Новая mazda 3: комплектации и цены в России — Авторевю

Содержание

Новая Mazda 3: поменяться и не предать идеалы

Встречайте – на автосалоне в Лос-Анджелесе представлена Mazda 3 нового поколения в кузовах хэтчбек и седан!

У каждого автопроизводителя должна быть такая модель в линейке, которая когда-то сделала ему имя и стабильно собирает большую кассу на протяжении нескольких лет (или вовсе десятилетий). У «Мазды» это «трёшка». Дебют Mazda 3 состоялся в 2003 году, и с той поры она разошлась огромным тиражом – шесть миллионов экземпляров с лишним. Поистине глобальная модель!

Как известно, встречают по одёжке. Поэтому с одёжки, то есть с внешнего вида, и начнём. Японский взгляд на вещи вообще очень философский, и дизайн автомобилей – не исключение. Mazda сделала ставку на стилевую идеологию Kodo в 2010 году, представив тогда концепт Shinari, и не намерена отступать от выбранного курса. Новая Mazda3 «говорит» на том же языке дизайна Kodo, который, по правде сказать, стал более зрелым, более совершенным. С одной стороны, представленная в Лос-Анджелесе Mazda 3 сохранила преемственность, а с другой – поменялась более чем кардинально. Признаться, к ному облику «троечки» придётся некоторое время привыкать, ибо он и у седана, и у хэтчбека достаточно противоречив всё-таки. Насмотрелись на экстерьер – движемся к разговору о технических новшествах.


Все как-то привыкли, что машина, переходя в новое поколение, становится совершеннее в абсолютно любых компонентах. Сюрприз от инженеров «Мазды»! Они взяли и неожиданно отказались от многорычажной задней подвески, предложив взамен наипростейшую полузависимую конструкцию – заново спроектированную торсионную балку. Что за диверсия такая с их стороны? А никакой диверсии! Просто таким вот образом решили повысить плавность хода.

Не в ущерб ли управляемости? Пока этого никак не проверишь. Надеемся, разработчики из «Мазды» знают, что и как делают.

Большая новость – полный привод i-Activ с муфтой подключения задней оси. Сюда же – наличие системы G-Vectoring Control Plus, с которой мы знакомы по кроссоверу CX-5. Кстати, если не изменяет память, возможность получить четыре ведущих колеса была и у покупателей предыдущей генерации «тройки», но лишь на родине авто – в Японии. Теперь полный привод доступен будет на любых рынках, куда приходит новая Mazda 3.


Моторная гамма богата и интересна. Во-первых, атмосферные моторы семейства Skyactiv-G – 1,5, 2,0 и 2,5 литра. Во-вторых, новенький 1,8-литровый дизель Skyactiv-D. В-третьих, 2,0-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-X с технологией, смысл которой коротко можно описать так: воспламенение горючей смеси за счёт сжатия. Последний как раз и представляет наибольший интерес, ведь, согласно заявлению «Мазды», он сверхэкономичен. Точные данные относительно «аппетитов» при этом пока не разглашаются, однако, когда в прошлом году только анонсировали появление данного семейства моторов, говорили про 20-30 процентов топливной экономии в сравнении с движками Skyactiv-G.
Не сообщается ничего и про мощность мотора Skyactiv-X.

Заглянем также в салон. Изменения здесь носят преимущественно эволюционный характер, нежели революционный. Значительное внимание уделили улучшению эргономики. Информационно-развлекательная система имеет 8,8-дюймовый дисплей.

Завершим наш рассказ о Mazda 3 четвёртого поколения упоминанием про одну крайне любопытную фишку: японские умы разработали новую систему мониторинга за состоянием водителя. Так, инфракрасная камера ведёт наблюдение за человеком у руля и, заприметив сонливость, усталость или же просто излишнюю его отвлечённость, даёт команду на включение предупреждающего звукового сигнала.

Старт продаж новой Mazda3 намечен на начало 2019 года. Первыми машину опробуют американцы. О сроках появления новинки в России и уж тем более ценах информация отсутствует.

Мазда 3 2019 в Украине: цена, характеристки, фото

Автомобиль получил новый дизайн, премиум-салон и современные опции.

В Киеве состоялась презентация нового поколения седана и хэтчбека Mazda3 2019 модельного года. 21 июня новинку можно увидеть у всех украинских дилеров японского бренда.

Новая Mazda3 выполнена в традиционном для бренда стиле «KODO – душа движения», однако он теперь более зрелый и сдержанный, с учетом японской философии красоты «Less is more».


Новинка представлена в двух кузовах – седан и хэтчбек – и выглядят они по-разному.

Больше похож на концепт-кар Mazda3 в кузове хэтчбек – он создан для тех, кто ценит яркие и эффектные вещи. Седан Mazda3 более сдержанный и изысканный, однако все равно яркий.

Созданный в духе минимализма, интрерьер удобный и сдержанный одновременно.

В салоне эргономика продумана до мелочей, чтобы водитель и пассажиры могли получить максимальное удовольствие от поездки.

Седан Mazda3 в длину 4660 мм, хэтчбек на 20 см короче, а колесная база одинакова – 2725 мм. В зависимости от комплектации новая Mazda3 2019 года оснащена разным набором оборудования. Даже в начальной версии есть все, что необходимо в современном авто. В средней прилагается набор активной безопасности I-Activsence, в максимальной – кожа и премиум-аудиосистема.

Читайте также: тест-драйв Mazda6

Цены и комплектации Mazda3 2019

Автомобиль доступен в Украине с одним из двух двигателей на выбор – бензиновым или дизелем. Коробка передач – только 6-диапазонный «автомат». 1,5-литровый бензиновый Skyactiv-G развивает 120 л.с. и 153 Нм. У дизеля Skyactiv-D объемом 1,8 л – на 4 л.с. меньшую мощность, однако значительно больший крутящий момент – 270 Нм. Несмотря на это, разгон до сотни у обеих версий одинаковый – 12,1 секунды. Оба двигателя соответствуют самым строгим экологическим нормам EURO6 6d-TEMP. В то же время дизель более экономичен – его средний расход горючего составляет 5,5 л на 100 км, а бензинового – 6,2-6,4 литров (в зависимости от кузова). Более мощный двигатель Skyactiv-Х ожидается в ближайшем будущем.

Цены на новую Mazda3 стартуют от 675 900 гривен. За эти деньги покупатель получит хэтчбек или седан с бензиновым 1,5-литровым двигателем Skyactiv-G и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в версии Style. Аналогичная модель с 1,8-литровым дизелем – на 80 тысяч гривен дороже. В этой комплектации у автомобиля будут LED-фары головного света со встроенными противотуманками и омывателем, 7 подушек безопасности, системы контроля авто на дороге, легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска и остановки двигателя, 7-дюймовый дисплей щитка приборов и 8,8-дюймовый – мультимедийной системы, камера заднего обзора и многое другое.

Комплектация Exclusive на 54 тысяч дороже. Она дополнена светодиодной системой адаптивного освещения, набором систем активной безопасности I-Activsence, адаптивным круиз-контролем и системой камер кругового обзора.

Самая дорогая Mazda3 2019 в версии Premium продается только в кузове седан и с дизелем. За 839 900 грн, кроме указанного выше оборудования, покупатель получит систему бесключевого доступа в виде смарт-карты, подрулевые лепестки переключения передач, аудиосистему Bose с 12 динамиками и салон с комбинированной кожей.

Напомним, насколько безопасна новая Mazda3.

Mazda 3: цена Мазда 3, технические характеристики Мазда 3, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mazda 3

Цена

1 608 000 — 1 842 000

Мин. цена

1 608 000

Макс. цена

1 842 000

Модельный год2019
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4460
Ширина, мм1795
Высота, мм1440
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л295
Гарантия3 года или 100 000 км
Страна сборкиЯпония

Модификации Mazda 3

Mazda 3 1.

5 AT

Цена от

1 608 000

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек12.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах150/4000
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda 3 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек11. 3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах150/4000
Расход комби, л на 100 км6.1
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda 3 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч213
Время разгона до 100 км/ч, сек9.3
Двигатель
Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах213/4000
Расход комби, л на 100 км6. 9
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda 3 по цене

От 1 714 000

До 1 851 000

Хэтчбек

Франция

Год: 2015

От 1 795 000

До 2 212 000

Хэтчбек

Франция

Год: 2015

От 1 790 000

До 3 510 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

От 1 460 000

До 1 600 000

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2014

От 1 505 000

До 1 650 000

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2014

От 1 835 000

До 2 020 000

Хэтчбек

Великобритания

Год: 2017

От 1 643 000

До 2 959 000

Хэтчбек

Чехия

Год: 2015

От 1 709 000

До 2 369 900

Хэтчбек

Япония

Год: 2017

От 1 684 000

До 2 188 000

Хэтчбек

Швеция

Год: 2016

Отзывы владельцев Mazda 3

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Mazda 3

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mazda 3

 

Mazda 3 / Мазда 3

В июне 2019 года компания Mazda выводит на российский рынок четвертое поколение Mazda 3 (BP). Сохранив динамичный характер, новинка приобрела еще более инновационный и уточненный облик, а также сделала ставку на безопасность водителя и пассажиров. По сравнению с прежним поколением хэтчбек 2019 модельного года практически не изменился в габаритах, исключение составила колесная база, которую растянули до 2725 мм (+ 25 мм). В силовой структуре кузова новой Mazda 3 применено широкое количество специальных усилителей, при этом доля высокопрочных сталей возросла на 30% — такие мероприятия позволили заметно улучшить показатели жесткости. В числе других преимуществ Mazda 3 — базовая подушка безопасности для защиты коленей водителя (впервые на автомобилях японской марки) и новый дизайн бампера для минимизации травм при наезде на пешеходов.

Интерьер Mazda 3 следует принципу элегантной простоты и максимально ориентирован на комфорт водителя. По словам создателей модели, в их новинке впервые реализован комплекс Skyactiv Vehicle, согласно которому автомобиль получил оптимизированное шасси для точного управления, кресла с анатомичной структурой и комплекс мер по улучшению шумоизоляции салона и снижению неприятных вибраций. В обновленную систему безопасности i-Activsense включен инновационный мониторинг внимания водителя, который наблюдает с помощью специальных инфракрасных камер за движением глаз, наклоном головы и частотой морганий, чтобы предупредить засыпающего водителя звуковым сигналом и предотвратить ДТП. Для Mazda 3 на российском рынке заявлены два двигателя семейства Skyactiv-G: 1.5 л и 120 л.с., а также 2.0 л и 150 л.с. Первый вариант сочетается с 6-скоростными механикой или автоматом, более мощный агрегат доступен только с автоматом на 6 передач.

В самой доступной комплектации Drive японский хэтчбек по умолчанию оснащен светодиодной головной оптикой LED с функцией противотуманных фар, галогеновыми ходовыми огнями, колесами R16 со штампованными дисками, аудиосистемой с 8 динамиками (+ CarPlay и Android auto), электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, датчиками света и дождя, мультифункциональным TFT-дисплеем, проекционным экраном на лобовом стекле. Вторая по счету линия оснащения Mazda 3 Active оборудована легкосплавными колесами R16 и дополнительно комплектуется 2-зонной системой климат-контроля, функцией подогрева передних сидений, обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом и круиз-контролем. В топовой версии Supreme можно получить плюс ко всему элегантные литые колеса R18, подрулевые лепестки переключения передач, бесключевой доступ, передние кресла с электроприводом и поясничной поддержкой, салонное зеркало с автозатемнением, «круговые» парковочные датчики, камеру заднего обзора, подогрев руля. Все комплектации Mazda 3 имеют фиксированный набор оснащения, дополнительные опции не предусмотрены.

Mazda 3: Красный кентавр — Ведомости

Экземпляр, приготовленный к тест-драйву, – даже в полутьме подземной парковки, полускрытый за столбом, в окружении других машин – сразу обратил на себя внимание. И причина была не в дизайне, о нем ниже, да и, к сожалению, интересы аэродинамики и маркетинговая беспросветная осторожность давно уже не позволяют автомобильным художникам создавать что-нибудь по-настоящему выдающееся. Цвет – вот что остановило взгляд на хетчбэке Mazda 3.

Глубокий красный и, как потом выяснилось, разный на ярком солнце и в осенних сумерках цвет незрелой вишни или даже венозной крови; последнее сравнение особенно напрашивалось после дождя, когда крупные капли воды выглядели вполне себе кроваво. Но, надо сказать, ничего убийственного, трагического в том цвете нет: просто неожиданно бархатная глубина, даже и солидная; важно, наверное, заметить, что такой вот красный цвет почему-то не позволяет отнестись к Mazda 3 как к игрушке.

Тут явно дело серьезное.

Гонки на табуретке

Когда наша великая родина жила еще в эпоху «Жигулей» и можно было всерьез обсуждать разницу между пятой и седьмой моделями той великой марки, будущему тест-пилоту «Ведомостей» неоднократно удалось ознакомиться с особенностями характера ВАЗ-21053. Никакой ностальгии! Блажен, кто никогда не знал этой машины!

Однажды утром, как всегда внезапно, водительское сиденье «Жигулей» как-то хрустнуло – и перестало фиксироваться. Не только спинка не держала спину, но и все кресло целиком ездило по своим рельсам туда и сюда, словно банка в лодке для академической гребли. Остроумная идея забить пару гвоздей прямо в пол, чтобы ограничить подвижность сиденья, была почему-то отвергнута; седой автослесарь Юра просто снял его и установил на его место табуретку, расписанную под хохлому:

– Ехай! Я разберусь.

А и правда – надо было срочно ехать. Ну и что: на первом же повороте я едва не упал вместе с хохломой и заехал в кусты. Пришлось вернуться.

Но, оказывается, история с табуретом была вовсе не безумной идеей седого слесаря Юры, а распространенным автомобильным фокусом. Не совсем, конечно, в таком виде.

Вот чем забавляла Mazda пытливых покупателей (дело было в Штатах) – чтобы они могли сравнить новое поколение с предыдущим. Из двух Mazda 3, нынешней и старой, изымались все пассажирские сиденья, и в середину салона водружалось нечто вроде диванной подушки на ножке, без спинки и ручек. На это, с позволения сказать, кресло садился тест-драйвер, а инженер Mazda аккуратнейшим образом (не то что я на «Жигулях») его вез. По мнению прошедших через это испытание людей, нынешняя версия Mazda 3 радикально лучше, чем предыдущая, обеспечивает сохранность седока.

Охотно верю. И сам это чувствовал – хотя и не изымал сидений, а банально сидел на водительском кресле. И ездил не только аккуратно, но и бесшабашно, резко разгонялся и тормозил, круто поворачивал и вертелся между рядами, стремясь вовремя попасть на работу по запруженной Ярославке. Да: седок себя чувствует в этой машине так, будто она продолжает его конечности и отзывается на биение его (иногда дурацкой) мысли. Надо полагать, именно это единение с автомобилем и соответствует философии дзинба иттай, единения всадника и лошади, каковую (философию), пишут, исповедует Mazda.

На русский, наверное, эту конструкцию следует перевести словом «кентавр».

Красота требует штрафа

Разумеется, я был виноват. В поисках парковки в окрестностях «Москва-сити» я заехал против шерсти на одностороннюю улицу. В оправдание могу только сказать, что знака «только прямо» установлено не было, а знак «кирпич» на въезде был не только измят, но и повернут так, что разглядеть его не было никакой возможности.

Естественно, мы почти сразу же познакомились с лейтенантом ГИБДД Александром.

– Женская машина, – сказал лейтенант. – У бабы взял? Ну это не освобождает тебя, Евгеньич, от ответственности.

– Нет, не женская, очень даже мужская, вы бы поездили на ней, не говорили бы так, – ответил я, понимая, что попал на лишение прав. – И не у бабы взял, а у компании. Журналист я.

Опущу подробности нашего разговора; заверю, что ни о какой коррупции речи не было: лейтенант проявил человеческое отношение к заблудшей автоовце в моем лице. И когда угроза отправиться в суд миновала, Александр все-таки поинтересовался:

– Евгеньич, я всю жизнь среди машин, а такой «мазды» пока не видел, даже ни одной аварии еще с ней не оформлял. И что, ты говоришь, не бабская машина? Женская.

– Саш (между нами установилась мирная фамильярность), не женская, она почти что карт. Может, приемистость прям вот такая, как у спорткара, не то что топнул тапком по газу – и за горизонтом, но в остальном… Садись, прокачу!

– Нельзя, коррупция, – вздохнул в ответ Александр.

Мы расстались, а я пошел вокруг машины: может, правда женская?

Нет, все-таки нельзя этого сказать. Разве что маленькая! А в остальном – подчеркнуто энергичный и лаконичный дизайн, никакого лишнего украшательства. Или это во мне говорит мужской шовинизм? В любом случае из общей сдержанности облика выбиваются противотуманные фары, имплантированные будто бы в широкие, отчасти хромированные ноздри.

Детские шалости

Конечно, за кентаврическое единение с машиной приходится платить – в частности, размерами. Заднее сиденье прекрасно для двух небольших энергичных автоиспытателей, но как только к ним добавляется третий, даже чуть меньшего возраста, – начинает быть решительно тесно. И совсем тесно, если садится старший брат.

Естественно, они немедленно нашли выход из стесненного положения. При следующей остановке каким-то неведомым образом полочка в багажнике была незаметно демонтирована, и один из малолетних тест-пилотов потихоньку залез в багажник. Преступление быстро открылось – потому что свои же братки сдали с потрохами живой багаж. Заодно удалось выяснить, что объем багажника позволяет без труда, даже с комфортом разместиться восьмилетнему человеку.

Запас еды для семьи из пяти-шести человек на неделю, замечу, прекрасно помещается в том же самом багажнике. Я даже подумал, не стоило ли производителю чуть уменьшить его, чтобы дать больше места заднему ряду. Впрочем, американского идеала (половина американцев сделана на заднем сиденье автомобиля, как известно) все равно достичь не получится.

Справедливости ради надо еще сказать, что, в принципе, Mazda 3 способна вместить помимо двух уже упомянутых опытных малолетних автоиспытателей целую компанию их дачных друзей в возрасте от 6 до 11 лет: Варю, Егора, Льва, Алексея, безымянного человека, гостившего у Льва, и еще девочку Дашу. Им лень было тащиться от родника – а надо было срочно есть торт у Вари.

Ночью все кошки серы

И все-таки лучшее время, проведенное с Mazda 3, – ночь, Ярославское шоссе, одиночество. Машин немного, дорожное полотно не то чтобы ровное, но известное до отдельных трещин; известны и места, где камеры мерят скорость.

Несешься себе; навигатор, с которым регулярно случались когнитивные сложности, выключен; напряжение, свойственное движению в плотном потоке, уходит; можно сосредоточиться на самой по себе езде – под музыку из аудиосистемы Bose. Для вечерней автопрогулки были и выбраны, так сказать, прогулочные записи: Band on the Run группы The Wings сэра Пола Маккартни и вокальный цикл «Зимний путь» Франца Шуберта в исполнении Дитриха Фишера-Дискау и Маурицио Поллини.

Классическая запись воспроизвелась лучше не придумаешь: дуэт голоса и фортепиано сквозь фоновый тихий свист пролетающих мимо окрестностей звучал чисто, ясно и, что называется, богато. А вот с рок-музыкой вышло почему-то похуже. Возможно, запись, одолженная у товарища, была не лучшей, но средние частоты провалились.

Mazda Kai Concept: прообраз новой Mazda 3 в Токио

На автосалоне в Токио Mazda представила концепт Kai, который является предвестником нового поколения хэтчбека Mazda 3. Вместе с концептом Vision Coupe, Kai Concept продолжает эволюцию нового направления дизайна Mazda Kodo. Некоторые элементы Kodo 2.0 уже можно найти в кроссовере CX-5 второго поколения.

Mazda заявляет, что Kai буквально переводится как «пионер», намекая, что Mazda 3 следующего поколения будет первой, собранной на новейшей платформе Skyactiv, с новыми двигателями Skyactiv-X и новейшими решениями в дизайне кузова и интерьера. Некоторые из новых элементов мы видим уже сейчас — широкая трехмерная решетка радиатора, тонкие фары с хромированными стрелками и новые линии кузова — с длинным капотом и покатой крышей, которая делает силуэт Kai Concept больше похожим на купе.

Дизайнеры решили уйти от четких граней и заменили их легкими штрихами, которые как будто постоянно изменяют свое положение на кузове, возникая то тут, то там в зависимости от угла зрения и освещенности. Фактически внешний дизайн автомобиля упростили, при этом сохранив его эмоциональным и привлекательным. Заднюю часть сделали более округлой, с массивными задними стойками. Задние фонари явно созданы как дань концепту RX-Vision с парой четко разделенных круглых светодиодных фонарей. На задней двери — небольшой спойлер со светодиодной лентой дополнительного стоп-сигнала. Насадки выхлопной системы интегрированы в диффузор заднего бампера. Интерьер полностью ориентирован на водителя, хоть и отличается изрядным минимализмом. При этом приборная панель все же располагается за рулевым колесом.

Kai Concept собран на последней генерации платформы Mazda Skyactiv. Длина — 4 420 мм, ширина – 1 855 мм, высота – 1 375 мм, колесная база — 2 750 мм. Он оснащен двигателем семейства Skyactive-X — первым в мире серийным бензиновым мотором, работающим по технологии воспламенения от сжатия, которая применялась раньше только в дизельных агрегатах. Ожидается, что он будет обеспечивать на 10-30% больше крутящего момента и на 20-30% большую экономию топлива, в отличие от нынешних двигателей Skyactiv-G.

Обзор новой Mazda 3 2019 года. Философия Кодо 2 ⋆ I Love My Car

Новая Mazda 3 2019 года представлена официально. Показанный в 2010 году и дебютирующий в серийной модели CX-5 и Mazda 6 в 2012 году, дизайн Mazda Kodo-Soul of Motion стал движущей силой в повышении глобальной ценности бренда. Mazda теперь поднимает его на более высокий уровень глубины и сложности, поскольку вступает в новую стадию, Японцы поднимают дизайн автомобиля до уровня изобразительного искусства.

Мазда 3 2019 — 2020 года.

Обновленная философия

Цель новой эволюции дизайна Kodo — выразить новую форму элегантности, вдохновленную японской эстетикой. Первые автомобили, воплощающие новый дизайн Mazda, были представлены концептуальной моделью RX-Vision, показанной на Токийском автосалоне 2015 года, и концептуальной моделью Vision Coupe, показанной на выставке 2017 года. Элементы, отточенные для создания чистых, кристальных кузовов, сочетаются с тонкой игрой света и бликов, чтобы реализовать элегантный и утонченный стиль с естественным, динамичным ощущением.

Новая Mazda 3 — первая серийная модель, которая принимает эту усовершенствованную философию дизайна Kodo. Обладая чрезвычайно простым «единым движением» в своей общей форме, способ, которым свет и тени перемещаются, а блики скользят по всему кузову, порождает очень жизненное и драматическое выражение, которое выходит за рамки предыдущих итераций языка автомобильного дизайна.

Еще одна цель в дизайне новой Mazda 3 состояла в том, чтобы придать хэтчбеку более эмоциональный дизайн, в то время как седан стремится представить более элегантные пропорции. Несмотря на то, что они имеют одно и то же название модели Мазда 3, эти две формы представляют совершенно разные характеры.

Дизайн кузова Мазда 3 2019

При разработке версий новой Mazda 3 для хэтчбека и седана команда дизайнеров по-новому взглянула на их ценности и личность, а затем работала над тем, чтобы максимизировать уникальную привлекательность каждого из них. Хэтчбек представлен мощным и соблазнительным с длительной визуальной привлекательностью, которая вызывает чувство захватывающих событий. Напротив, чистая, гладкая и утонченная красота седана говорит о зрелости и утонченности. В результате получается два типа характера с такими отличительными чертами, что можно даже подумать, что это совершенно разные модели. Отсюда, пожалуй, и возрастное позиционирование покупателя.

Новый дизайн оптики является еще одним ключевым элементом дальнейшей эволюции дизайна Kodo. В соответствии с сентенцией «меньше значит больше», все ненужные элементы удаляются, оставляя только суть осветительного прибора. Команда разработчиков считала, что ограничение дизайна до минимума необходимыми элементами — источником света, линзой и рефлектором — создаст чистый и красивый вид.

Они также использовали круглые формы для подчеркивания глубины, чтобы создать эффект присутствия, который подчеркивает телосложение новой Mazda 3. Новый дизайн воплощает динамичное выражение, которое отличает марку Mazda.

Краска Polymetal Gray была недавно разработана как эксклюзивное предложение цвета для хэтчбека. Слияние твердого внешнего вида металла с характерной глянцевой мягкостью пластика создает совершенно новое ощущение от автомобиля. Цвет меняет свое воздействие на зрителя в зависимости от освещения, подчеркивая великолепные линии кузова хэтчбека.

Дизайн интерьера Мазда 3

Чтобы еще больше усилить связь между автомобилем и водителем, каждый аспект салона расположен в идеальной горизонтальной симметрии с водителем в центре. В то же время каждый элемент направлен непосредственно на водителя и помогает подчеркнуть ось, ориентированную на водителя, которая проходит спереди к корме.

Кроме того, интерьер также разработан в концепции «меньше значит больше», которая является ключом к усовершенствованному дизайну KODO новой Mazda3. Сохранение всех элементов, кроме водительского места, настолько простым, насколько это возможно, помогает усилить эффект присутствия в салоне. Это создает комфортную среду, в которой автомобиль и человек вступают в естественный диалог, который позволяет водителю сосредоточиться на задаче вождения.

Архитектура салона применяет концепцию «точки исчезновения» вплоть до проработки деталей, включая спицы рулевого колеса и центральный дисплей. Наряду с акцентом на ось, ориентированную на водителя, проходящую спереди к корме через зону салона, этот конструктивный подход также выражает вторую горизонтальную ось посредством компоновки форм, идущих влево и вправо от панели приборов к обшивке двери с обеих сторон. Например, панель климат-контроля и дефлектор на стороне пассажира вписаны в поперечную ось, которая следует за линией приборной панели. Это подчеркивает чистоту и простоту дизайна.

В деталях интерьера используется собственное видение Mazda, призванное выразить богатство и тепло натуральной кожи. Глядя на складки различной глубины и формы на разных частях обшивки, этот материал создает впечатление свежести и даже немного роскоши. Недавно разработанная панель ниже центральной консоли использует технологию, называемую «двухслойное литье». Она включает в себя черный слой с лазерной гравировкой, покрытый вторым прозрачным слоем, что придает глянцевой черной поверхности эффект глубокой прозрачности. Изменения в освещении создают впечатление постоянного движения, которое помогает панели подчеркнуть спортивный характер, великолепный внешний вид салона Мазда 3.

Тканевая отделка получила новый цвет Greige, который сочетает в себе прохладные оттенки серого с мягким бежевым цветом для создания приятного ощущения жизненной силы и тепла. Такое сочетание цвета и фактуры придает интерьеру изысканный вид. Отделка Burgundy была недавно разработана как цвет интерьера, применительно к хэтчбеку. Глубокая, яркая фактура этой специальной красной кожи усиливает эмоции и будет больше импонировать владельцам с более зрелым вкусом.

Приборы, мультимедиа и оборудование Мазда 3

Телескопическая рулевая колонка получила дополнительные 10 мм свободы по всем параметрам, чтобы предложить более широкий диапазон регулировки в 70 мм и обеспечить более точный контроль над регулировкой положения руля. Кроме того, регулировка наклона подушки переднего сиденья теперь входит в стандартную комплектацию.

Это помогает предотвратить наклон сиденья пассажира над подушкой или чрезмерное давление на бедра. Таким образом, мы получаем надежную поддержку, которая удерживает таз в вертикальном положении для создания идеального положения тела за рулем, чего и добивалась Mazda.

Рычаг переключения передач был перемещен вперед и установлен немного выше как в варианте с автоматом, так с ручной коробкой передач. Это облегчает переключения передач, поскольку расстояние от руля до рычага сократилось. В целом органы управления расположены более продуманно, чем в прошлом поколении, а кроме того, изменились размеры подлокотника. Он стал немного длиннее и сместился вперед.

Дисплей Active Driving Display, циферблаты тахометра и спидометра были переработаны для более доступного представления информации, а используемые шрифты подогнаны под один размер для создания приятного и согласованного вида.

Новая Mazda 3 получила 8,8-дюймовый широкий дисплей на центральной консоли. Практически любые функции могут быть активированы только с использования сенсорного дисплея, он также оснащен новой интуитивно понятной системой управления, которая меньше отвлекает внимание во время движения.

Толщина, форма и конструкция передней стойки были оптимизированы, чтобы минимизировать слепые зоны. Каждая деталь стойки была тщательно разработана с учетом амплитуды движения шеи и глаз, которая не будет обременять водителя. В результате значительно уменьшены слепые зоны перед автомобилем, предоставляя водителю непрерывный обзор потенциальных препятствий справа или слева, сохраняя естественную позу водителя.

Система контроля скорости работы стеклоочистителя была спроектирована для повышения эффективности работы. Теперь зона очистки лобового стекла расширилась вплоть до передней стойки. Стеклоочистители размещены под капотом, что помогает обеспечить полный обзор из лобового стекла даже под большим нижним углом.

Кроме того, форсунки омывателя прикреплены к поводкам стеклоочистителя, поэтому жидкость можно вытирать сразу после нанесения и не растирать грязь по стеклу. Эти меры в совокупности обеспечивают лучшую обзорность и позволяют быстрее реагировать на препятствия в ненастную погоду.

Мультимедийка Mazda Connect теперь включает в себя цифровое руководство по эксплуатации в качестве одного из приложений. Когда на центральном дисплее появляется предупреждение, оно также отображает уровень приоритета и ссылку на цифровое руководство пользователя. Затем водитель может получить доступ к руководству, чтобы быстро получить объяснение, предупреждение и инструкцию о том, как лучше всего реагировать на ситуацию.

Mazda провела серию новых исследований того, как звуки передаются через салон автомобиля. Это привело к улучшению качества звука путем размещения басовых динамиков в углах, где усиливается звук. Чтобы избежать влияния отраженных сигналов на качество звука средних и высоких частот, другие динамики были расположены на левой и правой боковых стойках и в верхних частях дверных карт, где звук передается непосредственно к ушам пассажира. Это создает более естественное ощущение, позволяющее различить исходную точку сигнала, и увеличивает глубину и четкость звука.

Стандартная аудиосистема с 8 динамиками использует 3-полосную систему, с тремя сабвуферами, расположенными по бокам передней панели, двумя 2,5 см коаксиальными динамиками на стойках и 8 см динамиками на верхней части дверных карт. Система Bose sound с 12 динамиками добавляет центральный динамик 8 см, пару задних сателлитных динамиков и сабвуфер. Он также имеет настройку для обеспечения более мощных басов и более реалистичного звука.

Технические характеристики Мазда 3

2,0- и 2,5-литровые версии новейшего Skyactiv-G представляют линейку бензиновых двигателей для новой Mazda 3 2019. Все моторы имеют оптимизированный диаметр впускных клапанов и особую форму поршня, раздельный впрыск топлива и регулирующий клапан охлаждающей жидкости, что обеспечивает более высокие динамические характеристики, экономию топлива и экологичность. Будет и 1,8-литровый дизельный мотор. Им поделится кроссовер СХ 3.

Вся линейка двигателей Мазда 3 2019 выглядит так:

  • SkyActiv-G 1.5;
  • SkyActiv-G 2.0;
  • SkyActiv-G 2.5;
  • SkyActiv-D 1.8;
  • SkyActiv-X 2.0.

Последний двигатель из списка — самый революционный. Двухлитровый бензиновый двигатель оборудован приводным нагетателем. Но основная его фишка — технология SPCCI, что значит spark plug controlled compression ignition, то есть воспламенение от сжатия, которое контролируется искровым зажиганием.

Когда мы запускаем холодный двигатель или двигаемся на высокой скорости, воспламенение происходит по стандартной схеме, от искры свечи. Но в режиме малых нагрузок воспламенение происходит от давления в камере сгорания, как в дизельном моторе. Это дает экономию топлива до 30%, при этом максимальный крутящий момент этого двигателя будет не менее 240 Нм. Мощность двигателя около 190 сил и переходы из одного режима в другой водителю совершенно незаметны.

Привод может быть как полным, так и передним. Полноприводные версии будут получать систему G‑Vectoring Control Plus, которая контролирует тягу на задней и передней осях, предотвращая заносы и смещения при ошибках водителя. На выбор предлагаются две коробки передач: механика на 6 ступеней и 6-диапазонный гидромеханический автомат. Шасси переработали полностью. Теперь многорычажной подвески сзади не будет. Ее место займет полузависимая торсионная балка.

Мазда до последнего хранит цены в секрете, но вечно так продолжаться не может. Старт продаж назначен на первую половину этого года, но японцы пока молчат. Тем не менее новая Mazda 3 — это абсолютно новый автомобиль и он стремится поломать наши представления о японском производителе в принципе. Время покажет, но выглядит она, действительно, великолепно.

 

Компактная машина уровня премиум / Russiandrivers

Начало новой эры — так японцы описывают новую Mazda 3. Фактически, последний компакт в линейке Mazda смело стучит в премиум-класс, и оказывается, что у него есть веские аргументы для этого.

Тройка представляет собой следующий шаг в развитии языка дизайна KODO, впечатляет чрезвычайно изысканным минималистичным интерьером, а под капотом скрывается инновационный двигатель Skyactiv-X. Это один из самых интересных компактов за годы.

Автомобиль, который бросается в глаза

Mazda подчеркивает, что новая Mazda3 как первая серийная модель нового поколения использует более зрелую интерпретацию языка дизайна KODO. Он сохраняет жизненную силу оригинальной идеи «Души Движения», но в его нынешнем, более зрелом издании он также подчеркивает более высокий престиж внешнего вида автомобиля, выраженный в элегантности и чистоте минималистской эстетики.

“Уникальный дизайн Mazda — это работа мастеров, которые благодаря своему многолетнему опыту способны создать своими руками нечто с интуицией и точностью, самыми современными технологиями. Машину, в которой, согласно философии дизайна KODO, Душа Движения, сущность динамики, видимая в игре света и тени на теле” — именно так сам производитель описывает новую Mazda 3.

Это все еще компактный автомобиль?

Многое изменилось и в интерьере Mazda 3. Японцы сосредоточены на минимализме и высококачественных материалах, хвастаясь тем, что компактность очень близка к уровню производительности, который мы знаем из премиум-класса. И с ними трудно не согласиться — все, с чем мы соприкасаемся, отлично сделано.

Салон эргономичен, а путешествие с новой Mazda 3 становится более комфортным. Кабина расположена строго симметрично по отношению к силуэту водителя. Все данные на приборной панели и на центральном экране наклонены так, что водитель мог видеть их под прямым углом, что обеспечивает простоту использования без лишних взглядов.

Практически весь интерьер был переработан для комфортного вождения. Подлокотник длиннее, а рычаг переключения передач подвинули немного вперед. Дизайнеры также сосредоточились на лучшей изоляции автомобиля даже на высоких скоростях по шоссе, что не только сказывается на комфорте путешествия, но и позволяет наслаждаться отличным звуком.

Мазда говорит, что такие решения создают отношения человека с транспортным средством. Передовые технологии позволяют дизайнерам реализовать философию Mazda, согласно которой автомобиль и водитель постоянно находятся в гармонии. Новое компактное поколение не могло не иметь современных систем безопасности и поддержки драйверов. Стоит упомянуть новую систему Driver Alert для мониторинга усталости. При обнаружении отвлечения внимания программа предложит водителю перерыв в вождении и повысит готовность систем безопасности дабы поддержать безопасное вождение.

Mazda3 оснащена многими решениями, чтобы избежать столкновения или уменьшить его последствия. При необходимости он автоматически тормозит перед препятствием и предупреждает о боковом движении впереди и позади автомобиля, если водитель имеет ограниченную видимость. Он также может помочь в пробках, используя активный круиз-контроль с функцией Stop & Go. Список оборудования длинный и внушительный, тем более, что вам не придется доплачивать за эти элементы.

Этот автомобиль создан, чтобы наслаждаться комфортом, безопасностью и путешествием. Поэтому, если вы давно искали нечто подобное, то новая Mazda 3 — это отличное решение.

Наша статья на Яндекс.Дзен: Новая Mazda 3: Компактная машина уровня премиум

2021 MAZDA MAZDA3 Обзоры, цены и характеристики

Мы большие поклонники шасси Mazda3, но в прошлом мы критиковали автомобиль за то, что он не мог конкурировать с такими, как Volkswagen GTI или Hyundai Veloster N Однако это изменилось в 2021 году с дебютом новой модели Mazda3 2. 5 Turbo, которая выдает 250 лошадиных сил и крутящий момент 320 фунт-фут (на 93-октановом топливе).

Новая модель Mazda3 2.5 Turbo, доступная в кузове хэтчбек или седан, оснащена 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом.Ожидайте, что он появится в конце 2020 года в виде модели 2021 года.

Также в 2021 году дебютирует 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 155 лошадиных сил. Он входит в стандартную комплектацию Mazda3 2.0, новой лидирующей по цене модели, доступной только как переднеприводный седан.

Хотя седан и хэтчбек Mazda3 2021 года имеют низкую цену, они источают ощущение премиум-класса, и в 5-местной кабине уделяется очевидное внимание деталям. Нам также нравится внешний вид Mazda3, которому удается выглядеть динамично, не будучи грубым.

Mazda3 может похвастаться длинным списком стандартных функций безопасности, а также многочисленными опциями, от аудиосистемы Bose до беспроводной зарядки телефона. Это машина для водителя, отличная ходовая часть, управляемость и тихая кабина. Почти все модели можно заказать с полным приводом, а этого нет у многих конкурентов Mazda3, в том числе Honda Civic, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Kia Forte, Nissan Sentra и многих других.

За рулем MAZDA3 2021 года

Mazda3 остается одним из самых спортивных автомобилей в своем классе благодаря компактному шасси и отличному чувству рулевого управления.В то же время эта компактная, но маневренная Mazda отличается низким уровнем шума в салоне и комфортной ездой, как у автомобиля премиум-класса.

Перенесен 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил. Это приличная сумма, и она отправляется в колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая просто великолепна. Переключитесь в спортивный режим и начните атаковать повороты, и система точно знает, когда понижать или удерживать передачи.

Если есть одна потеря, то она такая: единственный способ получить механическую коробку передач в Mazda3 2021 года — это заказать хэтчбек с пакетом Premium.

Любимые функции

Полноприводной привод
«Прогнозирующий» полный привод Mazda i-Activ доступен в большинстве новых автомобилей Mazda3. Эта опция для улучшения тяги, входящая в стандартную комплектацию новых моделей 2.5 Turbo и предлагаемая только с автоматической коробкой передач, помогает Mazda3 лучше работать на мокрой или заснеженной дороге, а также лучше преодолевать повороты на сухом асфальте. Это дает Mazda3 2021 года преимущество над многими конкурентами.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА MAZDA CONNECT
Долгое время болевое место технофилов, новейшая информационно-развлекательная система Mazda3 и установленная в салоне технология наконец-то вступили в 21-й век.Он оснащен доступной цифровой приборной панелью и стандартным 8,8-дюймовым центральным дисплеем, последний управляется поворотным контроллером чуть ниже правой руки отдыхающего водителя. Информационно-развлекательная система может работать даже с цифровыми музыкальными файлами FLAC в высоком разрешении.

2021 MAZDA MAZDA3 Интерьер

Один взгляд на салон Mazda3 2021 года, и вы поймете, что это не обычный маленький автомобиль. Даже базовая модель с тканевыми сиденьями и черным салоном выглядит стильно.Большинство других отделок имеют убедительный синтетический кожзаменитель, в то время как автомобили высшего класса получают настоящую вещь. Мягкие на ощупь материалы изобилуют приборной панелью, дверными панелями и центральным подлокотником. Холодный белый свет освещает датчики и распределительное устройство, а яркий 8,8-дюймовый обзорный экран служит центром для аудио и навигации. Как ни странно, дисплей не является сенсорным, а вместо этого управляется поворотной ручкой на консоли, очень похожей на Audi MMI и BMW iDrive.

Водительское сиденье Mazda3 плотное, но удобное, что обеспечивает удобную посадку для водителя независимо от роста водителя.Пространство для ног на задних сиденьях среднее, и это только в том случае, если у водителя нет сиденья в крайнем заднем положении. В седане Mazda3 скромный багажник предлагает 13 кубических футов для хранения, в то время как хэтчбек увеличивает эту цифру до более полезных 20 кубических футов. Задние сиденья с разделением 60/40 в обеих моделях складываются, чтобы освободить больше места. Если есть один недостаток дизайна Mazda3, то это большие слепые зоны, созданные задними стойками, особенно заметные на гладком хэтчбеке.

2021 MAZDA MAZDA3 Экстерьер

Mazda3 2021 года по-прежнему доступна в виде 4-дверного седана или 5-дверного хэтчбека.Оба элегантны и являются свидетельством языка дизайна Mazda. Мало кто будет спорить с красотой седана. Мы считаем, что он один из самых стильных в своем сегменте. Благодаря толстым стойкам C хэтчбек Mazda3 выглядит более поляризованным, но более практичным.

Еще одно ключевое отличие седана Mazda3 от хэтчбека — длина. Автомобиль имеет размеры 183,5 дюйма, а люк еще более удобен для гаража — 175,6 дюйма. Базовые седаны ездят на 16-дюймовых колесах из алюминиевого сплава; все остальные модели получают более шикарные 18-дюймовые легкосплавные диски.

2021 MAZDA Стандартные характеристики MAZDA3

Самая дешевая новая Mazda3 — это новая 2.0. Он поставляется с входом без ключа, запуском с помощью кнопки, автоматической коробкой передач и информационно-развлекательной системой с 8,8-дюймовым экраном, аудиосистемой с 8 динамиками, двумя портами USB, возможностью подключения Bluetooth и чувствительными к дождю дворниками. Даже этот базовый седан имеет адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение.

Новые модели 2.5 Turbo, как и следовало ожидать, уже загружены. В дополнение к обтянутому кожей рулевому колесу с подрулевыми переключателями, 2.5 моделей Turbo оснащены проекционным дисплеем, люком с электроприводом, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений и обивкой из кожзаменителя. У них также есть современный комплект безопасности, который включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади (с торможением).

2021 MAZDA MAZDA3 Опции

Автономные опции на Mazda3 2021 года включают навигационную систему, беспроводную зарядную панель и черный внешний акцент.Полный привод доступен на всех моделях, кроме базового седана. Если вам нужна Mazda3 с механической коробкой передач, у вас есть только один вариант: переднеприводный хэтчбек в комплектации Premium.

Доступны три цвета краски премиум-класса: Soul Red Crystal Metallic (595 долларов США), Machine Grey Metallic (495 долларов США) и Snowflake White Pearl Mica (395 долларов США).

MAZDA3 2021 Двигатель

Базовая версия Mazda3 2021 года — 2.0, переднеприводный седан с двигателем 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 155 лошадиных сил и 150 фунт-фут крутящего момента.

Большинство других Mazda3 2021 года оснащены 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем Skyactiv G мощностью 186 лошадиных сил и крутящим моментом 186 фунт-фут. Эта мощность достигает колес через отзывчивую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, глоток свежего воздуха в растущем море вариаторов. Mazda по-прежнему предлагает очень хорошую 6-ступенчатую механическую коробку передач, но только в топовом хэтчбеке Premium.

Все Mazda3 (кроме новых моделей 2.5 Turbo) имеют передний привод, и все, кроме базового седана, предлагают дополнительный полный привод.Экономия топлива составляет примерно средний уровень, а некоторые модели с объемом двигателя 2,5 литра имеют CDA (отключение цилиндров) для повышения эффективности.

2,0-литровый рядный двигатель 4
155 лошадиных сил при 5000 об / мин
150 фунт-фут при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 28/36 миль на галлон (только для седана с передним приводом)

2,5-литровый рядный 4
186 лошадиных сил при 6000 об / мин
186 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 25/35 миль на галлон (ручной, FWD хэтчбек), 26/35 миль на галлон (автоматический, FWD) седан), 27/36 миль на галлон (автомат, седан FWD с CDA), 26/35 миль на галлон (хэтчбек FWD), 25/33 миль на галлон (седан AWD), 24/32 миль на галлон (хэтчбек AWD)

2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
227 лошадиных сил при 5000 об / мин (октановое число 87)
250 лошадиных сил при 5000 об / мин (октановое число 93)
310 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин (октановое число 87)
320 фунт-фут крутящего момента при 2500 об / мин (октановое число 93)
EPA экономия топлива город / шоссе: 23/32 миль на галлон (седан с полным приводом), 23/31 миль на галлон (с полным приводом хэтчбек)

Сколько стоит MAZDA MAZDA3 2021 года?

Седан Mazda3 2.0 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 20 650 долларов США, плюс плата за место назначения.Седан Mazda3 S 2021 года стоит от 21650 долларов, а хэтчбек Mazda3 S — от 22650 долларов.

С предпочтительным пакетом Mazda 3 S с полным приводом стоит 24 500 долларов в форме седана и 25 500 долларов в виде хэтчбека.

Все модели Mazda3 2.5 Turbo — полноприводные. Новый седан Mazda3 2.5 Turbo 2021 года стоит от 30 050 долларов, а версия хэтчбека стоит 1000 долларов дополнительно. Стоимость модели 2.5 Turbo Premium Plus начинается с 32 600 долларов за седан и 33 900 долларов за хэтчбек.

Из-за премиального качества новая Mazda3 стоит выше, чем Civic, Corolla, Sentra, Elantra и Forte.Даже Subaru Impreza со стандартным AWD имеет более низкую рекомендованную производителем цену.

Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свои Mazda3. Ожидается, что стоимость перепродажи Mazda3 2021 года будет примерно средней.

Какая модель MAZDA MAZDA3 2021 года подходит мне?

2021 Mazda3 2.0

Только седан
Передний привод
2,0-литровый двигатель мощностью 155 л.с.
8.8-дюймовая информационно-развлекательная система Mazda Connect
Запуск кнопкой
Дворники с датчиком дождя
Адаптивный круиз-контроль

2021 Mazda3 2.5 S

Седан или хэтчбек
2,5-литровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил
Apple CarPlay / Android Auto

2021 Mazda3 Select

Седан или хэтчбек
2,5-литровый двигатель мощностью 186 л.с.
Доступен полный привод

2021 Mazda3 Предпочтительно

Седан или хэтчбек
2.5-литровый мотор на 186 лошадиных сил
В наличии полный привод
Мощность люка

2021 Mazda3 Premium

Седан или хэтчбек
2,5-литровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил
Доступен полный привод
Навигация
Аудиосистема Bose с 12 динамиками
Спутниковое радио XM

2021 Mazda3 2.5 Turbo

Седан или хэтчбек
2,5-литровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 250 л.с.
Подрулевые лепестки
Стандартный полный привод
Дисплей на лобовом стекле
Рулевое колесо с подогревом
Передние сиденья с подогревом
18-дюймовые легкосплавные диски
Сиденья из кожзаменителя

2021 Mazda3 2.5 Турбо Премиум Плюс

Седан или хэтчбек
2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил
Стандартный полный привод
Кожаное сиденье
Навигация
360-градусный монитор

Mazda 3 2021 года Обзор, цены и характеристики