Tesla получила 200 тысяч заказов на новую модель Cybertruck | Новости автомобилестроения в Германии | DW
Спустя несколько дней после презентации новой модели Cybertruck американская компания Tesla получила около 200 тысяч заказов на футуристический бронированный пикап. Эту цифру назвал в ночь на понедельник, 25 ноября, глава компании Илон Маск в Twitter.
Желающие приобрести Cybertruck могут зарезервировать для себя один из автомобилей, серийный выпуск которых планируется начать в 2022 году. Для этого необходимо заплатить залог в сумме 100 долларов, который впоследствии, в случае отказа от покупки, будет возвращен.
Новая модель Tesla Cybertruck — «официальный пикап Марса»
Компания – производитель электроавтомобилей 21 ноября в Лос-Анджелесе представила шестиместный пикап Cybertruck. На его дизайн отчасти повлиял фильм о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил», заявил Илон Маск. Версия с герметичным салоном станет «официальным пикапом Марса», добавил он.
Корпус машины сделан из сверхпрочной холоднокатаной нержавеющей стали, а его стекла бронированы, подчеркивают в компании. Cybertruck будут выпускать в трех вариантах с дальностью хода 250 миль (400 км), 300 миль (480 км) и 500 миль (800 км). Самая быстрая версия сможет разгоняться до 100 километров в час менее чем за 3 секунды. Все версии нового электромобиля от компании Tesla оснащены автопилотом и адаптивной подвеской. Цены на Cybertruck начинаются с 39900 долларов (в пересчете — около 36 тысяч евро).
Электропикап Tesla Cybertruck на испытательной трассе в Калифорнии
Смотрите также:
«Электрическая революция» в автопроме
Доля рынка в Норвегии — почти треть
Мировой лидер в области электромобильности — Норвегия. Благодаря масштабной программе господдержки здесь уже 28 процентов регистрируемых новых легковых машин имеют чисто электрический или гибридный двигатель. К этой станции быстрой зарядки в городе Моссе подключена японская модель Nissan Leaf — с 2010 года самый продаваемый в мире электромобиль.
«Электрическая революция» в автопроме
Самый большой спрос — в Китае
Крупнейшим рынком электромобилей еще в 2015 году стал, обогнав США, Китай. В 2016 году продажи вновь выросли более чем в два раза. Причем лидируют не зарубежные, а многочисленные местные производители, предлагающие растущий выбор бюджетных моделей. Китайские автолюбители очень увлечены новой технологией, а государство их поддерживает: оно хочет снизить загазованность в городах-миллионниках.
«Электрическая революция» в автопроме
Магазин заманивает бесплатной зарядкой
«Зарядиться солнцем» предлагают бесплатные электрозаправки, которые устанавливает теперь на парковках своих супермаркетов ведущий немецкий дискаунтер Aldi. Маркетинговый расчет очевиден: пока электромобиль подзаряжается, его владелец закупается. А электричество поступает прямо с крыши магазина, где ритейлер установил солнечные батареи.
«Электрическая революция» в автопроме
Почтальон подъедет бесшумно
На электрическую тягу переходят в Германии не только легковые, но и коммерческие автомобили. Компания StreetScooter принадлежит немецкому почтовому концерну Deutsche Post DHL, специально разработала для него минифургон для развоза посылок и весной 2016 года начала его серийное производство. С 2017 года почтальоны будут ежегодно получать по 10 тысяч таких служебных машин.
«Электрическая революция» в автопроме
BMW рассчитывает на богатых китайцев
В премиум-сегменте в борьбу за богатых китайских автомобилистов включился немецкий концерн BMW. Весной 2016 года он представил на автосалоне в Пекине — помимо обновленной компактной модели BMW i3 с электрическим мотором — спортивный гибрид BMW i8, стоящий в Германии 130-145 тысяч евро. В начале года баварский автостроитель провозгласил стратегический поворот в сторону электромобильности.
«Электрическая революция» в автопроме
Илон Маск и его Tesla
Пока в премиум-классе самый популярный в мире электромобиль — продаваемая с 2012 года Model S американской компании Tesla Motors. Ее возглавляет харизматичный милллиардер Илон Маск, одержимый идеей электромобильности. В 2017 году калифорнийский завод Tesla должен начать серийный выпуск электромобиля среднего класса. Model 3 будет стоить 35 тысяч долларов. На нее уже поступило 400 тысяч заказов.
«Электрическая революция» в автопроме
Volkswagen обещает 30 новых моделей
Радикальный стратегический разворот совершил в 2016 году крупнейший автостроитель Европы Volkswagen. До 2025 года он разработает 30 моделей электромобилей и гибридов. Принципиально новая платформа для автомобилей с электромотором I.D. уже готова. Производство на ее основе начнется к 2020 году. Аналог VW Golf сможет проехать без подзарядки до 600 километров и будет стоить как и бензиновая модель.
«Электрическая революция» в автопроме
Google готовится стать автостроителем
И мировой автопром, и IT-компании серьезно занялись темой автономного вождения. Один из первопроходцев в этой области — Google. Сначала американский интернет-гигант экспериментировал с японской моделью Toyota Prius — первым в мире серийным автомобилем с гибридным двигателем. А к концу 2014 года представил собственный электромобиль без руля и педалей. И продолжает экспериментировать.
«Электрическая революция» в автопроме
Автономное вождение от Nissan
Вполне возможно, что Google и Apple в конце концов предпочтут сосредоточиться на разработке софта для автономного вождения — а собственно автостроение предоставят тем, кто занимается этим уже более ста лет. Например, французско-японскому концерну Renault-Nissan. Его глава Карлос Гон в начале 2016 года демонстрировал разработки своей фирмы именно в калифорнийской Кремниевой долине.
Автор: Андрей Гурков
Сколько стоит Tesla
Электромобили компании Tesla считаются одними из самых востребованных автомобилей в мире. Они привлекают своим внешним видом, технологиями, которые опережают других производителей электрокаров, и т. д. Сколько вам нужно средств, чтобы приобрести Tesla — расскажут ЭлектроВести.
Модельный ряд Tesla достаточно таки разнообразен: Roadster, Model S, Model X, Model 3, Model Y, Cybertruck, Semi.
Tesla Roadster
Это спортивный электрокар. Он считается первым автомобилем компании, был представлен публике в 2006 году. Эту модель можно было заказать до 2012 года, ибо как его сняли с производства. Если вы хотите приобрести этот электрокар, то можете купить уже подержанное авто. Стоимость б/у Tesla Roadster в Украине составляет примерно 75 тыс. долл.
Tesla Model S
Эта пятидверный хетчбэк, который был представлен публике в 2009 году. Сначала продавалась две версии: на 60 и 85 кВт⋅ч, со встроенным одним мотором. В 2019 году, электрокар оборудовали двумя двигателями и убрали 60 кВт*ч версию, вместо неё добавили 70 кВт*ч. Стоимость нового электрокара стартует от 77 тыс. евро, подержанного – от 44 тыс. евро.
Tesla Model X
Кроссовер Model X был представлен в 2012 году. Электрокар отличается от Model S тем, что имеет 3 ряда сидений, двери открываются автоматически вверх для входа. Электромобиль также оснащен двумя моторами. Если вы хотите купить новый автомобиль, то вам нужно от 82 тыс. евро, а если же с пробегом – то от 75 тыс. евро.
Tesla Model 3
Эту модель представили в 2016 году. Model 3 имеет несколько версий. У машины два багажника, панорамное остекление и 15-дюймовый сенсорный экран, полностью заменивший приборную панель. В электромобиль встроена стеклянная крыша, система автопилота. Вы можете управлять ею через смартфон. Цена новой Model 3 стартует от 42 тыс. евро, с пробегом – от 43 тыс. долл.
Tesla Model Y
Электрокар представили публике в 2019 году, производство должно начаться летом в 2020 году. Имеет 4 версии с разными характеристиками. Ожидается, что стоимость базовой версии будет от 39 тыс. долл.
Tesla Cybertruck
Электрический пика представили публике 2019 году. У авто есть запас хода на 400-800 км, емкость батарей примерно 100 кВт*ч. Массовое производство пикапа начнется в 2021. Стоимость базовой комплектации составит 39900 долл.
Tesla Semi
Электрический тягач представили в 2017 году, производить начнут в 2020 году. Запас хода электрогрузовика составляет около 800 км, при загрузке в 40 тонн. Если тягач загружен, то разгоняется до 100 км/ч за 20 секунд, если нет – то всего лишь за 5 секунд. Стоимость будет стартовать от 180 тыс. долл.
Tesla представила электрический пикап Cybertruck по цене от $39 900 — Транспорт на vc.ru
Производство начнётся в 2021 году.
107 458 просмотров
Гендиректор Tesla Илон Маск представил электрический пикап Cybertruck с футуристичным дизайном, трансляция проходила на YouTube-канале Tesla.
Пикап стал шестым автомобилем компании с момента основания в 2003 году.Tesla выпустит три версии Cybertruck стоимостью от $39 900. Младшая сможет проехать на одном заряде более 250 миль (402 км), средняя, — более 300 миль (482 км). Старшая модель с дальностью хода более 500 миль (805 км) будет стоить от $69 900. Грузоподъёмность составляет до 1,6 тонны.
Основные характеристики Cybertruck
Производство пикапов начнётся в 2021 году. Сейчас Tesla предлагает желающим внести $100 для предзаказа и закончить настройки конфигурации ближе к началу производства.
Tesla
Tesla
Маск представил Cybertruck как автомобиль, обеспечивающий максимальную защиту пассажиров, — корпус сделан из сверхпрочной нержавеющей стали, такой же сплав используется для ракет SpaceX. По словам Маска, машина способна выдержать обстрел из пистолета калибра 9мм.
Стёкла бронированы по собственной технологии компании. Когда главный дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен швырнул в стекло металлический шар, оно треснуло, но не разбилось.
На рынке пикапов Tesla предстоит конкурировать в частности с Ford, General Motors и Fiat Chrysler, указывает Reuters. Летом 2019 года Ford показала рабочий прототип электрической версии своего популярного пикапа F-150, компания планирует выпустить её после 2022 года. Над электропикапом работает также стартап Rivian, в который инвестировала Amazon. Rivian планирует начать продажи в конце 2020 года.
скидка вместо бесплатной зарядки — Авторевю
Tesla продолжает жонглировать ценами на электроседан Model 3. В октябре компания начала прием заказов на версию Mid Range c запасом хода 418 км и базовой ценой 45 тысяч долларов. Всего через неделю машина подорожала до 46 тысяч. С началом 2019 года и сопутствующим уменьшением федеральных субсидий с 7500 до 3750 долларов фирма снизила цену до 44 тысяч. И вот цена вновь уменьшена — теперь на 1100 долларов. Базовая «тройка» отныне стоит 42900 долларов.
Любопытно, что в разделе заказа электромобиля на фирменном сайте первым делом указывается минимальная цена: сейчас она равна 34850 долларам. Позвольте, но ведь до всех плюсов-минусов компания называла 33200 долларов, то есть теперь машина должна стоить еще на 2100 долларов меньше? Не все так просто.
Прежде фирма называла минимальную цену с учетом компенсаций федерального бюджета (7500 долларов) и штата Калифорния (2500 долларов). А Илон Маск в своем Твиттере добавлял, что с учетом экономии на топливе реальная цена и вовсе снизится до примерно 31 тысячи! То есть, по расчетам Маска, такая экономия была равна двум тысячам долларов. Теперь же фирма официально принимает во внимание правительственную субсидию 3750 долларов и… экономию топлива на 4300 долларов!
Но оставим эти хитроумные подсчеты на совести Теслы. По сравнению с октябрьской цена седана Tesla Model 3 реально снизилась с 45 до 42,9 тысячи долларов. Однако «взамен» фирма с 1 февраля прекратила программу поддержки клиентов. В ее последней версии покупателям предоставлялась полугодовая бесплатная зарядка на станциях Supercharger и другие приятные бонусы: например, участие в корпоративных мероприятиях или даже отправка личных фото в космос. Теперь фирма решила, что программа обходится чересчур дорого, а вместо нее лучше еще немного урезать цены.
Впрочем, европейцам по-прежнему предлагаются только «трешки» в версии Long Range с запасом хода 560 км. Цены на них заметно выше, чем американские 41850 долларов, и сильно зависят от субсидий местных властных органов. Например, доступнее всего Tesla Model 3 в Норвегии — от 46900 евро на сегодняшний день. Французским покупателям машина обойдется как минимум в 53500 евро, а дороже всего электромобиль в Португалии — 60200 евро. Илон Маск объясняет высокие европейские цены 20-процентным НДС и 10-процентной таможенной ставкой, однако простой арифметический расчет показывает, что Илон назвал далеко не все надбавки.
Model 3 — Автомобили Tesla в Беларуси
Model 3
Tesla Model 3 — самый доступный электрокар в гамме американской компании Tesla.
Автомобиль построен на новой платформе, которая в корне отличается от Model S и Model X. Tesla В конце 2020 года Tesla представила обновленную Model 3.
Основные изменения
Обновленную Tesla Model 3 снаружи можно узнать по пакету «антихром» — хромированные детали отделки стали матовыми. Tesla также полностью обновила дизайн колесных дисков R18 и R19. Диски R20 получили совершенно новое исполнение.
Кроме того, электрокар получил новую центральную консоль, крышку багажника с электроприводом, передние окна с двойным остеклением. Рулевое колесо оснастили подогревом, зеркало имеет функцию автоматического затемнения. Для задних пассажиров предумотрено два разъема USB Type-С для зарядки мобильных гаджетов.
Обновление также коснулось некоторых технических решений. Tesla Model 3 2020 года получила тепловой насос в системе отопления. Это позволило увеличить запас хода за счет меньшего потребления энергии для отопления салона. Версии Longa Range AWD и Performance получили более емкую батарею на 82 кВтч. Соотвественно, увеличилась дальность хода. Для европейского рынка Tesla заявляет такие показатели:
- Standard Range Plus — до 448 км
- Long Range Dual Motor AWD — до 614 км
- Performance — до 567 км (по циклу WLTP)
Еще одна отличная новость касается динамики. После обновления она выросла: Model 3 Long Range Dual Motor AWD разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, а Model 3 Performance теперь делает это всего за 3,3 секунды.
Безопасность
Безопасность является наиболее важной конструктивной особенностью Model 3. Каркас кузова представляет собой сочетание алюминия и стали, что гарантирует максимальную прочность. В испытании на деформацию крыши Model 3 смогла выдержать нагрузку, равную весу двух взрослых африканских слонов.
Tesla Model 3 спроектирована с нуля как чисто электрический автомобиль — с шасси из сверхвысокопрочной стали и низким центром тяжести.
Дизайн
Электромобиль имеет обтекаемую и лаконичную форму, благодаря чему инженерам удалось минимизировать коэффициент лобового сопротивления. Колесная база Model 3 на 30% короче, чем у Model S, и по размерам напоминает BMW 3 серии. Его большая стеклянная крыша проходит спереди и сзади, создавая несравненное ощущение пространства и свободы на каждом сиденье.
Интерьер
Дизайн интерьера Model 3 значительно выделяется среди обычных автомобилей. Вы можете использовать свой смартфон в качестве ключа и управлять всеми функциями вождения с помощью 15-дюймового сенсорного экрана.
Автопилот
Инновационные функции безопасности и комфорта автопилота избавят вас от стресса во время вождения. Tesla Model 3 в стандартной комплектации оснащена самым современным оборудованием, обеспечивающим функциональность автопилота сегодня и автономное вождение в будущем.
ПерестроениеАвтоматическая смена полосы для движения по трассе | |
Рулевой помощникПомощник рулевого управления с адаптивным круиз-контролем | |
Предупреждение бокового столкновенияПомогает предотвратить возможные столкновения с быстро приближающимися транспортными средствами | |
Автоматическая парковка в гаражФункция позволяющая автоматически запарковать и подогнать ваш автомобиль | |
Параллельная и перпендикулярная парковкаПарковка на дороге одним нажатием кнопки | |
Аварийный помощник торможенияФункция обнаружения объектов и применения экстренного торможения для предотвращения столкновения |
20-дюймовые колесные диски и эффективные тормозаВключает шины Michelin Pilot Sport 4S, более мощные тормоза и пониженную подвеску для повышения управляемости | ||
Спойлер из карбонаУлучшенная аэродинамика и высокая стабильность на скорости до 261 км/ч | ||
Педали PerformanceРазработаны из легкого сплава для эксклюзивного дизайна интерьера. |
Технические характеристики
- Восемь подушек безопасности
- Система автоматического предотвращение столкновения с функцией аварийного торможения
- Автоматическая система электронной стабилизация и контроля тяги
- Радарный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон
- крепление детского кресла ISOFIX
- ЭРА ГЛОНАСС
- 15” сенсорный экран со встроенными картами и навигацией
- Улучшенный автопилот в базовой комплектации
- Автоматическое подключение по WI-FI и LTE к интернету
- Система доступа в салон без ключа
- Дистанционное управление электромобилем через приложение
- Возможность голосового управления электромобилем
- Складывающиеся сидения второго ряда (60/40)
- Электропривод крышки багажника
- Двузонный раздельный климат-контроль
- Комбинированные сидения с подогревом
- Отделка потолка кожей Алькантара
- Вместительная центральная консоль спереди и два USB-порта
- Два порта USB Type-C для задних пассажиров
- Панорамная тонированная стеклянная крыша с ультрафиолетовой и инфракрасной защитой
- Легкосплавные колёсные диски
- Красные тормозные суппорты Tesla
- Цвет – серебристый металлик
- Пакет «антихром»
- Пять цветов кузова
- Три цвета салона и потолка
- Отделка салона деревом
- Кожаные сидения улучшенной конфигурации с подогревом
- Электропривод передних сидений (регулируемые передние сидения по 12-ти позициям)
- Память расположения сидений, руля и зеркал заднего вида для каждого из профилей водителей
- Регулируемая рулевая колонка (телескопическая регулировка руля, вертикальная регулировка руля)
- HI-FI музыкальная премиум-система большой мощности, с объёмным звучанием и сабвуфером
- Боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и подогревом, складывающиеся
- Противотуманные фары
Long Range AWD | Performance | ||
полный | полный | ||
Количество моторов | Один электромотор | Два электромотора | Два электромотора |
Запас хода, км | 614 | 567 (по циклу WLTP) | |
Разгон 0-100 км/ч | 4. 4 сек | 3.3 сек | |
Макс. Скорость км/ч | 233 | 261 | |
Цена от | €44500 | €52700 | €58000 |
Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея
Электромобили в России пока не пользуются большой популярностью, но в скором времени это может измениться. В нашей фотоподборке — самые интересные электромобили из тех, что уже есть на мировом рынке
1. Chevrolet Bolt
Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)
Это первый в мире автомобиль, подходящий и по своим характеристикам, и по цене для массового потребителя. Он был представлен публике в начале 2016 года.
Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)
Стоимость в самой простой комплектации составила $37,5 тыс., запас хода машины — 322 км. Для сравнения: Nissan Leaf с запасом хода в 170 км на тот момент стоил почти столько же — $34,2 тыс.
Салон Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)
Обновленная версия Chevrolet Bolt 2020 должна позволять владельцам обходиться без подзарядки машины еще дольше — 417 км.
2. Tesla Model 3
Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)
Хотя General Motors и опередила Tesla, презентовав Chevrolet Bolt на несколько месяцев раньше, все же появление именно Model 3 стало гораздо более значимым событием для автоиндустрии. Ее стоимость в базовой комплектации составила $35 тыс. — в два раза дешевле других моделей Tesla. Пробег электромобиля на полной зарядке — 345 км.
Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)
Подобный, «народный», электромобиль руководство Tesla обещало своим клиентам с самого основания компании. Илон Маск даже заявлял, что верит в то, что эта машина способна изменить мир. «Очень важно ускорить переход к транспорту, который не будет приносить вред окружающей среде, — говорил Маск. — Это действительно очень важно для будущего планеты».
Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)
На Model 3 поступило больше 100 тыс. предзаказов еще до того, как электромобиль был презентован. Сейчас это самый продаваемый электромобиль в США.
3. Tesla Model S
Электромобиль Tesla Model S (Фото: Tesla)
Consumer Reports — некоммерческая организация, выпускающая одноименный журнал и проводящая сравнительные обзоры и тесты потребительских товаров и услуг — в 2015 году поставила Model S p85D наивысшую оценку за 90-летнюю историю своей организации. Американский журнал Wired, одно из самых авторитетных изданий, пишущих о современных технологиях, в одной из статей назвал Model S «самой крутой машиной на планете».
Приборная панель Tesla Model S (Фото: Tesla)
Model S была презентована летом 2012 года. Довольно быстро она обогнала по популярности люксовые седаны таких немецких марок, как Mercedes-Benz, BMW и Audi — сначала в США, а в 2018 году и в Европе.
4. Tesla Model X
Электромобиль Tesla Model X (Фото: Tesla)
Коммерческие поставки электрического кроссовера Model X начались в 2015 году, хотя прототип показали еще в 2012 году. Важное отличие машины — двери в форме крыла чайки (сам производитель при этом предпочитает их сравнивать с крыльями сокола, называя Falcon Wing doors).
5. BMW i3
Электромобиль BMW i3 (Фото: BMW Group)
Изначально на этой модели BMW, представленной в 2013 году, можно было проехать без подзарядки 235—255 км. На модернизированной версии 2018 года запас хода — 285—310 км.
Пока это единственный электромобиль компании, однако к 2025 году BMW планирует выпустить 12 полностью электрических моделей.
6. Kia Niro EV
Электромобиль Kia Niro EV (Фото: Kia)
Запас хода этого электрокроссовера, появившегося в продаже в 2018 году, — 240 км или 380 км в зависимости от комплектации.
7. Jaguar I-Pace
Электромобиль Jaguar I-Pace (Фото: Jaguar)
В рейтинге лучших электромобилей, составленном Top Gear, Jaguar I-Pace занял почетное второе место после Model 3: «Jaguar смело шагает в неизвестность — и добивается успеха. [I-Pace] — быстрый, желанный, стильный внедорожник, который к тому же заряжается от электричества». В отличие от многих других электромобилей Jaguar I-Pace был спроектирован с нуля, речь не идет о доработанной на основе ДВС или «гибрида» модели. Заявленный запас хода — 480 км.
8. Porsche Taycan 4S
Электромобиль Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)
Porsche Taycan — первый серийный автомобиль немецкого производителя. Taycan 4S — его «младшая», наиболее доступная по цене вариация.
Значок Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)
Совокупная мощность двух моторов Taycan 4S — 530 л.с. или 571 л.с. в зависимости от модификации. Запас хода — 407 или 463 км.
9. Hyundai Ioniq Electric
Электромобиль Hyundai Ioniq Electric (Фото: Hyundai)
Производители обещают, что на зарядку аккумулятора до 80% на станциях быстрого заряда, у владельцев новой версии Hyundai Ioniq Electric уйдет всего час. При полном же заряде этот электромобиль может проехать до 294 км.
10. Renault Zoe
Электромобиль Renault Zoe (Фото: Renault)
Renault Zoe — один из самых продаваемых электромобилей в Европе. Изначально машина, поступившая в продажу в 2012 году, могла проехать без подзарядки до 210 км, в дальнейшем запас хода была увеличен до 317 км, а в новой версии 2020 года — до 390 км.
Читайте также:
Tesla Model S P100D (Performance) 🔌 Описание, Характеристики Tesla Model S
Если рассматривать все модификации электромобилей Tesla серии S, то особняком в ней определенно стоит Tesla Model S P100D (Perfomance) — самая дорогая, но и самая эффектная модель в серии.
Основное отличие от остальных версий — мощность. Скоростью разгона до 100 км/ч за 2,5 секунды не может похвастаться ни один электромобиль в мире. Таким образом, Tesla Model S P100D вполне можно классифицировать, как первый суперкар среди электромобилей. Да что там электромобили, лишь некоторые самые знаменитые серийно выпускаемые суперкары с двигателем внутреннего сгорания могут похвастаться подобной динамикой разгона. При этом только представьте, сколько они потребляют топлива?
В свою очередь Tesla Model S Perfomance помимо присутствия невероятной динамики, является экономичным электромобилем с запасом хода в 613 км.
Еще один плюс Tesla Model S P100D состоит в том, что большинство ДВС суперкаров это двухместные спортивные автомобили с тесным салоном и отсутствием багажника, а модель Tesla полноценный 5-ти местный седан, который сохраняет присущие автомобилю в этом кузове комфорт передвижения и пространство в салоне. Так почему бы не обратить внимание, на электромобиль со столь впечатляющими характеристиками, притом, что его цена в некоторых случаях оказывается ниже вышеупомянутых бензиновых спортивных авто.
Еще одним «ЗА» говорящим в пользу Tesla Model S P100D, является ее комплектация. Вряд ли, Ferrari или Pagani Zonda предложат своим владельцам такое количество инноваций, доступных этому электромобилю. Панорамная крыша, автопилот, климат-контроль, множество вариантов отделки салона, широкая цветовая палитра кузова — вот лишь небольшой список опций доступный покупателям модели. К тому же, специально для этого автомобиля разработано специальное программное обеспечение с постоянным обновлением.
Полный привод — огромный плюс данного автомобиля. Устойчивость на дороге, отличная управляемость, автоматически изменяющийся дорожный просвет все это базовые ходовые характеристики Tesla Model S P100D.
Резюмируя, хочется отметить, что, пожалуй, никому еще не удавалось сделать подобный симбиоз экономичности, мощности и практичности, как это удалось в Tesla Model S P100D (Perfomance) — настоящем суперкаре среди электромобилей.
Tesla Model 3 Values & Cars for Sale
Я один из тех счастливых тихих владельцев. Я уже два года владею заряженной Performance Model 3, и мне она нравится. На этой машине просто весело водить. Он действительно может двигаться, когда вы этого хотите, и хотя я не демон скорости и избегаю полетов по скоростной автомагистрали на 162, мне нравится ударить его на въезде, что позволяет мне быстро набирать скорость с остальным движением. задолго до того, как я встану рядом с ними. Я также люблю запускать, выходя из светофора, а не педаль в пол, разгоняясь до 60 миль в час за 3 секунды.1 секунду, но я делаю «мягкое» ускорение, которое сильнее, чем то, что обычно делают другие люди, и получаю удовольствие от того, что смотрю в зеркало заднего вида и вижу всех на световом блоке позади меня. У этого есть обратная сторона. Если кто-то запускается рядом со мной, я немедленно отступаю, потому что не хочу попасть в неловкое положение «дрэг-рейсинга». Ход уверенный, но с хорошей амортизацией. Он плавный, тихий и не скользит даже при нажатии на педаль акселератора. Крутящий момент применяется мгновенно, без каких-либо задержек, которые вы обнаружите с автомобилем с ДВС. Рулевое колесо имеет нулевой провис, и, хотя это тяжелый автомобиль из-за аккумуляторов, у него очень низкий центр тяжести и отличное распределение веса, поэтому оно хорошо скрывает свой вес при управлении. Автомобиль выглядит очень стильно. Мы выбрали синий цвет с белым интерьером, и нам не только нравится внешний вид, но и довольно часто, когда другие люди видят его, мы получаем комплименты по сочетанию цветов. Интерьер выглядит довольно нетрадиционным, с его минималистичным дизайном. Система вентиляции не похожа ни на что из того, что я видел в автомобилях раньше, и хорошо сочетается с внешним видом.Эргономично машина чрезвычайно удобна. Кресло можно настроить несколькими способами, включая поясничную опору. Моя единственная жалоба заключается в том, что настройка поясничной опоры не «запоминается» автомобилем между водителями, поэтому, если вы придирчивы к этой настройке, вам придется сбрасывать ее каждый раз, когда кто-то другой водит машину и меняет настройку. Моя жена и я были немного напуганы тем, что не заправлялись на заправке, но, честно говоря, я никогда не беспокоюсь о заряде, когда еду по городу. Тем не менее, имея нашу бензиновую машину, мне все равно приходится каждые несколько недель отвозить ее на заправку для моей жены. Наша Tesla Model 3 просто заряжается и готова к работе каждый день, не думая и не беспокоясь. Вождение в поездках немного отличается, но выделенная сеть нагнетателей просто фантастическая и интегрирована в навигационную систему, чтобы вы могли добраться до места назначения. Мое единственное предупреждение людям — подумать о том, как вы добираетесь домой. Если вы путешествуете к месту назначения без наддува, навигационная система доставит вас туда, но она не рассчитывает на то, что вы едете туда по месту или на обратную поездку — так что имейте план.Было бы неплохо, если бы вы могли ввести общий план в навигационную систему, которая учитывает местные мили и проезд «туда и обратно», а не точка-точка. Парадигма суперзарядки — это своего рода развлечение. Вы останавливаетесь и проводите время на месте, поскольку зарядка не происходит мгновенно. Это может дать вам время поесть, сходить в туалет, спланировать игры на консоли или пообщаться с другими владельцами Tesla. В результате я обнаружил, что многие владельцы Tesla в восторге от своих автомобилей, как и я. В итоге мы нашли несколько отличных закусочных и иногда планируем нашу поездку вокруг определенных остановок для суперзарядных устройств, чтобы мы могли снова «остановиться в этом потрясающем мексиканском ресторане».” Отсутствие необходимости останавливаться на заправках означает, что вы должны думать о вещах немного по-другому — вы не можете просто мыть лобовое стекло, пока заправляете его. Вам нужно сделать специальную остановку или взять с собой что-нибудь, чтобы позаботиться об этом во время путешествия. Это подводит меня к следующему пункту. Все остальные машины, которые я купил, были статичными при покупке. Он просто состарился и никогда не поправлялся. Программное обеспечение моей Tesla Model 3 продолжает развиваться. У меня улучшились функции, улучшилось автоматическое вождение, повысилась производительность и так далее.Приятно иметь машину, которая со временем совершенствуется. Автопилот отличный. Я могу проехать от въезда на холм до съезда с шоссе, только наблюдая за транспортным средством. Он будет менять полосу движения, проезжать мимо автомобилей, съезжать на съезды между автомагистралями и, в основном, управлять автомобилем. Я просто здесь, чтобы присматривать за этим. Автопилот на шоссе ограничивает вашу скорость на пять миль в час сверх установленной скорости, что раздражает, когда все остальные делают десять больше. Была добавлена новая функция, в которой автомобиль будет определять знаки ограничения скорости и корректировать свое «ожидаемое» ограничение скорости в соответствии с реальностью, хотя были пустынные участки шоссе, где заявленная скорость составляла 65, и машина считала, что она была 55 все способ.Надеюсь, некоторые из этих вопросов будут решены. Автопилот хорош, но он ужасен. (Да, это может быть и то, и другое.) Вам * нужно * контролировать. Да, будет работать 99.5 & # 37; времени, но это 0,5 & # 37; это момент, к которому нужно быть готовым. Рядом с моим домом есть определенный участок дороги, на котором машина выскакивает из-за поворота, а затем мгновенно выезжает на левую сторону дороги и едет по другой стороне. (Я позволил ему сделать это, когда ни разу не было встречного движения, просто чтобы посмотреть, как далеко он зайдет.Он действительно сказал мне взять на себя…) Он становится все лучше и лучше, но вы должны понимать, что это не даст вам возможности вздремнуть (как это сделали некоторые люди). Вы рискуете своей жизнью и жизнью других, если сделаете это. Ничего страшного, если он все же попытается что-то сделать. Руль также поворачивается, когда автомобиль меняет направление, так что вы можете просто усилить хватку и предотвратить это. Довольно легко снова взять под свой контроль. Как только вы столкнетесь с автомобилем с достаточной силой, он перестанет управлять автомобилем, и раздастся звуковой сигнал, свидетельствующий о том, что вы восстановили контроль над рулевым управлением.Одна из новых функций — вождение с одной педалью — использует рекуперативное торможение, чтобы замедлить автомобиль после того, как вы отпустите газ. Это мой любимый режим вождения. Как только вы освоите этот режим вождения, для остановки на светофоре даже не потребуется делать перерыв. Очевидно, у вас все еще есть перерыв, если вам нужно сделать резкие остановки, но он становится гораздо реже, когда вы начинаете движение в этом режиме. Автомобиль очень тихий, и животные или пешеходы не слышат его, когда вы едете медленно.Иногда это немного раздражает, когда люди не осознают ситуацию и продолжают идти по середине дороги, когда вы подкрадываете их сзади, или птицы на дороге продолжают есть семена, вместо того чтобы убираться с вашего пути. Было бы неплохо иметь «вежливый сигнал» для решения таких ситуаций, но есть и другие обходные пути. Передняя часть (передний багажник) отлично подходит для дополнительной емкости, но я был немного разочарован ее «хрупкостью». Парень, перевернувший нашу машину, показал нам, как ее аккуратно закрыть, предупредив, что если вы ее ударите, вы можете повредить ее.Я рассеянно грохнул его в прошлом, не задумываясь, к счастью, без повреждений. Было бы лучше, если бы мне не приходилось об этом беспокоиться. Коврик для передней части также имеет тенденцию скользить, если что-то кладется сверху. Я использовал липкую ленту, чтобы закрепить его на месте, и упаковку на липучке, чтобы удерживать вещи на месте, чтобы они не скользили — так что вы можете это исправить, но было бы неплохо, если бы коврик не скользил с самого начала. Есть четыре порта USB для зарядки телефонов или других устройств. На передней панели, если у вас есть два человека с двумя телефонами в поездке, вы хотите использовать оба порта, но вам нужно использовать один порт для видеорегистратора.Было бы здорово, если бы у них был дополнительный порт. В общем, это лучшая машина, которой я когда-либо владел. Это несправедливое сравнение, потому что это самая дорогая машина, которой я когда-либо владел. Когда я арендую машину во время путешествия, мне кажется, что я шагаю в прошлое, когда за рулем. Они издают шум при ускорении, они так плохо разгоняются, элементы управления, вентиляционные отверстия и прочее разбросаны по всей приборной панели, ограниченное вспомогательное вождение и так далее. Нас продают на нашей модели 3. Фактически, мы уже заплатили за наше место в очереди за нашим Tesla CyberTruck, надеясь, что Илон Маск тоже применит его к этой модели!
Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен на каждое обновление Model
: этот пост был обновлен 10 июня 2021 года и включает обновленные цены на седаны Tesla S Plaid и Model Y, а также внедорожники Model Y и X, цены на все из которых выросли.
Все знают, что они недешевы, но сколько именно стоит Tesla? Между самой дешевой Tesla и самой дорогой Tesla огромная разница в цене. Линейка электромобилей работает для самых разных бюджетов и ожиданий.
Tesla время от времени меняет свои цены и уровни отделки салона, но ниже вы найдете информацию о ценах для каждой модели Tesla на момент написания этой статьи с указанием того, как цены изменились в последнее время. К сожалению, федеральные налоговые льготы на автомобили Tesla закончились, но вы все еще можете воспользоваться государственными кредитами. Продолжайте читать, чтобы узнать, сколько вы можете потратить на новую Tesla.
Сколько стоит Tesla Model 3?
Просмотреть все 65 фотографийКак самая дешевая из имеющихся Tesla, Model 3 может многое предложить, в том числе большой запас хода и элегантный стиль. Стоимость модели Standard Range Plus с задним приводом начинается с 41 190 долларов, по сравнению с 39 690 долларами, включая сбор в размере 1200 долларов всего месяц назад. Предполагаемый запас хода этого автомобиля составляет 263 мили.
Модель Long Range обеспечивает пробег в 353 мили по рейтингу EPA и теперь стоит от 50 190 долларов, в то время как более гоночная модель Performance обеспечивает дальность полета 315 миль по рейтингу EPA при полной зарядке и снова по цене от 58 190 долларов после короткого промежутка времени. упасть до 56 690 долларов.И Long Range, и Performance модели стандартно поставляются с полным приводом с отдельным электродвигателем на каждой оси.
Сколько стоит Tesla Model S?
Посмотреть все 65 фотографийПолноприводная Tesla Model S значительно дороже, чем Model 3. Вариант Long Range, который, по оценкам, преодолевает 412 миль при полной зарядке, снова стоит 81 190 долларов после кратковременного падения. до 79 690 долларов. Если вы действительно хотите разориться, цена трехмоторного варианта Plaid подорожает с 119 690 до 131 190 долларов после того, как стало известно, что Tesla не будет выпускать 520-мильную высокопроизводительную модель Plaid +, которую, по словам генерального директора Илона Маска, больше не нужно.
Но эта цена может того стоить. Несмотря на то, что его дальность езды составляет примерно 390 миль, Model S Plaid выигрывает от времени разгона до 100 км / ч менее 2,0 секунд и максимальной скорости 200 миль / ч. В наших тестах менее мощный двухмоторный Tesla Model S Performance с обновлением программного обеспечения Raven разогнался до 100 км / ч всего за 2,4 секунды. Это делает его самым быстрым серийным автомобилем, который мы тестировали в 2019 году, — быстрее, чем Lamborghini Aventador SVJ. А Plaid еще быстрее! Говорят, что мертворожденная модель Plaid + обеспечит дальность полета более 520 миль и будет стоить от 142 990 долларов; так что рассматривайте повышение цен на Plaid как способ для Tesla преодолеть разрыв между ранее отдельными Plaids.
Сколько стоит Tesla Model X?
Просмотреть все 65 фотоИзвестный своими дверями «Falcon Wing», внедорожник Model X является самым дорогим автомобилем Tesla, доступным в настоящее время. При предполагаемом запасе хода в 360 миль Tesla Model X Long Range стоит 91 190 долларов, что на 1500 долларов больше, чем его последняя заявленная цена в 89 690 долларов. Запас хода Model X Plaid снижается примерно до 340 миль, но, как и Model S Plaid, он обеспечивает более быстрое ускорение и более высокую максимальную скорость. Цены на эту отделку начинаются с ошеломляющих 121 190 долларов после кратковременного падения до 119 690 долларов.
Модель X стандартно оснащена пятью сиденьями. Шестиместная конфигурация стоит дополнительно 6500 долларов, а семиместная — 3500 долларов.
Сколько стоит Tesla Model Y?
Посмотреть все 65 фотографийМодель Y, компактный внедорожник Tesla, стоит от 53 690 долларов по сравнению с 53 190 долларов, что на 1000 долларов выше, чем его вторая последняя цена в 52 190 долларов за базовую модель Long Range, которая может соответствовать требованиям EPA. приблизительно 326 миль при полной зарядке аккумуляторной батареи. Да, цены на Tesla — это американские горки.Кроме того, Tesla предлагает Model Y в варианте Performance с пробегом 303 мили и ценой в 62 190 долларов. Модель Y стандартно поставляется с пятью сиденьями; однако 3000 долларов добавляют к моделям Long Range небольшую скамейку в третьем ряду, что увеличивает вместимость внедорожника до семи человек. Отбросьте еще 1000 долларов, и Tesla добавит буксирное устройство, которое позволяет пользователям максимально использовать доступную буксировочную способность внедорожника в 3500 фунтов.
Сколько стоит новый родстер Tesla?
Просмотреть все 65 фотоTesla ставит перед своим новым родстером амбициозные цели: разогнаться до 100 км / ч за 1.9 секунд и достичь дальности 620 миль. Соответственно, цены будут начинаться от 200000 долларов. Серия Founders Series, рассчитанная на первую 1000 клиентов, стоит около 250 000 долларов. По этой цене Roadster может стать самым дорогим Tesla в линейке. На данный момент Tesla принимает заказы на Roadster, но официальная дата продажи не объявлена.
Сколько стоит Tesla Cybertruck?
Просмотреть все 65 фотографийТипичная цена сделки на полноразмерный пикап составляет около 48 000 долларов, но Tesla Cybertruck не обязательно должен стоить так много.Ожидается, что потусторонний грузовик будет стоить около 39 900 долларов. Цены на Cybertruck увеличиваются примерно на 10 000 долларов за двухмоторный полноприводный вариант, а трехмоторная полноприводная версия будет стоить примерно на 30 000 долларов больше, чем стандартная модель. Узнайте, во сколько Tesla будет стоить Cybertruck и во сколько покупатели могут его застраховать. Как и Roadster, Tesla бронирует Cybertruck, но не объявила, когда именно он поступит в продажу.
Сколько стоит Tesla Semi?
Просмотреть все 65 фотоTesla Semi, который уже получил заказы от таких компаний, как Walmart и J.Б. Хант, как ожидается, будет стоить около 150 000 долларов. Ожидается, что модели Founders Series будут стоить около 200000 долларов. И здесь точная дата поступления в продажу не разглашается. Но Tesla заявляет, что первые поставки Semi ожидаются в 2021 году.
Полная автономность
Посмотреть все 65 фотографийTesla предлагает то, что она называет полной автономной способностью, в качестве опции за 10 000 долларов. Tesla обещает, что этот аппаратный пакет когда-нибудь позволит автомобилю управлять самим собой без какого-либо участия водителя, но на сегодняшний день он ограничен расширенными средствами помощи водителю, которые не позволяют полностью автономное вождение.
* Указанные цены не включают доступные государственные льготы
Сколько стоит Tesla?
- Tesla Model 3 — 40 190 долларов США
- Tesla Model S — 70 620 долларов США
- Tesla Model Y — 52 190 долларов США
- Tesla Model X — 81 190 долларов США
- Tesla Roadster — MT Оценка:
- Tesla Cybertruck — MT Оценка: 39 900 долларов США
- Tesla Semi — MT Оценка: 150 000 долларов США
Обзор Tesla Model S: Незначительные изменения имеют большое значение для премьер-седана Tesla.
Модель S на данный момент более чем знакомое лицо. Ранняя концептуальная версия была выпущена еще в 2009 году, а серийный автомобиль впервые появился в продаже в 2012 году.С тех пор, если не считать небольших изменений в 2016 году, автомобиль визуально не изменился. Любой автомобиль долго не может стоять на месте, но на рынке роскошных седанов, где преобладание краткосрочной аренды отражает постоянное стремление к чему-то свежему, семь лет — это абсолютная вечность.
Но вы знаете, что говорят об оценке книги по обложке. Tesla Model S Long Range 2019 года, которую вы видите здесь, вошла в мою жизнь с некоторыми существенными изменениями под знакомой кожей, включая новую подвеску, новый двигатель и всевозможные замечательные обновления программного обеспечения, чтобы объединить все это воедино.Конечный результат — автомобиль с удивительным запасом хода в 370 миль, но это только начало.
Что нового?
Отличительной чертой новой Tesla Model S Long Range, конечно же, является ее диапазон. На 370 миль он значительно опережает конкурентов, почти вдвое больше, чем некоторые из новых люксовых электромобилей Audi, Mercedes-Benz и им подобных. Я не буду вдаваться в споры о том, какой пробег нужен людям, потому что это сложный вопрос, но достаточно сказать, что 370 миль достаточно, чтобы изгнать опасения относительно дальности из умы даже самых тревожных водителей.
Поистине удивительно то, что 370 миль — на 35 больше, чем раньше, — дает точно такая же 100-киловаттная аккумуляторная батарея. Где же тогда Tesla нашла этот дополнительный диапазон? Это потребовало ряда настроек, некоторые тонкие, некоторые более существенные.
Эти 370 миль — 35, чем раньше, — обеспечивает точно такая же аккумуляторная батарея на 100 киловатт-часов.Несомненно, наибольший вклад внесли новый двигатель и инвертор. Ну, в любом случае, новинка для Model S. Оба на самом деле являются трансплантатом от Model 3, но там, где мотор находится в задней части нового седана Tesla, в Model S этот мотор находится впереди. Интересно, что этот двигатель представляет собой разновидность двигателя с постоянными магнитами, тогда как более старый двигатель в задней части все еще является индукционным.
Есть много нюансов в сравнении двигателей с постоянными магнитами и индукционных типов, поскольку индивидуальная конструкция и конструкция двигателя могут противоречить общим представлениям о характеристиках, но достаточно сказать, что двигатели первого типа имеют тенденцию быть меньше и более эффективными, но более дорогими.Более высокая эффективность здесь означает более эффективную регенерацию (важнее спереди, чем сзади автомобиля из-за смещения веса вперед), но это также означает увеличение мощности спереди по сравнению с предыдущей моделью S. Подробнее об этом позже. , но конечный результат — спринт с 0 до 60 всего за 3,7 секунды. Да, это быстро, и это даже не производительность.
Подвеска также новая, с модернизированными амортизаторами на каждом углу, которые могут динамически регулировать сжатие и отскок всего за 10 миллисекунд. Это означает, что когда вы переключаетесь в новый режим спортивного вождения, это происходит очень быстро, но, что более важно, это означает, что автомобиль может динамически реагировать на ваши действия, регулируя жесткость из стороны в сторону, например, чтобы уменьшить крен кузова.
Это привело к множеству других доработок подвески, включая пересмотренные жесткости пружин, уменьшенные стабилизаторы поперечной устойчивости и множество нового программного обеспечения, чтобы связать все это воедино. В рамках этого изменения в Model S появился новый режим шоссе, основанный на местоположении, при котором автомобиль автоматически понижается (и его аэродинамическое сопротивление) при выезде на шоссе.Раньше это было чисто по скорости. Теперь, даже если вы попадете в пробку и вам придется снизить скорость, машина останется низкой.
Наконец, новые комплекты шин для колес размером 19 и 21 дюймов обеспечивают как меньшее сопротивление качению, так и, наоборот, более высокое сцепление с дорогой. Те, кто собирается работать всесезонно, получат специальные модификации Goodyear Eagle Touring для Tesla, а летняя резина — либо Michelin Pilot Sport 4, либо 4S.
Привет тьма, мой старый друг.
Тим Стивенс / RoadshowЧто старого?
Хорошо, что оригинальная Model S была ужасно красивой, потому что она все еще здесь, более или менее визуально не изменилась.Этот прикус 2016 года действительно сотворил чудеса, приведя в порядок нос, который в остальном был бы слишком занят, но в остальном это почти такая же машина.
Это продолжается в интерьере. Некоторые новые варианты отделки и выбора цвета, добавленные за эти годы, не позволили вещам стать слишком устаревшими, но для автомобиля, стоимость которого начинается с 85000 долларов, интерьер Model S Long Range, к сожалению, недостаточен. Материалы, как правило, приличные, и я ценю выбор в пользу веганской кожи, хотя многие предпочли бы настоящую кожу. Общий вид и изысканность здесь меркнут по сравнению даже с чем-то вроде Volvo V60, который доступен менее чем за 40 000 долларов. Если сравнивать больше яблок с яблоками, Audi E-Tron (по общему признанию, с меньшим радиусом действия) предлагает гораздо лучшие условия проживания по стартовой цене 74 800 долларов.
И дело не только в внешнем виде.Tesla до сих пор не предлагает вентилируемых сидений, и эта информационно-развлекательная система, столь поразившая еще в 2012 году, теперь кажется устаревшей. Хуже того, он по-прежнему не поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Также отсутствует 360-градусный обзор парковки с высоты птичьего полета, что вызывает дополнительное недоумение, учитывая головокружительное количество камер, по-видимому, на каждой поверхности автомобиля.
OTA life
Итак, семь лет спустя Model S по-прежнему не хватает некоторых довольно важных функций, но это компенсируется другими, часто новыми функциями, добавленными к автомобилю за эти годы — многие даже задним числом были доставлены в старые автомобили через Tesla. известные эфирные обновления.
Автопилот — самый заметный и, пожалуй, самый противоречивый. Включающий в себя набор различных функций безопасности и удобства, автопилот радикально эволюционировал с момента своего появления в 2014 году. У системы были свои взлеты и падения, и, конечно, несколько черных глаз PR, но в нынешнем виде это замечательно хорошая, спорно самая полная система. такого рода доступны в США.
Несмотря на то, что в Super Cruise Cadillac отсутствует возможность автономной работы, автопилот более полезен на большем количестве дорог и с функцией навигации на автопилоте теперь может автоматически менять полосу движения и даже выходить на съезд.Это так хорошо, что у вас возникнет искушение убрать руки с руля, вот почему так много людей, но, пожалуйста, не делайте этого. Еще раз напомню, что это не беспилотный автомобиль. Держите руки на руле и смотрите на дорогу, ребята.
Автопилот настолько хорош, что у вас возникнет соблазн убрать руки с руля, поэтому многие люди так делают, но, пожалуйста, не делайте этого.На экранах информационно-развлекательной системы спрятано еще много мелких функций, многие из которых вы никогда не найдете, если не знаете, где их искать.Лично мне больше всего нравится режим «Собака», так как мои щенки любят не только кататься, но и оставаться дома в теплые месяцы. В режиме собаки вы выбираете температуру, и автомобиль поддерживает ее даже после того, как вы заперли двери. Важно отметить, что автомобиль также отображает большое дружелюбное сообщение, которое, как мы надеемся, предотвращает взлом и проникновение со стороны доброжелательного прохожего.
Это основано на функциях удаленного предварительного кондиционирования, которые всегда предлагала Model S, и на некоторых новых вкусностях, таких как часовой режим, который будет использовать все эти камеры, чтобы снимать все гнусное, происходящее вокруг вашего припаркованного автомобиля. Есть даже новая Tesla Arcade, потенциальный источник дохода, которого автомобильная промышленность никогда раньше не видела.
Новая подвеска, скрывающаяся под ней, — это откровение.
Тим Стивенс / RoadshowПривод
Ладно, все отлично, а как едет штучка? Замечательно хорошо, я рад сообщить. Model S всегда была чем-то вроде ракеты, и до сих пор остается такой.Разгон до 60 за 3,7 секунды впечатляет, но, как всегда с электромобилями, он не говорит о том, насколько быстро ощущается машина. Возможность в любой момент набрать скорость одним движением правой лодыжки вызывает привыкание, хотя и не подходит для вашего диапазона.
Итак, этот аспект Model S не изменился, но управляемость изменилась, и в лучшую сторону. Model S всегда была удобной машиной и достаточно способной управляющей, но никогда не чувствовала себя комфортно, когда ее толкали. Он мог бы хорошо держать линию на повороте на скорости, но ударил бы по кочкам или попытался быстро сменить направление, и все начало разваливаться.
Новая подвеска и шины предлагают как существенно улучшенные ходовые качества, так и более приятную управляемость.Это уже не так. Новая подвеска и шины предлагают как существенно улучшенные ходовые качества, так и более приятную управляемость. Это довольно примечательное преобразование, учитывая, что платформа не изменилась, только компоненты, прикрученные к ней, но эти компоненты сговорились, чтобы сделать автомобиль, который, хотя и большой и тяжелый, законно привлекательный.
Но есть одна ложка дегтя, которую я никогда не замечал в предыдущих версиях Model S, и это управление крутящим моментом. Хотя и далеко не так плохо, как, скажем, Mazdaspeed 3 или Saab 9-3 Viggen или любой другой переднеприводный автомобиль, который тестировал предплечья, мне все же приходилось крепко держать руль при резком ускорении. Особенно это касалось дождя. Я ездил на многих моделях Model S на протяжении многих лет и никогда раньше не замечал этой слабости, поэтому я склонен указать пальцем на увеличенный крутящий момент от этого нового двигателя. Однако это также может быть связано с изменением вылета колеса или каким-либо другим изменением геометрии. В любом случае, я не удивлюсь, если Tesla найдет способ исправить это с помощью обновления программного обеспечения. Это будет не в первый раз.
А что насчет того легендарного диапазона? За время тестирования я проехал 379 миль и «сжег» 109,6 кВтч заряда. Учитывая пакет 100 кВтч, это дает теоретическую максимальную дальность действия 348 миль — что, конечно, невозможно, учитывая, что у вас фактически нет доступа к полному пакету.Тем не менее, мое тестирование включало в себя многочисленные тесты на ускорение и немного… ну, назовем это быстрой ездой.
Последние 180 из этих миль я просто ехал на машине, как обычно, не огибая и не избегая шоссе, но и не взлетая на каждом светофоре. Учитывая потребление за этот период, автомобиль показал теоретическую максимальную дальность полета в 382 мили. Другими словами, я не сомневаюсь, что рейтинг EPA в 370 миль реалистичен. И, конечно, впечатляет.
Конкуренция и цены
Самая жесткая конкуренция Model S исходит от ее собственного брата — Model 3 Long Range.За 49 900 долларов плюс 1 125 долларов за доставку вы получаете меньший, но все же удобный седан, который проехать 310 миль без подзарядки и разгонится до 60 за 4,4 секунды. Но если производительность — это то, что вам нужно, еще 10000 долларов вы получите в обрезку производительности, снизив ее до 3,2 секунды. Если вам нужна помощь в выборе того, что подходит вам, наше удобное руководство для покупателей Tesla — это то, что вам нужно.
Даже Model 3 Performance по-прежнему немного дешевле, чем стартовая цена Model S Long Range в 85 000 долларов. Для этого вы получаете очень хорошо оборудованный автомобиль с автопилотом и полным приводом.Любой цвет, кроме черного, будет стоить вам не менее 1500 долларов, белый, который вы видите здесь, стоит 2000 долларов. 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, и я бы выбрал их, но 21-е стоят 4500 долларов, если вы так склонны. Полностью черный интерьер в стиле Atari 2600 включен в базовую цену, но я бы выложил еще 1500 долларов, чтобы получить что-нибудь еще.
А еще есть апгрейд «беспилотного» за 6000 долларов, от которого я до недавнего времени категорически не советовал. Теперь, с дополнительной функцией автопилота и улучшенным призывом, я бы действительно подумал об этом.Итоговая цена? 94 500 долларов плюс доставка 1 125 долларов.
(Чтобы узнать больше о том, как сочетаются Model S и Model 3, ознакомьтесь с нашим Руководством по покупке Tesla).
Может быть, быть знакомым — не так уж и плохо.
Тим Стивенс / RoadshowПодведение итогов
С 2012 года сегмент роскошных седанов значительно продвинулся вперед, и Model S по-прежнему впечатляет в 2019 году. Модельный ряд, уже лучший в своем классе, теперь еще дальше от конкурентов. .Ускорение по-прежнему остается превосходным, а благодаря новой подвеске автомобиль наконец-то имеет соответствующую управляемость. Автопилот становится все лучше, а новые функции, такие как режим собаки и Tesla Arcade, показывают, что впереди еще много жизни.
Однако, несмотря на всю свою футуристичность, автомобиль все еще остро нуждается в обновлении. Интерьер не выдерживает конкуренции, и те немногие ключевые отсутствующие функции, такие как вентилируемые сиденья, кажутся все более и более любопытными, чем дольше автомобиль ездит без них.
Новая Tesla Model S Long Range — это не полное обновление, на которое многие надеялись, но, возможно, это нормально. Это большой шаг вперед для того, что уже было самым мощным электрическим седаном класса люкс на рынке.
Tesla представляет Model Y: цена, дата выпуска
Tesla только что представила свой последний электромобиль, Model Y, кроссовер-внедорожник, который будет стоить от 39 000 до 60 000 долларов в зависимости от конфигурации.
Model Y примерно на 10 процентов больше, чем Model 3, вмещает семь человек, имеет панорамную стеклянную крышу и 66 кубических футов грузового пространства, сказал генеральный директор Tesla Илон Маск, демонстрируя прототип Model Y в Центре дизайна Tesla в Хоторне. , Калифорния, в четверг вечером.
Компания планирует выпустить четыре различных версии нового внедорожника, в том числе:
- Стандартный диапазон Y, который увеличивает запас хода до 230 миль, имеет максимальную скорость 120 миль в час и стоит 39000 долларов (будет доставлен весной 2021 года)
- Модель Y дальнего действия, которая достигает 300 миль диапазона, имеет максимальную скорость 130 миль в час и стоит 47000 долларов (поставка осенью 2020 года)
- Двойной- Моторная полноприводная модель Y, которая достигает дальности до 280 миль, имеет максимальную скорость 135 миль в час и стоит 51000 долларов (будет доставлена осенью 2020 года)
- И модель Y с производительностью, которая достигает 280 миль, имеет максимальную скорость 150 миль в час и стоит 60 000 долларов (доставка осенью 2020 года).
Спрос на внедорожники в США был высоким в последние несколько лет.Новые модели наводнили рынок, стремясь потеснить бестселлеров, таких как Toyota RAV 4, Nissan Rogue или Honda CR-V.
Tesla не предлагала новый внедорожник, чтобы удовлетворить этот спрос с тех пор, как она начала производить автомобили Model X в 2015 году. X оснащен дверьми с «сокольными крыльями», которые обрадовали некоторых водителей, но оттолкнули других. Модель Y отказывается от этой функции.
Однако, по словам Маска, Model Y будет делить около 75 процентов своих компонентов с электрическими седанами Model 3 компании, что позволит Tesla начать производство нового внедорожника за гораздо меньшие деньги, чем было потрачено на производство Model 3.
Автопроизводители обычно используют детали в новых моделях, а иногда строят разные модели на общих сборочных линиях. Это помогает им контролировать расходы и относительно быстро выводить на рынок новые автомобили.
Tesla Model Y — семиместный кроссовер с панорамной стеклянной крышей и 66 кубических футов грузового пространства.
Tesla
В прошлом Tesla не достигла своих целей по совместному использованию частей, производства и продаж.
Предполагалось, что его Model X будет разделять большую часть своих частей с Tesla Model S, но в итоге она делила только около 30 процентов после того, как Маск первоначально планировал 60 процентов.
Цена на Model Y является ключевым фактором для инвесторов. Старший аналитик Bernstein по технологическим исследованиям Тони Сакконаги написал в записке перед дебютом модели: «Мы ожидаем, что начальная цена составит около 55 000 долларов. Это будет ключом к борьбе с каннибализацией». Он также сказал, что в долгосрочной перспективе Model Y может иметь более высокую валовую прибыль, чем Tesla Model 3, автомобиль, который компания намеревалась предложить по доступной цене, стремясь довести электромобили до масс.
Tesla ранее заявляла, что, скорее всего, будет производить Model Y на Gigafactory 1, своем обширном заводе по производству аккумуляторов за пределами Рино, штат Невада. Маск не подтвердил этот план на церемонии открытия.
Хотя в прошлом Tesla принимала «предварительные заказы» или платежи за бронирование на 1000 долларов, Маск не упоминал о каких-либо планах бронирования для Model Y. Клиенты уже могут заказать Model Y на веб-сайте Tesla. Для продвижения заказа требуется оплата в размере 2500 долларов США, которая должна быть произведена сегодня.
Генеральный директор провел большую часть часовой презентации, рассказывая о достижениях Tesla в строительстве заводов, зарядной инфраструктуры и роскошных электромобилей, борясь с противниками электромобилей и скептицизмом.Поклонники в зале кричали Маска, как если бы это был комикс, и он подшучивал над ними о том, где построить нагнетатель в следующий раз (упоминались Саскачеван и Казахстан) и многом другом.
«Это дико думать, 11 лет назад сегодня мы сделали буквально одну машину. А через год мы сделаем миллион», — размышлял Маск, повторяя содержание твита, который недавно привлек его внимание. вода с финансовыми регуляторами.
Хотя Маск не дал конкретных указаний относительно объема внедорожников Model Y, которые компания планирует произвести в 2020 году, он сказал: «Мы, вероятно, сделаем больше Model Y, чем S, X и 3 вместе взятых. «
Tesla снижает цену на Model S и X более чем на 10 000 долларов.
. Наряду с объявлением на прошлой неделе новой базовой линейки Model 3 Standard, Tesla также объявила, что она снизит цены повсеместно, в том числе на более дорогую модель. Автомобили S и Model X.
В дополнение к представлению новой стандартной линейки автомобилей Model S и X в конце января, когда компания также снизила цены на роскошные автомобили на 1000 долларов, Tesla снизила цены на Model S и X как минимум на 6000 долларов на прошлой неделе.
Модель S
— Базовая модель S Standard Range с запасом хода 270 миль теперь продается по цене 80 200 долларов, по сравнению с 86 200 долларов в прошлом месяце (после подсчета обязательного сбора в пункте назначения и документации в размере 1200 долларов).
— Long Range Model S с запасом хода 335 миль упал на 10 000 долларов, с 94 200 до 84 200 долларов.
— Модель Performance со скоростью 0-60 миль в час за 3,0 секунды и дальностью 315 миль упала на 13000 долларов, с 113 200 до 100 200 долларов с доставкой.
ДОЛЖЕН ПРОЧИТАТЬ: Tesla обновляет линейки Model S и X без номеров размеров батарей
С январскими изменениями Tesla также выделила Ludicrous Mode с его 2,4-секундным ускорением с 0 до 60 в отдельную опцию. Сейчас он продается по цене 15000 долларов, что меньше на 5000 долларов за опцион.
Модель X
ЦенаModel X упала еще больше. Модель X для ближнего действия отсутствует.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: Tesla Model 3 Standard Range скоро появится по цене 35000 долларов и 220 миль.Действительно.
— Базовая модель X Long Range продается за 89 200 долларов, что на 8 000 долларов меньше, чем раньше. С той же батареей, что и у Long Range Model S в более крупном внедорожнике, он обеспечивает дальность полета 295 миль.
— Модель X Performance продается по цене 105 200 долларов, что на 13 000 долларов ниже. Ludicrous Mode добавляет те же 15000 долларов, что и на Model S.
. Автопилот, который добавляет адаптивный круиз-контроль и активный контроль полосы движения, добавляет 3000 долларов к обеим моделям, а Tesla повторно представила возможность предоплаты для режима полного самостоятельного вождения, который генеральный директор Илон Маск не планирует активировать до конца года. Это добавляет 5000 долларов и требует автопилота.
Компания снизила цены, чтобы стимулировать спрос после того, как в январе доступный федеральный налоговый кредит на подключаемые автомобили снизился вдвое. он снова упадет в июле и будет ликвидирован в 2020 году. Tesla была первым автопроизводителем в США, который достиг своего предела налогового кредита на электромобили в июле прошлого года после того, как он продал 200 000 электромобилей.
Tesla Model X: цены, фото, обзоры, характеристики
Tesla Model X — это полностью электрический автомобиль, который больше похож на кроссовер, чем на настоящий внедорожник и основан на седане Tesla Model S.
До появления Audi E-tron в 2019 году и Jaguar I-Pace в 2018 году у Model X не было другого дальнобойного полностью электрического конкурента. Даже сейчас, с рядом других полностью электрических Роскошные альтернативы от Mercedes-Benz, Volvo, Lincoln и многих других в разработке, Model X не полностью утратила свою звездную силу. Его несколько суетливые задние двери на петлях по-прежнему создают зрелище, куда бы ни отправились владельцы, даже через несколько лет после его появления.
Модельный ряд Tesla Model X состоит всего из двух моделей: Model X Long Range Plus и Model X Performance, обе из которых имеют аккумуляторную батарею на 100 кВт / ч и номинальную дальность полета более 300 миль.В последние годы цены несколько снизились. Базовая цена составляет более 80 000 долларов, в то время как полностью загруженные модели Performance с опцией Ludicrous Mode — ключом к ускорению до 60 миль в час менее чем за 3 секунды — могут стоить около 130 000 долларов. Модель X Long Range Plus в настоящее время предлагает дальность полета по рейтингу EPA — 341 милю.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Tesla Model X 2021 года
Полностью электрический внедорожник не сильно изменился, и он не выделяется в профиль так, как это было, когда форма была практически заблокирована в 2012 году. В его передней части используется плоская панель, а не имитация решетки радиатора, а его высокие пропорции не обладают чувственностью, присущей модели S. Но смотрите спереди или сзади, как владелец открывает задние пассажирские двери, а вы ». Вы поймете, почему Model X гарантированно привлекает внимание на стоянке: ее двери «сокола» в стиле крыла чайки изгибаются наружу и вверх, открывая удивительно открытое пространство для доступа к задним сиденьям.
Tesla настаивает на том, что двери на самом деле практичны.Механизм с двойным шарниром требует всего около фута с каждой стороны автомобиля, чтобы открыть двери, и на самом деле они легче на стоянках, чем раздвижные двери минивэнов. Более того, датчики предотвращают столкновение дверей с низкими потолками гаража и пересчитывают их дугу открытия в зависимости от ограничений. Они предотвращают установку багажников на крышу и любого вида груза, установленного над крышей, но Tesla предлагает специальный велосипед и стойку для снаряжения, которая крепится к сцепке прицепа. Буксирная способность оценивается в 5 000 фунтов, хотя и буксировка, и работа на высоких скоростях быстро уменьшат радиус действия.
Изнутри Model X ощущается и едет как Model S с более высокой посадкой. Он более открытый и просторный благодаря крутому панорамному лобовому стеклу, которое является одним из самых больших в любом серийном автомобиле и простирается над передним сиденьем. В то время как сиденья третьего ряда складываются, когда они не используются, второй ряд сдвигается только вперед, чтобы упираться в спинки передних сидений. Они действительно лучше контурируют, чем сиденья большинства грузовых автомобилей. Доступны варианты с шестью и семью пассажирами, при этом в первом отсутствует среднее сиденье второго ряда, что дает больше проходного пространства и лучший обзор сзади.
Модель X впечатляет как с практической, так и с технической точки зрения. Полный привод является стандартным, и он может разогнаться до 60 миль в час всего за 2,6 секунды, когда высокопроизводительная модель P100D оснащена соответствующим названием Ludicrous Mode. В течение года было предложено три емкости батареи: 75, 90 и 100 киловатт-часов, при этом опция 90 кВтч была снята в течение 2017 года. Вариант производительности предлагается только с самой большой батареей. Функция быстрой зарядки Supercharger обеспечивает до 80 процентов полной зарядки за 30–40 минут.Все модели имеют отдельные электродвигатели для передних и задних колес.
Как и в седане Model S, в Model X аккумулятор установлен низко и заподлицо с полом, благодаря чему центр масс находится на очень низком уровне. Это придает его устойчивости и управляемости, превосходящим любой другой внедорожник. У Model X многорежимная пневмоподвеска, а клиренс выше, что должно сделать ее лучшим выбором для тех, кто находится в климате с временами глубоким снегопадом.
В то время как IIHS не выдавал рейтинги безопасности для Model X, NHTSA присваивает ей единые пятизвездочные рейтинги как в целом, так и для каждого отдельного теста.Дополнительный фильтр HEPA включает фильтрацию активированным углем, удаляющую пыльцу, бактерии, вирусы и загрязнения из воздуха. Системы предотвращения столкновений в Model X используют множество датчиков, включая камеру, радар и гидролокатор, которые обеспечивают ввод данных для автоматического экстренного торможения, мониторов слепых зон и систем предупреждения о выезде с полосы движения.
Как и в Model S, в Model X установлен 17-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран в центре приборной панели. Это одна из лучших подобных систем в бизнесе — относительно без задержек и обновлений по беспроводной сети.Ключевые функции автомобиля также можно обновлять по воздуху, не посещая сервисный центр, и фактически таким образом можно вводить новые функции.
Tesla Model X поступила в продажу в конце сентября 2015 года, хотя некоторые владельцы ранних серийных моделей отметили проблемы с качеством из-за смещенных и запирающихся дверей. Производство увеличилось в первой половине 2016 года.
В конце 2016 года он предлагался с аккумуляторными батареями на 75, 90 и 100 кВт · ч, что увеличило его дальность действия до 289 миль. В 2018 году он был упрощен до трех моделей: 75D, 100D и высокопроизводительного P100D с хот-родом, все они в стандартной комплектации оснащены полным приводом с дальностью действия от 238 до 295 миль по рейтингу EPA.Имейте в виду, что некоторые версии Model X получили повышенные рейтинги диапазона через обновления программного обеспечения.
Tesla Model 3 2019 Цены, обзоры и обзор автомобиля
Доступная Tesla наконец-то выходит на рынок. На это ушло почти три года, но теперь у нас есть на рассмотрение Tesla Model 3 2019 года за 35000 долларов … ну, 36200 долларов, включая пункт назначения. Эта простая модель Standard Range может не иметь преимуществ более дорогих версий, но имеет более доступную цену.Кроме того, есть федеральная налоговая льгота в размере 3750 долларов США, а в некоторых штатах ожидаются дополнительные льготы.
Несмотря на простоту удобств, базовая модель 3 обеспечивает пробег в 220 миль по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Он также разгоняется до 100 км / ч всего за 5,6 секунды, что позволяет вам опережать большинство моделей в этом сегменте.
Спортивный седан с показателями производительности, подтверждающими это. Базовая модель может иметь похвальные показатели производительности, но топовые версии, оснащенные двойным двигателем и полным приводом, и вариант Performance значительно поднимают планку качества.
Системы контроля тяги и стабилизации Tesla работают настолько хорошо, что этот седан остается устойчивым, избегая пробуксовки колес и шума шин, которые обычно сопровождают любой другой автомобиль с его невероятно нестандартным ускорением. Этот седан бесшумно разгоняется от нуля до 100 км / ч всего за 3,2 секунды с 450 лошадиными силами и 471 фунт-фут крутящего момента наготове.
Tesla подкрепляет показатели производительности отличной посадкой для водителя, быстрым, хорошо взвешенным рулевым управлением, интеллектуальной системой привода и надежной, но удобной системой подвески. Он побеждает таких немецких стойких приверженцев, как Audi A4 и BMW 3-Series, побеждая обоих в том, что у них получается лучше всего: в вождении с высокими характеристиками.
Поляризационный дизайн. Поместите Model 3 и Model S рядом, и различия между ними станут очевидными. Откровенно говоря, у Model 3 нет размаха своего старшего и более крупного собрата, хотя его линии в чем-то похожи. Передняя часть менее отполирована и кажется почти незавершенной, но не заблуждайтесь: это Tesla.
Внутри минималистичный салон чистый, но при этом кажется дешевым и, возможно, слишком простым для такой цены.Вы не найдете обычных коммутационных устройств и кнопок, а увидите увеличенный горизонтально ориентированный сенсорный экран. В целом, внешний вид такой же спартанский, и используемые материалы также просты. Затем остается вопрос подгонки и отделки — Mercedes-Benz и Lexus здесь нечего бояться.
Сеть нагнетателя, чтобы поддержать вас. Возможно, одним из самых важных фактов о Tesla Model 3 является то, что владельцы имеют доступ к сети нагнетателей компании. Эта сеть по существу избавляет от беспокойства о зарядке, поскольку станции стратегически расположены вдоль основных маршрутов и через разумные промежутки времени. В отличие от других электромобилей, которые полагаются исключительно на частные и общественные зарядные станции, сеть Tesla предоставляет владельцам возможность быстро набрать обороты и продолжить свой путь.
На момент написания этой статьи в сети нагнетателя насчитывалось около 1500 зарядных станций. Первоначально предлагавшаяся бесплатно, Tesla теперь перекладывает стоимость зарядки на клиентов.Компания поощряет домашнюю зарядку, а сеть нагнетателей служит важным резервом.
Заключительные мысли. У Tesla теперь одна из самых доступных моделей электромобилей на рынке, ориентированная на массовых покупателей. Стоимость по-прежнему выше, чем вы заплатили бы за бензиновые Toyota Camry или Nissan Altima, но они стоят меньше, чем Mercedes-Benz GLA или Jaguar XE.
Хотя базовая модель Tesla Model 3 2019 года действительно имеет выгодную цену, мы думаем, что большинство покупателей будут привлекать топовые модели с большей дальностью хода и большей мощностью.