Обзор Audi Q3 Sportback 2019/2020 года: 17 фото и характеристики
Audi добавляет компактный внедорожник в форме купе к модельному ряду: Audi Q3 Sportback 2019-2020 года. Новая модель сочетает универсальное повседневное удобство внедорожника со спортивной элегантностью и маневренностью в управлении купе. Это делает его первым компактным кроссовером марки Audi.
Дизайн нового Audi Q3 Sportback
Черная решетка восьмиугольного Singleframe имеет строго трехмерный дизайн, что делает её особенно спортивной. То же самое касается трапециевидных воздухозаборников и выразительного бампера с его плоским лезвием. Подобный купе пассажирский салон действует как контраст по отношению к креплениям, которые окрашены в контрастные цвета и подчеркивают характер внедорожника.
Низкая линия крыши уступает место плоским D-стойкам и заканчивается спойлером на краю крыши. Кроме того, внедорожник-купе почти на три сантиметра более плоский и, следовательно, имеет более мускулистый вид. Над колесами контуры обращают внимание на привод quattro, который входит в стандартную комплектацию большинства двигателей. Множество световых и теневых эффектов возникают на задней части, выполненной из пластика. Низкое окно, окаймленное аэродинамическими накладками, и спортивный бампер, напоминающий воздухозаборники, подчеркивают ширину Audi Q3 Sportback. Этому также способствуют фонари заднего хода: они идут внутрь в форме конуса, точно так же, как плоские фары. Audi поставляет последние в трех версиях вплоть до светодиодной технологии Matrix, чей адаптивный дальний свет интеллектуально освещает дорогу, что наилучшим образом подходит для дорожной ситуации.
Подвеска нового Audi Q3 Sportback
Audi Q3 Sportback 2019/2020 предлагает удовольствие от вождения в разных условиях. В городе, на дальних маршрутах или на пересеченной местности — компактный кроссовер — это динамичный универсал. В стандартную комплектацию входит прогрессивное рулевое управление, передаточное число которого становится все более прямым с увеличением угла поворота, а также спортивная подвеска.
По запросу доступна подвеска с демпферным управлением, что еще больше увеличивает динамичность и комфорт. В зависимости от ситуации вождения, состояния дороги и личных предпочтений водитель может изменять характеристики автомобиля с помощью стандартной динамической системы управления Audi drive select в шести профилях, включая режим бездорожья. В дополнение к настройке двигателя и трансмиссии, эта система также влияет на амортизаторы с электронной регулировкой и помощь рулевого управления. В качестве опции, контроль спуска с горы может предложить поддержку: он поддерживает скорость, выбранную водителем, на постоянном уклоне, превышающем 6%.
TFSI, TDI, S-tronic, quattro на новом Audi Q3 Sportback
Для запуска на рынке в Европе, бензин и дизельный двигатель доступны для выбора на Audi Q3 Sportback. С мощностью 169 кВт (230 метрических лошадиных сил) двигатель 2.0 TFSI является самым мощным двигателем (Audi Q3 Sportback 45 TFSI quattro S tronic: комбинированный расход топлива 7,7 — 7,3 л / 100 км; комбинированный CO2 выбросы в 174 – 166 г / км).
Двигатель 2.0 TDI имеет мощность 110 кВт (Audi Q3 Sportback 35 TDI S tronic: комбинированный расход топлива 4,9 — 4,7 л / 100 км; комбинированные выбросы CO2 129 — 123 г / г. км. Вскоре после выхода на рынок он также будет доступен с механической коробкой передач с приводом Quattro.
В течение года появятся дополнительные двигатели, в том числе более мощный дизель и бензиновый начального уровня, который работает совместно с 48-вольтовой гибридной системой. Во время замедления восстанавливает энергию; во время разгона с низких скоростей он поддерживает двигатель. В реальной жизни он может сэкономить до 0,4 л топлива на 100 км. В верхних двигателях полноприводная система quattro в стандартной комплектации берет на себя передачу усилия. Его центральным компонентом является гидравлическая многодисковая муфта на задней оси. Его электронное управление сочетает в себе исключительную стабильность и мощную тягу с высоким уровнем удовольствия от вождения. При ограничениях производительности привод quattro работает в тесном сотрудничестве с избирательным контролем крутящего момента на колесах, что делает управление еще более динамичным и стабильным за счет плавного торможения внутренних колес с приводом quattro и внутреннего переднего колеса с передним привод.
Концепция интерьера и пространства AUdi Q3
Audi Q3 Sportback 2020 имеет длину 4,50 м, ширину 1,84 м и высоту 1,56 м; его колесная база имеет размеры 2,68 м. Это приводит к большому и очень изменчивому интерьеру. Задние сиденья предлагают место для трех человек. Они могут быть перемещены на 130 мм в продольном направлении как стандарт; их спинки делятся на три секции, а их наклон можно регулировать в семь этапов.
Объем багажного отделения варьируется от 530 л до 1400 л. Загрузочный пол можно отрегулировать на два уровня, а задняя полка расположена под ним. В качестве опции Audi поставит электрическую заднюю дверь, которую также можно открывать и закрывать движением ноги. Передние сиденья — с электрорегулировкой и подогревом по запросу — предлагают спортивное положение и высокий уровень комфорта. В зависимости от комплектации на боковых панелях имеются спортивные сиденья с контрастной строчкой и цветными полосками.
Кроме того, покрытие алькантарой на приборной панели и подлокотниках подчеркивают прогрессивную философию дизайна. В темноте дополнительный пакет контурного / окружающего освещения устанавливает световые акценты с помощью 30 выбираемых цветов.
Дисплеи и работа мультимедиа Audi Q3 Sportback
Концепция управления и отображения демонстрирует, как Audi продвигается вперед в области цифровизации: даже базовое оборудование включает в себя цифровую комбинацию приборов с диагональю экрана 10,25 дюйма, которой водитель управляет с помощью многофункционального рулевого колеса. В самой современной системе MMI navigation plus дисплеи отображаются в цифровой панели Audi Virtual Cockpit, которая предлагает множество дополнительных функций. Сенсорный дисплей размером 10,1 дюйма расположен в центре приборной панели. Когда функция выбрана, она излучает акустическую обратную связь. Как и в полноразмерных моделях бренда, он окружен широкой глянцевой черной отделкой. Вместе с блоком управления кондиционером, расположенным под ним, дисплей эргономично наклонен на 10 ° в сторону водителя. По запросу предлагается 12,3-дюймовая Audi Virtual Cockpit plus с тремя вариантами компоновки, включая особенно динамичный вид.
Плоская структура меню дополняется блоком управления, который использует естественный язык и может также понимать свободные формулировки. Ввод пункта назначения навигации и поиск MMI основаны на вводе свободного текста. Система распознает наиболее частые направления водителя на основе предыдущих поездок, что позволяет ему генерировать подходящие предложения. При этом учитываются статистические эмпирические значения, касающиеся загрузки трафика и времени суток.
Информационно-развлекательная система и Audi connect
Вместе с навигацией MMI plus онлайн-сервисы Audi connect доступны со скоростью работы LTE Advanced через постоянно установленную SIM-карту. Это включает, например, информацию о дорожном движении и сервис онлайн-услуг, которые дополняют руководство по маршруту фотографиями, часами работы и оценками пользователей. Благодаря возможности подключения автопарка Audi Q3 Sportback получает и предоставляет информацию о парковочных местах на обочине дороги, опасных зонах и ограничениях скорости, которые обнаруживаются с помощью встроенной камеры и датчиков автомобиля.
Информация о светофоре является новой функцией среди сервисов Car-to-X. Автомобиль получает данные с городского дорожного компьютера, в результате чего водитель получает информацию о фазах светофора в виртуальной кабине Audi. Это позволяет водителям предварительно регулировать скорость, что повышает эффективность и улучшает транспортный поток.Это предложение изначально доступно в отдельных европейских городах и будет постепенно расширяться в зависимости от инфраструктуры в городской местности.
Еще одной новой функцией является облачный голосовой сервис Amazon Alexa, который транслирует музыкальные и аудиокниги, а также предлагает доступ к более чем 80 000 сервисов Alexa Skills. Навигация с помощью Google Earth™ и гибридного радио, которое автоматически переключается между FM, DAB и онлайн-трансляцией в зависимости от условий приема, также являются частью пакета Audi connect Navigation & Infotainment Plus. Система голосового управления использует подробные знания в облаке, чтобы ответить на вопросы и команды водителя.
Бесплатное приложение myAudi и Audi Smartphone Interface обеспечивают взаимосвязь между машиной и смартфоном. Оно объединяет мобильные телефоны Android и iOS в бортовую информационно-развлекательную систему. Содержимое смартфона отображается на дисплее MMI через Apple CarPlay или Android Auto, и кабели не требуются, если верхняя информационно-развлекательная система используется с iPhone. Audi Phone Box и звуковая система Bang & Olufsen Premium с виртуальным 3D-звуком дополняют это комплексное предложение.
Системы помощи водителю Audi Q3 Sportback
В Audi Q3 Sportback для безопасности используются четыре стандартные системы. К ним относятся предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о смене полосы движения. В то время как первый помогает водителю оставаться в полосе движения, второй указывает на критические ситуации при смене полосы движения, например, если в слепой зоне находится транспортное средство. В серию в Германии также входит Audi pre sense front.
Если лобовое столкновение неизбежно, оно выдает визуальное, акустическое и тактильное предупреждение водителю.В аварийной ситуации он вызывает полное торможение и инициирует основные меры безопасности Audi. Это включает в себя затягивание ремней безопасности передних сидений, закрытие окон и опциональной сдвижной крыши, а также включение сигнальных ламп.
Адаптивный круиз-ассистент является отличительной чертой дополнительных систем. Он снимает нагрузку с водителя при продольном и боковом наведении. Ультрасовременные системы, такие как 360-градусные камеры, помогают при парковке и маневрировании. Они показывают непосредственное окружение купе внедорожника на дисплее MMI, и водитель может выбирать из нескольких точек зрения. Система помощи при парковке автоматически направляет автомобиль на парковочные места и из них. Если, например, водитель хочет выйти из подъезда, система помощи при прохождении заднего перекрестка предупреждает о приближении транспортных средств, которые система классифицирует как критические.
Выход на рынок и выпуск модели Audi Q3 Sportback
Поставка новой Audi Q3 Sportback в Европу начнется осенью 2019 года. В Германии цена 35 TDI S tronic составляет 40200 евро, в то время как 45 TFSI quattro S tronic можно приобрести по стартовой цене 46200 евро. Эксклюзивная модель в двух вариантах сопровождает выход на рынок. В зависимости от их окраски они называются «Edition One Dew Silver» и «Edition One Mythos Black».
В обеих моделях внешний вид основан на S-Lineи и черном стайлинг пакетом. Темные декоративные панели в матрице светодиодных фар и 20-дюймовые колеса создают еще более спортивный вид. Интерьер выполнен в серебристой модели с благородным дизайном интерьера и яркими цветами, в то время как черная модель основана на темной внутренней линии S, дополненной синими участками алькантары на приборной панели и подлокотниками в дверях.
Видео обзоры нового Audi Q3 Sportback 2019-2020
youtube.com/embed/4hwuFKujL2I» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Перевод статьи — https://www.audi-mediacenter.com/en/press-releases/powerful-elegance-the-audi-q3-sportback-11919.
Технические характеристики Audi Q3 2019-2021
Компактный кроссовер Audi Q3 от немецкого автоконцерна
Автомобиль выпускается на особенной платформе, которая взяла все лучшее от PQ35 и PQ46. Это позволяет получить максимально просторный пятиместный салон, в котором будут себя комфортно чувствовать люди с разным телосложением. Машина имеет комплектации с полным или передним приводом в сочетании с роботизированной коробкой переключения передач на 6 или 7 ступеней. Таким образом, удается добиться максимальной проходимости и управляемости. Объем багажника достигает 530 литров, что позволяет перевозить габаритные грузы. Для легкого багажа установлены рейлинги.
Объем двигателя достигает 1,4-2,0 л, в качестве энергоносителя он использует бензин. Под капот устанавливают четырехцилиндровые моторы марок CZDA, CZEA и DKTC, которые оснащены турбонаддувом, а также имеют непосредственный впрыск. Благодаря этому они имеют мощность до 150-180 л. с., что позволяет разогнаться с места до 100 км/ч за всего за 7,4-9,2 с.
Как сэкономить при покупке Ауди Ку3?
Для этого рекомендуется сотрудничать с проверенными дилерами, которые официально представляют бренд в стране. Это позволит избежать переплат и проблем в дальнейшем. Дополнительно можно получить подарочные купоны на такие услуги:
- льготное оформление КАСКО со скидкой на годовой полис до 20%;
- тщательная мойка за полцены с применением современной химии, которая обеспечивает глубокое очищение;
- бесплатная диагностика состояния основных узлов авто с возможностью срочной починки со скидкой 10%.
При сотрудничестве с AutoSpot каждый покупатель получает не только доступ к дилерским программам, но может воспользоваться скидкой 12% от платформы.
Технические характеристики Audi Q3: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Информация об автомобилях Audi Q3 компактный кроссовер: тип привода и трансмиссия. Продажа новых и подержанных авто в Москвена Autospot.ru. Сделайте свой выбор!
Отзывы владельцев об автомобилях Audi Q3 (Ауди Ку3) на Авто.ру
Плюсы
139 плюсов
19 Управляемость
16 Динамика
15 Дизайн
13 Проходимость
13 Комфорт
Минусы
9 минусов
9 Багажник
Все плюсы и минусы
КУ3 я
Audi Q3 2.0 AMT (170 л.с.) 4WD
Отличный автомобиль. Хорошая шумка, музыка-акустика, ходовые качества.
Все хорошо, кроме робота
Audi Q3 2.0 AMT (170 л.с.) 4WD
Продал с пробегом 30 тысяч и только из-за S-tronic`а (он же dq500 dsg-7). Постоянные пинки, в пробке чуть тронулся сразу включает вторую и катит то прижимая, то отжимая сцепление (причем если в горку
Ким
Обновлён
8 сентября 2021
Тест-драйв Авто. ру
Сердечных дел мастер: подробный тест кроссовера Audi Q3
Хорошая машина.
Audi Q3 2.0 MT (170 л.с.) 4WD
Покупал летом 2013 года и с тех пор ни разу не пожалел о покупке. Рассмотрим основные моменты: 1. Стоимость. Брал за 1500000р, считаю, что цена не много завышена, но своих денег стоит… (Кстати се
АУДИ КУ-3 = БЕСКОМПРОМИСНОЕ РЕШЕНИЕ.ТОЧКА.
Audi Q3 2.0 MT (170 л.с.) 4WD
Почитал тут отзывы про ку-3,сложилось впечатление,что люди либо не владеют реальным авто,либо просто наговаривают(конкуренции боятся?). У меня в семье 2 авто ауди ку-3,в максимальной комплектации=
Разбор Авто.ру
8 главных проблем подержанных Audi Q3 первого поколения
AUDI Q3 Недоумение от носорожки
Audi Q3 2.0 MT (170 л.с.) 4WD
Добрый всем день/ночь С вашего позволения оставлю здесь второй свой отзыв (первый про Honda Accord VIII — Синий след) Вначале, как обычно лирика и общие рассуждения — прагматикам можно переход
Greene
Обновлён
29 мая 2015
Временный водитель на Q3
Audi Q3 2. 0 MT (170 л.с.) 4WD
Выбирали машину жене по следующим условиям: должна быть небольшой, резвой, с увеличенным клиренсом, AWD, но не внедорожник, чтобы садиться было удобно как в легковушку. Посмотрели BMW X-1, но совсем н
не стоит заранее бояться того, чего нет
Audi Q3 2.0 AMT (170 л.с.) 4WD
Почти все мнения о Ауди, тем более о Ауди с DSG, сводятся к страхам и мифам о коробках… Я не могу сказать, что это идеальный авто в плане технических проблем, более того на ранних этапах были у них
Лучший автомобиль для леди
Audi Q3 2.0 AMT (170 л.с.) 4WD
5 лет использования — полный восторг. До этого или одновременно эксплуатация Тойота Авенсис и Королла, Ниссан Икс-трэйл и Алмера, Мазда 3 седан и хэтчбэк, Инфинити Q50, BMW E81, F20 и F30. Лучшая маши
Отзыв автовладельца Audi Q3 2011
Audi Q3 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Машина стоит своих денег. В ауди все отлично, от качества сборки, до запаха в новом салоне. Нет того сильного запаха пластика, который сохранился даже в тигуане. Алькантара сочетается с кожей, а не т
Audi Q3 немецкий работяга
Audi Q3 2.0 AMT (170 л.с.) 4WD
Всем привет. Покатавшись пару лет за рулем данного агрегата пришло время расписать его плюсы и минусы. До этого автомобиля был Citroen C4 2010 года на автомате. Автомобиль был куплен в 2014 году. За
Всё о Audi Q3
Рейтинг модели — 4.7 / 5
Audi Q3 2019 комплектации и характеристики.
Почему стоит обратиться за помощью в нашу компанию?
Подбор и проверка транспортных средств
Специалисты компании Westmotors помогут выбрать автомобиль с учетом всех Ваших пожеланий. При этом история и техническое состояние каждой машины проверяется по базам: Avto Check, CAR Fax, Epic Win. Дополнительно может быть предоставлена услуга по выезду мастера для детального осмотра автомобиля.
Страхование
Стоимость страховки транспортного средства в первую очередь зависит от пожеланий покупателя и в каждом случае рассчитывается индивидуально. Можно застраховать автомобиль от различных рисков: катастрофа, хищение оборудования и запчастей, повреждение во время транспортировки и т.д.
Торги на аукционах
Westmotors имеет лицензии для участия в автомобильных аукционах IAAI, Manheim, Copart. Мы работаем с крупными онлайн-площадками, на которых продаются подержанные авто: NPA, Pipeline, Americas, OVE.com, EBAY и CarsCom. Поэтому наши клиенты могут приобрести хороший автомобиль с закрытых торгов и сэкономить на комиссии автоплощадок.
Поддержка
Наши специалисты готовы ответить на любой Ваш вопрос относительно приобретения и доставки транспортного средства из США и Канады.
Внушительный опыт работы
За время существования компании Westmotors ее специалистами накоплен большой опыт по приобретению и доставке авто с американских автомобильных аукционов. Это положительно сказывается на качестве услуг и уменьшает вероятность возникновения непредвиденных ситуаций.
Экономия на транспортировке
В ходе транспортировки автомобиль не проходит через цепочку из нескольких посредников. За счет исключения ненужных звеньев удается снизить стоимость доставки.
Своевременная доставка авто
Отправка автомобиля может осуществляться из любого порта США. Большое число портов, из которых отправляются корабли с автомобилями, позволяет ускорить транспортировку.
Индивидуальный подход
Мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому, кто обращается в нашу компанию. За счет этого многие из тех, кто имел опыт сотрудничества с Westmotors, возвращаются к нам снова.
Работа по договору
Для обеспечения безопасности клиентов наша компания осуществляет только официальные сделки, согласно заключенному договору.
Ремонт авто
Westmotors сотрудничает с надежными СТО в различных городах России и готова помочь с ремонтом купленного автомобиля и доставкой автозапчастей.
Помощь с растаможкой
Специалисты WestMotors окажут содействие в подготовке бумаг для таможенного оформления автомобиля. В случае нештатных ситуаций наши сотрудники помогут выйти из них без лишних финансовых затрат.
Тест-драйв Audi Q3 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 23.09.2019(4. 3)
- {{ slotProps.data.views }}
Современный Audi Q3 гарантирует все, что вы ожидаете от бренда, в частности впечатляющую стилизацию, современные технологии, высокий уровень безопасности, отличное соотношение деталей и динамичный характер хода. Нынешний Q3 это самый маленький и доступный кроссовер Audi. На 2019 год его полностью обновили, в результате чего автомобиль стал больше, более мощным и просторным внутри. Неоспоримым преимуществом кроссовера является количество и качество оснащения. Соперниками Audi считаются BMW X1, Volvo XC40, Lexus UX и Mercedes-Benz GLA. Некоторые модели начального уровня соперников возможно и имеют более низкую стартовую цену, но Q3 стандартно лучше укомплектован, в его базу входят система полного привода, панорамный люк, цифровая приборная группа и Apple CarPlay с Android Auto.
Б/у авто
$17 000 — $41 499
Вам понравится
- 80% Дорожные тесты
- 99 % Надежность
- 83 % Удовлетворенность водителей
Если вы хотите получить больше, чем просто хороший перечень стандартного оснащения за цену, которую предлагает большинство соперников, новая модель Audi Q3 2019 хороший вариант. Гарантией покоя владельца станут современные технологии и системы безопасности. На текущий модельный год кроссовер стал более просторным. Козырем Audi всегда были стиль и динамика хода, нынешний Q3 не исключение.
Вам может не понравиться
К сожалению, даже такие автомобили как Q3 имеют недостатки, в данном случае это несколько резкая работа коробки передач. Версии S line не добавляют динамических улучшений.
Новое в 2019 году
Абсолютно новый Audi Q3 стал длиннее, шире и просторнее внутри. Кроссовер может похвастаться новым силовым агрегатом. В базу вошли новейшие технологии и системы. Глаза порадует современная стилизация.
Впечатления от езды
Новый Q3 в заметно лучшей позиции, что позволяет легко конкурировать с соперниками. Возможным это стало благодаря привлекательной стилизации, просторному салону и расширенному перечню технологий. Этот Audi, возможно, не такой спортивный, как другие модели компании, но удовольствие от езды он доставит. Основным недостатком кроссовера стала трансмиссия, а точнее ее настройки. Новая акпп Audi Q3 несколько резкая при наборе скорости. Ситуацию спасает режим «Dynamic», с которым автомобиль получает желаемую плавность. Избавившись от первичных неудобств с коробкой передач, можно расслабиться и наслаждаться мощностью и скоростью. Новый двигатель сделал автомобиль немного быстрее. Лучше всего компактный кроссовер чувствует себя на открытых дорогах. Рулевое управление точное и имеет хорошую обратную связь. Компания проделала фантастическую работу по достижению баланса между производительностью и комфортом. Положительным ощущением способствуют уют и высокое качество салона.
Наилучшие характеристики
Пятиместный салон Audi Q3 гарантирует все, что можно желать. Во-первых, он стал более просторным, увеличился грузовой объем, во-вторых, современные технологии удачно интегрированы в общее пространство, и в-третьих, качество материалов и сборки на привычном для Audi уровне. Автомобиль является самым дешевым в своем семействе, но ни намека на дешевизну вы не найдете.
Не только цифровая приборная группа и Apple CarPlay с Android Auto вошли в базу Q3, не придется доплачивать за USB-A и USB-C порты, систему контролируемого спуска с горы и систему «Audi pre sense». В качестве опций предлагаются цифровой дисплей приборной панели, беспроводная зарядка, предупреждение о перекрестном движении позади, адаптивный круиз-контроль, камера вида сверху и предупреждение о выезде за пределы полосы.
Подробно об автомобиле Audi Q3
Интерьер
В случае Q3 бренд взял и так привлекательный интерьер и сделал его еще лучшим. Высококачественные материалы и впечатляющий, современный дизайн гарантируют ощущение автомобиля, как минимум, на класс выше. Передние и задние сиденья стали заметно шире по сравнению с предыдущими моделями. Второй ряд движется вперед и назад. Центральную часть занимает 10.1-дюймовый экран, который контролирует информационно-развлекательную систему с элементами управления вентиляции, подогрева и кондиционера, которые разместились ниже. Под кнопками предусмотрена доступная беспроводная зарядка. Стандартно автомобиль оснащен цифровым набором приборов, который заменяет цифровой дисплей приборной панели в моделях высшей комплектации. В обычных версиях использована кожа и дерево, версия S line доступна со спортивным салоном и оранжевыми акцентами «Alcantara» на панели и дверях.
Видео тест-драйв Audi Q3 2019 года
Экстерьер
Решетка радиатора Audi Q3 имеет восемь углов, вдохновение на нее черпали у Audi Q8. Задачей дизайнеров было наделить Q3 большей массивностью в 2019 году, так они подняли переднюю часть и добавили светодиодное освещение для подчеркивания линий. Сбоку выделяются заметные изгибы. Все модели имеют встроенный, задний спойлер и светодиодные задние фары. Стандартно автомобиль ездит на 18-дюймовых колесах, S line отличается за счет 19-дюймовых колес.
Базовая комплектация
Стандартного оснащения у Q3 немало. Все модели поставляются с системой полного привода. Внутри ждут 10.25-дюймовый дисплей цифрового набора приборов, 8.8-дюймовый сенсорный экран и Apple CarPlay/Android Auto. Предусмотрены четыре USB порта, один из которых это USB-C. Аудиосистема имеет шесть динамиков. Двухзонный климат-контроль, руль, который настраивается по углу и вылету, кожаные передние сиденья с восемью режимами настройки и подогревом и панорамный люк тоже вошли в базу. Элементами безопасности стали шесть подушек, система «Audi pre sense basic» с выявлением пешеходов и система контролируемого спуска с горы.
Опционное оборудование
Опциями для моделей высшей комплектации стали цифровой дисплей приборной панели, MMI тачпад с большим экраном и навигацией и аудиосистема «Bang & Olufsen» на 15 динамиков. Также получить можно камеру вида сверху, адаптивный круиз-контроль, автоматическое складывание боковых зеркал, автоматическое поддержание поясницы для передних пассажиров и 19 или 20-дюймовые колеса. Отдельно предлагаются переключатели на руле и оранжевые акценты салона «Alcantara».
Под капотом
Основным на 2019 стал 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 230 лошадиных сил и 350 Нм. Компонуется он семиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод стандартно полный. Разгон до сотни происходит за 6.5 секунд. Расход топлива находится на уровне 9.7 л/100км в городском, 6.5 л/100км в загородном и 7.7 л/100км в смешанном циклах.
Перейти к объявлениям Ауди Ку3 Перейти к объявлениям Ауди Ку3
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Audi в Украине
Представлены «горячие» Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback
Компания Audi, как и обещала, продолжает расширять парк спортивных моделей в разных типах кузова. Необходимость постройки «заряженных» модификаций кроссовера и кросс-купе с индексом Q3 привела инженеров Audi Sport к созданию модернизированной версии знаменитого пятицилиндрового мотора. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом стал не только мощнее, но и легче. К примеру, агрегат снабдили алюминиевым картером (минус 18 кг), полым коленвалом (минус килограмм) и рядом других компонентов. Общая экономия массы достигла 26 кг.
Отдачу мотора подняли с 367 л.с. у RS Q3 предыдущего поколения в версии Performance до 400 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Работает двигатель с семиступенчатой коробкой S tronic и системой полного привода. Динамические характеристики у кроссовера и кросс-купе оказались идентичны: 4,5 секунды до 100 км/ч и традиционные 250 км/ч максималки. Как водится, за доплату можно сдвинуть ограничитель до отметки в 280 км/ч. К слову, новинки оказались заметно динамичнее, чем RS Q3 предыдущей генерации, но вот её версии Performance в разгоне до «сотни» все же уступают — хоть и символические 0,1 с.
По умолчанию RS Q3 и RS Q3 Sportback будут оснащаться спортивной подвеской с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, но опционально доступно шасси Dynamic Chassis Control с адаптивными амортизаторами. В стандартную комплектацию вошли тормоза с шестипоршневыми суппортами, которые за отдельные деньги можно заменить на сочетание углерод-керамических дисков с моноблочными алюминиевыми суппортами.
Отличить RS-вседорожники от их обычных собратьев будет весьма легко благодаря новой радиаторной решетке с крупноячеистой сеткой, бамперу с клиновидными акцентами и увеличенными воздухозаборниками (вставки могут быть как черными, так и серебристыми), спойлеру на крышке багажника и внушительным оконечникам выпускной системы. Близнецам положены 20-дюймовые колесные диски (с возможностью замены на 21-дюймовые) и опциональный выпуск RS Sport с черными патрубками. Наконец, цветовую гамму Audi Q3 пополнили два эксклюзивных для RS-моделей цвета: ярко-зеленый Kyalami Green и серый Nardo Grey.
63 Фотографии
В интерьере вполне ожидаемо появились спортивный руль и кресла с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, отделанные кожей наппа и алькантарой. Добавить в атмосферу салона живости можно будет при помощи цветных вставок и контрастной строчки в отделке – красной или синей.
Продажи Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback в странах Европы стартуют в начале следующего года. Будут ли новинки поставляться в нашу страну, пока неизвестно. Стандартные Q3 нового поколения должны появиться в салонах российских дилеров марки в октябре, а его кросс-версия с обычными двигателями доберется до отечественного покупателя только во втором квартале 2020-го.
75 Фотографии
Обзор Ауди Q3 2020 года — технические характеристики фото и цены
Audi Q3 — популярный пятидверный кроссовер, впервые представленный в 2011 году. Этот компактный SUV премиум-класса отлично подойдет на роль небольшого семейного автомобиля. Породистого, надежного, удобного и с достойным набором современных технологий. Его целевая аудитория — водители, которые не любят громоздкие и сложные в маневрировании люксовые автомобили.
В настоящее время актуально второе поколение модели. Наш обзор Ауди Q3 2020 года содержит информацию об интерьере и экстерьере кроссовера, доступных комплектациях, силовых агрегатах и свежие фото. Также расскажем о технологиях, которые были реализованы в этом SUV.
Дизайн, символизирующий силу
В сравнении с версией первого поколения обновленный Audi Q3 заметно посвежел, в его облике стало меньше плавных изгибов и больше рельефных поверхностей. Немецкий бренд верен своим традициям — во внешности автомобиля чувствуется привычная строгость и энергичность.
Среди характерных особенностей компактного кроссовера:
- восемь вертикальных тонких пластин на массивной радиаторной решетке, привносящих в облик SUV смелость и решительность;
- эффектный световой рисунок передних и задних фар, который подчеркивает статус автомобиля;
- расширенные (относительно прошлой версии) колесные арки и накладки на них, намекающие на внедорожные возможности модели;
- соединенные в линию фонари, широкий спойлер на крыше и направленные вперед задние стойки, подчеркивающие спортивный характер SUV;
- динамичный и одновременно атлетичный силуэт кузова, с которым автомобиль воспринимается шире и устойчивее.
Размеры Audi Q3 — 4485 x 1856 x 1585 мм (длина, ширина и высота), колесная база — 2680 мм. По всем показателям кроссовер крупнее в сравнении с модификацией первого поколения.
Салон, который удобен во всем
Салон кроссовера выглядит превосходно в любой комплектации, разница — в степени роскоши и функциональности. Авторы многих обзоров Ауди Ку 3 отмечают благородный звук закрывания дверей, характерный для породистых автомобилей.
В новом SUV использована виртуальная 10,25-дюймовая панель приборов с тремя режимами на выбор. Об аналоговой версии этого устройства можно забыть — она осталась в прошлом. За отдельную плату можно выбрать 12,3-дюймовую панель.
Вместительности автомобиля достаточно для комфортного пребывания пяти человек. Сзади хватает места для трех взрослых пассажиров высокого роста, в эргономичных креслах им будет удобно даже в продолжительных поездках.
Стандартный объем багажника Audi Q3 может быть увеличен до 675 л, если сдвинуть и наклонить сиденья, до 1525 л — если их полностью сложить. Конструкция спинок предусматривает возможность частичного складывания кресла для рационального использования доступного пространства в задней части салона.
Для удобства погрузки тяжелых предметов высота кромки багажника составляет всего 748 мм, а пол можно установить вручную на одном из трех доступных уровней. Электропривод позволяет поднять крышку без лишних усилий, а система открывания багажника движением ноги будет полезной, когда обе руки заняты.
Двигатель, трансмиссия и управляемость
Два бензиновых турбированных силовых агрегата предлагаются на выбор. Технические характеристики Audi Q3 выглядят следующим образом:
- 35 TFSI S tronic. Объем — 1395 см3, цилиндров — 4, впрыск — непосредственный. Максимальная мощность — 150 л. с. (при 5000-6000 об./мин.), максимальный крутящий момент — 250 Н·м (при 1500-3500 об./мин.), время разгона 0-100 км/ч — 9,2 с, расход — 6,9/5,3/5,9 л на 100 км (городской, загородный и смешанный цикл). Привод — передний, КПП — шестиступенчатая S tronic.
- 40 TFSI quattro S tronic. Объем — 1984 см3, цилиндров — 4, впрыск — непосредственный. Максимальная мощность — 180 л. с. (при 4200-6700 об./мин.), максимальный крутящий момент — 320 Н·м (при 1500-4200 об./мин.), время разгона 0-100 км/ч — 7,4 с, расход — 9,5/6,4/7,5 л на 100 км (городской, загородный и смешанный цикл). Привод — полный, КПП — семиступенчатая S tronic.
По отзывам многих автовладельцев, сочетание младшего двигателя с коробкой передач близко к идеальному. Мощности в 150 л. с. хватает в большинстве ситуаций. Даже в нервном ритме городского движения робот обеспечивает плавность переключения. При этом не стоит забывать, что выбор двухлитрового агрегата — это не только больше мощности, но и quattro.
Четыре комплектации
Характеристики Audi Q3 могут отличаться в зависимости от выбранной комплектации. Их четыре — базовая, Advance, Design и Sport. Первая из них обладает минимальным набором опций, которых может быть недостаточно искушенному автовладельцу. В частности, она лишена климат-контроля.
В минимальной по цене версии и Advance автомобиль поставляется с 17-дюймовыми колесными дисками 7Jx17 с шинами 215/65 R17. За отдельную плату доступны варианты типоразмера 18″ (7Jx18, 235/55 R18) и 19″ (7Jx19, 235/50 R19).
Комплектация Advance включает:
- круиз- и климат-контроль;
- задние датчики парковочного ассистента;
- многофункциональное рулевое колесо с обогревом;
- электропривод открывания и закрывания крышки багажника;
- два разъема для зарядки телефонов (USB) в задней части салона.
Модификация Design отличается:
- контрастной окраской кузова;
- декоративными накладками на пороги;
- стальной защитной накладкой на кромке багажника;
- легкосплавными дисками 7Jx18 и шинами 235/55 R18;
- черной радиаторной решеткой с серебристыми ламелями;
- серебристыми передним спойлером и окантовкой боковых воздухозаборников.
Самое богатое оснащение предлагает версия Sport. В ней, кроме перечисленного, есть:
- полная окраска кузова, включая передний спойлер;
- логотип S line, расположенный на передних крыльях;
- декоративные накладки на пороги с металлическими вставками и подсветкой.
Управление и информационно-развлекательные функции
Современный Audi Q3 обладает полностью цифровым управлением в любой комплектации. Даже в базовой версии он оснащен 10,25-дюймовой панелью приборов и системой MMI Radio plus.
Функциональность можно расширить за отдельную плату дополнительными средствами, включая:
- вспомогательный сенсорный дисплей с диагональю 10,1″ для навигационной системы MMI Navigation plus с возможностью ввода и распознавания рукописного текста;
- более крупную панель приборов (12,3″) с гибкой настройкой режимов отображения информации, широкими углами обзора, высокой яркостью и разрешением экрана;
- акустическую систему Bang & Olufsen Premium Sound System, которую оценят меломаны, предпочитающие глубокий, насыщенный и детализированный звук;
- интерфейс Audi music с USB-разъемом, используемый для зарядки портативной электроники, передачи аудиоконтента и голосового управления смартфона;
- средство Audi phone box для проводной (USB) или беспроводной зарядки телефона (Qi) с возможностью напоминания об уровне заряда в системе MMI.
Безопасность
Сохранить здоровье водителя и пассажиров кроссовера помогут дисковые передние и задние тормоза, система курсовой устойчивости ESC (включая ABS, EBV, ASR и EDS), Servotronic и передние подушки безопасности. Дополнительно автомобиль можно оснастить боковыми подушками сзади, прогрессивным рулевым управлением и возможностью настройки управления Audi drive.
Другие опции
Вне зависимости от выбранной комплектации кроссовер можно оснастить опциями, связанными с внешним видом, интерьером и оборудованием. В частности, доступны пакеты тканевой и кожаной обивки, декоративные вставки, накладки на пороги и многое другое.
Фары и освещение
В стандартном исполнении SUV оснащен светодиодными передними фонарями. Опционально доступны фары с задними динамическими указателями поворота и Matrix LED с передними и задними динамическими указателями поворота. Такая система автоматически распределяет свет, что обеспечивает идеальную видимость и максимальную безопасность.
С Matrix LED можно полностью довериться умной электронике. Такие фары не будут ослеплять водителей встречных транспортных средств, они предотвратят отражение света от дорожных указателей, способное привести к опасной ситуации на дороге. Также в числе опций можно заказать ассистент переключения дальнего света и омыватель фар.
Внешний дизайн и остекление
За отдельную плату можно заказать панорамную крышу, тонировку задних стекол, металлические направляющие для верхнего багажника цвета aluminium, блестящие молдинги по периметру окон и покрытие carbon корпуса наружных зеркал заднего вида. Для последних также доступна электрическая регулировка, обогрев и автоматическое затемнение.
Сиденья
Для тех, кого не устраивают стандартные передние сиденья, есть спортивные. Их можно заказать в качестве отдельной опции, в составе пакета Design selection или S line. Также предлагается комбинированная обивка, отличная от стандартной:
- натуральная и искусственная кожа mono.pur 550 в двух цветовых вариантах;
- материал Alcantara frequency с искусственной кожей mono.pur 550;
- ткань Puls с искусственной кожей mono.pur 550, эмблемой S line сзади передних сидений;
- ткань Syntax с искусственной кожей mono.pur 550 и другие варианты.
Дополнительно можно выбрать крепление ISOFIX для установки детского кресла, регулируемые подголовники, опору поясничного отдела, электрическую регулировку сидений, подушку и спинку заднего кресла с подлокотником и подстаканником.
Рулевое колесо
Даже в стандартном исполнении Audi Q3 поставляется с многофункциональным рулем. За отдельную плату можно получить более функциональные варианты, обладающие:
- функцией переключения передач;
- расширенным набором возможностей и обогревом;
- спортивным дизайном со скошенным нижним сегментом.
Комфорт
В числе доступных опций есть двух- или трехзонный климат-контроль, автономное отопление с вентиляцией салона, ключ с возможностью сенсорной разблокировки пятой двери и т. д. Целесообразность их выбора во многом зависит от комплектации.
Обновленный Audi Q3 2020 представлен в дилерских автосалонах в стандартном исполнении и в версии Sportback, в которой сочетаются свойства стремительного купе и удобного SUV. Также можно заказать спортивные модификации кроссовера RS Q3 и RS Q3 Sportback с безупречными динамическими характеристиками.
Обзор Audi Q3 2020: видео тест-драйв
Audi Q3 2019 года может законно претендовать на роскошную мантию
Легко заблудиться среди захватывающих видов альпийского региона северной Италии. Зубчатые вершины Доломитовых Альп, выступающие над землей, кристально чистые озера, заполняющие долины, и пышные зеленые склоны холмов впечатляют. Это должно быть легко, поднимаясь и опускаясь по бесконечным поворотам, чтобы стереть воспоминания о скучном Audi Q3 первого поколения. Но это не так.
Представленный в 2011 году для других рынков, Q3 добрался до Соединенных Штатов в 2015 модельном году, чтобы закрепить присутствие Audi на быстроразвивающемся рынке субкомпактных автомобилей класса люкс.Но в его основе лежала доисторическая платформа, его интерьер можно было датировать радиоуглеродом, а его стиль был таким же мягким, как тайская еда Канзаса. Q3 второго поколения начинается с чистого листа. Взломайте Audi Q8, разделите оболочку Q7 и разорвите Q5, и вы в конечном итоге дойдете до Q3 2019 года, который заменяет мягкий, похожий на клецки внешний вид своего предшественника версией восьмиугольной решетки. и обтекаемые линии кузова, составляющие современный агрессивный дизайн Audi.Каждый из двух уровней отделки салона отличается уникальной лицевой панелью. Носовая часть базовой модели приглушена, в то время как большие искусственные воздухозаборники и точеный сплиттер линии S выглядят гораздо менее доброжелательно. Полностью светодиодные фонари на всех четырех углах являются стандартным оборудованием. Если вам, как и нам, нравятся контрастирующие черные колесные арки и пороги, вам не повезло. На автомобилях, продаваемых в США, эти детали будут соответствовать цвету кузова.
Наиболее важные изменения — структурные и механические. Универсальная архитектура MQB от Volkswagen Group заменяет устаревшую платформу PQ35, и Q3 растет во всех аспектах, приближаясь к территории Q5.В целом, 176,5 дюйма, это на 3,7 дюйма длиннее, чем у Q3, и всего на 7,1 дюйма меньше, чем у Q5. Большая часть этого роста — три дюйма — происходит между центрами колес, увеличивая колесную базу до 105,5 дюймов. Ширина выдвигается на дюйм, а высота увеличивается с такой же величиной.
2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом предлагает два уровня мощности, перекрывая предыдущие 200-сильные четырехцилиндровые двигатели. Обе версии двигателя обеспечивают больший крутящий момент в более раннем диапазоне оборотов, чем старая мельница. Вариант мощностью 184 л.с. является мотивом для базовых моделей, обеспечивая крутящий момент 236 фунт-фут.Мы пробовали только версию с более высокой мощностью, мощностью 228 лошадиных сил и 258 фунт-футов в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. При первом запуске есть небольшая задержка, но после прокатки Q3 оказывается достаточно быстрым для небольшого внедорожника. Здесь, в Штатах, единственной предлагаемой трансмиссией будет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которую мы не пробовали.
Полный привод входит в стандартную комплектацию каждой модели, переднеприводной версии не будет. Аппаратное обеспечение Quattro перенесено из уходящего Q3, хотя незначительные программные изменения повышают эффективность, позволяя системе отсоединять заднюю ось через блок сцепления с электронным управлением и в определенных ситуациях работать в качестве переднего водителя.
Чтобы сократить расходы, Audi будет предлагать в США только обычную подвеску, отказавшись от пакетов Sport и адаптивных амортизаторов, доступных за рубежом. По маслянисто-гладким дорогам северной Италии оживленная поездка последнего Q3 отсутствует, отчасти из-за более длинной колесной базы. Даже самые сильные удары, такие как удар открытой крышки люка, отражаются в кабине. Мы ездили только на Q3, оснащенном 20-дюймовыми колесами, обтянутыми большой 255-миллиметровой летней резиной, и ожидаем, что меньшие 18- и 19-дюймовые колеса вернут еще более плавную езду.Несмотря на то, что усилие рулевого управления очень легкое, а обратная связь приглушена, сигналы, поступающие через рулевое колесо, передаются срочно, Q3 меняет направление изящно и с минимальным креном кузова. Тормоза тоже намного лучше. Ушла старая мягкость; на ее месте находится прочная прогрессивная педаль, позволяющая легко модулировать.
Интерьер Q3 хорошо отсортирован и выглядит самым современным в своем сегменте. Кожа входит в стандартную комплектацию, а сиденье значительно улучшено, с просторной теплицей и панорамным люком на крыше.Синтетическая замша разделяет приборную панель по горизонтали (также есть на подлокотниках). 10,3-дюймовая цифровая приборная панель входит в стандартную комплектацию, а 12,2-дюймовая настраиваемая приборная панель Audi Virtual Cockpit является дополнительной. Также имеется 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, установленный на приборной панели, и доступен 10,1-дюймовый экран. Это первое использование тактильного сенсорного экрана бренда в приложении с одним дисплеем, в отличие от подхода с двумя экранами, который используется в более крупных Audi. Система быстро реагирует и отображает резервную камеру и доступный вид с высоты птичьего полета
в высоком разрешении.Присутствие аналоговых элементов управления HVAC в новом Q3 является долгожданным изменением по сравнению с якобы более продвинутой настройкой Audi с двумя сенсорными экранами. Обе системы управления повернуты к водителю под углом 10 градусов.
Удлиненная колесная база — благо для внутренней недвижимости. Задние сиденья с регулируемой функцией наклона и перемещением вперед и назад на 5,9 дюйма обеспечивают достаточно места для взрослых любого роста. Грузовой отсек увеличился на два куба по сравнению с предыдущим поколением до 19 кубических футов. Конечно, доступны всевозможные электронные системы помощи водителю, включая стандартное автоматическое экстренное торможение.
Audi еще не объявила о ценах, но оценивает их примерно в 37 000 долларов, когда они поступят в дилерские центры в конце следующего лета или в начале осени. Он поставляется с достаточным количеством стандартного оборудования, чтобы называть себя роскошным кроссовером начального уровня, и это значительное улучшение по сравнению с заменяемым им автомобилем. Со временем мы надеемся забыть об этом.
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Audi Q3
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: 37000 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2.0-литровый рядный, 4, 184 или 228 л.с., 236 или 258 фунт-футов
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,5 дюйма
Длина: 176,5 дюйма
Ширина: 73,1 дюйма
Высота: 63,6 дюйма
Объем груза: 19 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3800 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 7,6–8,5 с
От нуля до 100 миль в час: 22,0–24,5 с
-миля стоя: 15.2–16,5 с
Максимальная скорость: 130 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 23–24 / 21–22 / 27–28 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Audi Q3 First Drive 2019: достаточно ли красивой внешности?
Компактные кроссоверы класса люкс — это популярный сегмент, и появление нового кроссовера с четырьмя кольцами на решетке радиатора должно стать залогом успеха.Добавьте к этому доступ Audi к модульной архитектуре VW Group в третьем квартале 2019 года, и основы для успеха, по-видимому, налицо.
Audi вошла в игру с компактными внедорожниками в Европе в 2011 году, но потребовалось до 2014 года, чтобы убедить немецкие руководители предоставить США версию. Наконец-то пришло время для второго поколения Q3, которое переходит на глобальную модульную платформу MQB, которая лежит в основе переднеприводных автомобилей VW Group всех форм, размеров и марок. И на этот раз Северная Америка ждет месяцы, а не годы, чтобы получить свою версию Q3.
Хотя в Европе есть множество бензиновых и дизельных двигателей и три трансмиссии на выбор, американский Q3 стандартно поставляется с 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом, настроенным на 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента и соединенным с восьмицилиндровым двигателем. ступенчатая АКПП. Однако 2,0-литровый двигатель увеличивает мощность на 28 лошадиных сил и крутящий момент на 51 фунт-фут по сравнению с предыдущей моделью. Audi заявляет, что Q3 будет разгоняться от 0 до 100 за 7,0 секунды, что на 1,2 секунды меньше, чем у его предшественника.
Полный привод входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона, и мы не планируем предлагать версию с передним приводом, гибрид или чистый электромобиль — Q4 E-Tron восполнит электрический пробел.
Но и в США нет тех вариантов производительности, которые понравятся европейцам. Так что постарайтесь не стремиться к нижней линии крыши Q3 Sportback и не стремиться к производительности RS или SQ3. Самый близкий к нам — S Line со спортивным салоном за 500 долларов, который носит только косметический характер.
Причина: руководители Audi не думают, что рынок США достаточно велик, чтобы разделить Q3 на столько частей. Они просто не видят спроса. Две трети покупателей будут в возрасте 30-40 лет, остальные — пустующие, а 60 процентов — женщины.Исследования Audi показывают, что этим покупателям нужен внешний вид премиум-класса и новейшие технологии; производительность — не главный приоритет кроссовера начального уровня.
Если внешний вид и технологии являются целью, Q3 проходит долгий путь к завершению своей миссии. Компактных кроссоверов становится пруд пруди, и выделиться в этом стремительно развивающемся сегменте становится все труднее. Q3 имеет приятные линии и богатое сочетание материалов, что делает его одним из самых привлекательных предложений. Стиль от Q8 дошел до Q3, включая большую восьмиугольную решетку радиатора и боковые «пузыри Quattro», которые придают ему более мускулистый вид в сочетании с выдвинутой вперед и вверх передней частью и плоским капотом, который встречается с более изогнутым ветровым стеклом. .
Просмотреть все 76 фотоТретий квартал 2019 года крупнее своего предшественника. Он на 3,8 дюйма длиннее (на 3 дюйма длиннее колесной базы), на 0,7 дюйма шире и на 1,5 дюйма выше, что придает более солидный вид. Стандартные колеса — 18 дюймов, что соответствует 19-дюймовым всесезонным шинам на S Line, или дополнительным 20-дюймовым летним шинам за 800 долларов.
Выберите S Line со спортивным пакетом и оранжевой алькантарой на приборной панели и дверях. Это, безусловно, сногсшибательно — в солнечный день Теннесси оно почти отвлекает, поскольку отражается в боковых зеркалах и окнах, навсегда запечатлеваясь в вашем периферийном зрении.
Технологии также есть: стандартная 10,24-дюймовая цифровая приборная панель и дополнительная 12,3-дюймовая виртуальная кабина. На лобовом стекле нет дисплея — Audi утверждает, что Virtual Cockpit делает его ненужным. Стандартный 8,8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей MMI может быть обновлен до 10,1-дюймового экрана, и все они имеют четкую графику. Уловка: пошаговые инструкции навигационной системы размещают второй поворот над первым, это, казалось бы, небольшая деталь, но мой мозг любит читать сверху вниз.Психологическая корректировка была бы проще, если бы система не могла иногда показывать название дороги для следующего поворота.
Переход на архитектуру MQB предоставляет множество новых возможностей, в том числе автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с остановкой и постепенным движением в движении, помощь при удержании полосы движения, помощь при парковке и вид сверху на изображение задней камеры.
Автомобиль выглядел более гладко, чем поездка.Были некоторые проблемы с трансмиссией на S Line Premium Plus во время утренней езды. Переключение на повышенную передачу было резким — как ни странно, в большей степени в комфортном режиме вождения, чем в динамическом, что противоречит предназначению этих режимов. Именно в Dynamic кроссовер показал более плавную и линейную полосу мощности. Комфорт также заложил пару понижающих передач с глухим стуком. Эта конкретная модель все еще ломалась, проехав менее 500 миль, и я не знаю, что за хулиганство было совершено до того, как я сел за руль.Представители Audi предполагают, что эти факторы могли повлиять на только что появившуюся трансмиссию. Переключение на другую S Line во второй половине дня привело к заметному улучшению, но трансмиссия все еще не была такой плавной, как могли ожидать покупатели премиального бренда, или такой отзывчивой, как у других Audi.
Спортивный пакет с подрулевыми лепестками на трехспицевом рулевом колесе оживил впечатления. Двигатель реагирует и звучит лучше, когда водителю позволяют дольше удерживать каждую передачу. Предоставленная самой себе, восьмиступенчатая коробка передач слишком стремиться к переключению на повышенную передачу, что помогает экономить топливо, но создает некоторые резкие моменты при ускорении.Что касается экономии топлива: он получает 19/27/22 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому, что не является лучшим в своем классе. В жаркий день в Нэшвилле автоматическая остановка / запуск заставляла двигатель работать на некоторых перекрестках, чтобы кондиционер работал. Мы ценили этот намек на комфорт, а не на экономию.
Просмотреть все 76 фотографийРулевое управление было точным, но пополнило легионы кроссоверов, которые добавили немного новокаина в общее ощущение. У него есть некоторый крен кузова, и Q3 не разделяет четкую динамику, которую мы привыкли ожидать от Audi.В отличие от Европы, в Северной Америке нет варианта адаптивной подвески, а пятирычажная независимая подвеска была поднята на 0,7 дюйма спереди и на полдюйма сзади для США для лучшего положения сиденья. Дорожный просвет Q3 составляет 8,3 дюйма.
Передние сиденья твердые, но удобные, с подогревом, но без охлаждения. Второй ряд с разделением 40/20/40 откидывается и сдвигается на 5,9 дюйма, а по бокам сиденья и двери есть удобные места для хранения вещей. За каждым рядом сидений есть дополнительное грузовое пространство объемом 2,0 куб. Фута и регулируемый грузовой пол с двумя высотами.
Внутри можно настроить внешнее освещение. В дополнение к дереву и алькантаре за 150 долларов доступны алюминиевые и матовые вставки. Всегда приветствуется специальное место на центральной консоли для хранения ключа. Однако глубокий перчаточный ящик открывается на колени, если пассажирское сиденье слишком далеко вперед, а солнцезащитный козырек не имеет удлинителя.
Два легкодоступных порта USB спереди и еще два сзади. Q3 совместим с Apple CarPlay и Android Auto, и вы можете обновить его, чтобы сделать CarPlay беспроводным.Беспроводная зарядка подходит для iPhone 8 Plus и новее, а также усиливает сигнал за счет попадания на автомобильные антенны.
Цена начинается с 35 695 долларов, но Audi ожидает, что большинство покупателей заплатят премию за S Line, которая начинается с 36 995 долларов. Это ставит его в лучшую сторону по сравнению с такими конкурентами, как BMW X1, Mercedes-Benz GLA-Class, Volvo XC40 и Infiniti QX30, большинство из которых взимают дополнительные 2000-3000 долларов за полный привод. Две линии Premium Plus S, на которых мы ездили, стоили 42 445 и 44 990 долларов.
Q3 производится в Дьере, Венгрия, на том же заводе, что и TT. Он поступил в продажу в конце прошлого года в Европе как модель 2019 года. 2019 год будет коротким модельным годом для США, а 2020 год ожидается позже в этом году.
Учитывая его внешний вид и спрос на небольшой кроссовер премиум-класса, Q3 должен оказаться бестселлером Audi. Он недостаточно динамичен, чтобы сообщить о том, как значок Audi демонстрирует свою линейку, но маркетинговая команда Audi может быть права: потребители покупают этот автомобиль не для этого.Это внедорожник начального уровня в США, который является прекрасным способом добраться из пункта А в пункт Б.
2019 Audi Q3 | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 35 695–36 995 долл. США |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 2,0 л / 228 л.с. / 258 фунт-фут с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 3950 фунтов (на заводе) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 105.5 из |
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА | 176,6 x 72,8 x 64,1 дюйма |
0-60 миль / ч | 7,0 с (производ.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 19/27/22 миль на галлон |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе | 125–177 |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0,88 фунта / миля |
В ПРОДАЖЕ В США.С. | Сейчас |
Обзор нового Audi Q3 (2019): никто не мастер
► Новый Audi Q3 с приводом от внедорожника
► Удобно, практично и надежно …
► Но здесь не так много фантазии
Достаточно взглянуть на Q3, и вы увидите, что Audi решила не рисковать, а придерживаться своей позиции — его дизайн точно не нарушит статус-кво кроссовера. Это легкое обновление: так что ожидайте больше углов, чем раньше, выпуклости колесных арок, которые являются данью оригинальному Quattro, передняя решетка, достаточно большая, чтобы проглотить дом, прокручивающиеся светодиодные фонари спереди и сзади, дополнительные (и очень крутые) колеса от RS6 Спектакль… мы могли бы продолжить.
Этот консервативный подход имеет смысл. С 2011 года было продано более 1,1 миллиона автомобилей Q3; Для сравнения: с 1998 года Audi удалось выпустить около 600 000 купе и родстеров TT. Зачем менять формулу успеха?
Тем не менее, есть несколько вкусных цветов, которые немного скрасят его — особенно фаворитами являются Turbo Blue и Pulse Orange (на фото), хотя мы уверены, что немногие выберут последнее. Стыд.
Отличается ли интерьер нового Audi Q3?
Современные интерьеры Audi одинаковы: почти все они имеют общую корзину для запчастей — хотя и многочисленную и хорошо сделанную — с некоторыми автомобилями в портфолио Audi, отличающимися различными методами их расположения.Это немного похоже на Ready Steady Cook — помните тот телешоу? Поварам давали те же ингредиенты, но их просили придать им собственный вкус.
Virtual Cockpit является стандартным независимо от отделки салона, также присутствует один основной сенсорный экран (то есть половина A6, A7, A8 и т. Д. За вычетом тактильной обратной связи), и вы найдете нижнее распределительное устройство от нового A1 и блок управления климатом от A3 . Ничего особенного, но все это заключено в просторную и хорошо продуманную кабину. Маленькие детали, такие как тонкая отделка алькантарой, которая проходит через верхнюю часть приборной панели, являются отличным дополнением, как и обороты и спидометры на дополнительной более крупной Virtual Cockpit, которые представляют собой немного больше, чем линия графика, которая поднимается и опускается, как циферблаты на Lamborghini Reventon.
Он тоже щедро оборудован; Спортивные автомобили начального уровня в стандартной комплектации оснащены светодиодными фарами, MMI Nav Pro, Virtual Cockpit и системой съезда с полосы движения. Воспользуйтесь знакомой линией S и первоклассной спецификацией Vorsprung для получения дополнительных комплектов.
Расшифровка новых номеров моделей Audi
Вы сказали, что внутри просторно?
Ага. Салон в целом действительно просторный, а заднее пространство имеет большие окна, приличную высоту над головой и выдвижную заднюю скамью, если вы хотите отдать приоритет заднему пассажирскому пространству или большему пространству для ваших вещей в багажнике.
При полностью сдвинутых назад сиденьях объем багажника составляет 530 литров (на 110 литров больше, чем у первого Q3), а при сдвинутом вперед заднем сиденье предлагается до 675 литров — даже больше, чем у стандартного грузового отсека A6. Avant.
Более того, дизайнеры Audi изо всех сил стараются указать на встроенную полку для хранения багажа. Вы не поверите, но очень немногие автомобили имеют эту функцию, и мы не можем утверждать, что вам не нужно а) оставлять полку для посылок на задних сиденьях или б) оставлять ее дома и неизбежно забывать ставить ее обратно.
Может сбивать с толку двигатель и диапазон спецификаций?
«Боясь так. Существует пять вариантов двигателей, охватывающих три уровня отделки салона (при этом некоторые конфигурации ограничиваются определенными характеристиками), с шестиступенчатой механической или семиступенчатой коробкой передач S tronic, а также с передним или полным приводом quattro. И что еще хуже, они все в ужасном коде новой модели Audi. На самом деле это настолько плохо, что мы написали руководство по его расшифровке здесь. Вот краткая информация:
35 TFSI
1.5-литровый 4-цилиндровый турбо с цилиндром по запросу
148 л.с.
Только передний привод, механическая коробка передач или S tronic
40 TFSI
2,0-литровый 4-цилиндровый турбо
187 л.с.
только Quattro, только S tronic
45 TFSI
2,0-литровый 4-цилиндровый турбо
227 л.с.
только Quattro, только S tronic
35 TDI
2,0-литровый турбодизель
147 л.с.
Только передний привод, механическая коробка передач или S tronic
40 TDI
2,0-литровый турбодизель
187 л.с.
только Quattro, только S tronic
Audi считает, что покупатели из Великобритании предпочтут двигатель 35 TFSI больше, чем любой другой.Он плавный и невероятно тихий в движении, а технология отключения цилиндров будет благом для городских водителей, но вам останется только гадать, на что инженеры Audi недовольны, когда они сказали, что он может разогнаться до 100 км / ч за безумно оптимистичные 9,2 секунды; это МЕДЛЕННО.
Мы также попробовали 45 TFSI, который определенно казался более крутым и начинался с того же уровня, что и Golf GTI, но он все равно не был потрясающим. Во время нашей первой поездки там также был двигатель 40 TDI, у которого был довольно узкий диапазон крутящего момента, который вы должны регулярно использовать.И это не наполовину неприятно — даже на скоростях автострады, что будет немного раздражать. Шестая передача в механической коробке казалась немного короткой, поэтому даже на скорости 70 миль в час было постоянное ворчание.
Хорошая новость заключается в том, что все вышеперечисленные двигатели доступны в Великобритании, хотя и в сочетании с некоторыми немного сбивающими с толку коробкой передач и опциями привода. Некоторые из них только с двойным сцеплением, некоторые — только с полным приводом … если бы мы все объяснили, мы были бы здесь всю неделю.
А как насчет обработки?
Очень мало интересного, о чем можно было бы написать домой.Среди хороших моментов — одна из наименее навязчивых коробок с двойным сцеплением, которые мы когда-либо видели (хотя это не совсем означает включение), хорошо расположенные педали на версиях с ручным управлением, плавный ручной переключатель и более качественный -думать ездить даже на больших колесах.
Дополнительные адаптивные амортизаторы помогают, но совсем немного (и, следовательно, недостаточно, чтобы действительно доплачивать за них). Остальное просто совершенно безобидно; руль — напоминание о старых Audi; время от времени он кажется очень расплывчатым и требует больше поворотов, чем необходимо, на более низких скоростях, а положение водителя немного не подходит для более высоких водителей, даже с опцией многоходового электрического сиденья.
Audi Q3 (2019): приговор
Если для вас важнее всего практичность и желательность, новый Q3 будет нести в себе все ваши вещи / семью / друзей и при этом хорошо выглядеть современно, но сдержанно.
Диапазон двигателей соответствует всем требованиям. Едет приятно. Он выглядит безобидно и прекрасно вписывается в обновленную, постоянно расширяющуюся линейку Audi.
Проще говоря, Audi Q3 — это внедорожник, прошедший экспертные замеры от компании, которая уже продает их оптом.Немногие покупатели кроссоверов премиум-класса будут заботиться о том, что они мало что принесут на вечеринку, когда они с легкостью соответствуют многим базовым элементам, но когда конкуренты, такие как модный BMW X2 и даже ныне мертвый Range Rover Evoque первого поколения, становятся намного лучше. и Volvo XC40 намного лучше справляется с задачей быть крутым и в высшей степени комфортным, а Q3 по сравнению с ним настолько… ванильным.
Ознакомьтесь с нашими отзывами о Audi
Все, что вам нужно знать
Что это: Новый Audi Q3 в классе сверхпрочных компактных кроссоверов соревнуется с такими, как Lexus UX, Range Rover Evoque, Infiniti QX30, BMW X1, Mercedes-Benz GLA и многими, многими другими.Наш тестовый автомобиль — это линейка Q3 S с пакетом Premium Plus, средний уровень между Premium и топовым пакетом Prestige.
Ключевые конкуренты: Mercedes-Benz GLA, BMW X1, Lexus UX
Базовая цена: $ 36 995 Цена после тестирования: $ 44 395
Полный обзор: Audi Q3 обзор
Основные характеристики: Audi представила третий квартал на рынке США на выставке в Нью-Йорке в 2019 году. Это второе поколение, пришедшее на смену модели, которая продавалась с 2015 модельного года.Новый автомобиль построен на отличной корпоративной платформе MQB, и по сравнению с предыдущей моделью колесная база увеличилась на 3 дюйма, а общая длина увеличилась на 3,8 дюйма. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Q3 — единственный двигатель, который вы можете получить, он идет от VW GTI.
Наше мнение: Честно говоря, я шокирован тем, насколько мне понравилось проводить время в новом Q3. Из-за того, что последний квартал 3 был таким скучным, возможно, мои ожидания были занижены. Какой приятный сюрприз представляет новый.
Тем не менее, чем больше я думаю об этом, думаю, мне не стоит так удивляться: как отмечалось выше, Q3 основан на некоторых действительно хороших элементах, таких как модульная платформа MQB и GTI 2.0-литровый турбо. Это отличная основа, способная работать с поперечным расположением двигателя, передним приводом (или AWD) любых размеров. Помимо Q3, MQB лежит в основе таких автомобилей, как VW Golf, Jetta и Atlas, а также Audi A3 и ряда сидений и Skodas, которых здесь нет.
Типичный для Audi интерьер Q3 — еще одна сильная сторона. Он хорошо построен, просторен и красиво оформлен. У моей машины есть опциональный пакет салона Sport, а также опциональные (и очень яркие) вставки из оранжевой алькантры.Пока не уверен в них, но, поскольку я пишу это на Хэллоуин, я позволю им скользить по ним на сегодня.
Мой тестер Q3 также имеет виртуальную кабину Audi и 12,3-дюймовую приборную панель с высоким разрешением (10,25-дюймовая цифровая приборная панель входит в стандартную комплектацию). Виртуальная кабина входит в стандартную комплектацию Prestige, но здесь предлагается опция за 2000 долларов через навигационный пакет. Информационно-развлекательная система Audi MMI хорошо выглядит и отлично работает. Хотелось бы, чтобы больше систем были такими красивыми и интуитивно понятными (глядя на вас, Volvo).
Q3 ведет себя как более высокий GTI с почти идеальной ездой и немного большим креном кузова. Режимы вождения — автоматический, комфортный, динамический, внедорожный и индивидуальный — регулируют подвеску, ощущение рулевого управления и отклик дроссельной заслонки, обеспечивая управляемость даже в спортивных условиях. Мне очень нравится сочетание плавности хода и управляемости, но я бы не возражал против немного большей мощности. С двигателем GTI, перемещающим здесь на 700 фунтов больше, он не так быстр, как GTI, но этого и не ожидалось. Включите дроссельную заслонку, и ничего особенного не произойдет, пока тахометр не достигнет 3500 об / мин.Тогда это нормально для небольшого кроссовера, но не более чем нормально. SQ3 с 288-сильным двигателем Golf R — это то, что вам нужно.
Тем не менее, позвольте мне прояснить, что двигатель не является решающим фактором и не умаляет (слишком много) общего качества Q3. Если бы я хотел купить небольшой кроссовер, новый Q3 занял бы одно из первых мест в моем списке.
Технические характеристики
Базовая цена: 36995 долларов США
Цена при тестировании: 44 395 долларов США
Трансмиссия: 2.0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, восьмиступенчатый автомат, полный привод
Мощность: 228 л.с. при 5000–6700 об / мин; 258 фунт-фут при 1700–4400 об / мин
Снаряженная масса: 3916 фунтов
Экономия топлива (EPA City / Highway / в сочетании): 19/27/22 миль на галлон
Плюсы: Один из самых конкурентоспособных малые кроссоверы на рынке
Минусы: Могли бы использовать чуть больше мощности
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Audi Q3 2019 года | Технические характеристики и особенности
Забронируйте сейчас
- Мощность228 л.с.
2.0TFSI - Трансмиссия 7-ступенчатая
S Tronic - Технология 12.3 TFT-дисплей
Опциональная Audi Virtual Cockpit - Комфорт Высокая настраиваемость
Многопозиционные задние сиденья
Audi Q3 второго поколения
Audi Q3 2019 года вернулся и стал лучше, чем когда-либо.Теперь, во втором поколении, третий квартал 2019 года стал сильным конкурентом на рынке субкомпактных внедорожников класса люкс. В 2019 году Audi внесла несколько изменений во внешний вид, структуру и механизмы Q3. Элементы внешней отделки, которые ранее были окрашены в черный цвет, теперь соответствуют цвету кузова каждого Q3, размер Q3 был увеличен, а полностью светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию каждого Q3. В отличие от моделей 2018 года, в моделях третьего квартала 2019 года передний привод не предлагается. Вместо этого все модели 2019 года стандартно поставляются с полным приводом Audi Quattro.2019 Q3 доступен в двух комплектациях: Q3 Base и Q3 S.
.Внешний вид и дизайн
В 2019 году дизайн Audi Q3 был обновлен. Q3 2019 года теперь имеет приподнятый капот с несколькими более резкими линиями вокруг кузова внедорожника. Новый Q3 оснащен задним спойлером, выступающим над стеклом заднего люка. По сравнению с автомобилями Q3 на других рынках, модели Q3, продаваемые в Соединенных Штатах, были приподняты на долю дюйма как спереди, так и сзади внедорожника.Модели Q3 в Соединенных Штатах также имеют крылья, окрашенные в цвет кузова, в отличие от плоских черных крыльев европейских моделей. Для автомобилей третьего квартала 2019 года предлагается множество вариантов колес с 18-дюймовыми, 19-дюймовыми и 20-дюймовыми колесами.
Элементы интерьера и технологии
Салон Audi Q3 2019 года имеет стандартную кожаную отделку. Люк на крыше также входит в стандартную комплектацию моделей 2019 года. Водители могут получить доступ к информационно-развлекательной системе через сенсорный 8,8-дюймовый дисплей, который можно увеличить до 10.1-дюймовый экран. И сенсорный дисплей, и системы управления HVAC расположены под углом к водителю для большего удобства использования. В Audi Q3 2019 года есть множество функций безопасности. Клиентам доступны различные электронные системы помощи водителю. Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную функцию безопасности.
Производительность
Audi Q3 2019 оснащен двумя различными вариантами 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Базовый двигатель Q3 выдает 184 лошадиных силы и 236 фунт-футов крутящего момента, а двигатель Q3 S — 228 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента.Мощность передается от двигателя на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Мы хотели бы, чтобы вы запланировали тест-драйв совершенно нового Audi Q3 2019 года. Если вы хотите узнать больше о третьем квартале 2019 года, не стесняйтесь обращаться к нам. У нас есть опытная группа сотрудников, готовых ответить на ваши вопросы и проблемы.
Audi Q3 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Audi сократила конфигурации Q3 для нового модельного года, но все они хорошо оборудованы, и новейший информационно-развлекательный интерфейс Audi работает хорошо.Это не звездная стоимость, и при этом его гарантия невелика, а возможности несколько ограничены.
Учитывая все это, мы оцениваем характеристики в третьем квартале 2019 года на 7 из 10 возможных. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Стандартное оборудование базовой модели Q3 Premium стоимостью 35 695 долларов США включает в себя функции питания, панорамную крышу, 10,3-дюймовый цифровой приборный дисплей и 8,8-дюймовый центральный сенсорный экран, светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, восьмипозиционный силовой привод. сиденье, подогрев передних сидений, совместимость Apple CarPlay и Android Auto с AM / FM-приемником и зажигание без ключа.
Опции включают в себя 12,3-дюймовый дисплей — «виртуальную кабину» Audi — и 10,1-дюймовый центральный сенсорный экран, который принимает рукописный ввод, звуковую систему B&O 3D, адаптивный круиз-контроль и систему камер объемного обзора. Задние боковые подушки безопасности — 350 долларов; Пакет стоимостью 1600 долларов включает спутниковое радио, передние и задние датчики парковки, предупреждения о выезде с полосы движения и мониторы слепых зон. Пакет отделки S line стоит 1300 долларов и включает 19-дюймовые колеса и алюминиевые дверные пороги. Да, и если вы хотите что-нибудь, кроме белой или оранжевой краски, это будет стоить 595 долларов.
В Premium Plus за 38 795 долларов есть все, что мы хотим, и немного излишеств; среди Q3 это выгодный выбор. Он получает регулируемое переднее пассажирское сиденье, передние и задние датчики парковки, мониторы слепых зон и предупреждения о выезде с полосы движения, спутниковое радио и полностью светодиодные фары. Пакет отделки S line стоит 1300 долларов, а навигация и широкоформатные датчики с отображением — 2000 долларов. Звуковая система B&O с 15 динамиками и мощностью 680 Вт стоит 850 долларов, а адаптивный круиз — 800 долларов.
Prestige за 43 895 долларов получает стандартную отделку S line, экран виртуальной кабины и более крупный 10.1-дюймовый центральный экран, аудиосистема Bang & Olufsen, адаптивный круиз-контроль, система камер объемного обзора и внутреннее освещение. Спортивные сиденья стоят 500 долларов, оранжевые вставки — 350 долларов, а 20-дюймовые колеса — 800 долларов.
Информационно-развлекательная системаAudi уверенно продвинулась вперед с ее кластером цифровых датчиков и картированием Google Earth, не говоря уже о широком экране на центральной консоли, который принимает рукописный ввод на своем 10,1-дюймовом размере. Среди более сложных настроек, которые мы опробовали, лучше всего работает Audi.
Обзор продолжается ниже
Почему подержанный Audi Q3 2019 года достаточно хорош
Audi Q3 — это роскошный субкомпактный внедорожник, который, возможно, является одним из новейших конкурентов в своем сегменте, но, безусловно, одним из лучших. В частности, в 2019 модельном году произошел полный редизайн, который вывел Q3 на передний план в рейтингах роскошных внедорожников. На самом деле, почти новый Audi Q3 2019 года настолько хорош, что, возможно, нет смысла смотреть на более новую модель.
Почти новый Audi Q3 2019 года: лучший из роскошных субкомпактных внедорожников
Audi Q3 2019 года вышел с переработанным дизайном для этого модельного года и сразу занял место среди лучших в сегменте роскошных внедорожников. По мнению экспертов U.S. News, Audi Q3 2019 года была «звездой в своем классе», получив общую экспертную оценку 8,6 из 10 и заняв первое место среди всех роскошных субкомпактных внедорожников того же модельного года. И хотя технически он больше не является «новым», впечатляющая репутация третьего квартала 2019 года сохраняется.Эксперты U.S. News также называют Audi Q3 2019 года выбором номер один среди подержанных роскошных субкомпактных внедорожников (от 30 000 долларов).
Audi Q3 2019 года — настоящий исполнитель, вне зависимости от того, сошел ли он со стоянки или проехал несколько миль. В дополнение к уважаемому Audi «элегантный интерьер, отделанный материалами премиум-класса и интуитивно понятными высокотехнологичными функциями», Q3 обеспечивает водителей спортивным, не похожим на внедорожник ощущением от вождения. Субкомпактный внедорожник обладает впечатляюще динамичным двигателем, плавным ходом и сверхточным рулевым управлением.
Даже в базовой комплектации Audi Q3 2019 года пахнет роскошью и «богато оснащена» стандартным полным приводом, восьмицилиндровым двигателем с турбонаддувом, 8,8-дюймовым сенсорным экраном, кожаной обивкой, панорамным люком на крыше, задней дверью с электроприводом и многим другим. Доступные варианты включают огромный 10,1-дюймовый сенсорный дисплей, виртуальную кабину Audi и даже распознавание рукописного ввода.
Есть ли в новейшей модели что-нибудь, чего нет в модели 2019 года?
СВЯЗАННЫЕ С: Отличная Audi не должна стоить вам целого состояния
Модель 2019 года — это самая последняя модификация Q3, которая включает в себя стандартный полный привод Quattro, более мощный двигатель и даже совершенно новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Audi не просто сосредоточилась на улучшении того, что было под капотом , разработав Q3 2019 года с «более стандартными и новыми доступными функциями». И поскольку Q3 был полностью переработан для модельного года 2019 года, неудивительно, что в новом Q3 2020 года существенных изменений не произошло.
Согласно Car Buying Strategies, Audi Q3 2020 года претерпит «очень минимальные изменения», при этом большинство характеристик внедорожника останутся такими же, как и у предыдущей модели. Помимо чуть более широкой решетки радиатора и большего количества хрома на передней части, а также некоторых новых светодиодных задних фонарей, Audi Q3 2020 года во многом не отличается от своего предшественника.
Что покупать: новое или подержанное?
Начальные цены на новый Audi Q3 колеблются от чуть менее 35 000 долларов до почти 43 000 долларов. И без каких-либо существенных изменений в модели 2020 года, это, по сути, тот же третий квартал, что и в предыдущем модельном году. Audi Q3 2019 года — не только один из лучших роскошных автомобилей года, он предлагает такое же качество и функции по не новой цене.
По данным U.S. News, средняя цена, заплаченная за модель 2019 года, колеблется от 31000 до 35000 долларов.Это означает, что даже в топовой категории подержанная модель 2019 года по-прежнему будет стоить вам меньше, чем любая новая модель Q3.
Как почти новая модель, Q3 2019 также должен иметь минимальный (или нулевой) пробег и даже может подпадать под действие соглашений о гарантии / обслуживании. Более низкие цены также означают более высокую комплектацию и доступные варианты, которые могут стать более жизнеспособными с финансовой точки зрения. Обдумывая, покупать ли Q3 новым или подержанным, модель 2019 года предлагает лучшее из Q3 по лучшей цене. Новое не всегда значит лучше.
.