Новая бугатти – посмотрите на самый дорогой новый автомобиль в мире

Содержание

настало время остановиться в погоне за скоростью и мощностью? — журнал За рулем

Бугатти представил новый суперкар Bugatti Divo на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Автомобиль, стоимостью в 5 миллионов евро можно считать одним из самых дорогих, если это выражение еще здесь уместно, серийных машин на планете.

Блоги экспертов

В общем то не в деньгах дело, хотя новый Bugatti Divo вдвое дороже своего предшественника Bugatti Chiron. Все сорок экземпляров автомобилей, которые будут произведены в Мольсхайме, уже распроданы клиентам, имена которых держатся в строжайшем секрете. Правда, утверждают, что это в основном владельцы тех самых Bugatti Chiron. Помню, как когда-то, попав в мастерскую Bugatti, мне даже не разрешили сфотографировать автомобиль, ожидавший своего владельца — хозяин должен увидеть свой автомобиль первым. А тут уж какое право первой ночи, если фото попадет в прессу. Поэтому публичный показ Bugatti Divo в Америке — явление исключительное.

Автомобиль назван в честь знаменитого французского пилота 30-х годов Альбера Диво, двукратного победителя гонок Targa Florio на Сицилии 1928 и 1929 годов за рулем Bugatti Type 35 B.

Автомобиль назван в честь знаменитого французского пилота 30-х годов Альбера Диво, двукратного победителя гонок Targa Florio на Сицилии 1928 и 1929 годов за рулем Bugatti Type 35 B.

Автомобиль красивый, классный, за такой не жалко отдать своих кровных. Но меня настораживает другое — технические характеристики нового суперкара не столь гениальны в сравнении с предшественником. Максимальная скорость 380 км/ч вместо 420 км/ч, восьмилитровый двигатель W16 сохранил свои 1500 л.с. и 1600 Н·м момента. Разгон с места до 100 км/ч — 2,4 с. Главная заслуга инженеров в том что была усилена прижимная сила и теперь автомобиль легче проходит виражи.

www.zr.ru

Bugatti Divo 2019 – новый гиперкар Бугатти Диво

Французский роскошный бренд Bugatti представил на специальном мероприятии в рамках автомобильной недели в Монтерее гиперкар Bugatti Divo 2018-2019 года, внешность которого производителю удавалось сохранять в тайне до самого открытия мероприятия. В обзоре технические характеристики, комплектации, цен, фото и видео авто новинки Бугатти Диво, которая в техническом плане представляет собой модель Chiron, но только в новой «обертке». С одной стороны оно все же так, но с другой – объем переделок оказался весьма внушительным.

Двигатель и шасси на данной модели те же, что и на Широне – это 8,0-литровый мотор W16 с четырьмя турбинами с отдачей 1 500 лошадиных сил и 1 600 Нм крутящего момента. Конечно по сравнению с Широном у Divo максимальная скорость ниже, она ограничивается электроникой на отметке 380 км/час. Но, по словам представителей компании новый Bugatti Divo должен стать более проворным при прохождении поворотов.

Благодаря стараниям инженеров у машины управляемость стала более острой, поскольку при разработке модели езда по прямой с целью достижения рекорда максимальной скорости не являлась приоритетом.

Чтобы добиться поставленной цели конструкторы основное внимание уделили аэродинамическим характеристикам гиперкара, плюс к этому они внесли определенные коррективы в настройки подвески и рулевого управления, улучшили охлаждение и немного снизили массу купе.

Кроме этого для Бугатти Диво был разработан полностью оригинальный кузов, спроектированный так, чтобы каждый его элемент имел функциональную роль в работе аэродинамики. Кстати такая же работа была проделана и итальянцами при создании своего Lamborghini Aventador SVJ.

По сравнению с исходником у Bugatti Divo 2018-2019 года совершенно другой передний бампер с более крупными боковыми воздухозаборниками, также обзавелись воздуховодами передние крылья и крышка багажника, была пересмотрена и головная оптика на купе были установлены 35-миллиметровые фары с особой анимацией.

На крыше гиперкара также был установлен воздуховод NASA, задний спойлер шириной 1,83 метра получился на 23% больше, чем на Широне, по центру переделанного диффузора прописался квартет патрубков выпускной системы, а задние фонари представляют собой набор, состоящий из 44 отдельных светодиодных секций.

Кроме прочего Bugatti Divo получил колесные диски с эксклюзивным дизайном, специальные плавники в районе передних колес и воздухозаборники в районе задних колес, а также двухцветные покрышки и французский флаг на боковинах.

Что касается салона, то его архитектура осталась без изменений, кроме некоторых отличий – это уникальная двухцветная схема отделки из алькантары серого цвета «Divo Grey» и синего цвета «Divo Racing Blue», а также исчезли отсеки на центральной консоли для хранения мелочевки и на дверях.

И все это вместе с углепластиковой крышкой интеркулера, меньшим количеством звукоизоляции, облегченной аудиосистемой и дисками помогло снизить вес автомобиля на 35 кг.

Улучшенная аэродинамика на новой модели Бугатти Диво способна генерировать до 456 килограммов прижимной силы (на 90 кг больше, чем на Chiron), а максимальная боковая перегрузка выросла с 1,5 до 1,6 g. Время разгона от 0 до 100 км/ч пока не уточняется, но наверняка оно не сильно отличается от исходника – Широн делает это за 2,4 секунды.

Круг по тестовому полигону Нардо, который расположен на юге Италии, гиперкар Divo преодолел на восемь секунд быстрее Широна. Кстати, свое название машина получила в честь честь французского гонщика Альберта Диво, дважды побеждавшего в гонке Targa Florio за заводскую команду на Bugatti Type 35 B.

Сразу стоит отметить, что будет построено всего 40 экземпляров купе Bugatti Divo, причем сразу после презентации все они были распроданы, даже не смотря на внушительную стоимость от €5 000 000 или $5,8 млн. (в переводе на рули цена составляет 39 миллионов и это без учета налогов).

Почитайте еще


natachku.ru

Все про авто Бугатти (Bugatti)

За последние 100 лет в мире появлялись и исчезали разные автомобильные компании. Они конкурировали между собой и привлекали внимание всего мира. Далеко не каждый бренд смог устоять. Политические и экономические кризисы, личные проблемы владельцев компаний приводили к краху или застою. Бугатти – не исключение. Ее история переполнена успехами и испытаниями.

Первое детище – Bugatti Type 10

История Bugatti началась в 1908 году. Именно тогда инженер Этторе Бугатти создал свой первый автомобиль — Bugatti Type 10. Он долго трудился в своем подвале, прежде чем смог презентовать модель. Конечно, ей было далеко до совершенства. Двигатель из 4-х цилиндров и 8-ми клапанов стал началом будущих разработок. А вот шасси было отличным.

Bugatti Type 10

Биографическая справка

Этторе Бугатти родился 15 сентября 1881 году в Милане. Вся его семья занималась изобразительным искусством. В роду Этторе были известные скульпторы и художники. Поэтому он также учился в Академии изящных искусств.

Этторе Бугатти

Но желание построить настоящее авто было превыше всего. Уже в 17 лет он показал миру свое творение, которое хоть и было сыроватым, но смогло заинтересовать спонсоров.

Этот итальянский конструктор был женат два раза. Всего у него было трое сыновей и трое дочерей. Самым знаменитым из них был Жан Бугатти. Он родился в 1909 году, и с ранних лет вникал в дело отца. Жан стал одним из руководителей компании, прорабатывал дизайн автомобилей. Но, к сожалению, в возрасте 30-ти лет он погиб, разбился на машине, которую тестировал на трассе.

Жан Бугатти

Начало производства и первые трудности

Первое авто Этторе Бугатти позволило талантливому инженеру найти спонсора для развития своего дела в 1909 году. С этого времени была начата работа над модельным рядом. В него входило три автомобиля: Type 13, Type 15, Type 17. Единственное различие – это длина колесной базы (2000мм/2400мм/2550мм). Двигатель был 4-х цилиндровым и  объем увеличили до 1327 куб.см.

Bugatti Type 13

В 1913-1914 годах появилось еще несколько моделей, где объем двигателя был уже 5 литров. Внешний вид изменился. Автомобили приобрели спортивный стиль. Первая модель Type 18 была куплена лучшим другом Этторе Бугатти и героем авиации Роландом Гарросом. Эта же машина поучаствовала в гонке Индианаполис 500 в 1914 году.

Bugatti Type 18

Заметный успех требовал масштабных продаж. В это время было выпущено и продано несколько сотен авто. Начало Первой мировой войны все перевернуло. Лицензию на продажу авто купила фирма Peugeot.

Перерождение во Франции

Как только война закончилась, Этторе возобновил производство во Франции в 1919 году. Страна победитель могла обеспечить его всем необходимым. Здесь и прославилась эта марка.

Первая цель изобретателя заключалась в создании уникального авто, которое было бы роскошным во всех смыслах. В 1921 году был создан Type 28. Его продемонстрировали на авто-шоу в Париже и Лондоне. Детали поразили публику: гидравлические тормоза на каждом колесе, 8-ми цилиндровый двигатель на 3 литра.

Bugatti Type 28

Единственный недостаток заключается в том, что Ettore Bugatti в это время выпускал максимум по 5 экземпляров каждого авто. Так Type 28 имеет только два экземпляра. Еще одна интересная модель Type 32 Tank. Было создано всего четыре такие автомобиля для Гран При, ее лучшим результатом стало 3-е место.

Type 32 Tank

Роскошный победитель

Этторе Бугатти постоянно придумывал новые идеи. Но воплощать их в реальность было сложно. Только упорство и постоянные сборки новых моделей смогли дать ему возможность представить миру свои лучшие творения.

В 1924 году Type 35 одержал победу и занял первое место. А сразу за ним следующие три места заняли те же Bugatti, так что бренд перешел на новый уровень. Еще 5 лет Type 35, 35a, 35b, 35c, 35t не давали своим соперникам шанса на победу.

Bugatti Type 35 1924 года

С 1924 года по 1930-ые года Этторе Бугатти разработал и выпустил 336 автомобилей. Они смогли одержать более 1800 побед на разных гонках мировой величины.

Type 41 La Royale

В планах Этторе было создание 25 моделей Type 41 La Royale для членов королевских семей. Но на практике все получилось по-другому. Производитель выдал 6 авто, которые купили самые богатые люди того времени. Причиной стал кризис 1929 года. Выгоднее было продавать более простые модели. Например, было выпущено 800 моделей Type 40.

Bugatti Type 40 Rroadster 1927 года

Что касается Type 41 La Royale, то это был особенный автомобиль. Натуральная древесина и гобелены давали водителю возможность почувствовать себя королем мира. Объем двигателя доходил до 13 литров, а общий вес авто – 3 тонны.

Bugatti Type 41 Royale Coupe

Масштабное развитие 1930-1939 гг.

В 30-е гг. происходило что-то удивительное. Почти каждый месяц появлялась новая модель. Не каждая автомобильная марка могла похвастаться такими объемами. Многие машины создавали для широкого круга потребителей. Они скупались моментально. Активным помощником в деле был Жан Бугатти, сын Этторе.

Были и оригинальные авто. Например, в 1931 году Этторе сделал машину для своего сына Роланда Type 52 Baby. Она могла разгоняться до 20 км/час. Казалось, что это просто игрушка, но люди стали массово оформлять заказы для своих детей. Интересно то, что это маленькое авто было признано настоящим, и за него нужно было платить налог, как и за любую другую модель.

Лучшими авто этого периода стали Type 57 и Type 59. Первая модель признана одной из самых красивых Bugatti, а вторая модель побила рекорд скорости, разогнавшись до 210 км/час.

Bugatti Type 57

Bugatti Type 59

На время Второй мировой войны Этторе приостановил деятельность. Он больше не выпускает авто, а ждет подходящего времени.

Смерть Этторе и застой производства

Когда война закончилась, было сложно что-то начинать. Людям были не по карману роскошные авто. А в 1947 году Этторе скончался. Его престиж часто поднимал компанию, поэтому теперь время застоя было вполне логичным. До 1963 года разработали только 6 новых моделей, которые не могли побить рекордов ни по скорости, ни в гонках.

Некоторые идеи еще могли работать, но денег не оставалось. В 1963 году компания была продана фирме Hispanu-Suiza. На этом закончилась история фамильного дела Этторе и Жана Бугатти, но история бренда Бугатти продолжалась.

Bugatti EB110

Очень долго шли работы над новым проектом. Его хотели показать миру в 110 день рождения отца-основателя. Эта модель несколько отличалась от классических вариантов, но своей роскошью она точно воплощала все мечты компании.

Вот ее основные характеристики:

  • общий вес 1550 кг;
  • 12-цилиндровый двигатель на 3,5 литра;
  • скорость в 180 км/час достигалась за 10,8 секунд;
  • 6-скоростная ручная коробка передач;
  • отсутствие шумов при быстром разгоне.

Bugatti EB110

Публика была удивлена стилем и мощью автомобиля. Вместе с Bugatti EB110 был выпущен точно такая же модель, только более спортивная. Ей пророчили первые места с максимальной скоростью в 352 км/час, но неполадки постоянно выводили ее из строя. В дальнейших состязаниях она всегда занимала 5-6 место.

Родные места

В 1998 году марка Бугатти перешла под руководство концерна Volkswagen. Ее глава Фердинанд Пих принял решение о том, что новые автомобили должны выпускаться там, где все и началось.

Теперь ежегодно во Франции выпускается по 80-100 авто Бугатти. Они быстро раскупаются теми, кто любит классику. Мистер Пих не стал изменять основные тенденции, а отдал предпочтение легендарной форме и особенностям, которые так старательно вкладывал Этторе в свои творения.

В 2014 году Вольфганг Дюрхаймер был назначен президентом Компании Бугатти. Он занимает это место и сегодня. Под его руководством были проведены масштабные выставки модельного ряда Bugatti Veyron.

Bugatti Veyron

Новая модель Bugatti Chiron 2016

Последним из уже выпущенных авто является Bugatti Chiron. Его представили в Женеве в 2016 году. Максимальная скорость — 420 км/час. И это еще не предел того, что может выдать легенда спортивных автомобилей.

Bugatti Chiron 2016

bugattiv.ru

Первый большой обзор нового 2017 Bugatti Chiron

2017 Bugatti Chiron, технические характеристики, дизайн, мощность

Bugatti празднует мировую премьеру в 2016 году на Женевском международном автосалоне: французский люксовый бренд показал Bugatti Chiron, самый мощный, самый быстрый, самый роскошный и самый спортивный эксклюзивный суперкар в мире. Bugatti Chiron это последнее поколение ультимативного гиперкара, полностью новая разработка. Производитель спортивных автомобилей из Мольсем, с его давней традицией, поднял уникальные черты современного Bugatti на новый уровень и разработал машину высокой производительности, которая стала значительно лучше предшественников во всех отношениях.

 

Большой обзор: 2016 BMW 750Li xDrive

 

Bugatti Chiron позиционируется с той целью, чтобы стать следующим автомобилем, который сможет поставить мировой рекорд скорости и достигнуть максимальной скорости значительно выше, чем рекорд поставленный в настоящее время Bugatti Veyron.

 

Ограниченная партия из 500 этих исключительных машин должна быть произведена в ближайшие годы. Базовая цена составляет € 2,4 млн. В настоящее время предварительные заказы были получены на одну треть от общего производственного цикла. Первый автомобиль должен быть доставлен заказчику этой осенью.

 

Смотрите также: 10 подержанных спортивных автомобилей 2012- 2013 года с механической трансмиссией

 

Bugatti Chiron является первым в мире суперспортивным автомобилем, который способен развить 1.500 л.с. с крутящим моментом 1.600 Нм который выходит на маскимальные показатели с 2.000 оборотов в минуту и остается на пике вплоть до 6.000 об/мин. Все это сопровождается огромной эффективностью, чрезвычайно высоким уровнем безопасности и беспрецедентным комфортом.

Такие результаты показывает легендарной и уникальной восьми литровый двигатель W16, который был недавно разработан Bugatti (вернее сказать очень глубоко переработан). В сочетании с четырьмя новыми, более крупными турбонагнетателями, которые контролируются на Bugatti Chiron инновационной технологией двухступенчатого турбонаддува, которую Bugatti внедрило в новинку, а также большим количеством других технических усовершенствований и инноваций, максимальная производительность доступна постоянно и может быть легко контролироваться на всех скоростях.

 

С помощью нового углепластикового монокока, заново разработанного адаптивного шасси, широких шин, разработанных специально для Bugatti и других инновационных технологий, Chiron стал не только чемпионом с точки зрения максимального ускорения, но, впервые, является самым управляемым Bugatti всех времен.

 

Дизайн Bugatti Chiron сочетает в себе значительно больше агрессивности и красоты.

 

Заново разработанный двигатель W16

1.500 л.с. были целевой мощностью для Bugatti Chiron. Для достижения этой цели, восемь-литровый W16 двигатель, который уже хорошо известен клиентам и поклонникам, был полностью переработан. Чтобы получить 25% прирост мощности по сравнению с предшественником, почти каждый компонент двигателя был заново изучен и переработан. Для того, чтобы компенсировать увеличение веса, вызванное высокой выходной мощностью, было применено более широкое использование легких материалов, таких как титан и углеродное волокно. Например, впускной коллектор, система воздушного питания двигателя и корпус цепи привода сделаны из углеродного волокна. Вес нового коленчатого вала также был оптимизирован.

 

Разгон до 100 км/ч: 2.2 секунды

Максимальная скорость: 420 км/ч

 

Ключевыми факторами в увеличении выходной мощности являются турбокомпрессоры высокой производительности и сдвоенная система впрыска топлива с 32 форсунками. Помимо этого, была улучшена система воздушного охлаждения. В результате через двигатель прокачивается, более чем 60.000 литров воздуха в минуту. К насосу системы охлаждения также предъявляются очень высокие требования. За одну минуту, он прогоняет через двигатель приблизительно 800 литров охлаждающей жидкости.

Четыре турбокомпрессора работают в двухступенчатой конфигурации. Схема была выбрана для того, чтобы обеспечить максимальное ускорение с места без «турболагов», которых так боятся водители спортивных автомобилей. Chiron начинает движение при работе двух турбонагнетателей, два оставшихся компрессора активируются при достижении приблизительно 3.800 оборотов в минуту. В результате двухступенчатый турбонаддув обеспечивает абсолютно линейную кривую мощности от 2.000 оборотов в минуту, огромный крутящий момент в диапазоне низких оборотов двигателя.

 

Еще одна особенность, которая повышает выходную мощность- новая титановая выхлопная система создающая минимальное противодавление выхлопных газов в тракте выпуска. Система полностью изолирована и оснащена четырьмя предварительными конвертерами и двумя основными каталитическими нейтрализаторами, которые значительно больше по объему, чем их предшественники. Основные преобразователи примерно в шесть раз больше, чем те, что установлены на среднестатистическом автомобиле среднего размера. Суммарная активная поверхность шести конвертеров, используемых для обработки выхлопных газов составляет около 230.266 кв.м, что соответствует площади 30 футбольных полей. Далее отработавшие газы подают в глушитель, который имеет исключительно малый вес по сравнению с аналогичными системами, весит он всего 20 кг.

 

Монокок очень сложный конструкции с чрезвычайно высоким показателем жесткости — класс LMP1*

Монокок Chiron выполнен полностью из углеродного волокна и предназначен для защиты при аварии на любых скоростях. Этот недавно разработанный блок является технически наиболее сложным монококом в своем классе. Впервые, задняя часть автомобиля также выполнена из углеродного волокна.

 

Интересный факт от 1GAI.RU: Если все волокна, используемые в монококе Chiron сложить и растянуть, они девять раз покрыли бы расстояние между Землей и Луной.

 

Производство монокока занимает четыре недели.

 

Благодаря использованию высокотехнологичных материалов, структура Chiron на 8 кг легче, чем у его предшественника. Завершается конструкция инновационной технологией типа «сэндвич», которая используется при производстве днища автомобиля. Данная конструкция, в сочетании с оптимизированным использованием материалов, приводит к экономии веса по сравнению с обычной конструкцией. Вес, тем не менее, не является решающим фактором в структуре спортивного автомобиля, важна и его жесткость. Bugatti Chiron достигает жесткость на кручение 50.000 Нм на градус и жесткости при изгибе около 0,25 мм на тонну. Это значения сопоставимы с теми, что показывают гоночные LMP1 автомобили.

 

*Le Mans прототип. Категория старших гоночных прототипов.

 

Корпус из углеродного волокна является примером высшего мастерства

Наружная оболочка, кузов Chiron изготовлен ​​полностью из углеродного волокна с идеально выровненным рисунком волокон, проходящими через границы соседних компонентов без какого-либо оптического прерывания. Такой расклад является результатом умелого и бескомпромиссного ручного ремесла внимания к деталям.

 

Двухцветная схема является классическим элементом восприятия Бугатти. Как видно на фото, существует и однотональная цветовая схема, которая привлекает внимание ничуть не меньше.

 

Впервые, Bugatti разработала адаптивное шасси для значительно большей гибкости и комфорта вождения

Для Chiron Bugatti разработала адаптивное шасси. Это улучшение обеспечивает чрезвычайно динамичный опыт вождения, точный отклик на поворот руля, возможность более быстрого и уверенного прохождения поворотов и выдающиеся сцепление с дорогой даже на высоких скоростях. Другими словами, водитель получит максимальное удовольствие от вождения и еще больше безопасности за свои деньги.

 

Нужно ли говорить, что конструкция шасси позволяет с легкостью «переваривать» запредельные нагрузки и скорости.

 

Новые высокопроизводительные шины испытаны аэрокосмическими технологиями

Chiron обут с абсолютно новые высокоэффективные шины. Они были в очередной раз разработаны Bugatti совместно с его стратегическим партнером Michelin. Как в Bugatti Chiron в целом, так и в этих шинах нет никаких компромиссов. Они должны передавать максимальный крутящий момент до 5.000 Нм на колесо, иметь идеальное сцепление с дорожным полотном и переживать небывало высокие боковые перегрузки. Кроме того, они должны быть приспособлены для городского движения. Факторы по сути взаимоисключающие.4

 

P.S. При скорости в 400 км/ч каждый грамм резины подвергается воздействию центробежной силы в 3,800 г.

 

Десять признаков износа шин, которые вам могут рассказать о состоянии автомобиля

 

Шины, размерностью 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади, получили большую контактную поверхность (+ 14% спереди, + 12% сзади) и, следовательно, больший потенциал в любых возможных ситуациях, существенно улучшены основные показатели, также: стабильность замедления, ускорения, сцепление на мокрой и сухой дороге уменьшены уровень шума, а соответственно поднята планка комфорта.

 

Чрезвычайно высокое качество новых шин Michelin дало специалистам Bugatti большую свободу действий для проектирования ходовых качеств этого исключительного спортивного автомобиля.

 

Шины Chiron обязаны отвечать самым экстремальным требованиям, поэтому они проходят проверку на испытательных стендах авиационно-космической промышленности.

 

Недавно разработанные тормоза на Chiron, используют технологии Formula One

Самый быстрый в мире серийный суперкар нуждается в лучших тормозах в мире. Bugatti использует специальные углеродно-керамические тормозные диски, изготовленные из карбида кремния углерода (CSIC). Этот материал делает тормозной диск легче и в то же время, придает ему улучшенную коррозионную стойкостью, производительность и долговечность. Кроме того, передние и задние тормозные диски на Chiron стали на 20 мм больше и на 2 мм толще, что приводит к более эффективному рассеиванию тепла.

 

Тормозные суппорта получили полностью новую конструкцию. Они выкованы из единой алюминиевой заготовки, и фрезерованы с использованием особых бионических принципов. Другими словами, разработка основана на структурах, существующих в природе. Новая архитектура позволяет получить минимальный вес, который сочетает с максимальной жесткостью. Отдача от таких тормозов очень высокая, механически потери минимальные, модуляция- бесподобная. Благодаря новому асимметричному дизайну, тормозной суппорт может рассеивать экстраординарное количество энергии торможения. И еще, они выглядят как настоящее произведение искусства!

 

Смотрите также: Десять автомобилей для настоящих мужчин

 

На передней оси стоят тормозные суппорта, каждый из которых оснащен восемью титановыми поршнями, шесть титановых поршней установлены на каждом из суппортов заднего моста. В качестве особой технологии тормозов Bugatti, на каждом суппорте устанавливаются поршни различного диаметра. Такая конфигурация обеспечивает равномерное распределение давления по всей поверхности тормозной колодки, предотвращая неравномерный износ. Эти сложные гоночные технологии устанавливаются Bugatti на серийном автомобиле.

 

Новое адаптивное шасси с пятью программами вождения

Адаптивное шасси Bugatti Chiron запрограммировано на пять вариантов работы: Lift, EB «Auto», Autobahn, Handling и Top Speed. Эта новая стратегия управления подвеской была необходима из-за чрезвычайно высокой выходной мощности и особенно огромного максимального крутящего момента, который доступен на 70% от всего диапазона оборотов двигателя. Режимы меняются за счет регулировки высоты шасси, при помощи электронного управления амортизаторами, изменения режима работы рулевого управления, полного привода колес с функцией «easy to drift», с электронным управлением заднего дифференциала, системы аэродинамического контроля, системы стабилизации и управления тормозами.

 

Режим «Lift» активируется в том случае, если транспортное средство нужно погрузить на трейлер или при езде по «лежачим полицейским». При достижении скорости 50 км/ч достигается, машина автоматически переключается в базовый режим EB «Auto». Соответствует максимально комфортному передвижению. В этом режиме, высота шасси и амортизаторы управляются автоматически в зависимости от скорости и дорожных условий.

 

Если Chiron разгоняется быстрее 180 км/ч, автоматически активируется режим «Autobahn». В этом случае настройки амортизаторов самостоятельно настраиваются для стабильной обработки трассы на высоких скоростях. В режиме «Handling», все системы подстраиваются для обеспечения максимальной управляемости и производительности. Этот режим рекомендуется для вождения на кольцевых трассах. Режимы Lift, EB «Auto», Autobahn и Handling можно активировать по отдельности с помощью поворотного переключателя на рулевом колесе.

 

Для достижения более высоких скоростей, водитель может активировать режим «Top Speed», который позволяет достигать скоростей до 420 км/ч и  активируется вторым, отдельным ключом зажигания. Так называемый Speed ​​Key также является особенностью Veyron и используется Bugatti, чтобы активировать специальный режим вождения, для достижения максимальных скоростей. Поворачивая ключ, водитель сознательно выбирает режим, который не включается сразу, а активируется транспортным средством, если все соответствующие системы дают «зеленый свет».

 

Центральная консоль, конструкция абсолютного искусства

Chiron является идеальным местом для гурманов с идеальным эстетическим восприятием. Редкие премиальные автомобили могут предложить тот уровень комфорта, который мы наблюдаем на спортивном Bugatti Chiron. Однако по сравнению с другими производителями, Bugatti приходится решать еще одну важную задачу. Поскольку автомобиль сверхбыстрый, то расположение приборов управления и различных ручек, и переключателей должно быть максимально продуманно и удобно. Отвлекать водителя на огромных скоростях никак нельзя.

В соответствии с этим принципом, огромное разнообразие функций должны быть представлено особым образом, ясным и обеспечивающим интуитивное использование, второй уровень каждого переключателя предоставляет дополнительные функции для мониторинга данных о производительности, а также способен позволить индивидуальное программирование, если водитель этого желает.

 

Комбинация приборов в кокпите также совершенно новая разработка Bugatti. Кластер, установленный в алюминиевом корпусе, состоит из трех компактных дисплеев, окружающих аналоговый спидометр. TFT дисплеи высокого разрешения расположены слева и справа от спидометра, еще один небольшой IPS дисплей расположен ниже.

 

Чем с большей скоростью движется Bugatti Chiron, тем более важные данные отображаются на дисплеях. Например, данные информационно-развлекательных скрываются, вместо них начинают показываться технические параметры автомобиля. То, что водителю на самом деле нужно, когда болид летит со скоростью более 300 км/ч.

 

Высокоэффективная звуковая система hi-end класса делает Chiron самым быстрым в мире концертным залом

Аудиосистема установленная ​​на Chiron просто сенсационна, как и все в этом автомобиле. Разработана специально для Bugatti под маркой «accuton», хорошо известной своей высококлассной техникой. Это самая роскошная звуковая система, доступная для суперспортивного автомобиля. Аудио система из разряда hi end, которую по достоинству оценят искушенные ценители чистого звука. Использование алмазной мембраны в один карат в каждом из четырех высокочастном динамике обеспечивает кристально чистый звук. Кроме того, первый в мире среднего диапазона динамик с двумя отдельными зонами мембраны устанавливается на Bugatti Chiron.

 

«Недавно разработанная передняя эмблема изготовлена ​​из чистого серебра 970 пробы и эмали»

 

Основное внимание на пилота

Само- собой разумеющийся факт, главное действующее лицо в этом автомобиле, оно же и его владелец, пилот нового Bugatti Chiron. Продуманность расположения информационных блоков на высшем уровне. Сидящий за рулем будет обеспечен всей необходимой информацией, в которой он нуждается. В центре «приборки» главное действующее лицо, аналоговый спидометр, его окружают два дополнительных цифровых дисплея.

Управляющие Bugatti пилоты, имеют всю информацию о динамике вождения, они нуждаются в их поле зрения. Инструменты видны через рулевое колесо с его центральной подковы, эмблемой включают аналоговый спидометр, два дополнительных цифровых дисплеев, с механическим индикатором скорости выделяющейся в результате его исключительного качества. Спидометр подбегает к волшебной фигуре 500 км/ч.

 

Все органы управления в пределах досягаемости, удобство и безопасность превыше всего

Рулевое колесо представляет собой классический пример идеального сочетания формы и функциональности. Совершенно новый дизайн рулевого колеса создает из него центр управления пилота. Для переключения или перехода на любые важнейшие системы нет необходимости убирать руки с рулевого колеса. Две многофункциональные кнопки, установленные на левой и правой сторонах внутренней сторонах, позволяют водителю управлять всеми мультимедийными функциями автомобиля, включая навигацию, телефон, аудиосистему и многими другими функциями. Под многофункциональными кнопками, находится поворотный переключатель для выбора различных режимов движения на левой стороне и кнопка стартера на правой. В нижней части колеса, водитель обнаружит кнопку активации функции управления запуском, что позволяет Bugatti Chiron реализовать максимальный крутящий момент для молниеносных стартов с места и последующего брутального ускорения.

 

Mazda CX-5: Что нужно знать перед покупкой

 

Салон Chiron — сочетание кожи и углепластика. В начале обсуждения с клиентом конфигурации его будущего автомобиля, Bugatti предлагает 31 вариант цвета кожи и восемь вариантов расцветки алькантары. Если клиенты имеют особые, пожелания относительно цвета или материалов, инженеры и конструкторы постараются претворить их желания в жизнь (если задуманное не пойдет в разрез с безопасностью).

 

Спортивный автомобиль от Bugatti одновременно роскошный и комфортабельный выделяется от других участников рынка: — наличие продуманных ниш под мелочевку. Смартфоны и другие небольшие предметы можно поместить в небольшие, но удобные карманы-ниши или центральную консоль. Охлаждаемый вещевой ящик добавляет комфорта. Куртки или другую одежду можно повесить на элегантные крючки позади сидений.

 

Для Chiron были разработаны новые тестовые стенды

Предшествовавшая появлению прототипов долгая кропотливая работа по созданию чертежей, 1:1 глиняных моделей, проведению испытаний, проверок, повторных тестов, всей той работы, которую обычно проделывают при проектировании серийной модели автомобиля, но никак не при создании мелкосерийных моделей.

Было создано более 30 тестовых автомобилей, некоторые из них все еще находятся на испытаниях, в том числе и краш-тестах.

 

Chiron провел более 300 часов в аэродинамической трубе, завершено более 500.000 километров испытаний, и в которых были использованное более 200 комплектов шин.

Интересный факт, помимо комплексного моделирования, Chiron прошел большое количество испытаний на тестовых стендах. Некоторые из них (испытательных стендов), пришлось переделать специально под нужды Chiron, так как существующие инструменты были недостаточными для имитации нагрузки 1500 л.с. нового двигателя W16.

 

Кроме того, Bugatti Chiron был протестирован на испытательных стендах, эксплуатируемых в аэрокосмической промышленности или вооруженных силах, так как только они смогли показать достаточные мощности для проверки данных о производительности элементов гиперкара.

 

Chiron, король гиперкаров

После всего вышенаписанного нужно ли говорить о том, что Chiron от Bugatti отвечает всем самым высоким требованиям самых придирчивых и педантичных клиентов. По всем канонам жанра перед нами предстал идеальный представитель своей ниши, король гиперкаров с внутренностями спорткара, обладающего роскошью дворца.

www.1gai.ru

Bugatti (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фото и обзоры

Сегодня многие называют Bugatti самым легендарным из всех автомобильных брендов в истории, и во многом будут правы – эта компания насчитывает многолетнюю историю, окутанную мифами, которая накрепко связано с фигурой её отца-основателя – высокомерного, гениального и очень непростого человека.

Официальной датой «рождения» этого предприятия считается 1909 год – именно тогда итальянский конструктор и промышленник Этторе Арко Изидоро Бугатти купил пустовавшее помещение бывшей красильни в Мольсхайме, где в течение следующего года при помощи трёх наемных рабочих организовал производство модели Type 13 (оснащенной 1.327-литровым мотором).

Однако стоит отметить, что автомобилестроением молодой итальянец начал увлекаться еще в 1899-м, разработав тогда свое первое транспортное средство – четырехколесную повозку, укомплектованную сразу четырьмя моторами (которая теперь «задним числом» называется Bugatti Type 1).

При создании «железных коней» Бугатти двигался по пути широкого использования передовых технологий во имя облегчения конструкции и механической эффективности, благодаря чему Type 13 стала самой значительной новинкой накануне войны 1914 года и базовой для многих дальнейших машин компании.

Но начавшаяся первая Мировая война заставила Этторе Бугатти прекратить производство и уехать в Италию, закопав в землю три своих лучших автомобиля.

В 1921 году машины, спрятанные перед войной, были отрыты, а французская компания во главе с талантливым инженером продолжила свой творческий поиск – выпустив несколько интересных спорткаров.

Однако расцвет Bugatti пришелся на тридцатые годы – когда новые модели появлялись буквально каждый месяц: например, в 1930-м было запущено производство Type 44 – массового автомобиля, который могли себе позволить многие.

В 1939 году трагически погибает сын Этторе – Жан Бугатти, что в совокупности с началом второй Мировой войны положило конец «спортивной карьере» марки «Bugatti» и привело её к финансовой катастрофе… но даже после этого компания не прекратила разработку новых «железных коней» – представив осенью 1947 года модель Type 73… но в августе того же года умер сам Этторе Бугатти, а его семья не смогла организовать производство машины.

В начале 1950-х годов на предприятии в Мольсхайме всё же было собрано несколько экземпляров Type 101, но автомобиль оказался неконкурентоспособным из-за невыразительного дизайна и устаревшей техники. В результате, в 1963 году, компания перешла под контроль Испано-Сюиза, которая к тому моменту уже не занималась машиностроением. Таким образом, подошла к завершению история фамильной фирмы семьи Бугатти, что отнюдь не стало концом самой легендарной марки…

В конце 1980-х годов Bugatti пережила второе «рождение» – права на бренд, а также все чертежи и проекты приобрел итальянский бизнесмен Романо Артиоли – основав компанию «Bugatti Automobili S.p.A.» и построив завод в Италии. Уже в 1991-м автопроизводитель представил 553-сильный суперкар EB 110 GT, а в 1993 году приступил к разработке люксового седана… Столь стремительные темпы привели к тому, что уже в 1995-м фирма была признана банкротом из-за долгов в 125 миллионов долларов…

Очередное «возрождение» Bugatti состоялось в 1999 году – именно тогда марка перешла под контроль немецкого концерна Volkswagen. В том же году был представлен первый автомобиль – стеклопластиковое купе EB118… Ну а еще через месяц дебютировал предшественник одной из ключевых моделей в современной истории компании – концепт суперавтомобиля под названием EB 18/4 Veyron, серийное производство которого началось в 2005 году.

В 2010-х годах Bugatti продолжает громко заявлять о себе, производя на свет настоящие «произведения искусства» с выразительным дизайном и невероятной технической «начинкой»…

auto.ironhorse.ru

Новый Бугатти Шерон 2018 года, цена, характеристики

Суперкары являются очень важным сегментом в эти годы, и почти каждый производитель имеет по крайней мере одну очень быструю машину. Бугатти является лучшим, когда дело доходит до суперкаров и с годами их модель Veyron относился к самым быстрым автомобилем в мире, с мировым рекордом Гиннесса.

К сожалению, это версия уже прекращена выпускаться два года назад, но, к счастью, мы можем ожидать абсолютно новую модель, которая заменит Veyron

Эта модель попадет в дилерские центры в следующем году и в соответствии с Bugatti.

Новый Шерон будет самым быстрым автомобилем, когда-либо. Они говорят, что ожидают новый мировой рекорд Гиннесса.

Последняя запись была 415 километров в час, достигнутый в 2010 году, а новый станет почти 4 км /ч быстрее.

2018 Bugatti chiron дизайн

Внешний дизайн будет захватывающим, как и все от Veyron. До сих пор всё скрывалось для фотографий, но теперь после публичной презентации, мы наверняка уверены, что внешний дизайн выглядит потрясающе.

Эта машина имеет такой дизайн, который имеет некоторые отличия по сравнению с предыдущей Veyron, но в то же время имеют много схожих деталей.

Они уверен, что в 2018 Bugatti chiron будет привлекать также много богатых клиентов.

Собираются сделать некоторые изменения по сравнению с прошлой Veyron, но классика, передняя решетка от Bugatti, безусловно, остаётся такой же, как и раньше.

С ней, внешний вид спереди будет выглядеть агрессивным благодаря подковообразной решётке от Bugatti. Кроме того, мы можем ожидать новые фары.

Фары станут немного по уже в этот раз и будут делится на четыре отдельные светодиодные фары, которые очень красиво смотреться.

Капот Bugatti будет также отличаются по сравнению с прошлой Veyron. В этот раз капот не заходит на бампер, а имеет вид острия V образной формы.

Бампер почти такой же как и раньше. Если вы знаете о понятии Гран Туризмо, вы наверняка заметите, что на задней стороне, он будет на самом деле почти то же самое.

2018 Bugatti Veyron интерьер

Если вы увидели дизайн интерьера некоторых моделей Бугатти, вы наверняка знаете, чего ожидать.

Как и во всех Bugatti, в салоне новой Шерон все выглядит роскошно и элегантно с дыханием классического автомобиля.

Мы видим красный кожаный салон внутри, на руле, на сиденьях, на приборной панели, на дверных проемах.

 

Но, конечно, кроме кожи, мы можем ожидать вставки из алюминия и углеродного волокна. По сравнению с прошлой моделью Veyron, все изнутри будет отличаться.

Мы видим узкий элемент с четырьмя параллельными кнопками вместо широкой центральной консоли, которые мы привыкли видеть.

  Bugatti Шерон Двигатель

Когда дело доходит до раздела двигатель, это тот сегмент, где этот мега автомобиль является лучшим в мире.

Там будет улучшенный 8.0 литровый квад-турбо 16-цилиндровый (Н16) двигатель. Этот зверь будет генерировать удивительными 1479 лошадиными силами, а также 1600 Нм крутящего момента.

Максимальная выходная мощность veyronа как мы знаем невероятна, но улучшение на 296 лошадей и 100 Нм крутящего момента. Здорово!

Благодаря последнему обновлению новый chiron будет самый быстрый и сильный автомобиль на планете.

 

Ускорение от 0 до 100 километров в час будет составлять меньше, чем 2,5 секунды, что удивительно. От 0 до 200 километров в час этот красавец будет разгонятся за 6,5 секунд.

Максимальная скорость его составит невероятные 431 км/ч. Конечно, это очень приятно для людей которые будут управлять новой 2018 Bugatti chiron.

Новый Bugatti цена и дата выхода

Дата выхода 2018 chiron узнаем к концу следующего года. Наконец, сколько стоит новый bugatti chiron?

Цена не маленькая, однако для такой быстрой красоты придётся выложить приблизительно 2,4 млн. долларов.

Рекомендую прочестьНовый Додж Барракуда, Hennessey Venom gt, Citroen Survolt.

pechaleavto.ru

Bugatti Chiron 2016-2017 фото цена характеристики видео Бугатти Широн (Чирон)

Одна из новинок Женевского автосалона 2016 года — новый гиперкар Bugatti Chiron 2016-2017 модельного года (в русской транскрипции встречается название Бугатти Широн или Чирон). Предлагаем фото и видео, технические характеристики и цену уникального во всех отношениях Бугатти Широн 2016. Начало продаж новинки запланировано на осень текущего года по цене от 2,6 млн. долларов!!!, планируется выпустить всего 500 экземпляров. Интересно, что еще до официальной премьеры в Женеве принято более 150 заявок на приобретение нового Бугатти Чирон.

Новый супер спортивный автомобиль Bugatti Chiron от компании Bugatti Automobiles S.A.S., находящейся под контролем немецкого концерна Volkswagen AG, уникален практически во всем. Начиная от фантастического внешнего вида, доставшегося серийному гиперкару от прототипа Bugatti Vision Gran Turismo Concept, представленного осенью прошлого года на International Motor Show во Франкфурте и шикарного салона, заканчивая кузовом из углеродного волокна и 1500-сильным мотором. Постараемся кратко с фактами и цифрами рассказать о феноменальном авто.

  • Силовой каркас кузова (монокок) с внешними навесными панелями, дверями, крышей, крышкой капота спереди, под которым скрывается багажник объемом 44 литра, способный вместить чемодан, изготавливаются из углеродного волокна. Кузов Бугатти Широн обладает жесткостью на кручении в 50000 Нм на градус, что соответствует уровню спортивных прототипов (LMP1).
  • Светотехника новинки полностью светодиодная: спереди установлены 8-мь светодиодных квадратов (по четыре для каждой фары), сзади горизонтальная светодиодная лента 82 Super RED LED длиной 1600 мм. Передняя эмблема из серебра 970 пробы и эмали.
  • Спорткар ценой под 3 миллиона оснащается специальными высокоэффективными шинами, разработанными компанией Michelin специально для Bugatti Chiron. Резина размером 285/30 R20 для передней оси и 355/25 R21 для задних колес способна выдержать максимальную скорость более 400 кмч, каждое колесо с запасом рассчитано на ломовой крутящий момент в 5000 Нм. Титановая выхлопная система с 6-тью катализаторами (площадь активных поверхностей для обработки выхлопных газов более 230 тыс. кв метров!!!). Глушители, разумеется, также из титана, весят всего 20 кг.

Двухместный салон нового фантастически быстрого и дорогого гиперкара от Бугатти встречает состоятельного владельца и его спутника… нет, не высоким уровнем премиум-класса, а уникальными материалами отделки и супер оснащением.

В наличии 6-ть подушек безопасности, способных выстреливать сквозь карбоновые панели, современная панель приборов в корпусе из алюминия (аналоговый спидометр со шкалой, размеченной до 500 кмч, и с расположившимся от него по обеим сторонам двумя TFT дисплеями продвинутого мультимедийного комплекса), высоко функциональное рулевое колесо, узкая и сложная центральная консоль с четырьмя ручками, обеспечивающими управление раздельного климат-контроля (четыре режима работы Icon mode, Performance mode, Cruise mode и Classic mode) и подогрева сидений. Расположенная в идеально правильном месте ручка управления 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач, аудиосистема Accuton, комфортные или спортивные кресла, выбор цвета натуральной кожи из 31 варианта или же 8-мь вариаций алькантары, карбон, анодированный алюминий и светодиодная подсветка салона.


Технические характеристики Bugatti Chiron

В движение гипер-кар приводит 8,0-литровый бензиновый мотор W16 с четырьмя турбонагнетателями и двухступенчатым турбонаддувом (1500 лс 1600 Нм в диапазон от 2000 до 6000 об/мин). Коробка передач 7-ми ступенчатая роботизированная с двумя дисками сцепления, привод полный с управляемым электроникой задним дифференциалом. Подвеска с электронным управлением амортизаторов (пять режимов Lift, EB Auto, Autobahn, Handling и Top Speed), усилитель рулевого управления также управляется электроникой, впрочем, как и аэродинамическая система, система стабилизации и торможения. Тормоза, к слову, с углеродно-керамическими тормозными, дисками изготовленными из карбида кремния и углерода (CSIC). Такой фантастический технический набор позволяет разгоняться за рулем Бугатти Широн до максимальной скорости в 420 кмч, от 0 до 100 кмч всего за 2,5 сек.
Вот он какой, самый самый спорткар в мире Bugatti Chiron — шикарный и стильный, быстрый, как ураган, безумно дорогой и абсолютно не практичный.

Bugatti Chiron 2016-2017 видео тест


Bugatti Chiron 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Bugatti Chiron 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *