Новая шкода октавия 2019: Купить Шкода Октавия 2019 в г.Москва: цены 2021 на новый Skoda Octavia 2019 у официального дилера

Содержание

СМИ опубликовали фотографии новой Skoda Octavia

https://ria.ru/20190912/1558593699.html

СМИ опубликовали фотографии новой Skoda Octavia

СМИ опубликовали фотографии новой Skoda Octavia — РИА Новости, 12.09.2019

СМИ опубликовали фотографии новой Skoda Octavia

Портал Motor1.com опубликовал фотографии нового поколения автомобиля Skoda Octavia, на которых видны детали экстерьера и интерьера новинки. РИА Новости, 12.09.2019

2019-09-12T05:12

2019-09-12T05:12

2019-09-12T05:12

в мире

skoda auto

skoda octavia

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155859/36/1558593686_0:211:3072:1939_1920x0_80_0_0_2eea8dc52a397745cac0d4c9d85f0bbf.jpg

МОСКВА, 12 сен – РИА Новости. Портал Motor1.com опубликовал фотографии нового поколения автомобиля Skoda Octavia, на которых видны детали экстерьера и интерьера новинки.На прототип новой Octavia вернули цельные фары. При этом задние фонари автомобиля заходят на дверь багажника, делая его визуально более широким.Судя по фотографиям салона, Octavia получила новый руль с двумя спицами и цифровую панель приборов. Также можно увидеть, что воздуховоды по сравнению с предыдущей версией автомобиля располагаются немного ниже. Над ними заметен большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы, имитирующий планшет. Кроме того, новая Octavia лишилась традиционного рычага стояночного тормоза, который отныне будет электрическим. Как отмечает Motor1.com, премьеру новинки можно ожидать не ранее ноября этого года.Skoda Octavia — автомобиль размерного класса C, производимый чешской компанией Skoda Auto a.s. Текущее поколение доступно в широком спектре модификаций, включая спортивную версию Octavia RS, полноприводную Octavia 4×4, ее вариант с кузовом универсал и увеличенным дорожным просветом Octavia Scout. Skoda Octavia входит в десятку наиболее распространенных иномарок в России, по состоянию на январь 2019 года в стране насчитывалось почти 400 тысяч автомобилей данной модели.

https://ria.ru/20190718/1556632837.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155859/36/1558593686_114:0:2845:2048_1920x0_80_0_0_3806e3bd9c9d8b11f29ebe42fc036e03.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, skoda auto, skoda octavia, авто

МОСКВА, 12 сен – РИА Новости. Портал Motor1.com опубликовал фотографии нового поколения автомобиля Skoda Octavia, на которых видны детали экстерьера и интерьера новинки.

На прототип новой Octavia вернули цельные фары. При этом задние фонари автомобиля заходят на дверь багажника, делая его визуально более широким.

Судя по фотографиям салона, Octavia получила новый руль с двумя спицами и цифровую панель приборов. Также можно увидеть, что воздуховоды по сравнению с предыдущей версией автомобиля располагаются немного ниже. Над ними заметен большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы, имитирующий планшет.

Кроме того, новая Octavia лишилась традиционного рычага стояночного тормоза, который отныне будет электрическим. Как отмечает Motor1.com, премьеру новинки можно ожидать не ранее ноября этого года.

Skoda Octavia — автомобиль размерного класса C, производимый чешской компанией Skoda Auto a.s. Текущее поколение доступно в широком спектре модификаций, включая спортивную версию Octavia RS, полноприводную Octavia 4×4, ее вариант с кузовом универсал и увеличенным дорожным просветом Octavia Scout. Skoda Octavia входит в десятку наиболее распространенных иномарок в России, по состоянию на январь 2019 года в стране насчитывалось почти 400 тысяч автомобилей данной модели.

18 июля 2019, 04:25

В Сети появились снимки обновленного Hyundai Solaris

Новую Skoda Octavia случайно рассекретили в конфигураторе — Российская газета

Премьера новой Skoda Octavia состоится 11 ноября. Но так уж вышло, что нам не придётся ждать три недели, чтобы увидеть дизайн машины, так как кто-то по ошибке слил в интернет низкокачественную фотографию лифтбека.

Если изображение соответствует реальности, то мы получим очень симпатичный автомобиль. В дизайне аккуратно сочетаются решения модели Scala и рестайлингового Superb. Предположительно, картинка была взята с немецкого онлайн-конфигуратора. Компания быстро исправила ошибку, но фанаты марки успели сделать скриншот.

Skoda нещадно критиковали за раздельную оптику обновлённой Octavia третьего поколения, поэтому многие будут рады увидеть, что преемник обратился к более традиционному решению. Фары в стиле Scala примыкают к раздавшейся «фамильной» решётке радиатора с широкими хромированными гранями, визуально делающими машину внушительнее и больше.

Противотуманные фары по сравнению с тизером поменяли своё расположение, что может означать другую комплектацию. Характерная линия над ручками дверей продолжается и на передних крыльях, встречаясь с верхним углом фары. Ровная линия над порогами нынешней Octavia сменилась восходящей к задней арке. Остекление, поясная линия и корпуса боковых зеркал как будто остались теми же, но всё же они могут получить изменения, незаметные из-за низкого разрешения картинки.

Изображения задней части пока недоступны, но официальный скетч дал представление и о корме. Ожидаются узкие фонари, продолжающие ту самую линию, которая доходит и до фар. Место эмблемы посередине займёт гордая надпись Skoda. Косые линии по краям от регистрационного знака нынешнего поколения решили убрать для получения более «чистого» дизайна кормы.

Skoda не показывала интерьер машины, но несколько шпионских фотографий мы уже видели. В салоне, судя по снимкам, появится цифровая приборная панель, трехспицевый руль, большой центральный экран мультимедиасистемы, электрический стояночный тормоз и маленький джойстик управления коробкой передач с отдельной кнопкой для режима «паркинг».

Ситуация с двигателями и коробками передач может проясниться в этот четверг, когда будет представлен новый Volkswagen Golf.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Škoda Octavia 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

В ожидании старта.

Новая Skoda Octavia четвертого поколения в кузове лифтбек и универсал / Официальный дилер Автомир Москва

В ожидании старта. Новая Skoda Octavia четвертого поколения в кузове лифтбек и универсал

До официальной премьеры новой Skoda Octavia четвертого поколения остается совсем немного времени, по последней информации, презентация автомобиля в кузовах лифтбек и универсал состоится в штаб-квартире Skoda в Чехии в первой половине ноября. В любом случае, официальные представители компании обещают показать обновленный автомобиль до конца 2019 года

Стоит отметить, что ожидание премьерных показов новой Octavia несколько затянулось, мировая общественность надеялась на то, что Skoda приурочит презентацию четвертого поколения Octavia к сентябрьскому старту 68-го Международного автосалона во Франкфурте, однако премьеры не состоялось. На протяжении последних недель на дорогах в Чехии продолжаются тестовые испытания нового автомобиля.

Дизайн новой Octavia будет напоминать экстерьер концепт-кара Skoda Vision RS с массивными бамперами и обновленной радиаторной решеткой. Крышка багажника получит более сложную форму. Производитель лишь немного увеличил габаритные размеры автомобиля, длина новой Skoda составит 4,70 м, ширина — 1,80 м. Что касается объема багажника, то он будет предположительно увеличен, при этом ощущение просторности в салоне будет сохранено. Передняя оптика также обновится, разработчики отказались от прежнего «четырехглазого» варианта, на смену ему придут узкие блок-фары, явная отсылка к Skoda Superb и Skoda Sсala. К слову, экстерьер передней части автомобиля также будет напоминать ранее упомянутый пятидверный хэтчбек Sсala, дизайнерская разработка которого принадлежит Оливеру Штефани — шеф-дизайнеру марки с 2018 года.

Интерьер новой Octavia также сохранит детали Skoda Scala, изменения коснутся руля, в новом дизайнерском решении он трансформируется в двуспицевый. Приборная панель станет цифровой, будет установлена современная мультимедийная система с функцией голосового помощника Лаура — собственная разработка Skoda. Вероятнее всего, для российского рынка Лауру заменят Алисой от «Яндекса», которая также быстро построит маршрут, найдет нужный трек в медиатеке и выполнит любой поисковый запрос в интернете.

Технические характеристики Skoda Octavia четвертого поколения пока неизвестны, вполне вероятно, что линейка двигателей останется неизменной. На сегодняшний день на российском рынке Octavia предлагается в варианте с атмосферным двигателем, объемом 1,6 л, а также с турбированным двигателем в двух объемах — 1,4 л (150 л.с.) и 1,8 л (180 л.с.).

Использованы фотографии: компания Skoda, https://zen.yandex.ru/media/autonewslife/v-seti-opublikovany-pervye-fotorendery-novoi-skoda-octavia-2020-5cf4a65e4a5bd600b081f362

Обновленная шкода октавия 2019


Skoda Octavia 2020 – новое поколение модели на обновленной платформе

Недавно в сети появились фотографии новинки от холдинга Skoda, которая была замечена при полевых испытаниях. Выходом в свет Octavia 2019—2020 модельного года начинается новое поколение автомобилей, которые построены на современной платформе MQB. Помимо Шкода Октавия на этой платформе строится важнейший для компании автомобиль – Volkswagen Golf 8!

Изменения и стоимость

Чешский холдинг старается завоевать лидерские позиции на мировом рынке за счет интересных, качественных автомобилей. Неофициальные источники утверждают, что обновление линейки — это не просто “косметический ремонт”, это полноценная смена стиля и вектора развития. Изменения начинаются с экстерьера и кузова, и заканчиваются комплектацией и вариативностью.

Дизайнеры решили сделать упор во внешнем виде на агрессию и строгие черты, которые будут выделять автомобиль среди конкурентов. Улучшилось “железо” автомобиля, которое радует не только показателями мощности, но и надежностью.

Читайте также: Toyota Yaris 2020: новый компактный хэтчбек или клон Mazda

На данный момент известно про три вариации Skoda Octavia 2019 года:

Базовая комплектация Active обойдется потенциальному покупателю в 19 тысяч долларов. Самый дорогой автомобиль серии Style будет стоить порядка 25-27 тысяч долларов.

Старт продаж на территории Европы намечен на осень 2019 года. Для отечественных автолюбителей также есть приятная новость – транспортное средство будет доступно и на территории России. Правда, пока неизвестна дата выхода (ориентир – начало следующего года) и будут ли изменения в стоимости.

Внешний вид

Предыдущая модель Шкоды существенно отличается от новинки. Передняя часть транспортного средства выделяется за счет строгих линий и современной стилистики. Рельефные полосы на капоте придают автомобилю агрессию.

Сразу в глаза бросается радиаторная решетка, которая значительно увеличилась в своих размерах. В качестве дополнительной защиты разработчики решили добавить хромированные вставки в виде окантовки.

У Октавия фары получились узкими и потеряли в своей былой мягкости. Внизу передней части расположился декоративный обвес, который является главной отличительной чертой автомобиля, по которому его будут узнавать.

В края обвеса встроены противотуманные элементы.

Это интересно: Новый Ford Kuga 2020 с тремя гибридными двигателями

Сбоку автомобиль преобразился не меньше. Двери выделяются за счет массивного выступа внизу. Изменилась форма боковых стекол, за счет прогрессивной геометрии углы обзора увеличились. Двери теперь могут открываться без помощи главного ключа, а зеркала имеют автоматический механизм для складывания. Диски для колес подобраны в стиле спорткаров.

Ярче стала выглядеть и задняя часть автомобиля. Существенные изменения случились в оптической системе, которая стала уже с угловатой формой. Задний бампер немного увеличился в размерах и стал массивнее. Система выхлопа газов представлена в виде нескольких патрубков прямоугольной формы.

Разработчики увеличили габариты кузова, из-за чего добавилось полезного пространства в багажнике. Максимальная вместительность составляет 570 литров. Можно увеличить этот показатель в три раза, сложив кресла сзади.

Внутренняя часть

Разработчики заявили, что особенный акцент в салоне новой Шкода Октавия они сделали на:

  1. Сочетание элементов отделки и их цвета.
  2. Качественному материалу отделки.
  3. Повышению эргономики и удобства водителя и пассажиров.
  4. Внутренней технике, которая полностью перешла в электронные приборы, а не в механику.
  5. Дисплею сенсорного типа с большой диагональю и удобным интерфейсом.

Эти показатели строго выполнены в салоне, из-за чего автомобиль действительно улучшился.

К сведению: Новая Chevrolet Niva или плановое обновление кроссовера Шнива

Многофункциональный руль фирменный для Octavia. Форма немного переработана, но возможности и удобство осталось на прежне-высоком уровне.

Изменился материал, из которого сделаны сидения. Теперь это мягкая кожа с качественным наполнителем, который делает кресла удобными и не дает проседать человеку. Регулировка происходит в автоматическом режиме, с двумя вариациями.

Добавлена современная система контроля температуры внутри салона с делением на две зоны. Подогрева сидений нет.

Технические показатели

Чешские разработчики последовательны в своих действиях, устанавливая в собственную продукцию только качественные двигатели. В Skoda Octavia 2019—2020 владельцу предоставлено право выбора, между бензиновой и дизельной установкой.

Это интересно: Шевроле Оникс 2019: новейший седан от GM за малые деньги

На данный момент известно, что максимальный объем двигателя бензинового типа рассчитан на 2 литра (минимум – 1 литр). Показатель мощности варьируется от 80 до 180 лошадиных сил.

Дизельные установки с объемом от 1.6 до 2-х литров. Представлено 4 вариации, мощность которых составляет 95, 122, 163 и 190 лошадиных сил.

По неофициальной информации после релиза разработчики анонсируют модель с гибридным двигателем на 10 кВт. Появится также гибридный тип, который соединяет бензиновый агрегат (1.5 литра) и электрическую установку (75 кВт).

Помимо силовых установок разработчики добавили множество интеллектуальных помощников, которые помогут водителю в экстренных ситуациях. Из приятного – широкоформатный обзор с помощью системы наблюдения и возможность избегания слепых зон.

Фото нового Skoda Octavia:

Skoda Octavia 2019: новая генерация одного из самых популярных чешских автомобилей

Чешский производитель представил новый кузов своего самого популярного и продаваемого автомобиля – Skoda Octavia 2019. Нововведения коснулись практически всех частей машины. Полностью переработан внешний вид, ставший более агрессивным и футуристичным, оснащение салона теперь еще более шикарное, улучшилась техническая составляющая, элементы в целом стали более качественными и надежными. После того, как был проведен рестайлинг под кодовым названием А9, появились принципиально новые вариации модели. В первую очередь, это, конечно же, классический седан, за который потребители собственно и полюбили эту модель. Кроме того, теперь есть семейный универсал Скаут, предназначенный для поездок по довольно плохим дорогам и специальная модификация Комби, которая, скорее всего, будет пользоваться популярностью у представителей малого бизнеса, кому собственный автомобиль нужен для перевозок товара.

Экстерьер

Если судить по фото, то новая Шкода Октавия 2019 модельного года сильно изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Передняя часть стала намного более стильной и современной. Капот пересекают несколько рельефных полос. Радиаторная решетка получилась крупной, окантовка выделена широкой хромированной полоской, а внутри установлены вертикальные черные элементы. Оптика стала намного более узкой. Кроме того, в ее форме теперь совершенно нет плавности, все линии прямые и резкие. Наполнение, вполне естественно, самого высокого уровня. Бампер очень массивный, в нижней части имеется специальный обвес, придающий автомобилю отдельную изюминку. Также по краям встроены полоски противотуманных огней.

Совершенно новой стала боковая часть машины. В нижней части дверей имеется ощутимого размера рельефный выступ. Изменилась геометрия стекол, теперь обеспечивающая намного более качественную обзорность. В дверные рукоятки встроена система бесключевого доступа. Боковые зеркала, угловатой формы, теперь могут автоматически складываться. Переработали дизайн колесных дисков, которые стали более спортивными.

Не менее яркой получилась задняя часть машины. В первую очередь, хотелось бы отметить полностью переработанную оптику. Она, как и передняя, стала намного более узкой и угловатой, что намекает на возможные подвиги автомобиля на дороге. Бампер крупный, выхлопная система представлена в виде двух больших патрубков прямоугольной формы.

Интерьер

Внутреннее оснащение, которое получила Шкода Октавия 2019, стало еще лучше, чем было ранее. Материалы применялись только самого высокого качества. С точки зрения эргономики, никаких, даже минимальных, претензий предъявить не получится. Кроме того, дизайнеры отлично поработали над сочетаемостью разных цветов и материалов.

Центральная консоль стильная, имеет всего несколько механических кнопок и регуляторов. Их оставили для самых важных систем автомобиля. Управление всех остальных функций же было перенесено в сенсорный дисплей. Он большой, яркий и очень информативный.

Рулевое колесо стильное, очень удобно лежит в руках, по заявлениям инженеров, обеспечивает идеальную обратную связь. На нем помещено несколько мультимедийных кнопок. Приборная панель имеет инновационный вид. Все показания выводятся на современный и высокотехнологичный дисплей. Каждый водитель имеет возможность настроить все именно так, как требуется ему.

Кресла великолепные. Снаружи обшиты мягкой кожей, а внутри набиты мягким материалом. Есть электроприводы для их настройки в широком диапазоне. Отдельной похвалы заслуживает общее ощущение комфорта в автомобиле. Обеспечивается это за счет шикарной звукоизоляции и очень мягкой подвески.

Технические характеристики

Технические характеристики, которые получила новая модель, стали еще лучше, чем в прошлом. Одна из причин, по которой многие покупатели обращают внимание на чешского производителя, – это двигатели. Они отличаются высокой надежностью и отличными динамическими показателями. На выбор предоставляются бензиновые агрегаты и дизель. Первые имеют объем от 1 до 2 литров. Мощность они выдают от 85 до 180 л.с. В свою очередь, дизельные моторы получили объем в 1,6 и 2 литра и мощность в 90, 110, 150 и 184 л. с. Трансмиссия либо механическая, либо автоматическая на шесть и семь ступеней. Кроме того, модель получила отличные оценки с точки зрения активной и пассивной безопасности.

Великолепный объем имеет багажник. Даже в самой стандартной конфигурации, в седане получится уместить 568 литров груза. Если сложить задний ряд, значение вырастает втрое. У универсалов, вполне логично, цифра еще больше.

Комплектации и цены

Новая модель получила очень неплохие комплектации. Цена будет варьироваться в диапазоне от 900 тысяч до фактически 2 миллионов. В топовой версии имеются действительно отличные опции, которые обычно встречаются в более дорогих моделях. К ним относится: современная климатическая установка, разделенная на несколько зон, камера заднего вида, специальный доводчик дверей, инновационная система автоматической парковки, множество различных датчиков, большое число подушек безопасности, крыша с автоматическим люком и т.д. Однако стоит отметить, что даже самая дешевая версия будет иметь все необходимое для комфортных поездок на любые расстояния.

Старт продаж в России

Дата выхода в России, скорее всего, состоится позже, чем на основных европейских рынках, ориентировочно весной-летом 2019 года. Попасть на тест-драйв можно будет не раньше зимы того же года.

Конкурирующие модели

Skoda Octavia 2019 получилась великолепной машиной, с какой точки зрения ни взглянуть. Яркий и вместе с этим солидный внешний вид, хорошая техническая начинка, отличное оснащение салона, вкупе с достаточно либеральной ценой однозначно приведут к большим продажам. Связано это, в том числе, и с тем, что основные соперники вроде Audi A4, BMW 3, Volkswagen Passat и т.д. однозначно обойдутся существенно дороже.

Шкода Октавия 2019: семейный седан с премиальными характеристиками

В 2019 году чешский концерн Шкода выведет на мировой рынок новую версию популярного седана Шкода Октавия 2019. Новинка модельного ряда получит дополненный элементами футуристического стиля кузовной дизайн, улучшенную компоновку комфортного салона, расширенные возможности штатного и дополнительного оборудования.

  • В пятом поколении рестайлинг под кодовым индексом А9 расширил возможности модернизированной Октавии за счет выпуска семейного внедорожника Скаут с кузовом «универсал».
  • Новая модель отличается от базовой разработки увеличенным клиренсом, наличием полного привода и спортивного обвеса. Такая модификация совмещает в себе дорожный комфорт модели с кузовом «седан» и ходовые характеристики внедорожника.

Для малого бизнеса разработана грузопассажирская версия Октавия Комби. В конструктивных особенностях этой модификации:

  • вместительный багажный отсек;
  • увеличенный формат задней двери;
  • комплект держателей для фиксации габаритных грузов.

Внешний вид

Несмотря на обновленный дизайн, новый кузов сохранил характерные для модельного ряда Октавия элементы корпоративного стиля. Судя по последним фото и видеоматериалам, Шкода Октавия 2019 немного увеличилась в габаритах и получила ряд оригинальных дизайнерских решений.

  • Больше всего изменений в оформлении фронтальной проекции кузова. Черное пластиковое обрамление лобового окна дополнено продольными рельефами массивного капота.
  • Передок демонстрирует широкий хромированный периметр фирменной радиаторной решетки, угловатые контуры передней четырёхэлементной оптики и массивный бампер со светодиодными плафонами противотуманной подсветки.
  • Украшенный декоративной накладкой обвес представляет собой комбинированный щелевой воздухозаборник систем вентиляции моторного отсека и тормозных устройств передних колес.

Не менее эффектно смотрится новая Октавия в боковой проекции. В поле зрения:

  • характерный для кузовов «лифтбек» наклон крыши;
  • восходящие к корме подоконники трехсекционного остекления;
  • сосредоточенные на дверях и периметрах арок детали волнового кузовного рельефа.

Внимание в значительной степени акцентируется на нестандартном дизайне колесных дисков.

Со стороны кормы седан легко идентифицируется:

  • по кроссоверной компоновке всех основных деталей;
  • сочетанию наклонного окна и вертикального обреза крышки багажника;
  • ширине бампера и конфигурации массивного пластикового обвеса с прямоугольными спортивными патрубками выхлопов.

В едином стиле оформлены клиновидные блоки стопов и дополненный подсветкой спойлерный козырек.

Внутренний объем просторного пятиместного салона по качеству отделки, компоновочной эргономике и уровню бортовой оснастки не уступает моделям более высокого класса. Несмотря на отсутствие ярких декоративных акцентов, выполненный с применением цветовых контрастов интерьер смотрится престижно и элегантно.

Отсутствие спиц в верхнем сегменте многофункционального рулевого колеса открывает свободный обзор комбинированного приборного щитка с аналоговыми циферблатами и цифровым монитором штатного компа. В топовой комплектации будет предложена виртуальная многорежимная панель.

В базовый перечень штатного оборудования входит:

  • автопилот;
  • автоматический парковщик;
  • система бортовой диагностики;
  • оптимальный комплект электронных помощников и систем дорожной безопасности.

Верхний этаж центральной консоли занимает пара горизонтальных вентиляционных дефлекторов. Перенос основных командных функций на расположенный посредине сенсорный мультимедийный дисплей позволило до минимума уменьшить количество элементов управления бортовыми опциями на нижнем ярусе.

Стандартная оснастка центрального тоннеля предлагает:

  • удобный доступ к компактному рычагу управления силовой передачей;
  • комплект подстаканников;
  • небольшой колодец для мелких вещей;
  • откидной подлокотник, который одновременно служит крышкой холодильной камеры.

Сервисный функционал оснащенных полноценной боковой поддержкой комфортных кресел переднего ряда расширен за счет широкого диапазона многоуровневых регулировок.

Возможность трансформации спинки заднего дивана седана позволяет увеличить стандартный 585-литровый багажник практически в три раза, до 1720 литров. Для модификаций с кузовом «универсал» этот показатель существенно выше.

Технические характеристики

В новой редакции седана Skoda Octavia 2019 длина кузова увеличена до 4 700 мм, остальные габариты, соответственно ширина 4670 и высота 1461мм, остались прежними.

Конструкция опирается на шасси передне- или полноприводное с независимой стоечно-рычажной подвеской, дополненной стабилизатором, АБС и другими системами безопасности.

  • Силовые агрегаты модельного ряда Шкода Октавия пятого поколения характеризуются оптимальными стартовыми и скоростными свойствами, что подтверждает выполненный независимыми специалистами многопрофильный тест-драйв.
  • На начальном этапе модернизированная Октавия будет доступна с двухлитровым бензиновым двигателем с выходом мощности до 200 л.с. В качестве экономичной альтернативы предлагается 190-сильный турбированный дизель.

Комплектующие двигатели по составу выхлопных газов соответствуют действующим стандартам Евро 5.

В ближайшей перспективе седан и его модификации получат экономичный гибридный привод, состоящий из полуторалитрового 130-сильного двигателя и четырех электродвигателей.

В зависимости от мощности силовые агрегаты комплектуются 6-скоростной МКПП или ее автоматизированным семидиапазонным аналогом.

Комплектации и цены

Цена базовой модели в стандартной комплектации стартует от суммы в 22-23 тысячи долларов. Полный набор дополнительного оборудования и комфортообразующих опций может поднять стоимость топовой модификации еще на 25-30%.

Старт продаж в России

Вопреки сложившейся практике, новая Шкода Октавия 2019 модельного года выйдет на европейский и отечественный рынок практически в одно время. Точная дата выхода в России не обозначена, ориентировочно это конец весеннего сезона 2019 года.

Новая Skoda Octavia 2019 — свежая информация и фото

Новая Skoda Octavia (MK4) должна появиться во второй половине 2019 года, а осенью на автосалоне во Франкфурте ожидается её публичный дебют. Компания Skoda традиционно делает большие ставки на свою самую продаваемую модель в мире. А инсайдеры говорят, что автомобиль Octavia четвертого поколения — это «любимый проект» генерального директора компании Бернхарда Майера.

Чехи очень ответственно подошли к выпуску новинки. Возможно, Октавия кроме новой техники, технологий и внешности получит и новое позиционирование на рынке. Теперь Октавия не просто практичный семейный лифтбек, а похоже, что Шкода замахнулась на клиентов, которые выбирают Toyota Camry, Honda Accord и Hyundai Sonata. А новая модель Scala призвана конкурировать в классе «С», где балом правит уже много лет VW Golf. Правда, когда речь заходит о двигателях, которые будут установлены в новой Октавии, становится ясно, что вышеперечисленные «конкуренты», все-таки, играют в другой лиге.

По техническим нюансам пока ничего удивительного нет. Новая Октавия будет построена на базе платформы MQB, как и большинство последних моделей Volkswagen AG. Габариты автомобиля растягивать не станут, а вот основной акцент сместят на дизайнерские решения. Все-таки рынок требует более интересных, нетривиальных линий, взять хотя бы последнюю Camry (XV70) — ну разве это не прорыв в классе бизнес седанов?

Еще уже точно известно, что Octavia 2019 получит гибридную версию, в отличии от Scala.

Линейка двигателей будет ориентирована на пару бензиновых силовых агрегатов, оба хорошо известных уже по другим авто VW Group. Базовым станет 1,0-литровый трехцилиндровый мотор, выдающий 115 л.с. Но, вероятней всего, самым популярным будет новейший 1,5-литровый TSI, c функцией отключения цилиндров, который выдает 150 л.с.

Кроме бензинок, также будут предложены несколько дизельных двигателей, 1.6 и 2.0 литра, мощностью от 115 до 190 л.с, поэтому, если вам нужна мощь и паровозная тяга — 2.0TDI — отличный выбор.

Многие скептически отнеслись к планам компании устанавливать на такой не маленький автомобиль малолитражный 1.0TSI, тем более, что по положению моделей, Octavia должна быть выше чем Scala с таким же мотором. На что в компании Skoda заявили следующее: «Мы не откажемся от идеи устанавливать маленькие моторы. Мы не премиум. Octavia будет нормальной машиной для нормальных людей — это просто разумный выбор».

Читайте также:

Skoda Kodiaq Pickup: возможно новая модель не за горами

Спасибо за фото autoexpress. co. uk

Новый 2020 Skoda Octavia Vs. Предшественник: Чем отличается?

Skoda, очевидно, закончила играть роль «здорового тихого восточноевропейского автопроизводителя» и теперь заинтересована в том, чтобы подорвать сегмент компактных седанов не премиум-класса с помощью… более премиальной Octavia четвертого поколения.

И да, хотя технически Octavia является лифтбэком, ее основными соперниками всегда были VW Jetta, Ford Focus Sedan, Renault Megane Sedan, Honda Civic Sedan, Mazda3 Sedan, Toyota Corolla Sedan — ну, вы понимаете .

Только поместив два поколения рядом, мы замечаем, насколько сильно это отличается от Octavia с точки зрения дизайна, в основном потому, что эта табличка всегда была настолько консервативной и почти никогда не выделялась из-за своего внешнего вида.

Выйти со старым

Новая Octavia, основанная на платформе MQB от VW Group, стала более практичной, динамичной, более экономичной и крупнее, чем когда-либо. Его длина составляет 186,6 дюйма (4,689 мм), то есть 0.На 8 дюймов (19 мм) длиннее, чем у модели третьего поколения. Между тем ширина была увеличена на 0,6 дюйма (15 мм), а колесная база — на 0,2 дюйма (5 мм).

Объем багажника теперь составляет 21,2 куб. Фута (600 литров) в 5-дверной версии и 22,6 куб. Фута (640 литров) в универсале, что на 0,4 (10 литров) и 1,1 куб. 30 литров) соответственно.

Визуально новый автомобиль напоминает своего старшего брата Superb. Это хорошо, потому что язык дизайна, используемый в Octavia третьего поколения, вероятно, был определен до начала этого десятилетия.Кроме того, переделка носа обновленной модели 3-го поколения не сильно повлияла на ее стиль — эти разделенные фары разделили многие мнения.

Также читайте: 2020 VW Golf Vs. Ford Focus 2019 — эти горькие компактные соперники не могут быть более разными

Вкратце, Octavia 2020 года просто выглядит сложнее со всех сторон, и каждая из ее линий более выражена. Что касается передней и задней части, они были полностью переработаны и фактически отличаются от того, что мы видим на Superb.

Полный оборот

В 2017 году Skoda обновила бампер Octavia до бампера, добавив в него новые информационно-развлекательные системы, где более высокие классы даже поставлялись с большими 9,2-дюймовыми дисплеями, точкой доступа WLAN, модулем SIM-карты и широким спектром технологий активной безопасности: Predictive Pedestrian Protection для Front Assist, оптимизированный помощник по парковке, обнаружение слепых зон, предупреждение о движении сзади, задний радар и так далее.

Эта новая модель выводит вещи на совершенно другой уровень.Во-первых, дизайн приборной панели не только полностью отличается от того, что было внутри салона старого автомобиля, но и отличается от всего, что мы когда-либо видели в любом продукте Skoda, включая нынешний Superb.

Мы рассматриваем минималистский дизайн, в котором все физические кнопки собраны вместе на рулевом колесе, над вентиляционными отверстиями и в одном или двух других местах. Двухспицевое рулевое колесо — приятный штрих, и если такой дизайн подходит для Mercedes S-класса, то он определенно достаточно хорош для чешского кузена Golf.

Особенности включают в себя окружающее освещение, проекционный дисплей и некоторые соответствующие полуавтономные технологии, такие как новая система предотвращения столкновений, помощь при повороте, предупреждение о выходе, а также обновленная версия адаптивного круиз-контроля Skoda, теперь получившего название круиз-контроль с прогнозированием.

Подключи и заряжай

Octavia 2020 года впервые доступна в виде подключаемого гибридного варианта (Octavia iV). Он использует 1,4-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель общей мощностью 201 л.с. (204 л.с.) и крутящим моментом 258 фунт-футов (350 Нм).Между тем, батарея на 13 кВтч обеспечивает запас хода до 55 км.

В противном случае клиенты могут выбирать между широким спектром бензиновых и дизельных вариантов, самым быстрым (на данный момент) является 2.0 TSI DSG 4 × 4 с его 187 л.с. (190 л.с.) и 236 фунт-фут (320 Нм) крутящего момента. . Он может разгоняться с нуля до 100 км / ч за 6,9 секунды. Дизельный двигатель 2.0 TDI DSG 4 × 4 с мощностью 197 л.с. (200 л.с.) и крутящим моментом 295 фунт-фут (400 Нм) разгонится за 7,1 секунды.

Для сравнения, старой версии 2.0 TSI требовалось 7,3 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час, и она имела точно такие же показатели мощности и крутящего момента. Кроме того, флагманская версия с дизельным двигателем теперь быстрее, чем старая Octavia RS TDI, которая имела 181 л.с. (184 л.с.) и 280 фунт-фут (380 Нм) и могла разгоняться только за 7,6 секунды — на полсекунды медленнее.

Встречайте свой новый автопарк компании

Обычно, когда мы сравниваем детали, есть хоть какие-то аргументы в пользу более старых моделей.Например, автопроизводители могут поймать себя на том, что слишком стараются, когда дело доходит до стиля, хотя в большинстве случаев мы, как правило, отступаем, когда привыкаем к новому дизайну.

В этом случае мы могли бы прямо сейчас назвать это в пользу новой Octavia и покончить с этим. По словам Skoda, она лучше модели 3-го поколения во всех мыслимых аспектах, и мы не собираемся возражать.

Skoda Octavia (2019) Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии

Цена
БЫСТРЫЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ
Вариант автомобиля 2016 Skoda Octavia Diesel Style Plus Автомат
Статус доступности в Индии Снято с производства
Автомобиль Тип Седан
Тип топлива Дизель
Последняя цена в Индии Skoda Octavia Diesel Style Plus Automatic была 23 INR.70 лакхов до снятия с производства.
ARAI Пробег (сертифицированный) 20,6 кмпл
Официальный слоган Больше. Смелее. Лучше.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
куб.см (рабочий объем) 1968 куб.см
Коробка передач Тип Автомат
Количество передач 7-ступенчатая DSG АКПП
Максимальная мощность140 л.с. @ 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент320 Нм при 1750 об / мин
Детали двигателя Дизельный двигатель с турбонаддувом, турбокомпрессор с самоустанавливающимися лопатками, рядный, система жидкостного охлаждения, система прямого впрыска высокого давления, DOHC
Количество цилиндров 4
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРОБЕГ
Пробег (город) 13 км / ч (ок.)
Пробег (шоссе) 17 км / ч (прибл.)
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Общая длина 4659 мм
Общая ширина 1814 мм
Общая высота 1476 мм
Колесная база 2688 мм
Дорожный просвет155 мм
Снаряженная масса 1340 кг
Полная масса автомобиля 1875 кг
Радиус поворота 5.2 метра
ВМЕСТИМОСТЬ
Вместимость 5
Загрузочное пространство 590 литров
Багажник (сложенные задние сиденья) 1580 литров
Емкость топливного бака 50 литров
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА
Передние тормоза Дисковые тормоза с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Задние тормоза Диск
Передняя подвеска Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором
Задняя подвеска Шатун с комбинированным рычагом
КОЛЕСА И ШИНЫ
Литые диски
Колеса 6.5J × 16
Размер шин 205/55 R16
КОМФОРТ И УДОБСТВО
Регулировка рулевого управления (грабли)
Лампа для чтения Да (передняя и задняя)
Органы управления на рулевом колесе
Розетка
Задние вентиляционные отверстия переменного тока
Выносной топливозаливной патрубок
Громкая связь Bluetooth
Косметическое зеркало
Задняя полка
Регулировка рулевого управления (вылет)
Кондиционер переменного тока с двухзонным климат-контролем
Усилитель руля Да (наклонно-телескопический)
Задний обогреватель
Кнопка запуска / остановки двигателя
Круиз-контроль
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Дворники с датчиком дождя
Электрические окна
Выпуск удаленной загрузки
Багажная сетка и крючок
Крючки для одежды
MID (мультиинформационный дисплей)

Skoda представит совершенно новую Octavia 2020 года этим вечером

Skoda представит новую версию своего чемпиона по продажам Octavia следующего поколения, что даст нам первый взгляд на то, как он был модернизирован, чтобы противостоять таким конкурентам, как Ford Focus и Mazda 3.

На прошлой неделе компания опубликовала дизайнерские эскизы, показывающие, как был радикально обновлен интерьер.

ОБНОВЛЕНИЕ: официально представлена ​​Skoda Octavia 2020 года — читайте полную историю здесь

Основные моменты редизайна включают новую многоуровневую приборную панель — впервые для Octavia — измененное двухспицевое рулевое колесо и отдельно стоящий центральный экран, который был расположен так, чтобы отражать узнаваемый силуэт фирменной решетки радиатора. дизайн.Кроме того, селектор передач был заменен небольшим переключателем, в то время как трехзонная система кондиционирования Volkswagen Group Climatronic дебютирует в Octavia.

Skoda утверждает, что новый интерьер предлагает больше места, чем у уходящей Octavia.

Предварительный просмотр произошел после недавнего случайного обнародования дизайна передней части Octavia, официальное изображение которого было размещено на веб-сайте Skoda.

Опубликованный на немецком форуме Skoda, этот снимок для прессы, как утверждается, был взят из собственного конфигуратора бренда перед удалением.Как и ожидалось, мы видим, что новая модель сильно зависит от более крупной Skoda Superb, наряду с недавно представленной Scala.

Octavia 2020 года отказывается от спорной конструкции раздельных фар нынешнего автомобиля в пользу отдельных единиц. Они имеют гораздо большую решетку радиатора, которая ставит автомобиль в один ряд с остальной частью модельного ряда, в то время как влияние Superb отчетливо проявляется в новом капоте-раскладушке.

Акценты в стиле Superb разработаны в профиле Octavia, особенно в версии седана.Автомобиль имеет более глубокие линии обжатия и более выраженные контуры по сравнению с предыдущей моделью, а общий вид стал более угловатым. В версии универсал, замеченной ранее в этом году на тестировании, задний спойлер оборачивается вокруг наклонного заднего стекла. В обеих моделях дизайн задней двери и задних фонарей не имеет ничего общего с современной Octavia.

Анонсирована новая Skoda Octavia с гибридной технологией



Skoda отмечает бриллиантовый юбилей своей самой популярной модели выпуском автомобиля нового поколения


ОБНОВЛЕНИЕ ИЮНЬ 2021: Skoda Octavia четвертого поколения была запущена в Сингапуре с обычным лифтбеком и универсалом Combi, а также с мягкой гибридной технологией.Прочтите историю, чтобы узнать все подробности и наши первые впечатления за рулем в Сингапуре!

Млада-Болеслав, Чешская Республика — в 2019 году исполняется 60 лет с заводской таблички Octavia, самого популярного автомобиля Skoda, и компания только что представила новое четвертое поколение современной реинкарнации модели.

Skoda, продано на сегодняшний день почти семь миллионов автомобилей, называет Octavia «сердцем и двигателем» компании, так что вы знаете, что она не может слишком сильно раскачать лодку. Тем не менее, новый автомобиль продвигает игру дальше, чем его предшественники, и в некотором смысле знаменует конец Octavia, какой мы ее знаем.Octavia больше не просто более простой и строгий Volkswagen Golf; этот автомобиль делает согласованный рывок на более престижную территорию.



Официальная дата запуска Skoda еще не объявлена, но, по сообщениям, он поступит в продажу в Европе только в середине следующего года, поэтому не ожидайте запуска в Сингапуре до конца 2020 года.

А пока вот что делает последнюю Skoda Octavia лучше, чем когда-либо:

Кузов и дизайн

Больше и изящнее — эстетический образ дня новой Octavia.Спереди немного неудобное расположение четырех фар заменено на более гладкие (светодиодные в стандартной комплектации), в то время как решетка теперь имеет гораздо более смелую хромированную рамку, как в хэтчбеке Scala.

По бокам гладкая поверхность старого автомобиля уступает место более скульптурным бокам, что помогает сделать боковой профиль менее бугристым, особенно вокруг задней стойки. Сзади задние фонари (также светодиодные) стали шире и тоньше, а логотип бренда был заменен надписью «Skoda» на крышке багажника.

Стандартная Octavia увеличивается на 19 мм в длину (до 4689 мм), на 15 мм в ширину (до 1829 мм) и на 9 мм в высоту (1470 мм). Колесная база осталась неизменной — 2686 мм, но теперь есть дополнительные 5 мм пространства для ног для задних пассажиров, а также на 10 литров больше грузового пространства (610 литров).

Octavia также может быть представлена ​​в виде комби с длинной крышей, с такими же внешними размерами, как у лифтбека, но с увеличенным на 30 литров багажным пространством (640 литров). Пока нет ни слова о том, появится ли здесь Combi (Skoda Singapore, если вы читаете это, пожалуйста?), Поскольку универсалы — непопулярный стиль кузова.Тем не менее, как мы недавно узнали, они определенно заслуживают серьезного внимания, вместо того, чтобы сразу переходить к другому внедорожнику.

Впервые Octavia доступна с гибридной трансмиссией (см. Ниже), но использование аккумуляторов означает, что объем багажника для лифтбека и Combi сокращен до 450 литров и 490 литров соответственно.



Двигатели

Существует множество двигателей, использующих различные источники энергии, и почти все они используются совместно с новым Golf.

Однако наиболее актуальными для Сингапура являются 3-цилиндровый 1,0-литровый двигатель с мощностью 110 л.с. и 200 Нм крутящего момента или 4-цилиндровый 1,5-литровый с 150 л.с. и 250 Нм. В качестве дополнительного бонуса все версии этих двигателей, оснащенные DSG, также получают 48-вольтовую мягкую гибридную технологию, которая позволяет останавливать двигатель накатом, расширять отключение двигателя в режиме старт-стоп и обеспечивать небольшой прирост разгона в автономном режиме. .

Это отличная новость, так как улучшенная экономичность и выбросы дают Octavia шанс получить лучший балл по Схеме выхлопа транспортных средств (VES), который уступал старому 1.0-литровый в машине 2018 года.

Наиболее интригующим, хотя и неподтвержденным для нас, является новый гибридный вариант Octavia iV. Он сочетает в себе электродвигатель мощностью 75 кВт и 1,4-литровый двигатель, обеспечивающий в совокупности 204 л.с. и 350 Н · м крутящего момента. В отличие от других моделей, здесь используется шестиступенчатая коробка передач DSG, и он может проехать до 55 км только на электрической тяге.

До тех пор, пока не появится следующая горячая модель RS, iV станет самой мощной Octavia на рынке.

Интерьер

Интерьер

Skoda традиционно был немного менее премиальным на ощупь по сравнению с аналогичным Vee-Dub, но, по крайней мере, судя по фотографиям, новая Octavia определенно не теряет стиля.Как и у нового Mk8 Golf, интерьер Octavia явно минималистичен, и он в наибольшей степени делает его более премиальным продуктом.

Приборная панель теперь представляет собой двухуровневую конструкцию из более качественных материалов. Он разделен пополам полосой окружающего освещения, с отдельно стоящим сенсорным экраном в центре внимания, который достигает целых 10 дюймов в самых шикарных комплектациях (8,25 дюйма в стандартной комплектации).

Ниже находится более открытая нижняя консоль с портами USB типа C и дополнительной беспроводной зарядкой.Поскольку 7-ступенчатая коробка передач DSG теперь управляется по проводам, она теперь управляется маленьким кулисным переключателем вместо традиционного механического рычага — кстати, не отличается от нового Porsche 911 992-го поколения.

Конечно, это не была бы Skoda, если бы интерьер был не очень практичным, и для этого Octavia имеет дверные карманы, достаточно большие для 1,5-литровых бутылок с водой, карманы для смартфонов на спинках передних сидений, убирающиеся шторы на задних окнах. , держатели для зонтов, автоматическая дверь багажного отделения (толкните под бампером или осторожно потяните за него), а также сетки и крючки для сумок в багажнике.

Техника

Чем больше минимализма и больше премиум, тем больше технологий. Хотя большая часть из них является необязательной, тем не менее, существует огромное количество гаджетов и приспособлений, доступных на любой бюджет.

Впереди водителя 10,25-дюймовая виртуальная кабина и проекционный дисплей (впервые у Skoda) позволяют более целенаправленно представлять больше информации.

Точно так же, сводя к минимуму отвлекающие факторы, информационно-развлекательной системой также можно управлять с помощью жестов рук (не наш любимый) или голосового помощника по имени Лаура; это в дополнение к старым добрым ударам пальцами и новому сенсорному слайдеру для регулировки громкости и масштабирования карты.

Наконец, технический натиск распространяется и на безопасность, с системами, которые могут обнаруживать встречное движение при повороте на перекрестке, прогнозировать потенциальные столкновения с пешеходами и велосипедистами и предупреждать садящихся пассажиров о любых транспортных средствах, приближающихся сзади.

Основной изюминкой здесь является Travel Assist, который сочетает в себе две системы для обеспечения полуавтономного вождения: Lane Assist, а также Predictive Cruise Control, который может не только справляться с движением с остановками и развивать скорость до 210 км / ч, но и использовать данные камеры и навигационные данные для обнаружения поворотов и соответствующей регулировки.

об авторе

Джон Лим

Штатным писателем CarBuyer был его четвертый исторический Джонатан. Старомодный во всем, кроме кузова, он считает, что автомобильный дизайн пришелся на 90-е, и с энтузиазмом относится к старинным автомобилям и старым машинам.

New Skoda Octavia дебютирует в 2019 году

На своей ежегодной пресс-конференции в 2019 году Skoda объявила, что полностью новая Octavia четвертого поколения будет представлена ​​позже в этом году. Текущая Octavia третьего поколения, которая также продается в Индии, была представлена ​​в 2013 году, и к тому времени, когда четвертое поколение поступит в продажу в следующем году, ей будет более семи лет.

Ожидается, что Octavia четвертого поколения будет вдохновлена ​​Skoda Scala, вывернутой наизнанку (на фото ниже) . Поляризационные раздельные фары третьего поколения будут заменены треугольными блоками в стиле Scala, как видно на шпионском изображении универсала Octavia следующего поколения. Задние фонари также должны имитировать те, что на Scala.

С помощью Scala и Kamiq Skoda продемонстрировала свое будущее направление дизайна кабины с плавающей центральной консолью на приборной панели.Новая Octavia должна придерживаться того же подхода.

Варианты двигателей для новой Octavia будут включать последний 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI EVO (замена 1,4-литрового TSI) Volkswagen Group с турбонаддувом, а также стабильный 2,0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом и 2,0-литровый дизельный двигатель TDI. Эти двигатели будут доступны как с механической коробкой передач, так и с коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Ожидайте, что эти варианты двигателей будут предлагаться и на модели, предназначенной для Индии. Новая Octavia, скорее всего, получит версию 1.5-литровый бензиновый с турбонаддувом, а также 1,5-литровый TGI EVO. VW Group также планирует представить в Индии автомобили, работающие на КПГ.

На Венском автомобильном симпозиуме 2018 года VW Group представила 2,0-литровый двигатель TDI EVO следующего поколения (от 136 до 204 л.с.) с гибридной технологией 48 В, который, вероятно, будет предлагаться с новой Octavia позже, если не при запуске. Поскольку этот новый двигатель изначально будет доступен в автомобилях Audi с продольно установленной трансмиссией, автомобили, поддерживаемые платформой MQB, такие как новая Octavia, получат ее в будущем.

Мировые продажи Skoda Octavia четвертого поколения, вероятно, начнутся в 2020 году. Ожидается, что они начнутся и в Индии в том же году. Он будет конкурировать с перезапущенными Honda Civic, Toyota Corolla Altis, Corolla под маркой Maruti и Hyundai Elantra.


Источник: cardekho.com

2020 Skoda Octavia представят 11 ноября 2019 г.

Опубликованы 8 октября 2019 г. 07:00:00

Octavia будет представлена ​​в форме нотчбэка в ноябре; он появится на нашем рынке к концу 2020 года.

Skoda Octavia в своем нынешнем поколении присутствует на нашем рынке с 2013 года, и, несмотря на рестайлинг в 2017 году, она начинает показывать свой возраст. Ранее в этом году глава отдела продаж, обслуживания и маркетинга Skoda India Зак Холлис подтвердил Autocar India, что новая Octavia поступит в продажу в Индии в течение 2020 года. Первоначально ожидалось, что чешский автопроизводитель представит Octavia следующего поколения на автосалоне во Франкфурте в 2019 году, хотя новые отчеты указывают на то, что Skoda официально представит новую Octavia в форме нотчбэка на отдельном мероприятии 11 ноября 2019 года.

Skoda будет использовать обновленную версию платформы MQB Volkswagen Group в качестве основы для Octavia следующего поколения, которая будет трансформирована в новый автомобиль с немного большими размерами по сравнению с предыдущей моделью. Новая Octavia также получит пересмотренный стиль, который приведет ее в соответствие с новым языком дизайна Skoda, который можно увидеть на таких моделях, как новые Kamiq и Scala, продаваемые на международном уровне. Разделенная фара и решетка радиатора на нынешнем автомобиле также уступят место более традиционной компоновке фар с более гладкой и широкой решеткой.

Что касается интерьеров, как мы уже сообщали о , Octavia следующего поколения будет отличаться обновленным интерьером. Одним из больших изменений является двухспицевое рулевое колесо, которое очень похоже на устройство, которое можно увидеть на концепте Skoda Vision X , продемонстрированном на автосалоне в Женеве в 2018 году. Представительский седан также получит минималистичную приборную панель с плавающей информационно-развлекательной системой и полностью цифровую комбинацию приборов. Вентиляционные отверстия кондиционера также были перемещены и теперь будут размещены под информационно-развлекательной системой.

Что касается двигателей, ожидается, что Skoda предложит новую Octavia только с бензиновыми двигателями и, вероятно, привезет в Индию свой 1,5-литровый турбобензиновый двигатель TSI. Опции коробки передач нынешней бензиновой модели — 6-ступенчатая механическая коробка передач и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением — также могут появиться в модели следующего поколения.

После выхода на наш рынок к концу 2020 года новая Skoda Octavia будет конкурировать с аналогами Honda Civic и недавно обновленной Hyundai Elantra .Согласно нашим предыдущим отчетам, чешский автопроизводитель также планирует запустить своего среднеразмерного внедорожника Karoq в Индии к середине 2020 года .

См. Также:

Щелкните здесь, чтобы увидеть все модели Skoda, цены, обзоры, изображения, видео и многое другое

Щелкните здесь, чтобы просмотреть Skoda Octavia, цены, обзоры, изображения, видео и многое другое

ИСТОЧНИК ИЗОБРАЖЕНИЯ: Якуб Шпачек / Garáž.cz

Авторские права (c) Autocar India. Все права защищены.

Что вы думаете об этой новости

Новая Skoda Octavia 2020: красивый, практичный и умный

Octavia — популярный автомобиль, поэтому были представлены три современные модели. Я даже купил один — не потому, что боялся кармической расплаты, мне просто нужна была надежная семейная поездка в то время. Ну вот, в юности я ошибался насчет Шкоды. Так неправильно. В любом случае, популярность автомобиля не остановить, потому что Octavia четвертого поколения уже здесь — как раз к своему 60-летнему юбилею.

Представленная миру в Чешской национальной галерее в Праге, совершенно новая Octavia выглядит настроенной на дальнейший успех. Выпущенный в кузове хэтчбек и универсал, автомобиль отличается современными технологиями и дизайном, подчеркивающим его внешний вид. Салон тоже отличается: многоуровневая приборная панель с большим центральным дисплеем. Мягкие на ощупь материалы придают интерьеру качественный вид, в то время как окружающее освещение освещает передние двери и приборную панель различными оттенками. Но, что, возможно, более важно, хотя это все еще пятиместный автомобиль, он длиннее и шире, чем раньше, и у него самый большой багажник в сегменте средних автомобилей.Грузовая площадь универсала увеличилась на 30 литров до 640 литров, а объем багажного отделения хэтчбека теперь составляет 600 литров, что на десять литров больше, чем в предыдущем поколении.

Совершенно новая Octavia — это практичный мотор, к тому же красивый. Однако еще рано, и вы не сможете получить его до весны 2020 года. Я даже не ездил на нем; Дебют Octavia был чисто визуальным. Имейте в виду, если бы я был человеком, делающим ставки, я бы сказал, что модель не разочарует на ходу.Существует ряд новых бензиновых и дизельных двигателей, отвечающих большинству потребностей, и на многих электростанциях используется гибридная технология.

А пока давайте сядем поудобнее и посмотрим, как Skoda демонстрирует свой новый продукт. Дело не в том, что компания со слоганом «Просто умно» не заслуживает внимания. Это было предметом слишком многих шуток слишком долго, но, как и со всеми автомобилями, доказательством пудинга будет вождение, и, честно говоря, мне не терпится сесть за руль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *