Форд мондео или фольксваген джетта: Сравнение Ford Mondeo и Volkswagen Jetta. Что лучше?

Сравнение Ford Mondeo и Volkswagen Jetta. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

0

Количество цилиндров

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

187 л. с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

228 л.с. при 5000 об/мин

Крутящий момент

173 Нм при 4000 об/мин

Крутящий момент

350 Нм при 1700 об/мин

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.2-4.8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

8.4 л/100 км

Расход топлива на трассе

4. 4-4.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.3 л/100 км

Расход топлива в городе

4.7-5.4 л/100 км

Расход топлива в городе

9.4 л/100 км

Объем топливного бака

49 л

Объем топливного бака

50 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

730 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

399 л

Максимальная разрешенная масса

2250 кг

Максимальная разрешенная масса

1980 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

12. 4 м

Радиус разворота

11.1 м

Габариты

Шасси и колеса

Размер шин

215/60 R16

Размер шин

225/45 R18

Размер колесных дисков

6. 5J x 16

Размер колесных дисков

7.5J x 18

Черный дым из выхлопной трубы в Форд Мондео, как устранить и что делать?

  • Код ошибки

    Описание ошибки

  • Десятичный16490

    HEX406A

    OBD IIP0106

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

  • Десятичный16491

    HEX406B

    OBD IIP0107

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16492

    HEX406C

    OBD IIP0108

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0109

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16496

    HEX4070

    OBD IIP0112

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16497

    HEX4071

    OBD IIP0113

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16498

    HEX4072

    OBD IIP0114

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

  • Десятичный16500

    HEX4074

    OBD IIP0116

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

  • Десятичный16501

    HEX4075

    OBD IIP0117

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16502

    HEX4076

    OBD IIP0118

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0119

    Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16506

    HEX407A

    OBD IIP0122

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16507

    HEX407B

    OBD IIP0123

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16514

    HEX4082

    OBD IIP0130

    Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16515

    HEX4083

    OBD IIP0131

    Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16516

    HEX4084

    OBD IIP0132

    Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16517

    HEX4085

    OBD IIP0133

    Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

  • Десятичный16518

    HEX4086

    OBD IIP0134

    Ряд 1-зонд 1: нет активности

  • Десятичный16520

    HEX4088

    OBD IIP0136

    Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16521

    HEX4089

    OBD IIP0137

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16522

    HEX408A

    OBD IIP0138

    Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16523

    HEX408B

    OBD IIP0139

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

  • Десятичный16554

    HEX40AA

    OBD IIP0170

    Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд. смеси

  • Десятичный16555

    HEX40AB

    OBD IIP0171

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

  • Десятичный16556

    HEX40AC

    OBD IIP0172

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: смесь слишком богатая

  • Десятичный16557

    HEX40AD

    OBD IIP0173

    Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

  • Десятичный16585

    HEX40C9

    OBD IIP0201

    Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16586

    HEX40CA

    OBD IIP0202

    Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16587

    HEX40CB

    OBD IIP0203

    Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16588

    HEX40CC

    OBD IIP0204

    Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16606

    HEX40DE

    OBD IIP0222

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16607

    HEX40DF

    OBD IIP0223

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0231

    Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0232

    Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

  • Десятичный16645

    HEX4105

    OBD IIP0261

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16646

    HEX4106

    OBD IIP0262

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16648

    HEX4108

    OBD IIP0264

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16649

    HEX4109

    OBD IIP0265

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16651

    HEX410B

    OBD IIP0267

    Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16652

    HEX410C

    OBD IIP0268

    Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16654

    HEX410E

    OBD IIP0270

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16655

    HEX410F

    OBD IIP0271

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17641

    HEX44E9/

    OBD IIP1233

    Ошибка учета нагрузки

  • Десятичный17643

    HEX44EB

    OBD IIP1235

    Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

  • Десятичный17645

    HEX44ED

    OBD IIP1237

    Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи

  • Десятичный17701

    HEX4525

    OBD IIP1293

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17702

    HEX4526

    OBD IIP1294

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18436

    HEX4804

    OBD IIP2004

    Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров

  • Десятичный18440

    HEX4808

    OBD IIP2008

    Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2100

    Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2107

    Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2108

    Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2119

    Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

  • Десятичный18554

    HEX487A

    OBD IIP2122

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18555

    HEX487B

    OBD IIP2123

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный18559

    HEX487F

    OBD IIP2127

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18560

    HEX4880

    OBD IIP2128

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2135

    Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

  • Десятичный18570

    HEX488A

    OBD IIP2138

    Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2176

    Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена

  • Десятичный18609

    HEX48B1

    OBD IIP2177

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

  • Десятичный18619

    HEX48BB

    OBD IIP2187

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18620

    HEX48BC

    OBD IIP2188

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18623

    HEX48BF

    OBD IIP2191

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18625

    HEX48C1

    OBD IIP2193

    Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18627

    HEX48C3

    OBD IIP2195

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси

  • Десятичный18628

    HEX48C4

    OBD IIP2196

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси

  • Десятичный18690

    HEX4902

    OBD IIP2258

    Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2263

    Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2265

    Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228C

    Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — низкое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228D

    (Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — высокое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2280

    Негерметичность/засорение системы впуска между воздушным фильтром и датчиком расхода воздуха

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2282

    Негерметичность между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2291

    Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое

  • Десятичный18729

    HEX4929

    OBD IIP2297

    Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования

  • Десятичный18732

    HEX492C

    OBD IIP2300

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18735

    HEX492F

    OBD IIP2303

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16684

    HEX412C

    OBD IIP0300

    Обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный16685

    HEX412D

    OBD IIP0301

    Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный16686

    HEX412E

    OBD IIP0302

    Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный16687

    HEX412F

    OBD IIP0303

    Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный4130

    HEX4130

    OBD IIP0304

    Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0315

    Коленчатый вал — отсутствие изменения положения

  • Десятичный16708

    HEX4144

    OBD IIP0324

    Ошибка регулирования по детонации

  • Десятичный16709

    HEX4145

    OBD IIP0325

    Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16719

    HEX414F

    OBD IIP0335

    Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе

  • Десятичный16720

    HEX4150

    OBD IIP0336

    Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца

  • Десятичный16724

    HEX4154

    OBD IIP0340

    Датчик положения распредвала: сбой в работе

  • Десятичный16725

    HEX4155

    OBD IIP0341

    Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

  • Десятичный16735

    HEX415F

    OBD IIP0351

    Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе

  • Десятичный16736

    HEX4160

    OBD IIP0352

    Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе

  • Десятичный16804

    HEX41A4

    OBD IIP0420

    Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

  • Десятичный16828

    HEX41BC

    OBD IIP0444

    Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи

  • Десятичный16842

    HEX41CA

    OBD IIP0458

    Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на масс

  • Десятичный16843

    HEX41CB

    OBD IIP0459

    Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0460

    Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи

  • Десятичный18434

    HEX4802

    OBD IIP2002

    Сажевый фильтр 1 ряда цилиндров: сбой в работе

  • Десятичный 

    HEX 

    OBD II 

    Ничего не найдено

  • Автомобиль Ford Mondeo II: Фото #09 из 18, размер изображения

    Популярные автомобили

    Chevrolet Tahoe

    Начиная с 2006 года американский автомобильный концерн выпускает Шевроле Тахое третьего поколения. Этот уникальный внедорожник по всем параметрам (плавность хода, мощность двигателя, экономичность, управляемость и т.

    Honda MDX

    Выпуск крупногабаритной модели Хонда MDX (Honda MDX) начался в 2001 году и не был приостановлен вплоть до 2006 года, когда машина была снята с производства. Эту же модель можно встретить под названием Acura MDX на просторах рынка США и стран Европы.

    Oldsmobile Bravada

    С 1990 года фирмой Oldsmobile из Северной Америки производится внедорожник с полным приводом, который получил название Oldsmobile Bravada. Эта модель создана на основе известного Chevrolet TrailBlazer.

    Alpina C1

    Эта модель – усовершенствованная версия 323-й модели BMW, которая была популярной в 80-е годы. Все детали в машине дополняли её, она могла брать разгон до сотни за 7,5 секунд, благодаря её двигателю, объемом 2,5 л и легким кузовом.

    Saab 9-4X

    Полноприводный кроссовер Saab 9-4X дебютировал в американском Детройте в 2010г. Авто получило «фирменный» (то есть узнаваемый) дизайн экстерьера – спортивную, можно даже сказать, стремительную внешность.

    Поcледние новости

    Новый кабриолет Mercedes S-класса

    Volkswagen представил кабриолет Volkswagen Beetle

    Новые фото двухдверки BMW i8

    Новый китайский автомобиль приедет в Россию уже в марте

    Volkswagen Jetta [2008-2011] против Ford Mondeo — Знай, что лучше!

    Самый полезный отзыв

    VW — Паршивые автомобили


    Внешний вид . Хороший внешний вид.

    & nbsp;

    Интерьер (особенности, пространство и комфорт) Неудобный & amp; шумно.

    & nbsp;

    Характеристики двигателя, экономия топлива и коробка передач Медленно, 22 мили на галлон — это плохо для каждого объема двигателя.

    & nbsp;

    Качество езды & amp; Обработка ПЛОХОЙ ЕЗДЫ & amp; ОБРАЩЕНИЕ.

    & nbsp;

    Заключительные слова Абсолютно худший автомобиль, который у меня когда-либо был. Просто добавьте несколько сотен к ежемесячному платежу, чтобы продолжать работу. Через год это ремонт. Нужны новые ступичные подшипники — 800 долларов. Неисправность электронной подушки безопасности. Неисправность электроники противоскользящего тормоза. Заменены тормозные колодки — ужасная работа, требуются специальные инструменты для задних тормозов.Отказ заднего фонаря из-за плохого контакта в задних габаритных огнях — НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ лампы с пластиковым разъемом, поскольку металлический провод в патроне является плохим проводником, вызывающим плавление пластика — используйте все стеклянные разъемы на заменяемых лампах. Протек радиатор, требует замены. Загорается контрольная лампа двигателя — настоящее развлечение для инспекций штата Нью-Йорк. Неисправность электрического стеклоподъемника — проблемы с регулятором. Удаление ключа зажигания из-за неисправности блокировки трансмиссии. Отделение подушки переднего сиденья от каркаса сиденья.

    Эта машина ВЕДРО!


    Внешний вид Постоянно пробиваются

    Все отзывы

    Несомненно, лучший автомобиль для водителей …..

    Это, безусловно, лучшая машина, которая у меня есть ведомый. Этот автомобиль среднего уровня & nbsp; мужская спортивная машина. По мере запуска автомобиля интеллектуальный бортовой компьютер стремится улучшить качество езды, собирая данные о ваших предыдущих привычках вождения.В тот момент, когда вы нажимаете на газ, двигатель мощностью 145 л.с. 2 литра заставляет машину скользить. Пока в автомобиле установлена ​​интеллектуальная система защиты IPS, о вашей безопасности всегда позаботятся. Когда вы опускаетесь на кожаные сиденья, вы можете видеть, как мир проходит мимо вас. Чтобы & nbsp; создать неповторимую атмосферу, приглушенный свет в кинотеатре медленно гаснет, оставляя 6cd-чейнджер сиять, как если бы он был & nbsp; рыцарем в сияющих доспехах . Более того, большой багажник и просторный салон делают его идеальным автомобилем Indian Family.

    Этот & nbsp; автомобиль & nbsp; предоставляет энтузиастам бесконечную платформу для модификации и придания индивидуальности своему автомобилю. Его можно настроить и заставить покорять индийские дороги без особых хлопот. Этот автомобиль — символ чистой роскоши. Роскошь имеет свою цену. Средняя экономия топлива составляет от 11 до 12 на шоссе и около 9,7 в пределах города. Это сравнительно немного ниже, чем у его конкурента C-класса и BMW 320.

    В целом — это мощный автомобиль класса люкс с высокими характеристиками. Стоит каждой потраченной копейки. & Nbsp; & nbsp;

    Превосходные впечатления от вождения, шикарный интерьер, впечатляющий внешний вид Недорогое обслуживание

    Все отзывы

    Сравнить Ford Mondeo 2 1.

    8 TD 1996 vs Volkswagen Jetta 5 Highline 2.0 TDI CR 140HP DPF 2005

    Тип двигателя — Количество цилиндров

    Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

    1753 см3 / 107 у.е.

    1968 см3 / 120.1 у.е.

    82,5 мм / 3,23 дюйма

    81 мм / 3,19 дюйма

    82,0 мм / 3,23 дюйма

    95,5 мм / 3,74 дюйма

    Turbo + интеркулер

    Turbo (TGV) + интеркулер

    Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

    Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

    Максимальная мощность — Выходная мощность —

    лошадиных сил

    90 л.с. / 89 л.с. / 66 кВт

    140 л.с. / 138 л.с. / 103 кВт

    Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

    177 Нм / 130 фунтов.фут

    320 Нм / 236 фунт-фут

    Количество электродвигателей

    Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

    Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

    Размер, габариты, аэродинамика и вес

    270,0 см / 106,3 дюйма

    257,8 см / 101,5 дюйма

    456,0 см / 179,53 дюйма

    455,4 см / 179,29 дюйма

    137,0 см / 53,94 дюйма

    145,9 см / 57,44 дюйма

    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

    Передние тормоза — Размер диска

    Задние тормоза — размеры Dics

    Передние шины — Размер колесных дисков

    Задние шины — Размер колесных дисков

    1270 кг / 2800 фунтов

    1486 кг / 3276 фунтов

    Максимум. Буксирная масса

    Соотношение масса-выходная мощность

    14,11 кг / л.с.

    10,61 кг / л.с.

    кг / л.с.

    Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости

    Независимый. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

    Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

    Независимый. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

    180 км / ч / 112 миль / ч

    207 км / ч / 129 миль / ч

    Разгон от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

    Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

    Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

    Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

    Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

    6.3 л / 100 км / 37 миль на галлон США / 45 миль на галлон UK

    5,1 л / 100 км / 46 миль на галлон США / 55 миль на галлон UK

    Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

    4,8 л / 100 км / 49 миль на галлон США / 59 миль на галлон Великобритания

    4,3 л / 100 км / 55 миль на галлон США / 66 миль на галлон Великобритания

    Расход топлива — Экономичный — Трасса

    Расход топлива — Эконом — Город

    8,9 л / 100 км / 26 миль на галлон США / 32 миль на галлон Великобритании

    6,5 л / 100 км / 36 миль на галлон США / 43 миль на галлон Великобритания

    Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

    Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

    Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

    Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

    Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

    984 км / 611 миль

    1078 км / 670 миль

    Среднее потребление энергии

    Среднее потребление энергии WLTP

    62 Литра / 16. 4 галлона США / 13,6 галлона Великобритании

    55 литров / 14,5 галлона США / 12,1 галлона Великобритании

    172 г / км (Ford)

    135 г / км (Volkswagen)

    Сравнить Ford Mondeo 4 2.5 20v 2007 с Volkswagen Jetta 6 Sport 2.0 TSI 200HP 2011

    Тип двигателя — Количество цилиндров

    MPI

    Прямой впрыск. Регулируемый впуск

    Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

    2521 см3 / 153,8 у.е.-дюйм

    1984 см3 / 121.1 у.е.

    83,0 мм / 3,27 дюйма

    82,5 мм / 3,23 дюйма

    93,2 мм / 3,66 дюйма

    92,8 мм / 3,62 дюйма

    Турбо + интеркулер

    Турбо + интеркулер

    Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

    Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

    Максимальная мощность — Выходная мощность —

    лошадиных сил

    220 л.с. / 217 л.с. / 162 кВт

    200 л.с. / 197 л.с. / 147 кВт

    Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

    320 Нм / 236 фунтов.фут

    280 Нм / 206 фунт-фут

    Количество электродвигателей

    Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

    Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

    Размер, габариты, аэродинамика и вес

    285,0 см / 112,2 дюйма

    265,1 см / 104,37 дюйма

    478,0 см / 188,19 дюйма

    464,4 см / 182,83 дюйма

    189,0 см / 74,41 дюйма

    177,8 см / 70 дюймов

    150.0 см / 59,06 дюйма

    148,2 см / 58,35 дюйма

    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

    Передние тормоза — Размер диска

    300 мм / 11,81 дюйма

    312 мм / 12,28 дюйма

    Задние тормоза — размеры Dics

    302 мм / 11,89 дюйма

    272 мм / 10,71 дюйма

    Передние шины — Размер колесных дисков

    Задние шины — Размер колесных дисков

    1467 кг / 3234 фунта

    1430 кг / 3153 фунта

    Максимум. Буксирная масса

    Соотношение масса-выходная мощность

    6,67 кг / л.с.

    7,15 кг / л.с.

    кг / л.с.

    Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости

    стойки McPherson. Винтовые пружины.

    Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

    Пружины винтовые.

    245 км / ч / 152 миль / ч

    238 км / ч / 148 миль / ч

    Разгон от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

    Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

    Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

    Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

    Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

    9.3 л / 100 км / 25 миль на галлон США / 30 миль на галлон Великобритании

    7,2 л / 100 км / 33 миль на галлон США / 39 миль на галлон Великобритании

    Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

    6,8 л / 100 км / 35 миль на галлон США / 42 миль на галлон Великобритании

    5,6 л / 100 км / 42 миль на галлон США / 50 миль на галлон Великобритании

    Расход топлива — Экономичный — Трасса

    Расход топлива — Эконом — Город

    13,6 л / 100 км / 17 миль на галлон США / 21 миль на галлон Великобритании

    10,0 л / 100 км / 24 миль на галлон США / 28 миль на галлон Великобритания

    Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

    Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

    Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

    Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

    Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

    752 км / 467 миль

    763 км / 474 миль

    Среднее потребление энергии

    Среднее потребление энергии WLTP

    70 литров / 18. 5 галлонов США / 15,4 галлона Великобритании

    55 литров / 14,5 галлона США / 12,1 галлона Великобритании

    222 г / км (Ford)

    167 г / км (Volkswagen)

    Ford Mondeo

    и семейные автомобили VW Passat в сравнении

    Если вы хотите купить семейный седан, то вот уже пару десятилетий в этом секторе доминируют два громких имени — по разным причинам.

    Ford Mondeo — когда-то столь популярный, что его использовали в качестве политической пропаганды — и Volkswagen Passat для многих являются выбором по умолчанию.Но как они складываются друг против друга? Давайте посмотрим…

    Стайлинг

    Мы будем добры к Volkswagen Passat и скажем, что он всегда был немного консервативным. В самой последней версии этот вопрос в некоторой степени решен, и теперь он граничит с красивым, хотя по-прежнему довольно сдержанным.

    Между осями Passat не происходит особого возбуждения, очень мало деталей, которые действительно выделяют его над любым другим автомобилем. У задней части есть уточнение, которое хоть и не очень отличительно, но, по крайней мере, чистое.Нам тоже нравится новая передняя часть, хотя она немного меньше подходит для менее клинических цветов корпуса. Вряд ли конструкция слишком сильно устареет — если вы купите Passat сейчас и поставите на него личную табличку, скорее всего, никто не сможет сказать, сколько ему лет через десять лет.

    Вряд ли то же самое можно будет сказать о Ford. Между задними частями нынешней машины и предыдущей модели очень мало различий, так что уже похоже, что у нее семь лет на часах. Тем не менее, это намного более красивый автомобиль, чем его предшественник, и, если вы имеете привычку менять автомобили каждые три года, то, как он будет выглядеть в 2020-х годах, не вызывает беспокойства.

    Интерьер

    Усовершенствования внешнего вида Mondeo больше сосредоточены на внутренней части. Это все еще немного просто, и ваш опыт будет во многом зависеть от выбранного вами уровня отделки салона, но это гораздо более качественная среда, чем раньше, с необходимым большим цветным сенсорным экраном, обеспечивающим информационно-развлекательную систему.

    Passat — это улицы впереди. Бренды концерна Volkswagen являются эталоном, которому все остальные стараются соответствовать в плане посадки, отделки и материалов, и здесь это не исключение.Возможно, в линиях присутствует некоторая стерильность, но качество интерьера не только на высшем уровне в этом классе, но и на высшем уровне для любого класса. 12-дюймовый ЖК-экран в нактоузе и дополнительный дисплей на лобовом стекле — просто бонусы.

    В любом автомобиле более чем достаточно места для пассажиров, и они разделены всего на 60 литров багажного отделения — в пользу Passat — так что вам не придется рыться в поисках места.

    Двигатели

    Вы не будете изо всех сил подбирать двигатель для любой машины, но в модельном ряду Passat есть один удивительный недостаток — бензиновый вариант пока отсутствует.

    С 1,0-, 1,5- и 2,0-литровыми версиями бензиновых двигателей Ford EcoBoost с турбонаддувом найдется что-то для всех, но даже с топовой версией мощностью 237 л. с. он не совсем соответствует характеристикам некоторых из его предшественников, но с этим трудно спорить. с 40 миль на галлон вместе взятых. Есть и бензиновый гибрид, рассчитанный на 67 миль на галлон.

    Дизели Passat, по крайней мере, довольно разнообразны: от 1,6-литрового двигателя на 70 миль на галлон до довольно низкопробной модели Bi-Turbo. Его максимальная мощность также составляет 237 л.с., но Passat разгоняется до 100 км / ч на целых 2 секунды быстрее, чем Mondeo.Если вас не смущает дизель, лучше всего здесь Volkswagen.

    Вождение автомобиля

    Хотя у него могут быть более хорошие двигатели, чем у Mondeo, удовольствие от вождения Passat не особо ценится в этом классе. Он лучше, чем его предшественники, но в дороге есть определенная удаленность, которая не понравится тем, кто любит ехать на машине по проселочной дороге, когда семья высадилась.

    Увлеченным водителям понравится Mondeo, но не стоит ожидать, что он будет сиять так же ярко, как предыдущие поколения — были принесены некоторые жертвы ради комфорта, и это уже не лучший автомобиль в классе по управляемости. Качество езды на шаг впереди старых Mondeos, а по комфорту и изысканности он стал лучшим в своем классе.

    Passat, однако, возможно, лучший в своем классе по плавности хода и изысканности. То, что ему не хватает привлекательности для водителя, компенсируется плавностью хода — он не только близок к качеству езды на роскошном автомобиле, но и хорошо подходит для территории. Если вам нравится шептать шепотом на скоростях автострады, Volkswagen — ваш единственный выбор.

    Ford Mondeo слева, VW Passat справа

    Соотношение цена / качество

    Вообще говоря, Passat обойдется вам примерно на 8% дороже с подобной комплектацией и выбором двигателя.Mondeos с бензиновым двигателем намного дешевле, чем те, которые доступны. В нижнем ценовом сегменте рынка автомобили обмениваются ударами на оборудование, а Mondeo только выигрывает с двухзонным климат-контролем.

    Верхняя часть обычного модельного ряда Mondeo на удивление недорогая, но также на удивление недостаточно оснащенная — при цене 24 245 фунтов стерлингов в ней все еще отсутствуют парктроник и кожаные сиденья, как дополнительные опции. Многие системы безопасности, такие как городские тормоза, помогают более дорогим Passat в стандартной комплектации, также отсутствуют, но сопоставимая цена Mondeo не обанкротится.

    Конечно, модельный ряд Passat продолжается дальше на север до среднего диапазона от 30 до 40 тысяч фунтов стерлингов, но к этому моменту вы уже не сравниваете его с топовым Mondeo — скорее, BMW 3 серии среднего класса.

    Вердикт

    Есть очень небольшая разница в том, где расположены эти две машины, но разрыв уже не такой большой, как раньше. Mondeo по-прежнему представляет собой лучшее соотношение цены и качества и лучшую езду, а Passat по-прежнему лучше сделан и более усовершенствован. Можно утверждать, что каждый бренд сделал все возможное, чтобы перенять достоинства своего конкурента, не потеряв при этом свою индивидуальность.

    Значит, это трудный выбор. Заядлые водители, любители бензина или те, кто смотрит на нижний сегмент рынка, должны ориентироваться на Mondeo, но тем, кто ценит несравненное качество и превосходную дизельную мощность, следует обратить внимание на Passat.

    Что дальше?

    Если вам понравился какой-либо из этих автомобилей, почему бы не зайти в наш конфигуратор автомобилей и посмотреть, сколько вы можете сэкономить на Mondeo или Passat. Чтобы узнать о дополнительных возможностях, прочитайте нашу страницу предложений, чтобы увидеть наши самые последние скидки.

    Сравните новые автомобили в Катаре: Ford Mondeo 2012 2.0L против Volkswagen Jetta 2013 2.0L седан против Kia Optima 2012 4 Door 2.0L LX

    Функции безопасности
    Автоматические фары
    Хромированная решетка радиатора
    Дверные ручки — Цвет кузова
    Зеркала с электроприводом
    Противотуманные фары — только передние
    Стеклоподъемники — передние и задние
    Датчик — свет
    Размер колеса
    Колеса — сплав
    Автоматическая регулировка угла наклона фар
    Цветной бампер кузова — передний и задний
    Цветные зеркала заднего вида
    Дневные ходовые огни — светодиодные
    Дверные зеркала заднего вида с боковыми указателями поворота
    Противотуманная фара — передняя и задняя

    Сравните новые автомобили в Бахрейне: Kia Optima 2012 4 Door 2.

    0L LX против Ford Mondeo 2012 2.0L против Volkswagen Jetta 2013 2.0L Sedan
    Функции безопасности
    Хромированная решетка радиатора
    Противотуманная фара — передняя и задняя
    Стеклоподъемники — передние и задние
    Колеса — сплав
    Автоматические фары
    Дверные ручки — Цвет кузова
    Зеркала с электроприводом
    Противотуманные фары — только передние
    Датчик — свет
    Размер колеса
    Автоматическая регулировка угла наклона фар
    Цветной бампер кузова — передний и задний
    Цветные зеркала заднего вида
    Дневные ходовые огни — светодиодные
    Дверные зеркала заднего вида с боковыми указателями поворота

    Фольксваген Пассат 2.

    0 TDI против Ford Mondeo 2.0 TDCi Обзор

    Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей и используют тот же тип кузова 4-дверного седана и систему переднего привода, все сводится к выбору конкретного дизельного двигателя, который они предлагают. Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Volkswagen, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 170 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 163 л.с., разработанного Peugeot.

    Безопасность

    Отправной точкой здесь было бы взглянуть на результаты испытаний Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которые были выполнены на обоих автомобилях с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей, что в целом хорошо с точки зрения безопасности, но не очень помогает нам сделать выбор между ними.С другой стороны, когда дело доходит до веса, фактора, который большинство людей недооценивает, американские автомобили предлагают незначительную разницу в количестве металла на 1%.

    Надежность

    Надежность — не лучшее, что нужно учитывать на уровне производителя, но стоит упомянуть, что у Ford есть небольшое преимущество — все модели, рассматриваемые вместе. Это официальная статистика, а надежность Volkswagen наши посетители описывают со средней оценкой 4.2, а модели под значком Ford — 4,4 из 5. Некоторые независимые исследования также поместили Passat как среднюю по надежности, а Mondeo — более или менее на том же уровне. немецкий автомобиль оценивает его в среднем 4,1 балла, а автомобиль под капотом конкурента — 4,5 балла из 5.

    Производительность и экономия топлива

    Volkswagen немного маневреннее, разгоняется до 100 км / ч за 0. На 3 секунды меньше, чем у конкурента. Вдобавок он разгоняется до 223 километров в час, что на 3 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Что касается экономии топлива, то в смешанном цикле оба автомобиля расходуют в среднем около 5,5 литров топлива на 100 километров (52 миль на галлон).


    Приговор

    Ford кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, американская машина обеспечивает немного лучшую общую защиту и выходит вперед. Дальше дела идут в другом направлении: Volkswagen предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Однако за это приходится платить, и это расход топлива … Я считаю, что, если принять все во внимание, у нас есть только один победитель — Ford. В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *