Технические характеристики LADA Niva Legend 3 дв.
Неприхотливость, выносливость, мощность в сочетании с комфортом и удобством – вот требования к внедорожнику, которым в полной мере соответствует трехдверная Нива 4х4. Она является продолжением легендарной серии автомобилей концерна АвтоВАЗ, воплотив в себе все ее достоинства и преимущества.
Купив новую трехдверную Ниву, можно смело отправляться по бездорожью на рыбалку или на охоту, и даже в горы. Проходимости этой «трехдверки» можно только позавидовать, – она отличается надежностью, простотой обслуживания и является примером авто достойного качества.
Данная модель отлично себя зарекомендовала не только при езде по бездорожью, но и в городских условиях. За ее рулем вы можете чувствовать себя уверенно как на широких и просторных проспектах, так и на узких и стесненных улочках.
Некоторые технические особенности
Из числа важных характеристик этой модели следует выделить:
- мощный и выносливый двигатель;
- компактные габариты;
- просторный и вместительный багажник;
- высокий клиренс;
- мобильные задние сиденья.
Этот автомобиль нередко называют танком, что выглядит вполне оправдано, учитывая его оборотистость, мощь и надежность.
Почему покупка у нас – выгодное решение
LADA ФОРСАЖ является официальным дилером АвтоВАЗ в Санкт-Петербурге. Это означает, что любой покупатель получает не только полноценную гарантию, но и качественное сервисное обслуживание. Причем, оно сохраняется даже по истечении гарантийного срока.
Еще одним преимуществом является стоимость автомобиля. У нас цена новой трехдверной Нивы будет наиболее привлекательной для вас, убедиться в этом легко, сравнив данный параметр с конкурентами.
Наконец, LADA ФОРСАЖ предоставляет возможность купить авто на 3 двери в кредит, оформить страховку и заключить договор на корпоративное обслуживание. Сделать все это можно максимально быстро, ведь мы понимаем, как дорого время наших клиентов.
Характеристики — Niva Legend 3 дв.
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Рекомендуемое топливо
Объем топливного бака, л
Максимальная скорость, км/ч
Городской цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Передняя
Задняя
Размерность
Технические характеристики ВАЗ Niva 4×4 3 двери 1995
Технические характеристики ВАЗ Niva 4×4 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л. с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1.7i MT | 1690 | (81)/5000 | Рядный — 4 | (127)/4000 | Инжектор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1.7i MT | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
1. 7i MT | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | — |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1.7i MT | — | — | Гидравлический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
1.7i MT | Передние колёса: 175/80 R16, Задние колёса: 175/80 R16 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. 7i MT | 3720 | 1680 | 1640 | 1430/1400 | 2200 | 220 | 265/585 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1.7i MT | 1210 | 1610 | 400 |
Количество сидений и дверей
Модификации | Количество сидений | Количество дверей |
---|---|---|
1. 7i MT | 5 | 3 |
Объём топливного бака
Модификации | Объём бака, л | Тип топлива |
---|---|---|
1.7i MT | 42 | АИ-95 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1.7i MT | 137 | 19 | — |
Видео тест-драйвы ВАЗ Niva 4×4 3 двери 1995 — нв
Комплектации ВАЗ Niva 4×4 3 двери 1995 — нв
ВАЗ 2121 Niva 3 двери
7 апреля 2012 года этому автомобилю исполнилось 35 лет. О ком идёт речь? О первом советском (и, естественно, российском) внедорожнике с комфортом легкового автомобиля вазовского производства — Лада Нива 4х4. Эта модель разрабатывалась по решению Совета Министров СССР и получилась настолько удачной, что популярность не заставила себя ждать, причём не только в СССР, но и за рубежом. «Нива» быстро стала одним из лидеров экспортной программы ВАЗа, покорив даже Японию. Потому и живёт так долго, несмотря на то, что не единожды принимались решения о прекращении её производства. Естественно, что за эти 35 лет какие-то изменения в оснащении и дизайне автомобиля произошли, в настоящее время выпускается уже шестая версия внедорожника, но именно — версия, а не поколение, потому что поколение — то же самое, что и тридцать пять лет назад. Lada Niva 4х4 — это внедорожник малого класса с постоянно включённым полным приводом и несущим кузовом. Изначально был спроектирован в трёхдверном варианте, но спустя некоторое время стали появляться небольшие партии пятидверных моделей, а в 1992 на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа начался выпуск модели ВАЗ-2131 (Лада 4х4 5 дверей), которая тоже представлена на рынке до сих пор. Но о ней — отдельный рассказ. А пока — Лада Нива 4х4 3 двери. В феврале 2015 года произошли изменения в комплектациях этой модели, поэтому мы обновляем информацию о нём.Она имеет следующие размеры: длину — 3740 мм, ширину — 1680 мм, высоту — 1640 мм, колёсную базу — 2200 мм. Минимальный дорожный просвет равен 220 мм. Объём багажного отделения составляет 265-585 литров. Полная масса автомобиля — 1610 кг.
На Lada Niva 4х4 3 двери стоит 1,7-литровый бензиновый, инжекторный двигатель мощностью 83 л.с. и пятиступенчатая механическая коробка передач. Динамические характеристики внедорожника — таковы: максимальная скорость — 142 км/час и время достижения скорости 100 км/час при начале движения с места — 23 секунды. Расход топлива при смешанном цикле движения составляет 10,8 литра на каждые 100 километров пути. Автомобили оснащаются 42-литровыми бензобаками.
Передняя подвеска Лада Нива 4х4 3 двери — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, задняя подвеска — зависимая, пружинная, на продольных рычагах, с тягой Панара. Тормозные механизмы передних колёс — дискового типа, задних колёс — барабанного типа. Как и положено настоящему внедорожнику, автомобиль имеет постоянный полный привод с межосевым блокируемым дифференциалом и демультипликатором.
Лада 4х4 3 двери предлагается в двух вариантах исполнения: Стандарт и Люкс. В первый из них входят брусья безопасности боковых дверей, трёхточечные инерционные ремни безопасности, гидравлический корректор света фар, индикация непристёгнутого ремня безопасности водителя, система крепления детских сидений ISOFIX, диагональная схема тормозов, литые обивки дверей и боковин, комбинированная обивка сидений (искусственная кожа плюс твид), полноразмерное запасное колесо, гидроусилитель руля, наружные зеркала с регулировкой из салона, алюминиевые бамперы, 16-дюймовые стальные колёсные диски, пастельная окраска кузова, электронный привод дроссельной заслонки, шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) и атермальные стёкла.
В LADA 4х4 3 двери Люкс появляются ещё антиблокировочная система тормозов (ABS) с усилителем экстренного торможения (BAS) и подогрев передних сидений, а в модификацию Люкс плюс пакет опций 017 добавлен ещё и кондиционер.
Lada Niva 4х4 3 двери — дороги не нужны.
Лада Нива: российский забытый внедорожник
Есть немало внедорожников повышенной прочности, которые так и не доехали до США. Как, например, Nissan Patrol или Mitsubishi Pajero и Jeep. В настоящее время, с правилом импорта 25 лет, американцы могут обнаружить, что они упустили. Но есть один внедорожник, о котором обычно забывают даже любители бездорожья и эксперты. Что странно, учитывая, что это особенно трудолюбивый и способный внедорожник.Но это объясняется ее происхождением из глубины холодной войны. Это «Лада Нива», и это российский экспорт, от которого нельзя отказываться.
Что такое Лада Нива?
Как описывает британская публикация The Independent , 70-е принесли публике довольно много доступных внедорожников. Mercedes только что выпустил первый G-Wagen, а Toyota собиралась представить замену FJ40 Land Cruiser. Но в 1977 году, как объясняет Hagerty , Советскому Союзу удалось занять первое место на рынке за пределами Берлинской стены.
1983 Лада Нива | Craigslist via Bring a TrailerНа самом деле Lada Niva была первым в мире внедорожником без кузова — в каком-то смысле Lada Niva также является первым кроссовером. Он также больше склонялся к Suzuki Jimny, чем к Ford Bronco. «Нива» была компактной, простой и в некоторых отношениях более совершенной, чем некоторые из ее конкурентов. У него было 3 дифференциала, как у G-Wagen. Вокруг него были винтовые пружины, в то время как они были только у Range Rover. А его небольшой размер, малый вес и полный привод означали, что, как и Jimny, он был замечательно приспособлен к бездорожью.
1981 Париж-Дакар Лада Нива | RM Sotheby’sЭти внедорожники были разработаны, чтобы преодолевать большие расстояния при минимальном техническом обслуживании. Это было необходимостью в Советском Союзе, где даже иметь машину считалось роскошью. Road & Track сообщил, что несколько французских команд также участвовали в гонках Lada Nivas, выставляя автомобили каждый год с 1981 по 1988 год. По данным RM Sotheby’s, одна «Нива» даже финишировала 3 -й в гонке «Париж-Дакар» 1981 года.
Я говорю «был» и «был», но, вероятно, должен сказать «есть» и «есть».Это потому, что, как и Land Cruiser 70-й серии, и в отличие от Land Rover Defender, Lada Niva все еще находится в производстве.
Все еще в производстве Лада Нива 4х4 3-дверный 2019 | LadaЧестно говоря, Lada Niva, которая теперь называется Lada 4 × 4, производится компанией АвтоВАЗ, принадлежащий Renault, в России — за эти годы немного изменился. Эти изменения включают впрыск топлива, более мощные двигатели и более совершенные трансмиссии.
Лада Нива 4х4 Городской 5-дверный салон 2019 года | LadaНо Jalopnik сообщает, что Lada Niva шестого поколения по-прежнему имеет такую же прочную и прочную конструкцию, как и все предыдущие модели Nivas. Только теперь немного больше изысканности. Есть новые солнцезащитные козырьки, модернизированная система климат-контроля, улучшенные сиденья и звукоизоляция, и даже подушки безопасности, оснащенные системой аварийного оповещения. Да, и подстаканники.
Лада Нива теперь доступна в нескольких комплектациях (* вставьте декадентский капиталистический анекдот *). Есть базовый 4 × 4 3-дверный, а также более высококлассный 4 × 4 Urban и 5-дверный 4 × 4 About. Есть даже отделка в стиле Power Wagon, 4×4 Bronto, с увеличенным дорожным просветом, усилением подвески и шасси, внедорожными шинами и даже сиденьями с подогревом.
Можно ли импортировать Ладу Нива?Хотя новейшая Lada Niva сохранила квадратную форму и несколько сомнительные функции безопасности, он все равно подлежит импорту в США законы. Это означает, что доставка Lada Niva 2020 года в США потребует ее доработки. соблюдать правила техники безопасности, освещения и выбросов.
1989 Лада Нива Кабриолет | Принесите прицепПри этом Нива 25 лет и старше ввозится бесплатно. Хотя найти образец без ржавчины, а также запасные части может быть сложно.Тем не менее, Autoweek рекомендует потенциально обратиться к Канаде в качестве источника. Хорошо подобранная «Нива» стоит на удивление дешево: чистый кабриолет 1989 года продавался по цене . Приходите с прицепом за 5300 долларов. Это значительно дешевле, чем G-Wagen Cabriolet. А купить его — значит попасть в довольно эксклюзивный клуб любителей бездорожья.
Lada Niva 4×4 Urban снова попробовала себя в Китае
Совершенно новая Lada Niva Urban 4 × 4, замеченная на востоке Пекина в 2018 году. Русский снегоход отлично смотрелся в белом цвете с черной решеткой радиатора и большими колесами со спортивными литыми дисками.
Еще в былые времена, когда Китай и Советский Союз обменивались большим количеством товаров, в Китай ввозились небольшие партии внедорожников Lada Niva. В основном они продавались государству.
Эта торговля закончилась в конце 1990-х, когда на китайском рынке стали доступны более современные автомобили, и сравнительно старомодная «Нива» потеряла свою привлекательность. Долгое время новая «Нива» не доходила до китайских берегов. Но в 2017 году группа китайских энтузиастов Lada снова начала завозить в Китай часть Niva.Это одна из таких машин.
Лады были импортированы двумя автомагазинами в Пекине. Импорт был полностью легальным, но официального представительства Lada или дилерской сети не было, поэтому заводских гарантий не было. Все ввозимые машины были в 3-дверном варианте «Нива 4 × 4 Urban», и все они были белого цвета.
Интерьер по-прежнему очень олдскульный, но сиденья выглядят несколько современно. Нет радио или какой-либо другой роскоши.
На Ниву 4 × 4 Урбан устанавливался двигатель 1.7-литровый безнаддувный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, выдающий невероятно низкие 83 л.с. и 129 Нм. Коробка передач была 5-ступенчатой механической, работающей с полноценной системой 4х4. Максимальная скорость составляла 137 л.с., и он разгонялся до 100 за 19 секунд. Средний расход топлива по китайским меркам составил 8,6 литра на 100 километров.
В Китае Lada Niva 4 × 4 Urban продавалась за 100 000 юаней. Это может показаться не таким уж большим, но его ближайший конкурент, BAW BJ212, был продан всего за 60 000 юаней, и это был гораздо более крупный и мощный автомобиль.
Поэтому неудивительно, что возвращение «Нивы» не удалось. После того, как энтузиасты получили свои машины, больше никого не осталось, кто хотел их. Я слышал, что было ввезено две партии, всего около двух десятков машин. После этого ввоз «Нивы» в Китай снова прекратился.
ФАЙЛОВАЯ КАРТА | |
Марка | Лада |
Производитель | АвтоВАЗ |
Тип | Нива 4×4 Городской |
Год | 2014-2020 |
Двигатель | 1.7 |
Цена, когда новый | 100000 юаней |
Cool-o-Meter. Оцените это! | [kkstarratings] |
1995 ВАЗ Лада Нива 1.
7i технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий моментЛада Нива 1.7i — полноприводный внедорожник с передним расположением двигателя от ВАЗа.Мощность обеспечивается атмосферным двигателем объемом 1,7 литра. Этот агрегат имеет редуктор с одним верхним распределительным валом, 4-цилиндровую конструкцию и 2 клапана на цилиндр. Он производит 79 л.с. (80 л.с. / 59 кВт) мощности при 5200 об / мин и максимальный крутящий момент 128 Н · м (94 фунт · фут / 13,1 кгм) при 3200-3400 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса через механическую коробку передач 2X5 скоростей. Заявленная снаряженная масса — 1210 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 137 км / ч, что соответствует 85 милям в час.
1995 ВАЗ Лада Нива 1.7i технические характеристики
Советы по автострахованию ВАЗ
Обязательно прочтите отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.
Основные факты
1995 г. ВАЗ Лада Нива 1.7i 212140S
краткие сведенияКакой тип кузова? | 3-дверный внедорожник на 4/5 мест |
---|---|
Как долго? | 3740 мм |
Насколько тяжелый? | 1210 кг |
Какой размер двигателя? | 1,7 литра, 1690 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 80 л.с. /79 л. с. /59 кВт при 5200 об / мин |
Какой крутящий момент? | 128 Нм /94 фут.фунт / 13,1 кгм @ 3200-3400 об / мин |
Как быстро? | 137 км / ч , 85 миль / ч |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник | ||
Количество дверей | 3 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2200 мм | 86. 6 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1430 мм | 56,3 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1400 мм | 55.1 дюймов | |
Длина | 3740 мм | 147,2 дюймов | |
Ширина | 1680 мм | 66.1 дюймов | |
Высота | 1640 мм | 64,6 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточная база | 1,7 | ||
Снаряженная масса | 1210 кг | 2668 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объем топливного бака | 42 литра | 9. 2 [11,1] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | |||
Код двигателя | 21214 | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.7 литров 1690 куб.см (103,13 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 82 × 80 мм 3,23 × 3,15 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,03 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 80 л.с. (79 л.с. ) (59 кВт ) при 5200 об / мин | ||
Удельная мощность | 46.7 л.с. / литр 0,77 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 128 Нм (94 фут-фунт ) (13,1 кгм ) при 3200-3400 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 75,74 Нм / литр 0,92 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 9.3: 1 | ||
Топливная система | Рочестер топливная травма. | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 951,8 кПа (138 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 422,5 куб. См | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | N | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Стоящий километр | |||
Максимальная скорость | 137 км / ч (85 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 66.2 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,07 л.с. / кг 48,69 кВт / тонна (1000 кг ) 0,05 кВт / кг 65,29 л.с. / тонна ) 0,07 л.с. / кг 0,03 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 20,54 кг / кВт 34,31 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | 11.00 м | ||
Подвеска передняя | I.CS. | ||
Подвеска задняя | LA.TrailLi.CS. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 175/80 16 | рэнд||
Шины задние | 175/80 16 | рэнд||
Тормоза F / R | Di / Dr-S | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 2X5 ступенчатая механическая | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.82 | ||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Carfolio.com ID | 96459 | ||
Общий объем производства | |||
Код модели | 212140S | ||
RAC рейтинг | 16,7 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1995 ВАЗ Лада Нива 1.7i , добавлен 24.06.2002. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
|
Двигатель | Сравнительно слабое место двигателя 1.7 — гидрокомпенсаторы (гидроопор, гидротерапевты) выходят из строя . При закручивании гидрокомпенсаторов требуется определенное усилие — если возьмешь, то щелкнут, если не обнаружишь, то откручиваешь. Поэтому специалисты рекомендуют доверять ремонт двигателя только квалифицированным специалистам. Симптом неисправности гидропереключателя — небольшой стук. Если вовремя не устранить неисправность гидрокомпенсаторов, возможно повреждение распредвала и клапанов. Самопроизвольное нажатие гидрокомпанов (происходит после их зажатия не с усилием) приводит к областной рампе. На 100 тыс. Км растянуть цепь (признак натяжения цепи — цепь начинает «дребезжать»). Если вовремя не заменить цепь, она срезает «успокоительное» (так как «успокоительное» пластичное — его легко сломать), после чего цепь отрезает «головку» и часть крышки клапана.Рекомендации специалиста:1) Несмотря на то, что двигатель внешне похож на «Жигулавский», «Жигуловское» ни в коем случае не может заливать масло — двигатель существенно модернизирован.Отмечено, что гидрокомпенсаторы выходят из строя, чтобы существенно чаще встречаться при использовании некачественного масла или несоблюдении периодичности его замены 2) ремонтировать двигатель только при необходимости — лишний раз не лезть («не мешать машина»). Ремонт двигателя доверять только специалистам. 3) При замене цепи используются только оригинальные запчасти (есть подделки). Стоимость замены гидрокомпенсаторов: 3540 рублей запчастей, 4500 работ. Стоимость замены цепи | Трансмиссия | Раздача больных мест — кожаные мази . Если уронить пломбу и вовремя не поменять и не долить масло, то это приводит к сбою дозирования.В последнее время (с весны 2011 года) ставятся немецкие пломбы — служат отлично, за ними не наблюдается в принципе. На Ниве с 2005 по 2009 год часто встречался карданов , дефект — Вибрация (к концу 2009 года этот дефект перестал встречаться).Рекомендации специалиста:1) Смазывать крестовины кардана каждые 10 тыс. Км (бездорожье не влияет на пробег, после которого необходимо смазывать крестовины). Так как несмазанная крестовина выходит из строя очень быстро.Часто при замене крестовин происходит деформация кардана, в связи с чем возникает необходимость его замены. | Система управления и подвеска | Болезнь (очень часто встречается) — ноют родные внутренние диски дисков (пыльники шрусов) . Если вовремя не заменить пыльник шруса, то смазка смывается, и привод выходит из строя, а также очень быстро «съедает» коррозия шлицевого вала, находящегося между двумя шарнирами, после чего, соответственно, необходимо поменять вал (часто нет обслуживания вала, надо менять поменять привод в сборе).Поэтому рекомендуется внимательно следить за приводами приводов (пыльники шруса) или заменять их. Больные мосты — протечки. Если сальник точечный и вовремя не меняет его без доливки масла, то это приводит к выходу из строя мостовых редукторов. В последнее время (с весны 2011 года) ставятся немецкие пломбы — служат отлично, за ними не наблюдается в принципе. Задняя подвеска: чрезвычайно надежная: задние тяги выдерживают более 100 тыс. Км.Рулевое управление тоже надежно — служит более 100 тыс. Км, но надо смотреть за чехлы, особенно на внешнюю и внутреннюю тягу. Рулевая трапеция обслуживает 150-200 тыс. Км. Амортизаторы стоят до 200 тыс. Км. В передней подвеске при движении по бездорожью выходят из строя верхние сайлентблоки (при нормальной работе верхние сайлентблоки служат около 100 тыс. Км). При ремонте следует учитывать, что оси рычагов ржавеют прямо в балке и демонтировать его можно только при термическом воздействии.Шары держатся от 40 тысяч км (при движении по бездорожью) до 100 тысяч. км (при аккуратной эксплуатации). Передние колодки хватают 20-30 тыс км. Задних колодок может хватить на 90 тыс. Км, если их содержать в чистоте.Рекомендация специалиста:1) Как и положено, каждые 30 тыс. Км (для бездорожья — 15 тыс. Км) менять смазку передних ступиц, так как туда попадает вода и смазка теряет свои свойства и как следствие , если вовремя не заменить смазку, выйдут из строя ступичные подшипники.Внимание! Подшипники вышли из строя, не издаются присущее другим гудение, а просто начинают «съедать» ступицу, в последствии приходится менять подшипник и ступицу. Также подшипники в ступицах конусно-регулируемые, если их тащат, то еще и ступицу «съедают». Поэтому ремонтом ступиц должны заниматься только квалифицированные специалисты, так как требуется зажать с определенным усилием. 2) По полуосям вопросов нет, но если пробег более 150 тыс. Км и есть необходимость их снять, то снять полуось значительная проблема, так как подшипник, который в мосту есть «кореец».В этом случае для снятия полуоси требуется термическое воздействие. 3) на 50 тыс.км. шаровой. Стоимость замены 2-х внутренних крышек дисковода: детали — 270 руб., Работа 3200 руб. Стоимость запчастей в официальном розничном магазине на 15.12.2011, стоимость работ указана по цене нормочаса 700 руб. | Отопление и кондиционирование | Примерно на каждой 10 машине наблюдается пик работы вентилятора отопителя, чаще эта неисправность проявляется на морозе.Устранено только заменой вентилятора. Стоимость вентилятора на 14.12.2011 3730 руб. | Электрокомпоненты и прочее | Топливная системаЗаболевание топливной системы — неправильно отображается уровень топлива. Причина: упорное кольцо топливного насоса падает на датчик уровня топлива. Ремонт труда: так как бензонасос не проходит через люк (немного не хватает), чтобы достать насос, нужно разобрать заднее сиденье, снять обивку, панели.ФарыБолезнь — колхозные фары выходят из строя (трескаются трубки). В результате даже после поднятия корректора в максимальное положение фары светят вниз.Стоимость работ по исправлению некорректного отображения уровня топлива: :1400 рублей (2 норм-час). Стоимость работ указана из расчета нормочаса 700 руб. |
Kia EV6 77.4kWh GT-Line (2021) обзор
авторевю
Сигнализация
Uitvoering | EV6 77.4 кВт · ч GT-Line | |
---|---|---|
Versnellingen | 1, Automaat | |
Bouwjaar | 2021 | |
Jaar van aanschaf | 2021 | |
KM-stand bij aanschaf км | -stand laatst | 1.500 км |
Lezerswaardering: 68% Keuze van de redactie
Заявление об ограничении ответственности MyReviewDe beschrijvingen en reacties in de rubriek Myreview Auto zijn gebaseerd op persoonlijke meningen en ervaringen van gebruikers.DPG Media kan niet verantwoordelijk worden gesteld voor de inhoud of eventuele gevolgen ervan. В Myreview Auto zullen zowel goede als slechte ervaringen worden geplaatst. De redactie kan uitingen die niet voldoen aan de gedragsregels of onrechtmatig zijn te allen tijde aanpassen of verwijderen.
Это не единственный сайт, который может быть создан DPG Media de informatie van Myreview Auto te gebruiken for the verspreiden via andere media.
Zeer tevreden
Ik ben sinds een week de berijder van een EV6 77.GT-Line Aurora Black Pearl с задним приводом мощностью 4 кВт / ч (аренда авто, 1 автомобиль, приобретенный у дилеров).
Mijn ervaringen na 1.200 km:
Positief
— Wat een upgrade t.o.v. de e-Niro die ik hiervoor reed!
— Het aantal opties voor het geld is echt heel groot vergeleken met de bekende premium merken, maar ligt natuurlijk wel aan de uitvoering.
— De EV6 rijdt erg comfortabel, все новые клинкеры в модных джинсах.Высококачественная модель автомобиля премиум-класса на автомобиле MB c350e с превосходным комфортом и автомобилем EV6.
— In de cabine is het op de snelweg lekker stil en kun je normaal praten met achterpassagiers.
— Ik rij vrijwel altijd op de круиз-контроль (53 в зонах 50 км и 105 в зонах 100 км на смартфоне GPS 50 и 100 км за евро) и адаптация CC werkt feilloos. De CC bediening is intuitief en na 2 dagen hoefde ik al niet meer op het stuur te kijken om de bedieningsknoppen te vinden.
— Het verbruik zat rond 4,5 км на кВтч в сумме. Best hoog maar het bleek dat ik de ECO stand niet aan had staan. Stond op Normaal. Heb ook nog даже 1 минута в de Sport stand gereden maar ik merkte geen verschil.
— De EV6 — это эрг-порода, которая является паркетной, но не более высокой. В Ват Наувере паркингаражи он идет оплетен bijinuitrit en in bochtendoor de grootte van de auto.
— Met een lengte van 198 cm een prima zicht in dode hoek linksachter
— Nog voldoende ruimte voor een achterpassagier van 180 cm achter de bestuurder van 198 cm
— Met bestuurder en / of passagier van ca 180 cm is er echt een zeer riante voetenruimte voor achterpassagiers
— De rij ondersteuning is heel erg goed uitgewerkt, nog beter dan bij de e-Niro.De EV6 doet heel veel zelf en met af en toe een klein beetje «gas» bij blijf je prima in het spoor van je voorganger in de file (dankjewel forumlid Flatline voor je opmerking en heb het iets anders omschreven want in mijn eerdere tekst ik een agressieve rijder :)) zodat er niet een te groot gat voor je ontstaat. Het automatische rijbaan wisselen vooral bij rustig verkeer gebruikt en het werkt prima.
— HUD geeft all info die je wenst en je kijkt nauwelijks naar het gewone приборная панель
— Koplampen geven prima licht, сварщик дан биджин BMW 3-serie High-Executive (uit 2020)
— Suede op de stoelen zit voortreffelijk украденный geven goede steun en zijn voldoende instelbaar.De lendesteun kan niet in hoogte worden versteld.
— Mijn harddisk встретился с музыкальным словом moeiteloos через USB с подключением afgespeeld (net als in de e-Niro) и через grote opbergbak net voor de USB с подключением к диску без rond.
— De mogelijkheid om verschillende gebruikersprofielen обширный te leggen met niet alleen de stoelsettings maar ook all andere instellingen
— Het geluid van het Meridian systeem is na een paar keer aanpassen van de instellingen minder e maar van vene 3-serie
— Wat wel op de foto ‘in de brochure staat maar volgens mij niet in de specs zijn het skiluik en de bekerhouders in de achterbank middenarmsteun.Dat werkt via een schuifje zodat je of een bakje, of bekerhouders hebt. Каблук тонкий.
— Je hebt veel bekijks van buren en mede weggebruikers
Nog wennen
— Stuurbewegingen bij lane assist
Negatief
— Met een lengte van ca 180 cm nauwelijks zichtore bij lane assist bestuurder (198 см). Daardoor de 3e dag al bijna gecrasht bij te snel na een rijbaanwissel een 2e rijbaan naar links op te Willen Schuiven op de snelweg (dankjewel forumlid Flatline voor je opmerking, Door de manier waarop ik hetievebeschreef ejet, dat ik зо есть).Dat was dus een goede waarschuwing, mijn eerste bijna crash door eigen schuld in 35 jaar autorijden. Обновление: Stoel iets Naar Achteren Gezet встретил «verbinding», встретил Stuur En Pedalen и Hoofdsteun Bleek iets te laag te staan. Zicht én baan naast me is nu redelijk, twee banen naast me is er geen goed zicht op bijv. knipperlicht van auto die besluit naar rechts te gaan terwijl ik naar links wil (ritsstroken). Даар валт ми те левен.
— Geen apart vak voor een bril
Samengevat zeer tevreden met de EV6
Verbruik на стенде ECO
На стенде ECO (ок.8 graden buiten, климат-контроль op 21 graden, нагревание 30 минут и 10 минут назад) zit het verbruik bij 130 km snelweg (100 km / u) en 10 km niet-snelweg (50/70 km / u) op 5, 3 км за кВтч. Полный круиз-контроль gereden, ingesteld op max. toegestane snelheid.
24-11 Проходя в тексте: климат-контроль stond op automatisch en ik weet niet of de airco aan stond.
In ECO stand reageert de auto wat trager op het stroompedaal. Ван хорен зегген хочет, чтобы он был mij niet opgevallen.Gisteravond даже использует, чтобы узнать, как это сделать ECO en NORMAL en het klopt inderdaad. Bij een rustige-go-with-the-flow rijstijl merk je er niets van.
- Betrouwbaarheid5
- Prestaties4
- Comfort5
- Kosten5
- Zou u weer een auto van dit merk kopen? я
Beoordeel deze review
Geef uw mening over schrijfstijl en bruikbaarheid.Bij tenminste vijf binnengekomen waarderingen zal de gemiddelde beoordeling getoond worden.
ЧАСТНАЯ АРЕНДА Kia EV6
Kia EV6 in de Private Lease VergelijkerGerelateerde forumtopics
Lada Niva / 4X4 Bronto (2022)
АВТОВАЗ объявляет о начале приема заказов на обновленную Niva Bronto.
Внедорожник стал еще комфортнее и выразительнее. Модель базируется на 3-дверной Niva Legend в максимальной комплектации, которая оснащена кондиционером, подогревом сидений и зеркал.Модификация Bronto предлагается в двух вариантах — Luxe и Prestige.
В пакет Luxe входят стандартные металлические бамперы, рельсы, расширители колесных арок, колеса 15 дюймов с шинами MT. В версии Prestige, помимо вышеперечисленного, автомобиль дополнен оригинальной решеткой радиатора и массивными пластиковыми бамперами, защитой порога, пластиковыми накладками колесных арок и противотуманными фарами.
Для обеих модификаций доступно дополнительное сертифицированное оборудование, например, установка светового щита на крышу, а также специальная краска «Камуфляж».
В салоне Нива Бронто получила совершенно новую приборную панель с новой системой климат-контроля, более комфортные сиденья, систему Эра-ГЛОНАСС, улучшенный пакет шумо- и виброизоляции, а также ряд других стилистических и технических улучшений.
Главным преимуществом Нивы Бронто остается бескомпромиссная проходимость, благодаря уникальной системе полного привода с блокировкой переднего и заднего дифференциалов, усиленному заднему мосту и усиленной подвеске.
Оформить заказ на обновленную Ниву Бронто можно в официальных дилерских центрах LADA.
.