Ford Explorer клиренс и дорожный просвет
Ford Explorer клиренс
Содержание страницы
Ford Explorer – полноразмерный внедорожник, одна из флагманских моделей американского концерна. Машина выпускается с 1990 года и поставляется в большое количество стран. В частности, Ford Explorer широко распространен в США, Европе, Азии и России. В модельном ряду Ford данный автомобиль занимает место между кроссоверами Escape и Expedition. Эксклюзивная модификация Ford Explorer Sport в свои годы производства была признана лучшим внедорожником среднего класса в ценовой категории более 50 тысяч долларов.
Производство первого поколения Ford Explorer началось в 1990 году. Машину выпускали до 1994 года. Автомобиль собирали и в доступном трехдверном кузове. С 1990 года выпущено всего пять поколений Ford Explorer. Так, автомобиль пятого поколения выпускается с 2010 года.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 160 мм
- Поколение 2 – 200 мм
- Поколение 3 – 230 мм
- Поколение 4 – 230 мм
- Поколение 5 – 211 мм.
Отзывы владельцев
- Игорь, Владивосток. Я давно хотел приобрести Форд Эксплорер, да все не было возможности. Естественно, я смог насобирать только на поддержанную машину, но в отличном состоянии с пробегом 70 тысяч км. Машина 2015 года, с 3,5-литровым мотором и шестиступенчатым автоматом. Купил ее в середине 2017 году. Шестицилиндровый движок мгновенно запускается даже в 30-градусный мороз, пара пустяков. Расход топлива под 20 литров на сотню, это тоже нормально для такой махины. Форд Эксплорер – большой и практичный внедорожник с полным приводом и большим клиренсом. Его возможностей достаточно для преодоления серьезных препятствий. Похвалю машину за плавность хода и энергоемкую подвеску с длинными ходами.
- Михаил, Санкт-Петербург. Такая большая машина мне понадобилась вовсе не для понтов. Для меня важны такие параметры как надежность, комфорт, вместительность. К тому же, у меня большая семья – трое детей, родственники и родители, проживающие с нами. Безусловно, и жена моя тоже. Выбирали машину все вместе, заодно и протестировали. Форд Эксплорер – универсальный автомобиль, способный ездить по городу, по магазинам, либо по бездорожью. Например, можно выехать на дачу или на озеро. И багажник с запасом – места там вдоволь. При сложенном заднем диване можно перевезти крупный груз и длиннометры. Отмечу удобный и просторный салон. В нем все продумано до мелочей. Кстати, у меня Эксплорер 2017 года, версия после рестайлинга. Машина с 3,5-литровым мотором и автоматом. Почти максимальная комплектация. Достойная машина, с клиренсом 210 мм. Проходимости хватает с запасом. Само собой, меня устраивает дизайн автомобиля – стильный и агрессивный, с брутальными чертами.
- Андрей, Ростов. Пользуюсь машиной с 2015 года. У меня версия Эксплорер Спорт с классным двигателем – его мощность 345 лошадиных сил при объеме 3,5 литра. Форсированный движок имеет запас мощности на любых скоростях. Правда, он сильно шумный на высокой скорости. Расход топлива часто превышает 20 литров, но был к этому готов. Вместительный салон порадовал и меня, и мою жену с детьми и тещей. То же самое касается и багажного отделения. Если понадобится, можно перевезти холодильник и крупную бытовую технику. В этом автомобиле места хватает всем. Главные минусы – это неудобство на парковке и тесном городе, высокий расход топлива, и дешевые материалы отделки. И еще сколькие кожаные сиденья. Клиренс около 200 мм, что вполне неплохо для большого кроссовера. Еще бы кузовные свесы сделать поменьше.
Видео – обзор
youtube.com/embed/3_5W32ji-v8?feature=oembed»>
Выводим на чистую воду кроссовер Ford Explorer Sport — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Не ладим с метрологией в кроссовере Ford Explorer Sport — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Тест-драйв Форд Эксплорер | Обзор Ford Explorer
С момента выхода первого Эксплорера прошла уже четверть века. Как раз к этой дате американский автогигант обновил знаменитую модель. За это время она успела стать самым продаваемым SUV в США, и первым внедорожником из Штатов, вышедшим на международный рынок. Каталог автомобилей Форд Эксплорер в наличии с ценами и характеристиками Вы можете изучить на нашем сайте.
Что же перед нами сегодня – мощный американский внедорожник, или автомобиль для асфальта без претензий на плохие дороги? Разберёмся в подробном обзоре, основанном на тест-драйве от официального дилера — ГК FAVORIT MOTORS.
Экстерьер
Внушительный внешний вид американского кроссовера, сложенный из прямых граней и простых форм, невольно навевает ассоциации с традиционными маслкарами.
Автомобиль отличается от предыдущих поколений новыми светодиодными фарами, решеткой радиатора и бампером измененной формы. Противотуманные фары теперь прикрыты прочным поликарбонатом, защищающим их от повреждений. Сзади машина получила новые фонари, бампер и видоизменённую дверь багажника.
Только для российского рынка автомобиль поставляется с видоизменённым передним бампером, увеличивающим просвет, и железной защитой картера. Клиренс такого Эксплорера составляет 211 мм.
Интерьер
Для пассажиров второго ряда есть трехзонный раздельный климат-контроль и системой подогрева сидений. В центральной консоли установлены USB-разъёмы и розетка на 220 вольт. Третий ряд здесь больше для цифры: на нем не более, чем сносно. Небольшие расстояния «на галерке» не замечаешь, а вот большие круизы приходится терпеть.
С точки зрения водителя салон отвечает всем требованиям автомобиля премиум-класса. Богатый кожаный интерьер с деревянными и хромированными вставками не бросается в глаза обилием блестящих деталей, а аккуратно подчёркивает статус автомобиля.
Комфортное «капитанское» место оснащено не только подогревом с вентиляцией, но и массажем. Подобрать удобное положение за рулем не составит труда: через пару минут сидишь в машине как в любимом домашнем кресле.
Рулевое колесо, естественно оснащенное системой подогрева, получило так же и электронную настройку по наклону и вылету с функцией сохранения вариантов настроек для нескольких водителей.
Помимо настроек сидения и руля, водитель также имеет возможность настроить высоту педального узла, так что теперь этот автомобиль будет удобен для человека любого роста.
Багажное отделение
Дверь багажного отделения оснащена системой бесконтактного доступа. Даже если ваши руки заняты пакетами, вы сможете без проблем погрузить их в Эксплорер. Если же вам необходимо погрузить что-то громоздкое, автомобиль позволяет сложить второй и третий ряд сидений, что увеличивает объем багажника до 1243 литров – причём для этого вам даже не понадобится залезать в салон. Сидения складываются с помощью кнопки, расположенной на стенке багажника за несколько секунд.
Динамика
Что касается ходовых качеств — новый Ford Explorer комплектуется одним из двух вариантов V-образных двигателей. При объеме в 3,5 литра они развивают разную мощность — 249 и 345 л.с. Двигатель, установленный под капот Эксплорера, – уже давно зарекомендовавший себя и знакомый механикам Ford Cyclone. Этот силовой агрегат уже дважды попадал в список десяти лучших двигателей.
Плавный, но уверенный набор скорости и чувство нескончаемой динамики под педалью газа – фирменные качества моторов этой модели.
В числе электронных помощников Explorer – всевозможные системы слежения за разметкой и соседями в потоке. Машина контролирует свое положение в полосе движения, а также умеет двигаться в режиме круиз-контроля, следуя за «преследуемой» машиной. Эксплорер контролирует выход из полосы, оповещая вибрацией руля или самостоятельно корректируя траекторию движения. Кроме того, он оснащен системой контроля слепых зон и системой помощи при парковке, способной определить подходящее место для стоянки и самостоятельно въезжать и выезжать с парковочного места.
Итоги тест-драйва
Как и следовало ожидать, перед нами образцовый американский кроссовер, способный заткнуть за пояс любого конкурента. В нём нет ничего, к чему можно придраться – он безупречен от салона до двигателя. Даже в базовой комплектации у него есть все необходимое из числа «набора джентльмена» такого класса и цены.
Форд Эксплорер 2019 — технические характеристики Ford Explorer 5
Ниже представлены основные технические характеристики Форд Эксплорер 2018-2019 / Ford Explorer 5 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой |
Длина / ширина / высота, мм | 5019 / 1988 / 1788 |
Колесная база, мм | 2860 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 211 |
Объем багажника, л | 595 / 2313 |
Снаряженная масса, кг | — |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,5 | 3,5 |
Мощность, л. с. | 249 | 345 |
Крутящий момент, Нм | 346 | 475 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,7 | 6,4 |
Макс скорость, км/ч | 183 | 193 |
Расход топлива, л | ||
— город | 14,9 | 17,3 |
— трасса | 8,8 | 9,4 |
— смешанный | 11,0 | 12,3 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, GAC GS8, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont1 | Годы выпуска модели | 1994 — 1996 |
---|---|---|
2 | Название комплектации | 4.0 АT RWD XLT |
3 | Тип кузова Существуют, как полноценные отдельные виды кузова, так и дополнительные подвиды.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-kuzova-podrobnoe-opisanie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | UN105 |
4 | Двигатель, куб. см | 3958 |
5 | Трансмиссия Также данное устройство изменяет направление и величину крутящего момента.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/transmissiya-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | AT-4 |
6 | Кузов | SUV |
7 | Привод | Полный (4WD) |
8 | Гарантийный срок | 3 года или 36 000 миль пробега |
9 | Количество дверей | 3 |
10 | Страна-производитель | США |
11 | Макс. дорожный просвет (клиренс), мм | 170 |
12 | Задняя колея, размер, мм | 1486 |
13 | Передняя колея, размер, мм | 1494 |
14 | Радиус разворота, м </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/radius-razvorota.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 5.3 |
15 | Размер колесной базы, мм </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/kolesnaya-baza-chto-eto-takoe.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 2583 |
16 | Рядность сидений | 2 |
17 | Количество мест | 4 |
18 | Длина, мм | 4536 |
19 | Ширина, мм | 1783 |
20 | Высота, мм | 1719 |
21 | Багажник мин. объем, л | 974 |
22 | Багажник макс. объем, л | 1973 |
23 | Мощность, макс., л.с. | 160 |
24 | Мощность, макс. , кВт | 118 |
25 | Мощность, макс., при об./мин. | 4200 |
26 | Крутящий момент, макс., Н*м | 305 |
27 | Крутящий момент, макс. , кг*м | 31 |
28 | Крутящий момент, макс., при об./мин. | 2750 |
29 | Топливный бак, л | 66 |
30 | Макс. полная масса, кг | 2450 |
31 | Грузоподьемность (допустимая), кг | 550 |
32 | Вес, кг | 1900 |
33 | Коэффициент аэродинамического сопротивления, cW Она равна отношению силы лобового сопротивления к произведению скоростного напора на площадь миделевого сечения.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/koefficzient-aerodinamicheskogo-soprotivleniya-cw.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 0.43 |
34 | Тип наддува (нагнетатель) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-nadduva-nagnetateli-istoriya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
35 | Двигатель | V-образный, 6-цилиндровый |
36 | Тип топлива Также можно отметить электричество, как альтернативный источник питания для автомобилей</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-topliva-vidy-i-sorta.html">Читать дальше></a></p>»/> | Бензин |
37 | Удельная мощность, кг/л.с. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/udelnaya-moshhnost-kg-l-s.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 11.88 |
38 | Марка двигателя | 99X |
39 | Величина хода поршня, мм | 84 |
40 | Диаметр цилиндра, мм | 100 |
41 | Степень сжатия Иными словами, это показатель, который определяет, какой максимальный объем цилиндра ДВС может быть сжат в минимальный.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/stepen-szhatiya-opredelenie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 9 |
42 | Число клапанов на 1 цилиндр | 2 |
43 | Дополнительно | OHV |
44 | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 15,7 |
45 | Расход топлива по трассе, л/100 км | 12. 4 |
46 | Расход топлива в городе, л/100 км | 16.8 |
47 | Передаточное отношение 1-й передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 2.47 |
48 | Передаточное отношение 2-й передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 1.47 |
49 | Передаточное отношение 3-й передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 1 |
50 | Передаточное отношение 4-й передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 0.75 |
51 | Передаточное отношение задней передачи </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/peredatochnoe-otnoshenie-peredachi.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 2.11 |
52 | Главная передача | 3.33 |
53 | Тип задней подвески Данное устройство отвечает за снижение динамических нагрузок на основу авто и сглаживает все неровности дорожного полотна.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podveska-harakteristiki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Зависимая, рессорная |
54 | Задний стаб. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/zadnij-i-perednij-stabilizatory.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
55 | Тип передней подвески </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podveska-harakteristiki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Независимая, многорычажная |
56 | Передний стаб. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/zadnij-i-perednij-stabilizatory.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
57 | Максимальный ток генератора, A | 95.0 |
58 | ГУР (рулевое управление) Гидроусилитель также обеспечивает устойчивость машины на дороге и обеспечивает обратную связь между действиями водителя и колесами авто.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/gur-rulevoe-upravlenie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
59 | Тип задних тормозов Во время своего действия данный механизм поглощает механическую энергию, а затем рассеивает ее в результате трения между двумя поверхностями.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tormoza-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Дисковые |
60 | Тип передних тормозов Во время своего действия данный механизм поглощает механическую энергию, а затем рассеивает ее в результате трения между двумя поверхностями.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tormoza-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Дисковые |
61 | Размер задних колес | 225/70 R15 |
2009 Ford Explorer Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Explorer — внедорожник Ford среднего размера, вмещающий пять или семь человек. Есть три уровня отделки салона: XLT, Eddie Bauer и Limited. Explorer конкурирует с Chevrolet TrailBlazer, Jeep Grand Cherokee и Nissan Pathfinder.
Explorer получает стандартную систему контроля раскачивания прицепа и новую стандартную систему аварийного оповещения SOS-Post, которая открывает двери и включает звуковой сигнал и аварийную сигнализацию, если срабатывают подушки безопасности.
Вдохновленный пикапом Ford F-150, Explorer имеет заметную решетку радиатора и заднюю дверь, а также квадратные задние фонари и двухлучевые фары. Explorer имеет длину 193,4 дюйма и ширину 73,7 дюйма, что делает его самым длинным в группе.
- Доступны 16-, 17-, 18- или 20-дюймовые колеса
- Стандартные противотуманные фары
- Стандартная система заправки без крышки
- Дополнительные автоматические фары (стандарт для моделей Eddie Bauer и Limited)
- Дополнительная система обнаружения заднего хода (стандартная на Limited)
- Дополнительный люк на крыше
Сиденья для пяти человек являются стандартными, но дополнительное складывающееся плоское сиденье третьего ряда (стандарт для Limited) увеличивает количество сидячих мест до семи. Второй ряд, складывающийся на 60/40 частей, можно откинуть назад. Пассажирский объем пятиместного автомобиля составляет 106,4 кубических футов. Это меньше, чем у Grand Cherokee и Pathfinder. Пассажирский объем семиместного автомобиля составляет 145,4 кубических футов. Если у Explorer два ряда, то объем грузового пространства составляет 45,1 кубических футов, что больше, чем у TrailBlazer или Grand Cherokee. The Pathfind … Показать полный обзор
Explorer — внедорожник Ford среднего размера, вмещающий пять или семь человек.Есть три уровня отделки салона: XLT, Eddie Bauer и Limited. Explorer конкурирует с Chevrolet TrailBlazer, Jeep Grand Cherokee и Nissan Pathfinder.
Explorer получает стандартную систему контроля раскачивания прицепа и новую стандартную систему аварийного оповещения SOS-Post, которая открывает двери и активирует звуковой сигнал и аварийные сигналы, если срабатывают подушки безопасности.
Вдохновленный пикапом Ford F-150, Explorer имеет заметную решетку радиатора и заднюю дверь, а также квадратные задние фонари и двухлучевые фары.Explorer имеет длину 193,4 дюйма и ширину 73,7 дюйма, что делает его самым длинным в группе.
- Доступны 16-, 17-, 18- или 20-дюймовые колеса
- Стандартные противотуманные фары
- Стандартная система заправки без крышки
- Дополнительные автоматические фары (серийно для моделей Eddie Bauer и Limited)
- Дополнительная система обратного обнаружения (стандарт для Limited)
- Дополнительный люк на крыше
Сиденья для пяти человек являются стандартными, но опциональное складывающееся плоско сиденье третьего ряда (стандарт для Limited) увеличивает вместимость до семи.Второй ряд, складывающийся на 60/40 частей, можно откинуть назад. Пассажирский объем пятиместного автомобиля составляет 106,4 кубических футов. Это меньше, чем у Grand Cherokee и Pathfinder. Пассажирский объем семиместного автомобиля составляет 145,4 кубических футов. Если у Explorer два ряда, то объем грузового пространства составляет 45,1 кубических футов, что больше, чем у TrailBlazer или Grand Cherokee. Pathfinder стандартно состоит из трех рядов.
- Доступны тканевые или кожаные сиденья
- Стандартный кондиционер
- Стандартные электрические замки и окна
- Стандартное кожаное рулевое колесо
- Двухзонный автоматический климат-контроль (опция для Eddie Bauer, стандартная для Limited)
- Дополнительная система синхронизации (стандартная для Eddie Bauer and Limited)
- Дополнительная навигационная система (на Eddie Bauer and Limited)
При правильном оснащении Explorer с двигателем V-6 может буксировать до 5 395 фунтов по сравнению с 7 310 фунтами в моделях с двигателем V-8.
- 210 лошадиных сил, 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель с крутящим моментом 254 фунт-фут
- 4,6-литровый восьмицилиндровый двигатель, 292 л. с., крутящий момент 300 фунт-фут
- Пяти- (V-6) или шестиступенчатая автоматическая коробка передач (V-8)
- Двух- или четырехколесный привод
Система контроля раскачивания прицепа работает со стандартной системой стабилизации, чтобы либо задействовать тормоза, либо регулировать реакцию двигателя, чтобы помочь прицепу удерживать линию. Другие функции безопасности включают:
- Стандартные боковые подушки безопасности передних сидений
- Стандартные боковые подушки безопасности
- Стандартный электронный контроль устойчивости
- Стандартный четырехколесный дисковый тормоз с антиблокировочной системой
- Стандартная система экстренного оповещения о сбоях
- Дополнительная система обратного обнаружения (стандарт для Limited)
9 пассажирских фургонов Ford Transit
Варианты шасси
Стандартное оборудование Ford Transit Van Модель: 150 LR Фургон 148 дюймов, колесная база
AWD Дополнительно для всех моделей
* (Только для автомобилей Ford)
Силовая передача / Функциональный:
- Автоматические фары дальнего света
- Электронный усилитель рулевого управления
- Fordpass ™ Connect Телематический модем точки доступа 4G Wi-Fi
- Предупреждение о прямом столкновении
- Система помощи при трогании с подъема
- Система удержания полосы движения
- Торможение после столкновения
- Система предупреждения столкновений с AEB
- Камера заднего вида с системой помощи при прицепе
- Выбираемые режимы привода
- Стабилизация бокового ветра
- Подвеска — передний мост для тяжелых условий эксплуатации
Внешний вид:
- Дополнительный топливный порт
- Бамперы — Черный карбон
- Двери — задние грузовые, с возможностью поворота на 253 градуса
- Полноразмерная запасная шина / колесо
- Стеклоочистители — Датчик дождя
Интерьер:
- Кондиционер — передний
- Вспомогательные ручки — Передняя стойка
- Вспомогательные ручки — Центральная стойка
- Крюк (крючки) для крепления груза
- Центральная консоль с хранилищем
- Внутреннее освещение — LED
- Запирающийся перчаточный ящик
- Powerpoint — 12 В (передний)
- Рулевое управление — наклонное / телескопическое
Функции безопасности:
- Трехточечные ремни безопасности
- AdvanceTrac® с системой стабилизации курсовой устойчивости® (RSC)
- Подушка безопасности — передняя, боковая и система безопасности Canopy®
- Тормоза — 4-колесный диск с АБС
- Противоугонная система Securilock®
- Система экстренного оповещения о сбоях ™
- Система контроля давления в шинах
Характеристики шасси:
- Предпочтительный пакет оборудования
- 3. 5L Ecoboost V6 (газ)
- 3.73 Ось ограниченного трения
- Кронштейн переднего номерного знака
- Фиксированные окна-все вокруг
- Пакет обновления экстерьера — SRW
- Автолампа
- 8670 # GVWR Пакет
- Ткань Palazo для двустороннего движения Drv / Pass
- 50 Государственные выбросы
- Система обратного зондирования
- Модифицированная система электропроводки автомобиля
- Передние противотуманные фары
- Обогрев заднего стекла Радио
- — Sync3, 8-дюймовый SCN с навигацией
- Адаптивный круиз-контроль
- Сдвоенные генераторы переменного тока (250 А)
- Двойные батареи (70 AMP-HR)
- SRW Кованый алюминий
- BLIS с предупреждением о перекрестном движении
- Увеличенный топливный бак (31 галлон)
- Дистанционный запуск
- Солнцезащитные козырьки с подсветкой
- Панель дополнительных предохранителей
- 6 динамиков (4 спереди / 2 сзади)
- Защитное стекло
- Система бокового зондирования
- Расширенная активная система помощи при парковке
- Дневные ходовые огни
* Все цены и оборудование могут быть изменены без предварительного уведомления. Подробную информацию можно получить у вашего дилера
Цвета шасси
Агат черный металлик
Синие джинсы
Серебро рассеянное
Слиток серебра
Капур Красный
Магнитный
Оксфорд Белый
Из-за ограничения разрешения вашего монитора, все цвета, представленные на этом веб-сайте, являются приблизительными и не предназначены для согласования цветов.
Размеры шасси
Стандартная колесная база | Расширенная колесная база | Завод средней крыши | |
Колесная база | 129. 9 « | 147,6 дюйма | 147,6 дюйма |
Длина | 219,9 дюйма | 237,6 дюйма | 235,5 « |
Высота, (низкий верх) | 82.2 « | 82,2 « | NA |
Высота, (спортивная крыша) | 94,0 « | 94,0 « | Средний 99,2 « |
Ширина корпуса | 81.3 « | 81,3 « | 81,3 « |
Боковые двери, высота | 49,6 дюйма | 49,6 дюйма | Сдвижная дверь 63 « |
Боковые двери, ширина | 51. 2 « | 51,2 « | 51,2 « |
Задние двери, высота | 46,9 « | 46,9 « | 62,8 дюйма |
Задние двери, ширина | 59.8 « | 59,8 дюйма | 59,8 дюйма |
Высота потолка, (нижний верх) | 51,0 « | 51,0 « | NA |
Высота потолка, (спортивная крыша) | 62.0 « | 62,0 « | NA |
Высота потолка, (средняя крыша) | NA | NA | 67,0 « |
Вместимость | 7 | 9 | 9 |
Пространство для ног, Места для 1-го ряда | 41. 3 « | 41,3 « | 41,3 « |
Пространство для ног, Места для 2-го ряда | 20,0 дюймов | 17,0 « | 17,0 « |
Пространство для ног, 3-й ряд сидений | 20.0 « | 17,0 « | 17,0 « |
Пространство для ног, Места для четвертого ряда | NA | 17,0 « | 17,0 « |
Вместимость
Стандартная колесная база | Расширенная колесная база | Завод средней крыши | |
Шасси | 150 | 150 | 250 |
Двигатель | 3. 5L Ecoboost V6 | 3,5 л Ecoboost V6 | 3,5 л Ecoboost V6 |
л.с. | 310 | 310 | 310 |
Трансмиссия | 10-ступенчатая селективная коробка передач, автоматическая | 10-ступенчатая селективная коробка передач, автоматическая | 10-ступенчатая селективная коробка передач, автоматическая |
Буксировка | 5700 фунтов | 5600 фунтов | 5400 фунтов |
Экономия топлива | Город 15 / шоссе 19 | Город 15 / шоссе 19 | Город 15 / шоссе 19 |
Топливный бак | 31 галлон | 31 галлон | 31 галлон |
2014 Ford Explorer | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Стерео AM / FM / RDS с дополнительным аудиоразъемом
Система связи (опция)
SYNC Голосовая активация связи / развлечения
Косметическое зеркало со стороны водителя
Чувствительные к скорости передние дворники с прерывистым управлением
Заправка легким топливом без крышки
Электрические стеклоподъемники с функцией опускания одним касанием
Передние и задние лампы для чтения
Зеркало заднего вида день / ночь
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Спутниковое радио SiriusXM (опция)
да
Регулировка рулевого колеса
Наклонное / телескопическое рулевое колесо
Начало страницыFord Explorer: Bng giá xe Explorer 12/2020
Giá xe Ford Explorer — Cập nhật tháng 12/2020
Ford Việt Nam quyết định giảm giá «sốc» cho mẫuừ Mỹp ưu đãi lên tới 269 triệu đồng. Ây là lần đầu tiên mẫu SUV cỡ lớn này có giá bán ở mức dưới 2 tỉ đồng. Bên cạnh đó, xe còn được tặng kèm 5 năm bảo hành — bảo dưỡng và cứu hộ.
+BANG GIA ХЕ FORD EXPLORER 2020 Moi (QUY Khach VUI Long LIEN он Truc Тьеп NVKD HOAc CaC Đại Lý ТРЕН Bonbanh Dje Nhan được THONG олова Эконом UU Đại vÀ Chuong Trinh khuyến MAI) | ||||
---|---|---|---|---|
Phiên Ban xe | Giá niêm yết | Giá lăn bánh | ||
Hà Nội | HCM | Tỉnh khác | ||
Giá.3L EcoBoost | 1999 | 2261 | 2221 | 2202 |
* Giá lăn bánh Ford Explorer phía trên đã bao gồm các chi phí:
* Khuyến mãi tháng 12/2020: tặng 45 triệu (Gói 5 năm bảo hành, 5 năm bảo dưỡng định kỳ trọn gói, 5 năm dịch vụ cứu 4 th 9/7 9/7) : Chi tiết Giá xe Ford Explorer mới | Цена Ford Explorer 2020
Цена Ford Explorer
- Цена Ford Explorer 2020 цена : Liên hệ
- Giá xe Ford Explorer 2019 цена : Từ 2079
- Цена Ford Explorer 2018 cũ : Từ 1790 triệu đồng
- Giá xe Ford Explorer 2017 cũ : Từ 1650 triệu đồng
- Giá xe Ford Explorer 2016 cũ : Từ 1590 Giá xe Ford Explorer 2011 cũ : Từ 1200 triệu đồng
- Giá xe Ford Explorer 2005-2010 cũ : Từ 450 triệu đồng
- Giá xe Ford Explorer 1995-2004 гг. : 145 triu ng
Xem thêm: Chi tiết Giá xe Ford Explorer cũ
Mua xe Ford Explorer trả góp
i tượng khách hàng được cho vay mua Ford Explorer tr góp có thể là khách hàng cá nhân hoặc doanh nghiệp, thỏa mãn các iều kiện cơ bản như: Có việc làm, công việc kinh doanh ổn nh, thu nhậnhu gà và chunhp
Thủ tục vay mua xe Ford Explorer đơn giản với quy trình bao gồm các bước như sau:
- Bước 1: Khách hàng ký hợp đồng và t cọc mua cé thná sở trình vay mua xe cho ngân hàng.
- Bước 2: Khách hàng chuẩn bị đầy đủ hồ sơ theo hướng dẫn của nhân viên Tín dụng. Đại diện phía ngân hàng sẽ liên hệ để gặp bạn thu thập một số thủ tục chứng minh tài chính nhằm m bảo bn iu kiện và năng lực vay xi traả.
- Bước 3: Ngay khi nhận được giấy thông báo tài trợ tín dụng của ngân hàng (Ngân hàng gửi cho cả bên bán và bên mua), óng nốt phần ăng ký xe Ford Explorer cho bn.
- Bc 4: Khi ã đăng ký ra biển số, bạn ký hợp đồng giải ngân với ngân hàng và ngân hàng sẽ chuyển tiền vào tài khoản của phin bn hoặc bn hoc bn hoc. Đóng các khoản phí có liên quan, ký giấy nhận nợ. Đồng thời, ngân hàng cấp cho khách hàng bản sao giấy tờ để lưu hành.
- Bước 5: Cuối cùng, khi bên phía bán xe nhận được đủ số tiền mua xe (cũng là số tiền vay của bạn do ngân hàng chuyển vào), bạn có thụng nhận. Lưu ý, bạn cần nhớ lịch thanh toán cũng như trả nợ đúng và đủ cho ngân hàng để tránh những rủi ro không đáng có xảy ra.
в зависимости от обстоятельств Ford Explorer на базе Вьетнама,
, на уровне 1991 г., три месяца назад 30 человек, не превышающий Ford Explorer, не более trầm trong sự nghiệp.
Với chiếc xe Ford Explorer mới, sự khác biệt đến từ thiết kế hiện đại, mạnh mẽ nhưng không kém phần thanh lịch, cho bn khả năng làm chủ trên i.
Ford Explorer в честь Вьетнама
Các phiên bản Ford Explorer в Ford Việt Nam ang phân phi:
- Ford Explorer Limited 2.3 Ecoboost
Теперь, когда Ford Explorer
Танг кван диан мэо бен нгоаи Ford Explorer м1и рấт бт нếи бт ва тхань лч. Vẻ ngoài mạnh m, cứng cáp của Explorer mới được nâng tầm với mặt cản trước, nẹp viền crôm cao cấp và vành bánh xe c thiết kế mới. Xe Ford Explorer có kích thướng th 2. lần lượt là 5.037 x 2.005 x 1.813 (мм), chiều dài cơ sở 2.866 (мм) và khoảng sáng gầm xe là 198 (мм).
Ngoại thất xe Ford Explorer 2020
Điểm nhấn đầu tiên là phần lưới tản nhiệt với 3 thanh ngang mạ crome với các họa tiết hnh chữ «Cinhnh»Nắp capo được dập nổi những đường gân gai gốc khí ng học.
Phía trước đầu xe Ford Explorer 2020
Hai bên là hệ thống èn chiu sáng trước với đèn chiu gần dạng LED, èn chiếu sáng ban ngày himenngè “Led. Phía dưới là cặp đèn sương mù dạng LED gọn gàng tinh tế hướng tưới tương lai.
Cm đèn phía trước Ford Explorer 2020
Chính giữa là trụ A và trụ B màu đen bóng lịch lãm nam tính. Gng chiếu hậu chỉnh điện, gập điện, tính hợp đèn báo rẻ và tay nắm cửa được m crome chỉnh chu.B mâm hợp kim nhôm đúc 20 дюймов kiu mới với 5 chấu lớn đan xen 5 chấu nhỏ rất lạ kết hợp với bộ lốp Hancook.
Phần thân xe Ford Explorer 2020
Một thanh ngang mạ crome to bản ngay chính giữa và dòng chữ «Explorer» được dập chìm trên nó. Liền mạch hai bên là cụm đèn hậu với èn xi nhan. Cánh đuôi gió phía trên tích hợp thêm đèn báo phanh nổi bật và an toàn hơn. Phía dưới là cặp ống xả thể thao, xung quanh là những tấm ốp kim loại tạo điểm nhấn bắt mắt hơn.
Phía sau xe Ford Explorer 2020
Nội thất và Tiện nghi xe Ford Explorer 2020
Thiết kế nội thất sang trọng, tinh tế với nhưng chi tiết ốp gỗ, cngn .Với khoang lái xe tiện nghi cùng khoang chứa đồ rộng rai của Explorer, hành khách trên xe có thể thoải mái tận hưởng mọi hành trình.
Ni thất xe Ford Explorer 2020
Khu vực bảng tablo tạo hình cân xứng và liền mạch, cụm iều khiển trung tâm hiện đại với màn hình cúm hin i với màn hình cúm hin i vi màn hình cúmh nh n, n, n, n làm quen và ghi nhớ các sử dụng sẽ tốn không ít thời gian, bù lại những nút bấm được bố trí rõ ràng, thuận tiện cho việc thao tác sử dụng.
Cabin lái trên xe Ford Explorer 2020
Vô-lăng của Explorer 2020 thiết kế ba chấu khác với kiểu bn chấu trên Ranger, tích hợp một loạt các nút bấm chứ điều chỉnh âm thanh, lẫy chuyển số phía sau.H thống thông tin giải trí trang bị tiêu chuẩn từ Ford gần như hoàn hảo với dàn âm thanh cao cấp Sony 12 loa công suất 500 ватт вi loa siêu trầm, đầu DVD, qun SYN Нет доступа к Wi-Fi, можно использовать только USB / Bluetooth через SD.
Tin ích trên Ford Explorer 2020
Một số tiện ích khác có trên Ford Explorer ang bán tại thị trường Việt Nam như:
- iều hòa tự ng12 12V
- Đèn nội thất Ambient tùy chọn màu sắc theo sở thích
- Gương chiếu hậu bên trong chống chói
- Cửa sổ trời chỉnh điện cho hai hàng ghế chnh độ xa gần của vị trí bàn p phanh / ga
- Chức năng MyFord
Hàng ghế trước với tính năng massage vùng tựa lng và m ngồi tích пел trọng.Исследователь được trang bị hàng ghế trước điều chỉnh điện 8 hướng cùng tính năng ghi nhớ vị trí của ghế lái, độ cao thấp của bàn đạp ga và phanh, gng cn
Hàng ghế trước của Ford Explorer
Explorer linh hoạt theo từng hành trình của bạn nhờ hàng ghế thứ hai có thể gập 60/40. Trần xe cao ở hàng ghế thứ 2 và khoảng để chân ở ghế thứ 3 rộng nhất trong phân khúc khiến hành khách trên xe luôn thoải mái trong suôt hành trình.
Hàng ghế thứ hai của Ford Explorer 2020
Chỉ cần một nút bấm n giản, hàng ghế thứ 3 sẽ tự ng gập xuống đến 50/50 cho bn thể tích kho14 làn hẳn cả hàng ghế thứ 2 và thứ 3.Ngay cả khi để nguyên cả 3 hàng ghế thì không gian vẫn đủ rộng cho 7 hành khách trên xe và thể tích khoang chứa đồ cũng lên đến 594L.
Khoang hành lý rộng rãi của Ford Explorer
Tiện ích cao cấp khác trên Ford Explorer
- Sạc iện thoại và máy tính bảng trên xe nhanh gp 2 lпроходца USB 900 thống kết nối thông minh SYNC ™ 3 thế hệ mới, với phần cứng được nâng cấp vượt trội, APPlink, Carplay cùng nhiều ứng dụng khác
- Camera phía trước góc rộngngКамера có hể quan sát sang trái hay phải 60 ⁰, hiển thị hình ảnh khắp khúc cua, các con hẻm khi xe từ từ tiến ra khỏi điểm đỗ.
- Hệ thống Hỗ trợ Đỗ xe Chủ ng Thông Minh sử dụng các cảm biến bên sườn xe để giúp bạn tìm vị trí đỗ và ánh lái vào đó,
- Chức caaa: Explorer óng mở rảnh tay thông minh, giúp việc xếp dỡ hành lý dễ dàng
- Tính năng MyKey® độc áo, chiếc xe cho phép bạn khóa chức năng gọi en gi en gi in gi in gi in gi in gi in v
для автомобилей Ford Explorer 2020
Ford Explorer tệi Việt Nam chỉ có duy nhất một phiên bn trang bị ng cơ 2,3 л. мужчины xoắn cực đại 420 Nm có được từ 4.000 vòng / phút.
ng cơ Ecoboost 2.3L trên Ford Explorer 2020
ng cơ này kết hợp với hộp số tự động 6 cp SelectShift đi cùng với hệ dẫn ng bốn bánh 4WD vi cóh chỉnh thể thao và iều khiển cuộn.
Ан нинь трен Ford Explorer
Chiếc xe Ford Explorer mới tạo ra một chuẩn mực mới về an toàn, cho bạn cảm giác yên tâm khi vận hành.
- Kim soát cân bớng vệi hệ thng giảm thiểu lt xe AdvanceTrac. Dễ dàng phát hiện các phương tiện ở vùng khuất nhờ hệ thống BLIS® tích hợp Cảnh báo có Xe cắt ngang. Giúp bạn luôn an tâm cầm lái với Explorer mới.
- Hệ thống Cảnh báo có Xe cắt ngang báo hiệu cho bạn biết bằng tín hiệu đèn LED trên kính trước của xe.
- Hệ thống Cảnh báo điểm mù: Nhờ hệ thống BLIS® (информационная система для слепых зон) người lái dễ dàng phát hiện các phương tiện ở vùng khuất.
- Hệ thống Cảnh báo lệch làn và Hỗ trợ duy trì làn đường: Xe được trang bị Hệ thống Cảnh báo lệch làn và Hỗ trợ duy trì làn ng cho phép phát hinăn ln ng cho phép phát hinn l tác ng vào vô-lăng 1 lực ánh lái cần thiết, giúp xe của bạn trở về úng làn đường.
- èn pha chủ động
- Cần gạt cảm biến nước mưa
- Hỗ trợ khởi hành ngang dốc
- Hỗ trợ đổ èo
- Hệ thống kiểm soát KHI DANH CHO U GI LAI XE
ÁNH GIÁ NHANH FORD EXPLORER 2020 THẾ H MỚI VA RA MẮT TẠI MỸ
Tháng 1/2019, новый внедорожник Mang tính biểu tng tng ô to Bắc Mỹ NAIAS với những thay đổi lớn sau 8 năm chờ đợi.
Ford Explorer 2020 là thế hệ thứ 6 của dòng SUV cỡ lớn nổi tiếng toàn cầu. Mu xe này c xem là bước i mạnh mẽ của Ford trong năm nay, ây cũng là chiếc Explorer tốt nhất mà hãng từng sản xuất. Ấánh dấu sự thay đổi lớn nhất trong những năm qua với khung gầm mới và nội thất mới.
Ford Explorer 2020 от триан лам до Bc Mỹ NAIAS
Ford Explorer 2020 с двумя двигателями внедорожника.Tuy nhiên, ở thế hệ thứ 6, những thiếu sót ở phiên bản tiền nhiệm được khắc phục.
n tượng trên Ford Explorer 2020 đó chính là sự cải thiện về độ linh hoạt, thoải mái và hiệu suất tốt hơn. Cốt lõi của điều này nằm ở nền tảng khung gầm unibody mới và cách bố trí động cơ theo chiu dọc, iều này giúp xe nhẹ hơn 90 кг, поэтому вi thếnă nh c. Теперь он сказал, что Ford Explorer — это модульный гибрид.
Ngoi thất Ford Explorer 2020 hoàn toàn mới
Ngoại hình xe có một số điểm khác biệt so với thế hệ tiền nhiệm, u xe c bo tròn hn hc hc.Mũi xe hầm hố hơn nhờ tản nhiệt cỡ lớn với kiểu dáng lạ mắt, hốc gió rộng, đường gờ hông và trần xe thể thao.
Mặt dù được xây dựng trên nền tảng khung gầm mới nhưng thiết kế Ford Explorer 2020 vẫn có một số tương đồng với thế hệ cũ. Dễ nhận thấy nhất là cột C nghiêng về trước, lưới tản nhiệt hình thang đặc trưng. Бен cạnh đó, Explorer 2020 cũng được nâng cấp với cửa kính mới, nhiều chi tiết ốp nhựa hơn, thân xe được trau chuốt bóng bẩy hân, mui xe thể kh.Nhìn chung, Explorer 2020 vẫn giữ được chất khỏe khoắn truyền thống.
Thân xe Ford Explorer 2020
Ngoài những thay đổi về ngoại thất thì nội thất của Explorer 2020 cũng có một sự lột xác toàn diện khi va sở hữu thit thi kế một cách khoa học nhất các chi tiết trong cabin.