Сравнение Ford Mondeo и Volkswagen Jetta. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров0
Количество цилиндров4
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
187 л. с. при 6000 об/мин
228 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент173 Нм при 4000 об/мин
Крутящий момент350 Нм при 1700 об/мин
Расход топлива Расход топлива (смешанный режим)4.2-4.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)8.4 л/100 км
Расход топлива на трассе4. 4-4.6 л/100 км
7.3 л/100 км
Расход топлива в городе4.7-5.4 л/100 км
Расход топлива в городе49 л
Объем топливного бака50 л
Подача топливаПрямой впрыск
Подача топливаПрямой впрыск
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями 730 л Вместимость багажника со сложенными сидениями399 л
Максимальная разрешенная масса2250 кг
Максимальная разрешенная масса1980 кг
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Радиус разворота
11.1 м
Габариты
Шасси и колеса Размер шин215/60 R16
Размер шин225/45 R18
Размер колесных дисков6. 5J x 16
7.5J x 18
Черный дым из выхлопной трубы в Форд Мондео, как устранить и что делать?
Код ошибки
Описание ошибки
Десятичный16490
HEX406A
OBD IIP0106
Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
Десятичный16491
HEX406B
OBD IIP0107
Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигналаДесятичный16492
HEX406C
OBD IIP0108
Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала
Десятичный
OBD IIP0109
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи
Десятичный16496
HEX4070
OBD IIP0112
Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
Десятичный16497
HEX4071
OBD IIP0113
Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
Десятичный16498
HEX4072
OBD IIP0114
Десятичный16500
HEX4074
OBD IIP0116
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
Десятичный16501
HEX4075
OBD IIP0117
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала
Десятичный16502
HEX4076
OBD IIP0118
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
Десятичный
HEX
OBD IIP0119
Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи
Десятичный16506
HEX407A
OBD IIP0122
Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала
Десятичный16507
HEX407B
OBD IIP0123
Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
Десятичный16514
HEX4082
OBD IIP0130
Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
Десятичный16515
HEX4083
OBD IIP0131
Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение
Десятичный16516
HEX4084
OBD IIP0132
Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение
Десятичный16517
HEX4085
OBD IIP0133
Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
Десятичный16518
HEX4086
OBD IIP0134
Ряд 1-зонд 1: нет активности
Десятичный16520
HEX4088
OBD IIP0136
Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи
Десятичный16521
HEX4089
OBD IIP0137
Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение
Десятичный16522
HEX408A
OBD IIP0138
Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
Десятичный16523
HEX408B
OBD IIP0139
Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
Десятичный16554
HEX40AA
OBD IIP0170
Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд. смеси
Десятичный16555
HEX40AB
OBD IIP0171
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
Десятичный16556
HEX40AC
OBD IIP0172
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: смесь слишком богатая
Десятичный16557
HEX40AD
OBD IIP0173
Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
Десятичный16585
HEX40C9
OBD IIP0201
Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
Десятичный16586
HEX40CA
OBD IIP0202
Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи
Десятичный16587
HEX40CB
OBD IIP0203
Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
Десятичный16588
HEX40CC
OBD IIP0204
Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи
Десятичный16606
HEX40DE
OBD IIP0222
Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала
Десятичный16607
HEX40DF
OBD IIP0223
Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала
Десятичный
HEX
OBD IIP0231
Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи
Десятичный
HEX
OBD IIP0232
Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи
Десятичный16645
HEX4105
OBD IIP0261
Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
Десятичный16646
HEX4106
OBD IIP0262
Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс
Десятичный16648
HEX4108
OBD IIP0264
Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
Десятичный16649
HEX4109
OBD IIP0265
Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс
Десятичный16651
HEX410B
OBD IIP0267
Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
Десятичный16652
HEX410C
OBD IIP0268
Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс
Десятичный16654
HEX410E
OBD IIP0270
Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
Десятичный16655
HEX410F
OBD IIP0271
Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс
Десятичный17641
HEX44E9/
OBD IIP1233
Ошибка учета нагрузки
Десятичный17643
HEX44EB
OBD IIP1235
Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
Десятичный17645
HEX44ED
OBD IIP1237
Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
Десятичный17701
HEX4525
OBD IIP1293
Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс
Десятичный17702
HEX4526
OBD IIP1294
Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу
Десятичный18436
HEX4804
OBD IIP2004
Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
Десятичный18440
HEX4808
OBD IIP2008
Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи
Десятичный
HEX
OBD IIP2100
Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи
Десятичный
HEX
OBD IIP2107
Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора
Десятичный
HEX
OBD IIP2108
Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование
Десятичный
HEX
OBD IIP2119
Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование
Десятичный18554
HEX487A
OBD IIP2122
Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала
Десятичный18555
HEX487B
OBD IIP2123
Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала
Десятичный18559
HEX487F
OBD IIP2127
Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала
Десятичный18560
HEX4880
OBD IIP2128
Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала
Десятичный
HEX
OBD IIP2135
Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения
Десятичный18570
HEX488A
OBD IIP2138
Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
Десятичный
HEX
OBD IIP2176
Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена
Десятичный18609
HEX48B1
OBD IIP2177
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода
Десятичный18619
HEX48BB
OBD IIP2187
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода
Десятичный18620
HEX48BC
OBD IIP2188
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода
Десятичный18623
HEX48BF
OBD IIP2191
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке
Десятичный18625
HEX48C1
OBD IIP2193
Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке
Десятичный18627
HEX48C3
OBD IIP2195
Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси
Десятичный18628
HEX48C4
OBD IIP2196
Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси
Десятичный18690
HEX4902
OBD IIP2258
Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс
Десятичный
HEX
OBD IIP2263
Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование
Десятичный
HEX
OBD IIP2265
Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование
Десятичный
HEX
OBD IIP228C
Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — низкое давление топлива
Десятичный
HEX
OBD IIP228D
(Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — высокое давление топлива
Десятичный
HEX
OBD IIP2280
Негерметичность/засорение системы впуска между воздушным фильтром и датчиком расхода воздуха
Десятичный
HEX
OBD IIP2282
Негерметичность между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами
Десятичный
HEX
OBD IIP2291
Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое
Десятичный18729
HEX4929
OBD IIP2297
Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования
Десятичный18732
HEX492C
OBD IIP2300
Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу
Десятичный18735
HEX492F
OBD IIP2303
Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу
Десятичный16684
HEX412C
OBD IIP0300
Обнаружен пропуск воспламенения
Десятичный16685
HEX412D
OBD IIP0301
Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
Десятичный16686
HEX412E
OBD IIP0302
Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
Десятичный16687
HEX412F
OBD IIP0303
Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
Десятичный4130
HEX4130
OBD IIP0304
Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
Десятичный
HEX
OBD IIP0315
Коленчатый вал — отсутствие изменения положения
Десятичный16708
HEX4144
OBD IIP0324
Ошибка регулирования по детонации
Десятичный16709
HEX4145
OBD IIP0325
Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи
Десятичный16719
HEX414F
OBD IIP0335
Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе
Десятичный16720
HEX4150
OBD IIP0336
Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца
Десятичный16724
HEX4154
OBD IIP0340
Датчик положения распредвала: сбой в работе
Десятичный16725
HEX4155
OBD IIP0341
Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
Десятичный16735
HEX415F
OBD IIP0351
Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе
Десятичный16736
HEX4160
OBD IIP0352
Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе
Десятичный16804
HEX41A4
OBD IIP0420
Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
Десятичный16828
HEX41BC
OBD IIP0444
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
Десятичный16842
HEX41CA
OBD IIP0458
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на масс
Десятичный16843
HEX41CB
OBD IIP0459
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на плюс
Десятичный
HEX
OBD IIP0460
Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи
Десятичный18434
HEX4802
OBD IIP2002
Сажевый фильтр 1 ряда цилиндров: сбой в работе
Десятичный
HEX
OBD II
Ничего не найдено
|
Поcледние новости
|
Самый полезный отзыв | VW — Паршивые автомобили Внешний вид . & nbsp; Интерьер (особенности, пространство и комфорт) Неудобный & amp; шумно. & nbsp; Характеристики двигателя, экономия топлива и коробка передач Медленно, 22 мили на галлон — это плохо для каждого объема двигателя. & nbsp; Качество езды & amp; Обработка ПЛОХОЙ ЕЗДЫ & amp; ОБРАЩЕНИЕ. & nbsp; Заключительные слова Абсолютно худший автомобиль, который у меня когда-либо был. Просто добавьте несколько сотен к ежемесячному платежу, чтобы продолжать работу. Через год это ремонт. Нужны новые ступичные подшипники — 800 долларов. Неисправность электронной подушки безопасности. Неисправность электроники противоскользящего тормоза. Заменены тормозные колодки — ужасная работа, требуются специальные инструменты для задних тормозов.Отказ заднего фонаря из-за плохого контакта в задних габаритных огнях — НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ лампы с пластиковым разъемом, поскольку металлический провод в патроне является плохим проводником, вызывающим плавление пластика — используйте все стеклянные разъемы на заменяемых лампах. Эта машина ВЕДРО! | Несомненно, лучший автомобиль для водителей ….. Это, безусловно, лучшая машина, которая у меня есть ведомый. Этот автомобиль среднего уровня & nbsp; мужская спортивная машина. По мере запуска автомобиля интеллектуальный бортовой компьютер стремится улучшить качество езды, собирая данные о ваших предыдущих привычках вождения.В тот момент, когда вы нажимаете на газ, двигатель мощностью 145 л.с. 2 литра заставляет машину скользить. Пока в автомобиле установлена интеллектуальная система защиты IPS, о вашей безопасности всегда позаботятся. Этот & nbsp; автомобиль & nbsp; предоставляет энтузиастам бесконечную платформу для модификации и придания индивидуальности своему автомобилю. Его можно настроить и заставить покорять индийские дороги без особых хлопот. Этот автомобиль — символ чистой роскоши. Роскошь имеет свою цену. Средняя экономия топлива составляет от 11 до 12 на шоссе и около 9,7 в пределах города. Это сравнительно немного ниже, чем у его конкурента C-класса и BMW 320. В целом — это мощный автомобиль класса люкс с высокими характеристиками. Стоит каждой потраченной копейки. & Nbsp; & nbsp; Превосходные впечатления от вождения, шикарный интерьер, впечатляющий внешний вид Недорогое обслуживание Все отзывы |
Сравнить Ford Mondeo 2 1.

Тип двигателя — Количество цилиндров
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1753 см3 / 107 у.е.
1968 см3 / 120.1 у.е.
82,5 мм / 3,23 дюйма
81 мм / 3,19 дюйма
82,0 мм / 3,23 дюйма
95,5 мм / 3,74 дюйма
Turbo + интеркулер
Turbo (TGV) + интеркулер
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил90 л.с. / 89 л.с. / 66 кВт
140 л.с. / 138 л.с. / 103 кВт
Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах
177 Нм / 130 фунтов.фут
320 Нм / 236 фунт-фут
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
270,0 см / 106,3 дюйма
257,8 см / 101,5 дюйма
456,0 см / 179,53 дюйма
455,4 см / 179,29 дюйма
137,0 см / 53,94 дюйма
145,9 см / 57,44 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — размеры Dics
Передние шины — Размер колесных дисков
Задние шины — Размер колесных дисков
1270 кг / 2800 фунтов
1486 кг / 3276 фунтов
Максимум. Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
14,11 кг / л.с.
10,61 кг / л.с.
кг / л.с.
Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Независимый. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Независимый. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
180 км / ч / 112 миль / ч
207 км / ч / 129 миль / ч
Разгон от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
6.3 л / 100 км / 37 миль на галлон США / 45 миль на галлон UK
5,1 л / 100 км / 46 миль на галлон США / 55 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
4,8 л / 100 км / 49 миль на галлон США / 59 миль на галлон Великобритания
4,3 л / 100 км / 55 миль на галлон США / 66 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономичный — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
8,9 л / 100 км / 26 миль на галлон США / 32 миль на галлон Великобритании
6,5 л / 100 км / 36 миль на галлон США / 43 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
984 км / 611 миль
1078 км / 670 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
62 Литра / 16. 4 галлона США / 13,6 галлона Великобритании
55 литров / 14,5 галлона США / 12,1 галлона Великобритании
172 г / км (Ford)
135 г / км (Volkswagen)
Сравнить Ford Mondeo 4 2.5 20v 2007 с Volkswagen Jetta 6 Sport 2.0 TSI 200HP 2011
Тип двигателя — Количество цилиндров
MPI
Прямой впрыск. Регулируемый впуск
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
2521 см3 / 153,8 у.е.-дюйм
1984 см3 / 121.1 у.е.
83,0 мм / 3,27 дюйма
82,5 мм / 3,23 дюйма
93,2 мм / 3,66 дюйма
92,8 мм / 3,62 дюйма
Турбо + интеркулер
Турбо + интеркулер
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил220 л.с. / 217 л.с. / 162 кВт
200 л.с. / 197 л.с. / 147 кВт
Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах
320 Нм / 236 фунтов.фут
280 Нм / 206 фунт-фут
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
285,0 см / 112,2 дюйма
265,1 см / 104,37 дюйма
478,0 см / 188,19 дюйма
464,4 см / 182,83 дюйма
189,0 см / 74,41 дюйма
177,8 см / 70 дюймов
150.0 см / 59,06 дюйма
148,2 см / 58,35 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
300 мм / 11,81 дюйма
312 мм / 12,28 дюйма
Задние тормоза — размеры Dics
302 мм / 11,89 дюйма
272 мм / 10,71 дюйма
Передние шины — Размер колесных дисков
Задние шины — Размер колесных дисков
1467 кг / 3234 фунта
1430 кг / 3153 фунта
Максимум. Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
6,67 кг / л.с.
7,15 кг / л.с.
кг / л.с.
Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
стойки McPherson. Винтовые пружины.
Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Пружины винтовые.
245 км / ч / 152 миль / ч
238 км / ч / 148 миль / ч
Разгон от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
9.3 л / 100 км / 25 миль на галлон США / 30 миль на галлон Великобритании
7,2 л / 100 км / 33 миль на галлон США / 39 миль на галлон Великобритании
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
6,8 л / 100 км / 35 миль на галлон США / 42 миль на галлон Великобритании
5,6 л / 100 км / 42 миль на галлон США / 50 миль на галлон Великобритании
Расход топлива — Экономичный — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
13,6 л / 100 км / 17 миль на галлон США / 21 миль на галлон Великобритании
10,0 л / 100 км / 24 миль на галлон США / 28 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
752 км / 467 миль
763 км / 474 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
70 литров / 18. 5 галлонов США / 15,4 галлона Великобритании
55 литров / 14,5 галлона США / 12,1 галлона Великобритании
222 г / км (Ford)
167 г / км (Volkswagen)
Ford Mondeoи семейные автомобили VW Passat в сравнении
Если вы хотите купить семейный седан, то вот уже пару десятилетий в этом секторе доминируют два громких имени — по разным причинам.
Ford Mondeo — когда-то столь популярный, что его использовали в качестве политической пропаганды — и Volkswagen Passat для многих являются выбором по умолчанию.Но как они складываются друг против друга? Давайте посмотрим…
Стайлинг
Мы будем добры к Volkswagen Passat и скажем, что он всегда был немного консервативным. В самой последней версии этот вопрос в некоторой степени решен, и теперь он граничит с красивым, хотя по-прежнему довольно сдержанным.
Между осями Passat не происходит особого возбуждения, очень мало деталей, которые действительно выделяют его над любым другим автомобилем. У задней части есть уточнение, которое хоть и не очень отличительно, но, по крайней мере, чистое.Нам тоже нравится новая передняя часть, хотя она немного меньше подходит для менее клинических цветов корпуса. Вряд ли конструкция слишком сильно устареет — если вы купите Passat сейчас и поставите на него личную табличку, скорее всего, никто не сможет сказать, сколько ему лет через десять лет.
Вряд ли то же самое можно будет сказать о Ford. Между задними частями нынешней машины и предыдущей модели очень мало различий, так что уже похоже, что у нее семь лет на часах. Тем не менее, это намного более красивый автомобиль, чем его предшественник, и, если вы имеете привычку менять автомобили каждые три года, то, как он будет выглядеть в 2020-х годах, не вызывает беспокойства.
Интерьер
Усовершенствования внешнего вида Mondeo больше сосредоточены на внутренней части. Это все еще немного просто, и ваш опыт будет во многом зависеть от выбранного вами уровня отделки салона, но это гораздо более качественная среда, чем раньше, с необходимым большим цветным сенсорным экраном, обеспечивающим информационно-развлекательную систему.
Passat — это улицы впереди. Бренды концерна Volkswagen являются эталоном, которому все остальные стараются соответствовать в плане посадки, отделки и материалов, и здесь это не исключение.Возможно, в линиях присутствует некоторая стерильность, но качество интерьера не только на высшем уровне в этом классе, но и на высшем уровне для любого класса. 12-дюймовый ЖК-экран в нактоузе и дополнительный дисплей на лобовом стекле — просто бонусы.
В любом автомобиле более чем достаточно места для пассажиров, и они разделены всего на 60 литров багажного отделения — в пользу Passat — так что вам не придется рыться в поисках места.
Двигатели
Вы не будете изо всех сил подбирать двигатель для любой машины, но в модельном ряду Passat есть один удивительный недостаток — бензиновый вариант пока отсутствует.
С 1,0-, 1,5- и 2,0-литровыми версиями бензиновых двигателей Ford EcoBoost с турбонаддувом найдется что-то для всех, но даже с топовой версией мощностью 237 л. с. он не совсем соответствует характеристикам некоторых из его предшественников, но с этим трудно спорить. с 40 миль на галлон вместе взятых. Есть и бензиновый гибрид, рассчитанный на 67 миль на галлон.
Дизели Passat, по крайней мере, довольно разнообразны: от 1,6-литрового двигателя на 70 миль на галлон до довольно низкопробной модели Bi-Turbo. Его максимальная мощность также составляет 237 л.с., но Passat разгоняется до 100 км / ч на целых 2 секунды быстрее, чем Mondeo.Если вас не смущает дизель, лучше всего здесь Volkswagen.
Вождение автомобиля
Хотя у него могут быть более хорошие двигатели, чем у Mondeo, удовольствие от вождения Passat не особо ценится в этом классе. Он лучше, чем его предшественники, но в дороге есть определенная удаленность, которая не понравится тем, кто любит ехать на машине по проселочной дороге, когда семья высадилась.
Увлеченным водителям понравится Mondeo, но не стоит ожидать, что он будет сиять так же ярко, как предыдущие поколения — были принесены некоторые жертвы ради комфорта, и это уже не лучший автомобиль в классе по управляемости. Качество езды на шаг впереди старых Mondeos, а по комфорту и изысканности он стал лучшим в своем классе.
Passat, однако, возможно, лучший в своем классе по плавности хода и изысканности. То, что ему не хватает привлекательности для водителя, компенсируется плавностью хода — он не только близок к качеству езды на роскошном автомобиле, но и хорошо подходит для территории. Если вам нравится шептать шепотом на скоростях автострады, Volkswagen — ваш единственный выбор.
Ford Mondeo слева, VW Passat справаСоотношение цена / качество
Вообще говоря, Passat обойдется вам примерно на 8% дороже с подобной комплектацией и выбором двигателя.Mondeos с бензиновым двигателем намного дешевле, чем те, которые доступны. В нижнем ценовом сегменте рынка автомобили обмениваются ударами на оборудование, а Mondeo только выигрывает с двухзонным климат-контролем.
Верхняя часть обычного модельного ряда Mondeo на удивление недорогая, но также на удивление недостаточно оснащенная — при цене 24 245 фунтов стерлингов в ней все еще отсутствуют парктроник и кожаные сиденья, как дополнительные опции. Многие системы безопасности, такие как городские тормоза, помогают более дорогим Passat в стандартной комплектации, также отсутствуют, но сопоставимая цена Mondeo не обанкротится.
Конечно, модельный ряд Passat продолжается дальше на север до среднего диапазона от 30 до 40 тысяч фунтов стерлингов, но к этому моменту вы уже не сравниваете его с топовым Mondeo — скорее, BMW 3 серии среднего класса.
Вердикт
Есть очень небольшая разница в том, где расположены эти две машины, но разрыв уже не такой большой, как раньше. Mondeo по-прежнему представляет собой лучшее соотношение цены и качества и лучшую езду, а Passat по-прежнему лучше сделан и более усовершенствован. Можно утверждать, что каждый бренд сделал все возможное, чтобы перенять достоинства своего конкурента, не потеряв при этом свою индивидуальность.
Значит, это трудный выбор. Заядлые водители, любители бензина или те, кто смотрит на нижний сегмент рынка, должны ориентироваться на Mondeo, но тем, кто ценит несравненное качество и превосходную дизельную мощность, следует обратить внимание на Passat.
Что дальше?
Если вам понравился какой-либо из этих автомобилей, почему бы не зайти в наш конфигуратор автомобилей и посмотреть, сколько вы можете сэкономить на Mondeo или Passat. Чтобы узнать о дополнительных возможностях, прочитайте нашу страницу предложений, чтобы увидеть наши самые последние скидки.
Функции безопасности | |||
Автоматические фары | |||
Хромированная решетка радиатора | |||
Дверные ручки — Цвет кузова | |||
Зеркала с электроприводом | |||
Противотуманные фары — только передние | |||
Стеклоподъемники — передние и задние | |||
Датчик — свет | |||
Размер колеса | |||
Колеса — сплав | |||
Автоматическая регулировка угла наклона фар | |||
Цветной бампер кузова — передний и задний | |||
Цветные зеркала заднего вида | |||
Дневные ходовые огни — светодиодные | |||
Дверные зеркала заднего вида с боковыми указателями поворота | |||
Противотуманная фара — передняя и задняя |
Функции безопасности | |||
Хромированная решетка радиатора | |||
Противотуманная фара — передняя и задняя | |||
Стеклоподъемники — передние и задние | |||
Колеса — сплав | |||
Автоматические фары | |||
Дверные ручки — Цвет кузова | |||
Зеркала с электроприводом | |||
Противотуманные фары — только передние | |||
Датчик — свет | |||
Размер колеса | |||
Автоматическая регулировка угла наклона фар | |||
Цветной бампер кузова — передний и задний | |||
Цветные зеркала заднего вида | |||
Дневные ходовые огни — светодиодные | |||
Дверные зеркала заднего вида с боковыми указателями поворота |
Фольксваген Пассат 2.

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей и используют тот же тип кузова 4-дверного седана и систему переднего привода, все сводится к выбору конкретного дизельного двигателя, который они предлагают. Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Volkswagen, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 170 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 163 л.с., разработанного Peugeot.
Безопасность Отправной точкой здесь было бы взглянуть на результаты испытаний Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которые были выполнены на обоих автомобилях с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей, что в целом хорошо с точки зрения безопасности, но не очень помогает нам сделать выбор между ними.С другой стороны, когда дело доходит до веса, фактора, который большинство людей недооценивает, американские автомобили предлагают незначительную разницу в количестве металла на 1%.
Надежность — не лучшее, что нужно учитывать на уровне производителя, но стоит упомянуть, что у Ford есть небольшое преимущество — все модели, рассматриваемые вместе. Это официальная статистика, а надежность Volkswagen наши посетители описывают со средней оценкой 4.2, а модели под значком Ford — 4,4 из 5. Некоторые независимые исследования также поместили Passat как среднюю по надежности, а Mondeo — более или менее на том же уровне. немецкий автомобиль оценивает его в среднем 4,1 балла, а автомобиль под капотом конкурента — 4,5 балла из 5.
Производительность и экономия топлива Volkswagen немного маневреннее, разгоняется до 100 км / ч за 0. На 3 секунды меньше, чем у конкурента. Вдобавок он разгоняется до 223 километров в час, что на 3 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Что касается экономии топлива, то в смешанном цикле оба автомобиля расходуют в среднем около 5,5 литров топлива на 100 километров (52 миль на галлон).
Приговор
Ford кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, американская машина обеспечивает немного лучшую общую защиту и выходит вперед. Дальше дела идут в другом направлении: Volkswagen предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Однако за это приходится платить, и это расход топлива … Я считаю, что, если принять все во внимание, у нас есть только один победитель — Ford. В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте.