Меняем степень сжатия в кроссовере Infiniti QX50. Тест-драйв infiniti qx50 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Общие характеристики | QX50 MY19 (PURE/LUXE) | QX50 MY19 (SENSORY/AUTOGRAPH) |
Тип привода | Интеллектуальный полный привод (AWD) | Интеллектуальный полный привод (AWD) |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1970~1997 | 1970~1997 |
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм | Инновационный 4 цилиндровый двигатель VC-Turbo с изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом | Инновационный 4 цилиндровый двигательVC-Turbo с изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом |
Мощность л.с./ кВт @ об/мин | 249/183кВт @5600 | 249/183кВт @5600 |
Крутящий момент (Нм) | 380 Нм (при 4400 об/мин) | 380 Нм (при 4400 об/мин) |
Трансмиссия | Вариатор X-TRONIC CVT с функцией ручного переключения | Вариатор X-TRONIC CVT с функцией ручного переключения |
Ходовая часть | QX50 MY19 (PURE/LUXE) | QX50 MY19 (SENSORY/AUTOGRAPH) |
Подвеска | ||
Спереди | Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Сзади | Независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Ходовая часть | QX50 MY19 (PURE/LUXE) | QX50 MY19 (SENSORY/AUTOGRAPH) |
Тормоза | ||
Спереди | Дисковые вентилируемые с 2х-поршневыми суппортами | Дисковые вентилируемые с 2х-поршневыми суппортами |
Размер (mm) | 330mm | 330mm |
Сзади | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Размерe (mm) | 308mm | 308mm |
Колеса и шины | ||
Размер дисков | 19” | 20” |
Шины (размер) | Летние 235/55 R19 101V | Летние 255/45 R20 101W Run-flat |
Динамика | QX50 MY19 (PURE/LUXE) | QX50 MY19 (SENSORY/AUTOGRAPH) |
Макс. Скорость км/ч | 220 | 220 |
Разгон 0-100 км/ч , cек | 7,5 | 7,5 |
Расход топлива л/100км | ||
Город | 10,5 | 10,5 |
Трасса | 7,6 | 7,6 |
Комбинированный | 8,6 | 8,6 |
www.infiniti.ru
К лету 2018-го новый Infiniti QX50 доберётся до России — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Новый Infiniti QX50 2018-2019 — фото и цена, комплектации, характеристики Инфинити QX50 2-го поколения
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
avtonam.ru