Honda CR-V (Хонда CR-V) в Волгограде
БЕЗУПРЕЧНЫЙ СТИЛЬ, ДОСТОЙНЫЙ ВОСХИЩЕНИЯ
Плавный аэродинамичный профиль и четкие рельефные линии кузова подчеркивают динамичность автомобиля. Массивная решетка радиатора и фары со светодиодными ходовыми огнями говорят о его уверенном и напористом характере. Большие колесные арки и диски большого диаметра (стандартно — 18) придают модели законченный, лаконичный облик.
ПРИСПОСАБЛИВАЕТСЯ ПОД ВАС
Уникальная система трансформации салона позволяет одним нажатием ручки сложить задние сиденья в «ровный пол», увеличив объем багажного отделения до невероятных 1 669 л!
Новая автоматизированная система полного привода Real-time AWD обеспечивает исключительную устойчивость на любом дорожном покрытии! Оснащенный функцией адаптивного электроусилителя руля MA-EPS, функцией помощи при старте на подъеме HSA и системой динамической устойчивости VSA, CR-V готов к новым открытиям, где бы Вы ни оказались!
Фото Honda CR-V
История и описание Honda CR-V
Впервые в свет модель CR-V от Honda вышла еще в 1995-м году. Во время ее разработки акцент был изначально сделан на североамериканских покупателей, которые отличаются довольно стабильно высоким спросом на внедорожники. Однако несколько месяцев продаж было достаточно, чтобы понять наличие высокого интереса и со стороны европейских покупателей. Ситуация не изменилась и по сегодняшний день — Honda CR-V одинаково популярна на обоих континентах.
В 2002-м году произошел рестайлинг модели, и он стал более габаритным. Как утверждают сами разработчики, увеличилась комфортабельность и функциональность. Рост размеров Honda CR-V позволил на 8% увеличить объем салона, а вот умелая компоновка узлов и деталей позволила японцам добиться объема салона в 527 литров, что является рекордом в их классе.
Кроме того, рестайлинговая модель обзавелась силовым агрегатом, который до этого устанавливался на Acura RSX, при этом произошла его существенная перенастройка, а в качестве дополнения была использована система i-VTEC, при помощи которой происходило изменение фаз работы клапанов. Во время перенастройки двигателя основной акцент делался на то, чтобы он выдавал максимальную тягу. При объеме в 2,4л он обладает мощностью всего в 160 л.с., однако на протяжении практически всего диапазона оборотов не происходит изменение графика максимального крутящего момента. Более высокая мощность и тяговитость – вот два основных преимущества нового двигателя для Honda CR-V 2002-го года. Неплохое преодоление бездорожья представляется возможным благодаря высокой гибкости силового агрегата на средних и низких оборотах, а вот поддерживать высокую скорость во время передвижения на шоссе получается благодаря неплохой эластичности.
Парижский автосалон, проходивший в 2004-м году, стал местом дебюта дизельной версии внедорожника. Уже в октябре автолюбители могли приобрести такой автомобиль с двигателем 2л., а также системой i-VTEC.
Через два года Париж стал также местом дебюта и третьего поколения внедорожника. В начале 2007-го года новинка появилась в продаже с одной простой целью – получить симпатии покупателей и не отставать от лидеров в данном сегменте.
Изменения коснулись не только внешнего вида, но и двигателя, также автомобиль получил усовершенствованную полноприводную трансмиссию – это только основные новшества в третьем поколении Honda CR-V.
Несмотря на то, что подавляющее большинство производителей старается сделать новое поколение большим по размерам, в сравнении с предыдущим, Honda не стала идти по этому пути. И это поколение оказалось более компактным, чем предыдущее. Единственный параметр, который возрос, это ширина автомобиля, по остальным же наблюдается уменьшение. Следовательно, можно говорить о существенном изменении характера всего автомобиля, который теперь стал подходить для активных водителей, который отдает предпочтение автомобилям, ездовые повадки которых максимально отточены.
А вот вокруг экстерьера новинки велись довольно существенные споры. Он также подвергся существенным изменениям, в результате которых была достигнута округлость и сглаженность линий кузова и силуэта. Кардинальные изменения коснулись передка кроссовера. Нельзя не отметить оригинальность внешнего вида огромного бампера, который прямо-таки залезает на фары головного света. Одна решетка радиатора заменена двумя. Первая расположилась на старом месте, однако она несколько была уменьшена, а вот для второй нашлось место между капотом и бампером. Изменилось положение и поворотников, которым пришлось переехать на боковые зеркала. Кроме того, третье поколение Honda CR-V стало первым, на котором разработчики решили полностью отказаться от запаски на задней двери, в результате чего автомобиль стал более изящным и спортивным.
Нельзя не отметить и высокий уровень качества исполнения интерьера автомобиля, который был точечно модернизирован. Производитель утверждает, что сиденья стали не только более широкими, но и удобными. Кроме того, японцы стали использовать в интерьере кроссовера более дорогие и качественные материалы, а все приборы и органы управления получили более удобное месторасположение. Изюминкой интерьера стало наличие трехспицевой мультифункциональной рулевой колонки, а также алюминиевые вставки в салоне, в результате чего сам автомобиль изнутри стал более гоночным.
Внутри салона находятся в большом количестве ящички, полочки, подстаканники, боксы. Кроме того, сам салон легко трансформируется. К примеру, любая из частей задних сидений, которые разделяются в пропорции 40:60, может быть передвинута вперед-назад на 15см. Деление спинки дивана происходит в пропорциях 40:20:40. Также заднее сиденье отличается наличием сразу пяти креплений «Isofix», благодаря которым представляется возможным расположение сразу двух детских кресел по краям или же одного в центре. Наличие на крышке потолочного очечника небольшого панорамного зеркала позволяет родителю вести наблюдение за находящимися на заднем сидении маленькими пассажирами.
Какие-либо изменения в конструкцию подвески разработчики решили не вносить, спереди служит McPherson, а вот сзади используется «многорычажка». Однако конструкторами была проведена существенная работа над тем, чтобы настроить ее. Произошло изменение углов, под которыми устанавливаются колеса.
Также на кроссовер установлена полностью автоматическая полноприводная система, серьезные изменения коснулись и полноприводной трансмиссии. Для подключения задней оси на предыдущем поколении использовалась управляемая при помощи двух гидронасосов многодисковая муфта, в результате чего автомобилю не требовалась серьезная электроника, однако срабатывание системы происходило через определенное время. Новая же модель отличается наличием муфты свободного хода, срабатывание которой происходит в случае, когда передние колеса резко начинают пробуксовывать.
Во время обустройства новой модификации Honda CR-V были использованы самые современные технологические решения в сфере автомобильной безопасности. Благодаря системе адаптивного круиз контроля представляется возможным поддержание выбранного интервала до впереди идущего автомобиля, а вот благодаря системе автоматического контроля над работой тормозов водитель будет получать уведомления, если будет присутствовать непосредственная опасность столкновения. Кроме того, тормоза будут включаться автоматически, если водитель никак не отреагирует на предупреждение, а также произошло ухудшение предаварийной ситуации.
Видео тест-драйв Honda CR-V
Основная функция продвинутой системы стабилизации TSA позволяет автомобилю совершать движение с прицепом. В случае потери устойчивости автомобиль может начать мотаться по дороге. В результате этого со стороны данной системы будет происходить притормаживание колес по диагонали, чтобы это происходило в противофазу колебаниям, кроме того, скорость автомобиля будет уменьшаться в результате того, что в двигатель снижается подача топлива.
Достижение не характерного для внедорожников небольшого расхода топлива представляется возможным благодаря тому, что автомобиль получил умную систему полного привода Real Time 4WD. При обычных условиях кроссовер является переднеприводным, но в моменты пробуксовывания передних колес автоматически происходит включение задних, в результате чего наблюдается рост тяги. Для японского и североамериканского рынка также автомобиль поставляется исключительно в переднеприводной комплекции.
Спереди, как и ранее, нашлось место для подвески McPherson, а вот сзади – для двойных поперечных рычагов. Если базовая комплектация предполагает наличие у автомобиля резины 225/65 R17, то вот для более дорогих версий предусматриваются 18-дюймовые легкосплавные колеса 225/60. Передние колеса при этом комплектуются вентилируемыми тормозными дисками диаметром 293мм, а задние – диаметром 302мм. Клиренс кроссовера составляет 185мм.
Проходивший в марте 2012-го года Женевский автосалон стал местом дебюта следующего – четвертого поколения. А вот появление японской и североамериканской версий кроссовера произошло и вовсе за 4 месяца до этого.
Во время разработки новой версии кроссовера инженеры старались не отставать от времени, в результате чего практически 2/3 всех узлов автомобиля (65%) были заменены. Некоторые изменения произошли и с размерами Honda CR-V. Особо необходимо отметить снижение клиренса до 165мм, также кузов стал короче на 5мм (стало 4529), в высоте автомобиль потерял и вовсе 30мм – до 1654мм. А вот показатель ширины и колесной базы автомобиля остались без изменений.
Зато удалось увеличить на целых 33 литра объем багажника в обычном состоянии (с 556 до 589), и на 139 литров при сложенных сидениях (с 1530 до 1669). При этом нужно отметить снижение на 3см пола багажника. На каждую часть дивана предлагается по одному рычажку от механизма складывания сидений, откидывание подушки происходит в сторону передних кресел, а вот спинку нужно уложить на пол, в результате чего образуется ровная поверхность. Инженерам удалось добиться снижения на 25мм погрузочной высоты багажника, кроме того, топовые версии оснащаются электроприводом.
С дизайном автомобиля произошли более кардинальные изменения. Инженеры отказались от ранее используемой решетки радиатора, заменив ее на затекающую на передние фары, в результате чего она получила довольно оригинальный внешний вид. Существенные изменения произошли со всей светотехникой, также уменьшился размер бамперов. Особо инженеры постарались во время обустройства задней части кроссовера. К примеру, для окон позади задних дверей теперь присуща менее вычурная форма, а сам автомобиль получил не только увеличенную площадь остекления, но и визуально кажется более длинным.
Внутренние изменения были менее радикальными. На новой приборной панели нашлось место для огромного спидометра, дополняемого экраном бортового компьютера. Не изменилось расположение рычага АКПП. В базовой версии автомобиль комплектуется пятидюймовым экраном, расположенным под ветровым стеклом. В качестве опции предлагается еще и экран на панели, отображающий информационную систему i-MID, с картой навигатора и картинкой с камеры заднего вида.
Какие-либо проблемы с эргономикой также не возникают: водитель легко может считать информацию с любого экрана в любую погоду, а удобство во время посадки было увеличено благодаря росту параметров регулировки сидений и рулевого колеса.
Российские покупатели могут приобрести Honda CR-V со 150-сильным двухлитровым двигателем, крутящий момент которого достигает 190 Нм. В паре с ним используется 6-ступенчатая МКПП или же пятидиапазонный «автомат» с гидротрансформатором и электронным управлением.
Клавиша ECON используется для активизации экономичного режима работы в отношении климатической установки и силового агрегата. Внизу находятся кнопки, позволяющие контролировать работу омывателя фар, парктроника, системы спуска с горы, системы стабилизации и т.п.
Со стороны инженеров произошел пересмотр зон деформации кузова, жесткость на изгиб была повышена на 7%, на кручение – на 9%. Произошел рост и снаряженной массы. Автомобиль с МКПП вместо 1498кг теперь весит 1517, а с АКПП вместо 1533кг – 1542.
Honda слегка обновила кроссовер CR-V
2020 Honda CR-V: America’s Most Popular CUV Gets New U.S.-Built Hybrid-Electric Version, Standard Honda Sensing® and Freshened Styling
September 18, 2019 — DETROIT
- CR-V is America’s most popular CUV over the past 22 years
- Honda’s first hybrid-electric SUV leads plan to electrify light trucks
- New investments and jobs to build 2020 CR-V Hybrid in Indiana
America’s best-selling crossover of the past two decades gets a major boost with the introduction of the 2020 Honda CR-V, sporting freshened styling, new features and upgraded powertrains—including a new CR-V Hybrid to be built in the company’s Greensburg, Indiana plant1. The 2020 CR-V Hybrid is the first electrified SUV from the Honda brand in America, joining the Accord Hybrid and Insight as the third electrified Honda manufactured in the U.S. as the company moves to apply its advanced two-motor hybrid-electric system to all of its core U.S. models in the years ahead.
In addition to the new hybrid-electric variant, major upgrades to the 2020 CR-V include bolder front and rear styling, re-designed wheels and standard Honda Sensing® safety and driver-assistive technology (previously available only on EX and above trims). All non-hybrid 2020 CR-V models are now powered by the 1.5-liter VTEC™ Turbo engine, previously available only in EX and above trims. The 2020 CR-V will go on sale at Honda dealerships nationwide this fall, followed by the launch of the all-new CR-V Hybrid in early 2020.
Production of the CR-V Hybrid for the U.S. market will take place at Honda’s Greensburg, Indiana plant alongside CR-V and the Insight hybrid sedan. The company will invest $4.2 million and add 34 new jobs in the plant to support production of the CR-V Hybrid. Honda’s Russells Point, Ohio, plant will manufacture the CR-V Hybrid’s two-motor power unit, and the company’s Anna, Ohio, engine plant will produce its 2.0-liter 4-cylinder engine.
«The Honda CR-V is the best-selling CUV over the past two decades and the updates we’ve made to the 2020 model, including a new hybrid-electric variant, solidify its position as a leader in the compact SUV market,» said Henio Arcangeli, Jr., senior vice president of Automobile Sales at American Honda Motor Co., Inc. «The CR-V Hybrid also signifies our direction to bring Honda hybrid-electric technology to all core models and to invest in the production of electrified vehicles in America.»
Honda Electrification Initiative
Honda is targeting two-thirds of its global automobile sales to come from electrified vehicles by 2030. In North America, Honda is focusing on the expanded application of its advanced two-motor hybrid-electric technology as the most effective means to meet customer needs while realizing significant near-term gains in fuel efficiency and accompanying reductions in CO2 emissions that contribute to global climate change.
U.S. sales of electrified Honda vehicles are on track for a third consecutive year of growth. For the first eight months of 2019, sales of Accord Hybrid, Insight and Clarity have reached 42,270 combined sales, propelling Honda electrified vehicle sales to year-over-year gains of 67.9 percent. In 2018, Honda set a new record of 49,914 electrified vehicle sales in the U.S., which were nearly double 2017 results.
Advanced Powertrains
The 2020 Honda CR-V Hybrid promises substantially improved fuel efficiency while maintaining CR-V’s award-winning balance of interior space, driving dynamics and comfort that has made CR-V such a success with American buyers. The CR-V’s advanced two-motor hybrid powertrain, shared with the current Accord Hybrid, combines two electric motors with a 2.0-liter, 16-valve DOHC Atkinson cycle engine with greater than 40 percent thermal efficiency, the highest for any mass-produced Honda engine.
The CR-V’s two-motor system operates without the need for a conventional automatic transmission for smooth and seamless power delivery similar to a pure electric vehicle, and boasts a broad range of electric-only operation. The compact intelligent power unit (IPU), containing the hybrid battery pack and its control systems, is mounted under the cargo floor, allowing the new CR-V Hybrid to retain excellent cargo utility, including a 60/40 split rear seatback with a flat load floor. Peak total system horsepower is 212, up from 190 HP on the CR-V, along with an anticipated 50 percent increase in the EPA city fuel economy rating compared to the CR-V.
The CR-V Hybrid also marks the first application of all-wheel drive to Honda’s two-motor hybrid system in the U.S. When available traction is low, an electronic clutch activates, sending the appropriate level of power from the electric motor to the rear wheels. Detailed specifications on the new CR-V Hybrid, including EPA fuel economy ratings, will be provided closer to on-sale timing early in 2020.
Also for 2020, all non-hybrid CR-V models, including LX, are powered by the efficient 1.5-liter DOHC, direct-injected VTEC™ Turbo powerplant rated at 190 horsepower (SAE net), with responsive and refined performance across the engine’s full operating range. Available in front- or all-wheel drive configurations, power is transmitted through a smooth yet sporty continuously variable transmission (CVT) with Honda G-Shift control logic.
Sophisticated Interior and Exterior Styling
Exterior styling updates to the 2020 Honda CR-V result in a more upscale and rugged appearance. In front, broad openings for the fog lights are fully integrated into the bumper, giving the 2020 CR-V a more aggressive look, while the chrome grille is more pronounced. CR-V EX, EX-L and Touring trims get round LED fog lights, while CR-V Hybrid models in the same trims get distinctive bar-type fog lights with five LEDs.
CR-V Hybrid models will also get hybrid badging and a distinctive blue Honda logo in the center of the grille. In the rear, all CR-V trims feature sophisticated new dark-tinted taillights and a new dark chrome treatment for the garnish below the rear glass, better integrated with the more darkly tinted rear window. In addition to hybrid badges on the hatch, CR-V Hybrid Touring trims receive a unique rear bumper. CR-V Hybrid also has a hidden tailpipe, while non-hybrid CR-V Touring trims get new chrome exhaust finishers for a sporty appearance. All CR-V EX and EX-L trims, including Hybrid, get newly designed 18-inch wheels with a dark gray and machined finish, and Touring trims get a new, larger 19-inch wheel and tire (+1 inch).
Three new exterior colors are available for 2020: Sonic Gray Pearl and Radiant Red Metallic on standard and Hybrid models, and new Aegean Blue Metallic is available exclusively on non-hybrid models.
Inside, the new CR-V Hybrid is distinguished from non-hybrid models through its unique interior trim. Most apparent is the new push-button gear selector flanked by three switches for Econ, Sport or EV mode. Econ mode alters throttle inputs to help driver’s maximize fuel efficiency, while Sport enhances throttle response for a more aggressive feel, with the engine sound enhanced by Active Sound Control for a sportier note. EV Mode allows the CR-V Hybrid to operate under electric-only power when the hybrid battery has a sufficient charge.
The instrument panel also is unique to CR-V Hybrid models, and features a display for power/charge status, as well as a driver-selectable display for power distribution and regeneration. CR-V Hybrid models also receive deceleration selector paddles on the steering wheel. By clicking the left paddle, drivers can increase the amount of regenerative braking from the hybrid system’s electric motor when decelerating.
All 2020 Honda CR-V models and trims benefit from a redesigned center console bin that is easier to use and offers more flexible storage options, and CR-V Touring trims now come standard with Qi-compatible wireless cell phone charging. Additional in-vehicle technology includes a color TFT driver-information interface (DII) center meter display, available 7-inch touchscreen Display Audio interface with Apple CarPlay® and Android Auto™ integration, and an available Honda Satellite-Linked Navigation System™. Also available are remote engine start, dual-zone climate control, an Electric Parking Brake (EPB), rear USB charging ports, front passenger seat with 4-way power adjustment, driver’s seat with 8-way power adjustment and 4-way power lumbar support, and heated front seats. All CR-V models, including the hybrid model, continue to offer top-class interior space with legendary Honda versatility.
Advanced Safety and Driver-Assistive Technology
With the 2020 model year, all Honda CR-Vs now come standard with the Honda Sensing® suite of advanced safety and driver-assistive technologies, including:
- Collision Mitigation Braking System™ (CMBS™) with Forward Collision Warning (FCW) and pedestrian sensing capability
- Road Departure Mitigation (RDM) with Lane Departure Warning (LDW)
- Adaptive Cruise Control (ACC) with low-speed follow
- Lane Keeping Assist (LKAS)
- Additional driver-assistive technologies include the available blind spot information (BSI), Rear Cross Traffic Monitor (CTM) and Auto High Beam headlights.
CR-V Hybrid models benefit from a new Acoustic Vehicle Alerting System (AVAS) designed to increase awareness by pedestrians when travelling under electric-only power. A speaker mounted in the front bumper generates a distinct audible alert that varies in volume depending on vehicle speed and is easily noticeable to pedestrians, but nearly inaudible to the driver or passengers under most circumstances.
The 2020 Honda CR-V also incorporates Honda’s next-generation Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™) body structure, helping CR-V achieve the highest possible collision safety ratings, including an NCAP 5-Star Overall Vehicle Score from the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA), and targeting a TOP SAFETY PICK+ rating from the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS).
Chassis Technology
The 2020 Honda CR-V and CR-V Hybrid maintain the same agile and confident handling, greater refinement, additional ground clearance and superior overall versatility versus its competition. Its front MacPherson strut and rear multi-link suspension use specially tuned low-friction dampers, with both FWD and AWD models including tubular front and solid rear stabilizer bars that promote responsive turn-in and flatter cornering. Dual-pinion, variable ratio Electric Power Steering (EPS) also contributes to the CR-V’s direct and satisfying steering feel. For CR-V Hybrid, an electronic servo brake pedal maintains a firm and linear brake feel like its non-hybrid sibling.
CR-V 2.0 CVT | CR-V 2.4 CVT | |
Габаритные размеры | ||
Общая длина, мм | 4586 | 4586 |
Общая ширина, мм | 1855 | 1855 |
Общая высота, мм | 1689 | 1689 |
Колесная база, мм | 2660 | 2660 |
Дорожный просвет, мм | 208 | 208 |
Колея передняя, мм | 1598 | 1598 |
Колея задняя, мм | 1613 | 1613 |
Радиус разворота, м | 5.5 | 5.5 |
Объем багажника (согласно VDA), л | 522 (1084) | 522 (1084) |
Максимальный грузовой объем (базируется на SAE J1100) | NA | NA |
Количество мест | 5 | 5 |
Вес | ||
Снаряженная масса, кг | 1557-1577 | 1586-1617 |
Максимально разрешенная масса, кг | 2130 | 2130 |
Грузоподъемность, кг | 553-573 | 513-544 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | 2.0 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). | 2.4 DI DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с непосредственным впрыском, верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC) |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 150/6500 | 186/6400 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 189/4300 | 244/3900 |
Объем двигателя, см3 | 1997 | 2356 |
Степень сжатия | 10,6 | 11,1 |
Диаметр цилиндра, мм | 81,0 | 87,0 |
Ход поршня, мм | 96,9 | 99,1 |
Трансмиссия | ||
Тип привода | 4×4 | 4×4 |
Механическая КПП | — | — |
Автоматическая КПП | Автоматическая бесступенчатая (вариатор) | Автоматическая бесступенчатая (вариатор) |
Ходовая часть | ||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,2 об. | Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,2 об. |
Тип подвески, Передняя | Независимая, МакФерсон | Независимая, МакФерсон |
Тип подвески, Задняя | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS | Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS |
Диаметр тормозных дисков, Передних мм | 312 | 312 |
Диаметр тормозных дисков, Задних мм | 310 | 310 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость MT/AT, км/ч | 188 | 190 |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с | 11.9 | 10,2 (10,3 для Prestige) |
Потребление топлива | ||
Потребление топлива MT/AT, Городской цикл | 9.8 | 10.3 |
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл | 6.2 | 6.3 |
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл | 7.5 | 7.8 |
Тип используемого топлива | АИ92 | АИ92 |
Объем топливного бака, литров | 57 | 57 |
Шины и Диски | ||
Размер шин | 235/60 R18 | 235/60 R18 |
Диаметр дисков | 18×7 1/2J | 18×7 1/2J |
Honda CR-V 2015 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Дебют четвертого поколения автомобиля Honda CR-V, направленного, главным образом, на американский рынок, состоялся в 2011 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. А несколько измененная версия для европейского покупателя была представлена в 2012 году. Как и ранее, компания Хонда продолжает анализировать потребности того или иного рынка, предлагая то, что нужно жителю конкретного географического региона.
Четвертое поколение Honda CR-V заметно преобразилось в сравнении с предыдущей версией. Улучшилась аэродинамика кузова, больше пространства стало в салоне, да и вообще, экстерьер и интерьер автомобиля стали на порядок современнее. Особое внимание производитель уделил, конечно же, техническим новшествам автомобиля. И это не только новая линейка двигателей, но и масса дополнительных электронных опций, которые влияют как на уровень безопасности водителя и пассажиров авто, так и на уровень комфорта.
Согласно заявлениям компании, новый кроссовер Honda CR-V создан абсолютно для любых условий: для езды по пересеченной местности, для городской эксплуатации, наконец, для загородных поездок. Отсюда можно предположить, что Хонда CR-V ориентирована на широкий круг покупателей, но насколько популярным и востребованным будет этот автомобиль – время покажет.
На этот раз компания не стала предлагать широкий ассортимент выбора двигателей для своего автомобиля. Покупателю доступны всего два бензиновых агрегата объемом 2 и 2.5 литра, которые обладают мощностью в 150 и 190 л.с. соответственно. Указанная линейка двигателей обеспечивает вполне приемлемую динамику разгона автомобиля. Первую сотню кроссовер преодолевает всего за 12 секунд. При этом расход топлива в смешанном режиме езды не превышает отметки в 8.5 литра.
Базовая комплектация автомобиля подразумевает наличие механической коробки передач, остальные версии оснащены АКПП. Новое поколение Honda CR-V во всех комплектациях оснащается интеллектуальным полным приводом, который полностью контролируется электроникой.
2021 Honda CR-V — среднеразмерный внедорожник с турбонаддувом или гибридный внедорожник
Модель Touring представлена в цвете Radiant Red Metallic * с оригинальными аксессуарами Honda.Универсал показан в Sonic Grey Pearl.
Универсал показан в Sonic Grey Pearl. Светодиодные противотуманные фары входят в стандартную комплектацию комплектации EX и выше.
Универсал показан в Sonic Grey Pearl.
Универсал показан в Sonic Grey Pearl.
Универсал показан в Sonic Grey Pearl.
Универсал показан в Sonic Grey Pearl.Двойные хромированные вставки на выхлопе входят в стандартную комплектацию Touring (негибридных).
Модель Touring показана с серой кожей. Стандартные пошаговые инструкции на Touring.
Модель Touring представлена в черной коже.
Модель Touring показана с серой кожей.Водительское сиденье с 12-ступенчатой регулировкой мощности входит в стандартную комплектацию моделей EX и новее. Пассажирское сиденье с четырехсторонней регулировкой и двухпозиционной памятью в стандартной комплектации на EX-L и Touring.
Модель Touring представлена в черной коже.
Модель Touring представлена в черной коже. Двухзонная автоматическая система климат-контроля входит в стандартную комплектацию Special Edition и выше.
Модель Touring представлена в черной коже. Подогрев передних сидений входит в стандартную комплектацию Special Edition и новее.
Модель Touring показана с серой кожей. Рулевое колесо с подогревом входит в стандартную комплектацию моделей Touring, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.
Стандартное зарядное устройство для беспроводного телефона на Touring.
Модель Touring представлена в черной коже.
Модель Touring представлена в черной коже.
Универсал показан в цвете Lunar Silver Metallic. Доступ в багажник с электроприводом без рук — стандартная комплектация на Touring.
Универсал показан в цвете Modern Steel Metallic.
Модель Touring показана с серой кожей.
Модель Touring показана с серой кожей.
Модель Touring представлена в цвете Sonic Grey Pearl с оригинальными аксессуарами Honda.
Некоторые компоненты и цвета могут отличаться.За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.
Некоторые компоненты и цвета могут отличаться. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.
Некоторые компоненты и цвета могут отличаться. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.
Для установки требуется отдельная насадка для датчика парковки.
Модель Touring представлена с серой кожей и оригинальными аксессуарами Honda.
Модель Touring представлена с серой кожей и оригинальными аксессуарами Honda.
Модель Touring представлена с серой кожей и оригинальными аксессуарами Honda.
Модель Touring представлена с серой кожей и оригинальными аксессуарами Honda.
2022 Honda CR-V Обзор, цены и характеристики
ОбзорHonda CR-V 2022 года никого не разгонит, но его вместительный салон и экономичная трансмиссия делают его привлекательным компактным кроссовером. Фактически, это один из наших любимых. Управлять Honda не обязательно весело, и ни ее стандартный бензиновый двигатель с турбонаддувом, ни гибридная модель не считаются такими же быстрыми, но она рулит и останавливается без каких-либо проблем.Езда на нем также расслабляет в дальних поездках, просто экономьте на газе, чтобы избежать шумного гула базового двигателя. Семейные поездки также потребуют меньшего количества заправок, чем многие другие внедорожники, благодаря заметной экономии топлива CR-V. Множество стандартных функций активной безопасности и популярных технических опций помогают ему конкурировать с новыми соперниками. Хотя CR-V 2022 года не является самым ярким и классным в этом жарко оспариваемом сегменте, он по-прежнему остается одним из самых успешных и талантливых участников.
Что нового в 2022 году?В модельном ряду CR-V на 2022 модельный год изменений нет.Тем не менее, мы сделали несколько шпионских фотографий следующего поколения, которое, как ожидается, дебютирует как модель 2023 года. Наряду с более чистым дизайном и потенциалом для третьего ряда, следующий CR-V, вероятно, будет предлагать только бензиновый и гибридный силовой агрегат. Полностью электрическая модель также может быть в разработке.
Цены и какой купитьМы думаем, что EX Hybrid — это CR-V, который нужно получить. Он не только оснащен популярными стандартными функциями, включая мониторинг слепых зон, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом и 7.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, он более совершенный и экономичный, чем газовая модель. Хотя выбранный нами экологичный CR-V не предлагает никаких опций, он стандартно поставляется с полным приводом.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиHonda провела домашнюю работу, установив свой первый двигатель с турбонаддувом — 1,5-литровый агрегат мощностью 190 лошадиных сил — в CR-V и соединив его с одной из лучших бесступенчатых автоматических трансмиссий ( Вариаторы) доступны — хвалить мы несерьезно.В то время как большинство компактных кроссоверов имеют скудные пределы буксировки, у CR-V один из самых низких — 1500 фунтов. Любой родитель, подрабатывающий уличным гонщиком, может быть разочарован ускорением CR-V. С другой стороны, они, как и все остальные, оценят его изысканную езду, энергичное рулевое управление и мощные тормоза. Компактная и послушная поездка на CR-V делает поездки на работу приятными, длинными или короткими. Его отзывчивая педаль тормоза означает, что вы получите желаемое тормозное усилие, когда захотите.Гибрид CR-V приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и двумя электродвигателями, которые в сумме составляют 212 лошадиных сил. Мы обнаружили, что гибридная система работает плавно и ненавязчиво, и мы оценили, что Honda смягчила воздействие дронов двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке, добавив звукопоглощающие материалы и придав аудиосистеме функцию активного шумоподавления. Это обеспечило гораздо более тихую работу, чем базовый двигатель, который был одним из самых громких в своем классе при нажатии на педаль газа.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGCR-V доступен с двумя вариантами двигателей, которые позволяют экономно расходовать топливо.Модель с передним приводом, работающая только на газе, рассчитана на 28 миль на галлон по городу и 34 шоссе; полноприводные модели оценены в городе на 27 миль на галлон и 32 шоссе. Мы тестировали CR-V с полным приводом на трассе с экономией топлива 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, и он заработал 28 миль на галлон. Гибридный CR-V, по оценкам, заработает 40 миль на галлон по городу и 35 миль на шоссе. Однако гибрид Toyota RAV4 оценивается в 41/38 миль на галлон по городу / шоссе. В наших реальных испытаниях гибридная Honda заработала 32 мили на галлон на шоссе, но Toyota превзошла ее на 5 миль на галлон (всего 37).Для получения дополнительной информации об экономии топлива CR-V посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузСтильный и просторный интерьер создает прохладную и комфортную атмосферу в CR-V. Качественные материалы и знакомая планировка создают современный вид. Со вкусом подобранный баланс акцентов из искусственного дерева, хромированного пластика и матово-сатиновой отделки выглядел особенно высококлассно в версии Touring, которую мы тестировали. Поддерживающие и красиво оформленные передние сиденья обнимают пассажиров во всех нужных местах.CR-V является лидером в своем классе по объему груза и багажному отделению, не только получает высокие оценки по этим предметам, но и благодаря удобному и полезному оборудованию. За задним сиденьем нам удалось разместить 10 ручных чемоданов, что соответствует CX-5 и Ford Escape. Сложите заднее сиденье, и Honda предложит лучшее в своем классе место для багажа.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ остальном превосходная презентация компенсируется разочаровывающей информационно-развлекательной системой Honda.Базовые модели LX поставляются с 5,0-дюймовым цветным экраном радио, но все остальные модели получают 7,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay, Android Auto и спутниковым радио SiriusXM; навигация не является обязательной, как и аудиосистема с девятью динамиками. В прошлом году Honda вновь представила поворотную ручку регулировки громкости, и мы ценим это, но нельзя простить отсутствие других элементов управления, медленную реакцию информационно-развлекательной системы и отсутствие дополнительного входа.
Функции безопасности и помощи водителюHonda также стандартно поставляется с набором технологий помощи водителю, которые помогают предотвратить столкновения.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов CR-V посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный ассистент удержания полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Honda покрывает каждый CR-V с ограниченной гарантией и гарантией на трансмиссию, которая конкурирует с большинством других производителей.Hyundai Tucson и Kia Sportage — исключения, превосходящие Honda и компанию с непревзойденной 10-летней или 100 000-мильной гарантией на трансмиссию. Их ограниченная гарантия тоже значительно лучше.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Honda CR-V гибридный универсал
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
37 920 долларов (базовая цена: 37 525 долларов)
ТРАНСМИССИЯ
DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 2.0-литровый рядный 4, 143 л.с., 129 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 181 л.с., 232 фунт-фут (комбинированная мощность, 212 л.с.; литий-ионный аккумулятор 1,4 кВтч)
ТРАНСМИССИЯ
1-скоростной прямой привод
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): дисковые, вентилируемые, 12,3 дюйма / дисковые 12,2 дюйма
Шины: Continental CrossContact LX Sport, 235 / 55R-19 101H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.7 в
Длина: 182,1 дюйма
Ширина: 73,0 дюйма
Высота: 66,5 дюймов
Пассажировместимость: 103 фута 3
Грузовой объем: 33 фута 3
Снаряженная масса: 3750 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ
60 миль / ч: 7,5 с
1/4 мили: 16,1 сек @ 86 миль / ч
100 миль / ч: 24,5 сек
Приведенные выше результаты не включают откат на 1 фут за 0,3 секунды.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4.1 сек
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,4 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 103 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 170 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,80 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 27 миль на галлон
Незапланированные доливки масла: 0 кварт
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 38/40/35 миль на галлон
ГАРАНТИЯ
3 года / 36000 миль от бампера до бампера
5 лет / 60000 миль трансмиссия
8 лет / 100000 миль гибридные компоненты
Защита от коррозии 5 лет / неограниченное количество миль
3 года / 36000 миль помощь на дороге
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Каковы характеристики и характеристики Honda CR-V 2022 года?
Каковы характеристики и особенности Honda CR-V 2022 года?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Без рубрики в среду, 15 сентября 2021 г., в 4:052022 Honda CR-V Конфигурации
Honda CR-V 2022 года отличается просторным салоном и множеством стандартных функций безопасности.Он доступен в комплектациях LX, EX, Special Edition, EX-L и Touring. Хотите узнать больше об особенностях Honda CR-V 2022 года? Присоединяйтесь к Росси Хонде в Вайнленде, штат Нью-Джерси, и мы расскажем вам все основные подробности о Honda CR-V 2022 года. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!
Honda CR-V 2022 года будет иметь 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с трансмиссией CVT и поставляется как с передним, так и с полным приводом. Гибридный двигатель объемом 2,0 л выдает 212 лошадиных сил в паре с двумя электродвигателями.Двигатель с турбонаддувом объемом 1,5 л может разогнаться до 100 км / ч за 9,3 секунды.
Насколько эффективен гибрид Honda CR-V 2021 года?
2022 Honda CR-V Интерьер
Интерьер Honda CR-V 2022 года не претерпит особых изменений. Базовая комплектация LX будет иметь стандартные функции, такие как регулируемые вручную сиденья без вентилируемых сидений, возможность обогрева и систему кондиционирования воздуха. В верхней части есть кожаная обивка, обтянутый кожей руль, а также сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией.Сиденья удобные, а места приличное. Honda CR-V 2022 года вмещает пять пассажиров. Его объем багажника составляет 39,2 кубических футов. Некоторые примечательные особенности Honda CR-V 2022 года:
- Камера заднего вида
- Подключение по Bluetooth
- Подстаканники
- Кондиционер с климат-контролем
Каковы размеры пассажирского и грузового пространства Honda CR-V 2021 года?
Honda CR-V 2022 года оснащена хорошими функциями безопасности.Включает:
- Адаптивный круиз-контроль
- Система безопасности после столкновения
- Предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением
- Ассистент удержания полосы движения
- Система контроля давления в шинах
- Шесть подушек безопасности
Что такое Honda CR-V 2020 года выпуска цвета?
Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете связаться с нашей командой в Росси Хонда в Вайнленде, штат Нью-Джерси. Наши специалисты с радостью предоставят вам необходимую информацию.Для получения дополнительной помощи обращайтесь.
Поделиться — это забота!
- Твиттер
Эта запись была опубликована в среду, 15 сентября 2021 г., в 4:05 и подана в рубрике Без категории. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Honda CR-V нового поколения принимает форму в неофициальном рендере
Honda работает над CR-V следующего поколения, одним из самых продаваемых автомобилей в США, и похоже, что он получит огромное обновление по сравнению с нынешней моделью пятого поколения. Последние шпионские снимки дали нам лучшее представление о новом кроссовере, раскрывая его новый дизайн больше, чем когда-либо прежде. Новый рендеринг от наших друзей из Motor.es растапливает этот камуфляж, чтобы представить, как он может выглядеть, когда Honda его раскроет.
Никакое количество камуфляжа не могло скрыть тщательно переработанный стиль CR-V, который, кажется, принял свою окончательную форму на нашей последней партии шпионских фотографий. Рендеринг переводит то, что мы видим, в перекрестный рендеринг, который рисует модель как имеющую гораздо более зрелый дизайн. CR-V выглядит длиннее, чем текущая модель, а передний и задний свесы тоже выглядят удлиненными. Передняя часть более квадратная и менее угловатая, а фары с тонкими прорезями соединены хромированной полосой, которая охватывает трапециевидную решетку радиатора.Гладкие противотуманные фары обрамляют нижнюю решетку радиатора.
12 Фото
Рендеринг показывает только передние три четверти модели, поэтому мы не можем видеть заднюю часть. Однако появились шпионские снимки, показывающие, что CR-V получил более тонкий дизайн задней части. Камуфляж покрыл задние фонари, поэтому мы не знаем, чем они будут отличаться от текущей модели, хотя мы ожидаем гораздо более изысканного стиля, похожего на то, что Honda сделала с обновленным Civic.
Мы не знаем, что будет лежать в основе CR-V следующего поколения и какие силовые агрегаты у него будут. Шпионские снимки показали, что автомобиль оснащен двумя выхлопными трубами, что указывает на то, что он питается от двигателя внутреннего сгорания, хотя мы ожидаем, что Honda предложит электрифицированные варианты с полностью электрической версией, которая, как утверждается, должна появиться позже в ее жизненном цикле. Большая площадь основания CR-V следующего поколения может позволить Honda предложить трехрядную версию. В настоящее время он доступен только в виде пятиместной модели в США, хотя семиместный вариант уже доступен на некоторых рынках.
Мы ожидаем, что Honda представит новый CR-V в следующем году, прежде чем, вероятно, поступит в продажу в США как модель 2023 года.
.