Нива или дастер по бездорожью: большой тест на нашем родном бездорожье — журнал За рулем

Содержание

«Круче только УАЗ»: болгары признали превосходство «Нивы» над конкурентами

https://ria.ru/20220122/niva-1769059988.html

«Круче только УАЗ»: болгары сравнили «Ниву» с иномарками

«Круче только УАЗ»: болгары признали превосходство «Нивы» над конкурентами — РИА Новости, 22.01.2022

«Круче только УАЗ»: болгары сравнили «Ниву» с иномарками

Болгарская газета «Факты» опубликовала видео со сравнительным тестом внедорожника «Нива», румынского Dacia Duster и японского Suzuki Jimny. Читатели издания… РИА Новости, 22.01.2022

2022-01-22T15:38

2022-01-22T15:38

2022-01-22T15:38

болгария

авто

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/147681/28/1476812815_0:60:1920:1140_1920x0_80_0_0_af9bd7ffc8e72ecaee935d1f413c0194.jpg

МОСКВА, 22 янв — РИА Новости. Болгарская газета «Факты» опубликовала видео со сравнительным тестом внедорожника «Нива», румынского Dacia Duster и японского Suzuki Jimny. Читатели издания признали превосходство российской машины.Отмечается, что сейчас в продаже находятся едва ли не сотни различных полноприводных машин, но далеко не все они годятся для бездорожья. Представленные на тесте автомобили проверены временем и отличаются простотой конструкции и дешевизной.Некоторые читатели отметили большие размеры Dacia Duster, другие обратили внимание на комфорт Suzuki, однако многие признали «Ниву» самой приспособленной к бездорожью.»Круче Niva только УАЗ, круче УАЗ – ГАЗ 66, круче ГАЗ 66 – Урал, а круче Урала – только «гусеница». Поздравляю поклонников Suzuki, годного для охоты в Сахаре, но не в России», — написал Тоз.С ним согласился пользователь Ганю. Помимо «Нивы», он назвал также УАЗ, ЗиЛ-157 и чехословацкую «Татру».»Вот они могут пройти там, где другие не могут. Все остальное — мусор», — прокомментировал он.Офф-чар обратил внимание на возможности тюнинга. Так, по его словам, наибольший потенциал у Suzuki. Dacia он раскритиковал за отсутствие раздаточной коробки. «А что о Niva – единственная ее проблема, что это «Сделано в России»», — добавил читатель.Еще один посетитель сайта напомнил об аналогичном тесте в зимних условиях — на заснеженной трассе.»Только «Лада» доехала до конца лыжной трассы», — пояснил он.Читатель Классика напомнил о достижениях российского внедорожника: так, «Нива» поднималась в гору на высоту 5000 метров над уровнем моря, использовалась в суровых условиях Аляски и Норвегии и занимала первые места в сложнейших ралли.»Если оставить шутки в стороне, конечно, машина, которая всем нос утирает с 1970-х годов!» — написал он.С ним согласились и другие пользователи.Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ>>

https://ria.ru/20211107/avtoprom-1757918741.html

https://ria.ru/20210923/niva-1751454880.html

https://ria.ru/20220108/mashiny-1766972231.html

болгария

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/147681/28/1476812815_161:0:1761:1200_1920x0_80_0_0_7680f79bcc37cc4cdd3ebfa0cb4fce52.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

болгария, авто, россия

«Круче только УАЗ»: болгары признали превосходство «Нивы» над конкурентами

МОСКВА, 22 янв — РИА Новости. Болгарская газета «Факты» опубликовала видео со сравнительным тестом внедорожника «Нива», румынского Dacia Duster и японского Suzuki Jimny. Читатели издания признали превосходство российской машины.

Отмечается, что сейчас в продаже находятся едва ли не сотни различных полноприводных машин, но далеко не все они годятся для бездорожья. Представленные на тесте автомобили проверены временем и отличаются простотой конструкции и дешевизной.

Некоторые читатели отметили большие размеры Dacia Duster, другие обратили внимание на комфорт Suzuki, однако многие признали «Ниву» самой приспособленной к бездорожью.

«Круче Niva только УАЗ, круче УАЗ – ГАЗ 66, круче ГАЗ 66 – Урал, а круче Урала – только «гусеница». Поздравляю поклонников Suzuki, годного для охоты в Сахаре, но не в России», — написал Тоз.

7 ноября 2021, 02:26

Японцев восхитила российская «Нива»

С ним согласился пользователь Ганю. Помимо «Нивы», он назвал также УАЗ, ЗиЛ-157 и чехословацкую «Татру».

«Вот они могут пройти там, где другие не могут. Все остальное — мусор», — прокомментировал он.

Офф-чар обратил внимание на возможности тюнинга. Так, по его словам, наибольший потенциал у Suzuki. Dacia он раскритиковал за отсутствие раздаточной коробки.

«А что о Niva – единственная ее проблема, что это «Сделано в России»», — добавил читатель.

23 сентября 2021, 13:52

Российская Lada Niva «уделает» более дорогие авто, заявили в Болгарии

Еще один посетитель сайта напомнил об аналогичном тесте в зимних условиях — на заснеженной трассе.

«Только «Лада» доехала до конца лыжной трассы», — пояснил он.

Читатель Классика напомнил о достижениях российского внедорожника: так, «Нива» поднималась в гору на высоту 5000 метров над уровнем моря, использовалась в суровых условиях Аляски и Норвегии и занимала первые места в сложнейших ралли.

«Если оставить шутки в стороне, конечно, машина, которая всем нос утирает с 1970-х годов!» — написал он.

С ним согласились и другие пользователи.

Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ>>

8 января, 16:25

В Японии назвали лучшие российские автомобили

Проходимость Дастера 4х4 по бездорожью

Рено Дастер 2015 года изначально разрабатывался в качестве автомобиля с высокой проходимостью. Поэтому, французский автоконцерн позиционирует это транспортное средство, как стопроцентный внедорожник, с возможностью преодоления снежных заносов, неглубоких водных преград и ухабов с грязью. Давайте разберемся, правда ли, что Рено Дастер не страшны подобные трудности? Ответ можно найти в видео обзорах заездов машины по бездорожью. Для начала надо узнать какая реальная проходимость у авто, тем более в сложных условиях, к примеру, по снегу, или на бездорожье.

Теория

В чем же такая уверенность разработчиков, что Рено Дастер 2015 лучше покажет себя как кроссовер, чем городской авто? Секрет кроется в техническом оснащении автомобиля. Оно наделяет машину хорошими динамическими качествами и маневренностью. У автомобиля имеется требуемый свес и достаточный дорожный просвет, также обеспечивающие нормальную проходимость.

Задние колеса переключаются в любой из 3-х режимов с помощью электромагнитной муфты. Шайба рычага включения, находящаяся на центральной панели, легко позволяет выбрать требуемый вариант.

Автомобиль без проблем становиться переднеприводным при отключении задней оси. Также есть возможность использовать автоматический режим переключения муфты, что удобно при заносах и пробуксовках.

Факты

При тестировании свойств Рено Дастер 2015 года по проходимости, машину эксплуатировали при самых экстремальных дорожных условиях: грязь, снег, каменные валуны, ухабы. То есть дорога по бездорожью ему нипочем. По видео паркетника, которое использовалось при фиксации данных при тест-драйве, можно сделать объективный вывод о Дастер 4х4, как о внедорожнике.

Машина опробовала свои силы на трассе, где проходят испытания все типы других внедорожников, что заснято на одном из видеороликов. В отсутствии системы блокировки дифференциала и возможности езды на пониженной передачи Duster отлично справился со всеми преградами, которые встретились ему на пути. Проходимость на высоком уровне.

При проведении теста для данной категории авто используют угол подъемов и спусков в 550. Машина ни разу не зацепилась ни днищем поддона картера, ни бампером, что позволило ей легко спустится при столь пологом уклоне.

Особое внимание заслуживают возможности автомобиля при прохождении бродов. Мотор не залило водой, и он продолжал исправно работать. Резинки дверных проемов создали хорошую герметичность салона, что не дало возможности воде попасть во внутрь. Это является также одним из плюсов.

Однако, Renault Duster 2015 года не может быть классифицирован, как абсолютный внедорожник. Тот же видео обзор показал, что происходит задержка при включении заднего моста. Если все время ехать на полном приводе, то это чревато перегревом муфты, что грозит поломкой масляного насоса.

Заключение

Данный материал описывает внедорожные качества Duster и дает возможность визуально сравнить (посмотреть видеоматериал) потенциал по преодолению грязевых препятствий у Duster и Нивы Шевроле. При этом, сразу видно, что Дастер в этом плане более проходим, чем Нива, как по снегу, так и по бездорожью. Это уже свидетельствует о многом.

Представитель французского автопрома Renault Duster 2015 года — хороший внедорожник, с неплохим набором возможностей по преодолению преград. Свидетельство этому — различные испытания, которым была подвергнута машина на бездорожье. При этом, автоконцерн Рено планирует произвести апгрейд машины, который улучшит ее, и без того, прекрасные свойства, и конечно же, проходимость.

Источник: www.zamenarenault.ru


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Проходимость Дастера 4х4 по бездорожью»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Болгары оценили достоинства российской Lada Niva на бездорожье

    Болгарское издание «Факти» опубликовало видеозапись и предложило читателям оценить, какой из давно зарекомендовавших себя на рынке внедорожников лучше: Lada Niva, Suzuki Jimny или Dacia Duster. Эти джипы регулярно участвуют в гонках по бездорожью. Читатели отметили достоинства и недостатки этих авто.

    Сейчас на рынке представлены десятки, если не сотни, различных типов джипов. Интересно, что несмотря на обозначения «4х4» и «offroad», на бездорожье их способности сильно разнятся. Однако некоторые внедорожники давно зарекомендовали себя и предлагаются покупателям по отличной цене. Речь идет о классической Lada Niva, новом Suzuki Jimny и Dacia Duster последнего поколения. Эти джипы часто участвуют в гонках по бездорожью, поэтому проехать по грунтовой дороге на них точно можно.

    Lada Niva оснащена 1,7 литровым двигателем мощностью 85 л. с. Крутящий момент составляет 130 Ньютон-метров. Коробка – механическая.

    У Suzuki тоже механическая коробка с медленным переключением передач, а двигатель – 1,5 литра мощностью 101 л. с. Также у этой модели полный привод.

    У Dacia Duster все четыре колеса приводит в действие дизельный двигатель объемом 1,5 литра. Его мощность составляет 115 л.

    с.

    Читатели высказали свое мнение об этих автомобилях. Так, Кой68 отметил, что у Dacia больше кузов, однако Niva и Suzuki все равно «супер».

    Пользователь с ником Адрес добавил, что Suzuki – отличная машина, но для повседневной жизни, а для рыбалки отлично подойдет Dacia. При этом ездить каждый день на Niva – это «мука».

    По словам Тоз, круче Niva может быть только УАЗ, круче УАЗ – ГАЗ 66, круче ГАЗ 66 – Урал, а круче Урала – только «гусеница». Suzuki сгодится только для охоты где-нибудь в Сахаре, но не в России.

    Препатил добавил, что Lada Niva – это «просто отвратительные консервы». Видимо, те, кто хвалят ее, никогда на ней не ездили. У каждой Niva через год появляется ржавчина и проблемы в коробке передач, а также рулевом механизме и сцеплении, блок зажигания тоже надо обязательно через год либо ремонтировать, либо менять. О комфорте и удобстве эксплуатации даже говорить нечего. Единственное, что в Niva действительно хорошего – запчасти стоят дешево.

    Ганю выделил 4 марки — Lada Niva, УАЗ, ЗиЛ-157 и «Татра». По его словам, именно они пройдут там, где другие не могут. А все остальное – «мусор».

    В серийном виде они все более-менее одинаковые. Но что с тюнингом: наибольший потенциал у Suzuki. Самое интересное, что у Duster тоже неплохие возможности. А вот Niva – единственная ее проблема, что она сделана в России, пояснил Офф-чар.

    Име в свою очередь отметил, что надо тестировать эти автомобили с одинаковыми шинами, с одним и тем же водителем, проходящим по одному и тому же маршруту. Глупо сравнивать их в разных условиях.

    Ранее компания «АвтоВАЗ» объявила о переименовании внедорожника Lada 4×4 в Lada Niva Legend. Легендарная модель спустя годы вернула свое настоящее имя.

    Нива, Дастер или Джимни — кто лучше на бездорожье? – Darik.News/ru

    Три популярных кроссовера соревнуются в сложных условиях бездорожья (ВИДЕО)

    Команда YouTube-канала Carwow организовала очередную гонку между разными моделями, но на этот раз они соревновались не на трассе, а в сложных условиях бездорожья. Lada Niva, Dacia Duster и Suzuki Jimny столкнулись друг с другом, которые должны были выполнить различные упражнения и получить соответствующие очки.

    Все три автомобиля в базовых модификациях, самой маломощной является Lada Niva. Он оснащен 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 85 л.с. Сочетается с механической коробкой передач и редуктором. Suzuki Jimny также имеет бензиновый двигатель — 1,5-литровый мощностью 101 л. с., , а Dacia Duster — 1,5-литровый турбодизель мощностью 115 л.с. и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

    В ходе испытаний машины должны были совершить скоростной набор высоты по затопленной местности, продемонстрировать свою маневренность, съехать со скользкого склона, а также проверить углы въезда и съезда с препятствия. За каждое упражнение организаторы начисляют 3 балла за первое место, 2 за второе и 1 за третье.


    По результатам испытаний Suzuki Jimny был признан безоговорочным лидером по бездорожью , а Dacia Duster заняла второе место. На последнем месте осталась легендарная Lada Niva, которую многие приводят в пример, когда речь идет о пересечении сложного бездорожья.

    Фото и видео: Carwow

    Еще по теме:

    • В этом деле есть небольшой обман, но это подвиг (ВИДЕО) E 55 AMG и Audi RS6 соревнуются в ускорении (ВИДЕО)

    • Культовые внедорожники устроили настоящую битву на британской траве (ВИДЕО)

    .Источник

    Сопутствующие

    Нива, Дастер или Джимни – кто лучше на бездорожье?

    Три знаменитых кроссовера соревнуются в сложных условиях бездорожья (ВИДЕО)

    Команда YouTube-канала Carwow организовала очередную гонку между разными моделями, но на этот раз они соревновались не на трассе, а в сложных условиях бездорожья. Лада Нива, Дачия Дастер и Сузуки Джимни меряются силами, которым нужно выполнить различные упражнения и получить соответствующий балл.


    Все три машины представлены в своих основных модификациях, самая маломощная – Lada Niva. Он оснащен бензиновым двигателем 1 

    ,7 л мощностью 85 л. с. Сочетается с механической коробкой передач и редуктором. Suzuki Jimny также имеет бензиновый двигатель — 1,5-литровый мощностью 101 л.с., , а Dacia Duster — 1,5-литровый турбодизель мощностью 115 л.с. и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

    В ходе испытаний машины должны были совершить быстрый подъем по заболоченной местности, показать свою работоспособность, двигаться по скользкому склону, а также проверить углы въезда и съезда с препятствия. За каждое упражнение организаторы начисляют 3 балла за первое место, 2 за второе и 1 за третье.


    По результатам испытаний Suzuki Jimny был признан безоговорочным лидером по бездорожью , а Dacia Duster занял второе место. На последнем месте осталась легендарная Lada Niva, которую многие приводят в пример, когда речь идет о пересечении сложного бездорожья.

    Фото и видео: Carwow

    Еще по теме:

    • Мошенничества в данном случае немного, но это акт (ВИДЕО)

    • BMW M5 V10, Mercedes-Benz E 55 AMG и Audi RS6 соревнуются в ускорении (ВИДЕО)

    • культовых внедорожника устроили настоящую битву на британской траве (ВИДЕО)


    Ссылка на источник

    Suzuki Jimny показывает Lada Niva и Dacia Duster, кто главный в дрэг-рейсинге

    Чтобы определить лучший бюджетный внедорожник, Watson сравнивает три внедорожника с различными задачами.

    Lada Niva комплектуется 1,7-литровым атмосферным двигателем мощностью 85 л.с. и 130 Нм крутящего момента. Он также является самым легким из трех и весит всего 1285 кг. Несмотря на нулевой рейтинг безопасности, его продажи остаются неизменными почти полвека спустя. Он также поставляется с понижающей коробкой передач и дифференциалом с центральной блокировкой. Lada стоит 17 000 фунтов стерлингов в Великобритании.

    Suzuki Jimny, с другой стороны, поставляется с 1,5-литровым безнаддувным двигателем мощностью 101 л.с. и 130 Нм крутящего момента.Jimny поставляется с настройкой полного привода, и, по словам Уотсона, вы можете настроить его на блокировку полного привода или полный привод с низким диапазоном. Jimny стоит 20 000 фунтов стерлингов.

    Dacia Duster оснащен 1,5-литровым турбодизелем мощностью 115 л.с. и крутящим моментом 260 Нм в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он полноприводный, но без центрального дифференциала. В Великобритании он продается по цене 20 000 фунтов стерлингов.

    Первым испытанием была гонка в гору. Вне трассы Jimny взлетает в гору без сбоев.Lada заняла второе место (ошибка водителя) после того, как Уотсон неумело переключал передачи. Duster был последним, изо всех сил пытаясь подняться в гору. По словам Уотсона, Duster был самым медленным в гору из-за функции контроля устойчивости. Он отключил питание после того, как его задняя часть отклонилась в сторону из-за заноса.

    Они проводят матч-реванш, и Duster занимает второе место после убедительной победы Suzuki Jimny. Это фотофиниш для Лады.

    Автомобили подвергаются другим испытаниям, в том числе тесту на маневренность, спуску по скользкому склону, крутому скользкому подъему, тесту дорожного просвета, а также испытаниям углов въезда и съезда.

    Suzuki Jimny набрал наибольшее количество очков в испытаниях. Duster стал вторым, а Lada Niva заняла последнее место.

    Dacia Duster принимает Lada Niva и Suzuki Jimny в дрэг-рейсинге

    Вчера мы говорили о Dacia Duster, а сегодня в новостях снова появился доступный румынский внедорожник. Пришло время испытанному внедорожнику сразиться со своими ближайшими конкурентами, по крайней мере, когда речь идет о цене, внедорожных возможностях и практичности.Что ж, в последней категории есть явный победитель, но давайте оставим этот разговор на другой раз.

    В новом видео от Carwow Duster бросает вызов Lada Niva и Suzuki Jimny в серии гонок по бездорожью. Три машины следуют разным философиям, но их цель в конце дня очень похожа: добраться до вершины холма как можно быстрее. Три жениха здесь стоят менее 20 000 фунтов стерлингов в Великобритании, и именно поэтому команда Carwow решила их сравнить.

    Как и следовало ожидать, все три модели имеют под капотом небольшие двигатели. В Jimny, который продается в Великобритании как легкий коммерческий автомобиль, используется безнаддувный 1,5-литровый двигатель мощностью 101 лошадиная сила. Duster этой гонки также оснащен 1,5-литровым двигателем, хотя это турбодизель мощностью 115 л.с. Наконец, «Ниве» полагается проверенный 1,7-литровый атмосферный бензиновый агрегат мощностью 85 л.с.

    Очевидно, что в этой гонке не так много сил, чтобы высвободить их.Однако мощность — это еще не все, когда речь идет о бездорожье, поскольку есть много других факторов, включая вес, шины и сцепление с дорогой, которые влияют на общую производительность автомобиля. Кроме того, в некоторых испытаниях на бездорожье, показанных в этом видео, колесная база и жесткость шасси также играют большую роль.

    Не уверен, что это ожидается от вас, но битва между этими тремя доступными внедорожниками довольно близка. Каждый хорошо справляется с разными задачами, и мы должны признать, что были удивлены некоторыми результатами.Так какая машина одержала общую победу? Посмотрите очень интересное видео в верхней части этой страницы, чтобы узнать.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Родственные

    Legendák harca: Nivs vs. Duster vs. Jimny

    A brit Carwow csapata egész terepen engedte egymasnak Lada Nivát, Dacia Dustert és Suzuki Jimnyt, hogy kiderüljön, melyik is birja jobban, ha lemerészkedik velük az ember az aszfaltról. Nyilván a Nivát és Jimnyt nem kellett félteni, hiszen a világ számos pontján a legjobb terepjárók között tartják őket számon, de mi a helyzet a Dusterrel, fel tudta venni velük a versenyt?