Газель некст с дизельным двигателем: Газель некст с дизельным двигателем: особенности и преимущества

Содержание

Новая ГАЗель Некст 2019-2020 получила дизель 2.0 от Volkswagen и 6-ступую механику

В рамках Международной автомобильной выставки в немецком Ганновере, посвященной грузовой технике, Группа ГАЗ представила совместный с немцами продукт — коммерческую платформу ГАЗель-Next с 2-литровым дизелем Volkswagen и новой шестиступенчатой механической коробкой передач. Данный мотор от VW серии ЕА189 с одним турбонагнетателем и впрыском common-rail ставится на коммерческий Transporter, а также пикап Amarok.

Примерно через месяц после данного показа стало известно, что продемонстрированный автомобиль вовсе не является заурядным выставочным образцом или экспортной версией, поскольку газовцы оформили сертификационные документы для его продажи на территории России. Таким образом, первые экземпляры новой ГАЗель Некст с дизелем 2.0 могут выйти на рынок еще до начала 2019 года, либо в качестве версии 2020 модельного года. Первое время этот мотор будет импортироваться, но позже не исключается его локальное производство.

Известно, что фольксвагеновский дизель для нашей страны настроен под экологический стандарт Евро-5 и на ГАЗели будет выдавать 136 л.с. мощности при 3500 об/мин и 340 Нм крутящего момента в диапазоне 1600-2250 об/мин. Собственно под этот мотор и спроектирована 6-ступенчатая механика, дабы полностью раскрыть все тяговые возможности дизельного агрегата относительно малого объема. Причем, новая коробка под управление рукояткой без механического зацепа с механизмом, то есть посредством электронного джойстика, который можно разместить на панели приборов.

Отметим, что под капот «горьковского труженника» уже давно устанавливается другой турбодизель марки Cummins, выдающий 150 «лошадей» при объеме в 2,8 литра. То есть, так называемая производительная эффективность на литр объема у VW ЕА189 на 28% выше. По всей видимости, немецкий дизель продемонстрирует и более эффективный расход топлива, для Cummins ISF 2.8 этот показатель указывается производителем на отметке 8,5 литров на 100 км пути при движении с постоянной скоростью в 60 км/ч и 10,3 литра со скоростью 80 км/ч.

Известно, что «Камминз» останется в линейке силовых агрегатов ГАЗели, но с 6-ступенчатой механикой сочетаться не будет. Правда, пока неясно, какой из дизельных вариантов окажется дороже.

Помимо немецкого дизеля и новой отечественной КПП, ГАЗель Некст 2019-2020 модельных годов обзаведется и некоторыми опциями, которых раньше у модели не было. Внедрение новинок планируется постепенно, и первой на очереди — система стабилизации. Затем появятся система АБС, дисковые тормоза на всех колесах и даже подушки безопасности водителя и пассажиров. Также известно о планах установки нового редуктора задней оси под односкатную ошиновку в целях уменьшения колесных арок и как следствие увеличения грузового пространства фургонных модификаций.


Кроме того, на 2019 год для модели ГАЗель Next CNG Горьковский автозавод анонсировал новое поколение двигателя EvoTech 3. 0, способного работать на бензине и сжатом природном газе. По сравнению с прежним EvoTech 2.7 трехлитровый «двухтопливник» основывается на чугунном, а не алюминиевом блоке, что позволило снизить теплонагруженность и соответственно повысить стабильность работы при высоких температурах. Естественно, вследствие увеличения рабочего объема агрегат получил новые валы, поршни и головку цилиндров и теперь развивает 120 л.с. при работе на бензине и 109 л.с. — на газе. Общий запас хода такой ГАЗели при полной заправке обоими видами топлива достигает 750 км.

Какой расход топлива у Газели и от каких факторов он зависит

В 2013-ом на российский автопром вышла обновленная, ГАЗель небольшой грузоподъемности — Next. Фургон вместительный, надежный, с красивым интерьером и мощными движком. Производитель выпускает модель с дизельным и бензиновым движком. Транспортное средство популярно среди мелких оптовиков и предпринимателей за:

  • небольшое потребление горючего по городу и трассе;
  • простое обслуживание;
  • надежный, производительный мотор класса Cummins, подходящий для длительных переездов и нагрузок на автомобиль;

Того, кто планирует приобрести эту марку волнует расход топлива на газели некст на 100 км пути. И это понятно, ведь в машине стоит двигатель 2,8 л, а его работа требует приличного потребления топлива.

 Дизельный двигатель

Дизель – горючее, которое расходуется значительно экономнее бензина, при этом не несет опасности для окружающей среды. Начиная с 2013-го базовой комплектацией Газель Некст является турбодизельный двигатель Cummins ISF 2.8 S3129T. Мощность – 120 лошадиных сил, для грузовчика это отличный силовой показатель. В 2015-ом, модель оснащается другой версией движка, который выдает 150 л.с, а крутящий момент – 330 Нм. Ресурс такого двигателя – 400 000 тысяч км.

Значения расхода дизельного топлива на газель некст:

  • пользователи зафиксировали минимальный расход дизеля, он составил – 8,6 л.;
  • максимальный показатель потребления при использовании дизеля – 16,8 л.;

Как снизить затраты горючего на дизельном моторе?

  • проверить чистоту воздушных фильтров, при необходимости провести их замену;
  • залить масло повышенной вязкости, оно сохранит двигатель от преждевременного износа и перегрузок;
  • перекачать шины на 0,3 атм;
  • изменить манеру вождения, не совершать резких маневров;

Отзывы владельцев Газель Некст на дизельном двигателе:

Сергей, Орел. Приобрел первую модель Некста с дизельным мотором. Очень хороший автомобиль, за все время использования с ним не было никаких глобальных проблем. Потребляет умеренное количество топлива. Вне города потребление 9,1 л на сотню, в городских условиях 14 литров.

Владислав, Владимир. Купил этот грузовик, для экономии средств на горючем. На межгороде берет 11 л, верхний предел доходит до 12 л при скоростном режиме 120 км/ч.

Николай, Санкт-Петербург. Купил дизельный вариант, так как хотел мощный автомобиль с выносливым двигателем. Потребление топлива – 16 л на 100 км, по ухабам и бездорожью.

Двигатель на бензине

С 2014-го в начинке Газель Некст используют 4-х цилиндровый бензиновый двигатель УМЗ А274 EvoTech 2,7 по классу «Евро-4». Выдает 107 «лошадей», а также пяти ступенчатой коробкой передач. Наибольшее значение крутящего момента составляет – 220Нм. Если провести параллель с автомобилем предшественницей – Газель Бизнес, то Некст оснащена меньшим количеством электронных систем и более простая в обслуживании.

По статистическим данным потребление бензина на межгороде – 10,1л, по городу – 12,1 л, в смешанном цикле – 11,0 л.

Отзывы владельцев Газель Некст на бензиновом двигателе:

Игорь, Новосибирск. Машину приобретал для работы, летом 2015. За все время пробег 28 000 км. В общем доволен производительностью, качеством сборки,а также отсутствием существенных поломок. У газель некст один минус — это расход в 16 литров по городским дорогам на сотку.

Валерий, Москва. Это вторая моя ГАЗель. Считаю ее лучшей. Она комофртна в управлении, надежна и беспроблемна. В городе потребляет до 20 л по пробкам, на трассе – 10-12 л.

Алексей, Краснодар. Автомобиль отличный вариант для работы предпринимателей. В фургоне много места, экономный расход бензина в городе для грузовика 17 л это даже мало.

 Двигатель с ГБО

Автомобиль Газель Некст выпускается не только с бензиновым и дизельным мотором. В ней также предусмотрено ГБО, которое способно существенно сэкономить затраты на горючее.

Использование природного газа стоит гораздо дешевле бензина. У Некст evotech с гбо расход топлива на 100 км летом 15-17 л по оживленным городским дорогам, а на межгороде – 10-12 литров.

Отзывы владельцев Газели Некст с ГБО:

Лев, Москва. Убедился, что ГБО отлично экономит средства. Переоборудование быстро себя окупило, расходы уменьшились в два раза. Динамика не мощная, но зато расход по московским пробкам в 15-20 литров – это существенная экономия средств.

Денис Белгород. Автомобиль брал новый у дилера, в 2015. Вариант с силовой установкой 2.7 ГБО. Обычно занимаюсь грузоперевозками в городе, но иногда в соседние области по 300-400 километров. Потребляет в городе 15 л летом, 17 зимой, на трассе около11-11,5 л.

Сергей, Томск. ГБО для небольшого фургона – это практичный выбор. У меня выходит в летнее время не больше 16-17 л, зимой до 20 л. Машина всегда нагружена.

Евгений, Самара. Рекомендую версию Газель Некст на газе. Важно, что заводское производство, с гарантией.

В процессе пользования нареканий не возникло, Некст с хорошим дизайном, похожа на заграничные модели грузовиков. Потребление газового горючего в городе 14-16 л, трасса – 12 л.

Арсений, Тамбов. Приобрел фургон два года назад, за все время он не ломался. Предыдущая версия сломалась через три месяца. Понравился комфортный, красивый салон и удобная кабина. По расходу – на трассе 10-12 л газа на 100 км, в черте города – 15-17 л.

 

Автобус Газель Next технические характеристики и устройство, салон и водительское место

Микроавтобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона рассчитан на размещение 16 посадочных мест. Новое поколение автобусов Next максимально приспособлено, для того, чтобы пассажиры испытывали комфорт и полную безопасность.

Автобус разработан для повышенного удобства при входе и выходе с салона, для этого производители заложили несколько моментов:

  • салон оснащен высоким потолком 1,90м;
  • высокая боковая дверь;
  • при входе оборудована низкая подножка;
  • эргономично расположенные сидения с ремнями безопасности;
  • освещение с помощью светодиодов;
  • панорамная система остекления.

Летом температурный режим в салоне поддерживает кондиционер, а зимой отопительная система из 3 единиц. Силовые элементы автомобиля в кузовной части, которые могут быть подвержены деформации во время перевозок, оснастили повышенной жесткостью. Кузов автобуса Next стальной с оцинковкой, некоторые элементы заменили высокопрочным пластиком. Благодаря этим материалам Газель защищена от коррозии и повышаются функциональные способности.

Поколение Газелей Next усовершенствовали новыми технологиями, что хорошо сказываются в процессе эксплуатации:

  • применение дистанционного привода Atsumitec Toyota Tsusho;
  • 80-литровый пластиковый топливный бак;
  • Заднюю подвеску оснастили амортизаторами Mango и обновленными подресорниками;
  • Рама укомплектована верхними и нижними усилителями.

Обновление и внедрение новых технологий позволяет Газели Next плавно ездить по дорогам с любым покрытием, при этом водитель и пассажиры чувствуют себя спокойно и комфортно. Новый фургон создавался с применением и старых разработок, которые подтвердили свою надежность. К примеру, в новых Газелях Next используют шасси с аналогичной модели 2013 года выпуска. Для легкости управления фургоном были задействованы следующие системы:

  • Сиденье водителя регулируется в 5 положениях;
  • Водительская кабина уютная и просторная;
  • Тормоз рассчитан на двукратную мощность;
  • Система рулевого управления реечная;
  • Передняя подвеска – независимая рычажная.

Двигатели в новых Газелях будут использоваться дизельные и бензиновые: Cummins ISF объемом 2.8 и Evotech объемом 2.7, которые ранее уже использовались в семействе Next.

Технические характетистики

Общие параметры:
Max скорость, км/ч130
Марка топливаДТ/АИ-92/пропан
Экологический классЕвро-5
Топливный бак / баллон, л64 / 104
Снаряжённая масса, кг3014
Полная масса, кг4292
Нагрузка на ось перед/задняя, кг1465 / 2827
ГидроусилительРеечного типа
Рулевая колонкаРегулируемая
Колесная формула4×2
Трансмиссия:
КППМеханическая
Количество передач5
Главная передача4,3 гипоидная
Тип приводаЗадний
ДифференциалКонический
Размеры:
Стандарт. длина, мм6088
Стандарт. ширина, мм2206
Стандарт. высота, мм2720
Погрузочная высота, мм
Количество мест14+3 / 18+1
Колёсная база, мм3745
Клиренс, мм170
Min радиус поворота, м6,5
Задняя колея, мм1560
Передняя колея, мм1750
Подвеска и колеса:
Передняя подвескаНезависимая
Задняя подвескаРессоры
Тормоза передние/задниеДисковые / Барабанные
Диски5½ Jx16h3
Шины185/75R16C

МодельISF2.8s4129РEvotech А-275 с ГБО (пропан)

Двигатель:
ТипДизельныйБитопливный (бензин/газ)
Тип наддуваТурбонаддувВпрысковый
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Рабочий объём, л2,82,6
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм94 на 10096,5 на 92
Степень сжатия16,510
Норм. мощность, лс при об/мин120 при 3500104 при 4000 на газе
Max крутящий момент, Нм при об/мин270 при ~2300219 при ~2300
Расход топлива при движении 60 км/ч8,5 (л/100 км)11,8 (куб.м/кг)

Трансмиссия

 

Сцепление
Коробка передачгидравлическим приводом Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача — 2,188 3 передача — 1,304 4 передача — 1,0 5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28
Карданная передачаДва вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: главная передачаГипоидная, передаточное число — 4,556
дифференциалКонический, шестеренчатый

 

Ходовая часть

 

КолесаДисковые, с неразборным ободом 5A Jx16h3
ШиныПневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска: передняяНезависимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняяДве продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
АмортизаторыЧетыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

 

Рулевое управление

 

Интегральный рулевой механизм (с ГУР)Реечного типа
Насос ГУРПластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонкаРегулируемая по углу наклона

 

Тормозное управление

 

Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:
передних колесДисковые
задних колесБарабанные
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная системаС механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

 

Электрооборудование

 

Тип электрооборудованияПостоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В12
Генератор5272666
Стартер5266969
Аккумуляторная батарея6CT-75VL или 6CT-85VL

 

Ходовые качества

Главная гордость инженеров – универсальная независимая подвеска. Новое решение было разработано отечественными специалистами, зарубежные профессионалы тоже привлекались, но лишь для уточнения мелких, но важных моментов.

Те счастливчики, которым уже удалось посидеть за рулем новой “маршрутки”, дают высокие оценки ходовым качествам. При занятости всех посадочных мест, автобус ведет себя уверенно даже при скорости 120 км/час, что намекает на возможность использования Газели для междугородних рейсов.

Благодаря серьезным изменениям, автобус получил большую скорость, увеличилась маневренность, возросла динамика. Изменил производитель и тормозную систему, заменив старое решение на вентилируемые диски большего диаметра.

Благодаря рулевому управлению реечного типа с использованием поперечного стабилизатора, минимальный радиус поворота удалось снизить до 6,6 метра.

Для того чтобы автобусы чувствовали себя уверенно на дорогах не лучшего качества, коих в нашей стране достаточно, инженеры использовали при конструировании задней подвески, рессоры продольного типа с поперечным стабилизатором. Передняя подвеска основана на цилиндрических пружинах, что повышает манёвренность автобуса.

Габаритные размеры

Кабина

Приборная панель Газель Next стала современной и очень похожей на торпеды европейских аналогов. Все необходимые водителю датчики размещаются под рулем. Их не так много: спидометр, тахометр, датчик слежения за уровнем масла и датчик топлива. В отличие от предыдущих моделей пассажирских автомобилей линейки Газель, руль стал гораздо удобнее и функциональнее. На руле имеются кнопки управления аудиосистемой и стеклоподъемниками.

Справа от руля расположилась мультимедийная система, которая совмещает в себе функции плеера и GPS-навигатора. Дисплей системы сенсорный, что позволяет легко вносить настройки или переключать треки на ходу.

Особое внимание стоит уделить креслам. Горьковский автомобильный завод заключил контракт с производителем мирового уровня – компанией ISRI, которая разрабатывает кресла для большинства моделей автомобиля марки Mercedes-Benz. Передние сидения имеют собственные подлокотники и ремни безопасности.

Салон

Как и водительские кресла, пассажирские сиденья разработаны зарубежной компанией с мировым именем, что гарантирует удобную посадку. Что касается расстановке кресел, то инженеры потрудились на славу. Ряды кресел расположились так, что где какое бы место пассажир ни занял, его ноги не будут мешать остальным. В междурядье достаточно места, чтобы удобно расположиться даже людям со вредней комплекцией в зимнее время года. В независимости от модификации автобуса, предусмотрено 18 посадочных мест в салоне.

Кресла расположены по стандартной схеме: 3 ряда по два сидения со стороны кабины водителя, 4 ряда с противоположной стороны и совмещенное кресло на 4 места, в задней части автобуса.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

Технические характеристики ГАЗЕЛЬ NEXT борт 4,6 тонн на сайте официального дилера

Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10

Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.)

110 (149,6) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3400 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 330 (33,6) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1800-2600 2350±150 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная 750±50 800±50 800±50
повышенная 4500 3000 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км 8,5 9,8
80 км/ч, л/100 км 10,3 12,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг 11,8
80 км/ч, куб.м/кг 14,5

ЗМЗ-405, 406, 402, 409, УМЗ-4216, Cummins 2.8. Статьи компании «ООО «МОСТат»»

 

Машины производства завода ГАЗ типа «Газель» считаются одними из наиболее востребованных малотоннажных грузовых автомобилей в странах СНГ. Данная модель поступила в массовое производства в 1994 году. С тех пор было выпущено несколько модификаций и усовершенствований, направленных на повышение надежности, продолжительности службы и удобства эксплуатации.

 

 

 

Модификации двигателя «Газели» также не редкость. Можно выделить наиболее востребованные среди них:

  • двигатель ЗМЗ-402;
  • двигатель ЗМЗ-405;
  • двигатель ЗМЗ-406;
  • двигатель ЗМЗ-409;
  • двигатель УМЗ-4216;
  • двигатель Cummins 2.8.

Каждый из них имеет свои особенности и собственные модификации. Нужно отметить, что даже опытные мастера по ремонту двигателя иногда путаются в них. Что уж говорить об обычном водителей. Чтобы правильно купить запчасти для двигателей, необходимо знать некоторые особенности. Об этом и пойдет речь в данной статье.

 

 

Двигатели ЗМЗ для «Газели»

ЗМЗ выпускает большинство двигателей, которые устанавливаются на автомобили марки «Газель» различных моделей. Рассмотрим наиболее востребованные из них, а именно модели 402, 405, 406 и 409.
 

Двигатель ЗМЗ-402

ЗМЗ-402 — модификация двигателя ГАЗ-24Д. Улучшены основные узлы, а также элементы силового агрегата. Это 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с объемом 2,5 л. Его расход топлива — 13,5 л/100 км в городском цикле.

Среди модификаций двигателя ЗМЗ-402 выделяются:

  1. ЗМЗ-4021.1 — в основном используется на автомобилях с повышенной проходимостью производства ГАЗ и УАЗ.
  2. ЗМЗ-4025.1 — карбюраторный бензиновый двигатель, у которого клапаны находятся в верхней части головки цилиндров.
  3. ЗМЗ-4026.1 — модель с карбюратором, в верхней части которого находятся выпускные и впускные клапаны (можно встретить на некоторых микроавтобусах ГАЗ).

 Двигатель 402 последней модификации соответствует стандарту Евро-4.
 

Двигатель ЗМЗ-405

Двигатель 405 «Газель» используется для автомобилей производства ГАЗ. Он входит в семейство двигателей ЗМЗ 406 серии. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 464 куб. см.

Среди имеющихся модификаций следует выделить:

  1. ЗМЗ-4052.10;
  2. ЗМЗ-40522.10;
  3. ЗМЗ-40524;
  4. ЗМЗ-40525;
  5. ЗМЗ-4054.10.

Двигатель применяется на автомобилях ГАЗ моделей ГАЗ-31102, ГАЗ-31105, ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Соболь», а также некоторые модели «Фиат».

Наиболее современный двигатель ЗМЗ-405 Евро-3 соответствует международным стандартам. Были учтены все нормы токсичности.
 

Двигатель ЗМЗ-406

Двигатель 406 «Газель» серийно выпускается с 1996 года. Обычно устанавливается на «Газель», а также легковые автомобили «Волга». Двигатель 406 достаточно трудоемкий в эксплуатации благодаря наличию сложной системы подачи топлива, а также электронной системы управления. Он имеет 4 цилиндра и объем 2,28 л, а его номинальная мощность — 106,6 кВт. Применяется как инжекторная топливная система, так и карбюраторная.

Можно отметить 3 популярные модификации двигателя ЗМЗ-406:

  1. ЗМЗ-4061. 10 — карбюраторный ДВС на 76 бензине (считается морально устарелым).
  2. ЗМЗ-4062.10 — наиболее распространенная версия с инжекторным двигателем (устанавливается на «Волгах» и «Газелях»).
  3. ЗМЗ-4063.10 — одна из новейших модификаций, которая работает на 92 бензине и использует карбюраторную топливную систему.

ЗМЗ-406 очень популярный и считается отличным выбором для «Газели» и «Соболь».

 

Двигатель ЗМЗ-409

Также отдельного внимания заслуживает двигатель ЗМЗ-409 «Газель». Нужно отметить, что данный ДВС разработан для легковых и грузопассажирских машин марки УАЗ. Однако его можно встретить на некоторых «Газелях». Выпуск был начат в 1996 году.

ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров. При этом у ЗМЗ-409 блок цилиндров одинаковый с моделью ЗМЗ-405. Среди модификаций нужно выделить:

  1. ЗМЗ-409.10 — отвечает нормам Евро-2 и имеет мощность 142,8 л. с.
  2. ЗМЗ-4091 — выпускается в 2007 года, соответствует Евро-3 и имеет мощность 125 л.с.
  3. ЗМЗ-40904 — мощность равна 142,8 л.с., крышка головки изготовлена из пластика, на раме есть форсунки двухпоточного распыления, присутствует датчик абсолютного давления.
  4. ЗМЗ-40905 — аналогичен предыдущему, однако соответствуют Евро-4.

Двигатель надежный, простой в эксплуатации.

 

 

Прочие двигатели для «Газель»

Существуют и другие ДВС, которые используются на автомобилях «Газель» и их модификациях. Среди них выделим УМЗ-4216 и Cummins 2.8. Рассмотрим каждый из них.

 

Двигатель УМЗ-4216 «Газель»

УМЗ-4216 — бензиновый 4-тактный ДВС с объемом 2,89 л и мощностью 90,5 кВт. Устанавливается на «Газель-Бизнес» и «Газель-Некст». Двигатель имеет оригинальную конструкцию алюминиевого блока цилиндров, а также коленчатые валы с закалкой шатунных и коренных шеек

Среди модификаций нужно выделить:

  1. УМЗ-4216.10 — имеет 123 л.с., соответствует Евро-3 и использует 92 бензин.
  2. УМЗ-42161.10 — вариант на 93 л.с.
  3. УМЗ-42164.10 — мощность 124 л.с., мотор отвечает стандарту Евро-4 (самый мощный и экологичный в серии).
  4. УМЗ-421647.10 и УМЗ-42167.10 — газобензиновые моторы с мощностью 100 и 123 л.с. соответственно.

Двигатель очень надежный благодаря использованию более совершенных комплектующих.

 

Двигатель Cummins 2.8 «Газель»

Двигатель Cummins 2.8 устанавливается на машины ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Некст», а также ГАЗ «Бизнес». Это 4-цилиндровый мотор с мощностью 88,3 кВт и объемом 2,781 л. Работает на дизельном топливе. Блок цилиндра сделан из серого чугуна с фрезерованным гильзами цилиндров. Коленчатый вал также из серого чугуна, хорошо отбалансирован.

Мы рассмотрели основные типы двигателей для «Газелей» и их наиболее востребованные модификации. Надеемся, что данная статья была вам полезна!

 

Газель

«Next» легковая: технические характеристики, фото и отзывы

После того, как Андерсон, бывший руководитель компании «Дженерал Моторс», был назначен главой группы компаний «ГАЗ», автомобильный гигант взял курс на разработку новых идей и производство популярного микроавтобуса. Зимой 2012 года на Московском автосалоне был представлен новый коммерческий автомобиль нового поколения — ГАЗель-Next.

«ГАЗель Next» (легковая) — фото и конструктивная характеристика

Новинка разработана на базе предшественницы ГАЗель-Бизнес.В 2010 году модель «Бизнес» захватила большую часть рынка СНГ (формат коммерческих автомобилей LCV).

И что интересно — до сих пор пользуется большой популярностью у автомобилистов многих стран, в том числе Европы. Характеристики «ГАЗель-Бизнес» позволяют быть на уровне моделей аналогичного класса. Для создания этой модели налажено производство деталей, узлов и механизмов известных зарубежных производителей. Его стоимость приятно удивит отечественных покупателей. Кстати, а сколько стоит ГАЗель-Next? Легковая модель будет доступна всего за 700-900 тысяч рублей.

Что нового в машине?

Малотоннажный, коммерческий пассажирский «Газель-Next» имеет довольно много отличий от своих предшественников. В первую очередь это касается габаритов. Новая модель компании «ГАЗ» имеет следующие габариты:

  • высота автомобиля — 2140 мм;
  • длина
  • «ГАЗель-Next» — 5637 мм;
  • Ширина новой модели составляет 2070 мм.

Кроме того, новинка получила стильный и безопасный салон. Сюда входят:

  • Лобовое стекло из высококачественного и наиболее безопасного материала (стекло и диоксид азота).
  • Большие и прочные зеркала заднего вида, усиленные дополнительной стойкой.
  • Красивый радиатор от итальянских дизайнеров.
  • Эргономичные фары, капот, передний бампер и логотип компании.

А что с кабиной?

Поклонники этой модели теперь могут спать спокойно, ведь изменения в лучшую сторону коснулись и салона автомобиля «ГАЗель-Next».

Комфортные и эргономичные сиденья (опционально с подогревом), хорошо выполненная шумо и виброизоляция, поистине «европейская» торпеда с множеством контроллеров и приборов — все это создает приятное впечатление о новой пассажирской модели Газель-Next.

Безопасность

Автомобили, которые уже находятся в производстве, имеют улучшенную европейскую систему безопасности водителя и пассажиров. Итак, это были подушки безопасности водителя и двух его пассажиров. Не стоит забывать и о ремнях безопасности, которые поступят в продажу вместе с регуляторами напряжения, которыми оснащается каждый новый пассажир «ГАЗель-Next». Фото салона представлено ниже.

Как видим, работа дизайнеров заслуживает внимания.

Технические характеристики нового автобуса «ГАЗель-Next»

На этом наш обзор завершен.Приятно описывать новые возможности и характеристики микроавтобуса Газель-Next. Легковая модель прошла несколько этапов модернизации. Новая тормозная система позволила разработчикам и инженерам снабдить модель ASR-системой, предотвращающей буксировку (перекатывание) колес по обледенелой или заснеженной дороге.

Также будет система ABS последнего поколения и новая система динамической стабилизации, еще не применяемая в отечественных автомобилях этого типа.Использование электронных систем приятно удивит покупателей, решивших приобрести автомобиль «ГАЗель-Next» (легковой вариант).

Не остались без внимания инженеры и рулевое управление, которое будет оснащено реечным гидроусилителем. Передняя независимая подвеска обеспечит работу ГАЗель-Next на дороге с плавным и более устойчивым ходом.

Двигатель и трансмиссия

Что касается двигателя, то новая легковая Газель-Next будет работать с дизельным двигателем с турбонаддувом (Cummins), до 2х.9 литров и мощностью 130 «лошадей».

Пятиступенчатая механическая коробка передач позаимствована у грузовика «ГАЗель-Бизнес». Он хорошо показал себя в тестовых тестах и ​​имеет отличные характеристики. Дизельный двигатель имеет достаточно экономичный расход топлива: на скорости 100 км / ч расход топлива составляет 11,5 л, а в городском потоке (до 60 км / ч) — 9 л.

Правда, многие автомобилисты «жалуются» на расход топлива из-за некачественной солярки. Дизельный двигатель Cummins соответствует всем европейским стандартам (по выбросам в атмосферу СО2) — EURO 5 и 6.

Не забываем про разработчики и систему охлаждения. Специалисты увеличили площадь вентилятора радиатора. Сам продувочный отсек был выведен отдельно. Всю эту «красоту» инженеры смогли разместить в относительно небольшом моторном отсеке.

Группа компаний «ГАЗ» возлагает большие надежды на новую модель и исходит из того, что легковая «ГАЗель-Next» завоюет признание отечественных автолюбителей и всего рынка легких коммерческих автомобилей. Однако время покажет.

Какие отзывы о «ГАЗель-Next» (легковая модификация)?

Компания «Giant Inc», занимающаяся независимыми исследованиями автомобильного рынка, провела опрос, в котором приняли участие более семи тысяч независимых пользователей автомобилей.Многих автовладельцев порадовала низкая цена «Газели-Next». Легковая модель — одна из самых дешевых из серии машин «Бизнес».

Результаты опроса показали, что 72% владельцев и водителей этого автомобиля остались довольны новым приобретением. Более 90% респондентов отметили салон нового автомобиля, его удобство и эргономичность. Все отзывы можно найти на главном сайте ГАЗа.

Более 70% владельцев остались довольны новым дизельным двигателем и его расходом топлива.Кроме того, практически все респонденты отметили отсутствие проблем при запуске дизеля при низких температурах, и у этого типа мотора есть свои неприятные нюансы.

Несколько советов, которые пригодятся при покупке «ГАЗели»

При покупке б / у «ГАЗели» нет, стоит поискать «замаскированные» вмятины, трещины, царапины и тд. Дело в том, что продавцу проще снизить общую цену машины, он возится с рихтовкой и покраской.

Если вы собираетесь купить подержанную «ГАЗель», то перед покупкой зайдите на авторынок и посчитайте, сколько стоят запчасти и комплектующие на машину.Возможно, будет намного выгоднее купить «ГАЗель» с небольшими проблемами по доступной цене, а потом устранить проблему.

ГАЗ представил ГАЗель NEXT CNG с двухтопливным двигателем EvoTech 3.0

ГАЗ представил ГАЗель NEXT CNG с двухтопливным двигателем EvoTech 3.0

ГАЗ

, ведущий российский производитель газовых коммерческих автомобилей и один из ведущих производителей сегмента LCV в Европе, представил новую модификацию ГАЗель NEXT с модернизированным бензиновым двигателем EvoTech 3.0. Увеличение кубатуры силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л в предыдущей версии двигателя — EvoTech 2.7) позволило увеличить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (на сжатом газе — 109 л.с.), а также максимальный крутящий момент полезный — до 252 Нм (225 Нм на сжатом газе). ГАЗель NEXT CNG представлена ​​на 8-м Международном газовом форуме, который проходит в Санкт-Петербурге 2-5 октября 2018 года.

Важной конструктивной особенностью модернизированного двигателя EvoTech 3.0 является использование чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого блока цилиндров, установленного на предыдущих версиях.Это позволило снизить тепловую нагрузку и повысить устойчивость трансмиссии при высоких температурах. Изменения коснулись и других компонентов, включая коленчатый и распределительный валы, головку блока цилиндров и поршень. В новой конструкции предусмотрена возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов и двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.

На автомобиле установлено четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (боковые модификации) м3.Протяженность автомобильного топлива — до 750 км, в том числе 300 км — на газе. Газобаллонное оборудование итальянских компаний Emer и OMVL сертифицировано в соответствии с Правилами № 110 ЕЭК ООН. Многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя быстродействующий клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовой трубки), противопожарный клапан (обеспечивает выпуск газа при температуре выше 100 ° С), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при давлении выше 300 атм).

En güncel Motorsporları haberleri için sosyal medyada TRmotosports’u takip edin.

Facebook: https://www.facebook.com/TRmotosports
Twitter: https://twitter.com/TRmotosports
Instagram: https://instagram.com/trmotosports/
Linkedin: https://www.linkedin. com / company / trmotosports-com

Дизельный двигатель Cummin по лучшей цене — Выгодные предложения на дизельный двигатель Cummin от мировых продавцов дизельных двигателей cummin

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для дизельного двигателя Cummin.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший дизельный двигатель Cummin вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели дизельный двигатель Cummin на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в дизельном двигателе Cummin и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести cummin diesel engine по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Газ

и дизельные двигатели: в чем разница?

Покупаете ли вы новый автомобиль в ближайшее время или думаете о том, чтобы стать техником, вам может быть интересно: «В чем разница между бензиновым и дизельным двигателем?»

И газовые, и дизельные двигатели являются двигателями внутреннего сгорания, которые преобразуют химическую энергию в механическую энергию.Механическая энергия перемещает поршни вверх и вниз внутри цилиндров, создавая вращательное движение, которое поворачивает колеса автомобиля вперед.

Как бензиновые, так и дизельные двигатели преобразуют топливо в энергию посредством серии небольших взрывов или возгораний. Однако и у этих двигателей есть свои отличия. Продолжайте читать, чтобы узнать все о том, что делает бензиновые и дизельные двигатели уникальными: четырехтактный двигатель. цикл сгорания, распространенные заблуждения и многое другое.

Газовые и дизельные двигатели

Одно из наиболее важных различий между газовыми и дизельными двигателями — это тепловой КПД дизельных двигателей, или работа, которую можно ожидать от топлива, подаваемого в двигатель.Тепловой КПД дизельного двигателя примерно на 20% выше, чем у дизельного двигателя. газовый двигатель. Это напрямую связано с увеличением экономии топлива на 20%.

Дизельные двигатели используются в широком спектре оборудования и транспортных средств, от грузовиков средней грузоподъемности до круизных лайнеров и электрогенераторов. Дизельные двигатели используются из-за их повышенной топливной экономичности, что приводит к снижению эксплуатационных расходов. Они также используются из-за своей надежности — дизельный двигатель работает на гораздо более медленных оборотах (оборотов в минуту), чем газовый двигатель, поэтому износ двигателя меньше, а срок службы двигателя больше.

Повышенная тепловая эффективность также приводит к увеличению мощности и крутящего момента. По сути, дизельные двигатели обеспечивают лучшую отдачу от вложенного в них топлива. Применение высокого крутящего момента в дизельном двигателе очень полезно для буксировки, так как помогает с переноской тяжелых грузов.

Газовые двигатели, с другой стороны, имеют гораздо более высокую температуру летучести, но более низкую температуру вспышки. Сгорание газового двигателя управляется искрой. Топливо сжимается свежим воздухом, и как только поршень находится на вершине своего хода и сжатие Это то, что хотел производитель, искра воспламеняет смесь топлива и воздуха, что и вызывает работу двигателя.

Дизельный двигатель не использует искру. Скорее, это так называемый двигатель внутреннего сгорания с компрессией, а степень сжатия в дизельном двигателе намного выше, чем в газовом. Топливно-воздушная смесь сдавливается так сильно, что взрывается самостоятельно.

По сути, бензиновый двигатель работает с искровым зажиганием, а в дизельном двигателе используется сжатие.

Газовые и дизельные двигатели Ожидаемый срок службы

Еще одним отличием газовых и дизельных двигателей является ожидаемый срок службы.

Когда бензиновые двигатели преодолевают отметку 120 000–150 000 миль, цилиндры начинают демонстрировать некоторый износ, что снижает эффективность. С другой стороны, дизельные двигатели известны своим долгим жизненным циклом — некоторые из них имеют двигатель на миллион миль больше.

Хотя дизельные двигатели сконструированы аналогично газовым двигателям, цилиндр дизельного двигателя имеет съемную гильзу. Когда двигатель достигает 200 000 или 300 000 миль, вкладыш можно заменить без замены всего двигателя.

Дизельные двигатели имеют низкие обороты, но высокий крутящий момент. Газовый двигатель в автомобиле будет совершать вдвое больше оборотов в минуту при движении по шоссе, чем дизельный грузовик, а это означает, что дизельный грузовик изнашивается вдвое меньше, чем автомобиль, что приводит к увеличению ожидаемого срока службы.

Наконец, дизельные двигатели имеют очень прочную конструкцию, что позволяет им работать дольше. Отливки сделаны толще, стенки цилиндров — толще, а система смазки имеет больший объем. Дизельные двигатели действительно созданы для долгой эксплуатации.

Четырехтактный цикл сгорания

Бензиновые и дизельные двигатели используют четырехтактный цикл сгорания:

  • Ход впуска: Поршень перемещается от ВМТ (верхней мертвой точки) до НМТ (нижней мертвой точки). При движении поршня вниз внутри цилиндра создается низкое давление, и воздух втягивается в цилиндр через открытый впускной клапан. и заполняет баллон воздухом, богатым кислородом.
  • Ход сжатия : поршень перемещается от НМТ до ВМТ.Поршень сжимает большой объем воздуха, богатого кислородом (а в некоторых случаях соотношение топлива 14,7: 1), готовясь к сгоранию. Когда поршень приближается к ВМТ, искра индуцируется, вызывая взрыв (возгорание).
  • Рабочий ход : Поршень перемещается из ВМТ в НМТ. Огромное давление в цилиндре, создаваемое при сгорании, толкает поршень вниз, передавая мощность сгорания на коленчатый вал.
  • Ход выпуска : Поршень перемещается из НМТ в ВМТ.По мере того, как поршень поднимается в цилиндре, выхлопные газы выталкиваются из цилиндра через выпускной клапан и попадают в систему выхлопных газов или после очистки перед выпуском. в атмосферу.

Имейте в виду, что дизельные двигатели не имеют свечи зажигания для воспламенения топлива — они создают горение, забирая богатые кислородом воздух и топливо и сжимая смесь до точки возгорания. Тепло сжатого воздуха воспламеняет топливо в дизельном топливе. двигатель.

Распространенные заблуждения

Когда дело доходит до бензиновых и дизельных двигателей, существует множество заблуждений.Однако по мере развития технологий многие из этих заблуждений оказались ложными.

Загрязнение

Правительство постоянно предъявляет более строгие требования к производителям дизельного топлива, когда дело касается загрязнения. 25 лет назад из выхлопных труб грузовиков поднимался черный дым. Однако благодаря современным технологиям и технологиям дизельные двигатели работают чище, чем когда-либо прежде. Фактически, многие шутят, что воздух, выходящий из дизельного двигателя сегодня, чище, чем входящий воздух!

Шум

Первое, что может прийти в голову, когда вы думаете о дизельном двигателе, — это шум, который он издает.Современные технологии позволили устранить громкий гул, слышимый при запуске дизельного грузовика. По сути, изнутри многих дизельных транспортных средств, вы даже не узнаете, был ли он бензиновый или дизельный.

Стоимость

Хотя дизельное топливо часто стоит больше, чем бензин, оно содержит больше потенциальной энергии. Следовательно, для выполнения того же объема работы требуется меньше дизельного топлива. Из-за этого общая стоимость бензина и дизельного топлива с течением времени выходит быть почти таким же.How

Дизельный двигатель Информация, советы и блог

Когда дело доходит до ухода за автомобилем, выбор правильных запчастей является ключевым. И это особенно важно, когда речь идет о доставке топлива. В грузовиках с дизельным двигателем все решают топливные форсунки. Установив лучшие форсунки, ваше топливо может быть доставлено в нужный момент с максимальной эффективностью.

Важность топливных форсунок

Хорошие топливные форсунки улучшают топливную экономичность вашего автомобиля, увеличивают мощность двигателя и снижают выбросы.С другой стороны, плохо работающие форсунки снижают производительность вашего двигателя, что может привести к другим проблемам в будущем. Невозможно переоценить важность установки лучших топливных форсунок в ваш двигатель.

Итак, какие у вас есть варианты? Это больше, чем просто выбор торговых марок и мест, где можно купить топливные форсунки. Для многих владельцев дизельных грузовиков, которые хотят выбрать лучшие форсунки, восстановленные и отремонтированные модели являются более доступными вариантами по сравнению с покупкой новых форсунок.

Выбор за вами

Как владельцу дизельного двигателя вам придется выбирать между модернизированными топливными форсунками или новыми форсунками. Кроме того, хороши ли отремонтированные топливные форсунки? Хотя они являются доступной альтернативой новым деталям, они могут не работать точно так же.

Итак, что выбрать для своего грузовика?

Восстановленные топливные форсунки против новых и отремонтированных

Сделанный вами выбор может иметь долгосрочные последствия для производительности и долговечности вашего автомобиля.Понимая основные различия между этими двумя типами форсунок, вы можете выбрать, какая из них лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Восстановленные топливные форсунки

Давайте сначала взглянем на модернизированные дизельные форсунки. Хотя термины «восстановленный» и «отремонтированный» могут показаться похожими, есть некоторые очень существенные различия, которые вам необходимо знать.

Модернизированные топливные форсунки в данном случае представляют собой модели, которые фактически возвращены к характеристикам производителя оригинального оборудования (OEM).

  • Они разбираются, каждый компонент измеряется на допуски и испытывается на износ.
  • Все, что не соответствует техническим характеристикам OEM, заменяется новой деталью.
  • По сути, модернизированная топливная форсунка может быть полностью новой внутри, от которой останется только корпус старой форсунки.

Основным преимуществом модернизированных топливных форсунок является то, что вы получаете производительность новой форсунки по более низкой цене. Тщательное тестирование форсунок Dieselogic NEO убедит вас в том, что их характеристики будут на должном уровне.

Помимо цены и производительности, покупка восстановленных топливных форсунок также помогает сократить отходы, поскольку старые корпуса форсунок используются повторно, а не выбрасываются, что способствует нашей экономике замкнутого цикла.

И в дополнение к преимуществам восстановленных форсунок, эти модели часто поставляются с такой же или лучшей гарантией, чем у новых продуктов. Вы можете быть уверены, что получаете реальную пользу, поскольку 100% деталей проверены и одобрены.

Новые форсунки

Покупка новых топливных форсунок дает очевидные преимущества:

  • Новые топливные форсунки имеют нулевой износ, так как все компоненты, включая корпус, новые и не использовались.
  • Каждая деталь, входящая в состав нового инжектора, была изготовлена ​​в точном соответствии со стандартами производителя, что делает продукт относительно безопасным.
  • В то время как восстановленные детали прошли тщательные испытания и были заменены изношенные компоненты, новые форсунки имеют дополнительную сертификацию, подтверждающую, что все компоненты свежие и готовы к долгой эксплуатации.

С другой стороны, новые форсунки будут стоить вам дороже, и они не обладают такой же экологической безопасностью, как восстановленные топливные форсунки, потому что нет повторно используемых элементов, помогающих сократить отходы.

Восстановленные топливные форсунки

Последний доступный вариант — установка отремонтированных топливных форсунок. Но хороши ли отремонтированные топливные форсунки?

Самое важное, что нужно понять, это то, что отремонтированный и восстановленный — это очень разные вещи. В то время как восстановленные топливные форсунки собираются производителем оригинального оборудования, проверяются на предмет износа, а внутренние детали заменяются по мере необходимости, восстановленные топливные форсунки не проходят через этот процесс. Фактически, это использованные форсунки, снятые с аварийного двигателя..

  • Отремонтированные топливные форсунки взяты с двигателя с большим пробегом и по существу продаются в их текущем состоянии для установки в другой двигатель.
  • В отличие от модернизированных моделей, они не проверяются и не ремонтируются.
  • Восстановленные форсунки очищаются только снаружи, что делает их восстановленными. Однако уборка — это примерно так же, как и ремонт.
  • Вы получаете подержанный товар.

Что выбрать?

Для большинства владельцев дизельных двигателей выбор модернизированных топливных форсунок, новых или отремонтированных сводится к первым двум вариантам.

Восстановленное (Рискованное) Выбор

Самая большая проблема с отремонтированными топливными форсунками — это срок службы форсунок в целом. Как правило, топливные форсунки необходимо заменять каждые 100 000 миль. Получение топливных форсунок, которые были сняты с автомобиля с большим пробегом, означает, что они уже достигли или близки к тому моменту, когда их следует заменить. Первоначальная экономия затрат вряд ли оправдает покупку. По сути, вы делаете ставку на долговечность

Новый выбор

Покупка новых форсунок имеет смысл по понятным причинам.Вы получаете продукты, которые были собраны производителем оригинального оборудования и не подверглись износу. Однако это самый дорогой выбор.

Выбор после ремонта

Однако многие владельцы грузовиков в конечном итоге обращаются к модернизированным моделям по разным причинам. Поскольку модернизированные топливные форсунки были тщательно протестированы, и их внутренние части были заменены по мере необходимости, вы получаете надежность нового инжектора. Кроме того, вы получаете его по более низкой цене.

Восстановленные продукты получают все большее распространение благодаря этим преимуществам. На автомобильную, горнодобывающую и аэрокосмическую промышленность приходится более 50% восстановительного производства. Кроме того, Соединенные Штаты являются крупнейшим в мире экспортером восстановленных товаров. Фактически, в 2011 году он составил 43 миллиарда долларов, поддерживая не менее 180 000 рабочих мест.

Выбор окружающей среды

Есть еще вопрос устойчивости. Вы не только поддерживаете рабочие места, выбирая восстановленные автомобильные детали, но и заботитесь об окружающей среде.Эти продукты могут сэкономить миллионы тонн природных ресурсов и предотвратить скопление свалок. С учетом того, что эти автозапчасти имеют несколько жизней, мировая индустрия восстановления к 2020 году, по оценкам, достигнет 140 миллиардов долларов. Это действительно вопрос получения наилучшего из обоих миров путем объединения качественных новых внутренних деталей, которые были протестированы, с повторно использованным корпусом, что помогает сократить отходы. . Отрасль восстановления окружающей среды помогает окружающей среде несколькими способами, включая энергосбережение, экономию сырья, уменьшение площади свалок и уменьшение загрязнения воздуха.

Приобретая восстановленные форсунки, вы можете стать частью этого экономического роста и воздействия на окружающую среду. Вы также получаете разумную ценность с проверенной производительностью.

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели

Ханну Яэскеляйнен, Магди К. Хаир

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : Дизельный двигатель, изобретенный в конце 19 -х годов века доктором Рудольфом Дизелем, является самой энергоэффективной силовой установкой среди всех типов двигателей внутреннего сгорания, известных сегодня. Такой высокий КПД приводит к хорошей экономии топлива и низким выбросам парниковых газов. Другие характеристики дизельного топлива, которые не были сопоставлены с конкурирующими машинами для преобразования энергии, включают долговечность, надежность и топливную безопасность. К недостаткам дизелей можно отнести шум, низкую удельную мощность, выбросы NOx и PM, а также высокую стоимость.

Что такое дизельный двигатель?

В большинстве современных дизельных двигателей используется обычное расположение цилиндров и поршней, приводимое в действие кривошипно-шатунным механизмом, общим для других двигателей внутреннего сгорания, таких как бензиновый двигатель. Учитывая этот базовый механизм, разница между базовой конструкцией дизельного и бензинового двигателей очень небольшая.

Концептуально дизельные двигатели работают за счет сжатия воздуха до высокого давления / температуры и затем впрыскивания небольшого количества топлива в этот горячий сжатый воздух.Высокая температура вызывает испарение небольшого количества сильно распыленного впрыскиваемого топлива. Смешиваясь с горячим окружающим воздухом в камере сгорания, испаренное топливо достигает своей температуры самовоспламенения и сгорает, высвобождая энергию, которая хранится в этом топливе [391] .

Определение дизельного двигателя менялось с годами. Например, в начале -х годов века было проведено различие между «настоящим дизельным двигателем» и двигателем, который разделял некоторые аспекты дизельного цикла, но не охватывал все аспекты, которые считались частью дизельного цикла, как тогда предполагалось .Одно из первых определений «настоящего дизельного двигателя» — это двигатель, имеющий следующие характеристики [2959] :

  1. Сжатие, достаточное для получения температуры, необходимой для самовозгорания топлива.
  2. Впрыск топлива струей сжатого воздуха.
  3. Максимальное давление цикла (достигнутое при сгорании), не намного превышающее давление сжатия, т. Е. Отсутствие выраженного взрывного действия.

Хотя первый пункт вышеуказанных характеристик соответствует современному дизельному двигателю, последние два нет.В течение 1920-х и 1930-х годов две другие характеристики утратили свое значение.

Инжектор твердого топлива начал появляться примерно в 1910 году, но только в конце 1920-х годов он начал быстро получать признание. Интересно отметить, что сам Дизель выбрал нагнетание воздушной струи скорее по необходимости, чем по выбору. Дизель предполагал топливную систему с твердым впрыском, а не воздушную струю.

Дизель довольно строго придерживался горения при постоянном давлении, пункт 3.Это, однако, было возможно только в больших относительно тихоходных дизельных двигателях, которые были распространены до 1920-х годов. В более компактных высокоскоростных двигателях, появившихся в 1920-х годах, практические соображения означали, что сгорание было ближе к процессу постоянного объема, как в цикле Отто, а не к постоянному давлению, как в цикле дизеля.

Краткий обзор ранней истории дизельного двигателя обсуждается в другом месте.

###

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *