Это машина для авантюристов: иностранцы о Ниве — журнал За рулем
Как говорил создатель Нивы Петр Прусов, «автомобиль — не вино, с возрастом лучше не становится». Конечно, оценки внедорожника родом из 1976-го со временем менялись: от любви до… Нет! Нива заслужила скорее сарказм, а иногда и добрую иронию.
По распространенности в мире Ладе Нива, она же ВАЗ-2121, а также 21213, 21214 и т.д. она же теперь — Lada 4х4, среди всех советских-российских автомобилей нет равных. Ее продавали в Восточной и Западной Европе, в Канаде и в Австралии, в Южной Африке и в Латинской Америке. И кое-где продают до сих пор! Хотя и совсем не в таких количествах, как в 1970-х — 1980-х.
Материалы по теме
Хороша во всем
Едва в 1978 году ВАЗ-2121 под именем Lada Niva представили на Парижском автосалоне и практически одновременно начали ее продажи за рубежом, на Западе к машине появился большой интерес. Уже в 1978-м придирчивые британские журналисты писали: «Недостатков у машины не много и они незначительны. На бездорожье ей составит конкуренцию разве что Land Rover и Range Rover. При езде по шоссе она также производит достаточно благоприятное впечатление».
Праворульная британская Lada Niva Cosack
Британцам — как никому другому, кстати — было с чем сравнивать советский внедорожник: Роверы тогда по праву считали эталоном проходимости.
Материалы по теме
А вообще, подобных Ниве автомобилей в мире было совсем не много. В том же 1978-м газета Financial Times опубликовала отзыв одного из первых владельцев Нивы, опять же мерящих ее достоинства от Land Rover: «По проходимости не уступает Land Rover… с легкостью выходит из грязи и преодолевает крутые подъемы». Даже левый руль этот британец не считал недостатком! А ведь несколько лет машины в Британии продавали именно с левым рулем! Спрос был велик, а праворульная версия еще не подоспела.
Британцы в оценке автомобиля были не одиноки. В Австрии эксперты писали: «За эти деньги у Нивы просто нет конкурентов». И были правы. Большинство европейских, да и японских внедорожников тех лет были куда аскетичней по комфорту и даже хуже вели себя на шоссе. А роскошный, мощный и комфортный Range Rover стоил в несколько раз дороже советской машины.
Вскоре после появления праворульной версии Lada Niva стали продавать и в Австралии. В рамках рекламной кампании несколько машин с сильнейшими тогда в СССР экипажами (одну из них вел Стасис Брундза — звезда советского ралли тех лет) выставили на местный ралли- кросс. Все четыре автомобиля финишировали в первой десятке.
Австралийская реклама Нивы… на снегуАвстралийская реклама Нивы… на снегу
Протестировав Ниву, австралийский джиперский журнал 4х4 magazine, резюмировал, что по совокупности качеств советский автомобиль заставил всех соперников «опустить руки».
Нива в роли техпомощи в ЧехословакииНива в роли техпомощи в Чехословакии
Если уж избалованные разнообразием автомобилей капиталисты хвалили наш ВАЗ-2121, то в странах соцлагеря о нем писали восторженные отзывы.
Для людей авантюрного склада
Но время шло. Марочные вина становились лучше. А к автомобилю через десятилетие после начала его производства отношение стало меняться.
Канадская реклама Lada Niva, 1986 г.Канадская реклама Lada Niva, 1986 г.
Тем не менее даже британцы не потеряли к Ниве интерес. Один из владельцев машины рассказывал журналистам: «Я живу почти в центре страны. Дороги здесь иногда разбиты, хотя не так уж и плохи. Но я не могу не восхищаться Нивой. Со своим неказистым кузовом, на простых стальных зеленых или серых колесах, она смотрится просто классно. Чего у нее не отнять, так это очарования. Его тут просто уйма!»
В это время на Западе машина привлекала уже, в основном, именно поклонников, которые понимали на что идут: что приобретают, а что теряют, связывая жизнь с Нивой. Сложилась эдакая каста, почти международная масонская ложа «нивоводов». Ехидные британские журналисты уточняли теперь, что советский внедорожник привлекает «людей авантюрного склада».
Lada Niva на тесте в ГерманииLada Niva на тесте в Германии
Но рациональные немцы из глубинки трезво оценивали автомобиль даже уже с позиций 1990-х: «Нива — надежный внедорожник, который не очень подходит для поездок на большие расстояния. Он меня никогда не подводил, а запчасти на него очень выгодны. Мне не нравится, что при скорости выше 110 км/ч в Ниве очень шумно. На шоссе это очень ощущается».
Lada Niva в ФинляндииLada Niva в Финляндии
Еще один «нивовод» из Германии добавил: «Автомобиль очень прочный и надежный. Сверхъестественного от него ждать не следует. Он как ящик для инструментов — сильно гремит. В нем нет ни капли комфорта, но свою функцию Нива выполняет исправно. Однако по нынешним временам это — слишком маленький автомобиль».
Такие трюки на Нивах особенно любили делать во Франции
Лады вообще и Нивы в частности с самого начала были очень популярны во Франции. В основном, конечно, в провинции и в горных районах. Сказалась и грамотная реклама дилера — неутомимого Жана Пока, много сделавшего для продвижения советских автомобилей на французском рынке. В том числе выставлявшего Нивы на ралли Париж-Дакар.
Материалы по теме
Журнал L Aitomobile в специальной подборке приводил мнения владельца со стажем: «На двух бензиновых Ладах я проехал уже 420 тыс. км. Она шумит, много ест, много ломается, но проходит везде и зимой в ней тепло. А чтобы отремонтировать Ниву, нужны ключи на 10, 13, 17, отвертка… и все».
Вторая цитата — из статьи про совсем молодого человека, отважившегося (по словам британцев, «с долей авантюризма») на покупку необычной машины: «Друзья специально подталкивали меня в самые труднопроходимые места — хотели посмотреть, как парижанин завязнет в грязи. Я никогда раньше не водил полноприводный автомобиль, но мы проехали везде. Многие на своих огромных Тойотах в такие места даже не суются. Теперь вся деревня хочет иметь такую машину. Да здравствует Лада!»
Правда, у людей опытных и менее горячих таких восторгов уже не было. Не юный уже гражданин Германии констатировал: «Это мечта моей гэдээровской молодости, а ее до сих пор можно купить. Привлекает простой и красивый дизайн, характер автомобиля. Это не та машина, что тебя постоянно опекает, а автомобиль, которым ты управляешь сам. Но насколько же это отличается от современных стандартов!»
Материалы по теме
Британские журналисты, некогда очень хвалившие Ниву, старались сохранять объективность: «На бездорожье Нива очень хороша. С маленькими боковыми зеркалами и узким кузовом легко пробираться сквозь ветки деревьев. И даже если они поцарапают автомобиль, подобрать краску (наша машина — обыкновенного белого цвета) будет гораздо проще, чем какой-нибудь конфетно-яблочный металлик. У этой Лады, действительно, нет прямых конкурентов. Fiat Panda 4×4 стоит примерно столько же, но она не такая прочная и выносливая, так что подходит лишь на роль почтового фургона в Шотландии. Другие же внедорожники слишком дороги для грубого обращения».
Прошло еще десятилетие…
Этот «старый русский»
Материалы по теме
«Да, он еще существует — этот старый русский! — писали немецкие „акулы пера“ уже про Lada 4х4. — Надежный, прочный, дешевый. Жить с ним означает вернуться в каменный век техники. Но на бездорожье Нива — надежный партнер. Читатели постарше еще хорошо помнят это русское ископаемое. В начале восьмидесятых машина занимала 40% рынка внедорожников. Прогресс сильно состарил ее. Техника — антикварна, но Лада не раздражает водителя, если он не нуждается в шоу и считает классическую конструкцию важнее шести подушек безопасности. В машине нет ни ABS, ни подушек, ни регулировки сидений по высоте, ни даже часов. Держатель стаканов? Империалистический люкс. Русский лучше покурит: пепельниц аж три!»
Далее немцы «отрываются» на ездовых качествах: «Мотор ревет так, что добровольно не станешь разгоняться больше сотни. Коробка передач воет, управление нечеткое — каждый поворот становится личным врагом водителя. Но в лесу и в поле машина превращается в настоящего героя труда, преодолевающего самые непролазные из всех непролазных путей и продирающегося с радостью сквозь любую грязь».
Говорят, что на одной из Нив в Германии видели наклейку: «Нет подушек безопасности — умрем как мужчины».
Британская военная полиция в Боснии, 2001 г.Британская военная полиция в Боснии, 2001 г.
А вот и очередной британский эксперт, смотрящий на Lada 4х4 тоже уже из 2000-х: «Если бы этот автомобиль был моделью 1981 года, многое было бы простительно…. Но, несмотря на все причуды, я обнаружил, что действительно люблю Ниву. Я чувствовал себя хорошо за рулем этой машины. Я был счастлив, что меня видели в ней!»
Нивы на любительских ралли в Испании
Лады 4х4 за рубеж продают теперь всего лишь десятками. Для фанатов, которые хорошо знают, с чем имеют дело, и ценят автомобиль даже не столько за то новое, что в нем в последние годы все-таки появилось, а за то, что в нем осталось.
Lada Niva в АвстралииLada Niva в Австралии
Объявление на одном из австралийских сайтов продаж: «Если вы хотите стать героем шоу в местном автоклубе или привлечь на дороге больше внимания, чем Lamborghini, этот автомобиль для вас». Тоже весомый аргумент!
Фото: из архива «За рулем»
Иностранцы сначала критиковали Lada Niva, а потом распробовали. «Парни на Land Rover смеялись, но недолго» :: Autonews
Британский YouTube-канал carwow опубликовал ролик с обзором и тест-драйвом обновленного российского внедорожника Lada Niva Legend.
Существенное обновление модель претерпела в 2020 году, когда на АвтоВАЗе модернизировали интерьер и добавили автомобилю некоторые функции комфорта и безопасности. Ведущий Мэт Уотсон обратил внимание на дешевый пластик и неважное качество материалов отделки салона, но при этом отметил достаточно цельное его исполнение. Плюс ко всему в топовых комплектациях внедорожника есть такие функции как электрические стеклоподъемники, кондиционер, подогрев сидений и аудиосистема.
Что касается езды, то британцы были удивлены неожиданно мягкой подвеской. При этом они обратили внимание на «тракторные переключения» коробки передач, и «довольно унылый двигатель»: 1,7-литровый бензиновый атмосферник мощностью 83 лошадиные силы. Тесты на динамику показали, что Lada Niva разгоняется с места до 60 миль в час (96 км/ч) за 19,09 сек., а на преодоление дреговой дистанции в четверть мили (402 м) уходит 21,24 секунды.
При этом авторы видео подчеркнули, что на бездорожье Lada Niva чувствует себя, как рыба в воде, благодаря постоянному полному приводу, центральной блокировке дифференциала и понижающему ряду.
Ролик собрал множество преимущественно восторженных комментариев. Подписчики канала в основном хвалят автомобиль за его простоту, невысокую стоимость, надежность и высокие способности на бездорожье. Кроме того, нашлись комментаторы, рассказавшие об опыте владения знаменитым советским автомобилем за рубежом.
snapit happy: «Я удивлен, почему ее до сих пор не клонировали китайцы. Настолько она хороша»
Elvis Božič: «Ее дизайн, конечно, безнадежно устарел»
Watch Geek: «У меня в Хорватии Lada Niva — любимый автомобиль охотников, которые любят его за простоту, надежность и невероятные возможности на бездорожье»
ali kartal: «У меня была такая машина в начале 90-х. Она была ужасно некомфортной, непрактичной и отвратительно рулилась на асфальте. Но сколько же она приносила радости! Я гонял на ней по пляжам и заснеженным дорогам, форсировал реки и овраги. Проезжал там, где трудно даже пешком пройти. За такие деньги вы ничего подобного не найдете. Это как старый Land Rover, только при гораздо меньших затратах»
SkyTheGuy04: «Автопроизводители должны вернуться к машинами наподобие Lada Niva. К этой не убиваемой простоте. Большие экраны это, конечно, хорошо, но физические кнопки и переключатели тоже имеют место быть. Хочется, чтобы машины снова стали более аналоговыми»
McFly: «Тот продукт из Советского союза, который по-настоящему хотели люди на Западе»
Stuart Fletcher: «Как говорят у нас в Австралии: «не чини и оно ломаться не будет».
Mike Marriott: «Я был одним из первых британцев, кто в 1979 году приобрел Lada Niva. Честно говоря, с тех пор она не сильно изменилась. Помню те времена, когда катался на ней по бездорожью вместе с ребятами из All Wheel Drive Club. Все остальные парни, которые поголовно были на Land Rover, сначала ржали. Но это продолжалось недолго. У Niva уже тогда была пружинная подвеска, обеспечивавшая отличную артикуляцию там, где колеса рессорных Land Rover беспомощно крутились, повиснув в воздухе».
Andy Nichols: «Вот что мне нравится, так это ее простота. Подтянуть бы еще качество материалов и цены бы ей не было».
Aaron Holmes: «Хотел бы себе такую. Она проста, надежна и крепка, но при этом имеет собственный характер».
Oskar Degler: «В Испании продавали дизельную версию с 1,9-литровым двигателем от Peugeot. Идеальная машина. Ума не приложу, почему их перестали делать».
LAWLESS 500: «Вспомните, какими надежными были советские танки, и у вас не останется вопросов к Lada Niva».
Jack Newberry-Edwards: «Смотрел и улыбался. Проста, как молоток, но при этом всегда довезет тебя из точки А в точку В».
marko marko: «Это отличный автомобиль. Он прост и дешев, но при этом прекрасно адаптирован к бесконечным апгрейдам. Многие «Нивы» из 80-х до сих пор бегают по бездорожью, а их годовое обслуживание стоит дешевле, чем, например, запаска для Gelandewagen».
Российская «НИВА» своим ходом покорила Эверест и добралась до Северного полюса
ВАЗ-2121 Нива на стенде LADA на Московском Мотор-шоу-2007
42 года назад, 5 апреля 1977 года, с конвейера Волжского автозавода сошёл первый автомобиль ВАЗ-2121 «Нива».
А история создания легендарного советского автомобиля началась в 1970 году, когда председатель Совета Министров СССР Алексей Косыгин в рамках программы «стирания грани между городом и деревней» поставил коллективам отечественного автопрома ВАЗа, АЗЛК и «Ижмаша» задачу по созданию комфортабельного внедорожника для жителей сельской местности.
Первый экспериментальный ВАЗ-Э2121 увидел свет в 1971 году. Испытания автомобиля проводились в строжайшей секретности, а на вопросы интересующихся заводчане отвечали, что испытывают новый румынский внедорожник.
Над дизайном новой машины работал художник Валерий Сёмушкин. Автомобиль, по замыслу дизайнера, должен был устроить жителей и города, и села. В нём одинаково комфортно должны были себя чувствовать как колхозник, везущий свою продукцию на городской рынок, так и рабочий, решивший выехать за грибами в лес.
В 1973 году ВАЗ-2Э2121, который выглядел уже почти как известная всем «Нива», был отправлен в испытательный пробег по Средней Азии, после которого обзавёлся очистителем фар и задним дворником. На панели приборов появился тахометр, который позволял водителю следить за оборотами при движении на понижающем ряде трансмиссии. В 1974 году автомобиль был выставлен на государственные испытания и в том же году получил своё собственное имя «НИВА», которое было запатентовано.
Как рассказывал создатель «Нивы» Пётр Прусов, автомобиль был назван в честь его детей — Натальи и Ирины (первая и вторая буквы НИ) и детей первого главного конструктора ВАЗа Владимира Соловьёва — Вадима и Андрея (третья и последняя буквы ВА).
Первая опытно-промышленная партия автомобилей в количестве 50 штук была отправлена в регионы для подконтрольной эксплуатации. Представители завода постоянно курировали свою новинку, что позволило выявить ещё несколько «болячек», которые к апрелю 1977 года были устранены, и «Нива» встала на конвейер.
Первый ВАЗ-2121 сошёл с конвейера 5 апреля 1977 года.
Помимо продажи на родине, «Нива» активно продвигалась и на зарубежных рынках. За сорок лет более 500 тыс. внедорожников было отправлено за границу. Неприхотливый, но при этом достаточно комфортабельный внедорожник приглянулся покупателям более чем в 100 странах мира. Импортёры активно переоборудовали автомобиль, делая из него пикапы, кабриолеты, стилизуя его по моде. Помимо этого, сборка модели была налажена в Бразилии, Греции, Канаде, Панаме, Чили, Эквадоре.
Кабриолет на базе «Нивы», переделанный зарубежной тюнинговой фирмой
Экспортировалась «Нива» даже в Японию, став единственным советским автомобилем, официально продававшимся в этой стране. Кстати, японцы, отдавая дань уважения генеральному конструктору «Нивы», подарили в 1986 году Петру Прусову рекламный проспект своей будущей Suzuki Vitara с надписью «Крёстному отцу этого автомобиля».
В 1978 году ВАЗ-2121 был награжден золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно.
Немало на счету «Нивы» и рекордов. Так, в 1998 году «Нива» своим ходом поднялась на Эверест, на высоту 5200 метров, в том же году, будучи сброшенной с парашютом, она оказалась в Арктике и своим ходом добралась до Северного полюса, а уже в следующем году забралась в Гималаи на высоту 7260 метров. Побывала она и на Фудзияме. О надёжности машины говорит и то, что серийный автомобиль смог отработать без серьёзных поломок целых 15 лет в Антарктиде на станции «Беллинсгаузен». И это при полном отсутствии дорог. Немало на счету «Нивы» и спортивных достижений: многократное участие в ралли «Париж — Дакар», ралли «Атлас», «Камерунское ралли» и прочие заслуги.
LADA 4×4 Urban (выпуск с 2014 г.)
В 2001 году история ВАЗ-2121 как «Нивы» завершилась. Обладателем исключительной лицензии на товарный знак «Нива» стало СП «Джи Эм — АвтоВАЗ». Но история самого автомобиля продолжилась и продолжается под именем LADA 4X4.
Фото: wikipedia. org
Самая проходимая Нива на бездорожье: отзыв о LADA 4×4 Urban компактный внедорожник 2021 Luxe бензиновый, 1.7 л., 83 л.с., механическая, полный
Пятидверная Lada 21214 была моей мечтой после того, как пришлось расстаться со старой нивой- рехдверкой. От модели я ждал уже доработок технологическом плане и большего комфорта. Так оно и получилось. Гидроусилитель и кондиционер, немного улучшенные сиденья с подголовниками ми, подобие дизайна салона. Каким простым все внутри было, таким и осталось. Улучшать ходовую на Ниве уже не было смысла. Советские инженеры вложились туда по максимуму. Разве что, у меня были уже доработанные некоторые узлы, а так – в точности дедова трехдверка 86 года выпуска.
Итак, полноприводная Нива 2016 года выпуска с бензиновым движком мощностью 83 лошадиных силы и объёмом 1700 кубических сантиметров. Взята прямо из официального автосалона. Брал в кредит, внося всего 20% стоимости, получил от дилера массу полезных подарков в виде ковриков, (как ни странно, их комплектации нет) набора автомобилиста, скидки на антикор и на установку сигнализации. Современная Нива чуть более мягче в ходу, чем старая. Есть определенная шумоизоляция, благодаря чему ехать комфортнее. По крайней мере, можно разговаривать по телефону и быть уверенными, что вас услышат. Багажник остался таким же просторным, сзади пассажирам хватает места, чтобы разместиться. Сиденье не регулируется в базовой комплектации, но на нем вполне комфортно и мне с высотой почти 1.9 метров, и невысокой супруге. Педали по-прежнему расположена высоко, что создает некое неудобство женщинам на каблуках, но быстро привыкаешь (по словам жены). Средний расход топлива по трассе на полном приводе составляет 12 литров. Если откинуть передний, что надо ещё уметь сделать, то это немного понизит, но не менее, чем до 10. В городе все зависит от интенсивности пробок.
Машиной довольны, пока серьёзных преград для нее не нашли, но по бездорожью не ездим. Очень приятно, что простой дизайн доработан милыми вставками и симпатичными мелочами. Выбирая ниву, обратите внимание сразу на дополнительные опции, которые могут вам потребоваться и которые организовать в автосалоне в момент покупки можно со скидкой.
Понравился отзыв?
Лада Нива поедет в Дакаре с поддержкой АВТОВАЗа — Авторевю
Фото: Спортивная команда
В грядущем ралли-марафоне Дакар, который пройдет в Саудовской Аравии со 2 по 14 января 2022 года, будет участвовать экипаж на внедорожнике Лада Нива. Команда Racing Lada подала заявку еще в июне, причем зарегистрирована она отнюдь не в России, а в Швейцарии, а в экипаж заявлены Марио Якобер и Сладан Мильич. Изначально они планировали участвовать как независимая команда, но их начинанием заинтересовался АВТОВАЗ, и после недолгих переговоров он стал официальным партнером команды. Которая сменила название и теперь называется Niva Red Legend Team.
Экипаж на Ниве выйдет на старт в новой категории Dakar Classic, которая создана специально для автомобилей, участвовавших в легендарном марафоне до 2000 года. Разумеется, это не должны быть те же самые машины (зачастую они уже стали музейными экспонатами), но обязательно той же модели и подготовленные в строгом соответствии с правилами.
Нива участвовала в гонках Париж — Дакар с 1979 года, причем уже в первой гонке было заявлено сразу пять экипажей на Ладах из Европы (и ни одного из СССР). Впоследствии дакаровскую программу Лады курировал французский дистрибьютор марки Жан-Жак Пок: подготовленные им Нивы выходили на старт до 1988 года, а наибольшим успехом оказалось второе место в 1982 и 1983 годах. Кроме того, в 1991—1995 годах АВТОВАЗ сам участвовал в Дакаре на собственной машине Lada Niva T3, но не слишком успешно.
Для предстоящей гонки еще прошлой зимой в Новосибирске был куплен внедорожник ВАЗ-2121 1984 года с пробегом 82 тысячи километров. Подготовка машины началась на местной технической базе, ее полностью разобрали, привели в порядок кузов и силовой агрегат, установили каркас безопасности. Совместно с АВТОВАЗом разработана новая ливрея в стиле восьмидесятых годов. Сборка уже завершена, но испытания и настройка продолжаются: в запасе есть еще четыре месяца.
Кровати: односпальная кровать Бесплатный Wi-Fi |
— | — | Укажите дату, чтобы узнать стоимость | Показать цену |
Сейчас 6 пользователей просматривают этот отель. |
Кровати: односпальная кровать Бесплатный Wi-Fi |
— | — | Укажите дату, чтобы узнать стоимость | Показать цену | |
Кровати: две односпальные кровати Бесплатный Wi-Fi |
— | — | Укажите дату, чтобы узнать стоимость | Показать цену | |
Кровати: две односпальные кровати Бесплатный Wi-Fi |
— | — | Укажите дату, чтобы узнать стоимость | Показать цену | |
Кровати: две односпальные кровати Бесплатный Wi-Fi |
— | — | Укажите дату, чтобы узнать стоимость | Показать цену | |
Кровати: две односпальные кровати Бесплатный Wi-Fi |
— | — | Укажите дату, чтобы узнать стоимость | Показать цену | |
Кровати: две односпальные кровати Бесплатный Wi-Fi |
— | — | Укажите дату, чтобы узнать стоимость | Показать цену | |
Кровати: две односпальные кровати Бесплатный Wi-Fi |
— | — | Укажите дату, чтобы узнать стоимость | Показать цену | |
Кровати: две односпальные кровати Бесплатный Wi-Fi |
— | — | Укажите дату, чтобы узнать стоимость | Показать цену | |
Кровати: две односпальные кровати Бесплатный Wi-Fi |
— | — | Укажите дату, чтобы узнать стоимость | Показать цену | |
Кровати: односпальная кровать Бесплатный Wi-Fi |
— | — | Укажите дату, чтобы узнать стоимость | Показать цену | |
Кровати: односпальная кровать Бесплатный Wi-Fi |
— | — | Укажите дату, чтобы узнать стоимость | Показать цену | |
Кровати: четыре односпальные кровати Бесплатный Wi-Fi |
— | — | Укажите дату, чтобы узнать стоимость | Показать цену | |
Кровати: четыре односпальные кровати Бесплатный Wi-Fi |
— | — | Укажите дату, чтобы узнать стоимость | Показать цену | |
Кровати: четыре односпальные кровати Бесплатный Wi-Fi |
— | — | Укажите дату, чтобы узнать стоимость | Показать цену | |
Кровати: три односпальные кровати Бесплатный Wi-Fi |
— | — | Укажите дату, чтобы узнать стоимость | Показать цену | |
Кровати: односпальная кровать Бесплатный Wi-Fi |
— | — | Укажите дату, чтобы узнать стоимость | Показать цену | |
Кровати: 12 односпальных кроватей Бесплатный Wi-Fi |
— | — | Укажите дату, чтобы узнать стоимость | Показать цену | |
Как доехать до Красная Нива в Долгопрудном на автобусе, поезде, метро или маршрутке?
Общественный транспорт до Красная Нива в Долгопрудном
Не знаете, как доехать до Красная Нива в Долгопрудном, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Красная Нива от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Красная Нива с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Красная Нива? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Ул. Академика Христиановича; Бульварная ул.; Долгопрудная; Виноградово; Станция Долгопрудная.
Вы можете доехать до Красная Нива на автобусе, поезде, метро или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 270, 271, 352, 563 (Поезд) D1, БЕЛОРУССКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, САВЕЛОВСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Красная Нива с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Красная Нива проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Долгопрудного! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
Кукурузное поле на ферме недалеко от Дейтона, Огайо
Черно-белые негативы, содержащиеся в Управлении безопасности фермы / Бюро военной информации Библиотеки Конгресса, находятся в открытом доступе и могут свободно использоваться и повторно использоваться.
Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Управление безопасности фермы / Управление военной информации, черно-белые негативы.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: U.S. Farm Security Administration / Управление военной информации. Черно-белые фотографии — информация о правах и ограничениях.
Подробнее об авторских правах и других ограничениях
Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к цитированию первичных источников.
- Информация о правах человека : Нет известных ограничений. Для получения дополнительной информации см. Черно-белые фотографии Управления безопасности фермерских хозяйств США / Управления военной информации https: // www.loc.gov/rr/print/res/071_fsab.html
- Номер репродукции : LC-USF34-0
- -D (ч / б пленка негр.)
- Телефонный номер : LC-USF34- 0
- -D [P&P] LOT 112 (соответствующий фотопринт)
- Информация о доступе : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами
Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services.
Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), вы, как правило, можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом товаре») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) является
доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен.Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
- Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует.
Пожалуйста, перейдите к # 3.
- Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться с сотрудниками справочной службы в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите у библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
Demun Jones — Cornfield on Fire Текст
[Введение]( Burn County )
[Стих 1: Demun Jones]
Я чувствую, как дует западный ветер, у меня горит костер в поле, и все мои друзья собрались вокруг
Мы вернулись снова на еще один уик-энд, но на этот раз мы привезли группу людей с другой стороны города
[Припев: Демун Джонс]
Осторожно
Подбросьте немного бензина в огонь и искры начинают лететь во время вращения ветряной мельницы.
Остерегайтесь
Поднимите штангу опрыскивателя высоко, потому что кость поля высохнет, дождь не пройдет через минуту
Осторожно
Делайте то, что собираетесь делать
Вы даже не должен кричать, если вы проходите, нет
Но если вы подходите к настоящему
Тогда вам лучше знать сделку
Может поджечь кукурузное поле (А-а)
Кукурузное поле в огне
Кукурузное поле в огне (А-ч)
Кукурузное поле в огне
[Куплет 2: Krizz Kaliko]
Я получил четырехдюймовый подъемник на грузовике
И я
Я хочу, чтобы все ненавидели
Я вкладываю деньги в V8
Pipes, звучащие «как грузовой поезд»
Пытаюсь ехать по грунтовой дороге
Шорты в коротких шортах и свернутых рубашках
В узел, что я есть чашка, единственное, чего не хватает, — это наполнить ее виски
Ты вышел из дедушкиной хижины
Если ты продолжишь накидывать ее на меня, то я собираюсь ее схватить (Ой)
Похоже, в городе мало
Мальчики сообразительны, а девчонки получаются хорошенькими
Потому что мы сегодня на связи
Когда уже не будет света
Так что разожги огонь, если ты насчет этой жизни, верно?
Осторожно
Подбросьте немного газа в огонь, и начнут лететь искры, пока мельница вращается.

Осторожно
Поверните штангу опрыскивателя высоко, потому что кость поля высохнет, дождя не будет через минуту
Осторожно
Делай, что собираешься делать
Тебе даже не нужно кричать, если ты проходишь, нет
Но если ты идешь на настоящий
Тогда тебе лучше знать сделку
Может быть кукурузное поле в огне (Ah)
кукурузное поле в огне
кукурузное поле в огне (Ah)
кукурузное поле в огне
[Стих 3: Demun Jones]
Нам не нужна вода, пусть она горит
Страна и ее окрестности скоро узнают
Беги и скажи детям, с которыми у меня был Кризз, чтобы они убили его и занялись, это всего лишь вечеринка, не беспокойся
Нам не нужен танцпол, чтобы ферма тряслась, черт возьми
Так что переместите его, как это Для чего создано ваше тело (Ву)
Пламя горит так высоко
Похоже, мы жарим зефир, вот и все uds in the sky
Если вы пилот, не пытайтесь пролететь мимо него
Предупредите всех соседей, что у нас нет, молчите
Согните их, держите до утра
Подожгите вверх и заставит все поле светиться
[Припев: Демон Джонс]
Осторожно,
Подайте немного газа в огонь, и во время вращения ветряной мельницы начнут лететь искры. кость поля высохла, дождя не будет через минуту
Остерегайся
Делай, что собираешься делать
Тебе даже не нужно кричать, если ты проходишь, нет
Но если ты идешь на настоящем
Тогда вам лучше знать сделку.
Может поджечь кукурузное поле (Ач)
Кукурузное поле загорится
Кукурузное поле загорится (Ач)
Кукурузное поле загорится
ОТКРЫТИЕ АМЕРИКАНСКОГО КОРНФИЛДА НА КЕЙП-КОДЕ на JSTOR
Абстрактный Обсуждается недавнее открытие кукурузного поля коренных американцев на Кейп-Коде.Обобщены свидетельства двух полевых сезонов работы на Сэнди Пойнт. Свидетельства наличия полевых останков и связанных с ними построек, относящихся к периоду контактов, сравниваются с европейскими отчетами о сельскохозяйственных методах коренных американцев в течение шестнадцатого и семнадцатого веков. Дается краткое описание различных методов, использованных при раскопках и анализе материалов памятника, и предлагаются предварительные результаты. Среди других выводов — убедительные доказательства того, что фермеры-индейцы использовали органические вещества, в том числе рыбу, в качестве удобрения на своих полях.Также обсуждаются свидетельства более раннего или позднего заселения лесных массивов.
«Археология востока Северной Америки» (сокращенно AENA) ежегодно публикует статьи, описывающие археологические артефакты и результаты раскопок (отчеты о местах), а также сводные и методологические статьи, посвященные штатам к востоку от реки Миссисипи и восточным провинциям Канады. Большая часть публикации касается доколумбовой индейской и палеоамериканской археологии, с некоторым периодом контактов и евро-американской археологии.Статьи хорошо иллюстрированы черно-белыми с небольшим количеством цветов в формате 8 2 x 11 дюймов. Объемные статьи могут занимать 50 страниц. В среднем выпуски составляют около 170 страниц. Большинство статей рецензируются и идентифицируются как таковые. Гибкость более длинных статей и неограниченное включение графики делает AENA хорошо подходящим для публикации описательной археологической информации и использования ее в качестве наглядного справочника. Среди авторов — ученые, специалисты по управлению культурными ресурсами и профессиональные археологи.
Издатель, Археологическая федерация восточных штатов, является образовательной некоммерческой организацией, основанной в 1935 году (75 лет). ESAF с момента своего основания проводит ежегодные собрания археологов, на которых публикуются доклады академического формата. Ежегодная публикация «Археологии востока Северной Америки» началась около 40 лет назад.
Эрозия почвы на кукурузном поле на ферме Уильяма Кифа в округе Бентон, штат Индиана.Обратите внимание на подпочву и переход к плодородному верхнему слою почвы слева направо. В этом округе лучшие земли в штате
.
Фотографии Управления безопасности фермы
Ли, Рассел

Пункт хронологии событий
- 1937: Создан
- 2019: Оцифровано
- 2021: Найдено вами!
- 2022 г.
Eitan Cornfield в Apple Music
Eitan Cornfield в Apple Music6 вещей, которые вы можете увидеть на своем кукурузном поле примерно сейчас
Время денег на кукурузном поле. У вас может быть кукуруза на разных стадиях, но рано или поздно опыление закончится и начнется насыпка зерна.
Вы знаете, что происходит на ваших полях? «Вам действительно следует потратить время, чтобы узнать это», — говорит Дэйв Нанда, независимый консультант по сельскохозяйственным культурам. «Теперь вы можете узнать то, что не сможете объяснить, если дождетесь урожая. То, что вы узнаете, может помочь вам принять более правильные решения на следующий год ».
Seed Genetics-Direct является спонсором выставки Corn Watch ’17.
Совершите экскурсию
Вот шесть вещей, которые Нанда нашел на кукурузных полях в это время года.
1. Болезни верхних листьев. Кто-то должен был разведать это поле раньше, — говорит Нанда. Поражения болезней уже продвигаются вверх по растению. Он отмечает, что если они вынут колосовой лист, это может повлиять на урожайность. Можно ли еще распылить, зависит от стадии развития уха.
2. Гниение ушей. Висящие на зеленых растениях уши в такое раннее время — это не то, что вам нужно, — говорит Нанда. В поле действует гниль ушей. «Как только вы найдете такое ухо, поищите его, чтобы увидеть, сколько еще растений поражено», — советует он.
3. Недостаток питательных веществ. Из-за дождя в этом году вы можете задуматься, не потеряли ли вы азота больше, чем обычно. По словам Нанды, это может зависеть от типа почвы, когда вы вносили азот, и от множества других факторов. Если вы обнаружите, что листья желтеют на средней жилке, начиная с кончика, вы обнаружили типичные признаки того, что растению не хватает азота.
4. Необычные образования. Кукурузная головня — не самое красивое зрелище. Нанда говорит, что инфекция, вызванная грибком, на самом деле возникает в начале сезона.Состояние может быть хуже там, где площади были озеленены, когда кукуруза была небольшой. Это может быть год во многих областях, где вы можете найти больше грязи, чем обычно.
5. Колосовая гниль под шелухой. Надеюсь, вы не будете часто встречать подобное ухо, — говорит Нанда. Еще одна гниль ушей поражает ядра в верхней трети уха. Как только вы обнаружите такую гниль ушей, вы можете проверить другие уши наугад, чтобы увидеть, не обнаружите ли вы еще зараженных.
6. Длинные шелка. Часто, если шелк продолжает расти и расти, это означает, что зерна не опыляются, — говорит Нанда. Возможно, из-за погодных условий пыльца была недоступна, когда шелка были готовы ее принять. Чтобы убедиться в этом наверняка, осторожно почистите ухо и посмотрите, остались ли шелка. Если да, значит, опыления не произошло.
[1] | Бергер У.Х., Паркер Ф.Л. (1970) Разнообразие планктонных фораминифер в глубоководных отложениях.![]() |
[2] | Boutin C, Jobin B (1998) Интенсивность агротехники и воздействие на прилегающие местообитания. Экологические приложения, 8, 544-557. |
[3] | Buster HR (1990) Атразин и другие гербициды s-триазина в озерах и дождях в Швейцарии.Environmental Science and Technology, 24, 1049-1058. |
[4] | Chen J (陈杰), Guo YL (郭屹立), Lu XL (卢训令), Ding SY (丁圣彦), Su S (苏思), Guo JJ (郭静静), Li QX (李乾玺) (2012) Species diversity of herbaceous communities in the Yiluo River Basin.Acta Ecologica Sinica(生态学报), 32, 3021-3030. (in Chinese with English abstract) |
[5] | Chen X (陈欣), Tang JJ (唐建军), Zhao HM (赵惠明), Shimizuk (志水胜好) (2003) Sustainable utilization of weed diversity resources in agroecosystem.![]() |
[6] | Chen X (陈欣), Wang ZQ (王兆骞), Tang JZ (唐建军) (2000) The ecological functions of weed biodiversity in agro- ecosystem.Chinese Journal of Ecology(生态学杂志), 19(4), 50-52. (in Chinese with English abstract) |
[7] | Crawley MJ (1988) Herbivores and plant population dynamics.В: Экология популяции растений (редакторы Эдвардс П.Дж., Грей А.Дж.), стр. 367-392. Научные публикации Блэквелла, Оксфорд. |
[8] | Deng JC (邓建 才), Jiang X (蒋 新), Wang DZ (王 代 长), Lu X (卢 信), Hao HJ (皓 红 建), Wang F (王芳) (2005) Прогресс исследований экологической судьбы гербицида атразин и подгонка модели в экосистеме сельскохозяйственных угодий.![]() |
[9] | Голдберг Д.Е., Миллер Т.Е. (1990) Влияние добавления различных ресурсов на видовое разнообразие в однолетнем растительном сообществе.Ecology, 71, 213-225. |
[10] | Grinnell J (1917) The niche-relationships of the California Thrasher.Auk, 34, 427-433. |
[11] | Guan FC (关法春), Wang C (王超) (2011) The theory and technology approach of agro-pastoral integration principle.Journal of Tibet Agriculture and Animal Husbandry College(西藏农牧学院学报), 1, 42-45.(in Chinese with English abstract) |
[12] | Guo SL (郭水良), Li YH (李扬汉), Zhao TQ (赵铁桥) (1998) Weed species niche in wheat fields in Jinhua, Zhejiang Province.![]() |
[13] | Liu JZ (刘加珍), Chen YN (陈亚宁), Zhang YM (张元明) (2004) Niche characteristics of plants on four environmental gradients in middle reaches of Tarim River.Китайский журнал прикладной экологии (应用 生态 学报), 15, 549-555. (на китайском языке с аннотацией на английском языке) |
[14] | Маргалеф Р. (1972) Посвящение Эвелин Хатчинсон, или почему существует верхний предел разнообразия. Транзакции Академии наук Коннектикута, 44, 211-235. |
[15] | Ма Л.Р. (马丽荣) (2006) Развитие теории ниши и прикладные исследования сорняков на сельскохозяйственных угодьях.Gansu Agricultural Science and Technology(甘肃农业科技), (4), 23-26. (in Chinese with English abstract) |
[16] | Ou QM (欧巧明), Chen YL (陈玉梁), Ma LR (马丽荣), Zhang XC (张绪成), Luo JJ (罗俊杰) (2010) A study on crop-weed allelopathy and its relationships based on niche theory.![]() |
[17] | Pielou EC (1966) Species diversity and pattern diversity in the study of ecological succession.Журнал теоретической биологии, 10, 370-383. |
[18] | Puricelli EC, Thenca DH (2005) Плотность и разнообразие сорняков в последовательностях культур, устойчивых к глифосату. Защита растений, 24, 533-542. |
[19] | Роде К. (2008) Свободные ниши и возможное действие естественных законов в экосистемах.Rivista di Biologia-Biology Fotum, 101, 13–28. |
[20] | Шеннон CE, Уивер W (1949) Математическая теория коммуникации. Издательство Иллинойсского университета, Урбана, Иллинойс. |
[21] | Симпсон Э.![]() |
[22] | Тилман Д., Даунинг Дж. А. (1994) Биоразнообразие и стабильность пастбищ.Nature, 367, 363-365. |
[23] | Wang MJ (王明君), Han GD (韩国栋), Cui GW (崔国文), Zhao ML (赵萌莉) (2010) Effect of grazing intensity on the biodiversity and productivity of meadow steppe.Chinese Journal of Ecology(生态学杂志), 29, 862-868. (in Chinese with English abstract) |
[24] | Wei SH (魏守辉), Qiang S (强胜), Ma B (马波), Wei JQ (韦继光) (2005) Effects of different crop rotation system on the characteristics of soil seedbank.Китайский журнал экологии (生态学 杂志), 24, 385-389. (на китайском языке с аннотацией на английском языке) |
[25] | Wyss E (1996) Влияние искусственных полос сорняков на разнообразие и численность фауны членистоногих в швейцарском экспериментальном яблоневом саду.![]() |
[26] | Сюй Q (许晴), Чжан Ф (张 放), Сюй ZQ (许 中 rive), Цзя YL (贾彦龙), Ю Дж.М. (尤建民) (2011) Некоторые характеристики индекса Симпсона и индекса Шеннона-Винера и их эффект разбавления .Pratacultural Science(草业科学), 28, 527-531. (in Chinese with English abstract) |
[27] | Zhao L (赵利), Hu GF (胡冠芳), Wang LM (王利民), Dang Z (党照), Zhao W (赵玮), Zhang JP (张建平) (2010) A study on weed population dynamics and niches in a flax field in the Lanzhou area.Acta Prataculturae Sinica(草业学报), 19(6), 18-24. (in Chinese with English abstract) |
[28] | Zhao YH (赵永华), Lei RD (雷瑞德), He YX (何兴元), Jia X (贾夏) (2004) Niche characteristics of plant populations in Quercus aliena var.![]() |
[29] | Zheng FQ (郑方强), Zhang XH (张晓华), Mo TL (墨铁路), Shi AJ (时爱菊), Zheng JQ (郑建强),Wu JB (吴举彬) (2008) Ecological niches and guilds of main insect pests and their natural enemies on apple trees.Acta Ecologica Sinica(生态学报), 28, 4830-4840. (in Chinese with English abstract) |
[30] | Zheng Q (郑强), Wang ZM (王志敏), Cai YW (蔡永旺), Su D (苏达), Duan JJ (段俊杰) (2008) Study on spatial-temporal distribution of chlorophyll content and its correlation to plant n content in summer maize.Journal of Maize Sciences(玉米科学), 16, 75-78. (in Chinese with English abstract) |
