Ниссан жук нисмо отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Juke Nismo (Ниссан Джук Нисмо) на Авто.ру

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на Nissan Juke 2014 – н.в., I (YF15) рестайлинг внедорожник на Autospot

Nissan Juke

Когда я выбирал автомобиль для супруги, то внешностью меня очень привлек ниссан жук, но и «начинка» в нем оказалась неплохой. Есть свои моменты, о которых я хочу рассказать. У нас модель 2017 года выпуска на мех…

Nissan Juke — Высокий бюджетный автомобиль https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/review/2839/ Когда я выбирал автомобиль для супруги, то внешностью меня очень привлек ниссан жук, но и «начинка» в нем оказалась неплохой. Есть свои моменты, о которых я хочу рассказать.
У нас модель 2017 года выпуска на мех…

Роман Исаев

Nissan

Juke 2021 Nissan Juke 2021 2014 – н.в., I (YF15) рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan Juke 1.6 CVT SE+

В марте прошлого года жена стала просить машину, выбор пал на Nissan Juke. Комплектация SE+ Жука хорошая, правда, качество мультимедиа оставляет желать лучшего.

Понравился довольно просторный салон для таких габ…

Nissan Juke — Хороший автомобиль Nissan Juke — придраться не удалось https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/review/312/ В марте прошлого года жена стала просить машину, выбор пал на Nissan Juke. Комплектация SE+ Жука хорошая, правда, качество мультимедиа оставляет желать лучшего. Понравился довольно просторный салон для таких габ…

serega1981

Nissan

Juke 2021 Nissan Juke 2021 2014 – н.в., I (YF15) рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/spec/

5. 0 0.1 4.7

Nissan Juke 1.6 CVT LE+

Ниссан Жук неплохой автомобиль, я откатался уже два года и пока что всем доволен. Да, есть нюансы в виде сложного доступа на задний ряд или постоянно пачкающихся фар, но это все мелочи. Хотелось бы, чтобы машина…

Nissan Juke — Машина будущего, или Корабль пришельцев https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/review/318/ Ниссан Жук неплохой автомобиль, я откатался уже два года и пока что всем доволен. Да, есть нюансы в виде сложного доступа на задний ряд или постоянно пачкающихся фар, но это все мелочи.
Хотелось бы, чтобы машина…

Юрий Павлович

Nissan

Juke 2021 Nissan Juke 2021 2014 – н.в., I (YF15) рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan Juke 1.6 CVT LE

Брала в салоне, в комплектации – XE. Последняя машинка была Хендай Салярис. Что касательно последней, в целом неплохо, но были свои нюансы, поэтому решила взять Жучка. Кратко опишу плюсы и минусы. Поэтому сами р…

Nissan Juke — Экономный и надежный Жучок https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/review/316/ Брала в салоне, в комплектации – XE. Последняя машинка была Хендай Салярис. Что касательно последней, в целом неплохо, но были свои нюансы, поэтому решила взять Жучка. Кратко опишу плюсы и минусы. Поэтому сами р…

Степан Т.

Nissan

Juke 2021 Nissan Juke 2021 2014 – н.в., I (YF15) рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Nissan Juke 1. 6 CVT LE+

Начитался отзывов и купил жене Juke 2014 года выпуска. В процессе пользования возникло много претензий и к качеству сборки и к качеству запчастей. Спустя год после покупки перегорела лампа на одной из фар, потом…

Nissan Juke — Ожидал большего https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/review/313/ Начитался отзывов и купил жене Juke 2014 года выпуска. В процессе пользования возникло много претензий и к качеству сборки и к качеству запчастей. Спустя год после покупки перегорела лампа на одной из фар, потом…

boriss86

Nissan

Juke 2021 Nissan Juke 2021 2014 – н. в., I (YF15) рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/spec/

5.0 0.1 3.3

Nissan Juke 1.6 MT SE

1,6, коробка вариатор, переднеприводный, 95 бензин, комплектация SE+ (брала из-за камеры заднего вида). Машина для меня – это средство передвижения. Основными были 3 показателя: клиренс, расход и надежность. Джи…

Nissan Juke — Экономичный вездеход https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/review/315/ 1,6, коробка вариатор, переднеприводный, 95 бензин, комплектация SE+ (брала из-за камеры заднего вида). Машина для меня – это средство передвижения. Основными были 3 показателя: клиренс, расход и надежность. Джи…

Sveta

Nissan

Juke 2021 Nissan Juke 2021 2014 – н.в., I (YF15) рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan Juke 1.6 MT SE

Внедорожник Nissan Juke 13 года выпуска — мой любимчик. Покупала его не новым, с пробегом чуть менее 35 тысяч км.

Мне в машине очень комфортно — и на водительском, и на пассажирском сидении. Панель управления по…

Nissan Juke — Умная и красивая машина https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/review/314/ Внедорожник Nissan Juke 13 года выпуска — мой любимчик. Покупала его не новым, с пробегом чуть менее 35 тысяч км. Мне в машине очень комфортно — и на водительском, и на пассажирском сидении. Панель управления по…

Артем Сафонов

Nissan

Juke 2021 Nissan Juke 2021 2014 – н.в., I (YF15) рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Nissan Juke 1.6 CVT SE+

После того, как увидела Ниссан Джук- сразу влюбилась, очень эффектная машина. После года накоплений, пошла и купила. Машиной довольна, надежная, высокая, очень удобная посадка за рулем. Ездила на ней несколько р…

Nissan Juke — Как я исполнила мечту https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/review/317/ После того, как увидела Ниссан Джук- сразу влюбилась, очень эффектная машина. После года накоплений, пошла и купила. Машиной довольна, надежная, высокая, очень удобная посадка за рулем. Ездила на ней несколько р. ..

Светлана У.

Nissan

Juke 2021 Nissan Juke 2021 2014 – н.в., I (YF15) рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/juke/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Все отзывы хозяевNissan Juke YF15 рестайлинг

Сумбурно написано,но зато правда.До этого были опыты владения рав4 2007гв(Макс комплектация,полный привод,кожа-рожа,автомат),опель корса (коробка робот,1.2,макс комплектация),ниссан кашкай (МКПП,2л,передний привод) в итоге продала последнюю машинку,то есть кашкай и купила все-таки джук. Расскажу как выбирала,мы с мужем молодая семья,пока без детей,машина нужна для поездок по городу,высокий клиренс тоже необходим,ибо зимой на корсе ползала на брюхе в каждом дворе, и конечно же небольшие размеры,для удобной парковки. Купили джук годовалый у тетеньки,которая установила на него все необходимое (последнюю модель сигнализации стар-лайн,зимняя резина,ксенон,всевозможные защиты, решетку на радиатор). Первые полгода все было отлично. Потом появился скрежет где то на днище,приехала на ТО,заодно попросила устранить скрежет.долго искали причину,итог:замена кольца глушителя,чтоб до него добраться надо полмашины разобрать,к слову сказать в кашкае была такая же история была с кольцом,видимо болезнь ниссана,но там добраться до кольца намного проще. Дилер заказал это кольцо,какие то пружинки и болты, жду детали,через неделю после ТО у меня просто отказывают тормоза…ни с того ни с сего при торможении проваливается педаль тормоза и машина тормозит на самом конце педали. Это был просто шок и ужас,кое как доехала до дома читать форумы, утром к дилеру, итог- под замену главный тормозной цилиндр…. Это из поломок. Приятно удивила неубиваемая подвеска, котор на диагностике показала результат как с завода,хотя ездим по гравийке,да и в Перми дороги признаны худшими в РФ. НО Подвеска оч жесткая, приготовьтесь что будет трясти как в ниве! После кашкая голова кругом от наших дорог, кашкай приятно раскачивался в такт ямам, а джук как старая жесткая табуретка… Зимой колеса помягче и ехать приятнее,летние шумят сильно. Еще на форумах часто пишут что машина грязнуля, ребята, поставьте брызговики,и забудете о грязи! Также зимой не совсем адекватно работает кондиционер, в морозы —30 хорошенько глюканул, заслонки примерзли как мне объяснил ОД. Хотя наверно этого следовало ожидать,но на других машинах такого не было.

А в целом если от всего не приятного абстрагироваться,то машина очень устойчивая в поворотах,легко управляется-одним пальчиком руль можно крутить, перестраивается как седан,очень юркая,легко припарковаться, радиус раз ворота минимален,почти на месте разворачивается. В самой простой комплектации машина идет уже с полным пакетом безопасности,а это не просто так. Тк она легкая, то зимой ее везде тащит,она легко застревает во дворе (выход просто,вкл режим спорт+пониженную передачу и вперед из сугроба) на дороге даже в летнее время ее кидает по калее,если асфальт продавлен. После тяжелого кашкая было несколько сложно перестроиться.несомненный плюс этой модели — это разгон… Она рвет с места,обгоняет всех на светофорах! Будто у нее там не 117, а минимум 150лс! Такое было только на полноприводном рав4. Ее мощности вполне хватает и на трассе. В целом к 50тыс пробега была только одна серьезная поломка. Машина не погремушка,ничего не дребезжит. По качеству схожа с кашкаем. Мелкие неприятности с ней думаю в последующем неизбежны.

Зимой салон прогневается очень быстро,машина теплая! Весной-осенью даже не всегда печку включали. Музыка слабая. Но есть USB, также магнитола читает mp3 (и что необычного — скажете вы, в кашкае не было ни того ни другого), хорошо Коннектит с айфонами,айпадами, можно и по телефону поговорить через блютуз, и музыку послушать через USB. Меня во всех машинах добивает омыватель фар, в инете нашла описание с картинками как самому отключить, все понятно и просто,сделала это сама.

Nissan Juke Nismo RS — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Джук Нисмо РС

Вторая по счету, заряженная версия Nissan Juke предстала перед широкой аудиторией на международном лос-анджелесском автосалоне в 2013 году, а прием первых заказов, как и дебют на отечественном рынке, назначен только на апрель 2015. Такая модификация получила название Nismo RS и является самой экстремальной версией, заметно расширяющей целевую аудиторию. Она щеголяет серьезно модифицированной технической начинкой, интересным интерьером и довольно агрессивной внешностью. В глаза бросаются боковые зеркала, окрашенные в красный цвет, фирменная двухэтажная оптика и выпуклые колесные арки. Решетка радиатора отныне состоит из черной матовой сетки с множеством маленьких ячеек. Поверх нее расположилась V-образная хромированная накладки и логотип производителя. Передний бампер также получил увеличенный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. По бокам от него можно увидеть парочку углублений с гирляндами светодиодных ходовых огней. Также стоит отметить низкие юбки на порогах, увеличенный спойлер на крышке багажника и небольшой диффузор сзади. В общем и целом, дизайнерам удалось придать нотку агрессивности и без того довольно экстравагантной модели.

Размеры

Ниссан Джук Нисмо Эр-Эс- это пятиместный спортивный компактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4165 мм, ширина 1770 мм, высота 1565 мм, а колесная база- 2530 мм. По сравнению с одноклассниками, клиренс у модели довольно скромный- всего 180 миллиметров. Такой клиренс позволит легче перемещаться по грунтовым дорогам, заезжать на бордюры средней величины и сохранять плавность хода на относительно неровном покрытии.

Багажник у кроссовера довольно скромный. Из-за необычной формы кузова, сзади остается всего 207 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для обыденных задач городского автолюбителя, однако, даже поездка в аэропорт с несколькими чемонадами на борту, может вызвать непредвиденные хлопоты. При желании, задний диван можно сложить и освободить до 797 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Кроссовер оснащается одним безальтернативным двигателем, шестиступенчатой механикой или вариатором, а также передним или полным приводом. БЛагодаря неплохому спектру альтернативных вариантов трансмиссии, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большиснтво запросов целевой аудитории.

Nissan Juke Nismo RS получил рядную турбированную бензиновую шестерку на 1618 кубических сантиметра. Она принадлежит к семейству DIG-T и может похвастаться системой непосредсвенной подачи топлива и продвинутым турбокомпрессором. В итоге, инженерам удалось выжать 217 лошадиных сил при 6000 об/мин и 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 3600 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер набирает сотню за 7-8 секунд и максимально разгоняется до 200-220 километров в час. Несомтря на неплохую мощность, мотор довольно экономичный. Расход топлива с механикой составит 9,6 литра бензина на сотню в городском темпе двжиения, 5,7 литра по трассе и 7,2 литра в смешанном цикле.

Итог

Нисмо RS- новый взгляд на довольно популярную модель. У него стремительный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность своего владельца и горячую техническую начинку. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство отличных материалов отделки, спортивной эргонмики, парктичности и комфорта. Даже плотный затор или загородная поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом последних разработок и непревзойденного японского качества. Nissan Juke Nismo RS- яркий, компактный и динамичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Отзывы владельцев Nissan Juke (Ниссан Жук) с ФОТО


Некачественный дешевый материал обивки сидений.

Джук Низмо/Juke Nismo и белый пес


Понимаю, что не мечта, понимаю что многим внешность не нравится

Авто thedreambag. ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Nissan Juke: достоинства и недостатки, опыт…

Думается надо было брать побольше модификацию, с дополнительными опциями типа контроля слепых зон, кругового обзора, хотя камера заднего вида при Андрей Овчаренко 1 декабря 16 Nissan Juke 1. Дизайн — да спорный и мне это нравится.

Вроде и стильный дизайн, а с другой стороны бабайка. Много дефектов, выявленных в процессе эксплуатации, планирую продать авто, как только Сбалансированная машина по цене и качеству.

Салон заметно меньше, чем в предыдущей машине, но напичкан кучей всяких ништяков, кнопочек, лампочек.. Космический корабль какой-то Все удобно, эргономично и быстро привыкаешь к органам управления. Но мы грузоперевозками не занимаемся, поэтому для меня размер багажника не является чем-то особо значимым.

Динамика у авто отличная, до за 8 секунд разгоняется. На трассе прям уверенные обгоны за секунду, а не по полминуты пытаешься поровняться с фурой У машины в этой комплектации есть 3 режима езды — Эко, Нормал и Спорт.

Расход топлива и динамика растут в зависимости от режима. На Эко почти не ест бензин, но едет как обычная машинка городская. На нормал хорош, средние значения расхода и средняя дурь, а вот на Спорт — это ведрами топливо, но разгоняется как зверюга! Только поддал газку — улетает за горизонт!

Не знаю, кто там что говорит о нем, но переключается незаметно, вовремя, плавно. В отличие от автоматов старых, которые пинка дают с 1 на 2.

Дизайн — да спорный и мне это нравится. Компактная машинка и в тоже время высокая подвеска. Заметил, что у всех общее впечатление по жукам либо нравятся, либо ваще не нравятся, но нейтральным машинка не оставляет, и это здорово.

Другие сервисы

Проехала 10 км проблем никаких. В общем вызывает только положительные эмоции. Юлия Рудакова 18 мая 13 Nissan Juke 1.

Хочу опровергнуть предыдущий отзыв гостя! Внешний вид Неоднозначный Прям сказать на любителя. Как и все что нас окружает. Включив его, вы избавляете себя от рывков и чрезмерного шума мотора. Если количество оборотов начинает превышать , включается турбина.

Число оборотов постоянно поддерживается в районе , чему способствует вариатор, переключающий туда-сюда передачи. Педаль отличается повышенной чувствительностью. К сожалению, без недостатков не обошлось.

Отзывы по типу транспорта

Впрочем, я прекрасно знал об этом, поскольку прочитанные мною отзывы о машине Ниссан Жук содержали об этом информацию. Вячеслав опыт эксплуатации Nissan Juke — 3 года. За эти деньги я получил 1,6-литровый мотор, климат-контроль, обогрев передних сидений и некоторые другие полезные мелочи. Кратко о достоинствах модели: Ранее с вариатором я был незнаком, но отзывы Nissan Juke о данном типе коробок передач оказались положительными.

Авто разгоняется хорошо, упрямо прет вперед, скорость не чувствуется, поэтому надо почаще поглядывать на спидометр. Расход по городу составляет около 10 литров, по трассе — меньше 6.

Подержанные автомобили: Nissan Juke

Подвеска выше всяких похвал. Абсолютная правда про заднюю дверь, если машина стоит неровно — ее перекашивает и сигналка срабатывает, но приноровился, если приходилось на тротуар одним колесом залезать, прежде чем ставить на сигнализацию, открывал заднюю дверь и чуть надавив на нее сбоку закрывал, тогда все оК. Из-за пузатости задней двери, на стандартном парковочном месте пассажиру приходится пролезать в щелку, чтобы выйти.

Итог, как средство передвижения аппарат неплохой, но только не за такие деньги, красная цена этому жуку косарей, не больше, а терпеть все эти огрехи в тачке стоимостью больше лимона — уж позвольте. В итоге наконец продал и вздохнул. Для информации, пробег на момент продажи км, серьезных поломок не было единственное что поменял — это гремящий правый суппорт , обслуживал не авторизованном сервисе наверное поэтому ничего и не ломалось.

У дилеров обслуживать — себе дороже, по большому счету машина в обслуживании несложная, так что если есть механик, которому доверяете — обслуживайтесь у него, да, гарантию потеряете, но и проблем не будет.

Плюсы и минусы Nissan Juke Nismo

Благодаря официальному дилеру корпорации Nissan Motor в Казахстане — компании «Автомир Мотор Каз» — автомобиль Nissan Juke Nismo в очередной раз был отдан informburo.kz «на растерзание». Согласно достигнутой договорённости, нам отдали «на растерзание» все положительные и отрицательные стороны этого компактного кроссовера. Ну а коли так, то эмоций решено было не сдерживать.

Безразличия не наблюдается

Начнём с внешнего вида. Как и все модификации модели Juke, компакт-кроссовер, над которым поколдовали в знаменитом спортивном подразделении Nissan Motorsport International (сокращённо Nismo), не относится к числу тех автомобилей, завидев которые среднестатистический обыватель сразу же запищит от восторга. Всё же не о Ferrari с Bugatti речь идёт. Вначале будет осмотр с определённой долей скепсиса, а уж затем осознание: нравится-не нравится. Чего точно не будет, так это абсолютного безразличия. У одних облик Nissan Juke Nismo может вызывать полное неприятие, хотя бы потому, что дизайн этого авто отдалённо напоминает некую лягушку. Другие же, обратив внимание на видоизменённый бампер, пластиковые пороги, контрастные накладки на зеркала заднего вида, стильный спойлер, светодиодные «брови» и 18-дюймовые диски, напротив, к этому «Кермиту» от Nissan сразу же воспылают страстью.


Фото Никиты Спивака

Безразличия к Nissan Juke Nismo наблюдать не довелось


Владельцы могут быть разными

Судя по тем Juke Nismo, что уже разъезжают по дорогам Казахстана, чаще всего эту самую страсть к «заряженному» мини-кроссоверу испытывают наши дамы. Причём весьма и весьма привлекательные. За рулём маленького Nismo можно встретить и представительницу модельного агентства, и актрису, и популярную телеведущую, и особо ухоженную бизнес-вумен. И вовсе не исключено, что некоторые из них при этом незамужние. Впрочем, если вы задумали познакомиться с хозяйкой этой машинки, устроив погоню за ней, прежде следует внимательно присмотреться. Не исключено, что вместо милой дамы управлять автомобилем будет габаритный товарищ, который может неправильно истолковать ваши намерения… поближе рассмотреть спортивную версию ниссановского «Жука».


Фото Никиты Спивака

Тот самый автомобиль, который хочется рассмотреть поближе


Салонные страсти

Не сомневайтесь, даже двухметровый детина с комфортом разместится за баранкой Juke Nismo, как вполне удовлетворён будет и находящийся справа от водителя пассажир: и ноги есть куда вытянуть, и климат-контроль включить можно, если надо, и «пятая точка», чуть ли не идеально пристроена в особом спортивном кресле. Зато пассажирам второго ряда придётся нелегко. Особенно при поездке на расстояния свыше 50 километров. Если пассажир заднего ряда не ребёнок и не какое-нибудь подобие Тириона Ланнистера, то без акробатики не обойтись: либо ноги надо устанавливать в позицию буквы «V», либо занимать позу «лотоса».

Выходя из салона Nissan Juke, девушкам лучше немного забыть об этикете

Есть у горемык сзади и определённые проблемы при выходе из салона. Не только Nismo, но всех и автомобилей семейства Juke. Сей процесс требует специальной моральной подготовленности. В первую очередь девушкам, ходящим в юбках выше колен. Им следует помнить: соответствующий этикету плавный перенос сомкнутых ножек из салона на улицу в этой машине принципиально невозможен. Это значит, что публичная демонстрация пикантных прелестей с их цветочками-кружавчиками — дело практически гарантированное. Куда лучше находиться за рулём, где все эти обожаемые алчными мужскими взглядами распрекрасности уже не столь заметны.

Вне зависимости от установленного режима вождения, при разгоне Nissan Juke Nismo всегда раздумывает.

Специфическая задумчивость

В управлении ниссановский «Жук» из породы Nismo столь же индивидуален, как и его внешность. Свою причастность к миру автогонок он пытается демонстрировать с первых же секунд начала движения. Именно пытается, поскольку к моментальному старту установленный в Juke Nismo вариатор в целом не готов. Какой бы режим вождения не был бы задан кнопками на передней консоли («Eco», «Normal» или «Sport»), наблюдается одна и та же картина: турбированный двигатель объёмом в 1,6 литра Nismo вначале не понимает, чего от него хотят, а когда соображает — вместе с лёгким толчком начинает набирать скорость. И если при режимах «Eco» и «Normal» этот переход от задумчивости к действиям происходит относительно плавно, то «Sport» после некоторой паузы буквально вдавливает водителя в кресло, разгоняя 200-сильный Nismo до 100 км/час за 8,1 секунды.

Тормозной сюрприз

Водителей и водительниц с небольшим опытом вождения такое поведение Juke Nismo запросто может испугать. Естественно, их первой реакцией будет желание нажать на тормоз. Но и тут их будет ждать очередной «сюрприз» от заряженного компакт-кроссовера. Лёгкое касание соответствующей педали приводит к тому, что двухконтурная тормозная система с диагональным разделением (как у спорткаров и автомобилей класса «люкс». — Авт.) мгновенно останавливает автомобиль. Привыкнуть к этому сразу практически невозможно. Требуется день, а то и два, чтобы прочувствовать все особенности торможения Juke Nismo.


Фото Никиты Спивака

К особой отзывчивости педали тормоза Juke Nismo приходится привыкать


Юркий «малыш»

Зато манёвренность этой машины в буквальном смысле потрясает. Она идеально проходит все повороты, да и разворачивается чуть ли на месте. Её не кренит резко в сторону, не наблюдается и заносов. Некоторых, правда, может смутить обтянутый кожей и алькантарой маленький спортивный руль Juke Nismo, но уже через минут пять вождения понимаешь, он здесь полностью уместен, хотя бы потому, что отличается реактивностью отклика. Это качество позволяет «малышу» не только очень быстро перестраиваться из одного ряда в другой, что особенно ценно в условиях бесконечных городских заторов, но и парковаться в любую щель между машинами с точностью до двух-трёх сантиметров.

При небольшом объёме топливного бака, Juke Nismo в городском цикле даже при включенном режиме «Eco» потребляет не меньше 10 литров на 100 километров

Любитель поесть

Самым же главным раздражающим фактором, характерным для Nissan Juke Nismo, вне всякого сомнения, является его прожорливость. Да, этот компакт-кроссовер имеет турбину. Да, у него есть в наличии климат-контроль. Тем не менее, это никак не объясняет, почему в городском цикле даже при включённом режиме «Eco» этот малыш меньше 10 литров на сотню есть не желает. Про режим «Sport» вообще говорить не приходится: наблюдаются стабильные 12 литров на 100 километров. Кстати, это если выключить климат-контроль. В противном случае расход топлива увеличивается до 15 литров на сотню. А между тем объём топливного бака Juke Nismo составляет всего 50 литров.


Фото Никиты Спивака

Большинству участников дорожного движения вид сзади Juke Nismo более знаком


Не только для женщин

Подведём итоги. Из всех ниссановских автомобилей линейки Juke, Nismo по своим техническим характеристикам и внешней отделке является наиболее привлекательным. На нём смело могут ездить не только уверенные в себе женщины, но и мужчины. Учитывая, что большинство участников дорожного движения отчасти уже слышали о возможностях Nissan Juke Nismo, вряд ли кто из них пренебрежительно отнесётся к малышу с красными «ушами». Хотите — верьте, хотите — нет, но в течение эксплуатации Juke Nismo нам лишь однажды повстречался отчаянный водитель, который, видимо по незнанию, попытался на старте обогнать нашего «Кермита» на своей Lada Proira. Понятно, что безрезультатно.

Сегодня цены на Nissan Juke Nismo начинаются от 29 тысяч долларов. За такие же деньги можно купить куда более просторный автомобиль.

Где-то дорого, где-то дёшево

Что смущает, так это достаточно высокая цена за Juke Nismo. Официальные автодилеры корпорации Nissan в Казахстане сегодня просят за него минимум $29 тысяч в зависимости от комплектации. Это дорого. За такие же деньги можно купить и куда более просторный автомобиль с весьма приличными показателями и по техническим параметрам, и по уровню комфортности. Единственное, в чём они уступят Juke Nismo, так это в размере выплачиваемого обязательного транспортного налога. За год эксплуатации владельцу «малыша» придётся заплатить всего 6 646 тенге.

Отзыв Nissan 1.6 190 л.с. 4х4 вариатор (Ниссан Юке) 2011 г.

В написании прошу прощения за сумбур. Ибо стараюсь написать быстро и при этом донести суть. Постараюсь писать макс объективно.

На момент написания отзыва срок владения машиной составляет 3 месяца и 6 тыс км пробега.

Опишу первые впечатления.

Джук сочетает в себе множество тех важных критериев, которые не сочетает ни одна машина. Опишу все те параметры, по которым было рассмотрено и отметено нное количество машин, но выбран именно Джук:

1. Стоимость строго до 1 млн

2. Невысокая цена обслуживания

3. Небольшой размер

4. Пять дверей

5. Клиренс от 170 и выше

6. Полный подключаемый привод, постоянный передний (строго не задний)

7. Не менее 170 и не более 200 л.с. (налог)

8. Расход топлива не более 13 л на 100 км

9. Внешность и салон

Что можно сказать на данный момент. Расход масла НОЛЬ!!!!! НОЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Каждый раз уровень масла на щупе турбированной машины радует своим постоянством на отметке full. Фантастика. В -10 завёлся без проблем, пока ниже не было. Посмотрим, что будет зимой. Пока было сухо и тепло, использовался только передний привод. Сейчас на подключаемом. Подключается вовремя и очень чутко реагирует в нужные моменты. Расход в городе Мск около 11 литров в режиме нормал.

В режиме эко тупит страшно, похоже, что турбину отключает напрочь.

В режиме спорт поддерживает высокие обороты, стреляет с любой скорости, но и расходец растёт примерно до 12 л на сотню.

Крейсерская скорость — километров 90-100, свыше 120 начинает расти расход топлива. Дорогу держит хорошо, на руль реагирует чутко.

Штатная резина хоть и настоящая японская, но жестковата. Износится, поставлю бридж RE001 адреналин.

Подвеска жёсткая просто капец. Но на дороге кишки не вытрясает, проходит небольшие ямки и стыки как-то упруго по-особенному, без пробоев. Раскачки на дороге нет.

На газ мгновенная реакция. ТОРМОЗА хотелось бы отметить особенно.

Огромные зеркала, мёртвых зон практически нет (нами не найдено). Запарковать в городе вообще не проблема.

В общем, над машиной поработали.

А теперь о дёгте.

Из минусов: скотина сверчок, достал — скрипит торпедо, особенно на холоде 🙁

Музыка обычная (не ниссан коннект) играет средненько, но вполне приемлемо.

Подлокотник штатный — хрень, плюс закрывает кнопки подогрева сидений.

Плохо, что руль регулируется только в 1 положении и сидёлка механическая.

Но минусы не сильно достают. Радости от владения и использования пока меньше не стало 🙂 Посмотрим по мере дальнейшей эксплуатации, как будет вести себя.

бензина на автомате (вариатор) и механике

Nissan Juke – компактный японский кроссовер. Визитная карточка модели – дизайн интерьера и экстерьера в мотоциклетном стиле. Автомобиль выглядит необычно, и в то же время спортивно и вполне актуально на сегодняшний день. Модель выпускается с 2010 года, премьера Juke для российского рынка состоялась в августе на Московском автосалоне. Стоит отметить, что в основе Juke лежит платформа Nissan V, которая использовалась в сити-каре Nissan Micra четвертого поколения. На данный момент автомобиль продается в России, Европе, Японии и Северной Америке. Обновленная версия модели была представлена в 2014 году в рамках Женевского автосалона. Машина получила камеру заднего вида, продвинутую медиа-систему и светодиодные фары.

Nissan Juke двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2010-2014)

Бензиновые:

  • 1,6, 94 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 7,6/5 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., вариатор, передний, 11.5 сек до 100 км/час, 8,3/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 190 л. с., вариатор, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 10,2/6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2014-н.в.)

  • 1,6, 94 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 7,6/5 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., вариатор, передний, 11.5 сек до 100 км/час, 8,3/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 190 л. с., вариатор, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 10,2/6 л на 100 км

Nissan Juke отзывы владельцев

С двигателем 1.6 94 л. с.

  • Максим, Иркутск. Я стал одним из первых российских покупателей Nissan Juke, покупал машину по предзаказу. Выбрал самую базовую комплектацию с мотором 1.6, мощностью 94 л. с. Очень было интересно, что же это за машинка в стиле мотоцикла. Почитал за нее в журнале За рулем, и решил приобрести. Автомобиль на удивление понравился – не смотря на игрушечную внешность, это довольно серьезный аппарат, весьма быстрый и хорошо управляемый. 94-сильного мотора хватает с запасом. В общем, тачка то что надо. Потребляет 7-8 литров по городу.
  • Денис, Магнитогорск. Никогда не думал, что стану владельцу подобного авто. Было очень интересно, что это за зверек такой. Все таки в 2014 году этой машине не было равных в плане дизайна. Кроссовер хорошо управляется и тормозит, и при этом весьма экономичен. В городе потребляет 8 литров 95-го бензина.
  • Александр, Тамбов. Приобрел Ниссан Джук в 2012 году, текущий пробег 77 тысяч километров. Меня не интересует дизайн этого авто, для меня гораздо важнее динамика и управляемость. С этим у Джука полный порядок. Ни капли не пожалел, что выбрал именно 94-сильную версию с передним приводом и механикой. Разгон до сотни за 12 секунд, средний расход 8-9 литров бензина на 100 км. Хороший авто, берите не пожалеете.

С двигателем 1.6 117 л. с.

  • Карина, Санкт-Петербург. Классная машина, стоит потраченных денег. Выглядит потрясающе внутри и снаружи, вызывает восторг и только положительные эмоции. Даже если что-то случилось нехорошее, я посмотрю на Джук и становится легче. Автомобиль вызывает улыбку, выглядит смешно и в то же время оригинально. Но стоит надавить газ в пол, после этого понимаешь, что автомобиль не такой уж игрушечный. Это вполне серьезный аппарат, способный наваливать. 117-сильный мотор потребляет 10 литров по городу, а разгон до сотни занимает 11 секунд.
  • Мария, Липецк. Стильная и модная тачка, езжу на ней каждый день. Кроссовер нисколько не надоедает, а скорее наоборот – дарит позитивное настроение. Версия с мотором 1.6 и роботом потребляет 10 л.
  • Елена, Днепропетровск. Ниссан Джук куплен в 2015 году, за два года машина проехала 77 тысяч км. Кроссовер обслуживается у дилеров, никакого колхоза – для такой красотули только самое лучшее. Мощный мотор 1.6 расходует 10-11 литров.
  • Надя, Пермский край. Автомобиль на все случаи жизни, подходит не только для города, но и не сильного бездорожья. Езжу на нем на дачу, очень красивый и практичный авто – одно другому не мешает. Моя тачка с мотором 1.6 кушает не больше 12 литров на сотню.
  • Анна, Екатеринославль. Прекрасный автомобиль, давно мечтала о чем-то подобно. Разукрасила его, теперь Джук у меня весь в цветах радуги. Красивый и практичный, вызывает у меня радость каждый день. Этот кроссовер – настоящий модник, умеет быстро ездить и экономить топливо. В городе укладываюсь в 10 литров на сотню.
  • Олег, Тамбов. Машиной доволен, тачка на все случаи жизни. Стильная и динамичная. Не скажу, что это чисто женская машина – может, в плане дизайна, но только не в плане управляемости. Отличное шасси, образцовая управляемость, острый и информативный руль и отличная связь с колесами. Характер у автомобиля отменный, тут я снимаю шляпу и закрываю глаза на игрушечный дизайн. У меня 1.6-литровая 117-сильная версия, в городском цикле потребляет 10-11 литров.
  • Наталья, Брянск. Тачка очень нравится. Прям слов нет, какая она красивая. Пятерка за дизайн и управляемость. Машина надежная и не требует больших расходов – села и поехала. Езжу в основном по городу, с мотором 1.6 укладываюсь в 9-10 л.
  • Диана, Подмосковье. У меня Nisan Juke 2016 года, с мощным 117-сильным мотором, кушает от 10 до 11 литров с роботом.
  • Маргарита, Кировск. Этот классный автомобиль я покупала на вторичке. Нашла экземпляр в хорошем состоянии, выбирали вместе с экспертом. Сразу отмечу заводной характер у Джука, машина хорошо держит дорогу и адаптирована к нашим плохим дорогам. 1.6-литровый двигатель выдает 117 сил, в городе и на трассе можно уложиться в среднем 10 литров.
  • Екатерина, Москва. Покупала Джук в 2012 году, в версии с 1.6-литровым 117-сильным мотором и вариатором. Машина ездит динамично и хорошо управляется. Подвеска довольно жесткая, но зато крены в поворотах минимальны, и это вселяет некой уверенности. Машина потребляет 10 литров в городском цикле, заливаю 95-й бензин. В салоне не сказать чтобы просторно, но лично я чувствую себя вольготно, и это главное.

С двигателем 1.6 190 л. с.

  • Алексей, Тамбов. Купил себе Ниссан Джук в максимальной комплектации. Моя версия выдает 190 лошадиных сил, и это при скромном литраже 1.6. Потрясающая динамика, первые места на светофорах – только мои. Машина резко срывается с места, даже чересчур, с пробуксовкой. Система АБС загружена на 100500%, и наверняка не справляется с адской динамикой Джука. Турбина работает уже с малых оборотов, и крутит мотор вплоть до красной зоны. На 20-й тысяче возникла проблема с АБС, технический сбой в ЭБУ был исправлен обновлением ПО. Машина потребляет 12-13 литров на сотню при энергичной езде.
  • Николай, Пятигорск. Nissan Juke с 1.6 турбо – настоящий мужской автомобиль, а игривый дизайн ему только на пользу, под стать агрессивному характеру. Машина быстрая, жесткая и шумная, отлично управляется. Потребляет от 10 до 14 л.
  • Денис, Мурманск. Автомобиль прекрасен по своим параметрам. Не мог удержаться, все таки машина стоит своих денег. Пожалуй, это один из самых быстрых кроссоверов. 190-сильный мотор потребляет всего 12 л 95-го бензина.
  • Никита, Днепропетровск. У меня Джук с 1.6-литровым турбированным ДВС. Городская зажигалка на каждый день. Правда, досаждает жесткой подвеской, зато почти не кренится. Охотно заныривает в повороты, а ощутимый разгон наблюдается уже с 1000 об/мин. Разгон до сотни за 8-9 секунд, максимальная скорость под 230 км/час – это мои замеры, экспериментировал на обычной трассе. Средний расход 12 литров.

Обзор Volkswagen Beetle (VW) 2014 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Volkswagen Beetle 2014 года все еще кажется свежим, хотя уже третий год он проводит редизайн с нуля, который придал ему гораздо более универсальный вид и потребовал это из «милого» гетто в более стильное, но вряд ли популярное место. Хотя есть явный стилистический намек на прошлое, это не банальная дань уважения, а полностью современный автомобиль, который объединяет ключевые элементы эстетики старого автомобиля в дизайн, сочетающий старое с новым.Beetle теперь является воплощением стиля, а не практичным и простым автомобилем для рабочих, с которого он начинал. Но он все равно мгновенно узнаваем как Жук.

Продаваемый как купе и кабриолет, Beetle меняет линейку силовых агрегатов в 2014 году. Beetle начал 2014 модельный год с 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя в базовой модели, но Volkswagen заменил этот двигатель новым. 1,8-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом.

Желая привлечь больше покупателей-мужчин, последний образ Beetle стал более мужественным, особенно с более низкой, более плоской линией крыши и более вертикальным ветровым стеклом.В то же время это современно, но не в моде. Эта форма с ее простыми, но красивыми деталями должна прослужить долгие годы.

Проверка продолжается ниже

Внутри дизайн чистый и плавный, с закругленными прямоугольниками и кругами, основными темами. Управление простое, как на колесе, так и на центральной консоли. Как внутри, так и снаружи доступны ретроспективные образы 50-х, 60-х и 70-х годов, а также специальная модель Fender.

2.5-литровый пятицилиндровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил и до 22 миль на галлон по городу и 31 миль на галлон по шоссе; VW также оценивает новый 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом в 170 лошадиных сил. Однако, по данным VW, новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом увеличивает расход топлива на 16 процентов. Для лучшего пробега есть Beetle TDI Clean Diesel (да, это его полное название), набирающий 28 и 41 милю на галлон по городу / шоссе.

Для тех, кто любит немного больше мощности, Beetle R-Line 2014 предлагает 210 лошадиных сил от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом.R-Line заменяет Beetle Turbo в 2014 модельном году. Большинство «Жуков» доступны с пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или автоматом с двойным сцеплением.

Еще одна новинка 2014 года — Beetle GSR. VW ограничивает продажи до 3500 GSR, каждый из которых имеет уникальную цветовую гамму интерьера и экстерьера и получает специальное оборудование. Beetle GSR использует ту же трансмиссию, что и Beetle R-Line.

Комфортный и просторный (спереди), хотя и не такой тихий, салон VW Beetle 2014 года хорошо продуман и красив.У пассажиров впереди достаточно места для ног, головы и бедер как в купе, так и в кабриолете. В хардтопах достаточно места в багажнике; Даже в кабриолетах не так много места теряется из-за складного ветрового дефлектора, уложенного в верхней части багажника.

USB, Bluetooth и обновляемая аудиосистема доступны во всех моделях Beetle, а специальные тематические линии отделки предлагают стили 1950-х, 1960-х и 1970-х годов как внутри, так и снаружи. Доступные обновления технологий и оборудования включают в себя: навигацию, люк в крыше (модели купе) и новую систему подключения VW Car-Net.

В 2015 году Volkswagen признал, что дизельные двигатели этой модели незаконно не соответствуют требованиям федеральных испытаний и имеют чрезмерное загрязнение. В рамках беспрецедентных расчетов с федеральным правительством и правительством штата Volkswagen согласился выкупить у владельцев дизельные модели этого автомобиля. Чтобы определить право на участие всех затронутых моделей Volkswagen, Porsche и Audi, Volkswagen создал для владельцев VWDieselInfo.com. ( Владельцы затронутых транспортных средств могут ввести свои номера VIN, чтобы узнать, имеют ли их автомобили право на выкуп.)

2013 Volkswagen Beetle (VW) Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Совершенно новый в 2012 году и с новым кабриолетом, доступным в 2013 году, Volkswagen Beetle — это не то, о чем вы думаете — -это лучше.

Новый Beetle, предшествовавший нынешнему Beetle, полюбился прессе и публике в момент своего появления, и для многих роман продолжается, но, по правде говоря, ни дизайн, ни упаковка, навязанная ему архитектурной формой, не выдержали через некоторое время.Вот и все: Beetle 2013 — это и собственная машина, и в то же время прочно привязанная к своему прошлому.

С более мужским дизайном, направленным на привлечение большего количества мужчин в лоно — без потери женщин, которые так любили последний Beetle — новый автомобиль в большей степени опирается на прототип Bug, но фильтрует его через полностью современную линзу.

Проверка продолжается ниже

Доступны три основных варианта: базовая модель с пятью цилиндрами, четырехцилиндровый с турбонаддувом для тех, кто любит высокие характеристики, и эффективный, веселый турбодизель.Все три доступны как в купе, так и в кабриолете.

Beetle Turbo — лидер группы, разгоняющийся до 100 км / ч менее чем за 7,5 секунды с его 200-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он даже звучит как партия с хриплым выхлопом и легким намеком на турбо-вой. Выберите трансмиссию с двойным сцеплением вместо шестиступенчатой ​​механической коробки передач, и вы получите легкое переключение передач, хотя вы можете заметить небольшое увядание с места от остановки. Крены кузова незначительны, особенно с учетом комфортной езды, а управляемость уравновешенная, если не совсем спортивная.

Наиболее практичным выбором, по крайней мере в некотором смысле, является дизельный двигатель Beetle TDI. Без сомнения, он эффективен с его расходом на шоссе в 41 милю на галлон. Вы можете выбрать между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с TDI.

В 2015 году Volkswagen признал, что дизельные двигатели этой модели незаконно не соответствуют требованиям федеральных испытаний и имеют чрезмерное загрязнение. В рамках беспрецедентных расчетов с федеральным правительством и правительством штата Volkswagen согласился выкупить у владельцев дизельные модели этого автомобиля.Чтобы определить право на участие всех затронутых моделей Volkswagen, Porsche и Audi, Volkswagen создал для владельцев VWDieselInfo.com. ( Владельцы затронутых транспортных средств могут ввести свои номера VIN, чтобы узнать, имеют ли их автомобили право на обратный выкуп. )

Для тех, кто ищет самый дешевый вход в линейку Beetle, есть 170-сильная пятицилиндровая базовая модель объемом 2,5 литра. Хотя он не так быстр, как Beetle Turbo, он все же бодрый и, как и другие Beetle, хорошо едет и управляется.

Пассажирское пространство впереди достаточно хорошее, с достаточным пространством для головы, ног и плеч, независимо от того, говорите ли вы о купе или кабриолете. Багажник довольно хорош во всех версиях, хотя кабриолеты немного уступают складному ветровому дефлектору, который убирается в специальную стойку в верхней части багажного отделения.

В отделе функций Beetle охватывает основы: USB, Bluetooth и возможность обновления звука доступны на всех моделях. Ряд специальных выпусков, сгруппированных в честь десятилетий 50-х, 60-х и 70-х годов, предлагает уникальные пакеты внешнего вида, а специальное издание Fender добавляет некоторого внутреннего изящества и отличной звуковой системы.Люк на крыше (в моделях купе), навигация и стереосистема включены в различные линии отделки салона.

Спустя более 70 лет и только в своем третьем поколении, Beetle имеет столько же багажа, сколько и история, но эта новая модель делает все возможное, чтобы нести хорошее, избавляясь от плохого, и, самое главное, часть, снимает это.

Двигатель GT-R NISMO мощностью 600 л.с., может быть построен 17 мая — Новости — Автомобиль и водитель

Nissan Juke-R — это законченный заводской автомобильный проект Франкенштейна нашего времени.Для любого, кто, возможно, забыл, Juke-R — это маловероятный и совершенно нечестивый союз забавного кроссовера Juke и зажигательного суперкара GT-R; мы рассмотрели оригинальную версию три года назад. Каждый из них собран вручную с гоночным каркасом безопасности, безумным кузовом, двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 545 л.с. и полным приводом. Ах да, и ценник в районе 590 000 долларов. На данный момент построено шесть, и, к сожалению, ни один из них не попал в Америку. Теперь мы узнали, что Nissan продолжит продавать Juke-R, но по шаблону Juke-R 2.0 », который был показан в июне на фестивале скорости в Гудвуде.

Как и меньшие модели Juke, новые образцы R получат обновленные передние и задние фонари, новую решетку радиатора, новый капот и зеркала заднего вида со встроенными поворотниками. Он также получил сильно переработанные переднюю и заднюю панели из углеродного волокна, подправленные боковые пороги, арки крыльев из углеродного волокна и колеса от последних моделей GT-R. Что еще лучше, 3,8-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом был модернизирован до 600-сильного GT-R NISMO и мощностью 481 фунт-фут.

На момент представления Nissan объявил, что всего будет построено до 23 Juke-R. Почему 23? По словам официального представителя Nissan Дэна Пассе, 23 — это официальный номер Nissan. (23 = «Ni» «San» по-японски. Теперь вы знаете.) Это означает, что можно построить до 17 из последних версий.



    Ваш скромный автор — один из тех счастливчиков, которые действительно водили Juke-R. Это был первый собранный альбом, ласково названный «Лилли».«Мы провели вместе недолго — всего несколько кругов автокросса, — но Лилли сделала из меня человека. Но как бы мы ни были счастливы сообщить, что Nissan продолжит предлагать Juke-R, и более быстрые, мы с сожалением сообщаем, что Juke-R по-прежнему недоступен для дилеров Nissan в США. Мы будем скрещивать пальцы, чтобы получить Juke-R 3.0, если и когда он появится.

    Оригинальный Nissan Juke-R (на заднем плане) и Nissan Juke R 2.0 (передний план).

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Nismo Tiida S-Tune — импортные и тюнинговые автомобили

    В течение многих лет сегмент спортивных компактных хэтчбеков был популярен в Европе и Японии. И теперь он, кажется, набирает обороты на вашей стороне Тихого океана, и подобные Subaru WRX и Mazda3 2008 года выпуска пользуются хорошими продажами.Здесь, в Японии, молодые автолюбители предпочитают «хот-хэтч». Эти пятидверные спортивные автомобили больше не предназначены для быстрых поездок в продуктовый магазин, теперь они больше подходят для ближайших дорог, таких как Hakone Turnpike.

    В то время как в классе по-прежнему доминируют Subaru, Suzuki и Mazda (с WRX STI, Swift и Axela / JDM Mazda3), Nissan также решил играть в этой растущей категории и представил свое предложение B-сегмента, Tiida. (известный в США как Versa), некоторые столь необходимые боеприпасы.

    Посмотреть все 6 фотографий

    Когда думаешь о хэтчбеках Nissan, первое, что приходит в голову японцам, — это крошечный тупоголовый March (из которого существует невероятная 1,6-литровая европейская версия, слишком забавная для 110 л.с., — JL) , Но не больше.

    Компания (которая вскоре будет базироваться в Иокогаме) теперь предлагает Tiida с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, как в американской версии Versa. Уже одно это превращает скромный компактный хэтчбек в бодрую малолитражку.

    Когда Nissan впервые представил Tiida, он сделал акцент на автоматической трансмиссии CVT как на изюминке автомобиля, что вряд ли является хорошей новостью для тех, кто хочет развлечься.Но эта шестиступенчатая коробка передач меняет душу автомобиля, оживляя 1,8-литровую рядную четверку. Он имеет короткие броски и четко очерченные ворота, что делает переключение передач удовольствием. Это также позволяет выжать каждый бит из 126 л.с. двигателя, позволяя водителю полностью переключать стрелку тахометра на красную черту. Но это не единственное, что делает эту машину особенной. Nismo, автоспортивное подразделение Nissan, заполучила эту вещь и придала ей еще больше остроты.

    Посмотреть все 6 фото

    Пакет S-Tune от Nismo для Tiida включает в себя доработки его экстерьера, интерьера и подвески.К сожалению, двигатель в основном оставили в покое, за исключением специальной выхлопной системы из нержавеющей стали с задней осью. Внешний вид был улучшен благодаря аэродинамическому пакету Nismo — тонкое заднее крыло дополняет мягкий обвес для губ. Серебристая окраска Nismo в комплекте с красными и черными логотипами и гоночными полосами делает автомобиль сразу отличным от стокового, как и кованые алюминиевые диски с семью спицами (16×6,5, со смещением плюс 45 мм).

    Подвеска (стойки MacPherson спереди и грубая конструкция торсионной балки сзади) оснащена пакетом подвески S-Tune от Nismo, который включает более жесткие амортизаторы, более жесткие пружины и поперечную стойку передней стойки.Nismo проделала замечательную работу по согласованию настройки подвески с остальной частью автомобиля. Езда уверенная, но не резкая, что делает его удобным круизером по шоссе. Это не гоночный автомобиль, но в поворотах он намного круче, чем на стоковом, и в крутых поворотах недостаточная поворачиваемость меньше.

    В Японии Tiida всегда считалась компактным хэтчбеком премиум-класса, но с новой версией Nismo она стала одной из самых спортивных моделей в своем сегменте; не в том же классе, что WRX или Mazda3 (они немного больше), но обладают тем же спортивным духом.От Nismo пока ничего не известно, будет ли этот комплект запчастей доступен для Versa в США, но будем надеяться, что это произойдет, потому что вы, ребята, с открытыми шоссе и отличными горными дорогами, этого заслуживаете.

    2008 Nismo Tiida S-Tune
    Объем двигателя / Тип / Клапанный: 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый, алюминиевый блок и головка
    Заявленная мощность кривошипа: 126 л.с. при 5200 об / мин
    Заявленный крутящий момент кривошипа: 129 фунт-фут при 4800 об / мин
    Трансмиссия / компоновка / Трансмиссия: Двигатель поперечно-передний, передний привод, шестиступенчатая механическая коробка передач
    Снаряженная масса: 2557 фунтов
    Двигатель: задний мост из нержавеющей стали Nismo
    Подвеска: подвеска Nismo S-Tune, поперечная балка передней стойки
    Тормоза (передние / Сзади): 11 дюймовроторы, однопоршневые суппорты, колодки Nismo / задний барабан
    Колеса (передние / задние): 16×6,5 кованый алюминиевый сплав Nismo
    Шины (передние / задние): 195/55/16 Bridgestone Playz PZ-1

    Еще одно пополнение в Модельный ряд Nissan: характеристика «Ниссан Жук Нисмо», его дизайн и цена — общество

    Портированная версия всемирно известного Ni an Beetle (Ni mo) была произведена в 2011 году. Несмотря на то, что это был небольшой возраст, автомобиль уже прошел перетайку: теперь у дилеров вы можете найти новый модель

    Содержание

    Спортивная версия всемирно известного кроссовера Nissan Beetle (Нисмо) серийно выпускается с 2011 года.Несмотря на небольшой возраст, автомобиль уже прошел рестайлинг: теперь в автосалонах можно увидеть новый модельный ряд внедорожника Nissan Beetle. С техническими характеристиками модификации Nismo, ее дизайном, а также точной стоимостью вы узнаете из нашей статьи.

    Дизайн

    Внешний вид новинки получился очень стильным и благородным. Среди изменений стоит отметить наличие нового пластикового обвеса, а также встроенных в массивный передний бампер светодиодных противотуманных фар.Черная окантовка фар основного света тоже сыграла свою роль и теперь Nissan Beetle Nismo точно ни с кем не спутать. Благодаря небольшим изменениям габаритов и доработанному бамперу с обвесом кроссовер получил не только свежий вид, но и более продвинутые скоростные технические характеристики.

    «Ниссан Жук Нисмо» и его интерьер

    Интерьер рестайлинговой серии внедорожников стал выглядеть очень элегантно и в то же время спортивно. Модификация «Nismo» обладает более легкими характеристиками, чем внедорожные: спортивные сиденья с поясничной опорой, динамичная обивка и характерный цвет датчиков на передней панели.Но ругать новинку никто не решается. В салоне производитель сделал буквально все, чтобы его обладательница чувствовала себя внутри комфортно и комфортно.

    Технические возможности

    Если говорить о технических характеристиках, то «Nissan Beetle Nismo» комплектуется одним бензиновым агрегатом. Это 4-цилиндровый двигатель мощностью 200 лошадиных сил и рабочим объемом 1618 кубических сантиметров. Для сравнения: внедорожники серии 2011 года оснащались мотором на 10 лошадиных сил, поэтому Nissan Beetle Nismo получает твердую пятерку за свои технические характеристики.Из коробок передач покупателям предложат вариатор или классическую «механику».

    Характеристики скорости

    Благодаря увеличенному крутящему моменту Nissan Beetle Nismo теперь способен разгонять автомобиль до 215 километров в час с механической коробкой передач. Что касается конфигураций с вариатором, то они будут медленнее (на 15 километров в час) из-за того, что изначально в коробке была установлена ​​программа распределения мощности двигателя.

    Рентабельность

    Что касается расхода топлива, то у нового продукта очень выдающиеся характеристики.И все напрямую зависит от типа привода и коробки передач. Итак, самая экономичная версия кроссовера (естественно, с передним приводом), оснащенная «механикой», «съест» около 5,5 литров бензина на 100 километров в смешанном цикле и 9 в городе. До 10,5 литров на «сотню» в городе и 7,5 литров в смешанном режиме — такой показатель имеет полноприводная версия внедорожника, оснащенная бесступенчатым вариатором.

    «Ниссан Жук»: комплектации и цены

    В России автомобилистам предложат несколько комплектаций, среди которых базовая будет стоить 1 миллион 74 тысячи рублей, а максимальная — 1 миллион 193 тысячи.

    Подержанные 2014 Nissan JUKE NISMO Sport Utility в Форт-Майерсе № M259790A

    Описание

    CARFAX Один собственник. Полный привод, 4-колесные дисковые тормоза, 6 динамиков, тормоза с АБС, кондиционер, радио AM / FM: SiriusXM, AM / FM / CD / MP3 аудиосистема, автоматический контроль температуры, бамперы: в цвет кузова, проигрыватель компакт-дисков, багажник в двери водителя , Электронный контроль устойчивости, Передние ковшовые сиденья, Кожаная ручка переключения передач, Предупреждение о низком давлении в шинах, MP3-декодер, Передние сиденья NISMO Spec с логотипом и дополнительными валиками, Индикация наружной температуры, Зеркала с электроприводом, Усилитель руля, Электрические стеклоподъемники, Радиоданные Система, Стеклоочиститель заднего стекла, Обивка сиденья из искусственной замши, Регулировка скорости, Рулевое управление с датчиком скорости, Раздельное складывающееся заднее сиденье, Спойлер, Управление аудиосистемой на рулевом колесе, Наклон рулевого колеса, Контроль тяги, Бортовой компьютер, Стеклоочистители с прерывистой регулировкой, Колеса: 18 NISMO , Легкосплавные диски, Передние подголовники с защитой от хлыста, Передаточное число: 5.798, Ассистент торможения, косметическое зеркало для водителя, Двойные передние подушки безопасности, Двойные фронтальные подушки безопасности при боковом ударе, Независимая подвеска на четыре колеса, Передний стабилизатор поперечной устойчивости, Передние фонари для чтения, Освещение входа, Подушка безопасности с датчиком присутствия пассажира, Верхняя подушка безопасности, Сигнализация паники, Дверь пассажира мусорное ведро, косметическое зеркало пассажира, задний стабилизатор поперечной устойчивости, обогреватель заднего стекла, дистанционный вход без ключа, система безопасности, тахометр, полный привод, дисковые тормоза на 4 колеса, 6 динамиков, тормоза с АБС, кондиционер, радио AM / FM: SiriusXM, AM / FM / CD / MP3 Аудиосистема, Автоматический контроль температуры, Бамперы: в цвет кузова, CD-плеер, Корзина двери водителя, Электронный контроль устойчивости, Передние ковшовые сиденья, Кожаная ручка переключения передач, Предупреждение о низком давлении в шинах, MP3-декодер, Передние сиденья NISMO Spec с логотипом и дополнительными валиками, индикация наружной температуры, зеркала заднего вида с электроприводом, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, система передачи данных по радио, стеклоочиститель, искусственная замшевая отделка сидений, регулировка скорости, рулевое управление с датчиком скорости, складывающееся заднее сиденье с разделением, спойлер , Управление аудиосистемой на рулевом колесе ls, Регулируемый угол наклона руля, Антипробуксовочная система, Бортовой компьютер, Стеклоочистители с переменной производительностью, Колеса: 18 NISMO.2014 Nissan Juke NISMO AWD CVT с Xtronic 1.6L I4 DOHC 16VOdometer на 9597 миль ниже среднего по рынку! 25/30 Город / шоссе MPGAwards: * 2014 KBB.com 10 лучших полноприводных автомобилей и внедорожников до 25 000 долларов США

    новых автомобилей Chevrolet, внедорожников на складе

    новых автомобилей Chevrolet, внедорожников на складе | Спитцер Шевроле Нортфилд
    Поиск по ключевому слову:
    Поиск по фильтрам:

    тип

    год

    сделать

    модель

    Поиск
    Поиск по ключевому слову:
    Поиск по фильтрам:

    тип

    год

    сделать

    модель

    Поиск

    Какой вид оплаты вас интересует?

    Настройте кредит

    Настройте свой договор аренды

    Мое местоположение

    или

    Использовать мое текущее местоположение

    Ошибка связи с сервером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *