«Круче только УАЗ»: болгары признали превосходство «Нивы» над конкурентами
https://ria.ru/20220122/niva-1769059988.html
«Круче только УАЗ»: болгары сравнили «Ниву» с иномарками
«Круче только УАЗ»: болгары признали превосходство «Нивы» над конкурентами — РИА Новости, 22.01.2022
«Круче только УАЗ»: болгары сравнили «Ниву» с иномарками
Болгарская газета «Факты» опубликовала видео со сравнительным тестом внедорожника «Нива», румынского Dacia Duster и японского Suzuki Jimny. Читатели издания… РИА Новости, 22.01.2022
2022-01-22T15:38
2022-01-22T15:38
2022-01-22T15:38
болгария
авто
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147681/28/1476812815_0:60:1920:1140_1920x0_80_0_0_af9bd7ffc8e72ecaee935d1f413c0194.jpg
МОСКВА, 22 янв — РИА Новости. Болгарская газета «Факты» опубликовала видео со сравнительным тестом внедорожника «Нива», румынского Dacia Duster и японского Suzuki Jimny. Читатели издания признали превосходство российской машины.Отмечается, что сейчас в продаже находятся едва ли не сотни различных полноприводных машин, но далеко не все они годятся для бездорожья. Представленные на тесте автомобили проверены временем и отличаются простотой конструкции и дешевизной.Некоторые читатели отметили большие размеры Dacia Duster, другие обратили внимание на комфорт Suzuki, однако многие признали «Ниву» самой приспособленной к бездорожью.»Круче Niva только УАЗ, круче УАЗ – ГАЗ 66, круче ГАЗ 66 – Урал, а круче Урала – только «гусеница». Поздравляю поклонников Suzuki, годного для охоты в Сахаре, но не в России», — написал Тоз.С ним согласился пользователь Ганю. Помимо «Нивы», он назвал также УАЗ, ЗиЛ-157 и чехословацкую «Татру».»Вот они могут пройти там, где другие не могут. Все остальное — мусор», — прокомментировал он.Офф-чар обратил внимание на возможности тюнинга. Так, по его словам, наибольший потенциал у Suzuki. Dacia он раскритиковал за отсутствие раздаточной коробки. «А что о Niva – единственная ее проблема, что это «Сделано в России»», — добавил читатель.Еще один посетитель сайта напомнил об аналогичном тесте в зимних условиях — на заснеженной трассе.»Только «Лада» доехала до конца лыжной трассы», — пояснил он.Читатель Классика напомнил о достижениях российского внедорожника: так, «Нива» поднималась в гору на высоту 5000 метров над уровнем моря, использовалась в суровых условиях Аляски и Норвегии и занимала первые места в сложнейших ралли.»Если оставить шутки в стороне, конечно, машина, которая всем нос утирает с 1970-х годов!» — написал он.С ним согласились и другие пользователи.Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ>>
https://ria.ru/20211107/avtoprom-1757918741.html
https://ria.ru/20210923/niva-1751454880.html
https://ria.ru/20220108/mashiny-1766972231.html
болгария
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147681/28/1476812815_161:0:1761:1200_1920x0_80_0_0_7680f79bcc37cc4cdd3ebfa0cb4fce52.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
болгария, авто, россия
«Круче только УАЗ»: болгары признали превосходство «Нивы» над конкурентами
МОСКВА, 22 янв — РИА Новости. Болгарская газета «Факты» опубликовала видео со сравнительным тестом внедорожника «Нива», румынского Dacia Duster и японского Suzuki Jimny. Читатели издания признали превосходство российской машины.Отмечается, что сейчас в продаже находятся едва ли не сотни различных полноприводных машин, но далеко не все они годятся для бездорожья. Представленные на тесте автомобили проверены временем и отличаются простотой конструкции и дешевизной.
Некоторые читатели отметили большие размеры Dacia Duster, другие обратили внимание на комфорт Suzuki, однако многие признали «Ниву» самой приспособленной к бездорожью.
«Круче Niva только УАЗ, круче УАЗ – ГАЗ 66, круче ГАЗ 66 – Урал, а круче Урала – только «гусеница». Поздравляю поклонников Suzuki, годного для охоты в Сахаре, но не в России», — написал Тоз.7 ноября 2021, 02:26
Японцев восхитила российская «Нива»С ним согласился пользователь Ганю. Помимо «Нивы», он назвал также УАЗ, ЗиЛ-157 и чехословацкую «Татру».
«Вот они могут пройти там, где другие не могут. Все остальное — мусор», — прокомментировал он.
Офф-чар обратил внимание на возможности тюнинга. Так, по его словам, наибольший потенциал у Suzuki. Dacia он раскритиковал за отсутствие раздаточной коробки.
«А что о Niva – единственная ее проблема, что это «Сделано в России»», — добавил читатель.
23 сентября 2021, 13:52
Российская Lada Niva «уделает» более дорогие авто, заявили в БолгарииЕще один посетитель сайта напомнил об аналогичном тесте в зимних условиях — на заснеженной трассе.
«Только «Лада» доехала до конца лыжной трассы», — пояснил он.
Читатель Классика напомнил о достижениях российского внедорожника: так, «Нива» поднималась в гору на высоту 5000 метров над уровнем моря, использовалась в суровых условиях Аляски и Норвегии и занимала первые места в сложнейших ралли.«Если оставить шутки в стороне, конечно, машина, которая всем нос утирает с 1970-х годов!» — написал он.
С ним согласились и другие пользователи.
Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ>>8 января, 16:25
В Японии назвали лучшие российские автомобили
Рено Дастер 2015 года изначально разрабатывался в качестве автомобиля с высокой проходимостью. Поэтому, французский автоконцерн позиционирует это транспортное средство, как стопроцентный внедорожник, с возможностью преодоления снежных заносов, неглубоких водных преград и ухабов с грязью. Давайте разберемся, правда ли, что Рено Дастер не страшны подобные трудности? Ответ можно найти в видео обзорах заездов машины по бездорожью. Для начала надо узнать какая реальная проходимость у авто, тем более в сложных условиях, к примеру, по снегу, или на бездорожье. ТеорияВ чем же такая уверенность разработчиков, что Рено Дастер 2015 лучше покажет себя как кроссовер, чем городской авто? Секрет кроется в техническом оснащении автомобиля. Оно наделяет машину хорошими динамическими качествами и маневренностью. У автомобиля имеется требуемый свес и достаточный дорожный просвет, также обеспечивающие нормальную проходимость. Задние колеса переключаются в любой из 3-х режимов с помощью электромагнитной муфты. Шайба рычага включения, находящаяся на центральной панели, легко позволяет выбрать требуемый вариант. Автомобиль без проблем становиться переднеприводным при отключении задней оси. Также есть возможность использовать автоматический режим переключения муфты, что удобно при заносах и пробуксовках. ФактыПри тестировании свойств Рено Дастер 2015 года по проходимости, машину эксплуатировали при самых экстремальных дорожных условиях: грязь, снег, каменные валуны, ухабы. То есть дорога по бездорожью ему нипочем. По видео паркетника, которое использовалось при фиксации данных при тест-драйве, можно сделать объективный вывод о Дастер 4х4, как о внедорожнике. Машина опробовала свои силы на трассе, где проходят испытания все типы других внедорожников, что заснято на одном из видеороликов. В отсутствии системы блокировки дифференциала и возможности езды на пониженной передачи Duster отлично справился со всеми преградами, которые встретились ему на пути. Проходимость на высоком уровне. При проведении теста для данной категории авто используют угол подъемов и спусков в 550. Машина ни разу не зацепилась ни днищем поддона картера, ни бампером, что позволило ей легко спустится при столь пологом уклоне. Особое внимание заслуживают возможности автомобиля при прохождении бродов. Мотор не залило водой, и он продолжал исправно работать. Резинки дверных проемов создали хорошую герметичность салона, что не дало возможности воде попасть во внутрь. Это является также одним из плюсов. Однако, Renault Duster 2015 года не может быть классифицирован, как абсолютный внедорожник. Тот же видео обзор показал, что происходит задержка при включении заднего моста. Если все время ехать на полном приводе, то это чревато перегревом муфты, что грозит поломкой масляного насоса. ЗаключениеДанный материал описывает внедорожные качества Duster и дает возможность визуально сравнить (посмотреть видеоматериал) потенциал по преодолению грязевых препятствий у Duster и Нивы Шевроле. При этом, сразу видно, что Дастер в этом плане более проходим, чем Нива, как по снегу, так и по бездорожью. Это уже свидетельствует о многом. Представитель французского автопрома Renault Duster 2015 года — хороший внедорожник, с неплохим набором возможностей по преодолению преград. Свидетельство этому — различные испытания, которым была подвергнута машина на бездорожье. При этом, автоконцерн Рено планирует произвести апгрейд машины, который улучшит ее, и без того, прекрасные свойства, и конечно же, проходимость. Источник: www.zamenarenault.ru Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Проходимость Дастера 4х4 по бездорожью»: Добавить комментарий |
Болгары оценили достоинства российской Lada Niva на бездорожье
Болгарское издание «Факти» опубликовало видеозапись и предложило читателям оценить, какой из давно зарекомендовавших себя на рынке внедорожников лучше: Lada Niva, Suzuki Jimny или Dacia Duster. Эти джипы регулярно участвуют в гонках по бездорожью. Читатели отметили достоинства и недостатки этих авто.
Сейчас на рынке представлены десятки, если не сотни, различных типов джипов. Интересно, что несмотря на обозначения «4х4» и «offroad», на бездорожье их способности сильно разнятся. Однако некоторые внедорожники давно зарекомендовали себя и предлагаются покупателям по отличной цене. Речь идет о классической Lada Niva, новом Suzuki Jimny и Dacia Duster последнего поколения. Эти джипы часто участвуют в гонках по бездорожью, поэтому проехать по грунтовой дороге на них точно можно.
Lada Niva оснащена 1,7 литровым двигателем мощностью 85 л. с. Крутящий момент составляет 130 Ньютон-метров. Коробка – механическая.
У Suzuki тоже механическая коробка с медленным переключением передач, а двигатель – 1,5 литра мощностью 101 л. с. Также у этой модели полный привод.
У Dacia Duster все четыре колеса приводит в действие дизельный двигатель объемом 1,5 литра. Его мощность составляет 115 л.
с.
Читатели высказали свое мнение об этих автомобилях. Так, Кой68 отметил, что у Dacia больше кузов, однако Niva и Suzuki все равно «супер».
Пользователь с ником Адрес добавил, что Suzuki – отличная машина, но для повседневной жизни, а для рыбалки отлично подойдет Dacia. При этом ездить каждый день на Niva – это «мука».
По словам Тоз, круче Niva может быть только УАЗ, круче УАЗ – ГАЗ 66, круче ГАЗ 66 – Урал, а круче Урала – только «гусеница». Suzuki сгодится только для охоты где-нибудь в Сахаре, но не в России.
Ганю выделил 4 марки — Lada Niva, УАЗ, ЗиЛ-157 и «Татра». По его словам, именно они пройдут там, где другие не могут. А все остальное – «мусор».
В серийном виде они все более-менее одинаковые. Но что с тюнингом: наибольший потенциал у Suzuki. Самое интересное, что у Duster тоже неплохие возможности. А вот Niva – единственная ее проблема, что она сделана в России, пояснил Офф-чар.
Име в свою очередь отметил, что надо тестировать эти автомобили с одинаковыми шинами, с одним и тем же водителем, проходящим по одному и тому же маршруту. Глупо сравнивать их в разных условиях.
Ранее компания «АвтоВАЗ» объявила о переименовании внедорожника Lada 4×4 в Lada Niva Legend. Легендарная модель спустя годы вернула свое настоящее имя.
Нива, Дастер или Джимни — кто лучше на бездорожье? – Darik.News/ru
Три популярных кроссовера соревнуются в сложных условиях бездорожья (ВИДЕО)
Команда YouTube-канала Carwow организовала очередную гонку между разными моделями, но на этот раз они соревновались не на трассе, а в сложных условиях бездорожья. Lada Niva, Dacia Duster и Suzuki Jimny столкнулись друг с другом, которые должны были выполнить различные упражнения и получить соответствующие очки.
Все три автомобиля в базовых модификациях, самой маломощной является Lada Niva. Он оснащен 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 85 л.с. Сочетается с механической коробкой передач и редуктором. Suzuki Jimny также имеет бензиновый двигатель — 1,5-литровый мощностью 101 л. с., , а Dacia Duster — 1,5-литровый турбодизель мощностью 115 л.с. и 6-ступенчатая механическая коробка передач.
В ходе испытаний машины должны были совершить скоростной набор высоты по затопленной местности, продемонстрировать свою маневренность, съехать со скользкого склона, а также проверить углы въезда и съезда с препятствия. За каждое упражнение организаторы начисляют 3 балла за первое место, 2 за второе и 1 за третье.
По результатам испытаний Suzuki Jimny был признан безоговорочным лидером по бездорожью , а Dacia Duster заняла второе место. На последнем месте осталась легендарная Lada Niva, которую многие приводят в пример, когда речь идет о пересечении сложного бездорожья.
Фото и видео: Carwow
Еще по теме:
В этом деле есть небольшой обман, но это подвиг (ВИДЕО) E 55 AMG и Audi RS6 соревнуются в ускорении (ВИДЕО)
Культовые внедорожники устроили настоящую битву на британской траве (ВИДЕО)
.Источник
СопутствующиеНива, Дастер или Джимни – кто лучше на бездорожье?
Три знаменитых кроссовера соревнуются в сложных условиях бездорожья (ВИДЕО)
Команда YouTube-канала Carwow организовала очередную гонку между разными моделями, но на этот раз они соревновались не на трассе, а в сложных условиях бездорожья. Лада Нива, Дачия Дастер и Сузуки Джимни меряются силами, которым нужно выполнить различные упражнения и получить соответствующий балл.
Все три машины представлены в своих основных модификациях, самая маломощная – Lada Niva. Он оснащен бензиновым двигателем 1
В ходе испытаний машины должны были совершить быстрый подъем по заболоченной местности, показать свою работоспособность, двигаться по скользкому склону, а также проверить углы въезда и съезда с препятствия. За каждое упражнение организаторы начисляют 3 балла за первое место, 2 за второе и 1 за третье.
По результатам испытаний Suzuki Jimny был признан безоговорочным лидером по бездорожью , а Dacia Duster занял второе место. На последнем месте осталась легендарная Lada Niva, которую многие приводят в пример, когда речь идет о пересечении сложного бездорожья.
Фото и видео: Carwow
Еще по теме:
Мошенничества в данном случае немного, но это акт (ВИДЕО)
BMW M5 V10, Mercedes-Benz E 55 AMG и Audi RS6 соревнуются в ускорении (ВИДЕО)
культовых внедорожника устроили настоящую битву на британской траве (ВИДЕО)
Ссылка на источник
Suzuki Jimny показывает Lada Niva и Dacia Duster, кто главный в дрэг-рейсинге
Чтобы определить лучший бюджетный внедорожник, Watson сравнивает три внедорожника с различными задачами.Lada Niva комплектуется 1,7-литровым атмосферным двигателем мощностью 85 л.с. и 130 Нм крутящего момента. Он также является самым легким из трех и весит всего 1285 кг. Несмотря на нулевой рейтинг безопасности, его продажи остаются неизменными почти полвека спустя. Он также поставляется с понижающей коробкой передач и дифференциалом с центральной блокировкой. Lada стоит 17 000 фунтов стерлингов в Великобритании.
Suzuki Jimny, с другой стороны, поставляется с 1,5-литровым безнаддувным двигателем мощностью 101 л.с. и 130 Нм крутящего момента.Jimny поставляется с настройкой полного привода, и, по словам Уотсона, вы можете настроить его на блокировку полного привода или полный привод с низким диапазоном. Jimny стоит 20 000 фунтов стерлингов.
Dacia Duster оснащен 1,5-литровым турбодизелем мощностью 115 л.с. и крутящим моментом 260 Нм в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Он полноприводный, но без центрального дифференциала. В Великобритании он продается по цене 20 000 фунтов стерлингов.
Первым испытанием была гонка в гору. Вне трассы Jimny взлетает в гору без сбоев.Lada заняла второе место (ошибка водителя) после того, как Уотсон неумело переключал передачи. Duster был последним, изо всех сил пытаясь подняться в гору. По словам Уотсона, Duster был самым медленным в гору из-за функции контроля устойчивости. Он отключил питание после того, как его задняя часть отклонилась в сторону из-за заноса.
Они проводят матч-реванш, и Duster занимает второе место после убедительной победы Suzuki Jimny. Это фотофиниш для Лады.
Автомобили подвергаются другим испытаниям, в том числе тесту на маневренность, спуску по скользкому склону, крутому скользкому подъему, тесту дорожного просвета, а также испытаниям углов въезда и съезда.
Suzuki Jimny набрал наибольшее количество очков в испытаниях. Duster стал вторым, а Lada Niva заняла последнее место.
Dacia Duster принимает Lada Niva и Suzuki Jimny в дрэг-рейсинге
Вчера мы говорили о Dacia Duster, а сегодня в новостях снова появился доступный румынский внедорожник. Пришло время испытанному внедорожнику сразиться со своими ближайшими конкурентами, по крайней мере, когда речь идет о цене, внедорожных возможностях и практичности.Что ж, в последней категории есть явный победитель, но давайте оставим этот разговор на другой раз.
В новом видео от Carwow Duster бросает вызов Lada Niva и Suzuki Jimny в серии гонок по бездорожью. Три машины следуют разным философиям, но их цель в конце дня очень похожа: добраться до вершины холма как можно быстрее. Три жениха здесь стоят менее 20 000 фунтов стерлингов в Великобритании, и именно поэтому команда Carwow решила их сравнить.
Как и следовало ожидать, все три модели имеют под капотом небольшие двигатели. В Jimny, который продается в Великобритании как легкий коммерческий автомобиль, используется безнаддувный 1,5-литровый двигатель мощностью 101 лошадиная сила. Duster этой гонки также оснащен 1,5-литровым двигателем, хотя это турбодизель мощностью 115 л.с. Наконец, «Ниве» полагается проверенный 1,7-литровый атмосферный бензиновый агрегат мощностью 85 л.с.
Очевидно, что в этой гонке не так много сил, чтобы высвободить их.Однако мощность — это еще не все, когда речь идет о бездорожье, поскольку есть много других факторов, включая вес, шины и сцепление с дорогой, которые влияют на общую производительность автомобиля. Кроме того, в некоторых испытаниях на бездорожье, показанных в этом видео, колесная база и жесткость шасси также играют большую роль.
Не уверен, что это ожидается от вас, но битва между этими тремя доступными внедорожниками довольно близка. Каждый хорошо справляется с разными задачами, и мы должны признать, что были удивлены некоторыми результатами.Так какая машина одержала общую победу? Посмотрите очень интересное видео в верхней части этой страницы, чтобы узнать.
Нравится:
Нравится Загрузка…
РодственныеLegendák harca: Nivs vs. Duster vs. Jimny
A brit Carwow csapata egész terepen engedte egymasnak Lada Nivát, Dacia Dustert és Suzuki Jimnyt, hogy kiderüljön, melyik is birja jobban, ha lemerészkedik velük az ember az aszfaltról. Nyilván a Nivát és Jimnyt nem kellett félteni, hiszen a világ számos pontján a legjobb terepjárók között tartják őket számon, de mi a helyzet a Dusterrel, fel tudta venni velük a versenyt?
Mielőtt megnéznéd: szerinted ki fan nyerni?
Mindhárom autón sima, utcai abroncsok voltak, hogy tényleg azt lássuk, milyen ha egy hétvégén kicsit vadulni akar a hétköznapi tulajdonos a hatarban, vagy csak kimenne horgaszni egy folyópartra.
Az összesítésben a Jimny nyert, a második helyezest a Duster kaparintotta meg, és óriási meglepetésre, a Niva csak aharmadik helyen zárt.
A Lada Niva állandó összkerékhajtással longozik, kézzel kapcolható felezővel és központi Differentenciálzárral. Kizárólag 1,7 литра, 82 литров бензинового двигателя kapható. Van ABS és hidraulikus szervokormány, elöl kettős keresztlengőkaros, hátul merev hidas futómű csavarrugókkal.
Suzuki Jimny Motorja 1,5 литра, автомобильный двигатель с низким содержанием топлива, который может быть переработан.102 lóerővel és 130 Nm nyomatékkal nem váltja meg a világot, de pontosan arra elég, hogy akár felezővel képes legyen a meredek emelkedőket is megmászni. Kormányzása hidraulikus rásegítésű és nagy változás az elődhöz képest, hogy a kormánymű kapott lengéscsillapítót. Ezzel küszöbölték ки a merev tengely okozta remegéseket és behatásokat kormanyon, igy közúton simább futás, terepen pedig nem rántja ki a kezünkből a volánt. Összkerékhajtása kapcolható, nem elektronikusan, hanem mechanikus karral a két ülés között.Alapvetően hátsókerek-hajtású és egyik tengely sem kap zárható Differentenciálművet. Mert már Jimnynél является szerepel аз elektronikus rásegítés, menetстабилизирует туджа imitálni и záródó Differentiálművet. Vagyis fékezgeti аз elpörgő kerekeket, hogy a másik, több nyomatékot kapjon. Okos, де fékek így jobban kopnak, монетный двор korábban.
Dacia Duster 1,5 литра с дизельным двигателем мощностью 115 л.с. Az új Dacia Dusterhez szériafelszereltség részeként jár аз emelkedőn elindulást segítő féknyomástartás, аз összkerékhajtással szerelt verziókon pedig a lejtmenetvezérlés.Futómű elöl MacPherson, 4×4-es változatban független, több lengőkaros.
кто победит в потребительской гонке Дастер и Шнива в сравнении
Итак, вот два основных конкурента на российском рынке — Рено Дастер и Шевроле Нива. О том, что это действительно основные конкуренты, можно судить по результатам продаж. Например, в 2014 году Duster лидировал среди недорогих кроссоверов и внедорожников, а в начале года Нива продавалась лучше, видимо, из-за более низкой стоимости и экономического кризиса.Сразу напомним, что Нива дешевле Дастера, однако разница совсем небольшая и составляет несколько десятков тысяч рублей.
Начнем с шасси. Считается, что Шевинива построена вокруг каркаса. Это не так, потому что оба автомобиля имеют несущий кузов. Однако у «Нивы» межосевой дифференциал с ручной блокировкой и понижающая передача, а у «Дастера» нет понижающего ряда, а задние колеса ведущие. Это, впрочем, не так сильно влияет на проходимость, как принято думать — обе машины близки по «внедорожным» характеристикам, хотя «Нива», скорее всего, будет чуть более проходимой.Но это не повод называть его полноценным внедорожником. Если вы любите месить грязь, вам стоит обратить внимание на настоящие рамные внедорожники.
Что касается комфорта, то здесь Дастер явно впереди. Та же шумоизоляция в Ниве гораздо хуже, и после 80 км в час начинают выть мосты. Дастер, конечно, не идеален в плане шумоизоляции, но все же ощутимо тише.
О том, что продукция французского автопрома лучше держит дорогу, даже не стоит упоминать.Особенно это заметно на высоких скоростях. Да и на проселке гораздо удобнее управлять тягой и рулем Дастера. К сожалению, для Нивы сегодня предлагается только один двигатель объемом 1,7 литра мощностью 80 л.с. Это, сами понимаете, немного. Дастер намного мощнее, а значит и динамика у него лучше. Однако не стоит думать, что Нива совсем не «едет». Не стоит забывать, что это компактный и относительно легкий автомобиль, поэтому динамики для города будет достаточно, а вот на трассе при обгонах могут появиться сложности.
По вместительности для пассажиров и багажа Дастер далеко впереди — ведь он гораздо длиннее. Это можно ощутить, сидя на заднем ряду — если в «Ниве» ноги упираются в спинку переднего сиденья, то в «Рено» можно сесть комфортно. Разумеется, багажник у Нивы тоже меньше.
Качество отделки салона однозначно лучше на Дастере. И дело не в том, что Нива производится в России (Дастер тоже производится в России) — Дастер новая модель, а Нива разработана еще в 90-х годах 20 века.Вы же понимаете, что в этом плане сравнение не совсем корректное.
То есть Нива проигрывает по всем параметрам? Тогда почему. Это отличный полноприводный автомобиль, который стоит своих денег. Выигрывает в первую очередь стоимость запчастей и их доступность в магазинах — купить запчасти можно везде. Тем более что многие владельцы ремонтируют свою «Ниву» самостоятельно, а это крайне выгодно для семейного бюджета. И все же Дастер больше подходит для городских дорог, и не подведет на проселке.А чтобы окончательно определиться с выбором, запишитесь на тест-драйв к дилеру и сравните автомобили лично.
Не будем скрывать: для многих сегодняшнее сравнение будет не прямым сравнением, как это обычно бывает, а, скорее, сбором доказательств того, что Нива и Дастер — очень разные автомобили. Однако в то же время им удается привлечь значительный слой широкой потребительской аудитории, которая пытается понять, какие факторы в конечном итоге будут определять покупку.
Отличия, как известно, начинаются с общей концепции автомобиля.Шевроле Нива – честный и простой по своей сути внедорожник, история развития которого шла тогда, когда на ВАЗе для замены «классической» Нивы был разработан автомобиль с индексом 2123. Так что неудивительно, что в этом автомобиле от «Нивы» гораздо больше, чем от «Шевроле». Дастер же более современный продукт, хотя и крайне бюджетный. Созданный на платформе В0, он во многом унифицирован с Логаном, но и отличий хватает. Ключевым для кроссовера, конечно же, является опциональный полный привод – но этот полный привод совершенно не такой, как у Нивы.
Заметно отличаются и габаритные параметры машин. Длина Нивы от бампера до бампера без учета запаски на пятой двери чуть больше 3,9 метра, а у Дастера 4,3 метра. Колесная база, соответственно, тоже больше у «француза»: 2 673 мм против 2450. На практике это означает чуть больше места на втором ряду сидений и увеличение объема багажника: 320-литровый грузовой отсек Нивы скромнее багажника Дастера, вмещающего 408 или 475 литров в зависимости от типа привода (на переднеприводных машинах объем больше, так как запаска подвешивается снаружи под днищем сзади, а на полноприводных машинах лежит в нише в багажнике).А вот геометрическая проходимость машин сопоставима: у французского кроссовера дорожный просвет 210 мм (205 в версии 4х2), а углы въезда и съезда составляют 30 и 36 градусов, тогда как у Нивы эти показатели равны 220 мм. и 37 и 35 градусов соответственно. …
Под капотом Нивы можно найти исключительно вазовское наследие – двигатель 2123, развивающий 80 л.с. и 127 Нм крутящего момента. Не будем говорить о том, плюс это или минус — об этом, а здесь лишь уточним, что это простой мотор с цепным приводом ГРМ и гидрокомпенсаторами в клапанном механизме.В паре с ним работает не менее безальтернативная пятиступенчатая механическая коробка передач.
У Дастера все заметно иначе: моторов здесь целых три, а в списке есть и дизель. Базовый Х5М имеет рабочий объем 1,6 л, мощность 114 л.с. мощности и 156 Нм крутящего момента, что уже намного больше, чем у Нивы. Привод ГРМ здесь тоже цепной, но гидрокомпенсаторов нет, а есть фазорегулятор на впуске, что добавляет не только эластичности и мощности, но и стоимости потенциального ремонта.Самый популярный двигатель Дастера – двухлитровый F4R, выдающий 143 л.с. и 195 Нм. Здесь аж два фазовращателя — и на входе, и на выходе, в клапанном механизме есть гидрокомпенсаторы, а привод ГРМ — ременный. Ну а недосягаемая мечта многих владельцев «Нивы» — это дизель — у Рено 1,5 литра рабочего объема, 109 л.с. мощности и полной массе 240 Нм крутящего момента. Еще одна недоступная для «Нивы» опция — автоматическая коробка передач: Дастер может комплектоваться как механикой (5-ступенчатой в переднеприводной версии и шестиступенчатой во всех остальных случаях), так и гидромеханическим автоматом серии ДП (ДП8 для полноприводной версии). автомобилей и DP2 для переднеприводных автомобилей), который имеет 4 ступени.Правда, дизельный момент ей не по зубам, а 1,6-литровый мотор не по статусу, поэтому АКПП сочетается исключительно с двухлитровым бензиновым мотором.
Продолжая тему трансмиссии, закончим технику еще одним ключевым фактом: типом полного привода. Схема, применяемая на Шевроле, идентична схеме «классической» Нивы: это постоянный полный привод, передающийся на колеса через раздаточную коробку с понижающим рядом и межосевой дифференциал с возможностью блокировки.У Дастера принципиально иная схема — «паркетная»: здесь сзади не мост, а либо простая балка в переднеприводных версиях, либо независимая подвеска в сочетании с электромагнитной многодисковой муфтой ГКН, которая может передавать крутящий момент на задние колеса либо автоматически, либо в принудительном режиме «Блокировка». Таким образом, разница во внедорожном потенциале очевидна: при желании из Нивы можно сделать настоящую внедорожную «котлету», добавив межколесные блокировки, «злые» шины и боди-лифт, а Дастер со всем его Полноприводная схема — это чистый кроссовер со всеми сопутствующими плюсами и минусами.
Разобравшись, что собой представляют автомобили с технической точки зрения, переходим к сравнению их комплектаций, версий и цен. С точки зрения первого все выглядит достаточно похоже: у Дастера четыре варианта комплектации, а если не учитывать специальные версии Нивы, отличающиеся специфическими нюансами, то для него также можно выделить четыре уровня оснащения. А вот с ценами здесь, как и во многих других, все совсем иначе.
Базовая конфигурацияС французским подходом к базовой комплектации мы уже знакомы из недавнего: есть только то, без чего не обойтись.То есть ABS, гидроусилитель руля и водительская подушка безопасности. Единственное стандартное «излишество» в исполнении Authentique — иммобилайзер. Вариативности в выборе двигателей и коробок передач практически нет: это только младший 1,6-литровый мотор в паре с механикой. Но здесь, по крайней мере, оставили выбор между передним и полным приводом.
| |
Рено Дастер | Шевроле нива |
Нива же встречает покупателя даже базовой комплектации L чуть теплее: здесь можно регулировать высоту руля, заряжать гаджеты не только от 12-вольтовой розетки, но и от USB-портом, поднимать и опускать передние стекла нажатием кнопки, а также обогревать боковые зеркала с электроприводом. А вот с безопасностью дело обстоит хуже: здесь не только одинарная подушка, но даже АБС.
Но даже переднеприводный Дастер намного дороже Нивы, которая оценивается в фиксированные 623 000 рублей. За французскую машину в версии 4х2 просят 689 000 рублей, а 4х4 обойдется уже в 810 000. Кстати, в отличие от пресловутого сравнения Весты с Логаном, здесь обе машины находятся в изначально равных позициях по оснащению ЭРА-ГЛОНАСС: такой системы нет ни в одной, ни в другой.Правда, в Рено его можно купить за 12 тысяч рублей, а Шевроле Нива вообще не включает в список опций. Кстати, купить у Renault можно не только ЭРА-ГЛОНАСС: французы предлагают дополнительные опции для фиксированных комплектаций за дополнительную плату. В базовый Duster нельзя добавить кондиционер, но возможны штатная аудиосистема за 17 тысяч или рейлинги за 13 тысяч.
Именно с кондиционером
Здесь повторяется «фишка» из сравнения Весты с Логаном: вроде бы в следующей комплектации Экспрессии в списке оснащения «француза» значится кондиционер, но вот незадача — он только нужен для автомобилей со «старыми» двигателями, а если выбрать 1. 6-литровый, за прохладу придется доплачивать. Зато не придется доплачивать за передние электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, регулировку руля по высоте, центральный замок и аудиосистему с Bluetooth и подрулевым джойстиком. Так что ключевая задача при выборе этой комплектации — определиться с мотором и трансмиссией: здесь доступны все три двигателя, две коробки передач и два типа привода.
| |
Рено Дастер | Шевроле нива |
Во внедорожнике Chevrolet разница между LC-версией и базовой L-версией проста: это кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик.За него предлагается заплатить 43 тысячи рублей: окончательная цена внедорожника составляет 666 тысяч. Duster продолжает уходить в ценовой разрыв: переднеприводный кроссовер без кондиционера стоит 840 тысяч, полноприводный — 897, а машина с двухлитровым мотором и кондиционером — уже 953 тысячи. Дизельная версия обойдется в 987 тысяч, а венчает список сочетание двухлитрового бензинового мотора, полного привода и АКПП за 1 003 000 рублей.
Вы можете доплатить за эту версию Дастера за гораздо большее количество опций. Например, за 8 тысяч рублей можно получить подушку безопасности переднего пассажира, за 15 тысяч — обогрев лобового стекла и передних сидений, еще за 15 тысяч — мультимедиа с Bluetooth, а за 10 тысяч — противотуманки и круиз-контроль. И это далеко не весь список «платных допов».
Дополнительные опции
Переход на следующий вариант оснащения сопровождается приличным расширением списка опций обоих автомобилей.Так, обе «разживутся» 16-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманками, подогревом лобового стекла и передних сидений, а водительское кресло получит регулировку по высоте (а у «Нивы» еще и поясничный подпор). Далее «пути» автомобилей расходятся. Duster может похвастаться круиз-контролем, бортовым компьютером, кожей на руле и автоматическим стеклоподъемником со стороны водителя. Нива получает ABS, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализацию и рейлинги на крыше. Но что еще более важно, внедорожник получает передние подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности, задние датчики парковки и камеру заднего вида.
| |
Рено Дастер | Шевроле нива |
За расширенный список комплектации Нивы предлагается заплатить 757 500 рублей — именно столько стоит версия GLC. Renault в комплектации Privilege также делает ожидаемую ступеньку вверх по ценовой лестнице, но стоит учитывать, что здесь уже исключен вариант с передним приводом. «Стартовый» 1,6-литровый Duster на механике стоит 963 тысячи рублей, двухлитровый миллион плюс три тысячи, дизельный миллион 37 тысяч, а «автомат» миллион 53 тысячи рублей.Как и прежде, за дополнительные опции можно доплатить: например, расширенный комплект подушек безопасности (пассажирские плюс боковые) стоит 17 тысяч, мультимедийная система с навигацией — 27 тысяч, еще 16 тысяч — ESP и система помощи при трогании с места. на подъеме.
Максимальная комплектация
Самые дорогие версии сравниваемых автомобилей ваще расходятся во всем — в ценах, опциях и мнениях о «максимальной комплектации». Нива в комплектации LE+ за 770 500 рублей готовится к покорению бездорожья еще более серьезно: у нее есть шноркель и штатный фаркоп, а салон становится полностью черным.
| |
Рено Дастер | Шевроле нива |
Дастер, правда, продолжает «баловаться»: здесь, как и в «Ниве», появляется штатный парктроник и вторая подушка безопасности, но здесь будут и «подушки безопасности» для защиты от боковых ударов, задние стекла с электроприводом управляется, а сиденья обиты кожей. Разумеется, такие версии не должны иметь под капотом 1,6-литровый двигатель: здесь доступен только двухлитровый бензиновый агрегат или дизель и только полный привод.Бензиновая версия на механике стоит 1 058 000 рублей, дизельная – 1 092 000, а сочетание бензинового двигателя и автомата – 1 102 000 рублей.
Но даже в самой дорогой версии Luxe Privilege Duster не получает сразу абсолютно все опции: что-то остается в списке допов. В частности, ESP и помощь при трогании в горку по-прежнему стоит 16 тысяч, а мультимедиа, которая будет включать не только навигацию, но и вывод картинки с камеры заднего вида, — 17 тысяч.
выводы
Как обычно, мы не будем подводить итоги в пользу того или иного автомобиля: окончательное решение будет принимать каждый покупатель лично. Особенно если учесть, что машины на этот раз получились существенно другими — и по технике, и по цене, и по оснащению. Однако те, кто стоит перед выбором, теперь могут сравнить не только ценники, но и списки опций, чтобы убедиться, что можно получить за определенную сумму денег, а от чего можно или нужно отказаться.Со своей стороны, мы традиционно надеемся, что значительно упростили процесс отбора.
Теперь, имея в виду таблицы, прайс-листы и личные предпочтения, что бы вы выбрали?
Многие хотят владеть не очень дорогим автомобилем с хорошей проходимостью и недорогим обслуживанием, но сочетание этих качеств в одной модели — достаточно редкое явление.
Если рассматривать внедорожники, то обычно рассчитывается их стоимость, к тому же это, как правило, громоздкие и прожорливые автомобили, которые не всем по карману.С кроссоверами дело обстоит немного проще – они дешевле, и обслуживание у них недорогое, но не у всех есть полный привод, а значит, по проходимости они не могут сравниться с внедорожником.
Однако в этих классах автомобилей есть отдельные модели, находящиеся, так сказать, на грани – относительно недорогие внедорожники и вполне приличные по проходимости кроссоверы. Их можно рассматривать к покупке, если вы хотите иметь универсальный автомобиль для езды по трассе и бездорожью.Мы рассмотрим двух таких кандидатов — Renault Duster и Chevrolet Niva. Первый – от известного французского производителя, второй – отечественного производства.
Технические особенности моделей
Внешне и по размерам обе машины мало чем отличаются, если не брать во внимание дизайнерские изыски — обе с кузовом универсал, имеют примерно одинаковую высоту. А вот Дастер заметно длиннее — 4315 мм. против 4056 мм., что сильно сказалось, в том числе, на удобстве салона и вместительности багажника.Он к тому же на пару сантиметров шире и имеет чуть больший клиренс — 210 мм. против 200 у Шевроле Нивы.
Нива доступна только с полным приводом, одним двигателем 1,7 л и механической коробкой передач. Дастер имеет множество модификаций — 2 бензиновых двигателя и один дизель, с задним или полным приводом.
Что лучше по технической части — Шевроле Нива или Рено Дастер? Стоит отметить, что Дастер предлагает более широкий выбор опций, и если сравнивать полноприводную модель с Нивой, то она явно выигрывает.Хотя бы то, что у Нивы есть все болезни отечественного автомобиля — низкое качество многих комплектующих, а значит, низкая надежность. В дальней поездке даже в новой Ниве часто приходится что-то ремонтировать, и не всегда по мелочам. Но у него есть свои достоинства, а главное — проходимость.
Внешний вид
Обе модели имеют одно сходство — универсал, 5-дверный, вмещает 5 человек. А вот в плане внешнего оформления отличия все же есть.Дастер немного шире, выше и длиннее, его клиренс также выше на 1 сантиметр — 210 м против 200 у «Нивы».
Разница в обводах обоих автомобилей гораздо заметнее. Шевроле выглядит намного проще, в его внешности нет лишних деталей и дизайнерских изысков.
Дастер выглядит чуть брутальнее,. Но эта модель намного современнее — она была выпущена в 2014 году, на 5 лет позже «Нивы». Здесь дизайнеры поработали еще немного и автомобиль выглядит вполне современно.
Салон и багажник
Если сравнивать салоны Chevrolet Niva vs Renault Duster, то оба не отличаются каким-то шиком, к которому привыкли владельцы, например, седанов. Обстановка достаточно спартанская, с креслами без боковой поддержки в обеих моделях. Разница в отделке и ее качестве.
Отделка салона Нивы в основном пластиковая, хотя детали хорошо подогнаны и не гремят на ходу. Приборная панель простая, знакомая тем, у кого были другие автомобили ВАЗ. А вот задним пассажирам места маловато — ноги им особо некуда девать, места слишком тесно даже для человека среднего роста. Да и место водителя жестковато, что особенно чувствуется в дальней поездке. Но обзор отличный.
Кожаный салон Рено Дастер комфортнее и заметно выигрывает, в том числе и по удобству для задних пассажиров. Приборная панель стала современнее и выглядит приятнее. Обзор немного хуже, чем у конкурента, но это, пожалуй, единственный недостаток.Салон хоть и более комфортный, но просторным его не назовешь – высокому человеку в нем будет тесно, особенно за рулем.
Что касается багажника, то его объем у Renault Duster составляет 408 литров, а у Chevrolet Niva — всего 320 литров. При этом у Дастера она длиннее, но уже, а у Нивы короткая и совсем маленькая. В этом плане Дастер заметно выигрывает, так как позволяет загружать не только больше, но и ставить более длинные предметы, а не пару квадратных ящиков.
Двигатели и трансмиссии
Главная особенность, которая отличает оба автомобиля — Дастер имеет больше модификаций, включая дизельный двигатель и полный привод или только задний привод. У «Нивы» нет выбора — двигатель всего один, а привод — полный, к тому же его нельзя отключить.
Дастер может комплектоваться двигателем 1,6 л мощностью 102 л.с. С участием. или более популярный бензиновый 2-литровый 135 л.с. С участием. Реже встречается 1,5-литровый дизель мощностью 90 л.с.c, что, кстати, крайне экономично.
Нива не предусматривает выбора — бензиновый двигатель 1,7 л мощностью 90 л. С участием. используется уже более десятка лет, хотя и претерпевает небольшие изменения. Его оснастили электронной педалью газа, довели выхлоп до требований Евро-3, немного изменили компоновку некоторых деталей. В остальном это все тот же двигатель, который многим знаком по старым моделям ВАЗ. Кстати, его преимущество в виде недорогого ремонта в любом месте и простейшими средствами не стоит сбрасывать со счетов.
Что касается привода, то у Дастера тоже есть варианты, в том числе и полный, причем реализован он очень надежно. Сцепление спалить практически невозможно, так как полный привод отключается специальным таймером, измеряющим время пробуксовки и ее интенсивность. Система очень надежная и неудовлетворительная. Хоть этот автомобиль и не предназначен для роли внедорожника, но при необходимости он справится со многими препятствиями.
Нива без вариантов — полный привод всегда и везде, из-за чего немного страдает динамика и заметно увеличивается расход бензина.Зато по грязи, снегу и другим сложным местам машина проходит без проблем. Но есть и проблемы — полный привод может самопроизвольно отключаться под нагрузкой, есть нарекания на плавность переключения передач.
Дастер кстати можно экипировать. Нива — только с механической 5-ступенчатой коробкой передач.
Динамика и расход топлива
Что касается поведения на дороге, то Chevrolet Niva разгоняется довольно долго – за 19 секунд до 100 км/ч.Сказалась малая мощность двигателя — всего 90 лошадей, и постоянный полный привод. Зато машина достаточно хорошо управляется и уверенно ведет себя на трассе.
Рено Дастер разгоняется до сотни всего за 10,3 секунды, но и двигатель у него мощнее. На трассе ведет себя не хуже обычных автомобилей. Сравнение по скорости разгона не в пользу Нивы, а в остальном разница минимальна.
А вот разница в расходе топлива есть, и существенная.Дастер потребляет 7,8 литров. на 100 км., а Шевроле Нива – 10,2 л. Но это по паспорту, а на практике любители туризма отмечают прожорливость Нивы до 13 литров.
Управляемость и проходимость
На трассе обе машины ведут себя вполне прилично, хотя Нива и разгоняется тяжелее, и страдает от вибрации на скорости, да и шумоизоляция не очень. Зато на льду, на снегу и на другом бездорожье ведет себя практически без нареканий и легко управляется.Дастер комфортнее на трассе — более мощный двигатель обеспечивает более быстрый разгон и лучшую динамику.
Но проходимость Шевроле Нива гораздо выше, чем у Рено Дастер, и именно из-за этого отечественный внедорожник, несмотря на все недостатки, часто предпочитают более современному, комфортному и надежному иностранцу . Это идеальный вариант для фермера, охотника, рыбака и просто любителей частых выездов на природу.
Поэтому эту модель чаще можно встретить в сельской местности, где она на своем месте, и легко прогонит своего владельца по любой грязи.Пониженная передача, полный привод, приличный ход подвески сыграют здесь решающую роль.
Рено Дастер, даже с полным приводом, все же не внедорожник. Этот автомобиль хорош и на трассе, и для города. Она, при случае, вытащит из грязи, но это не ее предназначение, да и проходимость не ее сильная сторона. Поэтому не стоит специально ездить на Дастере по бездорожью – это родная стихия Шевроле Нивы и других внедорожников.
Безопасность
Дастер достаточный, оснащен подушками безопасности и ремнями безопасности.По результатам краш-теста, проведенного Euro NCAP для каждой модели, Дастер получил 11 баллов из 16, что вполне приемлемо.
Если сравнивать Дастер и Шевроле Ниву, то последняя не выдерживает никакой критики. Единственный краш-тест, который проводился для серийного автомобиля, дал результат 1,6 балла из 16. При этом особому риску подвергаются ноги водителя и голова переднего пассажира. Испытания улучшенной версии, оснащенной всеми системами безопасности, показали лучший результат – 12 баллов, но в серию такая модель так и не пошла.
Стоимость обслуживания
В плане обслуживания, если сравнивать Дастер и Ниву Шевроле, то первый будет стоить намного дороже — все-таки иномарка, на которую нужны дорогие запчасти. Нива же – это почти всем знакомая Лада, запчасти на которую недорого можно найти в любом автосалоне и на любом рынке. Ремонт его не требует особых навыков, сама конструкция узлов не так требовательна к аккуратности.
С другой стороны, Дастер гораздо надежнее, и ремонт требуется не так часто, конечно, с уважением.Однако Нива выбрана потому, что ее можно отремонтировать буквально «на коленке», где угодно, и хоть до ближайшей мастерской доехать. С Дастером, напичканным электроникой и современной высокоточной техникой, так не получится — если что-то серьезно сломается, придется искать тягач или эвакуатор. В лесу или в чистом поле это точно не вариант.
Еще одним недостатком Нивы является более высокий расход топлива, что делает ее более дорогой в обслуживании в современных условиях, когда цена бензина растет с каждым днем.Поэтому при выборе нужно найти баланс – как часто и в каких местах придется ездить, и только тогда будет определено, какая машина предпочтительнее. Потому что Шевроле Нива, при всех ее недостатках, не даст вам исчезнуть в самых провальных местах, а для частых поездок по городу будет явно не лучшим вариантом.
Цена всех комплектаций
Нива доступна в пяти комплектациях — от L до LE+. Их стоимость от 574 000 рублей в минимальной комплектации до 724 000 рублей в максимальной.Последний оснащен многими полезными вещами — подушкой безопасности пассажира, АБС, повышенным комфортом, есть даже шноркель для любителей побродить по бродам.
Дастер имеет гораздо больше вариантов комплектации, так как его дизайн может быть разным. Этот автомобиль дороже — цена начинается от 709 000 рублей и доходит до миллиона. Зато в максимальной комплектации автомобиль оснащен всем, что только может быть – от круиз-контроля до системы «Эра-Глонасс», продвинутой аудиосистемы, дистанционного запуска, богатой кожаной отделки.
Какому автомобилю отдать предпочтение
Если вы задаетесь вопросом, что выбрать — Шевроле Нива или Дастер, то в первую очередь определитесь, для каких целей будет использоваться этот автомобиль. Ведь они совершенно разные, хотя внешне и не такие уж и разные. У них разные цели.
На трассе, в городе, да и вообще на асфальте Дастер «разорвет» Ниву по всем параметрам, от скорости и легкости управления до комфорта и низкого расхода топлива. Это хороший вариант для города и редких выездов на природу, где лужу-две можно найти.Что бы ни говорили владельцы Дастера, это всего лишь приподнятая легковушка с несколько повышенной проходимостью.
Но в сложных условиях, на раскисших полях, на северных зимниках или в тайге Нива уже выигрывает у Дастера по всем параметрам. Проедет практически везде, свою роль сыграют пониженная передача, полный привод и большой ход подвески. В условиях северных зимников Ниву не раз выручали Дастеры, которые просто не выдерживают суровых условий и совсем не так хороши по проходимости.Там, где Дастер уже начинает цепляться днищем, Нива легко пройдет, а в случае чего легко починится и пойдет дальше.
Но, опять же, смотря какие маршруты. Дастер хорош для дальних поездок, на нем можно объехать всю страну, с комфортом и меньшими затратами. Но Нива – это выбор тех, кто желает побывать там, где практически нет дорог, погонять по горам и лесам. Это машина экстремального туриста.
Поэтому выбор между Шевроле Нивой и Дастером зависит от цели — если вы будете ездить по асфальту, с редкими выездами на природу, то однозначно стоит выбирать Дастер.Для сельской местности и частых поездок по пересеченной местности лучше подойдет «Нива».
.
Спрашивает : Владимир Шпаков.
Суть вопроса : Шевроле Нива против Рено Дастер, что лучше купить?
Здравствуйте. Подумываю о смене автомобиля, нужна модель, которая не боится городских ям, и можно без проблем выезжать за город. Выбираю мед Рено Дастер и Шевроле Ниву. Нива вроде бы совсем неубиваемая, что годами доказано, но и о Дастере отзывы только хорошие, и он красивее.А поломки? В каком из них дешевле? Помогите мне решить.
Небольшой обзор технических характеристик обоих автомобилей
Эти два автомобиля являются основными конкурентами на российском рынке. Об этом можно судить по продажам этих автомобилей. Эти автомобили, как и все остальные, имеют свои достоинства и недостатки, что иногда затрудняет их выбор. Чтобы узнать их сильные и слабые стороны, можно провести сравнение по ключевым параметрам.
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Я работаю в сфере обслуживания дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы всегда можете обратиться ко мне за советом.
Шасси
Эти две машины имеют несущий кузов. При этом у «Нивы» есть межосевая блокировка и пониженные передачи. У Renault нет пониженного ряда, а задние колеса можно привести в движение только при необходимости. Но это не сильно влияет на проходимость, а потому обе машины можно отнести к внедорожникам, хотя полноценными внедорожниками их назвать нельзя.
Комфорт
Здесь Duster занимает лидирующие позиции. Так как шумоизоляция в Шевроле хуже, то после 80 км/ч у него в салоне будет шум. Рено в этом плане тише.
Управляемость
Французский автомобиль лучше держит дорогу на высоких скоростях. Также на проселочных дорогах машина комфортнее и мягче.
Вместительность
Рено Дастери здесь занимает лидирующие позиции. Его салон и.
Интерьер
Так как Дастер – новая модель, появившаяся на рынке относительно недавно, то его салон отделан более качественными и современными материалами.Поэтому по комфорту машина лидирует.
Технические характеристики
Рено Дастер
- Трансмиссия — МКПП/АКПП. !
- Объем двигателя 1,5, 1,6, 2,0 литра.
- Топливо — дизель/бензин.
- Привод — 4х4, 4х2.
Нива Шевроле
- Трансмиссия — механическая коробка передач.
- Объем двигателя 1.7 литров.
- Топливо — бензин.
- Привод 4×4.
Видео сравнение Renault Duster и Chevrolet Niva
Диапазон цен на Шевроле Ниву или Рено Дастер практически одинаков, собственно это и усложняет выбор между Нивой и Дастером. Придется сложить все за и против и выбрать из двух зол меньшее.
Дастер сложно назвать красавцем. Но у Chevy Niva тоже далеко не привлекательная внешность. Итак, равенство.В результате сравнения Duster и Chevy Niva получают 2 балла из 5 возможных.
Особенности салона
Обе машины имеют жесткие элементы салона и ни у Chevy, ни у Duster нет особенностей, которые радовали бы глаз! Все-таки салон Дастера кажется более дружелюбным, чем грубые формы Шевы-Нивы! В результате Renault Duster получает 2 балла, а Chevrolet Niva получает свой законный 1 балл из 5 возможных. должно быть удобно в дороге.А оказалось, что это только показалось! Рено Дастер очень сильно реагирует даже на мелкие неровности городской дороги! Шеви Нива, со своим диким салоном (а он в нем дикий, так как все не из рук) на городской трассе и на неровностях реагировала более мягко. Результат сравнения ходовых качеств Шевроле Нива или Рено Дастер — Дастер получает 3 балла, Шеви Нива 4 балла из 5. но у Нивы меньше отделки в багажном отделении, а значит, в этой машине можно перевозить не совсем чистые вещи и предметы.Результат сравнения багажных отделений по 2 баллам из 5.
Проверка на бездорожье
Самое главное для автомобилей этого класса — «ВНЕДОРОЖНЫЙ». Это можно увидеть даже на глаз. что у Шеви дорожный просвет больше, чем у Рено Дастер и проходимость была лучше, чем у Дастера. Но при этом в «Ниве» такая хорошая раскачка, а Дастер более мягко ведет себя на кочках. Итог поездок по бездорожью — 3 балла у обоих (я честно говоря остался в шоке, на бездорожье показали себя прилично).
Трансмиссия
Но все же у Renault Duster есть один большой плюс, которым, увы, не может похвастаться Chevrolet Niva, а именно такое замечательное устройство, как «автоматическая коробка передач». В итоге по этой оценке для обывателя складывается такая картина по баллам: Нива получает 0 баллов, Дастеру присваивается 2 балла, потому что в нем установлена АКПП от дешевых французов).
Всего в баллах
Renault Duster получает 14 баллов, а Chevrolet Niva получает свои законные 12 баллов.Получается, что разница в баллах очень маленькая, поэтому возникает вопрос — стоит ли объявлять победителя по сумме суммы баллов в конкурсе Шевроле Нива или Рено Дастер?!
Dacia Duster соревнуется с Lada Niva и Suzuki Jimny в дрэг-рейсинге
Буквально вчера мы говорили о Dacia Duster, а недорогой румынский внедорожник снова в курсе. Пришло время проверенному и испытанному внедорожнику угодить своим ближайшим конкурентам, по крайней мере, в отношении стоимости, внедорожных возможностей и практичности. Что ж, у последнего класса есть очевидный победитель, но давайте еще раз покинем этот диалог.
В новом видео от Carwow Duster бросает вызов Lada Niva и Suzuki Jimny в серии гонок по бездорожью. Три автомобиля следуют совершенно разным принципам, но их цель в конце дня может быть очень похожа — добраться до вершины холма так быстро, как только сможете. Все три претендента здесь стоят менее 20 000 фунтов стерлингов в Великобритании, и поэтому команда Carwow решила проверить их.
Как и следовало ожидать, все три модели имеют под капотом небольшие двигатели. Jimny, который продается в Великобритании как легкий бизнес-автомобиль, оснащен 1,5-литровым безнаддувным двигателем мощностью 101 лошадиная сила. Дастер на этой гонке может быть оснащен 1,5-литровым мотором, хотя это турбодизель мощностью 115 л.с. Наконец, Нива зависит от утвержденного 1,7-литрового атмосферного бензинового агрегата мощностью 85 л.с.
Очевидно, что в этой гонке не так много энергии, чтобы выплеснуть ее на волю.