payback Расположение старых деталей VW Beetle

Это первый раз, когда VW Beetle дебютирует в игре Need for Speed, и это особый автомобиль с различными опциями моддинга.Однако прежде чем начать его использовать, вы должны найти все детали, необходимые для его сборки. Вы начинаете с шасси и переходите к другим важным частям автомобиля.

VW Beetle Шасси

Need for Speed Payback VW Beetle Chassis Location Guide Направляйтесь к месту, отмеченному на карте выше, и вы увидите грунтовую дорогу, ведущую в лес. Выйдите на эту дорогу и продолжайте движение, пока не увидите шасси, стоящее на обочине дороги рядом с небольшим костром. Рядом с ним есть зона дрифта. Звуковой сигнал раздастся, как только вы выедете на грунтовую дорогу.

Двигатель и трансмиссия VW Beetle

Need for Speed Payback VW Beetle Engine and Drivetrain Locations Guide Направляйтесь к месту, отмеченному на изображении выше, и продолжайте движение прямо. Вы выйдете к съезду на левой стороне дороги. Спрыгивайте с трамплина, убедитесь, что у вас приличная скорость, иначе вы не добьетесь ее и приземлитесь возле частей. Звуковой сигнал поможет вам найти точное местоположение.

VW Beetle Детали кузова A

Need for Speed Payback VW Beetle Body Parts A Locations Guide Вам нужно отправиться в место, отмеченное на карте выше. Слева есть дорога, ведущая к горе.Выйдите на дорогу и продолжайте следовать по ней, пока не дойдете до грунтовой дороги. Перейти отсюда; продолжайте следовать, пока не дойдете до другого деревянного пандуса. Прыгайте отсюда, и вы приземлитесь на части. Собираем детали.

VW Beetle Аксессуары

Need for Speed Payback VW Beetle Body Parts A Locations Guide Для аксессуаров вам необходимо добраться до места, отмеченного выше. Оказавшись здесь, вы увидите на некотором расстоянии с правой стороны разрушенный сарай с пандусом. Идите к рампе и прыгните, чтобы приземлиться рядом с частями. Звуковой сигнал подтвердит, что вы на правильном пути.

VW Beetle Колеса и шины

Need for Speed Payback VW Beetle Body Parts A Locations Guide Доберитесь до отмеченного места и продолжайте движение прямо по грунтовой дороге. Продолжайте идти, пока не дойдете до пандуса. Убедитесь, что вы едете на большой скорости. Спрыгните с трапа, и вы приземлитесь на дороге. Пройдите немного дальше, и вы заметите детали, сидящие с левой стороны. .

Для Nissan Beetle подлокотник коробка центральный магазин содержимое коробки с подстаканником пепельница внутреннее украшение аксессуары для стайлинга автомобилей | |

Примечание:

A: пожалуйста, не открывайте спор, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, если есть какие-либо проблемы, мы искренне решим все проблемы для вас. спасибо

B. Эта цена не включает таможенные сборы, пожалуйста, обратите внимание на

.

Пожалуйста, оставьте сообщение, чтобы заказать автомобиль вашей модели и возраста.

Поскольку глобальный тип автомобиля более сложен, чтобы предоставить вам наиболее подходящий подлокотник, пожалуйста, закажите перед тем, как предоставить модель автомобиля и место установки коробки подлокотника на изображении центральной консоли.

Стиль:

Стиль: однослойный, без USB + подсветки, поворотный, выдвижной, не поднимается

Стиль B: двухслойный, без USB + света, выдвижной, не может подниматься, не может вращаться

Стиль C: двухслойный, есть USB, без света , может подниматься, выдвигаться, не вращаться。

Стиль D: однослойный, USB + фары, можно поднимать, выдвигать, не вращать.

168 (12)

Если вам нужны черные и черные линии, оставьте нам сообщение , оставьте сообщение 、 оставьте сообщение!

Способ подключения USB

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *