Новая поло: 3D шоурум Volkswagen Polo

Содержание

Volkswagen Polo 2021 | Обзор и технические характеристики Фольксваген Поло — РОЛЬФ Юг

Объемы продаж Volkswagen Polo самые высокие в мире среди всех моделей автомобилей, выпускаемых в Германии. Это авто также входит в число самых популярных моделей в своем классе.

В основе такого признания – прекрасное сочетание стоимости транспортного средства и его качественных характеристик: высокого уровня надежности, практичности и безопасности. По этим показателям Euro NCAP присвоила модели пять звезд из пяти возможных. В авто устанавливаются двигатели 1.6 MPI или 1.4 TSI, мощность первого составляет 110 л. с., второго — 125 л. с.

Цена на новый Фольксваген Поло в базовой комплектации сравнительно невысока и позволяет приобрести автомобиль большинству желающих.


Безопасность на высоте

По показателям безопасности эта модель немецкого автоконцерна относится к самым безопасным в своем классе. Как показали независимые краш-тесты Euro NCAP, авто продемонстрировало отличные результаты.

Это позволило экспертам присвоить ему пять звезд. Согласно испытаниям, безопасность водителя или взрослого пассажира обеспечивается на 90%, ребенка — на 86%, пешехода – на 41%. Показатель устройств для обеспечения безопасности составил 71%.

Система безопасности автомобиля включает несколько полезных функций. Применение фронтальных подушек безопасности в зоне сидений водителя и пассажира спереди в комбинации с дополнительными боковыми подушками и трехточечными ремнями, оснащенными преднатяжителями – на передних сидениях, а также системой антиблокировки тормозов (ABS) на скользкой дороге обеспечивает высокий уровень сохранения жизни и здоровья водителя и пассажиров.

Производитель предлагает купить новый VW Polo с системой противоугонной сигнализации, в которой предусмотрена функция контроля салона и автономная сирена. Сидения для детей устанавливаются в заднем ряду и фиксируются при помощи особой системы Isofix.

По результатам испытаний автомобиль обогнал аналогичные модели других марок и занял второе место после Honda Jazz.

Но вряд ли это поражение, ведь японское авто опередило немецкое только по показателю «водитель или взрослый пассажир», но безопасность ребенка в германском автомобиле оказалась выше.
При этом седан из Германии обошел многие люксовые малолитражные автомобили.


Признанный комфорт

Купить новый Volkswagen Polo у официального дилера предпочитают не только россияне, но и европейцы: модель вошла в десять наиболее продаваемых в нашей стране и в европейском регионе.

Признание потребителей основано на легендарных немецких надежности и качестве. Кроме того, большую роль сыграл самый высокий в классе уровень комфорта:

  • в салоне устанавливается аудиосистема, оборудованная радио, а также СD/MP3, Aux-In и USB разъемами;
  • имеется слот для карты памяти формата SD;
  • есть также Bluetooth, чтобы подсоединить мобильный телефон и 4 динамика;
  • благодаря современной системе климат-контроля Climatronic водитель и пассажиры могут чувствовать себя максимально комфортно;
  • рулевое колесо отделано кожей, как и рукояти рычага переключения передач и ручного тормоза;
  • сиденья спереди подогреваются;
  • багажник можно открывать на расстоянии: для этого в салоне предусмотрена специальная кнопка.

Поводом купить Фольксваген Поло в Москве у официального дилера может стать и то, что в 2010-ом модель была удостоена двух престижных наград в области автомобилестроения, став «Международным автомобилем года» и «Европейским автомобилем года». Судейские коллегии подчеркнули, насколько высоким качеством сборки и комфортабельностью обладает автомобиль.


Управление

Еще одной причиной приобрести Фольксваген Поло в автосалоне продаж РОЛЬФ ЮГ становится прекрасная управляемость моделей марки, позволяющая водителю наслаждаться вождением.

Несмотря на то, что цена Volkswagen Polo в новом рестайлинге является демократичной, авто легко повинуется движениям руля. В модели при ее невысокой стоимости используется множество дополнительных функций, повышающих комфорт управления:

  • сиденья водителя регулируются по высоте;
  • электропривод позволяет менять положение боковых зеркал, чтобы лучше видеть дорогу, а встроенный обогрев обеспечивает отличную видимость в холодное время года;
  • лобовое стекло и форсунки омывателя также обогреваются;
  • вылет и наклон рулевой колонки регулируются вручную;
  • на кузове установлены датчики света и дождя.

При этом цена VW Polo в новом кузове у официального дилера на стандартную комплектацию модели дает возможность со значительно меньшими затратами наслаждаться почти тем же комфортом при вождении, что и за рулем авто представительного класса.

Фольксваген Поло в трейд-ин — услуга от официального дилера в Москве

В ТЦ «Кунцево» любой желающий может не просто купить автомобиль Фольксваген Поло, но и хорошенько сэкономить. Для этого мы создали программу трейд-ин, стать участником которой может каждый, кто хочет обменять свой старый автомобиль на существенную скидку от общей цены новой машины.

Заявка на trade-in Фольксваген Поло в Москве

Преимущества покупки Volkswagen Polo по трейд-ин

Главные достоинства программы трейд-ин от официального дилера Фольксваген ТЦ «Кунцево» заключаются в следующем:

  • быстрая продажа вашего старого автомобиля на максимально выгодных условиях;
  • экономия времени – вам больше не нужно искать хорошего покупателя, который бы предложил нормальную сумму;
  • возможность сэкономить на покупке нового автомобиля.

Чтобы стать участником программы трейд-ин достаточно оставить заявку сайте и ждать звонка наших специалистов, которые сообщат детали предложения. Поскольку мы дорожим каждым клиентом, ТЦ «Кунцево» гарантирует скорейший ответ на вашу заявку.

Требования к вашему автомобилю

Требования
  1. Автомобиль был официально поставлен на учет в РФ
  2. Целостность VIN кода
  3. Вы владеете авто уже более 6 месяцев
  4. Отсутствие следов кузовного ремонта
  5. Отсутствие запретов и судебных ограничений на автомобиле.
Список документов
  1. Гражданский паспорт владельца
  2. Оригинал техпаспорта (ПТС)
Будет плюсом
  1. Запасная резина
  2. Второй комплект ключей
  3. Книга ТО.

Другие модели Volkswagen

в новом кузове седан стал лифтбеком

Новое поколение популярнейшей немецкой малолитражки было представлено еще пару лет назад — речь идет об оригинальной модели в кузове хэтчбек, а выпускаемый и продаваемый в России Volkswagen Polo Sedan до сих пор базируется на основе предыдущей генерации «немца». Тем не менее, уже и в нашей стране новый Поло готовится выйти в качестве рыночной новинки 2021 модельного года, причем местное подразделение VW заявляет об абсолютно новом поколении.

При первом же взгляде на фотографии следует отметить довольно самобытный дизайн русифицированной модели в трехобъемном исполнении. По сути, выпускаемый в Калуге Поло в новом кузове становится самостоятельной моделью, значительно отличающейся от нынешнего шестого поколения европейского хэтчбека.

Теперь субкомактный «немец» для России выглядит не в пример презентабельнее одноименной пятидверки, причем не только спереди, но и сзади, а подобное оформление кормы вполне подошло бы и старшей модели Passat, и даже более премиальной Audi A4. Профиль крышки багажника практически полностью сливается с покатой линией крыши и задним стеклом, в самой кромке имитируя интегрированное антикрыло. По габаритам автомобиль почти сравнялся с «Джеттой» предыдущего поколения: его длина сейчас указывается на отметке в 4483 мм, ширина 1706 мм, высота 1484 мм.

Практически сразу в профиле новинки многочисленные СМИ умудрились усмотреть общие формы кузова с соплатформенной Skoda Rapid прошлой генерации и таким образом пришли к поспешному выводу, что новая модель «Поло-седана» на деле окажется перелицованным чешским лифтбеком. Данное предположение подтвердилось на примере более поздних фотографий, где автомобиль запечатлен с широко раскрытой крышкой багажного отделения на манер полноценной пятой двери, как у обыкновенного хэтчбека.

Подобное обновление немецкому седану сейчас пришлось как нельзя кстати, особенно на фоне готовящихся к рестайлингу его главных рыночных конкурентов в лице корейских «Рио» и «Соляриса». Видимо ранее местное представительство немецкой марки считало смену поколения для своей самой продаваемой в нашей стране модели преждевременной — действительно, зачем обновлять то, что и так вполне неплохо продается?

Несмотря на новый кузов и формальную смену поколения, технически российский Volkswagen Polo 2021 модельного года никак не изменился — в его основе по-прежнему лежит устаревшая фольксвагеновская архитектура PQ25, в то время как уже практически все современные модели B-класса немецкого автоконцерна, производимые для рынка Европы, перешли на модульное шасси MQB A0.

Соответственно и вся моторная гамма у данной малолитражки останется без изменения: проверенный годами атмосферный двигатель 1.6 MPI в вариантах мощности на 90 и 110 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом, а также 125-сильный турбодвигатель 1.4 TSI, сочетающийся с семиступенчатым роботом DSG с двумя сцеплениями.

Помимо нового Polo Sedan планы у российского подразделения Volkswagen до 2021 года грандиозны: производитель также намерен задействовать огромные ресурсы на организацию в России сборку своего новейшего кроссовера Tarek и его соплатформенного «близнеца» чешской марки Skoda Karoq. По предварительным данным обе новинки пропишутся на совместном с «Группой ГАЗ» предприятии в Нижнем Новгороде.

Новый Volkswagen Polo 2021 года открывается для заказов по цене 17 885 фунтов стерлингов

Обновленный Volkswagen Polo 2021 года теперь открыт для заказов в Великобритании по цене от 17 885 фунтов стерлингов.

Он доступен в той же Y-образной структуре отделки, что и его братья и сестры Golf и Tiguan; линейка начинается с Life (ожидается, что на нее будет приходиться 75% продаж) и переходит к «ориентированному на комфорт» стилю и вдохновленной производительностью R-Line, каждая по цене от 20 785 фунтов стерлингов.

Цены на линейку Polo GTI будут подтверждены в ближайшие недели.

Обновление дизайна в первую очередь сосредоточено на приведении Polo в соответствие с новым Golf; Глава Volkswagen по дизайну экстерьера Марво Павоне сказал, что связь с более широкой семьей является ключевой: «Очень важно иметь эту связь с языком дизайна Golf 8, [потому что он] делает автомобиль более широким и легко узнаваемым».

Световая полоса — это один из элементов множества изменений в стиле автомобиля, поскольку Volkswagen стремится преодолеть 18 миллионов проданных поло за 45-летнюю историю этой модели.

Дальнейшие изменения коснулись светодиодных фар (теперь в стандартной комплектации), новых передних и задних бамперов, измененной задней двери и светодиодных задних фонарей. Передние светодиоды впервые в Polo доступны с матричной технологией, получившей название IQ Light.

Автомобиль также получил новую вывеску на крышке багажника, в которой доминирует большой логотип VW с надписью Polo под ним. Колесная база осталась прежней, но обновленная версия немного длиннее из-за перепрофилированных бамперов.

Помимо изменений стиля, Polo теперь доступен с Travel Assist в качестве опции.Эта функция автономного вождения второго уровня, впервые представленная на Passat, объединяет адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, что позволяет частично автоматизировать вождение на скорости до 130 миль в час. Более обычная версия системы помощи при удержании полосы движения входит в стандартную комплектацию.

Внутри Polo оснащается новейшей информационно-развлекательной системой Volkswagen с 8,0-дюймовым сенсорным экраном в стандартной комплектации, предлагающей все новейшие возможности подключения. Версия 9,2 дюйма доступна в качестве опции, в то время как новый регулятор температуры ползунка, который находится ниже на центральной консоли, перенесен из Golf.

Модернизированное стандартное многофункциональное рулевое колесо также является частью изменений, а на приборной панели водителя приветствует цифровой дисплей с диагональю 8,0 дюйма.

Двигатели остались прежними. Предлагая диапазон выходной мощности от 79 до 108 л.с., полностью бензиновый трехцилиндровый модельный ряд предлагает на выбор пятиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

В настоящее время не планируется предлагать Polo с электрифицированной трансмиссией.Volkswagen заявляет, что у него есть диапазон ID для этой роли, указывая, что он планирует электромобиль, который будет располагаться ниже ID 3 размера Golf.

Новые автомобили Volkswagen Polo на продажу

Арнольд Кларк привозит в Великобританию новый Volkswagen Polo 2020. Новый Polo был признан лучшим малолитражным автомобилем 2020 года по версии журнала What Car? И не зря, со всем ожидаемым выбором, включая автоматические и механические коробки передач, а также выбор мощных 1,0-литровых бензиновых двигателей. Просмотрите лучшие финансовые предложения Polo сегодня.

Избавьтесь от стресса во время поездки на дальние расстояния с инновационными функциями безопасности в новом модельном ряду Volkswagen Polo. Благодаря наличию в стандартной комплектации системы обнаружения пешеходов, предупреждения водителя и системы обнаружения усталости, а также помощи передней части автомобиля и экстренного торможения в городе, вы можете рассчитывать на Polo как на беспроигрышную ставку. Просмотрите наши поло с ручным и автоматическим приводом, выставленные на продажу.

Совершенно новый Volkswagen Polo отделки

Итак, какую модель Polo лучше всего покупать? Просмотрите наши планки и найдите то, что вам больше всего подходит.

  • Volkswagen Polo Match : оставайтесь на связи с новейшей системой навигации.
  • Volkswagen Polo United : Создан для комфорта с подогревом передних сидений.
  • Volkswagen Polo Beats : Погрузитесь в потрясающий звук.
  • Volkswagen Polo SEL : Паркуйтесь и поворачивайте головы с помощью передних и задних датчиков парковки.
  • Volkswagen Polo R-Line : Максимум стиля с уникальной отделкой R-Line.
  • Volkswagen Polo GTI : Разгонитесь до 62 миль в час всего за 6,7 секунды.

    Характеристики New Polo

    Volkswagen Polo 70 Plate предлагает что-то для всех с точки зрения технологий и спецификаций, но сначала давайте сосредоточимся на двигателях. Совершенно новый модельный ряд Polo предлагает три 1,0-литровых бензиновых двигателей TSI мощностью 80, 95 и 110 л.с. соответственно. Модель 80ps доступна в стандартной комплектации для моделей Match, Beats и United, в то время как более мощные двигатели доступны для моделей SEL и R-Line с механической или автоматической коробкой передач.

    Вся линейка Polo позволит вам оставаться на связи, куда бы вы ни отправились. Транслируйте на ходу с помощью «Discovery Media» или звоните со своего Polo с помощью «We Connect».

    Большой вопрос, новый Polo больше старого? Да, значительно! Он предлагает гораздо больше места, чем его предшественник, увеличившись на 81 мм в длину и 69 мм в ширину.

    Обзор нового Volkswagen Polo

    Итак, стоит ли покупать Volkswagen Polo?

    Джонатан Крауч так описывает новый Polo: «Даже с учетом обострения конкуренции новая модель Volkswagen Polo остается одной из самых успешных в истории супермини.Он отреагировал на потребность в еще более гладких технологиях и тонком дизайне, сохранив при этом свой стильный минимализм. Интерьер 70 Plate Volkswagen Polo не имеет себе равных в своем классе. Проще говоря, Polo непревзойден по своему качеству ».

    Хотите увидеть больше отзывов о новеньком Volkswagen Polo? Проверьте вкладку «Независимый обзор» на всех страницах с нашими моделями.

    Купить новый Volkswagen Polo

    Ищете новые специальные предложения для Polo? Ознакомьтесь с нашими новыми предложениями по финансированию Polo или вариантами оплаты наличными для вашего нового Polo уже сегодня.

    Арнольд Кларк предлагает лучшие автомобильные предложения Великобритании с гарантией. Просто заключите сделку и получите бесконтактную доставку с помощью Click & Collect или бесплатную доставку на дом.

    Купите наш ассортимент новеньких Volkswagen Polo на продажу.

  • Новый Volkswagen Polo 2021 года в продаже по цене от 17 885 фунтов стерлингов

    Обновленный супермини Volkswagen Polo уже в продаже по цене от 17 885 фунтов стерлингов. Компактный пятидверный хэтчбек VW привносит свежий внешний вид, новые технологии и обновления интерьера. Обновленный Polo предлагается с обновленной структурой отделки салона, включающей спецификации Life, Style и R-Line.

    Что касается фейслифтинга, то это значительное обновление с крупномасштабными изменениями во внешнем дизайне автомобиля и некоторыми важными технологическими нововведениями. Volkswagen также подтвердил, что обновленная версия хот-хэтча GTI появится в 2022 году.

    Структура отделки обновленного Polo повторяет структуру отделки последнего Golf и охватывает три уровня спецификаций. Ожидается, что на 75% продаж в Великобритании будет приходиться комплектация Life начального уровня от 17 885 фунтов стерлингов и оснащена светодиодными фарами, адаптивным круиз-контролем и 8.0-дюймовый цифровой приборный щиток. Двери зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, а также дворники с автоматическим управлением также входят в стандартную комплектацию.

    Каждая из моделей Style и R-Line стоимостью от 20 785 фунтов стерлингов входит в линейку отделок с двумя направлениями. Стиль — это комфорт, в который входят светодиодные матричные фары IQ.Light, передние и задние датчики парковки и двухзонный климат-контроль. Информационно-развлекательная система также оснащена системой навигации VW Discover, а приборная панель обновлена ​​до спецификации Digital Cockpit Pro с 10.25-дюймовый дисплей. Снаружи Polo Style получает 16-дюймовые легкосплавные диски Palermo.

    Polo R-Line в настоящее время является самым спортивным предложением в этой линейке с более агрессивным внешним видом. Внутри R-Line получил черную обивку потолка и накладки на педали из нержавеющей стали, а также спортивные комфортные передние сиденья с уникальной обивкой Karoso Artvelours. R-Line имеет тот же список оборудования, что и Polo Style, но с добавлением функции распознавания дорожных знаков и помощи при дальнем свете.

    Покупатели могут выбрать новый Polo с камерой заднего вида за 250 фунтов стерлингов и пакет спортивной подвески, включающий систему выбора профиля вождения, за 360 фунтов стерлингов. Также можно выбрать пакет помощи водителю, который включает в себя проактивную защиту пассажира VW и систему помощи при парковке. Доступен также ряд дополнительных 16- и 17-дюймовых колесных дисков, а также два новых цвета окраски: яркий фиолетовый и красный Kings Red.

    В Великобритании линейка двигателей будет полностью состоять из 1,0-литровых трехцилиндровых бензиновых двигателей с безнаддувным двигателем начального уровня мощностью 79 л.с., передающим привод на пятиступенчатую механическую коробку передач. Этот двигатель доступен только в комплектации Life, и дает комбинированные выбросы CO2 51 миль на галлон и 124 г / км CO2 в цикле WLTP.

    Две опции TSI с турбонаддувом, первая из которых развивает 94 л.с., а также сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Семиступенчатая коробка передач DSG не является обязательной, и она обеспечивает те же 54 миль на галлон, что и механическая коробка передач, но выбросы CO2 увеличиваются со 118 г / км до 125 г / км. Модели Polo Life, оснащенные этим двигателем, в стандартной комплектации получают фирменную систему Travel Assist.

    Версия 1.0-литровый агрегат TSI в стандартной комплектации соединяется с коробкой передач DSG VW с заявленной эффективностью 50 миль на галлон и 128 г / км по циклу WLTP. Блок мощностью 108 л.с. доступен только в спецификации R-Line.

    Передняя часть Polo подверглась капитальному ремонту: обновлен передний бампер и передние фары, включая новую светодиодную планку освещения, которая идет от фар нового вида до расположенного в центре значка VW.

    Сзади Polo получает дверь багажного отделения с новым значком; название Polo переместится под значок сзади.Блоки светодиодных задних фонарей также были переработаны с новой формой, вдохновленной Golf MK8. Дополнительные версии этих новых задних фонарей поставляются с динамическими индикаторами — светом с эффектом «протирания», который до сих пор предлагался на более дорогих автомобилях Volkswagen Group.

    Каждая версия в стандартной комплектации поставляется с цифровой приборной панелью размером восемь дюймов или 10,25 дюйма для версии Digital Cockpit Pro. Он расположен за новым многофункциональным рулевым колесом.

    Значительно обновлены элементы управления отоплением и вентиляцией; Ручки и кнопки, размещенные там раньше, были заменены сенсорной панелью, поэтому пользователи проводят пальцем по экрану, чтобы регулировать температуру.Однако это есть только на моделях с автоматическим климат-контролем. Наряду с элементами управления обогревателем в нижней части приборной панели расположены два порта USB-C, а в качестве опции можно установить отсек для беспроводной зарядки смартфона.

    Что касается информационно-развлекательных систем, 8,0-дюймовые и 9,2-дюймовые экраны VW поставляются с возможностью подключения Volkswagen We Connect (для получения информации о дорожном движении и потоковой передачи музыки в реальном времени), а также включены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.

    Полуавтономная система помощи при вождении впервые появляется в Polo с внедрением функции Travel Assist, доступной в последних моделях Golf и Passat.IQ Drive Travel Assist, как его называют, может взять на себя ускорение, торможение и рулевое управление Polo, начиная с остановки в автоматических моделях и с 18 миль в час в автомобилях с ручным управлением, вплоть до максимальной скорости автомобиля. Это комбинация помощи при удержании полосы движения и новой настройки адаптивного круиз-контроля с прогнозированием, хотя водитель должен постоянно держать руки на руле.

    Для покупателей, которые снова хотят чего-то более спортивного, с 2022 года GTI вернется на рынок, и почти наверняка сохранятся его 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Однако еще неизвестно, продолжит ли он развивать 197 л.с. В прошлом Volkswagen приходилось снижать мощность некоторых своих горячих хэтчбеков, чтобы соответствовать более строгим требованиям WLTP по выбросам CO2.

    Что вы думаете об обновленном Volkswagen Polo? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже…

    Новый Volkswagen Polo: появится в Южной Африке в начале 2022 года

    Volkswagen снял обертку с рестайлингового Volkswagen Polo 6-го поколения… Обновление популярного компактного хэтчбека из Вольфсбурга включает в себя несколько косметических обновлений (вдохновленных новым Golf 8), а также ряд высококачественных бортовые технологии.Новинка будет запущена в производство на сборочном заводе VWSA в Uitenhage во второй половине года и, как ожидается, появится в местных выставочных залах в первом квартале 2022 года.

    Стиль Polo всегда ошибался в сторону консервативности — и это все еще так, хотя Volkswagen позаботился о том, чтобы его компактный хэтчбек по-прежнему выглядел молодо; он изобилует эмблемами VW нового поколения (которые уже дебютировали на местных поло в конце прошлого года), светодиодной полосой на решетке хэтчбека и, если вы их указали таким образом, светодиодными блоками задних фонарей с динамическими индикаторами.


    Светодиодные дневные ходовые огни в блоках фар соединяются световой полосой, встроенной в нижнюю часть решетки.

    Обновленный Polo можно отличить по обновленным бамперам и обновленным светодиодным блокам фар и задних фонарей… Задние фонари сильно вдохновлены задними фонарями Golf 8, который скоро появится в Mzansi в облике GTI. а также опционально иметь эффект «протирания» освещения, как, например, в задних фонарях Touareg.Под новым значком VW на двери багажника снова появляется надпись Polo.

    Показанный здесь темно-синий металлический автомобиль имеет лучшую отделку R-Line, которая включает в себя более спортивные бамперы, новые матричные светодиодные фары IQ.light (якобы в стандартной комплектации на флагманской производной и будущей GTI), светодиодные противотуманные фары. и 16-дюймовые легкосплавные диски. Обратите внимание на квартет искусственных выхлопных патрубков с хромированным эффектом, которые интегрированы в глянцево-черный «диффузор» по краю заднего бампера.


    К сожалению, эти колоритные насадки выхлопной системы только для галочки.Однако с грядущим GTI будет совсем другая история.

    Что касается интерьера обновленного Polo, то сообщалось, что 8-дюймовая цифровая приборная панель (или 10,25 дюйма для версии Digital Cockpit Pro) станет стандартной для всей линейки, что означает, что традиционные циферблаты, по-видимому, предназначались для свалку. Информационно-развлекательная система новичка (теперь совместимая с Apple CarPlay и Android Auto) с сенсорным экраном имеет размер 6,5 дюйма, тогда как 8,0-дюймовый или впервые 9.2-дюймовый дисплей можно заказать за дополнительную плату. Последние две конфигурации включают возможность подключения Volkswagen We Connect (для получения информации о дорожной обстановке в режиме реального времени и потоковой передачи живой музыки).


    Обратите внимание на тонкие улучшения, которые включают тонкую светодиодную подсветку и «безрамное» зеркало заднего вида…

    Между тем, технология безопасности, предлагаемая в стандартной комплектации обновленного Polo, который представляет собой компактную модель хэтчбека, в конце концов, не верит: Volkswagen заявляет, что прогнозируемый ACC (адаптивный круиз-контроль) и система помощи при удержании полосы движения будут присутствовать на каждой производной.По крайней мере, на европейском рынке Polo будет предлагаться с опциональной полуавтономной системой помощи при вождении IQ.Drive Travel Assist.

    Вот как это работает: IQ.Drive Travel Assist может взять на себя ускорение, торможение и рулевое управление Polo, как при остановке, так и при движении со скоростью 29 км / ч на автомобилях с ручным управлением; он работает, комбинируя функции помощи при удержании полосы движения и интеллектуального адаптивного круиз-контроля (при условии, что водитель все время держит руки на руле).

    Еще одним дополнением к набору стандартных функций безопасности новинки является центральная подушка безопасности, которая открывается по направлению к центру кабины в случае аварии для защиты водителя и переднего пассажира.

    Помимо нового многофункционального рулевого колеса, повсюду установлены боковые зеркала с электроприводом складывания и подогревом. По мере продвижения уровня отделки салона Polo получает 15-дюймовые, а не 14-дюймовые колеса, App-Connect, центральный подлокотник с дополнительным портом USB-C в середине салона и кожаную отделку на рулевом колесе и коробке передач. ручка.

    Более того, Polos, оснащенные автоматическим климат-контролем, оснащены сенсорной панелью цвета рояля с цифровыми показаниями температуры, под которой установлен упор с парой портов USB-C с подсветкой. Наконец, за дополнительную плату можно заказать беспроводную зарядную панель для смартфона (как показано ниже).

    Volkswagen также собирается изменить структуру отделки автомобиля, построенного в Уитенхаге; Очевидно, обозначения Trendline, Comfortline и Highline отпадут и будут заменены спецификациями Polo (стандарт), Life, Style и R-Line.Повторюсь, новинка появится в выставочных залах Южной Африки в первом квартале 2022 года, а обновленная версия горячего хэтчбека GTI появится в течение следующего года.

    Хотите купить Фольксваген Поло новый или б / у? Начните поиск здесь.

    Дополнительная литература

    Шпионские снимки: Volkswagen Polo 2021 года (обновленный)

    Показан седан Volkswagen Polo 2021 года

    Volkswagen Polo 1.6 Conceptline (2016) Технические характеристики и цена

    Volkswagen SA построил 200 000 новых Polos

    Сравнение видео: Volkswagen Polo 2018 года и Volkswagen Polo 2017 года

    2021 VW Polo Открытие для предварительных заказов с начальной ценой ниже 16000 евро

    Менее чем через месяц после большого открытия Volkswagen объявил, что в июне начнет принимать заказы на Polo 2021 года на своем внутреннем рынке.

    Модернизированный субкомпактный хэтчбек можно заказать в базовой комплектации «Fresh» по начальной цене менее 16 000 евро (19 325 долларов США). Для сравнения, два его крупнейших конкурента, Ford Fiesta и Renault Clio, доступны в Германии по цене от 14 350 евро (17 333 доллара США) и 14 100 евро (17 031 доллар США) соответственно.

    Подробнее: Рестайлинг VW Polo 2021 в стиле гольфа включает в себя матричные светодиодные фонари, цифровые приборы и технологию безопасности для больших автомобилей

    Обладая обновленным стилем, с новыми бамперами, фарами и задними фонарями, Polo 2021 года оснащен информационно-развлекательной системой MIB3 последнего поколения с eSIM.Модель начального уровня также оснащена цифровой кабиной бренда, многофункциональным рулевым колесом и кондиционером, а система предупреждения о выезде с полосы движения и помощь впереди с функцией экстренного торможения в городе и обнаружения пешеходов помогут водителям в повседневных поездках.

    На момент запуска обновленный Polo будет доступен в базовых комплектациях, Life, Style и R-Line. Две средние оценки уже перечислены на веб-сайте компании в Германии по цене от 20 175 евро (24 368 долларов США) и 22 475 евро (27 146 долларов США) соответственно.Polo Life будет предлагаться со стальными колесами, передним и задним парктрониками, регулируемыми по высоте передними сиденьями и разъемами USB-C. В Style появятся 15-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные матричные фары, светодиодные ДХО, освещение поворотов, внутреннее освещение, подогрев передних сидений и интеграция со смартфоном.

    Сначала будут доступны три двигателя: бензиновые агрегаты TSI мощностью 95 л.с. (94 л.с. / 70 кВт) и 110 л.с. (109 л.с. / 81 кВт) и газовая установка мощностью 90 л.с. (88 л.с. / 66 кВт). В конечном итоге модельный ряд будет расширяться и включать больше вариантов, в том числе Polo GTI 2021 года, который должен выйти в июне.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Еще

    фотографии …

    Новый Volkswagen Polo GTI 2022 года с мощностью 203 л.с.

    GTI — это что-то вроде Volkswagen. Я не могу припомнить, чтобы какие-либо другие автопроизводители использовали GTI (за исключением Suzuki Swift GTI 90-х и Nissan Pulsar GTi-R) в наше время. В любом случае, GTI — это VW, а последний GTI — это Volkswagen Polo GTI 2022 года.

    Volkswagen Polo GTI 2022 года выглядел великолепно, как и то, что скрывается под капотом.Он оснащен рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем TSI объемом 2,0 л с турбонаддувом, который в стандартной комплектации работает в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

    Двигатель здесь развивает 203 лошадиные силы и крутящий момент 320 Нм (236 фунт-фут), который хорошо используется на передних колесах. Что касается цифр, мы слышали, что он разгоняется до 100 км / ч всего за 6,5 секунды, а затем разгоняется до 149 миль / ч (240 км / ч).

    Двигатель оснащен системой двойного впрыска с комбинированным прямым впрыском топлива и впрыском во впускной коллектор, блоком управления двигателем с четырьмя основными процессорами и электронной системой подъема клапана на впускной стороне.

    Первый в этом новом Polo GTI: система IQ.Drive Travel Assist для полуавтоматического вождения. С другой стороны, я почти уверен, что любой, кто покупает эту поездку, не увлекается подобным «самостоятельным вождением». В любом случае, он есть, если кто-то хочет им воспользоваться.

    Мощный двигатель дополняет спортивное шасси, которое ниже на 15 мм (0,6 дюйма). С эстетической точки зрения, это обновленный Polo, представленный в апреле. Хотя с новым Polo GTI, теперь он входит в стандартную комплектацию с новым IQ.Свет, светодиодные матричные фары и решетка радиатора с подсветкой, и новый номер GTI.

    Между тем, задняя часть оснащена светодиодными задними фонарями новой конструкции с анимированным стоп-сигналом и встроенными динамическими индикаторами.

    Четких слов о наличии пока нет.

    Изображения: Volkswagen Group.

    Опубликовано Mike

    Заядлый технический энтузиаст, любитель гаджетов, маркетинговый критик и, самое главное, любит рассуждать и говорить.Посмотреть больше сообщений

    Volkswagen Polo GTI

    — горячий хэтчбек с ударом

    Volkswagen и его значок GTI являются синонимом производства одних из самых надежных, устойчивых и приятных горячих хэтчбеков — линейка Golf GTI не нуждается в представлении — но что произойдет, если применить эту чувствительность к чему-то еще меньшему, например, к Polo? Что ж, Volkswagen только что сделал это, представив сегодня на массовый рынок Polo GTI шестого поколения.

    Представленный как горячий хэтчбек для городских дорог, этот маленький Polo теперь оснащен двухлитровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 204 л.с. и способным разгоняться от 0 до 62 миль в час за 6,5 секунд, прежде чем разгоняться до 150 миль в час. Конечно, этот городской автомобиль — переднеприводный, но такие системы и компоненты, как семиступенчатая коробка передач DSG и электронная блокировка дифференциала, IQ.DRIVE Travel Assist, Lane Assist и интеллектуальный адаптивный круиз-контроль помогут вам сохранить передние колеса. колеса указывают в правильном направлении.

    Естественно, есть спортивное шасси, которое на 15 мм ниже, чем у стандартной модели, в то время как повсюду вы найдете спортивные апгрейды, которые переделывают внешний вид модели шестого поколения. Например, значок GTI и красные полосы, труба с двойным выходом, новые колесные диски, новый набор угловых светодиодных задних фонарей, переработанные светодиодные матричные фары и решетка радиатора с подсветкой — все это вместе делают Polo GTI небольшим, но очень агрессивным.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *