Кадиллак хт5 фото – Cadillac XT5 ( 5) — , , , : 145

Содержание

Cadillac XT5 показывает грани своего характера — журнал За рулем

Среднеразмерный кроссовер Cadillac SRX успеха на нашем рынке не снискал — отчасти сказалось близкое родство с Chevrolet Captiva и Opel Antara. А вот сменивший его XT5 «бедных родственников» не имеет. Поможет ли?

Cadillac XT5

Самым запоминающимся элементом в дизайне экстерьера можно назвать «слезы» головной светотехники. Это фирменная черта всех новых Кадиллаков.

Самым запоминающимся элементом в дизайне экстерьера можно назвать «слезы» головной светотехники. Это фирменная черта всех новых Кадиллаков.

Материалы по теме

С виду и не скажешь, что XT5 полностью новая модель. На первый взгляд перед нами — продукт рестайлинга, модернизированный SRX. Да и на второй тоже. Ан нет. All new Cadillac. С предшественником его роднят лишь схожие обводы кузова и низко посаженный передний бампер.

Заглянув в салон, даже присвистнул от удивления. От присущей последним Кадиллакам архитектуры с покрытой рояльным лаком минималистической центральной консолью и сенсорными кнопками отказались. Вместо этого — аккуратная передняя панель, обтянутая замшей. Вообще, по качеству отделки XT5 совершил рывок вперед. Полированный металл, кожа искусной выделки, мягкий пластик — в премиальности Кэдди сомневаться теперь не приходится.

Cadillac XT5

Вариант панели приборов с виртуальными второстепенными шкалами смотрится солидно.

Вариант панели приборов с виртуальными второстепенными шкалами смотрится солидно.

Cadillac XT5

А вот и альтернативное изображение приборки. На мой взгляд, оно чрезмерно игривое.

А вот и альтернативное изображение приборки. На мой взгляд, оно чрезмерно игривое.

Cadillac XT5

Кадиллаковский интерьер — смелый и неожиданно воздушный. Ни капли чопорности!

Кадиллаковский интерьер — смелый и неожиданно воздушный. Ни капли чопорности!

Cadillac XT5

Когда подносишь палец к монитору,

www.zr.ru

Премьера нового Cadillac XT5 2017 |

Американский автопром, особенно если он касается кроссоверов, часто вызывающе велик: опросов несколько знакомых можно уверенно назвать несколько больших и грозных «чистокровных» американцев, среди которых почему-то не вспоминаются более мелкие собратья.

Сегодня наконец состоялась презентация нового кроссовера Cadillac XT5, который встанет на место прежнего SRX в нелегкой борьбе за интерес и кошелек покупателя. Как Вы поняли, перед нами точно не полноразмерный внедорожник: под общими чертами флагманского седана CT6 скрывается новый среднеразмерный кроссовер в меру брутальной внешности.

Интересный факт: в самой американской компании новичка тем ни менее величают флагманом. На логичный вопрос «Но Escalade же больше?» следует не менее логичный ответ: «Escalade — это флагманский внедорожник, а XT5 — флагманский кроссовер». Что же, это довольно прямо позволяет понять, что из себя представляет новичок рынка.

В основе Кадиллака ХТ5 довольно свежая GM-овская платформа D2XX, на основе которой, кстати, в скором будущем будет построено еще как минимум три принципиально новых моделей кроссоверов внутри серии XT, расположив их по ниспадающей после XT5. Преимущество платформы достаточно очевидно: при довольно низкой собственной массе она довольно просторна (сравнивая старый SRX с новым XT5 отмечается +8 см для ног задних пассажиров при уменьшении общего веса на 12 кг). Более того: сравнивая с именитыми европейскими конкурентами, «американец» тоже выигрывает: он легче того же Audi Q5 на 45 кг при большей на 17 см габаритной длине. Ну или минус 290 кг по сравнению с недавно представленным Mercedes-Benz GLE.

Для родного американского рынка Cadillac XT5 2017 будет предлагаться с 3,6-литровым V6 на 310 л.с. (366 Нм крутящего пикового момента), который «умеет» при необходимости отключать лишние цилиндры и давать только необходимую мощность. В комплекте также система старт-стоп — впрочем, сейчас скорее сложно кого-то встретить без неё. Альтернативный силовой агрегат — более компактный турбированный мотор с 4 цилиндрами на 2 литра рабочего объема. В обоих случаях компанию моторам составит 8-диапазонный «автомат». Привод на выбор: передний или полный.

Наконец, самое интересное: дебют кроссовера Cadillac XT5 2017 состоялся не на родном американском рынке, а в Дубаи. Вероятно, таким не сильно тонким намёком производитель показал основной будущий рынок сбыта нового кроссовера. Для сравнения, как раз в родном США его покажут только в конце месяца (20-29 ноября). Старт серийного производства (в Китае и США) модели намечен на март будущего 2016 года, начало продаж соответственно — не раньше середины того же 2016-го… Вероятно, именно поэтому новый кроссовер Cadillac XT5 считается именно версией 2017.

Видео Кадиллак ХТ5 2017

Cadillac XT5 2017 фото

krossovery.info

Cadillac XT5 – смена приоритетов

Для успешной борьбы на рынке необходимо внимательно мониторить пожелания и потребности потенциальных покупателей, а также постоянно прогрессировать. Все это также относится и к автомобильной сфере. Кадиллак, некогда считавшийся олицетворением консервативной роскоши, сегодня вынужден адаптироваться под веяния моды и придумывать все новые пути, ведущие к успехам. Модель ХТ5 стала одним из первых автомобилей, который стал намеком на смену курса американской марки в сторону высоких технологий и футуризма.

Содержание статьи:

Справка

Cadillac XT5 дебютировал в 2015 году, в рамках престижной автомобильной выставки в Дубае (ОАЭ). Чуть позже кроссовер был презентован и в Лос-Анджелесе. Сборка машины стартовала в первом квартале 2016 года, а ее сбыт налажен на многих мировых рынках.

Новая модель стала идеологическим преемником SRX и позиционируется маркой в качестве своего нового флагмана линейки SUV. Кадиллак ХТ5 привлек публику кардинально новым дизайном как кузова, так и салон. Более того, не меньший интерес вызвали и богатые комплектации новинки, которые получили технологичное оборудование.

Техника

На рынке Кадиллак ХТ5 представлен с силовым агрегатом 3.6 литра (High Feature), который V-образную конфигурацию шести цилиндров и нераспределенный впрыск бензинового топлива.

Варианта форсировки два:

  • 258 сил.
  • 314 «лошадей».

Мотор примечателен тем, что имеет двухступенчатый масляный насос, систему дезактивации двух цилиндров при неинтенсивных нагрузках, систему start/stop.

Вкупе с ним свои обязанности выполняет автоматическая трансмиссия на восемь ступеней (Aisin). Привод же может быть передним либо на все четыре колеса.

Читайте также: Новый Cadillac Escalade (2017—2018) — подтверждение статуса

Краткие технические характеристики:

Рабочий объем двигателя (литры)Показатель номинальной мощности (лошадиные силы)Тип КПППоказатель предельного скорости (в километрах в час)
                   3.6                   258                 8АКП                  210
                   3.6                   314                 8АКП                  210

Cadillac XT5 не имеет ничего общего со своим предшественником и спроектирован на новой платформе под заводской маркировкой C1. Снаряженная масса снижена на 126 килограмм. По типу McPherson создана передняя подвеска, задняя же получила многорычажную конструкцию (масса снизилась на 32 килограмма).

Стоит отметить, что подвеска обоих осей монтируется на подрамники, которые фиксируются к кузову через гидроопоры. Стойки амортизаторов CDC4 (ZF) – адаптивные, двухтрубные, тогда как стабилизаторы поперечной устойчивости сделаны полыми.

Силовая структура кузова увеличена на 10 процентов. Этого удалось добиться за счет широкого применения стали в конструкции – от стандартной низкоуглеродистой до сверхрочной горячей формовки.

В ожидании фейслифтинга

В 2017 году Кадиллак намерен представить новый ХТ5, однако информации об этом очень мало. Инсайдеры сообщают, что автомобиль получит иные бамперы, решетку радиатора, а также новый задний диффузор.

Внутри изменится конфигурация виртуальной панели приборов, мультимедийно-развлекательный комплекс (CUE) получит новое программное обеспечение.

С точки зрения технической части главным новшеством будет установка новой автоматической трансмиссии – с десятью ступенями.

Читайте также: Cadillac DeVille — на пике тренда

Рыночная политика

АвтоСостояниеЦена (рублевая)
Cadillac XT5новыйот 2 миллионов 990 тысяч
Cadillac XT5подержанныйот 2 миллионов 650 тысяч

Данная модель представлена у нас официально. Поэтому купить ее в России можно как у официального дилерами марки, так и на вторичном рынке.

Личный опыт

Кадиллак ХТ5 поступил в продажу относительно недавно, но у него уже есть немалая армия поклонников, которые делятся видео и отзывами об эксплуатации модели. Ниже будет приведен отзыв одного из таких владельцев американского кроссовера.

Эта машина привлекла меня своим авангардным дизайном и мощным мотором, что и предрешило выбор в ее пользу. Остальные конкуренты (преимущественно, это «премиальные» немцы – Ауди КУ 5, БМВ ИКС 3) при схожих потребительских свойствах были существенно дороже и менее оснащенными.

За все время эксплуатации (проехал всего 25 тысяч километров) проблем с надежностью не было, поэтому выделили только субъективные наблюдения.

Достоинства:

  • Хороший разгон.
  • Привлекательный дизайн.
  • Богатое оснащение.
  • Неплохая управляемость.

Недостатки:

  • Слабая звукоизоляция.
  • Дорогое обслуживание.

Тест-драйв

Стильный костюм

Cadillac XT5 выглядит респектабельно, но при этом очень эффектно. Автомобиль выделяется из общей массы большой радиаторной решеткой, вертикальными полосками ходовых огней, которые выходят из головной оптики и образуют с противотуманными фонарями сплошную линию.

Также стоит отметить выразительные линии кузова, низкий обвес и симпатичные бамперы.

Элементы футуризма

Салон удивляет высочайшим качеством отделочных материалов. Приятные эмоции вызывает и дизайн передней торпедо.

Если говорить более конкретно, то щиток приборов обладает комбинированной конфигурацией – основные приборы сделаны аналоговыми, тогда как по центру них располагается жидкокристаллический дисплей с показаниями уровня топлива, охлаждающей жидкости, а также дубляж спидометра.

Что касается центральной консоли, то сразу стоит отметить сенсорные клавиши управления медиасистемой, климат-контролем. Графика восьмидюймового экрана мультимедийно-развлекательного комплекса качественная, хотя показания навигации выглядят архаично.

Читайте также: Cadillac DTS — категория VIP машин

Отдельного разговора заслуживает зеркало заднего вида, на которую постоянно выводится картинка с камеры заднего вида, установленная на корме. По заверению производителя, оно обеспеивает 300 процентов доступного обзора и убирает мертвые зоны.

Водительское кресло удобно и в нем будет комфортно человеку любого роста, комплекции. Что касается заднего дивана, то здесь вольготно будет только двум пассажирам при росте не более 180 сантиметров. К их услугам два слота USB, а также розетка в 220 В.

Оптимальный баланс

Мотор с отдачей в 314 сил отлично тянет Cadillac XT5 с любых оборотов и способен заставить его резко ускориться даже при скорости в 150 километров в час.

Поэтому динамики хватает при любых обстоятельствах. Автоматическая коробка передач делает свою работу максимально плавно, при этом быстро меняет ступени.

Руль пустоват, зато очень отзывчив на команды водителя. Крены при прохождении виражей умеренные, что дает возможность поддерживать высокую скорость на дуге. При этом подвеска уберегает седоков от тряски на мелких, средних неровностях, а также не допускает раскачки.

Фото нового Cadillac XT5:

autovogdenie.ru

Cadillac XT5: цена Кадиллак ХТ5, технические характеристики Кадиллак ХТ5, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Cadillac XT5

Цена

2 990 000 — 3 690 000

Мин. цена

2 990 000

Макс. цена

3 690 000

Год выпуска2016
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4815
Ширина, мм1903
Высота, мм1675
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л1800
Страна сборкиСША

Модификации Cadillac XT5

Cadillac XT5 3.6 AT AWD

Цена от

2 990 000

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек7.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33649
Мощность, л.с. / оборотах314/6700
Момент, н·м / оборотах367/5000
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Cadillac XT5 по цене

От 3 270 000

До 3 405 000

Кроссовер

Мексика

Год: 2016

От 3 180 000

До 4 540 000

Кроссовер

США

Год: 2017

От 3 190 000

До 3 490 000

Кроссовер

США

Год: 2017

От 3 214 900

До 3 814 900

Кроссовер

США

Год: 2019

От 2 999 000

До 4 180 000

Кроссовер

Год: 2018

От 3 145 000

До 3 975 000

Кроссовер

Япония

Год: 2016

От 2 630 000

До 4 052 000

Кроссовер

Австрия

Год: 2017

От 3 229 000

До 9 700 000

Внедорожник

США

Год: 2018

От 2 619 900

До 3 049 900

Внедорожник

Россия

Год: 2017

От 2 850 000

До 4 242 000

Внедорожник

Великобритания

Год: 2015

От 2 929 000

До 4 694 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2019

От 2 557 000

До 4 104 000

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 3 011 000

До 5 282 000

Кроссовер

Япония

Год: 2015

От 2 795 000

До 3 357 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 2 969 000

До 3 111 000

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 2 860 000

До 3 310 000

Внедорожник

Россия

Год: 2008

От 3 340 000

До 3 720 000

Внедорожник

Россия

Год: 2010

От 3 390 000

До 3 850 000

Внедорожник

Россия

Год: 2010

От 2 949 000

До 3 999 000

Кроссовер

США

Год: 2017

От 3 269 000

До 4 299 000

Кроссовер

Швеция

Год: 2017

Отзывы владельцев Cadillac XT5

Cadillac XT5, 2017 г

Вот недавно приобрел на смену SRX новый Cadillac XT5. Еще толком не успел обкатать, поэтому ощущения в полной мере передать не могу. Скажу коротко — я в восторге. Очень крутой салон — в коже почти все, тихо комфортно мягко, по тактильным ощущениям — супер. Нравиться пухлый руль с кнопками, очень комфортное сиденье (на предыдущем авто я такого комфорта не испытывал). По ощущениям в салоне Cadillac XT5 просторнее, чем в SRX. В восторге от мультимедиа — очень шустрая, яркий экран, сенсор быстро реагирует, не тупит. На ходу, конечно, это прогресс. Шумоизоляция — лучше только в W140, плавность хода и одновременно собранность подвески — мое любимое сочетание. Скорость в Cadillac XT5 не ощущается, смотришь на спидометр, а там уже 140, по ощущениям как 60 км/час. Управляемость — хорошо, немного валкий в поворотах, но всё в меру. Тормоза на SRX были, честно говоря, не ахти, здесь инженеры их доработали, доволен. Двигатель 3.6 л очень шустрый, как раз самое-то, тихо работает, разгоняет автомобиль спокойно и быстро. По расходу примерно 15 в смешанном цикле. Выбором доволен, время покажет, что и как.

   Достоинства: дизайн. Качество сборки. Материалы отделки. Ходовые качества.

   Недостатки: пока не замечены.

  Пётр, Москва

 

Обои рабочего стола Cadillac XT5

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Cadillac XT5

 

Видео Cadillac XT5 — тест драйвы

 

Cadillac XT5 / Кадиллак ХТ5

Абсолютно новый Cadillac XT5, призванный сменить модель SRX, является закономерным и последовательным шагом эволюционирования модельного ряда американской компании. Кроссовер получился неимоверно оригинальным и самобытным, а его техническому оснащению и уровню отделки салона позавидуют модели классом постарше. Своими пропорциями Cadillac XT5 не далеко отошел от SRX. Несмотря на новую модульную платформу D2XX от своего предшественника этот автомобиль отличается возросшей на 5 см колесной базой, но в целом, габариты у XT5 на считанные миллиметры меньше со всех сторон. В просторном адаптивном салоне кроссовера предусмотрена трансформация задних сидений в удобных соотношениях 40-20-40, также имеется вместительное пространство для багажа до 1800 л. Дополнительные удобства для пассажиров добавят большое количество пространства для ног, а также откидывающиеся спинки сидений.

Cadillac XT5 оснащается безальтернативной V-подобной «шестеркой», мощностью 314 hp. 3.6-литровый двигатель оборудован системой start/stop и имеет отключаемые цилиндры для максимальной экономичности езды. Помимо базовой комплектации на российском рынке покупателю доступны еще 4 варианта исполнения Cadillac XT5. В стандартной версии кроссовер оборудован 2-зонной климатической установкой, круиз-контролем, информационно-развлекательной системой с музыкой BOSE, камерой заднего вида. Топовые комплектации дополнены более продвинутыми ассистентами безопасности, адаптивной подвеской, дублированием показателей с приборной панели на лобовое стекло, обогревом руля, навигацией. Стоит добавить, что Cadillac XT5 вошел в десятку автомобилей мира с лучшим интерьером по версии издания Wards Auto.

На нашем рынке среднеразмерный люксовый кроссовер представлен в 4-х вариантах оснащения: XT5, Luxury, Premium и Platinum. Начальная комплектация Cadillac XT5 оборудована климат-системой салона на 2 зоны обдува, подогревающимися сиденьями, мультирулем с обогревом, системой активного подавления шума, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, акустикой BOSE, цифровой приборной панелью, камерой заднего вида. Версия Luxury имеет улучшенную отделку салона и дополнительно комплектуется 3-зонным климатом, подогревом всех сидений, системами предупреждения столкновений и обнаружения пешеходов. Вариант Premium содержит адаптивную независимую подвеску Performance, вентиляцию передних кресeл, память настроек положения органов управления и сидений, фоновую диодную подсветку салона, музыку BOSE c 14 динамиками. И, наконец, флагманская комплектация Cadillac XT5 оборудована цифровой «приборкой» с увеличенной диагональю экрана, камерами кругового и заднего обзора, электроприводом багажной двери с функцией открывaния «без рук», более широким списком электронных помощников езды.

avto-russia.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Американцы очень любят большие и комфортные автомобили. Одним из таких и является Кадиллак ХТ5 2018 – полноразмерный кроссовер, созданный в основном для использования у себя на родине. Его главное отличие от своих собратьев – необычная внешность. Также рестайлинг неплохо прошелся по салону и подкапотному пространству автомобиля, благодаря чему он стал еще более комфортным и мощным.

Внешний вид

Нельзя не оставить незамеченными габариты автомобиля – он будет слегка великоват для европейского пользователя, однако американцам такие размеры как раз подходят. Особо выделяется новый кузов своей мордой, которая несколько коротковата, но все равно красуется кучей декоративных элементов. Первый из них – капот, имеющий ступенчатый рельеф и небольшой угол наклона к дороге. Заканчивается он большущей радиаторной решеткой. Ей отведена примерно половина от всей площади бампера. Сама решетка включает в себя множество хромированных полос, расположенных горизонтально, а также имеет периметр, окрашенный идентичной краской. Достаточно необычно оформлена оптика – это прямоугольные тонкие фары, из угла одной из которых исходит вниз полоса поворотных огней.

Обвес источает и стиль, и злость одновременно. Здесь можно наблюдать несколько воздухозаборников – треугольные боковые, оснащенные противотуманной оптикой в виде полосы, практически соединенной с той, которую можно наблюдать на главных огнях, а также центральный, чуть большего размера и имеющий прямоугольную форму. Днище дополнительно защищается металлом и пластиком.

По бокам автомобиля можно наблюдать многочисленные выступы и иной рельеф, который в значительной степени украшает машину. Особо сильно выделяются массивные зеркала и окна, украшенные хромированным периметром.

Новая модель получила примерно такой же задний бампер, как и у большинства других кроссоверов – на фото можно наблюдать перпендикулярный дороге обвес, состоящий из широкого козырька, прямоугольной оптики, правда, расположенной вертикально, и защищенной нижней части, дополненной двумя квадратными патрубками.

Салон

Не каждый автомобиль имеет столь роскошный и функциональный салон. Новый Кадиллак ХТ5 2018 модельного года выполняется дорогой кожей, деревом и металлами, а количеству опций, доступных водителю, может позавидовать любая модель.

На центральной консоли нет ничего лишнего – качественная кожа облепляет со всех сторон мультимедийный дисплей и панель с регулировками климат-контроля. Помимо них тут можно увидеть еще и несколько дефлекторов.


Также скромен по оснащению и тоннель – он состоит из ручки контроля трансмиссии, кнопок настройки подвески и множества отверстий, скрытых под заслонками из кожи. Вишенка на торте – массивный удобный подлокотник.


Практически все физические кнопки в салоне сосредоточены на спицах руля. Отсюда и выполняются настройки всевозможных помощников, а также аудиосистемы, если у водителя нет желания обращаться за этим к основному дисплею. Множество всего находится и на щитке с приборами. Он представлен несколькими круглыми датчиками, активирующимися только при заведенном моторе. Отсюда водитель может получить абсолютно всю информацию о состоянии своего транспортного средства.


Кресла – еще один пункт, которым может гордиться автомобиль. Качественная кожа снаружи и мягкий материал внутри обеспечат высокий уровень комфорта на протяжении всего пути всем, кто находится в машине, а помогут им в этом еще и обогрев с вентиляцией. Сзади легко располагаются три взрослых человека.

Технические характеристики

К нам в страну Cadillac XT5 2018 приедет только с одним бензиновым мотором – 3.6-литровым, выдающим 314 сил. В помощь к нему идет полный привод и автомат на восемь передач. Для столь большого автомобиля эти характеристики практически идеальны и позволяют достигать приличных скоростей за короткий промежуток времени. Для китайского рынка будет предложен двухлитровый турбированный аппарат, развивающий 258 сил.

Комплектации и цены

В стартовом наборе опций Кадиллак ХТ5 2018 присутствуют такие функции, как полный пакет стеклоподъемников, множество подушек, круиз-контроль, климатическая установка, стабилизация, помощь при старте, подъеме и спуску с горы, антиблокировочная система и прочие. Цена такой версии комплектации будет 3 миллиона. Доплатив еще миллион, вы получаете обогрев, регулировки и вентиляцию первого ряда сидений, климат-контроль уже на три зоны, обогрев второго ряда, мониторинг слепых зон, парковочные ассистенты и другие полезные функции.

Дата выхода в России

По всему миру машина продается еще с осени прошлого года. Старт продаж в России же намечен только на весну 2018 года.  Перед покупкой можно будет ознакомиться с возможностями автомобиля, проведя тест-драйв.

Конкуренты

Кадиллак не пользуется большой популярностью у нас, за исключением Эскалейда. Больше всего из кроссоверов и внедорожников у нас любят Тойота Ленд Крузер, Шевроле Тахо, Ниссан Патрол и Порше Кайен.

carclub365.com

Недостатки Кадиллак ХТ5 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Cadillac XT5 2018-2019

➖ Дерганная АКПП
➖ Неотключаемый старт-стоп
➖ Расход топлива



Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Салон

Достоинства и недостатки Кадиллак XT5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cadillac XT5 с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Экстерьер наверное все-таки на любителя, классическим его не назовешь (это у немцев классика из поколения в поколение, кому-то нравится, кому нет), но для меня отлично. Хорошее сочетание брутальности и спортивности, выглядит очень свежо, особенно на хромированных 20-дюймовых дисках.

Оптика полностью LED, свет как ближний, так и дальний на 5+. Это первое авто со светодиодами, до этого всегда биксенон был, освещаемость и в первом и во втором случаях достойная, но LED-фары светят все-таки лучше, световой пучок другой.

Теперь по салону. Здесь все действительно настоящий премиум. Кожа Наппа карамельного цвета, причем нижняя часть салона выполнена в черном, что очень логично и практично. Кожа, металл, дерево — все настоящее, подобрано и подогнано отлично, часть торпеды, стойки и верх выполнены из алькантары того же карамельного цвета, смотрится потрясающе красиво!

По поводу ходовых качеств. В некоторых обзорах говорят, что машина на свои 314 кобыл не едет. Возможно и так. Были у меня Мурано Z51 и Touareg V6 3,6 по 249 л.с., разницы особой не чувствуется действительно, но разгон очень уверенный, при этом очень плавный. Возможно такие настройки двигателя и коробки. Двигатель умеет отключать 2 цилиндра, и тогда в приборке загорается зеленое V4, но это при не спешной размеренной езде.

Неотключаемый старт-стоп меня не напрягает вообще, его особо не чувствуешь. Так же отмечу, что у машины очень хорошая шумоизоляция.

Отзыв о Кадиллак XT5 3.6 с автоматом 2017 г.в.

Видео отзыв

Дизайн. Обращает на себя внимание. Светодиодные фары с боковой подсветкой в поворотах. Диски 18 дюймов. Выглядит с носа «дорого-богато». Но то ли отсутствие надписи Cadillac хоть где-нибудь, то ли достаточно безликая филейная часть приводят к тому, что респекта на дорогах ноль.

Моторчик. Согласно ПТС, триста, мать его, четырнадцать американских лошадок. Налог печалит, да. С другой стороны, если разложить 47 тысяч московского налога на 12 месяцев, получается не так много за удовольствие быстро ехать.

Да, 7 секунд по паспорту — это результат какой-нибудь двухлитровой турбошкоды, но не забывайте, что Кадиллак — двухтонная полноприводная машина, и да, если вдавить педальку в пол, в отличие от 249-сильного Эксплорера (один из конкурентов при выборе) она реально поедет как ужаленная. И звук 3,6 литрового V6 — это не жужжание двухлитровой швейной турбомашинки.

Салон. Достаточно большой и комфортный, сзади места более чем достаточно. Багажник не рекордный, но коляска и пара чемоданов войдут, плюс есть в базе система рельс-органайзеров, не позволяющая поклаже кататься в поворотах.

Расход — за 2 500 км установился средний расход 11,5 л на 100 км. Терпимо для 3,6л V6. Правда, на моем пути на работу/домой глухих пробок не так много.

Минусы:
1. Неотключаемый старт-стоп. Вообще неотключаемый. Двигатель глохнет при любой остановке, снова заводится при отпускании педали тормоза. Раздражает.
2. По умолчанию при каждом новом включении зажигания машина оказывается в переднеприводном «нормальном» режиме. Если нужен 4WD или спортивный, то изволь нажать кнопочку. Думаю, зимой будет выбешивать.
3. Сомнительная эргономика центральной консоли. Неудобная ручка АКПП, напоминает БМВ-шные. Запутанное нелогичное меню. Впрочем, у Форда хуже. Навигация ни о чем.
4. Слегка «дерганый» автомат. Хоть и Aisin.
5. Жене не понравилась (к счастью, а то отжала бы). Посадка низкая, размеры великоваты, капот не видно, и ваще)

Отзыв про Cadillac XT5 3.6 (310 л.с.) AT 2016 года

Купил Cadillac из-за оригинальной внешности и отличного соотношения цена-качество. Согласен, что немецкие кроссоверы аналогичного класса управляются азартнее, но и стоят они существенного дороже в основном за счет дополнительного оборудования.

У меня максимальная комплектация Platinum. Салон роскошный, натуральная кожа высочайшего качества, передняя панель отделана кожей и замшей, панорамная крыша во всю длину салона. Передние сиденья с вентиляцией и обогревом, причем зимой обогрев включается автоматически. Греются не только сиденья, но и спинки. У задних пассажиров свой климат и тоже есть обогрев.

Мощности мотора хватает, но коробка могла бы переключаться и порасторопнее, когда хочешь вклиниться в соседний ряд, ее задумчивость напрягает. Средний расход около 12 л, по трассе один раз ехал около 100 км/ч, при этом расход упал до 7,5 л, зато в пробках подскакивает до 20 л и выше, даже несмотря на наличие системы Старт-Стоп и отключения двух цилиндров при минимальной нагрузке.

Дисплей мультимедиа отличается отличным качеством картинки, не бликует на солнце, но на нем постоянно остаются отпечатки пальцев, уже завел специальную тряпочку, чтобы с ними бороться.

Подвеска достаточно жесткая, автомобиль не раскачивается на волнах и практически не кренится в поворотах, но на крупных неровностях приходится притормаживать. Поначалу показалась странной работа педали тормоза, приходилось прикладывать непривычно большое усилие, но за пару недель привык, больше не напрягает.

Владимир, отзыв о Кадиллак ХТ5 3.6 (310 л.с.) автомат 2016 г.в.

Для атмосферника движок очень хорошо едет. Пришлось привыкать только к «длинной» педали газа. Но тут интересная фишка: жмешь, кажется, уже до дыхи, а потом – бац! Оказывается еще есть куда жать, и запас мощи-то не иссяк, есть еще порох в пороховницах!

И еще вот что радует: режимы езды тут не для мебели. Они реально работают. Если уж спорт, значит спорт. Или можно сделать машину экономичнее, когда движок вырубает два цилиндра.

Подвеска, а точнее ее настройки – европейские. В поворотах XT5 не штормит, все четко. Пассажиров не укачивает даже в комфортном режиме. На ямах не пробивает, а по дороге плывешь, даже если она так себе по качеству. Руль держать приятно и по реакциям он очень адекватный.

Места внутри – в футбол можно играть. Сиденья можно подстроить даже под бабуина — электроприводы, есть подогрев и вентиляция (впереди). Задние греются, спинки регулируются по наклону, причем диапазон очень большой. Ну и багажник удобный. Разделен небольшим «турникетом» который ездит на салазках туда-сюда, очень удобное решение.

Что касается недостатков:
1. Расход топлива в городе под 20 литров, на трассе при желании можно уложить в 10-12, но получается редко.
2. Тупит при переключении режимов езды.
3. На высоких скоростях появляется шум то ли от ветра, то ли от шин, непонятно…

Ярослав, отзыв о новом Cadillac XT5 3.6 (314 л.с.) АКПП 2016 г.

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

roadres.com

Фото Cadillac XT5 – фотографии нового кроссовера Cadillac ХТ5

Изображения могут отличаться от реального автомобиля.

Изображения могут отличаться от реального автомобиля.

Изображения могут отличаться от реального автомобиля.

Изображения могут отличаться от реального автомобиля.

Изображения могут отличаться от реального автомобиля.

Изображения могут отличаться от реального автомобиля.

Изображения могут отличаться от реального автомобиля.

Изображения могут отличаться от реального автомобиля.

Изображения могут отличаться от реального автомобиля.

Изображения могут отличаться от реального автомобиля.

Изображения могут отличаться от реального автомобиля.

Изображения могут отличаться от реального автомобиля.

Изображения могут отличаться от реального автомобиля.

Изображения могут отличаться от реального автомобиля.

Изображения могут отличаться от реального автомобиля.

www.cadillac.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *